Обзор шкода фабия: Обзор Шкода Фабия

Содержание

обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы владельцев


Skoda Fabia — компактный автомобиль класса B, выпускается чешской компанией с 1999 года. На первый квартал 2016 года всего представлено три поколения этой модели, впервые машина была показана на Франкфуртском автосалоне. Название «Fabulous» идёт от английского «сказочный», «невероятный», «потрясающий», но нельзя сказать, что в чешской марке есть что-то необычное.

Поколения Фабия
Шкода Фабия 6Y (1999–2007) производилась в трёх кузовах:
  • седан в 4-дверном исполнении;

  • combi (пятидверный универсал).


Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04.

С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году, в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.


Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).


Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Skoda Fabia 1-го поколения
Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Элеганс».

В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ЦЗ с сигнализацией;
  • передние ЭСП.

Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Кузов
Внешне чешский автомобиль выглядит достаточно скромно, но за этой скромностью скрываются немалые достоинства. Кузов у «Фабии-1» крепкий — он полностью оцинкован и практически никогда не ржавеет, если только машина не побывала в аварии. Не поддаются коррозии даже кузова автомашин первых выпусков, хотя с момента их производства прошло уже немало лет.

Кузов у «Фабии» не только крепкий, но ещё и аккуратный — все зазоры между кузовными элементами идеально подогнаны, эта аккуратность явно позаимствована у машин немецкого концерна «Фольксваген». Но всё же некоторые кузовные проблемы у «чеха» есть — на универсалах и хэтчбеках на крышке багажника вокруг стекла со временем начинает облезать краска, она отслаивается из-за грязи и соли, летящих с дороги. Ещё у двери багажника может появиться люфт в замке, но отрегулировать замок несложно.

Салон
Качество отделки салона Skoda Fabia-1 на весьма достойном уровне:
  • верхняя часть приборной панели изготовлена из мягкой резины;
  • пластик очень качественный, ничуть не хуже, чем на «Фольксвагенах».

Место в салоне не слишком много, но для малого класса B его достаточно. На заднем ряду трём пассажирам разместиться проблематично – сказывается небольшая ширина автомобиля.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Fabia-1 на удивление вместительный, особенно он ёмкий у машины в кузове универсал.

Двигатель

[blok9]
На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см3, наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см3.

Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу

потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.

Подвеска

[blok10]

Передняя подвеска первой «Фабии» — типичный MaCpherson, сзади устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Слабое место на многих легковых автомобилях — втулки стабилизатора, и Skoda Fabia в данном случае не является исключением, втулки могут выйти из строя через 30 тыс. км пробега. Амортизаторы тоже не слишком живучие, ресурс деталей — около 50 тыс. км. Задняя подвеска автовладельцам хлопот практически не доставляет, и до 100 тыс. км в неё можно не заглядывать, разве что менять тормозные колодки по регламенту.

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины

с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Фабия — отзывы владельцев

[blok11]
По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия


Второе поколение автомобиля ознаменовано внешними и внутренними изменениями. На видео Шкода Фабия 2 можно увидеть надежное транспортное средство. Тест драйв Шкода Фабия 1 2 показывает автомобиль, идеально подходящий для применения в условиях большого города.

На видео Шкода Фабия 2014 и 2012 года. Смотрите полный обзор, касающийся интерьера и экстерьера, а также технических характеристик двигателя:


Тест-драйв

Очередной модернизации автомобиль подвергся в 2010 году, что можно увидеть, посмотрев тест драйв Шкода Фабия универсал. На видео тест драйва Шкода Фабия видно, что машина приобрела более стильный и современный дизайн, который можно даже назвать спортивным.

На видео тест драйва Шкода Фабия можно увидеть, что теперь автомобиль выпускается в новых цветах и с новыми типами дисков.

Смотрите тест драйв Шкода Фабия 1 4 нового поколения:


Теперь о модификациях. Тест драйв Шкода Фабия комби представляет универсал, который произвели спустя год после выпуска основной версии чешского автомобиля. На видео краш теста Шкода Фабия комби видно отличное сочетание маневренности, миниатюрности и практичности. Краш тест Шкода Фабия 2013 показывает действительно стремительный и динамичный автомобиль.

Смотрите тест драйв Шкода Фабия комби:


Делаем выводы, что Шкода Фабия – это автомобиль для тех, кто любит комфортную езду по городу.

Видео Skoda Fabia 6Y: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Skoda Fabia 6Y по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y, 2002 г

Хотел бы я рассказать о своем опыте владения автомобилем Skoda Fabia в кузове 6Y чешской сборки с 1.2-литровым мотором. За 2-летний период эксплуатация автомобиль проехал 195,3 тысячи километров. ТО по регламенту выполняется своевременно через каждые 15, тысяч километров. Заправляем только 95-м бензином. Качество сборки Skoda Fabia 6Y очень порадовало, очень приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО сравнительно невысока, это же касается и стоимости запчастей. При должном подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт. В плане всего остального вроде бы без проблем. Так что советую, хороший, надёжный автомобиль. Топлива расходует по городу не больше 8-9 литров, по шоссе — 7-7.5 литров. Что- то слышал о том, 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы «Шкоды» ремонту не подлежат, иначе говоря «одноразовые». Но если быть честным, не вижу надобности его ремонтировать: с тягой всё в порядке, масло не убывает, не коптил ни разу. После того, как отработает ресурс, то можно сделать замену. Только если б кто знал, какой ресурс, а, по-моему, это никому не известно. Ежегодно в летний период отправляемся отдыхать на юг. Катаемся на двух автомобилях, хотя, если быть честным, мощности мотора Skoda Fabia 6Y немного недостаточно, особенно когда нужно ездить на большие расстояния. Особый напряг связан с автоматическим сбросом оборотов мотора после 6,5 тысяч оборотов в минуту, в результате чего скорость оказывается ограниченной в пределах 135-140 километров в час. Но при езде по городу мощности двигателя вполне достаточно.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: таковых нет.

  Матвей, Рязань


Skoda Fabia 6Y, 2003 г

Автомобиль меня только радует. Проехал на данный момент 58 тысяч. Управляется Skoda Fabia 6Y превосходно, первое время меня как-то пугали, после езды на «девятке» вхождения в повороты на высоких скоростях (так как меня смущала высота «Фабии»), но потом я приноровилась и ни одной проблемы с поворотами, как правило, не бывает. Габариты у машинки — то, что надо для городских условий, в любую улочку проехать может. Особенно порадовала удивительная лёгкость руля, что для девушек имеет особое значение, причем, когда едешь со скоростью, скажем, 150 километров в час, то ощущаешь его так, как на стоянке, то есть никакой хлипкости не появляется. Удобный салон. Кресло и рулевую колонку в Skoda Fabia 6Y можно отрегулировать в любом направлении, что как для девушки тоже немаловажно — к примеру, есть возможность отрегулировать под рост, а помимо этого ещё под те случаи, когда одеваешь туфли на высоких каблуках, или когда в кроссовках. Потребление топлива вызвало у меня приятное удивление — полное соответствие указанным с техпаспорте данным: 8 литров по городу, 5,5 литров — за пределами города, объём мотора 1.2 литра. В салоне настолько тихо, что рискуешь вообще забыть, что у автомобиля имеется двигатель. Шумоизоляция Skoda Fabia 6Y просто замечательная. Освещение тоже хорошее, вечером, ночью на шоссе всё отлично видишь. В общем надёжный, экономичный и комфортабельный автомобиль.

   Достоинства: удобство, хороший расход, надежность.

   Недостатки: педаль сцепления напрягает длинным ходом.

  Светлана, Павловск


Skoda Fabia 6Y, 2005 г

Машину покупал новой, брал у дилера, чешской сборки, в комплектации «Спорт». Эксплуатировал Skoda Fabia 6Y в городе, каждый день, раз в неделю выбирался на шоссе. Это первый мой личный автомобиль, хотя опыт вождения составляет 6 лет. В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что эта машина способна влюбить в себя, причём серьёзно и надолго. Сравнить с чем имеется, потому что до этой машины успел поездить на немецких автомобилях моего отца. Он кстати ездит теперь на новом «Фольксвагене Туране» 2006 года выпуска, мотор — 1.6 литра. Как мне показалось, Skoda Fabia 6Y не менее надёжная, чем «Фольксваген». Во время зимы, а у нас столбик термометра бывает, опускается до 47 градусов мороза, с запуском мотора «Фабии» проблем не возникает, правда пришлось хорошо утеплить войлоком и аккумулятор не запускать, да и хорошо с механической коробкой передач (выжим сцепления). После завершения обкатки автомобиль стал демонстрировать неплохую тяговитость на «низах», можешь двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 километров в час (1,5 тысяч оборотов) и запросто будет вытягивать, даже при наличии в салоне пассажиров. Преимущества этого мотора в некотором сходстве с дизельным двигателем, с низких оборотов хорошая тяга, при 5 тысячах оборотов мощность доступна уже в полном объёме, нет необходимости раскручивать мотор до 6000 и больше. Если сравнить Skoda Fabia 6Y, например, с «Фольксвагеном Тураном» моего отца, то тот мне показался куда более вялым и задумчивым. Топлива расходует совсем немного, на шоссе, когда едешь на скоростях 80-90 километров в час, то вполне укладываешься в 5,4 литра (бывало даже 4,7 литра, что считаю личным рекордом), в городском режиме расход ни разу не превышал 9 литров, даже во время зимы, чаще всего от 6,5 до 7 литров. Автомобиль вместительный.

   Достоинства: маневренная и управляемая, расход удобный, динамика и надежность.

   Недостатки: парусный кузов.

  Борис, Сургут

 

Новая Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2021 1.0 TSI 110 л.с — обзор надежности, экономичности и практичности | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и была официально представлена на женевском автосалоне весной 2020 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабия получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia. html

Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартовали летом 2020 года по цене от 12 500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12 230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России планируются весной 2021 года.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500 000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» — трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 л.с или 75 л.с) и турбированный 1.0 TSI (95 л.с или 110 л.с) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

JAC X7 (Джак Х7) 1.5t 16v 174 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, ресурс, цены и стоит ли покупать?

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Skoda Fabia: чешская косметика

О чём речь?

Знаете ли вы, что такое «белый товар»? Это стиральные машины, холодильники и тому подобное. Ну, вы поняли. А ещё так называют вещи, которые мы без особых эмоций покупаем каждые несколько лет. Так вот Skoda Fabia — это своего рода «белый товар» на колесах. Его выбирают в основном по прагматичным соображениям. То есть чтобы добраться из пункта А в Б. Редкая Fabia – покупка основанная на чувствах и эмоциях. Но здесь важно не «почему», а «сколько». На своём «белом товаре» Skoda хорошо зарабатывает. Например, за первое полугодие 2018 года с продажами в 24 543 единицы Fabia оказалась на третьем месте среди бестселлеров автомобильного рынка Германии.

Что нового?

Спустя 4 года после дебюта «третья» Fabia посетила косметолога. А это означает, что куда более молодые «братья» и «сёстры» из Volkswagen Group (Seat Ibiza и VW Polo) поделились с ней современными технологиями. Skoda по-прежнему сдержана и соответствует корпоративному стилю. Среди видимых новшеств — слегка изменённые фары (теперь во всех версиях по умолчанию со светодиодными дневными ходовыми огнями) и чуть более выразительная радиаторная решётка. Ничего такого, что бросается в глаза. При желании можно заказать машину с полностью светодиодными фарами и с электронными помощниками. Например, с системой слежения за слепыми зонами.

Дизель в Skoda Fabia находится на пути к Нирване.

Куда интереснее ситуация с силовыми агрегатами: дизель вместе со Skoda Fabia движется в Нирвану. Слишком низкий спрос и слишком дорог его перевод на стандарт Евро-6. Однако бензиновые двигатели соответствуют последним экологическим стандартам. Оба турбомотора 1.0 TSI по умолчанию оснащены фильтром частиц Otto. Кстати, самый мощный из них выдаёт максимум 110 сил. Поэтому если хотите малолитражку помощнее, посмотрите в сторону Seat Ibiza или VW Polo.

Как едет?

Прежде чем выбрать автомобиль для тест-драйва, я внимательно изучил линейку двигателей модели. Она начнется с агрегата в 60 сил, который больше подойдёт для доставщика пиццы или курьера. Тот же атмосферник 1.0 MPI доступен ещё и с отдачей 75 л.с., но увы такого автомобиля не было в наличии. В топе – 110-сильный 1.0 TSI. Только он доступен с DSG в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике. Но по цене такая Fabia уже приближается к более крупной базовой Octavia. Поэтому я предпочёл золотую середину: 1.0 TSI мощностью 95 сил. И, надо сказать, это идеальный выбор.

Шумоизоляция маленького трёхцилиндрового турбомотора под капотом заслуживает похвалы. Даже двигаясь по трассе со скоростью около 140 км/ч на пятой передаче (больше нет) я могу нормально разговаривать с пассажирами. Компактная пятидверка отлично себя чувствует не только на магистралях, но и на тесных городских улочках. В остальном Fabia проста, удобна и скучна, как ваш холодильник.

Самое яркое пятно в салоне – это оцифровка шкал приборного щитка. Крупные кнопки и другие органы управления всегда под рукой. Кстати, во всех обновлённых «Фабиях» на центральной консоли красуется 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в которой есть навигация и к которой можно подключить смартфон. И, надо признать, экрана такого размера для всего этого вполне достаточно.

Еще один совет: выбирайте машину со стандартными 15-дюймовыми колесами. С ними гораздо комфортнее. Если сравнить «Фабию» с новым VW Polo, то он более плавный и, прежде всего, более просторный. А ещё у него удобнее интерьер. Хотя это уже дело вкуса.

Хэтчбек или универсал?

В «Шкоде» говорят, что преимущество «Фабии» над конкурентами в том, что она также доступна с кузовом универсал (Combi). Таким образом, модель почти уникальна в своем сегменте, где представлены ещё только два маленьких «сарая»: Renault Clio Grand Tour и Seat Ibiza ST. Но стоит ли переплачивать 600 евро за дополнительные 26 см в багажнике Fabia Combi? Поскольку «третья» Fabia базируется на старой платформе PQ26, а не на модульной MQB, пространства сзади достаточно, но не в избытке. Грузовой отсек хэтчбека вмещает от 330 до 1324 л поклажи, а в Combi влезет от 530 до 1395 л. Так что детская коляска без проблем поместится только в универсале. Поэтому если вы передвигаетесь на машине один или максимум с пассажиром, то лучше предпочесть хэтч. Ну, а если вы семьянин с детьми, колясками и прочим причитающимся скарбом, то ваш вариант Combi. Или же более вместительная Octavia.

Стоит ли покупать?

Выбрав обновлённую Fabia, которая уже представлена в шоу-румах дилеров Skoda, вы не прогадаете. Это хорошая покупка для умножадных водителей, рассматривающих автомобиль исключительно как средство передвижения. Однако хэтчбек c 95-сильным турбомотором 1.0 TSI в базовой версии Active за 14 890 евро не представляет особого интереса. Такую машину стоит брать в версии Ambition за 16 790 евро с кондиционером. Она обойдётся на 410 евро дешевле, чем Polo с таким же мотором, а за сопоставимый, но лучше оснащённый Seat Ibiza придётся выложить уже 17 550 евро. Привлекательне «Фабии» выглядит только «кореец» Hyundai i20 со 100-сильным турбомотором, 5-летней гарантией и кондиционером за 16 150 евро.

Вердикт: 7 из 10

Плюсы

плавный ход

энергоёмкая подвеска

простота эксплуатации

Минусы

много оснащения выведено в разряд опций

DSG доступна только с топовым мотором

Обзоры Skoda Fabia, тест драйв

Видео

Упорядочить Фильтр

Фильтр: < 10 минут 10&dash;20 минут 20&plus; минут Сбросить фильтр Сброс

Упорядочить: Новые Старые Короткие Длиные

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

9:33

Новое

VAG CENTER

Обзор Skoda Fabia — Идеальный вариант

15. 07.2018

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

25:32

Новое

Авто Провинция

Обзор Skoda Fabia 2011 г.в., мини обзор, эксплуатационные моменты

26.08.2017

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

22:25

Новое

Кислый Обзор

Кислый тест-драйв Skoda Fabia RS

09.05.2017

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

15:38

Новое

drive.ua

Тест-драйв Skoda Fabia 2016 1.2TSI(90л.с)

09.02.2017

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

22:27

Новое

Айрат Кадырмаев

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 Elegance

04.09.2016

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

4:59

Новое

Lorinser86

Skoda Fabia 2008 — Секонд тест-драйв

18.06.2016

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

11:37

Новое

ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ

Skoda Fabia 1,2 TDI Что за мотор? Тест-драйв

07. 05.2016

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

27:07

Новое

Ден Котовский

Полный и честный обзор Skoda Fabia 1,6 AT 2012

23.02.2016

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

13:06

Новое

SEVEN FORCE

Тест-драйв Skoda Fabia RS 215 сил

13.10.2015

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

21:30

Новое

ATDrive — Тест драйвы!

Skoda Fabia 2 — Б/У тест-драйв с Алексеем

28.09.2015

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

7:36

Новое

Autoportal

Тест-драйв новой Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с.

05.08.2015

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

1:9:09

Новое

InfoCar: тест-драйвы авто

Skoda Fabia 2015 — тест-драйв от InfoCar (Шкода Фабия 3)

20.07.2015

Все отзывы хозяевSkoda Fabia I рестайлинг

Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1. 4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что кому-то оно может помочь с выбором, а затем, чтобы перечитав его через несколько лет, вспомнить свои ощущения от эксплуатации этого автомобиля. А ощущения до сих пор остались, после почти трех лет эксплуатации и 35.000 км пробега я по-прежнему подхожу к своей машине, сажусь в нее с чувством гордости, а иногда восторга. Она, как и прежде, радует глаз внешним обликом и подкупает удобством салона, который за эти годы стал родным.

В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».

В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т. т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford C-Max и др., но в мечтах моих Skoda Octavia Scout. Паркетники не рассматриваю, особенно после знакомства со Skoda Yeti — не показался мне этот класс автомобилей ориентированными на семью. Продолжаю смотреть в сторону универсалов и мнивенов. В настоящее время, когда жена находится в декретном отпуске, и мы существуем вчетвером на одну зарплату, нам, конечно, не до новой машины, но человеку свойственно мечтать, и мы мечтаем. А пока мы мечтаем, нас выручает наша Fabia. При одной мысли о ее продаже мне становится не по себе, ведь мы с ней так сроднились.

Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Вердикт

Похоже, что Skoda снова победит со Skoda Fabia. Это один из самых просторных супермини в своем сегменте, он обладает отличными технологиями в хорошо отделанном салоне, он оказался удобным и — не считая незначительных вопросов по дорожному шуму — изысканным. Похоже, это реальная, реальная угроза нашему нынешнему любимому супермини Renault Clio.

Skoda Fabia стала синонимом доступного и практичного супермини.Если вы являетесь покупателем малолитражных автомобилей, у которого есть философия «голова к сердцу», эта модель давно заслужила свое место в верхней части вашего списка. И многие люди явно относятся к такому типу покупателей; чешский бренд сменил 4,5 миллиона автомобилей Fabia с момента дебюта первой модели в 1999 году.

Спустя более двух десятилетий мы подошли к модели четвертого поколения. Из нашей первой встречи с автомобилем видно, что в одной или двух областях он, возможно, также повысил ставки желательности.И мы говорим не только о краске Phoenix Orange, которую можно любить или ненавидеть (мы в основном придерживаемся первого лагеря).

Под кожей есть существенные изменения по сравнению со старой моделью, хотя некоторые из них стали большим сюрпризом. Fabia четвертого поколения, наконец, видит, как модель переходит на платформу Volkswagen Group MQB-A0, которая использовалась VW Polo и SEAT Ibiza в течение нескольких лет.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

MQB-A0 имеет множество преимуществ по сравнению со старымиОн не только жестче, чем старый автомобиль, улучшая плавность хода, устойчивость на дороге и безопасность, но и легче. В результате, несмотря на то, что новая модель на 111 мм длиннее своей предшественницы, весит она примерно столько же.

Эта дополнительная длина хорошо отражается на салоне Fabia, потому что он кажется просторным по сравнению с предыдущим автомобилем и большинством супермини в целом. Keeroom превосходен для автомобиля такого размера — не такой вместительный, как массовые хэтчбеки из сегмента выше, но наравне с моделями премиум-класса, такими как Mercedes A-Class. Высота над головой тоже в порядке, даже с огромной панорамной стеклянной крышей нашего тестового автомобиля. Багажник объемом 380 литров является одним из лучших в сегменте; немного больше, чем 391 литр Renault Clio. Это также идентично тому, что вы получите от Volkswagen Golf. На самом деле, он настолько просторный внутри, что вы можете начать задаваться вопросом, зачем вам тратить бюджет на обычный семейный хэтчбек.

То же самое касается качества. Последние выпуски Skoda, включая Octavia и полностью электрический Enyaq, ощущаются на голову выше аналогичных продуктов VW внутри — и Fabia ничем не отличается.Скромная, но логичная планировка выглядит аккуратно и отделана довольно качественными материалами; тканевая отделка на приборной панели кажется умным штрихом.

Он не совсем на уровне нынешнего самого шикарного варианта в сегменте, Peugeot 208, но способен конкурировать с Renault Clio и выглядит более стильно, чем Polo. Похоже, что к тому времени, когда триммеры добрались до задней части, бюджет на лучшие материалы был исчерпан; карты задних дверей отлиты из куска жесткого царапающего пластика.

Информационно-развлекательная система последнего поколения технологий VW Group. То есть он выглядит великолепно, а графика четкая, но, возможно, он не так быстро загружается и реагирует, как некоторые конкурирующие системы. Модели с более высокими характеристиками теперь оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя Virtual Cockpit. Это лучший в своем роде в своем сегменте, предлагающий множество различных макетов экрана и удобную для чтения информацию.

Линейка двигателей только бензиновая, а покупателям из Великобритании предлагается 1.0-литровый блок с выбором из четырех выходных мощностей. Два наименее мощных варианта обходятся без турбонаддува и выдают 64 и 84 л.с., в то время как принудительная индукция увеличивает мощность до 94 л.с., а топовый вариант — 108 л.с. В следующем году к модельному ряду также присоединится более крупный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом; это будет предлагать 148 л.с. и время разгона до 100 км/ч менее восьми секунд. На данном этапе у Fabia нет гибридизации, и, в отличие от конкурентов, таких как 208 и Vauxhall Corsa, нет дизельных или полностью электрических вариантов.

Двигатель работает плавно, расслабляет и, расходуя почти 55 миль на галлон в круизе по автомагистрали, оказался очень экономичным.Трехцилиндровый агрегат может быть маленьким, но он действительно дает о себе знать только при резком ускорении; в противном случае это очень подавлено. Фактически, на более высоких крейсерских скоростях его заглушает дорожный шум — отчасти потому, что двигатель очень тихий, а отчасти потому, что дорожного грохота немного больше, чем хотелось бы.

Кроме того, он впечатляюще удобен по меркам супермини. Поездка ближе к более мягкому концу сегмента, и в сочетании с 16-дюймовыми легкосплавными дисками на нашем тестовом автомобиле она обеспечивает расслабляющую езду.Как и в случае с предыдущими Fabia, резкое управление на самом деле не входит в повестку дня, поэтому вы получаете тупой руль и нейтральный баланс. Если удовольствие от супермини — ваш главный приоритет, то обратите внимание на Ford Fiesta или Mazda 2. В остальном Fabia абсолютно прекрасна.

Это также действительно заманчивая стоимость. Цены на Skoda Fabia начинаются от 14 905 фунтов стерлингов за комплектацию S начального уровня, и даже здесь есть важные функции, включенные прямо в точку входа в диапазон. Светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и система помощи при движении по полосе входят в стандартную комплектацию, а уровень комфорта внутри включает 6 баллов.5-дюймовая информационно-развлекательная система и кондиционер.

Выше находится SE Comfort, стоимость которого начинается от 16 795 фунтов стерлингов. Среди дополнительных удобств — 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, задние датчики парковки и регулировка высоты передних сидений. Модель Color Edition — это следующий шаг вперед, он получил косметические изменения, такие как черные 16-дюймовые колеса и защитное стекло, а также 10-дюймовый дисплей Virtual Cockpit и запуск без ключа.

SE L (с которым больше всего похожа эта чешская Fabia) идет дальше с 16-дюймовыми колесами, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и более крупными 9. 2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. С двигателем 1.0 TSI мощностью 108 л.с. и механической коробкой передач он стоит 19 330 фунтов стерлингов; это всего на 230 фунтов больше, чем у бензинового Renault Clio S Edition, который стоит на 29 л.с. меньше. И когда дело доходит до стоимости, Clio не является сильным предложением.

6

7

Skoda Fabia Review 2022 | машина вау

Что касается небольших хэтчбеков, Skoda Fabia — очень надежный вариант. Но это не так приятно, как альтернативы или электрическая версия.

Купите или возьмите в аренду Skoda Fabia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 15 305 фунтов стерлингов — 20 730 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1060 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
14 437 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£182*

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Всесторонняя практичность
  • Очень комфортно
  • Умный дизайн

Что не так хорошо

  • Нет электрической версии
  • Качество салона не самое лучшее
  • Не так захватывающе

Шкода Фабия хорошая машина?

Skoda Fabia — это небольшой хэтчбек, который разделяет механические детали с Volkswagen Polo и Seat Ibiza, но всегда был самым разумным вариантом из этой троицы. Это самая практичная и, как правило, самая дешевая версия, но она никогда не была самой захватывающей или престижной версией.

Это направление было продолжено и в области дизайна: новая Fabia отличается узнаваемой решеткой радиатора Skoda, напоминающей усы Неда Фландерса, простыми, но эффектными линиями и элегантными легкосплавными дисками — ничего, что могло бы зажечь сердце, но совершенно безобидно.

Внутри такая же история. Он был усовершенствован по сравнению со своим предшественником, но относительно прост.Цветные штрихи, достаточно большой информационно-развлекательный экран и достаточно места помогают этой кабине выполнять свою работу, но вы найдете изрядное количество царапающего пластика.

Вы сможете очень быстро устроиться поудобнее, так как Fabia имеет множество регулировок, чтобы вы могли найти правильное положение. Добавьте к этому комфортные сиденья, которые отлично подходят для дальних поездок, и вы получите интерьер, в котором функциональность определенно важнее формы.

Пассажиры тоже будут довольны, так как места сзади достаточно.Места для головы и ног предостаточно, а точки крепления Isofix для детских сидений легко доступны.

Багажник Fabia также очень практичен. Этот лидер класса имеет в запасе 380 литров, что очень внушительно для автомобиля такого размера. Он превосходит Volkswagen Polo примерно на 30 литров, но превосходит Ford Fiesta почти на 90 литров. Это увеличивается до 1190 литров при складывании задних сидений, но вам нужно будет купить опциональный регулируемый пол багажника для ровного пространства.

Жаль, что нет электрической версии, но Fabia — это маленький хэтчбек, достойный вашего внимания.

Под капотом вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей. Начальный 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель развивает мощность 80 л.с., а версии мощностью 95 и 110 л.с. предлагаются с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем. Два наименее мощных двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а 110-сильный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Одной вещью, которая определенно упущена, является электрическая или гибридная опция. В наши дни маленькие хэтчбеки являются идеальным типом автомобилей для мощности с нулевым уровнем выбросов, поскольку они чаще всего ездят в городах и вокруг них, поэтому очень жаль, что Skoda пострадала от небольшого недосмотра.

Хотя производительность не слишком важна для Fabia, вариант мощностью 110 л.с. — единственный, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, в то время как максимальная скорость может достигать 125 миль в час.

Лучше всего он работает в городе, так как короткая колесная база облегчает маневрирование. Его радиус поворота составляет менее 11 метров, что упрощает маневрирование на перекрестках и в узких местах. Хотя двигатели не самые мощные, варианты с турбонаддувом довольно бодрые, что упрощает вход и выход из пробки.

На трассе тоже особо не пожалуешься. Он кажется стабильным и изысканным, с ограниченным шумом ветра и шин, проникающим в салон. Подвеска также поглощает почти любые неровности, с которыми вы соприкасаетесь, что делает этот компактный автомобиль отличным вариантом для поездок на большие расстояния. Только не ждите большого удовольствия, когда доберетесь до извилистой проселочной дороги.

Skoda Fabia определенно достойна внимания при выборе маленького хэтчбека и должна стать вашим окончательным выбором. Он может упасть на некоторые плюшевые материалы и волнение, но он не разочарует практичностью.

Если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить на новой Skoda Fabia, посетите нашу страницу со скидками и настройте свою собственную модель.

Насколько это практично?

Модели Skoda всегда были самыми практичными автомобилями в каждом сегменте. Fabia ничем не отличается и превосходит множество небольших хэтчбеков.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

380 литров

Багажник (сиденья опущены)

1190 литров

Каково это водить?

Хотя это может и не впечатлить, Fabia удобна и обладает прекрасными возможностями. Жалко только, что нет электрической версии.

Производительность и экономичность

Вы можете выбрать один из трех трехцилиндровых бензиновых двигателей. Безнаддувный вариант начального уровня развивает 80 л.с. и 93 Нм, о чем стоит задуматься, только если вы остаетесь в городе или нуждаетесь в низкой страховке. . Skoda утверждает, что расходует 56,5 миль на галлон и выделяет 114 г/км CO2.

Лучший выбор между двигателями с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 110 л.с., которые обеспечивают достаточную производительность и столь же экономичны, как и самые маленькие агрегаты.95-сильный агрегат сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 110 л.с.

Как ни странно, более мощный вариант в паре с ручным управлением является чуть более экономичным из двух. Skoda утверждает, что расходует 57,6 миль на галлон, а 95-сильный — 56,5 миль на галлон, так что разница невелика.

С точки зрения производительности, двигатель мощностью 110 л.с. является самым быстрым на скорости от 0 до 60 миль в час. Он делает спринт за 9,6 секунды в паре с автоматической коробкой передач и составляет 0.На 1 секунду медленнее с ручным управлением. Максимальная скорость составляет 125 миль в час.

В настоящее время электрической версии в ближайшем будущем не будет, что очень жаль. Автомобили такого размера созданы для того, чтобы быть электромобилями, и жаль, что здесь их нет.

Вождение

Skoda

никогда не были самыми захватывающими в управлении и больше внимания уделяли комфорту. Это продолжается и в этой Fabia, но есть и немного веселья. Он хорошо проходит повороты, когда вы толкаете его на проселочной дороге, и достаточно хорошо едет, когда вы толкаете его.Однако для удовольствия от маленького хэтчбека вам лучше взять Ford Fiesta или Mini.

При этом Fabia предлагает беспроблемное вождение и прекрасно справляется с городскими поездками. Это также очень удобно, подвеска поглощает почти все неровности и неровности. Большие окна также обеспечивают хороший обзор, и, хотя зеркала уменьшились, чтобы сделать Fabia более аэродинамической, в них можно увидеть более чем достаточно.

Рулевое управление не очень чувствительное, но оно легкое, и благодаря маленькому радиусу поворота вы можете легко перемещаться по небольшим улицам и пространствам.Это также точно, так что разместить его не составит труда.

За рулем версии мощностью 110 л.с. вы обнаружите, что у нее более чем достаточно мощности, чтобы обгонять, не отставать от пробок и разгонять вас по автомагистралям без особых проблем. Где это может быть разочарованием, так это в утонченности, так как при ускорении он может быть довольно грубым и немного вибрировать. Механическая коробка передач делает свою работу, но не самое плавное переключение передач.

Чем Fabia действительно впечатляет, так это общей изысканностью.Благодаря дополнительной шумоизоляции внешний шум очень минимален, а когда вы едете, шум шин и ветра не производит особого впечатления.

Как там внутри?

У Skoda не самые впечатляющие салоны, но Fabia достаточно умна. Но не хватает качественных материалов.

Skoda Fabia цвета

Специальное твердое вещество — Candy white
Бесплатно
Металлик — блестящее серебро
От 610 фунтов стерлингов
Металлик — серый графит
От 610 фунтов стерлингов
Металлик — лунно-белый
От 610 фунтов стерлингов
Металлик – Синий гоночный
От 610 фунтов стерлингов
Жемчуг — Черная магия
От 610 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Оранжевый Феникс
От 995 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Бархатный красный
От 995 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Обзор хэтчбека Skoda Fabia 2022

Skoda Fabia имела огромный успех, набрав более 4 автомобилей. 5 миллионов человек нашли дом по всему миру с момента его запуска около двух десятилетий назад. Клиенты оценили доступные эксплуатационные расходы, пространство и прочное качество сборки. Ни для кого не было секретом, что Fabia была тесно связана с классическим Volkswagen Polo, как и сегодня.

Топ-10 лучших хэтчбеков 2022 года

Потребовалось немало времени, чтобы появилась последняя Fabia, которая, наконец, использует ту же основу, что и Polo и SEAT Ibiza, поскольку эти две машины получили фейслифтинг среднего возраста.Результатом является значительное увеличение размеров и доступ к гораздо более современным информационно-развлекательным технологиям и технологиям безопасности.

Skoda стала синонимом практичности, и нет никаких признаков изменения подхода: теперь Fabia может похвастаться 380-литровым багажником, который намного больше, чем у Ford Fiesta и автомобилей более высокого класса. Мало того, в нем больше места для пассажиров и детских сидений, что делает супермини более универсальным, чем когда-либо.

По мере того, как функции продолжают перетекать из более крупных моделей, Fabia становится все более престижной.В настоящее время доступны четыре уровня отделки салона: S, SE Comfort, Color Edition и SE L, а спортивная модель Monte Carlo появится позже в этом году. Каждая версия Fabia хорошо оснащена стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, в то время как более высокие модели получают функции «большого автомобиля», такие как рулевое колесо с подогревом и панорамный люк. Информационно-развлекательная система обеспечивается центральным сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма, а вместо стандартных аналоговых приборов можно выбрать цифровые приборы.

Одна из областей, где Fabia, возможно, не так продвинута, как конкуренты, находится под капотом. Большинство покупателей получат 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который может потреблять около 50 миль на галлон, но гибрида или даже мягкого гибрида нет. Покупатели могут выбрать этот двигатель с различной выходной мощностью от базовой версии MPI с 64 до 84 л. с. или более мощного варианта TSI с мощностью 94 или 108 л.с. Двигатели начального уровня получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а самые мощные получают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую DSG.Более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель появится позже в этом году вместе с моделью Monte Carlo. Со 148 л.с. это будет самая быстрая Fabia, когда она поступит в продажу.

Это не означает, что Fabia будет дорогой в эксплуатации, но те, кто ищет инновации или дешевый служебный автомобиль, могут предпочесть Toyota Yaris или Renault Clio E-Tech, которые хотя бы некоторое время могут работать на электричестве. .

Новая Fabia лучше управляется, чем старая, но инженеры Skoda также решили сделать подвеску Skoda мягче, чем у Fiesta или Ibiza.В результате он не такой спортивный, но едет очень хорошо и чувствует себя расслабленным на дальних дистанциях.

Fabia получила пять звезд от Euro NCAP, и эта оценка обнадежит владельцев. В Fabia используется несколько проверенных двигателей, которые используются и в других моделях, поэтому в целом она должна быть надежной. В нашем опросе об удовлетворенности брендом Driver Power компания Skoda показала хорошие результаты в плане надежности. заняв 12-е место из 29 производителей. Чуть менее 14% владельцев сообщили о неисправности в первый год.

Skoda Fabia Обзор 2022 | heycar

Мы знаем, о чем вы думаете.Это точно Шкода Фабия? Ну да. Потому что Skoda решила сделать последнюю Skoda Fabia действительно привлекательной, чего нельзя сказать о ее предшественнике, каким бы достойным он ни был.

Таким образом, новый облик Skoda Fabia привлекает более широкую аудиторию, чем прежде. Но есть ли у него то, что нужно, чтобы соответствовать таким, как всегда популярный Ford Fiesta и престижный Volkswagen Polo? Прочтите наш обзор Skoda Fabia, чтобы узнать.

Во-первых, новая Skoda Fabia выглядит намного лучше, с явным влиянием Skoda Kamiq.Что хорошо. Но это все-таки Шкода, поэтому она удобная, практичная и ну толковая. Вы все уже знаете упражнение.

Так что вас не удивит, если вы узнаете, что настоящая сила Skoda Fabia заключается в плавности хода. Он великолепен для небольшого автомобиля и в сочетании с впечатляющей утонченностью делает его удивительно хорошим крейсером для автомагистралей, способным впитывать неровности и выбоины в городе.

Да, рулевое управление могло бы быть немного более чувствительным (чего не может современный автомобиль), и мы бы не назвали Skoda Fabia спортивной, но она скорее успокаивает, чем привлекает.И это неплохо. Это автомобиль, который спроектирован так, чтобы быть дешевым в эксплуатации, поэтому довольно удивительно, что в линейке нет гибрида или подобного, но с рядом экономичных 1,0-литровых двигателей, каждый из которых способен расходовать 50 миль на галлон +, это все еще дешевый автомобиль.

Больше, чем раньше — и впервые длиннее 4 метров — Skoda Fabia имеет достаточно места для небольшого автомобиля, что является хорошей новостью, если у вас есть дети и автокресла. Багажник очень впечатляет для небольшого автомобиля и, безусловно, самый большой по сравнению с конкурентами с небольшим хэтчбеком.

Будучи Skoda, вы также получаете множество просто умных функций, таких как скребок для льда в крышке топливного бака и зонтик в двери водителя. Вещи, которые действительно полезны.

Но хотя у Skoda может быть новый стильный внешний вид, избавиться от довольно уравновешенного имиджа гораздо сложнее. Пока неизвестно, выберут ли молодые покупатели Skoda Fabia, а не Ford Fiesta или SEAT Ibiza.

Но нет никаких сомнений в том, что это один из лучших компактных хэтчбеков на рынке.Правда, Ford Fiesta может быть лучше в управлении, а Volkswagen Polo — это Volkswagen, но мы думаем, что разумные деньги идут на Skoda Fabia. Это просто отличный универсал.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Skoda Fabia (2015-2021).

Skoda Fabia (2021) обзор: голова побеждает сердце

► Совершенно новый хэтчбек Fabia с приводом
► Огромные технические усовершенствования, больше места внутри
► Лучше ли купить его, чем Polo или Ibiza?

Теперь, когда Citigo ушел в прошлое, Fabia вновь замыкает нижнюю часть модельного ряда Skoda. Но сейчас его за копейки не купишь — эта новая Fabia стоит столько же, сколько и универсал предыдущего поколения, который вряд ли заменят из-за явной невостребованности.

Однако по сравнению с довольно бессмысленной Scala эта новая Fabia — выгодная покупка.

Так что же вы получаете за свои деньги?

Skoda в группе VW заменила Seat как производителя недорогих автомобилей начального уровня. Последняя итерация Fabia выросла до 4108 мм в длину, ее багажник теперь вмещает лучшие в своем классе 380 литров, а коэффициент аэродинамического сопротивления был отточен до скользкого нуля.28кд. Автомобиль выглядит так же стильно и чисто, как и ранняя Audi A3, кабина легко превосходит Golf VIII по интуитивной функциональности, удобные сиденья, а качество сборки позволяет использовать материалы из стран третьего мира.

В отличие от своих коллег, работающих с другими брендами группы, главный дизайнер Skoda Оливер Стефани избегал противоречивых особенностей, таких как загадочные сенсорные ползунки, непонятные эргономичные зоны нажатия и скрытые уголки-головоломки внутри. Вместо этого его команда создала кабину, которая не требует пояснений, лишена бессмысленной избыточности, а также логически структурирована.

Спецификации

в Великобритании еще не подтверждены (но вы можете смело ожидать SE, SE Technology и SE L), и, следуя девизу Simply Clever, салон новой Fabia включает в себя 16 различных дополнительных мест общим объемом 106. литров.

В сочетании с высококлассной спутниковой навигацией на борту появляется многозадачный помощник по имени Лаура, который отвечает на вопросы, которые вы, возможно, никогда не зададите. Единственное, чего не хватает этой Skoda, — это дополнительного чутья в некоторых местах, одного или двух уникальных торговых предложений и более целенаправленной приверженности удовольствию от вождения.

Пока все хорошо — какие двигатели мне могут быть?

Два безнаддувных трехцилиндровых двигателя (64 л.с. и 79 л.с.) и один трехцилиндровый с турбонаддувом (108 л.с.) TSI на данный момент. С ничтожными 69 фунтами на фут два самых слабых подразделения должны усердно работать, чтобы обеспечить вялую скорость продвижения.

Первоклассный агрегат TSI обладает гораздо более полезным крутящим моментом в 148 фунт-футов и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Пока недоступно 1.5-литровый TSI выйдет в начале следующего года с мощностью 148 л. 50,4 миль на галлон. Неудивительно, что эта версия дебютирует с более быстрым пакетом отделки Monte Carlo.

Как едет новая Fabia?

Мы проехали на новой Skoda по полностью вестернизированной Польше, где только сеть дорог C и D до сих пор представляет собой устаревшую смесь лысых битумных поверхностей, осыпающихся по краям, явно заброшенных незавершенных строительных зон и коротких отрезков рая, финансируемого ЕС. газон

Самая быстрая Fabia (до того, как появится 1,5-литровая) зависит от ABS, чтобы справиться с пестрыми неровностями местности, она действительно выигрывает от самого большого размера шин, чтобы выполнять сложные повороты, не обманывая своего водителя, но она могла бы сделать с более мясистое и более коммуникативное рулевое управление.

Из положительных моментов мы отметили безупречную курсовую устойчивость, безотказную управляемость и аккуратно взвешенные органы управления. Хотя механическая коробка передач легкая и точная, высшая передача доходит от Млада-Болеслава почти до баварской границы, а четвертая и пятая тоже не совсем коротконогие.

Самым значительным улучшением по сравнению с жесткой и хрупкой предыдущей моделью является почти мягкая подвеска, которая уравновешивает худшие капризы с небрежным совершенством официантки Октоберфеста, жонглирующей дюжиной кружек пива. Похвала также из-за заметно сниженного общего уровня шума, который заглушает грубый двигатель, по совместительству барабанщик внутри задней оси и ветер, играющий в ловушку с дворниками, зеркалами и дверными ручками.

Skoda Fabia: вердикт

На бумаге последняя Fabia — это еще одна Skoda, которая побеждает своих собратьев по конюшне VW и Seat в их собственной игре.Он вместительный, красивый, хорошо сложен, прост в использовании и должен быть дешевым в эксплуатации. Ваш компромисс — отсутствие поместья и скучная динамика. Но эта последняя часть на самом деле не имеет значения, не так ли?

Подробнее отзывы Skoda здесь

Технические характеристики для 1.0 TSI DSG

NEW 2022 Skoda Fabia Review

Provies:

+

+ Просторный интерьер

+ Большая грузоподъемность

+ Отдых на диске

Минусы:

Нет дизель или гибридов опции

Стиль так себе

Комфорт перед прохождением поворотов

Вердикт:   Skoda Fabia больше, чем когда-либо, что означает превосходное пространство для пассажиров и багажника, но при этом на ней легко ездить везде.Однако есть более стильные и приятные в управлении маленькие автомобили, если вам это нравится.

Рори Уайт и Дэйв Хамфрис


2022 Обзор Skoda Fabia: чтение за пять минут В то время как Ford Fiesta был одним из тех, кто бегал, Volkswagen Polo хвастался своей дизайнерской одеждой, а Peugeot 208 ухаживал за своим французским акцентом, Fabia была в библиотеке, получая самые высокие оценки.

Дизайн пятидверного хэтчбека повторяет дизайн других моделей Skoda. Заметная решетка радиатора, четкие линии и несколько ярких цветовых вариантов придают автомобилю свежий вид, хотя он все же менее стильный, чем Fiesta или 208. Легкосплавные диски Fabia варьируются от 16 до 18 дюймов, и есть возможность указать контрастные цвета для крыши. и дверные зеркала.

Что может удивить некоторых, так это чувство качества внутри Fabia в наши дни, особенно когда вы переходите к более высоким классам спецификации, где более приятные материалы и больше цветных вставок поднимают кабину.Polo больше не чувствует себя на голову выше.

И как только вы сядете в Fabia, вы сможете оценить увеличение ширины автомобиля, так как салон стал на удивление просторным. Множество регулировок сиденья водителя и рулевого колеса позволяют легко найти удобное положение за рулем. Заднее пассажирское пространство Fabia также хорошо для этого класса. Увеличение длины колесной базы по сравнению с предшественником означает улучшение пространства для ног и над головой.

Более того, его багажник теперь такой же вместимости, как у более крупного Volkswagen Golf, что делает Skoda по-настоящему практичным семейным автомобилем в классе небольших автомобилей.

В отличие от некоторых конкурентов, у Fabia нет электрических или даже гибридных двигателей. Skoda также отказалась от продажи Fabia с дизельным двигателем, поэтому в этой модели используется исключительно бензиновый двигатель. Ассортимент составляют два различных 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Когда дело доходит до вождения, более мощный 1,0-литровый двигатель является лучшим выбором, а Fabia демонстрирует наилучшие характеристики в городах и поселках.Его легкое рулевое управление, удобная подвеска и отличный обзор делают его очень приятным для водителя в движении по городским улицам — за городом на проселочных дорогах он внушает доверие своей точностью рулевого управления и сцеплением с дорогой, но никогда не чувствует себя таким проворным или, в конечном счете, веселым, как Fiesta.

Итак, Skoda Fabia по-прежнему менее элегантна и маневренна, чем некоторые малолитражки, но если вы предпочитаете покупать автомобили головой, а не сердцем, Fabia — это серьезно продуманный пакет, который нельзя игнорировать, если вы находитесь в рынок.

Чтобы узнать о выгодных предложениях Skoda Fabia, нажмите здесь Он имеет хорошо сложенный внешний вид, дополненный материалами более высокого качества, чем обычно можно найти в небольших автомобилях. Очевидно, что чем выше класс спецификации, тем лучше он становится, но версии с более низкими характеристиками не разочаровывают.

В стандартной комплектации Fabia поставляется с набором аналоговых циферблатов приборов с 3,5-дюймовым цифровым дисплеем посередине. Этот небольшой экран может отображать данные о вождении и информацию о входящих вызовах. Skoda также предлагает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с пятью различными дисплеями, включая полную карту спутниковой навигации.

Skoda имеет три информационно-развлекательные системы в Fabia, начиная с базового 6,5-дюймового устройства. Большой 8-дюймовый сенсорный экран также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Если вы поклонник больших экранов, есть также 9.2-дюймовый блок, который включает в себя управление жестами и может включать цифровой голосовой помощник Skoda под названием Laura.

В Fabia он тоже не полностью цифровой, Skoda сохранила физическое управление настройками климата, поэтому его легко настроить во время движения. В основании центральной консоли находится полезное место для хранения вашего телефона. Fabia в стандартной комплектации имеет зарядные порты USB-C, а также возможность беспроводной зарядки.

Купить новую или подержанную Skoda Fabia с YesAuto

Skoda Fabia 2022 Практичность и объем багажника

Skoda Fabia максимально использует каждый дюйм своего пятидверного пятиместного хэтчбека.Это также самая большая модель Fabia на сегодняшний день, длина которой впервые составляет чуть более четырех метров.

Неважно, высокий вы или низкий, в Fabia легко найти удобное положение за рулем благодаря полностью регулируемому водительскому сиденью и рулевому колесу, которое можно настроить по вылету и углу наклона. Над головой достаточно места, а низкая центральная консоль между сиденьями добавляет ощущения простора спереди.

Тем, кто сидит на задних сиденьях, тоже не на что жаловаться: квадратная форма Skoda дает преимущество над головой, а опциональная панорамная стеклянная крыша наполняет салон светом.Более длинная колесная база означает, что у задних пассажиров больше места для ног. Однако, как это часто бывает в этом сегменте, среднее сиденье имеет меньше места из-за конструкции пола, которая отнимает немного места для ног.

Fabia хорошо зарекомендовала себя в категории багажника с объемом 380 литров — это на 50 литров больше, чем у предыдущей Fabia. Для контекста, это тот же объем багажника, что и в Volkswagen Golf, который действительно является семейным автомобилем, а не маленьким.Задние сиденья Fabia можно сложить, если вам нужна большая грузоподъемность, в результате чего общий объем достигает 1190 литров.

Двигатели и коробка передач Skoda Fabia 2022

На этот раз Skoda Fabia поставляется исключительно с линейкой бензиновых двигателей без гибридных или дизельных вариантов. Все Fabia являются переднеприводными с выбором механической или автоматической коробки передач в зависимости от двигателя.

Ассортимент Fabia начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, аналогичного двигателю Skoda Citigo.Этот силовой агрегат выпускается в двух версиях, начиная с версии начального уровня мощностью 64 л.с. и версии с мощностью 79 л.с. Последний из них обеспечивает достаточно хорошую производительность, если вы придерживаетесь городской скорости и вождения по городу, но, выезжая на автомагистраль, он может задыхаться. Оба они используют пятиступенчатую механическую коробку передач.

Два варианта 1,0-литрового бензинового двигателя TSI среднего класса оснащены турбонагнетателем благодаря трехцилиндровой компоновке, что способствует повышению производительности. 94-сильный TSI поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а версия мощностью 108 л.с. предлагает шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Топовый 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и поставляется исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он имеет самую высокую максимальную скорость в линейке Fabia и является самой быстрой моделью с разгоном до 100 км/ч за 8,0 секунды.

Создайте автомобиль своей мечты с помощью конфигуратора YesAuto

Skoda Fabia 2022 года за рулем 

Skoda Fabia отлично подходит для вождения по городу благодаря превосходному круговому обзору и широкому выбору двигателей.Рулевое управление с электроусилителем красивое и легкое, что делает Fabia легко маневренной, и ее по-прежнему легко парковать, несмотря на увеличение размеров.

Хорошие боковые зеркала и большое заднее окно облегчают обзор при парковке задним ходом, а модели с более высокими характеристиками также будут оснащены камерой заднего вида.

По ощущениям Fabia солиднее, чем вы ожидаете от более крупного автомобиля при езде по городу. Он неплохо справляется с поглощением лежачих полицейских, но вы можете отказаться от больших 18-дюймовых колес, если комфорт важнее внешнего вида.

Легкая педаль сцепления немного облегчает жизнь в условиях медленного движения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач действительно значительно облегчает жизнь при движении в пробках, но Skoda могла бы улучшить функцию запуска двигателя.

На проселочных дорогах, если вы любите водить машину, Fabia по-прежнему менее склонна менять направление движения, чем Ford Fiesta. Тем не менее, его высокий уровень сцепления и точное рулевое управление вселяют уверенность.

Автомагистраль подчеркивает ощущение «большой машины» Fabia.Помимо двигателей 1.0 MPI, Skoda достаточно быстро набирает скорость и комфортно едет. Более мощные двигатели выигрывают от шестой или седьмой передачи (в зависимости от модели), что помогает отрегулировать двигатель и способствует более спокойному вождению. Шум от дороги и ветра тоже не слышен.

Skoda предлагает многочисленные системы помощи водителю для Fabia. Его технология удержания полосы движения хороша и не слишком строга, в отличие от некоторых других систем, которые чувствуют, что кто-то дергает за руль.Адаптивный круиз-контроль — еще одна функция, которую стоит иметь для поездок по автомагистралям, как и Travel Assist, которая управляет медленным движением в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Подробнее 

Обзор подержанного автомобиля: Ford Focus (2011-2018)

Обзор нового Hyundai i20N 2021 года

Обзор подержанного автомобиля: Volkswagen Polo (2009-2017)

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

Неподходящее топливо в вашем автомобиле?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Модель: Skoda Fabia SE L 1.0 TSI
Цена: £ 19 330
Engine: 1,0-литровый 3CYL TURBO BENOL
Power: 108BHP / 200 нм 10.0 секунд
Лучшая скорость: 127 миль в час
Economy / Co2: 50.4MPG / 128G / км
в продаже: Now