Opel astra седан: Opel Astra седан H – модификации и цены, одноклассники Opel Astra седан, где купить

Opel Astra Sedan — TopGear Russia

Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова.

И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.

Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик.

Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.

Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России.

Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra. .. и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.

В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Седан Opel Astra – специально для растущих рынков :: Autonews

На автошоу в Стамбуле в начале ноября состоялась премьера нового Opel Astra седан. Этот кузов стал пятым в линейке Astra. Седан встанет на конвейер уже после пятидверного хэтчбека, универсала, трехдверного хэтчбека, который законно позиционируется как спортивное купе, и очень удачного купе-кабриолета с жесткой крышей Opel Astra TwinTop.

Презентация седана не зря пришлась на Турцию. Именно на эту страну, а также другие развивающиеся страны, где автомобильный спрос все еще концентрируется на относительно дешевых седанах, нацелен новый Opel. В число этих развивающихся стран входит и Россия, где седанам отдают предпочтение две трети всех покупателей, а также Польша и южные страны Восточной Европы. Выпускаться седан будет именно на заводе в Польше вместе с другими моделями немецкой компании. Надо отметить, что Opel поздно обратил внимание на эти рынки, и путь от хэтчбека до седана занял у компании целых два года. С другой стороны, звание бестселлера в странах Западной Европы для Opel Astra гораздо важнее успеха на малообъемных рынках бедных стран.

Дизайн новой модели, отличающейся от других Astra задней половиной кузова с отдельным багажником, адаптирован для длинной базы универсала, составляющей 2703 миллиметра. Увеличение базы почти на 9 см по сравнению с привычным хэтчбеком Astra пошло на увеличение расстояния для ног задних пассажиров. 500-литровый багажник достиг таких размеров благодаря большему, чем у хэтчбека, заднему свесу. Новые задние фонари и простой силуэт задка диссонируют с технологичными фарами и острыми линиями на капоте. Однако, потеряв технологичность и своеобразие хэтчбека, седан приобрел собственный шарм и при соответствующих ценах может оказать серьезную конкуренцию грандам российского рынка. Немаловажные для отечественного покупателя факторы размера автомобиля, просторного салона и новизны модели могут, как обычно, сделать модель дефицитной. По длине кузова Astra седан превосходит всех своих конкурентов, включая огромную VW Jetta. Если продажи не будут ограничивать скромным объемом поставок, то нынешние Mazda3, Toyota Corolla и Renault Megane почувствуют за спиной урчание двигателя свежего конкурента.

Под капотом у Opel Astra седан на выбор два дизеля и два бензиновых мотора. Дизели, как обычно, – не для российского покупателя, не доросла местная промышленность до производства топлива высокого качества. А бензиновые двигатели – такие же, как у других Astra: 1,4 литра, 90 л.с., 1,8 л, 140 л. с.

Поздний выход на рынок этой модели, а до масштабного производства и продаж еще предстоит ждать целый год, компенсируется большим списком дополнительного оборудования для этой модели. Opel проанонсировал, что седан будет оснащаться биксеноновыми фарами и, специально для холодной России, дополнительным обогревателем салона.

Кирилл Орлов

комплектации и цены Opel Astra Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 180 л.c.
АТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
6АТ / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 5 500

6000

6000

4900

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 570 до 1 000

от 640 до 1 060

от 570 до 1 020

от 630 до 1 080

Марка топлива

АИ-98

АИ-98

АИ-98

АИ-98

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

от принаряженной Astra до брутального Land Cruiser 300

Ведущие тюнинг-ателье продолжают «прокачку» одной серийной модели за другой, делая внешность машин еще более эффектной и наращивая динамический потенциал.

И 2022 год для них начался вполне бодро – доработке и переделки подверглись автомобили самых «мастей», включая кроссоверы, солидные внедорожники, седаны и спорткары.

Brabus 900: 1050 Нм и 2,8 секунды до «сотни»

Во многих случаях речь идет не о разовых «самоделках», а о инженерных проектах полностью готовых автомобилей. Среди которых, например, седан Brabus 900, за основу которого взят стандартный Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ – в настоящее время это самый экстремальный и быстрый E-класс. Объем битурбированного двигателя V8 под капотом увеличен с 4,0 до 4,5 л – инженерам удалось снять с него впечатляющие 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента!

Впрочем, пиковый крутящий момент все же ограничен на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать 9-ступенчатый «автомат». До 100 км/ч Brabus 900 разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (из-за предельных возможностей шин).