Опель джип антара: Купить Opel Antara с пробегом по цене от 729 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? — ДРАЙВ

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится.

Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л. с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-топочему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали.

Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
CD-магнитола + + +
Возможность воспроизведения MP3 + +
CD-чейнджер + +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + +
Двухзонный климат-контроль +
Датчик дождя + +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О +
Электрорегулировки передних сидений О
Кожаный салон О +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя О
Система помощи при парковке, передняя О
Люк в крыше с электроприводом О
Окраска «металлик» О О О
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость

Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд

5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить

Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail

Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин

За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа

За рулём: Opel Antara. В греческом зале

За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо

Сравнение Jeep Compass и Opel Antara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

167 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

230 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

2384 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 40 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.00 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

5.30 л/100 км

Расход топлива в городе

12.0 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

117 г/км (188 г/милю)

Выбросы CO2

206 г/км (332 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2707 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16

Размер шин

205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Размеры шин и дисков для Opel Antara

2.0 CDTI2007201220062007200720082009200920102.2 CDTI201120122012201220132014
2006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

L07
2008L07
2009L07
2010L07
2.0 CDTi2011L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07Аккумуляторы
2.0 CDTI 4×42006L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

L07
2008L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

L07
2012L07
2013L07
2014L07
2015L07
2016L07
2.2 CDTI 4×42010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011L07
L07
2013L07
2014L07
2015L07
2016L07
2.4 Ecotec2006L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2007L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2008L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2009L07
2009L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Аккумуляторы
2010L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

2011L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

L07 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.3 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

L07
2015L07
2016L07
2.4 Ecotec 4×42006L07 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/115 Dia:70.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Сравнение Опель Антара и Джип Патриот, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

ДаНет


Содержание страницы:
  • Статистика средней цены
  • Статистика продаж
  • Годы выпуска и их средние цены
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Сравнение отзывов владельцев
  • Сравнение с другими машинами



  • 38 47 12 68
    Победы Поражения Победы Поражения
    Опель Антара Джип Патриот
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Из этих двух какая машина нравится Вам?



    Чем отличается Опель Антара от Джип Патриот, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Антара от Джип Патриот, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).


    Статистика средней цены Подробнее


    Статистика продаж Подробнее

    Годы выпуска и их средние цены Подробнее

    Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

    Сравнение отзывов владельцев Подробнее

    Результат сравнения Опель Антара и Джип Патриот

    Выходит, что лучше Опель Антара, разница в 593 балла.


    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Опель Антара и Джип Патриот за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    Нет данных

    Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Нет данных


    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Опель Антара и Джип Патриот в России без учета года выпуска и города.

    Нет данных

    Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Нет данных


    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Антара и Джип Патриот в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Нет данных

    Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).


    Ликвидность Опель Антара и Джип Патриот на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Опель Антара и Джип Патриот в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Нет данных

    Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).


    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)


    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Лучшее, что есть на рынке авто (цена-качество). Брать либо 3.0 АТ, либо дизель (на любителя) Расход у 3.0 АТ гораздо меньше, чем 2.4, тянет как зверь, проходимость — икс трейл с механикой по моей колее не прошел, а я был первоходом, Против ржавения крышки багажника включить мозг! Во первых -регулировка замка, чтобы не долбить со всей дури дверью! в. ..
    Показать целиком

    Мощный джип! Покупали потому, что любим путешествовать на машине, а нем не страшно ездить по любым дорогам. Тем более, что цена на него была меньше, чем мы ожидали на такую машину. Удобный большой салон, в котором куча места, хорошая проходимость и управляемость были главными фактороми при выборе этой машины.

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Опель Антара и Джип Патриот, самые популярные конкуренты.

    Опель Антара + другая машина

    Все конкуренты Опель Антара

    Опель Антара и Опель Мокка

    Опель Антара и Мазда Фольксваген

    Опель Антара и СсангЙонг Актион

    Опель Антара и Рено Дастер

    Опель Антара и Дэу Винсторм

    Опель Антара и Шкода Йети

    Джип Патриот + другая машина

    Все конкуренты Джип Патриот

    Джип Патриот и Джип Компасс

    Джип Патриот и Джип Либерти

    Джип Патриот и Мазда Фольксваген

    Джип Патриот и Додж Нитро

    Джип Патриот и Ниссан Жук

    Джип Патриот и Форд Эскейп

    1. Opel Antara vs Chevrolet Captiva Тест-Обзор

    2. Opel Antarа 2008 год, 2.0 D ( Chevrolet Captiva ) Обзор автомобиля. Лучший бюджетный кроссовер!

    3. OPEL ANTARA ПОЧТИ отзыв владельца. Я бы купил!

    4. В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

    5. 7 МЕСТНЫЕ АВТО. ЧТО ВЫБРАТЬ

    6. Opel Antara на дизеле. Надежный вариант до 700к.

    7. Климат контроль & кондиционер в чём разница?

    8. Моторное масло 5w30 Это нужно знать каждому водителю!

    9. Mitsubishi Outlander XL /Chevrolet Captiva и Citroen C-Crosser больше не нужны!!!

    10. КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.

    Author information

    Name: Msgr. Refugio Daniel

    Birthday: 1999-09-15

    Address: 8416 Beatty Center, Derekfort, VA 72092-0500

    Phone: +6838967160603

    Job: Mining Executive

    Hobby: Woodworking, Knitting, Fishing, Coffee roasting, Kayaking, Horseback riding, Kite flying

    Introduction: My name is Msgr. Refugio Daniel, I am a fine, precious, encouraging, calm, glamorous, vivacious, friendly person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

    Jeep Compass, Opel Antara и Toyota RAV4: соревнование компактных вседорожников — АвтоТема

    Решетка радиатора из семи «зубьев» — фамильная черта Jeep

    Воздухозаборник в бампере Opel Antara напоминает улыбку

    Широкая радиаторная решетка Toyota RAV4 декорирована хромом

    Сегмент компактных городских вседорожников довольно большой. Он включает и семиместные автомобили, и модели со спортивным характером. А ведь еще лет 15 назад далеко не все автопроизводители имели подобные модели в своей линейке. Одним из пионеров этого класса считается Toyota RAV4. Появившись в 1994 году, он был довольно оригинальным для свого времени, но теперь конкурентов у него более чем достаточно. Среди них – Jeep Compass и Opel Antara. Именно эти три автомобиля и являются героями нашего сравнительного тест-драйва.
       
    Compass – начальная модель в линейке Jeep. Автомобиль отличается мускулистым дизайном с расширенными колесными арками и рельефным капотом. «Лицо» вседорожника выполнено в фирменном стиле: четырехугольные фары сочетаются со знакомой «зубастой» радиаторной решеткой, состоящей из семи вертикальных отверстий, обрамленных хромом. Передний бампер слегка обрезан снизу ради улучшения геометрической проходимости. Ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари.
       
    Opel Antara привлекает довольно подтянутым и атлетичным дизайном. У него короткие свесы кузова, ниспадающая линия крыши и большой угол наклона задних стоек. Как у большинства Opel, решетка радиатора украшена широкой хромированной полосой, а воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. По бокам от нее – небольшие фары сложной формы. Боковины украшены стильными «жабрами» вентиляционных отверстий. Пятая дверь снизу декорирована небольшим серебристым спойлером. Задние фонари по форме напоминают лепестки растений.
       
    В скором будущем эстафету примет новый Toyota RAV4, но пока в продаже прежнее третье поколение модели. Автомобиль отличается сдержанным, солидным стилем. В нем преобладают лаконичные формы. Но вместе с тем, слегка профилированный капот и клиновидная оконная линия придают вседорожнику больше стремительности. Широкая радиаторная решетка декорирована хромом, а передние фары – слегка раскосые. За задними дверьми размещены небольшие треугольные окошки, а стойки крыши – практически вертикальные. Треугольные фонари растянуты на крылья, а на крыше размещен спойлер.
       
    Opel немного больше своих соперников – достигает 4596 мм в длину при колесной базе в 2707 мм. Jeep несколько меньше – 4448 и 2635 мм, соответственно. Toyota – наиболее компактный в тройке: его длина равна 4415 мм, а расстояние между осями – 2707 мм. Поэтому Antara самый тяжелый: 1750 кг против 1550 кг у Compass и 1500 кг – у RAV4.
       
    В отделке салона Jeep черный пластик сочетается с многочисленными хромированными деталями. В частности, заметны блестящие ободки у приборов, клавиш и вентиляционных дефлекторов. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей. На приборной панели размещены циферблаты спидометра, тахометра, указателей остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Однако их шкалы, как и экран бортового компьютера, несколько мелковаты, что затрудняет считывание показаний.

    На центральной панели размещен 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UConnect. Блок климат-контроля представлен тремя крупными круглыми переключателями. Селектор трансмиссии размещен высоко, поэтому к нему не нужно тянуться. Над перчаточным ящиком размещена небольшая полочка. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато водительское кресло снабжено электроприводом. Оба сиденья Compass оснащены подогревом. Они мягкие, но их спинки слишком плоские. Следует отметить, что толстые задние стойки несколько ограничивают обзорность назад.
       
    Пластик в салоне Opel щедро разбавлен многочисленными серебристыми вставками «под алюминий». Относительно небольшое трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. Циферблаты приборов находятся в отдельных желобах и украшены хромированными ободками. Между спидометром и тахометром – датчик остатка топлива в баке и экран бортового компьютера. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля на вертикальной центральной панели – просты и понятны, хотя некоторые из них – слишком маленькие. Пластик здесь несколько хуже, чем у соперников. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья удобные и обладают неплохой боковой поддержкой, предусмотрена и функция их подогрева. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях. Стояночный тормоз – электромеханический, поэтому на месте «ручника» установлен немаленький сдвижной подлокотник с вместительным боксом.
       
    Материалы внутренней отделки Toyota, пожалуй, лучшие в этой тройке. Трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей. Его обод снизу выполнен плоским. На приборной панели центральное место занимает большой спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева от него – тахометр, а справа – датчики температуры двигателя и остатка топлива в баке. Широкая центральная панель выполнена рельефной, что способствует разделению клавиш аудиосистемы и климат-контроля. Переключатели на ней рационально расположены и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Сиденья первого ряда широкие и мягкие, хотя немного больше поддержки в районе поясницы не помешало бы. Кресла также оснащены подогревом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, но при парковке она ограничена из-за слишком толстых задних стоек крыши.
       
    Во всех трех автомобилях на втором ряду достаточно просторно, хотя больше всего места в Compass. Toyota и особенно Opel имеют меньше места для ног. Впрочем, в RAV4 это компенсируется наличием горизонтальной регулировки у задних сидений. В японском и немецком вседорожниках изменяется угол наклона спинок. У Jeep также самый большой багажник – 436 л против 420 л у Opel и 410 л – у Toyota. Со сложенными задними сиденьями ситуация несколько другая – 1277, 1420 и 1469 л, соответственно. Также следует отметить, что у RAV4 не слишком удобная пятая дверь, ведь она не поднимается вверх, а открывается в сторону.
       
    Для объективного сравнения выбраны версии моделей с одинаковой стоимостью – Jeep Compass 2,4 CVT, Opel Antara 2,4 Cosmo и Toyota RAV4 2,0 Cross Sport. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем (Jeep и Toyota – раздельным), магнитолой с CD-проигрывателем, круиз-контролем, системой стабилизации. Jeep также получил CD-чейнджер, жесткий диск на 30 Гб, люк в крыше и систему контроля давления в шинах. Opel укомплектован датчиком дождя и парктроником, а Toyota – датчиками дождя и освещения, системой доступа без ключа. Кроме того, у RAV4 7 подушек безопасности, а у его соперников – по 6.
       
    Все три автомобиля оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Двигатель Compass объемом 2,4 л развивает 170 л. с. при 6000 об/мин, а пик его крутящего момента (220 Н·м) доступен при 4500 об/мин. Вседорожник оснащен бесступенчатым вариатором CVT, который порой не лучшим образом подбирает обороты. Иногда стрелка тахометра замирает на отметке в 6000 об/мин и «четверка» становится слишком шумной. Jeep разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с и способен развить 183 км/ч. В городском цикле он расходует 11,3 л/100 км, а в загородном – 7,0 л/100 км. Также у нас для модели доступен 2,2-литровый 163-сильный турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
       
    Двигатель Antara имеет равные с Compass объем (2,4 л) и мощность (170 л. с. при 5600 об/мин). Но он чуть более тяговит, ведь максимальный крутящий момент равен 230 Н·м при 4500 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы, но меньше способствует топливной экономии. Поэтому расход топлива у Opel равен 12,8 л/100 км в городе и 9,3 л/100 км – на трассе. Динамика несколько хуже, чем у соперников: разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с, а максимальная скорость – 175 км/ч. К тому же, мотор немного шумный на высоких оборотах. Antara также доступен с экономичным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 163 либо 184 л. с.
       
    «Четверка» RAV4 имеет меньший объем – 2,0 л. Поэтому она не настолько мощная, как двигатели соперников – 158 л. с. при 6200 об/мин. Да и тяги в распоряжении меньше – при 4400 об/мин доступны максимальные 198 Н·м крутящего момента. Но зато мотор работает очень тихо и плавно. А малый вес и хорошо настроенный вариатор CVT способствуют лучшей динамике в тройке – 11 с до 100 км/ч и максимальные 185 км/ч. Кроме того, Toyota еще и самый экономичный – 9,5 л/100 км в городском цикле и 6,4 л/100 км – на шоссе. К слову, 2,4-литровый вариант вседорожника также существует, но этот мотор у нас доступен только для удлиненного RAV4 Long.
       
    У автомобилей полный привод подключаемый, что обеспечивает лучшее сцепление на мокрой или скользкой дороге. Но у Jeep и Toyota можно принудительно подключить заднюю ось на скорости до 40 км/ч. Все три модели оснащены системой помощи при спуске, а у Compass есть еще и понижающая передача. Учитывая его приличный дорожный просвет (205 мм против 180 мм у RAV4 и 176 мм – у Antara), на бездорожье этот «американец» чувствует себя увереннее, чем конкуренты.
       
    На асфальтовых дорогах Jeep демонстрирует свою ориентированность на комфорт. Его мягкая подвеска легко «глотает» большинство выбоин, а руль очень легкий и не слишком информативный. Но из-за таких настроек ходовой Compass ощутимо кренится в поворотах. К тому же, по мере роста скорости в салоне становится достаточно шумно – ветер и шины отчетливо слышны. Зато вседорожник маневренный: диаметр его разворота – 10,8 м против 11 м у Toyota и 12,2 м – у Opel. Тормоза обеспечивают уверенное замедление: для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок в 39 м.
       
    Opel, наоборот, немного лучше в управлении. Его рулевое управление ощутимо острее и точнее, пусть и не всегда дает понять о положении передних колес. Подвеска не слишком мягкая, но и упругой ее не назовешь, ведь большинство неровностей дорог легко поглощаются. В поворотах нежелательные движения кузова у Antara менее выражены, чем у Compass. Да и недостаточная поворачиваемость проявляется очень редко – разве что при вхождении в поворот на слишком большой скорости. А вот тормоза несколько хуже, чем у соперников – 39,9 м со 100 км/ч.
       
    Настройки ходовой Toyota являют собой компромисс между комфортом и управляемостью. С одной стороны, подвеска вседорожника мягкая и легко справляется с огрехами наших дорог, а с другой – слишком валким его никак не назовешь. Руль очень легкий, но при этом и точный, пусть обратной связи не так уж и много. На скорости 120 км/ч в салоне тихо и можно говорить, не повышая голоса. Также следует отметить лучшие в этой тройке тормоза: со 100 км/ч вседорожник замедляется на участке дороги длиной 36,6 м.
       
    Самый доступный в этой тройке – Jeep Compass 2,4 CVT (267 300 гривен). Он привлекает хорошими вседорожными качествами и просторным салоном. Opel Antara 2,4 Cosmo стоит 275 000 гривен, его козырь – неплохая управляемость. Цена Toyota RAV4 2,0 Cross Sport – 285 000 гривен, а его сильные стороны – хорошая динамика и малый расход топлива.
     

    Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2011-2015

    Обзор технических характеристик

    Diesel Engine

    2.2L Встроенный 4 TURBO

    Верхняя скорость

    117 MPH

    0-62 MPH 100007

    0-62 MPH 100007

    9. 9 SEC

    Total Power

    161 HP

    Пробег газа (комбинированный)

    35.6 MPG

    Droivestrain Layout

    Front — 4WD

    Curb Heatkg

    4079 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★

    ★★★★★

    3.4

    i

    Рейтинг практичности3.4См. рейтинги

    Данные о производительности

    I

    Power-To-Eye

    25.33 LB / HP87

    25.33 LB / HP87 HP / TONENE

    Газовый пробег

    I

    дизельный двигатель — Turbo

    I

    емкость

    2,2 л. 1236,1 CU в

    Удельная мощность

    1,18 л.с./куб.дюйм

    Пиковый крутящий момент

    258 lb·ft350 Н·м

    Клапаны/цилиндр

    4 (всего 16 В)

    6

    Емкость топливного бака 90,007

    2 Gallons65 Liters

    Расширется (еще 5)

    Sharde Engine Specs

    CORE X HIND

    3. 386 x 3.78 в

    Коэффициент доли

    0,9: 1000083

    0,9: 1000083

    Цилиндр Volume

    34,1 CU в

    4WD Droivestrain & Chassis

    I

    Трансмиссия (MT)

    6 скоростей

    Трансмиссия (AT)

    6 скоростей

    Передняя подвеска

    MacPherson Strut

    Задняя подвеска

    Multi-Link

    Размеры и практичность

    I

    2011 Опель Антара 2.0 Рейтинг CDTI 4×4

    2011 Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 Краткое описание характеристик и технических характеристик

    Этот Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 выпускался с 2011 по 2015 год. Это полноприводный переднемоторный 5-дверный средний внедорожник на 5 мест. Дизельный двигатель Inline 4 объемом 2,2 литра 16v с турбонаддувом мощностью 161 л.с. разгоняет этот Antara 2.0 CDTI 4×4 до 62 миль в час за 9,9 секунды и до максимальной скорости 117 миль в час. Имея снаряженную массу 4079 фунтов, он расходует в среднем 35,6 миль на галлон и может проехать 611 миль, прежде чем потребуется дозаправка 17. Топливный бак емкостью 2 галлона. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Багажное отделение составляет 14,8 кубических футов, но может быть увеличено до 50,1 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1091 фунт.
    Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

    Opel Antara GTC Concept (2005)

    Opel Antara GTC Concept

    + Спортивный концепт внедорожного купе
    + Новая интерпретация внедорожника динамичного дизайна Opel

    Рюссельсхайм/Франкфурт.Своим полноприводным концептуальным автомобилем Antara GTC (кроссовер Gran Turismo) Opel демонстрирует, насколько динамичным и спортивным может быть внедорожник (Sport Utility Vehicle). Премьера этого исследования состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) с 15 по 25 сентября 2005 г. Благодаря характерному трехдверному дизайну (длина/ширина/высота: 4530/1970/1640 мм) Opel демонстрирует особенно спортивный характер. интерпретация внедорожника и его динамичного языка дизайна в этом особом формате автомобиля. Яркие светодиодные фары головного света, плавно переходящие в крылья, и характерная для бренда складка на капоте двигателя — передняя часть четырехместного автомобиля подчеркивает новую линию дизайна Opel.Если смотреть сбоку, внимание привлекают безрамные окна, которые опускаются прямо вниз и вносят свой вклад в купеобразный силуэт.

    «Концептуальный автомобиль Antara GTC олицетворяет собой приключение — даже когда он стоит на месте. Он использует современный язык дизайна Opel и переосмысливает его для жанра внедорожников», — объясняет Брайан Несбитт, исполнительный директор GM Design Europe. «Вопреки традиционным представлениям о бездорожье, Antara GTC сообщает, что его настоящий дом находится больше на дороге, чем на пересеченной местности.

    Для Алена Виссера, исполнительного директора по европейскому маркетингу компании Adam Opel AG, Antara GTC является убедительным посланником бренда: «Каждый, кому посчастливилось увидеть Antara GTC, инстинктивно почувствовал: «Вот идет сильный Opel». .’ Будучи удивительно спортивным концептом внедорожника, исследование также символизирует инновационную силу Opel». требования.На задней двери, например, есть пантографическая петля. Благодаря этой инновационной конструкции, когда он открывается, он откидывается вверх и вперед, так что человеку, загружающему автомобиль, не нужно делать шаг назад. Это обеспечивает более удобный доступ к грузовому отделению. Два задних сиденья можно полностью откинуть от задней части автомобиля, образуя совершенно ровную погрузочную площадку. Передние сиденья закреплены на монорельсах и выглядят как парящие. С помощью системы EasyEntry они сдвигаются вперед по нажатию кнопки до приборной панели, чтобы пассажирам было легче забраться на задние сиденья.

    Под капотом Antara GTC находится версия четырехцилиндрового двигателя 1.9 CDTI с двойным турбонаддувом мощностью 212 л.с. Поперечно установленная силовая установка концепта выдает 400 Нм, начиная с 1400 об/мин, и, как и все двигатели 1.9 CDTI в моделях Opel, оснащена необслуживаемым сажевым фильтром (DPF). В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач характеристики выдающиеся: компьютерное моделирование показывает максимальную скорость более 210 км/ч и разгон с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

    Создавая Antara GTC, Opel продолжает серию захватывающих исследований, каждое из которых подчеркивает новый динамичный язык дизайна автомобилей различных классов и переосмысливает его для конкретного сегмента. Среди них такие концепты, как GTC Genève (Женева, 2003 г.), Insignia (IAA, 2003 г.), Trixx (Женева, 2004 г.) и VX Lightning (Лондон, 2003 г.).

    Мощный дизельный двигатель Common-Rail с технологией Twin-Turbo

    Исследуемый внедорожник Opel оснащен двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 156 кВт/212 л.с.9 Дизельный двигатель CDTI ECOTEC с общей топливной магистралью. Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах двигателя (макс. 400 Нм при 1400 об/мин) концептуальный дизельный агрегат с двухступенчатым турбонаддувом идеально подходит для автомобилей такого типа. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач компьютерное моделирование дает впечатляющие статистические данные для полноприводной концепции Antara GTC: максимальная скорость более 210 км/ч и ускорение с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд. .

    Четырехцилиндровый двигатель с поперечной установкой, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией лопаток турбонаддува.Подача топлива в цилиндры контролируется системой Common-Rail с давлением до 1600 бар.

    В основе инновационной технологии Twin-Turbo концептуального дизельного двигателя лежит наддув через два турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов, которые, в отличие от «битурбо»-систем, работают последовательно, а не параллельно: меньший по размеру и быстродействующий турбонагнетатель для двигателя с низким энергопотреблением диапазон скоростей, более крупный турбокомпрессор, рассчитанный на высокую мощность, который вступает во владение по мере увеличения оборотов. Благодаря своей превосходной эффективности система с двойным турбонаддувом может достигать чрезвычайно высокой удельной мощности без снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Как и все серийные автомобили Opel с двигателем 1.9 CDTI, концепт Antara GTC оснащен необслуживаемой системой сажевого фильтра (DPF).

    Современное шасси Antara GTC также обеспечивает маневренность. На передней оси используются стойки McPherson, сзади – четырехрычажная. Реечный усилитель руля гарантирует точную управляемость.

    Галерея изображений Opel Antara превью следующего Saturn Vue

    Учитывая, что недавно представленная серийная версия Opel Antara, скорее всего, станет следующим Saturn Vue где-то между 2008 и 2009 годами, мы подумали, что вы захотите увидеть его со всех сторон, включая интерьер.Вы можете проверить спецификации в нашем посте от вчера или проверить Полный пресс-релиз GM Europe после прыжка вместе с несколькими официальными фотографиями.

    [Источник: GM Европа]

    Новый Opel Antara ориентирован на растущий европейский рынок

    ·               Элегантный, динамичный кроссовер будет выпущен к концу 2006 года
    ·               Мощный дизельный и бензиновый варианты; топовый 3. 2 V6 мощностью 224 л.с.
    ·              Интеллектуальный полный привод с электрогидравлическим дифференциалом
    ·               Цены начинаются от 26 850 евро.

    Рюссельсхайм.После восторженной реакции на кроссовер Antara GTC концептуальный автомобиль на IAA 2005, Opel запускает в этом году пятидверную серийную версию нового Antara. «С новым Antara мы входим в один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Это технически совершенный автомобиль с цельной конструкцией, сочетающий в себе динамичный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем функциональности и более высокой посадкой. специально для растущей клиентской базы», ​​— говорит управляющий директор Opel Ханс Демант.Общая доля комбинированного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с 1998 года, с трех до шести процентов, и ожидается дальнейший рост.

    «Когда в сентябре прошлого года мы представили концепт-кар Antara GTC на выставке IAA во Франкфурте, он сразу же стал звездой шоу, — говорит Ален Виссер, исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Adam Opel GmbH. «Теперь серийная версия готова. Она реализует наши высокие амбиции на растущем рынке кроссоверов, поскольку берет купеобразный спортивный характер трехдверной концепции Antara GTC и превращает ее в динамичную пятидверную серию с элегантным дизайном. — серийная модель с пятью сиденьями и замечательной универсальностью интерьера.«Цены на новую Antara — с 2,4-литровым бензиновым двигателем — будут начинаться с 26 850 евро. «Это очень скромная цена для такого дорогого кроссовера», — добавляет Виссер. Рюссельсхайм сегодня дает первую возможность увидеть новую модель, Antara сделает свою публичную мировую премьеру на Mondial de l´ Automobile в Париже (30 сентября — 15 октября 2006 г.).

    Особый характер дизайна Antara подчеркивается смелыми контрастами.Нижняя часть выглядит очень солидно, а корпус отличается смелыми линиями и подтянутыми поверхностями, которые в сочетании придают спортивно-мускулистый внешний вид стильной элегантности. Дизайнеры представили универсальный автомобиль, динамичный и комфортный для дальних поездок. Тщательно проработанные детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, подчеркнутая широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество автомобиля и фирменный стиль.

    Высокий дорожный просвет, большие колеса и прочные защитные элементы по всему периметру определяют характеристики нового Antara, как и его компактные размеры (длина x ширина x высота: 4.57 х 1,85 х 1,70 метра). Он занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера, и в то же время предлагает достаточно места в салоне. Интерьер повторяет стиль и элегантность первоклассного седана, а сиденья со спортивными контурами подчеркивают динамичный характер внедорожника. В характерном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично. Крупные хорошо продуманные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя.На борту установлены инновационные информационно-развлекательные системы, знакомые по другим моделям Opel, включая DVD-навигацию и функцию Bluetooth.

    Изначально для Antara доступны три двигателя с поперечным расположением, каждый из которых имеет по четыре клапана на цилиндр. Топовый агрегат тесно связан с шестицилиндровыми двигателями моделей Vectra и Signum. Бензиновый двигатель Antara V6 имеет рабочий объем 3,2 литра, мощность 165 кВт/224 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач с функцией ActiveSelect.Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Он доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с той же автоматической коробкой передач, что и двигатель V6. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 104 кВт/141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним уравновешивающим валом.

    Интеллектуальная активная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения, с преимуществами постоянного полного привода. Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что повышает управляемость автомобиля и активную безопасность.

    Другие стандартные функции включают гидравлический усилитель торможения (HBA), активную защиту от опрокидывания (ARP) и (необычно для сегмента Antara) систему управления спуском (DCS). DCS позволяет безопасно управлять Antara на крутых склонах с постоянной скоростью, которая предварительно выбирается положением педали газа.Система стабилизации прицепа (TSA) доступна в качестве опции. Подвеска McPherson спереди и четырехрычажная подвеска сзади обеспечивают высококачественную концепцию шасси, аналогичную используемой в моделях Opel Vectra и Signum. То тормозная система состоит из крупногабаритных вентилируемых дисков тормоза на все колеса.

    В настоящее время Opel претендует на звание лидера среди крупных производителей на рынке кроссоверов среднего размера, на котором до сих пор в основном доминировали неевропейские бренды. Благодаря синергетическому эффекту мирового потенциала развития GM был создан автомобиль с безошибочно узнаваемым характером марки, отличающийся спортивным дизайном, высококачественным интерьером и динамичными настройками шасси.

    2013 Opel Antara 2.4i 16v 4WD Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Antara 2.4i 16v 4WD — это автомобиль от Opel с полным приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом внедорожник/внедорожник. Двигатель Opel Antara 2.4i 16v 4WD представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, с двойным верхним расположением распределительного вала, 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. В этом приложении он производит 165 л.с. (167 л.5 кгм) при 4600 об/мин. Крутящий момент передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Говорят, что Opel Antara 2.4i 16v 4WD способен развивать максимальную скорость 175 км/ч или 109 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 12,4/7,5/9,3 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а карбон выбросы диоксида углерода составляют 216,0 г/км.

    2013 Opel Antara 2.4i 16v 4WD Автомат технические характеристики

    Советы по автострахованию Opel

    Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

    Ключевые факты

    Опель Antara 2.4i 16v 4WD Автомат, 2013

    г. вып. краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами
    Как долго? 4596 мм
    Какой объем двигателя? 2,4 л, 2384 см 3
    Какая мощность? 167 л.с. / 165 л.с. / 123 кВт при 5600 об/мин
    Какой крутящий момент? 230 Нм / 170 футов.фунт / 23,5 кгм при 4600 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 10,5 с
    км/ч , 109 миль/ч
    Насколько экономично? 12,4/7,5/9,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какой выброс углекислого газа? 216.0 CO 2 г/км
    2013 Опель Антара 2.4i 16v 4WD Автоматические данные
    кузов
    Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2707 мм 106. 6 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1569 мм 61,8 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1576 мм 62 дюймов
    Длина 4596 мм 180,9 дюймов
    Ширина 1850 мм 72.8 дюймов
    Высота 1761 мм 69,3 дюймов
    Дорожный просвет 176 мм 6,9 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,7
    Снаряженная масса
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 65 литров 14. 3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38
    Передняя часть
    ЦДА
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя ГМ
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2.4 литра
    2384 куб. см
    (145,481 у.е. в )
    Отверстие × Ход 88 × 98 мм
    3,46 × 3,86 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,9
    Механизм клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 167 л.с. (165 л.с. ) (123 кВт )
    при 5600 об/мин
    Конкретный выход 69.2 л.с./л
    1,13 л. с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 230 Нм (170 фут·фунт ) (23,5 кгм )
    при 4600 об/мин
    Удельный крутящий момент 96,48 Нм/литр
    1,17 фут·фунт/куб.см 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 10.4:1
    Топливная система ЭФИ
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1212,4 кПа (175,8 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 596 куб. см
    Аспирация Обычный
    Компрессор н/д
    Интеркулер Нет
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль/ч )
    Удельная мощность
    Отношение веса к мощности
    расход топлива
    Расход топлива 12. 4/7,5/9,3 л/100 км городской/загородный/смешанный
    универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
    Liters / 100km Liters / 100km 12.4 / 7.5 / 9,3 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
    км / литр 8.1 / 13.3 / 10,8 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
    UK MPG 22.8 / 37.7 / 30.4 UK MPG MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
    US MPG US MPG 19.0 / 31,4 / 25.3 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
    Выбросы углекислых диоксид 216.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания) К
    CO 2 Effizienz (Германия)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние 235/65 Р 17
    Шины задние 235/65 Р 17
    Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза 296 мм
    Диаметр заднего тормоза 303 мм
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи 3. 87
    общий
    Carfolio.com ID 595463
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 19,2
    Классификация страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2013 Opel Antara 2.4i 16v 4WD Automatic добавлен 22 апреля 2019 г.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
    Найдите Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Vauxhall Antara против соперников | Auto Express

    Со всей этой шумихой вокруг изменения климата вы можете подумать, что сейчас не лучшее время для запуска нового внедорожника. Тем не менее, рынок компактных внедорожников никогда не был таким оживленным.

    На этой неделе мы составили список четырех последних новинок из Великобритании: две новинки от фирм с относительно ограниченным опытом работы в классе полноприводных автомобилей, а другая пара является заменой любимых оригинальных автомобилей, которые существуют уже много лет.

    Вопреки распространенному мнению, автопроизводители не бросаются на подножку, не задумываясь о последствиях. Так что найти двоих, делающих это одновременно, очень необычно, особенно в секторе, который предположительно находится в упадке. Однако такие крупные компании, как Vauxhall и Citroen, редко ошибаются.

    Антара первого входит в сегмент, который Frontera освободила четыре года назад. У него много общего с Chevrolet Captiva (которую мы тестировали в выпуске 968), а цены начинаются менее чем с 20 000 фунтов стерлингов, но у него нет семиместного варианта, и предлагаются только две силовые установки.

    Покупатели Citroen C-Crosser, тем временем, имеют только один выбор двигателя, хотя они получают дополнительную пару сидений. Конечно, C-Crosser, который по сути представляет собой переделанный Mitsubishi Outlander, является шагом на неизведанную территорию для фирмы, у которой вообще нет послужного списка 4×4.Это резко контрастирует с Jeep, который был пионером в этом секторе. Его Wrangler восходит к джипу Willys 1941 года, но новая версия впервые имеет пять дверей, дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.

    Наш последний претендент — Nissan X-Trail. Несмотря на знакомый внешний вид, недавно он был переработан и теперь стал значительно больше, плавнее и удобнее в управлении. Но что выбрать? Мы заставили их пройти через их шаги, чтобы предоставить вам этот окончательный тест.

    Verdict

    Разобраться, какая машина финиширует первой, а какая последней, здесь несложно — проблемы возникают со средним порядком.Тем не менее, мы не можем не разочароваться в обоих новичках, Vauxhall Antara и Citroen C-Crosser. Ни один из них не может превзойти Nissan X-Trail.

    Vauxhall весьма престижен — преднамеренная попытка дистанцироваться от Chevy Captiva — но не обладает достаточно широким спектром возможностей, в то время как первому французскому внедорожнику, переименованному в Mitsubishi Outlander, не хватает обычного щегольства Citroen. И то, и другое слишком дорого. Тем не менее, они лучше, чем Jeep Wrangler Unlimited.Грубый и недоработанный, он чувствует себя устаревшим на 20 лет. Таким образом, в этом четырехстороннем тесте результат — явная победа X-Trail. К сожалению, Nissan очень осторожничал с обновлением, но это по-прежнему отличный, недорогой и семейный внедорожник. Настоятельно рекомендуется.

    Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 против Opel Antara 2.0 CDTI 4×4