Обзор санг йонг кайрон: обзор, новости, машина СсангЙонг Кайрон — разные поколения, характеристики, комплектации SsangYong Kyron  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв Саньенг Кайрон | Обзор SsangYong Kyron

У всех поколений SsangYong Kyron достаточно интересная внешность. При этом автомобиль отличается хорошими показателями мощности, функциональности и комфорта. Это стильный, и современны внедорожник с эргономичным салоном, экономичным двигателем и системой полного привода. А что еще нужно для путешествий? Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с SsangYong Kyron.

Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л.

Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.


Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.


Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Итоги

Мощный, стильный и относительно бюджетный SsangYong Kyron I неслучайно так любим отечественными покупателями. На вторичном рынке эти автомобили медленно теряют в цене: ухоженные экземпляры надежные и не требуют серьезных капиталовложений. Это честный рамный вседорожник для любых ежедневных задач.


SsangYong готовит внедорожник на замену моделям Kyron и Rexton — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.

На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.

Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton

Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала. Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.

С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.

Технические характеристики SsangYong Kyron

Описание автомобиля SsangYong Kyron

Ссанг Енг Кайрон — внедорожник, выпускаемый  с 2005 года.  Модель разработана так же, как Actyon, отличается внешним видом и оформлением интерьера. Здесь есть все, чтобы покорить Вас: стиль, мощность, функциональность. В выпущенной модели отлично сочетаются совершенства от городского типа, комфорт и отличная управляемость от внедорожника и дизайн спортивных машин. Просторный и эргономичный салон, сильные и экономичные двигатели в совмещении с системой полного привода — все, что необходимо для великолепного путешествия, и в это же время Кайрон является идеальным предпочтением для современных жителей мегаполиса.

Запуск в серийное производство SsangYong Kyron состоялся в 2005 году, спустя два года внедорожник был подвергнут модернизации. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своей неординарной внешностью исполненной в спортивном стиле, что не характерно для автомобилей подобного класса.

Во фронтальной части транспорта привлекают внимание плавные обводы капота, на котором выполнена стильная сходящаяся к радиаторной решетке штамповка.

Блоки основного света и дневные ходовые огни гармонично вписаны в окружающие их элементы, такими же естественными переходами обеспеченны колесные арки и боковые плоскости внедорожника. Крыша из-за довольно существенного уклона имеет небольшую высоту в районе кормы. Внутреннее пространство автомобиля отделывается материалами высокого класса темных оттенков. Уже в базовой модификации автопроизводитель обеспечивает кресло водителя сервоприводом, используя который можно отрегулировать величину поясничного упора, настроить положения сиденья, угол наклона спинки. Кроме этого в состав базовой комплектации вошла система позволяющая переключать трансмиссию в особые режимы работы, в процессе управления машиной водителю будут помогать многочисленные высокотехнологичные электронные системы.

Экстерьер

На капоте точка SsangYong образован довольно крутой радиус закругления, крутизна которого еще более увеличивается по мере приближения к фронтальной части Kyron. Выполненные на капоте грани штамповки сходятся к слегка выступающей вперед радиаторной решетке отделанной серебристыми полимерными вставками.

Крупные блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, совмещают в себе круглые фары и сигналы поворотов идентичной формы. В центре бампера образована закрытая сеткой полоса, предназначенная для забора воздуха к механизмам автомобиля, на боковых поверхностях бампера встроены элементы дневных ходовых огней.

Выпуклые передние арки колес берут свое начало у основания бампера, затем плавно переходят в восходящую штамповку, проходящую над дверными ручками. На дверях в районе кормы выполнена еще одна грань штамповки, кроме этого рельефная поверхность образована в районе порогов. Крыша имеет существенный уклон к корме окна в задней части машины подвергнуты заводской тонировке. Задние фонари ориентированы в горизонтальной плоскости, слегка расширяются навстречу друг другу, на свободном между фонарями пространстве выполнена ниша номерного знака. Кузов имеет габаритные размеры 4660/1880/1755 мм, величина дорожного просвета — 199 миллиметров. На полный разворот внедорожнику требуется диаметр в 11,2 м, снаряженная масса — 1953 кг, полная — 2530 кг, под багажник выделен внушительный объем в 625 литров, база колес — 2740 мм.

Интерьер

Внутренний интерьер SsangYong точно также как и дизайн кузова оформлен в спортивной и стилистике, при отделке внутреннего пространства Kyron автопроизводителем используется качественный пластик и натуральная кожа. В спинку заднего дивана встроен комфортабельный поясничный валик, на сиденье дивана сформированы невысокие валики поддержки. В случае необходимости диван можно легко трансформировать в дополнительный багажный отсек или в спальное место. Передние кресла имеют профиль, при котором образуется всесторонняя, уверенная поддержка тела, причем она не мешает свободный посадки.

Места первого ряда разделены массивным боксом, торцевая часть которого используется под компоновку регулируемых дефлекторов обдува климат-контроля, кроме этого обдув задних пассажирских мест осуществляется через потолочные воздуховоды. К передней части бокса примыкает боковая консоль, оборудованная крупными клавишами включения особых режимов работы трансмиссии, селектором трансмиссии, ручным тормозом и неглубокой нишей накрытой крышкой. Консоль передней панели и приборный щиток, визуально выполненный в единый блок. В состав консоли вошел вертикальный ряд клавиш управления бортовыми системами, средства управления автомагнитолой, климат-контролем, в верхней части консоли сосредоточены регулируемые дефлекторы обдува. На массивную ось руля нанесены дублирующие кнопки управления стерео системой, состав шкаф приборного щитка стандартной.

Технические характеристики

Бензиновая модификация СсангЯнг Кайрон поставлялась с мотором объемом 2295 см3. Он развивает 214 Нм крутящего момента, способен обеспечить крейсерскую скорость в 168 км/час, имеет мощность 150 л. сил. Дизельный вариант машины оснащается 141-сильным агрегатом объемом 1998 см3. Он развивает 310 Нм крутящего момента, предельная скорость 167 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,7 литров.

SsangYong Kyron | Auto Express

По меркам компактных внедорожников новому Kyron от SsangYong не хватает совершенства двигателя и качества езды, а стиль, мягко говоря, непростой. Тем не менее, машина практична и хорошо оборудована, а кабина хорошо спроектирована. Kyron также способен ездить по бездорожью, что делает его недорогой рабочей лошадкой, которая, безусловно, индивидуальна.

Ожидается, что он будет здесь в феврале, и объявлен самым важным автомобилем, который компания будет производить в этом десятилетии. С доступными двух- и полноприводными версиями он позиционируется как настоящий внедорожник и по цене может конкурировать с Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Как и вся остальная линейка SsangYong, Kyron производит немедленное впечатление. Пятиместный автомобиль не только большой, но и самобытный. Разработанный британцем Кеном Гринли, он просто уникален, хотя задняя часть, несомненно, громоздкая, а кузов — тяжелый. Более темные цвета металлик лучше всего подходят к автомобилю, маскируя сложные пропорции.

К счастью, преимущества высокой линии крыши реализуются внутри, где есть много места для головы. К сожалению, место для ног сзади не лучше среднего, хотя при 625 литрах багажник огромен.

2,0-литровый дизельный двигатель развивает 141 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Тем не менее, поскольку Kyron весит две тонны, блестящие характеристики продаются для обеспечения уверенности в средней мощности. Но вам нужно максимально использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы турбонаддув всегда вращался, иначе вы быстро потеряете темп. Фактически, это мера ручной коробки, которую поставил Mercedes с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагая лучшую производительность; 0-100 км / ч за 14,2 секунды, а не за 16,2 секунды, благодаря более коротким передаточным числам.Как и ожидалось, самопереключающийся блок менее эффективен — 33,6 миль на галлон против 36,7 миль на галлон.

Но при плавном переключении передач двигатель не тихий, особенно при ускорении. На самом деле шумно на всех скоростях. И на этом плохие новости не заканчиваются: настройки подвески мягкие, Kyron наклоняется в поворотах и ​​ныряет при торможении. Даже качество езды оставляет желать лучшего — отдельное шасси приводит к эффекту «дрожания» на волнистых поверхностях и неровностях. Это особенно заметно в моделях SX с 18-дюймовыми колесами, хотя даже меньшие варианты редко бывают полностью гладкими.

Для бездорожья Kyron — гораздо более привлекательная машина благодаря прочному и чрезвычайно производительному шасси. SsangYong даже предлагает сложную систему Hill Descent Control, с которой хорошо справляется переключаемая система полного привода.

Производитель ожидает, что модель SE за 18 995 фунтов стерлингов с полным приводом станет бестселлером. Он добавляет ESP, шторки безопасности, кожаные сиденья и климат-контроль. В конечном счете, автомобиль находится на некотором расстоянии от лидера класса, но верных способов быть замеченным может быть меньше!

Ssangyong Kyron 2.0 S 2WD (2008) обзор

Завершает наш тест перезапущенный модельный ряд SsangYong: Kyron 4×4. Обладая статусом компактного и рабочего внедорожника, Kyron ранее был обременен наивной ценой, которая намного превышала его вес.


Теперь версия 2WD оценивается в более разумные 14 995 фунтов стерлингов, а альтернатива 4WD — на 2 тысячи фунтов стерлингов больше. В результате это имеет гораздо больше смысла — подумайте о Kyron как о еще более дешевом Kia Sportage, выносливой альтернативе Suzuki Grand Vitara, даже о простом, честном рабочем внедорожнике с ценой и подходом, от которого большинство производителей отказались в поисках « образа жизни » это и тот «горный велосипед».

SsangYong Kyron: рестайлинг

Хорошо подмечено. Kyron действительно был модернизирован в 2008 году. Что ж, на самом деле это было сделано в 2007 году, и британские дилеры с тех пор кричали об этом — еще одна неудача старого импортера не привезти обновленный автомобиль сюда. Почему их отчаяние? Нелепые геральдические задние фонари в виде щита старого автомобиля. В остальном все в порядке, конечно, безобидно, но мало кто сможет преодолеть эти смехотворные чудовища в тылу. Теперь они исчезли вместе с некоторой суетливостью внешнего интерфейса, чтобы сделать внешний вид более плавным и, надеюсь, более современным.

Кайрон, может быть, лучше взглянуть (просто), но каково это водить? Нажмите «Далее», чтобы прочитать наш обзор новейшего SsangYong

. Так что же внутри Kyron?

Kyron всегда был лучшим SsangYong внутри, с классной черной панелью, которая выглядит современно и интересно. Сиденья твердые, новое рулевое колесо довольно приятно держать, а комплектация, естественно, завершена. Но если сесть подольше, то в салоне будет странно. Задняя часть скамейки немного тесновата, но багажник абсолютно гигантский.Это почти как если бы он был спроектирован как семиместный. Но для нас их всего пять.

А погонять?

2,0-литровый турбодизель с общей топливной магистралью мощностью 141 л.с. — еще один сертифицированный Mercedes, он беспокоит вас грохочущим, гравийным тиканьем, но он заметно сглаживает при работе. У здоровенного рычага переключения передач есть ручка переключения передач даже более причудливой, чем у Astra VXR, но она прямая и помогает вам выполнить поворот скорости, полностью противоречащий зияющему времени ускорения.

Должен быть 228 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин, созданный с помощью удивительно высокотехнологичного турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Динамика вождения довольно хороша по стандартам SsangYong, с более жестким контролем над телом и большей уверенностью, чем у других.

Вердикт

Учитывая его навыки бездорожья и способность буксировать до 2300 кг, отставание от современных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, не является проблемой. Тем более, что это стоит минимум на 3 тысячи фунтов стерлингов меньше. Достойный базовый внедорожник, если у вас ограниченный бюджет и вас не волнует снобизм со значками.

Обзор: SsangYong Kyron (2006-2012)

Март 2006 г.

Спортивный внедорожник 4×4 «кроссовер».5 дверей. 5 мест. Дизельный двигатель 2.0 Common Rail мощностью 140 л.с.

Длина 4660 мм, ширина 1880 мм, высота 1740 мм. В основном задний привод. Версии с ручным, автоматическим и двухколесным приводом доступны от 16 995 до 22 495 фунтов стерлингов (самый дешевый 4WD — 17 995 фунтов стерлингов). Все должно быть хорошо для буксировки каравана.

Февраль 2008 г.

New Kyron уже в продаже. Существует шесть моделей внедорожников Kyron, в большинстве из которых используются новейшие экологически чистые и экономичные 2.0-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом, с приводом на два или четыре колеса и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач. SsangYong Kyron идет лицом к лицу с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva.

При цене в 14 995 фунтов стерлингов (предыдущие модели Kyron начинались с 17 995 фунтов стерлингов) Kyron S легко опережает своих конкурентов и даже по этой цене получает кондиционер, электронную программу стабилизации (ESP), контроль на спуске (HDC), тормоза с АБС, систему Kenwood. радио, проигрыватель компакт-дисков и управление аудиосистемой на рулевом колесе.Пятиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с 141-сильным турбодизельным двигателем с крутящим моментом 310 Нм при 2250 об / мин. Все Kyron — это универсальные и практичные пятиместные автомобили, которые могут буксировать до 2,3 метрических тонн. Внегородской расход топлива составляет 45,6 миль на галлон.

Добавьте частичный полный привод, и Kyron S 4WD будет стоить 16 995 фунтов стерлингов с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz T-Tronic, добавив всего 1500 фунтов стерлингов за Kyron S 4WD Auto.

Есть две модели Kyron EX, обе с частичным полным приводом и возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии.Модели EX оснащены задними парктрониками, электрическими складывающимися дверными зеркалами, большими легкосплавными дисками, боковыми подушками безопасности, кожаной обивкой, а также аудиосистемой и навигационной системой Kenwood с сенсорным экраном. EX Auto также имеет круиз-контроль. Kyron EX стоит 19 495 фунтов стерлингов, а EX Auto — 20 995 фунтов стерлингов.

Для максимального комфорта, оснащения и универсального полного привода Kyron 2.7 SPR ничего не нужно. Его огромная буксирная способность обеспечивается постоянным полным приводом и новейшим дизельным двигателем SsangYong объемом 2,7 литра с турбонаддувом и системой Common Rail.Это дает 165 л.с. и впечатляющие 340 Нм крутящего момента при 2525 об / мин. С автоматической коробкой передач Mercedes T-Tronic он по-прежнему обеспечивает дополнительный городской расход в 34 мили на галлон. Цена составляет 22 495 фунтов стерлингов.

Kyron S (2.0,
2wd) £ 14 995
Kyron S 4WD
(2.0) £ 16 995
Kyron S 4WD Auto (2.0) £ 18 495
Kyron EX (2.0, 4wd)
£ 19 495
Kyron EX Auto
(2.0 , 4wd) £ 20995
Kyron 2.7 SPR Auto (4wd) £ 22 495

Июнь 2008 г.

затраты на владение SsangYong Kyron, Rexton и Rodius были сокращены, а цены на запчасти были снижены в среднем на 40%.В то же время было введено обслуживание меню, чтобы гарантировать конкурентоспособность стоимости владения.

Ssangyong Rexton. Обзор (2021 г.) | Autocar

Поездка не так уж и плоха — со временем вы адаптируетесь (регрессируете?) К игре Rexton и весело поваляетесь с ней — но любой, кто переключится с внедорожника с монококовым кузовом, удивится неопрятности всего этого.

Рулевое управление следует этому примеру; перегрузившись в невесомость, его нужно повернуть почти на пол-оборота, прежде чем он наконец сработает.Более быстрая настройка или лучшая прямолинейность вряд ли были бы уместны, учитывая конструктивное нежелание Rexton быстро менять направление, но логика этого не мешает каждому перекрестку превращаться в необходимое размытие, когда рулевое колесо нажимает и отпускает руку.

Тогда, наверное, лучше никогда не приближаться к человеку, несущему слишком большую скорость. Дизель 2.2 не самый дешевый в эксплуатации, поскольку руководство возвращает официальные 36,2 мили на галлон, что на 2,0 мили на галлон лучше, чем у автомобиля.

Интерьер вокруг вас большой и коренастый, а также пластик и внешний вид прошлых лет.Это напоминает то, что корейские компании Kia и Hyundai использовали невысокую арендную плату, прежде чем они начали свой путь к признанию. Шестое и седьмое сиденья также неуклюже упакованы под приподнятым полом багажника, но по комфорту и вместимости они предназначены исключительно для временного размещения.

Обращается ли Rexton к мейнстриму?

Стоит ли покупать? Для дороги? Для семьи? Нет. Он может быть дешевле, чем у оппозиции, но семиместный Kia Sorento легко стоит той надбавки, которую вы платите над ценой Ssanger.Тем не менее, стоит упомянуть, что Ssangyong, по-видимому, заслужил достойную репутацию в сельскохозяйственных кругах, и — в грязном уравнении — это совсем другая история. Сделайте паузу на секунду, чтобы раздаточная коробка сделала свое дело, и Rexton, даже на масляных дорожных шинах, пожирает неубранную сельскую местность.

Его способность работать на малых оборотах, наряду с ручной функцией коробки передач, является здесь секретом полишинеля, чему способствуют достаточно большой дорожный просвет, контроль спусков и, конечно же, основная прочность лестничного шасси. Его сверхмощный характер также помогает при буксировке, позволяя Rexton тянуть за собой 3500 кг — на целых 1500 кг больше, чем у Sorento с автоматической коробкой передач.

Надежный, дешевый и подкрепленный неограниченной пятилетней гарантией, нетрудно представить себе, что он понравится тем, кто не заботится о комфорте езды, производительности или деталях интерьера. И если рассматривать его как инструмент, связанный с внешним миром — хрящеватый и изношенный, — Rexton довольно легко полюбить.

Ssangyong Kyron Австралия | Частный парк

Обновление модели

Умный и дерзкий, Ssangyong Kyron предлагает конкурентоспособный внедорожник, который отличается изысканностью вождения, вместительностью и очень хорошей ценой.Последний Ssangyong Kyron имеет лучший в своем классе 2,0-литровый турбодизель мощностью 104 кВт и крутящим моментом 310 Нм.

Сиденья поддерживающие и удобные. Сиденья имеют либо элегантную роскошную тканевую отделку, либо кожаную обивку. За рулем легко удобно расположиться, а приборная панель и приборная панель очень приятны.

Все вкусности есть. Круиз-контроль, ручной или климат-контроль кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с электрообогревом, устройство регулировки положения фар, люк на крыше, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, подогрев передних сидений, передние сиденья с электроприводом, складывающиеся сиденья второго ряда и складывающийся подлокотник , розетка на 12 В для переднего пассажира, розетка на 12 В для груза на заднем сиденье, аудиосистема премиум-класса AM / FM с компакт-диском, которая оснащена элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, удобные двойные передние лампы для чтения, множество отсеков для хранения и подстаканники — все это обеспечивает Kyron функции, которые сделают поездку приятной.

Купите новый SsangYong Kyron и получите 3 года гарантии на 100 000 км пробега. Многие современные функции пассивной и активной безопасности входят в стандартную комплектацию.

Очень красиво оформленный SsangYong Kyron уверенно сидит на массивных легкосплавных дисках. Передняя часть прочная и хорошо пропорциональна, а высокая линия талии придает боковому профилю мускулистый спортивный вид, подходящий для такого автомобиля. Это роскошный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться 5 взрослых, включая их багаж.В мире, который восхищается дорожно-ориентированными полноприводными автомобилями, откровенно традиционный Ssangyong Kyron является фантастическим контрастом. Kyron — это большой, прочный и недорогой внедорожник, созданный для преодоления трудностей бездорожья.

Kyron в высшей степени просторный и хорошо отделанный внутри. Распределительное устройство внутри имеет приятный дизайн, а большие массивные переключатели придают еще одну дозу мужественной силы, чтобы соответствовать стильным и жестким линиям экстерьера. Удобное размещение на задних сиденьях, спинка сиденья откидывается на 15 градусов, а в багажнике приличного размера есть аккуратный вещевой отсек под полом. Интерьер SsangYong Kryon спроектирован для обеспечения комфорта и включает в себя: круиз-контроль, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования с элементами управления аудиосистемой, а также круиз-контроль, установленный на рулевом колесе, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, автоматический кондиционер с функция климат-контроля, электронный люк с защитой от защемления, наклонные задние сиденья, наклон передних подголовников, функция экономии заряда аккумулятора и полностью регулируемые передние сиденья с электроприводом с подогревом, памятью и поясничной опорой.В задней части есть даже крышка для багажа и сетка для багажа, чтобы спрятать и удерживать все ваши вещи на месте.

Под капотом приводится в действие 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes, который при напряженной работе обеспечивает быстрое ускорение и очень удобен для путешествий по автомагистралям на дальние расстояния. Более крупный турбодизель 2.7 имеет немного больше шума и будет отличным вариантом, если буксируемые караваны и лодки являются частью репертуара водителя. С 2,0-литровым двигателем связана 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая плавно переключает передаточные числа.Такой же автомобиль установлен на 2,7-литровом дизельном двигателе, и он впечатляюще заставляет работать 340 Нм. В любом случае, у вас выигрышная комбинация.

Ходовые качества на бездорожье очень хорошие, даже если они не дотягивают до уровня Land Rover Defender. Тем не менее, пониженные передачи и продуманные дифференциалы помогают Kyron создать впечатляющее зрелище на скользких скользких поверхностях.

SsangYong Kyron также обладает впечатляющим списком функций безопасности. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники ветрового стекла, дворники с датчиком скорости, передние противотуманные фары, система управления приличным спуском, проекционные фары с регулировкой высоты, антиблокировочная система тормозов, резервная система предупреждения, защитное стекло, а также передний водитель и пассажир подушки безопасности — это лишь некоторые из пунктов списка.

Все версии по привлекательной цене. SsangYong Kyron предлагает отличное соотношение цены и качества по сравнению с его очевидными конкурентами. Большой внедорожник может похвастаться впечатляющим количеством комплектаций, особенно когда он оснащен дополнительным цифровым климат-контролем и кожаными сиденьями с электроприводом.

Поездка на SsangYong Kyron, и вы не будете разочарованы.

Текущие серии моделей включают:

  • Ssangyong Kyron XDi 2.0
  • Ssangyong Kyron XDi 2.7

Для получения дополнительной информации о Ssangyong Kyron или о любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Ssangyong и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Назад к обзорам автомобилей Ssangyong

Обзор SsangYong Rexton: «Он никуда не денется, и вы его не сломаете» | Автомобиль

SsangYong Rexton
Цена 27995 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 11,5 секунд
Максимальная скорость 116 миль в час
MPG 35. 8
CO2 208 г / км

Последний день зимних Олимпийских игр. Вы были на крючке? Или все это проскользнуло мимо вас так же тихо, как толстый немец, лежащий на карбоновых санях без трения? В этом году я ощутил сильную связь с этим событием, так как на прошлой неделе я был за рулем совершенно нового SsangYong Rexton, грозного внедорожника, который тоже родом с Корейского полуострова. Не то чтобы в Rexton было что-то акробатическое. Это толстый внедорожник старой закалки в форме традиционного Toyota Land Cruiser или Land Rover Discovery — без каких-либо недостатков, связанных с утонченностью.Он не столько цепляется за дорогу, сколько непреклонно лежит на ней. Это похоже на гигантское пресс-папье в форме машины, которое никогда не снесет с курса.

После глобального влияния, оказанного Kia и Hyundai, SsangYong остается в значительной степени проигравшим в Корее. И в течение многих лет она мало чего заслуживала. Он был основан в 1954 году и является старейшим производителем автомобилей в стране, специализирующимся на полноприводных автомобилях и внедорожниках. И вот к чему теперь движется SsangYong с Rexton. Выпущенный только этой зимой, автомобиль уже завоевал признание сообщества внедорожников Best Picture и был назван 4×4 Лучшим автомобилем года не кем иным, как 4×4 Magazine .То, что они не знают о вождении по грязи, не стоит и знать.

В родную усадьбу: несмотря на свои прочные характеристики, Rexton одинаково счастлив, когда все идет гладко.

Итак, если вы ищете честный, серьезный плаггер, ваш поиск окончен. Rexton — семиместный автомобиль с правильной блокировкой дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это означает, что его можно унести куда угодно, и вы не сможете его сломать, даже если очень постараетесь.

Ассортимент идеально подходит для покупателей, у которых нет безграничного бюджета и которым сложно принимать решения.Есть только один вариант двигателя: шумный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или неожиданно усовершенствованный семиступенчатый автомобиль Mercedes-Benz. Есть три уровня отделки салона.

История изнутри: роскошный интерьер Rexton

Включите большой дизель, и вы не столько едете, сколько катаетесь. Мысль о том, что кто-то будет использовать такую ​​машину во время школьных пробежек, смехотворна, если, конечно, вы не живете в Йоркширских пустошах. Этот автомобиль создан для того, чтобы устоять в самых суровых условиях.Чтобы доказать это, когда автомобиль был запущен здесь, в Великобритании, Rexton покинул завод в Корее, чтобы провести 50 дней и 8000 миль по маршруту Trans Eurasia Trail. Водители чувствовали бы себя комфортно и безопасно. Автомобиль оборудован батареей электронных средств безопасности и до девяти подушек безопасности. Он также имеет все возможности подключения, включая Apple CarPlay и Google Android Auto, экран 9,2 дюйма и трехмерные датчики кругового обзора. Вдобавок ко всему, он может буксировать до 3,5 тонн — максимум, разрешенный в этой стране — и поставляется с полной пятилетней неограниченной гарантией.И все это для машины, которая начинается всего с 27 995 фунтов стерлингов. Если вы покупаете автомобили на вес, фунт за фунт, Rexton должен быть одним из самых дешевых на дорогах.

Южная Корея и близко не была на вершине медальной таблицы в Пхенчхане, но Rexton от SsangYong готова стать победителем в своей дисциплине.

Напишите Мартину на [email protected] или следите за ним в Твиттере @ MartinLove166

Прочно прошивается? Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Ssangong Kayron)

Каждый имеет право на свой «черный джип» — даже с маленьким мотором.Бензиновый двигатель SsangYong Kyron S. 2.3 л идет хорошо … под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он тупой.

Но с таких машин на Кайрон никто не переедет, а значит, у потребителя не будет столько причин сомневаться, сколько выручит журналист, регулярно управляющий топовой моделью. Да, моторами такого объема сегодня принято оснащать более легкие кроссоверы, но одним динамиком вы не насытитесь.

Забыл Шапа

Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим внедорожником с рамой, заднеприводным мостом и пониженной трансмиссией в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать любителей истинного «прохождения». Не так много в мире традиционных дизайнов, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.

Намного приятнее стал внешний вид как передней, так и кормовой части. Рыцарско-геральдические мотивы с задней оптики были удалены, а внешний вид передних фар и решеток радиатора был вдохновлен «немецкими товарищами». Получилось намного стильнее и привлекательнее, чем раньше. Вот только эфесская шпага (ручной тормоз) Из салона удалить забыл.

Материалы внутренней отделки не заражены своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическим вкусом, как в любом «американце».Интерьер, как правило, максимально удобен для пользователя. Задние сиденья легко складываются буквально одним движением руки, однако даже пол в багажном отделении не образуют.

Рабочее место водителя необычно тесное, с сильным уклоном линии лобового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове торчит и берите что угодно — берите, причем по цене намного выше, чем предлагает SsangYong. К внешнему виду и интерьеру «корейца» легко привыкаешь к недостаткам, а недостатки быстро перестаешь замечать.

Матчасть: SsangYong Kyron 2

Привет, кабриолет!

Проблемы с жиром возникают на ходу. Въехал чуть резче прямой, поворот, хочу остановиться, а потом двигаться и ехать уже вдвое медленнее. Со временем эти американские (по духу) мыльные пузыри пугают меньше, а у нас много бесстрашных водителей? Сюда переехал С. Хюндай Санта. Fe, с любым бывшим в употреблении американским «чемоданом» или даже с Nissan Murano. Никакой разницы не будет.

Рулоны компенсируются контрольными курсовыми работами.SsangYong Kyron стоит на прямой как струна, просто нужно баловаться рулем. 120-140-160-180 км / ч (последнее значение уже под горкой). Волны асфальта бьют по колесу, а этот внедорожник даже ухом не ведёт. В такие моменты начинаешь любоваться дизайном. Никаких перестановок и перекосов, характерных для жесткой балки внедорожного заднего моста. Исключаются только значительные колебания кузова, передаваемые от трещин и жучков. Никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько я сюда ходил, и впервые чувствую себя иглой на грампластинке.Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports. Виной всему недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это характерно для кабриолетов — после каждого бугорка волны на кузове долго расходятся.

Больше не мешает

Все что мешало на асфальте радует в поле, на грунтовке и кузове. Мягкое тело? Отлично. Без Натухи и морской болезни Кайрон оскорбляет карьеру. Не торопитесь, чтобы не спровоцировать удар каркаса земли за землю, хотя можно давить — достаточно сильно.«Автомат» практически ручной, переключаться с первой передачи на третью можно самостоятельно. Для бездорожья он идеален. А поскольку есть еще и уменьшенный ряд, Кайрон довольно легко идет в песчаную карьеру.

Тестовая машина стоит 35000 долларов. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не такой крепкий, как рамный внедорожник, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультфильм! А Кайрон — большой черный «джип». Дерзай на бездорожье, да и вообще. Каждый должен иметь право купить такую ​​машину.

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Комфортный салон
➕ Проходимость

Преимущества и недостатки Santeng Kairon 2008-2012 раскрыты на основании отзывов. настоящие собственники. Более подробные плюсы и минусы дизельных и бензиновых SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о собственности

В личном пользовании авто уже пятый год.Не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (Some Divorced). Неквалифицированный технический персонал, который просто убивает машину …

Общие впечатления от авто положительные, качественная сборка. Очень осторожно нужно подходить к дизельному топливу (Только ЛУКОЙЛ !!!), иначе можно уложиться на замену или ремонт форсунок, что очень по карману.

Машина действительно очень удобная и огромная внутри, в багажник можно засунуть что угодно.Множество дополнительных электронных дисков. Отлично подходит для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, неплохо для машины в 2,5 тонны.

Обслуживание дорогое. Чиновник портит общее впечатление от марки своими свирепыми руками (особо выделяется дилер дилера Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, текут начинают уже через 60-70 тыс км. Электрика слабенькая, постоянно горят лампочки (как внешние, так и в салоне).При простуде геморр, а в остальном все нормально.

Отзыв на SsangYong Kyron 2.0 Diesel (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видеоотзыв

Первые впечатления совпали с заносами в городе и выпадением большого количества снега. Движение отличное! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды руль на трассе с нуля управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышишь двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы пошел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — на морозе и сильном ветру в машине можно ехать в рубашке, нигде нет сифонита холодного воздуха Да, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем радует, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером для меня как некий бонус.По твердой дороге перехожу на задний привод. Где снег, лёд, бесстрастная грязь — передок подключаю по мере надобности. Есть пониженная трансмиссия, контроль качения под уклоном, но я ими не пользовался.

По грязи едет хорошо, в этом потом убедился. Вытащил из грязи два безнадежных седана соседей по СНТ, практически на холостом ходу без шеста. Немного проехал там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня очень порадовала, чувствую себя уверенно.Ставлю большой плюс.

Комфорт. Хотел не хуже Пассата Б6. Размер имеет значение. Автомобиль был немного шире пассата, но немного короче, а в целом — больше (транспортировались шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия

Elegance имеет кожаный салон (от дуббана, но крепкая кожа), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно найти в описаниях.

Разное говорят о жесткости подвески.Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Passown B6, мне показалось даже лучше. У Passat B6 были относительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне неудобно из-за тряски из-за зависимой задней подвески. Думаю, что да, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части при движении меньше, чем у Passat B6, Skoda Octavia и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает несколько перепадов шумов в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов, говорят, что характерно для этого двигателя Старого образца.

Двигатель. Собственно выбирать особо не пришлось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. Просто с впрыском. Оба они откровенно слабые для современной жизни с массой автомобилей в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Выбрал бензин — он чуть-чуть мощнее, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток — это повышенный расход топлива.В остальном — солидные плюсы. Зимой в -20 я тихонько завожу машину и пока аккуратно подметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже несколько жарко, а после первого светофора уже тепло.

Сергей, Отзыв о Sang Ag Cairon 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с almers, хотя сравнивать некорректно. Плюсы:

— Посадка высокая, подвеска мягкая, кочки глотает на ура.Огромный багажник, никакой такой невысокой стоимости, как в Альмерсе, где все были спасены. Удобный руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как есть ярко выраженный турбой на 1500 оборотов. Срок действия. Плохая видимость назад.

Хозяин едет на SsangYong Kyron 2.0D MCPP 2013г.

Машиной владею три года. Комплектация практически максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и … и все! В Допе достался прогретый двигатель.

Если взвешивать все за и против, то машина скорее подходит, чем нет. Автомобиль не для гонок. Можно перенести неспешную поездку. В морозы завелась без проблем — прогрелся прогретый двигатель. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно фискальным.

Посоветуете ли вы его при покупке? Рыбаку или охотнику с дачей, семьей и детьми — однозначно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску).Хороший вместительный багажник. Пассажиров за пассажирами тоже вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Контроль хороший.

LCP. Уже на втором курсе «Рыжик» появился на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель дорожный, но не очень. АКПП Можно приспособить, но иногда тупо. Задние рессоры не просил три года.

Отзыв о Sang Ag Cairon 2.0D (141 л.с.) на 2014 год

28.12.2016

Santeng Kayron — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеальный для города, несмотря на свои габариты.Это отличный вариант Для любителей больших и комфортных автомобилей, отличающихся городской маневренностью, легкостью преодоления препятствий. При этом машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оборудование позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одна из самых интересных модификаций в модельном ряду этой марки — Sahange Cairon Diesel. Именно эта модель внедорожника привлекает наибольшее внимание покупателей. Производитель постарался включить в эту модель множество последних разработок автомобилестроения, предлагая хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости.Последние обеспечивают систему и высокий клиренс. Машина предлагается с двумя вариантами силовой установки:

  1. Дизель D20DT объемом 1998 см3
  2. Бензин G23D Объем 2295 см3

SsangYong Kyron 2 с дизельным двигателем

Особенности конструкции кузова

Cairron Diesel имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, в совокупности производит очень хорошее впечатление, вполне конкурируя с восприятием других марок автомобилей данной ценовой категории.К отличительным особенностям данного автомобиля можно отнести дизайнерское сочетание основных и противотуманных фар.

Необычное решение наделяет Cairon 2 дизельным двигателем запоминающимися характеристиками, которые дополняют его спортивные качества. Существенно усиливает «спортивные» впечатления от этой машины массивная решетка радиатора. Кузову характерна «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности. На доме, размещенном внизу видео Кайрона Дизеля, вы можете рассмотреть эту машину со всех сторон.В целом автомобиль имеет выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

Стоит отметить салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Панель приборов. По замысловатому дизайнерскому решению есть асимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей отказаться сложно. Все органы управления находятся на своих местах в пределах досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Шкуры и дребезжание в районе Торпедо вы не заметите даже после сотен тысяч километров пробега.Если черный вариант салона не подходит, можно заказать яркую обивку салона в нежно-бежевом цвете.

Техническая комплектация SsangYong Cyron 2.0 Diesel

Теперь к самому интересному. Вот мы и подошли к линиям кузова и финишу, когда дело касается нынешнего рамного внедорожника. Двигатель Santeng Cairon Diesel имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1800 — 2750 оборотах в минуту. В модели установлен мотор D20DT объемом 2,0 литра, который хорошо известен своей надежностью и износостойкостью.Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимой тягой. Особенно хорошо ощутима тяга на низких оборотах, как и положено дизелю. Специалисты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Разгон на этой машине доставляет удовольствие, машина набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением COMMON RAIL. Сделал этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

Двигатель и все технологические элементы обладают улучшенными характеристиками. Производитель гарантирует долгую эксплуатацию.Например, форсунки дизеля Sanung Cairon достаточно поменять после прохождения первых 70 тысяч км.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя к нему так и не доехали.

Дизель Cayron может комплектоваться двумя видами трансмиссии: 5-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​автоматической t-tronic с возможностью переключения передач вручную. АКПП марки DSI с длительным сроком эксплуатации, с инженерной точки зрения, по праву можно назвать безупречной.Основная причина поломки связана с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автолюбителям может показаться, что АКПП довольно жесткая в переключении. Sanneng Cairon Diesel автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что кожаный ремень kyron имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослаблении натяжения со временем. Проблема может проявиться около 40 тыс. Км.

Акция «Grand Sale»

Расположение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для жилых автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного для проживания количества машин.

Программа «Программа лояльности»

Расположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Максимальная сумма предложения по сервисному обслуживанию в собственном сервисном центре «Мас Моторс» составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, прикрепленной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя зачислить или обменять иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

Ограничения на списание:

  • На каждую плановую (регулярную) скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) то — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Обозначением предоставления скидки является карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не номинальная.

Mas Motors оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.

Акция «Trade-in or Recycling»

Местоположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимального пособия составляет 60 000 рублей, если:

  • старый автомобиль принят по программе Trade-IN и возраст его не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы, возраст предоставленного автомобиля в данном случае не имеет значения.

Льгота предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Это можно суммировать с преимуществами «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Воспользоваться скидкой по программе утилизации и Trade-in одновременно нельзя.

Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. К последним могут относиться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Связанные ссылки необходимо подтвердить документально.

Прочие особенности участия в акциях перечислены ниже.

Для программы Trade-in

Окончательный размер льгот можно определить только после оценки автомобиля, полученного по программе Trade-in.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официального сертификата утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учета в ГИБДД,
  • документы, подтверждающие право собственности на подержанный автомобиль.

Подержанный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

Учитываются только обращения на выбытие, выданные после 01. 01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» »

Местоположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Размер преимущества программы« Кредит или рассрочка 0% »можно суммировать преимущества программ «Trade-IN или Recycling» и «Travel Compensation».

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне Mach Motors, может быть использована в качестве оплаты установки дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль в части его базовая цена — на усмотрение автосалона.

Установка

В рассрочку максимальная выгода по программе может достигать 30 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Установка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты по первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе платежей не будет нарушения договора с банком.

Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона Mach Motors, указанные на странице

Отсутствие переплаты происходит за счет предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита особой цены не предусмотрено.

Термин «специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную на основе розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в Mas Motors, участвующих в автосалоне, включая выгоду при покупке транспортного средства в TRADE-IN программы или списание и «Компенсация проезда».

Остальные реквизиты по рассрочке указаны на странице

Кредитование

При автокредите через банки-партнеры MA MOTORS максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 руб. если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице.

Акция скидка за наличные

Расположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей при расчете клиентом наличными на Автосалоне Machine Motors в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной стоимости автомобиля при покупке.

Акция ограничена количеством машин доступных для покупки и автоматически останавливается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам.

Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия данной акции, а также ассортимент и количество размещаемых автомобилей, в том числе приостанавливать действие акции, внося изменения в правила представленной акции. здесь.

Госпрограмма

Расположение — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнерами салона Mass Motors, указанного на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальный размер льготы по государственной субсидии по субсидии автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной программы кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в льготах без объяснения причин.

Выгоду можно суммировать с помощью «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или выбытие».

Способ оплаты при покупке ТС не влияет на условия расчета.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне Mach Motors, может быть использована в качестве оплаты установки дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль в части его базовая цена — на усмотрение автосалона.

8

SsangYong Kyron, 2008 г.

Машину взяли с мужем себе. Идеальная машина для поездки по городу и за город! Кирюша — каркас, обеспечивающий двойную безопасность! Салон тканевый, а не брендовый, иногда катал кошку, в салон шерсть не липнет вообще! Благодаря высокой посадке и полному приводу можно преодолевать трудности в непогоду.)))) За счет дизеля мало ест! Очень большой и удобный багажник! Для нас это было огромным плюсом.) Это идеальный друг для любой семьи!

1

SsangYong Kyron, 2008 г.

Хорошая машина, один хозяин, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок, раскрытие задних сидений, образующее спальное место, очень вместительный, можно перевозить мебель и бытовую технику. Очень удобно для семьи, для отдыха. Устойчивый на трассе, хорошая проходимость. Плюсы: Хорошие дороги на бездорожье, устойчивость, семейный автомобиль.Минусы: не новинка.

7

SsangYong Kyron, 2007 г.

Автомобиль прост в управлении. Очень хорошая управляемость и проходимость. Постоянно езжу на рыбалку и нигде не выпрямляюсь, хотя резина уже изношена. Я не хочу говорить о снеге, он его не чувствует. Небольшой расход топлива при нормальной езде. Динамика разгона конечно не у Феррари, но на обгонах чувствуешь уверенно, турбина срабатывает и скорость довольно таки приличная.

SsangYong Kyron, 2010 г.

Уверенный, спокойный стиль езды. Высокая проходимость. Отсутствие каких-либо сбоев, кроме трех лампочек. Очень вместительный и функциональный салон, позволяет максимально использовать внутреннее пространство. Клиренс позволяет преодолевать очень глубокий снег, при использовании нисходящей передачи вытянутый на глубину до пола колеса. Достоинства машины: надежная, вместительная. Расход по трассе около 11 литров. Недостатки: В пробках — хороший аппетит (около 14.5 литров на 100 км). Хотя с таким объемом вполне объяснимо. Да очень даже для тех, кто на покатушки, рыбалку, охоту не ходит — везде ездит.