Опель машин фото: Фотографии автомобилей Opel — полный каталог фото Opel

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Opel. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Opel.

Фото Opel Astra 3 двери

Фото Opel Astra 5 дверей

Фото Opel Astra caravan

Фото Opel Astra Кабриолет

Фото Opel Astra Кабриолет (Twin Top)

Фото Opel Astra Купе

Фото Opel Astra Седан

Фото Opel Corsa 3 двери

Фото Opel Corsa 5 дверей

Фото Opel Insignia opc

Фото Opel Insignia Sports Tourer OPC

Фото Opel Insignia Хэтчбек

Фото Opel Kadett 3 двери

Фото Opel Kadett 5 дверей

Фото Opel Kadett caravan

Фото Opel Kadett Кабриолет

Фото Opel Kadett Седан

Фото Opel Omega caravan

Фото Opel Omega Седан

Фото Opel Rekord caravan

Фото Opel Rekord Седан

Фото Opel Vectra caravan

Фото Opel Vectra Седан

Фото Opel Vectra Хэтчбек

Фото Opel Zafira tourer

Opel рассказал о новинках для России в 2022 году

Компания Opel рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году. Так, обновленный кроссовер Grandland прибудет в нашу страну как с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в российскую линейку Opel вернется хэтчбек Astra шестого поколения. Помимо этого, в ближайших планах значится кроссовер Mokka, но сроки его появления в России пока не раскрываются, пишет портал Motor.ru.

Напомним, в Европе новая Opel Astra выходит на рынок в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Новинка базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2. Длина автомобиля составляет 4374 мм, ширина – 1860 мм. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 мм длиннее, чем раньше, однако благодаря короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 мм (+13 мм). Трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля оснащен регулируемым полом и обладает вместимостью до 422 л.

Шестое поколение Opel Astra дебютирует с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor, а также с последней версией матричных фар Intelli-Lux LED со 168 светодиодными элементами. Салон автомобиля отличают полностью цифровую приборную панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением, а также эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору. В числе инновационных систем новинка получила круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей, систему частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 и различные системы, которые облегчают процесс парковки и маневрирование в городском потоке транспорта.

Что касается обновленного кроссовера Opel Grandland, он также получил фирменный стилистический элемент бренда «визор», который объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Полностью цифровой кокпит новинки отличает приборная панель Opel Pure Panel с большими широкоформатными дисплеями.

Среди технических новшеств Opel Grandland стоит отметить адаптивные «пиксельные» фары Intelli Lux LED со 168 светодиодными элементами, систему ночного видения, которая отображает в темноте пешеходов и животных, а также систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль, удерживающих автомобиль на безопасной дистанции и в пределах полосы движения. Обновленный Grandland будет доступен в России с полным приводом и подзаряжамой гибридной установкой с электродвигателем на задней оси, выдающей в сумме 300 л.с. Альтернативными вариантами станут те же 1,2-литровый наддувный агрегат и дизель 1.5 на 130 л.с.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Opel в России включает кроссоверы Granland X и Crossland, а также легкие коммерческие автомобили Vivaro, Zafira Life, Combo Cargo и Combo Life. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры Opel реализовали 1805 автомобилей, что в 3,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки в нашей стране является микроавтобус Opel Zafira Life с долей 45% в общем объеме реализации.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто».

Фото: Opel

Opel — каталог моделей: характеристики, отзывы, цены, фото автомобилей

Тип кузова:

ВнедорожникХэтчбекСеданКабриолетУниверсалМинивэнКупеФургонПикапЭлектрокарыЛифтбэк. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-366675262.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-366675262 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-366675262 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-366675262 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-366675262 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-366675262 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-366675262 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-366675262 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-366675262 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-366675262 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-366675262 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-366675262 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-366675262 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-366675262 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-366675262 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-366675262 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-366675262 . rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-366675262 .post-img img{border-radius:px}]]>

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2114766594.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2114766594 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#fff}#rt-tpg-container-2114766594 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2114766594 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2114766594 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2114766594 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2114766594 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2114766594 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2114766594 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2114766594 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2114766594 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(255,255,255,.8)}#rt-tpg-container-2114766594 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-2114766594 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-2114766594 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-2114766594 . rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-2114766594 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-2114766594 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-2114766594 .post-img img{border-radius:px}]]>

Adam Opel AG немецкая компания по производству автомобилей. Штаб-квартира расположена в городе Рюссельсхайм. Входит в состав концерна General Motors. Основной род занятий лежит в производстве легковых автомобилей и минивэнов. История компании Opel уходит корнями почти на два века назад, когда немецкий изобретатель Адам Опель создал компанию по производству швейных машин. …

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1425553498.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1425553498 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1425553498 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1425553498 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1425553498 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1425553498 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1425553498 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1425553498 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1425553498 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1425553498 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1425553498 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1425553498 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1425553498 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1425553498 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1425553498 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1425553498 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1425553498 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1425553498 .post-img img{border-radius:px}]]>

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1022055822.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1022055822 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#fff}#rt-tpg-container-1022055822 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1022055822 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1022055822 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1022055822 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1022055822 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1022055822 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1022055822 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1022055822 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1022055822 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(255,255,255,.8)}#rt-tpg-container-1022055822 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1022055822 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1022055822 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1022055822 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1022055822 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1022055822 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1022055822 .post-img img{border-radius:px}]]>

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B 1.8 (B)

Технические характеристики Opel Vectra B 1.8

Opel Vectra B 1.8

  1. Фотографии Opel Vectra B 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Vectra B 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Vectra B 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Дебютировав в 1995 году, Vectra сразу стал бестселлером. Привлекательный внешний вид, высокий комфорт и выдающаяся экономичность в сочетании с умеренной ценной позволили ему завоевать симпатии не только немцев, но и жителей других стран Западной Европы. На шоссе автомобиль держится великолепно даже на самых больших скоростях, причем уровень акустического комфорта высок, не досаждает даже при высоких оборотах двигателя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Vectra B 1. 8.

Продажа подержанных автомобилей Opel Vectra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Vectra

  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 29. 06.2007

    Unetz Un none

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив. Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки — без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.

    подробнее

Опель Астра универсал — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое,естественно,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещаеткак парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решенияне зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1244000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1600000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

45 интересных рекламных фотографий автомобилей Opel 1950-х годов ~ Vintage Everyday

Opel ведет свою историю от производителя швейных машин, основанного Адамом Опелем в 1862 году в Рюссельсхайме-на-Майне.
Компания начала производство велосипедов в 1886 году и выпустила свой первый автомобиль в 1899 году. 90 лет.

В марте 2017 года Groupe PSA согласилась приобрести Opel у General Motors за 2 евро.2 миллиарда, что делает французского автопроизводителя вторым по величине в Европе после Volkswagen.

Штаб-квартира Opel находится в Рюссельсхайме-на-Майне, Гессен, Германия. Компания проектирует, проектирует, производит и продает легковые и легкие коммерческие автомобили, а также автомобильные запчасти под маркой Opel. Вместе со своей дочерней английской маркой Vauxhall они представлены более чем в 60 странах мира.

Ниже представлена ​​подборка винтажных рекламных фотографий автомобилей Opel 1950-х годов.

1951 Opel Olympia

1951-1953 Opel Kapitän

1951-1953 Opel Kapitän

1951-1953 Opel Kapitän

1951-1953 Opel Kapitän

1951-1953 Opel Olympia Cabriolet

1951-1953 Opel Olympia

1951-1953 Opel Olympia

1951-1953 Опель Олимпия 90 014

1952 Opel Olympia кабриолет

1953 Opel Olympia Rekord

1953-1954 Opel Olympia Rekord

1953-1954 Opel Olympia Rekord

1953-1954 Opel Olympia Rekord

1953-1955 Opel Kapitän

1953-1955 Opel Kapitän

1953-1955 Opel Kapitän

9001 4
1953-1955 Opel Kapitän

1954 Opel Olympia

1954 Opel Olympia

1955 Opel Olympia Rekord в церкви Рамзау

1955 Opel Olympia Rekord

1955 Opel Olympia Rekord

1955-1958 Opel Kapitän

1955-1958 Opel Kapitän

1956 Opel Olympia Rekord Caravan

1956 Opel Olympia Rekord Caravan

1956 Opel Olympia Rekord

1956 Opel Olympia Rekord

1957 Opel Olympia Rekord Caravan

1957 Opel Olympia Rekord

1957-1959 Opel Rekord Caravan

1957-1960 Opel Olympia Rekord Caravan P1


1957-1960 Opel Olympia Rekord P1.

1957-1960 Opel Olympia Rekord P1

1957-1960 Opel Olympia Rekord

1957-1960 Opel Olympia Rekord

1957-1960 Opel Rekord P1 Olympia

1957-1960 США Opel Rekord

1958 Opel Kapitän

1958 Opel Kapitän

1958 Opel Olympia Rekord

90 014
1958-1960 Opel Rekord P1

1959

1959 Opel Rekord

Opel удалось восстановить плохой имидж, говорит исполнительный директор

БЕРЛИН — Opel удалось изменить свой потрепанный имидж в Германии, заявила директор по маркетингу бренда Тина Мюллер.

Убыточный бренд General Motors пострадал на своем ключевом внутреннем рынке из-за плохой рекламы в связи с сокращением рабочих мест и закрытием завода в Бохуме. Но крупная маркетинговая кампания и новые модели, такие как микроавтобус Adam и небольшой внедорожник Mokka , возвращают покупателей.

«Прошлой осенью больше людей думали, что бренд Opel падает, а не растет, но теперь это изменилось благодаря новым моделям и нашим новым имиджевым кампаниям», — сказал Мюллер.

Мюллер сказал, что негативная огласка по поводу сокращения рабочих мест не повлияла на бренд на других европейских рынках, но в Германии владение автомобилем Opel в Германии стало социальным позором, отчасти также из-за старения линейки продуктов в прошлом.«Бренд стал невидимой стеной в головах клиентов, людей, которые говорили, что машина супер, но я бы не стала ездить на Opel», — сказала она.

Чтобы улучшить имидж бренда, Мюллер, который пришел в Opel в августе 2013 года из индустрии потребительских товаров, запустил маркетинговую кампанию под названием « Umparken im Kopf », что примерно переводится как «изменить парковочные места в вашей голове».

Кампания использовала необычный подход. Мюллер изначально намеренно не ассоциировался с Opel как с брендом и вместо этого стремился вызвать интерес, бросив вызов предвзятым представлениям и предубеждениям людей в целом.

Только позже компания Opel взяла на себя ответственность за кампанию и начала использовать ее в качестве рекламного слогана, чтобы позиционировать себя как претендента на статус-кво.

Реклама седана среднего размера Insignia имела успех, несмотря на то, что первоначальная реклама топовой модели бренда вообще не упоминала автомобиль. Opel воспользовался популярностью в Германии Юргена Клоппа, харизматичного тренера футбольного клуба Borussia Dortmund, в качестве посла бренда.

В рекламном ролике Insignia стюардесса авиакомпании обнаруживает упавшие ключи от Opel на полу рядом с занавеской, которая отделяет пассажиров бизнес-класса от пассажиров эконом-класса.

Сразу предположив, что они принадлежат пассажиру эконом-класса, стюардесса с удивлением обнаруживает, что они принадлежат Клоппу, который выходит из-за занавески бизнес-класса, чтобы забрать их без малейшего стыда. «С момента перезапуска мы продали на 35% больше автомобилей Insignia, — сказал Мюллер.

По ее словам, бренду все еще предстоит изменить общественное мнение, но он движется в правильном направлении. «У нас есть основа для прогресса. Мы уверены», — сказал Мюллер на Конгрессе Automobilwoche в начале этого месяца.

По ее словам, новые продукты, такие как миникар Karl и компактная Astra нового поколения, которые будут выпущены в следующем году, продолжат возрождение бренда.

Согласно данным Федерального управления транспорта Германии, продажи автомобилей Opel

в Германии выросли на 6 процентов до 185 740 за первые десять месяцев, что дало ему долю рынка 7,3 процента, что на 30 базисных пунктов больше.

Хеннинг Крог внес вклад в этот отчет

Компания Opel представила электромобиль, которым можно управлять от 15-летнего ФОТО – Дарика.Новости/ru

До недавнего времени у Opel было две модели супермини – Adam и Karl, но они продержались всего одно поколение и были сняты с производства в 2019 году. сегмент, на этот раз с электромобилем Rocks-e.

Новый автомобиль технически идентичен Citroen Ami, который выпускается уже больше года. Rocks-e оснащен двигателем мощностью 8 лошадиных сил и небольшой батареей, обеспечивающей пробег в 75 км после полной зарядки.Полная зарядка тяговой батареи от домашней розетки занимает около трех с половиной часов.

В большинстве стран ЕС это транспортное средство классифицируется как квадроцикл, а в некоторых странах для него даже не требуются водительские права. В Европе разрешается водить такие машины с 15 лет.

Официально представлен новый Opel Astra: великолепный дизайн и салон ФОТО

Длина маленького электромобиля с четырьмя колесами составляет 2410 мм.Высота и ширина составляют 1390 мм и 1520 мм соответственно.

Как и у Citroën Ami, двери открываются в противоположные стороны, но у Rocks-e все еще есть элемент, который придает ему принадлежность к немецкой марке – характерный дизайн фар и пространства между ними, известного как Опель Визор. Rocks-e также имеет собственный дизайн 14-дюймовых колес.

Почему в автомобилях Opel прячутся акулы ФОТО

В оснащение салона входит небольшая цифровая панель приборов, плоскодонный руль, подогрев, вентилятор, порт USB, подстаканник и динамик, который заменяет аудиосистема.Также есть несколько отсеков для хранения.

Маленький Opel Rocks работает без аккумулятора и весит всего 425 кг. Его электродвигатель мощностью 5,5 кВт может развивать максимальную скорость 45 км/ч.

Новый электромобиль поступит в продажу в конце этого года. Первым рынком для электромобиля станет Германия, где он будет стоить около 7000 евро (точной информации пока нет). Opel Rocks появится на других европейских рынках в начале 2022 года. /auto.blitz.bg

Нравится auto.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

2019 Opel Astra — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Благодаря отличной аэродинамике, а также новым высокоэффективным двигателям и трансмиссиям Opel Astra нового поколения устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью выбросы CO2 были снижены на 19 процентов, благодаря чему Astra стала лидером компактного класса.Нынешнее поколение Astra уже своей премьерой открыло новую эру и было признано европейским автомобилем 2016 года. Благодаря своей облегченной конструкции (на 200 кг легче, чем предыдущая модель) и передовым технологиям более высокого класса Astra установила новые стандарты. Opel продолжает следовать этой стратегии, предлагая ультрасовременные новые поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. 1,2–1,5-литровые трехцилиндровые силовые агрегаты развивают мощность от 77 кВт (105 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), что делает пятидверный Opel Astra и Sports Tourer настоящими чемпионами по экономии топлива и выбросам CO2.Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует вибрации. Базовые силовые агрегаты уже в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Плавный автомат с девятью скоростями не является обязательным.

Тщательная разработка аэродинамической трубы также внесла значительный вклад в сокращение расхода топлива и выбросов CO2. В результате новый Opel Astra является одним из самых аэродинамичных компактных автомобилей на рынке.

При 0,25 Cd Sports Tourer принадлежит к универсалам с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире, а пятидверный лидирует в классе хэтчбеков с 0.26 Кд.

Аэродинамические показатели были достигнуты благодаря многочисленным мерам, включая кожух моторного отсека, дефлекторные рычаги управления задней осью и шторку, закрывающую все лицо. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, что еще больше улучшает фронтальный воздушный поток. Оптимизация днища улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления за счет снижения турбулентности.

Динамичное шасси Opel Astra было усовершенствовано. Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси отличается более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и тягой Watts на задней оси.

«При разработке новой Astra мы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов», — сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по проектированию. «Благодаря отличной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы сократили выбросы CO2 на 19 процентов. Это огромный шаг в пользу наших клиентов, которые также могут получить выгоду от снижения эксплуатационных расходов.Все это делает новую Astra лучшей в своем классе».

Благодаря современным технологиям снижения выбросов, таким как бензиновый сажевый фильтр (GPF) и дизельная селективная каталитическая нейтрализация (SCR), все новые силовые агрегаты Opel Astra уже соответствуют стандарту Euro 6d. Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены экономичной технологией «старт-стоп».

Но новый Opel Astra, который можно будет заказать уже через несколько недель, может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологией двигателя.Он также поставляется со многими другими передовыми технологиями, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Также на борту есть система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство на центральной консоли для смартфонов.

Передняя часть новой Astra впечатляет трехмерной решеткой радиатора. И в то время как салон превращается в концертный зал с опциональной высококачественной аудиосистемой Bose, Astra привлекает внимание опциональным пакетом High Gloss Black.

Чемпионы по эффективности: снижение выбросов CO2 до 19 %

Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, столь же экономичные, сколь и живые, в первую очередь отвечают за образцовую эффективность. Низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 также обеспечиваются современными шестиступенчатыми механическими коробками передач, семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и — впервые в Opel — новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компактные трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом доступны с 1.2 и 1,4 литра. Благодаря выходной мощности от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 195 до 236 Н·м они обеспечивают превосходный баланс между производительностью и эффективностью. Opel Astra 1.2 сочетается с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Astra 1.4 доступен исключительно с новой семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). С бесступенчатой ​​коробкой передач водители Astra могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага переключения передач.

Интеграция выпускного коллектора с водяным охлаждением в головку блока цилиндров способствует быстрому прогреву двигателя, что снижает выбросы после холодного пуска.

По сравнению с предыдущей моделью показатели расхода топлива и выбросов CO2 для моделей Astra мощностью 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 107 кВт (145 л.с.) были снижены более чем на пять процентов, примерно на 19 процентов и более чем на 15 процентов соответственно. .

Типичным для Opel является превосходная переходная приемистость бензиновых двигателей — при 1500 об/мин 90 процентов максимального крутящего момента доступно уже в течение 1.5 секунд нажми на педаль газа.

Высокая эффективность: менее 100 г/км CO2 благодаря новому турбодизелю Astra

1,5-литровые трехцилиндровые дизельные двигатели Opel Astra обеспечивают мощность 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.), а также крутящий момент от 260 до 300 Нм. Система впрыска топлива Common Rail работает при давлении до 2000 бар.

По сравнению с предыдущей моделью показатели расхода топлива и выбросов CO2 дизельных двигателей Astra мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л. с.) были снижены на 17 % и примерно на 10 % соответственно.

Вместо точной шестиступенчатой ​​механической коробки передач в качестве опции предлагается самый мощный дизель с плавным переключением новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая дебютирует в Opel на Astra.

Дизельные двигатели оснащены электрическим турбокомпрессором с лопатками турбины с изменяемой геометрией (VGT) и, как и их бензиновые аналоги, уравновешивающим валом в блоке для дополнительной доработки. Точно так же выпускной коллектор также встроен в головку блока цилиндров.

Оптимальная очистка выхлопных газов дизельного двигателя Opel Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF).

Полностью цифровое: новая камера переднего и заднего вида, цифровой спидометр

Opel Astra уже предлагает набор передовых технологий и вспомогательных систем, не имеющих себе равных в этом классе автомобилей, в первую очередь интеллектуальную матричную светодиодную фару IntelliLux без бликов. Обширное предложение также включает в себя такие системы, как адаптивный круиз-контроль, индикация расстояния, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, и это лишь некоторые из них. Также доступны сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) эргономичные сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Astra также оснащена новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также камерой заднего вида.

Новая фронтальная камера меньше, но мощнее, чем раньше, благодаря более быстрому процессору.Теперь он распознает не только транспортные средства, но и пешеходов — важный бонус безопасности. Кроме того, благодаря камере с высоким разрешением система распознавания дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида, доступная в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro, также стала более мощной. Изображение движения позади транспортного средства на мониторе более четкое и четкое; контрасты более заметны в темноте.

Покупатели Opel Astra получают возможность подключения к системам Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем — умнее, быстрее и интуитивно понятнее. Первоклассная система Multimedia Navi Pro, как и флагманская модель Opel Insignia, оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и может также управляться с помощью голосового управления. Подключенные навигационные службы с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным.Сам навигационный дисплей выглядит с переработанными символами в более свежем и современном виде. То же самое относится и к комбинации приборов: водители в новом Opel Astra впервые получили цифровой спидометр.

Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call. В случае необходимости, помощь находится всего в нескольких секундах, нажав красную кнопку. При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности система автоматически делает экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose

Комфорт — главный приоритет новой Astra.Практичная функция в путешествии: теперь совместимые смартфоны можно заряжать индуктивно с помощью беспроводной зарядки. Все, что вам нужно сделать, это вставить смартфон в отверстие на центральной консоли — разряженная батарея осталась в прошлом.

Новый Opel Astra превращается в концертный зал с опциональной высококачественной аудиосистемой Bose. В общей сложности семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, обеспечивают максимальное удовольствие от прослушивания. Водителя и пассажиров окружает насыщенный звук, независимо от того, где они находятся в автомобиле.Кроме того, через цифровой усилитель можно сохранить до восьми различных звуковых профилей — в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

И последнее, но не менее важное: новая Astra представляет еще одну функцию комфорта, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: обогрев ветрового стекла. Тонкие, почти незаметные провода в лобовом стекле обеспечивают водителю Opel Astra быстрый обзор дороги в морозные дни и отсутствие запотевания лобового стекла.

Французское поглощение помогает немецкому супермини достичь новых высот

Новая Corsa от Opel была моей закрытой машиной.Невольно он стал первым надлежащим транспортным средством для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.

Теперь я знаю об этой конкретной машине больше, чем даже Юрген Клопп. Видите ли, в наши дни штатный менеджер «Ливерпуля» наполовину занят автомобильным халтурщиком. Не довольствуясь тем, что возглавляет лучший в мире футбольный клуб (чемпион клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец является лицом нового Opel.

Понятно, что я не ожидаю, что многие люди воспользуются советом по покупке супермини-автомобиля от футбольного менеджера-миллионера или советом по страхованию от суриката, но я должен дать Клоппу некоторую дорогу, потому что как пожизненный болельщик «Ливерпуля» я предлагал мое мнение о его поле, хотя и с комфортом на моем диване.

Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opel. В конце концов, он гордый немец, который отдает часть своей славы еще одному немецкому имени. Только в эти дни у Опеля есть определенный французский акцент.

Интерьер унылый, несмотря на все усилия Opel.

Это время франко-германского союза делает новую Corsa чем-то вроде ориентира.Видите ли, Юрген склонен не упоминать о том, что Opel несколько лет находился в упадке. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который несколько сезонов томится в середине таблицы.

Финансовый кризис

Компания Opel не смогла добиться ни одного успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на наличие американских владельцев-миллиардеров в лице General Motors, компания твердо придерживалась сценария, в котором говорилось, что европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она входила в сегменты кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно.Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.

Пока GM изо всех сил пыталась удержаться на плаву во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы. Отчасти благодаря трансграничным политиканствам на высоком уровне, теперь он является частью нового европейского автомобильного гиганта PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кого раздражало поглощение французским гигантом, должен сейчас испытать сильное облегчение, потому что, если бы Opel все еще был на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, мы, вероятно, написали бы некролог бренду.

Что подводит нас к этой Corsa. Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинал французов, вероятно, работали над первой итерацией этого автомобиля. Поскольку, когда прибыли люди из PSA, они взяли три года инженерного проектирования и исследований, уже завершенных для нового поколения Corsa, и выбросили их в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел ту же основу, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было всего два года, чтобы сделать это.

Этот ход был не просто французской бравадой; это имело смысл для бизнеса. Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей, а также добавить к линейке очень важный электромобиль, в то время как сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим владельцам из США лицензии на использование патентов.

Но немцев это, несомненно, раздражало. Тем более, что новый порядок вещей был изложен – на пресс-конференциях в Германии – на французском языке. После поглощения PSA проявила культурную чуткость, которой гордится Дональд Трамп.

Тот факт, что инженеры Opel придержали язык за зубами, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина находится на моем подъезде по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.

И это впечатляющий маленький автомобиль. Или, скорее, не так уж и мало, потому что, как и его родной брат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере, для тех, кто впереди. Сзади, хотя места для ног в порядке, покатая линия крыши Corsa и, казалось бы, заниженная посадка означают, что это не лучший автомобиль в своем классе. Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но увеличивается до 1118 литров, когда они сложены.

Десять недель вождения автомобиля могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удавалось посчитать в приложении активности на моих умных часах.

Несколько раз мне удавалось включить шестую передачу и провернуть несколько поворотов, но большую часть времени это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили. Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а двигатель мощностью 96 л.с. показался достаточно мощным для автомобиля. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если двигатель, кажется, немного напрягается на более высоких оборотах.Рулевое управление мягкое, но ощущения от дороги могло бы быть немного больше.

Ходовые качества также на удивление совершенны, автомобиль проглатывает городские лежачие полицейские без особых рывков в салоне.

В некотором смысле Corsa чувствует себя немного более острой в управлении, чем Peugeot, с которым у нее общие основы. Он кажется немного легче и маневреннее.Это все еще не соответствует уровням отзывчивости Ford Fiesta или легкому прикосновению Seat Ibiza, но это намного лучше, чем то, что было раньше под именем Corsa.

Хорошая шумоизоляция

И одно заметное отличие от своего предшественника и конкурентов — это тишина в салоне. Даже на более высоких оборотах Corsa удивительно утончен, когда дело доходит до шумового загрязнения. Он впечатляюще хорошо изолирован.

Минусов немного и они начинаются внутри.Интерьер унылый, несмотря на все усилия Opel.

Приличный багажник занимает 309 литров со сложенными задними сиденьями, но увеличивается до 1118 литров, когда они сложены.

Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, а кабина выглядит более современно, но то же самое происходит и с новыми супермини всех брендов в последнее время. Renault Clio, например, действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание за свои салоны.Новый 208-й последовал его примеру, и сам автомобиль завоевал желанный титул «Европейский автомобиль года». Так почему бы не взять с них пример? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, что конечный результат, хотя и хороший, мог бы быть намного лучше.

Большая проблема для Corsa заключается в том, что, несмотря на то, что в настоящее время это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно переполненный рынок, на котором есть действительно впечатляющие конкуренты.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, реальность такова, что Peugeot выглядит острее и лучше управляется. Это гораздо более впечатляющее предложение. Заглянув дальше, можно увидеть Fiesta, по-прежнему являющуюся эталоном удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе Seat. Ибица.

В то время как Клопп может петь ему дифирамбы, в моей рейтинговой таблице он выглядит настроенным на попадание в пятерку лучших, а не на место лидера лиги.

Для Opel будущее выглядит намного светлее. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может производить самостоятельно. У него также есть электрические планы в поезде. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущий модельный ряд Opel, ушли с улыбкой и положительно относятся к бренду.

Остается под вопросом, сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, но будущее намного ярче, чем три года назад. И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.

Opel Corsa 1.2 Sri инструкция: The lowdown
  • Двигатель: Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1199 см³, приводящий в движение передние колеса и развивающий мощность 100 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 205 Нм
  • CO2 (транспортный налог): 96 г/км (180 евро)
  • л/100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
  • Цена: 23 000 евро
  • Вердикт: Большое улучшение по сравнению с предыдущим с большим количеством игрушек премиум-класса, но в жесткой битве не так уж и лидер супермини-лиги

Детали Opel Совершенно новый, более тонкий и современный логотип «Blitz»

Многие автопроизводители решили обновить свои логотипы, чтобы выделиться в новую цифровую и электрифицированную эпоху автомобилей, и Volkswagen является лишь одним из недавних примеров.

Opel — еще одна немецкая компания, которая стремится оптимизировать свой брендинг, представив новый логотип более яркого желтого цвета и новый шрифт. Цвет называется Neon Opel Yellow, а шрифт — Opel Next.

Начиная с первой половины следующего года, клиенты и зрители в Европе смогут испытать все эти новые элементы благодаря новому Opel Crossland и совершенно новому Mokka. Это будут первые серийные автомобили с обновленным дизайном.

Связанный: Оказывается, Mokka 2021 дебютировала с обновленным логотипом Opel «Blitz»

«Мы уверены в себе, молоды и инклюзивны. В эту новую эру Opel черпает вдохновение в прогрессивной современной немецкой культуре «от холода к прохладе» и вновь становится смелым, чистым и современным. Это выражение нашей новой идентичности бренда и полностью отражает нашу захватывающую новую линейку продуктов», — заявил директор по маркетингу Opel Ксавье Дюшемен.

Круг стал тоньше, чем раньше, а шрифт стал более современным и четким. Между тем, новый желтый цвет Opel Yellow призван символизировать электричество, что имеет смысл, учитывая тот факт, что электроэнергия захватывает автомобильную промышленность.

«Новой эре нужны современные бренды, а современным брендам нужен четкий дизайн. С помощью новых элементов бренда мы выражаем нашу претензию на то, чтобы быть уникальными, прогрессивными, открытыми для нового и открытыми для будущего», — объясняет руководитель глобального маркетинга Opel/Vauxhall Патрик Фурниол.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user .Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Ошибки синтаксиса команды в файле .htaccess

Возможно, вы добавили в файл . htaccess строки, конфликтующие друг с другом или недопустимые.

Если вы хотите проверить определенное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь подобное

DirectoryIndex default.html
#AddType application/x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за того, как настроены серверные среды, вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана слишком большим количеством процессов в очереди сервера для вашей отдельной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *