Отзывы форд фиеста автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Fiesta Mk5 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Fiesta Mk5 на Авто.ру

Плюсы

212 плюсов

34 Управляемость

31 Надежность

27 Динамика

22 Коробка передач

18 Расход топлива

Минусы

43 минуса

26 Проходимость

17 Шумоизоляция

Вспышка — малышка

Ford Fiesta 1.6 AT (101 л.с.)

Вот уже почти два года владею Фиестой. Этого, кажется, достаточно, чтобы оставить отзыв об этой машине. Надеюсь, кому-нибудь он окажется полезным при выборе будущего авто, поехали! Предыстория. Иск

Антон

Обновлён

28 сентября 2018

Весёлый автомобиль

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Всем здравствуйте. На днях подал свой очередной автомобиль. Не думал, что так быстро это случится – но мы предполагаем.. Купил Фиесту всего полгода назад – жена с работы уволилась, служебную машину за

Картинг в условиях города.

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Искал форд фокус 2, было без разницы брать рестайл или нет, главное было условие 2 литра и на ручке.

В итоге из более чем 10 выездов поговорил только с 1 настоящим владельцем. Потом увидел ее, решил с

Fiesta-полная фиеста на дороге

Ford Fiesta 1.4 AMT (80 л.с.)

Доброе время суток!.Стаж вождения небольшой. Это мой второй фордюльник.Первый-Эскорт 1989г европеец честно отработал сначала для жены, а потом и для меня учебной машинкой..6 лет выручал и в жару и в с

German

Обновлён

12 мая 2021

Быстрее чем может показаться…)

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Пришло время расстаться со своей горячо любимой машинкой по банальной причине (побольше, подороже, помощнее) Хотелось бы сразу отметить что пересаживаюсь снова на Ford)) т.к. дёшева в обслуживании и н

Ford Fiesta — мини-зверь

Ford Fiesta 1.6 AT (101 л.с.)

Из плюсов можно отметить практически всё: -внешний вид — удобство салона -просторность салона (для такой малышки) -компактные размеры -удобство парковки (на ней можно встать там, где многие не влеза

Прощай Верный Друг.

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения за свой русский язык. В школе по нему было 3. Все началось 2 года назад, когда я решил сдавать на права. Присматривать машину начал Еще раньше чем п

Фиеста

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Приобретали машинку жене. На момент приобретения не совсем бюджетная модель. За эту же цену можно присмотреть и фокуса в начальной комплектации. Двигателя 1.6 хватает с избытком. Авто очень динамич

Фиолетова табуретко)

Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)

Всем здрасте. На самом деле специфических проблем у данной модели нет, есть свои особенности. Сначала о прекрасном. Фиеста должна быть обязательно на ручке и с двигателем 1.6.Общий пробег сейчас 56000

все сложно.

Ford Fiesta 1.4 AMT (80 л.с.)

Для начала скажу, что лично владел и ездил до на Ford Focus 1 (USA) 2,0 автомат, (сильно БУ из Канады с пробегом по России, состояние хлам), Ford Focus 2 рестайлинг 2,0 автомат (БУ 3 года, состояние

Всё о Ford Fiesta

Рейтинг модели — 4. 3 / 5

оставить отзыв на Ford Fiesta Хэтчбек на Autospot

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend

На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…

Ford Fiesta Хэтчбек — Хороша машинка! https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/468/ На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт.
..

Гайсим

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend

Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…

Ford Fiesta Хэтчбек — Форд Фиеста — миниатюрная красотка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/467/ Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…

Алёна

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Fiesta Хэтчбек 1. 6 MT Trend

На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…

Ford Fiesta Хэтчбек — Хороший авто для города https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/464/ На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…

Олег Игоревич

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.
в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend Plus

Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…

Ford Fiesta Хэтчбек — Звезд с неба не хватает, но я доволен https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/459/ Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно.
Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…

Борис Селиванов

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT White & Black

Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…

Ford Fiesta Хэтчбек — Фиеста — оптимальный выбор для девушки https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/461/ Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…

Yana

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н. в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend Plus

Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…

Ford Fiesta Хэтчбек — Фиеста — компактность и незаморочливость в вождении https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/469/ Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…

Агата

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend

Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…

Ford Fiesta Хэтчбек — Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/466/ Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…

Верона

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT White & Black

Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…

Ford Fiesta Хэтчбек — С капризами, но в целом неплохая машина https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/462/ Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…

Maryana

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT White & Black

Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…

Ford Fiesta Хэтчбек — Автомобиль с минусами, но терпимыми https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/460/ Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…

Артем Павлов

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend Plus

Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…

Ford Fiesta Хэтчбек — Отзыв про Фиесту https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/463/ Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…

Игорь

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Titanium

Расскажу о своей любимице — Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л. с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…

Ford Fiesta Хэтчбек — Фиеста — надежная ласточка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/465/ Расскажу о своей любимице — Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…

Тутуева Марья

Ford

Fiesta 2022 Ford Fiesta Хэтчбек 2022 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

последние отзывы владельцев о недостатках автомобиля

Осенью 2008 года дебютировало шестое поколение «Форда Фиеста». Владельцы в отзывах практически сразу отмечали как положительные, так и отрицательные стороны автомобиля, который за короткое время стал одним из самых продаваемых на территории Европы в сегменте B.

Экстерьер

Несмотря на то что с появления первого поколения Ford Fiesta прошли годы, автомобиль сохранил пропорциональный и компактный кузов вместе с оригинальным и привлекательным дизайном. Спойлер на крышке багажника и восходящая линия окон придают автомобилю хищный вид. В отзывах о «Форде Фиеста 1,4» автолюбители отмечали, что особенно привлекательно машина смотрится в пастельных оттенках кузова. Модель в 2012 году подверглась рестайлингу: расширилась линейка силовых агрегатов и увеличилась решетка радиатора.

Официальные дилеры предлагают покупателям несколько версий кузова: практичный пятидверный и трехдверный хэтчбек. На некоторых рынках также предлагался седан. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах в недостатках указывали неудобство трехдверной версии: сложно припарковаться из-за широких дверей, и тяжело дается посадка и высадка пассажиров с заднего ряда сидений.

Интерьер

Отделка интерьера выполнена с использованием качественных материалов: передняя панель в верхней части обтянута мягким материалом, который, как отмечается в отзывах о «Форде Фиеста» (хэтчбек), весьма приятный на ощупь. Рулевое колесо удобно ложится в руки, компоновка центральной консоли, несмотря на свою необычность, весьма эргономична, что позволяет легко считывать показания приборов.

Несмотря на привлекательный внешний вид и неплохую отделку салона, владельцы «Форда Фиеста» в отзывах в недостатках указывают небольшое количество свободного пространства на заднем ряду, из-за чего сидеть там неудобно даже пассажирам небольшого роста. Объем багажного отделения неплохой — 290 литров, но складывание спинок заднего ряда кресел не особо помогает, ибо образуется значительный уступ.

Несмотря на отмеченные недостатки, дополнительное оборудование удовлетворяет все требования автолюбителей. Практически все комплектации Ford Fiesta оснащены системами ESP и ABS, аудиосистемой, подушками безопасности и кондиционером. Климат-контроль, кожаная отделка салона и литые 16-дюймовые диски устанавливаются в зависимости от выбранной версии. В отзывах о «Форде Фиеста» указывается, что задний обзор сильно ограничен, поэтому желательно приобретать автомобиль с датчиками парковки.

Ходовая автомобиля

Ходовая часть «Форда Фиеста» практически ничем не отличается от аналогичной, установленной на предшественнике, и представлена сочетанием торсионной балки и классической МакФерсон. Хорошая управляемость и высокий уровень комфорта зависят от правильно подобранных настроек шасси. По отзывам о «Форде Фиеста» можно сказать о том, что простая конструкция ходовой части полностью себя оправдала: менять приходится только стойки и втулки переднего стабилизатора.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем с электродвигателем. Недостатком можно назвать довольно частые поломки электроусилителя, который меняется только вместе с самой колонкой, что обходится в крупную сумму.

Линейка двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ford Fiesta, давно используются автоконцерном и проверены временем. Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами. Оба турбодизеля — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 70 и 75, 90, и 95 лошадиных сил, соответственно — разрабатывались и создавались совместно со специалистами компании Peugeot.

Бензиновые двигатели

В отзывах о «Форде Фиеста» говорится, что бензиновые атмосферные двигатели не отличаются особой динамичностью, демонстрируя свой потенциал только на высоких оборотах, что отрицательно сказывается на расходе топлива и уровне шума в салоне. Для демонстрации всех возможностей автомобиля желательно выбирать комплектацию, оснащенную дизельным 1,6 Ti-VCT, оснащенным системой изменения газораспределительных фаз.

Дизельные двигатели

Проведенный в 2012 году рестайлинг Ford Fiesta дополнил линейку силовых агрегатов новыми трехцилиндровыми двигателями из линейки Fox литровым объемом. Топовая версия автомобиля ST начала оснащаться 1,6-литровым EcoBoost с турбонаддувом, который представляет собой турбированный мотор линейки Sigma.

Турбированные дизельные двигатели, в отличие от атмосферных бензиновых, более динамичные. Еще с середины 2010 года все TDCi начали оснащаться фильтрами твердых частиц. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах отмечают, что при эксплуатации автомобиля только в городской черте такие фильтры быстро выходят из строя, что может спровоцировать скорую замену турбонагнетателя.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику и очистку масляного канала или замену трубопровода каждые 50 тысяч километров пробега в автомобилях, оснащенных двигателем 1,6 TDCi. Вероятность накопления осадка сводится к минимуму, если моторное масло меняется каждые 10 тысяч километров.

Трансмиссия

Ford Fiesta оснащается не только механической, но и двумя типами автоматической трансмиссии. 1,4-литровый двигатель комплектуется четырехступенчатым автоматом, обеспечивающим плавность хода, но повышающим расход топлива и ухудшающим динамику автомобиля. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащался шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением Powershift. Такой автомат в отзывах о «Форде Фиеста» не получил восхищения со стороны автолюбителей: работает коробка безукоризненно, но о быстром переключении передач лучше не мечтать.

Модернизированная версия трансмиссии B-5, которая была создана в 1982 году, получила новое обозначение iB-5. Доработка коробки переключения передач осуществлялась совместно со специалистами компании Getrag. Единственным недостатком коробки является течь сальника правого привода.

Проблемы и неисправности Ford Fiesta

Автоконцерн Ford создает качественные и надежные автомобили, что в очередной раз подтвердилось данной моделью. Надежность «Форда Фиеста» была оценена в категории B как «выше среднего»: ассоциация контроля технического состояния транспортных средств Германии — DEKRA — не имеет никаких претензий к автомобилю. Несмотря на это, в отзывах о «Форде Фиеста» автовладельцы высказывают претензии из-за криво установленных отражателей, подтекающих амортизаторов и неэффективной тормозной системы.

На некоторых моделях Fiesta перекашивается заправочный люк, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия.

Компактные и аккуратные автомобили Ford Fiesta получили весьма высокие оценки в докладах ADAC. Немецкие автоэксперты в число недостатков вносят такие элементы как стартер, радиатор, систему зажигания, топливный насос, проводку, аккумуляторную батарею, иммобилайзер и вентилятор. Несмотря на достаточно объемный список потенциальных дефектов, встречаются они крайне редко.

В отчетах TUV автомобиль также весьма неплохо себя зарекомендовал. К основным недоработкам модели относят низкую эффективность работы тормозной системы, что проявляется у базовой версии Fiesta, оснащенной барабанными тормозами, и довольно частое перегорание лампочек в оптике.

Основной проблемой старых моделей Ford Fiesta является коррозия. Владельцы «Форда Фиеста» в отзывах отмечают, что по краям элементов кузова, под накладками и в местах сколов очень быстро появляются очаги коррозии.

Нередки проблемы с электрикой автомобиля: проявляются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы. По мере эксплуатации проявляется стук со стороны двери багажного отделения, провоцируемый обивкой.

Поскольку Ford Fiesta пользуется немалым спросом у автолюбителей, запчасти для него весьма доступны. Приобрести даже оригинальные фирменные детали не составит труда, к тому же цены на них доступные.

При покупке подержанных моделей «Форда Фиеста» из Европы желательно тщательно проверять автомобили белого цвета, оснащенные турбодизельными двигателями. Велика вероятность того, что такие машины использовались различными организациями, соответственно, их реальный пробег значительно выше указанного. Но, несмотря на активную эксплуатацию, такие автомобили практически не имеют следов коррозии и износа, что говорит об их высоком качестве.

Отзывы о Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 2012 года

Без лишней скромности скажу, что это лучшая машина. По крайней мере из тех, на которых я ездил. Красивый и стильный автомобиль с изящными линиями — не заметить невозможно, а уж если только с автомойки и в солнечный день — так это просто шик! Смотри далее »

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 3D — 2011 года

Здравствуйте!!! Очень долго выбирала машину и по цене, и по качеству. Все-таки остановилась на Фиесте. Устраивали и цвет, и цена, и то что сборка немецкая. Предыдущая машина была Тойота Витц праворулька и б/у. С ней никогда не было проблем хоть и поддержанная. Когда пришлось приобрести машину, решила взять новую, чтоб проблем не было, но ошиблась. Купила машину Форд Фиеста в апреле 2012 года.
Смотри далее »

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 года

Привет всем!
Буду краток. Мой Форд Фиеста (1.6 автомат) я комплектовал сам и сделал это максимально! Зимний пакет (подогрев сидений+подогрев стекол и лоб стекла), задний партроник, бортовой компьютер, дополнительная установка звука. Дополнительные подушки безопасности! В общем все, кроме кожи. Честно скажу, что все очень даже ничего после двух лет вождения автомобилем…
Смотри далее »

Отзыв о Ford Fiesta 1.6 МКПП — 2006 года

Почитал тут на сайте отзывы. Все что о ней здесь пишут (практически все верно). Но и сам решил написать о ней, раз машинка откатала меня и мою семью 2 года и ни разу не подводила — значит заслужила. А теперь по порядку. Брали б/у с потертыми бамперами, чтобы если сами заденем — сильно не расстраиваться (честно говоря, собирались при первой возможности поменять), но потом немного подтянули, т.к. некоторые крепления были сорваны, и в общем, так ещё два года и отъездили.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 AT Хечбек Комфорт — 2010 года

Меня зовут Анна. Здравствуйте. Машину выбирала себе год, чтоб купить, обошла все салоны г.Запорожье и г. Херсон. Зашла в последний салон «Виннер Форд» в г.Запорожье и влюбилась с первого взгляда в свою машину Форд Фиеста (новая 2010 г.в.). Купила себе свою красавицу. Вот уже второй месяц ежу на ней, наездила 6500 км.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 MT 3D Тренд — 2009 года

Привет всем. Фиеста новой модификации использовалась как временный вариант в течении 2 месяцев в условиях Краснодарского края. Т.е. это горные дороги разного уровня покрытия, а часто и грунтовка со всеми прелестями подобной езды. Машинка очень приятная, и общее впечатление положительное, хотя и неоднозначное.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Fiesta IV 1.6 MT Ghia — 2007 года

Выбирал в свое время авто по бюджету в пределах 400-450 тысяч. Ездил и смотрел Хендай Акцент и Гетц, Киа Рио и Спектру. Ни по тест-драйву, ни по интерьеру ничего не понравилось. Разве что Гетц рулился неплохо, но тормозная система явно действовала на нервы.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фиеста 1.6 АКПП Ghia — 2008 года

Машину купила в ноябре 2008 года, до этого был опыт вождения на Фиесте с механикой (у подруги). Очень привлекли дизайн кузова и удобство внутри, мягкие, и в то же время упругие сиденья с подогревом, кожаные руль и ручка коробки передач, нестандартный тёмно-синий цвет панели, информативная, «породистая» панель приборов.
Смотри далее »

Форд Фиеста автомат обзор | Auto Express

Замечательно, что покупатели, которые ищут автомобиль Ford Fiesta с автоматической коробкой передач, теперь могут выбрать этот двигатель EcoBoost, потому что это действительно лучший выбор. Сама коробка имеет несколько особенностей, но это относительно незначительные проблемы, к которым вы быстро привыкнете. Однако мы бы не выбрали модель Titanium X — просто потому, что цена около 18 000 фунтов стерлингов звучит слишком дорого.

Автоматическая коробка передач Ford Fiesta теперь доступна с превосходной 1.0-литровый двигатель EcoBoost, но не забывайте, что вы также можете купить его с 1,6-литровым бензиновым двигателем чуть дешевле. Однако мы все равно выбираем версию EcoBoost, поскольку она почти такая же мощная и дешевле в эксплуатации.

Итак, отмеченный наградами двигатель Ford EcoBoost в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в нашем любимом супермини — звучит выигрышно, не так ли?

• Экстремальный новый Ford Fiesta RS выходит

Прежде чем мы будем слишком взволнованы, стоит сказать, что эта коробка в настоящее время доступна только с двигателем 1 мощностью 99 л.с.0-литровый трехцилиндровый, а не 123-сильный вариант. Кроме того, вы откажетесь от некоторых впечатляющих эксплуатационных расходов этого двигателя, а экономичность упадет на 8 миль на галлон до 57,7 миль на галлон.

Во многом это связано с тем, что нет системы старт-стоп. Это также повысит выбросы CO2 с 99 г/км до 114 г/км, что означает, что дорожный налог больше не будет бесплатным — вам придется платить 30 фунтов стерлингов в год. Однако это не совсем нарушение условий сделки.

Коробка передач в целом впечатляет, но она кажется хуже настроенной, чем некоторые коробки передач с двойным сцеплением. Иногда он не изменяется вверх или вниз, как ожидается. Также немного неприятно переключаться с помощью кнопок сбоку от ручки переключения передач, а не перемещать сам рычаг. Но помимо мелочей, это убедительный автомобильный супермини, тем более что он сохраняет остальные таланты Fiesta. У него взрослый для такой маленькой машины характер, комфортная езда и изолированный салон.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Тесты подержанных автомобилей

С точки зрения производительности двигатель как никогда хорошо подходит для этого автомобиля.Он тихий и плавный, но обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы вас никогда не застали врасплох, когда вы пытаетесь втиснуться в зазор. Официально эта Fiesta разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, что точно так же, как и у модели с механической коробкой передач, и мы ни разу не подумали, что она кажется медленной.

Если вы хотите повеселиться, он может похвастаться очень отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью. Однако нам не понравился прошитый кожаный руль, установленный на нашей модели Titanium X; это казалось слишком жирным.

В Fiesta можно втиснуть пятерых взрослых, и есть выбор между тремя или пятью дверями.Багажник вмещает разумные 276 литров, но задние сиденья также складываются.

Автомобили Titanium X оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаными сиденьями с подогревом, бесключевым доступом и внутренним освещением, а также круиз-контролем и климат-контролем.

Какой бы хорошей ни была эта Fiesta, она стоит почти 18 000 фунтов стерлингов — это на несколько сотен фунтов больше, чем спортивный Renault Clio GT Line мощностью 118 л.с., который также оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это хорошо, но Zetec стоимостью 15 245 фунтов стерлингов с этой коробкой передач выглядит лучшим выбором.

2017 Ford Fiesta Hatchback Автоматический тест | Отзыв

Что это такое: Во всем мире Ford Fiesta является одним из самых успешных брендов марки. Он дебютировал в 1976 году и быстро стал основным продуктом сегмента малолитражных автомобилей, по крайней мере, за пределами США. Хотя Fiesta непрерывно продавалась за границей более 40 лет, в Америке она провела гораздо меньше времени. Впервые он ненадолго появился в Штатах в конце 1970-х годов и лишь недавно вернулся в своем шестом поколении модели 2011 года.В обоих случаях машина превзошла все ожидания и еще раз доказала, что маленькая недорогая машина может доставлять удовольствие. Но крошечные, но практичные автомобили никогда не пользовались большим спросом в Америке, и за первые девять месяцев этого года Ford продал в США всего 36 139 автомобилей Fiesta по сравнению со 123 827 автомобилями Focus.

Из-за этого и низкой рентабельности таких автомобилей будущее модели в Америке находится под вопросом. Ford of Europe уже представил обновленную Fiesta седьмого поколения в качестве модели 2018 года.Но в Штатах Fiesta 2018 года является переносом нынешнего автомобиля шестого поколения. Ford заявил, что следующая итерация высокопроизводительной Fiesta ST не будет продаваться здесь, и есть большая вероятность, что вся линейка в конечном итоге будет прекращена.

Почему мы его тестировали и как он работал: При всей этой неопределенности мы хотели посмотреть, конкурентоспособна ли продаваемая здесь версия или ее уступают новые конкуренты. Для этого теста у нас был хэтчбек Fiesta 2017 года в топовой комплектации Titanium с безнаддувным двигателем 1.6-литровая рядная четверка и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Цена автомобиля составляла 20 620 долларов, а единственная доплата составляла 795 долларов за аудиосистему Sony и информационно-развлекательный блок с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с голосовыми командами и навигацией. Для справки: базовый хэтчбек Fiesta можно купить менее чем за 15 тысяч, Ford также предлагает автомобиль в кузове седан примерно за те же деньги.

Стандартная Fiesta не впечатляет на бумаге, но совершенство ее шасси и рулевого управления компенсирует предполагаемые недостатки в других местах. Ford исключил 1,0-литровый двигатель EcoBoost из модельного ряда на 2018 год, поэтому единственный двигатель, предлагаемый для не-ST Fiesta, — это 1,6-литровый. Это не впечатляет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (стандартная для Titanium), а не с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, доступной в более низких комплектациях. Обладая мощностью 120 лошадиных сил при 6350 об/мин и крутящим моментом 112 Нм при 5000 об/мин, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 9,1 секунды и проехал четверть мили за 17,1 секунды со скоростью 81 миль в час. Fiesta остановилась со скорости 70 миль в час на 175 футах и ​​справилась с 0.83 г на полозьях на всесезонной резине Hankook Optimo h526.

Хотя этот сегмент не известен своей производительностью и традиционно вялыми участниками, Fiesta отстает. Недавно переделанный Kia Rio оказался на удивление приятным в целом и предлагает больше бодрости духа. Он разогнался до 60 за 8,5 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 16,7 секунды. Однако его сцепление было не таким хорошим — он выдержал всего 0,79 g на заносной площадке и потребовал 182 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.Версия обновленного Fit 2018 года с механической коробкой передач была еще быстрее: время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 8,2 секунды. Он также обеспечивал надежное сочетание сцепления и торможения, останавливаясь на 179 футах и ​​преодолевая перегрузку 0,81 g.

Что нам нравится: Ускорение — это не то, что отличает Fiesta, хотя 197-сильный ST разгоняется примерно на две секунды до 100 км/ч и значительно интереснее. Что делает этот автомобиль достойным упоминания, так это его прочное поведение на дороге. Он энергичный, но изысканный для небольшого автомобиля эконом-класса.Как и большинство таких автомобилей, он может быть неуравновешенным на высоких скоростях или на сильно ухабистых дорогах, но суетиться по городу довольно весело. Рулевое управление имеет приятный вес и четкие отклики, а характеристики в поворотах поощряют игривость и надежный контроль над телом.

Что нам не нравится: Возраст Fiesta особенно заметно в салоне. Руки, предплечья и локти выполнены из жесткого пластика со странной текстурой, и качество может быть проблемой. Ручка регулировки сиденья буквально сломалась у нас в руке, когда мы попытались опустить сиденье.Непоследовательные зазоры между панелями и выравнивание отделки ясно напоминают покупателям, что они находятся в автомобиле эконом-класса, дизайн центральной стойки занят, а сиденья жесткие. Конечно, не ожидается, что у дешевых малолитражных автомобилей будет гламурный интерьер, но такие автомобили, как новый Rio, поднимают планку в этой области, а его салон делает отделку Fiesta намного хуже. Кроме того, пассажирское пространство является одним из худших в этом классе, что является важным показателем в сегменте, где каждый дюйм на счету.

Вердикт: Фиеста по-прежнему предлагает развлечения, но эта вечеринка подходит к концу.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фрондук, передний фронт-привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Price Как проверено: $ 20,620 (база Price: $ 15 390)

Тип двигателя: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 6350 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 в
Длина: 159.7 в
Ширина:
Ширина: 67.8 в Высота: 58.1 В Высота: 58.1 В
Объем пассажиров: 85 CU FT
Объем грузов: 15 CU FT
CURB Вес: 2611 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 9,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 30,1 с
Разгон до 110 миль/ч: 45,8 с 30–50 миль/ч: 4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6.3 с
¼ мили стоя: 17,1 с при 81 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

Движение на скорости 75 миль в час по шоссе: 41 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 500 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Ford Fiesta Hatchback Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Любители вождения думают, что отважные малолитражные автомобили, такие как Ford Fiesta, требуют участия водителя благодаря трехпедальной механической коробке передач. Это одна из причин, по которой мы отказались от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач PowerShift Blue Oval в пользу стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач во всех наших предыдущих тестах автомобиля, который является одним из наших фаворитов в классе.В этом обзоре мы впервые привязали наше испытательное оборудование к Fiesta, оснащенному опциональной (1095 долларов США) автоматической коробкой передач, и результаты нас приятно удивили.

В отличие от конкурентов, Fiesta имеет автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач. Этот тип коробки передач часто приводит к неуклюжему, заикающемуся поведению при трогании с места, потому что в нем отсутствует гидротрансформатор, который одновременно увеличивает крутящий момент и сглаживает подачу мощности. В первоначальном программировании Ford, когда он представил автомобиль в 2011 году, также не хватало четких, быстрых переключений, которые мы привыкли ожидать от других коробок передач с двойным сцеплением, которые чаще встречаются в высокопроизводительных автомобилях. В принципе, однако, мы склонны предпочесть автоматическую коробку передач с двойным сцеплением бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), часто используемой в небольших автомобилях.

Движение вперед

Fiesta была слегка обновлена ​​в 2014 году, и Ford внес изменения в настройку трансмиссии, которые значительно улучшили поведение последних моделей на дороге.Передаточные числа теперь меняются с большей напористостью, а характер открытия дроссельной заслонки лучше имитирует обычный автоматический. В то время как неудобный переключатель большого пальца на боковой стороне переключателя является единственным средством ручного переключения передач, опускание селектора в положение «S» вызывает умно настроенный спортивный режим, который повышает точки переключения, легко переключается на пониженную передачу сам по себе и все еще позволяет двигаться на высшей передаче.

Наш тестовый автомобиль хэтчбека SE 2016 года имел стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который издавал приятное рычание, развивая мощность 120 лошадиных сил при 6350 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 5000 об/мин.(Ford не предлагает никаких автоматических опций для Fiesta с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost за 995 долларов.) Все еще есть некоторые сомнения, поскольку коробка передач с двойным сцеплением включается при трогании с места, но она менее трясется, чем раньше. Для максимального ускорения удерживайте обе педали и наблюдайте, как двигатель разгоняется до 3000 об/мин, прежде чем отпустить педаль тормоза. В этот момент коробка передач резко включает сцепление. С помощью этой агрессивной техники запуска нашему тестовому автомобилю потребовалось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолел четверть мили за 16.8 секунд на скорости 83 мили в час. Это поместило бы его почти в середину в нашем последнем сравнительном тесте B-сегмента, как и его снаряженная масса 2570 фунтов; Fiesta проиграла Mazda 2 и Honda Fit предыдущего поколения в своем первоначальном сравнительном тесте в 2010 году, поэтому ее не пригласили на более поздние этапы.

Рейтинги EPA с автоматической коробкой передач на 1 милю на галлон хуже, чем с механической коробкой передач: 27 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по трассе, а наши наблюдаемые 29 миль на галлон ставят его в нижнюю часть этого экономичного сегмента в целом.Но мы склонны использовать полностью открытую дроссельную заслонку немного чаще, чем большинство водителей, поэтому 30 миль на галлон или выше в реальном мире — разумный прогноз.

Жизнь с Крошкой

Базовая Fiesta не может так развлекаться, как ее более спортивная сестра ST, но она прекрасно ведет себя на дороге для небольшого автомобиля с короткой 98-дюймовой колесной базой. Миниатюрный след делает поездку довольно напряженной на шоссе, а также неровной на более грубом тротуаре. Но это нормально для автомобилей с минимальной стоимостью входа Fiesta (14 965 долларов за седан S, 15 265 долларов за хэтчбек S).

Движения кузова хорошо контролируются, а приличное сцепление 15-дюймовых всесезонных шин Hankook Optimo обеспечивает остановку в 173 фута на скорости 70 миль в час и боковое сцепление 0,83 г — оба эти показателя могли бы возглавить чарты в самых последних сравнениях сегментов. . Ford позволяет водителям отключать противобуксовочную систему Fiesta, но постоянно включенная электронная система стабилизации ограничивает производительность автомобиля на пределе возможностей. Мы бы хотели, чтобы довольно тупое рулевое управление с электроусилителем было таким же коммуникативным, как на ST или даже на Honda Fit, нашем нынешнем чемпионе в неэффективной части сегмента.В то же время рулевое управление точное и обеспечивает достаточную уверенность при прохождении поворотов.

Несмотря на то, что Fiesta является одним из самых изысканных и тихих малолитражных автомобилей, его тесный базовый салон является компромиссом в плане доступности, а модель Ford считается наименее просторной в своем классе. Узкое заднее сиденье сжимает взрослых, а второй ряд Fiesta не складывается полностью, как у Fit. Передние сиденья удобны, но им не хватает поддержки бедер и боков, а поверхностей с мягким прикосновением немного, и они далеко друг от друга среди полос твердого пластика. Общий дизайн выглядит немного устаревшим и более суетливым, чем хотелось бы, как и работа стандартного интерфейса синхронизации и его крошечного центрального экрана; Значительно улучшенная система Ford Sync 3 с навигацией и 6,5-дюймовым цветным дисплеем стоит 795 долларов в комплектациях SE и Titanium, но недоступна в базовой модели S. Хэтчбеки Fiesta получают дополнительный недостаток из-за более плохой видимости из заднего окна, чем у седана, из-за покатой линии крыши.

Маленький, но не зачищенный

Красивый хэтчбек стоит на 300 долларов больше, чем седан, выглядящий неряшливо; наш тестовый автомобиль хэтчбека SE среднего класса стартовал с респектабельных 16 495 долларов.Семь подушек безопасности, USB и 12-вольтовые розетки, а также наклоняемая и телескопическая рулевая колонка входят в стандартную комплектацию всех Fiesta, а в комплектации SE добавлены электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кожаный руль и функция безопасности Ford MyKey. , и больше. SE также открывает доступ к более привлекательным дополнениям, таким как рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., Sync 3, пакет для холодной погоды (290 долларов) и пара улучшений внешнего вида.

Наряду с автоматической коробкой передач PowerShift единственным другим вариантом для нашего тестового автомобиля была краска White Platinum Metallic Tri-Coat (595 долларов США), которая после скидки на синхронизацию и звук в размере 490 долларов США составила 18 185 долларов США.Комплектация Fiesta Titanium высшего уровня с кожаными сиденьями, 16-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и многим другим стоит от 18 915 долларов. В этот момент заманчивой перспективой становится покупка восхитительного ST с механической коробкой передач (21 845 долларов США).

Хотя Fiesta не является самой большой, быстрой или лучшей в своем сегменте, это способный и изысканный маленький автомобиль по разумной цене, и он полностью конкурентоспособен с более новыми моделями от Chevrolet, Honda, Kia и Toyota. Мы по-прежнему предпочитаем экономить деньги и самостоятельно выполнять переключение передач, но выбор этой улучшенной версии автоматической коробки передач с двойным сцеплением мало портит общее впечатление от Fiesta.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Передний двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена Как проверено: $ 18,185 (База Price: $ 16,360)

Тип двигателя: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 6350 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 в
Длина:

159.7 в
Ширина:
Ширина: 67.8 в Высота: 58,1 в
Объем пассажиров: 85 CU FT
Громкость грузов: 15 CU FT
CURB Вес: 2570 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 8,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 27,5 с Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с
¼ мили стоя: 16. 8 с при 83 милях в час
Максимальная скорость ( C/D est): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 173 фута
Управление EPA по городу/шоссе: 27/37 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 29 миль на галлон
*Без контроля устойчивости


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Форд Фиеста (Автомат) Обзор | Одержимость автомобилем

Новый Ford Fiesta уже здесь, и если вы еще не видели, я уже ездил на нем. Однако это была первая поездка, когда у меня было ограниченное время с машиной — на этот раз я смог провести с машиной целую неделю. Но так ли я поражен им, как когда ездил на нем в начале этого года? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Дизайн и стиль

Честно говоря, я не в восторге от стиля новой Fiesta. Передняя часть показалась мне неплохой, хотя я не был уверен в фарах, но меня не привлекала задняя часть. Думаю, я уже привык к вертикальным сужающимся задним фонарям предшественника. Тем не менее, протестированная модель поставлялась в опциональном цвете Frozen White (250 фунтов стерлингов), и знаете что? Машине вполне подходит. Несмотря на название цвета, мне начинает нравиться стиль популярного супермини.

Базовая модель может называться Style, но ей достаточно 15-дюймовых стальных колес, но это модель среднего класса Titanium.Это означает, что вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодную ночную подпись на задних фонарях и тонированные стекла. Вы также получаете более красивую решетку радиатора и передние противотуманные фары, а внутри вы получаете окружающее освещение. С другой стороны, ST-Line предлагает более спортивный вид, тогда как Vignale создает более престижный вид.

К счастью, внутри Fiesta меньше беспорядка благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану (с титановым покрытием и выше), который помог избавиться от множества кнопок, которые были в предыдущих Fiesta. Вы больше не будете тратить половину пути, пытаясь найти кнопку для настройки радио.Сенсорный экран использует систему синхронизации Ford 3, которая достаточно приятна в использовании и выполняет свою работу, хотя это не лучшая информационно-развлекательная система, которую я использовал. Опять же, это не самое худшее.

Благодаря мягкой приборной панели и обитому кожей рулевому колесу внутри Fiesta приятно находиться внутри, хотя на дверных картах и ​​в нижней части салона по-прежнему можно найти различные твердые пластмассы. Несмотря на это, внутренняя часть кажется взрослой и хорошо прибитой.Как я уже сказал ранее, это определенное улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

Рейтинг: (4 / 5)

Оборудование

Для новой Fiesta существует довольно мало комплектаций, так что у вас будет хороший шанс получить то оборудование, которое вы хотите. Style предлагает базовые функции, такие как центральный замок с дистанционным управлением, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и Bluetooth. Впечатляет то, что автоматические фары и система помощи при движении по полосе входят в стандартную комплектацию. Следующим шагом станет модель Zetec, которая исторически была самой популярной отделкой бренда в Fiesta.

Это добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Sync 3, кожаное рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач, а также передние противотуманные фары, обогрев ветрового стекла QuickClear и светодиодные дневные ходовые огни. Здесь тестировалась модель Titanium, которая добавляет круиз-контроль, запуск без ключа, климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический дальний свет, 16-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и автоматические дворники.

ST еще не выпущен, но вы можете приобрести ST-Line, которая внешне похожа на ST, но без высоких эксплуатационных расходов, связанных с наличием высокопроизводительного люка, или, если вам нравится ваша музыка, вы можете приобрести версию B&O Play. .Он оснащен звуковой системой с 10 динамиками со звуком на 360 градусов, чтобы гарантировать, что все, что вы слушаете, будет звучать хорошо. Если это не ABBA, мне не нравится ABBA.

В верхней части диапазона у вас есть Vignale, который может предложить более престижный вид. Это добавит открывающуюся панорамную крышу, кожаные сиденья и руль Vignale Black Ruby с подогревом, задние датчики парковки с камерой, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Также появится модель Active, которая предложит дизайн, вдохновленный внедорожником.Нет, в этом я тоже не уверен…

Рейтинг: (4,5 / 5)

Простор и комфорт

В передней части Fiesta приятно находиться, здесь достаточно места, а сиденья и рулевое колесо хорошо регулируются, чтобы занять удобное положение за рулем. Сами сиденья удобные и мягкие, что делает их идеальными для дальних поездок. Боюсь, задняя часть Fiesta не так хороша. Высоким пассажирам места для ног будет тесновато, хотя пространство над головой более приятное.

При этом, если вы выберете панорамную крышу для этой модели, вы обнаружите меньше места над головой, чем в стандартной модели. А вот у низкорослых пассажиров и детей такой проблемы не будет. С другой стороны, багажник приличного размера, хотя и не лучший в своем классе. Здесь предлагается 292 литра, которые можно увеличить до 1093 при сложенных задних сиденьях. Это представляет собой небольшое увеличение по сравнению с предыдущей моделью.

Занять удобное положение за рулем легко, так как и рулевое колесо, и сиденье обеспечивают хороший уровень регулировки.Сами сиденья удобные и мягкие, поэтому я думаю, что они подойдут для дальних поездок. Эта модель имеет дополнительное сиденье водителя и пассажира с поясничной опорой и регулировкой по высоте, чтобы облегчить получение удобного положения на сиденье.

Рейтинг (3 / 5)

Каково водить машину?

Новая Fiesta доступна с бензиновым двигателем объемом 1,1 л, отмеченным наградами бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л и новым дизельным двигателем объемом 1,5 л. На тестовую модель был установлен двигатель EcoBoost мощностью 98 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift.170 Нм крутящего момента сочетаются с 98 л.с., что означает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость достигает 111 миль в час.

6-ступенчатая механическая коробка передач даст вам больше скорости, и, честно говоря, я бы рекомендовал ее на каждый день недели. Он работает лучше, это более дешевый вариант, он более привлекателен и предлагает значительно лучшую экономию топлива. Но вернемся к Powershift. В городе вы обнаружите, что проблем не будет, и движение будет достаточно плавным, но нажмите на ногу на более быстрых дорогах, и вы поймаете это.

Раздавите ногой ковер, и вас встретит пауза, пока коробка передач решит, как она будет реагировать, а затем внезапно вас встретит всплеск оборотов, и она рванет вас вперед. Переключение коробки передач в положение «S», безусловно, помогает, но это все еще не идеально. Однако вы можете взять на себя ответственность, используя плавные лепестки, и это определенно помогает улучшить ситуацию, поскольку изменения становятся намного более плавными.

Даже этого недостаточно, чтобы компенсировать зацепление, которое должно быть получено от использования гладкой 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач, которая, я думаю, намного лучше подходит для пикантного двигателя EcoBoost.Мы все знаем, насколько хорош этот двигатель, и неудивительно, что он 6 лет подряд становился двигателем года. Он проворный по городу, издает приятный шум и экономный.

Fiesta, возможно, выросла, но она по-прежнему готова распустить свои разумные волосы, чтобы доказать, что она по-прежнему может динамично управляться. Рулевое управление приобрело хороший вес, и машина по-прежнему так же хороша на поворотах. Это не значит, что поездка была скомпрометирована, хотя опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски действительно создают изрядный шум от шин.Я бы порекомендовал вам придерживаться обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков, если вы хотите лучшей езды и большей изысканности.

Рейтинг (4 / 5)

Экономия топлива

Как упоминалось ранее, одним из недостатков автоматической коробки передач является заметно меньшая экономия топлива. В комбинированном цикле Ford указывает 54,3 мили на галлон с выбросами CO2 118 г/км. С другой стороны, тот же двигатель с ручным управлением будет развивать скорость 65,7 миль в час с более дружественными для белых медведей выбросами CO2 97 г / км.

Самым экономичным двигателем в линейке Fiesta является новый 1,5-литровый дизель, который способен развивать 88,3 миль на галлон при своей выходной мощности 85 л.с. (при выборе трехдверного двигателя). Выбросы CO2 тоже естественным образом падают — если быть точным, то они составляют 82 г/км, обнимающие деревья. По моему опыту, во время расчесывания я набирал цифры от 40 до 40, что не является концом света, но далеко не новаторским.

Рейтинг (3 / 5)

Вердикт

Для Ford было бы довольно легко довольствоваться новой Fiesta, но вместо этого он успешно усовершенствовал формулу победы. Машина стала более взрослой и изысканной, но не потеряла своей веселой динамичности, которая сделала ее такой популярной. Единственное, что меня реально беспокоит, это нехватка места сзади, но я сомневаюсь, что этого будет достаточно для большинства покупателей.

Новая Fiesta столкнется с жесткой конкуренцией, поскольку и SEAT, и VW выпустили новые модели Ibiza и Polo, и, честно говоря, на Ibiza можно было бы обратить внимание. Сказав это, я был бы очень удивлен, если бы новая Fiesta не стала девятый год подряд на вершине таблицы продаж.

Автомобильная одержимость Рейтинг: (4,5 / 5)
Плюсы:
  • Удовольствие от вождения
  • Наведенная на порядок приборная панель
  • Пикантный двигатель
  • Хороший уровень оснащения
  • Комфортный
Минусы:
  • Автоматическая коробка передач не фантастична
  • Места сзади мало
  • Слышимый шум шин на 17-дюймовых легкосплавных дисках
  • Дешевый пластик в салоне

Соперники

Опель Корса

Как и Fiesta, Vauxhall Corsa был популярным автомобилем в Великобритании в течение многих лет, поскольку он предлагает хорошее соотношение цены и качества, но другие отмечают, что он не так хорош в управлении. Другие сообщают о нечетком рулевом управлении, плюс внешний дизайн похож на его предшественника, что может оттолкнуть некоторых.

СИДЕНЬЕ Ибица

SEAT, возможно, не имеет самой большой популярности в Великобритании, но, управляя новой Ibiza, я считаю, что это представляет наибольшую угрозу для новой Fiesta. Это также очень хорошая машина для вождения, но я бы сказал, что она лучше выглядит, плюс в ней больше места. Абсолютно новая Ibiza многое делает хорошо, как и Fiesta. Мне интересно посмотреть, как эти двое соревнуются.

Фольксваген Поло

Polo, как и Fiesta и Corsa, долгое время был популярным автомобилем в Великобритании. На подходе шестое поколение, которое предложит больше пространства и возможностей подключения. Цены на новую модель в Великобритании еще не объявлены, так как автомобиль должен поступить в продажу в октябре, но ожидается, что он будет похож на Fiesta.

Форд Фиеста Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

3. 58/5 в среднем

297 Всего отзывов

В отличие от покупки спортивного автомобиля или роскошного круизера, покупка автомобиля эконом-класса обычно не является поводом для празднования.Тем не менее, с затяжкой ремней практически везде, куда бы вы ни посмотрели, достоинства стоимости и топливной экономичности становятся такими же важными и привлекательными, как умопомрачительное ускорение и роскошный комфорт. Ford воспользовался этими потенциально меняющимися вкусами в своей малолитражной Fiesta.

Ford Fiesta отличается изысканностью, спортивностью и стилем, которые не так давно были немыслимы в экономическом классе. Мы обнаружили, что Ford начального уровня может похвастаться не только впечатляющим комфортом, приятной динамикой вождения и привлекательным салоном, но и неожиданными функциями, такими как зажигание без ключа и система Ford Sync.Другими словами, Ford Fiesta — победитель. Даже если вы никогда не думали, что будете водить малолитражный автомобиль, возможно, пришло время передумать.

Текущий Ford Fiesta
Четырехдверный малолитражный Ford Fiesta предлагается в кузовах седан и хэтчбек в комплектациях S, SE и Titanium. Высокопроизводительная модель ST доступна только в кузове хэтчбек.

Все модели, кроме ST, стандартно поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач не является обязательной.Опционально для SE предлагается турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 123 л. с. Он поставляется только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и может похвастаться впечатляющим комбинированным расходом 37 миль на галлон. ST может похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой мощностью 197 л.с. и комплектуется только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С разгоном от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды ST — это быстрый маленький автомобиль.

Стандартные функции отделки салона S включают наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические замки и зеркала, возможность подключения телефона через Bluetooth и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом iPod/USB.SE добавляет вход без ключа, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник и кожаный руль. Дополнительные функции Titanium, некоторые из которых являются дополнительными для SE, включают легкосплавные диски, противотуманные фары, зажигание и вход без ключа, кожаную обивку, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, интерфейс MyFord Touch, Sync Услуги (обновления трафика и пошаговые инструкции) и модернизированная аудиосистема со спутниковым и HD-радио. Преимущества Fiesta ST включают в себя уникальный кузов, спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины, более быстрое рулевое управление, улучшенные тормоза и спортивные сиденья.

Внутри Fiesta отличается приятной на ощупь приборной панелью и плотной конструкцией, которые создают ощущение качества, которого обычно не хватает в автомобиле начального уровня. Элементы управления Fiesta, особенно для стереосистемы, могут немного сбивать с толку даже тех, кто разбирается в технологиях, но, по крайней мере, они хорошо расположены. С точки зрения заднего сиденья и грузового пространства седан конкурентоспособен со своими конкурентами, но хэтчбек предлагает значительно меньшую вместительность, чем Honda Fit.

На дороге стандартный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает повышенную производительность, и с любой трансмиссией Fiesta разгоняется до 60 миль в час примерно за 9,5 секунды. Доступный рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — настоящая жемчужина, обеспечивающая значительную экономию топлива, энергичный звук двигателя и исключительное ускорение для сегмента. Конечно, силовая установка ST — настоящий триллер в сегменте, не известном быстрыми поездками. Независимо от того, какую версию вы приобретете, Fiesta может похвастаться превосходной реакцией рулевого управления и настройкой подвески, обеспечивающей идеальный баланс плавности хода и управляемости.Управляемость у ST еще острее, и, хотя езда также жестче, она не слишком жесткая для повседневной работы водителя.

Подержанные модели Ford Fiesta
Fiesta текущего поколения претерпела изменения в 2011 году и практически не изменилась до 2013 года. Несмотря на то, что в остальном они похожи, эти Fiesta имели немного другой стиль и не предлагали интерфейс электроники MyFord Touch, модель ST или тройку с турбонаддувом. -цилиндровый двигатель.

Показаны с 1 по 10 из 297.00
  • Я арендовал эту машину. Проблемы с трансмиссией, о которых говорят люди, они присутствовали в моем прокате. Если бы я пытался повернуть налево при встречном транспорте, я бы нажал на акселератор и ждал… ждал, что кажется целую жизнь, но, возможно, около одной секунды… затем машина рывком рванулась вперед и неуклюже пересекла дорогу.Ждать секунду, когда приближается движение, совершенно опасно, а когда машина действительно начинает двигаться, она действительно движется страшным выпадом. Просто добавлю свои два цента. Прошло около года с тех пор, как я его арендовал, но это было так плохо, что я никогда этого не забуду!

  • Этот автомобиль был куплен с целью экономии — я купил его у дилера Ford с пробегом 14 000 миль. Доказано, что у него очень хороший расход топлива (38 миль на галлон) на шоссе. Я не ожидал звуконепроницаемой воздушной поездки, и автомобиль, как я и ожидал, обеспечил базовую транспортировку. Мне нравится складывающееся заднее сиденье, так как я могу перевозить более длинные предметы в багажнике. — Радио — худшее, что я когда-либо видел, повезло с проигрывателем компакт-дисков. Мне сообщали об отзывах, о которых позаботились дилеры без происшествий. Я сам меняю масло и фильтр каждые 4000 миль на оригинальные детали Motocraft. На 45000 заменил передние тормоза.Вот где у меня есть проблема — на 57 000 миль и всего за год владения я принес автомобиль для ежегодной наклейки техосмотра. В течение часа мне звонят и говорят, что машине нужны верхние и нижние шаровые опоры, у нее течет передний сальник ШРУСа и плохой подшипник. Шаровых шарниров не было в наличии, и их пришлось заказывать, поэтому через три дня я получил машину обратно — Позвоните в Форд, и гарантия не распространяется — Это моя проблема — Если вы что-то строите, поддержите свой продукт. с пробегом всего 57 000 миль по шоссе и регулярным обслуживанием это не злоупотребление или пренебрежение.это плохое качество. Это мой отзыв… автомобиль был не из дешевых, я заплатил дилерскую цену и рассчитывал на бесперебойную работу не менее трех лет. Шины, тормоза, техническое обслуживание — хорошо, необходимо — Однако механические и эксплуатационные поломки не являются приемлемыми чертами, на которые следует обращать внимание.

  • Купил эту подержанную машину за 45 тысяч, она должна была стать моей пригородной машиной и заменить мою старую Celica GTS 2000 года за 200 тысяч.Во-первых, товары: отличный расход на галлон, красивая машина, хорошая езда, большинство вещей в пределах досягаемости, мощность в порядке для маленькой машины, хороший грузовой отсек. Теперь о плохом: Да, всемирно известная проблема с трансмиссией с этой машиной, машина была у дилера дважды, все начало разваливаться на 54k, мелочи, слишком много, чтобы перечислить, починили машину и продали ее. Жаль, что я не провел свое исследование, прежде чем я купил машину. Да, я снова за рулем своей Celica 2000 года, она никогда не доставляла мне проблем за 7 лет.

  • Хорошо… эта машина заикается, когда вы едете на ней. Нет. Если ты научишься водить его. Требуется время, пока машина учится, как вы водите, и вы должны научиться управлять ею. Если мы с женой меняем водителей, он заикается. Он никогда, никогда не заикается для меня. Нисколько. Хитрость заключается в том, чтобы быть настойчивым. Это не значит, что это невозможно. Это означает, что нужно немного уступить, чем обычно. Если вы начинаете заикаться, вы не отпускаете педаль газа, как обычно… вы нажимаете еще примерно на 10%, и заикание немедленно прекращается.Когда вы ускоряетесь, чтобы выехать на шоссе, вы хотите делать это уверенно. Это означает, что вы нажимаете на акселератор до 40% и позволяете автомобилю двигаться через передачи, не меняя настройку акселератора, пока вы не достигнете 4-й или 5-й передачи. Будет очень гладко, если вы это сделаете. В конце концов, машина и вы научитесь, и каждый раз у вас будет плавная езда. В обмен на обучение вождению вы получите от 40 до 50 миль на галлон на шоссе. Вы получите от 30 до 40 по городу. Я заправляю бензобак два раза в месяц (а он вмещает всего 14 галлонов).Да, возможно, вас обманули, когда вы купили эту машину. У него нет автоматической коробки передач. НЕТ. Если вы ожидаете, что она будет работать как обычная автоматическая коробка передач, вы будете разочарованы. Это не так, это механическая коробка передач, и она действует точно так же. Если вы научитесь правильно управлять им, научитесь работать с его ограничениями, вы обнаружите, что это хороший, маленький, красивый, НЕДОРОГОЙ автомобиль. Вы должны научиться любить это.

  • Я купил подержанную модель 2012 года у местного дилера Ford в качестве подарка на выпускной для моей дочери в 2013 году.С этой машиной были одни проблемы почти с самого начала! Нам пришлось сдать машину на постоянное обслуживание из-за постоянных отзывов, связанных со сцеплением, коробкой передач и дверными замками, и до сих пор машина не на высоте. Слава богу за гарантии! У нас наконец было достаточно, и мы обменяли этот лимон на Fusion, надеясь на большую удачу на этот раз и душевное спокойствие, зная, что мой ребенок водит более безопасную машину.

  • Это должно быть худший автомобиль, когда-либо сделанный любой автомобильной компанией, включая Yugo.Этот автомобиль должен автоматически претендовать на лимон. Если вы покупаете эту машину, выберите адвоката по лимонным законам в тот же день, когда вы уедете со стоянки. Система синхронизации Ford ужасна и никогда не работает должным образом, я имею в виду НИКОГДА. Трансмиссия — постоянная проблема. Это похоже на скрежет во время каждой точки переключения передач и даже при отсутствии подачи питания. Он хаотично переключается, скачет, глохнет и иногда оставляет меня в затруднительном положении на красный свет. Не покупайте эту машину, даже не смотрите на нее.

  • У меня в июле не было проблем с моим.У меня пятиступенчатая механическая коробка передач всего за 50 000 мил, цена была десять тысяч 20012 года, отличный бензиновый двигатель, на нем у меня есть стеклоподъемники переменного тока с регулируемым наклоном и без спутникового радио, в нем есть вспомогательное устройство для моего ph ps tks ford я сделал моя домашняя работа на моем, я бы поехал на ручном

  • Эта машина — смертельная ловушка и стыдно за руль. Коробка передач постоянно дергается, скрежещет, дергается и т. д. Это распространенная проблема, с которой Форд, видимо, ничего не делает. Продажа такой машины должна быть незаконной. Конечно, тот факт, что продавец Форда солгал мне, когда я купил машину, не помогает. Никогда больше не куплю Форд. Не могу дождаться, чтобы избавиться от этого куска мусора.

  • Ремонтирую и обслуживаю автопарк крупной коммунальной компании, это один из автопарков, самый плохой, самый ненадежный авто в автопарке.Проблемы с трансмиссией куча! все трансмиссии проскальзывают, глохнут, трясутся и лязгают, 30% были восстановлены трансмиссии (одна в пределах 15 тысяч миль, самая большая около 50 тысяч), остальные были прошиты (работает на 6 тысяч миль), у некоторых были повреждены жгуты, которые дилер отказался ремонтировать. на гарантии (2 года, 30 тыс. миль) Почти все были отбуксированы в какой-то момент из-за того, что не включали передачу, теперь некоторые из них прокручиваются сами и не заводятся. Но это не все! Ломаются все межкомнатные ручки дверей, отваливается обшивка вокруг двери и на желобе крыши, сиденья уже в лохмотьях и пружинах, тормоза изнашиваются очень быстро, ШРУСы хрустят и шумят опорные подшипники, быстро ходят шаровые опоры, кузов трещины в месте соединения дверных петель из-за тонкой, как бумага, стали.Чтобы усугубить травму, когда они бегут, они медленные, шумные, неудобные и чувствуют себя дешевыми на дороге. Абсолютно худший автомобиль, который вы можете купить сегодня (или когда-либо) Я понимаю, что такое DCT, как он работает и как он должен себя чувствовать, у нас есть другие в парке с ними (не форд), и это не то. Вы могли буквально купить любую другую машину и иметь больше удачи.

  • Купил машину в феврале 2012.Пятнадцать месяцев спустя стереосистема начала «трещать» из-за обрыва провода. Еще через 4 месяца (150 миль после гарантии) перестал работать кондиционер. Форд отремонтировал кондиционер бесплатно только после того, как я сказал им, что с ним не так, и сколько я ЗНАЛ, что это будет стоить им за деталь. Деталь стоила менее 100 долларов, а за ее ремонт требовалось более 900 долларов! На ремонт у них ушло около 40 минут, пока я ждал. Машина у меня 3 года и 9 месяцев. Оконная ручка отвалилась, у меня были проблемы с кондиционером и стереосистемой, а теперь жидкость сцепления вытекает на мой напольный коврик! Этот автомобиль как раз доказывает, что когда покупаешь дешево, получаешь дешево! Я НИКОГДА БОЛЬШЕ не куплю другой Форд!!! В следующий раз вернусь к Тойоте Камри.Они определенно заслуживают более высокой оценки автомобиля каждый месяц.

Форд Фиеста Титаниум обзор | Carbuyer

Ford Fiesta Titanium — отличный выбор, если вы ищете небольшой автомобиль с большим количеством оборудования, с которым вам будет легче жить каждый день. Несмотря на отсутствие спортивного обвеса, Titanium получил хромированную отделку снаружи, привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски и яркие светодиодные дневные ходовые огни.Полезные дополнения к оборудованию включают складывающиеся зеркала с электроприводом, которые не разобьются на узких улицах, а также имеют фонари, освещающие улицу вокруг автомобиля, чтобы вы могли не наступать в лужи.

Оказавшись внутри, вы найдете премиальную стереосистему Sony (оснащенную Bluetooth), автоматические фары, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, круиз-контроль и климат-контроль. На самом деле, Titanium поставляется с таким большим количеством комплектующих; Кажется, лучше всего выбрать автоматическую коробку передач EcoBoost PowerShift, которая снимает напряжение при вождении по городу.Однако EcoBoost с механической коробкой передач и 1,6-литровый дизель будут более экономичными.

Достоинства

Ford Fiesta Titanium доказывает, что выбор маленького автомобиля не означает, что вам придется обойтись без дополнительного комплекта большого седана. Снаружи Ford Fiesta Titanium хорошо выглядит, а складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом полезны на узких городских улицах. Эти же зеркала освещают боковые стороны автомобиля, чтобы вы не наступили на что-нибудь нежелательное. Автомобильная стереосистема Sony DAB имеет множество станций на выбор, а также возможность потоковой передачи музыки по беспроводной сети.Климат-контроль означает, что в салоне всегда будет нужная температура, а круиз-контроль пригодится в дальних поездках по автомагистралям.

Минусы

Все это оборудование имеет свою цену, и, оснащенный двигателем EcoBoost, а также автоматической коробкой передач PowerShift, Ford Fiesta Titanium может начать выглядеть довольно дорого. Имея в виду, что Fiesta уже дороже конкурентов от Kia и Hyundai. В то время как это добавляет дополнительного удобства, установка автоматической коробки передач PowerShift снижает экономичность EcoBoost примерно на 10 миль на галлон, а также лишает некоторого участия в общем вождении.В целом, мы также оцениваем Fiesta за то, что ее багажник меньше, чем у ключевых конкурентов, таких как Vauxhall Corsa.

Что вы получаете

  • сплавные диски
  • Складные задние сиденья
  • Электрические складные сиденья
  • Аварийный сигнал
  • Пассажирский и водитель подушки безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Занавески подушки безопасности
  • Front Fog Highs
  • Автоматический климат
  • Кожаный руль
  • Высота регулируемый водительский сиденье
  • один CD-плеер
  • DAB Radio
  • Cruise Control
  • Автоматические дворники
  • Bluetooth

Рекомендуется дополнительно дополнительно

Наш выбор

Ford Fiesta Titanium может быть оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, но наш выбор — 123-сильный 1. 0-литровый бензиновый EcoBoost, потому что он экономичный и резвый.

Форд Фиеста | ProductReview.com.au

Сначала у нас было несколько автомобилей Ford.

81 ка лазер, 88 шт., 97 эл., 99 лазер, 2000 ка, 2000 AU, 13 фиеста, 18 эко спорт. Все они были удивительны со своими особенностями и особенностями. Самым ненадежным на сегодняшний день был 88 EA, но, тем не менее, он, вероятно, был моим фаворитом в управлении. Мой Au был лучшим в обслуживании и требовал меньше всего, супер удобен в дальних поездках, но немного в городе.В этот период мы также владели другими брендами. pulsar, Magna, commodores, barinas, carnival, cx9 и кое-что, что я забыл. CX9 — это лучшие люди…

Читать далее Грузовик и рабочая машина, которые у меня были до сих пор. У меня также были фургоны от Renault, mazada, toyota, ford и Mitsubishi. Из всех машин, на которых я ездил, фиеста, наверное, самая веселая. Он управляется как чемпион, имеет разумную заводскую производительность, потребляет топливо и имеет достаточно места. Я часто кладу в него ящики с инструментами и посещаю мелкие работы по выходным, когда у меня нет доступа к моему большему cx9.Это хорошо в дальних поездках и отлично в городе. Автомобили с более крупными двигателями больше подходят для дальних поездок, но это превосходит эко-спорт по качеству езды и простоте использования, эко-спорт слишком твердый и вялый по сравнению с этим. Однако я обнаружил, что он всегда ищет передачу в автоматическом режиме, когда вы даете ему бобы. Я использую спортивный или ручной режимы и обнаружил, что это имеет огромное значение для опыта и обгона больших грузовиков. Это потрясающий автомобиль, потому что вы можете делать что угодно на более низкой скорости и оставаться в пределах предела по сравнению с автомобилями с более крупными двигателями.Теперь, как говорится, он построен по цене, пластик дешевый, качество приемлемое, функции адекватны для дня и уровня отделки салона. Новая машина прошла всего 60-70 тыс. Был в Квинсленде, Сиднее, Аделаиде и по всему региону. Будем надеяться, что в этом году, если повезет, он отправится в центральную часть Австралии. Это была короткая дистанция ежедневно, и она сохраняется, потому что она не пропускала ни одного удара за все время. Однако это не было бесплатным обслуживанием. У него было несколько прокладок и водяной насос, а также некоторые другие вещи.Все они были устранены при регулярном обслуживании и никогда не становились серьезной проблемой, из-за которой кто-либо оставался в затруднительном положении или что-либо еще повреждалось. У него также есть постоянное дрожание трансмиссии, но в остальном ничего примечательного. Сравните это с любой другой машиной, которой я владел, в ней нет ничего необычного, за исключением 2000 а.е. и 99 лазера. Эти автомобили были определением неразрушимости. 350к+ на ау и 280к+ на лазере. Никаких серьезных проблем никогда не было, и они были заменены только потому, что нам нужна была большая машина или нужно было место.Я бы порекомендовал всем, кто хочет иметь такой, понимать, что любой современный автомобиль требует регулярного обслуживания и имеет свои проблемы.