Отзывы о киа оптима gt 2019 года – Месяц с GT — KIA Optima, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Месяц с GT — KIA Optima, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Стал владельцем новой Киа Оптима GT. За месяц использования — впечатления положительные. TF FL отдал в трейд-ин. Не буду писать о восприятии внешних данных кузова и салона. Мне нравиться. Тачка огонь! При покупке из допов была установлена доп. сигнализация, защита, антикор, ковры и зимняя резина.

Полный размер

На текущий момент пробег составляет около 4000 км. За этот промежуток времени проделал некоторые манипуляции с машиной, а так-же прошел ТО-0, на котором по ТСБ выполнили замену уплотнителей на задних фонарях.

Полный размер

В первые же дни после покупки заменил все чудо решения Корейских инженеров на PHILIPS 6000K, а именно в заднем номере, подсветке ног, козырьках.

Полный размер

Временным решением для замены божественного света в багажнике — стала светодиодная китайская панель, которая идеально прилепилась к штатному плафону

Полный размер

В салоне подарили коврики, но они сразу же были заменены на EVO-ковры. Не нравится разрез на водительском ковре, но в целом все четко

Полный размер

У ребят из URS-Tuning был приобретен и сразу же в шикарном тёплом боксе был установлен спойлер на стекло со стоп-сигналом. Кстати рекомендую данную компанию, зайдите к ним на сайт, там много всего интересного!

Полный размер

Там же были приобретены датчики на летний комплект колес. Кстати сами колеса отдавал на покраску в MosAutoDetailing выполнено все по высшему разряду.

Полный размер

На днях выдался тёплый денек и мне нужно было отдавать машину на керамику. Для того, чтобы покрыть шины кварцевым чернением и защитить диски, принял решение переобуться на лето, благо сейчас по ночам и утрам не езжу.

Полный размер

Успешно переобувшись, отдав машину уехал домой. Проходит 2 дня, и время забирать свою белую карету. И тут нежданчик. Выгоняю машину из бокса — а там снег

Полный размер

Так как с моих дисков спёрли колпачки на ступицу, а оригинал колпачков стоит космос… Были вставлены первые подходящие и параллельно заказал с алика колпачки на нипеля, чтобы хоть чуть подчеркнуть оригинальность дисков.

Полный размер

Еще с потеплением решил провести профилактическую чистку кондея от всяких возможных грибков. Скажу, что даже в новой машине грязи там было достаточно…

Полный размер

Полный размер

Так же сразу же после покупки затянул зоны риска в сантек. Бампер, капот, зеркала, зоны под ручками, зоны погрузки

Полный размер

Ну это так, все мелочи. Более крупные доработки продолжаются и по сей день, не люблю постить «как я помылся» или «повесил новую вонючку». Постараюсь в данный БЖ писать интересные и содержательные посты. Всем мир и печеньки 🙂

Полный размер

www.drive2.ru

Новая Киа Оптима — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана

Киа Оптима 2016

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Киа Оптима 2016

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

Киа Оптима 2016

Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система кругового обзора.

Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система круг

www.zr.ru

«Почему не GT?» или выбор комплектации + история покупки — logbook KIA Optima 2017 on DRIVE2

Всем здравия желаю!) Спустя 3 недели с момента последней записи я вернулся и решил разбавить ваши ленты, ломящиеся от бесконечного числа записей про шиномонтаж, рассказом о том почему я остановил свой выбор именно на Kia Optima в комплектации GT-Line, а не GT или, скажем, Prestige. А также расскажу о том как происходил процесс покупки, сколько я ждал машину и во сколько мне обошлась эта покупка. Для удобства я разделю свое повествование на две части. Приятного чтения.)

1. Почему не GT? Не валит же!

DISCLAIMER: Все сказанное ниже является субъективным мнение автора никак не претендующего на истину в последней инстанции. Вы можете считать по другому и это нормально.

После того как я определился с тем что покупать буду именно Kia Optima, о чем подробно вы можете почитать в соответствующей записи, встал вопрос о том в какой комплектации брать машину. Еще на этапе выбора я решил что хочу машину с нормальной музыкой и более-менее не овощным мотором. В случае с Optimой этим требованиям отвечали комплектации не ниже «Prestige» (именно начиная с нее в списке опций появляется аудиосистема Harman/Kardon) и моторы 2.4 и 2.0 турбо (версия GT). 2.0 атмо все же слабоват для этого кузова как по мне и динамика будет на уровне Сени. А хотелось большего. Хотя и Ceed ехал неплохо для 1.6.

Изначально конечно же хотелось самую максимальную максималку: GT. Там и 7 с небольшим секунд до первой сотни км/ч и полностью светодиодные фары и, … и… да как бы и все. Да еще по мелочи есть отличия. Другой дизайн дисков,

Zoom

вышивки «GT» на спинках передних сидений (сама отделка и анатомия сидений абсолютна идентичная с версией GT-Line), чуть другая конструкция усилителя руля (с моторчиком непосредственно на валу) и, вроде как, какими-то отличиями в настройках подвески. И да, самое главное, задние тормоза такие же красные как и передние. 😜 Поездив на такой машине, я усомнился в целесообразности покупки именно этой версии для

себя (что важно!). Особой разницы в ходовых качествах в тех аспектах которые касаются подвески и рулевого я не заметил (хотя многие и пишут что GT едет лучше). Фары затестить не смог, так как та машина на которой я ездил была еще 16-ого модельного года и оснащалась биксеноном, который на ближнем светит +/- также как и ксенон на версии GT-Line. Подозреваю что диодные фары будут веселее, хотя народ пишет что по факту они ни фига не адаптивные и умеют только немного поворачивать световой пучок в сторону вслед за поворотом руля. Динамика да, достойная для своей мощности и веса. Все же почти 400 H/m на колесах. Едет примерно как Багира. Правда это в цифрах. В ощущениях так быстро как на Багире это не воспринимается из-за куда большего комфорта за рулем чем на заряженном Ceed-е. Но вот в чем нюанс: мощный передний, да и принципе монопривод это довольно сезонная вещь. В этом я убедился после первой же зимы c Багирой. Если в теплое время года (месяцев 5 в году не более) можно со светофора бах, бах, первая в отсечку, вторая и поток остается далеко позади, то все остальное время ты по сути ездишь на обычной машине, т.к. на холодном асфальте вообще не зацепиться даже если сухо и буксовать можно первые две, а по мокрой дороге и три передачи. И на Optimе GT будет тоже самое. Мощность есть, а реализовать её можно лишь иногда. Добавив судя перспективу заправлять две машины 98 бензином и платить за обе транспортный налог на 200+ л.с. я решил что вторая GT мне не нужна и надо обратить свое внимание на версии с более слабым, но более практичным двигателем. Тем более что машина планировалась на каждый день с уклонном в спокойное передвижение, а если хочется «больше жогова», то всегда можно взять ключи и проследовать во второй гараж 😁:

Zoom

После отказа от идеи брать самый жир меня потянуло в другой крайность: «зачем покупать не до GT и переплачивать за ненужные, как тогда казалось, опции вроде люка, черной крыши, диодов в салоне, круговых камер и прочего, а взять версию Prestige в которой все необходимое уже есть (хорошая музыка, мультимедиа как в топе, бесключевой доступ, все подогревы, сиденья с кожей, электроприводом и памятью, ксенон и прочее), да и стоит она куда меньше. Плюс колеса 17-е лучше дружат с нашим дорогами. Но, посмотрев такую машину живьем, я оказался несколько разочарован. Как-то проще ощущается салон и машина в целом. И не поправляет ситуацию даже версия со светлым салоном, которую мне тоже посчастливилось посмотреть:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

На фото версия Luxe, но это сильно сути не меняет. Отличия лишь в размере экрана и отсутствии кнопки запуска двигателя. Она конечно выглядит повеселее, правда ровно до того момента пока не придется столкнуться с практичностью такого салон.

Такие вроде бы не самые значительные вещи как черный замшевый потолок, панорамная крыша, диодная подсветка и отделка алюминием очень добавляют ощущений того что ты сидишь действительно в дорогом автомобиле, которого мне не хватило в версии Prestige. Даже налет премиума появляется что безусловно приятно.) А в более простых исполнениях где этого всего нет салон как-то простовато ощущается. Вроде машина большая, но сидишь как в Ceed-е. К тому же с 17-ого года в версиях GT-Line и GT пошли новые сиденья с другой отделкой и анатомией больше походящей на полуковши, которые не только оказались более удобными для меня, но и более красивыми. К тому же, за счет дизайна с множеством валиков, такие сиденья должны быть менее подвержены появлению складок на подушке. Вообщем взять то такую машину можно, вроде все неплохо, но потом будешь жалеть что не доплатил.

По итогу всех полученных впечатлений и довольно долгих размышлений было решено, что самой оптимальной версией для меня будет именно GT-Line: уже со всеми плюшками и наворотами (ну кроме диодных фар), но еще с более практичным и недорогим в содержании атмосферным мотором объемом 2.4 литра, который, как показала дальнейшая эксплуатация, оказался весь неплох.

2. Чё по чём и как купил?

После того как комплектация была определена оставалось лишь выбрать цвет. Мне у Optimы понравились следующие цвета:

1. Черный, классика

Zoom

2. Красный, больше яркости

Zoom

3. Синий, хамелеон

Zoom

4. Коричневый, за практичность

Zoom

Начнем с грустного. Красный, а скорее брусничный цвет, у нас в стране вообще не продается. В Америке есть, а у нас нет. Из-за того что не купит никто. Ну почти никто. У нас же народ с кучей стереотипов живет и один из них: если машина большая и с

www.drive2.com