Отзывы бмв x6: плюсы и минусы BMW X6

Содержание

главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

Ольга Романив.

Психолог.
Стаж вождения 20 лет.

5 колесо

Цена: ок. 5 500 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 37 000 р. ТО

Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99 % из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данном случае, наверное, говорить излишне, все на уровне. Эргономика — типично немецкая, все логично, под рукой, не придраться. Хотя вот руль мог бы опускаться чуть ниже и вообще иметь больше вариантов регулировки, но это не критично. И еще не помешали бы потолочные ручки для пассажиров.

Езжу я, в основном, по городу, в спокойном режиме, но иногда хочется «поддать газку», и на этот случай здесь есть режим Sport+, который дает возможность некоторое время (до ближайшего светофора) почувствовать всю прелесть спортивной машины. При этом, несмотря на отличную динамику, дизель весьма экономичен. Машина хорошо ведет себя на скоростной трассе. К примеру, Infiniti, которая у меня была до этого, бросало из стороны в сторону, а BMW очень устойчив. Когда едешь по автобану на дальние расстояния на скорости 200 км/ч, чувствуешь себя вполне комфортно. Также здесь отличная обзорность: за рулем тебе не видна морда машины, и ты видишь все, что происходит на дороге. А еще мне нравится, что на дороге в потоке мне уступают место, приятно. Все-таки внешний вид делает свое дело!

Что касается минусов, то самые главные из них — это, во-первых, цена машины, а во вторых — стоимость обслуживания. Но смирившись с первым, ко второму нужно быть просто готовым. В повседневной эксплуатации для меня стало неприятным открытием, насколько быстро здесь разряжается аккумулятор. Автомобиль чуть больше месяца простоял в гараже, так как я была в отъезде, а когда вернулась, обнаружила, что батарея уже нуждается в подзарядке — при этом расположена она не в самом удобном месте, в багажнике. Черный BMW Х6 смотрится круто, но при этом на кузове (как и у любой другой машины в таком же цвете) видны даже мельчайшие царапины и сколы, которых немало появляется после зимы. Да, еще подвеска здесь жестковата — но это, как вы понимаете, расплата за отличную управляемость. Все остальное — вопрос привычки.

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. В этом автомобиле есть и спорт, и проходимость, и комфорт. BMW X6 – универсальный авто для всех нужд. Собственно, поэтому я решил взять быстрый кроссовер вместо Mazda 6 MPS. Машина 2010 года, с бензиновым 407-сильным мотором. Этот топовый движок потребляет в районе 18 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. Проехал на BMW X6 80 тысяч км. Машина 2008 года, заказывал из Германии. Через пять лет кроссовер был продан, хотя я этого не хотел – просто нужны были деньги. Но с другой стороны, автомобиль требовал много затрат на топливо и плановое обслуживание. Короче, X6M xDrive 50i оказался мне не по зубам. Машина съедала в городе под 20 литров…
  • Давид, Новосибирск. Я покупал машину лично себе, но через два года у меня появилась жена, которая сразу положила глаз на этого красавца. Еще бы, ведь у меня Х6 с красным кузовом, красными суппортами, да еще и в комплектации ActiveHybrid с гибридным мотором на 407 лошадиных сил. Расход топлива всего 11 литров на 100 км, и это у 400-сильного движка. За городом вообще не больше 10 литров. Короче, подарил машину жене на 8 марта, она рыдала от счастья. А сам я пересел обратно на VW Passat 2002.
  • Тимур, Ленинградская область. Мне, можно сказать, повезло. Родственники оставили машину и уехали за границу, не приезжают уже более двух лет. За это время я накатал на BMW X6 70 тысяч км. У меня комплектация 2011 года, версия xDrive40d, с трехлитровым дизелем на 306 сил. Расход топлива 9 л по городу. Думаю выкупить тачку.
  • Александр, Ставропольский край. BMW X6 – мощный автомобиль, весьма дорогой в длительной эксплуатации. Это я говорю по своему опыту, так как езжу на этом кроссовере с 2009 года. За 9 лет пользования машина съела немало денег, и с каждым годом требует все больше, поэтому я не советую покупать поддержанный авто такого класса. Но я уже привык к X6. Тем более, мне понравился экономичный 3-литровый дизель Он потребляет в городе 10 л на 100 км.

Отзывы об BMW X6 — BMW

Авто — BMW

Существующие модификации BMW X6:

  • 30d xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
  • 35i xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
  • 40d xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
  • 50i xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
  • ActiveHybrid Базовая : 2009–2011
  • xDrive30d AT : 2008–2010
  • xDrive30d AT Локальная сборка : 2010–2012
  • xDrive35d AT : 2008–2010
  • xDrive35i 6AT : 2008–2010
  • xDrive35i 8AT Локальная сборка : 2010–2012
  • xDrive40d AT Локальная сборка : 2010–2012
  • xDrive50i 6AT : 2008–2010
  • xDrive50i 8AT Локальная сборка : 2010–2012

Основные характеристики

Марка: BMW
Модель: X6
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2979 см?
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Отзывы о BMW X6 (бмв х6)


BMW Х6 (4.4 л, 407 л.с.)

Решил оставить свой отзыв. BMW X6 e71 у меня уже 14 месяцев, проехал 27000 км, эйфория прошла и могу резво рассуждать о машине. Это мой первый внедорожник, хотя его им назвать не берусь. Выбирал между Mercedes GLK, Infinity FX35 и BMW X6 – чтобы с хорошей динамикой и красивой внешностью. Деньги за них просят немаленькие, поэтому к выбору отнесся серьезно, сравнивал их достоинства и недостатки с разными моторами. По моему анализу выиграл Mercedes GLK. Но, совсем немного ему уступил Х6, поэтому в свои 28 лет я отдал предпочтение эффектности, а не эффективности.

Взял подержанную, сказали, был только один хозяин, ездил по Москве. Пробег 82000 км. Мотор 4.4 и 407 л.с. выдает отменную динамику. Первое впечатление: красивый, все под рукой, есть все сегодняшние технологии. А так, авто как авто. Привык к нему быстро, стал ездить агрессивней, маневрировать. BMW X6 4.4 очень классно рулится, едешь, как на седане!

Понравилось:

— разгон
— реакция на поворот руля
— эргономика
— радиус разворота
— реакция прохожих

Полгода вообще под капот не заглядывал. Только замена масла была. Многие пишут, что официалы творят что хотят. Это кому как повезет. И мне повезло. Хотя цены и отношение, в целом, малоприятные. Но деваться некуда, такая высокотехнологичная машина должна обслуживаться на нормальном сервисе.

Максималка бмв х 6 ограничена электроникой на 250 км/ч. Проверял, так и есть. Чтобы ездить на спорт режиме, активируется кнопка «Sport» и переводится селектор коробки передач в ручной режим. Реально крутяк! В таком режиме, мчу как на болиде, на трассе равных нет.

И вот случился косяк. Поломался у меня генератор. Еще обидно то, что сказали я первый у них такой. Полинял на денюжку и превратился на 3 недели в пешехода, т.к. на машине жены Хундае Getz ездить палево. После этого поменял 2 рычага, которые советовали поменять еще при покупке. Три месяца назад начал сочиться радиатор. Вроде и заливаю качественное топливо, но… это я так думал. Еще заменил лампочку в передней фаре.

Моя оценка. Х6 реально крут. Все оборачиваются, уважают. Но все это требует качественного обслуживания и недешевых расходников. Про BMW X6 отзывы владельцев не раз отмечают дороговизну его обслуживания. Проходимости для выезда на природу хватает, только чтобы не было дождя. Один раз объезжал препятствие и заехал без труда на бруствер. А попробовал проехать по целине – сел пузом, пришлось тянуть. По разгону и управляемости аналогов у BMW не вижу, хотя на многих машинах еще не ездил. Х6 – драйвовый автомобиль, но капризный.

Отзыв о БМВ Х6 4,4, оставил: Сергей из г. Москва


BMW Х6 2009

АЦТОЙный автомобиль! Именно с этой фразы хочу начать свой отзыв. Сначала думал, что машина идеальная, комфортная, с хорошей динамикой, но все это растворилось из-за одного важного фактора – НАДЕЖНОСТИ! Благодаря ней, моя жизнь с бмв х6 2009 стала мучением. В нем ломалось практически все. Стаж моего вождения 9 лет, и езжу я аккуратно.

Через 3 месяца со дня покупки, сломался двигатель. Его заменили (!!!), а уже через 50 км машина задергалась и стала глохнут на холостых оборотах. Эвакуатор и снова на сервис. Потом узнал, что-то не докрутили. Затем ломалось: помпы, парктроник, генератор, задняя подвеска, катализатор и ручник. Немало для немецкого автомобиля за 3,5 года!

Качество сервиса это вообще отдельная тема. Я только там глотку надрываю. Постоянно отвиливают то от условий гарантии, то от сроков по ремонту. Я хоть и не автослесарь, но чувствую, что машина как-то не так себя ведет. Прошу проверить машину. Проверив, мне вежливо говорят, что все в порядке. А как поеду к независимым экспертам, заплачу денег, то поломки сразу находятся. Про БМВ Х6 отзывы на форумах тоже не раз подтверждают такое отношение. Я приезжаю к дилеру за помощью, а он морозится.

Но даже если поломка найдена, работа выполняется некачественно и оооочень долго. Если наши умельцы не хотят чинить, пусть отправляют в Германию. Машина bmw x6 — одна из самых престижных на дороге, а у нее такой отвратительный сервис! Вообще, собираюсь его скоро продавать, и немного жаль его будущего покупателя.

Отзыв о бмв х6 2009 г.в.





Отзывы владельцев bmw x6 (бмв х6) с фото | Ремонт авто

Рубрика: X6

Опубликовано 05.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев bmw x6 (бмв х6) с фото отключены  ·   На чтение: 4 мин


BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье


Двойная оптика с двойной же решеткой радиатора такие же, как у собрата по модельному ряду, а вот форма бамперов, расположение противотуманных фар другое. Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до л.

BMW X6 (БМВ Х6).  Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на…

Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ.

В нашей стране такую сборку проводят в Калининграде. Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до л.

Сотрудник ДПС разбивает стекло bmv x6

Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем если конечно на колесах стоят покрышки по сезону.

На асфальтированном треке X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова. Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед.

BMW X6: краткий обзор модели вмв | BMW

Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера.

Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6 , который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль.

Фотографии нового BMW X6 модельного года прилагаются. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается.

Ладно, не важно, поехали дальше.

Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Есть и другие чувства, которые меня переполняют.

У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины — это Вам говорит человек с опытом езды на ML 3.

Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone. Покатался на BMW X6, начал придираться.

Музыка — задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе. Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.

Фото салона БМВ х6

Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW.

Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6. Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.

В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.

В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d л. По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.

Технические характеристики BMW X6

Описание автомобиля BMW X6

 

 

На Детройском автосалоне, который проходил в 2008 году, состоялась презентация полноприводного кроссовера класса Е. Разработка автомобиля велась на основе концепта с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid. Кроссовер сочетает в себе качества внедорожника и купе. Во внешнем виде автомобиля обращает на себя высоко поднятая носовая часть. Узкая головная оптика простирается от передних крыльев до отделанной хромом радиаторной решетки. В центральной части переднего бампера располагается широкий воздухосборник, по бокам от него в глубоких нишах установлены противотуманные фары, оснащенные светодиодными элементами. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, на боковых поверхностях корпуса присутствует выштамповка, которая придает автомобилю спортивный, динамичный внешний вид. Кроссовер комплектуется большими, до 21 дюйма колесными дисками, 212 миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченную местность.

Интерьер салона кроссовера оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, матовыми металлическими вставками. Спортивные глубокие кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку. 3-х спицевый руль оснащен дублирующими элементами управления. На приборной панели установлены циферблаты спидометра и тахометра, между ними располагается компактный экран бортового компа. В верхнем сегменте консоли смонтирован 9-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Ниже него установлены дефлекторы обдува, панель стереосистемы, блок управления бортовым компом. Рядом с селектором трансмиссии размещен джойстик управления системы мультимедиа. Между передним приводом кресел имеется вместительный бокс.

В топовой комплектации БМВ Х6 оснащается 407-сильным турбированный двигателем. Он способен разогнать автомобиль за пять с половиной секунд. В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем на 306 л. с.  Этот агрегат ускоряет машину за 6,7  секунды, расход бензина составляет около 11 литров. Крутящий момент на колесные оси передается через систему хDrive, которая «умеет» проводить анализ сложившейся дорожной обстановки и в зависимости от этого осуществляет перераспределение крутящего момента. Благодаря работе системы хDrive значительно повышается степень безопасности управления транспортным средством. Специально для нашей страны автопроизводитель поставляет кроссовер с зимним пакетом. Он включает в себя усиленный аккумулятор, систему запуска двигателя при низких температурах и другие опции.

Модификации 2012 года

В 2012 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии БМВ Х6. В облике автомобили изменилась форма светотехники. Противотуманные фары расположились на максимально возможном удалении друг от друга и комплектуются светодиодами. Головная оптика оснащается биксеноном и светодиодными полосами. Радиаторная решетка поменяла дизайн в нижней части. В базовой комплектации на машину устанавливаются 19-ти дюймовые диски, топовая версия поставляется с 20-ти дюймовыми колесами.  В интерьере кроссовера изменений не произошло.

Рестайлинговая версия получила новый дизельный агрегат с тремя турбинами и системой прямой подачи горючего. Двигатель развивает мощность в 381 л. с. и ускоряет машину за шесть секунд.

 

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M50d (F16)

Технические характеристики BMW X6 M50d

BMW X6 M50d

  1. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В энергичном дизайне нового BMW X6 спортивная мощь и универсальность модели BMW X гармонирует с элегантностью, типичной для купе марки BMW. В просторном салоне специфические для модели элементы дизайна органично сочетаются со спортивной и роскошной атмосферой. Благодаря привлекательным пакетам отделки и оснащения можно еще больше акцентировать эксклюзивный стиль нового BMW X6. Улучшенная динамика в новой модели сочетается со снижением расхода топлива. Автомобиль стал более спортивным и универсальным, более комфортабельным и безопасным. Одновременно его салон стал более функциональным и роскошным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 M50d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Хороший автомобиль, без нареканий …

    подробнее
  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Оценка автора

    Объективность

    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

BMW X6 кроссовер 5 дв 3.0D (313 л.с.), АКПП, хDrive40d технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяДизель
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)313 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,8 с
Максимальная скорость240 км/ч
Тип топливаДТ
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,0 / 5,7 / 6,2
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника580 л
Снаряженная масса2180 кг
Вместимость топливного бака85 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R19 (255/50)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная системаЕсть

Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики