Обзор hyundai creta 2019 – Хендай Крета рестайлинг 2019: описание, характеристика, цена, фото
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
---|---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 1598 | 1591 | 1999 | 1999 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 123 л.с | 123 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 121 л.с | 121 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.1 с | 12.3 с | 10.7 с | 11.3 с | 10.1 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 169 км/ч | 169 км/ч | 183 км/ч | 179 км/ч | 169 км/ч | 169 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.2/100км | 10.2/100км | 10.6/100км | 9.6/100км | 9.9/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.0/100км | 6.5/100км | 6.2/100км | 6.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.1/100км | 7.1/100км | 8.0/100км | 7.4/100км | 7.6/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм |
Ширина: | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм |
Высота: | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм |
Колёсная база: | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм |
Клиренс: | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм |
Масса: | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг |
Объём багажника: | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л |
Трансмиссия: | механическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором |
Задняя подвеска: | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник |
Передние тормоза: | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |
Задние тормоза: | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм |
Производство: | Санкт-Петербург |
www.saloncentr.ru
технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год
Источник: https://hyundai-creta.infocar.ua/creta_id4534.htmlСодержание статьи
История создания Hyundai Creta
Компания начала реализовывать свой проект на самых перспективных для себя рынках: в Китае, Индии и России. Например, в Азии модель выступает под традиционным для этой фирмы названием с литерой – iX25. Первые подобные авто увидели свет в Поднебесной летом 2014 года.
Источник: https://www.flickr.com/photos/27665395@N05/26864597429По плану руководство компании планировало в России провести вначале презентацию «Креты» в 2016 году на Московском автосалоне, а затем объявить о приёме заявок на неё. Однако появление на рынке мощного конкурента одноклассника Renault Kaptur спутало все карты. Не желая отставать, корейцы до презентации объявили о записи на покупку нового кроссовера.
Интерес к новой модели у отечественных автолюбителей был огромным. Он объяснялся успешными продажами других автомобилей компании: Solaris, Sonata, iX35 и др. Автомобили производителей из Страны утренней свежести прекрасно чувствуют себя в российских реалиях, отличаются великолепным дизайном, технической оснасткой. Поэтому появления новой модели ждали с нетерпением.
На наш рынок автомобили поставляются с конвейера питерского завода компании Hyundai. Безликое азиатское название iX25 в нашей стране заменено на Creta, производное от модного слова creative.
Продажи в первые два года говорят о том, что модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей в нашей стране.
Рассмотрим, что представляет собой «Крета» сезона 2019 года.
Технические характеристики
По традиции, принятой в этой южнокорейской компании, автолюбителям предлагается небогатый выбор силовых агрегатов. Их всего два, оба бензиновых. «Младший», 1.6 л, представляет серию моторов Gamma, более мощный двухлитровый – из модельной линейки Nu.
Несмотря на принадлежность к классу городских «паркетников», кроссовер имеет возможность переключиться с переднеприводного режима на полный. Это может произойти автоматически (4WD Auto) в том случае, когда электронные мозги почувствуют: передней оси нужна помощь, например, при пробуксовке.
Другой вариант: переключение на режим 4 WD Lock. При скорости до 30 км/час блокируется муфта, тяга подаётся на задние колёса.
Двигатель
Моторы отличаются надёжной работой и длитель
motorsguide.ru
Первые фото Хендай Крета (facelift) в 2019 году: 20 снимков
Первое знакомство по фото
В сегодняшней статье мы предоставляем вам Крета 2019 фото. После ознакомления с ними у вас должна сложиться более целостная картина происходящего.
На фотографиях корейский кроссовер выглядит весьма современным и динамичным. Изображения передней части демонстрируют нам фирменную фальшрадиаторную решётку, аккуратные фары головной оптики, а также трапециевидный воздухозаборник. Все эти элементы довершают друг друга и придают передку паркетника стильности.
На фотоснимках профиля Хендай Крета мы можем наблюдать хорошо сложенный кузов, ниспадающую крышу, мощные колёсные арки и рельефные выштамповки. Данный ракурс показывает, что автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками, то есть хорошо входит в воздушный поток.
Фотоснимки задней части Hyundai Creta 2019 представляют нам вполне традиционный корейский паркетник, оснащённый аккуратной дверцей багажника, стильными фарами, а также мощным бампером. Можно с уверенностью сказать, что оформление кормы успешно вписывается в общую стилистическую концепцию.
Обзор Hyundai Creta
Hyundai представил обновленную и модифицированную модель Creta. Обновленная модель была выпущена через три года после выпуска компактного внедорожника с предварительным ремонтом. Creta всегда была сильной с механической стороны, поэтому механизм трансмиссии остается без изменений. Есть косметические изменения, чтобы освежить автомобиль наряду с рядом функциями 2018 года.
Creta facelift продолжает оставаться одним из лучших вариантов в компактном внедорожнике как для города, так и для шоссе и неровных дорог. Он также предлагает компетентные варианты трансмиссии и включает в комплектацию намного больше, чем конкуренты в сегменте. Hyundai даже снизил цены на несколько модифицированных версий Creta среднего класса по сравнению с моделью до фейслифтинга.
Фото и видео обзор
Дизайн
Первое, что поражает в дизайне Hyundai Creta 2019 года, — это то, что он выглядит как традиционный, квадратный внедорожник, хотя большинство конкурентов отошли от этой тенденции. В то время как конкуренты, такие как Maruti Suzuki S-Cross и Renault Captur, являются кроссоверами, квадратные углы Креты придают ему особую привлекательность. Это еще не все — Hyundai Creta, высота которого составляет 1630 мм, также входит в число самых высоких внедорожников в своем сегменте, визуально увеличивая «присутствие» на дороге. И да, с 190 мм дорожного просвета, можно проезжать по крупным предметам без проблем.
Кроме того, новый Creta оснащен решеткой семейства Hyundai. У исправленной решетки есть более широкий хромовый акцент вокруг этого, который сливается с фарами в верхних углах. Фары также являются совершенно новым дизайном, хотя они вписываются в те же углубления. ДХО теперь сместились вниз к слегка переработанному переднему бамперу и окружают противотуманные фары. Если смотреть сбоку, единственным изменением является новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков с пятью спицами, которые довольно хороши, и дуги на крыше, которые теперь стоят на одном уровне с крышей.
В задней части, изменения также незначительные с переработанными блоками задних фонарей и задним бампером, который больше не соединяется с кузовом по прямой линии, с более толстой пластиковой облицовкой на внешних краях. Hyundai, возможно, использовал facelift, чтобы добавить немного изящества в дизайн, добавив светодиодные элементы в фары или задние фонари. В целом, косметические обновления нового Hyundai Creta неуловимы, но они помогают внедорожнику выглядеть более отчетливо, особенно если вы выбираете новые оттенки Passion Orange и Marina Blue.
Интерьер
Входить и выходить из Креты довольно легко, поскольку он не слишком высоко над землей. Единственное, что мешает, — это толстые боковые пороги, которые мешают пожилым людям садиться в машину или выходить из нее.
Оказавшись внутри, вас приветствует кабина, которая сочетает в себе стиль и чувственность. Черно-бежевый двухцветный салон по-прежнему является одной из главной фишек, и те, кто выбирает SX Dual Tone, могут также заказать полностью черный интерьер. Кожаные элементы премиум-класса на сиденьях, подлокотнике, рулевом колесе и рычаге переключения передач обеспечивают комфорт и удобство.
На фото индийская сборка с правым рулемВишенка на торте — то, что Creta не только использует стиль внедорожника, но и занимает ведущую позицию среди конкурентов, потому, что вы можете видеть капот с места водителя. У водителя также будет беспроблемный опыт, когда дело доходит до удобства использования, так как автомобиль эргономичен. Каждая кнопка, каждый циферблат и каждый рычаг — это именно то, что вы ожидаете, и даже покупателям, впервые знакомым с автомобилями Hyundai, не понадобится много времени, чтобы ознакомиться. Несмотря на то, что найти удобное место для вождения легко, мы бы хотели, чтобы Hyundai предлагал не только один единственный вариант, но и регулирование рулевого управления с наклоном и поворотом.
Creta — это также просторный автомобиль, предлагающий хорошую общую высоту, пространство для ног и место для коленей, а сиденья поддерживают даже большие рамы. Creta не очень хороший 5-местный автомобиль, но хороший 4-местный.
Практично спроектированная кабина с подстаканниками между передними пассажирами, местом для хранения под передним подлокотником, дверными контейнерами, в которых можно хранить 1-литровые бутылки, и 402-литровым багажником прекрасно дополняет картину. Для получения дополнительного места заднее сиденье также можно сложить.
Загрузка…Посмотри статью, как эксперт делится своими впечатлениями о Crete.
moihyundai-creta.ru