Обзор туксон: Тест-драйвы Hyundai Tucson (Хендай Хендай Туссан) от «За рулем»

Содержание

Обзор Hyundai Tucson / Хендай Туссан

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».

Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.

Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.

Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.

За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.

Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».

В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.

Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах.

В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS, магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций, и всевозможных навороченных примочек.

В 2007 году в России начнутся продажи переднеприводной версии Tucson. Решение о старте реализации новой модификации было принято на основании исследований, согласно которым многие владельцы данной модели в основном эксплуатируют ее в городских условиях и не пользуются внедорожными возможностями автомобиля.

Переднеприводный Tucson будет поставляться в Россию с мотором объемом 2 л. и автоматической или механической коробкой передач.

Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом – его особенность и преимущество.

Кроссовер Hyundai Tucson обзор модели

Кроссовер Hyundai Tucson весьма надежная, неприхотливая, доступная, простая в обслуживании и вообще заслуживает всяческих похвал. Так или иначе, приобретение этого кроссовера, даже с небольшим пробегом, можно считать успешным вложением денег.

Название Tucson кроссовер Хундай получил не спонтанно, этот автомобиль специально разрабатывали для поставок в США, в частности, впервые он появился в штате Аризона. Также его представили и в Чикаго. Произошло это событие еще в 2004 году. Спустя всего несколько месяцев автомобиль уже предлагался в странах Европы, только в совершенно иных комплектациях, а еще позднее кроссовер пожаловал и к нам.

Нашей публике машина понравилась настолько, что начала завоевывать лидирующие показатели отечественного авторынка, радуя пользователей не только высоким качеством сборки и отличными рабочими характеристиками, но и весьма приемлемой стоимостью, которая, впрочем, неуклонно начала подниматься вместе с ростом популярности автомобиля.

Комплектации, в которых внедорожник приезжал на отечественный авторынок, были различные, несколько отличались от европейских, и кардинально от американских. Среди моторов следует отметить качество бензиновых агрегатов V6 2,7 куб, и четверки 2,0 куб. Среди дизелей установку 2,0 куб, с турбонаддувом. В линии трансмиссий использовались МКПП, а с V6 функционировала только автоматическая КПП. Механические коробки (6) сочетались и с некоторыми дизельными ДВС.

Кроссовер компактен, поэтому его салон не предлагает множества свободного пространства, кстати, невелик и багажный отсек. Качество материалов обивки на приемлемом уровне, но зато сборка, просто великолепная. В процессе длительной эксплуатации не было ни одного нарекания по поводу появления “сверчков”.

Во всех без исключения комплектациях в машинах устанавливались: ABS+EBD (осевой распределитель торможения), airbag (фронтальный), электропакет, система кондиционирования, подогрев сидений.

На отечественном рынке наибольшей востребованностью пользуется комплектация с 2-х литровым ДВС. Рассчитан он на Аи-95, воспринимает и Аи-92, но при условии проверенности его качества. Иначе, первыми отказывают датчики кислорода, коленвала, и ДМРВ. Требования к качеству масла также весьма высоки, иначе неминуем выход из строя гидроклапана ГРМ. V6-й агрегат допускает применение не штатных свечей (платина, иридий), а обычных. На качество работы двигателя подобная подмена особого влияния не оказывает. Ремень ГРМ меняется строго по расписанию, рекомендуемому производителем (60 тыс. км.), не иначе. В ДВС V6 через одну замену ремня ГРМ необходима и замена насоса водяного охлаждения.

На “вторичке” можно найти версии кроссовера с дизельными ДВС, это неофициальные “пришельцы” из Европы, так, как в последней они особой симпатии не вызвали. В этих агрегатах наивысшей оценки заслуживают форсунки и ТНВД, но стартер не отличается надежностью при длительных нагрузках. МКПП отличные, но необходима регулярная замена масла, чтобы не убить синхронизаторы. При умеренных нагрузках сцепление выхаживает полтора заявленного срока, но если машина перегружалась постоянно, его придется менять в 2 раза чаще.

В АКПП внимание необходимо уделять муфте и фрикционам.

McPherson, подвеска спереди, в эксплуатации давно доказала свои отменные качества износостойкости и не только в Tucson, но забывать менять расходные детали не рекомендуется: амортизаторы, стабилизирующие стойки, подшипники, сайлентблоки.

Обзор Hyundai Tucson 2020 | Движение24

Hyundai Tucson — это семейный кроссовер корейской сборки. Данный автомобиль сталкивается с очень жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как Peugeot 3008, Kia Sportage и SEAT Ateca, но Hyundai Tucson выдерживает борьбу по большинству параметров.

Кроссовер довольно хорошо выглядит благодаря похожему на старшего брата Hyundai Santa Fe дизайну. Но внутри он немного мягкий и неприветливый, особенно по сравнению с современным Peugeot.

Tucson довольно просторен и превосходит некоторых своих конкурентов, когда речь заходит о практичности и пространстве для багажа.  Авто поставляется с большим количеством опций в рамках стандартного комплекта. Приобретая один из дизельных вариантов можно получить хорошо укомплектованный и просторный семейный автомобиль.

Hyundai Tucson не испытывает недостатка в конкурентах в высококонкурентном классе, но если вы ищете семейный автомобиль с хорошим пассажирским салоном и багажником, он определенно заслуживает внимания. Как среднеразмерная модель в линейке внедорожников Hyundai, Tucson занимает место между меньшей Kona и семиместным Santa Fe. Нынешняя модель третьего поколения появилась в 2015 году, а модельный ряд был обновлен в 2018 году.

В этом яростно конкурентном классе Tucson борется за покупателя против Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca. Но на самом деле у кроссовера есть гораздо больше соперников: Kia Sportage конструктивно похож на Tucson, в то время как Nissan Qashqai и Renault Kadjar это два других серьезных конкурента. Mazda CX-5 , Toyota RAV4 , Honda CR-V , Volkswagen Tiguan , Vauxhall Grandland X и Ford Kuga тоже соперничают за внимание покупателей в этом классе.

Линейка двигателей Tucson включает 1,6-л. бензин и 1,6-л. бензин с турбонаддувом, а дизельные агрегаты представлены двумя различными 1,6-л. агрегатами и 2,0-л. двигателем, каждый из которых поставляется с мягкой гибридной установкой. Выходная мощность всей линейки двигателей находится в диапазоне от 114 л. с. до 182 л. с., и все модели с 2,0-л. дизельным гибридом являются переднеприводными.

Шестиступенчатую механическую коробку передач получают автомобили с бензиновым двигателем 1.6 GDi и 1.6 T-GDi, в то время как последний имеет опцию семиступенчатого автомата DCT. Наименее мощный дизель также получает шестиступенчатую механику, в то время как более мощный 1.6 CRDi доступен с ручной или автоматической трансмиссией. 2,0-литровый мягкий гибрид доступен только с автоматической коробкой передач.

Не все двигатели поставляются с каждым уровнем отделки салона, но существует достаточно широкий разброс, чтобы удовлетворить большинство потребностей покупателей. Точкой входа в этот диапазон является комплектация s Connect, который предлагается только с бензиновым двигателем 1.

6 GDi. Несмотря на свой статус самой нижней ступени линейки, S Connect оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, DAB-радио и USB-портами, автоматическим освещением и двухзонным климат-контролем.

SE Nav добавляет (как следует из названия) навигационную систему на восьмидюймовом сенсорном экране, плюс 17-дюймовые колеса и автоматические дворники, в то время как автомобили премиум-класса имеют премиальную стереосистему, беспроводную зарядку смартфона и электрический стояночный тормоз. Premium SE оснащен обогреваемым рулевым колесом, 360-градусными парковочными камерами, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесными дисками. Это также единственная модель, получившая адаптивный круиз-контроль.

2019 год ознаменовался для линейки Tucson добавлением спортивной отделки N Line. Эта модель находится между SE Nav и Premium с точки зрения комплектации и добавляет новый дизайн бампера, вдохновленный горячим хэтчбеком i30 N, плюс 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, соответствующую крышу, дверные зеркала и большой задний спойлер.

 Внутри черная кожаная отделка алькантарой. Авто доступен с 48-вольтовым мягким гибридом и 1,6-л. дизелем или 1,6-л. бензином с турбонаддувом; оба получают улучшенную калибровку системы торможения и рулевого управления. Электроусилитель руля получает более жесткую настройку, чтобы заострить управляемость. Цены аналогичны ценам на SE Nav.

Однако топовые модели стоят дорого-около 3 400 000₽, в то время как минимальная цена в этом диапазоне составляет около 2 115 000₽. 

Похожее

Hyundai Tucson 2020 — корейская бомба! Обзор Александра Михельсона

Как вы считаете кто сейчас законодатель мод в автомобильном дизайне? Консервативные немцы? Японцы, которые за последнее время, ничего интересного в массовом сегменте не нарисовали, кроме нового, дейстительно оригинального стиля на кроссоверах лексус RX и NX? Или может быть европейцы? Точно нет! А теперь взгляните на новый Hyundai Tucson!

Вот что говорит производитель про эту модель — “Продвинутый и экспериментальный: новый Tucson — это не просто эволюция, а революция в дизайне!”. И это тот редкий случай, когда я согласен с рекламным слоганом!!! Итак, в Южной Корее официально представлено новое, четвертое поколение кроссовера Hyundai Tucson. О том, нравится или нет такая внешность можно долго спорить, но стоит признать очевидное — это действительно революционное движение в автодизайне. Похоже именно корейцы начинают создавать тренды! Когда-то столь смелые эксперименты себе позволяли японцы. Например, картинки первого поколения Ниссан Мурано вызывали восторг и недоверие. В то время казалось, что серийный автомобиль просто не может выглядеть так футуристично и нестандартно. Похожие ощущения от внешности нового Tucson.

В Хендай, по-моему даже несколько увлеклись экспериментами в дизайне. Вспомним новую Сонату. Эффектно? Безусловно! Но спорно или слишком пока нестандартно для серийного седана в массовом сегменте. А вот с Tucson получилось! По-моему, здесь найден компромисс между космическими формами и реальностью. Автомобиль как будто вытесан из куска камня или скорее металла. Резкие граненые формы, оптика, которую не решаются рисовать даже на многих концептах, огромные выштамповки вокруг колесных арок, занимающие половину площади дверей, клыки фонарей сзади, решётка радиатора, объединённая с ходовыми огнями, которые видны только во включённом состоянии.…

Повторюсь, все это может произвести на некоторых людей обратный эффект — слишком смело, необычно и даже странно. Но похоже так будет скоро выглядеть большая часть автомобилей. Корейцы действительно пошли, надеюсь на осознанный, риск и как мне кажется задали тренд в автодизайне на несколько лет вперед.

После такой внешности говорить о технической начинке как-то даже не хочется, но как без этого. В Европе модель будет продаваться с бензиновыми и дизельными четырехцелиндровыми двигателями мощность от 115 до 180 л.с. объемом 1.6 литра, большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Также будет гибрид совокупной мощностью 230 или 265 лошадей. Коробки передач — ручная iMT и преселективная с семью ступенями,. привод либо передний, либо подключаемый полный.

В Корее, где продажи стартуют уже в этом году, Tucson будет доступен с тремя двигателями. Атмосферным бензиновым объемом 2.5 литра мощностью 190 л.с., (247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi мощностью 186 л.с., работающими с 8-и ступенчатым «автоматом». Также будет гибридная установка с шестидиапазонной АКПП. Ещё до конца обещают версию “спорт” N Line с оригинальным декором снаружи и внутри. Хотя куда еще здесь вешать дополнительный декор непонятно…

Hyundai Tucson Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: водительское сиденье с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, поясничная опора с электроприводом, регулировка по 2 параметрам и регулировка по высоте

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией ткани/металла, вставка дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла/черного рояльного лака и акценты интерьера с имитацией металла

Тканевый хедлайнер

Тканевая отделка сидений, устойчивая к пятнам и запахам

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

В 2022 году компактный внедорожник Hyundai Tucson станет новым и более стильным

Брайан УильямсАвтомобиль и водитель

  • Новая версия Hyundai Tucson дебютирует 14 сентября как модель 2022 года.
  • На этих шпионских фотографиях показан стиль нового Tucson, который был представлен на концепт-каре Vision T.
  • Tucson 2022 года, скорее всего, поступит в продажу в США к концу года по стартовой цене около 25 000 долларов.

    Hyundai работает над следующим поколением своего популярного компактного внедорожника Tucson, который будет выпущен в 2022 модельном году. Модернизированный стиль Tucson был первоначально представлен концепт-каром Vision T 2019 года, и эти шпионские фотографии доказывают, что он будет иметь более угловатые линии и характерную переднюю решетку.

    Мы ожидаем, что новый Tucson немного вырастет благодаря этому редизайну, так как в настоящее время он находится в меньшей части своего сегмента. Скорее всего, он будет иметь общие механические компоненты с недавно модернизированными седанами Hyundai Elantra и Sonata, включая силовые агрегаты. Мы предполагаем, что Tucson предложит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Sonata в качестве базового двигателя и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве модернизации. Гибрид также может присоединиться к линейке. Мы также не отказались бы от Hyundai, чтобы предложить какую-то спортивную версию N-Line Tucson, учитывая, что полнопрофильная версия N-производительности меньшего кроссовера Kona находится в разработке.

    Брайан УильямсАвтомобиль и водитель

    Нынешний Tucson существует с 2015 года, и с тех пор в высококонкурентный сегмент компактных кроссоверов вошло много нового металла. Новый Tucson продолжит конкурировать с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и многими другими.

    Представитель Hyundai сказал C/D «следить за новостями» в отношении информации о новом Tucson, предполагая, что скоро появятся некоторые новости.Его дебют намечен на сентябрь, а дата поступления в продажу еще не объявлена.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Hyundai Tucson Обзор 2022 | машина вау

    Hyundai Tucson отвечает всем требованиям семейных автомобилей, а практичность и хороший интерьер — его сильные стороны. Однако этого недостаточно, чтобы выделиться.

    Купите или возьмите в аренду Hyundai Tucson по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 29 110 фунтов стерлингов — 42 030 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2140 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    27 435 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £216*

    Использовал
    24 790 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Отличное качество интерьера
    • Огромный ботинок
    • Цифровой дисплей и большая информационно-развлекательная система в стандартной комплектации

    Что не так хорошо

    • Выглядит раздражающе
    • Неудобная форма заднего сиденья.
    • Подвеска кажется жестковатой

    Hyundai Tucson — хорошая машина?

    Hyundai Tucson — внедорожник среднего размера, конкурирующий во все более популярном сегменте с такими альтернативами, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan.

    Взгляните на Hyundai Tucson, и он может немного напомнить вам трибьют-группу рок-музыки 1990-х годов, вероятно, названную в духе Green Mild Chili Pipers или Craze Against the Spleen. Он берет лучшие элементы дизайна почти всего остального на рынке и объединяет их в одном пакете.

    Спереди огромная каскадная решетка радиатора делает его немного похожим на Mercedes EQC, а передние боковые панели с обеих сторон словно сняты с Bentley Flying Spur.

    Задние фонари кажутся комбинацией полосатых элементов от Peugeot 3008 и тонкой полосы во всю ширину, как у Seat Leon. В результате Hyundai Tucson выглядит немного бессвязным и довольно раздражающим.

    К счастью, внутри Hyundai Tucson дела обстоят лучше. Он кажется намного приятнее и роскошнее, чем старый автомобиль, во многом благодаря обилию мягких на ощупь и высококачественных материалов. Также легко найти удобное положение для сидения благодаря большому количеству регулировок как сиденья, так и рулевого колеса.

    Smack в центре центральной консоли — новая информационно-развлекательная система, отображаемая на 10,3-дюймовом сенсорном экране. Он резкий и яркий, но может быть немного медленным в использовании. К счастью, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех моделей, если вы предпочитаете дублировать свой смартфон.

    Также стандартным для всех версий Hyundai Tucson является цифровой дисплей водителя, который заменяет циферблаты и датчики четким экраном. Он выглядит великолепно, и есть много вариантов настройки.

    Отделка премиум-класса предлагает множество оборудования и является лучшим вариантом для дорогого Hyundai Tucson.

    Пространство на заднем ряду Tucson приличное, с хорошим пространством для ног и отличным пространством над головой — даже с установленным опциональным стеклянным люком. Сами задние сиденья имеют странный провал, и это означает, что вытянуть ноги немного сложнее, чем нужно, плюс у вас есть валики, прижимающиеся к бокам ваших бедер. К точкам Isofix тоже сложно добраться.

    Багажное отделение Hyundai Tucson действительно впечатляет. Стандартные бензиновые версии автомобиля и гибрид имеют замечательные 620 литров, что достаточно для семи чемоданов ручной клади.

    Таким образом, он опережает Volkswagen Tiguan с 615-литровым двигателем, оставляя Skoda Karoq с его 521-литровым багажником для пыли. Тем не менее, мягкая гибридная версия автомобиля предлагает всего 577 литров из-за размещения батареи.

    Говоря о двигателях, у Tucson есть разумный выбор.Начнем с 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, а также с мягким гибридом (эффективно использующим более крупный стартер для повышения эффективности и помощи при трогании с места) этой версии с идентичной выходной мощностью. Последний может быть с автоматом, с ручным управлением в стандартной комплектации для обоих. Кроме того, есть полноприводная версия мягкого гибрида Hyundai Tucson мощностью 180 л.с. с полным гибридом мощностью 230 л.с.

    Hyundai Tucson хорош для езды по городу.Обзорность отличная благодаря большим боковым окнам и приличному обзору сзади, а также довольно приличному радиусу поворота. Подвеска несколько жестковата для такого автомобиля, но не слишком жесткая.

    Однако на скорости он немного успокаивается, так что вы не почувствуете ударов и ударов при движении по трассе. Просто не ожидайте, что на проселочной дороге будет очень весело — рулевое управление слишком легкое и кажется отключенным, и вам лучше подойдет Seat Ateca, если вы ищете более привлекательный внедорожник.

    Подобно той трибьют-рок-группе, которую вы решили посетить, чтобы немного повеселиться, Hyundai Tucson почти удовлетворит все требования, чтобы вы остались довольны. Однако он не делает ничего уникального, чтобы выделиться.

    Насколько это практично?

    Hyundai Tucson лидирует в парковке по количеству места в багажнике. Однако версии с мягким гибридом имеют странное падение емкости.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    558 — 620 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1737 — 1799 литров

    Загрузочное пространство

    Багажное отделение Hyundai Tucson впечатляет.Стандартные бензиновые версии автомобиля и гибрид предлагают 620 литров, чего достаточно для семи чемоданов ручной клади.

    Таким образом, он опережает Volkswagen Tiguan с 615-литровым двигателем, оставляя Skoda Karoq с его 521-литровым багажником для пыли. Как ни странно, версия с мягким гибридом предлагает всего 577 литров.

    Загружать и вынимать багаж легко благодаря отсутствию края багажника, а под полом есть небольшая площадка, которая идеально подходит для хранения полки для посылок, когда вам нужно вынуть ее для больших грузов.

    Каково это водить?

    Hyundai Tucson хорошо справляется с базовыми задачами по городу и отлично ведет себя на автомагистралях, просто не ожидайте, что он доставит много удовольствия.

    Производительность и экономичность

    Начиная с линейки двигателей, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. Это эффективно использует стартер большего размера, чтобы раньше отключать двигатель при остановке, чтобы повысить эффективность.

    Последний можно взять и с автоматом, правда, это не самая острая коробка передач. Оборудуйте его руководством, и это то, что нужно для отличного сочетания производительности и стоимости.

    Также есть полноприводная версия мягкого гибрида Hyundai Tucson мощностью 180 л. Всего этого хватит на 230 миль, и это то, что нужно, если вы думаете об эффективности.

    Как там внутри?

    Tucson оснащен высококачественным пластиком и мягкими поверхностями, а также в нем легко устроиться поудобнее.Хотя задние сиденья немного неудобны.

    Hyundai Tucson цвета

    Специальный массив — белый атлас
    От 300 фунтов стерлингов
    Специальное твердое вещество — полярная белизна
    От 300 фунтов стерлингов
    Металлик — серый Амазонка
    От 665 фунтов стерлингов
    Металлик — Темно-бирюзовый
    От 665 фунтов стерлингов
    Металлик — мерцающее серебро
    От 665 фунтов стерлингов
    Металлик — Шелковистая бронза
    От 665 фунтов стерлингов
    Жемчуг — темный рыцарь серый
    От 665 фунтов стерлингов
    Жемчуг — фантомный черный
    От 665 фунтов стерлингов
    Жемчуг — Красный закат
    От 665 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Является ли Hyundai Tucson 2022 года хорошим внедорожником? Вот 4 вещи, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся | Новости

    Чтобы выделиться в популярном и высококонкурентном классе компактных внедорожников, автопроизводители вынуждены постоянно расширять свои возможности, добавляя больше вариантов и функций. Как правило, это хорошая новость для покупателей, но некоторые идеи лучше других. У Hyundai есть часть выбора, охватываемая недавно переработанным Tucson, предлагающим передний или полный привод, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а также в общей сложности девять уровней отделки салона на выбор. Мы оценили как бензиновый Tucson 2022 года, так и Tucson Hybrid 2022 года.

    Связанный: 2022 Hyundai Tucson, обзор Tucson Hybrid: щекотливая тема

    Tucson также отличается высокой стоимостью, широким списком стандартных функций, одной из лучших гарантий в бизнесе и выгодными ценами.

    Что становится странным, так это то, что Hyundai отказалась от обычных элементов управления в пользу полностью сенсорной приборной панели на верхних планках Tucson. Мы обнаружили, что элементы управления настолько раздражают и отвлекают от использования, что мы думаем, что более низкие настройки — более разумный выбор; с простыми ручками и кнопками для многих аудио и климатических функций базовые модели проще и менее утомительны в эксплуатации.

    Помимо электронного управления

    , в обновленном Hyundai Tucson 2022 года есть еще много чего, что может понравиться.Чтобы получить полную оценку Cars.com, нажмите соответствующую ссылку выше, чтобы прочитать обзор Келси Мэйс. Чтобы быстро понять, что хорошо, а что нет, прочитайте о четырех вещах, которые нам нравятся, и о четырех, которые нам не нравятся:

    .

    Вещи, которые нам нравятся

    1. Значение

    Стоимость Tucson ниже, чем у конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4, и покупатели получают просторный салон, который хорошо сделан и на который приятно смотреть, с большим грузовым пространством для этой категории. Также стандартными являются 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, достойный список функций безопасности и удобства и длительная гарантия.

    2. Вместительный салон

    В салоне чувствуется открытость и воздушность, чему способствует опциональный панорамный люк, доступный в обеих протестированных нами комплектациях Tucson. Пассажиры на передних сиденьях найдут много места для ног, а обзорность с места водителя хорошая. Места для ног сзади тоже достаточно, хотя люк в крыше съедает пространство над головой. В независимом учете грузового пространства, проведенном Cars.com, проверенный объем превосходит конкурентов, таких как Mazda CX-5, Nissan Rogue и Subaru Forester.

    3. Выбор силового агрегата

    Хотя нам не понравилась ни одна из двух протестированных нами трансмиссий, приятно видеть широкий выбор вариантов.Покупатели могут выбирать из стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л. гибридная трансмиссия, сочетающая в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 226 л. или подключаемый гибрид, соответствующий двигателю с турбонаддувом и более мощной батареей, общей мощностью 261 л.с. и запасом хода 32 мили на полностью электрической мощности. Трансмиссия, работающая только на газе, работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибридная трансмиссия и трансмиссия PHEV используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    4. Безопасность

    Tucson получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности с хорошими оценками во всех шести категориях ударопрочности. Его фары и автоматическое экстренное торможение также получили хорошие оценки. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, ручное центрирование полосы движения, напоминание о заднем сиденье и монитор внимания водителя. Опции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

    Еще от Cars.com:

    Вещи, которые нам не нравятся

    1. Об этих элементах управления

    Традиционная мудрость при покупке автомобилей гласит, что, потратив больше на более высокий уровень отделки салона, вы получите более красивый автомобиль с дополнительными функциями и преимуществами. Hyundai перевернул это с ног на голову с Tucson 2022 года: в более низких комплектациях есть беспроводная связь Android Auto и CarPlay, а также физические ручки и кнопки для большинства аудио и климатических функций. Более высокие комплектации теряют беспроводную интеграцию и требуют кабеля.Хуже того, они также отказываются от физического управления в пользу сенсорного экрана, который управляет практически всеми аудио и климатическими функциями. В результате получается раздражающий и отвлекающий интерфейс, требующий отвлечения внимания от дороги даже для незначительных изменений.

    2. Кнопочный переключатель

    Во всех комплектациях Tucson используется кнопочный переключатель вместо обычной установки для 2022 года. Недостатком является то, что это устройство менее интуитивно понятно в использовании, чем традиционный переключатель, и, скорее всего, для его использования потребуется отвести взгляд от дороги.Хотя это не так сильно раздражает, как полностью цифровая приборная панель в более высоких комплектациях Tucson, мы предпочитаем обычный переключатель.

    3. Люк въедается в высоту

    Хотя опциональный панорамный люк создает ощущение простора и воздуха в салоне, он съедает пространство над головой — около 2 дюймов спереди и полдюйма сзади. Это могло бы не быть слишком большой проблемой, если бы у Tucson изначально было много избыточного пространства над головой, но это не так. Более высокие покупатели могут отказаться от люка.

    4. Подводные камни трансмиссии

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на максимальную экономию топлива в бензиновых моделях, в результате чего трансмиссия с готовностью переключается на более высокую передачу. Это часто приводит к тому, что двигатель дергается и медленно реагирует, особенно при ускорении на низкой скорости. На более высоких скоростях переключение на более низкую передачу происходит легче, а трансмиссия чувствует себя более отзывчивой, хотя и шумной при нажатии.

    Связанное видео:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Hyundai Tucson SUV обзор 2022

    Hyundai — это бренд, который когда-то высмеивали за консервативный, безвкусный стиль своих автомобилей, но вы бы не догадались об этом, глядя на Hyundai Tucson четвертого поколения. Вот смелый внедорожник, который делает смелое заявление; неплохая вещь в классе, заполненном соперниками, включая Ford Kuga, Peugeot 3008 и Skoda Karoq.Hyundai даже надеется, что это отвлечет некоторых покупателей от более дорогих моделей, таких как Volkswagen Tiguan и Audi Q3.

    Нас это, безусловно, впечатлило. Новый Hyundai Tucson получил нашу желанную награду «Автомобиль года 2022», а также получил награды «Лучший гибридный автомобиль» и «Лучший семейный автомобиль». Бренд Hyundai сейчас находится в форме: новый электрический хэтчбек Ioniq 5 и горячий хэтчбек i20 N также получили награды.

    10 лучших гибридных внедорожников 2022

    Его решетка радиатора особенно бросается в глаза, потому что она не только закрывает практически всю носовую часть, но и включает элементы освещения, придающие Tucson вид концептуального автомобиля. В выключенном состоянии они выглядят как грани решетки. Бока Hyundai не менее интригующие, с раздутыми колесными арками и драматическими острыми складками. Стойки крыши полностью черные, но от основания ветрового стекла до двери багажника элегантным изгибом проходит серебристый акцент.

    Задняя часть автомобиля выглядит не менее драматично, с совершенно новым внешним видом, который включает полосу красного света от побережья до побережья между новыми вертикальными задними фонарями. Сетчатая тема передней решетки отражена в заднем бампере над серебристой защитной пластиной, которая продолжает резкий язык дизайна кузова.

    Интерьер может легко разочаровать, но он впечатляет. Чувствуя себя на два поколения новее, чем уходящий автомобиль, выступающие пластиковые формы старой приборной панели были заменены плоской широкой панелью, отделанной шикарными материалами. Серебряная отделка подчеркивает верхнюю часть приборной панели и перетекает на двери, подчеркивая ширину внедорожника и ощущение пространства. Между тем, отсутствие какого-либо кожуха приборов также открывает вид вперед для ощущения воздушности, а дисплей водителя сидит как планшет, подвешенный за рулевым колесом.

    Стеклянный сенсорный экран (также размером 10,25 дюйма) расположен под вентиляционными отверстиями на центральной консоли и удачно дополняет эстетику престижного автомобиля. Он имеет четкую графику, Apple CarPlay, Android Auto и подключается к приложению Hyundai Bluelink, что позволяет владельцам удаленно следить за своим автомобилем через свой смартфон. Топовые комплектации также получают модернизированную звуковую систему от американских специалистов по высококачественному звуку Krell, но даже версия SE Connect начального уровня хорошо оснащена.

    Выберите Tucson с автоматической коробкой передач, и вместо рычага переключения передач вы найдете кнопки, освобождающие место для больших подстаканников и ящиков для хранения вещей.Общее увеличение размера также позволило увеличить багажник, объем которого составляет до 620 литров для обычной бензиновой версии. В мягком гибридном бензине он сокращается до 577 литров, но даже это больше, чем у ряда конкурентов.

    Hyundai отказался от дизельного двигателя в своем последнем внедорожнике, вместо этого расширив линейку 1,6-литровых бензиновых двигателей и впервые предложив Tucson Hybrid. Благодаря добавлению электродвигателя и небольшого аккумуляторного блока он предлагает 227 л.с. и более 49 миль на галлон, а выбросы CO2 начинаются со 127 г/км.Гибридная версия с подключаемым модулем также использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с более мощным электродвигателем с максимальной мощностью 261 л.с. Он может официально вернуть экономию топлива более 200 миль на галлон, а также запас хода до 31 мили только на электричестве. Бензиновые двигатели доступны с полным приводом или без него, а также с технологией мягкой гибридной электрической помощи. Хотя дизельный двигатель CRDi был указан в качестве опции при запуске, он был быстро снят с производства в Великобритании из-за падения продаж дизельного топлива.

    Наш тест Tucson Hybrid показал отличное шасси с впечатляющим для внедорожника чувством рулевого управления, маневренностью и хорошим контролем над кузовом.Мгновенный электрический крутящий момент также помогает Tucson ловко трогаться с места и заставляет его чувствовать себя быстрее, чем его официальное время разгона до 100 км/ч, составляющее восемь секунд. Несмотря на то, что поездка была достаточно твердой, поездка также была приемлемой, даже с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Всего несколько лет назад трудно было поверить, что Hyundai станет законодателем моды в автомобильном дизайне. Последний Tucson был, безусловно, красив, но новый впечатляет тем, что продвигает стиль внедорожника вперед и предлагает действительно престижный интерьер для основной модели.Гибрид Tucson может стать достойной альтернативой и для покупателей дизельного топлива, предлагая изысканные манеры вождения и много места для семей. Тем не менее, это уже не бюджетный вариант, так как цены выросли вместе с его желательностью.

    Обзор Hyundai Tucson 2022 года — из-за отсутствия ручки

    2022 Hyundai Tucson Limited AWD

    2,5-литровый двигатель с четырьмя верхними распредвалами (187 л.с. при 6100 об/мин, 178 фунт-фут при 4000 об/мин)

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Рейтинг, MPG)

    9.9 город, 8.0 трасса, 9.0 смешанный. (Рейтинг NRCan, л/100 км)

    Базовая цена: 37 285 долларов США

    Протестировано: 37 454 долларов США

    Цены включают 1185 долларов США за доставку в США. Пакеты опционов для канадского рынка не позволяют приблизиться к пакету опций для американского рынка.

    Компактный кроссовер — забавное место. Это место, где все автомобили в целом похожи, и где самые тонкие различия могут отличить один автомобиль от другого.Это не тот мир, в котором выделение чего-то радикально отличающегося либо по стилю, либо по инженерным решениям, как правило, приносит победу.

    Тонкие различия, безусловно, проявляются в Hyundai Tucson 2022 года. Стиль немного отличается от остальных, с необычной установкой переднего освещения и интересными линиями характера повсюду. Однако одно отличие может вызвать некоторое недоумение у некоторых водителей.

    Будьте осторожны. Ниже есть несколько строк, которые могут навести на мысль, что мне не нравится Hyundai Tucson.Это неверно. Если рассчитать количество лайков по массе или объему, мне нравится более 99 процентов этого всестороннего компактного семейного кроссовера.

    Но громкость здесь и плюс, и минус.

    С положительной стороны, Tucson — отличный вариант для семьи из четырех человек. Удивительный комфорт задних сидений для всех, даже для высоких, делает его хорошим выбором, если в будущем вам предстоит дальняя поездка. Кроме того, грузовой отсек вместителен и имеет правильную форму для всего, что вам может понадобиться в этой поездке.Неожиданный поход в складской клуб (мы буквально занимались одним делом, а в итоге потратили почти триста проклятых долларов) уместился с запасом места – моя жена, надеюсь, полушутя, сказала: «О, есть еще место, я пойду». обратно внутрь!» только для того, чтобы встретить взгляды как меня, так и двух угрюмых подростков, которые ничего не хотели, кроме как вернуться домой.

    Комфорт передних сидений также неплох. В подлокотнике достаточно места для хранения вещей, как и в отделении под панелью навигации/ОВКВ. Мой тестер был оснащен подставкой для беспроводной зарядки Qi, которая надежно удерживала мой телефон на контактах — я видел много других, где телефон скользит, не позволяя непрерывно заряжаться, но здесь все работает хорошо.Я хотел бы видеть специальное отделение для солнцезащитных очков — небольшое раздражение, если быть точным, — но место над центральным зеркалом, которое так часто используется для такого отделения, предназначено для элементов управления панорамным люком. Я не открывал крышу во время теста — в конце концов, это январь в Огайо, где температура колебалась от дождливых 45 ° F до 9 ° F с небольшим количеством снега.

    Забавный факт: автоматическая мойка может не смыть все мыло при минусовых температурах. Я обнаружил это, когда отправился фотографировать Tucson снаружи утром при температуре 14 ° F и обнаружил, что мыло мгновенно замерзло на большинстве панелей нижней части кузова.К счастью, на следующий день было теплее, с легким намеком на дождь, что позволило сделать мрачные фотографии, которые вы видите здесь.

    Честно говоря, говорить о стиле любого кроссовера сложно. Почти все, что там есть, — это просто еще одна вариация капли, все с другой корпоративной решеткой. Здесь Hyundai добавил каскадные огни и интересные текстуры к этой решетке, придав классную световую подпись, особенно ночью. На виде в профиль видны едва заметные складки на слегка вогнутых поверхностях панелей, придающие немного корпоративного фанка стилю, который в остальном неуместен.

    Ходовые качества хорошие, с умеренным дорожным шумом и надежным контролем резких входов подвески. Я заметил изрядный шум ветра над передней стойкой — достаточно, чтобы я время от времени проверял, полностью ли закрыты окна, и достаточно, чтобы я увеличил громкость стереосистемы на межштатной автомагистрали. В остальном я был вполне доволен тем, как Tucson справился с ежедневными поездками на работу. 187-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель никогда не кажется напряженным, у него достаточно мощности, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе и даже выше.

    Однако хотелось бы большей экономии топлива. Я не мог полностью справиться с комбинированным рейтингом EPA в 26 миль на галлон в своих тестах — Tucson показал 23,0 мили на галлон за мою неделю вождения. Вот где я бы с радостью поменял уровень отделки салона или около того, чтобы выбрать гибридную версию, которая обещает в диапазоне 38 миль на галлон вместе взятых. Я здесь не для того, чтобы спорить о ценах на газ (для этого и предназначен раздел комментариев), но независимо от того, где находятся цены на насосы, понятно, что покупать топливо реже — это хорошо.

    Мне очень нравится экран информационно-развлекательной системы — широкий, с местом для одновременного и разборчивого отображения аудио и навигации, будь то встроенная навигация, Android Auto или Apple CarPlay. Я думал, что цифровое исполнение nixie-трубок для отображения канала будет изнашивать новинку по сравнению с многочисленными продуктами Hyundai/Genesis/Kia, которые его используют, но это все равно круто и не отвлекает. Говоря об отвлечении внимания, Hyundai делает интересную вещь с автомобильной аудиосистемой — она автоматически снижает громкость звука при движении задним ходом, якобы для того, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы в случае, когда отвлечение может быть особенно опасным.Однако из-за другого выбора дизайна Hyundai я просто немного взбешен.

    Это уже упоминалось ранее другими автопроизводителями (кивает в сторону Мэрисвилля, штат Огайо), но я до сих пор не могу поверить, что автопроизводители заменили ручку регулировки громкости кнопками.

    Позвольте мне установить сцену. Вы едете по автостраде, слушая Pearl Jam по спутниковому радио с громкостью, подходящей для скоростей на шоссе и, ну, в общем, для Pearl Jam. Вы припарковались для короткого похода за продуктами. По возвращении вы включаете зажигание, а затем кнопку реверса, когда вы смотрите одним глазом на зеркало, одним глазом на центральный дисплей для камеры заднего вида и другим глазом на заднее окно в поисках пешеходов.Внезапно, когда вы нажимаете кнопку передачи, громкость возвращается к вашим ушам только для того, чтобы показать Nickelback.

    Инстинкт диктует махнуть пальцем в сторону ручки, чтобы хотя бы приглушить ноющие звуки, доносящиеся из безмозглых динамиков, но нет. Какой-то инженер решил, что ручки уродливы и что вы должны страдать, слушая «Группу, которая не дает Биберу стать худшим экспортером канадской музыки», пока вы не нажмете , не нажмете, не нажмете, не нажмете, не нажмете, как на плоской, безликой панели, молясь, чтобы вы получили громкость, а не подогрев сидений или, может быть, снова кнопка запуска двигателя.Другой рассматриваемый вариант — просто ударить сжатым кулаком по 10,25-дюймовому центральному дисплею в надежде заставить замолчать как блеющие обледенелые кончики какого-нибудь Канака, говорящего вам посмотреть на фотографию, так и демонов, похороненных глубоко в вашей собственной душе.

    Наконец, ваш левый большой палец находит кнопку отключения звука на рулевом колесе, и вы клянетесь не продлевать подписку SiriusXM в следующий раз, когда они будут звонить и умолять вас, и вы заменяете каждую возможную предустановленную музыкальную станцию ​​только на AM-станцию, которая играет отчет фермы.

    При знакомстве, конечно, можно обойти это — элементы управления на рулевом колесе Hyundai довольно хороши, поэтому передача управления громкостью рычагу под большим пальцем левой руки может со временем занять большую часть места ручки. Могу сказать, что за эти годы я научился использовать другие типы автомобильного управления — переход (извините) от традиционного автоматического рычага переключения передач PRNDL к ручкам и кнопкам меня особо не беспокоил. Но переключатель в современном двухпедальном автомобиле обычно используется дважды за поездку, надеюсь, только на низких скоростях, тогда как громкость звука можно переключать на протяжении всей поездки, чтобы учесть разговоры с пассажирами на заднем сиденье, приближение машины скорой помощи и т. д. или подход дерьмовой группы.Здесь должно присутствовать интуитивно понятное привычное управление.

    Я не захожу так далеко, чтобы не рекомендовать Hyundai Tucson 2022 года просто из-за Great Knob Kerfluffle. Это солидный семейный автомобиль с хорошими манерами вождения, комфортными передними и задними колесами и хорошими характеристиками надежной полноприводной трансмиссии. Но если вы ищете кроссовер, найдите свою любимую радиостанцию ​​на тест-драйве Tucson и посмотрите, как вы справляетесь, когда вам нужно заглушить голос продавца.

    [Изображения: © 2022 Chris Tonn]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Родственные

    Обзор Hyundai Tucson (2022) | Паркерс

    Написано к Шейн О’Донохью на

    С тех пор, как Hyundai Tucson впервые появился на рынке в 2004 году, это надежный внедорожник с отличным соотношением цены и качества.Тем не менее, четвертое поколение добавляет яркую переднюю часть с отличительными светодиодными ходовыми огнями и множество технологий на борту, которые предназначены для того, чтобы сделать его компактным внедорожником, о котором вы мечтаете столько, сколько нужно.

    На этот раз дизель

    был оттеснен в пользу ряда бензиновых или гибридных моделей. Если вам нужна максимальная экономичность, у вас есть три варианта гибрида на выбор: мягкий 48-вольтовый, полностью самозаряжающийся гибрид или подключаемый модуль. Добавьте к этому типичную для Hyundai пятилетнюю гарантию, и вы поймете, что внедорожник Tucson — это модель, которая теперь нравится не только разуму, но и сердцу.

    Чтобы быть конкурентоспособным в сегменте компактных семейных внедорожников, он должен предлагать такие всесторонние возможности. В качестве главных соперников мы выбрали Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, но на самом деле сюда может вписаться любое количество других автомобилей. Другие модели Volkswagen Group включают SEAT Ateca и Skoda Karoq или даже Audi Q3 — таким престижным кажется Tucson — в то время как Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland тесно связаны с 3008.

    Интерьер Tucson отличается низкой приборной панелью, над которой доминируют два больших экрана — один для информационно-развлекательной системы, другой для приборов.Оба полностью настраиваемые и подключенные, с живой парковкой и информацией о дорожном движении, доступной как часть новой настройки спутниковой навигации. Хромированные вставки по всему салону делают салон более элегантным, а сенсорная панель управления климат-контролем.

    Несмотря на впечатляющий внешний вид, вы обнаружите, что Hyundai Tucson совершенно традиционен в управлении. В этом нет ничего плохого, потому что это удобно, а автоматические модели особенно отличаются простотой использования. Что касается линейки двигателей, то она обширна, но исключительно бензиновая, что относительно необычно для кроссовера среднего размера.