Обзор новой мазда сх 5 2019 – Мазда CX-5 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото

Тест-драйв Mazda CX-5 Turbo 2019 — Авто новинки 2019-2020

Кроссоверы — это самый популярный сегмент в автомобилестроении. И с каждым днём конкуренция в нём становится всё жарче. Однажды рынок насытится этими автомобилями, достигнув своей верхней точки продаж, но в ближайшие годы это точно не произойдет. Mazda CX-5 — компактный SUV — всегда был одним из самых желанных автомобилей японского производителя. И так было всегда. А выпускать его начали 7 лет назад в 2012 году в качестве модели 2013 года.

В 2015 году CX-5 превзошел по продажам бестселлер Mazda 3 — популярный в течение долгого времени автомобиль C-класса. Объемы производства CX-5 увеличились в три раза по сравнению с дебютным годом, что говорит о произошедших изменениях в предпочтениях покупателей. К концу осени 2018 было реализовано на 21% больше автомобилей CX-5 по сравнению с предыдущим годом. Сейчас каждый второй продаваемый автомобиль от компании Mazda — это CX-5. Да-да. А это половина от всех продаж!

Но достаточно ли этого? Пока продажи автомобилей в этом году составили 13,1 млн единиц, доля автокомпании Мазда на рынке составляет около 2%. Модельный ряд представлен всего шестью автомобилями, по размеру не превышающими её флагманский внедорожник среднего размера CX-9. Таким образом, предполагаемый успех бренда может быть достигнут не за счет разнообразия линейки моделей, а благодаря увеличению прибыли от продаж более дорогих комплектаций.

Комплектации

Здравомыслящий, финансово ответственный человек, конечно, не будет доплачивать за отсутствие добавленной стоимости, поэтому Mazda стратегически продвигается на рынке благодаря своей комплектации Signature, в которую входит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и кожей Nappa.

Grand Touring была на протяжении последних лет комплектацией высшего уровня во всей линейке Mazda. Но начиная с полностью нового CX-9 2016 года, а затем и обновленного седана Mazda 6 2018 года, была добавлена ​​супер-премиум комплектация Signature. К 2019 году кроссоверы семейства CX были обновлены, следуя по стопам своих модных (и более дорогих) братьев и сестер.

Также новинкой для модельного ряда является Grand Touring Reserve (GTR), которая, как следует из названия, находится между Grand Touring (GT) и Signature. Для CX-5 эти отделки верхнего эшелона являются полноприводными (AWD), в то время как модели Sport, Touring и GT имеют передний привод (FWD) с доступным AWD.

Чтобы дополнить ощущения от вождения, во всех CX-5 2019 года устанавливается G-Vectoring Control Plus, пересмотренная версия системы GVC, которая еще больше повышает отклик рулевого управления и точность движения при прохождении поворотов.

Базовым мотором остается 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который выдает 187 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как GTR, так и Signature получают модификацию с турбированным двигателем, а это до 227 л.с. (250 л.с. на АИ-98) и 420 Нм крутящего момента.

Компания Mazda специально приводит оба показателя в лошадиных силах, чтобы дать потребителям выбор, какой сорт топлива заливать. Хотя премиум рекомендуется, но это не обязательно. Вообще для многих автомобилей с турбонаддувом указываются рабочие характеристики при использовании топлива высшего качества. Но они также могут работать и на бензине с более низким октановым числом. Но, как отмечают представители Mazda, выходная мощность будет принесена в жертву ради экономии.

Динамика

Мой тест-драйв состоялся на автомобиле Mazda CX-5 2019 в комплектации Signature, благодаря чему я смог воспользоваться преимуществами AWD и новых систем GVC Plus. Модель также была оснащена зимними шинами. И не зря, потому что накануне поездки выпал снег. Тем не менее даже в более медленном темпе, чем обычно, новый турбомотор не испытывал дискомфорта, а автоматическая коробка не спешила переключаться на следующую передачу. С трансмиссией, работающей плавно и без усилий, это была довольно приятная поездка.

Однако в какой-то момент мне захотелось заехать поглубже в снег, чтобы посмотреть, на что способна система AWD-GVC Plus. К счастью, было достаточно мест с различной степенью мягкости снега, чтобы повеселиться. Тем не менее, в независимости от количества поворотов и перестроений, которые я совершал, CX-5 (и его шины Toyo Observe GSi-5) маневрировал, как на сухом асфальте летом. Но мне всё время, как мне казалось, не хватало места для того, чтобы окончательно убедиться в надежной управляемости своего автомобиля.

В конце концов я нашел большую область вдоль шоссе. Между дорогой и вечнозелеными деревьями, немного наклонёнными от снега, широкую обочину покрывал ещё никем нетронутый снег. Автомобиль ловко съехал с шоссе и уверенно преодолел заснеженный участок. Я совершал резкие манёвры на грани вращения, но упрямая электроники не давала мне уйти в занос и сохраняла траекторию движения. Будь там грязь или слякоть, можно с уверенностью сказать, что Мазда CX-5 справилась бы и с этим.

И это здорово. Ведь уверенность за рулем означает не дерзость, а скорее комфорт и безопасность, позволяя узнать, на что способен ваш автомобиль. И как быстро он может отреагировать в случае изменения условий вождения. Как всегда, браво компании Мазда в том, что касается управляемости!

Интерьер и технологии

Внешне мало что будет отличать CX-5 Signature от других комплектаций, кроме специальной маркировки и темно-серебристой отделки колес. Вместо этого его состоятельность сияет в салоне, где немецкая роскошь встречается с японским Дзен.

Стандартные и эксклюзивные модели Signature:

  • сиденья Caturra Brown Nappa с кожаной отделкой;
  • использование в интерьере натурального слоистого дерева;
  • черная обивка потолка;
  • внешнее освещение пространства для ног спереди и сзади;
  • светодиодная подсветка для зеркал в козырьках, бардачка и багажника;
  • атласная хромированная отделка на частых точках соприкосновения, таких как панели дверных кнопок, защелка перчаточного ящика и органы управления сиденьями с электроприводом.

Кроме того, приятно выглядящее безрамочное зеркало заднего вида. Это зеркало — современное искусство. Я хочу этим сказать, что иногда красота в мелочах.

Дополнительные опции для автомобилей в комплектации GT входят в стандартный список функций GTR и Signature, а некоторые из них недавно стали доступны на CX-5, такие как автоматическое складывание наружных зеркал и обогреваемый руль. 7-дюймовый мульти-информационный LCD-дисплей и трехлетняя бесплатная подписка на SiriusXM Traffic и Travel Services (туристические услуги) — новые стандартные удобства, начиная с CX-5 GT. С точки зрения технологий, только комплектация Signature получает монитор с 360-градусным обзором и датчики помощи при парковке спереди и сзади.

Если бы у CX-5 был один недостаток, то это была бы его информационно-развлекательная начинка. Кожу Nappa, которая сродни роскошным европейским брендам, приятно иметь, но потребовался 2019 модельный год, чтобы добавить интеграцию смартфонов. Возможно, CX-5 — последний новый автомобиль на планете, в котором интеграция со смартфоном наконец стала доступна (во всех комплектациях, кроме Sport). Теперь, чтобы восполнить эту задержку, все старые модели CX-5, оснащенные Mazda Connect, могут быть обновлены для удобства пользованием Android Auto и Apple CarPlay.

Может быть дорогой, но стоит того

Mazda CX-5 2019 модельного года в комплектации Signature стоит от 37 885 долларов. Полностью укомплектованный, никакие дополнительные пакеты здесь уже не доступны, только аксессуары. На противоположном конце ценового спектра автомобили CX-5 Sport FWD стоят от 25 345 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA для комплектаций с турбонаддувом GTR и Signature AWD составляет 10,7/8,7/9,8 л на 100 км (город / шоссе / комбинированный). Стандартный 2,5-литровый двигатель для Sport, Touring и GT расходует 9,4/7,6/8,4 л для FWD и 9,8/7,8/9,0 л на 100 км для AWD.

Mazda редко является самым дешевым вариантом при сравнении автомобилей. Бренд остается надежным выбором при совершении покупок с превосходными характеристиками, дизайном, комфортом и безопасностью. Однако не стоит забывать о конкурентах: Toyota RAV4 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. Но нет никаких причин, по которым этот новейший модный CX-5 не должен оставаться лидером продаж для автопроизводителя.

www.sove2u.ru

цены и комплектации ⋆ I Love My Car

Прошлогодний кроссовер тоже продавался неплохо, но ему не хватало задора и управляемости. В Мазда СХ-5 2019 года все это появится, но при одном условии - если мы выберем комплектацию с максимальным 195-сильным мотором Skyactive.

СХ-5 стала драйверской

На наш взгляд, это более увлекательный компактный паркетник для активной езды, чем это было прежде. Реакция на педаль газа и на руль очень резкая, и вы чувствуете себя связанными как с автомобилем, так и с дорогой. В этом смысле СХ-5 даже больше немец, чем Volkswagen Tiguan, который стал более мягким в 2019 году. Кроме того, для паркетника доступна механическая КПП, правда, только в начальных комплектациях.

СХ-5 стала более экономичной

Оба двигателя, предлагаемые в линейке Mazda CX-5 2019 года, эффективны, но большинство из них пойдет с 2,5-литровым четырехцилиндровый двигателем, который можно найти в комплектациях GS и GT и опционально в базовой GS. Он отдает 195 лошадиных сил, но при этом средний уровень экономии топлива составляет менее 9,0 литров на 100 километров по городу. Он также имеет дезактивацию цилиндров, уникальную особенность в этом сегменте.

Интерьер и инфотеймент

Салон довольно приятный. Например, нет такого шика как у Honda CR-V, но панель приборов и центральная консоль имеют для превосходный внешний вид, а также выделяются качеством исполнения и более дорогими материалами отделки. Все наружное освещение светодиодное, а головные фары теперь идут только с адаптивной системой освещения. Есть даже подъемная дверь с регулируемой высотой, которая очень полезна в узких гаражах и ценится по вертикали.

Есть претензии по части простора в салоне, что ожидаемо. Передние кресла узковатые, да и задние пассажиры высокого роста могут жаловаться на тесноту в ногах. С багажником та же история. С полностью разложенными спинками сидушек объем грузового отсека составит 1600 литров, что на 400 литров меньше, чем у Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Что не очень хорошо в Мазда СХ-5

Двигатель с 155 лошадиными силами начального уровня не тот, который мы бы рекомендовали. Ему время от времени просто не хватает мощности, необходимой для перемещения CX-5 с какой-либо убедительностью, и он не так экономичен, как более мощный 2,5-литровый двигатель.

Если вам действительно не нужна АКПП с шестью скоростями на полноприводном кроссовере (МКПП доступно только с двигателем мощностью 155 лошадиных сил), CX-5 будет стоить примерно столько же, сколько и конкуренты. Впрочем, переплата за 2,5-литровый мотор незначительна, но нас сразу лишают механической коробки передач.

i-love-mycar.com

История покупки сх5 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Итак, после продажи honda crv, которая верой и правдой прослужила нашей семье 10 лет-встал вопрос по поводу покупки нового авто. Я-человек очень консервативных взглядов по поводу машины-приемлю только классический автомат или же механику, никаких вариаторов и дсг(ну не внушают они мне доверия). И предпочитаю только 2.5 л двигатели, чтобы иметь запас мощности для обгона. Выбор был между тойотой рав 4 и мазда сх-5. Так же, как бы это ни было странно, но еще был вариант с паджеро спорт 3.
Обо всем подробно: Приехали к дилеру тойота, чтобы взять тест-драйв на 2.5 движке тойоту рав 4(рассматривали только эту версию). Нам сказали, что таких машин нет для теста, только 2.0. Расстроились, но машина в целом понравилась, очень вместительная, большой багажник. Но салон достаточно аскетичный и слегка устаревший. Но как-то, читая про кроссоверы наткнулась на статью о том, что у рав очень низкий клириенс. Удивилась. Уточнила, оказалось, что на версии 2.0-он 197,а на 2.5-165. Виной того-низко висящая труба и что-то там еще. Вот здесь я и поняла, почему у дилера не было на тесте версии 2.4-на них просто нет спроса. Это провал, конечно!Куда смотрели инженеры-конструкторы тойоты? За а такую цену брать «пузотерку», но цене кроссовера не входило в мои планы. 2.0 принципиально не рассматривали-не едет.Далее заехали посмотреть аутлэндер, который есть на автомате, но 3 литровый. Неплохой авто, очень высокий клириенс, но салон не очень, скромно все в нем, двери очень легкими показались-не понравились. Так же подумали и о расходе бензина и как-то передумали его брать. Там же увидели паджеро спорт на дизеле 3 поколения-понравился. Просторный, большой. Цена-подарок за полноценный внедорожник! Но, учитывая, что парковаться на нем в наших узких дворах будет уже не так просто и в семье уже есть один паджеро предыдущего поколения, на котором можно перевезти любые грузы, если это будет нужно-мы решили откинуть этот вариант. Далее была сх-5. Прокатились, посмотрели-салон космический, везде мониторчики, проекция, всякие кнопки, все продумано до мелочей. Диодная оптика очень впечатлила! Да, салон небольшой, багажник тоже, по сравнению с предыдущей машиной -crv, но возить двери и габаритные грузы я пока не собираюсь, поэтому и остановились на ней. Про корейские авто даже и не думали, ну не отличаются они качеством и отделка в салоне очень дешевая-это факт. Немцы шли уже подороже, да и сервис тоже у них недешёвый. Хотя к bmw x1 я бы еще присмотрелась, по цене доступная, но в ней меньше места в салоне и по габаритам она меньше, чем та же мазда. Так мы и выбрали cx-5!

www.drive2.ru