Отзывы хайлюкс: 2013 , 2.5 , , , 4 , , , 9.0, ,

Содержание

Отзыв Toyota Hilux Double Cab 3.0 (Тойота Хайлюкс) 2012 г.

Автомобиль друга, но так как сам имел возможность познакомится поближе с этим авто и делил с друганом муки выбора, напишу свой махонький отзыв, не претендуя на звание Магистра пикаповодов. Кроме того оговорюсь, автомобиль выбирался исходя из позиции «просто нравится», а не для таскания кирпичей. Поэтому выдвигались следующие требования: иномарка с мощным дизелем для легковой динамики, кожаный салон, автомат и желательно навигация и камера заднего вида для души. Вся эта красота до 1,4 ляма русских денег.

На всех приведённых машинах был тест — драйв, правда на Рэйндже (с помощью знакомого манагера) тестили после покупки Хайлакса, т.е. совсем недавно, т.к. свободных машин в Москве почти нет до сих пор.

Итак, из чего выбирали. Первое условие — иномарка, поэтому Патриот — пикап с его воющей трансмиссией, хреновой окраской и невысокой надёжностью (слава Богу и такой же невысокой ценой) узлов и агрегатов, но, кстати, вполне себе нормальным салоном, вылетел из дуэли почти сразу. Братья из КНР тоже как-то не соответствуют монументальности и надёжности Великой китайской стены, так что их мы тоже подвинем в сторонку. Но к чести отечественного автопрома могу сказать, что если выбор стоит между китайцем и УАЗиком, выберу лучше наши «три буквы», а не их две GW.

Начнём с Л-200. Хороший и неубиваемый аппарат не порадовал маленькой грузовой платформой (как по высоте, так и по длине), дизайном а-ля корейский «авангард», безобразной эргономикой водительского кресла (хитрый наш народ научился менять его наклон (она же высота) с помощью подсовывания под передний крепёж выточенных маленьких болванок, да и просто гаек высотой 1,5 — 2 см., которые можно купить в любом крепёжном магазине. Правда, чтобы подсунуть гайки, надо развальцовывать само отверстие для болта крепления. Для тех, кто не понял, этим можно добиться небольшого наклона кресла назад, в итоге после дальней дороги вас не придётся выносить из-за руля, ибо ваши ляжки получают хоть какую-то опору). К чести производителя надо сказать, что сейчас продаётся версия с удлинённой грузовой платформой, которая явно не добавила машине изящества, но увеличила шанс уместить полезный груз целиком. Задним пассажирам тесно в коленях. Акустический комфорт и плавность хода средняя на троечку по пятибальной шкале. Серьёзный плюс — самый доступный пикап на нашем рынке из именитых производителей.

Амарок. Красавчик бюргер пересевший с сосисок на гамбургеры с колой. От того его симпотная строгая по-немецки мордашка сочетается с вполне американской жо…й. И всё-таки красив, зараза. Эргономика кресел водителя и пассажира на высоте, в прямом и переносном смысле, ведь не только водительское, но и пассажирское кресло регулируется по высоте. Да ещё и руль двигается на себя и от себя. Ну, прямо легковушка. Грузовая платформа изумительно удобна и высока бортами. Дизель тихий, подвеска комфортная (тестили автомобиль не Хэви дюти, а с заниженной грузоподъёмностью, и более мягкой задней подвеской) управляемость почти легковая. Задним пассажирам в коленях как в легковушке типа Форд фокус, зато по высоте как в минивэне. Как вы думаете, почему отпал вариантец? Автомата не было на тот момент даже в заказе. Сейчас появился, но цена и сроки заказа неуд.

Навара. Своими жёсткими линиями кузова и оптики напоминает характер самурая. Подвеска жёсткая, железо дорогое, задним пассажирам тесно во всех местах, если поставить пороги (трубы), то есть риск сесть на более-менее серьёзном бездорожье. В плюсах: мощный дизель, если не ошибаюсь 190 л.с., связанная с ним неплохая динамика, современный салон (прежде всего солидно — монументальная панель приборов, я так понимаю, унифицированная с Пасфайндером). Эргономика водительского кресла лучше, чем в Тритоне, но даже близко не напоминает Амарока. При резких ускорениях задний мост имеет высокую склонность к заносу из-за тормознуто срабатывающей электроники. Может это проблема тестового экземпляра, поэтому не берусь говорить за все автомобили. Акустический комфорт лучше, чем в Тритоне, но уступает VW.

Рэйндж 2012 очень интересный вариант, особенно своей ценой. В плюсах: почти сравнимая по комфорту с Амароком эргономика водительского кресла, простор для ног задних пассажиров сравним с Мондео, а по высоте с минивэном, большая грузоподъёмность (свыше тонны) и удобство грузовой платформы, современный дизайн панели приборов, тихий дизель и хорошая шумоизоляция. Минусы: с двиглом 2.2 150 л.с. машина откровенно не едет (про бензин 2,5 л. 166 л.с. я вообще промолчу), и если в городе такой динамики вполне хватает, то на трассе, думаю, машина будет выглядеть черепахой. С двигателем 200 л.с. (например, комплектация Вайлдтрэк) вариант видимо будет неплохой, правда и налог, и расход топлива, да и конечная цена автомобиля явно не укладывается в бюджет. Подвеска на тестовом экземпляре по комфорту сравнима с л-200, но это, конечно, субъективное мнение.

Итак, подведём промежуточный итог: Л-200 не устроил прежде всего водительским креслом и кузовом, Амарок отсутствием автомата, Навара жёсткой подвеской, а Рейндж большими сроками ожидания и с точки зрения надёжности пока этот аппарат «тёмная лошадка». У Навары, Амарока и Рэйнджера передний мост подключается по-современному «шайбой», а у л-200 маленькой кочергой. Кроме того Амарок и Л-200 могут похвастать межосевым диффом и блоком в заднем мосту. Правда стоит оговориться, что движение на постоянном полном приводе негативно сказывается на топливной экономичности и износе резины.

Теперь перейдём к объекту под названием Тойота Хайлакс. Брали для себя, скорее для имиджа, если хотите, а потому, как я говорил выше, автомобиль рассматривается не как «грузчик», а как «белый воротничок», для которого не проблема одеть перчатки и заняться мужской работой (я не имею в виду установку в кузове Браунинга 12,7 мм).

Взят был в максимальной комплектации с автоматом, кожей, нэви, камерой, двиглом под 171 л.с. и т.д. по цене 1,435 тыр с какой-то небольшой скидкой в 30 тыр и ковриками и набором автомобилиста в подарок. Куплен был в Москве, в каком салоне не скажу, дабы не рекламировать.

В активе:

— дизайн «для всех», т.е. нет вычурности Прадо или кирпичности «двухсотки». Все грубые линии слегка зализаны, а потому создаётся довольно гармоничное впечатление от созерцания автомобиля.

— мощный дизель позволяет шустро стартовать со светофора в городе и не пасовать на трассе. Однако следует заметить, что после уверенного набора скорости до 140 км/ч автомобиль превращается в «газель», которую можно кочегарить максимум до 170 км/ч. Дальше просто становится страшно.

— комфортабельная подвеска. По комфорту уступает только Амароку. Задок, конечно, козлит, но тем не менее пассажиры на заднем диване не стукаются головой о потолок, как в Наваре, и не скачут, как в седле бешеной лошади в Л — 200 и Рэйндже.

— честная двухрежимная раздатка с палкой — мешалкой. Это преимущество, так сказать, для меня, но кому-то, конечно, больше понравится электро — пневмо и т.п. вещи, управляемые шайбой на панели приборов.

— наличие противоподкатного бруса (он же причал для чайников). Кстати, он есть и у л — 200.

— древний, но достаточно расторопный автомат.

— кресло водителя имеет электрорегулировки, в т.ч. по высоте. — круиз облегчает работу водителя «на дальняк» — места для задних пассажиров как в просторной легковушке С класса.

— присутствует догреватель для холодных условий эксплуатации — как ни странно, ни одного сверчка или скрипа в «деревянном» пластике салона. Кстати, пластик имеет хорошую царапостойкость.

Минусы:

— паршивые противотуманки, света которых вообще не видно, а сам головной свет тоже светит тухловато. В противотуманки придётся ставить ксенон, либо покупать круглые (типа Хелла) и ставить на уровне радиаторной решётки.

— неудобые такелажные петли грузового отсека: два расположены нормально, а два других почему-то на арках, а не в полу.

— шумный дизель и как следствие акустический дискомфорт на трассе на высоких скоростях.

— когда идёт дождь, влага с лобового стекла заливает и стекло водителя (на скоростях).

— руль не регулируется по вылету, что в сочетании с отсутствием опоры правой ноги о бороду панели приборов создаёт дискомфорт на дальних вояжах. Справедливости ради стоит отметить, что я говорю о росте водителя 186 см и выше. Вообще по эргономике водительского кресла Тойота близка к Наваре, но всё же, на мой взгляд, уступает ей. Когда Тойота научится делать сиденья не для азиатов-коротышек? Интересно, можно ли поставить другое кресло с нормальным подпором для любимых ляжек? Пока просто подсунули гайки 1,5 см. с развальцовкой отверстий.

— бортовой компьютер указывает средний и мгновенный расход соляры в убогих ед. измерения. Кстати, то же касается и часов с АМ и РМ американо режимами. Конечно, это не так страшно, тем более что расход солярки мы считали вручную, не доверяя ушлому компьютеру.

— слабая акустика (в перспективе замена).

— блокировки заднего диффа нет даже в опциях.

Эксплуатация.

Дебют оказался не очень удачным. После первой недели эксплуатации при пробеге свыше 3 тыс. появились посторонние шумы со стороны двигателя. Звук появлялся на холостых оборотах после сброса нагрузки автомата и только на прогретом до рабочей температуры двигателя. Напоминает он скрип (визг) подшипников генератора или помпы. У дилера был не меньше шести раз. Каждый раз меняли и диагностировали неисправность неправильно, меняя по гарантии то гидронатяжитель, то ещё какие-то патрубки. Короче, только на пятый приезд была таки найдена настоящая причина — ТНВД. Приговор — замена. Шестой раз оказался последним визитом по гарантии, где наконец-то устранили неисправность путём замены насоса на новый. Конечно, мне ездили по ушам, что, мол, есть методика проверки и т.д. и т.п., но мой вопрос относительно того, что неужели методика заставляет клиента приезжать шесть раз, так и остался без ответа.

Расход топлива за всё время эксплуатации: трасса около 8-9 литров соляры, город около 11-12 литров помоев под названием евро — 3, масло не ест, остальные жидкости в норме. На мой взгляд, неплохо для такой немаленькой машины и автомата.

Воду и растворители не ловили. Из топливного фильтра — водоотделителя при откручивании пробки, течёт соляра, а не вода. ТО у ОД по графику, но не в Москве, вышло 3 раза по 9500 + бесплатный осмотр где-то на 3 тыс. км пробега. Подвеска и трансмиссия пока в норме, хотя эксплуатация всё-таки щадящая, без перегрузов и покатушек по буеракам, колхозным полям и грязевым ваннам. Ездим на рыбалку часто, правда, по проторенной дороге.

Антикор Тектил, а в перспективе дополнительная шумоизоляция дверей, капота, потолка и пола.

Защитная сетка поставлена на радиатор охлаждения двигателя и на воздухозаборник интеркулера с помощью пластиковых стяжек.

Кузов. Был куплен кунг остеклённый фирмы SJS за 65 тыр, ибо родной стоит 160 — 180 тыр. (забесились, что ли?), сначала установили на штатные уплотнители, но он начал протекать во многих местах. Демонтировали, пролили герметиком для вклейки стёкол, всё равно протекает, но уже меньше. Правда производитель снабдил нас наклейкой на англицком языке, что, мол, крыша не гарантирует 100% защиты от влаги. Ещё бы гарантировал: при езде, взглянув в зеркало внутреннего вида, увидел, как кунг ходуном ходит, ессно такое гавно весом под 100 кг. ни один герметик не удержит. Вкладыш не стали ставить, ибо испугались того, что если под кунг попадает вода, то и под вкладышем через несколько лет эксплуатации можно будет найти ржавое озеро. Поэтому дабы уберечь грузовую площадку от повреждений ЛКП, наклеили толстую ламинированную ДСП толщиной 1 см. на тот же герметик, а края отбили красивыми алюминиевыми уголками. Кстати, о ржавчине. Спереди кузов снабжён дренажными отверстиями и небольшим наклоном для слива воды. А вот сзади почему — то ни того, ни другого нет. Маленькие точечки ржавчины не заставили себя долго ждать. Удалили, обработали тектилом, однако, проблема дренажа осталась. Пока возим сзади тряпочку для протирания влаги и удаления оной. Странно, я считал, что окраска поверхности грузовой площадки не должна отличаться от основного кузова. Больная тема пикапов — доступ к кузову ограничивает открытый борт. Залезаешь на него на коленках и тащишь какой-нибудь вещь-мешок, уехавший в самый конец. Почему нельзя сделать как на Газелях, чтобы борт откидывался полностью? А так даже без кунга на каре поддон нормально не загрузить.

Стекло кунга стало натирать своей резинкой торцевое покрытие борта: купили ЗМ плёнку, проклеили и всё пучком.

Ещё один тупизм, являющейся визитной карточкой всех пикапов без исключения, отсутствие дополнительной ручки у откидного борта. Рукоятка открывания замка борта явно не справляется с этой задачей, а посему мы купили ручку пассажира (сверху которая) от Газели и засверлились в верхнюю кромку борта (как на бортовой газели) и вуаля: левой рукой берёмся за ручку, а правой дёргаем за ручку открывания борта, опускаем борт левой рукой. Для левшей всё будет непременно наоборот. Кстати, ручка не мешает закрытию стекла кунга и смотрится с точки зрения дизайна вполне уместно, хоть и чёрного цвета. Пока всё, дальше посмотрим.

Тойота хайлюкс сурф отзывы владельцев

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 19 шт.
Положительные: 13 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 0 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Toyota Hilux Surf — хорошая машина.

Средняя цена Toyota Hilux Surf в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Тойота Хайлюкс сурф с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс сурф (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

7 месяцев назад

За 8 лет.
шаровые, сайлентблоки, линки — каждый год.

Пыльники приводов каждые 2 года.
Тормозные диски перед каждые 3 года.
Свечи в 1KZ -каждые 2 года.

Через 2 года передний редуктор (загудел) — говорят не то масло залил. Лейте только GL-5.
Через 4 года Автомат начал грется и умер. Новый поставил и дополнительно поставил радиатор охлаждения декстрона.
Через 4 года начал греться. Заменено Радиатор, термостат, помпа, антифриз. — Дело было в вяскомуфте. поменял и все хорошо.

Год выпуска

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.

ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Отзывы об Toyota Hilux — Toyota

Авто — Toyota

Существующие модификации Toyota Hilux:

  • 1.8 MT : 1988–1991
  • 2.0 AT : 2001–2003
  • 2.0 AT : 1999–2001
  • 2.0 AT : 1997–1999
  • 2.0 MT AWD : 2001–2004
  • 2.0 MT AWD : 1997–1999
  • 2.0 MT AWD : 1994–1997
  • 2.0 MT AWD : 1991–1994
  • 2.2 D MT : 1983–1985
  • 2.4 AT : 1989–1991
  • 2.4 D AT : 1989–1991
  • 2.4 D AT AWD : 1995–1997
  • 2.4 D MT : 1989–1991
  • 2.4 D MT AWD : 1989–1991
  • 2.4 MT : 2001–2004
  • 2.4 MT : 1997–2001
  • 2.4 MT : 1989–1991
  • 2.4 MT : 1983–1987
  • 2.4 MT AWD : 1989–1991
  • 2.4 TD AT AWD : 2001–2004
  • 2.4 TD AT AWD : 1997–1999
  • 2. 4 TD AT AWD : 1997–1998
  • 2.4 Т MT : 1985–1986
  • 2.4 Т MT AWD : 1985–1986
  • 2.5 D MT : 1983–1984
  • 2.5 D MT AWD : 1983–1984
  • 2.5 TD AT : 2005–2008
  • 2.5 TD AT AWD : 2005–2008
  • 2.5 TD AT АWD : 2005–2008
  • 2.5 TD MT : 2005–2008
  • 2.5 TD MT : 1986–1988
  • 2.5 TD MT AWD : 1986–1988
  • 2.5 TD MT АWD : 200

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Hilux Pick-up

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат — 5

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, салон: ткань, омыватель фар, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Toyota Hilux 2,5 л, 144 л.с., МТ, 2011 г.в.

Приветствую любителей экстремальных машин!

Нашел время, чтобы черкануть пару строк об этом незаурядном пикапе. Немного истории… в 1998 у меня был Toyota Hilux Surf – избавился от него быстро, т. к. двигатель 2.0 оказался ни о чем. На этом с большими машинами повременил. Пересел на Nissan Maxima, потом на Subaru Outbek. Но постройка домика за городом, а отсюда близость к природе, здешним лесам заставила меня вернуться к идее практичной машины с кузовом. Заехал в салон, попробовал Hilux и сразу принял положительное по нему решение.

Ждал 4 месяца. Когда позвонили, что прибыл, радости не было границ. Из допов взял резиновые коврики и дефлекторы на окна. Остальные цены оказались конскими, и я воздержался от ненужных трат. В интернете нашел вставку в кузов за 60 тыров, у дилера 73! Покраска (идет в грунтовке) и установка еще 17 тыров. Благо в моей комплектации Тойота Хайлюкс уже стоит камера заднего вида, машина больше 5 м, парковаться без нее неудобно.

Родные колеса на 15 снял сразу по причине их бесполезности и малых размеров. Продал вместе с дисками. Поставил на зиму Бриджстоун, на 16?, весной докупил 265/70Р16 – очень хороши.

На трассе претензий к машине нет. Многие Hilux отзывы это подтверждают. Прет как вкопанный! На 140 км/ч ему ненапряжно ехать. Подвеска спокойно переваривает неровности, о существовании которых я уже стал забывать. Еду прямо и мне пофиг. Главное при трогании на светофорах зимой зад ведет. Это из-за перегруженного переда.

Был случай, обгоняю фуру при подъеме на бугор, на 90 км/ч, зад стало заносить, тяну рычаг раздатки на себя и пикап как пантера, словно когтями начал хвататься за дорогу и уверенно вывез. В управлении все понятно, главное не требовать от него невозможного – это высокой динамики.

Езжу на нем на охоту. Там есть реки горные, думаю, испытаю, если что, товарищ на УАЗе вытащит. Дорога в ямах по 40 см, брод немелкий – проехал без проблем. После таких препятствий чувствуешь, что можно проехать где угодно. ЛКП Хайлюкс Пикап
слабоватое, поэтому в лес, как на УАЗике, лучше не соваться.

Все время стоит на стоянке. Зимой в -34 сразу заводится. Только долго прогреваться раздражает. За 2 года минусов так и не нашел.

Вот и весь отзыв. У кого вопросы задавайте.

Отзыв о Тоета Хайлюкс 2.5, 2011 г.в. оставил: Борис из города Тюмень.

Отзывы о Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Toyota Hilux 2.5 л, TD, МТ, 2013 г.в.

Добрый день! Иногда читал чужие отзывы, теперь решился на свой.

Мой объект – это внедорожник Тойота Хайлюкс 2013, купленный в июне. Предыдущий — Круизер 90 (1999 г.в.), после аварии не смог выполнять свое предназначение. Себя он полностью оправдал, а я, получив несколько ссадин и неплохую страховку, принялся выбирать практичный и новый внедорожник.

ТOYOTA себя зарекомендовала, поэтому в поисках «трактора» отправился именно к ним, предварительно вооружившись «данными из сети». Сразу захотелось Хайлюкса, покатался – ничего так, эргономика почти та же. Думал неделю, приходил с калькуляторам, высчитывал возможные допы. В итоге решил брать Toyota Hilux в комплектации «Комфорт+»: парктроники, камера заднего вида, Вебасто, понижайки, подогрев стекол зеркал, поп, климатом и. т.д. Максимальную комплектацию не брал – кожаный салон этому сараю не нужен. И хотелось «механику», на нем с «автоматом» не тот кайф. Взял в белом цвете, в другом месте прикупил белый кенгурятник.

Вот мои впечатления после 4700 км:

— не замечает никакие неровности
— в салоне ничего не тарахтит и не скрипит
— шумоизоляция не очень (доделал за 20 тыров), стало тише
— тяги хватает для обгонов и неплохой стартовой динамики.

Проходимость обалденная, клиренс большущий. Про Тойота Хайлюкс отзывы это в один голос твердят. Жду зиму, чтобы порассекать! Задница у него длиннее, приходилось привыкать как на парковках, так и во дворе. Из-за длины, маневрировать в городе проблематично. Подготовился к зиме – сделал защиту всего днища.

Из мелочей

Не купил резиновый коврик для кузова – крупногабаритные вещи пару раз вылетали. Зато впечатления от полета остаются))) Положил кусок резины, держит отлично.

Ездили в лес за дровами. С понижайкой на hilux 2013 ездить одно удовольствие. Нагрузили полный багажник. На проходимости это не сказалось. Навигация работает четко.

1500 км – ТО1. Поменяли жидкости, посмотрели, все ОК! Следующее на 10000 км, будет стоить 12 тыров.

Машина отличная, что подтвердили в передаче Top Gear, когда покоряли полюс.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург.

Toyota Hilux Double Cab 2,5 л, МТ, 2010 г.в.

Добрый день. Захотелось поделиться впечатлением об этом автомобиле, может, кто-то еще думает – брать – не брать…

Тойота Хайлюкс 2010 олицетворяет собой практичный внедорожник, готовый действовать как в городе, так и за его пределами. Мотор 2.5, МКПП, 4х4. На одометре 72000 км. Установлено: передние и задние силовые бампера, «чипнул» (+30 л.с.), защита картера, лебедка, блокировка заднего дифференциала, колеса на 17.

Несмотря на серьезные условия эксплуатации (купил как вторую машину, для хобби), поломок НЕТ! Как для такого немаленького аппарата, динамика неплохая. Я считаю, крейсерская скорость в 115 км/ч нормальная для него. На этой скорости он устойчив. Расход около 10 л соляры. Шумоизоляция такая же, как и на УАЗе. Четко слышен шум покрышек, луж, мотора. Тормоза у Toyota Hilux обычные — дисковые спереди, барабанные сзади. Но хоть на затяжных спусках не перегреваются (проверено в Крымских горах).

В городских условиях ездить неплохо: обзор хороший, за состоянием дорожного покрытия не слежу. В потоке, тоже, никто подрезать не пытается. Держаться в стороне даже именитые иномарки. Нормально парковаться поначалу тяжело. Уже привык. Клиренс впечатляющий – спереди до защиты картера 30 см, сзади 26 см.

Комфорт у него относительный. Хотя за эти деньги можно было взять что-то покомфортней. Но универсальность его не знает границ. Про Хайлюкс отзывы так тоже говорят. Машина устойчива к поломкам. Основное предназначение этого пикапа что-то перевозить, поэтому развесовка идет в большую сторону на передние колеса. Когда зимой езжу пустой – зад легкий, заносит. Поэтому иногда кладу 200 кг балласта в виде песка в мешках.

Hilux pick up неимоверный грязнуля. Пыль и грязь моментально к нему липнут. Даже в салоне не успеваю протирать. На мой взгляд – это японский вариант УАЗика, только гораздо комфортней.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5, 2010 г.в.





Toyota Hilux 2021 обзор | The Scotsman

Если бы я попросил вас назвать популярный пикап, скорее всего, это было бы слово из пяти букв, начинающееся с «H» и заканчивающееся на «x». Эти простые вопросы и ответы объясняют, почему решение Toyota обновить свой Hilux — представить новый, более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель, специально предназначенный для растущего сектора «стиля жизни», — заслуживает нашего внимания.

Некоторые цифры. С момента выпуска Hilux в 1968 году по всему миру было продано более 18 миллионов автомобилей.Это самый продаваемый планшет в Европе.

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Итак, да, мы все знаем пикапы. Рынок по сути разделен на две группы. Есть парень «торгового типа», который использует свой пикап, чтобы загрузить платформу рабочими принадлежностями, такими как мешки с цементом, садовые инструменты, лестницы и весь другой мусор, необходимый для честной жизни.

Тогда есть выходные «люди образа жизни». Вы знаете, типа мужчины/женщины, которым нужно что-то, к чему можно привязать свою доску для серфинга; или упаковать до стропил альпинистское снаряжение и палатки, направляясь в какую-нибудь отдаленную пустыню; или тянуть их водные лыжи; или перевезти пару внедорожных байков; или просто погрузитесь с родителями и детьми, направляющимися в свой любимый парк на грязную прогулку.Но ключевой момент; транспортное средство должно выглядеть так, как будто оно отражает их «боевой образ» выходного дня, а не вид транспорта с понедельника по пятницу.

Насколько велик рынок пикапов в Великобритании?

Большой; и растет. С 2017 года в Великобритании он работает на уровне чуть более 50 000 единиц в год. Но в то время как Hilux захватил значительную часть коммерческого рынка Великобритании, он никогда не привлекал внимания экипажа любителей активного образа жизни. Почему? Потому что Toyota всегда считалась маломощной.И если есть что-то, что нравится рынку образа жизни, так это власть.

До сих пор нынешний Hilux был доступен только с одним 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 148 л.с. Это очень важно, потому что 70% рынка пикапов в Великобритании в 2019 году приходилось на пикапы мощностью не менее 175 л.с. Многие из основных продавцов имели мощность более 200 л.с.

Подробнее

Подробнее

Обзор Ford Ranger Wildtrak

Несмотря на то, что дизельный двигатель мощностью 148 л.8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Это означает, что мощность более чем на треть больше, чем у 2.4D.

Это еще не все. Первоклассный Hilux Invincible X с двойной кабиной, на котором мы здесь ездим, теперь также поставляется с дополнительным набором в стандартной комплектации, включая двухцветную кожу с подогревом, светодиодные фары, окружающее освещение и аудиосистему премиум-класса JBL. с сабвуфером. Но об этом позже.

Toyota Hilux Double-Cab 2.8 D-4D Invincible X auto

  • Цена: 38 975 фунтов стерлингов (32 533 фунтов стерлингов без учета НДС)
  • Двигатель: 2.8-литровый, четырехцилиндровый, дизельный
  • Мощность: 201 л.с.
  • Крутящий момент: 369 фунтов на фут
  • Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая с возможностью выбора полного привода
  • Максимальная скорость: 109 миль в час
  • 0-62 миль в час 10,7 с
  • Эконом: 28,5-29,7 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 248-259 г/км

О, стоит подчеркнуть, что в стремлении привлечь внимание рынка стиля жизни X также выиграл от некоторого изменения кузова. Уникальный внешний вид включает в себя черную облицовку решетки радиатора, колесных арок и задней двери; плюс минимальная хромированная отделка и эксклюзивные 18-дюймовые колеса.

Новый двигатель и характеристики Hilux

Не вдаваясь в подробности, это модернизированная версия двигателя, который уже был доступен в других регионах. Вы уже знаете, что это 2,8-литровый турбодизель мощностью 201 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена 310 фунтами на фут. Подсказка: если вы можете себе это позволить, лучше всего выбрать автомат.Это хорошо для 0-62 миль в час за 10,7 секунды (10,1 для руководства). И по сравнению с 2.4D, только 0,7 миль на галлон и 5 г/км хуже с точки зрения потребления и выбросов CO2. Но это по-прежнему означает только 30 миль на галлон и умопомрачительные 246 г/км. В любом случае, двигаемся дальше…

2.8D определенно кажется быстрым. Как на дорогах с двусторонним движением, так и на дорогах А это позволяет совершать обгоны с комфортом и устраняет необходимость в заблаговременном планировании, прежде чем вы попытаетесь облегчить обгон другого транспортного средства.

В дороге стало лучше?

Это определенно так.Мы знаем, что Toyota всегда стремилась к тому, чтобы Hilux был как можно ближе к небьющемуся. Для этого он настроил подвеску, особенно заднюю, когда полезная нагрузка была максимальной. В результате поездка была отличной, когда платформа была загружена до планширя, но задняя часть имела тенденцию парить над упругими поверхностями (читай, нормальными британскими дорогами с выбоинами) в пустом состоянии.

(Фото: Toyota)

Последняя версия полностью меняет этот подход. Перед полной загрузкой бортовой платформы инженеры настроили подвеску.При этом они усовершенствовали листовые рессоры, заменили некоторые втулки и заменили амортизаторы.

Сразу заметна разница в плавности хода. Исчезла жесткость на плохих дорожных покрытиях. Теперь он кажется гораздо более посаженным и приемлемым для водителей обычных автомобилей. Рулевое управление также было улучшено за счет введения нового насоса управления переменным потоком, что привело к новой легкости на низких скоростях и более устойчивому ощущению на автомагистралях и скоростях A-Road. На всех моделях, кроме базовой, в стандартную комплектацию также входит новый дифференциал повышенного трения, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления в режиме заднего привода.

Но работает ли он по бездорожью?

О да. В день, когда из-за непрекращающегося проливного дождя трасса для бездорожья возле Арундела превратилась в мутную грязную трясину, в которой преобладали глубокие, надоедливые лужи, Hilux было не остановить.

В сухую погоду часовая поездка была бы сложной. В этих сырых условиях это было серьезным испытанием… и Hilux легко справлялся со всем, с чем сталкивался. Он спускался и поднимался по скользким склонам; он прокладывал себе путь через узкие, хлюпающие лесные тропы; ненадежно, но дерзко взгромоздился на трех колесах над неровностями сочленения; и безмятежно бродил по рекам и болотам.

(Фото: Toyota)

Это было настоящее упражнение по бездорожью старой школы. Это было восхитительно. И испытал пикап далеко за пределами пределов, которые подавляющее, подавляющее большинство владельцев когда-либо рассматривали для того, чтобы испытать свой собственный Hilux.

Toyota улучшила внедорожные качества, снизив обороты холостого хода с 850 об/мин до 680 об/мин и перенастроив реакцию акселератора при переключении на понижающий полный привод (L4). Теперь глубина брода составляет 700 мм; и новый монитор угла наклона шин, помогающий водителю отслеживать, куда направлены передние колеса.

Хорошо, а как насчет оборудования?

Их много. Как и прежде, Hilux выпускается в четырех комплектациях: Active, Icon, Invincible и Invincible X. Последние две модели — единственные, доступные с 2.8D (стандартно для X, опционально для другого).

Модель Active, стоимость которой начинается от 26 895 фунтов стерлингов (или 22 466 фунтов стерлингов без учета НДС для коммерческих пользователей), является базовой и специально предназначена для требовательной и напряженной коммерческой жизни. Далее идет Icon, который получает активный LSD, камеру заднего вида и новую информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном.Цены начинаются от 31 795 фунтов стерлингов (26 549 фунтов стерлингов без учета НДС).

(Фото: Toyota)

К Invincible добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки спереди и сзади, а также бесключевой доступ (34 925 фунтов стерлингов или 29 158 фунтов стерлингов без НДС). Первоклассный Invincible X — единственный, кто получил индивидуальные особенности кузова, а также двухцветную перфорированную кожу, новую аудиосистему JBL с девятью динамиками и окружающее внутреннее освещение. Ваш за 38 975 фунтов стерлингов или 32 533 фунта стерлингов без учета НДС.

Вердикт

Если была машина на все сезоны и все требования, то это наверное она.В нем можно было с комфортом возить детей в школу, воспользовавшись большими удобными задними сиденьями двойной кабины; или вы могли бы, скорее всего, проехать из одного конца Великобритании в другой, даже не касаясь асфальта. Этот пикап прекрасно справился бы с любым испытанием.

Если вы ищете пикап для настоящего образа жизни, не ищите дальше: Toyota Hilux – это жизнь.

(Фото: Toyota)

Обзор Toyota Hilux | Brisbane

Первоначальное впечатление

Общая форма Hilux не претерпела существенных изменений, хотя он выглядит более изящным, чем его предшественник, благодаря измененной решетке радиатора и в целом более аэродинамической форме, но, как и в случае с большинством автомобилей Toyota, он не изменится. пол вас с резким изменением внешности.На самом деле, сложнее всего вам будет найти его на парковке, заполненной автомобилями Hilux, что неизбежно произойдет через несколько лет, когда они будут у каждого.

В салоне Hilux ощущается надежный комфорт. Все находится там, где вы хотели бы его видеть, хотя основным дополнением к новому Hilux является 7-дюймовый сенсорный экран, похожий на iPad, который доминирует над приборной панелью. Операционная система кажется небольшим обновлением предыдущего программного обеспечения, но на самом деле содержит новые удобные функции, такие как Toyota Link, которая может найти дешевое топливо, ближайшую кофейню или даже вызвать справку Toyota, чтобы активировать вашу помощь на дороге, получить оператора, чтобы помочь вам с указаниями, если вы безнадежно заблудились, или позвоните своему дилеру Toyota, если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем.

Управляемость

На дороге Hilux показывает, что изменилось. Шасси было переработано для лучшей управляемости, а выбор из четырех двигателей (два перенастроенных бензиновых и два новых дизельных) обеспечивает экономичность и производительность на дороге.

В протестированных вариантах SR и SR5 2,8-литровый дизельный двигатель хорошо поддерживает Hilux, уделяя особое внимание низкому крутящему моменту. Ускорение довольно быстрое, и на дороге он может идти в ногу с движением, с хорошей обратной связью от шин и рулевого управления, которое было усилено по сравнению с последней моделью, чтобы избежать неопределенности, связанной с незагруженными автомобилями.Внизу подвеска была еще больше переработана: спереди была установлена ​​​​двойная поперечная балка, которая спасает при двухколесном приводе, поскольку обеспечивает более плавную езду по неровностям и выбоинам, чем рессорная подвеска сзади. колеса, которые ставят почти на все коммерческие автомобили из-за их простоты и долговечности при перевозке тяжелых грузов.

В моделях 4×4 Hilux можно переключать с 2WD на 4WD с низким или высоким диапазоном с помощью переключателя, а автоматические ступицы колес блокируются, как только вы переключите его на 4WD и окажетесь на бездорожье. .Toyota осознала необходимость сделать Hilux еще более способным к бездорожью для австралийцев, и 520-миллиметровое сочленение колес (слева и справа) и 279-миллиметровый дорожный просвет (дополнительная и двойная кабины) были улучшены для целей крушения кустов в моделях 4×4.

В целом, Hilux во многих отношениях улучшает то, что было сделано в предыдущей модели: мощный рабочий автомобиль, который также можно использовать в качестве семейного грузовика, только на этот раз инженеры сделали его более комфортным на дороге и более маневренным вне ее. .​

Обзор Toyota Hilux — Vanarama

Краткий обзор

Основным преимуществом пикапа в Великобритании является то, что он может быть одновременно и практичным коммерческим автомобилем, и семейным автомобилем благодаря двойной такси. С этой целью Toyota попыталась удовлетворить потребности обоих рынков с помощью Toyota Hilux Diesel Invincible, и по большей части она хорошо работает в обоих отношениях.

Интерьер

С точки зрения семейного автомобиля, салон легко можно принять за семейный седан или универсал среднего класса. Toyota Hilux Invincible поставляется со стереосистемой для компакт-дисков, совместимой с MP3, а также элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и четырьмя динамиками. Другие удобства включают кондиционер, регулируемый по наклону руль, подстаканники, тканевую обивку и спортивные сиденья спереди. Несколько умно, Toyota Hilux Invincible имеет множество фаворитов водителя фургона, таких как куча места для хранения документов и держатели для кофейных чашек.

Чтобы еще больше усилить ощущение семейного автомобиля, задние двери оснащены замками для безопасности детей.Также в стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, а все ремни безопасности оснащены преднатяжителями и регулируются по высоте.

В дороге

Очевидно, все это выглядит великолепно, но как Toyota Hilux ведет себя как фургон? Ответ очень хороший. Он может нести чуть более 1000 кг, а для перемещения полезной нагрузки он поддерживается 3,0-литровым дизельным двигателем, который выдает 170 л. с. по команде водителя. Это дает очень впечатляющий крутящий момент 360 на низких оборотах. Можно предположить, что перевозка большой полезной нагрузки и семьи в дальние или короткие путешествия, в горы и города достижима и в 31 год.7 миль на галлон, с такими цифрами трудно поспорить.

Управляемость на дорогах традиционно была ухабистым делом для пикапов, тем более, что их естественная привычка — передвигаться по пересеченной местности без дорог. Однако качество сборки Toyota Hilux Invincible в значительной степени компенсирует тряску, обычно возникающую у пикапов, благодаря передней подвеске на поперечных рычагах и более жесткому шасси. Водительскому положению в Toyota Hilux очень помогает высокая посадка и хороший обзор.Диаметр поворота составляет менее 13 м от бордюра до бордюра, поэтому маневрировать Toyota Hilux довольно просто.

Наш вердикт

Toyota Hilux Invincible — совершенный пикап, призванный удовлетворить все потребности покупателей этого типа автомобилей. На самом деле у него нет заметных недостатков, и с его стремлением к роскоши для пассажирских перевозок нетрудно увидеть, что Toyota Hilux Invincible станет лидером рынка.

Toyota Hilux Midsize Pickup Обзоры и статьи

Тойота Хайлюкс 2009 | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Toyota Hilux (стилизованный под HiLux или Hi-Lux) — модель пикапа компактного или среднего размера, производимая и продаваемая Toyota Motor Corporation.Продаваемый просто как Toyota Pickup в Северной Америке на протяжении большей части своего пробега, Hilux позже был заменен современной Toyota Tacoma в 1995 модельном году в США. Однако Hilux остается в производстве и хорошо продается в Японии и на других международных рынках.

Первое поколение Toyota Hilux было запущено в производство в 1968 году как двухдверный компактный пикап. Эта конструкция использовалась в течение шести поколений, но модель была переработана в четырехдверный пикап среднего размера для седьмого и последующих поколений, начиная с 2004 года.

Toyota Hilux теперь находится в восьмом поколении, которое дебютировало в 2015 году. Другими примечательными вехами модели являются то, что она стала источником вдохновения для Toyota Trekker, которая позже превратилась в 4Runner, а также грядущую версию грузовика EV, анонсированную Компания. Текущие и прошлые конкуренты Hilux включают Chevy Colorado, Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mitsubishi Strada и Nissan Navara/Frontier.

О Тойоте
  • Toyota Hilux 2022 года выпуска (Рекомендованная розничная цена от 23 590 долларов США)
  • Достоинства: Компактный или среднеразмерный пикап Toyota Hilux обеспечивает надежную работу, приличный размер кузова для своего класса, удобный салон и множество стандартного оборудования.
  • Минусы: Американцам будет невероятно сложно заполучить новую или старую модель Hilux. Кроме того, современный Hilux поставляется только с одним вариантом двигателя, а его конструкция Extra Cab имеет тесные задние сиденья.
  • См. также: 4Runner и Tacoma

Избранные статьи:

Есть много причин, по которым мы хотим, чтобы Toyota Hilux 2021 года была в США


Деструктивный ютубер не смог убить самый надежный грузовик


Toyota Hilux 2021 года имеет несколько заметных недостатков


Вы можете купить следующую Toyota Tacoma или Toyota Hilux с кукурузой


Новая Toyota Hilux — предмет зависти североамериканского рынка грузовых автомобилей


Посетите веб-сайт Toyota
Читайте последние статьи о Toyota Hilux Обзор

Toyota Hilux: надежный и долговечный рабочий автомобиль

С самого начала скажем одно: Hilux — это рабочий автомобиль.

Однако вы видите их с хромированными боковыми подножками и полосами для увеличения скорости.

4

Hilux должен быть простым и понятным

4

Hilux побывал на Северном и Южном полюсах, а также во всех враждебных местах между

Здесь у нас есть топовый Invincible X.

Имеет декоративные колесные арки и причудливую окантовку решетки радиатора. Он катается на модных черных сплавах.

Это неправильно. Как рабочие ботинки со стальным носком, украшенные розовыми шнурками и цветочными трафаретами.Hilux должен быть простым и понятным.

Но люди развлекаются своими Hilux, чтобы использовать их в качестве заменителей внедорожников. Все это связано с налоговой и таможенной службой Великобритании. Получите пикап по схеме служебного автомобиля, и вы заплатите гораздо меньше налога на прибыль, чем внедорожник. Получите один через свой малый бизнес, и вы можете потребовать НДС.

Но вам не нужно ехать на Hilux дальше конца улицы, чтобы понять, что HMRC прав: Hilux ни в коем случае не внедорожник.

Это легендарно круто.Он дошел до Северного и Южного полюсов и во все враждебные места между ними. У него шасси, как у Forth Bridge. Его двигатель и трансмиссия могли поддерживать мощность бульдозера. Но вся эта сила делает его тяжелым.

Нажмите на педаль акселератора или поверните руль, и что-то действительно произойдет,   в конце концов.

В то же время подвеска и шины спроектированы таким образом, чтобы поглощать впечатляющие удары по бездорожью. Изящество находится далеко в списке приоритетов. Так что в городе под вами содрогаются тяжелые оси.

В сельской местности все четыре колеса качаются в разные стороны.

На автомагистрали вы постоянно корректируете руль, чтобы не сбиться с полосы движения.

У нового 2,8-литрового двигателя много сил для буксировки, но он шумный. Конечно, другие пикапы страдают от всех этих проблем при обычной езде по дорогам, хотя и в несколько меньшей степени. Но у них нет такой строгой этики работы.

Если все это не отталкивает вас от использования Hilux в качестве семейного автомобиля, попробуйте салон.Да, в этой комплектации Invincible X водитель получает массу оборудования.

Но большая часть этого — запоздалая мысль, так как переключатели беспорядочно разбросаны под приборной панелью. Пространство для ног задних пассажиров ограничено высотой рамы шасси.

Единственный автомобиль, сочетающий в себе мощность Hilux и плавность хода внедорожника, — это Land Rover Defender Hard Top.

Но трехместный LWB стоит на восемь штук больше, чем топовый Hilux.

Хайлюкс не стучу.Он известен почти невероятной надежностью, долговечностью и непреодолимой проходимостью.

Получите один в более низких комплектациях, и это блестящий, честный автомобиль. Только не думайте, что причудливая отделка Invincible X означает, что вы можете использовать этот эпический грузовик в качестве внедорожника.

С таким же успехом ты можешь разрезать воскресное жаркое бензопилой.

4

Автомобиль известен почти невероятной надежностью, долговечностью и неудержимой проходимостью

4

Подвеска и шины рассчитаны на эффектные удары по бездорожью

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ: TOYOTA HILUX INVINCIBLE X

  • Цена : 44 820 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 2. 8-литровый турбодизель
  • Мощность : 204 л.с., 500 Нм
  • 0-62 миль в час : 10,7 с
  • Максимальная скорость : 109 миль в час
  • Эконом : 29 миль на галлон
  • CO2 : 248 г/км
  • Исчез : Сейчас

Мы платим за ваши истории!

У вас есть статья для отдела новостей The Sun?

2021 Toyota Hilux 4×2 G 2.4 A/T

Говоря о пикапах, трудно не упомянуть Toyota Hilux.Будь то модели старшего поколения или последний вариант, людям всегда есть что сказать о Hilux. Чаще всего в него входят слова: прочный, надежный и даже нерушимый.

Как бы нам ни хотелось испытать один из них, чтобы увидеть, насколько он прочный, наши друзья из Toyota Motor Philippines не были бы слишком довольны, если бы мы это сделали. Поэтому, когда мне вручили ключи от этого тестового экземпляра, я пообещал быть нежным. В конце концов, мне было любопытно, что может предложить высоко оцененный пикап в качестве повседневного пассажира.Но об этом позже, сначала краткое резюме.

Нынешний Hilux существует уже довольно давно. Впервые он прибыл на Филиппины еще в 2015 году, а несколько лет спустя последовало незначительное изменение модели. Последний рестайлинг вышел в прошлом году, в том числе радикально переработанный Hilux Conquest. Мы уже рассматривали эту модель, и вы можете прочитать о ней здесь. Но сейчас мы более подробно рассмотрим вариант 4×2 G A/T.

Но прежде чем двигаться дальше, что случилось с 4×4 G? В отличие от предыдущих версий Hilux G с полным приводом больше не существует.Если вам это нужно, вы должны выложить больше за Conquest или выбрать новый 2,4 J 4×4; последний мы все еще ждем, чтобы попробовать. К сожалению, вы не можете получить версию G с мощным 2,8-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с.

Итак, что нового в Hilux G 2021 года? В отличие от нового Conquest, который выглядит более мужественным, изменения здесь более тонкие. Основное отличие включает новые фары, новый бампер с вертикальными корпусами противотуманных фар и противотуманные фары меньшего размера. Также есть новая решетка радиатора с серыми акцентами, придающая пикапу более агрессивный вид.Завершающими внешними изменениями являются новые колеса. Они похожи на предыдущие блоки, но есть небольшие отличия.

Интересно, что Toyota решила заменить противотуманки на светодиодные, но оставила фары галогенными. Я бы хотел, чтобы Toyota обновила фары до светодиодных, чтобы они соответствовали противотуманным фарам. Помимо лучшего освещения дороги в ночное время, это также придало бы ей более современный вид. Это может немного поднять цену, но это было бы стоящее обновление.

Это вариант G, у него нет ни дуг безопасности, ни каких-либо внешних аксессуаров. Некоторые могут сказать, что это просто, но это также дает владельцам больше свободы для настройки. Я также должен сказать, что он выглядит хорошо, особенно в этом оттенке синего.

Не пытайтесь увеличивать масштаб, чтобы найти здесь серьезные изменения. Дизайн приборной панели, боковых панелей и материалов Hilux 2021 года в значительной степени перенесен из модели до фейслифтинга. Не так много кнопок или функций, но простота лучше всего подходит для этого грузовика.По крайней мере, кожаный руль с элементами управления перенесен вместе с автоматической системой климат-контроля.

Одним из наиболее заметных изменений станет новая комбинация приборов, расположенная перед водителем. Обновленная приборная панель теперь показывает направление, в котором находятся шины, на многофункциональном дисплее. Помимо комбинации приборов, информационно-развлекательная система также является новой. Ушло старое головное устройство с регулятором громкости в виде ручки, а на его место пришло более крупное устройство с Apple CarPlay и Android Auto.Новая информационно-развлекательная система также позволяет выполнять более точную настройку, которая наверняка понравится меломанам.

Сзади немного тесновато, но это понятно, ведь это пикап. Тем не менее, для задних пассажиров есть подлокотник со встроенным подстаканником. Если вам нужно разместить предметы, сложите сиденья и откройте скрытые контейнеры. Один для инструментов, а другой — свободное место для всего, что может поместиться.

Возможно, кому-то захочется больше изменений, но салон Hilux всегда был великолепен, как и в 2015 году.Как говорится, если не сломалось, не чини. У владельцев, перешедших на новую модель, также не возникнет проблем с настройкой.

Конечно, не ждите от этого самосвала легковой езды. В рулевом управлении был небольшой люфт, типичный для большинства пикапов. Несмотря на это, вес руля в самый раз. Из-за этого вы получаете достойную обратную связь от руля, что я ценю во всем, на чем езжу.

Управляйте им более энергично, и он сможет выстоять.Конечно, это не Supra, но чувствует себя в безопасности. Даже при переключении полос на скорости он не выходил за пределы своей глубины. Между тем, контроль тяги обеспечивает безопасность при движении по скользкой дороге. Выбоины и неровности на EDSA и C-5? Для Хайлюкса это не проблема. Просто убедитесь, что вы не попали слишком большой или глубокий. С другой стороны, надежная подвеска Hilux может не обращать на это внимания.

Как и ожидалось от большинства пикапов, поездка на Hilux G не самая комфортная.Может быть, потому, что я не носил никакой нагрузки, но все равно было очень ухабисто. Даже если я ехал по, казалось бы, ровной дороге, я чувствовал, как кузов грузовика подпрыгивает. На короткие дистанции ездить терпимо. Тем не менее, я могу себе представить, что пассажиры начали бы жаловаться на поездку, если бы им пришлось терпеть ее в длительных поездках.

Компромиссом жесткой езды является большая грузоподъемность. По заводским данным, Hilux 4×2 G может перевозить на своем шасси более тонны груза.Упакуйте его в снаряжение, и его ход несколько улучшится. Конечно, он не такой гладкий, как Fortuner или некоторые другие внедорожники, но он не дает вашему позвоночнику ударов. Единственная проблема для меня в том, что я не носил вещи все время. Я уверен, что люди, использующие Hilux в качестве рабочей лошадки, не будут жаловаться так сильно, как я.

По своей природе пикапы трудно маневрировать из-за их длинных кузовов. Но что немного усложняет задачу в Hilux G, так это передаточное отношение рулевого управления. То, что в большинстве автомобилей было бы трехточечным поворотом, потребовало бы больше попыток с Hilux.В результате парковаться в ограниченном пространстве также сложнее. К счастью, Toyota в стандартной комплектации установила задние датчики, чтобы облегчить жизнь. Резервная камера, безусловно, помогла бы еще больше.

Несмотря на то, что это может быть не самый удобный или полностью загруженный пикап для города, есть несколько причин, по которым Hilux G A/T продолжает оставаться сильным конкурентом на рынке. Во-первых, это цена. При цене 1 295 000 филиппинских песо это вполне доступно по сравнению с конкурентом с аналогичными характеристиками. Некоторые могут ожидать большего количества функций в этой ценовой категории, но это также подводит меня ко второй причине; репутация.

Как я упоминал в начале, Hilux заработал себе репутацию одного из самых прочных пикапов. Мы знаем, что от самых ранних моделей Hilux до самых последних моделей он прослужит долго, независимо от того, как на него будут ругать. Черт возьми, он может даже пережить некоторых из нас в будущем. И для некоторых мысль о том, что этот грузовик прослужит им очень долго, является более чем достаточной причиной, чтобы его приобрести.

Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD 2021 | Car Review

В Новой Зеландии легковые автомобили — обычное явление, а Hilux — один из самых распространенных. Вы видите много поколений, от старых к новым, каждый день. Это показывает, что это трудолюбивый и надежный грузовик. Однако трудно выйти на новый уровень на рынке легковых автомобилей, поскольку они постоянно превращаются из просто рабочих грузовиков в семейные грузовики, и производителям необходимо учитывать различные аспекты образа жизни.

Утесы для меня все еще странные; Я не совсем понимаю необходимость ютов, но самое замечательное в жизни, которую мы ведем, это то, что она должна иметь смысл только для вас.У меня нет образа жизни, при котором ute был бы таким полезным, а это значит, что они довольно быстро вычеркиваются из моего списка возможных вариантов. Однако это не означает, что есть много людей, которые просто не могут жить без них и той гибкости, которую они привносят в свою жизнь.

Если вам нужен рабочий грузовик, обратите внимание на новый SR5, благодаря высокой цене этот новый Hilux почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем старая модель. Когда это складывается с конкуренцией, это огромная разница, приносящая большую ценность.

Toyota недавно выпустила Hilux последнего поколения, и нам удалось провести немного времени в новом варианте SR5 Cruiser 4WD. Есть ли у этого нового поколения Hilux все необходимое, чтобы оставаться впереди остальной части растущего рынка Ute в Новой Зеландии?

Что входит в модельный ряд Toyota Hilux 2021 года?

Доказательства распространения ute показаны в линейке Hilux 2021 года. В стандартной линейке доступно 18 моделей Hilux!

Ассортимент начинается с бензинового напарника Hilux начального уровня по цене от 28 990 долларов.Это поднимается до топового дизельного SR5 Cruiser по цене от 58 990 долларов. Ассортимент простирается до 19 моделей, включая модифицированный Kiwi Ranger-Raptor, который утилизирует Hilux Mako, что обойдется вам в колоссальные 79 990 долларов.

Несмотря на то, что вам есть на что посмотреть, модельный ряд Hilux можно сократить до нескольких базовых комплектаций, если вы исключите выбор между 2WD или 4WD, типом кузова и трансмиссией. При этом у вас остаются основные комплектации WorkMate, SR, SR5 и SR5 Cruiser.

Чтобы не вдаваться в ненужные подробности о каждой модели, вот таблица для простоты;

Двигатель Body Коробка передач $ 46 990 * Price не включает поднос

У нас есть 4WD Cruiser SR5 с автоматической коробкой передач, которая начинается за 58 990 долларов.

Находясь на вершине стандартного модельного ряда Hilux, 4WD SR5 Cruiser больше подходит для ваших воинов выходного дня, а не для лучших скотоводов Waikato.

В результате SR5 Cruise поставляется с довольно обширным списком наворотов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, спутниковую навигацию с каналом SUNA Traffic, JBL с 9 динамиками. Аудиосистема премиум-класса с задним сабвуфером, системой Smart Key Entry и кнопкой запуска двигателя, сиденьем водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, кожаными сиденьями с подогревом, кожаным рулевым колесом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, 1 розеткой 220 В, 2 розетками 12 В, SR5 Уникальная комбинация приборов Cruiser, однозонный климат-контроль, обогреватели наружных зеркал, передние и задние датчики парковки, светодиодные фонари и ДХО, заднее защитное стекло, приветственная лампа, уникальная комбинация приборов SR5 Cruiser, а также несколько матовых черных деталей и пластиковый лифт панели. эстетика SR5 Cruiser.

Наш Hilux оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Toyota 1GD мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта комбинация позволяет буксировать 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов, что соответствует всей линейке дизельных автомобилей Hilux. Полезная нагрузка лотка зависит от модели. Для SR5 полезная нагрузка на лоток составляет 950 кг, тогда как другие модели могут предлагать до 1225 кг.

Это также не был бы Hilux без списка внедорожных качеств.Новая линейка включает в себя блокировку заднего дифференциала, задний автоматический дифференциал повышенного трения, систему помощи при спуске и автоматически отключаемый передний дифференциал, а также обычные передаточные числа 2H – 4H и 4L, управляемые с помощью переключателя.

Все автомобили Hilux оснащены 7 подушками безопасности, а также пакетом Toyota Safety Sense (TSS). Это включает в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи при рыскании и предупреждение о раскачивании автомобиля, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при дорожных знаках. Другие элементы безопасности включают в себя управление запуском двигателя, контроль раскачивания прицепа, контроль устойчивости автомобиля, сигнал аварийной остановки и камеру заднего вида.

Для модельного ряда Hilux доступно семь основных цветов. Это Glacier White, Silver Sky, Graphite (темно-серый), Eclipse (черный), Olympia Red, Nebula Blue и Deep-Sea Blue (темно-синий). Линейка SR5 и SR5 Cruiser получила два уникальных цвета: красный цвет Олимпия заменяет эмоциональный красный (более яркий красный) и оранжевый цвет ада.

Для получения дополнительной информации об модельном ряду Hilux посетите веб-сайт Toyota в Новой Зеландии.

Первые впечатления от Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD 2021 года

Рынок Юта становится жестким, а это означает, что вы должны иметь не только отличный автомобиль, но и довольно красивый автомобиль. Я не большой поклонник нынешнего дизайна Hilux, кажется, что происходит слишком много всего. По сравнению с чем-то вроде VW Amarok и совершенно новой Mazda BT-50, новому Hilux не хватает стиля и в нем много дешевых на вид пластиковых деталей.

Не обращая внимания, SR5, казалось, был напичкан функциями, из чего ясно, что это вовсе не начальный уровень.Пришло время вывести этот грузовик на дорогу и посмотреть, верна ли легенда.

Что внутри Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD 2021 года?

Несмотря на все усилия, направленные на улучшение внешнего вида, внутри новый Hilux изменился не так сильно. Стандартная Тойота ощущается как пробегающая по салону, с уже устаревшим большим прямоугольным дисплеем посередине приборной панели. В приборной панели между вентиляционными отверстиями все еще есть цифровые часы, которые даже не связаны с какими-либо другими системами, на самом деле это просто обычные цифровые часы!

Рулевое колесо было хорошо оснащено рядом органов управления, включая средства массовой информации, дисплеи водителя, круиз-контроль и мобильный телефон.Здесь нет проблем, не слишком загромождено, и просто нужное количество функций, которые вам нужны.

Передние сиденья хорошие, удобные и хорошо проветриваемые, что немаловажно для тех, кто носит тяжелую спецодежду. Регулировки были отличными, и я смог быстро устроиться поудобнее. Моя единственная претензия к этому, и это, вероятно, моя самая большая претензия ко всему автомобилю; Диск управления 4WD был перемещен на приборную панель под панелью дисплея и прямо там, где покоилось мое колено. Это было очень неудобно в течение нескольких минут вождения автомобиля.Единственное исправление, которое я смог найти, это отодвинуть сиденье еще дальше, из-за чего я оказался в неудобном положении за рулем. Я проверил это на нескольких людях, чтобы увидеть, влияет ли это на них, и, похоже, это влияет только на людей выше 6 футов. Один только этот циферблат остановил бы меня от покупки этого автомобиля. Я хотел бы знать, почему они переместили его, так как он был в порядке рядом с рычагом переключения передач, как и в предыдущих моделях.

Я не знаю, кто звонил из-за застрявших динамиков JBL на приборной панели, это большой палец вниз от меня. Мало того, что они выглядят как запоздалая мысль, они также имеют серебряное кольцо вокруг них с брендом JBL. Это кольцо всегда видно со стороны водителя на лобовом стекле, и оно довольно отвлекает. Если бы звук был действительно хорошим, я мог бы немного его ослабить, но звук был очень средним.

Шум в салоне стал лучше, чем у предыдущего Hilux, благодаря усилиям сделать его пригодным для ежедневного использования. Эти изменения отлично подходят для Ute, так как сильный дорожный шум может привести к усталости и другим отвлекающим факторам. Общее изменение помогло сделать внутреннюю часть SR5 более удобной и простой в использовании для длительных поездок на природу.

На задних сиденьях было достаточно места и места для ног. За сиденьем водителя было немного тесно из-за того, как далеко мне нужно было отодвинуть сиденье назад из-за вышеупомянутого диска управления 4wd. Детское кресло моей дочери может быть удобно расположено, и у нее был действительно хороший обзор из всех окон, что является ключевым фактором для трехлетнего ребенка на заднем сиденье. Задние сиденья также можно было сложить, чтобы вы могли положить более крупные предметы сзади на пол. Одна вещь, которую я хотел бы видеть, это какие-то защищенные отсеки для хранения сзади, так как это одна из основных вещей, от которых обычно страдают Утесы.

В целом кабина кажется жесткой и должна выдержать испытание временем для любого водителя, однако я боюсь, что она также будет стареть быстрее и выглядеть намного старше, чем автомобиль. С недавним выпуском новой Mazda BT-50, Toyota придется улучшить свою игру в интерьере. То, что у них есть сейчас, просто не сокращается до топовых характеристик или комфорта.

Лоток хорошо оформлен и обработан. На рынке существует множество плохо обработанных вкладышей для лотков, и я рад сообщить, что вкладыш Sports Guard не входит в их число.Он не такой твердый, как сама сталь — у него есть немного податливости, что отлично подходит для широкого спектра спортивного и уличного оборудования. Есть четыре крепления, по одному в каждом углу. Я бы посоветовал приобрести Tailgate Easy Down, так как это тяжелый комплект, который имеет тенденцию мгновенно открываться.

Что такое Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD 2021 года?

Из-за отсутствия внутренних изменений двигатель и ходовая часть претерпели серьезные изменения по сравнению с последней моделью.

Модернизированный двигатель показался мне очень хорошим; 2.8-литровый турбодизель в паре с 6-ступенчатым автоматом развивает мощность 150 кВт и крутящий момент 500 Нм. Вы также можете выбрать 2-WD, 4-WD-H и 4-WD-L. Диапазон мощности этого двигателя относительно веса грузовика был очень хорошо сбалансирован. Вы никогда не чувствовали, что вам требуется больше мощности, она всегда поднималась и работала лучше, чем ожидалось. Очень резвый двигатель, без настоящих мертвых зон, которые заставят вас хотеть еще одного прилива мощности.

Переключиться с разных режимов движения было очень просто, в то время как на ходу вы можете переключиться с 2-WD на 4-WD-H, а для переключения на 4-WD-L вам нужно двигаться медленнее, до 20 км в час .

Расход топлива тоже оказался хорошим. Несмотря на то, что заявленные производителем комбинированные показатели составляли 9,4 л/100 км, наши реальные результаты испытаний составили 12,2 л/100 км, что неплохо для этого автомобиля. Мой собственный Land Rover Discovery 2014 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, и у него примерно такие же цифры. Таким образом, для двигателя, который работает на одну турбину меньше и который был протестирован, возможно, с более агрессивной ногой, это означает, что вы должны увидеть что-то более близкое к цифрам производителя.

Как и у большинства мотоциклов, поездка может быть жесткой до тех пор, пока у вас не будет по крайней мере 100–200 кг груза сзади. Это позволяет ему воспринимать некоторое давление на подвеску, так как она рассчитана на большие нагрузки. Как только он выходит из полного выдвижения (пустой лоток), пружины имеют больший ход, что делает ход немного более плавным.

Сегодняшний день должен быть хорош по нескольким направлениям; он должен не только выполнять тяжелую работу в течение дня, но и отвозить семью домой в конце дня.Все больше и больше ютов подталкивают к тому, чтобы их было проще использовать и с ними жить. Hilux не является исключением, и SR5 Cruiser может с гордостью это подтвердить. Я обнаружил, что в целом этот Hilux хорошо управляется в различных условиях, при этом им легко управлять, и вождение кажется безопасным, как дома.

Какая конкуренция у Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD 2021 года?

Этот модельный ряд представляет собой смесь бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря высокой цене Toyota сумела перейти от одного из самых дорогих автомобилей в этом диапазоне к самому низкому по цене, предлагая гораздо лучшее соотношение цены и качества.

2WD
Модель Цена
2. 7L Бензин Workmate Single Cab Автоматический 28 990 долларов США
2.7L Бензин Workmate Double Cab Автоматическая $ 29990
2.8L Diesel PreRunner SR Extra Cab Автоматическая $ 39990
2.8L Diesel PreRunner SR Double CAB Руководство $ 39 994 $ 39 990
2,8 л Дизель Prerunner SR Double Cab Автоматический $ 41 490
2.8L Дизель PreRunner SR5 Double Cab Руководство $ 40990
2.8L Diesel PreRunner SR5 Double Cab Автоматическая $ 44490
2.8L Diesel PreRunner SR5 Cruiser Double Cab Автоматическая $ 47990
4WD
Двигатель Модель Body Коробка передач Цена
2. 8L Дизель SR Single Cab Автоматическая $ 44990
2.8L Diesel SR Extra Cab Руководство $ 44990
2.8L Diesel SR Extra Cab автоматический $ 46 990 $ 46 990
2,8л дизель SR Двухместный кабин (W / O лоток) Руководство $ 45 990 *
2,8L Diesel SR Двухместный кабин (W / O лоток) Автоматический 48 490 долл. США*
2.8L Дизель SR Double Cab Руководство $ 47990
2.8L Diesel SR Double Cab Автоматическая $ 49990
2.8L Diesel SR5 Double Cab Руководство по эксплуатации $ 51990
2. 8L Diesel SR5 Double Cab Автоматическая $ 53990
2.8L Diesel SR5 Cruiser Double Cab Автоматическая $ 58990
2.8L Diesel Hilux Mako Double Cab Automate $ 79 990 $ 79 990
1 150/500 150/500 84 4 0 903/450
Марка / Модель Двигатель Мощность, кВт / Нм Коробка передач топлива L / 100km Цена
Ford Ranger FX4 2,0-литровый 4-цилиндр турбо дизель 157/500 6 Speed ​​Sports Automatic 70384 $ 68.990 $ 68.990
Isuzu D-MAX LS двойной кабины 3-литровый 4-цилиндр TURB ODESEL 140/450 6-ступенчатая спортивная автоматическая 8. 0 $ 65990 $ 65 990 $ 65 990
Volkswagen Amarok Comfortline 2-литровый 4-цилиндр Twin Turbodiesel 0,420 8 Speed ​​Sports Automatic 8.5 $ 63 000
Mazda BT-50 Limited 3.0 литр 4-цилиндровый турбодизель 140/450 6-ступенчатая спортивная автоматическая 7,7 60 990 $
Toyota Hilux SR5 Limited
  • 2
  • 8-литровый 4-цилиндр Turbo Diesel 6 скорость автоматического $ 58 990 1 $ 58 990 0 4
    Nissan Navara ST King Cab 2,3-литровый 4-цилиндр Twin Turbo Diesel 140/450 7 Speed ​​Sports Automatic 7.0 $ 58,590

    Что такое плюсы и минусы на 2021 Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD?

    Pros

    • So Pressional
    • Go-joy:
    • комфортабельный
    • хорошая производительность
    • отличный буксирный автомобиль
    • спортивный жесткий палуб
    • Широкий ассортимент аксессуаров
    • Shark Pricing

    минус

    • Задняя часть немного «трясется» в пустом состоянии
    • Не подходит для высоких людей
    • Расположение диска выбора полного привода
    • Пластиковые двухцветные арки выглядят дешево
    • Недостаток места для хранения в салоне
    • Динамики JBL на приборной панели
    • Круиз-контроль

    2021 Toyota Hilux SR5 Cruiser 4WD — Технические характеристики

    1 1 0 0 950kg 0384

    0 1 гарантия
    Двойной кабины утилиты 4
    0 $ 58 990 + по дороге 10384 0381 61 166 долларов + дорожные расходы
    Двигатель 2. 8-литровый турбо дизель 4 цилиндра, 16 клапана двойной накладной камеры
    мощность, крутящий момент 4 150KW / 500nm 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    3500 кг Брейк
    750kg Безбранные
    бордюр 2000-2030KG
    0 0 Топливный бак 80 литров
    Экономия топлива, л/100км Рекламируемые характеристики – комбинированный – 7.9
    Teal World Test — комбинированные — 9.2

    Низкое использование: 0-6 / среднее использование 6-12 / высокое использование 12+

    Ratings ANCAP 5 звезды
    3 года/100 000 км гарантии
    3 года/45 000 км обслуживания
    3 года AA Помощь на дороге

    Нравится:

    Нравится Загрузка.