Обзор вольво s80: обзор, новости, машина Вольво С80 — комплектации, характеристики, разные поколения Volvo S80  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв и обзор Volvо S80


Чтобы сразу подвести  наших автолюбителей к началу тест-драйва, мы должны определить одну вещь, что машина Вольво S80 — это настоящий четырехколесный самодвижущийся аналог статусно украшенного кабинета менеджера среднего класса, вот какие первые ассоциации могут у вас возникнуть. Естественно, эти кабинеты на колёсиках могут вам показаться не очень комфортными, поэтому мы проводим тест-драйв, дабы сформировать наиболее выгодное мнение для вас. Мы поговорим о   Volvо S80  и проведём тест-драйв  Volvo S80. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины. Но это лирика, давайте уже будем знакомиться с нашим современным  «кабинетом на колесах».

 

В общих чертах, внешние характеристики  Volvo S80 никакими особо революционными чертами в  дизайне не были отмечены.

Естественно, что характерный дизайн и линии современных Вольво тут полностью соблюдены.

 

Объективно — Volvо S80, это продолжение стиля уже ранее поступивший на рынок автомобиль Volvо S60. Мода на линейки моделей, которые вызывают ассоциации с матрешками, могут раздражать, но, увы, мириться с этим приходится в любом случае. А вот в  контексте сегодняшних «офисных» машин это даже скорее  плюс, чем же минус. Чем выше линия — тем толще матрёшка.

 

Тема минимальных различий в дизайне линейки  Volvo очевидна. Но если провести полный обзор  S80, будет вам заметен иной «взгляд» фар, обратный подъем. Автолюбители скажут: чем не BMW? Наш ответ: всем  остальным! Главное, что он прилично скомплектован, капот в меру удлинен, а багажник пропорционален и красиво дополняет силуэт автомобиля. Эту тему подхватывает и рисунок дверных панелей.

 

За годы своего существования,  отзывы о Volvo S80 заслужили среднюю максимальную оценку. Завоевал репутацию верного автомобиля с  наиболее мощными двигателями, а так же обеспеченным снабжением и премиальными мануфактурами обработки.

В рамках обозрения попытались коснуться всех ведаемых и спрятанных линий этого транспорта. Значительные и впечатляемые размеры могут порадовать автолюбителей. Мощная внешняя граница украшена модными со вкусом фарами переднего света, крупная фирменная трапеция радиаторной решетки, скульптурируемый бампер с лентами  дневных огней и противотуманными объектами.

 

На сегодняшний день тип двигателя — это определяющая характеристика при покупке автомобиля. В наиболее развитых странах вам будут представлены экономичные автомобили, одним из таких является Вольво s80. Данный тип автомашин получил особо высокий уровень безопасности для окружающей среды. Разные секторы для расхода топлива: по городу, по трассе или же режим смешенного типа. Высокий уровень известности в мире получили двигатели бензинового и дизельного типа. Принято считать, что наиболее чистым сегодня презентуется бензиновый двигатель. Вам будут презентованы также двигатели гибридного типа и электродвигатели, автомашины с подачей альтернативного типа топлива завоёвывают свою публику.

 

Важнейшие нововведения затронули панели приборов и системный анализ освещения салона, на новоиспеченном кормчем колесе расположилось управление музыкальным устройством, для управления зеркал применен мультиновационный «джойстик». Теперь управляющий получил потенциал регулировать колонку руля. Для лучшего комфорта изменена фактура и ткани, из которых делаются сидения и салон — более качественной мануфактуры.

 

И лишь, поэтому уже никого не удивит тот факт, что именно  мужчины автолюбители все свободное время проводят в гаражном объекте. Проведение досуга в таком стиле, поможет вам не обращаться в центр любой не понятной ситуации. Познание внутреннего устройства  всей вашей машины сможет помочь вам избежать различного рода неприятностей и курьёзов.


6.05.2015

Тест-драйв Volvo S80 / Вольво Эс 80. Volvo S80 4.4 AWD

В РАМКАХ ЖАНРА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

АVтомобиль этот абсолютно новый, созданный с чистого листа. Но нельзя сказать, чтобы он сильно привлекал к себе внимание. Многие даже думают, что это рестайлинг предшественника. А вот восемь лет назад, когда тот появился, на «восьмидесятку» оборачивались – эта модель сломала стереотипы марки.

В нашем тесте S80 – самый резвый. Надо сказать, имеются и моторы меньшей мощности – 2,5 л/ 200 л. с. и 3,2 л /238 л. с. Может быть, корректнее было бы взять последний из них. Но тут есть несколько возражений. Во-первых, 218 л. с. маловато для этой солидной машины. Во-вторых, ее базовая цена всего $57 900 (дожили – Volvo дешевле конкурентов!). Ну и, наконец, забегая вперед, скажу, мощный двигатель отчасти уравновешивает тот объем придирок, которые мы предъявили к этому автомобилю.

Для начала о динамике. Само собой, разгон здесь бурный. Но по-американски грубый. Сам первый рывок вперед сотрясает тело автомобиля больше, чем предполагаешь. Громкий неинтеллигентный рык оглашает окрестности и проникает в салон начиная со средних оборотов. У 50 км/ч первая передача заканчивается, затем толчок от переключения, и снова бросок вперед, до очередного рывка. Дискомфортно. А что если ехать «в полпедали» – будет плавно? Лучше, конечно, стало, да и динамика, какая ни какая, осталась, но гладким разгон все же не назовешь.

Если ехать быстро, не пропадает чувство тревоги – кажется, не уложишься с торможением. Volvo ощутимо клюет носом, если неосторожно пользоваться педалью, но эффективность замедления от этого хуже не становится. То же ощущение неуверенности возникает и при резких маневрах на высокой скорости. Точность реакции при перестроениях здесь весьма посредственная. Ну, промахивается тяжелый автомобиль слегка мимо поворота – так простите ему! Могли бы и простить, но что тогда сказать о конкурентах, чьи подвески оказались настроены куда точнее? Промолчать из вежливости?.. Жесткость подвески S80 можно регулировать, но в жестком положении машина собирает все кочки, а в комфортном – рыскает и валится на внешний передний угол. Вроде в теории так и должно быть, но, опять же, у шведского седана бизнес-класса эти недостатки куда заметнее. Почему так? В салоне Volvo достаточно уютно. Особенно радует «летящая консоль» вместо наглухо приделанной «бороды». Управление климатом и музыкой лаконично и понятно не только поклонникам шведской марки. Обзорность неплоха. А вот к посадке – конкретные претензии: подушки передних сидений коротки и имеют очень слабо выраженную боковую поддержку. Зато кожа хороша – мягкая и толстая! Ну, так кому что – у всех свои приоритеты. Неудобен и селектор АКП. Для его перемещения надо жать на клавишу, расположенную на передней плоскости набалдашника. Делать это неудобно, потому что ось клавиши расположена наверху, а давить надо на нижнюю часть. Постарайтесь представить или хотя бы поверьте на слово. Зато S80 понимает по-русски! Точнее, общается с нами через дисплей. У конкурентов этого пока нет. Почему?

Если вышеперечисленные проблемы относятся все же к езде за рулем, то на втором ряду они остаются проблемами наемного водителя, а на первый план выходят комфорт, простор и солидность марки.

Технические характеристики Volvo S80 4. 4 AWD

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см 4414

Макс. мощность, л.с. при об/мин 315/6000

Макс. момент, Нм при об/мин 440/3950

 

Динамика

Макс. скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,5

 

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100км 8,6/18,7

Объем топливного бака, л 70

Колесная база, мм 2835

Длинна, мм 4851

Ширина, мм 1861

Высота, мм 1490

Масса снаряж./полн., кг 1740/2320

Цена $92550

 

ДИЗАЙН

Тема минимальных различий в дизайне моделей Volvo тем не менее очевидна. Многим эта философия дизайна пришлась по душе. Но если приглядеться к S80, заметен другой «взгляд» фар, обратный подъем линии окна у задней стойки и, наконец, «плавничок» антенны на конце крыши. Чем не BMW? Всем остальным! Это Volvo со всем тем, что стало привычным и неотделимым от характеристики дизайна шведского автомобиля. Главное, он хорошо сложен, капот в меру длинен, а багажник соразмерен и красиво дополняет динамику силуэта. Внутри к уже ставшему знаменитым изящному изгибу пластины центральной консоли теперь еще добавилась и не менее изящная «волна», которая накрывает в верхней части панели пару круглых контрольно-измерительных прибора. Эту тему подхватывает и рисунок дверных панелей, и формообразующий радиус центральной «подушки» руля. Даже серебристая накладочка селектора АКП нарисована тем же радиусом – скандинавский минимализм плюс стиль глобализированного мира.

 

В НЕКОТОРЫХ

ракурсах силуэт нового S80 напоминает… BMW5 (Е39).

 

БАГАЖНИК

не столь велик (480 л), сколь удобен по конфигурации и высоте погрузки.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Обзор меню – Веб-браузер | Обзор меню | Звук и медиа | S80 2016 Late

Меню настроек веб-браузера

Нажмите Настройки в одном из двух представленных выше меню, чтобы открыть меню настроек.

Читайте дальше

Закладки

Веб-браузер

Закладка 1 Закладка 2 и т.д.
Переименовать
Изменить порядок
Удалить
Фильтрация контента

Веб-браузер

Принимать cookie-файлы

Веб-браузер

Показывать изображения
Блокировать всплывающие окна
Включить JavaScript
Размер шрифта

Веб-браузер

Крупный
Сред.
Мелкий
Очистить данные браузера

Веб-браузер

Настройки кнопки FAV

Избранное

Функция не присвоена
Добавить/удалить закладку

Веб-браузер

Новая вкладка

Веб-браузер

Закрыть вкладку

Веб-браузер

Volvo S80 — образец скандинавской мощи и привлекательности!

Загрузка. ..

В этом обзоре поговорим об автомобиле Volvo S80. Это самый крупный седан в гамме Шведской компании, который недавно подвергся модернизации. И вроде бы S80 уже далеко не новичок и уже успел примелькаться на страницах автомобильных журналов и интернет сайтах, однако, благодаря постоянным изменениям, его внешность не потеряла актуальности и привлекательности.

Новый Volvo S80 получил новую, более солидную радиаторную решетку и бамперы, а так же встроенные в наружные зеркала дублеры указателей поворотов. За место под солнцем шведский флагман конкурирует с Lexus GS350, Infiniti M35 и Cadillac CTS.

Интерьер Volvo S80 сложно перепутать с интерьером другого автомобиля, наверно, даже невозможно; такой формы центральной консоли вы больше нигде не встретите. Первое, что замечаешь – это полностью измененная цифровая панель приборов. Селектор автомата наконец-то обрел удобную форму.

Жаль только что передние кресла шведы не усовершенствовали — их спинка немного неудобна, а цветной экран на панели приборов, по нынешним меркам, дает не слишком сочную картинку.

Зато продвинутой бортовой электроники в Volvo S80 «вагон и маленькая тележка». Особенно выделяется адаптивный круиз-контроль, которому можно смело передоверить управление газом и тормозом в изнуряющем автомобильными пробками городском трафике.

Ко всему прочему, Volvo S80 уникален с инженерной точки зрения. Ещё бы! Ведь шведы умудрились установить поперечно шестицилиндровый рядный двигатель. Это чрезвычайно редкая схема!

Трехлитровый бензиновый турбо мотор развивает солидные 304 лошадиные силы. Стоит слегка придавить акселератор, и салон наполняется волнующим рыком, намекающим на горячий темперамент. Далее резкий рывок и водителя сжимает в кресло и не отпускает вплоть до 100 км/ч. Кстати, первую сотню Volvo S80 набирает за весьма достойные 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Несмотря на резвость и дюжий потенциал, мчать во весь опор на Volvo S80 не хочется. Этот шведский седан при степенном движении, что комната релаксации, и даже сам становишься как-то добрее, что ли….

Да и автомобиль не поощряет скоростное маневрирование. Он не слишком охотно заходит в повороты; для консервативной шведской марки такой характер давно стал привычным. Безопасность — превыше всего!

И всё бы замечательно, если бы подвеска Volvo S80 была помягче. По меркам бизнес класса на дорожных неровностях немножко трясет. Успокаивает лишь то, что с обслуживанием и запчастями проблем не возникнет.

В общем и целом, автомобиль оставляет приятное скандинавское послевкусие, особенно его мощный турбо мотор. Наверно, именно таким и должен быть настоящий швед!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Обзор модели Volvo S80

История

Автомобильное предприятие под названием Volvo было основано двумя бывшими студентами Ассаром  Габриэльсоном и Густавом Ларсоном в начале двадцатых годов двадцатого века за кружкой пива. Компания явилась филиалом подшипникового предприятия SКF. Вскоре после одобрения, предприятие помогло молодым инженерам финансово, и первые автомобили стали сходить с конвейеров.

Автомобиль Volvo S80 сошёл с конвейера в конце двадцатого века. Он является седаном бизнес-класса с передним приводом. Двигатель в этой машине расположен поперечно. Производили S80 в сборочных цехах Канады, Таиланда, скандинавских стран, а также на Малазийских заводах.

Этапы пути

Авто появилось в нужное время, так как покупатели уже не хотели приобретать устаревшую модель S90. Новый же седан обладал статью и элегантностью. Его внешний вид был разработан дизайнером Питером Хорбери (главой дизайнерского бюро компании).  Этот дизайнер полностью поменял внешний вид автомобилей Вольво. Теперь машины стали обладать плавностью линий, поменяв свой угловатый прямолинейный вид.

Этот автомобиль спроектировали на базе Ford D3. Разработчики были полностью уверены в том, что машина будет популярной в автомобильном мире, поэтому до официальной её демонстрации выпустили более четырёхсот тысяч автомобилей. Как оказалось, они не ошиблись. Авто обладало наибольшим набором аксессуаров, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

Это неслучайно, ведь марка Вольво всегда ассоциируется с безопасностью и надёжностью.

Хотелось бы отметить, что седан Volvo S80 просто создан для комфорта людей. Своей простотой, комфортом, безопасностью он притягивает к себе. Машина собирается таким образом, чтобы свести к минимуму отходы при сборке и переработке использованного авто.

Технические характеристики

Первые машины этой линейки были оснащены рядными моторами – пятицилиндровыми, 2.4-литровыми. Их мощность составляла до ста семидесяти лошадей. Шестицилиндровыми: с объёмом в 2.9 литра с выдаваемой мощностью до двухсот четырёх лошадиных сил, а также турбированный с объёмом 2.8 литра.

В более позднее время автомобиль стали укомплектовывать двухлитровыми турбомоторами (мощность до 179 лошадиных сил), 2.4-литровыми (более двухсот лошадиных сил). Топовая версия Т-6 имела наддувной двигатель с объёмом 2.9 литра.

В своё время клиентам предлагали Volvo S80, который имел 2.5-литровый, турбированный дизельный мотор от Фольксвагена с выдаваемой мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель заменили в начале 2001 года на собственный 2.4-литровый дизельный.

В основном для большинства машин этой модификации предлагали механическую КПП, а также автоматическую коробку. Лишь одна машина – Volvo S80 T6 была оснащена лишь АКПП. С начала двадцать первого века были запущены в производство версии, оснащённые полным приводом. Через непродолжительное время был сменён внешний вид автомобиля.

Кстати, именно седан S80 стал первой машиной со встроенным GSM-телефоном в салоне. Управляли им при помощи кнопок на рулевом колесе.

Вольво – это всегда оптимальное соотношение цены и качества. Люди, находящиеся в салоне этой машины, испытают от езды только положительные эмоции.

Volvo S80 Седан 2006 | Обзор иномарок в России

 

Цены у дилеров в Москве

Стандартная комплектация

1400000

Максимальная комплектация

1400000

Средняя цена

1400000

Pro

Стильный и высококачественный интерьер, утонченная езда на высоких скоростях, прекрасные удобные кресла, хороший задний пассажирский салон

Contra

Невыразительный и неяркий дизайн, пятицилиндровый дизель кажется шумным, высокий расход топлива

Volvo S80 — большой премиум седан, альтернатива для Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Хотя он и не настолько привлекателен как автомобили своих немецких конкурентов, S80 авто утонченного стиля, и, хотя большинство покупателей заинтересованы в дизельных двигателях, Вольво предлагает также ряд из четырех, пяти, шести и восьмицилиндровых бензиновых двигателей. Средства безопасности включают в себя систему предупреждения об опасности столкновения и Personal Communicator, который оповестит если вы оставили машину разблокированной. В 2009 году Вольво, для дальнейшего привлечения внимания к автомобилю осуществил легкий редизайн S80, затронувший как внешний вид, так и интерьер: добавлены новые функции и новый дизель D5. S80 теперь также предлагается с двумя шасси: версия с улучшенными ходовыми характеристиками, с более низкой посадкой и жесткой подвеской, или версия комфорт для более плавной, наподобии лимузина, езды. В конце 2009 года представлена DRIVe версия с низким уровнем выбросов.

Volvo S80 2012 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Volvo S80 2012 – пример того, что может получиться, если за разработку автомобиля премиум-класса возьмётся рассудительный, однако непритязательный человек. Этот автомобиль обладает, пожалуй, всеми атрибутами, которые обычно ожидаются от премиумного авто – здесь и комфортный салон с качественной отделкой, и большое количество высокотехнологичного оборудования. Однако вот, облик S80 иначе как сдержанным не назовёшь. Кому-то он даже может показаться скучным и невыразительным. Впрочем, если вы, наоборот, не любите привлекать к себе внимание, то вам он точно понравится.

Читайте обзор по теме: Вольво ХС90 — реинкарнация шведского флагмана

Широко известно, что Volvo в своих автомобилях всегда делали основную ставку на безопасность водителя и пассажиров. И S80 здесь не исключение – в чём вы действительно можете быть уверены, так это в безопасности. Ведь во всех версиях автомобиля по умолчанию устанавливается новая разработка компании – система City Safety. Эта система заблаговременно зафиксирует возможную угрозу столкновения и автоматически начнёт торможение. Даже если повреждений автомобиля при этом полностью избежать и не удастся, они, во всяком случае, будут сведены к минимуму. Вы также можете не бояться заснуть за рулём – специальные сенсоры внимательно отслеживают ваше состояние и в случае чего выдадут соответствующее предупреждение.

Модель выпускается в двух основных версиях – передне- и полноприводной. Первая из них оснащена 3,2-литровым мотором мощностью в 240 «лошадей». Стандартным также является шестиступенчатый «автомат», а расход топлива составляет около 10,2 л на 100 км пути.

Полноприводной S80 T6 мощнее – шестицилиндровый турбодвигатель легко выдаёт 300 л.с. Но и расход топлива у него примерно на литр больше, чем у переднеприводного брата.

А вот манёвренность автомобиля достаточно скучна – впрочем, этого следовало ожидать от подвески, ориентированной в первую очередь на комфорт езды.

Интерьер S80 оставляет такое же впечатление, как и экстерьер – комфортно, стильно, но очень уж просто. Престижа конкурентов Volvo явно не хватает. Хотя, в то же время, в отношении комфорта S80 если и не превосходит соперников, то уж точно не уступает – сидеть одинаково хорошо как на передних сиденьях, так и на задних.

И всё же, если ваша цель – произвести впечатление, то Volvo S80 явно не ваша машина. Но если ваш девиз – «просто и со вкусом», то почему бы и нет?


Похожие статьи:

Дмитрий

Новый и подержанный Volvo S80: цены, фото, отзывы, характеристики

Volvo S80 принадлежит к категории больших, утонченных, непритязательных роскошных седанов, хотя в нем превыше всего ставится безопасность и комфорт. Он конкурирует с Acura RLX, Lincoln MKS, Lexus GS и Cadillac XTS.

S80 недолго для этого мира. Новая модель, получившая название S90, дебютирует на автосалоне в Детройте в 2016 году. Основанный на новой архитектуре Volvo SPA, S90 будет предлагать гибридные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и сменными модулями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Прочтите наш обзор Volvo S80 2016 

Volvo S80 история

Первый седан Volvo S80 заменил модели 940 и 960 в растущем модельном ряду. Он предлагался с 1999 модельного года по 2006 год, спроектирован и построен задолго до того, как шведский бренд был куплен китайской Geely. В первой серии автомобилей использовался 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. Мощность была приемлемой, но двигатель чувствовал себя перегруженным из-за веса автомобиля, и в результате страдала экономия топлива.В 2004 году была добавлена ​​​​модель 2,5T с двигателем с турбонаддувом меньшего рабочего объема, пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Эта модель была заметно быстрее, хотя по управляемости все же не была спортивным седаном. Однако S80 первого поколения обеспечивали комфортную езду.

В конце своего выпуска S80 первого поколения также предлагал более спортивный T6 с рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Его доступная активная подвеска 4C позволяла намного лучше проходить повороты с меньшим креном кузова на поворотах.Как и в случае с более новым поколением, первый запуск S80 предлагал множество опций и обновлений, которые еще больше повысили заметный уровень безопасности и технологических функций. К ним относятся двухзонный климат-контроль, развлекательная система с двумя экранами для задних сидений и ксеноновые фары.

Все S80 первого поколения были оснащены активными передними подголовниками и боковыми подушками безопасности, а электронный контроль устойчивости был установлен в качестве стандартного оборудования на топовых моделях T6; это было необязательным для других моделей S80, что может показаться немного нехарактерным для бренда, заботящегося о безопасности.Тем не менее, этот S80 считался одним из, если не самым безопасным большим седаном, предлагаемым в то время, и, вероятно, превзошел бы многие продаваемые новые сегодня.

Сегодняшний S80

Текущее поколение S80 было представлено еще в 2007 модельном году. С момента своего запуска до 2011 года большой Volvo предлагал малообъемный вариант с необычным поперечно расположенным двигателем V-8, который выдавал 311 л.с. из своих 4,4 литров. Но правила экономии топлива и экономический спад убили V-8 Volvo, который был заменен на вершине модельного ряда спортивным 281-сильным двигателем 3. 0-литровая турбошестерка. Стандартной трансмиссией в то время был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Начиная с 2011 года Volvo упростила и оптимизировала модельный ряд S80. На тот момент базовая модель поставлялась с передним приводом, а модель T6 с турбонаддувом имела стандартный полный привод. В 2012 году S80 получил систему предупреждения о препятствиях Volvo City Safety в качестве стандартного оборудования. В 2013 модельном году в пакет Tech была добавлена ​​новая функция информации о дорожных знаках, и все S80 теперь в стандартной комплектации включают в себя персональный автомобильный коммуникатор, дворники с датчиками дождя и омыватели фар.

Нынешний S80, хотя и более спортивный, чем предыдущее поколение, по-прежнему больше похож на гранд-крейсер, чем на спортивный седан, предпочитая стремительные повороты крутым каньонам. Его чрезвычайно поддерживающие передние сиденья позволяют водителям и их пассажирам преодолевать сотни миль в день и выходить из них, не чувствуя себя измотанными и утомленными.

Как роскошный флагман компании, Volvo S80 оснащен замечательным уровнем технологий безопасности. Информационная система слепых зон (BLIS) использует сигнальные лампы рядом с боковыми зеркалами, чтобы предупредить о соседних транспортных средствах, в то время как Personal Car Communicator (PCC) представляет собой более сложную систему брелка, которая предупредит вас, если ваш автомобиль взломан.В салоне автомобиля даже есть датчик сердцебиения. Эти версии имеют более впечатляющую внутреннюю отделку и отличную доступную аудиосистему Dynaudio.

Модель S80 в течение некоторого времени практически не менялась, хотя модель 2015 года принесла несколько заметных обновлений. Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E теперь входит в стандартную комплектацию переднеприводной модели T5; Двигатель представляет собой эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В рамках полугодового обновления Volvo оснащает S80 своими новыми информационно-развлекательными системами Sensus Connect, которые включают улучшенную потоковую передачу звука, новые облачные сервисы, консьержа Volvo On-Call, 3D-представление для навигационных карт и поставляемое аудио. от Харман/Кардон.

Volvo S80 Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,29/5 в среднем

633 Всего отзывов

Среди роскошных седанов Volvo S80 всегда был чем-то вроде альтернативы. На протяжении двух поколений самый большой седан Volvo отказывался от откровенной роскоши и серьезной производительности в пользу передовых функций безопасности и технологий в салоне. И в классе, где доминируют заднеприводные седаны, Volvo продолжает рекламировать достоинства переднего привода, предлагая в качестве опции полный привод.

Существует множество седанов премиум-класса, которые кажутся более высококлассными, чем S80. Есть столько же, которые превосходят его баланс и сцепление на извилистой проселочной дороге. Тем не менее, Volvo S80, безусловно, является одним из самых безопасных автомобилей, которые можно купить за деньги.Он также может похвастаться одними из самых удобных сидений в отрасли.

Покупателям роскошных седанов, чьи вкусы расходятся с обычными, Volvo S80 — интересный автомобиль. И с ценой, которая ниже многих европейских и японских конкурентов, это также может быть разумным вариантом.

Текущий Volvo S80
Несмотря на свой внешний вид, Volvo S80 имеет только средние размеры, что означает, что в нем могут удобно разместиться четыре взрослых человека, но у него нет места для ног. Он примерно того же размера, что и Acura RL, конкурент, на которого он больше всего похож по характеру и характеристикам.

Есть две версии S80. S80 3.2 начального уровня имеет передний привод и адекватно мотивирован 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Покупатели, которые ищут производительность, более подходящую для роскошного автомобиля, несомненно, предпочтут S80 T6, в котором используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Он использует ту же шестиступенчатую коробку передач, что и базовый S80, но мощность передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.

Оба Volvo S80 стандартно поставляются с обычными роскошными удобствами, включая кожаную обивку, деревянную отделку, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, регулируемые сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль. Основные опции включают систему помощи при парковке спереди и сзади, подогрев передних и задних сидений, отличную аудиосистему с 12 динамиками, навигационную систему, камеру заднего вида, заднюю развлекательную систему с двумя экранами и (только для T6) спортивную подвеску.

Что касается безопасности, то система предупреждения о слепых зонах и система предупреждения о столкновении (в комплекте с адаптивным круиз-контролем) заслуживают внимания пассажиров, совершающих дальние поездки.Система City Safety, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение на низкой скорости, а затем автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или минимизировать его, является стандартной. Хотя Personal Car Communicator (PCC) в основном представляет собой прославленную систему безопасности, его транспондер имеет датчик сердцебиения, чтобы вы знали, если кто-то все еще находится в вашем Volvo после активации сигнализации.

Такие полезные функции являются основными причинами, по которым кто-то может захотеть купить Volvo S80. Абсолютный комфорт передних сидений и разумная цена — дополнительные плюсы в пользу автомобиля.Однако в других отношениях Volvo S80 производит впечатление прохладного автомобиля по сравнению с его соперниками в виде роскошных седанов. Он едет комфортно, управляется предсказуемо и быстро останавливается, но в остальном мало что привлекает водителя. И хотя в его салоне есть все ожидаемые удобства, ему не хватает безудержной элегантности и требовательности к качеству интерьеров конкурентов.

Подержанные модели Volvo S80
Нынешний S80 представляет второе поколение Volvo S80, дебютировавшее в 2007 модельном году. Хотя он не сильно изменился по размеру или внешнему виду по сравнению с моделью первого поколения, этот более новый S80 перешел на совершенно новую платформу и получил новую пару двигателей — базовый рядный 6-цилиндровый и V8 — чтобы не отметить впечатляющий набор технологий безопасности.В то время доступный 4,4-литровый V8 выдавал 311 л.с.

В следующем году появился турбированный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. Как ни странно для роскошного седана, S80 не предлагал стандартные Bluetooth или ксеноновые фары до 2009 года. Мягкая подтяжка лица с измененной решеткой радиатора (с гораздо более крупным логотипом Volvo) и хромированными акцентами была проведена в 10-м году, который также станет последним годом для модели V8. В 2011 году оставшиеся две версии получили небольшое увеличение мощности (базовая версия с 235 до 240 л.с. и T6 с 281 до 300 л.с.).С тех пор мало что изменилось, за исключением тех более ранних S80, в которых не было нового стандарта Bluetooth для текущей версии, многофункционального цветного монитора и системы City Safety.

Любители вождения также должны знать, что S80 V8 изначально мог быть оснащен спортивным пакетом, который предусматривал 18-дюймовые колеса, адаптивную подвеску Volvo «Four-C» со спортивными настройками, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и вентиляцию передних сидений. Эти элементы стали отдельными опциями для V8 в 2010 году, в то время как спортивную подвеску можно было установить на T6 через новый пакет Dynamic.

До этого Volvo продавала S80 первого поколения с 1999 по 2006 год. Этот автомобиль был похож по габаритам и направленности на сегодняшнюю S80. Он ознаменовал новое направление стиля для седанов Volvo, поскольку его изогнутые линии кузова резко отличались от квадратного дизайна компании 80-х и 90-х годов. Даже сегодня оригинальный S80 обладает скандинавской прохладой, которая не позволяет ему выглядеть устаревшим. Тем не менее, серьезные опасения по поводу надежности привели к снижению его стоимости при перепродаже, что хорошо для охотников за скидками, но не для владельцев.

Volvo предлагала S80 с тремя разными двигателями, два из них с турбонаддувом. Самым интересным из них был T6, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил. (Первоначально объем двигателя T6 составлял 2,8 литра; в 2002 году Volvo увеличила его до 2,9 литра без изменения мощности.) Volvo заявила, что S80 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, но даже со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. управляя передними колесами, машина чувствовала себя быстрее, чем это. Серьезное управление крутящим моментом было главным ударом по модели T6.Volvo прекратила его выпуск после 2005 года.

С 1999 по 2004 год базовым Volvo S80 был атмосферный 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. Он тоже был доступен только с четырехступенчатым автоматом и только с передним приводом. В 2004 году к модельному ряду присоединился 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, известный как 2,5T. Обладая мощностью 208 л.с., он предлагал значительно больший крутящий момент, чем 2,9-литровый, и при этом использовал более сложную пятиступенчатую автоматическую коробку передач.2.5T был единственным двигателем, который можно было использовать с передним или полным приводом. А в 2006 году это был единственный двигатель, который можно было поставить на S80.

Ускорение было скромным с любым из меньших двигателей, но в остальном ощущения от вождения на S80 были приятными, с комфортной ездой и устойчивым управлением. Те, кто ищет дополнительный контроль, должны искать S80 с адаптивной подвеской Four-C, которая предлагалась в качестве опции для моделей 2004 года и более поздних. Двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с компакт-диском и телескопическое рулевое колесо были стандартными на протяжении всего пробега. В Volvo S80 первого поколения было множество опций. В дополнение к ожидаемым элементам, таким как навигационная система (на основе DVD, начиная с 2002 г.), высококачественная звуковая система Dolby и ксеноновые фары (2002 г. и новее), Volvo предложила холодильник для задних сидений, развлекательную систему с двумя экранами. и даже факсимильный аппарат (только ’01) в некоторых моделях T6 высокого класса, которые в зависимости от года выпуска назывались Executive, Elite или Premier.

Тем не менее, лучшей причиной для покупки подержанного Volvo S80 является его высокий уровень безопасности.Он получил пять звезд во всех государственных краш-тестах на лобовое и боковое столкновение, а также оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения. Кроме того, полный набор боковых подушек безопасности и динамические передние подголовники были стандартными на протяжении восьми лет эксплуатации. Единственная особенность, на которую следует обратить внимание, — это контроль устойчивости: он был стандартным для моделей T6, но дополнительным для всех остальных S80.

Показаны с 1 по 10 из 633.00
  • После обширных исследований мы выбрали Volvo S80 2004 года, потому что он показался мне надежным и удобным для моего роста — 66 дюймов. Мне подошли только модели 2004-2006 годов. Поскольку мы купили автомобиль у дилера, мы обслуживали его 5 раз. и после последнего ТО, где не смогли решить проблему разгона при торможении, мы решили сократить наши потери и найти другой автомобиль.Другие проблемы включали скрип ремня безопасности, таймер стеклоочистителя, регулировку фар, тормоза и многое другое. Разочарован, машина оказалась лимоном.

  • Мой S80 — хорошо сложенный автомобиль, но спустя пару недель владения им я крайне разочарован тем, насколько неровной оказалась езда.Я позвонил в дилерский центр, чтобы узнать, могут ли они заказать амортизаторы, которые не такие жесткие, но мне сказали, что их нет в наличии. Их рекомендация заключалась в том, чтобы снизить давление в шинах; не так много ответа, если вы спросите меня. В следующий раз я обязательно проведу тест-драйв автомобиля по маршруту, отличному от рекомендованного дилерами.

  • Вольво Т6 вообще отличная машина, но. .. Требуемое техническое обслуживание, частота отказов и качество (и высокая цена) деталей означают, что я бы никогда не купил его, «если бы знал». Примеры: 3 раза заменили компьютерный чип, регулирующий подачу газа (запчасти по 600 долларов плюс работа), дважды заменили топливный насос, те же цены.

  • Volvo S80 может быть самым удобным и удобным автомобилем на рынке.У моей жены всю жизнь болела спина, и она перенесла много операций. В этом автомобиле есть сиденья, разработанные хиропрактиками и специалистами-ортопедами, и он превосходит все роскошные автомобили по комфорту, 3-уровневый подогрев передних и задних сидений с электрорегулировками, которые делают его идеальным для человека любого роста. Объедините это с сиденьями с защитой от хлыстовой травмы, лучшими доступными функциями безопасности, и вы получите комфортабельный автомобиль, который также защитит вас в случае столкновения. Я провожу много исследований при покупке автомобиля, и это автомобиль для проблем, которые я определил.Сочетайте цену, качество сборки, инженерию, комфорт ничего себе!

  • Я прочитал так много комментарии здесь у меня действительно есть что-то сказать! Прежде всего, S80 T6 просто непобедим для цена.Он разрывает все в это класс, не говоря уже о …. выбегает их всех тоже. Здесь так много людей жаловаться и ныть о проблемы. ПОЛУЧИТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНО! Это бесплатно от Volvo. .. что еще ты хочешь. Он исправляет каждый знаю проблему с этой машиной. Без мультиплексная система, которая есть в этом автомобиле, это было бы невозможно. После апгрейд будет надежнее жизнь важнее любой машины. Сделать некоторые исследуйте людей вместо того, чтобы ныть так много.У вас потрясающий автомобиль. я люблю мой!

  • Люби, люби, люби!

  • Купил S80 V8 AWD с исполнительным пакетом. Никогда еще я не был так доволен машиной, а за последние 26 лет у меня было 25 машин. Поездка конкурирует с моим старым Mercedes 420SEL. Массаж сидений приятный бонус. Потрясающая мощность, достаточно хорошая управляемость и часы комфорта в 5-часовых поездках каждые выходные. У меня болит спина, а BMW/Audi/Mercedes слишком жесткие. Cadillac/Lincoln слишком «блестящие». Нравится сдержанная красота автомобиля. Самые удобные сиденья в мире.

  • Эта машина была кошмаром в обслуживании.Много гарантийных ремонтов подвески и ходовой части. Интервал между работами по торможению 12 тыс. км. Моя стоимость обслуживания составляла 187 долларов в месяц с тех пор, как я купил машину . .. не включая бензин.

  • У меня было несколько автомобилей в прошлом и ни одна машина нигде не была почти так же приятно, как мой Volvo S80 1999 года Т6.у меня нет абсолютно никаких претензий с этой машиной вообще. У машины было один ремонт сразу после покупки и конечно, это было покрыто гарантия. Они также обновили автомобили компьютерное программное обеспечение бесплатно. То обновление программного обеспечения заботится только обо всех проблемах с этой машиной. я приближается к отметке 80 000 миль на моем S80 и люблю машину все больше и больше. Только что попробуйте S80 T6. Ты будешь счастлив поражен!

  • Куплена с повторной сертификацией 10/01.Потрясающий автомобиль! Я предполагаю, что любые проблемы с эта модель была исправлена ​​предыдущими владелец. Похоже на первых покупателей сильно облажался. В любом случае 13к миль спустя (теперь на 38k), а не проблема с первого дня. Невероятно комфорт, надежность, ускорение есть что-то другое. Подводя итог, этот автомобиль это мощь и роскошь. Кто за рулем со мной ошеломлен производительностью и комфорт. Я надеюсь, что мне никогда не понадобится знать, как это безопасно.

Обзор Volvo S80

— правда об автомобилях

Законодательство о безопасности убивает Volvo.Новые правила и процедуры испытаний практически уравняли правила игры до такой степени, что Volkswagen продает защиту от столкновений так же надежно, как мафия Тора. Хуже того, шведский бренд, по крайней мере, частично сдал позиции. Конечно, их автомобили по-прежнему оснащены новейшими приспособлениями, ориентированными на безопасность, и могут похвастаться лучшими технологиями сборки, но акцент сместился. Согласно официальному сайту, покупать новый Volvo S80 стоит из-за его «скандинавской роскоши». Если вам интересно, это означает «комфорт + мощность + безопасность».” Разговор о смене приоритетов…

Листовой металл нового S80 выдает противоречие между желанием Volvo цепляться за свое безопасное, бесстрастное прошлое и его [ощущаемой] потребностью повеселиться. Еще более плавные, чем раньше, наклонные переходы из листового металла (от капота S80 к ветровому стеклу и от заднего стекла к багажнику) продолжают установленный брендом закругленный радиус = уравнение безопасности. В то же время более широкие и высокие плечи S80 создают более мужественный вид.А агрессивные накладки на капоте в стиле Aston/Jaguar пытаются показать миру, что «я превыше всего» и «безопасность превыше всего» эстетически несовместимы, даже если это так.

Во всяком случае, Volvo не шутила, ставя комфорт на первое место. В типично скандинавской манере интерьер Volvo S80 бросает вызов Audi за сибаритское превосходство. В то время как обе марки получают высшие оценки за первоклассные материалы, использованные с продуманным минимализмом, Швеция вырывается вперед благодаря удобным интерфейсам в перчатках.Радио S80, например, дает пользователям немедленный доступ ко всем функциям без массивного набора кнопок предыдущей модели. Если бы шведы проводили больше времени в S80, сезонное аффективное расстройство осталось бы в прошлом.

Комфорт? Проверить. Власть? Базовый S80 стоимостью 38 705 долларов оснащен совершенно новым 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. и 236 фунт-футов. крутящий момент. Усовершенствованные профили кулачков (переключение между высоким и низким подъемом клапана) помогают сделать двигатель относительно экономичным (19/28 миль на галлон). Да, это меньше лошадиных сил, крутящего момента и топливной экономичности, чем у более дешевой Audi A4 с аналогичным двигателем. С субъективной точки зрения, мельница S80 работает, чтобы прогнать 3486 фунтов автомобиля через передние колеса. Она разгоняется до шестидесяти за более чем адекватные (но вряд ли быстрые) восемь секунд.

Скандинавский элемент роскоши номер два присутствует в S80 премиум-класса — первом седане Volvo с восьмицилиндровым двигателем под капотом. Тот же 4,4-литровый двигатель от Yamaha, что и в XC90, врезается в клюв S80, выдавая 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Даже имея почти на тысячу фунтов меньше веса, S80 V8 разгоняется до 60 лишь немного быстрее, чем внедорожник, но на целых 1.На 5 секунд быстрее, чем его брат с меньшим двигателем. К сожалению, S80 разделяет тупую коробку передач грузовика, стремящуюся к увеличению пробега.

С большой силой приходят большие премии; у вас есть еще почти девять G для V8 без опций (47 350 долларов). Конечно, дополнительный клин также покупает вам полный привод, что увеличивает возможности S80 в плохую погоду, но мало что делает для улучшения его управляемости. В то время как водители базовой модели застряли в постоянном плюшевом режиме, владельцы V8 выбирают Comfort, Sport и Advanced.Точнее, они выбирают между «мягким», «чуть менее мягким» и «умеренно твердым». Только расширенная настройка могла бы развлечь преданную поршневую головку. В лучшем случае S80 быстр и управляем. В худшем случае это шведский Lincoln Town Car.

Завершая не такой уж секретный рецепт роскошного автомобиля Volvo, S80 получил весь комплект безопасности: зоны деформации, множество подушек и подушек безопасности (включая наколенники для переднего пассажира), защиту от хлыстовых травм, ABS, контроль устойчивости и тяги, преднатяжители ремней безопасности, Предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль и зарядка экстренного тормоза.И вы можете поспорить, что новый S80 сравняется с пятизвездочным рейтингом NCAP предыдущей модели, когда правительство соберется разбить S80 вдребезги.

У S80 есть два уникальных аргумента в пользу безопасности. За дополнительные 595 долларов радарные датчики BLIS (Информационная система для слепых зон) контролируют ваши задние борта в десяти метрах от кормы. Когда другой автомобиль приближается и не появляется, компьютер включает сигнальные лампы, установленные рядом с боковыми зеркалами. К сожалению, свет недостаточно яркий; Я не заметил, как они включались и выключались.

Вторая система состоит из обращенной вперед радиолокационной системы, которая вычисляет скорость сближения с объектами впереди. Если он считает, что вы собираетесь проверить покрытие своей страховой компании, он издает звуковое предупреждение и мигает яркой полосой на лобовом стекле (в отличие от усилий Mercedes). Это потрясающее уникальное преимущество, скрытое под общим заголовком «Адаптивный круиз-контроль». Очевидно, что S80 остается Volvo в традиционном понимании. Стоит ли все меньший дополнительный запас прочности жертвовать мощностью, управляемостью, ценой и, скажем прямо, снобской ценностью, остается открытым вопросом.

Родственные

Вольво С80 | evo

Здесь, как нам сказали, автомобиль, вдохновленный ландшафтом прекрасного региона Сконе в Швеции, через который мы собирались проехать. Чтобы подчеркнуть это, голые скалы на огромном видеоэкране для презентации волшебным образом приобрели форму Volvo S80, а холмы заснеженного луга стали верхом лицевой панели. И, конечно же, новые Volvo S80, выставленные нам на пробу, все в сером металлике, серебристом или серовато-коричневом цвете действительно идеально соответствовали их земному вдохновению.Но только, я думаю, потому что шел дождь. Так или иначе, вот они, горох в вольво-стручке. Этот новый S80 выглядит как большой S60 с увеличенной передней частью S40. Старый выглядел как увеличенный S40 с передней частью S60. У них сильные гены, у этих Вольво, прямо как у королевской семьи. Так как же отличить новый S80 от старого? Помимо боковых окон (дополнительного бокового окна сзади больше нет), подсказкой является серебряная полоса на хвосте. Также более выпуклая морда и скошенные передние углы, которые маскируют свес EuroNCAP.Новые пропорции с выдвинутым вперед ветровым стеклом делают новый S80 меньше, чем старый. Но нет: колесная база на дюйм длиннее, а колея шире. Двери также утратили свой вогнутый, предварительно помятый вид. Старый S80 существует с 1998 года, поэтому его стиль хорошо себя зарекомендовал. Он даже превратился в разумный драйв после промежуточной сессии по заточке руля. Я попробовал один из них в июле прошлого года, возвращаясь из секретной миссии по вождению прототипа Volvo, и подумал, насколько он лучше, чем очень незаконченный прототип нового S80, который я только что опробовал.Его настройки подвески были далеко не окончательными, но у прототипа был полный привод и двигатель V8 производства Yamaha, который уже использовался в самых дорогих XC90. Помимо подвески, механический коктейль действительно казался многообещающим. Сейчас попробовал готовую статью и вполне не плохо. Платформа и подвеска в целом такие же, как у нового Ford S-Max/Galaxy и следующего Mondeo, соответственно увеличенные, в то время как 4,4-литровый V8 мощностью 315 л.с. имеет узкий угол развала 60 градусов вместо обычных 90 градусов V8. Это позволяет ему устанавливаться поперечно, но требует сложного коленчатого вала и пары балансирных валов в поддоне, чтобы он работал плавно. Что он и делает, издавая звук V8, самый странный для седана Volvo. Динамика вождения настолько вежлива и отфильтрована, что вы не можете сразу почувствовать, что это полный привод, но S80 настолько хорошо снижает мощность — даже при попытке имитировать заявленное время разгона до 62 миль в час — 6,5 секунды — что он должен быть. Эта модель и 3,2-литровая рядная шестицилиндровая версия могут иметь адаптивные амортизаторы «Four-C» с комфортными, спортивными или «расширенными» настройками, но различия невелики. Вы также можете настроить усилитель руля на три уровня помощи, но во всех них ощущение искусственное.Наименьшая помощь кажется самой естественной: этот режим плюс «расширенный» — эффективно жесткий и неадаптивный — демпфирование обеспечивает максимальное вождение: почти не требующее усилий, но плавное и способное. В некотором смысле новая рядная шестерка, подобранная к переднему приводу, приятнее. Двигатель мощностью 238 л.с. работает чрезвычайно плавно и имеет точное распределение мощности, не слишком сильно поглощаемое шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую он делит с V8. К июлю следующего года появится версия с турбонаддувом мощностью 285 л.с. Другие двигатели включают существующий турбодизель D5, разочаровывающе грубый в этом приложении.Значит, сносная динамика. Обстановка? Матовое дерево выглядит либо по-скандинавски, либо пластиково, в зависимости от вашей точки зрения; предпочтительнее алюминий под полотно. Задние двери закрываются с неожиданным лязгом, стебли колонн кажутся пустыми, климат-контроль делает салон слишком душным. Это хорошо сделанный автомобиль, и эта «парящая» центральная консоль добавляет внутренней воздушности, но по сравнению с немецкими конкурентами качество поверхностное. Хорошая попытка, но не для нас.

Технические характеристики

Engine V8, 4414CC, 32V
160 MAX Power 315BHP @ 5950RUPM
MAX TORE 325LB FT @ 3950RPM
0-60161 6.5сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (заявлено)
В продаже Июнь 2006
Что-то 9000 | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Рейтинги владельцев Volvo S80 | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Volvo

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что такое Volvo S80 на самом деле, чтобы владеть им и жить с ним.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Volvo S80, который вас интересует.

Старые модели

салон (75 отзывов владельцев)

2006 — 2016
  • Средняя оценка владельца: 4,8 из 5 4,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Вы можете получить много автомобилей за свои деньги здесь, если вы выберете с умом.Много игрушек на…

    Автомобиль очень удобен в посадке и вождении. Хорошо работает даже при интенсивном вождении, но требует ухода, когда…

    Безопасная, мощная, разумная экономичность, очень легкая в управлении, чрезвычайно комфортная в дальних поездках, наша модель имеет хорошие характеристики, кожа,…

    Читать все отзывы владельцев
1998 — 2005
  • Средняя оценка владельца: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Масса места как в салоне, так и в багажнике. Заводской фаркоп выглядит очень аккуратно, когда не в…

    Огромный багажник и легкое движение по автомагистралям, для чего он и был разработан.

    Машина была большая и удобная, и имела хорошую скорость.

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие 7-местные автомобили 2022 года

    Если ваша семья выросла и у вас двое или более детей, вы можете обнаружить, что в обычном пятиместном автомобиле просто недостаточно места для всех ваших пассажиров…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить. ..

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Расходы на электроэнергию растут повсеместно, и пришло время еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить…

Вольво S80 | Auto Express

Предлагая сочетание производительности и роскоши в пакете, который немного отличается от немецких брендов, Volvo S80 с двигателем V8 является наиболее убедительным конкурентом традиционно доминирующим моделям представительского класса. Цены начального уровня также привлекательны — бензиновые и дизельные модели стоят от 24 375 фунтов стерлингов и 24 400 фунтов стерлингов соответственно.

Настоящий соперник признанной элите Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6 еще не появился.Однако с появлением нового Volvo S80 все может измениться. С момента запуска в 1998 году его сочетание комфорта, стиля и безопасности нашло поклонников, стремящихся к чему-то другому.

Новый S80, поступивший в продажу в сентябре, имеет ту же длину, что и его предшественник, но на 27 мм шире и на 34 мм выше. Его колесная база также стала длиннее, что делает его более внушительным на дороге, а боковые стороны теперь выпуклые, а не вогнутые. С дополнительным пространством, созданным этими изменениями, есть больше места для всех пассажиров.Множество других улучшений включают подогрев задних сидений, беспроводную связь Bluetooth и электронный стояночный тормоз. Также есть новая линейка двигателей, которую венчает долгожданный V8, который скоро появится на внедорожнике XC90.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

4,4-литровый агрегат меняет привлекательность S80. Ускорение впечатляет на всех скоростях, а силовая установка издает фантастический шум при сильном нажатии.В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением S80 утончен и доставляет удовольствие от вождения.

Мы ездили на модели SE Sport с шасси Four-C. Он имеет три настройки — «Комфорт», «Спорт» и «Расширенный», поэтому водители могут выбрать предпочтительные настройки езды и управления. В режиме «Комфорт» подвеска с электронным управлением работает максимально мягко, а реакции на педаль газа и рулевое управление также притупляются. Несмотря на то, что этот вариант подходит для поездок на дальние расстояния, он вряд ли произведет впечатление на энтузиастов-водителей из-за крена кузова и плохой обратной связи с рулевым управлением.

Спорт предлагает гораздо лучший компромисс. Несмотря на то, что поездка становится более жесткой, дорожные неровности не становятся неудобной проблемой. Рулевое управление стало немного тяжелее, а реакция на педаль газа стала более резкой. В режиме «Продвинутый» езда усложняется, а органы управления максимально отзывчивы. Но это не соответствует характеру S80, и автомобиль кажется бескомпромиссным, а не захватывающим.

В конечном счете, новый Volvo не может сравниться ни со спортивным преимуществом, предлагаемым такими автомобилями, как BMW, ни с кажущейся легкой управляемостью шасси Mercedes.Тем не менее, это не огромные критические замечания, которые могут показаться на первый взгляд.