Отзывы бриджстоун близак: Bridgestone Blizzak Revo GZ ( GZ)

Содержание

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы, цены и размеры

Павел 13.01.2020

– Отличная шина Даже моя девушка при покупке презервативов в аптеке, сказала продавцу: «Мне пожалуйста Bridgestone, размер 205/60/R16, с шипами» 🙂

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спешу поделиться с Вами впечатлениями от использования японских шин Bridgestone. Не даром говорят, что у японцев глаза маленькие, но видят они немало. Решил в прошлом году не скупиться и приобрести шины не самого дешёвого сегмента и абсолютно об этом не пожалел. Мой старенький Мерседес будто превратился в гоночный болид. На голом льду повороты стал проходить, словно при испытании на треке.

Его управляемость повысилась до уровня «Бог», равно как и опыт водителя. Тормозной путь стал в два раза меньше расстояния от лба пассажира до передней панели. Резко сократились мои физические нагрузки на утреннее откапывание автомобиля после снегопада, потому что выезжает Мерседес теперь сам, даже при высоте снежного покрова более 1 метра. Также повысилась бдительность — теперь главное не перепутать автомобиль с чужим в таком снегу. В 20-градусный мороз резина настолько мягкая, что даже при ударе головой об неё остаются лишь приятные воспоминания. При пробеге в 20 тысяч км, износ протектора виден лишь в микроскопе. Шины обладают удивительными целебными свойствами: 35-летняя подвеска в автомобиле не приносит больше дискомфорта! Рычаги, ступицы, амортизаторы и шаровые опоры магическим образом отреставрировались и больше не напоминают о себе стуками, шумами и вибрациями. Оберегают водителю затылок от ударов пассажиров, которые по 5-6 раз кричали и не могли докричаться до него где им выйти из-за огромного шума, на прошлых шинных брендах.
Удостаивает водителя вниманием и всяческими похвалами от всех без исключения пассажиров, что ни разу не ездили в таком приятном, мягком и одновременно старом автомобиле 🙂

Плюсы:Непревзойдённая управляемость, отличные сцепные свойства с дорогой, гребущий момент на уровне, мягкость выше всяких похвал, почти полное отсутствие шумности, великолепная износоустойчивость.

Минусы:Лишь моя тупость: нужно было брать высоты установленной заводом изготовителем 55, а не 60. Слегка цепляет арки при полной загрузке(

Зимняя резина | kaup24.ee

Зимние шины

В непростых условиях холодного времени года качественная зимняя резина для автомобилей обладает лучшими эксплуатационными качествами и прослужит в течение нескольких сезонов. Когда же степень износа покрышек на автомобиле превышает допустимые значения, требуется их замена на новые. Купить зимнюю резину в Эстонии для автомобилей любых марок можно на сайте нашего интернет — магазина.

Какую зимнюю резину выбрать?

Зимняя резина, по сравнению с летней, мягче и эластичнее, отличается более сложным рисунком и глубоким протектором, что и обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

Шипованная резина идеальна для заснеженных и обледенелых дорог.

Не шипованные зимние шины — наиболее подходящий вариант для дорожного покрытия в условиях мягкой зимы с дождем и мокрым снегом.

Купить зимнюю резину в Эстонии выгоднее

Ищете, где продается зимняя резина в Эстонии дешевле? В электронном магазине Kaup24.ee по лучшим ценам вы найдете зимние шины известнейших брендов, таких как Continental, Barum, Hankook, Dunlop, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Imperial, Michelin, Minerva, Nokian, а также продукцию менее известных производителей с отличными качественными показателями и эксплуатационными характеристиками.

У нас можно выгодно купить комплект зимней резины любого типоразмера, для различных условий эксплуатации на дорожном покрытии разных типов. Быстрее найти лучшее решение для вашего автомобиля поможет удобная система поиска.

Дополнительно предлагаем приобрести домкрат, насос для покрышек и другие автотовары самого различного назначения, которые всегда пригодятся в дороге и не займут много места багажнике автомобиля.

Зимние шины в Эстонии

Возможна доставка приобретенных шин и других товаров по указанному адресу с курьером, получить товар без дополнительной платы за доставку можно в наших физических магазинах в Таллине и других городах Эстонии.

Зимняя резина | kaup24.ee

Зимние шины

В непростых условиях холодного времени года качественная зимняя резина для автомобилей обладает лучшими эксплуатационными качествами и прослужит в течение нескольких сезонов. Когда же степень износа покрышек на автомобиле превышает допустимые значения, требуется их замена на новые. Купить зимнюю резину в Эстонии для автомобилей любых марок можно на сайте нашего интернет — магазина.

Какую зимнюю резину выбрать?

Зимняя резина, по сравнению с летней, мягче и эластичнее, отличается более сложным рисунком и глубоким протектором, что и обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

Шипованная резина идеальна для заснеженных и обледенелых дорог.

Не шипованные зимние шины — наиболее подходящий вариант для дорожного покрытия в условиях мягкой зимы с дождем и мокрым снегом.

Купить зимнюю резину в Эстонии выгоднее

Ищете, где продается зимняя резина в Эстонии дешевле? В электронном магазине Kaup24.ee по лучшим ценам вы найдете зимние шины известнейших брендов, таких как Continental, Barum, Hankook, Dunlop, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Imperial, Michelin, Minerva, Nokian, а также продукцию менее известных производителей с отличными качественными показателями и эксплуатационными характеристиками.

У нас можно выгодно купить комплект зимней резины любого типоразмера, для различных условий эксплуатации на дорожном покрытии разных типов. Быстрее найти лучшее решение для вашего автомобиля поможет удобная система поиска.

Дополнительно предлагаем приобрести домкрат, насос для покрышек и другие автотовары самого различного назначения, которые всегда пригодятся в дороге и не займут много места багажнике автомобиля.

Зимние шины в Эстонии

Возможна доставка приобретенных шин и других товаров по указанному адресу с курьером, получить товар без дополнительной платы за доставку можно в наших физических магазинах в Таллине и других городах Эстонии.

Шины Blizzak DM-V2 от Bridgestone

Шины Blizzak DM-V2 от Bridgestone.

Результаты основаны на 1030 материалах нашего онлайн-опроса шин.

Опрошенные средние значения 10 92% 7. 4 7.6 7,6 8,5
8,7
8,5 н/д н/д н/д 7,8 7.4 7,6 9 464 938

Вы бы купили эту шину снова?
Большинство ответило: «Вероятно» (в среднем 7.4 из 10)

Какое место заняла эта шина в своей категории?
10 из 34 шин (оценка 8 против лучшей шины в категории 8,6 балла)

  BFGoodrich g-Force Sport (сверхвысокая производительность, лето) Общая оценка рецензента: Без оценки

2004 Форд Фокус ЗТС Седан

Пробег на шинах: 500

Местонахождение:

Шривпорт, Луизиана

Состояние вождения: В основном город

Стиль вождения: Энергичный

Первоначальный обзор , 500 миль на шинах

21 августа 2011 г.

  BFGoodrich g-Force Sport (сверхвысокая производительность, лето) Общий рейтинг рецензента: 4.25

2006 Mazda MAZDA3 с 5-дверный

Пробег на шинах: 21 495

Местонахождение: Ewa Beach, HI

Состояние вождения: Комбинированный шоссе/город

Стиль вождения:

Средний

Первоначальный обзор , 21 495 миль на шинах

20 августа 2011 г.

  BFGoodrich g-Force Sport (сверхвысокая производительность, лето) Общий рейтинг рецензента: 6. 25

2006 Mercedes-Benz CLK350 Кабриолет

Пробег на шинах: 32 000

Местонахождение: Тампа, Флорида

Состояние вождения: Комбинированный шоссе/город

Стиль вождения: Энергичный

Первоначальный обзор , 32 000 миль на шинах

17 августа 2011 г.


Отправить свой отзыв
Гарантия Treadlife: Нет
Единообразие Гарантия: 1 год / первые 2/32 дюйма износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32 дюйма или 25% износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32 дюйма
Гарантия производителя на опасность дорожного движения: Нет
Специальная гарантия производителя: Нет
Общий рейтинг гарантии на шины*: 3. 5 звезд

Купить качественные шины в ЭЛЬ-ПАСО возле Форт Блисс

Часто задаваемые вопросы о шинах

В: Почему ротация шин так важна?

A: Каждая шина на транспортном средстве выполняет разные задачи, что приводит к их износу с разной скоростью. Регулярная ротация шин позволяет шинам изнашиваться равномерно, продлевая срок службы шин и позволяя заменять шины комплектами по четыре штуки, что предпочтительнее.

В: Почему важно давление в шинах?

A: Неправильно накачанные шины являются основной причиной выхода из строя шин.Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальный контакт протектора шины с дорогой, что улучшает сцепление с дорогой и торможение, а также снижает износ шины. Недостаточно накачанные шины выделяют тепло, которое является злейшим врагом шины, поэтому поддержание необходимого количества воздуха поддерживает температуру на должном уровне.

В: Как я узнаю, что мне нужны новые шины?

A: Вам потребуются новые шины, когда появятся индикаторы износа протектора, называемые полосами износа. Эти полосы износа выглядят как узкие полоски гладкой резины на протекторе и появляются, когда приходит время заменить шины.Если вы видите три или более индикатора износа протектора, вам следует заменить шины. Другие способы узнать, когда нужно заменить шины, включают корд или ткань, просвечивающие сквозь резину, трещины или порезы в протекторе или боковине, достаточно глубокие, чтобы был виден корд или ткань, выпуклости или трещины в шине, а также проколы или повреждения, которые невозможно отремонтировать должным образом. .

В: Есть много мест, где продаются шины. Мне нужны новые шины. Куда мне обратиться, чтобы купить подходящие шины для моего автомобиля GM по правильной цене?

A: Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать шины, которые подходят для вашего автомобиля, ваших привычек вождения и вашего бюджета.Вы можете начать поиск новых шин прямо сейчас с помощью нашего инструмента поиска шин выше. Это быстрый и простой способ найти шины для любого автомобиля. После того, как вы выбрали подходящие шины, вы можете назначить встречу. У нас работают обученные на заводе технические специалисты, которые используют самые современные технологии и оборудование, чтобы помочь вашему автомобилю работать как новый.

Драйвер

Bridgestone J40 — Обзор

 

За последние несколько лет мы рассмотрели много оборудования, но этот может быть «Самым шокирующим обзором MyGolfSpy!» Почему? Ну, потому что Adams 9064LS оценивался как Драйвер № 1 в нашей системе обзора за последние 400 дней!… и его только что заменили.Да, вы правильно прочитали… 400 дней! Довольно впечатляющий пробег, если не сказать больше. Мы знали, что однажды его господству придет конец… мы просто не думали, что это произойдет сегодня. Водитель Bridgestone J40 445 теперь является водителем № 1 на MyGolfSpy!

Bridgestone J40 (445) Обзор драйверов

(Написал: GolfSpy T) Что, черт возьми, только что произошло? Серьезно …что только что произошло?

Это были мои точные мысли, когда я заканчивал вычислять цифры в нашем тесте нового драйвера Bridgestone J40. Сейчас я, конечно, не самый умный человек в мире, но я довольно наблюдательный парень. Я тестировал и наблюдал, как другие ребята тестируют клюшки для гольфа достаточно долго, поэтому я уверен, что знаю, насколько хорошо (или насколько плохо) наши тестировщики бьют по данной клюшке, даже если они сами не имеют ни малейшего представления. Но… если бы вы спросили меня всего за 20 минут до того, как я начал импортировать тестовые данные в наши электронные таблицы, как работает драйвер Bridgestone J40, я бы ответил «вероятно, очень хорошо». Для меня, вероятно, довольно хорошо означает оценку немного выше среднего, но, конечно же, ничего, что могло бы зажечь кого-то, кроме приверженца бренда.Я бы сказал вам, что нет ни единого шанса, что Bridgestone J40 станет лучшим водителем и получит самый высокий общий балл среди всех водителей, которые мы когда-либо тестировали.

Нет… Я бы так не сказал, но теперь, когда цифры подсчитаны, я ИМЕННО это и говорю. Серьезно, это то, что только что произошло.

Мы выбрали победителя гонки Bridgestone J40 445 Driver!

Поздравляем Брэда К. с 9.5 градусов, 6.0 J40 уже в пути!

  • Расскажите нам о своем опыте использования клюшек или мячей Bridgestone, чтобы выиграть гонщика Bridgestone J40 445!
  • Или расскажите нам, почему вы должны стать победителем и получить шанс сесть за руль нового гонщика №1, проверенного на MyGolfSpy.

Маркетинговый угол

Прежде чем мы углубимся в суть этой штуки, вот несколько небольших вещей, которые Bridgestone хотела бы, чтобы вы знали о J40:

  • Круглая форма объемом 445 куб. см с устойчивостью к туру (также доступна модель меньшего размера 430 куб. см).
  • Конструкция с улучшенной толщиной поверхности для дополнительной стабильности и более высокого MOI
  • Титановая конструкция
  • 6-4 с тонкой стенкой короны, что, как это почти всегда происходит, позволяет разместить дополнительную массу по периметру для большего снисхождения.
  • Грузик из нержавеющей стали
  • на пятке и короткие чулки для оптимизации центра тяжести при старте со средней и высокой высоты при низком вращении.

Да, да… мы все уже слышали о дискреционном весе, и здесь определенно есть глава или две, украденные из ужасной книги под названием «Как торговать клюшками для гольфа», но это, как минимум, освежает, чтобы быть полностью без уместных акронимов и модных словечек для разнообразия.Спасибо Bridgestone за простоту.

Что действительно интересно (во всяком случае, для меня), так это головка объемом 445 куб. В то время как Bridgestone вряд ли один предлагает головку меньше 460, что несколько уникально, так это то, что протестированный нами драйвер объемом 445 куб. См является самым большим в текущей линейке. Я спросил Bridgestone, почему они решили отказаться от стандарта 460cc, и вот что они мне ответили:

.

«Исследования Bridgestone показывают, что лучшие игроки по-прежнему предпочитают головку, которая выглядит меньше, чем та, которую можно получить с двигателем 460сс. Реплики дизайна драйвера J40 были получены непосредственно от нашей команды Tour и некоторых высококвалифицированных специалистов. Лучшие игроки (0-15) являются целью гонщиков J40».

Спецификации

Вот самое худшее, что я сегодня скажу о драйвере Bridgestone J40 445; Он доступен только для правой руки. Левши… извините. Дело не в том, что вы ограничены парой лофтов или одним флексом. Вам полностью, полностью и абсолютно не повезло.Не круто, Бриджстоун. Не круто.

Кроме того, стандартный вал — это Project X Graphite, который очень нравится многим парням (кроме меня). Драйвер J40 можно заказать в версиях 5.0, 5.5, 6.0 и 6.5 flex. И хотя, возможно, это не самая модная рукоятка высокого класса на рынке, учитывая, насколько плохими могут быть некоторые OEM-рукоятки, мы более чем довольны предложением Tour Velvet от GolfPride.

Как мы тестировали

6 игроков в гольф, для которых мы собрали подробные данные о производительности, попросили сделать серию ударов на наших тренажерах 3Track Equipped от aboutGolf. Как обычно, тестирование проводилось в Tark’s Indoor Golf, современном крытом гольф-клубе, расположенном в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. Подробные данные для каждого снимка, для которого мы собрали данные, теперь можно просмотреть в интерактивной части этого обзора, которая следует сразу за производительностью. Эти данные служат основой для нашей окончательной оценки производительности. Наших тестировщиков также попросили оставить отзыв по каждой из наших субъективных категорий (внешний вид, звук и ощущение, прощение и вероятность покупки).Эта информация используется в качестве основы для нашей общей субъективной оценки. Тестирование проводилось с использованием комбинации драйверов 9,5° и 10,5° с изгибом 5,0, 5,5 и 6,0.

ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Как и в случае с водителем Nike VR Limited, этот тест проводился в соответствии с нашими новыми протоколами тестирования. Полную информацию о наших процедурах тестирования и оценки можно найти здесь. Краткая версия заключается в том, что баллы рассчитываются на основе балльной системы. Очки определяются за выстрел по формуле расстояние минус точность.Основываясь на результатах предыдущих тестов, мы присвоили каждому из наших шести тестировщиков теоретическое максимальное количество баллов. Процент этой максимальной теоретической оценки, полученной каждым отдельным тестировщиком, представляет собой индивидуальную оценку для VR Limited. Общая оценка производительности определяется средним баллом 5 лучших тестировщиков.

Расстояние и запуск

С драйвером Bridgestone J40 наши тестеры в среднем проехали 247,82 ярда. Это где-то на 3 фута меньше, чем у первого водителя, которого мы проверили в соответствии с новой системой.Конечно, когда мы исключаем из уравнения нашего самого короткого нападающего, это среднее расстояние увеличивается до ошеломляющих 263,74 ярда, что почти на 4 ярда больше, чем у клуба, рассмотренного ранее. Из этих 263 ярдов 250,54 ярда приходится на чистый керри.

Глядя на условия запуска, мы обнаруживаем, что наши испытатели показали средний вертикальный угол запуска 9,17 градуса (9,65 с удаленным наименьшим нападающим). Выстрелы поднялись на среднюю высоту 33,65 ярда, что удивительно похоже на ранее рассмотренный драйвер.

«Я был немного шокирован постоянной дистанцией» Тим С.

Точность и вращение

Хотя трудно не быть впечатленным цифрами расстояния, для меня именно показатели точности действительно отличают драйвер Bridgestone J40 445 от многих других драйверов, которые мы тестировали за последние пару лет.

Когда мы смотрим на цифры, мы видим, что наши тестировщики пропустили центральную линию в среднем на 14.32 ярда. Основываясь на средних значениях, которые мы видели по результатам предыдущих тестов, я склонен предположить, что результаты исключительны. Что еще более впечатляет, когда мы удаляем нашего наименее точного тестировщика (средний промах 20,70 ярда), средние показатели группы падают еще на 1,3 ярда (13,04).

Чтобы быть уверенным, мы стали свидетелями того, как несколько выстрелов отклонились от цели, но это было более чем компенсировано необычно большим количеством выстрелов, которые завершились с точностью до одной цифры от центра.

Компания Bridgestone объявила J40 Driver отличным вариантом для тех, кто хочет уменьшить вращение.Мы все хотим высокого запуска с низким вращением, верно? Глядя на цифры, оказывается, что J40 действительно производит меньше вращения, чем многие другие драйверы. Почти наверняка вал Project X как-то связан с этим, но мы не можем сбрасывать со счетов и дизайн головки.

В среднем наши тестеры генерировали 2868,75 об/мин обратного вращения (это на колоссальные 2,23 об/мин больше, чем у ранее рассмотренного драйвера с низким вращением). Что больше всего впечатляет, так это количество боковых вращений. В среднем 383.85 об/мин (368,98 с поправкой), Bridgestone J40, вполне возможно, генерирует меньше бокового вращения, чем любой драйвер, который мы когда-либо тестировали.

Общая производительность

Я не хочу вводить вас в заблуждение и предполагаю, что всем и каждому из наших тестеров понравился Bridgestone J40. Это совсем не так. Наш старший тестер не был фанатом по нескольким причинам (среди них меньший руководитель, и наш игрок в гольф с наименьшим гандикапом чувствовал, что он просто не попал в цель). Тем не менее, остальные 4 наших тестировщика набрали индивидуальные баллы в пределах 94.52 и колоссальные 97,34. Хотя раньше у нас были парни в диапазоне ~ 95, у нас никогда не было 4 из них для одного и того же обзора, и это, возможно, говорит большую часть истории здесь.

MGS ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: 94,74

Интерактивные данные

На приведенных ниже диаграммах показаны индивидуальные и групповые средние значения (черная пунктирная линия) для каждого удара, сделанного нашими игроками в гольф во время тестирования Bridgestone J40 445 Driver. Если вы нажмете на вкладку «J40 445 — Test Range», вы увидите, где каждый выстрел был сделан на нашем виртуальном тренировочном полигоне. Наведение курсора на любую точку даст вам все детали этого конкретного снимка. Вы можете использовать фильтры справа, чтобы показать или скрыть отдельных игроков в гольф на основе гандикапа и скорости клюшки. Нажав на вкладку «J40 445 — необработанные данные», вы увидите индивидуальные числа и средние значения по группам для наших тестеров.

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

Когда дело доходит до субъективной оценки, Bridgestone практически начинает с чистого листа. Да, мы рассмотрели их клинья, но клинья отличаются от дерева, и, за исключением этих клиньев, большинство, если не все наши испытатели никогда не видели, не говоря уже о том, чтобы ударить другую клюшку Bridgestone.

Внешний вид

Драйвер Bridgestone J40 выглядит очень просто. Подошва относительно гладкая (всего пара вырезов — предположительно для аэродинамических целей). Как и на танкетке J40, графика занижена. В целом, это создает очень чистый, очень изысканный вид.

«Этот водитель похож на спортивную машину. И не отечественный сорт. Такой, который привлекает красивых женщин к некрасивым мужчинам с плохой гигиеной». – Тим С.

Изначально я был склонен описывать форму как «традиционную грушу», но, посмотрев несколько минут на клюшку, я больше склоняюсь к тому, чтобы назвать ее квазитрадиционной. Это груша, с легким намеком на какой-то треугольник в конце клюшки. Это только там, если вы смотрите достаточно долго, и это почти не отвлекает.

Драйвер J40 — очень простая, несколько заниженная, но очень красивая клюшка для гольфа.

Оценка внешнего вида MGS: 96,75

Звук и ощущения

Это самый сложный аспект Bridgestone J40, который трудно уложить в голове, не говоря уже о том, чтобы его описать.Вообще говоря, мне очень нравится звук и атмосфера клуба. Около половины наших тестировщиков согласны с моей оценкой, в то время как остальные в основном оценили ее в среднем диапазоне.

Дело не только в том, что клюшка издает приглушенный звук, при ударе создается ощущение, что мяч для гольфа мягче, чем в противном случае. Это определенно неплохо, и такое ощущение, что чем больше я качаю этот клуб, тем больше я действительно начинаю получать удовольствие.

Хотя я подозреваю, что не всем понравится звучание и ощущения J40, я также думаю, что многим понравится.И даже тем, кто этого не сделает, будет трудно найти достаточно негатива, чтобы полностью исключить клуб.

Оценка звука и ощущений MGS: 86,00

Восприятие прощения

Меньшие головки могут дать здесь интересные результаты. Иногда улучшенный эффект снаряжения может быть хорошим, и по большей части это было здесь. Глядя на диаграмму диапазона, мы видим, что наши тестировщики на самом деле были относительно постоянны с точки зрения расстояния (никаких значительных выбросов ни для кого, кроме нашего старшего тестировщика).И неудивительно, учитывая показатели точности, что дисперсия слева направо также была относительно стабильной.

Результаты достаточно впечатляющие, чтобы два тестера оценили клуб на 9 баллов в этой категории, в то время как большинство других оценили его выше среднего за прощение.

Оценка ощущения прощения испытателем: 86,00

Вероятность покупки

Мне не хочется говорить наши испытатели полностью упустили лодку , но явно некоторые из них это сделали. Вы могли бы подумать, что , когда 4 из 6 тестировщиков бьют по мячу лучше, чем почти любой другой драйвер, который мы когда-либо тестировали (конечно, J40 был как минимум в тройке лучших для большинства из этих парней), LOP был бы вне чартов. Конечно, если учесть, что даже я был удивлен окончательными цифрами, думаю, разумно предположить, что наши тестировщики могли уйти от этого, не так сильно полюбив клуб, как должны.

По правде говоря, те четверо, которые исключительно хорошо попали по клюшке, забили очень хорошо. Средние показатели были снижены, потому что парни, которые не справились с поставленной задачей, обычно набирали значительно ниже среднего в категории.

Тестер Вероятность покупки: 81,97

Глядя на окончательные субъективные цифры, я почти полностью согласен с нашими тестировщиками. J40 — это великолепно выглядящий драйвер, который, если вам не нравится много яркого и яркого, должен понравиться большинству игроков в гольф. Звук и ощущения превосходны, но также немного необычны. Прощение — это очень, очень хорошо, и хотя я бы посоветовал, чтобы показатель LOP был выше, чем он есть на самом деле, если бы мы удалили недовольных из уравнения, этот конкретный показатель превысил бы 92.

ОБЩИЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ БАЛЛ: 88,82


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перед этим обзором я мог бы дать вам список из 3-х драйверов, которые я считаю лучшими, которые мы когда-либо тестировали.Странно то, что с каждым из этих трех я мог видеть ближайшие результаты. То ли цифры были мне в лицо, то ли реакция наших тестировщиков не позволяла упустить тот факт, что они бьют по клюшке, бьют хорошо и наслаждаются каждой минутой. В случае с Bridgestone J40 этого не произошло. Нашим тестировщикам, безусловно, было любопытно, и я бы посоветовал им продолжать интересоваться этим клубом даже после завершения тестов, но не было ничего явного, чтобы предположить, что этот клуб что-то иное, кроме как довольно хороший.

И все же мы здесь. Мы протестировали J40, я извлек данные, подсчитал цифры, и хотя я никогда… я имею в виду, никогда не предвидел этого, Bridgestone J40 445 теперь стоит на вершине как самый результативный гонщик из всех, что у нас есть. я когда-либо тестировал. Я совершенно потрясен.

Что действительно позорно, так это то, что клюшки Bridgestone не так широко доступны, как по крайней мере полдюжины других брендов, которые я мог бы назвать. Есть очень большая вероятность, что в вашем местном крупном магазине или даже в местном профессиональном магазине (если вам посчастливится еще один) на самом деле есть Bridgestone.Сказав это, если у вас есть возможность попробовать J40, вы обязательно должны максимально использовать ее. Черт, возможно, вам придется вернуться и ударить снова… и снова, и снова.

Вы можете не поверить в результаты в первый раз, но когда все сказано и сделано, вы можете сказать: «Bridgestone J40 445 — лучший драйвер, с которым я когда-либо сталкивался». Ага… вот что только что произошло.

MGS ОБЩИЙ ОЦЕНОК:  94,08

 

Мы выбрали победителя гонки Bridgestone J40 445 Driver!

Поздравляем Брэда К.Ваш 9.5 градусов, 6.0 J40 уже в пути!

  • Расскажите нам о своем опыте использования клюшек или мячей Bridgestone, чтобы выиграть гонщика Bridgestone J40 445!
  • Или расскажите нам, почему вы должны стать победителем и получить шанс сесть за руль нового гонщика №1, проверенного на MyGolfSpy.

Если вы нашли этот и другие обзоры полезными, рассмотрите возможность сделать пожертвование наличными, чтобы помочь поддержать MyGolfSpy или внести вклад в нашу программу утилизации Club .Мы принимаем кредитные карты через PayPal. Для пожертвования требуется учетная запись PayPal , а не .

[donation-can target_id=’fund-the-revolution’ style_id=’mgs’ show_progress=false show_description=false show_donations=false show_title=false title=»]

Шины BRIDGESTONE

от Leisure Tyres в Галифаксе

С К
за последнюю неделю

Я случайно наехал на бордюр, в результате чего лопнули 3 мои шины, к сожалению, не смог найти стопорную гайку, привез два разных комплекта из Halfords, и все еще не повезло, обзвонив так много других местных передвижных гаражей, механиков, шиномонтажников и большинство у меня никогда не было стопорной гайки для моего автомобиля, и они были бесполезны и не казались обеспокоенными, а один или два, у которых была стопорная гайка, заряжали руку, ногу и спину, говоря 100-150 фунтов стерлингов, просто чтобы выяснить, кто меньше чем за милю, я не хочу знать, сколько они будут брать за шины! Я наткнулся на Leisure Tyres в Интернете, меня подкупили отзывы, позвонил этому парню, его энергия была блаженной, объяснил ему ситуацию рано утром, проведя ночь в отеле из-за того, что нет возможности вернуться домой, что я могу скажи, с чего мне начать, сказал мне позавтракать и не волноваться, заверил меня, что он все уладит сегодня, человек своего слова, и он так и сделал, один из самых вежливых приземленных парней, которых я когда-либо встречал долго разговаривал по телефону, еще раз успокоил меня, прежде чем спросить размер шин, и сказал, что просто закажет их, просто так, никогда не просил предоплату или залог, хотя я предложил, спросил о стопорной гайке, он сказал я прислал свою фотографию, и чтобы не волноваться, и на этом все, сказал мне, сколько это будет стоить, поверь мне, я тоже не мог в это поверить, лол, не знал, что сказать с лицом, выглядящим так, как будто меня ударили целым лососем, цена не завышена! ни разу он не пытался поднять цену из-за нужды и отчаяния, чтобы вернуться в дорогу и домой. он вышел ко мне через час, такой дружелюбный парень, скромный знающий, настоящий характер, он заменил мои шины на новые качественные, я до сих пор не могу в это поверить, буквально спасатель жизни, это парень — легенда с чистым сердцем, и если моя машина когда-нибудь сломается, где бы я ни был в Великобритании, я бы заплатил каждую копейку за то, чтобы этот парень пришел починить мою машину, он очень страстный в наше время, такие люди, как он, редки. еще раз спасибо, приятель, за помощь мне, да благословит тебя Бог множеством здоровых людей, чтобы ты мог продолжать помогать другим, и благослови Господь твою семью, очень рекомендую твои услуги всем в течение всего дня.Спасибо. Гарри

Шины Bridgestone 3G RFT смягчают удары при проколах

Шины Bridgestone 3G RFT — щелкните выше, чтобы просмотреть галерею изображений в высоком разрешении


BMW входит в массивную заносную площадку на скорости более 100 миль в час и начинает крутой поворот направо вдоль ряда оранжевых конусов. По сигналу пневматическое устройство, прикрепленное к ступице вращающегося левого заднего колеса, мгновенно вырывает его воздушный клапан.Внезапно выбитый из колеи из-за смоделированного «выдувания» шины и разрушения шины, семейный фургон погружается в долгое и плоское неконтролируемое вращение, сбрасывая на своем пути несчастные конусы ввысь. BMW, наконец, сбивается с курса, поворачиваясь на 180 градусов от своего первоначального направления движения.

Мелодраматический по исполнению, демонстрация шин была повторена несколько мгновений спустя. На этот раз BMW был оснащен комплектом новых шин Run-Flat от Bridgestone третьего поколения. Выброс на высокой скорости снова выбил машину из колеи, но на устойчивых боковинах шин она оставалась управляемой, двигаясь по оцепленной полосе оранжевых конусов и плавно останавливаясь.

Демонстрация была мощной. Без сомнения, шины Run-Flat работают. К сожалению, мы никогда не встречали набор, который не ехал бы жестко, не чувствовал себя якорем или не стоил бы нам руки и ноги на регистрации. Обычно мы избегаем их любой ценой. Преисполненные решимости внести изменения, Bridgestone пригласили нас Италия опробует свою последнюю версию беговых кроссовок, обещая изменить наше представление об этой технологии. Что это за новая шина? Чем он отличается от своих предшественников? И, самое главное, как он едет? Найдите эти и другие ответы после прыжка…


Фотографии Copyright © 2009 Bridgestone Tire

Наполненные воздухом автомобильные шины, или «пневматические шины», как их правильнее называть, были изобретены в 1846 году Робертом Томсоном. Европейский изобретатель обернул вокруг колеса эластичный пояс из прорезиненного полотна с наружным кожухом из кожи для защиты и наполнил его воздухом. Запатентованные во Франции его так называемые «Воздушные колеса» устанавливались на конные повозки для улучшения плавности хода.К сожалению, колеса Томпсона опередили свое время. Технологии создания прочной и доступной по цене пневматической шины еще только предстояло разработать.

Потребовалось еще 50 лет, чтобы изобретение ободов Бартлетта Клинчера, клапанов Шредера, бортовых кромок и кордовых шин привело к коммерческому успеху оригинального изобретения пневматической шины. В 1904 году Firestone начала производить армированные пневматические шины с кордом. Через два года их выбрал Генри Форд станет OEM-покрышкой для Model T.

Базовая конструкция шины — гибкого герметичного сосуда для хранения сжатого воздуха — за последнее столетие почти не изменилась, за исключением конструкции брекера и составов шин. Кроме того, ахиллесова пята шины остается прежней; любой компромисс внешнего корпуса позволяет давлению выйти, что приводит к повреждению транспортного средства шиной (согласно Bridgestone, ошеломляющие 60 000 автомобилистов в Соединенных Штатах страдают от прокола шины каждый день).

Концепция шины, на которой все еще можно «ехать» после «спущенной шины» (полной потери давления), обсуждалась десятилетиями.Производители шин пробовали самоуплотняющиеся шины (слой гибкого герметика внутри шины закупоривает проколы), шины с двойным покрытием (дополнительные слои материала замедляют или задерживают потерю воздуха), шины с дополнительной опорой (жесткое кольцо, установленное на опорах колеса). шина поднимается при нулевом давлении) и самонесущие шины (более жесткие боковины выдерживают вес автомобиля после потери давления). Чтобы полностью обойти эту проблему, некоторые производители даже протестировали непневматические шины, которые вообще не требуют сжатого воздуха.

Наиболее распространенным типом шины Run-Flat на сегодняшний день является самонесущая шина. По сравнению с обычной шиной, конструкция самонесущей шины Run-Flat требует дополнительной толщины материала в боковинах, чтобы предотвратить разрушение шины после потери давления. Именно это дополнительное усиление увеличивает вес, снижает комфорт при езде и увеличивает сопротивление качению (эти характеристики являются решающим фактором для производительности).

В то время как Bridgestone изначально разрабатывала шины Run-Flat для водителей с ограниченными физическими возможностями, это первое широко известное применение компанией технологии «самоподдерживающихся» шин Run-Flat ( ССР) дебютировал в конце 80-х на Суперкар Porsche 959. Шины OEM-спецификации на экзотике с кузовом из кевлара, способной разгоняться до 200 с лишним миль в час, были шинами Run-Flat Potenza RE71 N0. Эта технология, считающаяся устройством Run-Flat компании первого поколения (известным как «1G RFT»), использовала систему Bridgestone «Denloc». Технически опередив свое время, система Denloc была основана на специальной конструкции колеса, которая удерживала борт шины на месте после потери давления. Хотя технология работала, отказ от использования стандартного колеса массового производства не позволил ей выйти на широкий потребительский рынок.

Все изменилось в 2004 году, когда Bridgestone представила технологию Run-Flat второго поколения (2G RFT). Значительно обновленные шины были разработаны для стандартных колес, что избавило от необходимости в дорогих специальных дисках. Легче, чем их предшественники, и с улучшенной резиной, усиленной боковинами, 2G RFT стала шиной OEM для многих BMW, МИНИ, Тойота и Автомобили Инфинити. Ассортимент продукции также расширился до высокопроизводительных автомобилей, таких как Феррари 612 Скальетти и БМВ Z8.

Потребители оценили дополнительные преимущества 2G RFT в плане мобильности и безопасности, но они никогда не соглашались на компромиссы в управлении из-за дополнительной неподрессоренной массы и жесткой езды (боковины заметно на 15 процентов жестче, чем у обычных шин, говорится в сообщении). Bridgestone), или высокая стоимость замены (в некоторых случаях до 30 процентов выше). Разочарованные, многие владельцы транспортных средств заменили свои шины Run-Flat на обычные шины еще до того, как пришло время их замены.

Тем временем в лаборатории инженеры Bridgestone усердно работали над созданием шины Run-Flat третьего поколения (3G RFT, выше), предназначенной для решения этих проблем. Результатом их исследований и мастерства стали три новые передовые технологии:

  • Уникальная конструкция слоев: армирующие слои шины называются «слоями». Bridgestone разработала слой шины, который использует тепло, выделяемое спущенной шиной, для сжатия и сдерживания деформации. Проще говоря, материал новых боковин автоматически сжимается, чтобы уменьшить повреждения от истирания и нагревания.Когда шина остывает, слой автоматически возвращается в исходное состояние.
  • Новые резиновые смеси: Лабораторные резиновые смеси, Bridgestone называет их «NanoPro-Tech», также используются в боковинах для ограничения нагрева. Обычные составы шин нагреваются за счет трения между углеродом и полимерами (два распространенных компонента шин). Благодаря оптимальному распределению полимеров трение и тепло сводятся к минимуму. Конечно, это также снижает потери энергии, увеличивая экономию топлива.
  • Инновационный контроль температуры: Bridgestone разработала так называемую технологию «охлаждающих ребер» для новой шины.В боковину встроены небольшие выступы (думайте о них как о миниатюрных спойлерах). Хотя это кажется довольно элементарным, они эффективно нарушают воздушный поток на поверхности, помогая излучать тепло и охлаждать шину. Тепловизионная (тепловая) фотография технологии «охлаждающих ребер» в действии показывает значительное улучшение по сравнению с гладкими боковыми стенками.

Bridgestone использует эти технологии по отдельности или в сочетании, в зависимости от конкретных конструктивных параметров и размера каждой шины 3G RFT.Например, нижние боковые стенки спортивный автомобиль (например, BMW Z4) вряд ли получит технологию охлаждающих ребер, но шина с более высоким профилем и большим весом (например, неспортивная BMW X5) будет иметь ребра охлаждения. Независимо от формулы, Bridgestone заявляет, что все ее новые шины 3G RFT предназначены для безопасной эксплуатации при нулевом давлении на протяжении до 80 километров (около 50 миль). Но об этом чуть позже…

Оставив технический жаргон в классе, компания Bridgestone предложила нам опробовать ее новое поколение Run-Flat (3G RFT) из-за руля.Не имея чувствительного тестового оборудования для объективных различий между шинами 2G и 3G, мы, по понятным причинам, с опаской подходили к «сравнению» шин. В конце концов, как можно субъективно «ощутить» через вылепленные из фаст-фуда задние колеса тонкие нюансы качества езды, которые, как сообщается, отличают два поколения шин Run-Flat? Ответом стал европейский испытательный полигон Bridgestone в Италии.

Европейский испытательный полигон (EUPG) для шинного энтузиаста то же, что оставленный без присмотра аптечный шкаф для наркомана – чистое блаженство.Расположенный в 50 км (около 30 миль) к югу от Рима, специально построенный объект представляет собой обширный испытательный полигон с высоким уровнем безопасности для новейших шинных технологий Bridgestone. Внутри ворот по внешнему периметру четырехлетнего комплекса находится гладкий, как стекло, четырехполосный овал длиной почти 2,5 мили с наклоном в 35 градусов в каждом углу. Внутри овала, связанного для скоростных заездов с главной трассы, находится массивная площадка для скольжения (удивительные 22 акра гладкого бетона!), две независимые короткие дорожные трассы, трасса для управления на мокрой дороге и несколько участков бок о бок. мощеных прямых дорожек, имитирующих различные гладкие и шероховатые поверхности дорожного покрытия, встречающиеся по всему миру.Вся упаковка упакована в аккуратно ухоженную площадку с цветущими итальянскими полевыми цветами.

Компания Bridgestone использовала практически идентичные автомобили последних моделей BMW 5 серии и предложила нам испытать три разных варианта своих высокопроизводительных шин RE050A: обычные, 2G RFT и 3G RFT.

Сначала мы ездили на обычном RE050A. Шина с высокими эксплуатационными характеристиками, устанавливаемая на такие автомобили, как Ниссан 370Z и Lexus IS-F, штатная резина, на ровных участках было комфортно.Трасса/шероховатые тротуары также не доставляли особых проблем, так как податливые боковины поглощали удары без драмы. Мы проехали тысячи миль на этих высококлассных шинах в реальном мире и почти не жаловались.

Затем мы опробовали комплект накладок RE050A «2G» Run-Flat, которые используются на тысячах последних моделей BMW и MINI. Владельцы ценят технологию Run-Flat, но у них возникают проблемы с ходовыми качествами из-за жестких боковин и дополнительной массы, вращающейся на каждом колесе.В то время как они были удобны на гладких участках, компромиссы 2G Run-Flats были сразу очевидны, когда мы въехали на первые участки неровного покрытия. То, что на штатных шинах амортизировали амортизирующие боковины, теперь передавалось в салон в виде резких и довольно неудобных ударов. Этот тест подтвердил то, что высказывали многие владельцы, и то, что мы испытали лично.

Последний прогон тестовой трассы был проведен на совершенно новых шинах RE050A «3G».Эврика! К удивлению даже скептиков среди нас, шины третьего поколения были почти незаметны по ходовым качествам по сравнению со стандартными шинами (без пробега), на которых мы ездили всего несколько минут назад. Поездка была очень комфортной. Согласно Bridgestone, тестовые инструменты показывают, что небольшая разница в качестве езды была почти незаметной на 5 процентов изменением жесткости.

Компания Bridgestone также позволила нам проехать на автомобиле, оборудованном технологией 3G RFT, со спущенной шиной по имитируемой слаломной трассе.Машина управлялась неаккуратно, а покрышка выла при нажатии, но вполне управляема. После этого шина не была даже очень горячей на ощупь.

Углубляя их послание, нас отвезли на автобусе в итальянскую сельскую местность для наблюдения за реальным миром. Другой парк автомобилей BMW 5 серии последних моделей был оснащен шинами 2G RFT и 3G RFT для последовательного сравнения. Bridgestone держали нас близко (с передними и задними автомобилями), когда мы путешествовали по двухполосным дорогам через фермы и в окружающие холмы.Дороги были в довольно паршивом состоянии, но они снова продемонстрировали вновь обретенную уступчивость, которую можно ожидать от Run-Flat третьего поколения.

В то время как Bridgestone заявляет, что все их новые шины 3G RFT предназначены для безопасной эксплуатации при нулевом давлении на расстоянии до 80 километров (около 50 миль), реальность такова, что шина Run-Flat предназначена для безопасного выезда с дороги. и в безопасном месте, где шину можно безопасно обслужить или заменить. По правде говоря, виртуальные часы начинают отсчитывать момент, когда RFT теряет давление (трение и тепло буквально «варят» срок службы резиновых смесей). Следовательно, высокие нагрузки автомобиля, высокая температура окружающей среды и высокие скорости ускоряют часы, в то время как легкие нагрузки и низкие температуры замедляют их (когда мы испытываем потерю давления при спущенном состоянии, мы сразу же безопасно останавливаемся в надежде, что шина может быть правильно отремонтировано до того, как оно будет уничтожено вождением транспортного средства). Конечно, шины Run-Flat никогда не должны устанавливаться на транспортное средство без система контроля давления в шинах (TPMS).

Заезды на треке и тест-драйвы показали, что Bridgestone устранила самое большое возражение против шин Run-Flat – плохие ходовые качества.У нас никогда не было возможности расширить диапазон рабочих характеристик шины, но Bridgestone заявляет, что состав протектора RE050A 3G RFT идентичен составу обычных шин, поэтому уровень сцепления должен быть очень высоким. Наконец, стоимость технологии RFT немного снизилась. Хотя цены пока не объявлены, Bridgestone ожидает, что 3G RFT будет иметь 20-процентную надбавку к цене по сравнению с эквивалентной обычной шиной, что является небольшой ценой с точки зрения безопасности.

Технология Run-Flat компании Bridgestone третьего поколения, по-видимому, также позволила решить проблему комфорта, которая преследовала его предшественников.Кроме того, новые полимеры «NanoPro-Tech» и технологии «охлаждающих ребер», несомненно, позволят компании расширить ассортимент и рыночную привлекательность новой линейки продуктов 3G RFT, что, вероятно, поможет еще больше снизить стоимость.

В то время как первые две модели шин с нулевым давлением от Bridgestone обеспечивали безопасность и мобильность, которые они обещали, их недостатки часто перевешивали преимущества… особенно в области применения. Шины Bridgestone Run-Flat третьего поколения представляют собой решение с гораздо меньшим количеством компромиссов.Это путь, по которому мы наконец готовы пойти.


Фотографии Copyright © 2009 Michael Harley / Weblogs, Inc. «Арена» и «Нэшвилл Предаторз» в 2016 году.

Новости в Смэшвилле:

  • Всего за шесть дней до нового года «Хищники» совершили крупную сделку, приобретя центрового Райана Йохансена из «Коламбус Блю Джекетс» в обмен на защитника Сета Джонса. .Благодаря обмену звездными игроками один на один, сделка дала «Нэшвиллу» новый элемент, которого у них раньше не было. В более чем 75 матчах с «Нэшвиллом» после обмена Йохансен набирал в среднем около 0,75 очка за игру, играя в первой шестерке группы нападающих.
  • Менее чем через шесть месяцев после приобретения Райана Йохансена Дэвид Пойл совершил не только самую значительную сделку в истории франшизы, но и потряс хоккейный мир, когда приобрел защитника, выигравшего «Норрис Трофи», П.К. Суббан из Монреаля в обмен на Ши Вебер.Еще один обмен один на один, сделка вызвала шок в Лиге, поскольку Pres надеялись сделать еще один шаг к достижению своей конечной цели.
  • После победы в шестой игре в первом раунде со счетом 3:1 над «Анахайм Дакс» в Нэшвилле «Хищники» форсировали свою первую в истории седьмую игру 27 апреля в Анахайме. Нападающие Колин Уилсон и Пол Гаустад дали «Нэшвиллу» преимущество со счетом 2: 0, забив голы в первые 16 минут, а Пекка Ринне сделал 36 сейвов и в третий раз в истории франшизы вывел «Предс» во второй раунд.
  • Четвертая игра второго раунда «Хищников» против «Сан-Хосе Шаркс» отмечена несколькими записями в книге рекордов франшизы, а также в сердцах болельщиков команды. Джеймс Нил форсировал овертайм одноразовым ударом в последние четыре минуты основного времени, а затем Смэшвилл наблюдал, как тикали не один или два, а три дополнительных периода. Сразу после 1 часа ночи (CT) и в 11:12 третьего дополнительного времени Маттиас Экхольм нанес удар по воротам «Шаркс», который отскочил к ожидавшему Майку Фишеру, который нанес отскок в ворота.Эта победа не только сравняла счет во втором раунде с двумя, но и стала первой домашней победой «Хищников» в овертайме в плей-офф в истории команды и установила новую отметку в качестве самой продолжительной игры франшизы (111:12).
  • Еще одна захватывающая победа в шестой игре — на этот раз во втором раунде — вывела «Нэшвилл» во вторую седьмую игру подряд и вторую в истории франшизы. Хотя «Хищники» уступили «Акулам» в решающей игре серии в SAP Center, это соревнование стало 14-м, сыгранным «Нэшвиллом» в их постсезонном забеге 2016 года, что стало рекордом франшизы.

 

  • После звездного сезона 2015/16 «Хищники» заперли ключ к будущему, подписав с форвардом Филипом Форсбергом шестилетний контракт на 6 миллионов долларов за два дня до обмена Суббана. Форсберг набрал более 150 очков за время своего пребывания в «Предс», в том числе 33 гола в сезоне 2015/16, установив рекорд франшизы по количеству забитых голов за один сезон.
  • 26 августа, в последнюю пятницу месяца, билеты на одиночную игру Preds поступили в продажу, а спрос в кассе команды побил рекорды.Продажи билетов были более чем на 50 процентов выше, чем когда-либо на первой неделе продаж билетов на отдельные игры, в то время как продажи абонементов продолжали расти так быстро, как когда-либо видела франшиза.
  • Когда летом 2016 года должность капитана «Хищников» стала вакантной, руководство и тренерский штаб «Нэшвилла» знали, что им не нужно далеко ходить. 8 сентября Майк Фишер стал седьмым капитаном в истории франшизы.
  • Владельцы абонементов, болельщики и персонал Preds заполнили площадь 1 октября. 1 для ежегодного обращения Skate of the Union, чтобы услышать от игроков, тренеров и руководства о предстоящем сезоне. Некоторые из наиболее важных объявлений, сделанных в тот день перед тем, как «Предс» вышли на лед тем вечером для предсезонного матча, включали новость о продлении контракта главного тренера Питера Лавиолетт и выборе Джеймса Нила и Романа Джози в качестве запасных капитанов на сезон 2016-17.
  • На сегодняшний день Preds распродали 45 из 46 игр в этом 2016 календарном году. Эти 45 аншлаговых игр приходятся на 20 из 21 игр регулярного сезона с января по апрель, все шесть игр плей-офф и все 19 домашних игр с октября по декабрь.
  • Впервые в истории франшизы «Нэшвилл Предаторз» распродали все места премиум-класса и создали список ожидания.
  • Второй год подряд в истории команды было объявлено, что все 82 игры регулярного чемпионата будут транслироваться в сезоне 2016-17.
  • Фонд Nashville Predators Foundation выделил более 50 000 грантов общественным и благотворительным организациям в Нэшвилле и Среднем Теннесси — рекордную сумму — и более 00 000 грантов Монро Кареллу-младшему. Детская больница в Вандербильте.
  • Третий год подряд фонд 365 Pediatric Cancer Fund, основанный голкипером «Нэшвилл Предаторз» Пеккой Ринне и бывшим капитаном Ши Вебер, вручил чек для финансирования исследований детского рака в детской больнице Монро Карелл-младший в Вандербильте. В октябре Ринне и GNASH передали Детской больнице Монро Карелл-младшего в Вандербильте чек от 365 Pediatric Cancer Fund на общую сумму более 30 000 наличными; Предки пожертвовали больнице более миллиона долларов за последние семь лет.
  • В октябре более 200 добровольцев из Nashville Predators и различных организаций объединили свои усилия, чтобы построить новую игровую площадку через KaBOOM! для Центра развития виллы Святой Марии; детская площадка была шестой, построенной фондом Nashville Predators Foundation и KaBOOM!.

Бриджстоун Арена:

  • Бриджстоун Арена весь сезон отмечает свое 20-летие. Декабрь стал официальным юбилейным месяцем для здания, и в нем были представлены самые памятные моменты за последние 20 лет.
  • В 2016 году исполнилось 15 лет премии CMT Music Awards, первой премии в области музыки кантри, присуждаемой фанатами за лучшие видео и музыкальные достижения страны. Премия CMT Music Awards неизменно является самым рейтинговым и самым просматриваемым событием года на канале, и Бриджстоун Арена является домом.
  • Bridgestone Arena в очередной раз приняла мужской баскетбольный турнир SEC, в котором приняли участие 182 198 болельщиков. 19 613 фанатов смотрели, как Кентукки играет с Texas A&M в игре чемпионата SEC 2016 года.
  • 18 января 2016 года Мадонна впервые появилась на Бриджстоун Арене в рамках своего тура Rebel Heart Tour.
  • Аншлаговые шоу на арене включают два концерта Блейка Шелтона, два концерта Кэрри Андервуд, один концерт Кита Урбана и самый большой уик-энд открытия в истории Smashville. Уик-энд с 13 по 16 октября был полностью распродан благодаря шоу Florida Georgia Line, домашнему открытию Preds и двум концертам Адель, что стало самым аншлаговым уик-эндом открытия в истории Arena.
  • На Бриджстоун Арене состоялась 10-я церемония вручения наград CMA Awards, которая пришлась на празднование 50-летия CMA.
  • В течение октября «Бриджстоун Арена» была названа одной из пяти самых загруженных площадок в Соединенных Штатах, неизменно занимая первое место как в стране, так и в мире по продажам билетов на концерты, согласно международному отраслевому изданию Pollstar. Кроме того, рейтинг ESPN Ultimate Rankings назвал «Хищников» шестой лучшей франшизой в четырех основных видах спорта Северной Америки.Из 122 команд «Нэшвилл Предаторз» заняли первое место по отношениям с болельщиками, впечатлениям от стадиона и доступности, а также второе место среди клубов НХЛ.
  • Летом 2016 года на «Бриджстоун Арене» было проведено около 0 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 ремонтных работ, которые включали в себя завершение совершенно новых сидений на арене, улучшенные экологически чистые туалеты и более дюжины новых киосков с едой и напитками. С самыми последними обновлениями Arena инвестировала почти 0 в течение шести лет, чтобы постоянно улучшать 501 Broadway.

Молодежный хоккей:

  • В воскресенье, 25 сентября, «Хищники» провели свою ежегодную схватку «Синий и Золотой» и отпраздновали вторую годовщину ледового центра Ford. Предварительные игроки перед схваткой.
  • Ледовый центр Форда ежегодно принимает более 20 турниров в год, в каждом из которых участвует в среднем 30 команд, по 16 игроков в каждой команде, в среднем три вечера.Это принесло более 320 000 доходов от отелей и 28 800 отдельных ночей в отелях.
  • Ледовый центр Ford работает на 100 процентов в часы пик. В настоящее время катки открываются в 5:00 и закрываются в 1:00, а последняя команда начинает тренировку в 23:45.

Матч всех звезд НХЛ-2016 в Нэшвилле:

  • В городе Нэшвилл с 30 по 31 января проходил Матч всех звезд НХЛ. Во время демонстрации было оценено более 0 миллионов экономических последствий, при этом было занято более 5000 гостиничных номеров.
  • В эти дни более 34 000 человек посетили Соревнование навыков и игру.
  • 25 000 человек посетили каждый концерт под открытым небом в субботу и воскресенье, что в сумме составляет 59 000 человек за все выходные.
  • С помощью Nashville Predators, McDonald’s, партнера НХЛ и Лиги, в те же выходные был представлен проект NHL All-Star Legacy Project, в рамках которого министерству внутреннего города Нэшвилла было предоставлено 30 000 квадратных футов недавно отремонтированных площадей в рамках НХЛ 2016 года. Центр семейной жизни All-Star Legacy через грант в размере более 00 000 долларов США.
  • Матч всех звезд был самым популярным и рейтинговым Матчем всех звезд в истории NBC (1,194 миллиона в среднем; 1,89 миллиона в пике).
  • Кроме того, продажи сувенирной продукции были одними из лучших в истории НХЛ на All-Star Weekend.
  • «На этих выходных «Нэшвилл» засиял золотом «Хищников», и весь хоккейный мир увидел это», — написала Джессика Блисс из Tennessean из Tennessean. «От звездных развлечений до энергичной атмосферы на арене наш город поразил посетителей из городов НХЛ со всего континента и заставил нашу команду гордиться. »

Захватывающие новинки на AIMExpo 2018

17 окт. 2018 г.

Опубликовано в Новости

ADVMoto только что вернулся на Восточное побережье, проведя пять дней в Лас-Вегасе, чтобы освещать выставку AIMExpo 2018 . Впервые в Mandalay Convention Center состоялась крупнейшая в Северной Америке выставка PowerSport, на которой собрались представители отрасли, СМИ и поставщиков со всего мира.
Хотя на мероприятии не было представлено ни одного спортивного или приключенческого велосипеда (следите за новостями со всего мира), мы все же наткнулись на несколько продуктов, которые наверняка станут популярными в 2019 году.

Bridgestone Battlax Adventurecross AX41

Пора Бриджстоун присоединился к бригаде полукнобов. Новая Battlax Adventurecross AX41 — это двойная спортивная шина 50/50 с уникальным рисунком протектора, который помогает противостоять износу на асфальте.Вы когда-нибудь сталкивались с неравномерным износом шин, когда выпуклости приобретали форму пилы из-за резкого торможения или ускорения? Предполагается, что новый состав Bridgestone и особая форма блоков помогут предотвратить это. MSRP: TBD Bridgestone.com


Доступные размеры (январь 2019 г.):

Передняя 100/90 — 19 цел. B 17 цел. и J34 Dual-Sport Helmets

Just1 спонсирует одних из самых экстремальных эндуро-гонщиков в мире, и мы уже много лет жаждем приобрести вариант Dual-Sport/ADV от итальянского бренда.Новые крышки из углеродного волокна J14 и J34 , сертифицированные DOT/ECE, являются одними из самых горячих крышек двойного назначения, которые мы когда-либо видели. Верхняя полка J14 весит всего 3,3 фунта, что делает его одним из самых легких шлемов в своем классе. Модели J34 и J14 имеют откидные солнцезащитные козырьки и предназначены для работы с очками. MSRP: J14 449 долларов США | J34 $179 Just1USA.com


Cardo Packtalk Bold и Packtalk Slim

Включите его и наслаждайтесь новым качеством звука новых Cardo Packtalk Bold и Packtalk Slim ! Новое партнерство с JBL позволяет использовать динамики высокой четкости шириной 40 мм для самых передовых систем связи Cardo .Еще лучше, если у вас есть старая модель Cardo , вы можете модернизировать ее динамики с помощью новых моделей JBL ! Рекомендованная производителем розничная цена : , одинарная — 329,95 долларов США | Duo $579,95 CardoSystems.com

.