Opel manta gt: История автомобиля, который стал культурным феноменом в Германии — Читальный зал: Читальный зал — Motor

Содержание

Сравнение Opel Manta и Osca 2500 GT по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.9 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

75 л.с.

190 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

3

5

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

6.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса

680 кг

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Купе

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Германия

Италия

Размеры

Длина

4440 мм

4090 мм

Ширина

1670 мм

1760 мм

Высота

1330 мм

1150 мм

Колесная база

2520 мм

2350 мм

Передняя колея

1380 мм

1540 мм

Задняя колея

1370 мм

1540 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

680 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

50 л

80 л

Двигатель

Объем двигателя

1897 куб. см

2457 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

центральное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

75 л.с.

190 л.с.

Максимальный крутящий момент

132 Н*м

235 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

оппозитное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

карбюратор

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

7.9

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

93×69.8

99.5×79

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

3

2

Количество мест

4

2

Максимальная скорость

220 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Opel GT и Opel Manta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.9 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

264 л. с.

75 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

5

3

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

5.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.2 л

Минимальный объем багажника

147 л

Максимальный объем багажника

147 л

Дорожный просвет

91 мм

130 мм

Снаряженная масса

1395 кг

Тип кузова

Родстер

Хэтчбек 3 дв.

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4100 мм

4440 мм

Ширина

1813 мм

1670 мм

Высота

1274 мм

1330 мм

Колесная база

2415 мм

2520 мм

Передняя колея

1543 мм

1380 мм

Задняя колея

1561 мм

1370 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1395 кг

Полная масса

1542 кг

Минимальный объем багажника

147 л

Максимальный объем багажника

147 л

Объем топливного бака

52 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб. см

1897 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

264 л.с.

75 л.с.

Максимальный крутящий момент

353 Н*м

132 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

карбюратор

Степень сжатия

9.2

7.9

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×86.0

93×69.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые

дисковые

Прочее

Количество дверей

2

3

Количество мест

2

4

Максимальная скорость

230 км/ч

Пробег на полном баке

565 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Opel Manta GSe ElektroMOD совместил прошлое и будущее — ДРАЙВ

В перекроенной двухдверке не сразу узнаешь основу почти полувековой давности. Нос получил оформление Opel Vizor в стиле современных Опелей (к слову, вдохновлённых как раз Мантой А), а между фарами протянулся дисплей Pixel-Vizor.

В середине семидесятых годов Opel Manta GT/E была во многих отношениях яркой моделью. Оспортивленная Manta со 105-сильным впрысковым мотором 1.9, заниженной подвеской и чёрными контрастными элементами во внешности (в частности, капотом) и смотрелась здорово, и ехала неплохо. Теперь компания осовременила классику в виде рестомода Opel Manta GSe ElektroMOD.

Автомобиль получил легкосплавные колёсные диски Ronal с шинами 195/40 R17 и 205/40 R17 (спереди и сзади), силуэт ската-манты на крыльях, надпись Manta на крышке багажника в новом шрифте, светодиодную оптику, в том числе трёхмерные круглые фонари в ретро-стиле. А вот исходный хром с колёсных арок пропал, как часто поступали с Мантами в тюнинг-ателье в 1970-х.

Под капотом инженеры поместили электромотор (108 кВт/147 л.с., 255 Н•м), который совместили с оригинальной четырёхступенчатой «механикой» (привод задний). Она нужна больше для ретро-антуража, ну и позволяет заодно динамичнее стартовать. Хотя электродвигатель может разогнать такую Манту с места сразу же на четвёртой передаче. Тяговая батарея ёмкостью 31 кВт•ч заряжается от розетки переменного тока (одно- или трёхфазной) при мощности бортового зарядного устройства в 9 кВт менее чем за четыре часа. Запас хода на одной зарядке равен 200 км.

Генеральный директор Опеля Михаэль Лошеллер сказал: «Manta GSe демонстрирует энтузиазм, с которым мы строим автомобили. Она сочетает в себе наши великие традиции с сегодняшним стремлением к мобильности без вредных выбросов для желанного и «устойчивого» будущего. Многие модели Опеля уже стали электрическими, и теперь легендарная Manta — тоже электрокар». Интерьер получил цифровой кокпит Opel Pure Panel с двумя дисплеями (12 и 10 дюймов), как в Мокке-e. Озвучивает пространство стильная Bluetooth-колонка от легендарного бренда Marshall. «Современная классика в современной классике», — пишет компания.

Внутри Манту также отличает смесь ретро-мотивов и современных деталей. Трёхспицевый руль от Petri доработан Опелем и получил жёлтый маркер на 12 часов. Выглядит он в стиле Опелей 1970-х. А вот спортивные кресла заимствованы у Адама S. Потолок отделан алькантарой, а сочетание в интерьере чёрного, жёлтого и матово-серого цветов компания назвала неоклассицизмом. Единичная электрическая Manta, таким образом, соединяет прошлое и будущее компании.

Слышали о безумном электрокаре Opel Manta? Мы его протестировали!

Не так давно марка Opel представила шоукар Manta GSe ElektroMOD, скрестив классическое купе из 70-х с электроприводом. И самым сюрреалистичным в этом было то, что получился не выставочный экспонат, а полностью рабочий автомобиль, пригодный для передвижения по дорогам общего пользования.

О технических особенностях машины вы можете почитать в нашей заметке с презентации. А теперь коллеги из немецкой редакции InsideEVs смогли протестировать уникальный электрокар.

Первое, что поразит владельцев современных электрокаров, это то, что создатели Opel Manta GSe ElektroMOD сохранили место для традиционного ключа. Машина не открывается с телефона, не имеет бесключевого доступа, даже кнопкой с брелока ее не открыть. Нужно по старинке вставить ключ в замочную скважину на двери и повернуть его.

То же действие необходимо совершить для включения «зажигания», что активирует электрокар. Только после этого электронная панель, позаимствованная у современного электромобиля Mokka-e, оживет и покажет 100% заряда батареи, которых хватит на 200 километров пути.

Ручная коробка в электрокаре… Что? Зачем?

Обычно в современных электрокарах мы встречаем рычаг, подобный управлению автоматической коробкой, вращающуюся шайбу или кнопочное управление, позволяющее нам выбрать режим D и начать движение.

Но здесь вас ждет кое-что особенное. Все дело в том, что производитель просто заменил оригинальный двигатель внутреннего сгорания на 147-сильный электромотор под капотом, оставив четырехступенчатую механическую коробку передач на своем месте.

Но старт все же происходит не так, как в автомобиле с ДВС. Ты нажимаешь на тормоз, выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и… плавно отпускаешь сцепление, удерживая тормоз. В обычной бензиновой машине мотор бы при этом тут же заглох бы, но у нас электромобиль, двигателю которого не знакомо понятие холостых оборотов, так что ничего не происходит.

К слову, сцепление в машине было усилено под крутящий момент в 255 Нм. Для сравнения, самый мощный 1,9-литровый мотор, который ставился на Mantra GT, выдавал всего 153 Нм.

Никаких компромиссов

В целом, электрическая Opel Manta едет как обычный автомобиль, и инженеры видимо другого и добивались. Стоило отпустить педаль тормоза, как электрокар сам начал движение на малой скорости. Сначала нам позволили совершить небольшую поездку по территории завода Opel под присмотром представителей компании.

Разогнаться быстрее 50 км/ч было негде, но меня поразило, насколько быстро я привык к сочетанию электропривода и ручной коробки, насколько естественным мне это стало казаться. Это точно не было похоже на неудачный компромисс, когда сделали плохо потому, что иначе не сумели.

Затем нам разрешили выехать на дороги общего пользования и проехать по ним примерно 40 километров. Ворота завода открыты, нам дают зеленый свет и от восторга я даже забыл о том, что здесь все же нужно выжимать сцепление. Черт! К счастью, ничего серьезного не произошло: просто включить передачу не получилось. Так что я пообещал себе впредь быть внимательнее и думать, перед тем как что-то делать.

Настало время ускориться. К сожалению, о динамике я могу рассказать только на основании собственных ощущений, так как никаких заводских характеристик времени разгона и максимальной скорости Opel не приводит. В любом случае, я уверен, что первую сотню машина набирает менее чем за десять секунд. Для сравнения, с 70-е бензиновая Manta делала это за 15 секунд, что воспринималось чертовски быстро.

Максимальная скорость также держится в секрете. Мы смогли разогнаться до 120 км/ч, и под педалью акселератора еще оставался достаточный запас.

Даже с электромотором под капотом Manta существенно шумнее современных электромобилей. Слышен шум от старомодных покрышек, подшипников, приводных валов. Собственно, те же звуки издает любой автомобиль возрастом 40-50 лет. С такой аэродинамикой не скрыть шума ветра, да и тонкие внешние кузовные панели не скрывают звуков с улицы.

С другой стороны, нет и шума от кондиционера за неимением последнего. Так что нужно опустить стекло, выставить локоть в окно и почувствовать себя типичным водителем Manta. Даже если на улице не жарко, все равно, на этом купе положено ездить только так. Считаете это данью традициям, соответствию образу.

Говоря об управляемости, следует в первую очередь учесть отсутствие усилителя руля. В Mini любят говорить о том, что их машины управляются как гоночные карты? Электрокар Manta точно едет именно как карт! К тому же здесь стоят современные легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной, которые ограничивают угол поворота колес. Но радиус разворота все равно мал, спасибо за это короткой колесной базе из 70-х.

Дорогу машина также держит словно карт, очень собрано, без болтанки. Плюс, в электрокаре стоят современные жесткие спортивные сиденья. Все это совершенно непохоже на поведение классической «Манты», которая только выглядела спорткаром, а на деле оказывалась мягким диваном, по крайней мере по современным меркам.

Однако главным остается реализация тяги. Изначально Manta является заднеприводной машиной, которая теперь получила мощный электропривод, реализованный через механическую коробку со сцеплением. И характеристика электромотора порой правда напоминает ровную «полку» кривой крутящего момента классного атмосферного бензинового мотора. Так уж в Opel все настроили.

Стоит также упомянуть о том, что машина привлекает огромное внимание. Действительно, не так часто встретишь что-то подобное на дорогах. В итоге нас все время фотографировали и снимали на видео. Многие моргали, некоторые совершали противоестественные маневры, стремясь нас рассмотреть. И это в окрестностях Рюссельсхайма, на родине «Опеля».

Сложно предположить, что именно вызывало такую реакцию. Кто-то возможно уже знал о том, что Opel превратил «Манту» в электрокар, кому-то просто интересен ретро-кар яркого цвета, а кто-то мог решить, что это не более чем тюнинг бензиновой машины. Но правда в том, что ни Porsche Taycan Cross Tourismo, ни один другой электромобиль не привлекал столько внимания.

Что дальше? Непонятно. В Opel утверждают, что столкнулись с невероятным интересом к машине. При этом процесс переделки Manta в такой электромобиль обойдется в шестизначную сумму в евро, и это не считая стоимости машины донора.

С другой стороны, Opel мог бы сделать электрическое ретро-купе на той же базе EMP2, что и Mokka-e. И с учетом высокого дорожного просвета как у «Мокки» такой старинный спорткар выглядел бы весьма аутентично.

Opel рассказал все подробности об электрическом рестомоде Opel Manta GSe ElektroMOD — 147 л.с., 31 кВтч и 200 км [видео]

Еще в марте автопроизводитель Opel показал первые изображения рестомода Opel Manta GSe ElektroMOD, основанного на одноименном культовом спорткупе бренда. Теперь же бренд показал больше изображений и видео, а также рассказал подробности об электрической платформе шоу-кара.

Спорткупе Opel Manta выпускалось с 1970 по 1988 годы, так что рестомод призван отметить 50-летний юбилей модели и одновременно показать, что классика не стареет. Инженеры компании только установили электродвигатель вместо четырехцилиндрового бензинового ДВС, заменили аналоговые компоненты цифровыми и обычную светотехнику на LED-вариант, а также внедрили актуальные решения Pixel-Vizor и Pure Panel.

Электродвигатель модели обладает мощностью 108 кВт / 147 л.с. и крутящим моментом 255 Нм, что выше, чем у самой мощной бензиновой версии Opel Manta GT/E (77 кВт / 105 л.с.). В электромобиле установили «коробку передач», которая позволяет вручную переключать четыре передачи (как дань уважения механике оригинала) или же переключиться в автоматический режим, характерный для электромобилей.

В рестомод установили сравнительно небольшую батарею емкостью 31 кВтч, полного заряда которой хватает на запас хода 200 км.

Так же, как и серийные Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, модель Manta GSe способна собирать «лишнюю» энергию в режиме рекуперации. За счет встроенного преобразователя на 9 кВт полностью зарядить батарею можно за четыре часа.

К огромному сожалению фанатов классических автомобилей, Opel Manta GSe ElektroMOD собран в единственном экземпляре и планов на его серийное производство у производителя нет.

Источник: Autocar, Opel

Opel Manta B2 2.0i GT Технические характеристики, расход топлива

Opel Manta B2 2.0i GT производительность

Максимальная скорость : 192 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10. 0 s

Opel Manta B2 2.0i GT Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 252 cm
Длина : 444 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 133 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/70 R13
Задние шины : 185/70 R13
Снаряженная масса : 1016 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 2 kg/hp
Багажник : 380 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.

Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Electric Opel Manta GSe — уникальный рестомод культового фаворита

  • Opel Manta 1970-х годов был в основном автомобилем для европейского рынка, хотя он продавался в США в течение четырех лет.
  • Предыдущая модель Manta A стала культовой, поэтому вполне логично, что Opel выбрал ее в качестве предмета рестомода для демонстрации электрификации Manta GSe ElektroMod.
  • Он маленький, легкий, с небольшим запасом хода и мощности, но нам он все равно нравится.Жаль, что Opel не планирует его производить.

    Немногие американцы помнят Opel Manta, хотя он продавался здесь с 1971 по 1975 год и, как мы писали в нашем выпуске за ноябрь 1976 года, «всегда пользовался популярностью у этого журнала». Совсем другая история в Европе, где у оригинальной Manta был преемник, построенный в конце 1980-х годов. Но в то время как Manta B долгое время считался безвкусным псевдогонщиком, его имидж только недавно начал восстанавливаться, Manta A всегда считался настоящим дизайнерским произведением: автомобиль по доступной цене, но с почти потрясающей красотой и чувственностью. .

    Цены на винтажные модели Manta A уже давно растут, и, учитывая ее культовый статус, это было естественно, когда Opel искал подходящего кандидата на рестомод в качестве демонстрации для электрификации. И поэтому инженеры Opel взяли Manta A и превратили его в компактный спортивный автономный электромобиль, который заставляет нас тосковать по временам небольших и легких автомобилей и, возможно, даже с нетерпением ждать электрифицированного будущего.

    Опель

    Оригинальная Manta была оснащена 1.2-, 1,6- и 1,9-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью от 60 до 105 лошадиных сил; первоклассный GT/E разгонялся до 117 миль в час, а разгон до 60 миль в час занимал около 11 секунд, что подчеркивалось типичным для Opel мускулистым звуком.


    Электрическое преобразование увеличивает мощность до 147 лошадиных сил, которые по-прежнему передаются на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Грести через шестерни можно, но не обязательно. Вы также можете просто оставить его на четвертой передаче. Мгновенно доступный крутящий момент в 188 фунт-футов делает первые три передачи строго необязательными.

    Относительно небольшой аккумуляторный блок на 31,0 кВтч, который можно заряжать на 9 кВт, ограничивает дальность до скромных 125 миль, но также помогает удерживать вес всего на уровне около 2500 фунтов. Этот электромобиль шустрый и любит, когда его бросает на поворотах, тем более что его шины 195/40R-17 спереди и 205/40R-17 сзади на колесах Ronal обеспечивают гораздо большее сцепление, чем оригинальная резина Manta.

    Опель

    Opel называет единственный в своем роде электромобиль Manta GSe, хотя еще во времена Manta A обозначения GS и GS/E были зарезервированы для элитной линейки Commodore.Визуально это очень успешная попытка рестомода: стекла и панели остались нетронутыми, хромированные бамперы исчезли, сдвоенные фары уступили место нынешнему стилю фар Opel, а сдвоенные задние фонари были заменены светодиодными блоками. Черный капот, фирменный элемент спортивных моделей Opel, остался, а «козырек», занимающий место на решетке радиатора, может отображать сообщения, такие как слегка вызывающее раздражение «Я выполняю нулевую электронную миссию».

    Часы Opel Manta A Кизенберг

    КИЗЕНБЕРГ Амазонка.ком

    39,90 долларов США

    Интерьер дополнен ультрафутуристическими панелями дисплея, оригинальное рулевое колесо без подушки безопасности получило отметку «12 часов», а обшивка потолка теперь обтянута алькантарой. В качестве забавного штриха скорость восстановления можно регулировать с помощью классического ползунка, расположенного под центральным экраном.

    Помня о деликатности сцены коллекционирования, Opel быстро указывает, что Manta GSe был создан из автомобиля, который в любом случае нуждался в реставрации; ни один первозданный образец не был тронут.И они даже указывают, что можно было бы вернуть этот пример в исходное состояние. На что мы говорим: Не делай этого. И выяснить, как запустить это в производство.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Opel Manta Revival официально представлен как электрический рестомод

      Opel возвращается в будущее, возрождая дух оригинальной Manta для рестомода, в котором полностью отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Прежде чем вы будете слишком взволнованы, автопроизводитель из Рюссельсхайма ничего не говорит о превращении рестомода в серийную модель. Учитывая сегодняшние строгие правила техники безопасности, было бы чрезвычайно сложно и дорого приспособить кузов 1970-х годов к действующему законодательству.

      Известный под своим полным названием Opel Manta GSe ElektroMOD, рестомод в значительной степени сохранил дизайн своего предшественника, но теперь со светодиодными фарами служит намеком на новейший язык дизайна передней части компании Vizor. Внешний вид уже был применен к Mokka и Crossland, а Astra следующего поколения также собирается принять свежее корпоративное лицо.

      43 Фото

      Технические характеристики пока остаются покрытыми тайной, но поскольку Opel хочет отдать дань уважения оригинальной Manta, мы ожидаем, что электродвигатель будет управлять задними колесами.Это будет не первая попытка немецкого автопроизводителя создать электрическое спортивное купе, поскольку Elektro-GT (на фото ниже) 50-летней давности был ранней попыткой создать автомобиль с высокими характеристиками, который избегал ДВС.

      Суффикс Elektro рестомода Manta вдохновлен первым электромобилем Opel, который разгонялся до 100 км/ч за приличные шесть секунд благодаря паре электродвигателей, каждый из которых производил 118 лошадиных сил. Никель-кадмиевая батарея обеспечивала запас хода 27 миль (44 километра), но только когда Elektro-GT двигался с постоянной скоростью 62 мили в час (100 км/ч).В мае 1971 года единственный в своем роде Elektro-GT установил не менее шести рекордов скорости для электромобилей. e, Combo-e, Zafira-e и Vivaro-e, а также подключаемые гибриды. Ожидается, что теперь, находясь под эгидой Stellantis, Opel представит Manta GSe ElektroMOD в ближайшие недели.

      Говоря о Stellantis, еще один из его многочисленных брендов – Peugeot – применил в некоторой степени тот же подход, что и Opel, разработав потрясающий e-Legend.Представленный в октябре 2018 года концепт был современным электромобилем, эквивалентным купе 504, разработанному Pininfarina.

      Opel Manta B1 2.0 E GT Технические характеристики, размеры

      Opel Manta B1 2.0 E GT Engine Технические данные

      Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
      код двигателя: 20E
      Тип топлива: Petrol
      Топливная система: Bosch L-Jetronic
      Двигатель Выравнивание: Продольное
      Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1979 см3 или 120. 8 Cu-In
      BOORE X HIND: 95.0 x 69.8 мм
      3,74 x 2,72 дюйма
      Количество клапанов: 8 клапанов
      аспирация: N / A N / A
      соотношение компрессии: 9.0
      Максимальная мощность — выход — мощность: 110 PS или 109 BHP или 81 кВт @ 5400 об / мин.
      Максимальный крутящий момент: 162 Нм или 119 фунтов.фут @ 3400 оборотов в минуту
      Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
      Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

      Opel Manta B1 2.

      0 E GT Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон
      расход топлива — экономика — комбинированный: 9 л / 100 км
      MPG MPG UK / 26 MPG US
      Диапазон: 555 км или 345 миль
      Емкость топливного бака: 50 л
      11 британских галлонов
      13.2 галлона США. Давай!

      Автолюбители никогда не нарадуются восхитительным рестомодам. Например, новый Opel Manta. Выпустив свой полностью электрический кроссовер Mokka-e в Европе, Opel дразнит своей последней электрической моделью Manta.

      По общему признанию, немногие из наших молодых покупателей автомобилей знакомы с оригинальной Manta, выпущенной в 1970 году, заднеприводным спортивным купе, охватывающим два поколения в период с 1970 по 1988 год. Под руководством General Motors (с 1929 по 2017 год) европейские Opel Mantas продавались через дилерские центры Buick с 1970 по 1975 год, включая версию Manta Luxus с вельветовыми сиденьями и приборными панелями из искусственного дерева.

      И поскольку ретро — это новая мода, Opel Manta GSe ElektroMOD (да, это его название) нажимает на все нужные кнопки. Если вы ищете фантастический способ воскресить икону 70-х, почему бы не сделать ее электрической? Как и ожидалось, новая Manta сочится элементами ретро-стиля, начиная от капота в стиле Hemi Cuda и заканчивая пропорциями двухдверного купе.

      Согласно Opel, Manta GSe ElektroMOD предлагает «первый взгляд на еще один захватывающий электронный проект», следующий за Mokka-e, в результате «недавнего развития среди любителей автомобилей и коллекционеров, где такие иконы, как Manta, сочетают в себе оригинальные и новые технологии и дизайн. «, — добавил автопроизводитель.

      Многие даже не подозревают, что Opel не в первый раз экспериментирует с электрическими силовыми установками. Немецкий автопроизводитель сделал свою первую попытку создать полностью электрический автомобиль Elektro GT пятьдесят лет назад.Задуманный в 1971 году как электрическая версия спортивного автомобиля Opel GT, Elektro GT поставлялся с множеством обтекаемых панелей кузова, аэродинамическими полукрышками колес и парой электродвигателей Bosch, каждый мощностью более 118 лошадиных сил.

      Opel изначально стремился к 60 милям полностью электрического запаса хода, но Elektro GT проехал только 27 миль. Этого недостаточно для повседневного вождения, но Elektro GT — гоночная модель, способная разгоняться от нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

      Учитывая, что вам больше повезет, если вас ударит молния, чем найти Opel Manta 70-х годов в отличном состоянии, Manta GSe ElektroMOD представляет собой интересную концепцию, вдохновленную винтажем, с интеллектом современного электромобиля. Мы понятия не имеем, запущен ли этот концепт в производство, но пора бы нам получить настоящий электрический рестомод прямо с завода, согласны?

      Невоспетые герои: Opel Manta GT/E

      В очередной раз мы с любовью отдаем дань уважения бывшим мастерам автомобильного спорта в этом популярном разделе.

      Этот автомобиль имел более сдержанный образ по сравнению со своим заклятым соперником Ford Capri, но также оказал огромное влияние на автоспорт.

      Слова : Майк Хамбл Фотография : Кит Адамс


      Больше Олд Бой… Меньше Дель Бой

      Если вы, как и я, ребенок 70-х, вы невольно обнаружите, что попадаете в один или другой лагерь. Будь то Swap Shop или Tiswas , Blue Peter или Magpie по телевизору или Spangles vs Texan Bars в магазине сладостей — то же самое применимо к некоторым автомобилям.Одним из моих самых ранних автомобильных воспоминаний был Capri GT, который мой отец импортировал обратно в Великобританию после продолжительной службы в армии в Германии в середине 1970-х годов. По какой-то причине Capri никогда не делал этого для меня, может быть, это был синий овальный значок, который скрашивал сияние, иначе привлекающее внимание, если не культовую форму. Терри Макканн водил его в великолепном Minder на Thames TV, и, конечно же, кто мог забыть Дерека Троттера и его светло-зеленый «Капри» Ghia в на BBC Only Fools and Horses — в этом ли была проблема?

      Честно говоря, Capri не была плохой машиной, просто казалось, что она либо привлекает не того водителя, либо изображает неотесанные или вульгарные манеры.Тем не менее, более поздний 2.8i Special и вышедший из употребления Capri 280 1987 года выглядели на каждый дюйм как в брошюрах, так и на дороге. У Ford Capri был только один серьезный соперник из конюшни GM, и это, конечно же, был Opel Manta. Моя первая настоящая встреча с Мантой произошла в 1985 году после переезда в Саффолк. Осматривая парковку учителя в мой первый день в моей новой школе, первоначальные впечатления выглядели многообещающе, когда я заметил X-plate Beta HPE и совершенно новый B-reg Manta GT/E — доверие к машине учителя всегда было в моих глазах первостепенным.

      Я, конечно, уже видел «Манту» во плоти раньше в местном автосалоне «Воксхолл-Опель», но владельцем упомянутого автомобиля для преподавателей был мистер Риджуэлл, который время от времени возил одного или двух переполненных детей в местный бассейн. Если вы правильно рассчитаете время, вы успеете на лифт, если в школьном микроавтобусе не будет места. Все внутри Manta казалось правильным: сдержанная спортивная роскошь с сиденьями Recaro, обшитыми двухцветным велюром, и лицевой панелью, взятой прямо из раннего модельного ряда Ascona/Cavalier.Исчез длинный веретенообразный рычаг переключения передач в стиле кавалера, замененный короткой коротенькой кожаной обивкой, которая была почти на одной линии с вашей грудной клеткой, такова была низкая посадка и удобное положение водителя.

      110-сильный 2,0-литровый двигатель Bosch с впрыском CIH (кулачок в головке) был чисто германской разработкой того времени, когда и головка, и блок были отлиты из железа — ничего из этого хлипкого сплава памби. Двигатель был разработан так, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент на низах, а не невероятную мощность, что делает GT/E таким же легким в городе, как и на открытой дороге.Полнотелый кузов предлагался в нескольких вариантах: двухдверный хэтчбек или двухдверное спортивное купе. Меньшие модели включали базовый GT/J и Berlinetta, обе с 1,8-литровыми версиями двигателя GM Family two, но ближе к концу производства базовый уровень GT/J был удален в 87-м, а полное производство было прекращено в следующем году.

      Рассел Брукс, 1985, группа B, дилер Sport Manta 400
      Opel to
      действительно слюни текут

      Последняя выпущенная модель Manta называлась Exclusive, которая начиналась как модель, украшенная дополнительным пакетом GM, произведенным собственной дизайнерской компанией Irmscher , которая, в частности, также оснастила потрясающий Cavalier SRI 130 Caliber в 1988 году.Для многих GTE и GTE Exclusive считались лучшими моделями Manta, но все модели предлагали более сдержанный туристический образ, который считался на голову выше 1,6-литрового или 2,0-литрового Capri. Но, конечно, кто мог забыть поразительный раллийный автомобиль Manta 400, ставший нарицательным для таких знаменитостей, как Рассел Брукс и Джимми МакКрэй – отец столь скучающего Колина. Дебютировав во всем мире на ралли Корсика 1983 года, команда GM Manta в Группе B вызвала резкий рост продаж в выставочном зале.

      Для тех, кто жаждал дополнительной мощности, дорожная легальная версия Manta 400 поставлялась с мощностью 144 л.с. — несколько меньше, чем 275 л.с., разработанная Cosworth специально для ралли группы B. ушли, но показывают останавливающую группу, которую мы больше никогда не увидим.Модельный ряд Manta ‘B’, выпускавшийся с 1981 по 1988 год, ознаменовал конец бренда Opel в Великобритании и продемонстрировал впечатляющие продажи, немногим менее 200 000 единиц. Подводя итог, спасибо мистеру Риджуэллу, где бы вы ни находились, за начало моего нескончаемого романа с думающим человеком Ford Capri — Opel Manta GT/E.

       

      По окончании школы Майку суждено было работать на железной дороге, но его первой любовью были автомобили. Ученичество у крупного семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.

      Перейдя к Rover, а затем к PSV / HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал. Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования. Он покупает и продает автобусы в течение недели. Майк ведет свой собственный автомобильный веб-сайт и пишет для ряда тематических изданий, посвященных автомобилям и коммерческим автомобилям.

      Последние сообщения Майка Хамбла (см. все)

      Связанные

      Opel Manta Gt Citrus Yellow 446 Подкрашивающая краска | Краска Opel Touch Up

      Подкрашивающая краска — как это работает для вашего Opel

      Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Opel Manta Gt Citrus Yellow 446.Запатентованная немецкая технология Color N Drive позволяет решить вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

      Благодаря инновационной системе окраски Opel Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

      Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Opel.



      Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Opel Manta Gt Citrus Yellow 446

      Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

      Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

      Основные характеристики

      краска качества OEM и спичка цвета для желтого цвета цитруса Opel Manta Gt 446

      Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Opel. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

      100% совпадение уникальных цветов для вашего Opel

      Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски Opel с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

      Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

      Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Opel Manta Gt Citrus Yellow 446, и не влияет на вашу заводскую краску.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своему Opel Manta Gt Citrus Yellow 446 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Opel цвета CITRUS YELLOW.

      Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

      В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Opel. От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего Opel с цветом ЦИТРУСОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ.

      Как использовать

      1

      ПОДКРАСКА

      Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

      2

      ЧИСТЫЙ

      Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

      3

      ПОЛЬСКИЙ

      Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

      Компоненты КОМПЛЕКТА

      Ткань из микрофибры
      • Специально для поверхности кузова автомобиля
      • %70 Полиэстер
      • %30 полиамид
      • Вес 300 г/кв.м
      • Антистатик
      • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
      • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
      • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
      • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
      • Стойкость к стирке при 95oC
      Щетки
      • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
      • Неабсорбирующий
      • Предотвращение потерь
      • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
      Перчатка
      Полировальная губка
      Ткань для полировки
      Стеклянная бутылка с краской
      Паста
      Воск

      Комментарии пользователей

      Общие вопросы и ответы

      Что такое OEM-код краски?

      Код производителя оригинального оборудования

      используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

      Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

      Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать код вашего цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

      Неужели все так просто?

      Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

      Это постоянный ремонт?

      Да, после отверждения краски в течение 3 дней наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

      Каков срок годности вашего продукта?

      Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

      У вас есть магазины или центры приложений?

      Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


      Вопросы по применению

      Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

      Нужно ли использовать дополнительные материалы для завершения ремонта.

      Нет, в комплекте есть все необходимое.

      Есть ли возможность причинить вред моей машине.

      Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

      Можно ли использовать на глубоких царапинах.

      Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

      1974 Opel Manta A 1.9 GT / E (105 л.с.)

      5 начало производства

      2

      5

      5 Powertrain Architection

      2

      5 мест

      9 5 Максимальная скорость 5 Соотношение на крутящий момент

      5 соотношение компрессии

      2

      5 Engine Aspirection

      2

      5 приводный колесо

      2

      4 1 9007.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Opel Manta A 1.9 GT / E (105 л.с.) 1974, 1975 Specs

      Общая информация
      Brand Opel
      Модель Manta
      Поколение Manta A
      Модификация (двигатель) 1.9 GT / E (105 л.с.)
      1974 года
      1975 года
      ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИЖЕНИЯ
      CUSE
      4
      2
      Тип топлива

      2

      бензин (бензин)
      Ускорение 0 — 100 км / ч 11 . 5 сек
      Ускорение 0 — 62 миль в час 11,5 сек
      Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.9 sec
      188 км/ч 116,82 миль в час
      10525 9.3 кг / л.с., 107,1 HP / TONNE
      6,4 кг / нм, 155,1 нм / тонна
      Двигатель характеристики
      Мощность 105 л.с. при 5400 об/мин.
      Мощность на литр 55,4 л.с./л
      Крутящий момент 152 Нм при 4200 об/мин. 112,11 фунт-фут. @ 4200 об/мин.
      Максимальная частота вращения двигателя 6150 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, продольное
      Объем двигателя 1897 см 3 115,76 куб. дюймов
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 дюймов
      Ход поршня 69,8 мм 2.75 в.
      9.2
      Натурально аспирированный двигатель
      Клапанный механизм SOHC
      Пространство, объем и масса
      Собственная масса 980 кг 2160.53 фунта.
      Макс. вес 1300 кг 2866,01 фунта.
      Максимальная нагрузка 320 кг 705,48 фунта.
      Место в багажнике (загрузочное) — минимум 326 л 11,51 куб. футов
      Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлона США | 10,12 галлона Великобритании
      Размеры
      Длина 4343 мм 170.98 дюймов
      Ширина 1632 мм 64,25 дюйма
      Высота 1360 мм 53,54 дюйма
      Колесная база 2430 мм 95,67 дюйма
      Передняя гусеница 1329 мм 52,32 дюйма
      Задняя (задняя) гусеница 1320 мм 51,97 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 м
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
      задний привод
      4
      Disc
      25 задние тормоза

      2

      барабан