Опель зафира б клиренс: Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель1.8 MT1.8 MTA
Объем двигателя, см317961796
Мощность двигателя, л. с.140140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1175/3800175/3800
Число/расположение цилиндров4/рядное4/рядное
Количество клапанов на цилиндр44
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Максимальная скорость, км/ч197
Расход топлива — смешанный цикл, л/100км7,87,6
Расход топлива — городской цикл, л/100км10,310,1
Расход топлива — загородный цикл, л/100км6,46,2
Модель
Тип кузоваWagonWagon
Число мест, чел.77
Размеры и масса
Габаритная дина, мм44674467
Габаритная ширина, мм18011801
Габаритная высота, мм16451645
Масса снаряженная, кг14281428
Масса полная, кг20952095
Колесная база, мм27032703
Объем багажника, л540/1820540/1820
Объем топливного бака, л5858
Трансмиссия
Тип коробки передач М/ТМТА
Количество передач56
Ведущие колесапередниепередние
Тип приводаПривод на передние колеса
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, Макферсон
Задняя подвескаПолунезависимая
Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колесДисковые

Автомобиль Opel Zafira Family – это 7-местный семейный автомобиль с соответствующими ТТХ. К нему предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 1,8 л.

Надёжный ход и высокий уровень сцепления с трассой Опель Зафира Фэмили обеспечивают легкосплавные диски с размером шин (диаметром) R16. Автомобиль характеризуется большим внутренним пространством. За счёт того, что в салоне помещается 7 сидений, можно увеличивать или уменьшать объём багажника — от 540 до 1820 л.

Opel Zafira Family имеет отличный разгон до 100 км/ч – всего за 11 с половиной секунд! При этом высокие технические показатели никак не отражаются на «экономности» автомобиля. Так, расход топлива Опель Зафира Фэмили в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км.

Еще одно важное преимущество данной модели заключается в том, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью, что обеспечивается и величиной дорожного просвета (клиренса) – 16 см. Данный показатель является оптимальным для семейных авто.

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Zafira Tourer

Модификация1.81.4 Turbo2.0 CDTI
Тип двигателябензиновыйбензиновый с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объем, куб. см.179613641956
Максимальная мощность, л. с. / об/мин115 / 5600140 / 4900-6000165 / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин175 / 3800220 / 1850-4900380 / 1750-2500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпередний
Шины215/60 R16225/50 R17225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч185202 (197)*208 (205)*
Время разгона 0-100 км/ч, с12,910,7 (10,9)*9,8 (9,9)*
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,3 (7,2)*5,2 (6,0)*
Емкость топливного бака, л58
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95дизтопливо
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест7
Длина, мм4657
Ширина, мм1928
Высота, мм1687
Колесная база, мм2760
Сняряженная масса, кг1496-1658
Расположение двигателяспереди, поперечно

* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Семейный минивэн Opel Zafira Tourer обладает такими ТТХ, которые смогут удовлетворить даже самых взыскательных водителей. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Всего их три вида. Первый – бензиновый, с объёмом двигателя 1,8 л. Второй — 1.4 Turbo, бензиновый с турбонаддувом, и последний — 2.0 CDTI, дизельный с турбонаддувом.

В соответствии с типом двигателя варьируется и величина разгона. Так, наиболее высокий показатель по разгону до 100 км/ч у Опель Зафира Турер — 9,8 секунд у модели с 2-литровым двигателем. Что касается расхода топлива, то данный автомобиль является весьма экономичным. Так, у уже упомянутой модели с двигателем 2.0 CDTI этот показатель составляет 5,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Opel Zafira Tourer плавно скользит по дороге и предназначен для неспешных дальних путешествий. Клиренс автомобиля (дорожный просвет) составляет 13 см. Размер шин (диаметр) в базовой комплектации – R17. Изначальная величина объема багажника – 710 л, а при сложенных задних сиденьях она может быть больше в 2,5 раза.

Клиренс опель зафира б | Авто Брянск

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира

может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Opel Zafira – семейный минивэн немецкого производства, разработанный в сотрудничестве с концерном General Motors, в который входит компания Opel. В связи с этим машина продается в большинстве стран мира под разными торговыми брендами – Vauxhall, Chevrolet и Holden. Например, в Соединенном Королевстве данная модель известна как Vauxhall Zafira. Презентация «Зафиры» первого поколения состоялась в 1999 году. Примечательно, что в Японии этот автомобиль был известен как Subaru Traviq. Машина третьего поколения поступила в производство в 2011 году. В этом же году состоялась презентация модели.

Обратим внимание, что Opel Zafira имеет трехрядную компоновку. Общая пассажировместимость может достигать семи человек в зависимости от комплектации.

С 2016 года выпускается Zafira последнего поколения, с кузовным индексом C. В базовой версии машина оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,4-литровым 140-сильным ДВС. Самой мощной версией является Zafira с двухлитровым дизелем мощностью 170 л. с.

Дорожный просвет

  • Поколение A (1999) – 150 мм
  • Поколение B (2005) – 160 мм
  • Поколение С (2012) – 165 мм
  • Поколение 4 (2016) – 140-160 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. До Зафиры я ездил на Хендай Тусон 2008 года, потом отдал его отцу, который с радостью расстался с ВАЗ-2106. Моя Опель Зафира 2012 года выпуска, на данный момент пробег под 100 тысяч километров. В целом, надежный автомобиль. Требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. На 80-й тысяче я заменил жидкость в роботизированной коробке передач. Средний расход около 9 литров на 100 км, если постоянно включен кондиционер или отопитель. Заправляюсь только 92-м бензином, проблем никаких. Главное, выбирать только качественные и проверенные заправки типа Лукойл, Газпром или Роснефть. Машина вместительная, при необходимости можно установить заднюю галерку, и в итоге получился семиместный салон. Но багажник в этом случае уменьшится. Клиренс составляет 165 мм – это достойный результат для минивэна. Но из-за жесткой подвески приходиться сильно тормозить на лежачих полицейских или разбитых дорогах.
  • Антон, Санкт-Петербург. Катаюсь, на Зафире третьего поколения. У меня версия с турбированным 1.4-литровым движком мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машина 2013 года выпуска, на данный момент пробег 80 тысяч километров. Заказал версию с панорамным лобовым стеклом – это отличное решение для Питера. Обзорность превосходная. Я даже немного удивлен, что это такая редкая опция, которая улучшает безопасность и обзорность. Что касается комфорта, салон отлично шумоизолирован, но шум от качения шин все равно слышно. Слышно и то, как жесткая подвеска отрабатывает неровности, словно семечки. Но я выбором доволен – не смотря на клиренс 165 мм, машина устойчива в поворотах.
  • Олег, Люберцы. Сразу скажу, что отзыв исключительно положительный, не смотря на ряд нюансов. У машины больше достоинств, и как семейный авто она меня полностью устраивает. Итак, у меня версия 2009 года, с механической коробкой, литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил. С таким моторчиком машина потребляет 5,5 литра в среднем по трассе, а в городском цикле расход не превышает 8 литров. Очень экономичный авто, можно даже в такси с ним работать. Сейчас пробег превышает 166 тысяч километров. Покупал Зафиру в 2014 году у друга. Автомобиль был в отличном состоянии, впрочем как и сейчас. Годится он только для неспешной езды. Ехать спокойно заставляет не только слабый мотор, но и жесткая подвеска, совершенно непригодная для проселочных дорог. Подвеска легко пробивается – у нее очень короткие ходы. Но за дорожный просвет 165 мм – отдельное спасибо.
  • Виталий, Самара. Решил поделиться впечатлениями о классном семейном автомобиле – Опель Зафира 2011 года выпуска, с механической коробкой и 1.8-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Машина вполне экономичный, 8 литров на 100 км – это максимальный расход бензина, что я видел. На одометре написано – 353 тысячи километров. Все до сих пор работает. Электрика, тормоза, проводка – все исправно. На трассе приходиться крутить мотор до максимальных оборотов, из-за этого повышаются шум, вибрации и расход бензина. Клиренс довольно низкий, и подвеска очень жесткая для наших дорог. Проходимость посредственная, но высокие кузовные свесы немного улучшают ситуацию. В течение всей эксплуатации я два раза поменял стойки стабилизаторов. Также был заменен электроусилитель рулевого управления, купленный у дилера. Машина в целом хорошая, моя семья довольна. В салоне хватает места семерым пассажирам включая водителя.
  • Алексей, Бийск. Владею Зафирой 2008 года, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. На трассе машина потребляет 7 литров максимум. Зафира второго поколения – стильный и практичный автомобиль. У него просторный салон, богатая базовая комплектация, мощный и тяговитый двигатель. Надежность на высоком уровне. Главное только, это проходить ТО у официальных дилеров и покупать только оригинальные запчасти. Главный недостаток – это ходовая часть. Немецкие машины всегда отличались своей жесткостью. Машина вообще не мягкая, но зато уверенно проходит повороты, с минимальными кренами. Но руль тяжеловатый, с ростом скорости наливается все большим усилием. Клиренс составляет 165 мм – хороший результат для минивэна. Клиренс немного улучшает ситуацию с проходимостью, но дискомфорт все равно ощущается из-за жесткой подвески.

Видео – мнение владельца

Когда мы покупаем автомобиль нас (тебя и меня) всегда интересует несколько вопросов.
Если мы приобретаем автомобиль в возрасте 20-25 лет, то эти вопросы примерно следующего характера: Сколько объем двигателя? Сколько лошадиных сил? За сколько прет до сотки?
Если покупателю ближе к сорока, то вопросы становятся несколько другими: Какой объем багажника? Сколько килограмм говнолина можно перевезти на дачу? Какой клиренс автомобиля?
На самом деле вопросов всегда больше, но сегодня хочу ответить всего лишь на один из них. И речь пойдет именно про клиренс автомобиля.

Как заявляет производитель, клиренс автомобиля Opel Zafira B составляет 150 мм. Не знаю, как его производитель измеряет, но, что-то мне подсказывает, что он лукавит…

Меня тоже давненько интересовал вопрос. А какой же клиренс у моего автомобиля? Видимо пришел Звездный час до проведения замеров.

Немного вводных:
• Подвеска у моей Зафиры не усосанная, но и не новая. Полностью стоковая за исключением стоек стабилизатора, рулевых наконечников и тяг, но они на высоту автомобиля не влияют. Проехала по дорогам Кольского полуострова (и не только) 71000 км.
• Резина в размере 205/55/16. Стерта до 5 ого деления из 7.
• Давление в шинах 2,2 атм. Умышленно качаю чуть больше паспортных данных.
• Установлена оригинальная защита ДВС. General Motors каталожка 0212564.
• Сделана виброизоляция капота. Где-то +3 кг.
• Бачок омывателя залит под завязку. 2,4 литра, если не ошибаюсь.
• Установлены сигналы Hella. +1 кг.
• Установлены сетки радиаторов +100-200 грамм.
• Установлен газовый упор капота. +300 грамм.
• Вместо стокового аккумулятора установлен Exide 72 ah. Разницу в весе не скажу.
• Кинута дополнительная масса на ДВС. +300 грамм.
• Установлена защита АБ. +100 грамм.
• Установлена алюминиевая крышка масляного фильтра. Разница в весе около +100 грамм.
• Каждая передняя арка обработана 1 кг мастики. Т.е. +2 кг.

Ну, вроде перечислил все моменты, которые так или иначе влияют на высоту стоковой подвески. Не думай, что я зануда, и что эти вещи в зоне погрешности. Но я решил перечислить все моменты. Приведенный их вес очень приблизительный.

Что же такое клиренс? Клиренсом принято считать расстояние от самой нижней части автомобиля до земли.
А самая нижняя часть Зафиры- это отбортовка защиты в районе выхлопной системы. Да, дружище, это самое низкое место в моем, да и в твоем автомобиле. Поэтому оно имеет слегка пошарпанный внешний вид.

Взял рулетку и предварительно промерил расстояние от земли до передних арок колес.
Переднее левое: 67 см (670 мм. )
Переднее правое: 67 см. (670 мм. )

Ну, приступим к замерам. Выбрал ровный участок дорожного полотна. Поставил на асфальт стакан с водой и попытался проехать, чтобы не разлить воду. Стакан с водой под защитой не прошел! Знаешь какая высота стакана? 115 мм (11,5 см). Увы и ах… Фиаско… Стакан чирканул своей стенкой защиту и встал в раскорячку. От сюда можно сделать вывод- клиренс моего автомобиля около 110 мм. Как-то это не сходится с паспортными значениями… Куда же делись 4 см?! То, что родные пружины просели на столько мне слабо верилось.

Поэтому решил за помощью обратиться к своим друзьям с просьбой взять рулетку и промерить расстояние от земли до арки на своих автомобилях.
Огромное спасибо, что не отказали:
GRM
yakudza39
JustRoogue
asdse23
iMaxes
UORobey777
WAGNERRR

У многих установлена не стоковая резина, но мои догадки подтвердились. С моей подвеской все нормально. Она, конечно же просела со временем, но остается до сих пор бодрячком. Надо как-нибудь все данные от моих друзей свести в одну общую таблицу. Правда пока не все из них мне эти данные предоставили.
В принципе, каждый Зафировод может нам помочь разобраться. В комментариях указываем профиль резины. Давление в колесах. Остаточный остаток протектора. Расстояние от земли до арки переднего колеса. Но более чем уверен оно у всех будет примерно одинаковое +/- .

Не хитрыми математическими вычислениями получаем, чтобы клиренс (от защиты до земли) был 150 мм, надо чтобы расстояние от земли до передних арок было 71 см (710 мм). Но это при условии, что на автомобиле установлена оригинальная металлическая защита, которая имеет каталожку 0212564.

И опять назревает вопрос, быть может официалы указывают клиренс Зафиры без защиты? Очень может быть… Но теперь ты на практике знаешь, что заводские данные сильно расходятся с реальной жизнью… Можешь взять рулетку и сам произвести все эти замеры на своем автомобиле.

Пообщавшись в личке с Артемом GRM Он мне дал одну интересную информацию к размышлению:
На новой подвеске расстояние от арки до земли составляет 70 см. 70 см минус 67 (моих) равно 3 см. Плюсуем их к высоте моего стакана. Так как он был немного замят, то берем условно его высоту не 115 мм, а 110. Получаем 140 мм если грубо. Почти то, что заявляет завод! Ну и если принять во внимание тот факт, что скорее всего у человека, кто подвеску менял, резина не новая, да плюс повыкидывать с моей подкапотки все неоригинальные вещи… ты знаешь, мы можем получить именно то, что заявляет GM. 150 мм клиренс.

Вот такая вот интересная тема для дальнейших обсуждений. Вопросов, на самом деле, осталось все равно еще много. Но как могли, я со своими друзьями ситуацию максимально для тебя прояснили.

Да…, это был славный день… С фотоаппаратом лежать на мокром асфальте при ветре и +6 на улице… о чем еще можно в жизни мечтать? Классное лето!

Opel Zafira — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Зафира

Немецкий производитель, правда, уже принадлежащий французскому концерну, возвращается на отечественный рынок. В его модельном ряду числиться Opel Zafira с приставкой Life. К одноименному автомобилю, производимому еще во времена General Motors, новинка не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованная версия французского минивэна, продающегося под названиями Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и даже Toyota Proace. Строго говоря, брендовое отделение Vauxhall использует название Vivaro. Все отличия кроются в шильдиках, логотипах и оформлении передней части. У «немца» чуть увеличенная решетка радиатора с тонкой горизонтальной хромированной накладкой. Фары головного освещения имеют более простую форму, без заползающего на них бампера. Более существенная разница кроется в списке оснащения. Так, стартовая комплектация Innovation дороже, чем у французского аналога, но отличается более богатой технической начинкой. В список оборудования входят: две сдвижные двери по бокам, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные штампованные колесные диски на 16 дюймов, система стабилизации, круиз-контроль, климатическая установка и отдельная система кондиционирования для пассажиров задних рядов, автономный предпусковой подогреватель Webasto, передние парковочные датчики и камера заднего вида, развлекательная мультимедийная система с экраном на семь дюймов, а также кнопка запуска двигателя. Сборка налажена на мощностях калужского завода PCMA.

размеры

Опель Зафира – это пассажирский минивен, способный принять на борт от шести до девяти человек. В базовом варианте исполнения, он насчитывает 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами. За дополнительную плату, можно заказать удлиненный на 350 мм вариант. Размер колесной базы сохраняется. За пределами отечественного рынка доступна самая длинная версия. От бампера до бампера она насчитывает 5,3 метра. Стоит отметить, что в следующем году в России появится и фургон, но он будет носить имя Vivaro, как у модели суббренда.

Технические характеристики

Для Opel Zafira доступен всего один силовой агрегат. Это двухлитровая рядная дизельная четверка с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Она развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 3700 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. На старте продаж привод будет только на передние колеса. Позже возможно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 12,3 секунды. Скоростной потолок располагается на отметке в 183 километра в час. Расход топлива составляет 7 литров солярки в городском темпе езды, 5,6 литра по трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.

Видео

Opel Zafira A — характеристики и цены, фотографии и обзор

Первый показ концепта Opel Zafira состоялся в 1997-м – на автомобильной выставке во Франкфурте, а по истечению двух лет была представлена серийная версия однообъемника. В 2002 году компактвэн пережил модернизацию, после чего в неизменном виде держался на конвейере до 2005-го (в Бразилии – вплоть до 2012 года) – именно тогда ему на смену подоспела модель очередной генерации.

«Первый» Opel Zafira представляет собой пятидверный компактвэн с 5-ю или 7-ю посадочными местами.

Размеры кузова по внешнему периметру у автомобиля следующие: 4315 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1740 мм в ширину. На колесную базу у «немца» отведено 2695 мм от общей протяженности, а дорожный просвет не превышает отметки в 150 мм.

Снаряженный вес однообъемника варьируется в диапазоне от 1320 до 1560 кг.

На Opel Zafira A устанавливалось шесть силовых агрегатов на выбор:

  • Бензиновая часть состоит из двигателей объемом 1.6-2.2 литра, потенциал которых насчитывает 97-147 лошадиных сил и 140-203 Нм максимального момента.
  • Турбодизельные моторы при объеме 2.0 и 2.2 литра соответственно производят 101 и 125 «лошадей» мощности (230 и 280 Нм тяги).

Коробок передач две – 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая, привод исключительно передний.

В основе «Зафиры» первого поколения лежит платформа T-body концерна GM, подразумевающая полностью независимую ходовую часть с традиционными стойками МакФерсон спереди и продольным рычагом, торсионом и винтовыми пружинами сзади.
Реечный рулевой механизм «щеголяет» электрогидравлическим усилителем, а все колеса – дисковыми устройствами тормозной системы с технологией ABS.

В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести «Зафиру» первого поколения можно по цене 200 ~ 350 (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Компактвэн Opel Zafira A имеет свои положительные и отрицательные моменты:

  • В списке первых числятся большие возможности трансформации 7-местного салона, высокий уровень надежности, недорогое облуживание, приемистые двигатели, вместительный багажник и невысокую стоимость самого автомобиля.
  • Ко вторым относятся не слишком большой клиренс, высокое потребление горючего, долгий прогрев салона в морозные дни и не лучшую обзорность.
Отзывы

Увеличение клиренса опель зафира б

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Неоднократно приходилось шеркать пузом и это не очень приятно!
Плюс останавливаясь рядом с новыми зафирами — они оказывались выше чем моя и мне было очень обидно!))
Начитавшись DRIVE2.RU решил поднять свою зефирку!
Поехал в ближайший магазин отечественных товаров и купил межветковые проставки в передние пружины, а так же задние усиленные проставки под пружинные от DAEWOO
Цена передних — 220р. -за обе!
Цена задних — 320 р. -за обе!
На всё про всё потратил 1.5 часа!

Установка передних :
Поддамкратил — оцистил от пыли и грязи! Поставил аккуратно межвитковую проставку и аккуратненько опустил обратно! Также сделал со второй стороной!
Итог — затратил минут 15 — поднялась на 2.5 см!

Установка задних:
Поддамкратил — снял два колеса — поставил на чурочки! Взял стяжки для пружин — оказалось что их не хватает стянуть — пришлось откручитвать стойку — и наклонять балку что уж вытащить пружины! Стянул — убрал старую проставку и воткнул новую! Потом поставил обратно пружину и стойку и после того только снял стяжки с пружины!
Проделал тоже самое с другой стороной!
Итог — затратил 1 час15 минут — зад поднялся на 3 см!

Я рад как никогда! Приехал домой и проехался над бардюрой и ничего — нигде не задел — Урааа!))

Увеличение дорожного просвета!

В ходе работ быи установлены проставки на переднюю и заднюю часть автомобиля размером 20 и 30 мм. (Арт: 2082, 2011)

Дорожный просвет — бортжурнал opel zafira лс бензин года на drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Zafira

Опубликовано 09.04.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Дорожный просвет — бортжурнал opel zafira л\с бензин года на drive2 отключены  ·   На чтение: 6 мин


Дорабатываем OPEL Zafira своими руками.


Боковины имеют воздушную дутую поверхность, двери имеют яркое вздымающиеся ребро, восходящую подоконную линию, зеркала заднего вида имеют мощную ножку и похожи на грибы. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера. Багажное отделение опель зафира клиренс большую дверь правильной опель зафира клиренс формы, которая глубоко врезана в задний бампер с мягкой линией, большое стекло пятой двери продолжает боковое остекление.

Полная информация об автомобиле Opel Zafira. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. По безопасности у обеих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин.

Официальный клиренс Опель Зафира B составляет мм.

То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать. Спереди проставки на фото белого цвета устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки.

Осмотр Opel Zafira — в хлам

Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Но это касается только передней оси. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает.

Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры. Про механику и автомат говорить не буду — неприлично Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник easytronic не прочитал.

Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике — говорят не проверял , что уже не заведешь. Предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. Сегодня как раз снега насыпало — сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Ответы (1)

Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Ипсуме — снизу кузова. Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный обычная хрустальная оптика, затемненная — то есть все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузова , плюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его нет.

Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме правда не хрусталь свет там так не светил. Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в дождь и снег нельзя — стекло лопается!

На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу. Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира — покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обеих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Субъективно — Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал и зимой и летом 8,4 литра на км, разница не такая уж большая, но она есть.

По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме не знаю, но мой мог употреблять л. По безопасности у обеих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не выяснил еще.

Ну и если подвести итог: За эти деньги 3.

Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Подбирал машину из ряда по порядку — японцы управляй мечтой и др. Размеры нового Opel Zafira Tourer. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону.

Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Заканчиваем описание внешнего вида машины и указываем габаритный размер кузова: Семейная машина очень просторная на российском рынке она имеет три комплектации: Essentia представлена пятиместным вариантом, а Enjoy и Сosmo — семиместным вариантом с системой сидений Flex7.

Все сидения раздельные, сидения на втором и третьем ряду складываются, после чего в багажнике образуется ровный пол.

Интерьер Opel Zafira Tourer Далее прейдем к описанию салона нашего автомобиля. Водительское сидение и сидение переднего пассажира очень удобное и комфортное имеющие ненавязчивые валики боковой поддержки и широкий диапазон регулировки.

За дополнительную плату можно заказать спортивные сидения, имеющие боковую поддержку и регулировку длинны подушки. Место водителя знакомо еще по автомобилю Astra J, оно имеет оптимальный размер рулевого колеса имеющего регулировку в двух плоскостях, информативную приборную панель с бортовым компьютером, красивую торпеду в которой встроены три бардачка, для того чтобы хранить мелкие вещи, стильную центральную консоль с множеством кнопок, блоки управления музыкой и климат контролем в салоне, рычагом коробки передач, которая расположена немного под наклоном.

Opel Zafira 2007 — отзыв владельца

Все управляющие приборы, находятся под рукой, да использовать их очень удобно и просто. Каждый пассажир во втором ряду имеет отдельное сидение, которое имеет независимую регулировку, но подушки, к сожалению плоские.

Сидение для центрального пассажира складывается, в итоге получается небольшой столик-подлокотник. Пассажиры второго ряда имеют много места для ног и головы. Двум пассажирам во втором ряду не очень комфортно из-за жестких сидений, но зато места хватает, так что здесь смело можно расположить взрослых людей. Бонусом для пассажиров второго ряда являются воздуховоды в вентиляционной системе.

Багажное отделение новинки, даже если в автомобиле максимальное количество пассажиров имеет место для вух литров багажа, но если сложить третий ряд сидений его грузовую способность можно увеличить до го литра.

Комплектации Opel Zafira Tourer Автомобиль в начальной комплектации имеет пятиместный салон, зеркала с электрическим приводом и обогревом электрический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники с электрическим приводом, кондиционер, магнитолу, две системы безопасности, противоугонную сигнализацию, и шесть подушек безопасности. Чем более укомплектована комплектация, тем больше в автомобиле оборудования.

Это круиз контроль, климат контроль, управление магнитолой расположенное на руле, ассистент при подъеме в гору, кожаный салон, система системой FlexConsole, премиальное освещение салона, подогрев рулевого колеса, электрический ручник, и прочие мелочи. Конечно же, предусмотрены и аксессуары, которые представлены ковриком в салон, поддонами в багажник, детскими креслами, багажниками и кофрами на крышу, фаркопами и креплениями для перевозки велосипеда.

Салон отделан приятными и тактильно качественными материалами: Технические хараткритики Opel Zafira Tourer Далее поговорим о технических характеристиках: Переднюю подвеску сделали независимой, заднюю подвеску сделали полузависимой, к тому же она имеет балку кручения и механизм Уатта. За дополнительную плату машину можно оснастить адаптивным шасси, которое имеет три режима настроек.

Стандарт представлен среднестатистическими характеристиками работы подвески, руля и автоматической трансмиссии, для города просто замечательные условия. Обкатка машины с этим режимом показывает, что ходовая очень комфортная и сбитая, даже преодоления больших неровностей проходит легко, руль очень легко вращать. Режим Спорт, такой режим зажимает подвеску, кузов практически не имеет крена, руль крутить уже тяжелее, чем при первом режиме, автоматическая трансмиссия делает возможным быстро менять придачи.

Vauxhall в третий раз отзывает модели Zafira из-за новой пожарной опасности | Новости Великобритании

Британский автопроизводитель Vauxhall в третий раз отзывает 235 000 пассажирских перевозчиков Zafira из-за новых опасений, что автомобили могут загореться.

Другие автомобили из линейки Zafira B ранее отзывались в два этапа в 2015 и 2016 годах после того, как участники кампании заявили, что более 300 автомобилей загорелись.

Vauxhall сказал, что последний отзыв касается автомобилей, построенных в период с 2005 по 2014 год, которые не имеют электронного климат-контроля.

Производитель обнаружил «небольшое количество транспортных средств» с перегретой и оплавленной электропроводкой, а также по крайней мере один инцидент, который привел к пожару, сообщает The Sun.

Изображение: Автомобиль загорелся возле железнодорожного переезда Управляющий директор группы

Vauxhall Стивен Норман сказал: «Если в первых двух отзывах были надежно устранены проблемы возгорания, мы обнаружили один случай возгорания, вызванный перегревом штифта в вилке на проводе.

«Как только я обратил на это внимание, мы решили полностью отозвать товар».

Говорят, что он признал «огромное сожаление» по поводу третьего отзыва за четыре года.

Замена неисправных деталей займет час и будет совершенно бесплатно, сообщает автомобильная компания.

Нил Барлоу, руководитель отдела автомобильной инженерии Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, сказал: «Продолжающиеся исследования неисправности Vauxhall Zafira B позволили выявить и другие потенциальные проблемы с электричеством.

Изображение: Vauxhall предупреждает сотни тысяч владельцев Zafira о новой пожарной опасности

«Таким образом, мы наблюдаем за дальнейшим отзывом Zafira B в целях предосторожности и будем следить за прогрессом, чтобы гарантировать, что Vauxhall уведомит всех зарегистрированных владельцев в письменной форме как можно скорее».

Это произошло после изобличающего отчета в 2017 году Специального комитета по транспорту Commons, в котором Vauxhall обвинялся в «безрассудном пренебрежении безопасностью», когда автомобилисты не останавливали автомобили Zafira B, которые, как он знал, представляют опасность пожара.

Производителя обвинили в том, что он слишком медленно начал полное расследование межпартийной комиссией.

В декабре 2015 года компания написала 234 000 владельцев письма с просьбой организовать проверку системы отопления и вентиляции их автомобилей местным дилером. Он последовал за сообщениями о возгорании почти 200 моделей.

Впоследствии всем владельцам Zafira B был предложен бесплатный осмотр на предмет безопасности.

Обеспокоенность по поводу особого характера возгорания впервые возникла в компании в 2014 году, но Vauxhall не начал расследование до августа 2015 года.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Vauxhall Zafira Автомобильные багажники на продажу

Дайте вашему Vauxhall Zafira больше места с багажником на крыше

Багажники на крыше Vauxhall Zafira — доступный способ освободить место.Если ваш автомобиль треснет по швам или вам иногда приходится оставлять за собой более крупные предметы, решетки на крышу Zafira могут стать вашим решением. На eBay можно найти множество новых и подержанных багажников на крышу Zafira.

Насколько практичны багажники на крыше?

Багажники на крышу увеличивают вместимость автомобиля, а также являются безопасным местом для вещей, которые могут повредить интерьер вашего автомобиля. Они обеспечивают легкий доступ к большим объектам, которые могут вам понадобиться в конце поездки, и для быстрого извлечения более мелких вещей, которые в противном случае вам пришлось бы искать на заднем сиденье автомобиля.Оснащенные соответствующими аксессуарами, они также могут использоваться для переноски спортивного инвентаря.

Разновидности поперечин Zafira

Vauxhall Zafira дуги на крышу бывают двух типов: те, которые предназначены для крыш, на которых уже есть рейлинги, и те, на которых их нет. Оба типа перекладины пересекают ширину транспортного средства. Если у вашего автомобиля есть рельсы, вам понадобится тип, который зажимается к ним, если у вашего автомобиля есть пластиковые направляющие, покрывающие длину каждой стороны, вам понадобится Т-образная направляющая. Все, что вам нужно сделать, это поднять закрылки на полозьях и толкать штангу вдоль гусеницы, пока она не встанет на место.

Багажник на крышу безопасности

Рейки багажника на крышу обычно изготавливаются из легкого алюминия, оснащены противоугонными замками и могут выдерживать до 75 кг, включая вес перекладины. Подробности см. На сайте производителя. Высота автомобиля увеличится, а дополнительный вес повлияет на управляемость на дороге, рулевое управление и тормозной путь, поэтому вам нужно будет отрегулировать вождение в соответствии с вашими требованиями.

Какие аксессуары доступны?

Аксессуары для багажников на крышу часто бывают универсальными, но некоторые из них созданы для конкретных конструкций, поэтому вам следует проверить сайт производителя, чтобы узнать подробности.Если вы собираетесь установить контейнер на крышу и другой аксессуар, вам необходимо учитывать размер и форму контейнера. К дополнительным аксессуарам относятся:

  • Багажники на крышу. Эти закрытые ящики, имеющие форму, обеспечивающую максимальную вместимость, сохраняя при этом аэродинамические характеристики, могут вместить практически все, в пределах их веса и размера.
  • Крепления для велосипедов: Велосипеды, хранящиеся на крыше, улучшают обзор сзади и более равномерно распределяют вес.
  • Корзины для переноски: в этих корзинах, прикрепленных к стеллажам, можно хранить крупные предметы.Вам нужно будет приобрести ремни, чтобы закрепить содержимое, хотя некоторые из них продаются с собственными ремнями.
  • Крепления для зимних видов спорта: часто используются для перевозки каноэ или лыж.

Vauxhall / Opel Zafira Продажа автомобилей

Наслаждайтесь воскресной поездкой на Vauxhall Opel Zafira

Если вы ищете небольшой многоцелевой автомобиль, в котором будет много места для комфортной поездки вашей семьи, вам может подойти Vauxhall Opel Zafira. Найдите большой выбор Vauxhall Zafiras для продажи на eBay по самым доступным ценам.

Характеристики Vauxhall Opel Zafira

Этот семиместный пятидверный компактный многоцелевой автомобиль имеет стандартные функции безопасности, такие как сигнализация, антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности со всех сторон. Вы также можете найти такие функции, как AM / FM-радио с CD-плеерами, климат-контроль, дополнительный обогреватель, электрические стеклоподъемники и зеркала, многофункциональное рулевое управление, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом и датчики парковки. Некоторые дополнительные функции включают навигационные системы, порты USB, соединения Bluetooth и обновленные звуковые системы.Внешние особенности могут включать рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Они также бывают разных цветов. Если вам нужно больше грузового пространства и меньше пассажирских мест, секцию заднего сиденья можно снять.

Эти автомобили новые?

Это бывшие в употреблении автомобили, а это значит, что вы часто можете найти дешевые Vauxhall Zafiras в продаже. Они были произведены в период с 1999 по 2019 год. Из-за этого вы можете найти много автомобилей последних моделей с небольшим пробегом. Объявления предоставят подробную информацию об общем состоянии и истории обслуживания автомобиля.Вы также найдете информацию о любых обновлениях, ремонте или замене стареющих деталей. Некоторым из этих автомобилей даже остается время на ТО.

Типы Vauxhall Zafira для продажи на eBay

Эти автомобили доступны с бензиновым двигателем 1,4 л I4 или 1,6 л I4 или дизельным двигателем 1,6 л I4 или 2,0 I4. Вы можете выбирать между 5- или 6-ступенчатой ​​механической или 4- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У них передние двигатели и передний привод. В Великобритании они известны как Vauxhall Zafira; Chevrolet Zafira в Таиланде, Мексике и Чили; и Opel Zafira в Европе.Некоторые из различных моделей, которые вы можете найти, включают:

  • Vauxhall Zafira 1.7CDTi 16V Elite Eco Flex
  • Vauxhall Zafira GSi Turbo
  • Vauxhall Zafira Tourer 1. 4i Turbo
  • Vauxhall Zafira 1,9 TDCi
  • Vauxhall Zafira Design Nav
Как найти правильный Vauxhall Zafira

При покупке на eBay найти именно тот автомобиль, который вы ищете, просто. Вы можете быстро сравнивать разные автомобили. Некоторые из факторов, которые вы, возможно, захотите принять во внимание, включают ваш бюджет, общий пробег транспортного средства, возраст транспортного средства, предыдущие сервисные записи и любые дополнительные функции, которые вы хотите.

Блок предохранителей для Opel Zafira — электрическая схема admin oil-detail

Блок предохранителей для Opel Zafira Whats New

Блок предохранителей для opel zafira — класс fc 2nd jul 29 2018 vauxhall zafira b блок предохранителей часть двигателя вставьте отвертку в отверстие до упора и наклон вбок откройте крышку вверх и снимите блок предохранителей, имеет два разных назначения предохранителя в зависимости от варианта блока предохранителей части нагрузки Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей части нагрузки версии a.class fc 2nd apr 12 2018 kia sorento 2014 2015 схема блока предохранителей год выпуска 2014 2015 внутренняя панель предохранителей Схема блока предохранителей kia sorento внутренняя панель предохранителей. . . . . .

Блок предохранителей для opel zafira

Блок предохранителей для opel zafira

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д.Блок предохранителей для opel zafira Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей для opel zafira На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Vauxhall zafira вода в блоке предохранителей, схема подключения инструментов база усталая база устала ctpellicoleantisolari it блок предохранителей для opel zafira схема подключения застраховать лагерь восстановление лагерь восстановить viagradonne it Astra envoy блок предохранителей var электрическая схема дать разрешение дать разрешение европа совместное использование это блок предохранителей для проводки vauxhall astra инструменты диаграммы jest build jest build ctpellicoleantisolari it Схема блока предохранителей Vauxhall монтажная схема инструменты огромное положение огромное положение ctpellicoleantisolari it Vauxhall схема блока предохранителей монтажная схема инструменты огромное положение огромное положение ctpellicoleantisolari it Ah astra расположение блока предохранителей монтажная схема альбом энергия красочная энергия красочный la citta online it Opel zafira b схема подключения блока предохранителей экспорт мех войти мех войти congressosifo2018 it

Подержанный обзор Vauxhall Zafira | Auto Express

Люди-перевозчики не имеют привлекательного имиджа, но они часто используют некоторые из лучших дизайнерских решений, поскольку они должны быть универсальными.Несмотря на то, что Zafira далека от передовых технологий, это все же очень удобный семейный автомобиль. Когда мы запустили один в нашем парке в 2006–2007 годах, он пользовался большим успехом среди наших сотрудников, потому что он так хорошо переносит вещи. Однако машина вела себя не безупречно; это никогда не оставляло нас в затруднительном положении, но возникло несколько сбоев. Несмотря на это, Zafira — это отличная цена, и для многих семей с ограниченным бюджетом это важнее всего остального.

Хотя Vauxhall не была первой компанией, предложившей компактный минивэн, она была первой, кто представил один с оригинальным складывающимся третьим рядом сидений.

Zafira первого поколения была более гибкой, чем любой другой автомобиль в своем классе. Соперники теперь догнали, но второй вариант этого компактного минивэна по-прежнему предлагает отличный семейный транспорт, а также дополнительную доработку, функции безопасности и улучшенное качество сборки.

Доступный по цене, Zafira также надежен, хотя и не является лидером в своем классе. Если вы хотите произвести впечатление на соседей, это, вероятно, не для вас, но это часть привлекательности — не похоже, что вы слишком стараетесь.

Охваченные модели

Vauxhall Zafira MPV впервые появился в 1999 году, и оригинальная модель продавалась в течение шести лет, прежде чем была заменена Mk2. В этом обзоре мы сосредоточим внимание именно на этой модели второго поколения, которая была доступна в период с 2005 по 2014 год.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
  • Vauxhall Zafira Mk2 (2005-2014) — Семиместный минивэн теперь может стать вашим б / у по выгодной цене

История

Zafira Mk2 появилась в 2005 году с 1.6, 1,8, 2,0-литровый или 2,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также 1,9-литровый турбодизель (CDTI) мощностью 118 или 148 л.с. Все были доступны как с ручной, так и с автоматической коробкой. Горячий VXR дебютировал в конце 2005 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. А полуавтоматическая трансмиссия Vauxhall Easytronic была представлена ​​на 1,8-литровой модели с января 2006 года.

Высококачественная комплектация Elite была добавлена ​​к модельному ряду в июне 2007 года, за шесть месяцев до форсирования 1,6-литрового бензинового двигателя. с 103 до 113 л.с.

В марте 2008 года обновление принесло косметические изменения, стандартные шторки безопасности во всем диапазоне, а также новый уровень отделки салона Exclusiv. Годом позже появился 1,7-литровый CDTI ecoflex с выбросом CO2 139 г / км.

Цены

Трехлетние автомобили будут стоить от 7 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации, а двухлетняя Zafira будет находиться в группе от 6000 до 8 500 фунтов стерлингов.

• Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Vauxhall Zafira с ценами и предложениями

Отзывы о Vauxhall Zafira Mk2

Углубленный обзор Vauxhall ZafiraОбзор Vauxhall ZafiraОбзор Vauxhall Zafira SRiОбзор Vauxhall Zafira Elite 3-й срок Какой мне купить?

Зафира начального уровня являются базовыми, и их лучше избегать; иерархия отделки включает Expression, Life, Active, Club, Exclusiv, Design, SRi и Elite.Однако не все версии предлагались со всеми двигателями.

Дизели CDTI — лучший выбор, хотя они менее надежны, чем бензиновые альтернативы. Бензиновым двигателям не хватает блеска, но они все справляются со своей задачей; 1.6 — отличное качество, если вы не возражаете против недостатка мощности. Все Zafiras оснащены передними стеклоподъемниками с электроприводом и системой Isofix в среднем ряду. Life добавляет кондиционер, а Club оборудован зеркалами с подогревом.

Exclusiv добавляет ESP и легкосплавные диски, Design получает задние окна с электроприводом и автоматические дворники, а Elite предлагает климат и круиз-контроль, а также кожаную отделку.

Альтернативы Vauxhall Zafira Mk2

Компания Renault изобрела компактный минивэн с его Scenic; Модель третьего поколения (с 2009 года) — большой шаг вперед по сравнению с Mk2 (построенной между 2003 и 2009 годами), так что выбирайте одну из них, если можете.

Если вы цените надежность превыше всего, рассмотрите Toyota Verso; Отличная практичность и качество сборки отличают этот автомобиль. Ford S-MAX — выбор водителя, но он почти такой же большой, как полноразмерный минивэн Galaxy. Volkswagen Touran прочный и гибкий, хотя цены могут быть высокими, и он консервативен во всех отношениях.

Mazda 5 также хороша в управлении и универсальна, но автомобили Mk1 (построенные между 2005 и 2010 годами) могут быть на удивление ненадежными.

На что обращать внимание:

Запасное колесо

Запасное колесо в установленном состоянии находится под полом багажника, поэтому его легко украсть. Вы можете купить дополнительную защиту, но прежде всего убедитесь, что она есть.

Двигатель

Дизельный двигатель 1.9 CDTI обеспечивает производительность и экономичность, но это наименее надежный двигатель. Бензиновый 1.6 менее резкий, но достаточно быстрый, если никуда не торопиться.

Электрооборудование

Некоторые электрические элементы не настолько надежны, поэтому убедитесь, что все внутреннее освещение и дворники работают. Радио может включиться само, а затем разрядить аккумулятор, когда вы оставите машину.

Центральный замок

Убедитесь, что центральный замок работает правильно; отпирание задней двери может оказаться особенно темпераментным, поэтому убедитесь, что он надежно запирается и отпирается ключом.

Интерьер

Приборная панель не впечатляет, но четко очерчена.Первые два ряда сидений имеют приличное пространство для головы и ног, в то время как третий ряд действительно предназначен только для детей (хотя он складывается полностью). Багажник вмещает 140 литров при использовании семи сидений, увеличиваясь до 1820 литров при складывании двух и трех рядов.

Эксплуатационные расходы

Все Zafira Mk2 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 20 000 миль, при этом услуги чередуются между второстепенными и основными по цене около 150 и 250 фунтов стерлингов соответственно. Вы можете бесплатно вступить в Сервисный клуб Vauxhall и сэкономить 15% на автомобиле возрастом от двух до трех лет; Зафирас старшего возраста получает 25-процентную скидку.

У большинства двигателей есть камбелт, и почти все модели нуждаются в замене каждые шесть лет или 100 000 миль. Новый ремень стоит 209 фунтов стерлингов. Каждые два года тормозную жидкость следует заменять (30 фунтов стерлингов) и подзаряжать кондиционер (42 фунта стерлингов). Охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года по цене 25 фунтов стерлингов.

Отзывов

Было несколько отзывов, касающихся Zafira Mk2. Первый был выпущен в ноябре 2005 года и на тот момент был выпущен всего 22 автомобиля. Они были заказаны с установленным на заводе фаркопом, но крепежные болты кронштейнов были недостаточно затянуты.

Второй отзыв произошел в мае 2010 г. и коснулся Zafiras, сделанного в период с ноября 2009 г. по март 2010 г. Некоторые из них были построены с неисправной рулевой колонкой, которая могла ослабнуть, что привело к потере рулевого управления.

Затем сага о пожарах Zafira разразилась в 2015 году, когда владельцы начали сообщать о проблемах с системой отопления и вентиляции в моделях Zafira «B», продававшихся с 2009 по 2014 год, в результате чего автомобиль загорелся. При первом отзыве компания Vauxhall заменила термопредохранитель в поврежденных автомобилях, а также заменила салонный фильтр пыльцы и проверила вентилятор на предмет коррозии.Затем в середине 2016 года была выпущена вторая серия отзывов для устранения нерешенных проблем. Весь процесс обошелся General Motors в 40 миллионов фунтов стерлингов.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Принимая во внимание возраст Zafira, неудивительно, что в 2013 году она полностью выскользнула из обзора Driver Power и с тех пор больше не появлялась. В 2012 году он занял 47-е место благодаря приличной надежности и отличной практичности, а также хорошей езде. С тех пор конкуренты затмили Vauxhall.

обзор и технические характеристики, сервисные данные

Opel Z18XER — 1.Четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель без наддува объемом 8 л (1796 куб. См, 109,6 куб. Дюймов) из третьего поколения семейства GM 1. Двигатель был разработан Opel (дочернее предприятие General Motors) и производится с 2005 года.

В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оснащен системой последовательного впрыска топлива, двойной системой непрерывного регулирования фаз газораспределения (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм (3,17 дюйма) и 88,2 мм (3,47 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 10,5: 1. Двигатель Z18XER развивает мощность 140 л.с. (103 лВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фунт-фут) при 3800 об / мин максимального крутящего момента. Redline — 6500 об / мин.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • Z — Двигатель Euro 4
  • 18 — Рабочий объем 1,8 л
  • X — Степень сжатия от 10 до 11.5: 1
  • E — Система многоточечного впрыска топлива
  • R — Мощность увеличена по сравнению с Z18XE

Общая информация

9010ER Объем двигателя 18 л, 1796 см 3 (109,6 куб. Дюймов)
Технические характеристики двигателя
Код двигателя Код двигателя
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2005-
Рабочий объем 1
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 140 л. с. (103 кВт) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фут · фунт) при 3800 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес 119 кг (262 фунта)

Блок цилиндров

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы.Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную с помощью глубокой юбки, которая сводит к минимуму износ и вибрацию. Поршни имеют конструкцию с плавающим штифтом. Штифты, которыми поршень крепится к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий под штифт в цилиндре поршня. Поршни также имеют масляно-распылительное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на его юбку, покрывая его нижнюю сторону и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Ход поршня: 88,2 мм (3,47 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 80,492-80,508 мм (3,169-3,1696 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 80,455-80,465 мм (3,1675-3,1679 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 19.000 мм (0,748 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Масло 0,030-0,130 мм (0,0012-0,0051 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,20-0,40 мм (0,0079-0,0157 дюйма)
Второй 0,40-0,60 мм ( 0,0157-0,0236 дюйма)
Масло 0. 25-0,75 мм (0,0098-0,0295 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма)
Диаметр шатуна: 42,971-42,987 мм (1,6918-1,65 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм (3,6 кг · м; 25,8 фунт-фут)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 15 °

Болт крышки подшипника коленчатого вала:

  • Шаг 1: 50 Нм (5.1 кг · м; 36,9 фунт-фут)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 15 °

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z18XER имеет двойное непрерывное регулирование фаз газораспределения (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах. Распредвалы приводятся в движение ремнем ГРМ. Двигатель имеет составной впускной коллектор и коллектор 4-1 из нержавеющей стали с моноблочным катализатором.

Диаметр головки клапана 905HA 905HA–0,1955
Головка блока цилиндров (после 2006 г.)
Расположение клапана: DOHC, с ременным приводом
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
ВПУСКНОЙ 31.1-31,3 мм (1,2244-1,2323 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 27,4-27,6 мм (1,0787-1,0866 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 101,65 мм (4,00213 дюйма) 102,46 мм (4,034 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1961 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 4,950–4,965 мм (0,1949–0,1955 мм)
Свободная длина пружины клапана: 41. 6 мм (1,6378 дюйма)
Ход кулачка: ВПУСКНОЙ 9,3 мм (0,3661 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 8,3 мм (0,3268 дюйма)

Процедура затяжки и крутящий момент головки 9017 :

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м; 18,5 фунт-фут)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 4: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 5: Поверните все болты 45 °

Технические данные

9050 Расход масла, л. км (кв.за милю)
Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0.21-0,29 мм (0,008-0,011 дюйма)
Выпускной клапан 0,27-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 16,0 кг / м
Minimun 14,0 кг / м 2
Предел перепада сжатия между цилиндрами 0,1 кг / м 2
Масляная система
до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20, 5W-30
Тип масла GM-LL-A-025
Объем моторного масла (заправляемый объем) С заменой фильтра 4,5 л
Без замены фильтра 4,3 л
Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch:
Зазор свечи зажигания 0.85-0,95 мм (0,034-0,037 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 25 Нм (2,55 кг · м; 18,45 фут · фунт)

Применения в автомобилях

Модель5 905 года выпуска
Alfa Romeo 159 1,8 JTS 2005-2010
Fiat Croma 1,8 16v 2005-2010
Opel Astra H 1,8 16v 2006-2010 Opel Астра Н 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *