Отзывы хайлендер: 2003, , , 11.0, , , 155 .., SUV, , 4wd,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2003—2007 I (U20) Рестайлинг

Плюсы

40 плюсов

6 Надежность

6 Подвеска

4 Динамика

4 Комфорт

4 Проходимость

Минусы

5 минусов

2 Коробка передач

2 Шумоизоляция

1 Мультимедиа

Год на Лимитовом Горце

Toyota Highlander 3.3 AT (218 л.с.) 4WD

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа,

6 лет с ХАЙЛЕНДЕРОМ

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Водительский стаж 21 год. До этого владел таврией (перебрал её всю, научился чинить авто), потом были два москвича 2141. Опель вектра 1, ниссан примера, королла, мазда приб

Тест-драйв Авто.ру

Горец для города. Все плюсы и минусы Toyota Highlander: подробный тест

Надежная машина для людей

Toyota Highlander 2. 4 AT (157 л.с.) 4WD

Горца в первом кузове искал намеренно. Изучал машину, поездил у друга и начал охоту за ней. Нашел в тысяче километров от Москвы, поехал и купил… Пока ехал домой, кайфовал — то, что мне нужно. У меня

Классная машина — жалко расставаться

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Первая моя иномарка звалась Мерседес 1979 г. Корабль пустыни. Жаль гнилой был страшно, затем Гольф 2 1983 г. После Мерина сразу узнал, какие у нас плохие дороги. После кризиса 1998 года доллар взлетел

Разбор Авто.ру

Как самому найти и вернуть угнанную Тойоту: реальная история из Санкт-Петербурга

Хайлендер 1-го поколения.

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Всем привет!

Лексус в шкуре японского «козлика»

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Для любителей конспиралогических теорий скажу сразу – машину продавать не собираюсь – самому нравится, тем более, что искал я ее долго, и без преувеличений – в муках. На рынке таких машин, в приличном

Отличный авто за свои деньги

Toyota Highlander 2. 4 AT (157 л.с.)

После того как пригнали машину, я единственный владелей и проехал на ней более 200 т. км. Большой, комфортный, вместительный. Удобен как для езды по городу(в меру большой), так и для дальних путешеств

Хай, бесспорно лучший!

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Именно в заголовке весь смысл отзыва, но обо всем по порядку! Брал авто в декабре 2008года, пригнан под заказ с пробегом в 80тыщ миль(нормально.) До этого был TLC 100 4,7 но мне стал нужен более прост

Удачный выбор!

Toyota Highlander 3.3 AT (218 л.с.) 4WD

И вот, наконец, выбор сделан. Хайлендер! Позади пара месяцев головной боли выбора очередного авто: бурные эмоции от вдруг очаровавшей CR-V II, советы с женой, сомнения, на просмотре Freelander, RAV 4,

Хайлендер — лучший семейный кроссовер для путешествий

Toyota Highlander 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Отличный и надёжный автомобиль, довезет в любую точку России. Проехал на нем с семьёй 180000 км, от Байкала до Евпатории, весь Горный Алтай, менял только расходники. За счёт простоты меняется все с п

Всё о Toyota Highlander

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Highlander 2,4 ()

Коротко:

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке машина понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем.

Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объявлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: — цвет — серебристый металлик , — двигатель 2,4 л (экономия бензина), — привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят.
Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось. Нашел что хотел по частному объявлению в Москве. Автомобиль только пригнали. По всем характеристикам мне подходит. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Итак теперь про мою машину — Джип — бюджетный вариант. Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь: — статус Highlandeг можно выразить фразой – «Хочу быть Лендкрузером» Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет — серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП. Езжу на ней с июля. И вот мои первые впечатления. Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так.
Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные. Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет. Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется. В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал — да граница. На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь. Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях — изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой! Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум.
Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть. Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно. Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано. Не хватает подогрева сидений — но комплектация то бюджетная. На зиму поставил шипованную резину Nokian. Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16. Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: — что на 95, что на 92. Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой. К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал. Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится. Считаю что Toyota Highlander — очень удачное сочетание цены, качества и тех.
характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок. Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом.

Отзывы о Toyota Highlander, оставить отзыв о Тойота Хигхландер


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Highlander. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Хигхландер, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Общие характеристики Toyota Highlander

Кроссовер «Тойота Хайлендер» представляет собой крупный автомобиль вместимостью 7 пассажиров, стиль которого можно определить как «универсальный автомобиль для всего».

Машина, выпускаемая в Японии, но сделанная по американским разработкам – насколько подобная формула будет работать в реальности, и какие положительные  и отрицательные стороны можно у нее выделить?

Модель Toyota Highlander  прежде всего рассматривалась в качестве семейного кроссовера, который был несколько больше и дороже RAV4, но меньше по размеру и стоимости, чем Lexus RX. Особенностями модели были салон вместимостью 5 или 7 мест, а в качестве силовой установки – мотор с 4 или 6 цилиндрами. Впервые демонстрация автомобиля произошла в 2000 году в Америке, и в скором времени он стал продаваться на всех мировых рынках.

Второе поколение машины было представлено в 2007 году, вновь в США. Основой для него, также как и для первого варианта, была платформа Camry,с вариантами салона вместимостью от 5 до 7 пассажиров. Актуальное же в настоящее время третье поколение модели было выпущено в 2014 году, с последующим обновлением в конце 2016.

Несмотря на то, что в истории создания модели насчитывалось три поколения развития, общий смысл постоянно оставался неизменным – большого размера кроссовер вместимостью от 5 до 7 человек для семейного использования.  Описываемая машина выполнена в максимально доступной комплектации, с шестицилиндровым мотором и полным приводом, а также 8-скоростным «автоматом».

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander (2011 г.)

Всем привет, вот решил всем рассказать о муках выбора и чуть-чуть о впечатлениях от автомобиля Toyota Highlander, а все, потому что совсем недавно только им владею. Хотя читая отзывы про БМВ, у меня текут слюни, так сильно мне хочется попробовать это чуду немецкого автопрома.

Конечно же. Я понимаю, что немца необходимо брать новеньким, но осознавая свое финансовое положение, дальше пускаю слюни.

Хотел купить себе бэху, нарыл много информации об Х3, да и на фото мне понравился дизайн, технические характеристики тоже просто потрясающие. Даже фотку своей будущей машины поставил в гараж, но, по-видимому, этим и сглазил.

Там ждать нужно было месяцев 9 своего коня. Разочаровался и решил искать замену. Ездил по салонам, смотрел хайландер, патрол, мурано, тур, прадо, 200 ка и бентли б/у. сильно понравился новый Патрол.

На бездорожье и трассе прошел два теста. Динамика 6 секунд, тапку в пол и этот автомобиль приседает и выстреливает. Понравился салон, в котором абсолютно все есть.

Даже на бездорожье комфорт на высоте, не пугают даже пластиковые подкрылки (на тестовой машине, кстати говоря, они были сломанными). Но не купил только потому, что он очень прожорлив – на 100 км берет аж 30 литров и даже больше.

Рядом находился салон Тойоты, сел в 200-ку, но после Патрола она тухнет по всем показателям. Решил протестить Тура. Неплохой двигатель, пневмо подвеска, имеющая три уровня, коробка не тупит, удобные кресла, удобный маленький руль.

Но все равно это не мое. Вернулся в Тойоту, потому что знал, что там есть отказные Прадо диз и Хайландер, подходящие мне по цвету – белый перламутр. В моем случае мне больше подходил Хайландер – комфортное и быстрое перемещение на длинные расстояния.

Этим показателям способствует Хайлендер – он шире и ниже Прадо. На высоких скоростях более устойчив. Но на эту машину очередь, так как она дефицитная. Лишнего на ней ничего не было установлено. Пороги нормальные, клиренс в норме. Трансформация салона очень порадовала, можно и поспать без проблем, а можно и груз спокойно перевезти.

Автомобиль Toyota Highlander радует своим внешним видом, передняя часть особенно симпатична. Комфортный, шустрый и, надеюсь, что надежный. Покупкой остался очень доволен, масса положительных эмоций, хотя и не захватывает дух, как от бэхи.

Отзыв о Toyota Highlander 2014

Основательность, которая присуща модели, в первую очередь относится к ее подвеске, способной продемонстрировать совмещение комфорта передвижения с достаточной степенью энергоемкости. В тех дорожных условиях, где другие модели машин проезжали с ощутимым толчком, Тойота проходила с упругостью, и толчком меньшей силы. 

При вхождении в поворот ведет себя аналогичным образом, демонстрируя стабильность во время выполнения скоростных виражей, и невозможность сбиться с курса на дороге с неровностями. Рулевое колесо выполнено настолько легким, что не всегда получается найти его нулевое положение.

Мотор Toyota Highlander – это совершенно другая история. Вначале он может показаться слабым и ограниченным различными нормами экологии. Но если привыкнуть к нему и подобрать правильный режим, то он полностью раскроет потенциал собственной мощности, обеспечивая хороший уровень тяги и динамику разгона.

В коробке передач предусматривается также и режим спортивного движения, особенностью которого становится усиленное оттягивание момента смены передачи.

Единственное нарекание на тормозную систему — быстрый перегрев тормозных дисков, что в условиях их работы оказывается совершенное не удивительным. Оптимальным вариантом их использования будет мягкое контролируемое торможение, вместо резких нажатий на педаль.

Highlander представляет собой вариант с совмещением удобства от минивена и большого количества свободного места от кроссовера. Особенностями передней части становятся большая полка для хранения мелких вещей, удобные кресла и большого размера приборы.

В задней же части достаточно много свободного места, как вверху, так и внизу. Доступны возможности регулировки сидений как в направлении вперед и назад, так и угла наклона спинки. Багажник имеет приличный объем даже в варианте с 7 пассажирами.

Отзыв о Тойота Хайлендер — в целом все неплохо

Для меня основным критерием отбора стала хорошая вместимость, как в салоне, так и в багажнике. Еще одним отмеченным плюсом стала низкая цена на детали, и вместительный салон, в 1,5 раза превышающий такой параметр у «Лексуса» — он у меня раньше был.

Минусы — высокий уровень потребления топлива, и наполнение машины, учитывая ее стоимость.

Toyota highlander 2011 2.7 отзывы. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Комментарии к Toyota Highlander 2.7i AT
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel Всем спасибо, набрался времени и нашел интересный отзыв на дроме. Решил 100% брать 2. 7 передний привод, престиж.

    2 Toyota Highlander поколение III. 2.1 Тойота Хайлендер III 2. 7 АТ (188 л.с.) 2. 1. 1 Отзывы владельцев о расходе.  Алексей, Вологда. Toyota Highlander II 2. 7 AT 2011 г. Машину взял полгода назад б/у.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Toyota Highlander, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Вы можете сменить регион или продолжить. Цена в обоих случаях будет радовать. Всем доволен, ездили на Новый Год на Урал на двух машинах, моя и Форд, двумя семьями. Хотя, с ними сейчас сравнивать не буду. И тут увидел Хай.

    Отзыв о Toyota Highlander III Prestige 2.7 (188 л.с.) AT 2014 г.в.

    Его название — Toyota Highlander. Наверное вы за километр до светофора на нейтралку переключатетесь и катитесь со всех горок на ней же!!! Ради комплектации Престиж и Люкс??? Автомобиль был с пробегом. Сейчас уже отъездил девять месяцев и могу поделиться впечатлениями. При этом, стиль вождения не менял, ездил в меру агрессивно.


    Летом получил опыт дальних поездок на Хайлендере. До этого тоже ездил. Хотя, с ними сейчас сравнивать не буду. По расходу в дальних поездках. Как видите, разница в расходе в пределах погрешности. Конечно, хайлендер не малолитражка, но расход на нем не запредельный.

    Так что берите, не стесняйтесь. Да, и заезжая на заправку, все -таки глушите двигатель, а то заправка может затянуться. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.

    Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Пожалуйста, оставьте свой отзыв!

    2011 Toyota Highlander SE V6 4WD Gray

    Toyota Highlander с двигателями 2.7 и 3.5 на большом тесте ap.by

    Привет любителям автомобильной стихии! Наверняка каждый из нас в детстве мечтал, чтобы его игрушечная машинка была в двух вариантах: одна и та же, только в разных цветах или с какими-то дополнительными бонусами.

    Toyota Highlander 2014 (2.7 «Prestige» / 3.5 «Lux»; 6-АКПП; бензин)

    А все почему? Да потому, что в детстве мы предполагали, что наша машинка в первом варианте будет преодолевать песочницу и травяные преграды, а вторая будет плавно перемещаться по асфальтовой дороге. Время проходит и «Автопанорама» помогает воплотить мечты в реальность. И сегодня у нас на тесте автомобиль, который вызвал немалую бурю эмоций и впечатлений как среди экспертов, так и среди любителей – это Toyota Highlander 2014 года в двух вариантах: первый — в комплектации «Prestige» с мотором 2.7 литра, выдающим 188 лошадиных сил; второй – в комплектации «Lux» с двигателем, рабочий объем которого составляет 3.5 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. О том, что объединяет и выделяет друг от друга эти два варианта мы сегодня и поговорим. И так, поехали!

    Безусловно, первым общим фактором для двух данных автомобилей является их яркая внешность.

    Что тут сказать? Highlander повзрослел и возмужал. Новая трапециевидная широкая радиаторная решетка, весомые боковые «ноздри» с диодной подсветкой ходовых огней, заостренный взгляд передней оптики не дают возможности оторвать взор от новой модели. И действительно, суровые черты фронтальной части автомобиля словно обволакивают кузов модели до самой финальной точки его дизайнерского решения. Чего лишь стоят расширенные колесные арки, которые помимо ребристых очертаний приобрели пластмассовую окантовку. А обилие хрома, резких угловых решений в экстерьерных элементах, согласитесь, пришлись лишь только на пользу новому Highlander.

    Внутренняя начина двух тестируемых версий также удивляет. В обеих комплектациях – «Prestige» и «Lux»- возникают одни и те же ощущения: будто сидишь за рулем совсем другого автомобиля, автомобиля классом выше в сравнении с прошлой моделью! Новый Highlander в своих максимальных комплектациях — в двух версиях — предлагает богатый джентельменский набор: кожаную отделку салона, матовый «под дерево» пластик, большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, современные мультимедийные новшества, отличную акустическую систему.

    К слову, модель с объемом 3.5 литра в комплектации «Lux» оснащена акустическими агрегатами JBL, в сочетании с отличной шумоизоляцией, а она в двух версиях весьма и весьма – ну просто песня! В этой купе не забыли инженеры и про массу вместительных ниш для подручных вещей. Будь – то дальняя поездка за город или деловой выезд по городу – точно можно сказать, что автомобиль справиться «на ура»!

    В тестируемых версиях Highlander’a багажный отсек также является вполне вместительным для перевозки грузов различной величины. Правда, габариты этих самых грузов нужно будет все же рассчитывать заранее. При поднятых задних сидениях объем багажного отделения составляет 269 литров, а при сложенных — 813 литров. Т.е. фантазии при погрузке различных тар и мешков есть, где разгуляться.

    Затарившись и погрузившись, покидаем очертания города в поисках настоящего испытания для подвески и моторов. Кстати, в отличие от моторов, подвеска на данных моделях обновленного Highlander установлена одна и та же.

    Окончательно выбравшись из красоты городских пейзажей, попадаем в интересную загородную дорожную атмосферу. Тут-то нас и поджидают настоящие эксперименты и проверка на выносливость наших двух моделей обновленного Toyota Highlander. К слову, на обоих вариантах установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач и бензиновые моторы. Дальнейшие сюрпризы скрываются под капотами испытуемых.

    Автомобиль с рядной четверкой и объемом 2.7 литра проходит большинство дорожных преград со свистом. Как таковых проблем с проходимостью не наблюдается и вовсе. Благо 188 лошадиных сил выносят эту модель с ветром в путь. Да, и в принципе, зачем переплачивать за топливо и обслуживание, скажите вы, ведь эта версия оснащается передним приводом, которого и так хватает. Однако перед нами встает преграда поинтереснее — «скромная» болотная канава, для преодоления которой требуются особые навыки, и скорее желателен бы полный привод. Наши 188 лошадей стараются вгрызаться в препятствие по максимуму. Раскачав автомобиль и выехав из колеи, мы одерживаем победу и движемся вперед.

    Далее на подходе наш друг с V-образной шестеркой на борту и рабочим объемом двигателя в 3.5 литра. На данной модели установлен подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента в соотношениях 50/50. Эти функции весьма актуальны при преодолении подобных дорожных «подарков». В данной модели превалирующей остается передняя ось, а задняя подключается автоматически при возникновении нужной ситуации. Таким образом, при включенной опции — автомобиль сам поможет решить задачу с оптимальным движением. Как итог, наша канава преодолена без проблем. Следует отметить, что и на этой мощной версии Highlander’a мы отправились на покорение высот и проселочных дорог. И в этих условиях данный тип привода показал себя с лучшей стороны.

    Обкатавши просторы загородной стихии, вдохновленные на новые подвиги и свершения, «Автопанорама» возвращается в город. По пути мы еще долго обсуждали и делились впечатлениями по поводу двух таких похожих, но все же разных моделей новой Toyota Highlander.

    Объем все же имеет значение, однако нужно учитывать и те условия, и те цели, которые предстоят покорять данному автомобилю. Ведь именно, исходя из этого, и будет сделан выбор в пользу одной из двух тестируемых сегодня моделей. Highlander вернулся и готов удивлять. А на каких дорогах: асфальтовой или гравийной – остается решать лишь вам. Приключения не дремлют. Приключения зовут!

    ТТХ согласно заводским показателям:

    Расход топлива двигатель 2.7 двигатель 3.5

    Городской цикл (л/100 км) (л/100 км)

    13,3

    14,4

    Загородный цикл (л/100 км) (л/100 км)

    7,9

    8,4

    Смешанный цикл (л/100 км) (л/100 км)

    9,9

    10,6

    Время разгона 0-100 км/час (сек)

    10,3

    8,7

    Минимальный дорожный просвет, мм (мм)

    197

    197

    Автор:Павел Рахманько

    Обзор Toyota Highlander 2021 года, цены и характеристики