Опель корса отзывы дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Corsa (Опель Корса) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Corsa (Опель Корса) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 296 отзывов

Вжик!

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку

Автохлам не приговор

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

«Хуже форда только Опель», — говорили они, владельцы 20ти летних Вольво. А что на самом деле? Это, можно сказать, юбилейный отзыв. Через год будет 10 лет, как я владею Корсой D. Пришла пора расстава

Разбор Авто.ру

5 проблем подержанных хэтчбеков Opel Corsa D

Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с

Svg009

Обновлён

25 ноября 2016

Большой отзыв о литровой корсе

Opel Corsa 1. 0 MT (60 л.с.)

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, прия

Таракан Opel Corsa D 3д 1.4 АТ

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

Доброго времени суток! Хочу поведать вой опыт владения данным автомобилем. Отмечу плюсы, выявленные за 7 месяцев эксплуатации. При росте 164 см я спокойно усаживаюсь за рулём этого автомобиля (я

Корса — не женское дело

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА! Владею этой машинкой почти 3 года. Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу — выбирал между Ниссаном Альмерой Классик и Корсой. Больше

Нормальный недорогой автомобиль со своими минусами

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Автомобильчик Опель Корса был приобретен в силу стечения обстоятельств, ибо хотелось что-то побольше и поинтереснее, но, увы, финансы спели свой печальный куплет в самый неподходящий момент. Авто был

Пробег Екатеринбург — Магнитогорск за 5 часов

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитра

Опель корса

Opel Corsa 1.2 MT (80 л.с.)

Всем здравствуйте. начну с того ,что многих интересует корса в качестве альтернативы нашемарке. у меня тоже стоял вопрос о покупке новой нашей и не новой не нашей. но добро победило зло и я стал облад

Corsa D рабочий коник

Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)

всем привет! спустя долгое время обладания решила составить отзыв о моей рабочей лошадке. купила я корсу в 2013… три года мы с ней ежедневно проезжаем хотя бы сколько-нибудь километров. я н

Всё о Opel Corsa

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Одноклассники Opel Corsa C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Opel Corsa C, 2002 г

На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1.2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью.

Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.

   Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.

   Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.

  Константин, Москва


Opel Corsa C, 2003 г

Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р.

, подожду весны и нужно будет заправлять. А в общем, для своего класса машина даже очень ни чего, по крайне мере мне понравилась!

   Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: масляный датчик.

  Дмитрий, Лабинск


Opel Corsa C, 2003 г

Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата.

Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).

   Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.

   Недостатки: клиренс.

  Инна, Санкт-Петербург

 

Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса)

ГлавнаяОтзывыOpelCorsa


3. 9 (отзывов: 85) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Corsa конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3

Корса Д — очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, что бы по Киевскому…

5 Отличный автомобиль для неизбалованного автолюбителя. У меня он был вторым, после Хендай Гетца в начальной комплектации. В связи с этим после покупки казался самолетом 🙂 Когда привыкла к нему, и поездила на машине мужа (Мазда CX 5) 2,5 литра на автомате, поняла, что хочу машину выше классом. На этой машине отъездила три года, никаких проблем не возникало. В целом — осталась довольна. Сейчас езжу на Хонде Цивик в максималке. Пока все тоже нравится, и теперь она самолетом кажется 🙂 8 Автомобилем пользовалась супруга, очень довольна. По-женски управляемый и мало кушает. Болезней не выявлено, пользовались бы еще, но купили новую. Оснащен всеми инструментами дополнительного комфорта как авто бизнес-класса (это и датчик дождя и датчик света, всевозможные подогревы, литье и т. п.).

Купил в 2007 году за 365 тысяч. бегает и набегала 128000 км. Проблем до 120000 не было вовсе (это вовсе ни чего не поменял). После — стойки все, стал дизилить, правый подшипник ступицы…

Купил этого малыша 2008 г. в. с пробегом 68000 км. Сам отъездил 17000 км, поэтому могу подбросить немного инфы. Бывал на нем в различных условиях: жара, морозы, марш-бросок на 700 км – …

Небольшая Опель Корса очень юркая, припарковаться можно повсеместно. Авто очень легко управляется, нам с женой два передних сиденья просторные, а внука посадить на задние, дверей нет — безопасно. Скромный расход топлива, заливаю аи95, авто едет очень весело, правда часто штрафы приходят. А вот сервис мне советуют аи92 заливать, будто он чище аи95, меньше присадок. Расходники не подорожали . Еще одно преимущество — двухсторонняя оцинковка кузова. Управление Корсой на высоте, на механике с двиглом 90 лс имеет очень хорошую динамику, причем во всем диапазоне разгона автомобиля не скисает. Передние сиденья очень просторные и удобные, а сзади удобно посадить детей, т. к. это безопасно. Экономична, при скорости 90-100 км/час расход топлива 4.7-5.7л. В багажнике две полки и полноразмерное запасное колесо, симпатичная городская машина, не требующая больших затрат.

Эксплуатация.Машина мне сразу понравилась. С виду не очень большая, но достаточно маневренная, при этом место вполне достаточно (один раз я вез из магазина плазменный телек диагональю 52…

Устраивает все, кроме 3 дверей. Тепло от печки , зимой, летом кондер освежает вместимость салона, багажник входит мотоплуг вертикально, паркуешься везде, в салоне 5 человек и багаж — 110…

9 Автомобиль непосредственно для города! Юркая, компактная, экономичная машина. Автомобильчик — просто сказка. Меняю по причине: на работе выдают брендированный автомобиль, ездила мало, деток из секции забрать, да в кружок отвести, в садик. Просто ласточка, люблю её, когда помою, насмотреться не могу, очень красивый цвет. Новому владельцу очень повезёт!!! Все ТО проходили у официального дилера. Суперезда на трассе при включении спортивного режима, обгонять легко и просто. Максимальная комплектация, удобна при парковке.

Всегда хотела себе личное авто. Удобно на работу добираться, малого на кружок возить. Права получила 3 года назад и уже неплохо езжу на А4 Кватро (у отца не допросишься). Вот и выклянчила…

9 Добрый день! Это мой 3-й автомобиль и ничего плохого по нему сказать не могу, хотя он покупался не новым, но 3 года откатал на нем и горя не знал! За 6, 5 лет менялись только расходники. Очень резвая и экономичная машинка, разгон хороший, несмотря на небольшой движок. Расходники недорогие, и по ремонту многое можно самому сделать (что касается расходников). В целом классная городская машинка!!! Маневренный городской автомобиль на механике (на автомате не ездил). Минусов особо не увидел (если только жесткая подвеска, но для наших дорог — это то, что нужно)! Отлично подойдет новичкам.

Сразу скажу, что лично для меня плюсов больше чем минусов, но обо всем по порядку в отзыве…Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация минимальна обошлась в 370 тысяч…

Автомобильчик хороший, безопасный 3-х дверный, экономичный, был окрашен бампер автомобиля. До сих пор я ездила на нем и считаю, что для небольшой семьи в составе 3-4 человек, автомобиль…

2 Автомобиль Opel Corsa отличный, никаких хлопот за 3, 5 года, управляемость легкая. Расход топлива 5-6л на 100 км. Комфорт, салон удобный, все предусмотрено для удобства в пути. Двигатель работает бесшумно. Магнитола встроенная ловит все радиостанции. Багажник вместительный. В подарок от производителя комплект автолюбителя: сумка дорожная «Опель» с аптечкой, огнетушителем, набором ключей, знаком аварийной остановки.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 85 отзывов владельцев Opel Corsa, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Opel Astra
2010 г. в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2006 г.в. | 270,000 км160,000 р.

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.

Москва

ГАЗ Газель Некст
2015 г.в. | 59,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.


Отзыв Opel Corsa 1.7 D (Опель Корса) 1996 г.

Собственно от нечего делать вспомнил, что была у меня такая мафынка… Жила она у меня больше года, и наездил я на ней, ну скажем, сто тыщ, точно не могу сказать, так как одометр был сломан (а может грубо скручен). Как купил на ней 110000 было, так  и при продаже тоже осталось. Бралась в неком непонятном автосалоне за аж 5000 долларов. Как меня туда занесло не помню, но пешком идти дальше не хотелось. В общем все машины такие грязные были, а эта такая чистая. Свежекрашенная. Любо — дорого. Маленькая. У меня тогда комплексы были — очень уж я сам большой и стеснялся видимо этого. Ну, думаю, сяду-ка. Сел. Подвинул сидуху. Нормально. Места хватает. Даже удобно. Завел. Тарахтит дизелек. Ну, думаю, турбина наверняка дохлая уже для этого возраста. Спросил —  ан нет в ней турбины и дизелек изудзу атмосферник обычный. К слову сказать, продавец сам не знал, что за машина у него такая, оставил кто-то на зачет. Это потом я уже узнал, что она из Польши и наверняка с коммерции (аренды), ибо комплектация даже без прикуривателя. Лан, поторговались, хлопнули по рукам, выписал справку счет и поехал на учет ставиться. Ай и ладно. Поставились номально, только оказалась она еще и из Москвы. Пришлось почти полгода подтверждения ждать — ПТС не отдавали.

Сразу после  покупки делал стойки по кругу — потекли сразу. Везли из Москвы, 2500 р штучка.

Начала из-под свежей краски ржа выступать… Ну тут я ее об троллейбус приложил и полностью перекрасил.  Маленькая она, что там красить-то.

В общем после того, как спидометр обратно вернулся на 100000, я понял, что меня обманули… Дошло до жирафа. Ну и что.

Расход 4.5 л на сотню солярки — чистая правда! Ездил очень много. Это меня спасало. Один раз за все это время поменял ступичный. И всё! Для такой поездевшей тарантайки очень неплохо. Внутри заднее сиденье складывается и можно хоть стиралку грузить. Возил книги до крыши полтонны.

По зиме на хорошей зимней резине в городе на слякоти машина вела себя просто превосходно. В то время как дорогие другие буксуют и скользят на старте, эта мелочь дизельная уже уехала на два корпуса. Как полноприводная прям. Ну потом, конечно, догоняют, ибо до 100 разгоняется за долгих дцать секунд. Ее стихия — город. Ямы не любит.

Продал, ибо увидел следы подтекания масла прокладки блока цилиндров. Лень было искать новую и заниматься движкой.

Продал за 3500.

Технические характеристики автомобилей Opel Corsa / Опель Корса

Opel Corsa (S07(2010)) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa 1.0 хэтчбек (3 дв.) 998 см3 65 л.
с.
2011 — н.в.
Opel Corsa 1.0 хэтчбек (5 дв.) 998 см3 65 л.с. 2011 — н.в.
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1229 см3 70 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1229 см3 70 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1229 см3 85 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1229 см3 85 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.3 CDTI хэтчбек (5 дв.) 1248 см3 75 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.3 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.3 CDTI хэтчбек (5 дв.) 1248 см3 95 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.3 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 95 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 87 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 87 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 100 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 100 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.6 T хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 150 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 150 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.6 T OPC хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 192 л. с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.6T OPC хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 210 л.с. 08.2011 — н.в.
Opel Corsa 1.7 CDTI хэтчбек (5 дв. ) 1686 см3 130 л.с. 2010 — н.в.
Opel Corsa 1.7 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 130 л.с. 2010 — н.в.

Opel Corsa (S07) 2006 — 2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa 1.0 хэтчбек (3 дв.) 998 см3 60 л.с. 07. 2006 —   2011
Opel Corsa 1.0 хэтчбек (5 дв.) 998 см3 60 л.с. 07.2006 —   2011
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1229 см3 80 л. с. 07.2006 —   2011
Opel Corsa 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1229 см3 80 л.с. 07.2006 —   2011
Opel Corsa 1.2 CDTI хэтчбек (3 дв. ) 1248 см3 75 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1.2 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 90 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1. 2 CDTI хэтчбек (5 дв.) 1248 см3 90 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1.2 CDTI хэтчбек (5 дв.) 1248 см3 75 л.с. 07. 2006 —   2010
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 100 л.с. 07.2006 —   2011
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 100 л. с. 07.2006 —   2011
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1364 см3 90 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1364 см3 90 л. с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1.6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 150 л.с. 07.2007 —   2011
Opel Corsa 1.6 T хэтчбек (5 дв. ) 1598 см3 150 л.с. 07.2007 —   2011
Opel Corsa 1.7 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 125 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa 1. 7 CDTI хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 125 л.с. 07.2006 —   2010
Opel Corsa OPC 1.6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 192 л.с. 03. 2007 —   2011
Opel Corsa Van 1.3 CDTI хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 75 л.с. 2008 — 2010

Opel Corsa (F08;W5L(2003)) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa Van 1. 2 хэтчбек (3 дв.) 1229 см3 80 л.с. 2003 — н.в.
Opel Corsa Van 1.3 TD хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 70 л.с. 2003 — н. в.

Opel Corsa (F08;F68(2003)) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa C 1.0 хэтчбек (3 дв.) 998 см3 60 л. с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.0 хэтчбек (5 дв.) 998 см3 60 л.с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.2 хэтчбек (3 дв. ) 1229 см3 80 л.с. 06.2004 — 06.2006
Opel Corsa C 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1229 см3 80 л.с. 06.2004 — 06.2006
Opel Corsa C 1. 2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06.2003 — 06.2004
Opel Corsa C 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06. 2003 — 06.2004
Opel Corsa C 1.3 TD хэтчбек (3 дв.) 1248 см3 70 л.с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.3 TD хэтчбек (5 дв.) 1248 см3 70 л. с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1364 см3 90 л.с. 06.2004 — 06.2006
Opel Corsa C 1.4 хэтчбек (3 дв. ) 1364 см3 90 л.с. 06.2004 — 06.2006
Opel Corsa C 1.7 TD хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 100 л.с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1. 7 TD хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 100 л.с. 06.2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06. 2003 — 06.2006
Opel Corsa C 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2003 — 06.2006

Opel Corsa (F08;F68) 2000 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa C 1. 0 хэтчбек (3 дв.) 973 см3 58 л.с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.0 хэтчбек (5 дв.) 973 см3 58 л.с. 08. 2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 75 л.с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 75 л. с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1389 см3 90 л.с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.4 хэтчбек (3 дв. ) 1389 см3 90 л.с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.6 OPC хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 175 л.с. 2002 — 07.2003
Opel Corsa C 1. 7 D хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 65 л.с. 08.2000 — 12.2002
Opel Corsa C 1.7 TD хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 75 л.с. 08. 2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.7 TD хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 75 л.с. 08.2000 — 07.2003
Opel Corsa C 1.7 TD хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 65 л. с. 08.2000 — 12.2002
Opel Corsa C 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 125 л.с. 08.2000 — 12.2002
Opel Corsa C 1.8 хэтчбек (5 дв. ) 1796 см3 125 л.с. 08.2000 — 12.2002

Opel Corsa (73_,78_,79_,F35) 1993 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Corsa B 1. 0 хэтчбек (3 дв.) 973 см3 54 л.с. 03.1997 — 02.2000
Opel Corsa B 1.0 хэтчбек (5 дв.) 973 см3 54 л.с. 03. 1997 — 09.2000
Opel Corsa B 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 65 л.с. 04.1998 — 02.2000
Opel Corsa B 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 65 л. с. 04.1998 — 09.2000
Opel Corsa B 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1195 см3 45 л.с. 03.1993 — 02.1998
Opel Corsa B 1.2 хэтчбек (3 дв. ) 1195 см3 45 л.с. 03.1993 — 02.1998
Opel Corsa B 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1389 см3 90 л.с. 08.1994 — 02.2000
Opel Corsa B 1. 4 хэтчбек (5 дв.) 1389 см3 90 л.с. 08.1994 — 09.2000
Opel Corsa B 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 60 л.с. 03. 1993 — 07.1998
Opel Corsa B 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 60 л.с. 03.1993 — 07.1998
Opel Corsa B 1.5 TD хэтчбек (3 дв.) 1488 см3 67 л. с. 03.1993 — 09.2000
Opel Corsa B 1.5 TD хэтчбек (5 дв.) 1488 см3 67 л.с. 03.1993 — 09.2000
Opel Corsa B 1.6 хэтчбек (3 дв. ) 1598 см3 106 л.с. 08.1994 — 03.1997
Opel Corsa B 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 106 л.с. 08.1994 — 03.1997
Opel Corsa B 1. 7 D хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 60 л.с. 02.1996 — 02.2000
Opel Corsa B 1.7 D хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 60 л.с. 02. 1996 — 09.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Opel Corsa / Опель Корса, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Opel Corsa

Выпуск 2007 | Пробег 150000 км

200 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 130000 км

295 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 120000 км

319 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Opel Corsa

  • 04. 07.2008

    Ola2_04072008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень нравится. Не хотела бы поменять ни на какую другую. Вот только АКП. Перестала сниматься с парковки…. Говорят, это бывает. Запчасти везут оч. долго. Из минусов только один — низкий передний бампер. Не смотря на защитную резинку, это часто становится проблемой при езде по грунтовым дорогам, но, особенно, зимой. Зато на трассе ведет себя отлично, устойчива, маневренна, легко управляется на скоростях до 150 км/ч (больше не пробовала). В городском режиме восхитительна. Экономична. Отличное соотношение цена/качество. Характер у нее дружелюбный. Внешность симпати…

    подробнее
  • 23. 04.2008

    Красотка2_23042008

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна этой машиной — удобная, просторная, мало «ест», маневренная. Несмотря на 89,8 л.с., пони ведь тоже лошадь :)), разгоняется легко, достаточно скоростная.

    подробнее
  • 04.06.2008

    Lora2_04062008

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Opel Corsa 1.

3 CDTI (S07(2010))

Технические характеристики Opel Corsa 1.3 CDTI

Opel Corsa 1.3 CDTI

  1. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Opel Corsa 1.
    3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Opel Corsa 1.3 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Благодаря изменению пропорций верхней и нижней решёток радиатора новая Corsa стала выглядеть более спортивно. Нижняя решётка стала шире и выше, что делает автомобиль зрительно более широким. Также при внимательном рассмотрении можно обнаружить, что изменилась и сама решётка, в которой на смену горизонтальным планкам, использованным в предыдущем поколении Corsa, пришла сетчатая структура. В новом Opel Corsa интерьер был доработан по всем параметрам, включая отделочные материалы, элементы декора, цвета и текстуры.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Corsa 1.3 CDTI.

Продажа подержанных автомобилей Opel Corsa

Отзывы владельцев автомобиля Opel Corsa

  • 04.07.2008

    Ola2_04072008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень нравится. Не хотела бы поменять ни на какую другую. Вот только АКП. Перестала сниматься с парковки…. Говорят, это бывает. Запчасти везут оч. долго. Из минусов только один — низкий передний бампер. Не смотря на защитную резинку, это часто становится проблемой при езде по грунтовым дорогам, но, особенно, зимой. Зато на трассе ведет себя отлично, устойчива, маневренна, легко управляется на скоростях до 150 км/ч (больше не пробовала). В городском режиме восхитительна. Экономична. Отличное соотношение цена/качество. Характер у нее дружелюбный. Внешность симпати…

    подробнее
  • 23.04.2008

    Красотка2_23042008

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна этой машиной — удобная, просторная, мало «ест», маневренная. Несмотря на 89,8 л.с., пони ведь тоже лошадь :)), разгоняется легко, достаточно скоростная.

    подробнее
  • 04.06.2008

    Lora2_04062008

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее

Тест драйв Opel Corsa — Скрытое перевоплощение (Corsa 1.3 CDTI ЕcoFLEX)

“Opel Corsa” изменился только внутри

Не ищите в модернизированном “Opel Corsa” внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.

ВПРОЧЕМ, мне удалось увидеть то, что взору владельцев “Корсы” будет недоступно. Обнаженная ходовая часть автомобиля стояла посреди зала, и многие ее детали и узлы радовали глаз теплым цветом золота. Так организаторы презентации пометили все то, что подверглось в ходовой модернизации.

Золотом играла, в частности, задняя балка. У нее серьезно изменилась конфигурация, в результате чего увеличилась жесткость балки, она лучше переносит перегрузки на скручивание при прохождении поворотов. Более гибкими по настройке стали задние амортизаторы. Передний McPherson тоже изменил характер, так как у него менее жесткими стали пружины…

Впрочем, я не буду утомлять вас техническими деталями и подробностями. В ходовой усовершенствовано почти все, что влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Лучше я чуть позже расскажу, как все это ощущается в движении. После того как представлю обновленные моторы.

Из широкой гаммы двигателей к нам будут поставляться бензиновые “Twinport” с изменяемыми фазами газораспределения, объемом 1 л (65 л. с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л.с.), а также – для спортивной версии, которая называется “Corsa OPC” – 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 силы. А на тест нам предоставили модификацию с двигателем 1,4 л. В среднем она расходует 5,5 л бензина на “сотню”. И при этом выбрасывает в атмосферу лишь 129 г/км СО2, что за глаза удовлетворяет требованиям “Euro V”. Жаль только, что катализатор хэтчбека, обладая драконьим аппетитом, пожирает не только вредные выбросы, но заодно и часть “лошадей”… Впрочем, при доработке моторов все они прибавили к своим “табунам” по 5-10 л.с. Ну и крутящий момент, разумеется, стал повнушительнее.

Немного позже, как клятвенно уверяют опелевцы, у наших дилеров появится и 1,3-литровая дизельная модификация, снабженная ультрасовременным впрыском и стальной цепью привода распредвала вместо менее надежного ремня. Этот “СDТI ЕcoFLEX” с турбонаддувом мощностью 95 л.с. (по сравнению с предшественником прибавка в 20 сил) тратит в городе 4,6 л солярки на 100 км. О загородном его расходе даже говорить неприлично – 3,2 л на “сотню”. А выброс СО2 составляет 98 г/км – пусть “зеленые” напьются настойки женьшеня на радостях!

Что ж, посмотрим, как будет блестеть на трассе все то, что в демонстрационном зале кажется чистым золотом.

Дорога покажет

ДЛЯ НАЧАЛА мне достался пятидверный хэтчбек с бензиновым 1,4-литровым мотором. Коробка передач – “механика”.

Интерьер, как и внешний вид, практически не изменился. Собственно, иным стал только переключатель света, расположенный слева под рулем. Могу поспорить, что даже владельцы прежней “Corsa” будут долго искать отличие…

Поехали. И сразу дала о себе знать не самая приятная особенность 1,4-литровой версии: когда трогаешься, надо не забывать всякий раз поддавать газку, а то мотор так и норовит “потухнуть”. Впрочем, это удел многих двигателей малого объема. Передачи включаются достаточно четко, хотя рычаг пятиступенчатой “механики” погуливает, словно у него забыли выбрать зазоры. Все остальное у маленького дебютанта – на уровне, достойном определения “немецкое качество”. В том числе весьма похвальная управляемость.

Цветная вставка из мягкого материала очень оживляет салон машины.

В числе прочего золотом на презентации были покрашены и рейка рулевого управления, и механизм рулевого электропривода. При модернизации рабочие поверхности рулевой рейки покрыли материалом с малым коэффициентом трения. Благодаря этому водитель должен лучше чувствовать машину в движении, а заодно обеспечивается плавный самостоятельный возврат руля в исходное положение. Попробовав новую “Корсу” на ходу, могу сказать, что все вышесказанное вполне соответствует действительности.

Электромотор привода усилителя руля теперь откликается на самое незначительное перемещение баранки. В то же время, когда рулевое колесо повернуто на большой угол, усилие на нем резко возрастает. Приятно, и отнюдь не мелочь!

Потолкавшись в городе, выезжаю на автобан с весьма щедрым скоростным лимитом. Где еще можно отвести душу, как не в Германии! Разгоняюсь. Все передачи до отсечки. Четвертая безумно длинная, мотор достаточно долго раскручивается до 5.000 об/мин. Давлю на газ, игнорируя призывы индикатора “shift up” переключиться выше ради пущей экономичности передвижения. Наконец на спидометре 160 км/ч, и я “втыкаю” пятую. Сложновато на этом малыше разогнаться до “максималки”, даже на безлимитном шоссе. Но цифру “180” на спидометре я все же увидел..

Съезжаем со скоростной трассы на серпантин. У меня в машине два пассажира – тяжеловато для 100-сильного мотора на кривой дорожке с частым перепадом высот. Винтить каждую передачу пришлось, что называется, до поросячьего визга, но двигатель справился с трудной задачей. Причем ни на одном из крутых поворотов я ни разу не вспомнил недобрым словом модернизированную ходовую часть машины. А это, смею заверить, верный признак того, что подвеска и рулевое управление отработали по высшему разряду. Все четыре дисковых тормоза тоже не потеряли своей злости к концу 50-километрового серпантина, хотя тормозить приходилось все время в пол.

После короткого отдыха я – за рулем трехдверки. Это, по расчетам опелевских маркетологов, вариант более молодежный и более спортивный. Хотя, честно сказать, всей спортивности здесь – внешний вид, напоминающий купе. На мой взгляд, главное достоинство этой машинки скрывалось под ее капотом – дизельный турбомотор объемом 1,3 л.

После бензиновой модификации ощущение такое, будто ты скинул тесную обувь и надел удобные мягкие домашние тапочки. Кажется, что мотор накрыли одеялом – до того тихо он кудахчет под капотом. Эластичный, словно из каучука сделан, он трогает машину с места с плавностью вагона поезда дальнего следования, стоит лишь отпустить сцепление. До 5.000 об/мин раскручивается, ни в чем не уступая бензиновому, быстро и без всяких турбоям. От мощного подхвата на каждой передаче просто душа радуется. Прибавьте ко всем этим качествам дизеля мизерный, как отмечено выше, расход солярки – и согласитесь со мной, что лучшего варианта для города еще поискать надо.

ВЕРСИЯ

В гамму модернизированной “Opel Corsa” входит линейка “Color”. Она отличается от обычной “Корсы” эксклюзивной окраской кузова. Между прочим, придумали ее рабочие завода “Opel”. В свое свободное время они взяли ярко-желтую трехдверку и выкрасили ее крышу, капот и литые колеса в черный цвет. Получилось очень оригинально.
Краткая техническая характеристика Opel Corsa
“1.4” “ 1.3 CDTI ЕcoFLEX”
Габаритные размеры, см399,9х174,4х148,8
Снаряженная масса, кг1.1451.100
Двигатель4-цил., 1.398 куб. см4-цил., 1.248 куб. см, турбодизель
Мощность100 л.с. при 4.000 об/мин95 л. с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент130 Нм при 4.000 об/мин190 Нм при 1.750-2.500 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч180172
Разгон 0-100 км/ч, с11,912,7
Средний расход топлива, л/100 км5,53,7
Запас топлива, л42
Объем багажника, л285/1.100
Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №5 2010 год
Фото
фото “Opel”

Vauxhall Corsa обзор (2020) | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Полный обзор последней модели Vauxhall Corsa
► Впечатления от вождения конкурента Fiesta
► Бензин, дизель, механика и автомат, испытания

Немного похожий на Рона Бургунди, Vauxhall Corsa — нечто особенное. Супермини почти такой же британский институт, как и его ближайший конкурент, Ford Fiesta.

Все знают, что такое Corsa. Хотя мнения о том, насколько хорошим автомобилем он мог быть на протяжении пяти поколений, могут различаться, он неизменно пользуется огромным спросом, особенно в Великобритании.Эта последняя итерация также уходит из выставочных залов с той же частотой, что и горячие пирожки из пекарни.

Насколько большой мы говорим?

Начиная с модели Corsa A в 1982 году (названной в Великобритании Nova) вплоть до конца жизни Corsa E Vauxhall и Opel продали 13,6 млн единиц. Даже в закатные годы Corsa пятого поколения по-прежнему составляла 7,8% продаж B-сегмента в Европе в 2017 году. 

Что касается более широкого бизнес-ландшафта Opel/Vauxhall в рамках PSA, то Группа уже начала распространять свое влияние на такие автомобили, как обновленные Vauxhall Crossland и Grandland.Corsa, тем временем, является гораздо более грандиозным проектом, хотя это была лишь проба того, что должно было произойти с Mokka.

Opel/Vauxhall под руководством GM знал, что его Corsa будет довольно сильно болеть артритом к концу 2010 года, поэтому он уже начал работать над новым поколением. Когда PSA (теперь Stellantis) стали новыми повелителями Рассельсхайма, они явились, качая головами и бормоча что-то об «общих платформах». Итак, проект (к тому моменту прошло уже три года) был законсервирован, и команде дизайнера Марка Адамса и инженерному отделу пришлось начинать заново с чистого листа — настолько, что весь проект разработки новой Corsa занял всего два с половиной часа. -полтора года.

Итак, что значит влияние Стеллантиса для нового?

Начнем с того, что новый Vauxhall Corsa работает на архитектуре CMP, ранее принадлежавшей PSA, и стал третьим автомобилем в обновленной платформе после DS 3 Crossback и нового Peugeot 208. 

Каркас кузова на 40 кг легче предыдущего, около 15 кг было сэкономлено за счет использования полностью алюминиевых двигателей PSA, 5,5 кг было удалено за счет пересмотра конструкции передних сидений, а использование алюминиевого капота уменьшило еще 2. 4 кг. В целом, по словам Vauxhall, новая Corsa легче на 108 кг, а самая легкая модель весит менее 1000 кг.

Новая Corsa на 48 мм ниже, но ее колесная база на 28 мм длиннее, что добавляет немного дополнительного внутреннего пространства. Более низкая посадка водителя вызовет интерес у тех, кто особенно заинтересован в вождении чего-то, кроме кроссовера-малыша. На самом деле, Томас Ванке, ведущий глобальный инженер-разработчик Opel, сказал, что некоторые люди, владеющие моделями Corsa E, чувствовали, что водительское место немного похоже на мини-вэн — что-то, что они хотели улучшить к тому времени, когда появится следующее поколение.Так, наряду с более коротким передним свесом, ветровое стекло гораздо более вертикальное, чем у предыдущего поколения. На самом деле, пропорции новой Corsa в целом намного более квадратные — и это далеко от жеманных изгибов Corsa B.

Opel/Vauxhall хочет сохранить достаточную автономию, когда дело доходит до разборки собственных автомобилей; поэтому процесс разработки остался на их базе в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта), а Corsa производится на заводе Opel в Сарагосе в Испании, независимо от трансмиссии. Мы слышим это не в первый раз; при представлении e-208 менеджер проекта бренда программы Гийом Клерк ранее сказал нам, что платформа CMP разработана командой PSA, но отдельно от брендов, которые будут ее использовать, и каждый бренд затем вносит свои собственные коррективы в соответствии с требованиями.

Какие двигатели и характеристики есть у Corsa?

Первоначально Corsa предлагалась с бензиновыми двигателями мощностью 74 л.2-х литровый агрегат. Поклонники DERV рассматривают только один 1,5-литровый дизель мощностью 101 л.с. Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для всех моделей, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной для бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Что касается эксплуатационных расходов и выбросов, то, по словам Ванке, «все новые Corsas имеют более низкий уровень выбросов CO2, чем самые эффективные [уходящие] Corsa».

Конечно, если двигатели внутреннего сгорания кажутся вам слишком ушедшей эпохой, полностью электрическая Corsa-e оснащена двигателем мощностью 134 л. с. и аккумуляторной батареей на 50 кВтч.

А как там двигатели?

Vauxhall ожидает, что бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с турбонаддувом получит наибольшую долю продаж. Помогает то, что у него будет достаточно мощности на любой вкус, с крутящим средним диапазоном и очень характерной пульсацией трех цилиндров. Это приятный двигатель, который никогда не чувствует себя перегруженным, когда вы набираете обороты, но он и не особенно быстр, с 10-секундным спринтом от 0 до 62 миль в час. Он успокаивается до шепота при движении на высоких передачах с низкими оборотами.

Двигатель мощностью 128 л.с. кажется довольно мощным, чему, несомненно, способствует легковесная конструкция Corsa, и ему удается чувствовать себя более напористым в своей мощности, чем четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с., установленный в новом Renault Clio, или двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. в Fiesta.На автомобилях европейского стандарта, которые мы тестировали, этот двигатель был соединен только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и имел спортивную спецификацию SRi со спортивным режимом. Упомянутый спортивный режим также включал в себя небольшое улучшение звука двигателя, что не совсем нежелательно.

Если спецификация SRi на ваш вкус немного кричащая, вы также можете соединить этот более мощный бензин с отделкой Ultimate Nav.

Что касается дизеля, то по сравнению с себе подобными он хорошо ведет себя на дороге, с некоторой подвижностью крутящего момента в середине оборотов.Естественно, он и на топливе гораздо экономнее, но компромисс — настойчивый ворчание, доносящийся через переднюю перегородку. По правде говоря, мало кому нужен небольшой дизель, если только они не совершают регулярных поездок на огромные расстояния — не та задача, для выполнения которой вы обязательно выбрали бы супермини.

И как он обрабатывается?

Рулевое управление очень легкое — намного легче, чем у Corsa предыдущего поколения — и позволяет выполнять повороты под прямым углом чуть более чем одним пальцем. Нам не хватает более тяжелого рулевого управления предыдущей Corsa, но если вы выберете SRi, режим Sport добавит часть этого недостающего веса. По сравнению с последним 208-м, рулевое управление Corsa гораздо более чувствительно к сигналам, особенно на прямых и узких участках — инженеры Opel/Vauxhall отметили, насколько сильно они усовершенствовали рулевое управление.

Свет, кажется, является общей темой элементов управления. Ручное переключение передач плавное, и, к счастью, вы не так сильно крутите рычагом переключения передач, как Citroen C3 (см. Похоже, что Vauxhall прислушался к нашим мольбам о том, чтобы добавить немного веса и ощущения к педали сцепления из нашего предыдущего привода с экспериментальным прототипом.

Новая автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая от PSA в комплекте с триггерным переключателем Groupe — невероятно плавная, решительная на передаче и в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками. Автомобили с автоматической коробкой передач также имели кулисный переключатель режимов движения с режимами Eco, Normal, Sport и Manual. Eco имеет функцию движения накатом, а Sport увеличивает приемистость и дольше удерживает передачи.

Отличительные черты

Opel/Vauxhall также распространяются на подвеску: Corsa отличается более жесткой подвеской по сравнению со своими двоюродными братьями из PSA, что ставит ее на один уровень с Fiesta по ходовым качествам.Это сбалансированная установка; достаточно твердый, чтобы Corsa входила в повороты относительно ровно (пока машина не сильно кренится, вы будете из-за отсутствия боковой поддержки на сиденьях), но при этом достаточно мягкий, чтобы не обидеть. Немного жаль, однако, что Corsa не сохранила сверхмягкую езду одного из своих опытных образцов, но конечный результат — хороший компромисс.

Однако

NVH не так впечатляет. В то время как новая Corsa претендует на звание самого аэродинамического автомобиля в своем классе, наружные зеркала заднего вида супермини не подходят для шума ветра.Шум шин на менее гладких дорожных покрытиях также невелик.

Что насчет салона Corsa?

Как и внешний вид, кокпит Corsa в значительной степени является собственной разработкой Opel/Vauxhall. Есть много общих частей PSA; информационно-развлекательная система, стеклоподъемники и автоматический переключатель передач, но они смешаны с дизайном интерьера, который полностью соответствует Opel/Vauxhall. Босс по дизайну Марк Адамс говорит, что в интерьере используется «функциональное разделение», чтобы разделить определенные области.

Дело в том, что даже с пикантными красными элементами в спортивных автомобилях SRi кабина немного… скучна.Особенно, когда двоюродный брат Пежо может создать что-то гораздо более эффектное, престижное и интересное. Тем не менее, интерьер Corsa, безусловно, функционален — и никоим образом не будет раздражать с точки зрения эргономики; все там, где вы ожидаете.

Заднее пространство оставляет желать лучшего; места для ног мало, а над головой в лучшем случае все в порядке. В багажнике 309 литров, даже в грядущей полностью электрической Corsa-e. Это скромные 24 литра больше, чем раньше, даже если это не совсем лучший показатель в классе. Новая Corsa также оснащена матричными светодиодными фарами — впервые в сегменте супермини — которые работают превосходно.

Что-нибудь о новой Corsa VXR?

CAR понимает, что бренд производительности не был уничтожен и заменен неутешительной отделкой GSi, поэтому поклонники VXR могут расслабиться. Название вернется с Corsa VXR и другими моделями, которые, как ожидается, будут использовать гибридизацию для повышения производительности.

Vauxhall Corsa: вердикт

Новая Corsa от Vauxhall, благодаря интенсивной программе развития новых повелителей, Stellantis, урожденная Groupe PSA, представляет собой значительно улучшенный автомобиль по сравнению с любым супермини от Vauxhall, который мы видели.Он более совершенен, имеет гораздо более экономичный и интересный диапазон силовых агрегатов и предлагает гораздо больше технологий, чем Corsa предыдущего поколения. Я также думаю, что дизайн будет довольно вневременным с годами.

Тем не менее, он немного не дотягивает до совершенства в какой-либо конкретной области; Fiesta намного острее в управлении, у 208 более впечатляющий салон, Citroen C3 более удобен, а Skoda Fabia более практична. Тем не менее, никто не может без серьезного впечатления увидеть такой поворот многолетних супермини Vauxhall — и количество их, уже курсирующих по британским шоссе и окраинам, говорит о том, что люди любят их.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Vauxhall


Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или с мобильных телефонов из других стран ЕС и Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Опель Корса | Обзоры, Новости, Тест-драйвы

Хорошо: очень экономичный, просторный, изысканный

Не очень хорошо: довольно дорого

Ирландия может быть помешана на дизеле, но бензин по-прежнему (справедливо) доминирует в сегменте малолитражных автомобилей.Большинство небольших автомобилей используются водителями с небольшим пробегом в основном в городских условиях, где использование бензина имеет гораздо больше смысла. Кроме того, конечно, современные дизельные двигатели и их системы доочистки выхлопных газов дороги в производстве и, следовательно, в покупке.

Показательный пример Opel Corsa, обновленный в конце 2014 года путем капитального ремонта. Цены на (гораздо более популярную) пятидверную модель начинаются от 16 195 евро в дороге, а дизельная версия стоит от 17 695 евро. Разница в 1500 евро покроет примерно 1041 литр неэтилированного бензина (по курсу 1 евро.44 рубля за литр). Это ужасно много топлива. Разница в дорожном налоге невелика, поскольку 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня довольно эффективен. Таким образом, вам нужно проехать большой пробег на дизельной Corsa, чтобы оправдать дополнительные затраты. Это относительно простой расчет, но есть ли другие причины рассматривать дизель?

Да, одним словом. 1,3-литровый дизельный двигатель CDTi выдает 95 л.Этот двигатель существует уже некоторое время и всегда превосходил свой вес с точки зрения производительности, плюс он очень эффективен, но Opel добился замечательного результата в подавлении шума, поскольку внутри автомобиля он удивительно тихий и плавный.

Это делает его не менее приятным в управлении, чем новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но при этом обеспечивает дополнительную экономичность. Как упоминалось выше, это по-прежнему имеет смысл только для тех, кто ездит по автомагистралям. В этой среде Corsa хорошо имитирует более крупный автомобиль.Его длинная колесная база способствует стабильности и утонченности на скорости, а подвеска хорошо продумана и сбалансирована для обеспечения комфорта, как и должно быть.

Обновленный салон выглядит хорошо и подходит для своего класса, плюс он просторный внутри, а 285-литровый багажник такой же большой, как и у большинства автомобилей в сегменте супермини. Если он не установлен, используйте простую систему с сенсорным экраном IntelliLink. Он является стандартным для вариантов SE и Limited Edition, а для Corsa Excite стоит 350 евро, что делает автомобиль современным.Независимо от того, какое топливо вы заливаете в бак.

Vauxhall Corsa Обзор (2022) | Паркерс

Vauxhall находится в иностранной собственности с 1925 года, но его модели остаются чрезвычайно популярными в Великобритании, особенно Corsa. Этот небольшой автомобиль продается лучше, чем следующая модель в линейке, Astra, более чем в два раза в Европе, а модель предыдущего поколения (известная энтузиастами как Corsa E) регулярно появлялась в списке 10 лучших бестселлеров Великобритании.

Все это делает Corsa этого поколения (F для поклонников Vauxhall, не путать с полностью электрической Corsa-e) чрезвычайно важной моделью.Это первый полностью новый автомобиль, выпущенный с тех пор, как Vauxhall и его европейский дочерний бренд Opel были проданы французской группе PSA (Peugeot, Citroen и DS) и перешли от чертежной доски к производству всего за два с половиной года. лет, едва ли половина обычного цикла разработки.

Конечно, этой скорости способствует использование существующей технологии PSA, которая также лежит в основе нового родственного автомобиля Corsa, Peugeot 208. И Corsa может считаться соперником не только своего брата — сегмент супермини по-прежнему остается самым продаваемым. рынок в Великобритании, и такие автомобили, как исключительный Ford Fiesta, недавно обновленный (и отмеченный наградами Parkers) Renault Clio или типичный тевтонский Volkswagen Polo.

Бензиновые, дизельные и полностью электрические модели Corsa

Хотя линейка двигателей Corsa уже, чем у его предшественников, бензиновые и дизельные варианты действительно очень хороши. Добавьте к этому наличие полностью электрической модели, и у покупателей Corsa будет большой выбор.

Ассортимент начинается с бензина мощностью 75 л.с., но основная часть продаж приходится на отличный бензин мощностью 100 л.с. Он доступен с механической или автоматической коробкой передач во всех комплектациях Corsa и обеспечивает действительно хороший баланс между производительностью и экономией топлива.

Предлагается дизель, который в сегодняшней про-бензиновой марке, вероятно, останется нишевым продавцом. Vauxhall ожидает, что только небольшая часть покупателей выберет его, но с действительно исключительной экономией топлива он может стать привлекательным вариантом для скупердяев с большим пробегом.

Простой интерьер удобен в использовании

В отличие от Peugeot 208, интерьер новой Corsa должен быть максимально простым. Подавляющее большинство элементов, к которым вы прикасаетесь, — за исключением автоматического селектора передач и переключателей стеклоподъемников — являются продуктами Vauxhall, а не PSA Peugeot Citroen, поэтому, несмотря на то, что он совершенно новый, внутри этого автомобиля есть ощущение знакомости.

Vauxhall признает, что у последней Corsa был вид мини-внедорожника из-за ее вертикального кузова и высокой посадки водителя, поэтому он сделал новый ниже и позволил водителю сидеть внутри, а не на машине.

Внутри приличный уровень пространства для супермини, и хотя он далеко не так вместителен, как SEAT Ibiza, он находится в приемлемых пределах по сравнению с Fiesta и Clio.

Запутанная линейка отделки

Выбор подходящей модели для вас может показаться немного сложным — на выбор предлагается не менее 11 комплектаций.Ассортимент начинается с SE и продолжается до SE Nav, SE Premium и SE Nav Premium. Затем есть SRi, SRi Nav, SRi Premium и SRi Nav Premium, а более роскошные Elite Nav и Elite Nav дополняются первоклассной Ultimate Nav.

Чтобы объяснить линейку, модели Premium в целом добавляют такие вещи, как датчики парковки, подогрев сидений и рулевого колеса, а также автоматические фары и стеклоочистители (для моделей SE), в то время как модели Nav, очевидно, добавляют спутниковую навигацию. Версии Premium с более высокими характеристиками также оснащены бесключевым доступом и климат-контролем.

Так как существует так много разных спецификаций, вам нужно будет решить, каковы ваши приоритеты с точки зрения стиля и оборудования, чтобы выбрать правильный для вас, но если вам не нужен весь возможный набор, мы будем придерживаться середина диапазона для наилучшего сочетания комплекта и стоимости.

Специальные часы Dealwatch

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Corsas от 237 фунтов стерлингов в месяц.

Посмотреть сделку

Может ли совершенно новый Vauxhall Corsa быть тем французским автомобилем, который вам нравится? Читайте дальше, чтобы узнать

Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы

  • Новая Corsa — это первый Opel, дебютировавший после приобретения бренда Peugeot.
  • Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
  • Сначала Corsa появится в электрической версии Corsa-e, но позже появятся бензиновые и дизельные модели.

    Сейчас мы просто уберем это с дороги: этот новый Opel Corsa не приедет в Соединенные Штаты. Но в какой-то степени это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, разработанный и спроектированный после приобретения бренда Peugeot в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку.Однако Opel — нет, и все новые Opel, которыми управляет Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buick или Chevy, как это было в прошлом. Так что новая Corsa действительно не имеет для нас значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как это выглядит.

    Он основан на новом Peugeot 208, и, как и у 208, у Corsa есть новый электрический вариант. EV называется Corsa-e, и это то, что показано здесь; Opel еще не раскрыл ни одну из версий Corsa с бензиновым или дизельным двигателем. Как и у e-208, у Corsa-e 50. Аккумулятор 0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel цитирует время разгона от 0 до 62 миль в час за 8,1 секунды и говорит, что Corsa-e имеет «отзывчивую и динамичную» управляемость, а также более низкий центр тяжести и положение сиденья водителя, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.

    Язык дизайна Post-GM

    Новая Corsa помогает представить Opel новый язык дизайна Post-GM.У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и слегка злобными матричными светодиодными фарами. Боковые стороны просты, с парой узких складок и почти прямоугольными расширителями крыльев, вездесущей крышей контрастного цвета и «плавающей» конструкцией задней стойки. Задняя часть тоже проста, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не слишком сильно отличается от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.

    С крылообразной компоновкой и многоуровневой приборной панелью интерьер также похож на современные модели Opel, только с более модернизированным оттенком. В целом это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, за исключением действительно причудливого электронного переключателя передач. Opel говорит, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован» с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и целым набором функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

    Все это говорит о том, что Corsa-e действительно нравится нам здесь, в Автомобиль и водитель . Очень жаль, что мы не получим его в Штатах. За исключением того, что мы могли бы, в некотором смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может стать одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, может быть, бренд Opel вернется в США после десятилетия отсутствия. Но, вероятно, нет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер

    от Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10,95 долларов США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для мытья ВСЕ amazon.com

    10 долларов.95

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс amazon.com

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    189,99 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Revised Opel Corsa получает Astra-Like Face, экономичный дизельный вариант

    Компания General Motors представила значительно переработанный малолитражный автомобиль Opel и Vauxhall Corsa в начале этого года, обновив все, кроме внешнего вида. Теперь, в 2011 модельном году, дизайнеры завершили работу, подарив компактному хэтчбеку несколько небольших косметических изменений.

    Просмотреть все 13 фото

    Хотя GM очень хочет рассказать о новых косметических нюансах, новая Corsa очень похожа на старую Corsa четвертого поколения, выпущенную в 2006 году.Возможно, самое большое отличие от предыдущего автомобиля заключается в передней панели, которая была изменена, чтобы напоминать более крупную Astra. Сама основная решетка короче и шире, как и нижняя часть бампера. Гондолы противотуманных фар выполнены вертикально, а фары теперь имеют проекционные линзы, темную окантовку и отчетливую нижнюю линию символов.

    Сзади изменения намного тоньше, чем те, которые применялись спереди. Дизайнеры внесли небольшие изменения в хэтчбек Corsa, уменьшив задний спойлер и изменив форму проема заднего стекла.Другая доработка касается заднего бампера, который теперь скрывает из виду выхлопную трубу и глушитель.

    Внутри Corsa были изменены ткани и материалы, но большая часть дизайна салона перенесена из модели 2010 года. Новая текстурированная приборная панель также представлена ​​и может быть заказана в трех разных цветах, чтобы добавить немного контраста в интерьер. Покупатели также могут выбрать новую навигационную систему с сенсорным экраном, которая ранее была недоступна в небольшой модели Corsa B-сегмента.

    Хотя в прошлом году GM обновила линейку двигателей Corsa, она сочла целесообразным добавить еще один вариант для модели 2011 года. Последнее предложение — небольшой 95-сильный 1,3-литровый турбодизель I-4, получивший название ecoFlex. В соответствии со своим «зеленым» названием, дизель был разработан для оптимальной топливной экономичности — в сочетании с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель способен достичь 67 миль на галлон в комбинированном европейском цикле испытаний.

    Цены на обновленную Corsa 2011 еще не объявлены, но ожидается, что автомобиль поступит к дилерам Opel и Vauxhall по всей Европе в январе 2011 года.

    Просмотреть все 13 фото

    Vauxhall Corsa Review 2022 | heycar

    Vauxhall Corsa может многое предложить покупателям, которые нуждаются в недорогом маленьком автомобиле с достойной стоимостью и приятной поездкой. Действительно, по сравнению со своим предшественником, последняя Corsa — это откровение за рулем. Узнайте все в нашем полном обзоре Vauxhall Corsa 2022 года.

    Vauxhall Corsa позаимствовал многие детали у Peugeot 208, а платформа и ходовая часть позаимствованы у Peugeot.Тем не менее, несмотря на то, что они механически похожи, Vauxhall Corsa является более привлекательным автомобилем благодаря тому, что он создан специально для дорог Великобритании. Это потребовало тонкой настройки подвески и рулевого управления, чтобы они подходили для ухабистых дорог, которые также имеют множество изгибов, поворотов и развалов, которые бросают в машину.

    Эта более жесткая установка влияет на комфорт, поскольку Vauxhall Corsa чувствует себя довольно неуверенно на низких скоростях. Неровные дороги и выбоины приводят к большому движению кузова, что усугубляется, если вы выбираете одну из моделей с более высокими характеристиками и колесами большего размера.На наш взгляд, и Ford Fiesta, и SEAT Ibiza являются более комфортабельными автомобилями, а также более интересными на проселочных дорогах.

    Vauxhall Corsa предлагается с бензиновым, дизельным или электрическим приводом (прочитайте наш отдельный обзор Vauxhall Corsa-e, чтобы получить полную информацию), но большинство выберет пикантный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., который идентичен 1,2 Двигатель PureTech, установленный в Peugeot 208. Это один из лучших бензиновых двигателей, продаваемых на сегодняшний день, он обладает большим количеством низких и средних оборотов для расслабленного круиза, быстрого ускорения и в целом непринужденных манер. Он отлично работает в Vauxhall Corsa: разгон до 100 км/ч занимает около девяти секунд, а заявленная экономичность достигает приличных 52 миль на галлон.

    Все версии Vauxhall Corsa в стандартной комплектации оснащены большим количеством оборудования. Даже модели начального уровня в стандартной комплектации получают светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

    Однако, в то время как технические характеристики Vauxhall Corsa имеют большой смысл на бумаге, на самом деле салон скорее дешевый, чем веселый, с тесными задними сиденьями и большим количеством колючего серого пластика.Информационно-развлекательная система также сильно отстает от качества систем, используемых Ford или Volkswagen Polo и его кузенов от SEAT и Skoda.

    По сравнению со старой моделью, новейший Vauxhall Corsa представляет собой монументальный скачок вперед с точки зрения управляемости и изысканности.