Обзор шевроле круз: Тест-драйвы Chevrolet Cruze (Шевроле Шевроле Круз) от «За рулем»

Содержание

Обзор Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) седан

   

Общий обзор

В 2015 году Шевроле Cruze получил новый базовый уровень отделки салона, что выразилось в некоторых незначительных перетасовках оборудования. Добавилась сеть стандарта 4G и появилась точка доступа WiFi, которая подключается через систему «onstar». Также для владельцев iPhone расширена функциональность голосовых команд при помощи приложения «Siri».

На протяжении многих лет Шевроле в сегменте компактных автомобилей представляла модель Lacetti. Все изменилось четыре года назад, когда марка представила Cruze в кузове седан который, наконец должен был составить конкуренцию звездам этого сегмента Хонда Цивик и Тойота Королла. 

Плюсы и минусы

Небольшой расход топлива, безусловно, является одним из плюсов Круза. С турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, Круз может похвастаться расходом топлива в смешанном цикле менее 9 литров на 100 километров пути.

Минусов в Крузе немного, но для некоторых покупателей они довольно значительные. Крупные и высокие ростом владельцы сразу заметят, что сидения, как передние, так и задние, не такие просторные, как у его конкурентов и к тому же сиденья заднего ряда довольно жесткие и не располагают к длительным поездкам. Если ваш выбор пал на автоматическую коробку передач с любым из двигателей вы будите немного расстроены реакцией автомобиля на нажатую педаль газа в пол до упора, поскольку коробка достаточно задумчива и ускорение произойдет спустя несколько секунд, что при перестроениях и обгонах на трассе не совсем удобно. Разработчики утверждают, что это не является недоработкой, а сделано специально в целях экономии расхода топлива.

Хотя среди представителей В класса Шевроле Круз не доминируют, но выступает на равных с большинством своих конкурентов и безусловно его стоит рассматривать если вы хотите приобрести универсальный и экономичный компактный седан.

Комплектации

В 2015 году Шевроле Cruze седан предлагается в четырех комплектациях: L, LS, LT, LTZ Стандартное оборудование на Круз L и LS включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, регулируемые по высоте передние сиденья, в соотношении 60/40 складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, Bluetooth, музыкальная система с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, порт USB и вспомогательный аудио разъем AUX.

Комплектация LT состоит из 1LT и 2LT оборудования. По сравнению с LS, комплектация 1LT на автомобиле с турбированным двигателем объемом 1.4-литра включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль. На 1LT в качестве опций доступны камера заднего вида и Chevrolet MyLink интерфейс, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, телефон Bluetooth и аудио связь, возможность голосового управления и интеграции смартфонов. Комфорт-пакет включает в себя Подогрев зеркал, водительское кресло с шестью регулировками в различных направлениях и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.

Комплектация 2LT включает в себя все стандартное оборудование 1LT, плюс сиденье водителя с электроприводом и MyLink сенсорный интерфейс. В качестве опций возможно заказать 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, дисковые тормоза всех колес, кожаную обивку рулевого колеса и селектора КПП, подогрев передних сидений и двойной козырек с подсветкой зеркала.

Максимальная комплектация LTZ, в которую входит стандартное оборудование для 2LT с опциями плюс возможность заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа в салон без ключа, автоматический климат-контроль и премиум отделку салона.

Расширенный пакет безопасности доступен для комплектаций LT и LTZ в который входят задняя помощь при парковке, мониторинг слепых зон. Навигационная, аудио система Пионер с девятью динамиками премиум класса и люк на крыше, также доступны на большинстве комплектаций.

Двигатели

На Круз устанавливают следующие бензиновые двигатели: атмосферный 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который развивает 141 лошадиную силу и 176 Hm крутящего момента, турбированный 1.4-литровый с четырьмя цилиндрами, который производит 140 л. с. и 200 Hm крутящего момента а также атмосферный 1,6 с четырьмя цилиндрами, который развивает 109 лошадиных сил и 150 Hm крутящего момента. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 тогда как на 1,6 и 1,8 идут пяти ступенчатые КПП.

На ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобилей с двигателем 1,4 и АКПП уходит 9,5 секунд, с двигателем 1,6 и МКПП 12,5 секунд, с двигателем 1,6 и АКПП 13,5 секунд, с двигателем 1,8 и МКПП 10 секунд, с двигателем 1,8 и АКПП 11,5 секунд.

Дорожный просвет у всех комплектаций идентичный и составляет 140 мм до нижней точки.

Дизайн и особенности интерьера

На Круз салон имеет стильную двухцветную отделку и выглядит более высококласснее, чем у многих конкурентов. Тем не менее, есть еще множество жестких пластиковых поверхностей, и они особенно заметны в дорогих комплектациях.

Для крупных водителей, как говорилось ранее, передние сиденья будут немного узкие, но они комфортабельны, и предлагают множество регулировок. Низкая нижняя подушка заднего сиденья уменьшает комфорт для задних пассажиров, так как не дает достаточной поддержки бедра. На Круз места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но вы найдете там больше пространства чем в Civic и Jetta. Объем багажного отделения 450 литров и это не рекордный показатель с классе.

Впечатления от вождения

Шевроле Cruze ловко сочетает в себе легкость в управлении с удобной, податливой ездой. Спортивная подвеска на 2LT и LTZ делает автомобиль более упругим, но все же обеспечивает приемлемый уровень комфорта.

Турбированный 1.4-литровый бензиновый двигатель довольно средний в плане ускорения сходу, но энтузиазма для езды по городу в нем по сравнению с 1,8-литровым больше, благодаря увеличенному крутящему моменту. АКПП настроена для максимальной экономии расхода топлива и езда с нажатой педалью газа в пол совсем не её стихия.

Chevrolet Cruze универсал тест-драйв видео

Вашему вниманию предоставляем тест-драйв Chevrolet Cruze универсал. Впервые Cruze появился на рынке в 2009 году. Он зарекомендовал себя, как надежный автомобиль. Был представлен в кузове седан и хэтчбэк.  И вот появилась долгожданная новинка – универсал. Первое, что бросается в глаза – это экстерьер кузова.

Стоит отметить агрессивные фары, обод противотуманок же отделан хромом. Рэлинги отлично вписаны в дизайн автомобиля. На них можно перевозить до 100 килограммов грузов. Сзади автомобиля находится спеллер, все это вместе с сочетанием стекла и фонарей, очень гармонично смотрится.

Внешность, пожалуй, не самое единственное преимущество Chevrolet Cruze. Салон. Здесь мы видим богатую отделку от ткани и кожи до пластика.

Нам на тест-драйв достался Chevrolet Cruze универсал в максимальной комплектации, с двигателем 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Все материалы очень долговечны и приятны на ощупь. Приборная панель выполнена в традиционном стиле шевроле. Посадка водителя очень комфортная, а благодаря регулировке руля и сидений, вы сможете настроить автомобиль под себя. Руль оснащен регуляторами. Качество музыки не оставит равнодушным никого, а система «my link» поможет вам воспроизводить аудио и видеофайлы. Стоит отметить просторность салона. Благодаря месту для ног, расстоянию между сидениями, ваша поездка будет комфортная. Помимо простора, на высоте так же находится безопасность, автомобиль прошел множество европейских тестов, и набрал 5 баллов из 5 возможных.

Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности (фронтальные, потолочные и боковые) и конечно, автомобиль оснащен всеми средствами активной безопасности – это антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, системой контроля тормозных усилий. Таким образом Chevrolet Cruze обезопасит вас и ваших родных. Багажник. Емкость багажника около 530 литров. Багажник так же оснащен полками и нишей для аптечки. Для закрытия багажника предусмотрены две ручки. Спинки задних сидений складываются одним движение руки.
Cruze является самым продаваемым автомобилем линейки. Шевроле Круз универсал станет для вас, поистине стоящей и выгодной покупкой.

Ниже смотрите видео тест-драйв Chevrolet cruze универсал:

Краш тест Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) видео

Безопасности автомобилей сегодня уделяется большое внимание, так как ежедневно во всем мире на дорогах погибает много людей. Поэтому краш-тест Шевроле Круз так же проводиле соблюдая все нормы. Только вдумайтесь на дорогах России погибло за прошлый год около 30 тыс. человек.

Выпуск Chevrolet Cruze на Российском рынке начался в конце 2009 года. Модель создана на платформе Delta II. Круз пришел на замену популярной в России модели Лачетти. Автомобиль предлагается в двух вариантах: четырёх дверном седане и пятидверном хэтчбеке. Вскоре планируется сборка в кузове универсал.

Автомобиль очень популярен на нашем рынке, поэтому результаты краш-теста поможет многим автолюбителям при выборе данной модели. Ведь безопасность вас и ваших близких это самая важная составляющая при выборе машины. 

Производитель GM заверяет конструкция автомобиля самая безопасная в своем классе. Но обратимся к официальным стандартам тестирования автомобилей по системе EuroNCAP,  эксперты которой и провели краш-тест Шевроле Круз.

Результаты краш-теста Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

При лобовом столкновении автомобиль набрал практически максимальный результат в 96%. Водитель и пассажира тщательно защищены. При столкновении не произошло деформации салона, а передняя стойка сместилась всего на 5 мм, что безусловно невероятный результат.

Так же был проведён краш-тест Chevrolet Cruze на боковые столкновение. При столкновении с барьером автомобиль так же показал максимальный результат, а вот при боковом столкновении со столбом были небольшие поражения в грудной клетке пассажира. При неожиданном ударе сзади Круз получил так же полную шкалу. Защита пассажиров детей так же показала хорошие результаты.

А вот о пешиходах GM подумала мало. Хороший результат  показал только бампер Шевроле Круз. Манекен получил сильные повреждения при столкновении с автомобилем. Поэтому краш-тест по данному параметру остался неудовлетворительным.

Степвей Сандеро Рено — проведем тест-драйв этого автомобиля в следующий раз.

Ниже смотрите видео краш-теста Шевроле Круз

2012 Шевроле Круз Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Шевроле Круз Отзывы | КаждыйАвто.

ком Средний балл

3,92/5 Среднее

474 Всего отзывов

История не на стороне Chevrolet Cruze.Подразделение Chevrolet концерна General Motors исторически преуспело в «большом»: большие грузовики, большие семейные седаны и большие маслкары с двигателем V8. Однако когда дело доходит до небольших автомобилей, General не так хорош, и двумя последними примерами являются прискорбные Cavalier и Cobalt. Но все изменилось с появлением компактного седана Chevrolet Cruze, честного первоклассного обновления, которое идет навстречу конкурентам мирового уровня.

Управление Cruze острое и точное, а его топливная экономичность потенциально довольно высока.Есть даже дизельная версия, которая должна заставить поклонников Volkswagen Jetta задуматься. С множеством действительно впечатляющих конкурентов, доступных в наши дни, мы бы не назвали Cruze лидером класса, но его всесторонний характер показывает, что Chevrolet теперь может делать как «маленькие», так и «большие».

Текущий Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze представляет собой пятиместный компактный седан, предлагаемый в комплектациях LS, LT, LTZ, Eco и Diesel. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 Нм. Дизель оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами мощностью 151 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 264 фунт-фут. LTZ и дизель стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в других комплектациях есть шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции.

Независимо от комплектации, Cruze хорошо оснащен, так как даже базовая версия LS оснащена кондиционером, полным электропакетом, Bluetooth-соединением для телефона и аудиосистемой с шестью динамиками. Как и многие современные компактные автомобили, Cruze может быть оснащен множеством функций комфорта и удобства, ранее предназначенных для автомобилей класса люкс.К ним относятся мониторинг слепых зон, кожаная обивка, подогрев сидений, сиденье водителя с электроприводом, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. То, что вы покупаете маленькую машину, не означает, что вы не можете иметь все прибамбасы.

В отзывах о Chevrolet Cruze мы высоко оценили его спортивную управляемость даже на автомобилях со стандартной подвеской. Доступная спортивная подвеска предсказуемо обеспечивает более жесткую езду, но это компенсируется откровенно спортивными реакциями на извилистых дорогах.Менее привлекательна обычная автоматическая коробка передач; время от времени он неохотно переключается на пониженную передачу и не особенно плавный. К счастью, дизель с богатым крутящим моментом получает другую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая более отзывчива — это одна из наших любимых моделей Cruze из-за ее превосходной экономии топлива и энергичного ускорения.

Центральное место в интерьере занимает приборная панель с двойным обтекателем, которую можно увидеть на некоторых других автомобилях Chevrolet, в сочетании с двухцветными вариантами цвета для создания стильной атмосферы. Тем не менее, в Cruze используется пластиковая отделка, которая кажется более дешевой и жесткой, чем у его конкурентов. Передние сиденья Cruze немного узкие, что может быть проблемой для некоторых водителей, но они предлагают множество регулировок и одновременно удобны и поддерживают. Низкая подушка на заднем сиденье снижает комфорт для гонщиков с длинными конечностями, чьи бедра будут иметь минимальную поддержку. Фактическое пространство для ног среднее для сегмента, но багажник на удивление большой.

Подержанные модели Chevrolet Cruze
Текущее первое поколение Chevrolet Cruze было совершенно новой моделью 2011 года.В 2013 году появилось несколько новых функций, в том числе камера заднего вида и потоковое аудио через Bluetooth. Модель Diesel дебютировала только в 2014 модельном году.

Показаны с 1 по 10 из 474,00
  • Не покупайте Шеви Круз. Он всегда будет ломаться.

  • У меня есть Chevy Diesel Cruz 2014 года, я также мать 16-месячного ребенка и в настоящее время на 3 месяце беременности нашим вторым ребенком. Этот автомобиль был куплен как наш пригородный автомобиль для моей работы и возить нашего ребенка в детский сад.По состоянию на 30 декабря 2015 г. вышло из строя уплотнение и прокладка выхлопной системы, из-за которых выхлопные газы попадали в кабину. В OnStar не было световых индикаторов или неисправностей, указывающих на то, что баланс выхлопных газов в двигателе и из него был несбалансированным. Автомобиль находился в магазине с 20 июня 2015 г. по текущую дату 19 января 2016 г. в 6 различных случаях (каждый месяц с июня 2015 г. по январь 2016 г.) для нескольких датчиков и полной замены выхлопной системы более 90 дней в магазине. . GM/Chevy и дилерский центр JN Chevrolet были бесполезны, неуважительны и не обращали внимания на все наши опасения по поводу состояния автомобиля.Недавно Chevy предложила нам всего 500 долларов на покупку другого автомобиля GM. Это неприемлемо, так как я был болен, возможно, из-за того, что вдыхал пары больше месяца без каких-либо предупреждений.

  • Веселая машина для вождения.Внутри очень тихо. На мой взгляд, механическая коробка передач — лучший вариант. Ездил из Лас-Вегаса в Бостон в трехнедельную поездку и вернулся очень комфортно. Я 6 футов. высокий.

  • У меня было слишком много проблем с этой машиной в прошлом году.На данный момент я проехал около 74 000 миль, но это просто отзыв за отзывом и проблема за проблемой. Я чувствую, что Im в дилере каждый второй месяц. В настоящее время я покупаю у дилера новый турбонагнетатель, в прошлом месяце шланги протекали и что-то треснуло, за месяц до этого было что-то еще, чего я даже не могу вспомнить. Все это было покрыто, но все это было головной болью.

  • Наш cruze только 2011 года, и я знаю, что привозил нашу машину к дилеру 5 раз, что составляет шесть раз за 3 года. ..Я ТАК ЗЛЕН, ВСЕ, ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЭТО ВАУ… Каждый раз, когда что-то близко к двигателю, но не достаточно близко, срабатывает pawertrai…[недопустимое содержимое удалено]

  • мусорная машина. ремонтировать постоянно.поставил два радиатора. 6 поликлиновых ремней. компрессор кондиционера. коробка передач. мотор. 4 генератора. новый рог. новый задний мост. новые фары. машина кошмар. Практически построил себе машину. Я вложил в эту машину 32 000 долларов. машина не просторная. моей дочери не хватает места.

  • Смысл этого автомобиля в том, чтобы доставить вас из точки А в точку Б и получить большой расход топлива.Начнем с того, что у cruze очень хорошая цена, вы не получите многого, но что вам нужно, это семейный седан. Я хотел хромированные диски (не уверен, что это настоящий хром, я думаю, что это пластик) и красную металлическую краску. Он выглядит хорошо, у него есть несколько спортивных линий и изгибов, но его все же можно рассматривать как семейный седан. Интерьер хороший, ничего особенного, есть отличный бас, если вам это нравится. Дополнительный шнур очень прост в использовании, а радио работает. Бензин отличный, я никогда не получал 43 мили на галлон, но 38,5 миль на галлон меня вполне устраивает.Затем мы переходим к вещам, для которых Cruze на самом деле не создан, к производительности. Ходовые качества в порядке, у него хорошие передние амортизаторы, а сзади многорычажная независимая задняя подвеска. Кажется, что подвеска будет иметь много легкой послепродажной поддержки, если вы хотите оживить свой седан. Но я выбил дерьмо из круза, от вождения и дрейфа по гравийным дорогам на скорости около 80 миль в час, однажды прыгнул на парковке и поехал по довольно глубокой грязной/гравийной дороге. Я живу там, где дома разнесены, а дороги ухабистые, извилистые и холмистые.Я быстро поехал по узкой и ухабистой дороге, по дороге для ралли, дорога быстрая и имеет резкие повороты. Но двигатель нагревается после интенсивного использования быстро. Радиатор и вентилятор некоторое время работали после этой поездки. Ускорение отличное для 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом Eco, но двигатель нуждается в некоторой доработке, турбо-лаг ужасен, вы нажимаете на него, ждете несколько секунд, затем двигатель разгоняется до высоких оборотов и начинает визжать. Я нахожу переключатель передач удивительным и действительно полезным, я использую его для пробок и возни, я чувствую, что это необходимо для автомобиля, потому что трансмиссия отстой, только когда вы действительно используете переключатель правильно, производительность улучшается. Другое дело, что тормоза потрясающие, на несколько часов (там бесполезные в сильный дождь и снег), потом становятся хламом. Они явно перегреваются и начинают жутко вибрировать, но это все при интенсивном использовании. В целом, я без проблем доехал до Флориды, проехал с детьми по гравию и лужам и использовал его, чтобы добраться до Чикаго в будние дни. Кажется, он хочет легко добраться до 43 миль на галлон, но я этого не достиг. Это отличный семейный автомобиль, первый автомобиль для начинающих и, как ни странно, отличная платформа для какого-то типа гоночного или преформного автомобиля, у него большой потенциал в этом аспекте.

  • Я ездил со стандартными переключениями более 40 лет, на нескольких автомобилях и т. д. НИКОГДА не приходилось менять сцепление. Всегда! Конечно, на новое сцепление не распространяется гарантия, так что это 2000 долларов (да, 2000 долларов), и если не на гарантии, они не предоставят вам машину напрокат.Слава богу, мой дилер дал мне кредит. И почему на покупку нового сцепления уходит 2 недели? Меня это очень пугает, и я должен предупредить других владельцев, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло, а этого не должно было случиться. У меня был хороший пробег — 30+ по городу, 35+ по трассе.

  • У меня был мой Chevy Cruze 2015 года чуть меньше года.Я проехал на нем около 7 тысяч миль и очень доволен. Машина едет очень хорошо, хорошая управляемость и ощущение «плотности» при вождении. Сиденья удобные, а кабина универсальна, когда дело доходит до складывания сидений для размещения груза. Машина хороша на бензине, но я думаю, что Chevy может усилить свою игру и заставить ее работать лучше. Мне очень нравится дизайн автомобиля и плавность хода. Я совершил с ним пару поездок, и он оказался довольно удобным. Я искал эффективную машину, которую легко водить/парковать, так как я живу в городе.До сих пор у меня не было проблем, и я бы рекомендовал эту машину другим. Круз был великолепен.

  • Это компактный автомобиль, поэтому все сравнения следует проводить относительно других автомобилей этого класса. Я владел им чуть больше года, так что у меня было немного времени, чтобы оценить его должным образом. В целом, это отличное соотношение цены и качества. Мои сравнения (также тест-драйв) включали Civic, Corolla и Elantra. Инженерия явно превосходит, как и дизайн интерьера. Турбодвигатель объемом 1,4 л обладает достаточной мощностью для любых ситуаций. Вы не выиграете много гонок, но и не опозоритесь. Коробка передач плавно переключается при ускорении, а мокрое сцепление (не гидротрансформатор) надежно зацепляется на всем протяжении. Вам не нужно разгонять двигатель, просто держите его на уровне 1800-2200 об/мин и позвольте удивительному крутящему моменту тянуть машину вперед.Случайное прохождение двух полос происходит быстро, мне никогда не требовалось больше 3000 об / мин. В медленном потоке, между 15-30 милями в час, программное обеспечение с трудом решает, на какой передаче оно хотело бы быть, поэтому осторожное нажатие на газ помогает не дергать пассажиров. Общая экономия топлива до сих пор составляла 33,6 миль на галлон при очень медленной городской езде. В поездках по шоссе со смесью 80/20 (20% вождения по городу) я получил 38,2 миль на галлон вместе взятых. Плывите по течению, а не черепашьим шагом. Неплохо! Использование газа без этанола помогает примерно на 8%, что имеет смысл только в дальних поездках, когда пробег на полном баке часто составляет чуть более 600 миль.Дизайн салона превосходен для своего класса, элементы управления хорошо согласованы друг с другом. Двое длинноногих взрослых помещаются впереди с большим количеством места и комфорта, чтобы сэкономить с 4 длинноногими взрослыми, по крайней мере, некоторые переговоры являются обязательными. Однако это компенсируется необычайно вместительным багажником. Он кажется бездонным по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Езда тихая, но на неровном асфальте ощутимый дорожный шум. Но это компактный автомобиль, а не Бьюик или Кэдди! Он отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, сильным снегом и скользкими дорогами.Испытайте его на пустой стоянке, и вы будете удивлены! Автомобили быстро нагреваются в холодные дни и так же быстро остывают в жаркие и влажные дни. Радио, Bluetooth, USB и OnStar работают прекрасно, а общее впечатление от вождения выше того, что можно ожидать от компактного автомобиля. Если мой опыт со временем изменится, я обновлю этот отчет. Пока что я очень приятно удивлен, и у меня нет причин не рекомендовать серьезно рассмотреть Cruze, если вы хотите купить новый компактный автомобиль.

Обзор Шевроле Круз 2016 года | Обзоры экспертов

Введение

Если не считать небольшого заднего сиденья и общего рейтинга краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) «Маргинальный», модели Chevrolet Cruze и Cruze Limited первого поколения были достаточно хорошими маленькими автомобилями.Производимый по всему миру и предлагаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал, на рынок США поступил только 4-дверный седан.

Теперь, в 2016 году, дебютирует новый Cruze, и впервые Chevrolet планирует предложить его покупателям в США в качестве 5-дверного хэтчбека в 2017 году. Отличительные особенности нового Cruze включают в себя увеличенный интерьер, меньшую собственную массу, более высокую эффективность. трансмиссия, а также новые информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю.

Что говорят владельцы

Для этого обзора наш эксперт оценил первоклассный Chevrolet Cruze Premier с каждым пакетом опций.Цена составила 28 640 долларов, включая 875 долларов за доставку. Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Chevrolet Cruze, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного автомобиля и что им понравилось в нем больше всего и меньше всего.

Согласно данным исследования J.D. Power, покупатели Cruze зарабатывают меньше денег по сравнению со средним показателем в сегменте компактных автомобилей. Средний доход семьи для новых покупателей Cruze составляет 58 226 долларов по сравнению с 72 719 долларов для сегмента. Покупатели Cruze также, как правило, немного старше (51 год против 30 лет).49) и 48% — женщины по сравнению с 44% для сегмента.

В подавляющем большинстве случаев покупатели Cruze предпочитают покупать автомобили американской компании (87% против 40% в среднем по сегменту). Они также говорят, что с меньшей вероятностью будут платить больше за экологически чистый автомобиль (52% против 59%), а их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях с большей скоростью (59%). % против 54%).

В исследовании J.D. Power 2015 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), SM Cruze занял 14-е место среди 19 участников в сегменте компактных автомобилей.Пять из 10 основных возможностей, выявленных для улучшения, связаны с двигателем, наиболее важным из которых является плавность трансмиссии при переключении передач. Экономия топлива также была больным местом среди покупателей, а также пространство на заднем сиденье и полезность места для хранения на центральной консоли.

Покупатели указывают, что им больше всего в Cruze больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в Cruze являются (в порядке убывания) место для хранения и места, система климат-контроля, двигатель/трансмиссия, экономия топлива и сиденья.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как новый Cruze 2016 года работает в каждой из 10 категорий, включенных в исследование 2015 U.S. APEAL Study .

Внешний вид

Лихой и аэродинамичный, новый Cruze визуально привлекателен, как и модель, которую он заменил. Длинные передний и задний свесы придают колесной базе автомобиля коренастый вид, но с любого другого ракурса автомобиль привлекателен.

Тестовый автомобиль имел пикантный пакет опций RS, который добавляет обновленный дизайн передней и задней части кузова, нижнюю часть кузова под порогами, задний спойлер и большие алюминиевые колеса.Изменения придают автомобилю незаслуженно агрессивный вид, но выбрать его — единственный способ получить 18-дюймового красавца. алюминиевые колеса.

Интерьер

Внутри новый Cruze наследует дизайн двойной кабины Chevrolet, оформленный в современном черном цвете рояля с хромированными вставками. В сочетании с информационно-развлекательной технологией нового поколения MyLink и модернизированным распределительным устройством, которое часто выглядит и ощущается так, как будто его можно использовать в Cadillac начального уровня, нет никаких сомнений в том, что новый Cruze является более современным автомобилем.

К сожалению, также нельзя скрыть тот факт, что нижние панели салона изготовлены из недорогого готового пластика, а производство обшивки потолка автомобиля не требует больших затрат.

Сиденья

По сравнению с моделью Cruze предыдущего поколения, которая обеспечивала жесткое и поддерживающее сиденье с высокой посадкой за рулевым колесом, за которое было удобно держаться, новый Cruze 2016 года делает шаг назад в плане комфорта.

Водительское сиденье испытательного автомобиля с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, было широким и плоским, без регулировки поясничной опоры, а посадка казалась низкой, даже когда сиденье было поднято в самое верхнее положение.Доступны подогрев передних сидений и рулевого колеса, хотя покупатели не могут получить вентиляцию передних сидений. Острый радиус определяет переднюю кромку обода рулевого колеса, что делает его неудобным для захвата.

Одним из самых существенных недостатков оригинального Chevy Cruze было тесное, тесное заднее сиденье. Модернизированный Cruze 2016 года предлагает больше пространства и комфорта, обеспечивая достаточно места для ног, высокую и поддерживающую нижнюю подушку и мягкие спинки передних сидений, которые щадят колени и голени пассажиров.Cruze по-прежнему не такой вместительный, как некоторые компактные автомобили, но, безусловно, лучше, чем старая модель.

Система климат-контроля

Оснащенный однозонной автоматической системой климат-контроля, входящей в пакет опций Enhanced Convenience, Cruze эффективно охлаждал салон в теплые весенние дни в Южной Калифорнии. Примечательно, что работа действительно повлияла на систему автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля, особенно в начале поездки.

Однако ручка регулировки температуры и ручка скорости вентилятора должны поменяться местами.В автоматических системах климат-контроля температура регулируется чаще, чем скорость вращения вентилятора, а в Cruze ручка температуры расположена справа, дальше от водителя, чем слева, ближе к водителю.

Информационно-развлекательная система

Последняя версия информационно-развлекательной системы MyLink, разработанная Chevrolet, чрезвычайно сложна и оснащена планшетным емкостным сенсорным экраном с современной графикой и быстрой реакцией на ввод данных. Основные моменты

включают технологию проецирования смартфона в виде Apple CarPlay и Android Auto, услуги подписки OnStar и подключение 4G LTE Wi-Fi.Чтобы обеспечить более убедительное соотношение цены и качества, каждый Cruze включает 2-летнюю/24-месячную подписку на наиболее полный план услуг OnStar, а также 2-летний/24-гигабайтный план услуг передачи данных Wi-Fi. Это огромно.

В качестве бонуса и в знак признания явных тенденций, связанных с потреблением медиа, Chevrolet предлагает дополнительные держатели для планшетных компьютеров для развлекательных целей на заднем сиденье.

Места для хранения и хранения

Chevrolet поставляет прочные ящики в каждой дверной панели Cruze. Они глубокие и широкие и вмещают в себя самые разные предметы. Кроме того, перчаточный ящик имеет приличный размер, помогая компенсировать небольшой ящик для хранения на центральной консоли. Маленькие лотки без подкладки дополняют вместимость Cruze, в том числе один, расположенный перед переключателем рядом с портом USB.

Багажник кубической формы легко загружается, но для комплектаций Cruze LT и Premier он сжимается с 14,8 куб. футов до 13,9 куб. футов. Тем не менее, полноразмерные чемоданы лежат ровно, и между багажом и крышкой остается место для компактной складной коляски.Автомобиль также может вместить несколько вещевых сумок. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет легко закрывать багажник — приятная особенность, которой нет в более крупном и дорогом Malibu.

Обзорность и безопасность

Новое стекло передней четверти уменьшает размеры стоек ветрового стекла, помогая улучшить обзор вперед, а боковые зеркала заднего вида Cruze довольно большие. Однако может быть трудно оценить расстояние впереди, поскольку нос автомобиля невидим для водителя и довольно короток. После парковки у местного ресторана мой дошкольник пошутил над тем, как далеко от парковки я оставил машину.

В системе мониторинга слепых зон Chevrolet используются световые предупреждения на стекле бокового зеркала, где их легче всего заметить и ориентироваться. Камера заднего вида обеспечивает широкий обзор, а предупреждение о перекрестном движении сзади, безусловно, пригодится при маневрировании на парковках. Кроме того, Chevrolet поставляет для Cruze систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, автоматические фары дальнего света и систему предупреждения о лобовом столкновении.

Учитывая технологическое совершенство этого автомобиля, в нем явно отсутствуют две особенности. Во-первых, на Cruze нельзя установить адаптивную систему круиз-контроля. Во-вторых, и это более важно, учитывая его послужной список по предотвращению столкновений, вы не можете получить автоматическую систему экстренного торможения на Cruze.

Поскольку Chevy представила переработанный Cruze в конце модельного года, на момент публикации этого обзора он не подвергался краш-тестам.

Двигатель/трансмиссия

Как и предыдущий Cruze, новая модель оснащена двигателем с турбонаддувом, 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Тем не менее, это новая силовая установка с непосредственным впрыском топлива и технологией автоматического запуска/остановки, способная генерировать 153 лошадиных силы при 5300 об/мин и 177 фунт-футах. крутящего момента от 2000 об/мин до 4000 об/мин.

При ускорении с места сначала возникает задержка, поскольку обороты двигателя достигают пика крутящего момента, а затем, когда обороты достигают пика мощности, подача мощности выравнивается. Хотя Chevrolet заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 7,7 секунды, и хотя это звучит правильно, машине определенно не хватает изюминки, которая могла бы доставить некоторым конкурентам удовольствие от вождения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса и обеспечивает возможность ручного переключения передач с помощью кулисного переключателя на рукоятке переключения передач. Он работал безупречно, за исключением случаев, когда он пытался сделать быстрый 3-точечный разворот. В таких условиях он, как правило, резко включался в режиме Reverse или Drive.

Экономия топлива

Согласно официальным оценкам Агентства по охране окружающей среды, Cruze 2016 года рассчитан на возврат 30 миль на галлон по городу, 42 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

На официальном тестовом цикле Cruze показал 28 баллов.3 мили на галлон, а в течение недели и более 500 миль вождения, включая поездку туда и обратно из северных пригородов Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно, маршрутный компьютер автомобиля показывал не лучше 29,9 миль на галлон.

Очевидно, что-то не так, либо с номерами EPA, либо с тестовой машиной. И если вам интересно, да, система автоматического запуска/остановки двигателя работала исправно.

Динамика вождения

Среди малолитражных автомобилей Cruze — самый тихий. Двигатель почти не слышно, а шума ветра практически нет. С Premier RS ​​и его более крупным 18-дюймовым. колеса, гул дороги — самый навязчивый звук.

Большинству людей понравится это в Cruze, но в сочетании с неторопливым движением автомобиля при ускорении, относительно мягкой и податливой настройкой подвески, а также легким и линейным рулевым управлением этот Chevy создает незабываемый характер вождения — если только вы не едете на нем слишком быстро и резко. по горной дороге, во время которой уровень затухания тормозов, безусловно, может вызвать у водителя эмоциональную реакцию.

Самое приятное во время вождения Cruze Premier RS ​​— это прохождение поворотов.Крен кузова почти отсутствует, а большой 18-дюймовый. шины сцепляются с властью. В противном случае вы можете захотеть заходить в Starbucks при каждой поездке в Cruze. Сонный монитор вождения был бы идеальным для этой машины.

Обзор Chevrolet Cruze: автомобиль из бюджетного меню с некоторыми высококлассными ингредиентами

По мере того, как экономика восстанавливается, сделки продолжают определять рынок, будь то ужин в McDonald’s, обновление зимнего гардероба в Target или покупка доступного автомобиля .

Возьмем, к примеру, новый Chevrolet Cruze, компактный седан, развивающий экономически обоснованную идеологию создания экономичных автомобилей, которые действительно могут понадобиться покупателям.

Как и многие компактные и малолитражные автомобили последнего времени, Cruze, стоимость которого начинается от 16 995 долларов, оснащен функциями, которые традиционно не были доступны в бюджетных автомобилях. Но сокращающиеся клиенты были готовы их ожидать.

Построенный в Огайо, Cruze выпускается в пяти вариантах отделки салона, в четырех из которых используется новый номер 1.4-литровый двигатель — тот же рядный четырехцилиндровый двигатель, который использовался для увеличения запаса хода электромобиля Chevrolet Volt. 1,4-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором (для одновременного повышения мощности и экономии топлива) и системой изменения фаз газораспределения (для повышения производительности, а также для снижения выбросов).

По данным Агентства по охране окружающей среды, Cruze LT, который я тестировал, расходует 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Это делает Cruze сопоставимым с двумя его крупнейшими конкурентами, Honda Civic (26 миль на галлон город/34 шоссе) и Toyota Corolla (26 миль на галлон город/35 шоссе).

Как и его конкуренты, Cruze придерживается несколько бежевой стилистики. Привлекательный, но не красивый, его внешний вид пышный и красивый, но в остальном ничем не примечательный. Хотя его интерьер является шагом вперед по сравнению с давно высмеиваемым мусорным ведром запчастей General Motors Co., он демонстрирует упрощенный дизайн, а не утонченную элегантность. Центральная консоль обведена металлическим серебристым пластиком. Детали из вафельной ткани на приборной панели и дверных панелях не столько тактильны, сколько прочны.

Купить Cruze — это все равно, что выйти замуж за человека, потому что он хороший добытчик. Он может не разжечь страсть, но, по крайней мере, принесет домой бекон. Это зависит от того, какой вы человек, но Cruze может быть лучшей долгосрочной ставкой, чем покупка во флэш-памяти.

Cruze предназначен для людей, для которых автомобиль является просто средством передвижения, причем экономичным. Это не символ статуса и не машина для любителей вождения. Но он достигает именно того, что задумал.

Это доступный, простой в управлении автомобиль, обеспечивающий достаточный комфорт.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую я тестировал, работала достаточно плавно. И в салоне было достаточно тихо, чтобы слышать стерео без необходимости включать его, чтобы заглушить дорожный шум.

В задней подвеске Cruze используется Z-образная конструкция, а не многорычажная ось, что помогает снизить уровень шума и вибрации. Нейлоновые перегородки в полых частях кузова и звукоизоляция из переработанной джинсовой ткани были одними из более чем 30 акустических обработок, разработанных для автомобиля, что сделало его езду намного тише, чем можно было бы ожидать за его цену.

Хотя передняя подвеска со стойками МакФерсон на этом переднеприводном четырехдверном автомобиле не вдохновит владельцев на то, чтобы объезжать каньоны по дороге на работу, его стальной цельный кузов и функции безопасности могут, по крайней мере, успокоить их.

Электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контроль давления в шинах и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию, как и 10 подушек безопасности. OnStar, который автоматически набирает 911, когда автомобили, оснащенные им, попадают в аварию, а также позволяет водителям вручную вызывать помощь, когда они нажимают кнопку на зеркале заднего вида, встроен и предоставляется бесплатно в течение первого года владения.

Опции включают подключение по Bluetooth, аудиосистему с девятью динамиками, спутниковое радио XM, навигационную систему на 40 Гб, кожаные сиденья с подогревом, дистанционный запуск двигателя и передние противотуманные фары.

В конечном счете, Cruze — это экономичность. Его предварительная цена разумна, а экономия топлива делает его менее затратным в эксплуатации. Cruze Eco, доступный в начале следующего года, значительно улучшит математику этого и без того экономичного автомобиля.

Используя некоторые аэродинамические приемы и приемы снижения веса, примененные в Volt, механическая коробка передач Cruze Eco недавно получила лучшую оценку экономии топлива EPA для компактного автомобиля — 42 мили на галлон на шоссе, 28 миль на галлон в городе — и это делает так что по цене, равной стоимости одного из самых экономичных Cruze: 18 995 LT за 18 995 долларов.

Сохранение разумной цены при значительном увеличении пробега впечатляет. И это будет приобретать все большее значение, поскольку производители стремятся увеличить средние показатели экономии топлива своих автопарков, а потребители борются с растущими ценами на бензин.

Согласно исследованию Consumer Reports, опубликованному на этой неделе, 63% американцев желают значительного увеличения экономии топлива при покупке следующего автомобиля; 94%, однако, сказали, что платить более высокую цену за лучшую экономию топлива было сдерживающим фактором для продаж.

Cruze — большой шаг в правильном направлении для легендарного Chevrolet. Это вряд ли вызовет вожделение, но когда дело доходит до кошельков потребителей, оно достигает всех правильных показателей.

[email protected]

Обзор Chevy Cruze 2021 года, выпуск цен в США

Обзор Chevy Cruze 2021 года, выпуск цен США

Обзор Chevy Cruze 2021, выпуск цен США — Мы надеемся, что следующее, второе поколение Chevrolet CRUZE выйдет на рынок для модели 2021-2022 годов. До тех пор мы надеемся, что на этот раз второе поколение CRUZE примет незначительные изменения, обновления и улучшения.

Chevrolet CRUZE 2021 года входит в верхнюю половину класса компактных автомобилей. Он имеет длинный список стандартных функций, а воздушное кресло и плавность хода делают его отличным выбором для поездок на работу. Кроме того, он имеет очень большой прогнозируемый рейтинг надежности. Однако он медленно разгоняется, а некоторые конкуренты предлагают больше привлекательности.

Обзор Chevy Cruze 2021 года, выпуск цен США

Обзор Chevy Cruze 2021 года, выпуск цен в США

Chevy CRUZE — хороший компактный автомобиль.Он обеспечивает плавное и комфортное путешествие и предлагает одни из лучших показателей экономии топлива в своем классе. Эти дорогие дизайнерские каюты оснащены простой в использовании информационно-развлекательной системой. CRUZE также имеет багажное отделение выше среднего и один из самых высоких прогнозируемых рейтингов надежности в своем классе. Однако у этой машины есть свои недостатки, в том числе слабый разгон.

Обладая невероятной топливной экономичностью (особенно для моделей с дизельным двигателем), Chevy CRUZE — хороший выбор, если вы много ездите по шоссе.Передние сиденья поддерживают, и этот маленький автомобиль обеспечивает тихую и комфортную езду. Благодаря стандартным Apple CarPlay и Android Auto многие из ваших любимых приложений для смартфонов всегда будут у вас под рукой.

Тем не менее, компактный класс автомобилей очень конкурентоспособен и предлагает достойные альтернативы. Например, Toyota Corolla и KIA Soul предлагают больше места для жителей и оцениваются в сопоставимых рейтингах надежности, тогда как Honda Civic и Mazda3 имеют более яркое ускорение и управляемость.

Редизайн Шевроле Круз 2021 года

Chevrolet полностью переработал CRUZE для модели 2016 года. В 2017 году Chevrolet добавил кузов в стиле хэтчбек и варианты дизельного двигателя, а также стандартную систему подросткового водителя. В 2018 году Chevy предлагает хэтчбек CRUZE с дизельным двигателем.

Для CRUZE 2021 года Chevrolet расширяет доступность кузова хэтчбек для всех, кроме Trim Basic, обновляет внешний вид и позволяет отключать систему запуска и остановки двигателя.Тем более, что большой прибавки нет. Фактически, модель 2019 года фактически лишилась некоторых функций, присущих старшим моделям, включая механическую коробку передач, беспроводную зарядку и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Это означает, что вы можете сэкономить деньги и получить больше возможностей, купив используемую модель.

Чтобы узнать больше о подержанных моделях этого поколения, прочитайте наш обзор Chevrolet CRUZE 2016, 2017 и 2018 годов. Если вы решите, какая более старая модель подходит вам, посетите нашу страницу подержанных автомобилей, чтобы узнать об экономии и скидках на подержанные автомобили.

Чтобы сделать наши рейтинги и обзоры автомобилей максимально ориентированными на потребителя, мы не полагаемся на наше личное мнение. Вместо этого мы проанализировали достоверные данные, такие как результаты краш-тестов и рейтинги надежности, а также мнения автомобильной прессы. Этот обзор Chevrolet CRUZE основан на 31 обзоре и объединяет исследования, применимые ко всем моделям этого поколения.

US News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, и наша лучшая автомобильная команда имеет более 75 лет опыта работы в автомобильной промышленности.Чтобы наши неизменные независимые стороны обрабатывали нашу рекламу, а наша редакция не получала дорогостоящих призов от автопроизводителей.

Шевроле Круз 2021 Цена

Цены на Chevy CRUZE начинаются почти с 18 000 долларов США, что делает его разумной ценой для новых компактных автомобилей. Это купит вам седан в стиле кузова, бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены на версию хэтчбека начинаются от 19 600 долларов. Оба типа кузова доступны с турбодизельными двигателями по цене от 25 620 до 26 120 долларов. Чтобы значительно сэкономить у местного дилера Chevrolet, ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в U.S. News. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице ставок Chevy.

Конкурс Шевроле Круз 2021

Honda Civic — большой компактный автомобиль. Предлагаемый как купе, хэтчбек и седан, Civic имеет премиальный салон и приятную динамику вождения, особенно с ориентированными на производительность моделями SI и R-type. Экономия топлива и грузовое пространство (в дополнение к Civic Coupe) сопоставимы между двумя автомобилями, но у Civic более маневренная управляемость, а у седана Civic больше места для ног на задних сиденьях.У CRUZE более предсказуемый рейтинг надежности, но этого недостаточно, чтобы рекомендовать его Civic.

Toyota Corolla — еще одна хорошая малолитражка. Как и CRUZE, он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. (Corolla Hatchback — новинка 2019 года, заменившая Corolla iM.) Оба автомобиля имеют одинаковые стандартные функции, хотя Corolla предлагает некоторые преимущества, которых нет в CRUZE, например, навигацию. Седан Corolla имеет лучшее пространство для ног задних сидений, чем Cruzes, в то время как каждый CRUZE предлагает сиденье с пространством для ног хэтчбека Corolla.

Chevy также имеет больше грузового пространства и более плавную езду. Кроме того, седан CRUZE имеет лучшую оценку экономии топлива, чем седан Corolla. В то время как Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, Corolla не предлагает Android Auto, а информационно-развлекательная система медленно реагирует на ввод данных. В целом, CRUZE — лучшая машина.

Интерьер Шевроле Круз 2021

Интерьер Chevy Cruze 2021

Обзор Chevy Cruze 2021 года, выпуск цен США

В Chevrolet CRUZE могут разместиться до пяти человек.Тканевая обивка является стандартной, а сиденье водителя имеет регулируемую мощность, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, переднее сиденье с подогревом, сиденье из искусственной кожи и кресло с отделкой.

Найти достаточно места для полной загрузки взрослого человека — обычная проблема в маленьком автомобиле, но CRUZE справляется с этим хорошо. Места для ног довольно много как спереди, так и сзади, хотя наклонная линия крыши автомобиля ограничивает пространство над головой сзади. Переднее сиденье мягкое.

Модель Chevrolet CRUZE имеет два полных комплекта защелок для крепления детского автокресла, а также дополнительный верхний страховочный трос.Анкеры для привязи легко найти и использовать, хотя нижние анкеры утоплены слишком глубоко в кресле, и для крепления некоторых из них требуется много энергии. Таким образом, страховые организации безопасности дорожного движения предоставляют второй низший ранг маргинала по простоте использования.

CRUZE имеет привлекательный красивый салон. Мягких на ощупь материалов предостаточно, и даже жесткий пластик, гладкий и хорошо сконструированный, не вызывает сотрясений. Стандартный сенсорный дисплей придает CRUZE современный вид.

Шевроле Круз 2021 Технические характеристики

Хэтчбек Chevrolet CRUZE обеспечивает грузовое пространство объемом 22,7 кубических фута за задним сиденьем. Пространство увеличивается до 47,2 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. В то время как форма кузова седана имеет меньший шток, размеры выше среднего класса. В комплектациях L и LS объем хранилища составляет 14,8 кубических метра, а в моделях LT и Premier — 13,9 кубических футов.

Это достаточно места для хранения одной или двух сумок, что позволит Toyota Corolla или Mazda3.Однако заднее сиденье не складывается вместе с полом багажника (они складываются на несколько дюймов выше пола багажника), а стержень шарнира опускается, когда вы закрываете крышку, что затрудняет загрузку высоких или крупных предметов в багажник. .

2021 Chevrolet CRUZE поставляется с замечательным набором стандартных функций. Все уровни отделки салона имеют информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink, которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth и два порта USB.Некоторые технологические функции, доступные в предыдущих моделях, такие как беспроводная зарядка и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, были сняты с производства в CRUZE 2019 года.

Chevy Cruze Fetarures 2021

Хотя список функций впечатляет — приятно видеть Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования — сама технология также достойна похвалы. Сенсорный экран очень прост и интуитивно понятен, с четкой графикой и отзывчивым интерфейсом. Резервные ручки и элементы управления легко доступны для водителя.

Chevrolet CRUZE 2021 стандартно поставляется с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 153 лошадиных силы. Он ограничен шестью скоростями автоматической коробки передач. Существуют также турбодизели, которые выдают чуть меньшую мощность — всего 137 лошадиных сил, — но обеспечивают более высокую экономию топлива. Он идет в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CRUZE медленно разгоняется, но многие позволяют себе скорость на шоссе. Функция Stop-Start двигателя CRUZE работает более плавно, чем у конкурентов, и теперь ее также можно отключить.В то время как производительность CRUZE улучшена, водителям, которым требуется немного больше настойчивости, следует обратить внимание на Mazda3 или Volkswagen GTI.

CRUZE имеет один из самых высоких рейтингов экономии топлива в своем классе. Турбодизельные двигатели являются наиболее экономичными силовыми агрегатами в линейке, расходуя до 31 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, бензиновый двигатель с турбонаддувом не сильно отстает, расходуя по оценкам EPA 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Honda Civic с автоматической коробкой передач и Toyota Prius — единственные автомобили в классе с более высокой оценкой.

CRUZE оживает на шоссе. Рулевое управление реагирует на легкие прикосновения, управление кажется отточенным, а подвеска исключает неровности тротуаров для комфортного движения. Тормоза сильные, а маневренность на дороге и на поворотах придает этому автомобилю слегка спортивный вид. Он никоим образом не спортивный, но и не едет как хороший внедорожник.

Chevrolet Cruze RS 1.4L Turbo 2019

Шевроле Круз 2011-2015: проблемы, надежность, фото

Обновлено: 25 сентября 2021 г.

Chevrolet Cruze — это автомобиль мирового масштаба, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах.Стильный и вместительный, Cruze стал большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt. Шевроле Круз 2012г. По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и выглядит более солидно. Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но надежно ли это? Каковы общие проблемы?

Проблемы с Chevrolet Cruze: Chevrolet Cruze 2011 и 2011 годов вызвали больше жалоб, чем другие модели, в основном по поводу проблем с двигателем и трансмиссией.Вот несколько примеров:
Неисправная диафрагма PCV внутри клапанной крышки и отсутствие обратного воздушного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с двигателем, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопных газов, неровный холостой ход и индикатор Check Engine. Сканирование компьютера может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену клапанной крышки и/или впускного коллектора. Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, клапанной крышки и сопутствующих деталей.Google «Сервисный бюллетень PIP5197J» для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме также есть некоторая информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Утечка водяного насоса может привести к перегреву двигателя и прекращению работы кондиционера в двигателе 1,4 л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 г. для Chevrolet Cruze 2011-2014 гг. с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. Если гарантия не истекла, замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из клапанной крышки, уплотнений двигателя и трансмиссии, а также линий охладителя являются обычным явлением.

Шевроле Круз 2012 года выпуска. Утечки охлаждающей жидкости тоже часто упоминаются. Распространенными источниками утечек охлаждающей жидкости являются трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости, выпускном клапане/корпусе охлаждающей жидкости, корпусе термостата и радиаторе. Замена радиатора стоит дорого, остальные упомянутые детали не очень дорогие.Утечки охлаждающей жидкости необходимо устранять как можно скорее, чтобы не допустить перегрева двигателя. Посмотрите эти видео на Youtube для получения дополнительной информации.

Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания. Замена одной катушки зажигания не очень дорого. Если свечи зажигания старые, рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно.

Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: замена переключателя.


Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011–2015 годов, многие проблемы с электричеством могут быть вызваны ослаблением отрицательного провода аккумуляторной батареи.К проблемам относятся включение и выключение дисплея, антиблокировочная тормозная система, обслуживание системы тяги, сообщения о обслуживании и рулевом управлении автомобиля и т. д. В бюллетене расширен охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный кабель аккумулятора.

Надежность: По состоянию на сентябрь 2021 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011–2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов. Двигатель Cruze 1,8 л вызывает меньше хлопот, чем 1.4л турбо. К более надежным компактным автомобилям относятся Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Двигатель и трансмиссия: Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ — 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Шевроле Круз двигатель 1,4 л турбо. Датчики. Для моделей 2014 и 2015 годов турбодизель мощностью 151 л.с. был добавлен к комплектациям 2.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO.Наиболее распространенной моделью в США является 1,4-литровый турбомотор LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ: Дизель и двигатель объемом 1,8 л оснащены ремнем ГРМ. Согласно руководству пользователя 2015 года, для дизельных двигателей объемом 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и натяжителем ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) необходимо заменять через 97 500 миль или 156 000 км.Подробнее: Ремень ГРМ: проблемы, натяжитель, что будет при обрыве, когда менять. По данным GM, турбированный двигатель объемом 1,4 л имеет цепь ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Экономия топлива: Дизельный двигатель Cruze расходует 27 миль на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе, что делает его отличным автомобилем для пригородных поездок. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на 24/35 миль на галлон по городу/шоссе. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач расходует 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) до бака.

Характеристики: USB-порт был необязательным в 2011 и 2012 годах; стандарт с 2013 года. Круиз-контроль недоступен в LS, входит в стандартную комплектацию всех других комплектаций с 2012 года. Подключение Bluetooth было необязательным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, стандартным для всех комплектаций с 2013 года. Только комплектация LTZ поставляется с 18 » легкосплавные диски. Запасное колесо и домкрат были опциональными в Cruze 2011 года и отсутствовали на некоторых моделях ECO. Если для вас важна эта функция, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Управляемость и плавность хода: Cruze предлагает уверенную тихую езду и отзывчивое управление. Двигатель 1,8 л бодр и резв. 1,4-литровый турбодвигатель на удивление плавный.

Шевроле Круз 2012 года выпуска. Шевроле Круз 2012г. Плюсы: Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, плавная езда, большой багажник, доступный дизельный двигатель.

Минусы: Ткань сидений могла бы быть и получше, надежность ниже средней, круиз-контроль не штатный.

Общий вид: Cruze — один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную и тихую езду.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присудило Chevy Cruze первого поколения 2011–2015 годов выпуска всех годов выпуска 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов. Надежность не очень, хотя мы встречали много отзывов владельцев, которые были довольны своим Cruze.

Похожие обзоры:
Mazda 3 2010-2013 отзыв
Mazda 3 2014-2018 отзыв
Hyundai Elantra Sedan 2011-2016
Chevrolet Sonic 2011-2016
Toyota Corolla 2009-2013 Обзор
Toyota Corolla 2014-2018
Honda Civic 2012-2015 обзор

На что обратить внимание при покупке подержанного Chevrolet Cruze: Cruze пользовался популярностью у компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного автомобиля. Многие владельцы упоминали об утечках охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить выбранный вами автомобиль на наличие утечек и других проблем. Одним из признаков утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке и запах охлаждающей жидкости под капотом. Во время пробной поездки следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина загорания индикатора Check Engine.Белый дым из выхлопной трубы, отсутствие наддува и скулящий звук в передней части двигателя могут указывать на проблему с турбонагнетателем. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Советы по техническому обслуживанию: Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно менять масло. Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендуемый сорт масла — SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминаются утечки охлаждающей жидкости; следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости из-под капота и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и загорание индикатора Check Engine. Заменяйте свечи зажигания в рекомендуемые интервалы или раньше. В руководстве по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендуется заменять свечи зажигания в двигателе объемом 1,4 л при пробеге 60 000 км в тяжелых условиях и 97 000 000 км при нормальных условиях. Подробнее: Как обслуживать двигатель.

Шевроле Круз Дизель: ОБЗОР

Трудно переоценить значение, которое Chevy Cruze сыграл для General Motors после банкротства и финансовой помощи во время финансового кризиса.

Перед крахом GM почти оставила маленькие автомобили умирать. Детройт исторически изо всех сил пытался получить приличную прибыль ниже сегмента полноразмерных седанов, загребая деньги на пикапах и внедорожниках. Имеет смысл только позволить японцам и корейцам доминировать в автомобилях меньшего размера — именно так эти иностранные автопроизводители создали свои плацдармы в США, и маленькие автомобили были тем, что они делали хорошо и прибыльно.

Однако скачки цен на газ выявили уязвимость на этом фронте. Поэтому GM решила, что вернет игру с маленькими автомобилями назад и перенесет битву непосредственно на популярные автомобили, особенно на Toyota Corolla и Honda Civic.

Самое лучшее время для Cruze. Он прибыл с приличной долей американского/европейского стиля в то время, когда предложения Toyota и Honda начали давать сбои, выглядя как транспортные средства. Cruze стал хитом: с момента его дебюта в 2009 году по всему миру было продано три миллиона автомобилей в различных модификациях.

Второе поколение Cruze появилось в 2015 году, а в 2017 году Chevy выпустила 1,6-литровую дизельную четырехцилиндровую версию с турбонаддувом, оснащенную либо девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 137 л. с. удовлетворительный крутящий момент в 240 фунт-футов (дизели хорошо известны своим крутящим моментом).

Хорошо, на GM подали в суд за заявления о том, что дизель Cruze «чистый», но мы не собираемся вступать в судебный процесс с этим обзором, и в любом случае дело все еще открыто, и GM объяснил Business Insider, что он проверил все свои дизельные автомобили на соответствие после кризиса VW.Chevy до сих пор продает машину. И он действительно предлагает единственную альтернативу дизельным автомобилям VW TDI в США (двигателям с малым рабочим объемом, которые стали главной причиной скандала с Dieselgate.)

Турбодизель! Шевроле

Фантастические MPG на шоссе

Chevy одолжил нам хорошо оснащенный дизельный Cruze за 26 190 долларов — базовая цена составляет около 24 000 долларов — да, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это счастливое сочетание позволило бы нам как попробовать автомобиль в лучшем виде — потому что дизель и палка — два великолепных вкуса, которые отлично сочетаются друг с другом, — так и оценить его хваленую экономию топлива, которая, как утверждается, составляет 52 на шоссе — лучший показатель среди всех негибридных автомобилей. на дороге.

Текущий модельный ряд автомобилей Chevy (и GM) очень солидный. GM создала то, что, по сути, представляет собой подвижный парк платформ подключения, не жертвуя при этом идентификацией отдельных брендов. Таким образом, вы чувствуете себя знакомым, когда переключаетесь с Corvette на Cadillac или GMC.

Cruze производит впечатление небольшого Buick. В отличие от небольших автомобилей GM прошлого — особенно от предшественника Cruze, ужасного Cobalt — впечатление не «пластик, везде пластик». Наш тестовый автомобиль был окрашен в привлекательный цвет Cajun Red и имел привлекательный двухцветный кожаный салон цвета Jet Black-Kalahari. Внешний вид этого четырехдверного автомобиля с бабочкой нельзя назвать захватывающим, но и не унылым экобоксом. И когда он впервые появился около десяти лет назад, он, безусловно, показал Honda и Toyota, что в сегменте компактных автомобилей нужно немного больше внимания.Да, и наша машина была с подогревом сидений — обязательное условие для любого автомобиля, если вы живете в месте, где погода становится холодной.

Звезда шоссе

Возьмите Cruze для … круиз! Шевроле

Позвольте мне перейти к делу. Ожидается, что турбодизели будут бодрыми, и хотя Cruze не является слизняком, восьмисекундное время 0-60, как утверждает Chevy, не является головокружительным. Это делает работу. Но то, что предлагает дизель Cruze, — это превосходство на шоссе. Расход 30 по городу/52 по трассе/37 вместе взятых. Это число 52, которое бросается в глаза.А затем на шоссе, когда Cruze мчится вперед, как гораздо более крупная машина, это то, что покоряет ваше сердце.

Шестиступенчатая коробка передач, не так уж и много. Я изо всех сил пытался привыкнуть к нему в городе, что странно, потому что все другие автомобили GM с механической коробкой передач были чистым блаженством (в основном Caddy и Vette, конечно, но все же). На ручке есть небольшой пусковой механизм для включения заднего хода, и со временем это стало раздражать. Но это незначительная жалоба. Сдвиги упрямые или жадные. Просто они не такие веселые.Рулевое управление неплохое, но скорее плавное, чем четкое.

В остальном дизельный Cruze полностью соответствует сегменту. Помимо прекрасного комфорта при движении по шоссе, на заднем сиденье достаточно места для маленьких взрослых и статистически средних детей (большие подростки могут чувствовать себя стесненными). Багажник может вместить достаточно для прогулки на выходных для семьи из пяти человек или продуктов на неделю. И не забывайте, что есть также обычная газовая версия Cruze (как в кузове седан, так и в виде хэтчбека), так что вы можете получить автомобиль, не связываясь с дизелем.

Информационно-развлекательная система помогает Cruze выделиться

Доступен Apple CarPlay. Шевроле

Что помогает Cruze выделиться, так это превосходный набор информационно-развлекательных и сетевых функций GM, уступающий только информационно-развлекательной системе Audi.Получить столько технологий в автомобиле массового производства по цене менее 20 000 долларов впечатляет. Есть отзывчивый семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и AUX, Bluetooth подключения, радио SiriusXM и OnStar с 4G LTE. Последнее меняет правила игры. Это доводит возможности Cruze до уровня роскоши.

Итак, каков вердикт? Что ж, если вы предпочитаете дизель, но отказываетесь поддерживать VW, Cruze — это все, что у вас есть, когда речь идет о небольших автомобилях (между прочим, Chevy также использует другую технологию выбросов, чем VW, которая требует пополнения бака мочевины каждые 1000 км). миль, по данным автопроизводителя).Тем не менее, если вам нравится дизель, потому что вам нравится динамика вождения, вы можете дать VW второй шанс. Но если вам нравится ездить на большом автомобиле в компактном корпусе, Cruze для вас. И давайте просто вспомним эту цифру в 52 мили на галлон по шоссе, что довольно мило — запас хода с полным баком составляет более 600 миль.