Отзывы автовладельцев фольксваген поло: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Содержание

Отзывы о Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) | Авто Волгограда

Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 MT 2013

Ну что сказать…как пользователь АвтоВАЗовских поделий со стажем, этой машине я рад как слон. Багажник большой, расход в районе шести литров, надежность на высоком уровне, мощность двигателя меня устраивает, кондиционер на расход и разгон большого влияния не оказывает. До 160 км/ч идет уверенно по трассе, ну а больше я и не пробовал. По сравнению с 21104 а такой скорости вообще приятно ехать. Смотри далее »

Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 AT 2013 года выпуска

Компактный автомобиль с просторным салоном. Много места сзади и багажник просторный. Если укладывать с умом, начинаешь понимать смысл фразы «впихнуть невпихуемое», так сказать, на реальном примере. Экономичная машина: по городу расход – 8 литров, по трассе на скорости 120 км/ч – 5,5 литра. Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.2 MT Хэтчбек — 2011 года

Машинке 1 месяц после Хэндэ Акцента. Выбирали по следующим критериям: новая, экономичная, надежная, компактная, 4-дверная, багажник приличного размера, посадка от 17 см, чтобы зимой хорошо заводилась, в пределах 400-600 т.р. Выбор был из Шкоды Октавия, Фольксвагена Гольф, Хундая Соляриса, Сузуки СХ4.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 AT — 2004 года

Не судите строго, это мой первый отзыв. В целом машинка устраивает, для езды по городу самое то: юркая, маневренная, на трассе больше 140 не едет, да и страшно, расход в городе максимум 9 литров при постоянном кик-дауне, на трассе 4-6.

Шумка средняя, на Гольфе стоит получше, качество железа нормальное, а вот сборка испанская не очень.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 АКПП Седан Хайнлайн — 2011 года

Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…
Смотри далее »

Отзыв о Фольксваген Поло Седан Comfortline — 2010 года

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов и автовладельцы. Хочу поделиться с вами мнением о необычно высокомерном и противном по качеству исполнения бренде Фольксваген в лице автомобиля Поло Седан. Скажу сразу, Бог уберег от покупки данного авто, хотя я 2 месяца сидел в интернете и рассматривал красивые картинки этой «машины» и даже ездил на презентацию данного аппарата у нас в Автоцентре Артан в Нижнем Новгороде.
Смотри далее »

Отзыв владельца Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Публикуется отзыв автовладельца Volkswagen Polo Comfortline Сергея Ш. после двух лет эксплуатации автомобиля. Сделаны ТО-1, ТО-2. Машина прошла 34 тыс. км.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова крепкое, но часто страдает во время движения от камней, страдает краска, но металл не ржавеет, большой плюс, что кузов хороший оцинкованный, металл толстый. Покрытие выдерживает достаточно серьезные осадки, как град размером с фасолину. Однако более крупные падающие предметы могут сделать вмятины.

Лобовое стекло достаточно крепкое. При попадании небольших камешков не пострадало. На стекле не остается сколов и трещин. Лакокрасочное же покрытие над лобовым стеклом немного пострадало от камней. При повреждении покрытия, ржавчина не проступает. После дождей и моек этого не произошло, что говорит о высоком качестве металла и антикоррозийной обработки кузова.

Грязь часто собирается на кузове в районе обоих задних дверей, у других автомобилей такая проблема также встречается, как говорят некоторые владельцы.

За заднее стекло вниз, когда открываешь багажник видно, что туда попадают веточки, зимой льдинки в дождь вода. Это не мешает, легко устранить вычистив. Кстати не во всех автомобилях.

Багажник очень просторный и вместительный, помещаются 4 колеса, и остается еще много места.

Задний бампер высокий, спокойно можно подъезжать к любым бордюрам, не опасаясь зацепить.

Открыв капот, можно увидеть, что сюда попадает очень много грязи и пыли. Все детали шланги подкапотное пространство сильно запылены. Несмотря на отсутствие отверстий и щелей, и казалось бы, хорошие резиновые уплотнители. Даже на шумоизоляции и утеплителе верхней крышки капота попадают брызги, пыль и грязь.

Есть защита двигателя, что очень помогает при больших неровностях дороги, при низком клиренсе, хорошо оберегает двигатель от пробивки.

Колеса

Колпаки держатся очень хорошо, не слетают даже на неровных дорогах. При замене колес, чтобы снять их приходится приложить некоторые усилия.

Резина в комплектации марки КАМА евро. Резина очень плохая, твердеет уже на 10-15 градусах. На мокрой дороге управляемость с ней сильно снижается. Лучше приобретать сразу же хорошую резину.

Обзор салона

Салон у Volkswagen Polo достаточно просторный. Подходит даже для пассажиров с немаленьким ростом, колени в передние сиденья не упираются. Сидения удобные и достаточно комфортные.

Водительское кресло достаточно удобное. Поддержка для поясницы неплохая, усталости после нескольких часов дороги в спине почти не чувствуется. Впереди тоже места достаточно. Сиденья регулируются по горизонтали под любой рост.

Все на панели расположено удобно, все видно и все органично, под рукой все, можно достать и отрегулировать. Регулятор фар немного неудобный, без щелчков, ход плавный, но не всегда попадаешь в нужное положение особенно на ходу.

Установлена базовая магнитола с базовыми функциями, качества не очень хорошего. Многие форматы не читает (DVD и RV диски). Радио ловит, но эффект стерео неважный. Звук плохой. Колонки достаточно хорошие.

Салон в классическом стиле Volkswagen, простой строгий, недорогой, твердый. Пыль на нем собирается быстро, приходится постоянно вытирать. В щелях пыль также собирается.

Есть подогрев сидений. Все приборы с таймером. Сначала подогрев если включаете на максимальном режиме, греется около 10 минут. Затем сам переключается на самый слабый обогрев, для комфорта этого оказывается достаточно. Но для зимы достаточно хорошо выполняет свои функции. Также и магнитола в стоящем автомобиле отключается сама приблизительно через час. Обогрев заднего стекла также отключается сам через 20 минут.

Если, не выключив свет выйти из автомобиля, сигнал возвещает о включенных фарах, это хорошо, можно вернуться и выключить. Если включался поворотник, и он не отщелкнул, подфарник не перестает гореть, если не отключишь вручную.

Управляемость, динамика и расход топлива

Механическая коробка передач в городских условиях слегка некомфортна. Хотя динамические характеристики на высоте.

Разгоняется хорошо, управляемость отличная. На дороге хорошо держится даже с полной загрузкой. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Динамические свойства очень хорошие.

Расход бензина в среднем 6 литров по трассе, как и говорят производители от (5,4 с хорошим бензином) до 8,2 в городских условиях доходит.

На скорости 110-120 отличная управляемость и комфортное вождение даже при полной загрузке.

Проблемы и недостатки

Нет климат-контроля — это небольшой минус. Когда буду менять машину обязательно возьму комплектацию сразу с климат-контролем. Стук спереди слева появлялся на кочках и неровностях, производилась в салоне бесплатно замена подушки коробки передач по гарантии.

Нет тонировки, противотуманных фар.

Менялся замок багажника, не выключался свет в багажнике тоже по гарантии.

Также бесплатно произвели замену каркасов сидений: ранее были из некрашеного металла, новые — из крашеного. Некрашеные каркасы ржавели и пачкали ткань сидений. Накладки рулевых тяг заменялись также по гарантии на втором ТО для исключения скапливания пыли (в новых были установлены противопылевые прокладки).

У бензобака со временем крышечка от бачка осталась сама по себе, не прикреплена к общей наружной крышке. Резинка от дворников стерлась через полтора года, но не критично. Зимой не такой холодный, как пластиковый.

Удобные мелочи

Есть в салоне удобные ниши у ручника, стаканчик под парпризом, есть пазы для всяческой мелочи, прикуриватель можно использовать для подзарядки, есть ниши для бутылок на дверях, что очень удобно в дороге.

На задних дверях также есть кармашки для мелочевки, достаточно вместительные. В багажнике можно расположить контейнер с мелочевкой, во избежание рассеивания ее по всему пространству его во время движения.

Кондиционер — хороший в жару охлаждает отлично. Руль кожаный и коробка передач под кожу — желательный минимальный набор для комфорта водителя.

Защита двигателя от грязи не помешает, тогда и подкапотное пространство будет в порядке.

В целом машина Volkswagen Polo отличная, стоит своих денег. Хороший седан. Практичный и надежный. Все недостатки, которые обнаружились в процессе эксплуатации, по сути, незначительны. Своих денег машина стоит однозначно!

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Cross Polo 1.2 TSI (6R1)

Коротко:

Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала.

Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. Автомобиль на скорости в 140 км/ч рулить легко, по дороге идет ровно и устойчиво. Но на 150 км/ч руль уже надо держать двумя руками и при такой скорости компьютер показывает большой расход топлива. Но по городу я измеряю просто, около 300 р. заправка и 120 км пробега до сигнала лампы. Шумновато работает двигатель на низких оборотах, похоже на работу дизеля, не самая хорошая шумка, не критично для меня, двигатель с цепным приводом и скорее всего поставили с другого менее мощного двигателя, легендарный не убиваемый двигатель от предыдущих автомобилей. Форму резонатора конструкторы не тщательно продумали и поэтому рев при интенсивном разгоне. Хороший салон сделан просто и добротно, ничего лишнего нет. Очень удобное сиденье. Хорошая эргономика спинки сиденья, подогрев сидений и зеркал. Самый большой переезд около 900 км, ничего не затекает и не болит, это не часто встретишь у автомобилей этого класса. Жесткий пластик, но такой ставят и на более дорогие машины. Приличный по габаритам автомобиль и комфорту задних пассажиров, в салоне для ног задних пассажиров простор. Очень просторный салон для 4-х взрослых человек. Большой багажник, который я редко полностью загружаю, с большим проемом для удобной укладки багажа. 12-и летняя гарантия на кузов. Много разных опций для своей цены, например авто опускание водительского стекла, авто выключение ближнего света при вытаскивании ключа зажигания, дистанционное открывание багажника, дистанционное запирание лючка бака, автоматическое включение кондиционера и рециркуляции воздуха, три моргания поворотника при касании, выключения одной стороны габаритов при долгой стоянке. Большинство функций перекочевало с дорогой модели вместе с блоком управления. Из недостатков автомобиля, скрипят тормозные колодки. Поставили жесткий оригинал. Когда закончится гарантия буду ставить мягкие колодки. Шины Кама Евро, ездить можно нормально не сильно гремучие и тормозят хорошо. Большой дорожный просвет. АБС ни разу срабатывала, не могу сказать ничего. На водительском стекле в мокрую погоду не всегда срабатывает подъемник. Больше ни чего в автомобиле из неприятного не проявилось и в общем машиной доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Плюсы и минусы Фольксваген Поло: реальные отзывы автовладельцев | АВТО.БИОГРАФИЯ

О Фольксвагене Поло ходят самые неоднозначные разговоры, с одной стороны у него привлекательная внешность и он доступен. С другой стороны многие не жалуют немецкие автомобили дороговизной ремонта и частыми поломками. Проанализировав отзывы реальных владельцев, получился список плюсов и минусов.

Плюсы VOLKSWAGEN POLO

-Надёжная ходовая, за 30-40 тысяч км пробега, никаких серьёзных технических проблем не возникает в целом по автомобилю;
— Мало потребляет бензина 6-7л/100км, при этом мощности двигателя хватает для динамичной езды;
— комфортный салон без излишеств, хорошая штатная музыка, просторный багажник;
— неприхотливый и недорогой в обслуживании, затраты на ремонт минимальные и появляются редко;
— без проблем заводится зимой в минус 30 с автозапуска;
— внешний вид, собранный и максимально пропорциональный автомобиль, не смотря на ценовой сегмент выглядит достойно;
— достаточно высокий клиренс;

Минусы VOLKSWAGEN POLO

— отсутствуют прогревочные обороты, мотор холодный, салону зимой дать нечего, разогревается только в движении;
— шумоизоляция требует доработки, в стоком варианте её не хватает, дешёвый пластик, но лучше чем у китайцев;
— длинное сцепление, трудно плавно и без рывков тронутся со светофора, становится лучше после обновления прошивки;
— мотор ревёт после 3 тысяч оборотов, решается с помощью свежей прошивки;
— простой, деревянный, бюджетный, для любителей комфорта выше среднего, ничем не удивит;
— громкая работа кондиционера;
— кнопка багажника снаружи, не безопасно от злоумышленников;
— на дальние расстояния не очень удобные кресла.

В целом подытожив, можно сказать что автомобиль судя по отзывам, до безобразия надёжен и экономичен, на трассе можно выйти и на 4-5л/100км. И также учитывая ценовой сегмент достаточно комфортный. Минусы в основном связаны с мелкими недоработками, которые устраняются новыми прошивками, ну для тех кто хочет удивляться дизайну панели приборов и комфортным сидениям, этот автомобиль создан не для этого.

Читайте также другие статьи на темы:

Какие автомобили хорошо продаются на вторичном рынке
Почему выгоднее покупать подержанный автомобиль, чем новый
Стоит ли пользоваться автомойкой самообслуживания

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и мы будем стараться для вас публиковать самое интересное

Фольксваген поло сочи отзывы. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • FAQ: Чем отличается Sochi Edition от других Polo ? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Limited Edition 2013 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв автовладельца Volkswagen Polo Примерно в конце декабря был в автосалоне «Автомир Фольксваген» и интересовался Поло седан в комплектации «Сочи эдишн» коричневого цвета.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Polo, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Кто присмотрел поло, пересмотрите на киа Рио у нас водитель ездит, говорит что лучше поло. Вот и делайте выбор.  Машиной в целом доволен, Брал комплектацию Сочи ,жалею об отсутствии климат контроля.

    У меня на Вольво стояла Яйсин , тоже не радовала надежностью по отзывам. Не завидуй так явно:- лучше немецкие японские или даже корейские чем наши. В Гранте есть в любой комплектации. А пассаты если не ошибаюсь все только Немец сборка. Ничего ей не станет.

    Polo Sedan Sochi Edition | Страница 4 | Клуб Volkswagen Поло седан

    Весь апрель покупаем автомобили. Всем доброго времени суток! Когда Вы почти во всех комментариях советуете купить Калдину, Карину, Кроун, Серф, Марк и т. Потому что в Саратове я такие машины почти не вижу. Зачем мне покупать машину, которую не понятно кто мне будет ремонтировать, где брать запчасти и кому я ее потом продам. К тому же в свободное время я подрабатываю в такси, а с ПР меня ни одна таксомоторная компания не примет.


    Какая на фиг у японца комплектация-есть ВСЕ! Теперь о том, как все началось. Мне это предложение не понравилось и я ушел. Таких машин в наличии не было, они стояли на таможне, и должны были появиться в Саратове через месяц.

    Следующим был Ниссан Альмера. В наличии есть любые цвета и любые комплектации. Места в салоне очень много. Победителям сочинской Олимпиады подарили Мерседесы. Если наша сборная по баскетболу завоюет какое-нибудь призовое место, нужно будет каждому игроку подарить Альмеру. Спросил у менеджера, что нужно сделать, чтобы она поехала. Нужно по-сильнее нажать на педаль. На высоких оборотах машинах поехала.

    Вот это мне не понравилось. Дело в том, что я предпочитаю в качестве топлива использовать не только бензин, но еще и газ. Почитал отзывы, особых косяков не нашел. К тому-же Кобальты начали продавать год назад, а на дорогах их практически не видно. Логан не рассматривал, потому что в конце года начнется производство этих авто совсем в другом кузове и с нормальным салоном. Видел объявление на одном известном сайте о продаже Логана в новом кузове в Саратове.

    Я не в курсе, поэтому не стал беспокоить. Он предложил мне серебристый в компл. За кондер, за цвет и за подогрев лобового стекла. Все, остается КИА Рио. Так ему и сказал. Поло внешне больше нравится и сзади места больше, чем в Рио. Ну а все остальное одинаковое. Раз Поло нет в наличии, решил брать Рио. У многих возникнет вопрос: а как-же Соларис? Посещал я автосалон Хендай. Обычно в автосалонах сразу предлагают самые выгодные условия кредита и КАСКО.

    Можно было конечно самостоятельно поискать банк с наименьшей ставкой и страховую компанию с приемлемой ценой КАСКО. Но за что тогда получают зарплату кредитные инспекторы автосалона? Рио в базовой комплектации были в обоих автосалонах и по несколько штук. Но меня интересовали белые и серебристые, которых не было. Еще раз посмотрел Рио. Все нравится, салон приятный, за рулем удобно. Менеджеру говорю: все, давайте оформлять.

    Извинился перед менеджером КИА, вызвал такси и уехал. На улице действительно стояли два автовоза с разными Фольксвагенами. В тот же вечер внес задаток, оформили договор и через неделю привезли ПТС. Эта магнитола раньше стояла в Гранте. Осталось купить коврик багажника и затонировать задние стекла чтобы гаишники не видели не пристегнутых пассажиров на заднем сиденье.

    Очень нравится фара заднего хода. Она не просто светит, как во многих машинах, а освещает дорогу при движении назад. А вот головной свет — так себе. Справа в панели появился сверчок. Если не пропадет, нужно будет ехать к дилеру. Пусть объяснят, что это такое.

    Двигатель практически не слышно, но при высоких оборотах слышно глушитель. Летом проклею полы салона и багажника. Пришлось объезжать пробку по тем дорогам, по которым даже на Гранте никогда не ездил.

    Обзор Volkswagen Polo V (Sochi Edition 2013), 1.

    6 MT, 105л.с.

    Рейтинги владельцев Volkswagen Polo | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Volkswagen

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Volkswagen Polo и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Volkswagen Polo.

    У нас есть 14 отзывов владельцев о последнем Volkswagen Polo:

    Сортировать по:

    Самые популярныеНаивысший рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 2.9 из 5 2,9

      Наши последние рецензенты сказали:

      Мой предыдущий VW был подержанным 15-пластинчатым двигателем мощностью 75 л.с. очень жалею что продал!! Я думал что…

      Удивительно, почему так много людей в восторге от Polo, скучного вождения, безжизненного рулевого управления, не дающего ощущения или. ..

      Фольксваген Поло GTi Дизайн и стиль 3/5 Polo GTi спереди выглядит четким и гладким, особенно благодаря…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    Хэтчбек (488 отзывов владельцев)

    2000 — 2002
    • Средняя оценка владельца: 3,4 из 5 3,4

      Наши последние рецензенты сказали:

      Хорошая надежная обкатка! У меня было 2 16v 75bhp и 1.4 mpi (60 л.с.) оба были очень надежными и…

      у меня был двигатель 1.4S AUD, отличный двигатель, никаких проблем с ним не было. Сама машина хороша…

      Я купил это как «не бегун», нуждающийся в машине, чтобы недорого доставить вещи на кончик во время крупного DIY …

      Читать все отзывы владельцев
    2009 — 2017
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Так что обычно я в основном покупал VW, однако в последние годы у меня были Vauxhall, Ford и Peugeot. Я искал…

      Я владел этим автомобилем в течение 9 лет без каких-либо проблем полностью надежный и экономичный. Собираюсь заменить…

      Машина была комфортной и плавной в управлении.Просторный и очень тихий, с отличным расходом топлива в дальних поездках, очень низким…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4

      Наши последние рецензенты сказали:

      Привезли эту машину после того, как моя дочь привезла такую! Проехал на нем один раз и тоже должен был иметь его.Просто идеальный баланс…

      Купил эту машину новой еще в 2016 году, впервые я купил новую после многих лет разговоров о том, что это…

      После прочтения обзора Parkers, который, если честно, кажется плохим и представляет собой смесь старого обзора 1.4TSi …

      Читать все отзывы владельцев
    2002 — 2009
    1994 — 2000
    1981 — 1994

    Салон (16 отзывов владельцев)

    1981 — 1994
    1994 — 2000
    2000 — 2002

    купе (27 отзывов владельцев)

    Имущество (1 отзыв владельца)

    Последние новости

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Аварийный чехол для дома

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Volkswagen Polo Singapore Отзывы и рейтинги владельцев

  • у

    да 02.03.2022 для Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo — один из тех опытных гонщиков, которые сочетают в себе надежность и простоту управления.Дизайн этого автомобиля слишком хорош, и управление также было на высшем уровне. Это обеспечивает чрезвычайно эффективное качество езды. Информационно-развлекательная система в этой поездке также нацелена на Читать полный обзор.

  • Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения
  • ЧАС

    Харука 12 января 2022 г. для Volkswagen Polo

    Мои поиски доступного мини-автомобиля наконец остановились, когда я узнал о Volkswagen Polo.Не то чтобы я не видел машину раньше, но в этот раз я тщательно ее изучил. Это предлагает комфорт мирового класса на ходу, и его умная привлекательность также является довольно привлекательным фактором. Там Читать полный обзор

  • Расскажите нам о дизайне, комфорте и безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.

    Написать отзыв
  • С

    Кристофер 20 декабря 2021 г. для Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo был первым автомобилем, который у меня появился три года назад, и мне очень понравился этот опыт. Он имеет внешний вид, производительность, безопасность и комфорт в управлении, что делает его одним из лучших хэтчбеков. В отличие от большинства автомобилей в этом сегменте, Polo определенно кажется самым прочным в управлении благодаря конструкции Читать полный обзор.

  • Есть вопросы по Polo?

    Спросите у других владельцев Polo и экспертов Oto

  • р

    Рэй 20 октября 2021 г. для Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo — одно из последних пополнений в моем гараже, и я должен сказать, что этот автомобиль — один из лучших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться за долгое время.Будучи хэтчбеком, автомобиль действительно удобен и практичен, когда дело доходит до оживленных улиц Сингапура. Мне нравится, как работает авто Читать весь отзыв

  • А

    Андрей 01 сент. 2021 г. для Volkswagen Polo

    После использования нескольких марок автомобилей, я могу вас заверить, вы не найдете хэтчбек так же хорошо, как Volkswagen Polo.Автомобиль выглядит потрясающе, и управляемость тоже на высоте. Его спортивный внешний вид и стандартный, но мощный двигатель идеально сочетаются друг с другом. Это идеальный городской автомобиль с большим пробегом. Единственный Читать Полный Обзор

  • Дж

    Джей 07 июля 2021 г. для Volkswagen Polo

    Будучи пользователем нескольких брендов, я узнаю хорошую машину, когда вижу ее, и Volkswagen Polo — одно из таких предложений, с которым я столкнулся.Начиная с привлекательного внешнего вида и заканчивая спортивным интерьером и мощным двигателем, в автомобиле есть все. Я впервые столкнулся с машиной, когда искал апгрейд Читать полный отзыв

  • А

    Асираф 18 июня 2021 г. для Volkswagen Polo

    Качество сборки, производительность, функции безопасности и надежность делают Volkswagen Polo отличным городским автомобилем.Пробег тоже большой. Езжу по городу около 15 км/ч. Я искал комфортный хэтчбек в рамках бюджета, и Polo полностью удовлетворил мои потребности. Я никогда не был поклонником шляпы в форме спичечного коробка Читать полный обзор

  • А

    Ален 18 ноября 2020 г. для Volkswagen Polo

    Уже давно я использую Volkswagen Polo для ежедневных поездок в офис.По моему мнению, Polo — один из лучших хэтчбеков на рынке, потому что он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает исключительную и стабильную производительность на дороге. Даже с точки зрения дизайна, P Читать полный обзор

  • М

    отметка 27 июля 2020 г. для Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo – это классика, без сомнения.В нем нет ничего, что можно было бы ненавидеть. У меня был один из модели предыдущего поколения, а затем я обновил его до новой модели, которая появилась позже. Новая модель просто идеальна наизнанку. Мне нравится фанковость салона в отношении добавления цвета. Функция Читать полный обзор

  • р

    Райан 27 июля 2020 г. для Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo – это классика, без сомнения.В нем нет ничего, что можно было бы ненавидеть. У меня был один из модели предыдущего поколения, а затем я обновил его до новой модели, которая появилась позже. Новая модель просто идеальна наизнанку. Мне нравится фанковость салона в отношении добавления цвета. Функция Читать полный обзор

  • Volkswagen Polo Обзор 2022 | heycar

    В течение многих лет, когда Volkswagen Golf был выбором по умолчанию для многих представителей класса семейных хэтчбеков, то же самое относится и к Polo. В этом обзоре мы объясним, почему он до сих пор на вершине своей игры и является нашим любимым маленьким автомобилем.

    С точки зрения механики Volkswagen Polo практически идентичен последним SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанские и чешские коллеги, Polo выглядит заметно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией.

    Салон — один из самых просторных и практичных среди небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Tardis, который обеспечивает удобную перевозку до четырех крупных взрослых.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa или Ford Fiesta, когда задние сиденья на месте. На самом деле, с предлагаемым 355-литровым двигателем Polo — это всего лишь сумка для покупок, если не считать 381-литрового двигателя, который вы получаете в своем старшем брате Golf.

    Существует множество полуавтономных технологий безопасности, например Front Assist позволяет автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальное столкновение на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций, а также предупреждения о движении сзади, которые предупреждают водителя о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

    Polo не так интересен и привлекателен в вождении, как Fiesta, его рулевому управлению не хватает веса и остроты, как у Ford. Тем не менее, Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили на более крупных 17- и 18-дюймовых колесах все равно будут переносить в салон несколько неровностей и неровностей.

    Лучший двигатель в линейке — бензиновый 1.0 TSI.На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, который вы можете купить, с живыми характеристиками и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон. Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. Только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, нужно будет рассмотреть дизель 1.6 TDI.

    Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на Golf, чем когда-либо прежде, и, безусловно, поднимает планку для когда-то скромного сегмента супермини. По общему признанию, Fiesta и Ibiza вырываются вперед по вовлеченности водителя и стоимости, поскольку оба получают более высокий уровень стандартного оборудования за те же деньги, но стильный Polo — это легко рекомендуемый автомобиль для тех, кто не возражает заплатить немного больше за комфорт и уточнение.

    Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Volkswagen Polo (2009-2017).

    Обзор владельца

    : дешевле, чем Myvi? — Как я получил Volkswagen Polo

    ** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Volkswagen Polo 1.6MPI Hatchback 2015 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar.

    Facebook: Камаль Афик бин Камаль Бахрин


    Это Volkswagen Polo 1 2015 года выпуска.6MPI Hatchback, который моя жена купила новым в 2015 году. Это первый автомобиль, который она купила взамен своей стареющей семье Perodua Viva 1.0 EZi 2009 года выпуска. Вернувшись из-за границы и получив работу, которая требовала от нее поездок из Джохора в Кертех почти еженедельно, мы захотели машину, которая была бы безопаснее и в любом случае лучше, чем ее Viva.

    Прошло 5 лет, все работает отлично.

    Как и любой малайзийский автомобиль, Volkswagen никогда не был в нашем списке. Пять лет спустя мы предпочитаем автомобили VW или Audi.Причина была проста, слишком много негативных отзывов, которые мы тогда услышали. Должен сказать, что одной из вещей, которая привлекла нас к покупке этой машины, была превосходная сделка, которую тогда предлагала VPCM с нулевым первоначальным взносом и нулевой процентной ставкой. Даже малайзийский суперкар Perodua Myvi и недавно выпущенный Proton Iriz не могли предложить нам такое предложение. Вот и мы, устроились на первую работу и без накоплений на первый взнос выбрали Фольксваген в качестве первой машины. Не умное решение. Конечно, есть еще одна не менее важная причина, по которой мы выбрали эту машину, — это то, что я настоял на том, чтобы получить машину, на которой приятно ездить, и не меньше.Я был достаточно благословлен тем, что во время учебы в университете я проводил большую часть своего времени, участвуя в гонках на 125-кубовых картингах в местной любительской лиге и присоединяясь к Sepang Trackdays несколько раз в год. Несмотря на то, что я был самым медленным и не выигрывал ни в одной из гонок, в которых я участвовал, я стал больше ценить автомобиль, который может предложить отличную динамику вождения. Автомобиль для меня — это не просто доставить меня из пункта А в пункт Б, он должен уметь заставить меня улыбаться, когда я за рулем. Это в значительной степени исключило Myvi, конкурентов из Кореи и большинство японских автомобилей в той же ценовой категории.

    Proton Iriz, без сомнения, был и остается отличным автомобилем с управляемостью, и я даже уговорил свою маму купить его (это отдельная история), но ни мне, ни моей жене не нравится их вариатор, и точка. Когда мы тогда искали этот автомобиль, мы также несколько раз тестировали Honda Jazz. Он предлагал превосходную практичность с большим пространством для багажа, отличным пространством для коленей и ног для задних пассажиров и удобными отсеками для хранения вещей, куда бы вы ни посмотрели. Вы не сможете получить ничего из этого в хэтчбеке Volkswagen Polo.Honda Jazz также была оснащена всеми функциями безопасности с 6 подушками безопасности и контролем устойчивости, которые нам нужны. К сожалению, эти функции доступны только в более высоких версиях, которые стоят дороже, чем то, что VPCM предлагала нам для Volkswagen Polo. Наконец, есть драйв. Вы определенно получите лучший расход топлива с Honda Jazz по сравнению с нашим Polo, а вариатор в Honda Jazz кажется менее вялым, чем в Proton Iriz; однако в этой области им далеко до Volkswagen Polo.Рулевое управление чувствовало онемение, когда я ехал на нем. Несмотря на наличие лучшей функции, такой как кнопка запуска и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, мы предпочли более простую приборную панель в Polo. На наш взгляд, Polo имеет лучшую отделку, несмотря на использование пластиковых материалов в большинстве интерьеров. Не поймите меня неправильно, хвастаться тем, что мы хотим машину, которая хорошо едет, и при этом наш Polo поставлялся только с барабанным тормозом для задней части, на самом деле не имеет смысла, но с нашим ограниченным бюджетом и отсутствием желания иметь ужасный вариатор в Iriz, что еще мы можем иметь?

    Что касается опыта покупки, то это был очень простой и беспроблемный процесс.Мы купили машину у моей подруги в MHV Autohaus, и она в значительной степени со всем нам справилась. Молодец Ся!

    Что касается опыта владения, то он стал для нас открытием. Я помню первое обслуживание (15 000 км), которое я отправил в FA Wagen Glenmarie, и мне дали колоссальную сумму в 1 тысячу ринггитов. Не обвиняя VPCM или даже этого конкретного дилера, поскольку я считаю, что они выполняют каждую задачу по этому счету. Просто некоторые из этих задач не нужны. С тех пор я всегда рекомендую и рекомендую вам обращаться к веб-сайту Volkswagen Malaysia для получения информации о графике технического обслуживания автомобилей. Вы можете использовать указанную цену на веб-сайте и сравнить с ценой в сервисном центре, когда отправляете свой автомобиль. В настоящее время мы проехали почти 130 000 км, и на автомобиль больше не распространяется гарантия. Я отправлял машину на обслуживание в сторонний независимый сервисный центр. Тем не менее, я по-прежнему придерживаюсь того же графика, что и на веб-сайте, с дополнительным полным обслуживанием кондиционера каждые 30 000 км пробега. Опыт владения без проблем. За почти 130 000 км пробега автомобиль был в мастерской только 8 раз, что составляет каждые 15 000 км планового обслуживания, и один раз застрял на заправочной станции из-за севшего аккумулятора.

    Поездка очень выгодна за те деньги, которые вы заплатили. Несмотря на свой размер, машина очень хорошо управляется и чувствует себя уверенно на поворотах. Я никогда не брал эту машину для участия в трек-днях и не буду этого делать, но на B-Road эта машина ведет себя очень спокойно. Подвеска лучше, чем у Proton Iriz, однако лично я считаю, что подвеска Proton Iriz лучше поглощает неровности на наших местных дорогах. Кто-нибудь тоже чувствует то же самое? Обратная связь с рулевым управлением отличная, вы сможете почувствовать неровности дороги, а рулевое управление кажется идеально взвешенным.С другой стороны, на высокой скорости двигатель 1.6MPI с легкостью доставит вас к указанному выше национальному пределу скорости и будет продолжать подниматься вверх. Но, будучи самым дешевым континентальным автомобилем в Малайзии, вы обнаружите, что шум ветра немного громче, особенно на скорости выше 145 км/ч. Сочетание двигателя и трансмиссии в этом автомобиле идеально подходит для ежедневных поездок. Но я считаю, что этот 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента от Aisin настроен на большую экономию топлива; следовательно, он переключится довольно рано, и это меня немного раздражает.Но если вы переведете рычаг переключения передач в положение S, проблема в значительной степени решится.

    Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль по-прежнему достаточно практичен, чтобы мы могли с легкостью перевозить крупногабаритные предметы.

    Места для ног сзади почти нет, если не сдвинуть переднее сиденье до упора вперед. (обратите внимание, что в этой партии нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера)

    Конечно, не все так хорошо с этой машиной. В основном, функции безопасности, которые у нас есть в этом автомобиле, в лучшем случае базовые.Сейчас 2020 год, покупать машину без 6 подушек безопасности и электронного контроля устойчивости просто неразумно. Мы могли бы быть в порядке с головным устройством, которое тогда поставлялось только с CD, Bluetooth и возможностью подключения iPod, но в последнее время я проехал несколько автомобилей, оснащенных Apple Carplay, и мне захотелось выбросить это древнее головное устройство и установить более новое с Apple CarPlay и Android. Особенности авто. Кроме того, если бы мы подождали еще 6 месяцев, мы бы получили ту же машину с установленными задними дефлекторами кондиционера.Конечно, из-за его размера задние пассажиры не будут жаловаться на кондиционер, потому что текущей настройки более чем достаточно. Как я упоминал ранее, коробка передач хороша для ежедневных поездок и, безусловно, идеально подходит для моей жены; но для такого толстого футера, как я, я должен держать его в положении S, чтобы немного больше насладиться поездкой. Наконец, космос. Если вы одинокая женщина, этот автомобиль вам очень подходит. Но с одним ребенком, коляской, переноской и сумкой с продуктами? Дело просто очень быстро переросло в очень непрактичную машину.

    Рейтинг:

    Общий балл: 4/5

    Производительность: 4/5

    Качество и особенности: 3/5

    Пробел: 2/5

    Комфорт при езде: 4/5

    Экономия топлива: 4/5

    Цена и стоимость: 4/5

    Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

    Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется. Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики.Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной. Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?

    Почему вам стоит рассмотреть Volkswagen Polo

    Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, которые следует учитывать при поиске подходящего автомобиля. Хотя Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть очень веские причины рассматривать Polo в качестве следующего автомобиля в 2021 году.

    Volkswagen Polo Двигатель и Трансмиссия

    Volkswagen Polo Размеры

    Volkswagen Polo Особенности

    Стандартные двойные подушки безопасности

    Разнообразие эффективных двигателей

    Одним из факторов, который делает подержанный Volkswagen Polo достойным внимания автомобилем, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей. В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.

    Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и спортивным режимом.В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.

    Классический дизайн

    Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно.По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.

    Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.

    Большой космос

    Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков в Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков.На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.

    Надежное качество сборки

    Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo по-настоящему способным компактным хэтчбеком, является его прочная и качественная сборка. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.

    Безупречная безопасность

    Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.

    Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?

    Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.

    С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10 годам для дизельных вариантов, а также модели первого поколения, в которых отсутствуют функции, которые необходимы сегодня. Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях с 2014 по 2020 год.

    На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?

    За более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых семей; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля.Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте наличие:

    .

    Проблема электрического окна

    Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.

    Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.

    Проблемы с топливной системой

    В связи с тем, что автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет заполучить двигатель с турбонаддувом.Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.

    Проблема с омывателем ветрового стекла

    Еще одна распространенная проблема, о которой сообщают владельцы Polo, заключается в том, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности.Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.

    Изношенная подвеска

    Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние.Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.

    Служебная запись

    Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания и корпус дроссельной заслонки.

    Сколько должен стоить подержанный VW Polo?

    Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.

    рощица Гарантированный Подержанные Volkswagen Polo

    Стоит ли покупать VW Polo в 2021 году?

    Вопрос, который может возникнуть у многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором. Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!

    Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности.Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.


    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

    Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.

    Стоит ли VW Polo своих денег?

    В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.

    Какие варианты б/у Polo лучше?

    Вариантами подержанного VW Polo, которые следует рассмотреть, являются варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.

    Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?

    Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.

    Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?

    1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.

    Важные ссылки

    7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

    Обзор нового VW Polo (2018): дизельный и бензиновый двигатели протестированы

    ► Яркий внешний вид и технологический прогресс
    ► Скромные улучшения производительности

    ► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit

    Супермини Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся брендом. За последние пять поколений было продано около 14 миллионов автомобилей, поэтому, когда появляется новое, оно должно быть хорошим.

    Новый Volkswagen Polo должен бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и она исходит как внутри, так и за пределами концерна VW. Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер VW T-Roc аналогичного размера группы VW составляет лишь дополнительную конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не сможет идти в ногу со временем? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.

    Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль

    VW попытался найти здесь хитрое равновесие. С одной стороны, новый Polo взрослее, чем когда-либо — Mk6 основан на (подлинно) вездесущей архитектуре MQB и, таким образом, выигрывает от увеличенной колесной базы (+92 мм) и более широкого кузова (+69 мм), что означает увеличенное внутреннее пространство и более зрелый опыт вождения.

    С другой стороны, на этот раз Volkswagen отчаянно пытается привлечь более молодых покупателей, что привело к значительному стремлению к более привлекательному внешнему виду и, что наиболее важно, к ослепительному интерьеру.

    На фотографиях снаружи все выглядит как обычно для мини-гольфа, но на металле действительно выделяются двойные «линии торнадо» на боковых сторонах и другие острые складки. Выбор потенциально неразумных оттенков краски подчеркивает эффект.

    Что бы вы ни думали об этом, интерьер — это безошибочное качественное изменение. Исчезла вертикальная приборная панель и темная, мрачная отделка — на ее место пришла яркая, красочная и чрезвычайно современная обстановка.

    Варианты персонализации

    включают область приборной панели и ткани сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь горизонтально выровнена с комбинацией приборов для простоты использования.

    Обзор нового VW Polo: каково это за рулем?

    Если вы думаете, что зрелый означает скучный, что ж, возможно, вы правы. На первоначальной презентации Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управляться новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, это скорее компетентно, чем захватывающе. Типичный MQB, в общем.

    Элементы управления легкие и разочаровывающе расплывчатые — например, нет ни одного из жизнерадостности эталонного Fiesta предыдущего поколения.Справедливости ради следует отметить, что последняя Fiesta также стала «более зрелой», но здесь пока мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza, использующего общую платформу.

    Нас даже не слишком впечатлила хваленая плавность хода стандартной подвески, которая хоть и мягкая, но становится ломкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.

    Намного лучше новость об опциональной установке Sport Select, которая включает в себя амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без нареканий справляется с 17-ю секундами в обычном режиме и достаточно подтягивает весь опыт при переключении в режим «Спорт».Стоит иметь.

    Обзор нового VW Polo: какой двигатель выбрать?

    Точная линейка двигателей для Великобритании представлена ​​четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л. с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Как и его коллега по конюшне Ibiza, ожидается, что 1,5-литровый TSI EVO мощностью 148 л.с. позже присоединится к модельному ряду.

    Ожидается, что 75% покупателей выберут 94-сильный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Это нормально, если вы не возражаете против трэшевого гула трехцилиндрового двигателя, который сопровождает его отжим — 0-62 миль в час занимает 10.8 секунд — но мы бы перешли на вариант мощностью 113 л.с., если вы можете перейти к нему.

    Несмотря на то, что обе модели имеют ограничение в 129 фунтов на фут, дополнительные 20 л.с. имеют непосредственное значение, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихого круиза — младшая модель справляется только с пятью, что кажется очень 20-м веком.

    Ожидайте мягкое переключение передач и невероятно длинные передаточные числа в любом случае, а также тоску по семиступенчатой ​​DSG, которая работает быстро и соответствует энергичной подаче мощности на турбо-тройках. Пусть обороты упадут слишком низко, и обоим двигателям потребуется довольно много времени, чтобы восстановить свою скорость.

    Вы также сможете приобрести как минимум 1,6-литровый двигатель TDI Polo в Великобритании, но это будет беспокоить лишь небольшую часть покупателей, и мы не видим причин их разубеждать. Наша поездка по Великобритании на 94-сильном TDI не вызвала у нас восторга; это самый тяговитый двигатель, который вы можете получить, но все же он не совсем быстрый, а ворчание и грохот из моторного отсека не очень приветствуются.

    Если вам нужно что-то посерьезнее, то обратите внимание на Polo GTI мощностью 198 л.с.

    Что насчет интерьера нового Volkswagen Polo?

    Это, безусловно, громкое заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и приборную панель другого цвета. Как-то это не слишком много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.

    Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы, вероятно, будете регулярно прикасаться, было тщательно продумано, с плюшевым пластиком и набивкой, но в других областях есть более дешевые материалы, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях были на удивление показательными.

    Таким образом, хотя вы можете ясно видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так сильно опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford изящный и умный, но с отдельно стоящим информационно-развлекательный экран по сравнению с геометрической джазовостью и полной интеграцией сенсорного экрана Polo.

    Тем не менее, если вы регулярно возите взрослых сзади, Polo более вместителен. И у него действительно внушительный объем багажника — 351 литр, что на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если мы не ошибаемся, часть этого увеличения связана с удалением запасного колеса…).

    Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии

    Новейшие информационно-развлекательные системы «Composition» очень удобны и быстро реагируют, и, что еще важнее, они просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, а система Ford Sync 3 кажется доисторической по сравнению с ней, если не по исполнению, то по внешнему виду.

    Информационно-развлекательную систему можно дополнить активным информационным дисплеем второго поколения — на языке VW это полностью цифровая приборная панель, очень похожая на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.

    Это хорошая игрушка, но, как и в случае с селектором режимов вождения, мы сомневаемся, как часто вы будете использовать ее различные функции, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит дешевой арендной платой.Вместо этого мы бы вложили деньги в подвеску Sport Select.

    То же самое можно сказать о аудиосистеме Beats мощностью 300 Вт, возможности беспроводной зарядки телефона и светодиодных фарах, которые представляют собой прекрасную роскошь, но едва ли имеют первостепенное значение.

    Уровни спецификаций

    UK по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомые комплектации S, SE, SEL и R-Line, а также специальное издание Beats с декалями. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.

    Новый VW Polo 2018: безопасность и помощь водителю

    Также в стандартную комплектацию всей линейки входит экстренное торможение в городе с обнаружением пешеходов, а также вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности «больших автомобилей», включая мониторы слепых зон, оповещение о движении сзади и активный круиз-контроль.

    Добавьте это последнее к Polo с коробкой передач DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Стоп-энд-Гоу», при этом по-прежнему полагаясь на ручной тормоз, который вызовет восторг у детей, когда вы вернетесь домой.

    Тем не менее, нет никакой другой новейшей технологии автономного вождения, и Polo не предлагает распознавание дорожных знаков (которое доступно на Fiesta).

    Euro NCAP еще не показал никаких результатов, но конструкция на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований к краш-тестам кузова безопасности при обсуждении разработки автомобиля.Все, кроме пяти звезд, будет провалом.

    Обзор нового VW Polo: вердикт

    Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные ощущения от вождения в сочетании с чисто золотым (хорошо, теперь слегка потускневшим) имиджем и большим пространством (для супермини), новый VW Polo будет трудно превзойти. Если и есть давление, то оно не проявляется.

    Это качественная работа — цены в Великобритании не подтверждены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием.Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.

    Если мы звучим немного удрученно, это только потому, что мы надеялись на еще большее, Polo, чтобы, наконец, соединить качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, и мы просто не получили этого здесь.