Отзывы акура zdx: Отзыв владельца автомобиля Acura ZDX 2010 года ( ): 3.7 AT (300 л.с.) 4WD

Содержание

Отзывы владельцев Acura ZDX

Одноклассники Acura ZDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura ZDX

Acura ZDX, 2011 г

Моменты эксплуатации автомобиля Acura ZDX: 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле — на мой взгляд, коробка устаревшая. В то время как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый «автомат» очень сильно ограничивает возможности авто. Постоянный полный привод SH-AWD — вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой скорости в крутой поворот, складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Тормоза на «4». Не отличные и не плохие. Рулевое управление Acura ZDX с регулировкой усилия — по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне без разницы на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Топливный бак 79.5 литров — можно было бы и 100 литров сделать. Отделка салона кожей Milano — салон Acura ZDX внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8 дюймов с камерой заднего вида и навигационной системой — поскольку навигация и «блютус» не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида, кстати, имеет 3 режима. Мои впечатления: машина супер. Надеюсь «Хонда» поработает над ошибками и рестайлинговая версия Acura ZDX будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все взгляды на улице, зачастую это просто смешно. Единственное, что мне не понравилось — это шумоизоляция. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы, но это, наверное, больше похоже на маркетинговый ход.

  

Достоинства: внешний вид. Богатая комплектация. Динамика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анатолий, Москва


Acura ZDX, 2012 г

Машина — настоящий «шоу кар», красивая, что сказать, взгляд приковывает. По ходовым качествам Acura ZDX конечно не «Легенд», но вполне достойно. О режимах подвески — на «комфорте» машина как лодка на волнах качается, я бы сказал сильно на кочках наших, но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой и собранной, без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9л, город – 15 л, в смешанном 13 л на «сотню». Багажник у Acura ZDX не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всяких вещей, так что в багажнике ничего не летает, там чисто, раз возил на ней телевизор диагональю 60 дюймов, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой, благо английским владею, но нет датчика дождя, странно.

Салон Acura ZDX богато отделан и все удобно и функционально. Читал, что шумоизоляция не очень, но на мой слух вполне не плохо.

   Достоинства: дизайн. Доступный премиум класс SUV. Низкая стоимость эксплуатации. Неугоняемая. Низкий расход топлива. Надежная.

   Недостатки: возможно, трудно будет продать. Неудобство входа выхода задних пассажиров.

  Виктор, Березовский


Acura ZDX, 2010 г

Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций эта отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги — красиво, стильно, с приятной подсветкой, но неудобно. Садиться, наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными.

Так что это больше для красоты, и то на любителя. Внутри Acura ZDX комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля, зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок Acura ZDX урчит на холостых как кот, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на БМВ (тот мне тоже нравится), свой, Хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускориться можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и Хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги.
Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый привод SH-AWD, это песня. Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Тормоза не сказать, чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны, чтобы остановить две тонны.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Полный привод. Комфорт.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Александр, Новосибирск


Acura ZDX, 2010 г

Почему Acura ZDX? Потому что очень понравился дизайн, двигатель хороший, трансмиссия «легендарная» SH-WD тоже хорошая. О надежности Acura много слышал.

Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой, если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт, а также наличие адаптивной системы круиз контроля и предотвращения столкновения. В топовой не нашел, взял Technology Package, машину нашел в Москве, забрал ее осенью, сделал себе подарок на день рождения, и поехал домой на Ямал. Машина настоящий «шоу стоппер», красивая что сказать, взгляд приковывает. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9-10 л, город 15-17 л, в смешанном 13 л на сотню. Багажник не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла, так что, в багажнике ничего не летает там чисто, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, салон богато отделан и все удобно и функционально. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX.

   Достоинства

: дизайн. Мощный двигатель. Полный привод.

   Недостатки: все устраивает.

  Павел, Лабытнанги

 

отзывы об автомобилях Акура здх на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCLCSXELILXIntegraLegendMDXNSXRDXRLRSXSLXTLTLXTSXVigorZDX

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы об Acura ZDX — Acura

Авто — Acura

Существующие модификации Acura ZDX:

Основные характеристики

Марка: Acura
Модель: ZDX
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 3700 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Круиз-контроль, обогрев сидений: все, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзывы об Acura ZDX (Акура ЗДХ)


Acura MDX 3.5 2007 г.в.

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное мнение) Q7 — большой автобус не только снаружи, но и по ощущениям от тест-драйва, спорный дизайн спереди еще ничего, но сбоку уродство, ML — просто не зацепило, Range — испугала ненадежность, хотя товарищи, несмотря на это упорно юзают эти авто и не расстраиваются по мелочам.

До этого был Аккорд и машина в целом радовала за 3 года ни одной поломки кроме 2-х кратной перекраски капота по гарантии жаль было продавать. Свою роль может быть сыграла лояльность к Хонде, но это не было главным фактором. Просто поехал смотреть и после просмотра сомнений уже не было. Порадовал внутренний и внешний дизайн (писать подробно про это не буду можно посмотреть на сайте акура. com) и машина была куплена без тест-драйва, тех характеристики позволяли предположить, что ехать она все-таки будет неплохо. Ожидания оправдались действительно едет и едет очень хорошо правда немного туповат автомат вначале, у аккорда отклик на газ был более быстрый, хотя может быть это из-за адаптивности пока не разобрался. Езжу аккуратнее авто не провоцирует на быструю езду хотя может это делать, когда через некоторую долю раздумий «после педаль в пол» авто соображает чего от нее хотят появляется новый рычащий звук едет быстро даже очень быстро сначала даже как-то непривычно было. Первый раз ощутил смешанное чувство страха и радости.

В повороты входит достойно, крены присутствуют, но страха никакого нет, если сравнить с Геленом – «небо и земля». По подвеске авто собрано она не мягкая не жесткая. Очень радует шумоизоляция – глухо как в танке. Жрет на сотню в режиме город-пробки-дача 17 литров. Из недостатков пока не нашел все радует, есть вопросы к качеству отделки, но на уровне мелких придирок, в целом все ок. Музыка неплохая по сравнению с Аккордом на порядок выше. По поводу запчастей и ТО нет никаких проблем все уже есть в Москве ТО стоит как на Аккорд 350-400$.

Вывод: Хорошая машина денег своих стоит. Дешевле мин на 15 тыс. сравниваемых конкурентов хотя по совокупности качеств не уступает последним ни в чем.

Отзыв о Acura MDX 3.5 2007 г.в.





Отзывы владельцев Acura MDX (Акура МДХ)


4.1 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Acura MDX конкретного года.

дополнения: 1

Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) — это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек…

5

Владею авто год. Что хочется сказать. Когда покупал, был выбор между Крузером, Х5 и Лексусом. Ничего плохого про вышеперечисленные авто сказать не могу…

7

Всех приветствую! Как уже видно из названия я приобрел себе Акуру MDX. Далеко не сразу я пришел к такому выбору, читал много отзывов, смотрел даже зарубежные…

Недавно купили в семью Акуру, о которой задумались еще в 2013 году, когда ее представили общественности. Параллельно просматривали Вmw x 3, который отпал по качеству и пространству салона…

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.Первые 200 км по трассе…

У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.В ОБЩЕМ:Удобный для езды в городских…

У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.В общем:Удобный для езды в городских…

Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1, 9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО!…

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.Первые 200 км по трассе…

2

Я рассматривала на самом деле много вариантов и не могла определиться долго с выбором авто. Учитывала: чтобы цена и качество машины совпадали… рассматривала…

Машину покупал для поездки на дачу и по лесным дорогам к озерам в Ленинградской области. Машину приметил еще за год до решения о покупки.Правда стоял вопрос, что лучше NISSAN MURANO или…

Купил Акура МДХ (2001 г. в. ) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы…

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное . ..

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Acura MDX, размещенных на сайте.

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

У камрада с профильного форума еще всплыла проблема с неплотной установкой пластиковой панели под перчаточным ящиком справа. Лечилось одним точным и мощным ударом 🙂 Дилер на последнем ТО интересовался звуками в задней подвеске при проезде полицейских, сказал что есть обращения с «гремящими» стаканами задних амортизаторов — меняют по гарантии за 2 часа. У меня пока ничего нигде не стучит. Стучало в передней подвеске «что-то» при трогании с места повернутыми колесам — заменили болты крепления листа защиты картера ДВС и все прошло.

По ощущениям, за год из абсолютно нейтральных чувств к машине мое отношение переросло если не в любовь, то в очень сильную симпатию :-)) Перемещение из точки А в точку Б стало выпадать из сознания, настолько это комфортно, быстро и безопасно, что перестал замечать пробки и прочие мелкие неприятности на дорогах. Пришлось обновить всю коллекцию музыки, поскольку на такой акустике отчетливо слышны дефекты записи. Лет 8 не покупал DVD, теперь машина завалена фильмами с DTS-звуком. Отдыхаю и в машине, и за рулем 🙂 Как то так.

Читал тут тему страхования. Добавлю пару слов. Первый год КАСКО — 86 тыс. с копейками, Ингосстрах. Второй год с учетом двух обращений Ингосстрах объявил 434 тыс., за что и были посланы. Застраховался в МСК (КАСКО+ОСАГО) за 115 тыс. с учетом скидки за 16 летний стаж и «безаварийную» езду. У меня почему-то по ОСАГО ни одного возмещения по ДТП?! Расширение гражданки до 1,5-3 млн. оформить не дали, только на новые авто.

Достоинства:

1) Безопасность. На трассе ругаю систему предотвращения столкновений (CMBS) и при движении намного быстрее потока отключаю ее за надоедливую панику. Однако в городе она два раза помогла предотвратить ДТП при повороте направо со второстепенной дороги. Смотришь влево, едешь вправо, а тут как назло осуществляющая аналогичный маневр впереди идущая машина резко тормозит. Знакомо? 🙂 Также один раз серьезно помогла система мониторинга мертвых зон. На хорошей скорости за 400 метров до поворота уходил с крайне левой полосы, через 3, в карман направо. Посмотрел никого, включил поворот и начал плавно перемещаться внутри потока машин. «Пи-пи-пи», смотрю в зеркало — никого, смотрю в правое переднее стекло пассажира — никого. Чуть не раздавил низкую, красную, роторную, «косоглазую, рисовозку» 🙂

2) Управляемость. 10 из 10. Зимой на шипованной Nokian SUV не заметил вообще никакой разницы с летом :-)) Пару дней по вечерам гонялись по обледенелой Суворовской площади (острый поворот на ул. Достоевоского) в режиме управляемого заноса с отключенной ESP. Это было круто! Не Нюрбургринг, но кайфа море 🙂 У «нищебродской» X5 постоянно сносило зад 😛 MDX едет по любому покрытию, даже по льду, как по рельсам. Куда руль крутишь туда и едет, только газу поддавай :-)) Нереальное чувство уверенности и превосходства на дороге.

3) Тормоза. По началу, как и педаль газа, казались ватными, пока в одном из видео-обзоров не услышал умную фразу «задемпфирована». Согласен с этим термином, поскольку основная задача авто — комфорт. Тем не менее, тормозить активно помогает коробка, вовремя подтыкая пониженные передачи, и в целом торможение достаточно эффективно и информативно с любых скоростей. Также имеется система EBA+EBD и в случае чего сильно-сильно «дожимает педальку тормоза» и включает аварийную сигнализацию. Но в любом случае вес авто дает о себе знать, и при движении на крейсерских скоростях нужно быть внимательным и помнить, что законов физики никто не отменял…

4) Шумоизоляция. На твердую 4. Основной источник шума — шины. Активное шумоподавление не особо помогает, либо у меня нестандартные уши. Над шумоизоляцией арок можно конечно поработать, но заморачиваться лень.

5) Наконец-то полноценно заработали пробки в навигаторе (TMC). Дорожных событий видит много и успешно прокладывает маршрут до нужного места. Не Яндекс.Навигатор, но время проложенных маршрутов уже сопоставимо. Видит заторы впереди и предлагает пути объезда. Работает в Воронеже и думаю в других крупных городах РФ.

6) По поводу п.7 достоинств предыдущего отзыва: «Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию». Не разобрался с ходу, была включена рециркуляция по-умолчанию. Ничего хитрого нет, в нормальном режиме наслаждаешься, как и все, «угаром».

7) Система кругового обзора. Без нее рулить таким автобусом в плотном парковочном трафике жилых многоквартирных домов — очень проблематично и нереально. Думаю владельцы комплектаций Техно уже не один раз укусили себя за части тела :-)) Я же могу развернуться или припарковаться так, что владелец дорогого авто выбегает из машины посмотреть на эти «2 см страха» :-))

8) Неожиданно крепкое ЛКП. При перемещениях по трассе на скоростях за 180+ у меня только один малюсенький скол на кромке капоте до металла. Капот точно алюминиевый 🙂

9) Очень крепкое лобовое стекло, в отличие от предыдущих Хонд. Два раза прилетали приличного размера камни, тьфу, тьфу, ничего 🙂

10) Да и сама очень крепкая, разбил уже ей два автомобиля (первый довольно прилично). Оба ДТП — задним ходом. Из повреждений — дырка от шурупа крепления ГРЗ на спойлере заднего бампера (неокрашенная пластмасса), и поцарапан был задний бампер. Толстый слой лака, все ушло с полировкой на мойке, как новая. За это и надежность в целом — готов ее расцеловать :-)))

11) Средний расход в городе упал где-то на 2 литра, вероятно, из-за оптимизации манеры вождения «А мне никуда не надо» (с). В городе от: (9.3) л в режиме IDS «Комфорт», (11.2) в «Нормальном» и (13.5) в «Спорт». На трассе ездил только в двух режимах D/»Комфорт» (90-110км/ч) и смешанном режиме S/»Спорт»(120-160км/ч)+D/»Комфорт»(160-220): (7.2-8.5) и (16.5-23.6), соответственно. Запаса хода на полном баке 98 в самом экономичном режиме «слегка поглаживая педаль» ~850 км.

12) Разгон 0-100км/ч. По рейслоджику (PerformanceBox) в режиме S/»Спорт» и включенной ESP — (7.5-8.6), в зависимости от предыдущего стиля вождения, поскольку коробка адаптивная. С педалей, с 2000-2200 об/мин в режиме S/»Спорт» и выключенной ESP — (6. 5-7.2).

Недостатки:

1) Слабая боковая поддержка передних сидений. Спортивный режим работы преднатяжителей ремней безопасности не очень помогает, даже при не самых маленьких габаритах водителя. При активном входе в поворот тела водителя и пассажиров произвольным образом перемещаются на сиденьях. Перфорированная алькантара в средней части сидений решила бы частично проблему.

2) Напрягает писк колодок, с новья попискивали до 3500 км. Менял передние колодки на 26 300 км по тем же причинам «хруст+писк» — попискивало где-то до 33 тыс. Возможно это фирменный стиль Хонды 🙂 Спасает только добротная шумоизоляция, о проблеме с колодками можно узнать только опустив боковое стекло. К 30 000 км износ передних колок уже составлял 15% (сказывается активная езда по трассе), задних — 30%. Задние значительно медленнее истираются, при нормальной езде. Если не гонять, думаю тысяч на 90 хватит, а то и больше 🙂

3) Слабый электроусилитель (или «кривая» прошивка). В режиме IDS «Комфорт» если бодро тронуться с сильно повернутыми колесами, электроусилитель «закусывает» с характерным хрустом. Зимой «деффект» воспроизводится легче всего. На других режимах работы IDS подобного поведения не замечал.

4) Напрягала по-началу торпеда и неказистый, «тощий» переключатель АКПП. Но настолько все ладно подобрано: ширина набалдашника, высота подлоконтника и расстояние в пол-локтя м/у ними, что просто перестал обращать на это внимание. Селектор сидит в руке как влитой. Но все равно, вот эти две американские открытые дырки от подстаканников, торчащая палка АКПП и кнопка IDS явно не от этой машины. Практично — да, удобно — да, но не красиво…

5) Разрешение картинки обоих дисплеев, «убогая» по современным меркам графика, тормозной интерфейс. Задерки в восприятии команды, например, навигации может составлять до 2-3 сек. После айпада бнв это конечно как iPhone 6+ vs «убогий» LG на Android 2.x. Но ничего, терпимо.

6) Переодически (раз в пару месяцев) глючит память сидений и рулевой колонки (не узнает хозяина) и сбрасываются настройки линий проекции движения и габаритов авто на круговом обзоре. Первое лечится выкл-вкл или повторным нажатием кнопки памяти сидений в режиме «P» АКПП. Закономерность появления второй неисправности — открытие двери багажника, загрузка поклажи и последующая пауза (15 сек и более) при посадке в авто. Лечится только повторным выбором необходимых настроек.

7) В процессе эксплуатации стеклоподъемник не до конца поднимает стекло, оставляя мизерный зазор, который на скоростях за 120 км/ч выливается в шелестяще-пердящий звук, распрастраняющийся по салону. Лечится перепрограммированием его верхней точки. У меня было 1 раз.

8) Слабый подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Зимой, при температуре ниже -15, толку от него чуть. Наледь на щетках уже не тает, а правая «непремиально» трет 🙂

9) Хром на ободе дисков слегка облупился 🙁 Через год нужно будет искать контору занимающуюся электролитическим восстановлением декоративных покрытий…

10) Один раз стоя на светофоре в пробке со звуком «КЛАЦ!» самопроизвольно вырубились оба центральных дисплея, после чего система секунд через 15 перезагрузилась и снова заработала. Что было не знаю.

Чего не хватает:

1) Регулировки громкости мультимедиа с пульта заднего развлекательного центра.

2) Возможности выбора режима запирания замков дверей. Чтобы закрывались автоматически при переводе селектора АКПП в режим «D» или по набору скорости (10-20км/ч).

3) Автоматического включения режима рециркуляции воздуха на 60 сек при работе стеклоомывателя при отрицательной температуре окружающей среды. Мне кажется это вместе с предыдущим пунктом несложно реализовать даже в текущей прошивке бортовой системы.

4) Доводчиков дверей.

5) Панорамной крыши.

6) Полностью светодиодной оптики. Полный LED-комплект (поворотники+стоп-сигнал+задний ход+подстветка багажника) ~550USD. На счет гарантии нужно только узнать :-)).

Примечания к обзору Acura ZDX 2013 года

РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИЛЬОРЕ: Мне нравится Acura ZDX 2013 года. На заснеженной, мокрой дороге домой этот приподнятый кроссовер с полным приводом показал себя отлично. Я даже иногда открывал люк на крыше, чтобы впустить немного сильного снега, просто для свежего воздуха. Я думаю, что ZDX выглядит круто, имеет сильный внешний вид и превосходные пропорции. Acura пошла на риск с этой штукой, и я думаю, что она была выполнена хорошо.

Но есть две большие проблемы: Во-первых, его стиль, который я сказал, что мне нравится, но я знаю, что большинство людей со мной не согласны.Во-вторых, это завышенная цена. Таким образом, Acura убивает ZDX после 2013 модельного года.

Это позор, потому что Acura нуждается в индивидуальности бренда, и, имея такой кроссовер, у нее действительно был автомобиль, уникальный в своем сегменте. Он немного похож на BMW X6, еще один автомобиль, который мне нравится, но не нравится многим другим.

Мне все равно. ZDX отличается. Он выглядит как летающий клин со скрытыми дверными ручками сзади и заостренной решеткой радиатора. Нет никаких причин не иметь в своей линейке продуктов разрушителя сегментов.

Если бы мне пришлось покупать кроссовер, я бы выбрал его с таким дерзким стилем. Тот, который также предлагал повышенный дорожный просвет типичных utes с ездой, похожей на автомобиль. Infiniti FX в чем-то похож, с бросающим вызов сегменту внешним видом, хотя и более спортивным характером вождения.

Этот конкретный экземпляр ZDX окрашен в темные цвета внутри и снаружи, что придает ему хорошо скроенный вид. В салоне в основном приятные материалы, в том числе мягкая на ощупь деталь, которая делит перчаточный ящик пополам.Навигационная система впечатляет, отображая в деталях все: от улиц в центре Детройта, которые расходятся, как колесо со спицами, до небольших искусственных водоемов в жилом комплексе.

Двигатель в порядке — 300 л.с. достаточно — и шестиступенчатая коробка передач — способный партнер. Шасси в основном удобное, хотя вождение в основном сидячее и расслабляющее; здесь проявляется небольшой атлетизм.

Тем не менее, я думаю, что ZDX выглядит круто. Я не могу сказать то же самое о Honda Crosstour, и я думаю, что имеет смысл иметь модель премиум-класса, которая может уйти с нетрадиционным дизайном, а не пытаться апеллировать к мейнстриму. Я все еще утверждаю, что на рынке есть место для автомобилей с внешним видом и предназначением варианта Acura. Думаю, я в меньшинстве.

ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА ЭНГИ ФИШЕР: Acura может разочаровать. Как раз тогда, когда я полностью взволнован этим ZDX, они решают избавиться от него. После того, как я провел время с ILX, моя любовь к Acura угасла, потому что компактные седаны казались грубыми.

Перейдите на ZDX на основе MDX, и моя привлекательность возобновится.

ZDX предлагает многое: стильный внешний вид, высококачественный интерьер и удовольствие от вождения.

А экстерьер однозначно уникальный. Мнения о стиле кажутся полярными, но для меня это победитель. Острые края и контуры делают ZDX интересным, а не пресным кроссовером, который наводняет наши дороги.

Мне нужен был ZDX, чтобы отвезти меня домой на встречу, а его более низкая посадка позволяла мне объезжать более медленные машины. V6 тоже чувствовал себя сильным.

Внутри ZDX динамичный, со множеством ракурсов и материалов. Он не выглядит громоздким, а вместо этого кажется современным, роскошным и, несомненно, сексуальным, особенно с натянутой кожей, отделяющей приборную панель.Салон полностью черный, но не кажется темным благодаря панорамному люку, который почти открывает всю крышу.

Просторное заднее сиденье, грузовой отсек предлагает небольшую высоту для загрузки и много места.

Заднее окно маленькое, а горизонтальная планка, которая его рассекает, в совокупности обеспечивает не очень хорошую обзорность. Обнаружение слепых зон становится для меня обязательным в автомобилях, и оно было особенно полезно на ZDX с маленькими задними окнами.

Пенсионеры могут рассмотреть ZDX из-за легкости входа/выхода, но внукам могут быть трудны проблемы с приподнятыми дверными ручками с прорезями на задних дверях.

К сожалению, Acura сосредоточилась на своих «основных продуктах» и оставила ZDX позади. Я бы порекомендовал поискать подержанные автомобили через несколько лет и купить одну из них.

РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Я согласен с Грегом в том, что ZDX дает Acura уникальную возможность выйти на рынок. Остальная часть линейки не обладает большим визуальным эффектом. Пока не появится NSX, будет сложно указать на какой-либо из нынешних автомобилей Acura и сказать, что они выделяются из толпы. Конечно, ZDX выделяется по неправильным причинам, потому что это не совсем красивая машина, но я отдаю должное Acura за попытку сделать что-то другое.

В частности, на ZDX трудно смотреть сзади. Бедра и форма заднего люка просто странные. Интересно, что Acura попыталась обновить экстерьер за последний год выпуска, добавив новую решетку радиатора, бамперы, складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением и более темную отделку колес.

Кроме того, в ZDX есть множество стандартных функций, включая предупреждение о лобовом столкновении (подробнее об этом позже), предупреждение о выходе из полосы движения, аудиосистему ELS с 10 динамиками, навигацию, Bluetooth и передние сиденья с подогревом и охлаждением. .Принимая во внимание все это оборудование с ценой в 51 815 долларов, которую несет наш тестовый автомобиль, его можно считать выгодной сделкой по сравнению с другим причудливым кроссовером, который приходит на ум, BMW X6 xDrive35i, стоимость которого начинается с 60 695 долларов.

Что мне нравится в ZDX? Комбинация 3,7-литрового V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач — одна из самых плавных трансмиссий. Мощность респектабельна, и когда вы нажимаете на нее, звук выхлопа удивляет низким рычанием. С системой SH-AWD ZDX выглядит спортивно с хорошим сцеплением на поворотах.Движения кузова сохраняются в соответствии с небольшим наклоном, а рулевое управление довольно прямолинейное с приличным весом. Эффективность тормозов также высока.

Рефлексы управления не достигаются за счет качества езды: подвеска по-прежнему способна поглощать большинство неровностей и колей, а шум шин практически отсутствует.

Как я уже сказал, я не большой поклонник экстерьера, но мне нравится интерьер с множеством обтянутых кожей панелей и удобными ковшеобразными передними сиденьями с поддержкой. Все пластмассы высокого качества, а к центральной консоли с кнопками легко привыкнуть. Мне также нравится место водителя с сиденьями, которые сидят близко к полу. Так что это похоже на то, что вы управляете спортивным купе с более высоким дорожным просветом, к чему, я полагаю, и стремилась Acura.

Что меня бесило в машине (помимо непривлекательного внешнего вида), так это система предупреждения о лобовом столкновении, которая беспричинно срабатывала во многих случаях. Ночью, когда я ехал по автостраде, когда передо мной ничего не было, она срабатывала.Приближаясь к пробке, когда я уже тормозил, чтобы замедлить движение, он отключался. Я полностью за функции безопасности, но я думаю, что Acura нужно немного доработать систему и сделать ее не такой чувствительной.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР БОБ ГРИТЗИНГЕР: Я не уверен, что понимаю стиль Acura ZDX 2013 года больше, чем его конкурентов, таких как модели BMW X6 и Infiniti FX, но трудно поспорить с ходовыми качествами, управляемостью и производительностью Acura. и интерьерные назначения. Honda, э-э, Acura, кажется, получает от V6 больше, чем вы ожидаете, в данном случае солидные 300 л.Стабильность хороша для высоты дорожного просвета, рулевое управление отзывчиво и чувствительно к дороге, а тормоза просто великолепны. В то же время в салоне достаточно тихо, и внутрь проникает небольшой шум двигателя, дороги или шин.

Самая большая проблема с ZDX и ему подобными заключается в том, что, хотя людям может нравиться гладкий и резкий стиль фастбэк как дизайнерское упражнение, когда они видят, что этот дизайн делает с внутренним пространством над головой и грузовым пространством, уравнение меняется. Если вы тратите примерно те же деньги, зачем отказываться от большей емкости и функциональности MDX ради поляризующего внешнего вида? Судя по всему, покупательская публика тоже так считала, и ZDX прекратит свое существование всего через четыре года на рынке.

Acura ZDX 2013

Базовая цена: 51 815 долл. США

Цена после испытаний: 51 815 долл. США

Трансмиссия: 3,7-литровый V6; Полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность: 300 л.с. при 6300 об/мин, 270 фунт-фут при 4500 об/мин /23/19 миль на галлон

AW Наблюдаемая экономия топлива: 18,0 миль на галлон

Опции: Нет

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Acura ZDX Отзывы, Характеристики, Фото

Acura ZDX создает образ автомобиля, четырехдверного купе, но в то же время предлагает некоторую полезность кроссовера-внедорожника. ZDX больше, чем кажется, вмещает пять человек.

Основанный на среднеразмерном спортивно-утилитарном автомобиле Acura MDX, Acura ZDX выглядит как четырехдверное купе со скрытыми задними дверными ручками, которые преувеличивают двухдверный вид. В его дизайне используются ярко выраженные расширители крыльев, наклонное лобовое стекло, ярко выраженный выемка на боковом стекле (оно изгибается внутрь кверху) и линия крыши в стиле фастбэк.

Салон ZDX богато обшит кожей ручной работы и специальными материалами, которые придают ему эффектный вид. ZDX очень удобен для двоих, а передним пассажирам места предостаточно. Высоким пассажирам на заднем сиденье будет немного тесновато для головы и места для ног, хотя это нормально для людей среднего или более низкого роста. Кроме того, длинные, как у купе, передние двери и короткие задние двери делают доступ к задним сиденьям менее удобным. С другой стороны, кого волнует, что думают эти люди на заднем сиденье? Они не платят за машину, верно? Здесь важны люди впереди.

В пути ZDX скользит на мягком, хорошо управляемом автомобиле, а его усовершенствованная трансмиссия обеспечивает плавную тягу. ZDX оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением (с помощью кнопок на рулевом колесе). Реакция дроссельной заслонки немедленная и авторитетная, а переключения передач плавные и позитивные. Уровень шума низкий во время движения, система климат-контроля эффективна, а развлекательные системы яркие и четкие.Экономия топлива по оценке EPA составляет 16/23 миль на галлон по городу/шоссе.

При обычном вождении ZDX четко рулится и остается на линии с интуитивной точностью, реагируя на движения, которые противоречат его значительным размерам и весу. Увеличьте скорость, и ZDX будет точно управлять автомобилем и хорошо держаться в быстрых поворотах благодаря интеллектуальной системе полного привода Acura SH-AWD. Только при сильном вдавливании в извилистую полосу каньона большая Acura начинает напоминать своему водителю, что она близкая родственница большого MDX.Узкие дороги быстро подчеркивают ширину автомобиля, и нам было трудно избежать ударов точек Боттса по подвеске, когда мы ставили колеса за линию. ZDX лучше справляется с поворотами, если заказать его с интегрированной системой динамики, которая является частью пакета Advance Package. Но ZDX — это больше о роскоши, чем о спортивном управлении, его приоритеты подчеркнуты слегка онемевшим рулевым управлением и неторопливой реакцией трансмиссии.

ZDX стильный и роскошный, но практичный. ZDX предлагает почти 56 кубических футов грузового пространства, когда задние сиденья сложены.Задняя дверь в виде люка обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку, а высота подъема небольшая, что облегчает погрузку и разгрузку груза.

Выпущенная как модель 2010 года, Acura ZDX не изменилась по сравнению с моделью 2012 года.
Полный обзор

Acura ZDX создает образ автомобиля, четырехдверного купе, но в то же время предлагает некоторую полезность кроссовера-внедорожника. ZDX больше, чем кажется, вмещает пять человек.

Основанный на среднеразмерном спортивно-утилитарном автомобиле Acura MDX, Acura ZDX выглядит как четырехдверное купе со скрытыми задними дверными ручками, которые преувеличивают двухдверный вид.В его дизайне используются ярко выраженные расширители крыльев, наклонное лобовое стекло, ярко выраженный выемка на боковом стекле (оно изгибается внутрь кверху) и линия крыши в стиле фастбэк.

Салон ZDX богато обшит кожей ручной работы и специальными материалами, которые придают ему эффектный вид. ZDX очень удобен для двоих, а передним пассажирам места предостаточно. Высоким пассажирам на заднем сиденье будет немного тесновато для головы и места для ног, хотя это нормально для людей среднего или более низкого роста.Кроме того, длинные, как у купе, передние двери и короткие задние двери делают доступ к задним сиденьям менее удобным. С другой стороны, кого волнует, что думают эти люди на заднем сиденье? Они не платят за машину, верно? Здесь важны люди впереди.

В пути ZDX скользит на мягком, хорошо управляемом автомобиле, а его усовершенствованная трансмиссия обеспечивает плавную тягу. ZDX оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением (с помощью кнопок на рулевом колесе).Реакция дроссельной заслонки немедленная и авторитетная, а переключения передач плавные и позитивные. Уровень шума низкий во время движения, система климат-контроля эффективна, а развлекательные системы яркие и четкие. Экономия топлива по оценке EPA составляет 16/23 миль на галлон по городу/шоссе.

При обычном вождении ZDX четко рулится и остается на линии с интуитивной точностью, реагируя на движения, которые противоречат его значительным размерам и весу. Увеличьте скорость, и ZDX будет точно управлять автомобилем и хорошо держаться в быстрых поворотах благодаря интеллектуальной системе полного привода Acura SH-AWD.Только при сильном вдавливании в извилистую полосу каньона большая Acura начинает напоминать своему водителю, что она близкая родственница большого MDX. Узкие дороги быстро подчеркивают ширину автомобиля, и нам было трудно избежать ударов точек Боттса по подвеске, когда мы ставили колеса за линию. ZDX лучше справляется с поворотами, если заказать его с интегрированной системой динамики, которая является частью пакета Advance Package. Но ZDX — это больше о роскоши, чем о спортивном управлении, его приоритеты подчеркнуты слегка онемевшим рулевым управлением и неторопливой реакцией трансмиссии.

ZDX стильный и роскошный, но практичный. ZDX предлагает почти 56 кубических футов грузового пространства, когда задние сиденья сложены. Задняя дверь в виде люка обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку, а высота подъема небольшая, что облегчает погрузку и разгрузку груза.

Выпущенная как модель 2010 года, Acura ZDX не изменилась по сравнению с моделью 2012 года.
Скрыть полный обзор

2010 Acura ZDX Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Независимо от того, считаете ли вы его своего рода 5-дверным спортивным купе или последней итерацией кроссовера, Acura ZDX представляет собой интересное сочетание атрибутов, которые не могут установить определяющую цель, и, возможно, именно это множество миссий делает это интересно.
По большей части я сижу с теми, кто в восторге от того, что Acura нашла в себе творческое мужество осуществить. (Фото: Роб Ротвелл/Auto123. com)

Шок и трепет Стиль Acura
Acura не уклоняется от драмы, когда дело доходит до дизайна автомобиля, и теперь ZDX является образцом этой уверенности. Нет никаких сомнений в том, что поразительные линии и гладкий мускулистый стиль этого уникального аттракциона либо вызовут восторг, либо ошеломят зрителей.

По большей части я сижу с теми, кто в восторге от того, что Acura нашла в себе творческое мужество осуществить. Да, у него есть свои недостатки, но в целом ZDX представляет собой вылепленную боеголовку.

Несмотря на поляризующие внешние эффекты, мало кто будет придираться к исполнению салона, при условии, что высота над задними сиденьями не является критерием, подлежащим измерению. Любой, кто выше среднего роста, покинет заднее сиденье Acura с волосами.

Те, кто едет в передней кабине, будут погружены в один из самых привлекательных, хорошо сложенных автомобильных интерьеров на субэкзотическом рынке.Acura даже обшила нижнюю часть приборной панели прошитой кожей, чтобы она соответствовала обивке автомобиля — стильный штрих в блестящих рамках.

Блеск в сторону, ZDX построен на широко хваленой платформе Acura MDX, что приводит к высоким дверным порогам и «выше, чем у обычного» седана.

Корни MDX
ZDX — это высококлассный, ориентированный на производительность автомобиль, вмещающий пять человек. Его генетика MDX приносит много похвального, например, выдающийся двигатель и сложную технологию полного привода Acura Super Handling (SH-AWD).

Также в список активов, полученных от MDX, входит новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Acura.

Те, кто едет в передней кабине, будут погружены в один из самых привлекательных, хорошо сложенных автомобильных интерьеров на субэкзотическом рынке. (Фото: Роб Ротвелл/Auto123.com)

Дорожные испытания: 2010 Acura ZDX

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Совершенно новый Acura выходит на рынок со спортивным кроссовером ZDX модель 2010 года. Видите ли вы ZDX как элегантный четырехдверный хэтчбек в европейском стиле, спортивный кроссовер-внедорожник или запутанный универсал, стиль Acura определенно уникален. Как и его более дешевый корпоративный брат Honda Accord Crosstour и высококлассный конкурент BMW X6, ZDX имеет наклонное заднее стекло / хэтчбек, что придает ему спортивный профиль, похожий на купе.

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

Дата публикации:

27 августа 2010 г.  •  12 ноября 2020 г.  •  Чтение за 4 минуты Новый ZDX выглядит как купе, едет как универсал и тянет как внедорожник.

Содержание статьи

Acura выходит на рынок спортивных кроссоверов с ZDX, совершенно новой моделью 2010 года.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, представляете ли вы ZDX элегантным четырехдверным хэтчбеком в европейском стиле, спортивным кроссовером или запутанным универсалом, стиль Acura определенно уникален.

Подобно своему более дешевому корпоративному брату Honda Accord Crosstour и высококлассному конкуренту BMW X6, ZDX имеет наклонное заднее стекло/хэтчбек, что придает ему спортивный профиль купе.Acura объявляет о своем присутствии встречным водителям своей характерной V-образной «щитовой» передней частью, подчеркнутой двумя удлиненными трапециевидными решетками с противотуманными фарами в нижней части панели. Яркая трапециевидная отделка вокруг двойных выпускных патрубков тонко повторяет V-образный дизайн носовой части. Благодаря привлекательным 19-дюймовым колесам с семью спицами, ZDX выглядит роскошно и элегантно, а его исполнение более успешно, чем у Honda Crosstour.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цена ZDX на одну ступень выше, чем у бестселлера Acura MDX SUV, а его внутреннее убранство достойно роскошного. Передняя часть салона кажется просторной, а высокая линия крыши обеспечивает достаточно места для головы. Панорамный люк в стандартной комплектации придает салону легкость и воздушность. Кожаные сиденья (передние с подогревом), задняя дверь с электроприводом, солнцезащитный козырек с электроприводом, двухзонный климат-контроль и стандартная камера заднего вида — это лишь некоторые из множества функций, которые прочно ставят эту Acura в ряды роскошных автомобилей.

Места для пассажиров задних сидений не менее роскошны. Боковые сиденья оснащены подогревом, места для ног предостаточно, а стеклянный люк выдвигается, позволяя пассажирам второго ряда наслаждаться великолепным видом на небо. Единственная щель в броне ZDX — это наклонная линия крыши, которая урезает пространство над головой, делая посадку и высадку на заднем сиденье Acura немного неудобными для взрослых. Бабушке определенно следует отвести предпочтительное место впереди.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вождение ZDX требует некоторого привыкания. Несмотря на то, что его размеры аналогичны BMW X6, Acura «ездит по-крупному». В отличие от некоторых больших автомобилей, которыми легко управлять с места в карьер (на ум приходит пикап Ford F-150 Raptor), эта Acura поначалу сбивает с толку. Эти выпуклые передние крылья скрыты от глаз, а линия крыши в стиле купе и конструкция Cpillar блокируют линии обзора, делая вид сзади далеко не идеальным.

Этот роскошный кроссовер превращается в тихий, катящийся «Конус тишины».(Беби-бумеры получат эту ссылку; остальным придется погуглить.) Acura использует активное шумоподавление — звуковые частоты, которые подавляют дорожный шум — а также дополнительную изоляцию для изоляции салона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вспоминая свой неудачный опыт тестирования Honda Crosstour в начале этого года, я не ожидал, что управляемость ZDX мне понравится.По сравнению с раздутым ощущением от вождения Crosstour, ZDX точен, посажен и значительно проворнее. Давайте спишем превосходный контроль над кузовом и управляемость Acura благодаря системе полного привода Super Handling и 19-дюймовым колесам.

Система полного привода использует электронные датчики для контроля скорости и угла наклона и реагирует на это распределением крутящего момента между передними и задними колесами, а также слева направо. Он способен передавать до 70 % мощности на задние колеса и до 100 % доступной мощности на внешнее колесо с более высокой скоростью вращения.В целом, это кроссовер среднего размера, который чувствует себя легким на ногах и удивительно отзывчивым, когда дело доходит до быстрой езды по извилистым участкам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных покрытий. Рулевое управление Acura, хотя и точное, страдает от слегка усиленного усилителя, что приводит к меньшей обратной связи с водителем. Парковка в ограниченном пространстве — это относительная легкость, чему способствует отличная камера заднего вида (со смотровым экраном, встроенным в зеркало заднего вида) и правое боковое зеркало, которое автоматически указывает вниз на правое заднее колесо и бордюр при включении заднего хода. Шестиступенчатая трансмиссия (с модными и обязательными подрулевыми переключателями передач) для меня была ненавязчивой, но один из наших тестеров отметил, что она «рыскала» между 30 и 60 км/ч. Мы хотели бы проверить еще один пример, прежде чем сделать вывод, было ли это необычной характеристикой нашего демонстрационного устройства или типичной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В конечном счете, Acura ZDX SH-AWD 2010 года — это смелый шаг, предназначенный для новой рыночной ниши. Его гладкий дизайн в стиле хэтчбек/купе поляризует и четко заявляет, что это НЕ традиционный внедорожник.

ZDX предлагает всесезонные возможности с полным приводом, более гибкой грузоподъемностью, чем у седана, и управляемостью, которая больше ориентирована на спортивный седан, чем на ваш заурядный люксовый грузовой автомобиль.

Концепция ZDX интригует и может стать жизнеспособной альтернативой превосходным (и менее дорогим) седану Acura TL и внедорожнику MDX или более дорогому BMW X6.

– – –

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 ACURA ZDX SH-AWD

Тип автомобиля: кроссовер внедорожник

Двигатель: 3,7 л DOHC V-6

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая 5 л.с. 6300 об/мин; 270 фунтов-футов при 4500 об/мин.

Размер шин: 255/50R19

Цена: 55 590 долларов США (плюс 1 895 долларов США за перевозку, PDI)

Экономия топлива (л/100 км): 12.7 город, 8,8 шоссе. (премиум)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. , Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Acura ZDX 2013 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Acura ZDX должна быть одной из самых сложных комплектаций любого автомобиля. Лучше всего описываемый как роскошное купе-кроссовер, он сочетает в себе пышные формы хэтчбека, прочную основу внедорожника и интимный салон роскошного автомобиля.Хотя в некоторых отношениях он соблазнителен и эстетически нажимает на все нужные кнопки, ему крайне не хватает практичности, и из-за этого он оказался очень малопривлекательным автомобилем (и он будет снят с производства в конце модельного года).

Обладая красивым, но агрессивным профилем, Acura ZDX 2013 года выглядит великолепно с любого ракурса. Роскошный изогнутый листовой металл придает ему мягкость, соответствующую мускулистой осанке, а сложность дизайна волнообразной боковой складки, дополняющей линию крыши, привлекает внимание.Интерьер щедрый и немного спортивный, но даже быстрый взгляд внутрь покажет, что этот четырехместный дизайн на самом деле не более практичен, чем купе, и может быть даже менее полезным, чем кажется на первый взгляд.

В 2013 году ZDX претерпел некоторые незначительные изменения: переработанная передняя решетка, новый дизайн переднего и заднего бамперов со встроенными датчиками парковки, складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением и новые темные акценты на колесах. Внутри новый высококонтрастный вариант интерьера, а центральная консоль получает новую отделку отделки.

Проверка продолжается ниже

Как и среднеразмерный кроссовер Acura MDX, ZDX оснащен 300-сильным 3,7-литровым двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (подрулевые переключатели включены). ZDX быстро разгоняется, трансмиссия обычно на высоте; он также удивительно хорошо управляется для относительно высокого и тяжелого автомобиля, а система полного привода (SH-AWD) придает ему уверенность, которая сохраняется даже на скользких дорогах.Хотя ZDX имеет служебные корни, на самом деле он не предназначен для трейла.

Несмотря на то, что в стиле ZDX и характеристиках дорожного покрытия есть что понравиться, почти все, что связано с комфортом или практичностью, скомпрометировано. Основные области разочарования в основном связаны с линией крыши ZDX и сужающимися боковинами кузова — все это в сочетании с грузовым полом, который выше, чем вы могли бы предположить снаружи. Он ограничивает заднее сиденье узкой зоной всего с двумя местами — и определенно без места над головой для взрослых — в то время как в грузовом отсеке есть место для продуктов, но не для многих других вещей, для которых вы ожидаете использовать кроссовер, например, для проектов на выходных, на открытом воздухе. снасти или небольшие предметы мебели.

ZDX относительно совершенен, но он едет с какой-то приглушенной тяжестью и деловито покачивается по неровному асфальту; для 2013 года интегрированная динамическая система (IDS), которая предоставила несколько режимов жесткости и отклика подвески — с очень небольшим увеличением производительности или комфорта, как мы отметили, — так что это не большая потеря. Внутренняя отделка и отделка абсолютно первоклассные и соответствуют ценнику в 51 815 долларов. Перфорированные кожаные сиденья Milano с подогревом и охлаждением включены в комплектацию, с акцентированной строчкой и потрясающей приборной панелью, которая действительно соответствует обещанию ZDX сочетать дизайн, похожий на купе, с немного большей практичностью.

который включает в себя весь контент из прошлогоднего технического пакета, а также некоторые функции из предыдущего расширенного пакета. Перфорированные кожаные сиденья Milano с подогревом и охлаждением теперь входят в стандартную комплектацию, как и навигационная система с распознаванием голоса и аудиосистема Acura/ELS Surround мощностью 435 Вт. Энтузиасты хэтчбека

могут быть привлечены к стилю ZDX и готовы пойти на некоторые жертвы в удобстве использования, но когда они увидят тусклый 16 миль на галлон по городу, 23 рейтинга EPA по шоссе, это, вероятно, станет еще одной потенциальной последней каплей.

В 2013 году Acura ZDX предлагается только в одной модели — по сути, эквивалентной прошлогодней модели Tech Package, но с несколькими дополнительными функциями. Стандартное оборудование включает в себя 435-ваттную автоматическую систему Acura/ELS Surround; 15 гигабайт на жестком диске; двухзонный климат-контроль; и навигационная система с распознаванием голоса, трафиком и погодой в реальном времени; и многофункциональная камера заднего вида. Теперь также включен набор функций активной безопасности; Предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) обеспечивают визуальные и звуковые оповещения и могут помочь водителю избежать аварии.

2012 Acura ZDX — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все обзоры Acura ZDX Тест-драйвыAcura ZDX 2010 года: ZD. .. Почему?

Когда дело доходит до покупок для удовольствия, люди обычно отказываются от покупки чего-то уродливого. Заядлым морякам может быть знакома фраза «зачем покупать уродливую лодку», но это понятие ускользает от внимания многих покупателей автомобилей. Радостно соглашаясь на визуальный компромисс во имя повышения безопасности, эффективности…

Все новости Acura ZDX НовостиAcura ZDX Canceled

Вы, вероятно, не пропустите это, потому что вы, вероятно, имели лишь смутное представление о его существовании, но 2013 год станет последним годом производства Acura ZDX.Злополучный компактный роскошный кроссовер, который позиционировался как четырехдверное «купе» из-за его…

Все видео Acura

Извините, для Acura ZDX ничего не найдено. Вот результаты для Acura

2000Motoring TV 2000 Эпизод 17

Двигатели Honda в автомобилях GM 2000 Kia Sephia LS 2000 Mazda MPV ES амортизаторы/стойки 2001 Acura 3.2 CL Type S проблемы с предпродажной проверкой радиатора отопителя.

2001Motoring TV 2001 Эпизод 8

Все новые Acura MDX 2001 года Volvo S60 2001 года Honda S2000 утепление; 2001 Тойота РАВ4 2001 Акура 1. Проблемы с остановкой 7EL Джим Кензи на дебатах по сере.

2001Motoring TV 2001 Эпизод 23

Acura представляет RSX 2001 Mercedes-Benz C-Class заменяет хомуты для шлангов 1939 Ford Fire Truck справляется с влажным багажником автомобиля Почему производители тратят деньги только на то, чтобы запутать потребителей?

EpisodesMotoring TV 2002 Episode 10

MotoringTV едет к дому Hummer 2002 Acura RSX прогревает двигатель в холодную погоду Новый Hummer h3 Билл Гардинер о возможных проблемах с рулевыми тягами Иим Кензи в рекламе спортивного внедорожника.

EpisodesMotoring TV 2003 Episode 20

Acura представляет TSX 2003 Infiniti FX45 важность датчика температуры двигателя Концепция Buick Centieme опускает подвеску, поворачивая направо на красный свет.

EpisodesMotoring TV 2003 Episode 23

2004 Jaguar XJ 2004 Acura TSX следит за датчиком масла Cadillac 16 концепция важность натяжителя ремня Джим Кензи ищет точки зрения на атипичную пневмонию и автомобильные смерти.

2013 Acura ZDX — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Цена 56 750 долларов США

Расход топлива 8. 8–12,7 л/100 км

Собранный в Онтарио, этот внедорожник выделяется из толпы своим свежим и необычным стилем. Однако указанный стиль повлиял на его грузовое пространство. С другой стороны, ZDX оснащен современными технологиями, в том числе 3,7-литровым двигателем V6, усовершенствованным полным приводом и высококачественным радио. Доступно всего несколько аксессуаров, которые улучшают его длинный список характеристик. Наконец, модель 2013 года претерпела несколько эстетических улучшений

. Все обзоры Acura ZDX Тест-драйвыAcura ZDX 2010: ZD… Почему?

Когда дело доходит до покупок для удовольствия, люди обычно отказываются от покупки чего-то уродливого. Заядлым морякам может быть знакома фраза «зачем покупать уродливую лодку», но это понятие ускользает от внимания многих покупателей автомобилей. Радостно соглашаясь на визуальный компромисс во имя повышения безопасности, эффективности…

Все новости Acura ZDX НовостиAcura ZDX Canceled

Вы, вероятно, не пропустите это, потому что вы, вероятно, имели лишь смутное представление о его существовании, но 2013 год станет последним годом производства Acura ZDX. Злополучный компактный роскошный кроссовер, который позиционировался как четырехдверное «купе» из-за его…

Все видео Acura

Извините, для Acura ZDX ничего не найдено. Вот результаты для Acura

2000Motoring TV 2000 Эпизод 17

Двигатели Honda в автомобилях GM 2000 Kia Sephia LS 2000 Mazda MPV ES амортизаторы/стойки 2001 Acura 3.2 CL Type S проблемы с предпродажной проверкой радиатора отопителя.

2001Motoring TV 2001 Эпизод 8

Все новые Acura MDX 2001 года Volvo S60 2001 года Honda S2000 утепление; 2001 Тойота РАВ4 2001 Акура 1.Проблемы с остановкой 7EL Джим Кензи на дебатах по сере.

2001Motoring TV 2001 Эпизод 23

Acura представляет RSX 2001 Mercedes-Benz C-Class заменяет хомуты для шлангов 1939 Ford Fire Truck справляется с влажным багажником автомобиля Почему производители тратят деньги только на то, чтобы запутать потребителей?

EpisodesMotoring TV 2002 Episode 10

MotoringTV едет к дому Hummer 2002 Acura RSX прогревает двигатель в холодную погоду Новый Hummer h3 Билл Гардинер о возможных проблемах с рулевыми тягами Иим Кензи в рекламе спортивного внедорожника.