Отзывы о хендай н1 дизель: отзывы об автомобилях Хендай Н-1 на сайте Am.ru

Содержание

Hyundai h2 (grand starex) отзывы. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация | ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобилях Хендай Н Более 21 отзыва об автомобилях Hyundai H-1 на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.  Решил написать данный отзыв, потому что хочу решить для себя что делать дальше?  Сподвигло меня на этот поступок обладание абсолютно нетривиальным авто — Starex h2 4wd. ДмитрийСМП. 4 сентября

    Надежность Хендай Гранд Старекс. Достоинства и недостатки Hyundai Grand Starex. Опыт эксплуатации автомобилей Хендай Гранд Старекс.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Машины › Hyundai › H-1 › H-1 (2nd generation) › Hyundai H-1 Grand Starex HVX. Hyundai H-1 , двигатель дизельный л., л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Hyundai › H-1 › H-1 (2nd generation). Hyundai H-1 Grand Starex HVX. 36 Драйв Читателей 17 Бортжурнал. Нравится.  Задний привод. Машина была куплена в году. Hyundai H-1 (2nd generation) выпускается с года. Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад. Поделиться.

    Ru О компании Реклама. Добрый день всем любителей старекса! Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто нет. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie.

    Недостатки Hyundai H-1 Grand Starex — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    Всё о Hyundai H-1 Starex: Цена в разных городах Объявления продажи Отзывы владельцев Список отзывов Добавить отзыв Отзывы о похожих машинах. Помогла ли вам страница? Мнение людей, статистика отзывов: Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина, людям очень даже нравится. Узнать цены в моем городе. Лучший отзыв о Хендай Старекс. Эдуард нейтральный отзыв Полезный отзыв? Добрый день всем любителей старекса!

    Отзывы владельцев Хендай Старекс: Иван нейтральный отзыв Полезный отзыв? Народ, пол инета перелопатил, но не могу найти инфу чем отличается хендай гранд старекс года и года, подскажите плиз. Юрий положительный отзыв Полезный отзыв? Сам когда-то искал про Хёндай Старекс 4х4 отзывы владельцев, в итоге уже два года катаюсь и радуюсь своему выбору.

    Вместительный автобус и при этом полноприводный 4х4 — можно отвезти кого угодно и что угодно и главно куда угодно: Однозначно, хёндай Старекс стОит покупать! Сергей нейтральный отзыв Полезный отзыв? Масло нужно менять через км со всеми фильтрами. Слабая турбина часто выходит из строя.

    Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие. Если свеча обломается мотор не разбирать. Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую.

    Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при нет. На поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в Два раза трескался кулер, заваривал. Турбину менял 3 раза. Причина длительное движение со скоростью Елена нейтральный отзыв Полезный отзыв?

    Какие слабые места у этой машины? Есть ли они вообще: Какие отзывы про срди CRDI двигатель старекса, насколько он надежен? Александр положительный отзыв Полезный отзыв? Гранд Старекс на спидометре было сейчас , надёжнный, мощный кореец, быстрый, резвый, комфортный, удобный в дальных поездках, безопасный, дорогу держит хорошо, ямы проглатывает, отличнные технические характеристики, обслуживание недорогое, Я не жалею что купил эту машину.

    Лучше переднеприводный фольксваген каравелла , пусть и по-дороже, но немца. Илья отрицательный отзыв Полезный отзыв? Владею старексом 9 местным задний привод 1 год, за год намучился с ним много. Ну и последний минус для меня лично, что он дизельный, вечные проблемы с солярой.

    Все-таки корейцы пока не дотягивают до японцев и европейцев. Сейчас стоит вопрос о замене, новый старекс брать не хочу, осадочек остался.

    Брал Н1 четыре года назад года выпуска, очень доволен пробег сейчас почти тыс, я накатал щас собираюсь поменять кольца и турбину один раз полностью перетряхнул подвеску и дороги у нас ребята не асфальт. Никита нейтральный отзыв Полезный отзыв? Со временем Starex мне разонравился. Ездил на нем 5 лет, купил в , продал год назад. Цена была невысокая, отзывы владельцев понравились, поэтому и купил.

    Про все движки хёндай старекс и Н-1)

    полный обзор, характеристики и отзывы

    Hyundai h2 Grand Starex – многофункциональная платформа, используемая для производства как пассажирских (минивэнов, микроавтобусов), так и малотоннажных грузовых и коммерческих автомобилей (LCV, фургонов, пикапов). Выпускается южнокорейской компанией «Хендэ Мотор» с 1996 года по настоящее время.

    Предыстория модели

    На заре своего становления автопроизводитель из Южной Кореи выпускал микроавтобусы и фургоны по лицензии японской корпорации Mitsubishi на базе платформы h200, известные под наименованием Grace. Автомобили данного семейства оказались очень популярными, настолько, что их сборка осуществлялась вплоть до 2004 года.

    В 1990-х годах с целью укрепления на международном рынке и снижения лицензионных отчислений начались работы по конструированию платформы собственной разработки Hyundai h2, где были учтены недостатки предыдущего поколения и внедрены новые технические решения. Для этого была создана международная группа специалистов, а в качестве основы взята удачная конструкция h200. В 1996 году был представлен готовый прототип. Серийное производство началось годом позже. Модель получила название Hyundai h2 Starex.

    Первое поколение

    Изначально серия A1 комплектовалась 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем 4D56 SOHC, изготовленным по лицензии Mitsubishi. Мотор выдает не очень высокую мощность (75 л. с.), но зато обладает хорошей тягой. На первом этапе продажи модели осуществлялись исключительно в Южной Корее, однако постепенно практичные фургоны и минивэны начали завоевывать рынки Юго-Восточной Азии и Европы.

    Первый год эксплуатации Hyundai h2 показал, что дизельная силовая установка все же слабовата, особенно для автовладельцев, вынужденных преодолевать большие расстояния. В 1998 году был предложен более резвый бензиновый мотор 4G64. На максимуме он способен выдавать мощность 147 л. с. (108 кВт) при 5250 об/мин и создавать крутящий момент 218 Нм при 4000 об/мин. Одновременно был усовершенствован дизель с увеличением отдачи до 84 л. с.

    Комплектация

    Для Hyundai h2 Starex первого поколения доступно два варианта отделки салона: SVX и Club. Модель производилась с различными типами кузова: от грузопассажирского фургона, до 7-ми, 9-ти и даже 12-местного минивэна. Автомобиль имеет большой ряд выразительных деталей интерьера и дополнительных функций. Среди них:

    • Двухцветная схема облицовки нижней части кузова (в вариантах комплектации SVX и Club).
    • Дополнительный двойной люк (Club).
    • Элементы боковой отделки кузова Tetris style (Club).
    • Хромированные элементы решетки радиатора и задней двери (Club).
    • Обивка салона кремового цвета (Club).
    • Опционально высокотехнологичная мультимедийная система с телевизионным экраном и шестидисковым CD-чейнджером для пассажирских модификаций (Club).
    • Электростеклоподъемники (SVX, Club).
    • Усиленная антенна (SVX, Club).
    • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем овердрайва от японской компании Aisin Seiki (Club).
    • «Звездчатые» 15-дюймовые легкосплавные диски (Club).

    Для повышения безопасности автомобиль оснащен дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.

    Авторитет

    Hyundai h2 экспортировался в ряд стран и стал настоящим хитом на некоторых автомобильных рынках, особенно азиатских. Модель быстро завоевала популярность благодаря удобному в эксплуатации седановскому двигателю, наличию автоматической коробки передач, обширному внутреннему пространству и удобным большим сиденьям. Залогом успеха стала цена, которая была ниже, чем у его основного конкурента Mitsubishi Delica Space Gear, базировавшегося на платформе h200. Кроме того, автомобиль обладал более богатой комплектацией. Бензиновая версия в развивающихся странах из-за высокого расхода топлива пользовалась гораздо меньшим спросом, чем в Корее и Европе.

    Hyundai Libero

    В период с 2000 по 2007 год корейская компания выпускала пикапную версию Hyundai h2 серии A1. Она также известна под наименованием Libero. Модель заменила Hyundai Porter в линейке коммерческих автомобилей.

    Транспортное средство оснащалось двумя типами моторов. Это 2,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и 3-литровый бензиновый Sigma V6. Авто имело несколько типов кузова, включая пикап и бортовой малотоннажный грузовичок.

    Второе поколение

    Обновленный автомобиль, получивший название Hyundai h2 Grand, был представлен в 2007 году. Он стал еще просторнее и обзавелся более мощным 2,5-литровым двигателем серии CRDi In-Line. Дизельная силовая установка обеспечивает выходную мощность в 168 л. с. (125 кВт) при 3800 об/мин и крутящий момент 392 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. В некоторых версиях мотора мощность была уменьшена до 100 кВт ради экономии топлива. Средний расход горючего в этом случае составляет 8 л на 100 км пробега, что на 0,5 л меньше, чем у «заряженной» серии.

    Внешний вид модели претерпел значительные изменения. Радиаторная решетка существенно подросла в размерах, «наплывая» на бампер. Головная оптика стала больше и выразительнее. На кузове вокруг колесных арок появились выштамповки, преобразившие скучный вид экстерьера. Задние фары из горизонтального положения переместились в вертикальное, что позволило увеличить размер двери. Габаритные размеры 4-дверного микроавтобуса: ширина составляет 1,92 м, длина – 5,12 м, высота – 1,93 м.

    Салон не блещет выразительностью, зато с утилитарной функцией перевозки пассажиров либо грузов вполне справляется. Рабочее место водителя достаточно комфортно и эргономично. Базовые функции в наличии:

    • аудиосистема;
    • кондиционер;
    • подушки безопасности;
    • бортовой компьютер (в более дорогих версиях).

    В 2017 году прошел очередной рестайлинг H-1. Внешний вид стал более современным и брутальным за счет огромной хромированной решетки радиатора, оформленной в едином блоке с бампером, который визуально вообще отсутствует. Обводы корпуса стали более стремительными, выштамповки на кузове остались. Чуть изменилась задняя часть за счет нового блока фар и козырька над дверью. Естественно, модель обзавелась новыми дополнительными функциями как в области управления, так и безопасности.

    Grand Starex

    В некоторые страны Азии поставлялся новый Hyundai h2 модификации Grand Starex. Он имел 4 типа комплектации:

    • GL и GLS в 10-ти и 12-местном варианте с механической коробкой передач.
    • 10-местный GLS с 5-ступенчатым автоматом.
    • 10-местный Top-of-the-Line Gold.

    В 2014 году Hyundai выпустила Grand Starex Platinum класса Executive. Модель имеет семь посадочных мест, причем второй ряд оснащен сиденьями Double VIP. Они имеют электрическую регулировку высоты и наклона спинки, а также подставку для ног. К услугам пассажиров 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. В 2012 году был разработан Grand Starex «Премиум», оснащенный раздвижными сиденьями Double Super VIP. В отличие от предыдущего поколения, размер экрана уменьшился до 10,2-дюймов.

    Отзывы

    Hyundai h2 стал одним из самых востребованных коммерческих автомобилей в линейке известного корейского производителя. Среди его основных достоинств владельцы отмечают разумное сочетание стоимости и качества. В отличие от более именитых японских и европейских конкурентов, «Хендэ Мотор» предлагает за чуть меньшие деньги гораздо больший набор опций. При этом надежность авто доказана многолетней эксплуатацией в различных климатических зонах: от морозной Северной Европы до жаркой и дождливой Юго-Восточной Азии.

    Достаточно много данных машин и в России. Автовладельцы отмечают отличный плавный ход и неплохую управляемость. Хорошо автомобиль ведет себя и в условиях плохих дорог. Уважение вызывает полезный объем перевозимых грузов. Часто проблемными становятся б/у экземпляры, приобретаемые в Приморье или Корее на вторичном рынке, не локализованные для отечественных условий эксплуатации. Кстати, замечено, что модификации второго поколения более крепкие, по сравнению с первым.

    Отзывы о Hyundai h2 Starex (Хендай Х1 Старекс)


    В нашей машине вы не средний ряд сидений хендай старекс даже после длительной поездки на дальние расстояния. И за всем этим удовольствием — только к нам! Узнать, как взять в прокат минивэн микроавтобус можно в разделе «Условия аренды микроавтобуса без водителя» или позвонив по телефону 8 39 39, 8 80 Категория «В». Пятиступенчатая АКПП. Салон светлого серого цвета, тканевая обшивка велюр.

    Мягкий плавный ход. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — средний ряд сидений хендай старекс районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно! Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: Просто хотят денег!

    Все минивены из Кореи даже 8-местные приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не. Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс!

    Машине ставлю отлично!

    И корейцам. За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё. Отзыв о Hyundai h2 Starex 2. Hyundai h2 Starex 2. Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров.

    Запчасти Hyundai Grand Starex

    И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW E36 и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick года это который Nissan Terrano IIно оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного средний ряд сидений хендай старекс, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала ну не нравится ей сидеть слева!

    Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление средний ряд сидений хендай старекс продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом!

    Когда мы приехали его посмотреть — сразу поняли — вот он наш микроб микробус! Пробег у автомобиля был ровно. Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.

    Зажигание электронное: Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ их там два: Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам — ничего сложного. Везде удобно подлезть. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход газа л, что в общем-то не плохо для такого буса.

    Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения — раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние средний ряд сидений хендай старекс влазит надувной матрац средний ряд сидений хендай старекс х Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера.

    Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить полный привод. Много раз на заснеженной трассе выволакивал лебедкой из сугробов не справившихся с управлением водителей. Кушает 13, литров солярки в зависимости от режима езды.

    Отзывы о Hyundai h2 Starex (Хендай Х1 Старекс)

    Подключение второго моста существенно увеличивает расход топлива, а вот наличие прицепа сказывается мало. Не увеличивается существенно расход и при полной загрузке.

    Из недостатков слабая подвеска, правда я езжу не стесняясь плохих дорог. На км поменял шаровые ну и регулярно техническое обслуживание, средний ряд сидений хендай старекс колодки и прочие расходники. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Если ниже 15 градусов можно и не завестись. Приходится добавлять при заправке специальный препарат, улучшающий качество топлива, а это хлопотно.

    Всем привет! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль.

    После этого я немного задумался. По приезду домой, купил рейку, новая тр, восстановленная тр. Это плюс, все брал оригинальное. В сервисе дали совет, каждые две замены масла. НУ, вот собственно за месяц эксплуатации данного авто, я прошел через многое. Шли дни, ощущение средний ряд сидений хендай старекс появлялось, единственное пугала зима.

    Задний привод, автомат.

    Вот собственно вся, правда, все минусы.

    Какой Hyundai h2 лучше – бензиновый или дизельный? — Автомобильные новости

     

    Hyundai h2 присутствует на рынке Южной Африки уже более 10 лет и является очень успешным продуктом для корейского производителя. Большой автомобиль был выпущен в конфигурации фургона и автобуса в начале 2009 года и за это время претерпел лишь незначительные изменения.

    Первоначально h2 был запущен только с одним двигателем в линейке – бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива, рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 126 кВт и крутящим моментом 224 Нм.Год спустя, в 2010 году, Hyundai представила свой 2,5-литровый дизельный двигатель для модели h2, и этот двигатель оказался наиболее популярным. Этот дизель изначально выдавал 120 кВт и 392 Нм крутящего момента.

    Многодетным семьям и транспортным предприятиям нравится h2

    Hyundai h2 любим большими семьями и очень популярен среди транспортных компаний, а также предприятий, которым нужен фургон с большой грузовой площадью. Он доступен в формате 3-местного Panel Van, 6-местного формата Multicab, 9-местного автобуса Executive Bus, 9-местного автобуса Elite и теперь, с мая этого года, в конфигурации 12-местного автобуса Elite.

    Последний 12-местный вариант оснащен функцией складывания третьего ряда сидений, поэтому его можно использовать как 9-местный автомобиль с большим багажным отделением, когда четвертый ряд сидений не нужен.

    Выбор двигателя

    В течение некоторого времени 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель был доступен только в 9-местном автобусе Executive с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это модель начального уровня в линейке автобусов h2 стоимостью 527 900 рандов. Этот бензиновый двигатель не изменился спустя десятилетие, с той же выходной мощностью 126 кВт и крутящим моментом 224 Нм.

    Все остальные четыре модификации используют 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с общей топливной рампой. Мощность этого двигателя с годами увеличилась до 125 кВт и 441 Нм. Все дизельные модели поставляются только с автоматической коробкой передач.

    Самый дешевый Hyundai h2 — это 2,5-литровый турбодизельный фургон с автоматической коробкой передач по цене 476 900 рандов. диапазон-топпер — это 2.5 Турбодизель 12-местный Elite Bus Автомат по цене 664 900 руб.

    Чтобы просмотреть видеообзор автобуса Hyundai h2 в версии 2.5 CRDi, нажмите здесь.

    Что лучше, бензин или дизель?

    Нет никаких сомнений в том, что дизельный двигатель с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач является лучшим выбором для вождения Hyundai h2. Время разгона от 0 до 100 км/ч у бензиновой модели с механической коробкой передач составляет около 17 секунд, тогда как дизельная версия справляется с тем же спринтом всего за 12 секунд. Кроме того, дизель обеспечивает гораздо лучший реальный расход топлива, в районе 10,5 литров на 11,0 литров на 100 км по сравнению с 13,5 литров на 100 км до 14 литров на 100 км для бензиновой модели, которая всегда работает усерднее.

    Если первоначальная стоимость транспортного средства является основным фактором, то бензиновый двигатель, производный от 9-местного автобуса h2, является заманчивым выбором. При стоимости 527 900 руб. это на 127 000 руб. дешевле дизельного автобуса! Однако он доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а с таким большим автомобилем механическая коробка передач гораздо более неудобна в условиях старта и остановки.

    Дизель — лучший опыт вождения

    Мощный 2,5-литровый двигатель CRDi, безусловно, обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения большого и относительно тяжелого Hyundai h2.Дополнительный крутящий момент и автоматическая коробка передач делают движение легким. Как компромисс между покупной ценой и беспроблемной работой, 6-местный Multicab имеет большой смысл как семейный автомобиль с отличным служебным пространством.

    Это продается за 553 900 рандов и, возможно, дает вам лучшее из обоих миров.

     

     

    описание, характеристики, отзывы Hyundai N1 акпп расход дизеля

    Hyundai Grand Starek h2 — популярный корейский минивэн.Благодаря широкому спектру модификаций это очень практичный и востребованный автомобиль.
    Фото: Хендай Старекс

    Дебют модели первого поколения, которую также называли Hyundai Stareks, состоялся в 1996 году. Сегодня уже выпускается второе поколение минивэнов, официально представленных в 2007 году.

    Среди основных конструктивных особенностей нового Hyundai Starex h2 стоит отметить следующие: основным несущим элементом является кузов, двигатель автомобиля расположен продольно, а крутящий момент передается на заднюю ось.

    Для отечественных автомобилистов доступно два двигателя: бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объемом 2,5 литра с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил.

    Стоит отметить, что сначала разработчики планировали сделать базовый двигатель мощностью 145 л.с., но позже отказались от своей идеи.

    Моторы комплектуются 5-ступенчатой ​​МКПП и такой же АКПП.

    Реальный расход

    2.5-литровый дизель потребляет 11,7 литров топлива в городе и 8,2 литра на трассе.

    Расход топлива на 100 км бензинового двигателя объемом 2,4 не сильно отличается: по трассе 13 литров, а по городу 9 литров.

    отзывов

    Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что машина надежная и качественная, но только при правильном уходе за ней. Ведь «корейцы» очень капризны и требуют особого ухода.Порадовала высокая грузоподъемность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ибо, согласитесь, 9 литров по трассе для дизеля многовато. »

    Олег Лукин: «Два года назад мы с женой решили обзавестись большой семейной машиной, чтобы отвезти детей к бабушке и дедушке в деревню. Надо отметить, что расстояние это серьезное, поэтому главным критерием выбора было качество и экономичность.Гранд Старекс полностью соответствует первому критерию, а вот по второму со временем стали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9,9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обратился к специалистам — конкретных причин пока не нашли. »

    Александр Рамов: «Ездил на Citroen C4 и все было хорошо, но когда дети выросли, им нужно было что-то большее. Поэтому взял себе Хендай Гранд Старекс 2002 года сборки.Несмотря на внушительные 165 000 километров, машина была в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большой семьи. На нем можно отвезти детей в школу и выехать на природу. Среди недостатков можно выделить высокую подверженность кузова коррозии и дороговизну запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет около 12 литров топлива в городских условиях. »

    Максим Нестеров: «Когда я впервые услышал про Гранд Старекс, я рассмеялся, потому что не верил, что такая машина может разогнаться даже до сотни. Но, когда я взял его у знакомого, чтобы просто покататься, передумал. Поэтому, когда решил брать себе машину, не раздумывая остановился на Старексе 2012 года. Я часто езжу на фургоне в Европу, где могу в полной мере насладиться мощью и динамикой автомобиля. Расход топлива в смешанном режиме – 10,2 литра. »

    Егор Агутин: «Я купил свой Hyundai Grand Stareks пять лет назад. Так как он был подержанным, машина успела пробежать около 30 000 километров, но это, судя по всему, никак не отразилось на ее внешнем виде и технических характеристиках.После покупки сразу решил переделать салон под 9-ти местный. За все время эксплуатации я накатал более 100 000 километров, и поменял только один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива составляет 9,7 литра. »

    Олег Усманов: «Свой Старекс я купил в далёком 2009 году. Уже успел накапать 200000 км и то он почти в идеальном состоянии. Как я ни старался найти недочеты разработчиков, у меня ничего не получилось. Что касается поломок, то расходники менял всего несколько раз.Среди достоинств хотелось бы отметить шикарный салон и отличную управляемость. Расход зимой по городу — 12 литров. »

    Александр Сачук: «Всю линейку Hyundai Grand Starek я считаю одним из самых удачных ходов корейской компании. Сам лично я катаюсь на х2 2011 года выпуска. При надлежащем уходе и обслуживании минивэн может прослужить долгие годы. Я посетил СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода топлива, мой фургон использует в среднем 9.5 литров топлива. »

    Кирилл Приемов: «Гранд Старекс — отличный семейный автомобиль. Я убедился в этом за три года. Жена довольна, дети довольны. Что еще нужно? Мы часто загружаем машину и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Единственным недостатком считаю довольно слабое лакокрасочное покрытие. Расход по городу — 12,8 литров. »

    небольших фургона Hyundai Starex были запущены в производство южнокорейской маркой в ​​1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в различных комплектациях, Хендай Старекс отличался расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

    Технические данные и модификации Hyundai h2

    До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2,4 и 2,5 литра. Расход топлива Хендай Старекс х2 позволял в то время преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с моторным отсеком объемом 2.4 литра обеспечивался как полный, так и задний привод, а мощность такого двигателя достигала 110 лошадиных сил.

    Другой бензиновый двигатель имел в своем арсенале 135 лошадей, но комплектация такого автомобиля полным приводом на заводе изготовителе не предусматривалась. Расход топлива в этих версиях Hyundai Grand Starex варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и в городе соответственно.

    2,5-литровый дизельный силовой агрегат расходует по трассе около 8,6 литров топлива, а расход в городе увеличивается до 9. 3 литра. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технических характеристиках это не отразилось.

    С 2007 года выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешний вид приобрел агрессивные черты. Изменилось и качество сборки салона, салон был полностью переработан под новые требования рынка. В плане технических данных изменения тоже не заставили себя ждать, поэтому модели объемом 2.5 литров больше не производили.

    А вот 2,4-сильный агрегат набрал лошадиных сил, теперь их число выросло до 175, что позволило быстрее набирать крейсерскую скорость и увереннее чувствовать себя на дороге. Поработали инженеры и над экономичностью двигателя, теперь расход даже в плотном потоке не превышал 13,2 л на 100 км, а по трассе сократился до 8,4 л.

    Данные о расходе Hyundai Starex 1-го поколения

    Бензин 2.4 сильный двигатель Хендай Старекс имеет следующие характеристики расхода топлива:

    • Город — 17,5 л/100 км.
    • Смешанный цикл — 13,1 л/100 км.
    • Трасса — 10,5 л/100 км.

    Для автомобиля с объемом моторного отсека 2,5 л. расход бензина можно оценить по этим данным:

    • Город — 18,2 л/100 км.
    • Смешанный цикл — 13,8 л/100 км.
    • Трасса — 11,4 л/100 км.

    Дизельный силовой агрегат экономичнее и рассчитать расход топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

    • Город — 13.2 л/100.
    • Смешанный цикл — 10,1 л/100.
    • Трек — 8,4 л/100.

    Отзывы владельцев о расходе Хендай Старекс 1 поколения

    • Василий, г. Саратов. Купил подержанный Хендай с довольно большим пробегом, но для своего почтенного возраста машинка оказалась очень живучей. Больших затрат на частые ремонты не было, за это надо благодарить не только заботу предыдущего владельца, но и сборщиков этой машины. Расход для автомобиля 1999 года не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2,5-литровый бензиновый мотор кушает не более 11-12 литров, хотя расходы в городе сильно возрастают, примерно до 18.
    • Геннадий, г. Константиновка. Купил машину для поездки с друзьями на рыбалку, объема багажника для этого более чем достаточно, вместительность салона тоже вызывает уважение. Расход дизтоплива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит по свободной дороге. В среднем мои расчеты сводятся к 9 литрам на сотку.

    Данные о расходе Hyundai Starex 2 поколения

    Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить расход топлива, при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с двигателем 2.4 сильно потребляет бензин, имея следующие нормы расхода:

    • Город — 14,5 л/100.
    • Смешанный цикл — 11,1 л/100.
    • Трек — 9,1 л/100.

    Дизельный двигатель также может похвастаться снижением расхода топлива:

    • Город — 9. 0 л/100.
    • Смешанный цикл — 8,1 л/100.
    • Трек — 6,8 л/100.

    Производство автомобиля Hyundai H-1 началось в 1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели, презентация которого состоялась в Сеуле на международном автосалоне. На внутреннем рынке Кореи модель выпускается под названием Starex.
    Hyundai H-1 доступен в кузовах минивэн и фургон. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухдверный фургон — на двух пассажиров и груз.
    Техническое устройство Hyundai H-1 классическое: двигатель расположен продольно, привод задний, кузов несущий. Дорожный просвет составляет 150 мм. Современный экстерьер, прямоугольные раздвижные двери, подключаемый полный привод, большие фары, обтекаемый капот – дизайнеры постарались придать функционалу приятный вид и у них это получилось.
    Габариты Hyundai N-1 второго поколения увеличились по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 не уступает легковым автомобилям. Два ряда по три кресла с раздельными регулировками спинки, индивидуальными карманами, воздуховодами и подстаканниками, ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя на улицу. Пассажирские сиденья второго и третьего рядов полностью демонтируются, увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов. Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту…

    Производство автомобиля Hyundai H-1 начато в 1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели, презентация которая состоялась в Сеуле на международном автосалоне.На внутреннем рынке Кореи модель выпускается под названием Starex.
    Hyundai N-1 есть фургон в кузовах минивэн. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухдверный фургон на двух пассажиров и груз.
    Техническое устройство Hyundai H-1 classic: двигатель расположен продольно, привод задний, кузов несущий. Дорожный просвет составляет 150 мм. Современный экстерьер, прямоугольные раздвижные двери, подключаемый полный привод, большие фары, обтекаемый капот — дизайнеры постарались придать функциональности приятную форму и у них это получилось.
    Габариты второго поколения Hyundai N-1 увеличены по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 не уступает легковым автомобилям. Два ряда по три сиденья с раздельными регулировками спинки, индивидуальными карманами, воздуховодами и подстаканниками, ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя на улицу. Пассажирские сиденья второго и третьего рядов полностью демонтируются, увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов.Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту более 180 см, то есть под ней может находиться большинство людей, не пригибаясь. При таких внушительных габаритах (длина 5,2 м, ширина 1,92 м, высота 1,93 м) и длинной колесной базе 3,2 м минивэну для поворота требуется всего 5,6 м.
    Водитель Hyundai H-1 порадует удобным сиденьем автобуса с высоким сиденьем, которое делает вождение в городе чрезвычайно удобным, и электрорегулируемыми стеклами и зеркалами, заботливо размещенными на его левом подлокотнике. А также элегантная центральная консоль с реостатным управлением и противотуманными фарами.Модель уже в стандартной комплектации оснащена пассажирскими дверями с обеих сторон.
    В России официально представлены модификации Hyundai H-1 с дизелем 2,5 л мощностью 116 л.с., с его турбированной версией мощностью 170 л.с. и бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л.с. Двигатели могут агрегатироваться как с механической, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для внутреннего рынка предусмотрен более мощный двигатель (174 л.с.) и обновленный пятиступенчатый «автомат».
    Базовая комплектация Hyundai N-1 включает системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах.GLS дополнительно оснащен системой динамической стабилизации.

    Hyundai X1 модификации

    Двигатели Hyundai X1

    2.5 TD (140 л.с.), 2.5 CRDi (136 л.с.), 2.5 CRDi (170 л.с.)


    Отзывы Hyundai X1

    средняя оценка
    Средняя оценка по 7 оценкам
    оценка 4. 07


    Избранные отзывы

    Hyundai h2 автомобиль, который не блещет отличными данными, скорее всего, это ухудшает общее настроение автомобилистов, которые со временем отказываются от такого агрегата.У меня х2 2008 года выпуска, турбодизель с двигателем 2,5, лошадей в нем не так много, всего 136. Работает на МКПП, кузов на восемь человек. В общей сложности я езжу на этой машине уже год, и первые тревожные звоночки уже появились. Я постараюсь рассказать вам об этом подробнее. Во время эксплуатации я заметил, что боковая тяга заднего моста разболталась в шасси. Я тоже жалуюсь на ручник, просто страх какой-то. Если использовать его зимой, то возможно веревки примерзают, летом еще ничего, но тоже свои беды.По топливу вообще скажу, что нужно думать, что заправлять. Потому что из-за того, что я добавлял некачественно (как сказали в сервисе), три раза слетели датчики выхлопных газов и машина перестала заводиться. И такая поломка не ремонтируется по гарантии, так что потратил уже довольно много. Это, пожалуй, самые важные показатели, о которых мне не хочется думать. Но, тем не менее, дабы реабилитировать эту марку, расскажу о достоинствах. Отделка салона, эргономика, и качество кузова, плюс дизайн, все это можно оценить по пятибалльной шкале.Коробка работает отлично и отлажена, нареканий нет вообще. Двигатель не боится морозов, заводится в любых условиях и работает без перебоев и усталости. Масло потребляет очень мало, иногда замеры сделать сложно. Это те показатели, за которые вы должны любить эту машину, и если вы не будете повторять моих ошибок, то проблем не будет вообще.

    Добавлено: ostry, 27.08.2013

    Буду говорить как в духе. Hyundai, это автомобили, которые вызывают уважение, а если они еще корейской сборки, то там точно можно найти богатую комплектацию.Начинка, которая понравится всем. До х2 у меня была лантра, идеальная по многим параметрам, поэтому после продажи решил присмотреться к этой же марке, не хотелось менять вкусы, и в этот момент поиска я узнал, что есть хендай х2. У меня было много хороших отзывов, так что долго думать не пришлось. Она была уже действительно с улучшенным кузовом, который мне понравился. Пружинистую подвеску можно считать настоящей сказкой, это находка для наших дорог. Напомню, что комплектация разнообразная, есть 2.5 дизель с АКПП, отличные резиновые коврики, которые практичнее тканевых (именно такие можно найти у официалов). Я лично предпочитаю резиновые, их лучше чистить, да и в непогоду меньше забивается грязью. Салон выполнен из кожзаменителя, но по качеству приличного, за ним легко ухаживать, и служит он долго. Естественно машина пришла к нам из Кореи, но уже соответственно с пробегом, но в идеальном состоянии. Короче, я под большим впечатлением от него, нам реально повезло! Очень вместительный, часто выезжаем на нем за город, в отпуск.Поскольку мы живем в Москве, он гармонично вписывается в общую структуру столицы. Расход хоть и не маленький, 15 литров по городу, виноваты пробки и работа сопутствующих систем. Честно говоря, иногда эти показатели зашкаливают еще выше. Хотя некоторые специалисты говорят, что для данного класса и мощности двигателя с его объемом это самые оптимальные показатели. Двигатель h2 сильно форсирован до 136 л.с. Из-за габаритов иногда сложно вести машину на обгон, а если она загружена, то вообще не стоит напрягаться.В перевес этого недостатка скажу о шумоизоляции. Это действительно похвально, потому что на скорости вообще нет ни шума двигателя, ни каких-либо других шумов. Даже когда вы идете на скорости, вы не всегда можете это почувствовать. Например, если вы разгонитесь до 130 км, а потому резко прыгнете на 70 км, у вас создастся ложное впечатление, что машина вообще остановилась. Многие говорят, что самая неприятная часть автомобиля — это автоматическая коробка передач, а здесь, наоборот, она работает идеально.Даже на скорости 130-140 км/ч не перегружает двигатель и имеет четкое переключение передач. Выше я писал про пружинистую подвеску, по жесткости ее можно оценить на среднюю. Эта подвеска изначально рассчитана на тяжелые грузы, перевозку которых обеспечивает данный автомобиль. Даже при 300 кг за счет этой особенности машина не проседает на землю. Могу с уверенностью сказать, что этот минивэн, достойный конкурент всевозможным Фольксвагенам и Мерседесам, к тому же по цене в пять раз ниже.Классная посадка в сиденьях, во-первых, высокая, очень хорошая обзорность широкого лобового стекла. Во-вторых, сиденья широкие и просторные. В-третьих, в этих креслах никогда не устаешь. Если, например, в предыдущих версиях быстро начинала болеть спина, хотя регулировок было большое количество. Здесь все с точностью до наоборот, приятно после долгого пребывания за рулем осознавать, что спине и пояснице днем ​​было комфортно. Что касается сидений, то задний ряд еще можно сдвинуть или убрать, это значительно освобождает место для багажника или объемного багажа.Я думаю, что это вообще здорово, особенно для семьи, которая любит путешествовать, потому что там много всего помещается. Короче, когда машина загружена, динамика не меняется, как тянет так и тянет. Еще большим плюсом назову систему охлаждения двигателя, это не даст ему перегреться жарким летом. Езжу на этом чуде уже пять лет, и могу сказать, что она меня не разочаровала. За весь этот период серьезных проблем не было. Однако есть одна особенность, которая сопровождает все автомобили этой серии.Около двух лет деформируются передние тормозные диски, это от резкой смены температуры (то остывают, то нагреваются). А окончательный результат достигается, когда при резком торможении начинают бить тормоза. Еще одна болезнь, которая свойственна этому автомобилю. Дело в том, что в фартуке колес нет регулировки развала, только схождение. Именно поэтому, чтобы устранить такую ​​проблему, как неравномерный износ шин, приходится сталкиваться с некоторыми трудностями. Есть еще кое-что, это медленный прогрев двигателя и салона зимой, возможно, факторы, что машина не большая, убегают.Кроме того, очень нежная краска снаружи при небрежном уходе может оставить царапины. Но самое главное проблем с ремонтом и обслуживанием нет, все доступно и быстро, все расходники есть. Многие из них легко найти в Интернете, дешево и быстро получить.

    Добавлено: Gorski, 24.10.2013

    За три года эксплуатации уже могу сказать больше об этом автомобиле. Изначально я пользовался гарантийными услугами ТО, но после того, как понял, что это намного дороже, решил оставить такие условия.За это время я уже накатал 60 тыс. км и доволен тем, что получил, хотя есть замечания. Пришлось поменять передние колодки, что улучшило состояние. Масло заливаю 5W40. Одним из недостатков считаю заднюю мягкую подвеску, но это легко лечится, только поставить другие пружины. Также жалуюсь на лакокрасочное покрытие автомобиля, оно слабое, и чтобы его помыть или почистить от грязи нужно очень аккуратно с ним обращаться. Либо делайте бесконтактную стирку, либо мойте толстой губкой с густым ворсом.Как я потом узнал, это детская болезнь всех автобусов. В остальном устраивает и по работе и по внешнему виду. Управляемость отличная, повороты легкие, но важна скорость, динамика не упала ни на миг, комфорта много. Поэтому, кто решил брать, я лишь подтвержу ваш выбор.

    Добавлено: Juras, 29.09.2013

    «Hyundai N1» — минивэн широкого спектра применения, который также известен как первое поколение, выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться до этого день, начиная с 2007 года.

    Самые первые автомобили

    История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда началось производство того, что стало известно как Hyundai Grace. И вот спустя 9 лет стали появляться автомобили Starex. Правда, Грейс тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высок, как на одну, так и на вторую модель.

    Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили оснащались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год.Менее мощной версией был Starex 2.4 LWD. Под его капотом находился 135-литровый двигатель. А еще были моторы мощностью 110, 100 и 85 л.с. Самым слабым агрегатом был агрегат мощностью 80 л.с.

    Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами мощностью 110, 100, 140 и 80 л. с. Правда, таких моделей Hyundai h2 уже давно не производят. исчез, теперь есть только задняя часть.

    О втором поколении

    Технические характеристики практически не изменились.Остались турбодизельные 2,5-литровые моторы, отлично зарекомендовавшие себя ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В итоге новинки 2007 года предлагались с двигателями мощностью 99, 116 и 170 лошадиных сил. А еще был бензиновый двигатель мощностью 172 л.с.

    Изменился и салон автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый чувствовал себя в нем комфортно.

    Задние сиденья можно складывать, откидывать и перемещать в самых разных комбинациях.Подобрать удачную конфигурацию будет несложно. Передние сиденья тоже очень удобные. Кроме водителя там могут разместиться еще два человека.

    Глядя на салон, можно сразу понять, что создатели определили этот автомобиль, так как внутри установлен 2-х зонный «климат», еще есть сдвижные окна. И стулья можно регулировать.

    Другие нюансы

    Также можно сказать, что Hyundai N1 второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска.Однако из-за того, что край капюшона слишком низкий, некоторые маневры выполнять достаточно сложно.

    Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, оснащенный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше — около 7 литров. Топливный бак может быть заполнен 75 литрами топлива.

    Дисковые тормоза устанавливаются как сзади, так и спереди. Подвеска — торсионная и многорычажная.Дорожный просвет 19 сантиметров, не так много для России (особенно для минивэна), но приемлемо. Главное притормаживать, как только в поле зрения появляются ямы и кочки.

    Новая модель

    Те автомобили Hyundai N1, которые были произведены в конце 1990-х — начале 2000-х годов, не были доступны в России, так как не экспортировались в нашу страну. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И они стали популярными. Многим нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от Mercedes-Benz.А вот более-менее бюджетный Hyundai вполне.

    Дизайн новинки получился в меру строгим и сдержанным. Вздутые колесные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве сразу привлекают внимание. Внешний вид можно назвать универсальным. Такой автомобиль справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый Hyundai h2 существует в нескольких вариантах кузова, но российским покупателям предлагается только один – пассажирский, 8-местный.

    Характеристики новинки

    Много интересного можно сказать о том, что является главной частью автомобиля Hyundai.Новый «h2» предлагается потенциальным покупателям с тремя разными двигателями. Среди них — два дизельных, объемом 2,5 литра. Один производит 116 лошадиных сил, а другой 170 лошадиных сил. Также автомобиль может быть оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность составляет 174 л.с.

    Также можно выбрать контрольную точку. Доступны 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то, что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он обладает хорошей динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд.Хотя в паспорте написано, что для 14,5. Однако тест-драйв показал куда более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь микроавтобус весит 2,4 тонны.

    Несмотря на свой вес, машина довольно резво входит в повороты и досрочно выполняет обгоны. Правда, есть и минус у нового минивэна Hyundai h2. Отзывы показывают, что гидроусилитель руля этого автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то вообще перестает работать.Во всяком случае такое ощущение есть. С другой стороны, на всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

    Что с подвеской? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена ​​многорычажная конструкция.

    Комплектация и цена

    Новый Hyundai h2 предлагается в трех комплектациях. Но отличия в основном технические. Что насчет оборудования? Даже в базовой комплектации он достаточно богат.Есть подушки безопасности, ABS, помощь при трогании с места, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

    Стоимость этого автомобиля в новом состоянии примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хотите немного сэкономить, можете поискать предложения по продаже б/у. Состояние таких автомобилей будет практически новым, а стоимость на несколько сотен тысяч рублей меньше.

    Hyundai Starex (h2) Цена во Вьетнаме — обзор, фото, характеристики и пробег

    Hyundai Starex (h2) Цена

    Стоимость Starex (h2) составляет от 770 до 800 миллионов фунтов стерлингов.

    Hyundai Starex (h2) Варианты

    Доступны 3 варианта Starex (h2): 2,4 MT 6-местный, 2,4 MT 9-местный и 2,5 MT 9-местный.

    Hyundai Starex (h2) Силовые агрегаты

    Автомобиль Starex (h2) оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб.см, мощностью 173 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента.

    В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Hyundai Starex (h2) Характеристики

    В список характеристик Starex (h2) входит центральный замок с точки зрения безопасности.

    Особенности для обеспечения комфорта и удобства включают держатель для бутылок, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива, регулируемые сиденья, подголовник заднего сиденья, кондиционер, центральный подлокотник заднего сиденья, усилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, бортовой компьютер, аксессуары Розетка, подстаканники спереди, многофункциональное рулевое колесо, тканевая обивка, подстаканники сзади, CD-плеер, задняя лампа для чтения, FM/AM/радио, освещение багажника, передние динамики, косметическое зеркало, задние динамики, дистанционная крышка топливного бака Открывалка, встроенная аудиосистема 2DIN, складное заднее сиденье, USB и дополнительный вход.

    Hyundai Starex (h2) Интерьер

    Особенности салона: электрические стеклоподъемники спереди, колпаки на колеса, электрические стеклоподъемники сзади, хромированная решетка радиатора, цифровой одометр, обогреватель, дворник заднего стекла, тахометр, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, EBD, ручное управление. Регулируемое наружное зеркало заднего вида, противоугонное устройство, передние противотуманные фары, регулируемые фары, антенна с электроприводом и обогреватель заднего стекла.

    Hyundai Starex (h2) Безопасность

    Функции безопасности модели включают в себя замки безопасности для детей, задние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые ударные балки, передние Ударные балки, топливный бак с центральным расположением, антиблокировочная тормозная система и предупреждение о проверке двигателя.

    Hyundai Starex (h2) Конкуренты

    Starex (h2) Конкуренты: Ford Transit.

    2013 Hyundai h2 Обзор и цена

    2013 Hyundai h2 — самый последний универсал, представленный компанией. Этот автомобиль также известен как Starex, H-200, iLoad, i800 и iMax в нескольких странах мира. На самом деле существует 2 версии h2: дизельная версия и версия Royale, которая является высшей кастой и самой роскошной из вариантов h2.

    Интерьер

    Фактически, Hyundai h2 2013 года выпуска является одним из самых просторных универсалов на рынке.Внутри вы также найдете элегантный штрих в салоне с деревянными акцентами, добавленными на двери и отделку приборной панели. Кроме того, будет более прочный ковер, а также покрытия для сидений, которые могут обеспечить более комфортное вождение. Еще одним преимуществом этого автомобиля является поддержка премиум-класса, а также использование сиденья капитана с раздвижной дверью с электроприводом. Компания предлагает два варианта, а именно модели с местами на 9 и 12 мест. Версия для 9 пассажиров называется моделью XG, которая имеет более высокую цену из-за лучшего роскошного оборудования, включая ЖК-экран на крыше и камеру заднего вида.

    Внешний вид

    Вид спереди: Hyundai h2 2013 года с фарами и увеличенной решеткой радиатора. Их можно считать основными характеристиками этого автомобиля, отличающими его от предшественника. На первый взгляд этот универсал будет похож на своего конкурента из Японии, а именно на Toyota Alphard. В целом, Hyundai h2 имеет другой стиль по сравнению с другими большими фургонами на рынке, поскольку он имеет красивый внешний вид.Одной из приятных особенностей является то, что обе задние двери открываются. Кроме того, он имеет большую длину, а также хорошо спроектированный и хорошо спроектированный корпус в целом. Внешний дизайн этого автомобиля абсолютно больше, чем у Mercedes Benz S-Class 2014 года и Porsche Panamera 2014 года.

    Двигатель

    В сторону двигателя дизельная версия 2013 Hyundai h2 комплектуется дизельным двигателем CRDi объемом 2500 куб. см. С таким двигателем этот фургон будет генерировать мощность более 170 л.с. и может разгоняться быстрее, чем другие фургоны.Версия Royale может похвастаться бензиновым двигателем объемом 2359 куб.см мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 224 Нм при 4200 об/мин. Этот двигатель использует 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он может разогнаться с нуля до 100 км примерно за 16 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч.

    Цена

    Стартовая цена Hyundai h2 2013 составляет около $23,300 (9-местный) и $21,200 (12-местный)

    Hyundai h2 Филиппины для продажи по самой низкой цене в феврале 2021 года

    Hyundai h2 — Полное руководство покупателя

    Выбор Hyundai h2 для продажи – головная боль для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы найти полезные советы. Это не только надежная платформа для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, сайт также служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

    Hyundai h2 цена на Philkotse.com: Цена в рассрочку

    Три самых популярных ценовых диапазона на Philkotse.ком:

    • Автомобили Hyundai h2 авансовый платеж до P70k
    • Автомобили Hyundai h2 Первоначальный взнос до 100к
    • рупий
    • Автомобили Hyundai h2 аванс до 250к

    Если автомобиль h2 находится прямо на вашей улице, вы обязательно найдете здесь лучшие предложения. В дополнение к обзору Hyundai h2 вы можете прочитать наш прайс-лист Hyundai h2, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

    Где купить Hyundai h2 на Филиппинах

    Если вам повезет, одна из этих машин, выставленных на продажу, наверняка станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить поиск, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

    Некоторые автомобили h2 рядом с вами могут вам понравиться:

    Hyundai h2 в Метро Манила

    Hyundai h2 в Батангасе

    Hyundai h2 в Кавите

    Hyundai h2 в Себу

    Hyundai h2 в Исабеле

    Hyundai h2 в Кесоне

    Hyundai h2 в Давао-дель-Сур

    Чтобы облегчить вашу работу по покупке Hyundai h2, Филкотсе.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации, касающейся владения автомобилем, советов по обслуживанию автомобиля, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Hyundai h2 на Филиппинах. Удачи в поиске автомобиля и надеюсь, что вы скоро получите один из этих автомобилей!

    Обзор фургона Hyundai iLoad

    | Auto Express

    Hyundai iLoad — это фургон средней грузоподъемности, единственный коммерческий автомобиль, который Hyundai продает в Великобритании.Тем не менее, Hyundai является производственным гигантом в Корее — он производит множество грузовиков и коммерческих автомобилей для азиатского рынка — поэтому его эксклюзивность не должна влиять на него. iLoad также продается как пассажирский автомобиль i800, и обе модели обладают очень похожими на легковые автомобили ходовыми качествами.

    Доступны только две модификации, обе с одинаковым 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Прежде всего, это панельный фургон iLoad, который предлагает грузовое пространство объемом 4,3 кубических метра, оснащен металлической перегородкой во всю высоту и имеет погрузочный вес 1062 кг.Второй вариант — это iLoad Crew Van, который имеет шесть мест, но также имеет место для полезной нагрузки объемом 2,5 кубических метра позади пассажиров.

    В то время как iLoad раньше был доступен в комплектациях Classic и Comfort, обе версии теперь поставляются в одном уровне отделки салона — SE. Добавлено множество комплектов комфорта и удобства, а спецификация включает в себя регулировку сиденья водителя по высоте, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также стереосистему с шестью динамиками, Bluetooth и органы управления на рулевом колесе.

    Обладая высокими техническими характеристиками и хорошо оборудованной кабиной, Hyundai удобен в управлении и удобен в эксплуатации. Двойные раздвижные боковые двери также входят в стандартную комплектацию, облегчая доступ к грузовому отсеку с любой стороны автомобиля. Вы также можете бесплатно заказать подъемную заднюю дверь вместо распашных задних дверей.

    iLoad дешево купить, и его эксплуатация тоже должна быть достаточно дешевой. Он поставляется с гарантией на пять лет / 100 000 миль, и Hyundai утверждает, что он подходит для расхода около 40 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний.

    Все модели iLoad оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Hyundai заявляет, что комбинированная экономия топлива составляет до 37,2 миль на галлон, а двигатель выделяет 199 г/км CO2.

    Хотя это и неплохо для фургона такого размера, Ford Transit Custom ECOnetic расходует до 46,3 миль на галлон и выбрасывает 162 г/км, а VW Transporter в комплектации BlueMotion расходует до 44,8 миль на галлон и 166 г/км.

    Интервалы техобслуживания установлены довольно регулярно: 10 000 миль или один год, что немного отличается от темпа, учитывая, что Transit Custom предлагает 30 000 миль или два года обслуживания. Тем не менее, Hyundai предлагает лидирующую на рынке гарантию на пять лет или 100 000 миль пробега, в то время как Ford распространяется на тот же пробег, но только в течение трех лет.

    Для iLoad доступна только одна форма и размер кузова, хотя вы можете заказать его в формате трехместного фургона или шестиместного фургона для экипажа. Фургон предлагает 4.3 кубических метра грузового объема с максимальной полезной нагрузкой 1062 кг, в то время как грузовой фургон имеет 2,5 кубических метра грузового объема с задним сиденьем на месте и полезной нагрузкой, включая пассажиров, 1059 кг.

    Это ставит iLoad немного ниже лидеров рынка: Ford Transit Custom имеет объем 5,95 кубических метра в формате с короткой колесной базой, а короткий транспортер с низкой крышей — конкурентоспособные 5,8 кубических метра.

    Полноразмерная стальная перегородка с окном входит в стандартную комплектацию как бортового фургона, так и фургона для экипажа, и обе модели стандартно поставляются с двойными раздвижными боковыми дверями.Это означает, что при необходимости невозможно сложить и снять задние сиденья, чтобы расширить грузовое пространство, поскольку модель для экипажа имеет фиксированный грузовой отсек позади пассажирского пространства.

    В задней части у вас могут быть двойные открывающиеся двери или дополнительная подъемная задняя дверь, если это необходимо. В грузовом отсеке есть внутреннее освещение, а в полу есть проушины для крепления груза. Клиенты также могут выбирать между стандартными задними дверями с защитным стеклом или дополнительными задними дверями без остекления для максимальной безопасности груза.

    Несмотря на то, что iLoad базируется на пассажирском транспортном средстве, ESP только недавно стал стандартным элементом. Тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) также входят в стандартную комплектацию, а iLoad поставляется с подушками безопасности водителя и пассажира, а также с преднатяжителями передних ремней безопасности для водителя и пассажира. Переднее среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, то же самое относится и к заднему сиденью в Crew Van.

    Сообщений о серьезных проблемах с надежностью не поступало, а на iLoad распространяется пятилетняя гарантия или 100 000 миль пробега, что обеспечивает длительное спокойствие.Хотя, возможно, он не так известен, как некоторые более популярные модели в этом секторе рынка, Hyundai является чем-то вроде незамеченного героя, и покупатели сообщают о высоком уровне удовлетворенности фургоном. А с инженерной мощью Hyundai за его надежностью не стоит беспокоиться.

    Кроме Mercedes Vito, все конкуренты iLoad в этом сегменте рынка имеют только передний привод. Но наличие заднего привода и свободного поворота передних колес означает, что Hyundai очень маневренный, с радиусом поворота всего 5.6 метров. Это очень хорошо сравнимо, например, с короткобазным Transit Custom, которому требуется более 10 метров между бордюрами.

    Несмотря на то, что дизельного двигателя мощностью 114 л.с. достаточно, чтобы хорошо перемещать iLoad в пробках, высокий крутящий момент двигателя обеспечивает комфортную работу на более высоких скоростях. Стандартная шестиступенчатая коробка передач также способствует спокойному вождению. Корни фургона также видны, так как уровень шума низкий, а мягкая подвеска обеспечивает комфортную езду.

    Hyundai предлагает очень спокойную обстановку за рулем с высоким уровнем стандартного оборудования. Регулировка сиденья водителя по высоте является стандартной, а все три передних сиденья имеют независимую сдвижную систему для увеличения пространства для ног.

    Кондиционер также входит в стандартную комплектацию, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Все модели оснащены стереосистемой с шестью динамиками, функциями iPod и органами управления на рулевом колесе. USB и дополнительный вход также являются стандартными, как и Bluetooth. Спутниковую навигацию с сенсорным экраном можно заказать в качестве опции за 510 фунтов стерлингов.

    Van Размеры

    Стиль тела Высота
    16
    70416 1 935mm 1 860 мм 5 125 мм
    Экипаж Van 1 935 мм 1,860 мм 5,125 мм

    (ширина ширины тела без зеркал. С зеркалами: 1,920 мм)

    Размеры зоны нагрузки

    Стиль тела Высота Длина Объем Стандартный фургон 1350 мм 1620 мм 2500 мм 4. 3M3 Экипаж Van 1,350 мм 1,620 мм 1,620 мм 1,500 мм 2,500 мм 2,5 мм

    (ширина максимальная, ширина между колесными арками составляет 1,272 мм)

    Hyundai H2: обзор, спецификации и отзывы

    Hyundai h2 Grand Starex — многофункциональная платформа, используемая для производства как легковых (минивэны, микроавтобусы), так и малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей (LCV, фургоны, пикапы). Выпускается южнокорейской компанией Hyundai Motor с 1996 года по настоящее время.

    Предыстория модели

    На заре своего становления автопроизводитель из Южной Кореи выпускал микроавтобусы и фургоны по лицензии японской корпорации Mitsubishi на базе платформы h200, известной под названием Grace. Автомобили этого семейства были очень популярны, настолько, что их сборка велась до 2004 года.


    В 1990-е годы, с целью укрепления международного рынка и снижения лицензионных отчислений, начались работы по строительству собственной платформы разработка Hyundai h2, в которой были учтены недостатки предыдущего поколения и внедрены новые технические решения. Для этого была создана международная группа специалистов, а за основу была взята удачная конструкция h200. В 1996 году был представлен готовый прототип. Серийное производство началось через год. Модель называется Hyundai h2 Starex.



    Первое поколение

    Изначально серия А1 оснащалась 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем 4D56 SOHC, выпускаемым по лицензии Mitsubishi. Мотор выдает не очень большую мощность (75 л.с.), но обладает хорошей тягой.На первом этапе модель продавалась исключительно в Южной Корее, но постепенно практичные фургоны и минивэны стали завоевывать рынки Юго-Восточной Азии и Европы.


    Первый год эксплуатации Hyundai h2 показал, что дизельная силовая установка все же слабовата, особенно для автовладельцев, которым приходится ездить на дальние расстояния. В 1998 году был предложен более резвый бензиновый двигатель 4G64. Максимально он способен выдать мощность 147 л. от. (108 кВт) при 5250 об/мин и создают крутящий момент 218 Нм при 4000 об/мин. При этом дизель был усовершенствован с увеличением отдачи до 84 л. от.

    Комплектация

    Для Hyundai h2 Starex первого поколения доступны два варианта отделки салона: SVX и Club. Модель выпускалась с различными типами кузова: от фургона до 7-ми, 9-ти и даже 12-ти местных минивэнов. Автомобиль имеет широкий спектр выразительных деталей интерьера и дополнительных функций. Среди них:

    • Двухцветная схема нижней отделки кузова (в комплектациях SVX и Club).
    • Дополнительный двойной люк (Club).
    • Элементы боковой отделки в стиле тетрис (Club).
    • Хромированные элементы решетки радиатора и двери багажника (Club).
    • Обивка кремового цвета (Club).
    • Опциональная высокотехнологичная мультимедийная система с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков для пассажирских версий (Club).
    • Электрические стеклоподъемники (SVX, Club).
    • Усиленная антенна (SVX, Club).
    • Четырехступенчатая АКПП с ЕСТ и переключателем повышающей передачи от японской фирмы Aisin Seiki (Club).
    • «Звезда» 15-дюймовые легкосплавные диски (Club).

    Для повышения безопасности автомобиль оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.

    Власть

    Hyundai h2 экспортировался в ряд стран и стал настоящим хитом на некоторых автомобильных рынках, особенно азиатских. Модель быстро завоевала популярность благодаря простому в эксплуатации двигателю седана, наличию автоматической коробки передач, обширному внутреннему пространству и удобным большим сиденьям.Залогом успеха стала цена, которая была ниже, чем у основного конкурента Mitsubishi Delica Space Gear, построенного на платформе h200. Кроме того, автомобиль имел более богатую комплектацию. Из-за высокого расхода топлива бензиновая версия в развивающихся странах была востребована гораздо меньше, чем в Корее и Европе.

    Hyundai Libero

    В период с 2000 по 2007 год корейская компания выпускала пикап-версию Hyundai h2 серии A1. Она также известна как Либеро. Модель заменила Hyundai Porter в линейке коммерческих автомобилей.


    Автомобиль был оборудован двумя типами двигателей. Это 2,5-литровый турбированный дизель и 3-литровый бензиновый Sigma V6. Автомобиль имел несколько типов кузова, в том числе пикап и бортовой легкий грузовик.

    Второе поколение

    Обновленный автомобиль, получивший название Hyundai h2 Grand, был представлен в 2007 году. Он стал еще просторнее и получил более мощный 2,5-литровый двигатель серии CRDi In-Line. Дизельная силовая установка обеспечивает мощность 168 л.от. (125 кВт) при 3800 об/мин и крутящий момент 392 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. В некоторых версиях двигателя мощность была снижена до 100 кВт для экономии топлива. Средний расход топлива при этом составляет 8 литров на 100 километров, что на 0,5 литра меньше, чем у «заряженной» серии.

    Внешний вид модели претерпел значительные изменения. Решетка радиатора значительно увеличилась в размерах, «паря» на бампере. Головная оптика стала крупнее и выразительнее. На кузове в районе колесных арок появились выштамповки, преобразившие скучный вид экстерьера.Задние фонари переместились с горизонтальных на вертикальные, что увеличило размер двери. Габаритные размеры 4-дверного микроавтобуса: ширина 1,92 м, длина 5,12 м, высота 1,93 м.


    Салон не блещет выразительностью, но с утилитарной функцией перевозки пассажиров или грузов вполне справляется. Водительское место достаточно удобное и эргономичное. Доступные базовые функции:

    • аудиосистема;
    • кондиционер;
    • подушки безопасности;
    • Бортовой компьютер
    • (в более дорогих версиях).

    В 2017 году состоялся очередной рестайлинг H-1. Внешний вид стал более современным и брутальным за счет огромной хромированной решетки радиатора, выполненной в едином блоке с бампером, который визуально полностью отсутствует. Обводы кузова стали более стремительными, штамповки на кузове остались. Задняя часть немного изменилась за счет нового блока фар и козырька над дверью. Естественно, модель обзавелась новыми дополнительными функциями как в области управления, так и безопасности.

    Grand starex

    В некоторые страны Азии поставлялась новая версия Hyundai h2 Grand Starex. Он имел 4 типа комплектации:

    • GL и GLS в 10- и 12-местном исполнении с механической коробкой передач.
    • 10-местный GLS с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    • 10-местный Лучший в линейке Gold.

    В 2014 году Hyundai выпустила модель Executive Grand Starex Platinum. Модель имеет семь посадочных мест, причем второй ряд оснащен двойными VIP-сидениями.Имеют электрическую регулировку высоты и наклона спинки, а также подставку для ног. К услугам пассажиров 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. В 2012 году Grand Starex Premium был разработан с раздвижными сиденьями Double Super VIP. В отличие от предыдущего поколения размер экрана уменьшился до 10,2 дюйма.

    Отзывы

    Hyundai h2 стал одним из самых популярных коммерческих автомобилей в линейке известного корейского производителя.