Опель астра j универсал габариты: Технические характеристики Opel Astra J 1.6 MT, 5 дв. универсал рестайлинг, 115 л.с. (2012-2021 гг. выпуска)
Габаритные размеры Opel Astra и вес
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
-
Спецификации
- Расход топлива
- Объем двигателя
- Крутящий момент
- Мощность
-
Размеры
- Габаритные размеры
- Объём топливного бака
- Объём багажника
-
Запчасти
- Колеса
- Размеры шин и дисков
- Размеры колесных болтов
- Вентиляторы и радиаторы
- Какой вентилятор кондиционера
- Какой вентилятор радиатора
- Теплообменник отопления салона
- Какой интеркулер
- Какой радиатор
- Другое
- Какой ремень ГРМ
- Размеры щеток стеклоочистителей
- Какой аккумулятор
- Фильтры
- Какой воздушный фильтр
- Какой масляный фильтр
- Какой салонный фильтр
- Какой топливный фильтр
- Жидкости
- Какое масло в двигатель
- Какое масло в коробку передач
- Какой антифриз в радиатор
- Тормоза
- Какую тормозную жидкость
- Какие тормозные диски
- Какие тормозные барабаны
- Какие тормозные колодки
- Лампы
- Какие лампы в туманках
- Какие лампы в фарах
- Какие лампы в поворотниках
- Какие лампы для подсветки номера
- Какие лампы в габаритах
- Какие лампы в задних туманках
- Какие лампы в фарах заднего хода
- Какие лампы в стоп сигналах
Недостатки Opel Astra J 2016-2017
Все минусы Opel Astra J 2016-2017
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Опель Астра J 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, хэтчбека и седана Opel Astra J 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Еще перед покупкой понимал, что Астра 1.6 115 л.с. — не драйвовый авто. Откровений не произошло — на низких оборотах ОЧЕНЬ вяло!!! Крутящий момент начинается с 4 000 оборотов — а туда еще нужно докрутить. А тут еще помощник примерно с 3 000 об. рекомендует переключить передачу вверх… Однако шумоизоляция адекватная — двигатель не надоедает…
Ходовая. Жестковато… Колеса 215/50/R17, перед трамвайными путями и лежачими полицейскими теперь притормаживаю… Для сравнения, когда езжу на Тойоте (вторая авто в семье), то просто пролетаю все эти неровности… Но есть другая сторона медали — с такими характеристиками и резиной, авто повороты держит великолепно, и на ровной дороге — не едет, а приятно плывет!
Управление. Ход педалей схож, например, с Приоровскими, очень приятно и не требуют привыкания. На днях катался на Honda Fit (старый кузов) — там тормоз западло, при малейшем касании ставил колом авто… Хотя кому-то такое нравится.
Коробка: если ездить исходя из указаний помощника, то с 80 км/ч — уже 5-ая… Видимо для экономии топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6-ой передачи!!! Коробка быстро потемнела из-за масляного налета, страшного, думаю, ничего, но осадочек на душе есть!
Мною лично наезжено 5 000 км. Расход по городу — 10 л! Может и можно меньше, но это потребует усилий! При этом по пути на работу в пробках я можно сказать не стою…
Отзыв об Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) с механикой 2012 г.
Видео отзыв
Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы).
Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются).
При поездках на расстояния более 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) я долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля.
В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я. Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня в основном ездят двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет. Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал.
К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2,0-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина — все приходит в норму. До 4,0-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров, конечно, не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 км/ч.
Про подвеску: очень жесткая (на мой взгляд), хотя может благодаря этому Астра отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду — гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются, хотя бред?!).
Отзыв про Opel Astra Cosmo 1.6 (115 л.с.) на механике 2011 г.
Авто тихий — подводят только арки. Надежный — за весь пробег только плановые ТО и замена лампочки поворотника слева спереди. Руля слушается четко — можно рулить одним пальцем, слегка покачивая руль при перестроении. Немецкие настройки дают о себе знать. Дорогу держит отлично как в городе, так и на скоростях далеко за разрешенные, хотя все равно не возникает желания положить вторую руку на руль.
В сравнении с одноклассниками-немцами, разочаровывает шумоизоляция арок и моторного отсека. Настройки пары АКПП / двигатель удивили — тяги меньше, чем мог бы выдать. Переключается четко, плавно, кикдаун отрабатывает, но словно где-то теряется часть возможностей. На штатной магнитоле вполне нормальный звук, но нет USB-входа, только AUX. Как так ?!
Отзыв о хэтчбеке Opel Astra J 1.6 (115 л.с.) АКПП 2013 г.в.
Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс:
1. Мотор — имеет полку момента в 200 Нм в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры (144 Нм при 3 000 об/мин). С одним лишь «но» — Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2 500, в то время как Элантра получала до 6 000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95-ый.
2. Коробка — AT6. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.
3. Подвеска — в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры — балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет большей массы Астра уверенней стоит на прямой.
4. Салон — все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183 см).
5. Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, то велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.
6. Обзорность — хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема — маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось.
7. Печка — греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогрелся до 90 градусов на ходу очень быстро.
Отзыв об Astra J 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2014 года
В процессе эксплуатации она показала себе отличной и надежной (до этого был ВАЗ 2110 и Форд Мондео), а еще это невероятно милая и хорошо управляемая машинка: повороты держит отлично, маленький расход бензина, отличный экстерьер и самое главное стиль.
Также отмечу достаточно неплохой по вместимости багажник и удобную штуку с раскладыванием заднего ряда сидений, что опять таки помогает увеличить размер багажника. К недостаткам можно отнести низковатый клиренс, не особо хорошо настраиваемый климат-контроль и достаточно дорогие оригинальные запчасти.
Светлана Сергеева, отзыв про Опель Астра J Turbo 1.4 (140 л.с.) автомат 2014 г.
Клиренс Опель Астра отлично подходит для наших дорог
Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.
А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.
Что такое клиренс
Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. Клиренс – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.
Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, дорожный просвет автомобиля становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.
Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».
Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры
Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.
Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.
Размеры Опель Астра универсал
Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.
У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у тюнингованных шестерок (ВАЗ 2106).
В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.
А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.
О клиренсе Опель Астра фэмили
И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.
Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.
Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.
Размеры Опель Астра седан
Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.
Уже с завода авто поставляется с антикоррозийным покрытием днища, но даже это не уменьшает просвета.
В целом Опель Астра седан (2013) не беспокоит водителя при езде, поэтому многим автолюбителям значение клиренса особо ни о чем не говорит. А комфорт при езде зачастую зависит от глубины ям и выбоин на дорогах.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 19 ноября, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Опель Астра J - проблемы и неисправности
Опель Астра четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.
Ходовая
В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди - проверенные временем «стойки McPherson», а сзади - обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.
Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.
Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.
Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.
Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).
Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.
Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.
Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления - электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР - присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.
Двигатели
Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты подешевле со скромными двигателями. Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. - далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.
Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.
В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.
Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.
1.4 Turbo имеет роковый дефект - растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.
Дизельные версии официально в Россию не поставлялись. К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.
Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.
1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.
Технические характеристики Opel Astra J (IV)
Версия |
1.6 16V |
1.7 CTDI |
1.7 CTDI |
2.0 CTDI |
Двигатель |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1686 см3 |
1686 см3 |
1956 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
110 л.с. |
125 л.с. |
160 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
155 Нм |
260 Нм |
280 Нм |
350 Нм |
Производительность |
||||
Максимальная скорость |
188 км/ч |
181 км/ч |
195 км/ч |
215 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
11,7 с |
12,6 с |
11,5 с |
9,0 с |
Средний расход топлива в л/100 км |
7,0 |
4,5 |
4,6 |
4,9 |
Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.
Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.
При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.
В машинах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.
Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.
В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.
Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra J Sports Tourer |
Модификация (двигатель) | 2.0 CDTI (160 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) - урб. | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон 43,46 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,2 л / 100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 134 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 9,5 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд |
Максимальная скорость | 212 км / ч 131,73 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 160 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 81,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | A20DTH |
Объем двигателя | 1956 см 3 119,36 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов |
Ход поршня | 90,4 мм 3,56 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | OHC |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1393 кг 3071,04 фунта. |
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. |
Макс нагрузка | 567 кг 1250,02 фунта. |
Багажник (багажник) - минимум | 550 л 19.42 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1550 л 54,74 куб. фут |
Емкость топливного бака | 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4698 мм 184,96 дюйма |
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2013 мм 79.25 дюймов |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма |
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1558 мм 61,34 дюйма |
Передний свес | 974 мм 38,35 дюйма |
Задний свес | 1039 мм 40.91 дюйм |
Высота дорожного просвета | 117 мм 4,61 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,33 |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/50 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra J Sports Tourer |
Модификация (двигатель) | 1.7 CDTI (125 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.9 л / 100 км
60.31 US mpg 72.43 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 119 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 11.7 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 11,7 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,1 с |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 11,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 125 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 74,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 2300 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2300 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | A17DTR |
Объем двигателя | 1686 см 3 102,89 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 4.0 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1393 кг 3071,04 фунта. |
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. |
Макс нагрузка | 567 кг 1250,02 фунта. |
Багажник (багажник) - минимум | 550 л 19.42 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1550 л 54,74 куб. фут |
Емкость топливного бака | 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4698 мм 184,96 дюйма |
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2013 мм 79.25 дюймов |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма |
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1558 мм 61,34 дюйма |
Передний свес | 974 мм 38,35 дюйма |
Задний свес | 1039 мм 40.91 дюйм |
Высота дорожного просвета | 109 мм 4,29 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,33 |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/50 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
Prova Opel Astra Sports Tourer 1.6 CDTI 136 CV S&S Innovation
Una delle cose più brutte credo sia quella di ritirare una vettura nuova acquistata con huge sacrifici e accorgersi che quello che ritiri non è quello che ti aspettavi, i затруднительно ди Questo purléné la evento sono Leggerezza da parte mia nel prendere per buono quello che mi veniva veniva promesso a parole senza mettere il tutto nero su bianco anche se più volte ho chiesto al venditore di inviarmi copia del contratto e specifica degli accessori inclusi nella versione da me scelta.Tutt 'ora sul sito opel.it vengono pubblicizzati prodotti considerati di serie mentre sono a richiesta e a pagamento. Nello specifico mi riferisco all'apertura automatica del portellone chiamata hands free pubblicizzata appunto nella brochure поставляется с аксессуарами из серии самых разных версий инноваций, подтверждением условно-досрочного освобождения от продавца, с отсутствием действия сулла миа веттура. Sicuramente ciò non toglie nulla alla spero buona qualità complessiva del prodotto, ma come dicevo all'inizio и brutto essere presi in giro e non risvere quello che si è chiesto.Altra nota molto stonata, является stata quella di chiedere conferma su un частные данные tecnico и nello specifico se la partenza della versione metano avveniva a benzina o appunto a metano e semper a voce mi era stato garantito che avveniva a metano, dato purtroppo non veter. Che dire, lo scopo final di questa recnsione vuole essere uno sfogo personale visto che ormai non Posso cambiare gli eventi, spero solo che Opel Italia prenda coscienza che non è giusto né tanto meno professionalale dare informazioni fallaci solo per invoglia interess all'ac ciò che i suoi clienti lamentano, ai venditori di Cisa 2000 agiornarsi sui prodotti, che vendono ma sopratutto non ingannare i clienti con false aspettative, mentre all'utente final che è l'acquirente di essere molto attento aprire gli clio promesso e di farlo mettere nero su biancomediatamente prima della sottoscrizione del contratto.Valutazione final, estremamente insoddisfatto filiera Opel. Джанлука
2 АМОРТИЗАТОРА OPEL ASTRA J STATION WAGON BOOT REAR FROM 12.2009> продам
ATTENZIONE: Per Tutti gli acquisti effettuati con Spedizione in Contrassegno sarà richiesto un Supplemento for il costo del Servizio, anche in caso di spedizione GRATUITA. -------------------------------------------------- ------- La Merce Verrà spedita Solo dopo aver risvuto il pagamento dal Lunedì al Venerdì. -------------------------------------------------- ------- Per i Pagamenti con Bonifico Bancario: La Merce verrà spedita solo quando sarà accreditato l'importo sul nostro C / C.-------------------------------------------------- ------- Non si Accettano Reclami per le Spedizioni NON Tracciabili (POSTA PRIORITARIA, PIEGO DI LIBRI) Per cui si consiglia semper ed unicamente la Spedizione Tracciabile. Come comportarsi al momento della consgna di un prodotto? E 'Bene sapere che, al momento della consgna della merce da parte del corriere, il Cliente è tenuto a controllare Che l'imballo risulti integro, non danneggiato, né bagnato o comunque alterato, anche nei sigilli di chiusura.La merce viaggia a rischio e pericolo del cliente. Незаменимый, квалифицированный клиент, который будет доводить риск до аномалии, все рисование продукта, минимальное графическое изображение или эффект, принимает этот продукт на основе документа, созданного для лучшего качества: "SI ACCETTA CON RISERVA - COLLO SCONDIZION". Qualora il fattorino dovesse rifiutarsi di far apporre riserva circostanziata, rifiutare la merce comunicando l'accadutomediatamente al Venditore. Темпы согласования могут быть различными в основе всего, что используется в лучшем случае назначения делла Стесса.ВАЖНО: La Fattura deve essere richiesta contestualmente al momento dell'acquisto comunicando все и данные необходимые электронные письма, такие как успешные NON sarà più possible emetterla. -------------------------------------------------- -------
ATTENZIONE:
Per Tutti gli acquisti effettuati con Spedizione in Contrassegno sarà richiesto un Supplemento per il costo del Servizio, anche in caso di spedizione GRATUITA.
------------------------------------------------ ---------
La Merce Verrà spedita solo dopo aver drawing il pagamento dal Lunedì al Venerdì.
------------------------------------------------ ---------
Per i Pagamenti con Bonifico Bancario:
La Merce verrà spedita solo quando sarà accreditato l'importo sul nostro C / C.
------------------------------------------------ ---------
Non si Accettano Reclami per le Spedizioni NON Tracciabili (POSTA PRIORITARIA, PIEGO DI LIBRI)
Per cui si consiglia semper ed unicamente la Spedizione Tracciabile.
Come comportarsi al momento della consgna di un prodotto? E 'Bene sapere che, al momento della consgna della merce da parte del corriere, il Cliente è tenuto a controllare Che l'imballo risulti integro, non danneggiato, né bagnato o comunque alterato, anche nei sigilli di chiusura.La merce viaggia a rischio e pericolo del cliente.
Незаменимый, квалифицированный клиент, который будет рисковать, когда вы столкнетесь с аномалией всего рисованного продукта, оставьте минимальное графическое изображение или эффект, получите новый продукт, созданный на основе документа, созданного для создания нового: "SI ACCETTA CON RISERVA CONRISERVA - CO. .
Qualora il fattorino dovesse rifiutarsi di far apporre riserva circostanziata, rifiutare la merce comunicando l'accadutomediatamente al Venditore.Темпы согласования могут быть различными в основе всего, что используется в лучшем случае назначения делла Стесса.
ВАЖНО:
La Fattura deve essere richiesta contestualmente al momento dell'acquisto comunicando всех необходимых данных электронной почты, таких как последовательный NON, который не может быть emetterla.
------------------------------------------------ ---------
Automobil | Rok výroby | Motorizace | Převodovka |
---|---|---|---|
Опель Астра Универсал 1.3 CDTi 90 л.с. Cosmo | 2007 | 66 кВт (90 кони), нафта | 6 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi 90 л.с. Essentia | 2007 | 66 кВт (90 кони), нафта | 6 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1,4 111 издание | 2010 | 66 кВт (90 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.4 Cosmo | 2007 | 66 кВт (90 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1,4 издание | 2009 | 66 кВт (90 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.4 Essentia | 2007 | 66 кВт (90 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.4 Искушение | 2007 | 66 кВт (90 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.6 111 Edition | 2010 | 85 кВт (115 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.6 Cosmo | 2007 | 85 кВт (115 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.6 выпуск | 2009 | 85 кВт (115 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.6 Essentia | 2007 | 85 кВт (115 кони), бензин | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.6 LPG 111 Edition | 2010 | 84 кВт (114 кони), СНГ | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.6 СУГ Cosmo | 2010 | 84 кВт (114 кони), СНГ | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.6 Искушение | 2007 | 85 кВт (115 кони), бензин | 5 s., Poloautomatická |
Опель Астра Универсал 1.6 Турбо Космо | 2007 | 132 кВт (180 кони), бензин | 6 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.7 CDTi Cosmo | мощностью 100 л.с.2007 | 74 кВт (100 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 100hp Essentia | 2007 | 74 кВт (100 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110hp 111 Edition | 2010 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Опель Астра Универсал 1.7 CDTi Cosmo | мощностью 110 л.с.2008 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110 л.с. ecoFL. 111 Ed. | 2010 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110hp ecoFLEX Cosmo | 2008 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 с., manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110hp ecoFLEX Edit. | 2009 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110 л.с. ecoFLEX Ess. | 2008 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110hp Edition | 2009 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 с., manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 110hp Essentia | 2008 | 81 кВт (110 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 125 л.с. 111 издание | 2010 | 92 кВт (125 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 125hp Cosmo | 2008 | 92 кВт (125 кони), нафта | 5 с., manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 125 л.с. издание | 2009 | 92 кВт (125 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi 125hp Essentia | 2008 | 92 кВт (125 кони), нафта | 5 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1,8 111 издание | 2010 | 103 кВт (140 кони), бензин | 4 с., автомат |
Опель Астра универсал 1.8 Cosmo | 2007 | 103 кВт (140 кони), бензин | 4 с., Автомат |
Opel Astra Stationwagon 1.8 издание | 2009 | 103 кВт (140 кони), бензин | 4 с., Автомат |
Опель Астра универсал 1.8 Essentia | 2007 | 103 кВт (140 кони), бензин | 5 с., manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.8 Искушение | 2007 | 103 кВт (140 кони), бензин | 4 с., Автомат |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 120hp Cosmo | 2007 | 88 кВт (120 кони), нафта | 6 с., Автомат |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 120 л.с. издание | 2009 | 88 кВт (120 кони), нафта | 6 с., автомат |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 120 л.с. Essentia | 2007 | 88 кВт (120 кони), нафта | 6 с., Автомат |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 150 л.с. 111 издание | 2010 | 110 кВт (150 кони), нафта | 6 s., Manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 150 л.с. Cosmo | 2007 | 110 кВт (150 кони), нафта | 6 с., manuální |
Opel Astra Stationwagon 1.9 CDTi 150 л.с. издание | 2009 | 110 кВт (150 кони), нафта | 6 s., Manuální |
Опель Астра универсал (H) 1.7 CDTi MT Характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
Автомобили
|