Opel astra h универсал отзывы – Отзыв об автомобиле Opel Astra H универсал 1.3 CDTI MT 2007 г. от владельца

Отзыв об автомобиле Opel Astra H универсал 1.3 CDTI MT 2007 г. от владельца

Машина была куплена в 2012 году. Привезена из Германии, пробег 63000 км, на самом деле 123000 км. На данный момент проехал по Питеру 300000 км. Двигатель 1.3 от Фиата. Коробка тоже Фиатовская, но доработанная GM. Это был первый косяк, который чуть угробил коробку. При первой замене сцепления заодно менял масло в коробке. Так вот уровневая заливная пробка находится ниже необходимого уровня и заливать масло надо в верхнюю заливную дырку ровно необходимого объёма. Я был не в курсе, потому примерно через пару недель стала гудеть 2-я передача. Быстренько нагуглил, нашел проблему, долил масла. Гул небольшой на 2-й передаче остался, но дальше не пошло. Первый раз перебирал подвеску и менял стойки с пружинами и все сайленты при пробеге 250000 км. Тогда же заменил рулевые тяги. Рулевые наконечники и шаровые сменил совсем недавно при пробеге 410000 км. Вместе с ними менял в коробке все подшипники (потекли сальники в коробке, а я проморгал). За всё время 2 раза менял сцепление и 2 раза цепь грма. Стойки стабилизатора это беда. Ходят ровно год. Пофигу какого производителя ставить. Пробовал всех от китая до лимфердера. Год и замена. Движок не трогал вообще, кроме плановой замены цепи и 1 раз заменил свечи накала. Турбину тоже не трогал. ЕГР отключил сразу же после покупки путем отключения проводов 🙂 Сажевый фильтр удаляли на СТО Лаборатория Скорости на Химиков в СПб. Отдельная история. Фильтр удалили, мозги перешили. Не отключили прожиг сажевого. Который стал молотить постоянно. Эти чудо-мастера каждый раз придумывали отмазки. 3 раза к ним приезжал и каждый раз новую причину находили, лишь бы не переделывать. Пока не стал угрожать, что буду жалобу писать, ничего не предпринимали. Потом оказалось, что забыли отключить какой то датчик и исправили. Уроды короче, криворукие. Либо на бабло разводили. По трасссе расход 3.5 литра при 90 км.ч. В городе от 6 до 8, смотря как давить на педальку. Средний БК показывает 6л . В целом машиной доволен.

autodromo.ru

Opel Astra Universal pictures | DRIVE2

Такой молодой и опель универсал спросите вы почему ?

Да потому что дареному коню в зубы не смотрят)))

История автомобиля, авто было куплено в 2007 году в качестве рабочей лошадки нынешний пробег составляет 350 000 км ОГО, я сам в шоке =)

ну а теперь начнем о плюсах и минусах этой машины начнем с плюсов )

Плюсы +

— Ну просто очень живучий движок, не знаю может мне такой попался но за 350 тыс в движке менялось только масло и свечи .

-В салоне даже при столь большом пробеге в салоне идеальная тишина ни каких сверчков ни одна кнопочка не оторвалась нечего не сломалось .

— Плавность хода тоже на высоте, порой пересаживаюсь на хонду СрВ да машина более спортивная жесткая подвеска четкий руль но пересев обратно в опель чувствуешь огромную разницу в подвеске машины опель длинный и на нем качаешься как по волнам мелких кочек не чувствуется.

Минусы —

Да пробег очень большой за столь небольшой срок, ну это исходя что машина не работала в такси .

С машиной было все идеально пока пробег не превысил планку в 150 тыс тут пошли уже проблемы, сначала стали сыпаться ступицы одна за другой и машина так как не на гарантии это все вставало в копеечку за весь срок эксплуатации было заменено около 6 ступиц и чаще всего на передних колесах, эта слабое место Астры, так же был заменен радиатор,
пока радиатор был неисправен не было возможности его поменять и машина часто подвергалась перегревам, так как показателя температуры в астре нету это сугубо усложняло ситуацию, порой в пробке в жару +40 градусов отказывал вентилятор и загорался датчик температуры, это было что то приходилось включать печку на всю и в машине уже чуть пластик не начинал плавится .

на пробеге в 220 тыс полетела коробка КПП, её смерть можно было вовремя предотвратить но так как у бывшего владельца не было времени и ремонт откладывался все и откладывался, вот коробка и не выдержала официальный дилер Опель назвал цену 220 тыс о_0 ЧТО да это же пол машины ) мы тоже были в шоке пришлось заказать с разбора.

, на пробеге 300 тыс коробка начала опять ломается но тут уже не дали ей встать и из старой и новой коробки собрали одну.

Машина что я понял очень хорошая но требует за собой ухода, если все во время ремонтировать то она и будет бегать долго долго )))

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Opel Astra H 1.3 CDTI MT 2008 механика универсал (компактный) 180000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Астра H 2008 г., универсал, дизель 1.3 литра. Сборка Бохум, немцы молодцы конечно! Куда там нашим Тазам, им этот рубеж НЕДОСТУПЕН ! Брал с рук, очень удачно. Езжу год. Пробег 180000 км. Пока ничего не делал. Расходники только. Все работает! Впечатления: Классная тачка. Мотор- песня, прет как танк. Подвеска норм. Клиренс 165 мм! Управляемость отличная. Расход топлива: 4.5л. шоссе 110 км/час, смешанный 5.5-6л, город- до 7л, 400 грам/час на х/ходу (по компу). Зимой- чуть поболее (пример фото: средняя скорость 28 км/час !!! Расход 6.2 л.!) ДИЗЕЛЬ !!!!!!!!!! (2-й в собственности). Бензин — не признаю. Единственное НО — заправляться только на проверенных АЗС (Евро 5 !!! ТНВД штука дорогая), совет для тех, кто не имел опыта с дизелем. Дополнение (16г)- прошел еще год эксплуатации. Ремонт за это время: поменял 2 лампочки, стойки стабилизатора, резину + расходники. Всё остальное работает. УФффффффф, Бохум !!! ( Конец 17 года). Вот и продал я свой аппарат, ОЧЕНЬ жалко, можно было еще ездить и ездить. Вывод- очень надежная тачка, может от сборки Бохум (Германия) ! ну уж не знаю. За 3 года владения с пробегом 60000 км. (общий 210000) менял только расходники, стойки стабилизатора (несколько раз) и пару сайлетблоков. Все ! Цепь ГРМ с натяжителем (на холодную начала звенеть) отдал новому хозяину он поменял- говорит вытянулась цепь (я грешил на натяжитель). ВСЕ РАБОТАЕТ, как и раньше- кондишн, круиз, АБС и прочее. Ни где не течет и не капает. В зиму заводится с пол оборота. Пару раз чистил датчик турбины, работа на 3 минуты. Масло от замены до замены (10000, в мануале 15000 межсервисный), не коптит, не дымит и вообще проблем не было. Никаких регенераций сажевого (его там не было от роду), ни тебе подшипников ступичных, ни маховик двухмассовый , НИЧЕГО не делал/ремонтировал. Под капот не заглядывал по три месяца. Все-таки 9 лет машине ! Я и не думал, что такие авто без проблемные бывают на свете.

Дизель, Common rail 90 л.с.- налог/ОСАГО- копейки (уже не копейки!) Бохум!, без сажевого фильтра Расход топлива!!! Кол-во передач (мех коробка)- 6 Крутящий момент- 240/1750 н*м !!! Клиренс 165 мм ГРМ- цепь Недорогие з/части (неоригинал) + оч. большой выбор

Слабое л/крас. покрытие. Замена натяжителя цепи ГРМ- нужно разобрать пол мотора. Руки бы оторвать этим конструкторам ! Не помешала бы- независимая задняя подвеска. Автомат !!! Дайте автомат на эту тачку !!!

auto.mail.ru

Недостатки Opel Astra H 2016-2017

Все минусы Opel Astra H 2016-2017

➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».

К безусловным недостаткам можно отнести:

1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.

Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.

Видео отзыв

Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).

Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:

— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.

Недостатки:

— Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.

— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.

Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года

Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.

В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.

Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).

Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!

Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.

Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.

Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года

Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.

Приятные мелочи, такие как пневмоупор капота и автодоводчики всех стекол которыми не хвастают даже некоторые авто на пару классов выше. Качественно собранный салон с хорошими материалами отделки.

Мало места для мелочей (не критично, сейчас много всяких штуковин для решения этой проблемы), прожорливый мотор (город с климатом и автоматом — 13 литров на сотню, трасса — 9), хотя должна прикататься и поубавить аппетит.

Максим Баранчиков, отзыв о Опель Астра Фэмили 1.8 AT 2014 г.в.


roadres.com

Opel Astra H — СТОИТ ЛИ ? — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Мое субъективное мнение об автомобиле за время эксплуатации, а может претендующее на объективное. Отзыв может пригодиться для присматривающихся к данному автомобилю и для тех, кто только приобрел.

Прошло чуть больше года с момента приобретения нового автомобиля Opel Astra Family. За это время я прошел около 12-13 тысяч километров. Появился какой-то опыт эксплуатации и я думаю уже готов написать отзыв.

Начнем с того почему именно Астра, да еще в старом кузове. Ранее сразу после отечественной «зубилы» был приобретен корейский автомобиль Б класса, на котором я ездил в течении 3,5 лет. За время эксплуатации он мне хлопот не доставлял, будет с чем сравнить. Я решил его поменять не потому, что он ломался или требовал дополнительных вложений, нет, мне хотелось более вместительный авто с серьезным дорожным просветом. Жутко надоело тереть защитой о самую незначительную неровность, очень хотелось иметь опцию «Руль по вылету», ибо отодвинув сиденье назад (рост у меня 186см), приходилось тянуться к рулю.

В общем в течении нескольких месяцев «шерстил» разные форумы, читал обзоры и статьи. На их основе выбор пал на opel astra family. Да и цена на момент продажи была очень хорошей, за те же деньги можно было приобрести круз, с4 или какой нибудь солярис. А здесь же я получал весь необходимый список «хотелок», конструкция проверенная, много дилеров, к тому же относительно солярисов и рио — это полноценный авто C класса.

Выбор комплектации
В начале рассматривал базу + пакет essentia (кнопки управления магнитолой на руле, оплетка из кожзама, а также противотуманные фары). В хетчбеках и универсалах уже в базе идут «электрозеркала», сама базовая комплектация относительно небедная. Затем я прикинул, что доплатить за Enjoy, где я смогу уже получить какой-никакой климат контроль, 16 дюймовые диски с приличной резиной, полноценный БК — решил таки остановиться именно на этой комплектации. Самый бред в том, что противотуманные фары я докупить никак не мог, только с пакетом «свет», в него входят би-ксеноновые фары. Штатный свет меня вполне устраивает, смысла в этом никакого не видел. По предыдущему опыту эксплуатации, меня очень не устраивал кондиционер, слишком уж он не гибкий был по управлению, всего 4 скорости. Постоянно крутить «барашек» температуры просто вымораживало, 1 скорость — мало, 2 скорость — много, чуть крутишь температуру — опять жарко. С этим надо было что-то делать.

Удобство посадки
На тестдрайве был естественно востребованный в России седан, в максимальной комплектации, да на автомате. Сидел я в нем в целом удобно, всё понравилось. В последствии я понял, что зря из-за своих предубеждений не доплатил за автомат, очень зря. Даже коврик водительский, купленный у «официалов» был под машину с автоматом. Как я это понял? — педаль сцепления задевала край ковра при отжатии, мне даже пришлось его чутка подрезать. Да вообще посадка на мкп в целом меняется по сравнению с автоматом, пришлось придвинуть сиденье ближе, соответственно сама идея «простора» теряется. Если ты рослый, то удобнее тебе будет только с автоматом или совсем другом авто — типа кроссовера. Никакого другого способа получить желаемый комфорт не существует. Я катался (тестдрайв) на разных машинах разных классов, удобно лишь в большом «жыпе», никакой седан не даст той посадки, что может дать даже самый дешевый кроссовер, особенно с возможностью регулировки подушки сиденья по углу наклона. Здесь же этой опции ой как не хватает, замечу, что на корейце она была. С механической коробкой передач неминуемо правая нога будет страдать, ибо она висит всегда, если отодвигаешь сиденье до упора, то уже страдает левая нога, она упирается в сиденье. Всё могло бы измениться, если бы у кресла была бы «атаманка», что есть например в дизельных универсалах или новой мокке, а также обязательная опция изменение угла наклона самой подушки сиденья, очень хочется наклонить край чуть вниз, тогда все вопросы по посадке были бы решены, но нет… Людям с больной спиной на этой машине сидеть «в развалочку» не выйдет, этот момент надо учитывать.

Вышел из ситуации опустив прилично кресло вниз, в последствии привык, езжу в «лежачей» посадке.

Механическая Коробка Передач
Отдельным нехорошим словом хочу отметить коробку передач. Примерно до 8 тысяч км. она втыкалась с усилием. Никаких резких переключений коробка в принципе не предусматривает, она ни разу не драйвовая. На старом корейце было гораздо задорнее. Конечно нареканий по включению я не вижу, особенно хочу отметить четкое включение задней передачи, здесь в опеле все сделали правильно. Судя по информации из интернета, АКП модернизировали еще в 09 году, потому рекомендую лучше брать именно ее. Простой тупой древний автомат. Я не обладал этой информацией, я даже не интересовался ей, но когда мне довелось покататься на авто (пока ждал ПТС к своей) с автоматом в течении недели, я понял, что это моё.

Тормоза.
Они излишне резкие для города, мало свободного хода. Нет, я конечно приноровился уже, но тем не менее хотелось большей мягкости. Да и странное сочетание: медленная короба и острые тормоза, такое только немцы могут придумать.

Двигатель и Динамика
Ну о какой динамике может идти речь с 1.6, тем не менее уже разогнавшись машина охотнее идет на разгон, чем новые 1.6 а ля фокус3. Тем не менее ни о каком резком старте не может идти речи по двум причинам: электронная педаль слишком инертная, по сему надо хорошо обдумывать каждый маневр перед стартом, а также см. выше — работа мкп. Отдельно отмечу паршивый прогрев двигателя на холостом ходу, нет, он конечно греется, но неохотно. Довольно быстро двигатель греется во время движения, но на холостом ходу я вижу отметку в 30-35 градусов и дальше уже натужно. Вообще в сильные морозы температура ОЖ (охлаждающая жидкость) по моим наблюдениям при коротких поездках редко когда выходит за 60-70 градусов — это есть серьезный минус. К счастью на астре отменный подогрев сидений, этим и спасаюсь.

Рулежка и подвеска
Рулится автомобиль достойно, подвеска не кренится на поворотах, за год я ее даже ни разу «не пробил». Очень хорошо!

Проходимость
За это автомобиль и был приобретен. Здесь сказать особо нечего. Проезжаю в городе, где хочу, залезаю на поребрики, перелезаю через ухабы. Все нравится.

Музыка
и шумоизоляция
По сравнению с азиатскими изделиями здесь все на уровне. Меня все устраивает по части шумоизоляции в этой машине. Музыка в целом тоже не плохая, все звучит более-менее пристойно. Единственно есть претензии к магнитоле: за каким чертом она CDmp3 ? Кому эти CD вообще в принципе нужны ? Оставили бы разъем USB, один разъем без привода, меня лично это бы устроило.

Эргономика и материалы отделки.
Касаемо материалов — всё сделано добротно, претензий нет. Даже ручки дверные отделаны резиной, удобный хват, ничего не скользит. Подсветка всех органов управления. В этом плане не видно никакой экономии.
Инженерам из Россельхама конечно виднее, но за каким чертом они инструмент для запаски запихнули под нее, т.е. чтобы достать штатный «балонник», мне надо сначала извлечь все содержимое багажника, запаску, а уж под ней лежит заветный инструмент.

По посадке я расписал свои хотелки, есть и нарекания по органам управления. Какой инженер додумался кнопку включения кондиционера в машине с «климатом» воткнуть в меню ? Это как надо удариться головой, чтобы ее туда спрятать?! Также не могу не отметить чудной алгоритм работы стеклоочистителей, благо у меня есть датчик дождя, иначе бы я весь исплевался. «Дворники» просто невозможно выключить простым движением, а также добавить ходу. Более бредового алгоритма работы я еще не видел. Также меня с самого начала вымораживало, что омывающая жидкость поступала с некоторым запаздыванием, ну благо это решаемо. Касаемо кармашков и подстаканников: да здесь один подстаканник и есть пара мест под 0.5л бутылки в дверях, да всего одно место под мобильный телефон. Этого маловато, но в то же время — не надо «Жрать» в машине. Лично мне хватает места. Мобильник я кладу на площадку возле ручника, бутылочку воды в кармашек дверной карты. На корейце у меня был подлокотник, здесь же подлокотник можно установить при покупке в машину только в комплектации cosmo или «не можно». Цена на штатный подлокотник довольно кусачая.

По ходу эксплуатации.
При покупке увидел чуть криво посаженные двери, неравномерные зазоры, задний фонарь вообще не был прикручен, самое забавное, что две

www.drive2.ru