Octavia 2018: Новая ŠKODA OCTAVIA – обзор лифтбека
комплектации, цены, фото, видео и дата выхода в России
В скором времени должна состояться долгожданная презентация Шкода Октавия 2018 модельного года. Стоит отметить, что автолюбители с нетерпением ждали именно этого рестайлинга, ведь он затронул автомобиль во всех версиях кузова.
Новая Октавия получила более современный и стильный экстерьер, богатое внутреннее оснащение и широкий ассортимент вспомогательных систем.
Стоит отметить, что это уже далеко не первая модернизация Октавия третьей генерации. Предыдущие значительно повлияли на улучшение силовых агрегатов. А вот рестайлинг 2018 года стал более масштабным и сенсационным.
В сегодняшней статье мы поговорим об обновлённом Skoda Octavia 2018, а также обсудим все основные аспекты автомобиля.
Внешний вид
Стоит отметить, что сразу после того, как в сети появились первые шпионские фото новинки, критики обвинили разработчиков в плагиате, так как передок новой Октавия имеет очень много сходств с передней частью Мерседес Е-класса. Однако, после более детальных разбирательств, они забрали свои слова обратно.
Теперь подробнее обсудим переднюю часть рестайлинговой версии автомобиля, так как именно она претерпела наиболее серьёзные изменения. Честно говоря, ожидалось, что разработчики как то разбавят монотонность экстерьера, которая была присуща предыдущим модификациям, но, по видимому этого не случилось. Как и раньше, мы видим перед собой довольно строгий и представительный автомобиль.
Первое, что бросается в глаза, это двойные фары головной оптики, со светодиодной начинкой. Их неправильная форма пришлась бы по вкусу математикам, но, как утверждают эксперты, это не самое удачное решение разработчиков. Между ними можно заметить также двойную фальшрадиаторную решётку, которая чем-то напоминает привычную стилистику «квадратов» БМВ.
Что касается бампера, то его габариты значительно увеличились. Он оборудован широким воздухозаборником, привычным для моделей Шкода формы, напоминающей улыбку. В верхних углах расположены светодиодные противотуманки. Капот новинки точно нельзя назвать плавным, так как для улучшения обтекаемости, разработчики оснастили его отчётливыми воздухоходами.
Нельзя сказать, что профиль автомобиля сильно отличается от предшественника, но некоторые изменения всё же заметны. В первую очередь, это отсутствие выштамповок на боковой части и более утончённый дизайн колёсных арок, под которые устанавливаются 16-19-дюймовые диски. Всё остальное предстало в обычном виде – большие двери и окна, ниспадающая куполовидная крыша и опущенная передняя часть. Чисто визуально кажется, что автомобиль должен беспрепятственно входить в воздушный поток, но так ли это, можно будет узнать только после тест-драйва.
Дизайн кормы Октавия 2018 в очередной раз подтверждает тот факт, что при сборке обновлённой версии новый кузов не использовался. Как и прежде, это стильный бампер с двумя симметричными выхлопными накладками, компактная крышка багажника, большие светодиодные фары и огромное заднее окно.
Салон
Стоит отметить, что после многочисленных обращений автолюбитель, рестайлинговая версия Октавия должна обзавестись усовершенствованной мультимедийной системой, так как именно развлекательная часть хромала у предшественника. В целом, в салоне размещено 4 дисплея, наибольший из которых может похвастаться диагональю в 9.3 дюйма. Такой же сенсорный экран используется в модели Кодьяк.
Помимо этого, стоит отметить и наличие беспроводной зарядки, которая адаптирована под любой тип устройств.
Приборная панель стала более технологичной. Так как основная ставка делается на огромный сенсорный дисплей, кнопочное управление выдвинуто на второй план.
Точно никого не удивит рулевое колесо, которое перешло еще от предыдущей модификации. Изменение можно заметить только под ним, где разработчики немного сдвинули экран бортового компьютера, и поместили его между счётчиками спидометра и тахометра. К слову, подобное решение всё чаще применяется в новых моделях последних лет.
Передний ряд сидений обзавелся удобными подлокотниками. Что касается задних кресел, то пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного места.
После рестайлинга заметно улучшился и уровень отделки салона. В оформлении дизайнеры отдали предпочтение светлым тонам. Для этих целей использовались дорогие высококачественные материалы.
Порадовала и вместительность багажного отсека, которая у лифтбека составляет 590 литров, а универсала – 610 литров.
В целом, переоформление салона должно еще больше приблизить модель к представительскому классу.
Технические характеристики
Техническое оснащение новинки не претерпело абсолютно никаких изменений. Как и раньше, разработчики предлагают девять силовых установок – четыре из которых дизельные, а остальные пять работают на бензине.
В Россию, скорее всего, буду поставляться автомобиля, оснащенные следующими агрегатами: бензиновые на 1.4 и 1.6 литров, а также двухлитровым дизелем.
В качестве трансмиссии к ним будет устанавливаться 6-ти и 7-ступенчатая роботизированная коробка, а также 6-ступенчатый автомат.
Комплектации и цены
Пакет базового оснащения заметно обогатился. Стоит отметить расширение комплекта подушек безопасности, а также наличие современных систем-ассистентов и систем безопасности. Также, сюда можно отнести парктроник и электропривод регулятора сидений.
Стоимость Шкода Октавия в базовой комплектации должна установиться на отметке в 17 000 евро.
Дата выхода в России
Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь 2017 года. Что касается отечественного рынка, то пока достоверная информация отсутствует, но уже можно предположить, что случиться это не раньше, чем весной 2018 года.
Ну а пока, всё что нам остаётся, это ждать официальную презентацию новинки, и надеяться, что автомобиль нас не разочарует. Хотя это маловероятно, если учитывать опыт предыдущих модификаций Октавия.
Недостатки Шкода Октавия 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)
Все минусы Шкода Октавия 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.
Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.
Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.
Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.
Видео отзыв
Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.
По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?
Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.
Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года
Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.
Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.
Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.
Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.
За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.
Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.
Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!
Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.
Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.
Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.
Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.
Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года
Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.
Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.
Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года
Новая Шкода Октавия 2021 цены и комплектации, фото
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaДвигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.
Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!
Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.
Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.
Видео тест-драйва Шкода Октавия 2018
Неоднозначный автомобиль. Глядя на фотографии обновленной Шкода Октавия (Škoda Octavia), возникает ощущение, что дизайнер чешской компании Йозеф Кабан справился со своей работой, мягко говоря, не лучшим образом. А когда узнаешь, что Кабан в Škoda больше не работает, это впечатление становится еще сильнее. Тем удивительнее, что те, кому довелось увидеть обновленную Octavia вживую, обычно придерживаются совсем другого мнения. Дескать, четырехглазая передняя оптика смотрится красиво. Ну и кому же верить: своим глазам или чужим? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленную Škoda Octavia.
А ведь автомобиль действительно выглядит неплохо. С такими «произведениями» автомобильного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek, чешский автомобиль не имеет ничего общего. Если на те без слез взглянуть было невозможно, то Octavia, особенно если разглядывать ее не на фотографиях, негативных эмоций совсем не вызывает. Четыре фары, о которых теперь говорят все кому не лень, выглядят вполне гармонично. Общий образ поддерживается немного измененными передним бампером, радиаторной решеткой и капотом.
Эти новшества, впрочем, заметить гораздо сложнее. Как и чуть переработанный задний бампер, узнать который можно по характерному ребру, визуально продолжающему дверные выштамповки.
Внутри обновленной Octavia на первый взгляд ничего нового. Только пересев сюда из дорестайлингового автомобиля, замечаешь новую мультимедийную систему Columbus, экран которой подрос до 9,2 дюймов.
На более доступных модификациях Octavia экран на центральной консоли тоже подрос – с 5 до 6,5 дюймов. Климатический блок с пачкающимися черными глянцевыми клавишами тоже новый. Равно как и несколько «фишек» из серии Simply Clever, которые на Octavia появились впервые, но уже успели заслужить немало лестных отзывов на других моделях чешской компании.
Масштабировать выводимые на огромный экран карты можно как на планшете – двумя пальцами. К быстродействию претензий нет, а вот сенсорные кнопки понравятся далеко не всем. Они требуют привыкания. Хотя – об этом забывать не стоит – мультимедиа Columbus устанавливается только за доплату и стоит недешево. Так что в большинстве обновленных Škoda Octavia будет установлена куда менее продвинутая система. А вот отделочные материалы вне зависимости от степени упакованности автомобиля будут везде одинаково отличными.
Сзади из нововведений две дополнительные USB-розетки, устанавливаемые за доплату, и откидные столики на спинках передних сидений. Что касается опционального трехступенчатого обогрева и удобных держателей для гаджетов, то они были доступны и до рестайлинга. В багажнике искать что-то новое, пожалуй, не стоит. Для версии с кузовом лифтбек его объем составляет 568 литров, что является рекордом для автомобилей данного класса. Škoda Octavia с кузовом универсал еще вместительнее. Жаль, что в нашей стране такие автомобили являются скорее штучным товаром.
Технические характеристики Škoda Octavia
Популярные в Европе Octavia с бензиновыми турбомоторами наших покупателей интересуют поскольку-постольку. У нас в чести версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем и классическим шестиступенчатым «автоматом». На ее долю приходилось порядка 25% от общего объема продаж, и после рестайлинга эта цифра вряд ли станет меньше. Казалось бы, что со 110 лошадиными силами ничего выдающегося чешский автомобиль предложить не может, но в реальных дорожных условиях все оказывается не так плохо, как того ожидаешь изначально.
Пусть и без особого энтузиазма, но 110-сильная Octavia едет наравне с большинством соседей по транспортному потоку. Эх, если бы не знаменитый масложор, то 1,6-литровому двигателю цены бы не было.
Но пока сей недостаток не побежден, лично для себя я бы выбрал Octavia с 1,4 TSI мощностью 150 сил. Желательно с механической коробкой переключения передач, поскольку семиступенчатый «робот» DSG по-прежнему не слишком уверенно чувствует себя в городских пробках.
Для тех же, кто хочет превратить семейную Octavia в без малого спортивный автомобиль, чехи предлагают 180-сильный двигатель объемом 1,8 литра. С ним Octavia с легкостью выезжает из восьми секунд. Наверняка время могло бы быть еще лучше, но переднему приводу нелегко справиться даже с этой мощностью. С опционным приводом уже веселее, но и стоит такая Octavia слишком дорого. Впору присмотреться к другим автомобилям.
В движении обновленная Škoda Octavia не удивила. Присущая автомобилю жесткость никуда не исчезла. И это несколько огорчает. Энергоемкость энергоемкостью, но все время чувствовать микропрофиль дороги и вздрагивать при проезде поперечных швов и лежачих полицейских мне, например, надоело уже через пару дней теста. Не сомневаюсь, что многие начнут оправдывать Octavia, убеждая, что жесткость оправдывается отличной управляемостью, но в ответ я посоветую прокатиться на новой Hyundai Elantra. Корейский одноклассник Octavia управляется даже азартнее, но при этом к водителю и пассажирам относится куда бережнее.
Хотя вряд ли пункт «Настройки подвески» вообще присутствовал в документах, касающихся обновленной Škoda Octavia. Чехи справедливо решили, что для привлечения внимания к автомобилю хватит и изменений в дизайне. Окончательно же утихнуть споры о том, хорош он или плох, должны после появления новости о назначении Йозеф Кабана на должность шеф-дизайнера BMW. Неудачников и неумех, как вы понимаете, на такие теплые и в высшей степени местечки не сажают. Так что четырехглазая Octavia – это ни в коем случае не ошибка. И для того чтобы это понять, достаточно отложить в сторону фотографии и взглянуть на автомобиль вживую.
Skoda Octavia 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
При поиске комфортабельного и при этом доступного седана следует уделить внимание предложению чешского автопроизводителя. Довольно большой популярностью пользуется Шкода Октавия 2018. Этот автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения, но имеет весьма большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробнее.
Технические характеристики
К особенностям этого автомобиля можно отнести следующие моменты:
- Седан построен на новой флагманской платформе MQB. Сегодня она применяется при создании многих моделей, характеризуется сочетанием качественной стали и алюминия.
- Устанавливается популярная на сегодняшний день подвеска McPherson. Она также обладает высокой эффективностью, способна гасить различные неровности.
- Габариты стали чуть больше, за счет чего в салоне стало больше места.
- На автомобиле устанавливается несколько двигателей.
При желании можно заказать автомобиль с 7-ми диапазонным роботом.
Сводная таблица технических характеристик
Экстерьер
Кузов практически не изменился и имеет следующие особенности:
- Сдержанная передняя часть, которая характеризуется небольшой головной оптикой прямоугольной формы.
- Передний бампер имеет массивный воздухозаборник со встроенными противотуманными фарами.
- Задняя часть выполнена также довольно просто, имеет массивный вид.
В целом получился сдержанный седан с весьма привлекательным дизайном.
Интерьер Skoda Octavia 2018
Салон выполнен также довольно просто, но в европейском стиле:
- Рулевое колесо многофункциональное.
- На щитке приборов расположили модули шкалы и цветного дисплея.
- В центральной части расположили монитор мультимедийной системы.
- На тоннели между сидениями есть только рукоятка коробки и несколько клавиш быстрого доступа.
В качестве основных материалов используется мягкий пластик и текстиль, в более дорогой версии частично натуральная кожа.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2018 в новом кузове
1. Active
Базовое оснащение получило название Active. Этот автомобиль обладает следующими особенностями:
- Конструкция наружных часов окрашивается в цвет кузова. За счет этого автомобиль выглядит весьма привлекательно.
- Чешский производитель провел установку теплозащитных стекол. Это обеспечивает высокий комфорт в салоне.
- Для защиты установленного двигателя размещается металлическая пластина на днище.
- Седан сделали более привлекательным за счет установки задних фонарей, которые выполнены при применении LED-технологии.
- Устойчивость транспортного средства на дороге обеспечивается за счет установки системы ABS, ESC, блокировка дифференциала, система помощи при старте в гору.
- В центральной части устанавливается аудиосистема с аналоговым небольшим дисплеем 6,5 дюймов. Кроме этого, система имеет разъем для USB и AUX.
- Передние сидения можно регулировать по высоте расположения, для чего есть ручной механизм.
- Для чистки фар устанавливается система с форсунками, которые в зимний период могут подогреваться.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Только спереди устанавливается электрический механизм управления стеклами.
- Конструкция наружных зеркал имеет электрический привод и функцию подогрева.
- Устанавливаются крепления для детских сидений.
Приведенный выше список определяет то, что в базовой комплектации седан имеет весьма неплохое оснащение. Именно поэтому продажи этой модели существенно возросли.
2. Ambition
- Конструкция передних сидений была существенно улучшена: она имеет поясничную опору с функцией механической регулировки, которая существенно повышает комфорт на момент управления транспортным средством.
- Автопроизводитель создал отдельное вещевое отделение в багажнике для небольших вещей.
- В классическом стиле, под передним сидением разметили зонт.
- С более дорогим мотором устанавливается датчик износа тормозных дисков и накладок.
- Для повышения комфорта в салоне устанавливается кондиционер. Кроме этого, конструкция перчаточного ящика имеет охлаждение.
- Многие системы работают от встроенных датчиков света и дождя.
- Конструкция передних сидений имеет подогрев.
- Дополнительно устанавливаются противотуманные фары.
- Для того чтобы во время управления автомобилем в темное время суток попутный транспорт не ослепил водителя устанавливается салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.
- Подключить мобильное устройство для синхронизации с бортовым компьютером можно через Bluetooth.
3. Style
- Устанавливается многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять телефоном, радио или другими функциями автомобиля. За счет этого можно существенно повысить комфорт в салоне.
- Была изменена центральная консоль.
- Для того чтобы сделать салон более привлекательным установили атмосферную подсветку, которая может менять оттенок при указании определенных настроек.
- Противоугонная система обладает высокой эффективностью. Она может контролировать объем, степень крена, а также имеет встроенную автономную сирену.
- Устанавливается многофункциональный дисплей в качестве щитка приборов.
- Вместо штатной устаревшей системы контроля температуры воздуха устанавливается 2-х зональный климат контроль.
- Для подключения мобильных устройств и их питания имеется розетка 230В и 2 USB выхода для пассажиров второго ряда. На сегодняшний день большой популярностью пользуются мобильные гаджеты, которые могут синхронизировать с бортовым компьютером для совместной работы.
- Упростить процесс парковки автопроизводитель решил за счет установки задних парковочных датчиков.
- Для того чтобы упростить управление радио и магнитолой установили цветной дисплей с экраном 8 дюймов. Он может применяться для отображения самой различной информации, в том числе мультимедийных файлов.
- Голосовое управление позволяет при вождении пользоваться телефоном и другими мобильными устройствами.
4. LAURIN & KLEMENT
- Большое количество различных систем безопасности: ESC, XDC и другие.
- Установленная фронтальная подушка безопасности имеет функцию ручного отключения.
- Охлаждающий перчаточный ящик вместе с двухзональным климат-контролем.
- Головная оптика изготавливается при применении диодной технологии.
- Акустическая система представлена 10-тью динамиками, а также сабвуфер. За счет этого в автомобиле обеспечиваются наиболее благоприятные условия для движения.
- Задние фонари представлены диодными модулями.
- На нижнюю радиаторную решетку накладываются хромированные накладки.
Новая Шкода Октавия 2018, комплектации и цены, фото которой можно встретить в этом материале, в дорогой комплектации обходится как седан среднего ценового диапазона. Это связано с достаточно большим количеством опций, которые делают автомобиль более устойчивым на дороге и комфортным.
Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018
Octavia — это название легендарной модели семейного автомобиля C-класса. Всемирно известная чешская компания-автопроизводитель (Skoda) выпускает различные версии этого транспортного средства уже на протяжении двадцати с лишним лет. С 1996 года было выведено на рынок три полноценных поколения, каждое из которых со временем подвергалось рестайлингу. В соответствии с определением данный процесс редко затрагивал ключевые механизмы автомобиля. Так произошло и в этот раз: рестайлинг третьего поколения Октавии по большей степени привел к изменению только внешнего облика транспортного средства.
Самой характерной особенностью новой Skoda Octavia стала модифицированная передняя часть, точнее бросающаяся в глаза раздельная система освещения. Последняя отныне представлена четырьмя светоизлучающими модулями — пара световых приборов, отделенных друг от друга конструктивным элементом бампера, расположена как слева, так и справа от решетки радиатора. Если внешние модули содержат комплекс ходовых огней, то внутренние включают систему поворотников и компоненты аварийной сигнализации, что, в принципе, одно и то же. При этом и те и другие могут быть свободно использованы для размещения линий габаритных огней. Иные же составляющие этой части кузова остались практически без изменений: ключевые линии капота, также как и очертания решетки радиатора, практически полностью сохранились.
Не сильно был обновлен и интерьер автомобиля — немного увеличили диагональ экрана бортового мультимедийного устройства и добавили ряд вспомогательных систем. К последним относится средство контроля слепых зон, за счет установки которого снизилась площадь зеркального элемента, подогрев руля и омыватель камеры заднего вида.
Skoda Octavia A7 2017-2018 тест-драйв
Весной 2017-го в Геленджике прошел показ рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 для российского рынка. Журналист Сергей Гусаров из портала Drom.ru посетил мероприятие, прокатившись на обновленном лифтбеке c 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с.
Управляется рестайлинговая Октавия по-прежнему отлично. Была возможность проверить это на серпантинах в окрестностях Геленджика. Подвеска существенно не менялась — доработки свелись к расширению задней колеи.
В «тепличных» условиях спокойной поездки по трассе «робот» показывает себя отлично — передачи переключаются мягко и своевременно. Если нужно резко ускориться для обгона, то переход на ступень или две ниже происходит мгновенно.
Но ведь значительной части Октавий с DSG жить придется в тесных мегаполисах с пробочной толчеей. На участках плотного движения во время теста в Краснодарском крае «робот» тоже показал себя с лучшей стороны, и поймать его на неровной работе или еще какой-то неприятной особенности не удалось.
Юрий Зубко из издания RG.ru провел тест-драйв обновленного лифтбека Skoda Octavia 2018. Мужчина прокатился как на машине с 1,4-, так и с 1,8-литровым турбомотором.
Машина неплохо ускоряется, управляемость понятна и предсказуема во всех ситуациях. Например, в те же повороты Octavia входит залихватски. А вот подвеска на плохой дороге передает в салон трещинки и шероховатости покрытия.
Турбомотор на малых оборотах впечатляет, даже на сухой дороге двигатель пытается прокрутить колеса при старте. Хорош он и на обгонах, тяги для быстрого рывка вполне хватает. Учитывая, что расход такого авто в городе не будет превышать 8 литров на «сотню» — отличный вариант для мегаполисов.
Затем удалось поездить на авто с двигателем 1.8 TSI (180 «лошадок»). Динамика от предыдущей версии не особо отличается как по цифрам, так и по ощущениям. Но вот с плохими дорогами эта Octavia справляется куда лучше своего «младшего» брата.
Как и на 1,4 TSI, здесь робот DSG. Впрочем, бояться этой «коробки» не стоит. Инженерам удалось довести ее до ума — к дилерам Skoda давно уже не выстраиваются очереди для ремонта трансмиссий. Да и «дергаться» DSG перестала, плавность хода на уровне.
Корреспондент Алина Распопова, работающая на портал Газета.ру протестировала рестайлинговый вариант Шкода Октавия 2017, оценив комфортабельность салона новинки.
Закрываем крышу и окна, чтобы проверить звукоизоляцию. После поездок на зимней резине по весенним московским колдобинам гладкие европейские дороги и летние шины творят настоящие чудеса.
Включаем музыку и видим, что у многофункционального дисплея слегка поменялся алгоритм действий. Придется немного привыкать. Вопрос к пассажирам сзади: «Не укачало?»
Те, надежно пристегнутые ремнями безопасности (пожалуй, именно слово «безопасность» чаще всего упоминается в описании модели), совершенно спокойно и вальяжно расположились на просторных сиденьях.
А наличие полноценной розетки для телефона и возможность установки сим-карты для раздачи интернета сделали свое дело — тишина и покой для водителя, и веселое времяпрепровождение для пассажиров.
За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях. И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.
Ладно бы скромная динамика оправдывалась надежностью, как это было у прежней Октавии с восьмиклапанником 1.6. Нынешний двигатель семейства EA211 ест масло не хуже турбомоторов TSI! Те хотя бы радуют темпераментом, а тут…
Хорошо хоть шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin радует и плавной работой, и надежностью. Но в целом Octavia 1.6 идет мимо меня.
Skoda Octavia 2018: комплектации, цены и фото
Технические характеристики
Применение модульной платформы MQB стало весьма обширно. Это связано с тем, что она характеризуется исключительными эксплуатационными характеристиками, к примеру, небольшой вес и современная подвеска. Шкода Октавия 2018 в новом кузове, характеристики которой соответствует многим предложениям в этом классе, имеет следующие особенности:
- Передняя подвеска представлена стойками McPherson. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию, эффективно глушить неровности дороги. Задняя конструкция многорычажная, изначально была торсионная балка.
- Размеры кузова достаточно большие. Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 155 мм. Объем багажного отделения 568 литров, увеличивается до 1 550 при складывании задних спинок. Однако, низкая посадка стекла позволяет перевозить только длинный, но не объемный багаж.
- Базовое предложение представлено атмосферником с 110 л.с. Идет он в паре с 5-МКПП и 6-АКПП, самый мощный вариант исполнения идет с современным роботом DSG.
В продажу будет поставляться заряженная версия с 230 л.с. С этим мотором будет устанавливаться механика или робот.
Экстерьер
Компания использует единый стиль при создании практически всех своих автомобилей, но версию Октавию немного выделили на общем фоне. Ее особенности заключаются в следующем:
- Сдержанный стиль, который подчеркивается небольшими хромированными элементами снаружи.
- Спереди силуэт определяет форма радиаторной решетки, которая напоминает образ летучей мыши.
- Головная оптика разделена на небольшие две секции. В зависимости от комплектации конструкция может существенно отличаться.
- Бампер выполнили в сдержанном стиле, по боковым сторонам есть небольшие узкие противотуманные фары. Есть и большой воздухозаборник, который расположен вдоль всей конструкции.
- Задняя часть напоминает классический седан, фонари небольшие и простые, декоративные элементы практически отсутствуют.
Новая модель Шкода Октавия 2018 года (фото и цены приведены на нашем сайте) достаточно проста в оформлении, сразу можно сказать, что автомобиль относится к средней ценовой категории.
Интерьер
Шкода Октавия 2018 имеет салон, который во многом напоминает стиль оформления Фольксваген. Автопроизводитель также постарался сделать его практичным и комфортным. Особенности следующие:
- Облегченная конструкция мультифункционального рулевого колеса. Она изготавливается из обычного пластика, есть специальные хваты. Выглядит просто и небогато.
- Приборная панель представлена сочетанием двух шкал и небольшого экрана, на котором отображается важная информация: от расхода топлива, до выбранного пути передвижения.
- Большую часть функций перевели на мультимедийную систему. Она способна отображать карту навигационной системы, есть несколько клавиш быстрого доступа к некоторым функциям.
- Блок управления климат-контролем представлен тремя регуляторами.
- Тоннель между сидениями имеет несколько клавиш, а также рычаг управления трансмиссией.
- Пластик может быть различных оттенков. При отделке применяется большое количество хромированных элементов, а также кожа.
- Сидения с повышенным комфортом имеют механические или электрические регулировки.
- Для пассажиров второго ряда отвели два дефлектора, за счет чего повышается эффективность обогрева салона. Второй ряд представлен двумя сидениями со сложными контурами, за счет чего обеспечивается комфорт.
Некоторые панели изготавливаются при применении натурального дерева, которые в сочетании с хромированными элементами отделки выглядят очень привлекательно.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2018 в новом кузове
Skoda Octavia (технические характеристики взяты с официального сайта) поставляется в 4 версиях оснащения.
1. Бюджетная комплектация
- Остекление характеризуется высокими изоляционными качествами.
- Сзади устанавливается конструкция LED-фонарей с современным стилем.
- Безопасность поддерживается за счет сочетания нескольких различных систем: ABS, ESC и другие. На полный набор различных электронных помощников следует рассчитывать исключительно при выборе самой укомплектованной версии.
- В базе устанавливается обычная аудиосистема, информация отображается на экране 6,5 дюймов. При желании можно провести подключение мобильных устройств через USB и другие слоты.
- Передние сидения имеют механическую регулировку. Также спереди разместили две лампы для чтения.
- Наружные зеркала подогреваются, а также обладают электрическим приводом.
- Для того чтобы сделать управление автомобилем более комфортным установили элекромеханический усилитель. Он может регулировать степень передаваемого усилия в зависимости от скорости.
2. Ambition
- При отделке кузова применяется большое количество хромированных декоративных элементов.
- Рулевое колесо декорируется хромированной отделкой.
- В багажном отделении разместили розетку на 12В, которая может использоваться для зарядки различных устройств.
- В салоне есть датчик степени износа тормозных дисков.
- Многие системы работают автоматически от установленных датчиков света и дождя.
- Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в салоне автомобиля.
- Есть дополнительные противотуманные фары, которые встраиваются в конструкцию переднего бампера.
- Комфортабельные передние сидения имеют систему подогрева.
- В салоне разместили небольшую площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств.
3. Style
- Многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять различным функциями.
- Центральная консоль имеет различные ниши.
- В салоне разместили светодиодную фоновую подсветку, которая может выбирать один из 10 оттенков.
- Устанавливается современная противоугонная система, которая способна определять наклона или подъем автомобиля.
- Климат-контроль двухзональный, есть охлаждающий перчаточный ящик.
- На втором ряду расположили стандартную розетку на 220В и USB-порты.
- При парковке можно ориентироваться на специальные датчики.
- Многими функциями можно управлять при помощи голосовых команд, которые понимают и русский язык.
Основные конкуренты
На протяжении многих лет именно Октавия считалась самым ходовым предложением Шкоды. Именно поэтому ее разработке уделили много внимания. Конкуренты следующие:
Рассматриваемый класс можно считать самым ходовым, что связано с хорошим качеством отделки, комфортом в салоне и относительно невысокой стоимостью. Предложения азиатского автопрома характеризуются более привлекательными качествами и зачастую обходятся намного дешевле, что стоит учитывать при рассмотрении самого выгодного варианта на рынке.
Видео тест-драйв Skoda Octavia 2018 (новая модель)
«
Отличная статья 0
Skoda Octavia 2018 доступен в двух исполнениях
Обновленная Skoda Octavia дебютировала в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. И практически сразу продажи новинки стартовали в России. Основные изменения коснулись внешности автомобиля. «Октавию» переработали под новый дизайн марки в духе нового Skoda Superb. Внешний вид стал «угловатым» и более агрессивным.
Автомобиль, как и прежде, предлагают в двух исполнениях – лифтбек и универсал. В линейке моторов – четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный. Skoda Octavia входит в топ-20 экономичных дизельных авто, которые можно купить в России. Также по итогам продаж в 2018-м «Октавия» вошла в двадцатку самых популярных авто страны.
Дизайн автомобиля Skoda Octavia 2018
Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленную Skoda Octavia, — передняя оптика. Чехи приняли решение каждую фару поделить надвое. Из-за этого внешний вид автомобиля получился весьма противоречивым. Некоторым подобный дизайнерский шаг не пришелся по вкусу.
Представители фирмы заверяли: поделить фары надвое решили, чтобы придать автомобилю более мужественный и динамичный вид. Octavia 2018 года по сравнению с предшественницей, которая дебютировала в 2013-м, стала на несколько миллиметров длиннее. А задняя колея теперь шире на 20 или 30 миллиметров, в зависимости от комплектации.
Skoda Octavia является одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Руль во всех комплектациях можно регулировать, как по высоте, так и по вылету. В минимальной комплектации можно получить автомобиль, салон которого будет выполнен в черном цвете. В исполнениях подороже черные тона разбавлены металлическими вставками. Топовая версия имеет кожаный салон, который может быть черного, либо бежевого цвета.
Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций.
Технические характеристики обновленной Шкода Октавия
Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением. Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.
Встроенная в мультимедийку система Skoda Connect позволяет получать свежие новости, данные о свободных парковочных местах, сведения о погоде и прочую информацию. У задних пассажиров появились два USB-входа, а также компактные столики, прикрученные к стенкам передних сидений.
Шкода Октавия 2018, 2018.
2018 Skoda Octavia, 2018.Acura
Audi
БМВ
Кадиллак
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Увернуться
Fiat
Форд
GMC
Великая стена
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Ягуар
Джип
KIA
Land Rover
Лексус
Линкольн
Mazda
Мерседес Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Опель
Пежо
Понтиак
Порше
Renault
Rolls-Royce
Ровер
Saab
Сатурн
Сиденье
Шкода
Умная
SsangYong
Subaru
Сузуки
Тианье
Toyota
Фольксваген
Вольво
Тагаз
Geely
BYD
FAW
Лифан
Вихрь
JAC
Чанган
Datsun
Дунфэн
Равон
Haval
Zotye
Fabia
Karoq
Kodiaq
Октавия
Быстрый
Roomster
Превосходно
Йети
2018
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2018
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
(0) | 0
(0) | 0
(0) | 0
(0) | 0
Шкода Октавия 1.6 TDI Style DSG Teknik Özellikleri ve Fiyatı
Мисафир-7749 13.04.2018 23:42
misafir 5492 nin devamı.
araçta rahatsız olduğum diğer özellikler;
1) стиль пакетик болеро diye bir ekran koymuşlar. бу ekranda mirrorlink, samsung telefonlarda çalışmıyor. Android Auto kullanmanız lazım. о да türkiye де актиф değil.bunun için telefonunuza android auto apk yüklemeniz lazım o da düzgün çalışmıyor. eğer iphone nunuz var ise aplecar play де koymuşlar ama o da iphonenun son modelleri ile çalışıyormuş. бу неденле бу кышмы бираз проблемли гиби. Бен андроид авто apk yükledim. mesela whatsaptan gönderilen konumu aracın ekranına aktaramıyorum. Яни özetle о ekranı Адам акыллы kullanmak biraz zor gibi.
2) старт стоп актиф iken kırmızı ışıkta ne kadar yavaş durursam durayım gacırt diye bir ses geliyor. sesin nerden geldiğini çözemedim.forumlarda bundan şikayetçi olan başkaları да вар.
3) якыт депозитунун ликиртыси бираз фазла дуюлуйор.
4) eski modellerde geri viteste sağ yan ayna otomatik olarak inerken yeni modellerde bu özelliği kaldırmışlar. Геральде спортивный пакет Vardır diye düşünüyorum.
5) yakıt tüketiminden ве yol tutuşundan daha önce bahsetmiştim.
6) eski aracımda bagaj kapaı içeriden veya dışardan anahtarla açılırken bunda böyle bir özellik yok. anahatarın kumandası ile açsanız bile sadece kilit açılıyor kapağı elinizle kaldırmanız lazım.bunun bir çözümünü bulmalılar.
Ama tabi bunlar yol tutuşu hariç ufak tefek eksiler. genel itibari ile aracımdan memnunum.
artılarından bahsedersek;
1) sıfır km alınacaksa donanım fiyat olarak en uygunu sayılabilir.
2) 2. эли ийи пара эдиёр. örneğin sıfır km megane benzer donanımda aynı fiyata satılırken 2. el de 2017 model megane para etmiyor. (muhtemelen renaultun filo satışlarından, şirket araçlarından dolayı)
3) Performansı hızlanması gayet iyi.
4) donanım tatmin edici düzeyde.
5) bana göre gayet konforlu
6) bagajı gerçekten geniş
7 arka koltuklar gayet konforlu, geniş (ford focus, renault megane ile kıyaslanmayacak derecede geniş)
8) style ambdınışlııı kapılardaki biraz gereksiz ama yer aydınlatması müthiş işe yarıyor.
Özetle bu aracı renault megane, ford focus, hyundai elentra vb araçların dizel otomatikleri ile kıyaslamak lazım. Бен uzunca araştırdım. özellikle çocuklu aile iseniz ve sık uzun yol seyahat ediyorsanız, sıfır km alacaksanız en uygunu bu gibi.
ancak 2. el alacaksanız renault megane ve ford focus fiyat olarak daha uygun. 2017 г. 2. elleri benzer donanımda 90-95 bine bulunabilir, hatta daha ucuza. şirket aracı demem, iyice ekspertiz yaptırır, alır, binerim diyorsanız onları da düşünebilirsiniz. ama sıfır alacaksanız bence en iyisi bu gibi.
Продажа Skoda Octavia 2018
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Автомобили по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- БМВ
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота