Обзор дженезис: Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

Содержание

Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

В последнее время дизайнеры Hyundai-Kia только тем и занимаются, что заставляют мировое сообщество восклицать: «А что, так можно было?». Работая в совершенно разных жанрах, они каким-то образом умудряются выдавать хит за хитом — Kia K5 и Sorento, новые Hyundai Tucson и Elantra, электрический Ioniq 5… Но круче всего, пожалуй, история с новым стилем Genesis: кто бы мог подумать, что корейцы сделают что-то более британское, чем сами британцы?

Нельзя просто взять и избежать сравнений с Bentley. Посмотрите на фотографии: не кажется ли вам, что кроссовер GV80 излучает даже больше стати и солидности, чем Bentayga, которая во многом рассчитана на китайцев с их странными вкусами? Не «Дженезис», а «Джентли», ей-богу. Работает безотказно: по Иркутской области ездит немало дорогих автомобилей, народ должен быть привыкший — но спокойно реагировать на этот дизайн люди просто не способны.

Пожалуй, впервые довелось мне через открытое окошко услышать громкое, на всю улицу, «ни [чего] себе!» — и по направленному вслед телефону убедиться, что предназначалось оно именно нам с «Дженезисом». Местный просто не знал, что следом едут еще пять таких машин.

Действительно, никакие BMW и Mercedes-Benz и близко не способны на такой эффект: например, увидев на улице новейший гипертехнологичный S-класс W223, вы этого даже не поймете. Или вот поставьте седан G80 рядом с конкурентами: «ешкой», «пятеркой» и A6. Кто тут теперь король премиума? Игнорировать Genesis больше не получится, слишком уж заметен — но способен ли он подтвердить амбиции делом? Скажу так: и да, и нет. Потому что на тесте у нас сразу два автомобиля.

Очень удобно, что их презентуют именно парой: так можно сэкономить мои буквы и ваше время, ведь у G80 и GV80 много общего. Салоны вообще на первый взгляд кажутся идентичными, хотя архитектура тут все же разная: кроссовер можно распознать по отлогой центральной консоли и высокому двухэтажному тоннелю с вещевым боксом в нижней части. И по рулю! Обе «баранки» небанальны, но GV80 отличился сильнее — толстенную перекладину, заключенную в обод, даже двухспицевой не назовешь. Красиво или нет — дело вкуса, но хват на «без пятнадцати три» в любом случае оказывается неудобным.

Хотя это мелочи по сравнению с проблемой двух шайб. Та, что расположена ближе к водителю, управляет трансмиссией, дальняя — мультимедийкой. А должно быть наоборот. За два дня мне так и не удалось к этому привыкнуть: хочешь на ходу «отзумить» навигацию, рефлекторно крутишь то, что находится прямо под рукой, переключаешься обратно из нейтрали в драйв, хватаешься, наконец, за правильный кругляш…

Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой (она вообще в салоне повсюду), породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись.  А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья.

Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Законы, по которым живет мультимедийка, точно такие же, как у чисто сенсорных Hyundai/Kia, плюс корейцы не придумали, как распорядиться гигантской диагональю: спасибо, конечно, за роскошную графику главного меню, но целиться на ходу в крохотные кнопки навигации — то еще развлечение. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.

Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?

Еще одна «марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Подобно «Мерседесам», они умеют приобнимать седоков при активной езде, а вдобавок задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша». Но логика всего этого завязана, кажется, только на акселератор и фазы луны, а за дорогой машина вообще не следит: подлетаешь к повороту, оттормаживаешься — а кресло тебя вдруг отпускает и заодно толкает под пятую точку.

Но за пределами не слишком удачного техноэпатажа Genesis очень приятен — что один, что второй.

Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика — а среди всего этого красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. Здорово! И точно не хуже, чем у «немцев». Но как можно было забыть полноценную систему бесключевого доступа? Даже в топовых версиях датчики прикосновения есть только на передних наружных ручках, а GV80 вдобавок лишен доводчиков дверей.

У G80 они есть: видимо, положено по статусу «лимузина». Ведь в максимальных комплектациях второй ряд седана — еще один убойный козырь наряду со внешностью. Обстановка реально роскошная: электрорегулировки, откидной подлокотник с «пультом управления миром», раздельные мультимедийные экраны… На этом фоне стушуются начальные версии флагманских моделей конкурентов — а ведь речь идет всего лишь о «корейской пятерке».

 Что же будет, когда появится новая «семерка» местного разлива, то бишь G90?

В общем, стоящий на месте Genesis G80 — крутой. А его недостатки, если вдуматься, не критичны: часть систем можно просто не покупать, остальное же проходит по списку «а кто тут без греха?» вместе с приборками современных BMW, скрипучим пластиком «Мерседесов», вечно заляпанными экранами Audi и непробиваемым консерватизмом Lexus. Разве что к Volvo не придраться.

Обзор возможностей авто Genesis g80

Седан Genesis G80 – комфортный автомобиль для безопасной езды

Суббренд крупнейшего автопроизводителя Hyundai начал выпускать премиальную модель Дженезис Джи 80 с 2017 г. Седан имеет укороченную заднюю часть с плавным переходом от крыши к багажнику. Стандартная комплектация отличается кожаной отделкой салона и ксеноновой оптикой, что придает машине респектабельный вид.

Модель G80 производят в 5 комплектациях. Версии Advance, Business, Luxury и Premium оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 197-245 л.

с. Модификация Ultimate отличается объемом мотора 3342 куб. см. Мощность двигателя в этой комплектации составляет 370 л. с. Все комплектации полноприводные, работают на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Разгон до «сотни» в топовой версии автомобиля составляет 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,2-11,7 л/100 км, что является довольно низким показателем.

Почему стоит обратить внимание на Дженезис G80?

Модель относят к безопасным автомобилям. При прохождении краш-теста от NHTSA машина получила максимальные 5 звезд. Надежность поездок обеспечивают встроенные системы безопасности: контроль слепых зон, система экстренного торможения, камера заднего вида.

При заключении сделки посредством Autospot покупатель имеет возможность получить выгодные бонусы от официальных посредников марки. Среди дилерских преимуществ:

  • участие в программе «Помощь на дороге» в течение первых 4 лет после покупки;
  • кредит Genesis Finance со ставкой 6,9%;
  • гарантийный срок 48 месяцев без ограничения по пробегу.

Покупка автомобиль через Autospot будет всегда безопасной, поскольку сервис сотрудничает только с проверенными дилерами. Дополнительно покупатель получает скидку в размере 12% на любую машину.

Информация о модели Genesis G80 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 80 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Hyundai Genesis — TopGear Russia

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле…

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

2. Для избранного

Тут могло бы быть и попросторнее, зато правое кресло – с регулировкой

3.

В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться… Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Обзор игровой консоли SEGA Retro Genesis Mix SD | Игровые консоли | Обзоры

Мастер Йода в последнее время плохо спал. Виной тому были то ли жара, которая в Хабаровске держалась уже месяц, то ли кризис среднего возраста. Время от времени он вспоминал те далекие времена, когда никто не знал, что такое дефицит видеокарт, да и вообще, что такое видеокарта. «Хорошие были времена!  Деревья были большими, а игровые приставки свободно продавались на ближайшей барахолке», — думал он.

Да, никаких тебе волн продаж в ДНС или перекупов на Авито. Пошел на барахолку, купил картридж «100 в 1» и сиди развлекайся. Все просто.

Испытав в очередной раз острый приступ ностальгии, Мастер решился на покупку. Можно было найти недорогую оригинальную игровую приставку (в 90-е никто не называл их «консолями») на Авито, но тогда пришлось бы искать и картриджи, которые стали довольно-таки дорогим антиквариатом. К тому же, исправность бывших в употреблении и отлежавшихся в гараже джойстиков была под вопросом. В свое время они довольно часто выходили из строя.

Решено было купить новое устройство с современным названием «Игровая консоль». Выбор пал на модель SEGA Retro Genesis Mix SD. Кроме ламповых 8-битных игр она поддерживала и 16-битные игры, а также могла запускать игры с SD-карты. Это было отличной возможностью поиграть в «новые» 16-битные игры, которые когда-то прошли мимо Йоды. Все равно, дефицит видеокарт пока что не спешил заканчиваться.

Упаковка и комплектация

Коробка с консолью оказалась на удивление маленькой. «До чего техника дошла!» — подумал Йода, забирая коробку из магазина – «А когда-то коробки были размером с небольшой системник…».

Внутри лежала скромная коробочка размером с роутер.

Кроме самой консоли в коробке нашлись пара джойстиков, блок питания на 1А и кабель для подключения к телевизору.

Также на отдельном листе был напечатан внушительный список игр: 300 игр для 8-битной версии и 50 для 16-битной.

При этом в списке были указаны не только названия игр, но и жанр, оценка, количество игроков и даже год выхода. Среди 16-битных игр было довольно много русифицированных, а вот 8-битные игры этим похвастаться не могли.

Внешний вид устройства

Консоль внешне напоминала модель Sega Megadrive 2. Кроме того, в детстве у Йоды была китайская 8-битная приставка, полностью повторявшая этот дизайн. Джойстики также были «сеговские», с 6-ю кнопками (а не какие-то квадратные бруски).

Слева располагалась кнопка включения, справа – кнопка сброса, посередине расположился светодиод питания. Джойстки также подключались спереди. Присутствовал и разъем для картриджа.

Все остальные разъемы были расположены сзади: разъем питания (обычный микро-USB), аудио и видео выходы, переключатель видеосигнала NTSC/PAL, разъем для SD-карты

Джойстики были похожи на те, что были у Мастера Йоды в детстве, но крестовина как-то слишком высоко выдавалась над корпусом и отсутствовала кнопка «Select», вместо нее нужно было использовать кнопку «Mode», которая расположилась на торце и имела короткий ход. Остальные кнопки нажимались достаточно мягко.

Подключение к телевизору

Первая попытка подключения к ЖК телевизору не увенчалась успехом. Хотя телевизору было уже лет 10, у него банально отсутствовал композитный видеовход! Зато имелся разъем SCART. «Понапридумывали HDMI-ев всяких», — проворчал Йода и пошел обратно в магазин ДНС.

Там ему удалось купить кабель RCA-SCART, так что комплектный кабель остался не у дел.

Правда, кабель оказался с сюрпризом. Во-первых, провода были подписаны как «Video-IN», «Video-OUT» и «Audio-IN». Во-вторых, на корпусе обнаружился переключатель IN/OUT. Качество разъемов было на уровне «и так сойдет».

«Интересные дела», — подумал Йода и, разобрав разъем SCART, взялся за тестер.

Внутри толстого кабеля проходили 3 отдельных провода, имеющие по 2 жилы. Никакого экранирования не было. Путем прозвона было выяснено назначение всех проводов.

Для подключения консоли необходимо было установить переключатель в положение «IN».

После подключения консоли к телевизору, который висел примерно на середине стены (по высоте) оказалось, что 1.5 метра провода не так чтобы сильно много (у комплектного кабеля длина 1,7м). Консоль едва касалась пола. Длина проводов у джойстиков – около 1,37м, так что сидеть пришлось довольно близко к телевизору. Решение этой проблемы пока решено было отложить.

При включении консоли на экране возникло стартовое меню. Выбор какого-либо пункта приводил к переходу консоли в соответствующий режим работы. Поменять его можно было только выключив консоль.

Изображение было слегка растянуто по горизонтали, так что Мастеру пришлось выбрать режим «4:3» в меню телевизора, после чего картинка стала более-менее нормальной, а по краям появились черные полосы.

8-битные игры

При входе в этот режим появлялся список игр. По нему можно было перемещаться вверх/вниз соответствующими кнопками на крестовине или листать целыми страницами (кнопки влево/вправо). Нажатие кнопки «START» запускало игру. Впрочем, у некоторых игры (как, например, у «Контры») появлялось дополнительное меню с выбором уровня или каких-то модов.

Мастер запустил несколько игр, которые мог вспомнить. Первой оказался Robocop 3. Геймплей там был довольно-таки деревянный, но пройти игру было не слишком сложно. Основная «фишка» игры была в просто божественной музыке во вступлении. Не хватало только ковра, стенки с хрусталем и пузатого телевизора (черно-белого, само собой), чтобы перенестись почти на 30 лет назад («Робокоп 3» вышел в 1992 году, а вот почему на начальном экране написано «Robocop 4» — тайна великая есть).

Далее пришел черед даже более популярной игры Contra. Это был один из многих платформеров, где тебя убивали с одного попадания, а у героя было всего 3 жизни (раньше такой хардкор был абсолютной нормой). «Поколение игроков на Youtube вряд ли это оценит», — подумал Йода, начиная первый уровень в 7-й раз…

Следующей запущенной игрой стал Черный плащ (в оригинале Darkwing Duck). Отличный платформер, где герой умирал уже не сразу, а имел 4 единицы здоровья, что серьезно облегчало прохождения. Впрочем, падение в какую-нибудь пропасть всё равно отбрасывало к началу уровня.

Музыка была узнаваемой, по крайней мере, главная тема, так как примерно в то же время по телеку крутили одноименный мультсериал.

Следующая игра – Капитан Америка и Мстители (aka Avengers). Она оказалась русифицированной и теперь Мастер Йода смог понять, о чем мстители переговариваются между миссиями!

В свое время это была практически ролевая игра. Оружие персонажей можно было прокачивать, собирая кристаллы, также можно было менять персонажей и выбирать локации.

Мастер Йода даже несколько раз умудрился пройти игру в те времена. Учитывая, что играть приходилось без сохранений, на это уходило несколько часов.

Еще одним весьма атмосферным платформером был Shatterhand. Правда выглядел он в свое время немного иначе – вместо мужика бегал какой-то робот (то была японская версия игры). Нарисовано все было довольно круто, музыка тоже была неплохой. В игре была своеобразная система получения стреляющего дрона. Нужно было собрать три ящика с буквами α и β, а комбинация букв определяла тип дрона. К сожалению, какой-то баг в игре не позволил тогда её пройти, хотя она не особо сложна.

Насколько Мастер Йода помнил, соревновательных игр для двоих игроков было не то чтобы много. Хорошим файтингом был Street Fighter II, но здесь была только не особо удачная первая часть. Работала она с такими лагами и тормозами, что ее пришлось быстро выключить во избежание повреждения консоли…

Еще одной увлекательной игрой в своё время был хоккей, а именно игра с очень длинным названием Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu — Subette Koronde Dai Rantou. Отличительной особенностью игры была возможность бить противников клюшкой и выполнять суперудары. Играть в нее вдвоем было очень весело.

Игра находилась в списке под номером 144, но на самом деле в ПЗУ этой игры не оказалось, увы. Мастер Йода испытал чувство легкой досады…

В целом, список игр соответствовал буклету, но в последовательность игр были вставлены некоторые не указанные игры и убраны имеющиеся в списке. Скорее всего производитель просто решил не заморачиваться с проверкой списка при печати полиграфии.

Картинка в играх в целом была приемлемой (если это применимо к картинке с разрешением 256х240 пикселей) и они игрались вполне неплохо, ну за исключением, пожалуй, Street Fighter`а.

Странно, что, добавив в консоль кучу явно проходных игр, производитель проигнорировал очень достойные экземпляры. К примеру, уже упомянутый Street Fighter II, скроллеры life Force и Zanac, дико сложную, но забавную Snake Rattle ‘n’ Roll.

16-битные игры

Слегка сбив градус ностальгии, Мастер Йода принялся за изучение 16-битных игр. Меню здесь было похожее, только количество игр было меньше.

Первой запущенной игрой оказалась Streets of Rage. Игра была на удивление неплохим битемапом с приятной графикой.

«Сильная женщина в миниюбке избивает женщин с плетками и в красных чулках. Хм, нет ли здесь объективизации женщин?» — подумал Йода. «Определенно, есть, и эту игру стоит пройти!» — решил он и включил следующую игру.

Этой игрой был Batman. Это тоже был битэмап, но в более мрачных тонах и не такой задорный. Может в него и стоило поиграть… когда-нибудь позже.

А вот Golden Axe 3 явно был чуть более интересной игрой. Здесь можно было не только идти вперед, но перемещаться по арене вверх/вниз. Особенно хорошо разработчикам удался красный купальник героини. Главный художник столько сил вложил в него, что на нормальные задники сил уже не было… По крайней мере на первом уровне они выглядели очень уныло.

Contra Hard Corps оказалась обычной контрой «на стероидах», с еще большим количеством всего летающего и взрывающегося. Выжить тут можно было только по чистой случайности.

Шутер Rambo III неплохо выглядел и нормально игрался. Вот только с прицеливаем во врагов были проблемы. Впрочем, это решалось хаотичным беганием по локации и стрельбой в разные стороны.

В 16-битной версии наконец появился Snake Rattle ‘n’ Roll, который выглядел немного лучше своей 8-битной версии, но был таким же хардкорным. Классика в виде Ultimate Mortal Kombat III и Sonic the Hedgehog также присутствовала.

Небольшое количество установленных 16-битных игр можно было расширить при помощи SD-карты.

Запуск игр с SD-карты

Мастер Йода скачал несколько игр из интернета и записал на SD-карту. Карта предварительно была отформатирована в FAT32. В инструкции было сказано, что файлы должны быть в формате *.bin. В то же время некоторые 16-битные игры скачивались в виде файлов *.gen. Но простая смена расширения решала эту проблему.

При входе в 3-й режим работы консоли на экране просто отображался список файлов *.bin на карте. Содержание файлов роли не играло.

Все игры заработали кроме ROMа от 8-битной приставки. С ним этот фокус не прошел…

Скачанные игры нормально запускались и работали, но иногда требовалось переставить переключатель видеосигнала на задней панели в другое положение.

Разборка приставки

Будучи человеком любопытным, Мастер Йода разобрал консоль. Центральное место на плате занимал чип с маркировкой QS816.

Какой-либо информации о нем найти не удалось. Впрочем, как и о маленьком чипе слева. Так что, на данный момент, эта консоль остается загадочным творением китайского технического гения.

Заключение

Консоль SEGA Retro Genesis Mix SD получилась неплохой за исключением очень спорного перечня 8-битных игр, который нельзя изменить или расширить, так как SD-карта позволяет запускать только 16-битные игры. Да и поддержки современных видеовыходов консоли очень не хватает.

В любом случае, ностальгический зуд Мастера Йоды по «старым добрым временам» можно было считать временно нейтрализованным. А ведь у Йоды когда-то был еще и Spectrum…

Обзор Genesis Noir. Если бы научные формулы были музыкой — Игромания

Фантастически стильная история о рождении нашей вселенной.

Близкие по духу

Так уж вышло, что у законов природы нет своих сюжетов и персоналий. Научные постулаты — это просто сухие уравнения, столь же далёкие от художественных произведений, как стихи далеки от логарифмов.

Но что если представить закон всемирного тяготения Ньютона не как физическую формулу, а как романтическую комедию? Что если подать теорию эволюции Дарвина, скажем, в форме вестерна?

Как бы странно это ни звучало, авторы Genesis Noir решили воплотить похожую идею, и получилось у них, как минимум, весьма любопытно.

Вселенная на виниловой пластинке

Главный герой Genesis Noir — чёрно-белый и двухмерный продавец часов, нарисованный неоновой лентой. Вернувшись однажды к своей возлюбленной, он застаёт её в довольно непростой ситуации: какой-то незнакомец выстрелил в неё прямо в тот момент, как распахнулась дверь. Но вместо пули и вспышки пламени из дула пистолета вылетела новорожденная вселенная, которая порвала пространство и остановила ход времени. К счастью, такая аномалия часовщику не страшна. В надежде предотвратить ещё не совершённое убийство, он решает обернуть трагедию вспять и прыгает прямиком в расползающуюся по спальне бездну.

Время вокруг застыло, но вселенная неумолимо движется в сторону жертвы

О попытке уничтожить этот новый мир и рассказывает Genesis Noir: расследуя будущее преступление, герой параллельно наблюдает за разными этапами развития вселенной. Каждая глава сюжета посвящена определённому временному промежутку — Большой взрыв, появление жизни, выход человечества в космос. Но долго оставаться безучастным наблюдателем не выйдет, ведь наше присутствие не остаётся незамеченным; вдобавок, потенциальный убийца не дремлет и тоже проникает в собственноручно созданный мир. В итоге попытка вызвать апокалипсис быстро превращается в напряжённую погоню за преступником, где случайное вмешательство в развитие вселенной не просто повлияет на судьбу целого мира, но и свяжет её с историей главного героя. В попытке спасти любовь всей жизни, мы невзначай создаём свет и тьму, меняем ход эволюции и помогаем учёным совершить великие открытия. Такой нетипичный подход к сценарию задаёт тон всей игре — происходящее на экране не отпускает от начала до самых титров.

К тому же, презентация и визуал здесь действительно потрясающие. Genesis Noir — это калейдоскоп сюрреалистичных визуальных ходов, постоянно меняющихся стилей и эффектов. Она начинается как традиционный нуар, но едва начинаешь уставать от цветовой гаммы, как авторы тут же находят способ визуально разнообразить обстановку. Вот в чёрно-белое пространство врывается зелень доисторического леса, или древний океан насыщает картинку отражениями и глубиной. Гигантские взрывы звёзд, погружения на морское дно, суета и динамика футуристичных городов: постановочные моменты короткие, но безумно красивые. Оставаясь, по большей части, двухцветной, Genesis Noir запоминается своими яркими, броскими красками, — этого совсем не ждёшь от нуара, который, вроде как, должен быть мрачным и депрессивным.

Хотя яркие цвета в окружении появляются нечасто, визуальный ряд вышел разнообразным и запоминающимся

Богатство визуальной составляющей хорошо подчёркивает динамику событий: игра стремительно меняет локации и ситуации. Уже в первые пару часов доведётся выйти на прогулку меж звёздами, выпить чаю с самураями и принять участие в первобытной охоте. Абсурдное настроение истории позволяет менять на лету целые эпохи, и Genesis Noir пользуется этим шансом на всю катушку. Понять, что именно происходит на экране в плане сюжета, получается не всегда, но визуальный дизайн вышел настолько удачным, что глаз не отвести, — будто впадаешь в гипнотический транс.

По крайней мере до тех пор, пока в дело не вмешивается геймплей.

Перед каждой новой главой авторы дают небольшую научную справку. Порой сухую и излишне точную, зато она здорово резонирует с безумством остальной игры

Уже не пыль, но ещё не звезда Вы смотрели мультфильм про «Дашу-путешественницу» будучи взрослым? Если да, то вы наверняка замечали, как странно ощущаются моменты, когда Даша просит зрителей подсказать ей дорогу или ответить на внезапный вопрос. Повествование в такие моменты нелепо останавливается, а героиня несколько секунд молча пялится в экран, ожидая, что зритель откликнется. Как ни странно, но геймплей Genesis Noir вызывает у меня очень схожие ассоциации.

Какой же нуар без фляжки алкоголя?

Большая часть игры — это одна долгая, практически неинтерактивная катсцена. Сама по себе она, конечно, прекрасна, и за повествованием интересно следить — но вдруг всё внезапно останавливается. Действие замирает, музыка становится тише. Значит, Genesis Noir решила проверить, не заснул ли игрок перед монитором, и срочно требует кликнуть на что-нибудь курсором. Не нужно особо целиться или думать: достаточно просто пару раз потыкаться в случайные объекты, и все головоломки сами себя решат. Действие вернётся, музыка вновь станет громче — можете продолжать любоваться космическими красотами.

Главная проблема игры в том, что это не point-and-click и уж тем более не головоломка, а кликер. Простой, неспешный кликер с очень редким геймплеем. Здесь почти нет настоящих загадок, минимально серьёзных механик тоже не предусмотрено. Если мы что-то и делаем сами, то, как правило, вообще не понимая, зачем, почему и для чего. Чтобы открыть одну из первых дверей, оборвать цветку лепестки, а потом курсором превратить его поверхность в подобие дискотечного шара. Визуально это выглядит великолепно, но игрок занимается процессом, руководствуясь не логикой, а просто потому, что цветок — единственный интерактивный объект на экране.

Со стороны это похоже на головоломку, но на деле достаточно нескольких случайных кликов. Впрочем, как и всегда

И так продолжается до финальных титров. Изредка кликай то, что кликается, и по возможности не задавай лишних вопросов. Безучастность игрока не слишком хорошо сказывается на темпе повествования: длительное бездействие начинает нагонять скуку, а геймплейная пустота вполне способна выбить из атмосферы. Отличный визуал Genesis Noir будто бы хочет существовать отдельно от всего остального, из-за чего геймплей зачастую выглядит попросту неуместным.

Изредка разработчики всё же предлагают какой-никакой интерактив, но он никогда ни на что не влияет и выполняет исключительно декоративные функции. Например, когда мы участвуем в зарождении жизни на Земле, игра позволяет лично сконструировать пару новых видов. А ближе к концу мы под настоящий музыкальный номер ярко раскрашиваем величественное космическое полотно, изображающее судьбу героя и новорожденной вселенной. Эти сцены абсолютно потрясающе ощущаются и выглядят, но совершенно не нужны ни сюжету, ни геймплею. А жаль — моменты, когда Genesis Noir даёт игроку стать соавтором самой себя, удались лучше всего. Если бы подобная арт-терапия выступала центральным элементом игры, а не мимолетным аттракционом на пару раз, Genesis Noir была бы действительно оригинальна во всём.

В Genesis Noir скрыт действительно космический потенциал, и всё, чего ей удалось достичь, оставит долгое послевкусие. Разочаровывает лишь то, что она словно застряла в переходном состоянии между анимационным фильмом и видеоигрой. Для первого в ней слишком много игрового процесса, а для второго, наоборот, непростительно мало. Но если вы готовы к тому, что Genesis Noir нужно иногда снимать с паузы, кликая курсором по экрану, то она подарит ни с чем не сравнимый опыт. Ведь не каждый день повезёт увидеть, как из сигарного пепла и джазовой музыки рождается вселенная.

  Порадовало

  • впечатляющий визуальный ряд;
  • оригинальный подход к сюжету и его подаче;
  • множество запоминающихся моментов;
  • сюрреализм;
  • отличная музыка.

  Огорчило

  • пустой геймплей;
  • множество мелких багов;
  • некоторые эпизоды ближе к концу ощущаются сильно затянутыми.

  Как мы играли

Во что: ключ куплен в Steam.

На чем: PC.

Сколько: около 5 часов.

  Ачивка редакции

«А вы говорили, что от игр нет пользы»

Использовать Genesis Noir для подготовки к экзамену по квантовой физике.

  О локализации

Субтитры полностью переведены на русский.

Вердикт

Genesis Noir превращает космологическую теорию в эффектный детектив, которому остро не хватает хорошего игрового процесса.

Honeywell Genesis 7580g: обзор стационарного сканера штрихкода

Honeywell Genesis 7580g — самый компактный стационарный сканер штрихкодов в нашем каталоге. Его плоский корпус хорошо подходит для модернизации существующего кассового бокса, когда сканер размещается вплотную к стенке между кассиром и покупателем. При необходимости сканирования негабаритных товаров может использоваться в качестве ручной модели.

Достоинства Honeywell Genesis 7580g:

  • Отличное сканирование штрихкодов любого типа (кроме табака).
  • С большим трудом, но сканирует маркировку табачных изделий.
  • Компактные размеры, плоский корпус.
  • Можно использовать в качестве ручного сканера.

Недостатки Honeywell Genesis 7580g:

  • Нет полной инструкции на русском языке.

Особенности исполнения

Небольшие размеры Honeywell Genesis 7580g уменьшают вероятность случайно задеть и уронить его, если он стоит на столе. Плоский корпус позволяет разместить сканер вплотную к перегородке между кассиром и покупателем.

Подставка выполнена в виде массивной алюминиевой скобы. Штатного способа крепления к столу нет. Большой диапазон регулировки угла наклона к подставке, поэтому сканер можно закрепить не только на столе, но и на стене или перегородке. При стационарном креплении, если сканер случайно задеть, он просто наклонится на подставке, а не сломается.

Есть кнопка ручного сканирования. Чтобы сканер было удобно держать в руках, на боковых гранях есть углубления. Однако из‑за широкого квадратного корпуса использовать Honeywell Genesis 7580g как ручной мне показалось менее удобным, чем круглый Атол D2.

Матрица камеры — с повышенным разрешением 832×504 пикселя. Длина кабеля 3 метра, провод мягкий.

По заявлению производителя, Honeywell Genesis 7580g выдерживает более 30 падений с высоты 1,2 метра.

Тестирование скорости работы сканера Honeywell Genesis 7580g

Чтение 30 линейных штрихкодов заняло 51 секунду. Это не рекордный, но очень хороший результат.

Чтение 12 двумерных штрихкодов алкогольных акцизных марок — 28 секунд. Время тратится только на поднесение бутылки к сканеру, само чтение мгновенное. Среди 4 сканеров в наших обзорах более быстрого сканера нет (Атол D2 показал такое же время).

Чтение поврежденной акцизной марки — с незначительной задержкой.

Чтение табачных КИЗ заняло 76 секунд. Марки лучше всего считываются по центру сканера у верхнего края, при этом марку надо наклонять под разными углами. Лучше установить второй ручной сканер, хорошо распознающий табачные коды маркировки.

Заключение

Honeywell Genesis 7580g — удачная модель стационарного сканера, хорошо подходящая для небольших магазинов и модернизации существующих торговых точек. Сканер отлично считывает алкогольные акцизные марки и линейные штрихкоды EAN‑13 обычных товаров. Может использоваться как ручной. Для продажи табака лучше установить дополнительный ручной сканер штрихкода.

Евгений Волков
Ведущий эксперт ЦТО Тензор

Обзор Genesis G80: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т. п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

2022 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Genesis G80 2,5 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
300 л. с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 108 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4143 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.7 секунд
100 миль / ч: 14,1 сек
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

2021 Genesis G80 3.5 т
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
60 145 долл. США / 66 645 долл. США
Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 14. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero All Season
F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
120 миль / ч: 17,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 секунды
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Что мы знаем на данный момент