Отличия киа соренто и киа соренто прайм: Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ

Содержание

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

В 2010–2014 годах в России продан 48 341 Sorento, чья доля в сегменте кросcоверов D+ (в прошлом году это почти 300 тысяч машин) достигала 8,6% (у лидера RAV4 — 13% в 2014-м). С двумя версиями будет веселей: в 2015-м хотят продать около тысячи одних только Праймов.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок.

Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Интерьер — сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.

В дорогих исполнениях, как и на Сиде, спидометр виртуальный, а сенсорный дисплей восьми-, а не семидюймовый. Новое для Sorento — камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл.

Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов, как на фото.

Биксеноновые фары и светодиодные фонари — за доплату.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров.

Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. Задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Дополнительные шумоизоляционные маты между моторным отсеком и салоном, на полу и в колёсных арках дали потрясающий результат.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза…

Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, я могу разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду. А ведь мне пришлось высидеть там около 50 км.

Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля.

Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом… Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной.

Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Паспортные данные

МодельKia Sorento
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4780
Ширина, мм1890
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2780
Колея передняя/задняя, мм1633/1644
Снаряжённая масса, кг1953
Полная масса, кг2620
Объём багажника, л142–1662
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2199
Макс. мощность, л.с./об/мин200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин441/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,7
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л71
Топливодизтопливо

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Алюминиевый дизель 2.2 CRDi знаком по прежнему Sorento: турбокомпрессор с регулируемой рабочей частью, пьезофорсунки, впрыскивающие в цилиндры топливо под давлением до 1800 бар, балансирный вал, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. Раньше мотор развивал 197 л.с. и 421–436 Н•м (в зависимости от коробки передач), а сейчас 200 сил и 441 ньютон-метр. На машинах российской сборки этот двигатель, отвечающий нормам Евро-6, работает исключительно с шестиступенчатым «автоматом».

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

История

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л. с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

За кадром

Афины, Крит, Родос… Если окажетесь в Греции, найдите время и для Нафплиона. Основанный, предположительно, ещё во втором тысячелетии до нашей эры, город успел побывать в руках французских крестоносцев, венецианцев, турок. А в 1829 году первый правитель независимой Греции Иоанн Каподистрия сделал Нафплион столицей государства.

Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • «Гостевой» режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • оставить отзыв на KIA Sorento Prime на Autospot

    KIA Sorento Prime

    Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

    KIA Sorento Prime — Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/4121/ Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

    Лев Филимонов

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.7

    KIA Sorento Prime

    Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

    KIA Sorento Prime — Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/4095/ Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…

    Лев Филимонов

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.7

    KIA Sorento Prime

    Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…

    KIA Sorento Prime — Отличный кореец https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3121/ Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…

    Дмитрий М55

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.8

    KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line

    Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…

    KIA Sorento Prime — Не машина, а ведро… https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3075/ Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…

    Кирилл Терехин

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 1.8

    KIA Sorento Prime

    Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

    KIA Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

    Сергей Назаров

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.7

    KIA Sorento Prime

    Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

    KIA Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

    Елена Жарова

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5. 0 0.1 4.3

    KIA Sorento Prime

    Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…

    KIA Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим. ..

    Игорь Ким

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.8

    KIA Sorento Prime

    Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез. ..

    KIA Sorento Prime — Машина на высшем уровне https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/ Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…

    Роман Сонин

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.8

    KIA Sorento Prime

    Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…

    KIA Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош! https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/ Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…

    Дмитрий Андреев

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line

    Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…

    KIA Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/ Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…

    Михаил

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic

    Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…

    KIA Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/ Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…

    Елена Рябова

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.3

    KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic

    У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…

    KIA Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/ У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…

    Alex

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige

    Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…

    KIA Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/ Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взял…

    Ksunya

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.3

    KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium

    Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…

    KIA Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/ Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…

    Столяров

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.3

    KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium

    Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л. с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….

    KIA Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/ Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….

    Дарья Мошникова

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    KIA Sorento Prime 3.5 AT Premium

    Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…

    KIA Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/ Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне…

    Андрей С.

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige

    Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…

    KIA Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/ Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…

    Nik_Vik

    KIA

    Sorento Prime 2022 KIA Sorento Prime 2022 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

    5.0 0.1 4.5

    расход топлива на 100 км при различном объеме двигателя, отличия при использовании бензина и дизельного топлива, отзывы владельцев

    Kia Sorento – среднеразмерный автомобиль корейского производителя. Элегантные формы кузова, энергоемкая подвеска, полный привод и просторный салон позволяют автомобилю держаться в первых строчках продаж во всем мире. Гамма двигателей включает в себя дизельный и бензиновый агрегаты, которые с легкостью разгоняют тяжелый «Киа-Соренто». Расход топлива на 100 км находится в разумных пределах и сильно зависит от стиля вождения.

    История

    Модель была названа в честь небольшого городка Соренто в Италии. Корейцы изобрели совершенно новый кроссовер с уклоном на городскую эксплуатацию и комфортную подвеску. Рамную конструкцию взяли от предшественника Terracan, а кузов разработали с нуля.

    Первое поколение

    Новый автомобиль был показан миру в 2002 году. Событие состоялось в Чикаго. Компания Kia представила среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Подвеска состояла из заднего неразрезного моста с пружинами, масляными амортизаторами сзади и независимыми рычагами спереди. Шасси обладало всеми внедорожными характеристиками и дарило высокий уровень комфорта пассажирам при любом дорожном покрытии. К минусам водители относили только излишнюю мягкость и валкость на крутых поворотах.

    Внешний вид автомобиля заметно выделялся из общей концепции дизайна модельного ряда Kia. Фары головного света выполнены в европейском стиле. Усиленный бампер и мощные расширители крыльев пришлись по вкусу американским покупателям.

    Салон внедорожника содержал 5 мест для пассажиров и водителя. Дизайн интерьера состоял из пластиковых элементов строгих цветов и кожаных кресел, передние места оборудовались подогревом. Обилие карманов для хранения мелочей, отделение для подстаканников повышали уровень комфорта в дальних поездках.

    «Соренто» поставлялся с двумя бензиновыми агрегатами: 3,5 и 2,4 литра. Дизельный мотор был доступен один, объемом 2,5 литра.

    Популярными стали бензиновые агрегаты «Киа-Соренто». Расход топлива не радовал владельцев, превышая отметку 14 литров в городском режиме.

    Второе поколение

    В 2009 году состоялся показ нового автомобиля «Соренто», который прошел в автосалоне Сеула. Кроссовер получил новую базу, которую корейцы построили на основе Santa Fe. Серьезные изменения затронули шасси и кузов автомобиля. Из рамного внедорожника автомобиль превратился в среднеразмерный кроссовер.

    Независимая подвеска благоприятно сказалась на управляемости. Теперь Sorento не наклоняется в поворотах и не раскачивается при перестроениях в городе. Ход шасси стал немного короче, однако это не сильно повлияло на проходимость по разбитым участкам дорог.

    Кузов стал длиннее на 95 миллиметров. Благодаря этому инженеры смогли уместить дополнительный ряд сидений в багажном отделении. Новые кресла не способны с комфортом принять рослого пассажира, но для детей это отличный вариант. Второй ряд сидений получил новую обивку и анатомическую форму. Центральный тоннель невысокий и не мешает ногам при дальних поездках. Передние кресла не получили ярко выраженной боковой поддержки, но новая форма лучше поддерживает спину и дарит больший комфорт при езде.

    Материалы отделки хорошего качества. Точность соединений и швов на высоте. Рулевое колесо оснащается клавишами управления мультимедиа и имеет все необходимые регулировки по высоте и вылету.

    Силовые установки изменились. Теперь для выбора доступен дизельный мотор объемом 2,2 литра, либо 2,4-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива «Киа-Соренто» (бензин) существенно упал благодаря новым технологиям впрыска топлива. На 100 км кроссовер потреблял около 12 литров в смешанном режиме. Некоторые водители отмечали расход по трассе в рамках 9 литров при скорости в 100-110 км/ч. Расход топлива «Киа-Соренто» (дизель) составлял около 10,2 литров в смешанном цикле.

    Третье поколение

    Продается в России с 2015 года. Автомобиль претерпел изменения в настройках подвески, тормозной системы и внешнем виде. Нововведением также стали доработанные силовые установки, которые стали намного экономичнее и экологичнее. «Киа-Соренто» 2,5 расход топлива теперь обещают в пределах 8,4 литров в смешанном режиме.

    Передняя часть

    Взгляд с первых секунд цепляется за новую декоративную решетку радиатора. Ячейки сложной формы и хромовая отделка задают стильный тон фронтальной части. Фары головного света плотно примыкают к краям решетки и создают цельную композицию. Форма новых фонарей напоминает капельку. Внутри содержится сложная система светодиодов и линз с системой автоматической корректировки угла света в зависимости от загрузки или уклона. Линия капота не умеет резких ребер или изгибов.

    Бампер выполнен с применением линий сложной формы с плавным переходом на нижний фартук из черного пластика. Защитный пластик также покрывает пороги, арки и нижнюю часть заднего бампера. Огромные противотуманные фары расположились снизу от форсунок омывателя фар. Серебристая накладка по низу бампера несет не только защитную, но и декоративную функцию, успешно дополняя образ.

    Боковая часть

    Профиль кроссовера выглядит строго, но не блещет конструкторскими нововведениями. Линия крыши имеет заметный скос в районе багажника, остекление трапецеидальной формы окружено хромовой окантовкой.

    Зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, системой подогрева и автоскладывания. Размер зеркального элемента немногим больше среднего, в крайнем углу расположился светодиод, оповещающий о наличии автомобиля в мертвой зоне.

    Пороги надежно прикрыты защитным пластиком и разумно приподняты над землей. Владельцы могут не опасаться случайного механического воздействия даже при переезде высокого бордюра.

    Арки покрыты защитными фендерами и аккуратно охватывают крупные колеса. Дизайн алюминиевых дисков выполнен в классическом стиле. Крупные тормозные диски выдают солидность и статус автомобиля.

    Корма

    Задняя часть немного проигрывает предыдущему поколению. «Зализанный» внешний вид и упрощенная оптика заметно удешевляют общую картину. Широкий спойлер на крышке багажника и светодиоды, встроенные в фонари, немного спасают образ кроссовера.

    Бампер с двух сторон содержит противотуманные фонари, встроенные в массивную защитную накладку из черного пластика. Завершает внешний вид широкая защитная сабля с ребрышками, которая немного напоминает диффузор и придает небольшую нотку спортивности «Киа-Соренто». Расход топлива существенно снизился, благодаря понижению коэффициента лобового сопротивления кузова.

    Габаритные размеры

    Кроссовер сильно изменился в размерах, по сравнению с предшественником:

    • длина: 4783 мм;
    • ширина: 1891 мм;
    • высота: 1687 мм;

    Колесная база выросла до 2780 мм, а клиренс составляет скромные 185 мм.

    «Соренто» давно перестал быть рамным внедорожником, утратил былой клиренс и оброс низкими юбками. Благодаря всем изменениям автомобиль стал более городским и значительно потерял в массе. Расход топлива«Киа-Соренто» на 100 км теперь не переваливает за показатели в 12-14 литров, а держится в рамках 9.

    Салон

    Новый Sorento встречает водителя удобным креслом с анатомической формой спинки и подголовника. Широкий диапазон регулировок позволяет с удобством расположиться любому человеку.

    Рулевое колесо обшито кожей и украшено декоративной вставкой из серебристого пластика. Разнообразные клавиши расположены в правильных местах и подсвечиваются в темное время суток.

    Приборная панель щеголяет яркой подсветкой с автоматической системой притухания. Значения передаются с помощью классических стрелок и экрана бортового компьютера. Чтение показаний не вызывает затруднений в дневное и ночное время.

    Центральная консоль получила крупную овальную окантовку вокруг системы мультимедиа. Ниже расположился центр управления климат-контролем. Крутилки позволяют выбрать нужное значение температуры в каждой из зон. Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, необычно смотрится рычажок электронного ручника. Подлокотник получился широким, руки водителя и пассажира свободно уместятся.

    Задний ряд сидений стал заметно шире и глубже. Посадка пассажиров заметно изменилась в лучшую сторону. Третий ряд сидений доступен для покупки в определенных комплектациях. В креслах, расположенных в багажнике, могут разместиться ребенок или подросток. Взрослому человеку места будет маловато.

    Все детали четко подогнаны и не имеют плавающих зазоров. Скрипов и треска пластика в движении также не замечено.

    Гамма двигателей

    Новый Sorento оснащается двумя типами двигателей:

    • Бензиновый 2,4-литровый агрегат, выдающий 175 лошадей.
    • Дизельный 2,2-литровый. Способен развить мощность до 197 л. с.

    Оба двигателя оборудуются механической и автоматической трансмиссиями на выбор.

    «Киа-Соренто» 2,4 бензин расход топлива в городском цикле составит до 10,4 литров, а по трассе не выйдет за рамки 9,2 литра.

    В сравнении со старым мотором, новый способен экономить на трассе и при этом выдавать солидную мощность. Отзывы владельцев говорят о неприхотливости установки и простоте обслуживания.

    Максимальная скорость бензинового агрегата ограничена рамками в 190 км/ч, разгон до первой сотни занимает 10,8 секунд.

    Расход топлива «Киа-Соренто» с дизельным мотором составляет 6,5 л по трассе и 9,2 л в городском режиме.

    Максимальная скорость ограничена планкой в 192 км/ч, разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд.

    Как и ожидалось, расход топлива в «Киа-Соренто» с дизельной установкой заметно ниже, чем с бензиновой. Отличие в эксплуатации по топливу: в регионах с холодным климатом солярка замерзает, и водители вынуждены покупать кроссовер на бензине.

    Выводы и отзывы покупателей

    Новый среднеразмерный кроссовер получился у корейцев удачно. Современные системы дарят комфорт при вождении, а увеличенный размер салона легко принимает рослых пассажиров. Кузов стал жестче, благодаря новым усилителям и конструкции лонжеронов.

    Покупатели отмечают, что у «Киа-Соренто» 2,4 расход топлива существенно снизился по сравнению с предыдущим кузовом.

    К минусам водители относят недостаточно большой дорожный просвет в 185 мм – о рыбалке и выезде за грибами можно забыть. Однако в городских условиях Kia с легкостью преодолевает бордюры и неровности.

    АВТОТОР приступил к производству обновлённого кроссовера KIA Sorento Prime

    Подробности

    Завод АВТОТОР приступил к производству обновлённого кроссовера KIA Sorento Prime, чья премьера состоялась на Франкфуртском Международном автосалоне IAA-2017. Автомобиль выпускается на заводе в Калининграде с тремя вариантами двигателей и двумя вариантами автоматических трансмиссий. Продажи обновленного KIA Sorento Prime стартуют в России в феврале 2018 года. Одновременно начнутся и продажи спортивной версии GT-Line, имеющей как дизайнерские, так и технические отличия от базовой.


    Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime производится на АВТОТОР с начала этого года. Автомобиль серийно оснащается бензиновыми двигателями 3,5 л V6 MPI (249 л. с.) или 2,4 л GDI (188 л. с.), а также дизельным 2,2 л CRDI (200 л. с.). KIA Sorento Prime комплектуется только автоматическими трансмиссиями – модернизированной шестиступенчатой или новой восьмиступенчатой.


    Внешний вид автомобиля подвергся тонкой доработке: изменен дизайн передних и задних бамперов, а также вся светотехника, включая головную оптику, которая в ряде комплектаций представлена адаптивными светодиодными фарами. Предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов. Расширена гамма цветов кузова – в ней появились темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.


    Интерьер обновленного Sorento Prime доступен в четырёх цветовых решениях — чёрном, коричневом, комбинированном чёрно-сером или чёрно-бежевом. Обновился дизайн рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.


    Объем багажника 5-местной версии кроссовера составляет 660 л., 7-местной – 605 л. при сложенных сиденьях третьего ряда, для которых предусмотрен дистанционный привод. Дверь багажника может оснащаться интеллектуальной системой открытия Smart Tailgate и памятью высоты подъема.

     

    Киа Соренто 2022 года | Среднеразмерный внедорожник — сравнение отделки бок о бок

    Полный привод X-Line и пакет внешнего вида

    Передняя и задняя защитная пластина, матовая черная отделка

    Передняя и задняя защитная пластина, отделка Dark Hypersilver

    Передняя и задняя защитная пластина, отделка Hyper Silver

    Передняя и задняя защитная пластина, глянцевая черная отделка

    Передняя решетка, черный глянец

    Передняя решетка, темно-серебристый Hyper

    Акцент нижней двери, матовый черный

    Акцент нижней двери, черный глянец

    Обрамление окна, матовый хром

    Оконные рамы, черный хром

    Рейлинги на крыше, низкий профиль, глянцевый черный

    Наружные зеркала, цвет кузова

    Наружные зеркала, черный глянец

    Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом

    Наружные зеркала, складывающиеся с электроприводом

    Установленные на зеркале светодиодные указатели поворота

    Задний спойлер, матовый черный

    Задний спойлер, черный глянец

    Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

    Звукопоглощающее лобовое стекло

    Мультирефлекторные светодиодные фары

    Дневные ходовые огни (DRL), светодиодная подпись

    Задний комбинированный фонарь, тип лампы

    Задний комбинированный фонарь, светодиод

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

    18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

    20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

    20-дюймовые легкосплавные диски, серая отделка X-Line

    Запасное колесо: временное компактное

    Удаленное подключение Kia Connect

    Спутниковое радио SiriusXM®

    Беспроводная технология Bluetooth®, телефон с громкой связью

    Потоковое аудио с нескольких устройств

    Аудиосистема радио AM/FM/HD с 6 динамиками

    Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками

    Кнопки аудиосистемы на рулевом колесе, громкой связи и круиз-контроля

    Порт данных USB, передняя консоль

    USB-разъем для зарядки, передняя консоль (2)

    USB-розетка для зарядки, 2-й ряд (1)

    USB-разъем для зарядки, 2-й ряд (3)

    USB-розетка для зарядки, 3-й ряд (2)

    12-вольтовая розетка, передняя консоль

    12-вольтовая розетка, задний грузовой отсек

    4. 2-дюймовый дисплей бортового компьютера

    12,3-дюймовый ЖК-дисплей группы контрольных счетчиков

    Наклон и телескопическая рулевая колонка

    Power Windows с драйвером One-Touch Auto-Up/Down

    Power Windows с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием

    Удаленный вход без ключа с сигнализацией

    Смарт-ключ с дистанционным запуском, кнопкой запуска и иммобилайзером

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Задние вентиляционные отверстия кондиционера

    Держатели для бутылок в передней и задней дверях

    Дневное/ночное зеркало заднего вида

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Светодиодное внутреннее и картографическое освещение

    Косметические зеркала с двойной подсветкой козырька

    Отделка сидений из натуральной кожи с тиснением и перфорацией

    Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

    Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 направлениям и поясничной опорой с электроприводом по 2 направлениям

    Водительское сиденье с электрорегулировкой по 14 направлениям, поясничной опорой с электроприводом по 2 направлениям и удлинением бедра

    Регулируемое в 4 направлениях пассажирское сиденье

    Пассажирское сиденье с электрорегулировкой в ​​8 направлениях

    6-пассажирских сидений с капитанскими креслами 2-го ряда

    Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в пропорции 60/40

    Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 50/50

    Сдвигающиеся и складывающиеся сиденья второго ряда в одно касание

    Сиденья 3-го ряда с наклоном и складыванием в пропорции 50/50

    Кожаный руль

    Кожаная ручка переключения передач

    Дверные ручки, металлическая краска

    Акцентная отделка, техническое тиснение

    Акцентная отделка, деревянная графика с открытыми порами

    Акцентная отделка, металлическая текстура

    Высота: Передний привод (FWD)

    Высота: Полный привод (AWD)

    Колея: передняя/задняя — 17-дюймовые колеса

    Колея: передняя/задняя — 18-дюймовые колеса

    Колея: передняя/задняя — 20-дюймовые колеса

    Дорожный просвет: передний привод (FWD)

    Дорожный просвет: Полный привод (AWD)

    Верхняя комната: 1-й/2-й/3-й ряды — без панорамного люка

    Плечевая комната: 1-й/2-й/3-й ряды

    Модная комната: 1-й/2-й/3-й ряды

    Место для ног: 1-й/2-й/3-й ряды

    Объем груза (SAE): 1-й/2-й/3-й ряды

    Снаряженная масса: передний привод (FWD) минимум/максимум

    Снаряженная масса: Полный привод (AWD) минимум/максимум

    Тип двигателя

    Турбированный 2. 5-литровый 4-цилиндровый

    Турбированный 2.5-литровый 4-цилиндровый

    Турбированный 2. 5-литровый 4-цилиндровый

    Турбированный 2.5-литровый 4-цилиндровый

    Турбированный 2. 5-литровый 4-цилиндровый

    Клапан двигателя

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Шестерня клапана двигателя

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

    Система подачи топлива в двигатель

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Прямой впрыск бензина (GDI) и многоточечный впрыск (MPI)

    Крутящий момент двигателя

    311 фунтов-фт. при 1700-4000 об/мин

    311 фунтов-фт. при 1700-4000 об/мин

    311 фунтов-фт. при 1700-4000 об/мин

    311 фунтов-фт. при 1700-4000 об/мин

    311 фунтов-фт. при 1700-4000 об/мин

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа)

    Подрулевые лепестки переключения передач

    Полный привод (AWD) с векторизацией крутящего момента и межосевым дифференциалом

    Оценки EPA MPG (город/шоссе/комбинированный) — передний привод

    Оценки EPA MPG (город/шоссе/комбинированный) — полный привод

    Тип рулевого управления

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Рулевое управление с электродвигателем (E-MDPS)

    Тип передней подвески

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

    Тип задней подвески

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

    1-дюймовый увеличенный дорожный просвет

    Диаметр разворота автомобиля (от бордюра до бордюра)

    Система торможения

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    4-колесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

    Диаметр переднего вентилируемого тормозного диска

    Диаметр заднего сплошного тормозного диска

    Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания

    Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

    Система предотвращения столкновений вперед-Cyc (FCA-Cyc)

    Поворот на перекрёстке с функцией предотвращения столкновений вперёд (FCA-JT)

    Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах и параллельный выезд (BCA-PE)

    Монитор слепых зон (BVM)

    Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)

    Система удержания в полосе движения (LKA)

    Система помощи при следовании по полосе (LFA)

    Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая (NSCC-C) с функцией Stop & Go

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)

    Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

    Монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке (RVM с DPG)

    Предупреждение о сближении с парковкой-задний ход (PDW-R)

    Предупреждение о парковке вперед (PDW-F)

    Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход (PCA-R)

    Монитор кругового обзора (SVM)

    Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками (ROA с США)

    Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности

    Передние боковые шторки безопасности

    Преднатяжители передних ремней безопасности

    Антиблокировочная тормозная система (ABS), дисковые тормоза на 4 колеса

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    Система контроля тяги (TCS)

    Система помощи при трогании на подъеме (HAC)

    Система контроля давления в шинах (TPMS)

    Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH)

    Замки задних дверей для безопасности детей

    2021 Kia Sorento Hybrid Обзор

    Автопроизводители, такие как GM, Kia и Toyota, широко используют экологически чистые автомобили. Kia, например, ожидает, что к 2030 году ее активное внедрение чисто электромобилей (EV), гибридов (HEV) и подключаемых гибридов (PHEV) составит 40% ее продаж. в гибридной комплектации и является первым из многих автомобилей на альтернативном топливе, которые компания представляет, поскольку она начинает этот переход с линейки из 11 моделей, которая к 2026 году будет включать семь полностью электрических автомобилей. Это благоприятное начало, поскольку Sorento Hybrid предлагает наибольшая мощность, которую вы найдете среди внедорожников среднего размера, наряду с отличной экономией топлива и достаточным количеством технологий, чтобы заслужить нашу награду «Выбор редакции».

    Цены, комплектация и дизайн

    Kia Sorento четвертого поколения и первое альтернативное топливо для популярного компактного кроссовера сочетает в себе 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 кВт и литиевый двигатель мощностью 1,5 кВтч. батарея. Sorento Hybrid производит 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

    С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке.(Читайте нашу редакционную миссию.)

    Автомобиль только с передним приводом, Sorento Hybrid, тем не менее, хорошо управляется, достигая респектабельных рейтингов экономии топлива EPA: 39 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе, 37 миль на галлон в смешанном цикле, а запас хода на газе плюс электричестве составляет 655 миль.

    Sorento Hybrid выпускается в двух комплектациях: S и EX. Базовая комплектация S стоит от 33 590 долларов США и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами, черной передней решеткой, низкопрофильными хромированными рейлингами на крыше, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, регулируемыми стеклоочистителями, наружными зеркалами с подогревом, дневными ходовыми огнями, интеллектуальным ключ с кнопочным входом и дистанционным запуском, кожаный руль, 4. 2-дюймовая приборная панель, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой и подогревом, капитанские кресла второго ряда с откидными сиденьями с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, и откидные и складывающиеся сиденья третьего ряда с разделением 50/50. Он также имеет 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с шестью динамиками, AM/FM/HD/спутниковое радио, Bluetooth, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, связь UVO с годовой пробной версией и восемь зарядных устройств USB. среди всех трех рядов. Стандартная технология помощи водителю включает в себя предотвращение столкновений вперед, предупреждение о внимании водителя, предотвращение выезда из полосы движения и систему удержания полосы движения.

    Мы протестировали комплектацию EX, которая стоит от 36 590 долларов и добавляет темно-серебристую переднюю решетку, глянцево-черный задний спойлер, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, светодиодные противотуманные фары и зарядное устройство для беспроводного телефона. Внутренние украшения представлены в виде кожаных сидений с тиснением и текстурированных металлических вставок на приборной панели. Обновления безопасности водителя включают в себя предотвращение столкновений вперед с обнаружением велосипедистов, поворот на перекрестке, датчики парковки вперед и назад, а также адаптивный круиз-контроль. С премиальным цветом кузова Passion Red на нашем тестовом автомобиле окончательная наклейка, включая доставку и обработку, составила 38 205 долларов.

    Серо-голубые тона приборной панели в нашем тестовом автомобиле и накладка с ромбовидной штриховкой над бардачком придают интерьеру прочный вид. Sorento Hybrid вмещает семь человек, а третий ряд сидений размещает пассажира низко к полу с поджатыми коленями, но на удивление достаточно места. Когда все три ряда заняты, грузовое пространство за третьим рядом и в багажном отделении ограничено. Но если вам нужно время от времени сидеть в автобазе, вы не сможете найти кроссовер с лучшим решением.

    Kia предлагает множество отделений для хранения вещей для пассажиров в каждом ряду, а с удобными сиденьями второго и третьего ряда, которые складываются одним касанием, Sorento предлагает от 38,5 до 45 кубических футов вместимости. Когда все три ряда опущены, у Sorento есть впечатляющие 75,5 кубических футов грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Начнем с того, чего нет в Sorento Hybrid: информационно-развлекательной системы Kia с 10,2-дюймовым сенсорным экраном или 12,3-дюймовой реконфигурируемой цифровой приборной панели, которые доступны только в бензиновом SX Prestige. и отделка X Line.Это означает, что доступ к навигации осуществляется исключительно через Android Auto и Apple CarPlay.

    Вы можете загрузить проприетарное приложение Kia для доступа к его телематической службе UVO, которая поставляется с пробной годовой подпиской и позволяет совершать звонки без помощи рук, потоковую передачу музыки, навигацию по сохраненным достопримечательностям и диагностику автомобиля, а также интеграцию. с Amazon Alexa и Google Assistant. Find My Car использует камеры автомобиля для захвата изображений его окружения, а затем передает их через приложение Kia, а навигация последней мили предоставляет пешеходные маршруты до конечного пункта назначения, если автомобиль припаркован между 0. 1 и 1,2 км.

    Kia отлично справляется со своим удобным интерфейсом и красочной графикой, и 8-дюймовый сенсорный экран Sorento Hybrid не является исключением. Интерфейс интуитивно понятен и отзывчив, что позволяет легко получать доступ к деталям за пределами главного меню. Сенсорный экран также получает очки стиля, плавно сливаясь с приборной панелью.

    Настраиваемая 4,5-дюймовая приборная панель предлагает четкие и удобочитаемые датчики, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима движения, а мониторы отображают уровень заряда аккумулятора и уровня топлива в виде отдельных полос.Мы также ценим обилие зарядных устройств USB, особенно умно расположенные зарядные устройства среднего ряда, встроенные в боковые стороны передних сидений.

    Мощная производительность

    Первый гибрид Sorento Hybrid отличается великолепной производительностью, а мощный электродвигатель в сочетании с литиевой батареей обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах для удивительно надежного подборщика даже на холмах. Турбогибридная трансмиссия Kia добавляет 42 дополнительных лошадиных силы и почти на 50% лучше экономит топливо, чем ее двоюродная сестра с газовой трансмиссией, и Kia утверждает, что гибридная модель является самой мощной в своем классе.

    На шоссе Sorento Hybrid плавно и бесшумно потребляет энергию аккумулятора, сохраняя при этом скорость. Уровни шума дороги и ветра тише, чем у многих протестированных нами внедорожников, а двигатель урчит даже при сильном дросселе. Но шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая справляется с переключением передач, иногда кажется неуклюжей.

    Мы предпочитаем ездить в экономичном режиме, в котором работа двигателя и трансмиссии остается стабильной на любом покрытии. На Sorento Hybrid нет только электрического режима, а другие режимы не дают заметных изменений в производительности.

    Хотя нам нравилось использовать подрулевые лепестки переключения передач, мы обнаружили, что рекуперативные тормоза, возвращающие энергию обратно в аккумулятор, неудобны и требуют некоторого привыкания.

    A Top CUV

    Kia Sorento Hybrid 2021 года — это эффективная и элегантная машина с достаточно прочными характеристиками, чтобы справиться со всеми дорогами, по которым мы катались. А с панорамным люком, обращенным к небу, салон кажется более просторным, чем обычно у кроссовера среднего размера. Если вы являетесь поклонником модели Kia Telluride, но не хотите тратить деньги на этот более крупный и дорогой внедорожник, Sorento Hybrid предлагает аналогичный, более дешевый вариант с местом для комфортного размещения семьи, груза, и игрушки, что делает его привлекательным вариантом и победителем «Выбор редакции», если вам не нужен полный привод.Если AWD является обязательным, вы можете подождать, пока в следующем году появится вариант Kia Sorento PHEV, который обещает большую мощность и примерно 30 миль пробега только на электричестве.

    Суть

    Kia Sorento Hybrid 2021 года — это многообещающее начало перехода компании на автомобили с альтернативным топливом и отличный выбор, если вы ищете экономичный внедорожник.

    Нравится то, что вы читаете?

    Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Хороший семейный внедорожник, Fussy PHEV Tech

    После стольких лет, когда на рынке было так мало гибридных или электрических внедорожников, у канадцев теперь есть довольно интересный выбор, и еще более привлекательные модели появятся позже в 2022 году.

    В Kia, Sorento Hybrid и Sorento PHEV недавно присоединились к линейке наряду с тремя вариантами Niro.Sportage следующего поколения сделает то же самое для модели 2023 года, и это здорово. Однако, как мы узнали во время нашего зимнего тест-драйва Kia Sorento PHEV 2022 года, корейскому автопроизводителю еще есть над чем работать в отделе трансмиссии. С подключаемым модулем или нет, клиентам приходится идти на некоторые компромиссы.

    • Также: 2022 Kia Sorento PHEV начинается с K, имеет приличный запас хода
    • Также: 2021 Kia Sorento: более привлекательный, но менее способный , который с некоторых ракурсов чем-то напоминал минивэн.Сочетание фар и решетки придает автомобилю определенный вид. Неудивительно, что между бензиновыми Sorento и их электрифицированными аналогами практически нет визуальной разницы.

      Базовый Hybrid LX — единственный, который ездит на 17-дюймовых колесах (все остальные — на 19-дюймовых легкосплавных) и не имеет рейлингов на крыше. С другой стороны, PHEV EX+ и SX (как и наш тестер) отделяются полностью светодиодными блоками освещения и огромной панорамной крышей.

      Pleasant Family Time

      Интерьер может сойти за роскошный внедорожник, когда речь идет о подгонке и отделке или даже гаджетах.Оцените 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран в сочетании с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная система Kia удобна, но различные сенсорные элементы управления вокруг экрана требуют слишком много внимания во время вождения. Что касается стиля, доступное двухцветное рулевое колесо и окружающее освещение действительно оживляют салон, но некоторые из матовых металлических вставок на приборной панели и дверных панелях слишком безвкусны, как у нового минивэна Carnival.

      Kia Sorento отлично справляется со своими обязанностями семейного внедорожника.Сиденья удобны для дальних поездок, и вокруг достаточно места. У нашего тестера были капитанские кресла второго ряда, обеспечивающие легкий доступ к третьему ряду, который не такой тесный, как в некоторых других внедорожниках (вспомните Mitsubishi Outlander). Конечно, лучше всего он подходит для детей, но взрослые тоже могут иногда кататься сзади. С другой стороны, багажник может вместить всего 357 литров груза, что вынуждает вас опускать спинки задних сидений чаще, чем обычно.

      Когда дело доходит до безопасности, Kia обеспечивает всех многочисленными расширенными функциями безопасности и помощи водителю на большинстве уровней отделки салона, хотя было бы неплохо, если бы монитор слепых зон не был эксклюзивным для Sorento PHEV SX. То же самое для системы предотвращения столкновений при движении задним ходом и системы кругового обзора. Это слишком много, чтобы просить? С ценой выше 50 000 долларов, может быть, и нет.

      Гибрид или PHEV?

      Kia увидела, что Ford делает с Escape, и поступила наоборот: Sorento Hybrid доступен только с передним приводом, а Sorento PHEV — с полным приводом. Последний показал себя солидно и уверенно как на снегу, так и на обледенелых поверхностях во время нашего тест-драйва, включая ряд подъемов, что должно порадовать канадских водителей.

      Подобно Hyundai Santa Fe Hybrid и Santa Fe PHEV, которые полагаются исключительно на установку полного привода, бензиновый двигатель не используется в других моделях Sorento.Мы говорим о небольшом 1,6-литровом агрегате с турбонаддувом — таком же, который вы можете найти в K5, Seltos и грядущем Sportage. Это любопытный шаг со стороны Kia, особенно когда вы слышите, как двигатель вопит при резком ускорении.

      Крутящий момент составляет 258 фунт-футов в обоих случаях, но Sorento PHEV (261 л. с.) более мощный, чем Sorento Hybrid (227 л.с.), чтобы компенсировать его 300-400 фунтов избыточного веса, большая часть которого приходится на Высоковольтная батарея 13,8 кВтч. Спринты в режиме EV, как правило, плавные и легкие, но когда автомобиль возвращается в гибридный режим, все становится сложнее и менее приятно.Как будто два источника питания дерутся друг с другом, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает. Здесь есть много возможностей для улучшения.

      Что касается эффективности, Sorento PHEV теоретически может проехать 51 км без сжигания топлива, но, очевидно, не так долго зимой. И вам нужно держать систему отопления выключенной, что мы редко могли сделать, учитывая довольно низкие температуры, с которыми нам приходилось сталкиваться. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания быстро включается даже при умеренном ускорении.Когда аккумулятор разряжается, Sorento PHEV требует больше бензина, чем обычный гибридный вариант (6,9 л/100 км против 6,6 л/100 км). На наших часах он составлял чуть более 8 л/100 км.

      Вердикт

      Нужно буксировать прицеп? Два электрифицированных варианта не лучше, чем базовый Sorento с газовым двигателем, все они оцениваются в 2000 фунтов. Вы должны выбрать 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, чтобы получить тяговое усилие до 3500 фунтов.

      Kia Sorento PHEV 2022 года стоит от 44 995 долларов США и имеет право на льготы на электромобили, включая 2500 долларов США от федерального правительства.Это разумная покупка, если вы совершаете много коротких поездок по городу и держите автомобиль подключенным к сети в любое время, когда вы его не используете, в противном случае вместо этого мы рекомендуем Sorento Hybrid (от 36 695 долларов). Что касается альтернатив, мы большие поклонники проверенной технологии Toyota RAV4 Prime, но сроки доставки смехотворно долгие. Новый Outlander PHEV 2023 года — еще один сильный соперник, который обещает дальность полета электромобиля более 60 километров.

      Часы: Kia представляет новое поколение Sorento

      .