Отличия рестайлинг bmw f10 – BMW F10 рестайлинг: отличия + фото

BMW F10 рестайлинг: отличия + фото

≡  10 Июль 2015   ·  Рубрика: F10/F11 (2009+)   

А А А

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Что нового в рестайлинге BMW F10? — BMW 5 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Перед покупкой авто стало интересно, что нового в этом рестайлинге помимо бамперов.
Мененджеры в салонах кроме слова "бампер" ниче толкового рассказать не могут, что очень расстраивало и раздражало. Пришлось самому поискать инфу. Вот что я нашел:

1) Да, первым делом бросается в глаза это бампер!

Вид перед, зад


Задний бампер дорестаил


замечаете на дорестайле полоску между отражателями?

Рестаил


На белом цвете хорошо видны изменения!

Дорестаил


Обратите внимания новые противотуманки, поменялась форма и главное они теперь не галогеновые а светодиодные!
Все светит белым!) Теперь не придется заниматься колхозом и ставить псевдоксенон)))
2) Новые зеркала

Повортник с крыла переехал на зеркало


Но хром вставка под поворотник на крыле осталась.
3) Новые фары

рестаил


дорестаил



подрезанные это LED, они за доплату.
4) вставки около дисплея

рестаил


дорестаил


5) опционально устанавливается новая шайба

Шайба Тач


6) улучшена шумка
Кто еще знает что нового в рейстайленговой F10 пишите в комментах!
ЖМИ ЛАЙК!

* вот еще интересная инфа по теме обновления F10 от авто вести
auto.vesti.ru/doc.html?id=529193

www.drive2.ru

BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» - 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант -  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель - трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки - 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения - минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

bmwband.ru

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и... Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Все модификации BMW 5er F10, F11, F07 рестайлинг

Казалось бы, чем может удивить M5 после M6? Имея в основе ту же начинку, седан тяжелее и конструктивно проще купе. И зачем он нужен после этого?

Казалось бы, чем может удивить M5 после M6? Имея в основе ту же начинку, седан тяжелее и конструктивно проще купе. И зачем он нужен после этого?

А вот зачем. Первое: седан – куда более практичный автомобиль. Второе: он дешевле на ?34 000. Третье и, пожалуй, главное – M5 является иконой для любого поклонника немецкой марки. Иконой, которая поважнее M6, которая лишь ярко сверкнула в конце восьмидесятых на небосклоне достижений подразделения M gmbh, тогда как созвездие M5 сияет там долгие годы. Впрочем, зачем констатировать очевидное, ведь разработчики сами расставили приоритеты: в паре новых M5/M6 первой на свет появилась M5.

Лично мне седан по духу ближе, чем пафосная и непомерно надутая «шестерка». Мне больше импонирует внешний вид M5, основанный на концепции, проверенной годами. Это концепция предельной универсальности. Концепция скрытой энергии, которая способна обезоружить любого противника. Концепция совершенства технологий и высочайшего качества исполнения. Все это – в многозначительной внешности M5.

M5 красив. В лучшем для него цветовом исполнении – черном. На лучших колесах – идеально сидящих в арках легких 19-дюймовых 10-спицевых дисках. Традиционно автомобиль лишен позерства. Он именно такой, каким выглядит. Убедительный.

Пока М5 был в моем распоряжении, мне частенько хотелось, чтобы реальность ненадолго стала компьютерной игрой. Тогда я мог бы отмотать действие на несколько минут назад, включить вид от третьего лица и с самых лучших ракурсов просмотреть красивые моменты движения М5, послушать со стороны этот неповторимый голос.

А пока взгляд задерживается на граненых боках, цепляется за широкие арки, еще раз скользит по дискам. Из-под заднего бампера торчат четыре крупнокалиберных «ствола». Если не полениться и заглянуть под машину, можно увидеть, что каждый раструб функционален – внизу скрываются четыре «бочки» системы выпуска. Между «стволами» в центре бампера – диффузор. На крышке багажника – накладка, выполняющая функцию антикрыла. Передние крылья снабжены характерной для особо быстрых BMW прорезью, а завершает картину шильдики M5. Они остаются неизменными с тех пор, как был выпущен первый автомобиль пятой серии в версии М (кузов E28) – это случилось в далеком 1984 году.

Обычный ключ-жало, обычный замок зажигания. Иной модный хэтчбэк гольф-класса постесняется иметь такие. Но не M5. Собирателю передовых технологий не к лицу дешевые электронные игрушки, выдуманные маркетологами. Заводись эта машина хоть с ручки – никто и слова не скажет.

Внутри ничего лишнего. Правда, отделка под дерево кажется слегка неуместной, спортивному настрою не отвечает. Черный салон выглядит, как в обычной «пятерке», правда, кожа, которой обтянут верх передней панели и двери, и алькантара на потолке и стойках напоминают: эта «пятерка» – необычная.

Взгляд падает на тахометр с красной зоной после 8000 оборотов, затем – на спидометр, размеченный до 330 км/ч, и, наконец, упирается в кажущийся игрушечным рычаг управления коробкой передач SMG-III. С левой стороны кресла – клавиши регулировки. Их достаточно для формирования идеальной посадки. Остается нащупать две круглые кнопки и окончательно зафиксировать свое тело в ковше, отрегулировав степень боковой поддержки.

У М5 выдающаяся эргономика. Диаметр и сечение рулевого колеса оптимальные, напольная педаль газа удобная, обзорность отличная. Приборы читаются великолепно. Но кое в чем немцы перестарались. Активная боковая поддержка слишком агрессивна. Особенно третий режим – валики кресла усердно подпирают бока передних седоков даже при небольшом отклонении рулевого колеса. Это утомляет. Признаюсь, я трижды прибегал к помощи этой «фичи» и трижды отключал ее практически сразу. Возможно, она окажется действительно полезной в реальных гоночных условиях, но только не в городе.

Пока мотор прогревается, наполняя пространство вкусным звуком V-образной «десятки», я захожу в хорошо знакомое меню iDrive и выбираю пункт настройки M-режима. Напомню, что на руле есть небольшая кнопка «М», нажав которую, вы активируете предварительно выполненные настройки систем автомобиля. На практике это выглядит так.

Первый шаг. Водитель устанавливает, как должны работать активные амортизаторы, по какой программе – двигатель (от 400 до 507 л.с.), как быстро нужно переключать передачи SMG-III. Придется также выдать директиву системе стабилизации – вступать ли ей в действие или спать спокойно (предусмотрен специальный режим M Dynamic Mode, допускающий заносы и скольжения, но задействующий Dynamic Stability Control, когда дело близится к критической ситуации).

Шаг номер два. Раннее воскресное утро. Владелец выкатывает M5 из гаража, прогревает мотор и начинает движение по пустой магистрали. Через некоторое время он понимает, что пришла пора нажать на кнопку, чтобы от души разогнаться. Особенно приятно делать это, достигнув 5000 оборотов. В режиме Power двигатель разом прибавляет 107 «лошадей», и следует ощутимый рывок вперед! Чип-тюнинг в действии. Амортизаторы зажимаются, DCS перестает душить мотор на выходе из поворотов и при резких ускорениях, и M5 несется, как ошпаренный. Коробка сотрясает кузов резкими переключениями, каждое – новая порция адреналина! Если вы достаточно хладнокровны, чтобы максимально выкрутить мотор, то разгон будет неистовым на любой передаче. Лично мне больше всего понравилось, как автомобиль набирает скорость после 200 км/ч и вплоть до 270. Кажется, это противоречит всем законам физики! Жалко, что срабатывает ограничитель – M5 уже родил жажду скорости, которую так хочется утолить.

Сделать это можно, постоянно чередуя разгоны и торможения. И непонятно, в каком случае ощущения острее. Потому как если навалиться всем телом на информативную педаль тормоза, машина остановится как вкопанная, и перегрузки будут в прямом смысле умопомрачительные! Но я все-таки выбираю разгоны. С таким двигателем – это настоящий праздник.

Первые две передачи – разминочные, их даже не успеваешь заметить. Зато на следующих пяти можно оценить все достоинства выдающегося «формульно-гражданского» мотора. Ехать интересно уже после 4000 оборотов. Но самое сладкое – это затяжное ускорение с 5000 и до 8250 оборотов. Кажется, что M5 вот-вот оторвется от земли! Но это иллюзия – ведь машина только сильнее прижимается к поверхности трассы. Эмоции от ускорения можно усилить на узких улицах или в коридорах полос на заполненных автомобилями магистралях. Продавите двухступенчатое усилие напольной педали, и вы получите настоящие американские горки. Редкие машины, которые двигались по пустой утренней дороге со скоростью 100-120 км/ч, вдруг замирают, превращаясь в памятники самим себе! Еще чуть-чуть, и мы окажемся в ином измерении.

«Будьте осторожны! Это не просто автомобиль, это M5...» – сказал нам напоследок владелец М5 (E39), подошедший, чтобы выразить респект новому флагману. Что ж, он прав. Без точного расчета и умелых рук не стоит соваться дальше половины потенциала 400-сльного мотора. Ведь объекты могут оказать ближе, чем есть на самом деле. И в течение очень короткого времени.

Чем, кроме кузова и багажного отделения, M5 отличается от M6? Прежде всего, габаритами. У седана больше база – на 11 см, шире передняя колея (1580 против 1567 мм), но уже задняя (1566 против 1584 мм). «Пятерка» выше на 9,5 см и тяжелее на 45 кг. Поэтому характер у нее немного другой. Купе жестче, реакции у него острее. Но все равно, М5 – это взрывной и невероятно быстрый автомобиль везде, и на прямых, и в виражах. Системы выхлопа настроены по-разному: в голосе M6 больше металлических нот, у M5 звук глубже и немного басовитее.

Руль всегда налит приятной тяжестью обратной связи. Можно сделать его еще тяжелее – надо переключить амортизаторы в спортивный режим. Тогда седан начнет подбрасывать седоков на неровностях, но подвеска мертвой хваткой вцепится в поверхность дороги. Амортизаторы и пружины великолепно справляются со своими задачами. Даже на скоростных изгибах на Третьем кольце, попадая на металлические швы, машина не соскакивает с траектории, демонстрируя образцовую устойчивость. Рулевое управление достаточно острое, чтобы без перехватов проходить большую часть всех поворотов. В поворотах M5 не проявляет столь выраженной, как M6 избыточной поворачиваемости под сброс газа, но в любом случае охотно ввинчивается внутрь. Как и купе, седан с удовольствием метет хвостом при избыточной тяге. Только тренировки и мастерство пилота решают, насколько глубоким, затяжным и контролируемым может оказаться занос. M5 – это ultimate driving machine, бесспорно.

А еще – это прекрасный седан бизнес-класса на каждый день. С отличной аудиосистемой (как сказал один мой знакомый, даже в клуб идти не надо), просторным салоном и великолепной шумоизоляцией. V10, кстати, может быть повседневным паинькой – двигатель достаточно эластичен, не надо забывать, что это 10 «горшков» и полноценные пять литров! К дерганной вроде бы коробке передач за пару-тройку дней можно привыкнуть настолько, что ее работа, по ощущениям, будет несильно отличаться от обычного «автомата». Подвеска перестанет казаться жесткой. Скорее, на других машинах вы будете чувствовать себя, словно за рулем классического американца. Ну а когда появится тот парень на Ferrari... Или просто возникнет желание размяться, надо просто нажать на магическую кнопку M, которая хранит вашу персональную формулу хорошего настроения.

www.driver-helper.ru

BMW F10 рестайлинг, 520d | начало — BMW 5 series, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

И так, сравнение будет в основном с трёхой f30 320d N47, задний привод.
После того как продал трёшку, передвигался две недели на совершенно новой Mazda cx5 2.0 Supreme + пакет фар. И тут я начал понимать что очень не хватает мне bmw, mazda есть у всех, она не выделяется из потока совершенно ни чем. Едет себе серая мышка, хотя 2.0 SKYACTIV вообще не едет 🙁 машинка хорошая но скучная, мягкая, высокая, в общем хорошая бездушная тварь напичканная всем чем только можно, не может взять душой, пытается взять количеством плюшек и хорошей ценой. И совсем забыл 11л. расхода при очень спокойной езде очень сильно отличаются от 7.5-8.5 дизеля, разница на 100 км может и всего 3 литра, а если посчитать 500км. то уже 15 литров с каждого бака, а это ~ 550р., при учёте стоимости бака около 2000р, в процентах это практически 30%.

Сев за руль пятёрки, первый день я вообще думал что я отдал свою трёшку в институт на обучение, и там она выросла, научилась быть более тихой, комфортной и серьёзной.

— В пятёрке намного лучше общая шумка, передние стёкла намного толще, задние чуть тоньше, лучше шумоизоляция багажного отделения, так как в тройке было такое чувство что шумки в багажнике не было вообще, если ты сидишь в машине а сзади машины стояли люди и не громко говорили, то наверное можно разговаривать с ними не выходя из машины))

— В пятёрке намного лучше шумоизоляция двигателя, его не слышно практически никогда. Возможно это из за нового двигателя B47.

— В пятёрке почти нет вибрации. Даже на руле. Не забываем, она дизель и не рядная 6, а всего лишь рядная 4.

— Заводится и глохнет почти с таким же раскачиванием как и тройка.

— Пятёрка реально мягче, даже с учётом ранфлета.

— Пятёрка едет по трассе на больших скоростях на пятёрку, трёшка же едет по трассе на тройку с минусом, опять же обе машины были на заводском ранфлете.

— В пятёрке чувствуется что машина больше, тяжелее, но на управляемости это сказывается только в положительную сторону. Тройка же прыгала по дороге как … в общем 5 намного уверенней держит не ровную прямую или же повороты. В тройке веса машины не чувствуешь. Хотя разница в весе где то около 300 кг.

— В пятёрке намного качественнее все материалы внутренней отделки салона. Дешевого пластика почти нет, ну может около 5%. В трёшке же около 40% сделано из простого пластика, но всё равно даже трёшка качественней в разы чем mazda.

— К пятёрке уважения на дороге чуть больше. Но тройку тоже всегда пропускали. На светофоре можно уснуть и тебя даже не кто не разбудит, просто как то тебя объедут, если конечно за тобой не будут стоять пазики или газели, которые просто обиженные жизней люди, их задача ездить и всем сигналить!)

Когда я ездил на тройке, многие говорили это пятёрка? Сейчас спрашивают, это семёрка? Из этого я понимаю что 80% людей вообще не понимают в тачках ничего, и не могут отличить ничего кроме марки.

Как то так, это мысли за первые 200км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

 

 

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Внешний обзор бмв F10

 

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Техническая часть и характеристики BMW  F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

 

Число клапанов: 24v

 

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

 

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Полные технические характеристики   F10

ПараметрBMW 520iBMW 528iBMW 535iBMW 550iBMW 520dBMW 525dBMW 530dBMW M550d
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров46846
Расположение цилиндроврядноеV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19972979439519952993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.184.0 х 89.689.0 х 88.384.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)184 (5000-6250)245 (5000-6500)306 (5800-6000)450 (5500-6000)190 (4000)218 (4400)258 (4000)381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)270 (1250-4500)350 (1250-4800)400 (1200-5000)650 (2000-4500)400 (1750-2500)450 (1500-2500)560 (1500-3000)740 (2000-3000)
Трансмиссия
Приводзаднийполныйзаднийполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.410.512.75.25.86.47.5
Загородный цикл, л/100 км4.75.25.97.14.14.64.95.4
Смешанный цикл, л/100 км6.06.47.69.24.55.15.46.2
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4907
Ширина, мм1860
Высота, мм1464
Колесная база, мм2968
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1627
Передний свес, мм832
Задний свес, мм1107
Объем багажника (мин/макс), л520
Дорожный просвет (клиренс), мм141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг16901785184019551705184018851955
Полная, кг22252310236524802240236524102460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч233250250250231240250250
Время разгона до 100 км/ч, с7.96.35.64.47.97.05.74.7

 

 

seite1.ru