Отзывы хендай ай икс 55 дизель: 55 2012, 3., , , , 4, 8.0,

Содержание

Ix55 отзывы владельцев недостатки

Все минусы Hyundai ix55

➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!

Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.

Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!

Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).

Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.

— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.

— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.

— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.

— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.

— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.

Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.

Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.

Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.

Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года

Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.

Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.

Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек. Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.

Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).

Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.

Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.

Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.

+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.

Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.

Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.

Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года

Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!

За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.

После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).

К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.

Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Минусы небольшие есть.

1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.

2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.

3. Конечно кнопка – СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.

Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.

1. Поменял подшипник ступицы.

2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?

Ражетдинов Олег Фуатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: До этого был санта фе 2,7 литра счас 55 дизель не знаю мне нравиться ничего терпимо но 2 миллиона не нравиться в принципе машина не плохая надо просто кое что доделать в отделке поломок не было серьезных меняли омывателя фар и сидения надо другие

Недостатки: Скрип панели центральная консоль , сидения не удобные , а еще подвеска работает по разному , после долгого пробега 1000 если безотрывно проехать устаешь и зад отваливается а повседневно в городе нормаль во общем три с плюсом ну больше хундай не хочу хочу что то другое

Что ломалось: Омыватели фар , резинки амортизаторов , подшипник ступицы ‘

Опыт обслуживания: Обл уживаюсь в регинасе у мастера Саломатина . Александра хороший мастер

Предыдущий автомобиль: Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai ix55 (2008)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник60000329.12.2013
Hyundai ix55 (2008)2010Дизельный 3.0 / ATВнедорожник93000524.09.2013

Рождественский Владимир, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, устойчиво держит дорогу, достаточно высокая проходимость, комфортен. Хорошо заводится на морозе, если топливо используется хорошее. Обслуживаю в авторизованном сервисе. Есть вопросы к скорости обслуживания.

Недостатки: Существенных недостатков нет.

Что ломалось: Единственная неисправность за три года эксплуатации-заменен по гарантии аккумулятор, меняли лампочки, щетки.

Предыдущий автомобиль: цузуки-самурай, паджеро с ТД-56, мерседес Е1 с двиг. 2,8, соната 2,0 с таганрога, Хендай туссан, Хендай санта Fe.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix55 (2008)2010Бензиновый 3.8 / AT Внедорожник62.000403.02.2013

Эдуард Зиборов, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хорошая комплектация. Но так, как она она предлагается одна, сравнивать не с чем.

Недостатки: После 30.000 загорелся чек, дилеры сделали диагностику, показали датчики расхода воздуха. Поменял. Как горел, так и горит. Дилеры разводят руками, предложили поменять катализатор. Но сомневаются, может не помочь. Да, коробка автомат слабая. Для такой машины 5-автомат СМЕШНО. Хватит пробовать старье за хорошие деньги. Двигатель 264л.с коробка как минимум 6-ти ступка должна быть. ЭКОНОМИТЕ.

Что ломалось: Датчики расхода воздуха, их там четыре, и на диагностики определить какой именно не возможно. Надо менять все.

Опыт обслуживания: Плохой. Даже не хочу писать.

Предыдущий автомобиль: Много. Сейчас Х5 2009г.в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008)2010Бензиновый 3.8 / ATВнедорожник70000402.02.2013

Зиновьев Юрий Николаевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, устойчивость,приемистость. Музыка приличная,кожа и обивка салона устраивает полностью.

Недостатки: Передние стойки и задние амортизаторы .Ремни безопасности,щетки стекол.свет фар и ближний и дальний .

Что ломалось: Датчик дроссельной заслонки,амортизатор задний левый через каждые 20000км.Передние стойки дружно потекли на70000км.беда с ремнями безопасности,заменили пассажирский,а теперь нужно менять водительский тоже стал закусывать, плохо отстегивается.

Предыдущий автомобиль: Японский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008)2010Дизельный 3.0 / ATВнедорожник58000209.12.2012

Добышев Валерий Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: не выше уровня стоимости машины

Недостатки: Второй год эксплуатации Хендай ix55 пятый раз нужно заменять амортизаторы. Температура -18 градусов – машина не заводиться. Что это за двигатель если при – 18 не заводиться. Полагаю совершил великую глупость – 2 миллиона оплатил за машину и при этом маюсь больше чем с Волгой за которую платил 200 тысяч. Не знаю, может сервис у нас в г. Кургане отвратный и дело не в машине?

Что ломалось: 4 амортизатора заменил, свеча накаливания, моторчик заднего очестителя стекол

Предыдущий автомобиль: Hyundai Tuson

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai ix55 (2008)2011Дизельный 3.0 / ATВнедорожник30000417.01.2012

Гаппаров Расул, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, продуманность салона, качество сборки и материалов, динамика, управляемость, отлично держит любую дорогу, есть все что нужно, при своем двигатели в 3 литра и простому но неглупому автомату, ничем не уступает МЛ 350 и лексусу RX350 на трассе, про менее именитых и не говорю. Проходимость тоже очень радует.

Недостатки: Своеобразная работа подвески, довольно жестко на низкой скорости до 50км/ч, на высокой ест практически любые ямки иногда смущает.

Что ломалось: Слезло лаковое покрытие с дисков

Опыт обслуживания: Обслуживаю у официалов, хотелось бы чтоб они начали все таки работать прилично или появилась альтернатива, устаю на них кричать.

Предыдущий автомобиль: RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai ix55 (2008)2010Дизельный 3.0 / ATВнедорожник2789429.11.2010

Александр, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Хорошо держит мокрую и ледяную трассу и дорогу. Нет заносов.

Недостатки: Щётки для чистки окон при температуре – 5, замерзают и просто скребут стекло.

Что ломалось: пока рано говорить о поломках.

Опыт обслуживания: 5 лет гарантии, поэтому обслуживают в сервисе, обслуживают сносно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai ix55:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай ix55.

Положительные отзывы владельцев о Hyundai ix55 I

Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

  • KIA Sorento
  • KIA Mohave
  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
  • Honda Pilot
  • Land Rover Freelander 2
  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

плюсы и минусы Hyundai ix55

Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома 🙂 Итак; Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое ищем недостатки. Поищем недостатки :)Снаружи:Внешний вид.Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине злости — это объединение никакой верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI 🙂 Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид — это не главное, правда? Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.Внутри:В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!; Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее. Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:- нет электрического ручника, вместо него кондовый «ножник»- нет ни вентиляции, ни массажа сидений. — нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.- нет указателя мгновенного расхода — торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.Сажусь внутрь…Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой;Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai. В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.Поехали.Высоко сижу, далеко гляжу — справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр. Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть — 7.6 литра.Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! Переставка с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов. Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.Скажу сразу, что полноценного теста на вседорожность мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо поплыла в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера.Резюме:Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю.Это — отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого сладкого мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль.

Hyundai ix55 (Хёндай Ай Икс 55)

Hyundai ix55 —средний кроссовер, когда-то бывший флагманской моделью корейского производителя. Если в России модель известна под обозначением Хёндай Ай Икс 55, то в других странах автомобиль именовался, как Hyundai Veracruz. Впервые машину было продемонстрировано в 2006 году, но полноценный дебют отложили аж до 2007 года и это при том, что на конвейере автомобиль сумел продержаться только до 2012 года. Затем модель окончательно ушла в забвение, а вместо неё производитель представил Санта Фе.

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Комплектации и цены

Купить Хендай Ай Икс 55 можно на российском рынке в среднем за 950 000 р. В остальном на ценник влияет такой фактор, как:

  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Пробег.
  • Тип оснащения.

Для отечественного рынка кроме нескольких моторов, производитель предлагал россыпь комплектаций и различных вспомогательных опциональных «пакетов». В базовом оснащении купить Hyundai ix55 можно с таким оборудованием:

  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Двух зонный климат.
  • Система слежения за «слепыми» зонами.
  • Полный электропакет.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних и задних кресел.
  • Базовой аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

Кроме того даже в минимальном оснащении, Хендай Икс 55 поставлялся с кожаным оформлением салона. Более дорогие комплектации отличилась кроме всего прочего ещё и дорогими декоративными вставками из дерева и металла, в частности, алюминия.

Технические характеристики

Hyundai ix55 технические характеристики в плане силовой установки представлены всего двумя моторами:

  • Дизель 3.0 литра с генерируемой мощностью в 239 л.с.
  • Бензин 3.8 литра вырабатываемые уже 264 л.с.

В паре к обоим моторам поставляется 6-ступенчатый «автомат» в комплекте с системой полного привода, используемой многодисковую муфту Haldex. Динамические характеристики моторов средние, первую «сотню» можно набрать за 8-10.7 секунд в зависимости от типа используемой силовой части. Максимальная скорость ограничена 190 км/час.

Хендай Ай Икс 55 технические характеристики подвески были частично пересмотрены после первого обновления. Спереди монтируется классическая МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Отзывы и тест-драйв

О Хендай Ай Икс 55 мнение, отзывы владельцев носят скорей положительный характер, но отмечается и наличие некоторых недостатков. Более детальное мнение о Hyundai ix55 и отзывы можно посмотреть ниже в статье, публикуем скриншоты наиболее популярных откликов. Там же найдете небольшой видео тест драйв. А пока на основании анализа части мнений о БУ Хендай Ай Икс 55 можно составить список негативных и положительных сторон среднеразмерного кроссовера:

  • Хорошая динамика.
  • Уверенный разгон и устойчивость на дороге.
  • Небольшой расход топлива для дизеля, всего около 9 литров, бензиновая установка прожорливей более 12 литров.
  • Хорошее сидение, удобная посадка за исключением «галерки».
  • Как минус можно отметить слабую вместительность багажного отсека, хотя по желанию размер багажника можно увеличить, убрав третий ряд сидений.
  • Хорошая комплектация, в том числе тюнинг «пакет» и широкий выбор опций.

Hyundai ix55: цена Хёндэ ай икс 55, технические характеристики Хёндэ ай икс 55, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai ix55 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.

В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.

   Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.

В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

  Борис, Москва


Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.

Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.

   Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.

   Недостатки: небольшой размер багажника.

  Анатолий, Мурманск

 

Стоимость ТО Hyundai ix55 / Хендай ix55

Выберите модель автомобиля:

  • Ix55 (2006-2012) (3.0 дизель) AT 4WDX
  • Ix55 (2006-2012) (3.8) AT 4WDX

Укажите пробег:

 

В основе надежности и безотказной работы любого автомобиля лежит тщательное соблюдение регламента периодического обслуживания, разработанного производителем. Не является исключением и корейский внедорожник Хендай Ай Икс 55. Инженеры компании Хендай создали подробный перечень работ, выполнение которых существенно продлевает жизнь автомобилю и значительно уменьшает число поломок.

 

Однако, для этого необходимо точно выполнять все рекомендации завода-изготовителя машины. Как и других автомобилей корейской компании Хендай, ТО-1 Хендай Ай Икс 55 проводится после 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Все последующие ТО необходимо проходить с интервалом в 15 000 км или 12 месяцев.


Как показывает практика, некоторые автовладельцы сознательно отказываются от технического обслуживания Хендай Ай Икс 55 для экономии. Однако они не учитывают, что сэкономленные на ТО деньги впоследствии обернуться серьезными затратами на преждевременный ремонт.

 

Потраченные на ТО Hyundai ix55 деньги – превосходная инвестиция в долговечность автомобиля, в его надежность и безотказную работу. И, конечно, солидная экономия на последующих внеплановых ремонтах.


Согласно регламенту, большинство операций ТО Hyundai ix55 проводятся периодически, а не на каждом обслуживании. К таким операциям можно отнести замену топливного фильтра и фильтра вентиляции топливного бака – они меняются в рамках ТО-4 и ТО-8 Hyundai ix55. Свечи зажигания меняются достаточно редко – каждые 160 тыс. км, а зазоры в клапанном механизме проверяются и регулируются каждые 96 тыс. км.

 

Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации замены необходимых узлов и деталей может проводится и чаще – для этого ТО Hyundai ix55 предусматривает всестороннюю диагностику автомобиля в рамках очередного периодического обслуживания.


А вот некоторые работы выполняются на каждом техническом обслуживании, например, замена масла и масляного фильтра, замена фильтрующего элемента системы кондиционирования. Впрочем, при тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр можно менять еще чаще, каждые 7.5 тыс. км.

 

К таким условиям относится эксплуатация автомобиля в песчаных районах или в условиях запыленности, частые регулярные поездки на малые расстояния, частое применение тормозов, эксплуатация в городских условиях при температуре 32 градусов Цельсия, эксплуатация авто в горной местности. При наличии этих факторов все операции ТО Hyundai ix55 проводится чаще, в зависимости от состояния соответствующей системы или узла.


Надо сказать, что весьма важным нюансом проведения ТО является выбор исполнителя – СТО, полностью соблюдающие регламент обслуживания, встречаются нечасто. Более того, на большинстве автосервисов к проведению технического обслуживания подходят весьма поверхностно, выполняя лишь некоторые работы. Разумеется, эффект от такого ТО Hyundai ix55 будет минимальным, или же оно просто обернется бесцельными затратами.


Чтобы такого не произошло, следует обслуживать автомобиль в проверенных техцентрах с хорошей репутацией. К числу таких СТО относится Hyundai-Kia-Service – очень популярный среди владельцев Хендай профильный техцентр. В числе преимуществ нашего автосервиса – высочайшая квалификация мастеров, наличие всего необходимого дилерского оборудования для проведения диагностики, ремонта или ТО. Кроме того, в распоряжении Hyundai-Kia-Service – собственный склад запасных частей, расходных материалов и комплектующих.

 

К тому же, цены на ТО Hyundai-Kia-Service в нашем автосервис – самые низкие в регионе, а качество – превзойдет все ожидания.

★ Hyundai ix55 — hyundai motor .. Информация

Пользователи также искали:

bmw ix5, d6ea, двигатель hyundai ix55, hyundai getz не работает спидометр, hyundai getz реле дворников, hyundai getz в разборе екатеринбург, hyundai grandeur lpi, hyundai grandeur продажа б у, hyundai grandeur тюнинг, hyundai grandeur v, hyundai grandeur, hyundai h2 2005, hyundai h2 2007, hyundai h2 2013, hyundai ix55 2018, hyundai ix55 3.0 crdi, hyundai ix55 дизель расход топлива, hyundai ix55 характеристики, hyundai ix55 отзывы, масло в двигатель hyundai ix55 дизель, hyundai, hyundai ix, дизель, двигатель, характеристики, масло, топлива, расход, отзывы, crdi, масло в двигатель, дизель расход топлива, двигатель hyundai ix, motor, motors, технические, технические характеристики, hyundai ix отзывы, мотор, motors hyundai, hyundai ix crdi, hyundai ix характеристики, hyundai motor, automotive, dea, auto, ix55, hyundai ix55, двигатель hyundai ix55, hyundai ix дизель расход топлива,

                                     

Отзывы владельцев Hyundai ix55 – google-info.org. . ix55 люксовый полноразмерный кроссовер южнокорейской компании Hyundai Motor. Его достоинства уже успели оценить в. .. Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Хендай ix55. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай ix55 на Авто.ру. Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы. .. Hyundai ix55 описание модели. Hyundai IX55 автомобиль, выпускающийся с 2006 года. Компания Хендэ Мотор СНГ обяъвила о появлении на российском рынке новых. .. Технические характеристики Hyundai ix55 Хундай их55. Хендай недорого. Невысокая стоимость автомобиля Hyundai ix55 на Авто.ру. FAVORIT MOTORS МКАД Автомобили с пробегом. Автосалон.. .. Купить Hyundai ix55 с пробегом: продажа автомобилей Хендай. Отзывы автовладельцев об автомобилях – google-info.org. Опыт эксплуатации, мнения и комментарии владельцев Hyundai ix55.. .. Hyundai IX55 обзор, цены, видео, технические характеристики. В 2006 году компания Hyundai представила кроссовер ix55. Хендай ай икс 55 создан на базе среднеразмерного кроссовера Santa Fe. В ряде стран. .. Hyundai ix55: цена Хендэ ай икс 55, технические характеристики. Частные объявления о продаже Хендай Ай Икс 55 б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Купить Hyundai ix55 с пробегом на google-info.org.. .. Масло в двигатель Hyundai ix55. Какое и сколько?. Hyundai ix55 б у можно купить в Москве на сайте Авто.ру. Частные объявления! FAVORIT MOTORS МКАД Автомобили с пробегом. Автосалон.. .. Купить Hyundai ix55 с пробегом: продажа автомобилей Хендай. Отзывы об автомобиле Hyundai ix55 с фото, личный опыт эксплуатации и обслуживания.. .. Купить Hyundai ix55 с пробегом: продажа автомобилей Хендай. ix55 – пятидверный семиместный кроссовер, выпускаемый с 2006 года. Hyundai Motor был официальным спонсором чемпионата Европы по. Запчасти Hyundai Ix55 Оригинальные запачасти для Хендай. Какое и сколько моторного масла следует заливать в двигатели ix55? бензин и дизель. Как часто лучше менять?. .. Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD Хендай АйИкс 55 2010 г. Автокаталог Хундай их справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Hyundai ix55 Хундай их55, начиная с 1997 г. Кроссовер получил комплекс Auto Link. 03.10.2019.. .. Hyundai ix55 Хендай Ай икс 55 Продажа, Цены, Отзывы, Фото. Чем больше объем двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой. .. Объем двигателя Hyundai ix55. Hyundai б у можно купить в Санкт Петербурге на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хендай ix55 с. .. Отзывы владельцев Hyundai ix55 с фото, плюсы и минусы. Как только модель Ix55 появилась на российском рынке, ГК Автомир стала основным дилером компании Hyundai Motor. У нас есть в наличие. .. это Что такое Hyundai ix55?. Hyundai ix55 б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! FAVORIT MOTORS МКАД Автомобили с пробегом. Автосалон. Позвонить.. .. Двигатель в сборе Hyundai ix55. В продаже двс Хендай Ай Икс 55. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Hyundai ix55. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Купить Hyundai, невысокие цены на Хендай ix55 на сайте. . Производитель: Motor Company ix55 в Южной Корее, США, Канаде, Бразилии, Китае продается под именем Hyundai. .. Купить Хендай Ай Икс 55 во Владивостоке: продажа Hyundai ix55. Хендай Ай Икс 55 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Hyundai ix55: технические характеристики, полная комплектация. .. Хендай Ай Икс 55 технические характеристики. Hyundai ix55. Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что нибудь попросторнее, 7 ми местное, с вменяемым транспортным налогом..

Hyundai ix55 2020 просто большой кроссовер

На автосалоне в Детройте 2007 года презентация большого кроссовера Hyundai ix55 2020 года. Осенью 2008 года европейская версия автомобиля была представлена ​​в Париже, а поставки на российский рынок модели начались в 2009 году. На родине в Южной Корее, а также в странах Латинской Америки и Северной Америки модель продавалась под имя Веракрус.

Кроссовер 2020 Hyundai ix55 был установлен на платформе Santa Fe II.Модель имеет третий ряд сидений, колесная база автомобилей для этого увеличена на 100 мм, до 2805 мм. В итоге автомобиль получил длину 4840 мм, ширину 1945 мм и 1750 мм.

Снаружи кроссовер выглядит весьма неоднозначно, передняя часть модели реализована европейцем, головная оптика в виде «а-ля Porsche Cayenne» 1 поколения совпадает с прорисовкой контуров кузова, как у внедорожника от Восток. Бортам корпуса выделены строгие линии, похоже, производитель хочет найти покупателей из числа состоятельных людей, предпочитающих гармонию и размер.

Со стороны дизайна нет резких элементов дизайна, все сделано без изысков и лишних деталей, в целом модель кажется практичной. Hyundai ah X 55 2020 года хорошо себя чувствует на дороге, его клиренс составляет 205 мм. Багажный отсек объемом 598 литров позволит разместить в нем немало вещей, очень удобен для путешествий и удобен для перевозки разных вещей.

Если снаружи кроссовер смотрится в мягких тонах, то интерьер производит совсем другое впечатление.Все кажется слишком простым, но вместо подчеркивания простоты дизайна мы видим немного неактуальный стиль в дизайне хай-тек: плоская поверхность, кнопки плоские, в дизайне много крылатого металла.

Все конечно не кричащее, но даже немного не к месту по отношению к экстерьеру. Что касается комфорта и оснащения салона кроссовером ix55, его можно побаловать с лихвой. Достаточно много места для пассажиров любой серии. Сиденье водителя эргономично и отделено от пассажирской зоны.Все материалы и отделка выполнены на уровне вышивки высокого качества.

В Россию поставляется модель Hyundai ix55 2020 с дизельным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 239 лошадиных сил, а также бензиновым двигателем V6 объемом 3,8 литра c мощностью в 264 лошадиных силы. В качестве КПП стоит только 6ти ступенчатый автомат.

Цена нового кроссовера Hyundai ix55 2020 года стартует от 1864900 до 2029900 рублей.

2020 Hyundai Ix55 фото

Hyundai Ix55 2020 видеообзор

Hyundai ix55

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Данная модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz.На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года. Автомобиль основан на платформе Hyundai Santa Fe, растянутой более чем на десять сантиметров. В просторном семиместном салоне ix55 и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно. Сиденье с хорошей боковой поддержкой, поясничной опорой и большой амплитудой регулировок позволяет водителю любого роста выбрать оптимальное положение, при этом места в среднем ряду достаточно.

При необходимости сиденья второго ряда можно сдвинуть назад, чтобы освободить место для сидений третьего ряда, которые также можно удобно трансформировать и сложить в соотношении 50:50.Hyundai ix55 доступен в трех комплектациях: Base, Ultimate и Luxury. Но даже в базовой комплектации внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, отличная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла, задний спойлер, бежевый или черный кожаный салон на выбор, отделка деревом, стеклоочиститель с подогревом. зона отдыха, обшивка руля и ручки КПП кожей и прочее.

Роскошная комплектация порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером, подогревом сидений, полным электрооборудованием, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, люком и электроприводом задней двери.Благодаря функции смарт-ключа ключ не нужно вставлять в замок зажигания, его достаточно держать в кармане, противоугонная система и центральный замок активируются одним нажатием кнопки в двери. ручка. Пассажиры среднего ряда наряду с передними могут управлять отдельным климат-контролем с помощью пульта дистанционного управления в задней части центрального подлокотника, также есть розетка на двенадцать вольт и небольшой емкости.

В заботе о комфорте специалисты Hyundai не забыли об обеспечении надежной безопасности водителя и его пассажиров.Автомобиль имеет кузов, прошедший специальную систему компьютерных испытаний, и имеет зону усиления, а также особые зоны деформации. В стандартной комплектации корейского внедорожника есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, установленные по обеим сторонам передних сидений, активные подголовники для защиты шеи и верхней части позвоночника при мощных задних кочках. Также Hyundai ix55 оснащен специальными системами, фиксирующими положение водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовых и боковых столкновениях.

В тормозной системе используются 17-дюймовые передние диски и 16-дюймовые задние диски, используются системы EBD, ABS и двойной усилитель. Тем более, что для ix55 ужасно не плохие дороги и гористая местность — он способен преодолевать подъемы под углом в 35,5 градусов. Дорожный просвет составляет 205 мм, радиус поворота не превышает 5,6 м, а угол продольной поперечины — 17,9 градуса. Заявленная глубина брода — 500 мм.

Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вискомуфту.При прямолинейном равномерном движении работает только передний привод, а задние колеса подключаются при необходимости. Водитель может принудительно закрыть сцепление с помощью кнопки блокировки 4WD.

При скорости более 40 км / ч система автоматически отключит полный привод и вернется в указанный режим только при уменьшении скорости. Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым двигателем V8 объемом 260 л. из. или трехлитровый турбодизель мощностью 239 л.из.

Другие автомобили категории Hyundai

2011 Hyundai Veracruz Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hyundai Veracruz 2011 года просторный и удобный, хотя и не такой спортивный или стилистически развитый, как у новейших конкурентов.

Скромно консервативный кроссовер Hyundai Veracruz 2011 года представляет собой точку в соотношении возраст / стоимость, которое было у Toyota Highlander всего несколько лет назад.

Это, несомненно, красивый, хотя и немного анонимный, но интерьер Veracruz построен почти в соответствии со стандартами Lexus по ощущениям и внешнему виду. Также это просторное место, по крайней мере, в первых рядах; сиденья третьего ряда так же малы, как Veracruz, по сравнению с более крупными кроссоверами с семью сиденьями (Highlander, Flex и Traverse), как и пространство, доступное, когда заняты все три ряда.

Он ожидает некоторых оценок безопасности, и на пятый год своего существования на рынке Veracruz по-прежнему ожидает установленного на заводе подключения Bluetooth, опции камеры заднего вида и любых или всех высокотехнологичных функций, которые определяют Flex, а теперь и другие кроссоверы, такие как Додж Путешествие и Дуранго.

Проверка продолжается ниже

Тем не менее, это вместительный автомобиль, хорошо оснащенный для своей цены. Если вам нравится слегка роскошный внешний вид, Hyundai Veracruz 2011 года, безусловно, поможет вам создать роскошный образ с ограниченным бюджетом.

Hyundai Veracruz 2011 года не хватает резкого внешнего вида, но он приятно округлен и плавен как снаружи, так и внутри.

Он мягкий или классически красивый?

Hyundai Veracruz 2011 года не является визуальным шоком, как Ford Flex, и он не прибегает к складкам и складкам стереотипов внедорожника, как это делает Honda Pilot. Это просто красивый автомобиль без особых деталей снаружи. Hyundai создал Veracruz по образцу старого кроссовера Lexus RX, а его гладкий и плавный вид сбоку показывает, что уроки были хорошо усвоены.В целом, чего не хватает, так это драматизма, который Hyundai привносит в свои последние автомобили. Sonata, Veloster и Elantra привлекают внимание смелыми металлическими гребнями и штрихами хрома, в то время как Veracruz просто сливается с фоном.

Проверка продолжается ниже

Veracruz более устойчив внутри, где высококлассные детали и привлекательные, мягкие на ощупь поверхности переносят кроссовер на более высокий уровень, чем вы испытаете в зернистом Pilot. Это больше похоже на Toyota Highlander с тонкими изгибами и плавными линиями, мягко охватывающими передних пассажиров.Это функционально прекрасное рабочее место, с большими элементами управления и четким разделением полномочий, с датчиками спереди и по центру для водителя, элементами управления климатом и аудиосистемой, расположенными высоко на центральной стойке, где пассажир может их читать и видеть. Часть или две уменьшают общую теплоту — лобовое стекло довольно сильно отражает приборную панель — но почти везде, Veracruz показывает, насколько большой скачок сделал Hyundai в плане качества и восприятия своих последних продуктов.

Это не запоминающаяся поездка, но Hyundai Veracruz 2011 года кажется более компактным, чем некоторые кроссоверы с семью пассажирами.

Hyundai Veracruz 2011 года выпуска предлагает одинарную трансмиссию с возможностью выбора переднего или полного привода. Это конкурентоспособный исполнитель, но не вызывает особого энтузиазма в том, как он движется.

3,8-литровый двигатель V-6 Hyundai сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в Veracruz. 260-сильная шестерка развивает крутящий момент 257 фунт-фут и обеспечивает адекватную, если не потрясающую производительность.Он перемещает тяжелую технику — Veracruz весит около 4300 фунтов — но как только он набирает скорость, двигатель довольно хорошо справляется с крейсерскими режимами, выдыхаясь только тогда, когда он полностью загружен, с людьми или грузом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Veracruz лишает двигатель энергии. Он не решается переключить на пониженную передачу, и качество переключения передач кажется неровным. По нашему опыту, при подъеме на крутые подъемы переключение на пониженную передачу крайне нежелательно. Коробка передач идет с ручным управлением Shiftronic, но даже в этом режиме трансмиссия не позволяет V-6 разгоняться до красной черты.

Полный привод — это вариант, и само собой разумеется, что если вы живете вне зимнего пояса, сэкономьте добавленный вес, и переднеприводный Veracruz редко вас подведет.

У

более мягкая управляемость, что придает Veracruz ощущение комфорта. Рулевое управление кажется онемевшим по центру и не увеличивает вес, поскольку автомобиль создает силы на поворотах. Тормоза теряют некоторую чувствительность при использовании педалей с регулируемой мощностью, как и все другие подобные системы.Кузов много, но с другой стороны, Veracruz едет довольно шикарно. А поскольку он немного меньше некоторых кроссоверов этого класса, Veracruz имеет компактный радиус поворота и его легче парковать.

Проверка продолжается ниже

Hyundai Veracruz 2011 года, просторный в двух передних рядах, теряет немного места сзади из-за покатой линии крыши.

Hyundai Veracruz 2011 года может вместить до семи человек в трех рядах, но он проигрывает некоторым конкурентам с тремя рядами, поскольку он теряет пространство из-за своего пышного силуэта.

Первые два ряда сидений в Veracruz предлагают достаточно места для ног и головы. Сиденья могут казаться довольно плоскими, хотя даже перемещение передних ковшей назад до конца хода сиденья по-прежнему оставляет место для ног на задних сиденьях для взрослых.

Это большой автомобиль, но Veracruz теряет компактность в третьем ряду и за его пределами. Заднее сиденье — не вариант для многих взрослых; с детьми там все будет в порядке, но места для ног не так много, и вход и выход могут быть трудными.

Наибольшие жертвы в грузовом отсеке имеют наклонный люк. За сиденьями в третьем ряду всего около 13,4 кубических футов. Однако если все сиденья, кроме передних, сложить, Veracruz сможет вместить до 86,8 кубических футов материала, почти столько же, сколько Flex или Mercedes-Benz GL-Class.

Проверка продолжается ниже

Hyundai Veracruz 2011 года находится на пути к хорошим показателям безопасности, но ему не хватает некоторых важных функций безопасности.

Большинство крупных кроссоверов успешно проходят краш-тесты федеральных органов власти и страховых компаний.Однако в 2011 модельном году и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) изменили свою оценку безопасности при столкновении, а это означает, что оценки Veracruz являются новыми.

Veracruz 2011 года получил оценку IIHS за защиту от лобовых и боковых ударов «хорошо». Тем не менее, NHTSA еще не выставило ему оценку. Мы обновим этот обзор, когда будут опубликованы оценки.

Стандартное оборудование безопасности Veracruz включает двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и устойчивости; и передние активные подголовники.Задние датчики парковки также являются стандартными, но у Veracruz нет опции для камеры заднего вида, мониторов слепых зон, адаптивного круиз-контроля или некоторых других высокотехнологичных функций, которые проникли в конкуренцию.

2008 Hyundai Veracruz | C! Журнал

С 2006 по 2013 год Hyundai производил флагманский кроссовер среднего размера Veracruz, также известный в Европе как Hyundai ix55. У нас был один в нашем C! Fastfleet.Сегодня его место занял Hyundai Palisade. Мощный 3,0-литровый турбодизель V6 Veracruz стал более мощным и экономичным. Он был соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась на некоторых рынках, где продаются Kia Mohave / Borrego.

Представляем наш Моби Дик! Со стороны C! Было много бурной реакции. штатный когда был приобретен Hyundai Veracruz для C! Fastfleet. Джеймс Дикин с его покоряющей дерзостью даже предположил, что на здоровую сумму, потраченную на покупку, можно было бы взамен купить две хорошо оформленные машины, и одна из них торжественно поехала к нему! Скоро, Джеймс, скоро все хорошее для тех, кто ждет, мой дорогой мальчик.По правде говоря, я понимаю их точку зрения, но я чувствовал, что моральным долгом было выяснить как можно больше, и да, с большими финансовыми жертвами, насколько хорош или плох Veracruz на самом деле и почему он стоил такой атмосферной цены, почти 3 фунта стерлингов. -Миллион.

Уже в первый месяц испытаний мы почувствовали, что стандартные шины не могут удовлетворить потенциал автомобиля. Шины Toyo еще раз ответили на наш призыв и получили единственную доступную подходящую резину для модернизации с использованием усиленных шин 255 / 60VR18 112V Proxes ST на штатных легкосплавных дисках 18 ”x 7J.Уровни сцепления были значительно увеличены по всем направлениям, так же как и стабильность на высоких скоростях, однако было больше дорожного шума и заметное снижение маневренности, что нормально, но мы предпочитаем более проворные реакции в нашем C! Fastfleet стабильный.

По гарантии, при первом обслуживании на 1000 км, мы включили автоматические дверные замки на скорости 30 км / ч (и разблокировали при выключении зажигания) и установили блокировку переключения передач. Опять же, мы рекомендуем, если вы приобрели Tucson, Santa Fe или Veracruz, привезти свой автомобиль в течение гарантийного срока, чтобы они были установлены для повышения мер безопасности.Для нашей первой замены мы использовали полностью синтетическое моторное масло Royal Purple. Помимо новизны использования масла пурпурного цвета, реальными результатами стало заметное снижение шума двигателя и более быстрый отклик двигателя при неизменном расходе топлива.

За 5 000 километров, которые мы проехали на нем за 3 месяца с момента замены масла, наши результаты таковы: время от 0 до 100 км / ч обычно достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость достигается легко и легко, и мы последовательно проезжал 680 километров на полном баке дизельного топлива.Имея 237 здоровых лошадиных сил Borg-Warner VGT на кране с очень плавным диапазоном мощности крутящего момента 333 фунт-фут от 1750 до 3500 об / мин, Veracruz можно охарактеризовать как роскошный среднеразмерный внедорожник, который с комфортом может вместить до 6- взрослые в салоне с оснащением выше среднего, с характеристиками и динамикой 80% 5-местного BMW X5 (E70) примерно в 2,2 раза меньше денег. Итак, если вам нужны возможности BMW X5, но у вас нет на это способностей и вам нужна 5-летняя гарантия, не смотрите дальше.Но это все еще не BMW X5, и на трассе он все еще был на 2 секунды медленнее, чем Mazda CX-9 (TB) мощностью 247 л.с., даже с новыми шинами Toyo!

2008 Hyundai Veracruz Long-Term Verdict

Может, им стоило называть его Genesis Crossover. Hyundai Veracruz был одним из первых залпов в недавнем нападении корейского автопроизводителя на рынок США, за которым последовали широко разрекламированные седан и купе Genesis.

Veracruz был в целом хорошо принят с момента своего запуска в марте 2007 года и одержал впечатляющую победу в сравнительных тестах над Lexus RX 350 2008 года в июле того же года.Но, несмотря на положительные эмоции, только 11 004 автомобиля Veracruz sport / utes покинули дилерские центры Hyundai в 2008 году (если вам интересно, Toyota продала более 84 000 автомобилей RX за тот же период). Да, мы знаем, 2008 год был плохим для продаж внедорожников, но … Неужели уже поздно менять название?

Посмотреть все 8 фотографий

Таким образом, хотя Veracruz и не стремительно взлетал в чартах продаж, Veracruz, как и последующие модели Genesis, также демонстрирует критикам, что Hyundai может сделать кроссовер за 38320 долларов, и это не только стоит своих денег, но он также может конкурировать с лучшим, что может предложить мир.

Спустя год после появления рулевого колеса Veracruz с механической регулировкой и кожаной отделкой наше восприятие изменилось.

Посмотреть все 8 фото

«Я почти не хочу признавать, насколько мне нравится этот Веракрус — так сильно для сердца моего энтузиаста, питаемого Пеннзойлом», — заявил главный редактор Артур Сент-Антуан. «Дорога идет дорого. Дорого меняют. Едет дорого».

Старший редактор Эдвард Ло высказал те же самые наблюдения об общей поездке Veracruz, назвав ее «плавной, тихой, изысканной и готовой вставать и танцевать буги-вуги, когда это необходимо.»

Наша машина
Базовая цена 36 445 долларов США
Опции Навигационный пакет (1750 долларов США: навигация, 605 Вт Infinity Logic 7 Audio), коврики с ковровым покрытием (125 долларов США)
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем) $ 38 320
Общий пробег 22 684
Средняя экономия топлива 16.1 миль на галлон
Проблемные зоны Нет
Стоимость обслуживания $ 301,43
Стоимость нормального износа $ 40,33
Трехлетняя остаточная стоимость * $ 19 160
Отзывов Жгуты проводов прицепа
* Руководство по аренде автомобилей
Показать все

Veracruz — это двигатель Hyundai 3.8-литровый, DOHC V-6, который представляет собой примерно тот же двигатель, который вы найдете в V-6 Genesis Sedan и Genesis Coupe 3.8, хотя в Veracruz он выдает 260 лошадиных сил и 257 фунт-футов. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручной настройкой Hyundai Shiftronic, он разогнал наш тестер до 60 миль в час за 8,0 секунд и до четверти мили 16,3 при скорости 86,5 миль в час.

Мы обнаружили, что мощности более чем достаточно для того, чтобы продвинуть кроссовер с полным приводом весом 4620 фунтов практически в любой ситуации во время наших 22 684 миль в хорошо выполненной и привлекательной кабине с кожаной отделкой.

Просмотреть все 8 фото

Возьмем, к примеру, дальнюю прогулку фотографа Брайана Вэнса, во время которой Hyundai был загружен больше, чем бригада пружинных выключателей, после того, как засосала поднос со снимками Jell-O.

«Пожалуй, самое впечатляющее в самом большом спортивном автомобиле Hyundai, когда-либо предлагавшемся в США, — это плавная и полированная трансмиссия, — пишет Вэнс. «Эта шестиступенчатая коробка передач может быть лучшей автоматической коробкой передач в своем классе, и даже при полностью открытой дроссельной заслонке он переключается на следующую передачу почти без заметного нарушения работы шасси.В сочетании с 3,8-литровым двигателем V-6, Veracruz тащил нашу полную загрузку по крутому длинному склону к северу от Бишопа, штат Калифорния, со скоростью 85 миль в час и с достаточным запасом мощности ».

Посмотреть все 8 фото

С 86,3 куб. футов грузового пространства, когда второй и третий ряды сложены вниз и 40,0 с только третьим рядом, Veracruz предлагает солидный объем грузового пространства, как выяснил Вэнс (RX, для сравнения, предлагает 80,3 и 40,0 соответственно) И этот третий ряд действительно может вместить взрослых людей

Veracruz также оказался безупречным с точки зрения обслуживания, требуя не более двух посещений обслуживания во время его пребывания — 110 долларов.99 замена масла, осмотр и ротация шин на 7500 миль и услуга реплики за 190,11 долларов, которая также включала замену воздушного фильтра салона, на 15 000 миль. А на покрытие расходов по нормальному износу Hyundai накопила всего 40,33 доллара на новые щетки стеклоочистителя.

Произошел некоторый сбор гнид, в первую очередь с дополнительной навигационной системой за 1750 долларов — первой Hyundai — которая могла слишком долго загружаться, и ее было трудно увидеть днем ​​и слишком ярко ночью. Задняя дверь с электроприводом была названа слишком медленной, а модель 2008 года не поставлялась с опцией камеры заднего вида — обязательной в этом сегменте.

И хотя внешний вид в целом чистый и не угрожающий, Veracruz почти не вписывается в общую картину и не отвечает требованиям дизайна.

Посмотреть все 8 фотографий

О расходе бензина тоже не о чем кричать, с общей комбинированной экономией топлива 16,1 миль на галлон, к югу от оцененных EPA 18 миль на галлон вместе взятых. Для контекста, наша долгосрочная Mazda CX-9 такого же размера выдавала 17 миль на галлон. Тем не менее, всегда важно отметить, что мы, как правило, остаемся первыми в наших тестовых автомобилях, чтобы лучше оценивать их при ускорении.

В конце концов, однако, мы обнаружили, что нам очень нравится, а не к чему придираться во время нашей годовой поездки по Веракрусу. И, несмотря на то, что пока что Hyundai не совсем добился больших успехов в продажах, Hyundai создал внедорожник, который мы сочли более чем достойным рассмотрения в сегменте трехрядных кроссоверов. Теперь об этом имени … Как насчет Бытия X?

Посмотреть все 8 фотографий

«Cruz не беспокоит вас, пытаясь быть« современным »или« техно »; он просто хорошо выполняет свою работу. Не так давно я проехал на нем почти 1000 миль за рулем — с на борту пять персидских девушек — в Санта-Крус и обратно.Всем понравилась поездка (мне, кхм, больше всего). « — Артур Сент-Антуан

Посмотреть все 8 фотографий

» Потребовалось всего 10 минут, чтобы добраться до Chronic Tacos и убедить моего брата в том, что Hyundai или нет, этот Веракрус — довольно приятная поездка. Это несложно сделать с качественно выглядящим интерьером, потрясающей стереосистемой, сверхгладкой передачей и достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя впечатляюще. Его главной жалобой был стиль, он настаивал на том, что Veracruz выглядит как «что-то, что могла бы водить старушка». Думаю, всех не победить.» — Рори Юрнецка

2008 Hyundai Veracruz Ltd. AWD
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, полный привод
Тип двигателя 60-град. V-6, квасцы / головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 230.6 у.е. дюйм / 3778 куб. См
Степень сжатия 10,4: 1
Мощность (сеть SAE) 260 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 257 фунт-фут при 4500 об / мин
Красная линия 6400 об / мин
Масса к силовому агрегату 17,8 фунт / л. С.
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Передаточное число ось / главная передача 3.20: 1 / 2.20: 1
Подвеска передняя; задний Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор
Передаточное число 18,9: 1
Поворот от упора до упора 3,3
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Диск 12,8 дюйма, ABS
Колеса 7.0 x 18 дюймов, литой алюминий
Шины 245 / 60R18 104T M + S, Michelin Latitude Tour
РАЗМЕРЫ
Колесная база 110,4 дюйма
Гусеница, передняя / задняя 65,7 / 65,7 дюйма
Длина x ширина x высота 190,6 x 76,6 x 68,9 дюйма
Дорожный просвет 8.1 из
Угол въезда / съезда 24,8 / 22,7 град.
Диаметр поворота 36,7 футов
Снаряженная масса 4620 фунтов
Вес расстояние, перед / вправо 56/44%
Буксирная способность 3500 фунтов
Вместимость 7
Высота потолка, перед / м / вправо 40.3 / 39,9 / 36,1 дюйма
Пространство для ног, спереди / сзади 42,6 / 38,4 / 31,5 дюйма
Плечо, ф / м / р 60,6 / 60,2 / 56,1 дюйма
Грузовой объем beh f / m / r 86,8 / 40,0 / 6,5 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до миль / ч
0-30 2,8 сек
0-40 4.2
0-50 6,1
0-60 8
0-70 10,8
0-80 14
0-90 17,5
Обгон, 45-65 миль / ч 4,1 с
Четверть мили 16.3 секунды @ 86,5 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 140 футов
Боковое ускорение 0,78 г (в среднем)
Восьмерка MT 28,1 с при 0,59 г (сред.)
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час 1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Устойчивость / противобуксовочная система Да / да
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя шторка
Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль
Гарантия на трансмиссию 10 лет / 100000 миль
Дорожная помощь 5 лет / неограниченное количество миль
Запас топлива 20.6 галлонов
EPA город / шоссе экон 15/22 миль на галлон
Выбросы CO2 1,11 фунт / миля
Экономия топлива MT 16,1 миль на галлон
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все

Hyundai ix55 2010

Описание

Оригинальная л.с.: (240)

Оригинальный крутящий момент NM: (450)

AmD настроенная л.с.: (280)

Настроенный крутящий момент AmD NM: (530)

AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.

С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.

Почему стоит выбрать AmD для картирования вашего автомобиля?

AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.

Прирост производительности.

После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD так же индивидуальна, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, безопасно устраняя эти «компромиссы производительности».

В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.

Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя.Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для увеличения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем составить графики выходной мощности вашего автомобиля до и после.

В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля. Здесь нет сменного чипа, и мы не трогаем сам блок управления двигателем, чтобы вы не беспокоились.

Повышенная экономия топлива.

На сегодняшнем рынке с высокими ценами на топливо переназначение AmD Tuning означает улучшенную экономию топлива, а также улучшенную производительность, что в конечном итоге позволит вам сэкономить деньги. Больший крутящий момент двигателя означает меньшее количество дросселей, необходимых для поддержания постоянной скорости, что улучшает экономию топлива.

Гарантированный результат.

Мы гарантируем, что вы остались довольны переназначением AmD Tuning, и предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег без всяких возражений, если вы не полностью удовлетворены результатами.

CR Tech 2 Chip Tuning Box для Hyundai-ix55 3.0 V6 CRDi 250bhp

Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинг-бокс для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности без нагрузки на топливную систему вашего автомобиля за пределы своих проектных ограничений. Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива без ущерба для надежности вашего двигателя и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка.CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта:
  • Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
  • Две выбираемые пользователем топливные карты (одна смещена для низкого крутящего момента и экономии, другая для смещения по мощности)
  • Кривая мощности, регулируемая пользователем
  • Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
  • CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.

Что он сделает для моей машины?
  • Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
  • Обеспечивает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перенапрягает двигатель
  • Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному
.