Отзывы о chevrolet captiva: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру

Общая оценка

90 моделей, 179 отзывов

Реальность о Каптиве

Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р

Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt

Шевролет Каптива 2007

Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD

Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только

6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП

Chevrolet Captiva 2.

4 AT (167 л.с.) 4WD

Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален

svorona

Обновлён

22 декабря 2020

Лимузин среди кроссоверов

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад

Моя каптивка

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)

1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,

Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а

4 года на дизельной Каптиве

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь

Отличный авто

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач

Оказался гораздо лучше, чем я ожидал!

Chevrolet Captiva 3.2 MT (230 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые «авторушники»! Заранее предупрежу, что отзыв пишу первый раз, в связи с чем заранее прошу прощения, если что не так… Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечат

Всё о Chevrolet Captiva

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Все отзывы хозяевChevrolet Captiva I рестайлинг

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Chevrolet Captiva. Цены, отзывы, характеристики

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) – полноприводный кроссовер класса К2 с возможность размещения пяти или семи пассажиров. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года.

В третий раз в рамках одного поколения компания Шевроле подвергает Каптива рестайлингу, и снова основные изменения пришлись на лицевую часть автомобиля. У него новая решетка радиатора (крупные горизонтальные планки вместо сетки), иной бампер с перерисованными секциями противотуманок, а также обновленная головная оптика со светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Второй по счету, но не по важности, этап обновления Captiva – расширение списка доступного оборудования и модернизация существующего. Кроссоверу выделили новую мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью синхронизации с iPhone через приложение CarPlay, голосовым управлением Siri Eyes Free и так далее. Кроме того, с центральной консоли исчезла часть кнопок, а блок климат-контроля подтянулся ближе к экрану мультимедийной системы. Ну и, конечно, нельзя не отметить обновленным трехспицевый руль, появление в списке опций системы слежения за «мертвыми» зонами, помощника при выезде с парковки задним ходом.

Что касается шасси Шевроле Каптива, то его инженеры оставили прежним – стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменения в настройки если и были внесены, то самые минимальные. Кроме того, задняя ось кроссовера по-прежнему оснащена системой автоматического поддержания дорожного просвета.

Состав моторной гаммы Chevrolet Captiva напрямую зависит от рынка. В Корее, например, предлагаются 2-литровые дизельные агрегаты, тогда как в других странах можно встретить 2,4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 167 л. с. мощности (230 Нм крутящего момента), 2,2-литровый турбодизель на 184 «лошадки» и 3-литровую «шестерку» с 258 л. с. мощности. Коробки передач, в большинстве случаев, 6-ступенчатые автоматические.

Источник: Chevrolet-Captiva.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев

Chevrolet Captiva3
  • ВячеславКиев
    Украина

    Captiva 2017 2.4 АКП LT Black Edition, 4х4, 200 км

    В семье стало заметно отсутствие 7-местного вена (был до этого Chery Croosseastar — весьма хороший аппарат, см.мой гараж). Конечно — муки выбора:). Ну что у нас на рынке по сходной цене и комфорту с Кроссом (отмечу сразу, что на премиуме за рулем не ездил и не владел оными). Ну, пора по салонам, ног…

  • ПетрКиев
    Украина

    Captiva 2017 2.4 АКП +ГБО, 4х4, 800 км

    Наконец то я купил Captiva. Хотел белую, пришлось ждать 2 месяца. Машиной очень доволен, очень качественный автомобиль. Когда смотришь на цену, то не понимаешь почему так дешево. Расскажу о самом главном, что волнует всех, а именно про расход. Долго думал что брать, бенз или дизель. Калькулятор все…

еще 1 отзыв

Конкуренты

Chevrolet Captiva
  • SkodaKodiaq
    от 32.160$
  • MitsubishiOutlander
    от 23.766$
  • HyundaiSanta Fe
    от 37.471$
  • Peugeot5008
    от 38.803$
  • JeepWrangler
    от 142.880$

1. Недооценённый кроссовер. Chevrolet Captiva | Подержанные автомобили

2. Chevrolet Captiva отзыв владельца.

3. Обзор Chevrolet Captiva. Купить и наслаждаться

4. Chevrolet Captiva недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Каптива

5. Обзор на Chevrolet Captiva 2022 в Узбекистане. Цены, комплектации, характеристики и многое другое.

6. Chevrolet Captiva 2012г. Практически максималка. Авто из Литвы. UAB VIASTELA.

7. Шевроле каптива 2.0 Дизель! Можно ли купить надёжный паркетник за 500 тыс руб?! Честный Обзор

8. Шевроле Каптива слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Captiva

9. 2013 Chevrolet Captiva — цена в Корее 8000$. Паром 1550$

10. Самые доступные 7 мест на полном приводе — Chevrolet Captiva

Author information

Name: Allyn Kozey

Birthday: 1993-12-21

Address: Suite 454 40343 Larson Union, Port Melia, TX 16164

Phone: +2456904400762

Job: Investor Administrator

Hobby: Sketching, Puzzles, Pet, Mountaineering, Skydiving, Dowsing, Sports

Introduction: My name is Allyn Kozey, I am a outstanding, colorful, adventurous, encouraging, zealous, tender, helpful person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Секрет еще не раскрыт.

Вот почему вы не видите много Captiva вокруг, но с очень конкурентоспособной ценой, кучей практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом, я не думаю, что это будет долго. Это хорошо собранная зверушка, которая, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет смысл. Для такого большого автомобиля он на удивление экономичен, возвращая 40+ миль на галлон по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении.Превосходная высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор и облегчает управление машиной, учитывая ее большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление способен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже дополнительные 2 места, хотя эти два места не совсем подходят для взрослого человека в длительном путешествии. Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный впитывать выбоины без суеты. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, вступая в игру только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь, хотя это поворотный круг. Да, это большое транспортное средство, но другие транспортные средства такого же размера поворачиваются на немного меньшей площади. Это не проблема, как только вы привыкнете к этому. Интерьер кажется роскошным, и в нем есть много гаджетов, и вам не нужно идти на вершину диапазона. У него нет таких достоинств, как у x5, q7, disco (на котором я ездил) и т. д., но при этом его цена абсолютно не похожа на покупку или эксплуатацию. Не пугайтесь и значка Шевроле, это General Motors, и, судя по всему, Vauxhall Antara — почти такой же автомобиль.Я не могу комментировать надежность, так как у меня этот автомобиль всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, что все очень хорошо собрано, и нет ничего, что вызывало бы немедленную тревогу. Если Captiva звучит так, как будто она соответствует вашим требованиям, взгляните на одну из них. Я думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете очень приятно удивлены.

Обзор: Chevrolet Captiva LT 2.4 2014

Когда мы думаем о Всемирной паутине в наши дни, мы склонны думать о ней как о вечном , а теперь , где только самая новая и свежая информация имеет какое-либо значение.Однако он был создан не для этого; он должен был стать протоколом, с помощью которого хранение документов и информации можно было бы логически организовать и быстро извлечь в долгосрочной перспективе. Это важно, потому что здесь, в TTAC, мы часто видим довольно хорошие показатели трафика для статей, которые мы опубликовали много лет назад, в частности обзоров новых автомобилей. Зачем кому-то читать наши старые обзоры? Чаще всего потому, что они рассматривают возможность покупки той машины

сегодня — когда это подержанная машина.

Вот почему мы проводим обзор автомобиля, предназначенного только для автопарка, который частные лица прямо сейчас не могут купить даже у дилера Chevy; в ближайшие годы они будут продаваться повсюду.Поэтому считайте это письмом, написанным и запечатанным для будущих читателей. На самом деле, считайте это предупреждением , написанным и запечатанным для будущих читателей и основанным на дорожном путешествии в 898 миль в различных условиях.

Когда я впервые столкнулся с Captiva, это была заряженная LTZ-форма с кожаной подкладкой. Вердикт? Неплохо, но и рассматривать не стоит. По крайней мере, он был довольно быстрым благодаря 264-сильному трехлитровому V-6 с непосредственным впрыском топлива. Однако в 2013 и 2014 годах Captiva доступна только со 180-сильным двигателем 2.4-литровый Экотек.

Четырехцилиндровые внедорожники в наши дни широко распространены на земле, так что в этом такого? Что ж, Captiva весит почти 3800 фунтов по сравнению с 3300 фунтами эквивалентного CR-V. Это ставит отношение мощности к весу примерно на уровне пятилитровой Panther двадцатипятилетней давности. Фигово. И действительно, когда пришло время ехать на Captiva из солнечного Пауэлла, штат Огайо, в Чикаго, штат Иллинойс, яйцевидный грузовик почти сразу показал свою ахиллесову пяту. Или каблуков , я бы сказал.

Проблема первая: питание, или его отсутствие. На ровных участках со встречным ветром Captiva не могла поддерживать скорость 80 миль в час на шестой передаче и ей приходилось ехать на пятой. Добавьте к этому небольшой класс (я имею в виду небольшой, мы обсуждаем район Огайо-Индиана), и он часто опускался бы еще на одну шестерню до четвертого, взбивая Ecotec на пять тысяч или более минут за раз. Цифры не рассказывают всю историю; в этом приложении 2.4 всегда абсолютно безвольный, и его нужно держать в верхней половине тахометра, чтобы не отставать от трафика Среднего Запада.Нужно ли вообще говорить, что возникающие в результате шум и вибрация двигателя оскорбительно грубы?

Естественно, постоянное вращение четырехцилиндрового двигателя с большими дюймами приводит к плачевной экономии топлива, что является еще одной серьезной проблемой Captiva. Бортовой компьютер сообщал о расходе 22,6 мили на галлон на участках автострады на межштатных автомагистралях 70 и 65, но, во всяком случае, это было оптимистично; Captiva проглотила около тринадцати галлонов во время 200-мильной прогулки между Западным Лафайетом и районом Дейтона.

Это редкий автомобиль, который вызывает у меня ностальгию по моему дорого ушедшему таункару «двадцать два» на рыси, но Captiva справляется с этой задачей, в то же время не демонстрируя ни одной из способностей Линкольна к быстрому и бесшумному бегу.

Возможно, виноват нелепо тупой и плохо себя ведший шестиступенчатый автомат, который при разгоне часто дважды, а то и трижды меняет свое мнение о нужной передаче. Даже относительно простые ситуации, такие как запуск двигателя с места на полном газу, часто приводили к раннему переключению на повышенную передачу, за которым следовало возвращение к исходной передаче.Эта конкретная Captiva проехала тринадцать тысяч миль, так что это могло быть случаем плохого «обучения» со стороны ЭБУ трансмиссии, но если бы это был новый автомобиль, купленный у дилера, я бы вернул его для обслуживания только на основе на безумие коробки передач.

Captiva, однако, хороша в одном: она управляема. Почти все остальные в этом сегменте могут многому научиться у шасси, которое сочетает в себе надежное сцепление с дорогой и превосходную динамику с удивительно приличными ходовыми качествами. Он не кренится, не дергается и легко справляется с быстрой сменой полосы движения без драмы или смущения. В этом отношении он близок к классу CUV, и если у гонок Lemons будущего будет категория симпатичных автомобилей, это будет именно то, что вам нужно, по крайней мере, для компонента автокросса, если он есть.

Эта модель «LT» стоит от 25 695 долларов США, согласно веб-сайту GM Fleet. Что вы получаете за то, что составляет относительно высокую цену в CUV-land? Немного. Тканевые сиденья плоские и не поддерживают, хотя сиденье водителя с электроприводом.Есть кожаный руль, но остальные элементы управления кажутся удручающе дешевыми и деликатными. Колеса GM для управления громкостью радио и круиз-контролем кажутся изношенными, когда они новые, и после года эксплуатации у них была шаткая несогласованность ручек громкости и настройки от тех безбрендовых плагиатов Sony Walkman, которые вы привыкли получать как «бесплатные подарки» при подписке на National Geographic .

Места для задних пассажиров и багажа предостаточно, хотя покатая линия крыши делала заднюю часть менее чем полезной.Я арендовал Captiva с целью взять с собой несколько гитар и усилителей, а также инвалидную коляску и костыли на концерт в Ирвинг-парке; из-за заднего стекла я не мог хранить инвалидную коляску в вертикальном положении, и поэтому каждая остановка для приема пищи превратилась в игру дженга, чтобы вытащить ее, не сломав ничего и не поцарапав жесткий пластик задних дверей и внутренних панелей.

Хотя Captiva фактически представляет собой Сатурн десятилетней давности, интерьер был изменен в соответствии с квазисовременными стандартами, когда он стал особенным для флота.Проблема в том, что после этого пересмотра конкуренция снова изменилась. Мы уже давно перестали ожидать, что GM сможет сравниться, скажем, с Ford в плане отделки салона и функций, но когда Toyota предлагает больше дюймов ЖК-экрана, чем ваш продукт, у вас есть проблема. Все, что вы можете сказать о телематике Captiva, это то, что интеграция с iPod на удивление хороша и позволяет водителю пропустить любой неприятный трехстрочный ЖК-интерфейс в пользу выбора музыки непосредственно на iPod.К сожалению, предусилитель настолько слаб, а двигатель Captiva такой шумный, что на трассе даже музыку плохо слышно.

Проигрыватель компакт-дисков громче, но у меня был только один компакт-диск за всю поездку: «Реквием по розовой луне» Джоэла Фредериксена. Этот альбом мне предложил друг, который знает о моей одержимости Ником Дрейком. (Читатели моего собственного блога, вероятно, тоже знают об этом; Ник Дрейк — второй по количеству упоминаний человек на этом сайте после Пола Рида Смита.) Хотя идея исполнить каверы Ника Дрейка на инструментах елизаветинского периода звучит как рискованное предложение, это работает абсурдно хорошо на практике.Мистер Фредериксен и его группа выглядят более европейскими, чем двухфарный BMW 316 E21, припаркованный рядом с римским укреплением. Я бы продал свою душу Дьяволу, чтобы иметь его голос, который на три октавы ниже моего и имеет силу соборного органа. Если у вас есть только один компакт-диск для поездки на восемьсот миль, сделайте его «Реквием по розовой луне» ! (Отказ от ответственности: издатель предоставил мне копию этого диска для обзора. Дальнейший отказ от ответственности: они не получат его обратно.)

Можно предположить, что Captiva LTZ AWD V6 может быть куплен на вторичном рынке теми же людьми, которые купили бы альбом древних каверов Ника Дрейка.В конце концов, оба европейца берут на себя то, что британцы любят до изнеможения. (Да, англичане обожают CUV.) С другой стороны, этот четырехцилиндровый автомобиль с тканевыми сиденьями не вызовет отклика ни у кого в сердце. Безупречные качества Captiva, которые ограничивались бы управляемостью на бездорожье и общим качеством сборки, не компенсируют его безвольный двигатель, идиотскую трансмиссию, унылый салон, чрезмерное количество дорожного шума и плачевную экономию топлива. Внимание будущих читателей: это автомобиль, которого следует избегать любой ценой.

Родственные

Chevrolet Captiva LT Отзывы | Новый Шевроле Каптива | Обзор нового автомобиля Captiva | Автомобили Шевроле |

После нескольких фальстартов запуск новой Captiva от Chevrolet далеко не разочаровывает. Плавный и тихий дизельный двигатель, а также вместительность и изысканный стиль делают его достойным соперником на рынке внедорожников. Езда бодрая, а рулевое управление нечеткое, но Chevrolet выглядит соответствующе, даже несмотря на то, что только на словах заявляет о своих внедорожных способностях.Тем не менее, этот ценник в 22 320 фунтов стерлингов немного завышен.

Удивительно, но Chevrolet собирается отказаться от своего полностью американского имиджа, забивающего грязью и пожирающего бензин, представив совершенно новый мягкий внедорожник под маркой Captiva.

Марка наиболее известна своими полноразмерными полноприводными автомобилями, продаваемыми в США. Но компания обещает, что этот последний внедорожник, который поступит в продажу в Великобритании в конце этого месяца, станет первым в новой линейке небольших моделей, которые компания планирует выпустить в течение следующих пяти лет.

Более того, чтобы показать, что они настроены серьезно, боссы предлагают новый семиместный автомобиль с самым передовым дизельным двигателем, который когда-либо производила компания.И первые впечатления очень хорошие. Коренастая, клиновидная форма Captiva, безусловно, выглядит соответствующе, а покатая линия крыши, характерные фары и хромированные детали придают автомобилю престижный вид.

Добавьте гибкий и просторный салон нашей тестовой модели LT, и автомобиль должен понравиться семьям, заботящимся о стиле, которым нужна вместимость легкового автомобиля для школьных поездок, но нужна спортивная и прочная машина для выходных. .

Внутри кабина столь же элегантна, сколь и вместительна, а все приборы четко разложены.Нам понравилась темная обивка на той версии, на которой мы ездили. Тем не менее, в то время как Chevrolet имеет хорошую, приподнятую посадку водителя, сиденья просто не обеспечивают достаточного комфорта — мы обнаружили отсутствие боковой поддержки и необычно высокий поясничный подпор вскоре взяли свое.

Обзорность отличная, что позволяет с легкостью маневрировать на громоздкой раме автомобиля. Но все же стоит указать дополнительные датчики парковки, так как приподнятая задняя часть может означать, что трудно определить расстояние заднего хода.

В задней части багажника можно освободить дополнительное пространство, сложив стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, вместимость багажника увеличится с 465 до 930 литров.Проблема в том, что пока вы не привыкнете к системе, это кропотливый и непосильный процесс. Тем не менее, загрузка предметов в багажник не может быть намного проще, потому что владельцы могут открыть только оконный люк, а не всю заднюю дверь.

В дороге нас впечатлил 2,0-литровый дизельный двигатель, разработанный на заводе Chevrolet в Южной Корее. Он точно не заставит ваш пульс биться быстрее, но с выходной мощностью и крутящим моментом 148 л.

Агрегат соединен с автоматической коробкой передач, которая поставляется с опцией ручного переключения, поэтому изменение передаточных чисел происходит стабильно, относительно плавно и бесшумно. Высшее руководство сообщило нам, что мы не увидим эту трансмиссию в списке опций для родственного автомобиля Captiva, Vauxhall Antara. Тем не менее, другие модели в линейке Chevrolet, скорее всего, выиграют.

Самым большим недостатком нового внедорожника является управляемость. В то время как поездка удобна, она не особенно хорошо контролируется, поэтому на неровных поверхностях мягкая настройка заставляет пассажиров толкаться по салону.Рулевое управление тоже невнятное, так что в повороты машину не впихнешь с удовольствием.

Чтобы соответствовать суровому стилю, наша модель была оснащена умной системой спуска с холма, а также системой полного привода по запросу. На пересеченной местности он не более способен, чем любой из его соперников на мягких дорогах, но в то же время большинство Captivas вряд ли отважатся уйти далеко от асфальта. Имея это в виду, Chevy предлагает переднеприводную 2,4-литровую бензиновую версию начального уровня. Этот строгий пятиместный автомобиль оснащен механической коробкой передач и стоит 16 995 фунтов стерлингов.Это на 5000 фунтов стерлингов меньше, чем у нашей семиместной дизельной модели.

Captiva — это впечатляющая первая попытка создания компактного внедорожника от Chevrolet. Он не дешевый и не лишен недостатков, но его сочетание мощного дизельного двигателя в просторной практичной упаковке обязательно понравится.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Шевроле Каптива Обзор | ОАЭ

Автомобиль, который вы видите, это совершенно новый 2021 Chevrolet Captiva , автомобиль, который может показаться немного знакомым, потому что, будучи международным шпионом, он принимает разные имена по всему миру.В Китае он продается как Baojun 530, в Индии он продается как MG Hector, а здесь, на Ближнем Востоке, он продается как Chevrolet Captiva. После этого небольшого вступления давайте сразу перейдем к обзору и посмотрим, что отличает Captiva от автомобилей, которые правят сегментом, а именно Honda CR-V , Nissan X-Trail и Toyota. РАВ4 .

Привод

С Chevrolet в расширении ассортимента продукции они представили много новых внедорожников, таких как Blazer , Traverse и Equinox за последние несколько лет, что заставляет нас задаться вопросом, как именно эта Captiva вписывается в модельный ряд бренда. расстановка? По сути, он занимает промежуточное положение между меньшим Trax и большим Equinox , и хотя он не похож ни на один из них, Chevrolet очень старался, чтобы Captiva ощущалась как Chevrolet, насколько это возможно.

Этот компактный кроссовер оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 149 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через коробку передач CVT, которая была настроена на 8 ступеней, чтобы водители чувствовали, что они управляют автомобилем с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Однако стоит отметить, что Captiva доступна только с компоновкой с передним приводом, а это означает, что если вам нравится исследовать менее проторенные дорожки или наслаждаться мягким песком на пляже, вам лучше выбрать полноприводную версию. Водите CR-V, X-Trail или RAV4.

Когда дело доходит до экономии топлива, небольшой двигатель Captiva работает в свою пользу, так как он способен проехать до 12 километров на литре. С точки зрения комфорта при езде он лучше, чем можно было бы ожидать, поскольку подвеска отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей на дороге. Тем не менее, если и есть что-то, что кажется немного странным, так это рулевое колесо. Это ОГРОМНО для машины такого размера.

Интерьер

С точки зрения дизайна, дизайнеры, похоже, черпали вдохновение у Mazda CX-5 , и это видно по форме центральных вентиляционных отверстий кондиционера, а также по форме приборной панели. Несмотря на то, что салон украшают вставки из бежевой кожи и серебристой отделки, в салоне намного больше жесткого пластика, чем у любого из конкурентов Captiva.

Чтобы попытаться позиционировать Captiva для молодежи, дизайнеры также использовали эти переключатели, похожие на истребители, вдоль приборной панели для управления системой центрального замка, датчиками парковки и т. д., а также рулевым колесом с плоским дном. Говоря о вещах, которые делают Captiva крутым и спортивным, стоит также отметить уникальную комбинацию приборов, которую можно настроить так, чтобы отображалась наиболее актуальная для вас информация.

Второй ряд является важной частью всех семейных внедорожников, и здесь, в Captiva, второй ряд выдвигается вперед и назад, а также откидывается. Места для ног достаточно, но места над головой тесновато, и это исходит от человека невысокого роста. К счастью, есть вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-разъем для зарядки.

Почти все компактные кроссоверы, предлагающие 7 мест, делают это только ради того, чтобы предлагать 7 мест, на самом деле они не подходят для тех, у кого есть пара ног, и Captiva ничем не отличается. Как ни странно, команда дизайнеров и инженеров дала тем, кто в последнем ряду, подстаканники и розетку для зарядки USB, но забыла о самом важном: вентиляционных отверстиях кондиционера!

Особенности

Эта модель Premiere, которая является полнофункциональной моделью, продаваемой в ОАЭ, оснащена прилично. Вы смотрите на люк в крыше, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, камеру заднего вида с датчиками спереди и сзади, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием и круиз-контроль.

Экран, хотя и с хорошим разрешением, немного тормозит, и обычно требуется 3-4 секунды, чтобы ответить после того, как вы нажмете на что-либо. В нем также отсутствует Android Auto — функция, которую предлагают все его конкуренты, и автоматические фары!

Внешний вид

Что касается дизайна, нельзя отрицать, что Captiva — очень красивый автомобиль, особенно в цвете Glaze Red Metallic. На кузове много острых линий и граней, и, как и многие другие автомобили, включая Nissan Juke, который положил начало этой тенденции, Captiva также оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями сверху, а галогенные фары расположены ниже.По бокам есть 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Continental, и причудливый дизайн плавающей крыши.

Сзади Captiva получает спойлер на крыше, задние фонари с закругленными углами и хромированную выхлопную трубу, торчащую из спортивного диффузора. При использовании всех трех рядов сидений грузовое пространство довольно ограничено, но если сложить сиденья в сторону, Captiva предлагает до 1051 литра багажного отделения, что много, но не так много, как у его конкурентов. предложение.

Вердикт

При стартовой цене всего 64 900 дирхамов и цене полной опции всего 79 000 дирхамов в ОАЭ Chevrolet Captiva значительно доступнее своих японских конкурентов.Его более низкая цена означает, что он не может сравниться с ними с точки зрения качества, функций или опыта вождения, но в трудные времена, которые мы переживаем сегодня, доступность всегда побеждает, и на этом фронте это король. Говоря о доступности, если вы ищете лучшие предложения по страхованию автомобилей, которые сэкономят вам время и деньги, загляните на InsuranceMarket.ae™ .

Изображения:

Рейтинги владельцев Chevrolet Captiva | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Шевроле

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть и жить с Chevrolet Captiva.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Chevrolet Captiva, который вас интересует.

Старые модели

4х4 (22 отзыва владельцев)

2007 — 2015
  • Средняя оценка владельца: 3,6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я люблю свою машину, я могу отделить троих детей в возрасте 5, 10 и 13 лет, читать оскорбления, бегать на чаевых, отделять детей от собак. ..

    ЗА 2 ГОДА, ЧТОБЫ Я ВЛАДЕЛ ЭТОЙ МАШИНОЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫЛА ПРОБЛЕМА ИЛИ ПАДЕНИЕ. ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ…

    У меня есть моя Captiva уже почти два года, и это была лучшая машина, которая у меня была, и у меня была…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Руководство по покупке: Подержанный Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышный вариант, всемирно известный и хорошо понятный бренд с…

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, всемирно известный и хорошо понятный бренд с…

  • Какие автомобили дешевле всего застраховать?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Возможность сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — один из самых эффективных способов уменьшить ваши расходы. ..

  • Ключи от автомобилей, поступающих в продажу в 2012 году

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей, когда в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году дела, похоже, не замедлятся. Многочисленный мотор…

  • Женева 2013: Шевроле

    Новый автомобиль на выставке: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, обновленная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главной достопримечательностью стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит…

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva сравнительный тест

    Учитывая, что растущие расходы на топливо заставляют многих автомобилистов сокращать габариты, можно простительно предположить, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал…

Модель автомобиля Chevrolet Captiva | Подробный обзор модели Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, разработанный Daewoo и впервые представленный в 2006 году, произошел от концептуального автомобиля, созданного Chevrolet в прошлом 2004 году (Chevrolet S3X). Этот внедорожник, отличающийся спортивной и эффективной отделкой, продолжает удивлять водителей своими мощными характеристиками и радовать пассажиров комфортом, который он обеспечивает в каждой поездке.

Давая новое определение тому, что такое внедорожник, Chevrolet продолжает расширять границы возможного, предлагая рынку вождения доступ к транспортному средству, которое обеспечивает эффективное вождение и комфорт или отдых для пассажиров. Таким образом, новейшая Captiva оснащена только последними технологическими и инженерными инновациями.

В результате, конечно же, появился внедорожник, который удовлетворит почти всех, кто хотел бы иметь автомобиль, который доставляет удовольствие. Чтобы помочь вам, мы собрали несколько веских причин, по которым вам нужно иметь или водить этот прекрасный автомобиль.

Источник изображения: wikimedia.org

Эти причины объединены в нашем обзоре автомобиля ниже. Мы надеемся, что сегодня вы задумаетесь о том, чтобы сесть за руль — и, в конечном итоге, завладеть — прекрасным автомобилем, таким как Captiva.

Красота в простоте

Смелый внешний вид можно увидеть в последней модели Chevrolet Captiva, которая сочетает в себе легкость с аэродинамическим стилем.Передняя решетка с двумя портами определенно привлечет внимание; хромированные двери с полосками, которые подчеркивают узкие окна автомобиля, привносят тонкий элемент изящества и класса.

Отдавая предпочтение функциональному (и в то же время красивому) дизайну, Chevrolet Captiva также оснащен стоп-сигналом с высоким центральным креплением. Этот фонарь не только идеально вписывается в общий вид автомобиля — броская деталь также повысит безопасность водителя и его пассажиров на дороге!

Кроме того, последняя модель имеет расширенные колесные арки — конструктивная особенность, которая не только хорошо выглядит, но и может обеспечить некоторые столь необходимые характеристики, когда езда по бездорожью является вызовом дня.Чтобы дополнить контроль (и снова внешний вид) Captiva, 17-дюймовые легкосплавные диски стабилизируют автомобиль даже в самых сложных дорожных условиях.

Мы подумали, что вас заинтересовала другая модель Chevrolet. Шевроле Корвет Обзор

Возможно, простота (приправленная важными, но определенно красивыми деталями) действительно может быть лучшим способом выделить автомобиль, что также можно увидеть в потрясающем интерьере Chevrolet Captiva. Элегантный стиль с строгим (и да, мы еще раз подчеркиваем, красивым) дизайном сидений и панелей.Однако ключевой деталью, которую большинство обязательно увидит в интерьере Captiva, является телескопическое многофункциональное рулевое колесо, оптимизированное для положения в зависимости от предпочтений водителя.

Источник изображения: wikimedia.org

Впечатляющая производительность, которая обязательно оставит след

Тем не менее, главным преимуществом Chevrolet Captiva является мощь, которую он держит внутри. Оба варианта, доступные на последней модели, имеют впечатляющие двигатели: 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 2,4-литровый бензиновый двигатель. Что бы вы ни выбрали, водителям Captiva гарантирована производительность.

Кроме того, Captiva может быть мощным автомобилем, но она не жрет бензин так, как будто завтра не наступит. Функцию Eco-Drive, которая помогает автомобилю экономить бензин, можно просто активировать нажатием кнопки.

Если говорить о мощности и скорости, вот некоторые статистические данные Chevrolet Captiva, которые могут вас впечатлить:

  • 2.0-литровый турбо: 163 л.с., крутящий момент 360 Нм (2750 об/мин)
  • 2,4-литровый бензиновый: 165 л.с., крутящий момент 229 Нм (4600 об/мин)
  • Зверь, которого можно укротить с помощью надежной системы управления, Chevrolet Captiva доставляет истинное удовольствие.
Безопасность для всех

В Chevrolet Captiva благополучие всегда на первом месте, поэтому этот автомобиль ценится не только среди автомобилистов, но и среди семей, которые хотят только безопасности своих близких на дороге.

Вот некоторые впечатляющие интеграции функций безопасности Captiva:

Система управления спуском

Движение на спуске может быть основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Таким образом, Chevrolet Captiva оснащен системой Hill Decent Control, которая гарантирует, что двигатель автомобиля и тормоза работают в тандеме.

Система помощи при трогании на подъеме

Забудьте о хлопотах (и опасностях) остановки во время движения в гору. Система управления движением на спуске Captiva подстраивается под текущее движение автомобиля вверх, предотвращая скатывание автомобиля вниз по склону.

Связанные с другим внедорожником Тип кузова Автомобиль Ssangyong Tivoli Модель автомобиля

Система помощи при парковке сзади

Каждый нуждается в помощи, когда дело доходит до парковки.Это особенно актуально для водителей-новичков, которым нужно какое-то руководство при парковке задним ходом. Система помощи при парковке сзади придаст водителю некоторую уверенность и руководство при позиционировании автомобиля, предупреждая и предотвращая возможное столкновение с ближайшими препятствиями.

ИЗОФИКС

Идеально подходит для семей, Captiva имеет дополнительную функцию, которая уделяет первостепенное внимание безопасности детей. Система ISOFIX поможет родителям закрепить автокресло своего ребенка в автомобиле, прикрепив его непосредственно к раме автомобиля.

Источник изображения: wikimedia.org

Все дополнительные и необходимые функции для жизни

Chevrolet Captiva также является идеальным внедорожником для длительных поездок, в основном из-за впечатляющих информационно-развлекательных функций автомобиля.

Информационно-развлекательная система Captiva, получившая название Chevrolet MyLink, упрощает подключение к Интернету! Потоковые песни или даже доступ к телефонным контактам с помощью нескольких простых нажатий и свайпов.

Что бы ни требовалось водителю от внедорожника, в Chevrolet Captiva точно есть все! Идеально подходит для автомобилистов, нуждающихся в жесткой, но спортивной езде; отлично подходит для семей, которые ищут автомобиль, который защитит близких и друзей.Обязательно прокатитесь на Captiva — она очарует вас до глубины души!

Другая модель автомобиля Chevrolet Captiva Ресурсов:

страница Википедии Chevrolet Captiva
официальная страница Chevrolet Captiva

Видео модели автомобиля Chevrolet Captiva

.