Отзывы о джипе ренегат: Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Renegade (Джип Ренегейд) на Авто.ру

Содержание

оставить отзыв на Jeep Renegade на Autospot

Jeep Renegade 1.4 AT Limited

Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene…

Jeep Renegade — Вместительный и очень удобный во всех отношениях https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/588/ Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene.
..

Ярослав

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Jeep Renegade 1.4 RT Longitude

Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же.

..

Jeep Renegade — Покупал жене — осталась довольна https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/582/ Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же…

AC/DC

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Jeep Renegade 1. 6 MT Sport

Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Jeep Renegade — Не похож на другие автомобили https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/584/ Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Юрий Ияльников

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk

Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюдже…

Jeep Renegade — Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/581/ Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом.
Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюдже…

Марк К.

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 4

Jeep Renegade 1.4 RT Longitude

Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является.

По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практиче…

Jeep Renegade — Не дотягивает до Джипа https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/585/ Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практиче…

Иванов Женя

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5. 0 0.1 3

Jeep Renegade 1.4 RT Longitude

Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце. Я заметил, что и другие люди выдел…

Jeep Renegade — Хотелось бы видеть меньше недостатков за такие деньги https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/586/ Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце.
Я заметил, что и другие люди выдел…

wwwanya

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Jeep Renegade 1.4 RT Longitude

Всем доброго времени суток. Хочу вам рассказать об опыте езды на своем Jeep Renegade 2006 года выпуска. Авто на механике с движком 1,6. Сразу скажу, что буду описывать не привлекательные черты этого внедорожника…

Jeep Renegade — Джип не без недостаков по ходовой части https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/583/ Всем доброго времени суток. Хочу вам рассказать об опыте езды на своем Jeep Renegade 2006 года выпуска. Авто на механике с движком 1,6. Сразу скажу, что буду описывать не привлекательные черты этого внедорожника…

Измайлов Никита

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5. 0 0.1 3.3

Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk

Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не прив…

Jeep Renegade — Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/587/ Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не прив…

vadim44

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk

Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максиму…

Jeep Renegade — Рабочая лошадка без наворотов https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/591/ Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максиму…

Стас

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Jeep Renegade 1. 6 MT Sport

Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной ко…

Jeep Renegade — Главное в моем Джипе — безопасность https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/590/ Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной ко…

Максим Шатушков

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Jeep Renegade 1.6 MT Sport

С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В…

Jeep Renegade — На наших дорогах встречается довольно редко https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/589/ С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В…

Артем Невский

Jeep

Renegade 2022 Jeep Renegade 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы на Jeep RENEGADE 2018 года

Обновление: я поставил Falken Wildpeaks на один дюйм подъемной силы, и мне больше не нужно беспокоиться о своих шинах. Это по-прежнему одна из лучших машин, которые у меня были, и меня до сих пор удивляет, насколько она способна. Честно говоря, если вы живете в большом городе с большим количеством городских водителей, вероятно, есть лучший выбор, например, Subaru, но если у вас грунтовые дороги, холмы и горы и снег, снежный снег, это все еще ваш единственный реальный выбор imho Я получил его, чтобы снять груз с грузовика и вдвое сократить счет за бензин. Проверить чек. У меня было четыре Suby, и я не могу сказать о них ничего плохого, но хотел обновить 4WD, живя в Монтане. Проверять. Большой чек. Я сижу высоко в нем, глядя на Субиса и остальных. Он удобен и высококлассен по интерьеру. Обожаю сиденья с электроприводом и подогревом. Я также ждал, пока они отчаялись продать, и получил широту 31 + K со всем, кроме люка на крыше, включая холодную погоду 8.4 / Nav и полноразмерную запчасть / буксировку за 21 100. Чего я не ожидал, так это того, насколько это весело. Управляемость шустрая / шустрая, очень нравится жирный руль. Песчаный режим на лесных дорогах Ната потрясающий. Авто 2wd меньше да но это для экономии, ездить на работу. И последнее голосование достается собакам, которые направляются к ренегату через грузовик. Две большие 100-фунтовые собаки, удобно выглядывающие из окна. Я получил его из практических соображений и каждый день удивляюсь, насколько он мне нравится. Грузовик тянет прицеп и посещает перегрузочную станцию. Ренегат везде. Обновление: мне по-прежнему очень нравится этот автомобиль. Единственный мой настоящий минус — это фары и шины OEM … по крайней мере, для Монтаны. Я собираюсь добавить к нему места для оленей и получить более агрессивные / зимние шины. К счастью, тормоза отличные, как я специально отмечал здесь несколько недель назад, когда после наступления темноты на Gardiner MT на дорогу выехал лось. Было близко, но я даже не пнул АБС. Очень хорошие тормоза. Снежный режим тоже очень хорош … для снега. Очевидно, он отключает первую передачу, поэтому колеса не крутятся. Он очень осторожен с крутящим моментом. Я заметил, что песочный режим только укрепился со временем. Отмечу, что он очень агрессивен в диапазоне мощности и имеет отличное торможение двигателем на грунтовых дорогах . .. на скорости. "NON" Trailhawk 4WD — это фантастика … ну, за исключением автоматического 2WD, но я думаю, что он специально разработан для MPG, чтобы соответствовать стандартам CAFE, и им все равно, что вы думаете. Коробка передач в других режимах другая зверюга. Jeep должен продвигать его больше, чем ВСЕ другие системы полного привода. Его базовая линия — это обычная система полного привода в автомобиле, как и все остальные. Все остальное — подливка 4WD. Например, переход от автоматического 2WD к автоматическому 4WD осуществляется одним нажатием большой круглой кнопки. Это хорошо на горных дорогах, так как вы довольно часто будете переходить с затененного скользкого / снежного тротуара на залитый солнцем чистый тротуар. Кнопка находится прямо там, эргономично, до нее легко добраться. Мы провели в Йеллоустоне четыре дня, и дороги идут от ничего не растаявшего до двух или трех дюймов снега и всего, что между ними. Вы проедете пару миль вверх / вниз по снегу или скользкому покрытию, и я положу его в снег, и это здорово, и один толчок, когда вы попадаете на залитую солнцем чистую дорогу, и вы снова возвращаетесь к полноприводному автомобилю. Я действительно оценил передачу в той поездке. Я видел, как MPG увеличивается примерно на 1 милю на галлон после 5000 миль, и я в среднем от 23,8 до 24 на компьютере, поскольку двигатель немного более рыхлый, не в плохом смысле. За одну 400-мильную поездку по шоссе Монтаны со скоростью 80 миль в час большую часть времени я набрал около 30 миль на галлон, так что это было очень хорошо для кошелька. И на скорости 80 миль в час … Renegade экономит мне 25 долларов в неделю на бензине … по крайней мере, на грузовике. Это значительная часть моей оплаты за машину и износ грузовика. Что касается хранения двух собак весом 100 фунтов, то мы получили грузовой бокс Thule XL "SPORT". Он узкий, но вы все равно можете получить в него снегоступы на двоих, лыжные палки для беговых лыж и снегоступов, ботинки, мягкую сумку, полноразмерную ручную кладь и пальто и т. Д. У нас также есть самые маленькие держатели для лыж Rhino Rack, в которые поместятся два комплекта беговых лыж. Пакет буксировки хорош, поскольку у нас также есть расширение хранилища на основе сцепки (дешево в Harbour Freight) или возможности для небольших служебных прицепов (которые у меня есть). Я должен отметить, что эти Renegades довольно хорошо управляются и, будучи водителем на пикапе в качестве ежедневного водителя, парковка и маневренность прекрасны. Он быстр и точен с той быстротой, которая однажды спасла меня от того, чтобы кто-то однажды выехал на мою полосу на скорости 80 миль в час. В этом вопросе автомобиль имел значение. С грузовиком мы бы попали … Итак, у меня было несколько раз, когда я выражал свою признательность, управляя этим на месте. Итак, я действительно намерен привлечь внимание к ночным пробегам, что является обязательным условием здесь, в MT, и с лучшими шинами, которые также поднимут меня примерно на дюйм, и мы увидим в других модах. Я был ОЧЕНЬ приятно удивлен своим Ренегатом. Если бы у меня был выбор, я бы получил дополнительную безопасность в «световом пакете», который имеет задний упор и монитор слепых зон (другие имеют меньшее значение, imho) И новый комплект фар. В остальном это прекрасно.

последние отзывы, характеристики и особенности

«Джип Ренегат», отзывы владельцев которого рассмотрим далее, представляет собой компактный внедорожник (кроссовер). Как ни странно, он слегка не вписывается в стандарты американского автомобилестроения этого класса. В переводе с английского языка Renegade – это «отступник», «изменник». Это полностью характеризует параметры рассматриваемого автомобиля, включая его параметры и внешность. Изучим особенности внедорожника и отклики о нем.

Презентация

Представление «Джипа Ренегата», отзывы о котором имеются ниже, состоялось на выставке в Женеве (2014 год). Модель позиционировалась как нетипичный вариант внедорожников, концепция создания которых имеет идентичную характеристику, согласно направлению производителя в плане собственного видения создания внешности и интерьера.

Некоторые специалисты отмечают, что подобная интерпретация названия стала неким мстительным ходом американских маркетологов, которые оценили роль компании «Фиат» в совместном проекте как первостепенную. Предполагается, что дальнейшая судьба рассматриваемого автомобиля полностью перейдет в руки итальянских производителей. Возможность выпуска рассматриваемого автомобиля на отечественном рынке до конца еще не определена. Продажу внедорожника реализаторы собирались приурочить к осеннему сезону 2014 года. По оценкам, в модельный ряд войдет техника, которая будет экспортироваться в 100 стран мира. Цена модели зависит от многих факторов, особо не разглашается для широкой аудитории.

Экстерьер

Как подтверждают отзывы владельцев, «Джип Ренегат», несмотря на компактные габариты, выглядит вполне презентабельно и агрессивно. В доказательство достаточно просто взглянуть на фото этого красавца.

В стилистике автомобиля распознается явный американский дух внедорожников, характерных для этой страны. В дизайнерском оформлении внешности машины просматриваются особенности, имидж которых соответствует большинству западных кроссоверов. Основная платформа рассматриваемого авто позаимствована у компании «Фиат». Устройство двигателя – поперечного типа, штатный привод идет в переднем исполнении. Силовой агрегат автомобиля подключается способом, который выбирает будущий владелец.

Характеристики

Обзор и отзывы владельцев Jeep Renegade подтверждают тот факт, что среди основных параметров особо выделяются следующие моменты:

  • Тип кузова – универсал на пять дверей.
  • Длина/ширина/высота – 4,23/1,8/1,66 м.
  • База колесная – 2,57 м.
  • Клиренс – 17,5 см.
  • Масса снаряженная – 1,39/1,55 т.
  • Модификации – WD (1,4/1,6/2,4).
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с распределительным впрыском и турбинным наддувом.
  • Расположение цилиндров – четырехрядное размещение.
  • Рабочие объемы – 1598/1368/2360 кубических сантиметров.
  • Количество клапанов – 16 шт.
  • Мощность по максимуму – 110/140/175 конских сил.
  • Оборотистость – 1750/2500/4800 вращений в минуту.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика либо автомат на 6 и 9 диапазонов.
  • Порог скорости – 177/196 км/ч.
  • Усредненный расход горючего – 6,9/9,4 л на 100 км.
  • Разгон до сотни – 8,8/11,8 секунды.
  • Вместимость резервуара для топлива – 48 л.

Описание

«Джип Ренегат» (отзывы владельцев это подтверждают) имеет компактные габариты и небольшой дорожный просвет для внедорожника. Тем не менее присутствует возможность заказа специальной версии, которая отличается улучшенной проходимостью и повышенными техническими характеристиками. На этой версии клиренс составляет уже 22 сантиметра.

У такой модификации резко возрастают возможности преодоления препятствий: угол въезда – 30,5 градуса, угол рампы – 27. При этом глубина преодоления водных препятствий повышается до 48 сантиметров. Как подтверждают отзывы владельцев Jeep Renegade, усовершенствованная версия отличается новым типом колесных дисков и расположением внешних транспортировочных крючков.

Фронтальную часть кузова украшают световые элементы округлой формы, а также характерная для большинства внедорожников этого типа фальшивая радиаторная решетка, оборудованная семью разрезами по вертикали. Дополнительную выразительность экстерьеру придает хромированная рамка и пластиковый бампер с «противотуманками».

«Джип Ренегат»: отзывы владельцев

Как отмечают пользователи, внешние линии кузова рассматриваемого автомобиля – строгие и слегка изгибаются по дуге, ближе к элементам капота. Арки колес традиционно раздаются в стороны, поверхность крыши – ровная и гладкая. Задняя часть корпуса машины немного поджата, что добавляет внедорожнику оригинальности, акцентируя внимание на мельчайших деталях.

Сзади «Ренегат» имеет вид, свидетельствующий о намерении конструкторов сделать машину более презентабельной и «взрослой». Это у них получилось неплохо. Массивность кузовной части придает нестандартный переход от колесных арок к багажному отсеку, дверца которого оснащена максимально простой конфигурацией. Визуально заметно, что производители рассматриваемого внедорожника постарались тщательно над разработкой экстерьера, дополняя футуристический образ автомобиля оригинальными плафонами красного цвета, служащими для обозначения габаритов. Они имеют Х-образные вставки белого колера. Всю внешнюю прелесть подчеркивает уникальный черный бампер из пластика.

А что внутри?

Обзор и отзывы о Jeep Renegade продолжим изучением внутреннего оснащения автомобиля. Качественный показатель оформления салона обходит своих ближайших конкурентов европейского и азиатского производства, включая «Киа», «Рено», «Ниссан» и других. Полезный объем салона составляет 3356 литров. Сам багажник вмещает 350 литров в обычном состоянии и в два раза больше, когда эксплуатируется в сложенном виде. При необходимости может опускаться переднее пассажирское кресло, освобождается дополнительное пространство, что позволяет транспортировать длинные предметы.

Поддержка сидений с боков и их подогрев предоставляются в качестве дополнительного функционала. Отделка интерьера сделана в соответствии с лучшими традициями, которыми славится рассматриваемый производитель. В наличии имеются модные вставки, сопоставимые по цвету с кузовом. Все элементы прекрасно гармонируют с общим интерьером. Как подтверждают отзывы владельцев, «Джип Ренегат 1. 6» оснащается информативной и уникальной панелью приборов. Она снабжена семидюймовым многофункциональным цифровым экраном.

Прочее оснащение не сильно отличается от «фиатовского» аналога. Здесь имеется штатная развлекательная система Uconnect с навигацией, аудиоплеером, возможностью показа изображения с камеры заднего вида. Кроме того, предусмотрена возможность активации мобильного телефона. Безопасность обеспечивают 7 подушек, остальные вспомогательные узлы дублируются на всех моделях авто.

Прочие параметры

Все минусы «Джипа Ренегат» (отзывы владельцев об этом свидетельствуют), нивелируются его преимуществами. Как и для большинства внедорожников, технические особенности играют решающую роль. С этим у кроссовера – полный порядок. Транспортное средство прекрасно не только подходит для загородных поездок, но и эксплуатируется жителями, проживающими в регионах с плохими дорогами, а также любителями экстремальных гонок. Стоит отметить, что внедорожник оборудуется подвеской «Макферсон» с ходом 170/205 мм.

Итог

Современный экстерьер и интерьер наряду с высокими техническими показателями стали основными моментами обеспечения популярности автомобиля во многих странах. Особенности компактного кроссовера – это его плюсы в компактной конструкции и больших возможностях вместе с оригинальным дизайном.

Jeep Renegade — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Ренегад

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Медаль Почета. Тест-драйв Jeep Renegade Trailhawk :: Autonews

Извилистая узкая дорога резко уходит вверх и направляется в сторону туманных предгорий Северного Кавказа, которые уже покрылись первым снегом. Твердое покрытие остается за спиной, и внедорожные покрышки ступают на «родную землю» — разухабистый перевал с каменными насыпями, наледью, крутыми подъемами и слепыми поворотами. Там, где асфальт сменятся разбитым вдребезги проселком, не видевшим грейдера целую вечность, проходит черта между стандартным Jeep Renegade и его хардкорной версией Trailhawk.

Появившийся в 2014 г. Jeep Renegade стал для американской марки по-настоящему особенной моделью. Даже его название говорит о том, что он не из племени «Чероки», не имеет ничего общего с «Пастухом-Рэнгелером» и не разделяет взглядов «Патриота». Имя ему «Ренегат», то есть вероотступник и даже изменник. Это первый автомобиль компании, который выпускается за пределами Северной Америки, и первая машина, построенная на «фиатовском» шасси. Наконец, это просто самый маленький автомобиль в истории бренда.

Бесспорно, американцы и прежде выпускали компактные модели — взять те же Compass и Patriot. Однако Renegade действительно получился каким-то совсем другим. Без обид, Fiat Chrysler, но базовый кроссовер в исполнении Sport с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником, передним приводом и 170-миллиметровым дорожным просветом способен соревноваться разве что с городскими бордюрами и легком проселком. Впрочем, до России теперь добрался Renegade Trailhawk, доказывающий, что и «раскольник» может оставаться настоящим «Джипом».

Яркая палитра цветов кузова (нам досталась машина ядовито-зеленого оттенка) придает маленькому пучеглазому Jeep еще большую мультяшность. Даже фирменные семь прорезей на решетке радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки выглядят как-то по-игрушечному, хотя призваны напоминать о легендарном «Виллисе», прошедшем Вторую мировую. Как и множество прочих «пасхальных яиц» внутри и снаружи вроде X-образных элементов на фонарях — отсылок к характерному узору на топливных канистрах.

Чуть ниже передних стоек блестит табличка Trail Rated — для автомобилей марки Jeep она все равно что Медаль Почета для ветерана, участвовавшего в Высадке в Нормандии. Таким званием награждаются модели или их модификации, прошедшие перед запуском в серию километры тяжелых бездорожных испытаний и имеющие соответствующее оборудование.

Jeep Renegade Trailhawk отличается от своих гражданских собратьев перенастроенной подвеской с увеличенным ходом, стальной защитой днища, усиленными порогами, наличием буксировочных крючьев, а также внедорожными покрышками с кевларовыми усилителями. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет и бамперы особой формы обеспечивают углы въезда и съезда в 30 и 34 градуса соответственно — это лучший показатель среди всей нынешней линейки Jeep, которые превосходит разве что двухдверная версия «Рэнглера».

В салоне в глаза бросается надпись «Since 1941» на передней панели. Именно в июле 1941-го через пять месяцев после атаки на Перл-Харбор компания Willys-Overland получила государственный заказ на серийный выпуск легендарного армейского внедорожника Willys MB, ставшего прародителем автомобилей марки Jeep.

«Пасхалки» тут буквально везде. Вместо красной зоны на тахометре — следы оранжевой грязи, а на динамиках в передних дверях изображена радиаторная решетка «Уиллиса». На центральной консоли, в отсеке переднего подлокотника и на обивке сидений нарисована топографическая карта американской пустыни Моав — место ежегодного массового паломничества фанатов марки Jeep, где проводится знаменитое Easter Safari.

Между циферблатами приборки удобно расположился семидюймовый дисплей, на который может выводиться вся полезная информация, том числе подсказки навигатора, предупреждения вспомогательных систем и данные о работе подвески и расходе топлива в реальном времени.

Горючее тут потребляет самый объемный и производительный агрегат, предлагаемый для Renegade — 2,4-литровая безнаддувная бензиновая «четверка» семейства Tiger Shark. На российской версии кроссовера двигатель выдает 175 л.с. и 232 Нм крутящего момента. Такой отдачи вполне достаточно для 1625-килограммового автомобиля, хотя в работе мотора во время обгонов на трассе и ощущается некоторый надрыв.

Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой, чем в «Джипе», кстати, очень гордятся. Renegade — единственный на мировом рынке компактный SUV, который комплектуется трансмиссией с таким количеством передач. В нормальных условиях автомобиль трогается с места исключительно со второй ступени, тогда как укороченная первая скорость выполняет здесь функцию «понижайки».

Работа системы полного привода Jeep Active Drive Low, реализуемой через многодисковую муфту с функцией межосевой блокировки, способна оптимизироваться под различные виды покрытия. Так, помимо автоматического, предусмотрены режимы Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud («Грязь») и Rock («Камни»).

Первый помогает двигаться по льду или укатанному снегу — электроника превентивно реагирует на малейшую пробуксовку и моментально душит двигатель при необходимости. Тяговое усилие режима Sand, напротив, допускает небольшое проскальзывание, не позволяя автомобилю закопаться, а в режиме Mud, колесам уже позволяется усиленно буксовать, чтобы дорыться до плотной поверхности.

Несерьезный джип – Деньги – Коммерсантъ

Первое впечатление от этой машины — всегда неправильное. В маленьком и ярком Jeep со смешными крестиками в задних фонарях сложно разглядеть настоящий внедорожник.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Это была моя самая заветная детская мечта — чтобы игрушки стали настоящими. Я мечтал о пистолете, который стрелял бы не пистонами, а настоящими пулями, о самолете, который по-настоящему бы взлетал с ревом турбин, о коне, который бы скакал и ел овес, ну и, конечно, о машине, чтобы заправлялась бензином и ездила по улицам.

Я, наверное, тысячу раз представлял себя за рулем: вот я поворачиваю ключ в замке зажигания, вот зажигаю фары, включаю первую передачу тугой кулисой и плавно выкатываюсь из нашего двора на проспект…

Кто там говорил, что, если верить в мечту, она обязательно сбудется? Готов подтвердить: моя мечта сбылась, пусть и через много лет. Уже неделю я езжу на совершенно игрушечном автомобиле, и он при этом самый что ни на есть настоящий.

В мире, населенном взрослыми и очень серьезными людьми, яркий и маленький автомобильчик никак не может оказаться настоящим внедорожником, будь он хоть трижды Jeep. Смешная машина не может быть серьезной, скажешь такое — никто не поверит. Понаблюдав, как реагируют соотечественники на Renegade, я в этом больше чем уверен.

Но все-таки решусь стать для Jeep Renegade адвокатом. В отличие от тех, кто пренебрежительно фыркает, завидев малыша, я действительно испытал эту машину в самых разных условиях. То, что я увидел и почувствовал по ходу тестов, дает мне право утверждать: этот автомобиль своего рода феномен. Самый маленький Jeep — пример того, что пластмассовый с виду танк на батарейках может вдруг пальнуть бронебойным.

Мы познакомились с Renegade прошлой зимой на Сицилии, где проводились Jeep Experience Days — традиционные внедорожные покатушки, на которых можно опробовать весь модельный ряд Jeep. Но пока мы с товарищем по экипажу хлопали ушами на открывающей мероприятие пресс-конференции, более шустрые коллеги заняли все «взрослые» машины. На стоянке нас ждал последний оставшийся автомобиль — дизельный Jeep Renegade в самой крутой внедорожной комплектации Trailhawk. А в довесок нам достался местный вулканолог — худосочный итальянец, призванный показать красоты Этны.

Этому парню стоит сказать отдельное спасибо. В дополнение к увлекательному рассказу о действующем вулкане мы получили инструкции, как пробраться на закрытые для туристов дорожки, посмотреть на невиданные ландшафты и проверить на них наш компактный вездеход.

До этого действующий вулкан я видел только по телевизору: черно-серые поля застывшей лавы, сброшенные сверху каменные глыбы, заросшие непонятной колючкой трещины, осыпающиеся камнями склоны, дымное дыхание близкого кратера — пейзаж совершенно инопланетный и почти монохромный. Синее море, лимонные рощи, зеленые поля — все краски остались внизу. Наш красный Renegade был единственным ярким пятном посреди совершенно инфернальной картины.

Я сижу за рулем, мотор ворчит, включены все электронные помощники. Мы ползем на пониженной передаче, медленно переваливаясь с камня на камень. Я все время жду удара снизу — жесткого, со скрежетом камня о металл, но мы чудесным образом без контакта минуем торчащие из земли куски гранита.

Клиренс автомобиля относительно невелик, но геометрия для таких поездок удачная: база короткая, колеса близки к углам кузова, свесы маленькие.

Узкая тропа обрывается — и мне приходится сдать назад, чтобы развернуться. Бампер повисает над пропастью, в заднюю камеру видны облака. «Ребята, а вы католики?» — спрашивает вдруг наш гид-вулканолог.

Испытания второго сицилийского дня были менее страшными, но не менее серьезными. Все на том же Renegade (меняться с нами машинами никто из коллег, конечно, не пожелал) мы ездили на специально устроенном в предгорье внедорожном полигоне, где в то же время демонстрировали свои возможности подготовленные Wrangler и Cherokee. Вереница джипов в сопровождении фотографов и видеооператоров опередила нас еще на подступах к трассе, согнав на обочину.

А дальше было весело: коллеги на «правильных» и «настоящих» Jeep под присмотром десятка объективов месили и разбрызгивали грязь, взбирались на кручи и форсировали броды. Потом серьезная техника следовала дальше, фотографы с операторами перебегали на следующий рубеж, а в те же буераки заезжали мы на Renegade. И спокойненько, без лишнего шума преодолевали этап за этапом. И чем сложнее оказывались препятствия, тем обиднее было, что никто не видит наши подвиги. На финише в нашу сторону вообще никто даже не глянул, приехали — и ладно.

Я очень надеялся, что в пресс-ките, который раздали нам в Италии, окажутся кадры, подтверждающие недюжинные вездеходные возможности самого маленького Jeep, но увы. Теперь, когда я езжу по Москве и области на бензиновом полноприводном Renegade, такая съемка пришлась бы очень кстати. Я бы показал ее всем скептикам, протянувшим «ну-у-у, нет, это все не серьезно», глядя на забавный автомобиль с круглыми фарами.

Потому что на самом деле Renegade — это и несерьезно, и очень серьезно одновременно. У самого маленького Jeep есть много всего хорошего: камеры, электронные системы контроля и развлечений, экономичные моторы, современные трансмиссии, удобные сиденья и приличный багажник. Но этим никого сейчас не удивишь. Главная фишка Renegade, его сила и преимущество — в другом: этот автомобиль сочетает в себе притягательность дорогой игрушки и функциональность брутальной железки. Можно и бантиком украсить, а можно в лес через бурелом. Редкая в наши дни совокупность качеств, и она дорогого стоит.

Jeep Renegade

Возможный конкурент

Обзор Jeep Renegade

2022 года, цены и характеристики