Обзор creta: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

цены, комплектации, технические характеристики Хендэ Крета (Грета)

Ищете машину, сочетающую проходимость с прекрасной динамикой и маневренностью на городских улицах? Новый кроссовер Hyundai Creta – то, что нужно. Автомобиль имеет классическую для SUV компоновку с увеличенным до 190 мм дорожным просветом, короткими свесами, высоким кузовом с просторным салоном. «Крета» способна справиться с несложным бездорожьем благодаря полному приводу, большим ходам подвески и жесткому кузову, стойкому к скручивающим нагрузкам. Для безопасной езды в гористой местности в машине предусмотрены помощники HSA и DBS, предотвращающие откат и проскальзывание колес.

Технологии

Система управления стабилизацией VSM, обеспечивающая сцепление с дорогой.

Помощник ESC, отвечающий за стабильность автомобиля на виражах и при торможении.

Датчик давления в шинах, позволяющий быстро обнаружить проколотое колесо.

Сверхпрочный каркас из сталей AHSS, защищающий водителя и пассажиров в самых серьезных ДТП.

Шесть подушек безопасности – включая шторки, предотвращающие травмы при боковых ударах.

Особая конструкция тормозных дисков, устойчивая к перегреву.

Комфорт

Создавая Hyundai Creta, инженеры и дизайнеры работали в тесном сотрудничестве, стремясь добиться максимального удобства для водителя и пассажиров. Передние и задние сиденья получили мощную систему подогрева. Также подогревается руль. Система климат-контроля автоматически поддерживает установленную вами температуру. Благодаря усовершенствованной автоматической коробке смена передач почти не ощущается. Чтобы облегчить езду ночью и в сумерки, фары кроссовера подсвечивают повороты. Для более удобной парковки задним ходом предусмотрены парктроники и камера заднего вида.

Автомобиль от дилера

Компания «АЛЬЯНС» — официальный представитель Hyundai в Омске, специализирующийся на продаже и сервисном обслуживании машин корейского бренда. Всегда в наличии автомобили во всех комплектациях, предусмотренных производителем.

На купленные у нас модели распространяется заводская гарантия – 5 лет, или 150 000 км пробега. Сервисные работы проводятся сертифицированными специалистами с большим стажем.

Хотите испытать новый кроссовер в деле? Наши менеджеры организуют тест-драйв и ответят на любые вопросы, касающиеся вариантов комплектации, технических характеристик, способов оплаты.

Невероятна, но факт! 7 преимуществ новой Hyundai Creta.

В Беларуси стартовали продажи абсолютно новой Hyundai Creta – автомобиля с невероятным дизайном и неоспоримыми преимуществами. Расскажем о новой модели в фактах и цифрах.

Факт №1. Кроссовер стал просторнее. В длине Creta прибавила 30 мм, в ширине 10 мм, а за счет выросшей на 20 мм колесной базы у задних пассажиров стало еще больше места.

Факт №2. Стал вместительнее и багажник – увеличился на 31 литр полезного объема. Теперь у Creta 433 литра!

 Факт №3. Отличное оснащение! Классная мультимедиа уже в стартовой версии. Новая Creta хорошо оснащена во всех комплектациях, но главное – даже в начальной версии предлагается большой дисплей тач-скрин. А также кондиционер, система помощи при старте и спуске, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемники и многое другое. Как у предыдущего поколения, комплектаций будет шесть: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Elegance и Prestige. Но «содержание» этих комплектаций пересмотрено – Creta еще лучше оснащена!

Топовая комплектация Prestige – настоящий «премиум». В нее входят кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон, обогрев лобового стекла и много-много других функций.

Факт №4. Надежность, экономичность, ресурс. Под капотом новой Creta бензиновые двигатели (1,6 л, 121-123 л.с.), или 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. Коробки передач остались прежними, но с новыми настройками. Выбор между механикой или автоматом (обе шестиступенчатые) есть только у версий с 1,6-литровым двигателем, топовый мотор идет в паре только с автоматической трансмиссией.

Силовые агрегаты давно доказали свой ресурс и экономичность: даже с базовым мотором 1,6 автомобили накатывают больше 300 000 км без каких-либо проблем.

Факт №5. Реальный расход – 5,7 л/100 км. Белорусские журналисты не раз проверяли Creta на экономичность. Эконом-тесты показали, что на одном баке Creta с 1,6-литровым мотором проедет более 1000 километров со средним расходом 5,7 л на 100 км! А в городском цикле реальный средний расход составляет 7,17 л. И это на «92-м» бензине, который рекомендован производителем. Подробности – здесь.

Факт №6. Роскошь и комфорт. Над интерьером новой Creta была проведена огромная работа, и это видно невооруженным взглядом: D-образный руль в стиле штурвала самолета, приборная панель Supervision и никаких монохромных маленьких экранчиков! Даже в минимальной комплектации у автомобиля 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Но главное – отличное качество панелей интерьера и возможность заказать двухцветную отделку салона.

Премиум!


Факт №7. Ликвидность. Hyundai Creta из года в год продолжает бить рекорды продаж на российском и белорусском рынке, занимая первую и третью строчку* соответственно. То же самое происходит на вторичном рынке: Creta мало теряет в цене, продается очень быстро и дорого! Автомобиль возглавил рейтинг ликвидности в категории SUV (В). После первых 3-х лет остаточная стоимость модели составила до 90,29%!


С учетом того, что новая Creta сохранила все свои положительные качества и приобрела новые – эта тенденция сохранится.

Невероятна. Но факт. Новая Hyundai Creta – у всех дилеров Hyundai!

*В категории кроссоверов класса В.

Статья с сайта hyundai.by

«Хендэ Мотор СНГ» представляет спецверсию кроссовера Hyundai Creta нового поколения

Максимальная рекомендованная розничная цена нового компактного кроссовера Hyundai Creta в специальном исполнении Smart – 1 990 000 ₽

Автомобили Creta в версии Smart оснащаются двухлитровым бензиновым двигателем (149,6 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой АКП и системой полного привода HTRAC

Спецверсия Smart совмещает в себе максимальное оснащение модели Creta в комплектации Prestige, включая умные телематические сервисы Bluelink®, с полным набором интеллектуальных систем безопасности Smart Sense

13 августа 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новую спецверсию компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения – Smart. Новинка, максимальная рекомендованная розничная цена которой составляет 1 990 000 ₽, совмещает в себе все преимущества модели Creta в топовой комплектации Prestige, в том числе прогрессивные телематические сервисы Bluelink®, с полным набором систем безопасности Smart Sense и салоном из экокожи темно-коричневого цвета.

Автомобили Creta в исполнении Smart оснащаются надежным бензиновым двигателем Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКП и фирменной системой полного привода HTRAC с функцией выбора режима движения Drive Mode Select.

Уникальный, разработанный специально для российского рынка дизайн нового кроссовера Hyundai Creta в специальной версии Smart дополнен интересными акцентами, которые позволят автомобилю быть сразу заметным в потоке. Узнаваемую внешность модели Creta нового поколения в комплектации Smart формируют хромированная решетка радиатора, серебристые накладки на передний и задние бамперы, панорамная крыша с люком и стильные 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, у клиентов есть возможность заказать кроссовер Creta Smart с эффектной двухцветной окраской кузова.

Высочайший уровень безопасности за рулем и в салоне автомобиля Creta в спецверсии Smart обеспечивает комплекс интеллектуальных систем безопасности Smart Sense. В пакет Smart Sense входят адаптивный круиз-контроль (SCC), система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) и система удержания в центре полосы (LFA), система предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JT), система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), система обзора слепых зон (BVM), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода (SEW) и система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA).

Комфорт пассажиров нового кроссовера Creta в исполнении Smart вышел на более высокий уровень благодаря целому ряду высокотехнологичных опций. За оптимальную температуру в салоне отвечает климат-контроль, в холодное время года пригодятся функции подогрева руля, а также передних и задних сидений. Автомобили Creta Smart также оборудованы функцией подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал.

Удобство взаимодействия пользователей с автомобилем Creta Smart гарантирует мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В городских условиях владельцы нового кроссовера также по достоинству оценят систему камер кругового обзора (SVM) в сочетании с передними и задними датчиками парковки. Современное технологичное оснащение модели Creta в комплектации Smart дополнено множеством полезных опций, включая аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, беспроводное зарядное устройство для смартфонов (стандарт Qi), USB-разъем для сидений второго ряда и розетку в багажном отделении. Наконец, покупателям Hyundai Creta в версии Smart доступны умные телематические сервисы Bluelink® c бесплатным трехлетним периодом использования и возможностью подключения до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.

Автомобили Creta в специальном исполнении Smart можно заказать в официальных дилерских центрах и на платформе онлайн-продаж бренда Hyundai наряду с другими комплектациями кроссовера нового поколения, продажи которых начались 26 июля 2021 года.

2021 Hyundai Creta Ticks Самые праздничные автомобильные коробки

Engine

Engine

Тип: четырехцилиндровый Turbo

Емкость: 1.4 L

Мощность: 103KW

Момент: 242NM

Трансмиссия

Тип: 7 DCT DCT

DCR

DRIVETREN

Тип: передний привод

Pruite

Производительность

Верхняя скорость: 185 км / ч

0-100 км / ч: 9,7 сек (как заявлено)

Расход топлива: 7. 4 л /100км (заявлено), 7.3 л /100км (по результатам испытаний)

Выбросы: 172г/км ксеноновые фары вкл / выкл, ассистент дальнего света, дневные ходовые огни, круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала, запуск без ключа, дополнительный вход, USB, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, кондиционер, климат-контроль, замшевая ткань и обивка из искусственной кожи.

Участки

Гарантия

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние Техническое обслуживание Расстояние: четыре года / 60 000 км

Цена: R484 900

Аренда *: R10 397 в месяц

* при 10% 60 месяцев без залога

Hyundai Creta 1.4T

Нам нравится:

Уточнение, Punchy Engine, выглядит

Не нравится:

Отсутствие AWD, Фунеры фар

Вердикт:

Прекрасный выбор в высокозаселенный сегмент

Motor News Star Rating

*****Дизайн

****Эффективность

****Экономичность

****Поездка/управляемость

****Безопасность

*****Соотношение цены и качества

****В целом

Конкурс

Kia Seltos 1. 4T-GDI GT-Line, 103 кВт/242 Нм — 493 995 рэндов

Haval h3 1.5T Luxury, 105 кВт/202 Нм — 354 900 рэндов

Ford EcoSport 1.0T Titanium, 92 кВт/170 Нм — 379-400 рэндов

5 Mazda C

5 2.0 Hikari, 115 кВт/206 Нм — 469 700 руб.

Nissan Qashqai 1.2T Midnight Edition, 85 кВт/165 Нм — 485 400 руб. -Line, 110 кВт/250 Нм — 449 000 рэндов

Suzuki Vitara 1.4T GLX, 103 кВт/220 Нм — 406 900 рэндов

2020 Hyundai Creta Обзор Тест-драйв

2020 Hyundai Creta

Автомобиль протестирован: Hyundai Creta 2020 г.; Номер дорожного испытания 1196; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий. 11,72 – 20,74 лакха

Последнее поколение самого популярного в Индии компактного внедорожника поднимает свою привлекательность и удобство для всей семьи на совершенно новый уровень

Это было в 2015 году, когда мы увидели Hyundai, который не был похож ни на один другой старый автомобиль этого автопроизводителя. . Hyundai Creta первого поколения произвела впечатление компактного внедорожника, который очень понравился индийским покупателям. Графики продаж были подожжены, и Creta завоевала сегмент компактных внедорожников, как никто другой.В течение 5 лет после запуска Hyundai представила Creta второго поколения, которая была продемонстрирована с большой помпой на Auto Expo 2020.

MotorQuest: Hyundai Creta продается как ix25 на китайском рынке. Там он тоже довольно популярен, но международная модель немного отличается от индийской. В то время как ix25 и Creta внешне более или менее похожи, салоны обоих автомобилей сильно различаются, и даже список оборудования немного различается.

Поразительный язык дизайна Creta может показаться противоречивым, но он также придает ему особую индивидуальность.Стиль неоднозначный, и у людей неоднозначное мнение. Когда я впервые увидел Creta, она мне не очень понравилась. Но после того, как я провел с ним столько времени, дизайн начал расти над мной и всеми остальными в команде. У нас был тестовый автомобиль красного цвета с дизельным двигателем в комплектации SX(O), и он выглядел вполне прилично, но автомобиль Turbo DCT черного цвета, который мы видели, выглядел более эффектно. По габаритам новая Creta длиннее на 30 мм и шире на 10 мм. Но, он короче на 30 мм в высоту.Колесная база автомобиля также увеличилась на 20 мм. Дорожный просвет Hyundai Creta составляет 190 мм, что соответствует клиренсу старшей модели. Creta получает светодиодные фары и задние фонари, но противотуманные фары и указатели поворота — галогенные. Вариант Turbo получает легкосплавные диски серого цвета, а варианты 1.5 получают сплавы с алмазной огранкой в ​​​​топовой комплектации.

Многофункциональный салон с отделкой из высококачественных материалов создает ощущение современности и премиальности.Подгонка и отделка хороши, а список функций очень длинный. Автомобиль получил бежевую цветовую гамму, но мне лично кажется, что черно-красная тема варианта DCT выглядит намного лучше. Старая Creta производила впечатление многофункционального автомобиля, а этот только улучшает игру. Вы получаете 10,25-дюймовый сенсорный экран того же размера, что и у Kia Seltos, но экран Seltos кажется больше. Международная Creta получает 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран, который выглядит более ярким и похожим на Tesla. Вы также получаете этот контрольный дисплей для комбинации приборов с 7-дюймовым экраном.Однако международная версия имеет более крупный 12,3-дюймовый экран.

Creta оснащена массивным панорамным люком на крыше и сиденьем водителя с электрической регулировкой

Как и все новые модели Hyundai, Creta также оснащена функциями подключенного автомобиля, а также дистанционным запуском двигателя в варианте с ручным управлением. стильный рычаг переключения передач и индикатор положения передачи. Автомобиль получает длинный список оборудования, такого как огромный панорамный люк на крыше, электрически регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, зарядное устройство для беспроводного телефона, TPMS, климат-контроль, очиститель воздуха. , камера заднего вида, датчики заднего хода, аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером, а также возможность подключения BlueLink.Creta имеет 50 функций подключения по сравнению с Venue и Seltos, которые имеют 33 и 37 функций. Creta также получает дистанционный запуск двигателя в ручном варианте. Creta не имеет 360-градусной камеры и HUD, обе эти функции присутствуют в Seltos. Но Seltos получает небольшой люк на крыше, а Creta — больший. Verna получает косметическое зеркало со стороны водителя, а его вариант Turbo также получает передние датчики парковки, обе эти функции отсутствуют в Creta.

В салоне много практичных мелочей, а на задних сиденьях могут очень комфортно разместиться два пассажира.

Новый Hyundai Creta имеет отличные сиденья.Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, а пассажирское – ручную. Вы можете отрегулировать сиденье по своему усмотрению и легко найти удобное положение за рулем. К счастью, Creta предлагает очень хорошую видимость. Рулевое колесо имеет регулировку наклона, но телескопическая регулировка тоже не помешала бы. Задняя часть также кажется отличным местом для отдыха. Вокруг достаточно места, но да, высота над головой немного страдает из-за люка на крыше. Несмотря на то, что автомобиль шире, заднее сиденье лучше всего подходит для 2 пассажиров.Центральный подлокотник довольно большой, а у Creta есть только 2 регулируемых подголовника сзади. Вы также получаете подушки для подголовников. В дверях есть большие держатели для бутылок, а в центральной консоли и под передним подлокотником есть различные места для хранения вещей. Объем багажника теперь составляет 433 литра, что на 33 литра больше, чем у старой машины.

Hyundai предлагает Creta с 3 новыми двигателями и с автоматической и механической коробками передач

Performance — Hyundai Creta 2020 предлагается с тремя новыми вариантами двигателей.Первый – это 1,5-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 115 л.с. и 144 Нм. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​МТ, либо с вариатором. Второй бензиновый двигатель представляет собой 1,4-литровый турбированный агрегат мощностью 140 л. с. и 242 Нм, который доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Дизельный двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат мощностью 115 л.с. и 250 Нм, который доступен либо с 6-ступенчатой ​​МКПП, либо с гидротрансформатором.

Коробка передач DCT в варианте Turbo обеспечивает плавное переключение передач и даже удерживает передачи в спортивном режиме

Бензиновый двигатель с турбонаддувом отличается изысканностью и хорошей мощностью на средних оборотах, что делает его хорошим выбором для энтузиастов

Бензиновый двигатель с турбонаддувом отлично подходит для энтузиастов.Он предлагает большое удовольствие от вождения. Небольшой турболаг присутствует, но в целом низы хороши, двигатель хорошо реагирует на средних оборотах, а DCT прекрасно дополняет двигатель. Двигатель начинает «красную черту» чуть раньше 6500 об/мин. Двигатель очень усовершенствован, но становится громче, когда вы приближаетесь к красной черте. Двигатель и коробка передач настроены очень хорошо, но на низких скоростях DCT имеет тенденцию сбиваться и вызывать небольшие рывки. Вы получаете режимы Eco, Comfort и Sport, и эти режимы вождения работают очень хорошо и изменяют реакцию двигателя.Эко-режим лучше всего подходит, когда вы едете по городу или в плотном потоке. Режим «Комфорт» позволяет двигателю чувствовать себя немного бодрее, а режим «Спорт» порадует энтузиастов. В этом режиме коробка держит передачи до красной линии. Этот двигатель разгоняется до 100 км/ч за 10,35 секунды в спортивном ручном режиме, в то время как только в спортивном режиме для спринта требуется 10,50 секунды. 0-100 км/ч занимает 11,30 секунды и 11,23 секунды в режимах Eco и Comfort соответственно (тайминги VBOX).

Дизельный двигатель имеет некоторую турбо-задержку, но предлагает хорошую управляемость и плавность хода.

Дизельный двигатель предлагает меньшую мощность и крутящий момент по сравнению со старым 1.6-литровый двигатель, но не стоит недооценивать этот масложор. У него есть некоторая турбо-задержка, но пиковый крутящий момент теперь достигается на 400 об/мин раньше, чем раньше, и остается на 400 об/мин больше. Благодаря такому широкому разбросу крутящего момента двигатель обеспечивает хорошую управляемость уже при 1500 об/мин. Этот двигатель достаточно резв в среднем диапазоне, а разгон до 100 км/ч занимает 12,47 секунды. Время разгона на включенной передаче также довольно хорошее: 6,74 секунды для 30-80 км/ч (3-я передача), 10,46 секунды для 40-100 км/ч (4-я передача) и 15.31 секунда для 60-120 км/ч (6-я передача). Двигатель CRDI также очень доработан, что типично для Hyundai. Показатели топливной экономичности ARAI у Creta лучше, чем у Seltos, хотя и очень незначительно, и в реальном мире разница не будет большой. Большой 50-литровый бак дает Creta очень хороший запас хода.

Более мягкая настройка подвески значительно улучшила качество езды.

Динамика вождения — Автоматическая версия Creta также имеет три режима контроля тяги — Snow, Sand и Mud, но они не предлагаются в вариантах с механической коробкой передач.Новый автомобиль получает новую платформу; он чувствует себя намного более твердым, чем раньше. Подвеска была настроена на более мягкую езду, а качество езды также значительно улучшилось по сравнению со старым автомобилем. Салон чувствует себя хорошо отфильтрованным от неровностей на наших дорогах. Creta теперь чувствует себя намного спокойнее и увереннее на шоссе.

Рулевое управление кажется легким, но ему не хватает обратной связи

Новая платформа кажется намного более прочной, чем раньше, а также обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях.Рулевое управление очень легкое на низких скоростях и становится тяжелее по мере того, как вы поднимаете спидометр, но обратной связи не хватает. Однако большинство покупателей даже не беспокоятся об обратной связи с рулевым управлением. Creta также получает задние дисковые тормоза, и общая тормозная способность действительно хороша. ABS также не кажется такой чрезмерно чувствительной, как на старой машине.

Creta оснащена всеми новейшими средствами безопасности

Безопасность и послепродажное обслуживание  Hyundai Creta оснащается 6 подушками безопасности в топовых вариантах. Наряду с этим он получает ABS с EBD, систему помощи при трогании на подъеме, электронный контроль устойчивости, систему управления устойчивостью автомобиля и крепления для детских сидений ISOFIX. Он также получает все необходимые функции безопасности, такие как напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждения о высокой скорости и датчики парковки. Не нужно много говорить о сервисной сети Hyundai, потому что общеизвестно, что корейский автопроизводитель создал обширную сеть во всех частях страны, поэтому обслуживание любого из их автомобилей на самом деле не проблема.Автомобили Hyundai на протяжении многих лет также зарекомендовали себя с точки зрения надежности.

Hyundai улучшил Creta практически во всех аспектах

Вердикт – Hyundai Creta – впечатляющий автомобиль, и в этом нет двух мнений. У него множество функций, он предлагает отличный комфорт, двигатели действительно впечатляют, и этот автомобиль на огромный шаг впереди старых автомобилей. Да, стиль не самый лучший в своем сегменте, и нужно время, чтобы привыкнуть к вам. У Creta отличная стартовая цена, а более низкий вариант S также имеет достаточно хороший список функций для людей с ограниченным бюджетом.Если бюджет не является проблемой, имеет смысл выбрать лучшие варианты, поскольку они предлагают так много. Базовый вариант Creta стоит рупий. На 20 000 рупий дороже, чем базовая комплектация Kia Seltos, в то время как дизельный SX(O) MT стоит рупий. 19,06 лакха (на дороге), что составляет рупий. 67 000 / — дороже, чем аналогичный Seltos. Но опять же, Creta также поддерживается звездной сетью послепродажного обслуживания Hyundai.

Объем багажника Creta увеличился на 33 литра. количество бортовых функций безопасности
  • Ездить стало намного лучше, чем раньше
  • Что не так круто

    • Дизайн может не всем понравиться
    • 3 подголовника сзади были бы кстати
    • Цена выше

    Альтернативы –  Kia ​​Seltos, Tata Harrier, MG Hector, Renault Duster, Nissan Kicks

    Черно-красная обивка на варианте Turbo выглядит спортивно и престижно

    Hyundai Creta 2020 Технические характеристики

    • cc Двигатель: 1 , 4-цил. , бензин | 1353 куб.см, 4-цил., бензин | 1493 куб.см, 4-цилиндровый, дизельный
    • Мощность: 115 л.с. при 6300 об/мин | 140 л.с. при 6000 об/мин | 115 л.с. при 4000 об/мин
    • Крутящий момент: 144 Нм при 4500 об/мин | 242 Нм при 1500-3200 об/мин | 250 Нм при 1500–2750 об/мин
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП/вариатор | 7-ступенчатая коробка передач DCT | 6-ступенчатая МКПП/АТ
    • Расход топлива: 8-12 км/л | 10-14 км/л | 13-17 км/л
    • Тип топлива: Бензин | Дизель
    • Размер шин: 215/60/17 (спереди и сзади)
    • Подвеска: McPherson Strut (спереди), торсионная балка (сзади)
    • Тормоза: дисковые (спереди), дисковые/барабанные (сзади)
    • Безопасность: 6 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, VSM, Hill Start Assist

    Hyundai Creta 2020 Размеры

    • Габаритные размеры: 4300 мм X 1790 мм X 1635 мм
    • Колесная база: 2610 мм
    • Багажное отделение: 433 литра
    • Дорожный просвет: 190 мм
    • Емкость топливного бака: 50 литров
    Судя по продажам, новая Creta, похоже, вызывает большой интерес у покупателей Kia Seltos — Сравнение хинди [Видео]

    Объяснение вариантов Hyundai Creta — хинди [Видео]

    Первый взгляд на Hyundai Creta 2020 года + тур по заводу [Видео]

    Первый взгляд на Hyundai Creta 2020 года и обзор — хинди [Видео]

    Creta — Цена Hyundai Creta (ставка НДС), руб.

    eview, Характеристики, Интерьеры, Фото

    Hyundai Creta Обзор

    Creta — компактный внедорожник Hyundai.Он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross в сегменте компактных внедорожников.

    СНАРУЖИ
    Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель отличается новой решеткой радиатора с тройными хромированными ламелями, круглыми фарами с проекционными светодиодами и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
    Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки окрашены в черный цвет и спроектированы под прямым углом, что делает их устойчивыми к воздушным потокам и повышает эффективность использования топлива.Пластиковая облицовка в нижней части придает ему вид прочного внедорожника.

    Боковой профиль выглядит динамично: плечевая линия проходит высоко до задних фонарей. Топовая комплектация оснащена колесами 215/60 R17 с легкосплавными дисками с алмазной огранкой, в то время как другие комплектации поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
    Сзади у него широкая задняя дверь и разделенные комбинированные задние фонари.

    ИНТЕРЬЕР
    Hyundai нагрузил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются качественные материалы и достаточно места для головы, плеч и ног.Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями переменного тока, розетками питания. и спереди и сзади? много мест для хранения, статические поворотные огни, антенна в виде акульего плавника, вход без ключа, электронные ORVM и рулевое колесо с элементами управления. Этот компактный внедорожник с премиальным ощущением и приличным пространством выделяется среди конкурентов.

    ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Creta приводится в движение 1,4-литровым дизельным двигателем U2 CRDi с максимальной мощностью 90 л. Двигатель 6L CRDi мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 151 Нм. И третий вариант трансмиссии также доступен? Automatic+Diesel — оснащен дизельным двигателем CRDi объемом 1,6 л и развивает мощность 127 л.с. с максимальным крутящим моментом 259 Нм.
    Автоматическая дизельная коробка передач работает очень плавно. Топливная экономичность также хороша.
    Несмотря на то, что это не такой уж тяжелый автомобиль, в поворотах крен кузова очень небольшой. Рулевое управление также хорошо взвешено, доставляя удовольствие от комфортной езды по асфальтированным дорогам.Кроме того, несмотря на дорожный просвет 210 мм, это не настоящий внедорожник, так как у него нет отдельных задних подвесок и металлической пластины под кузовом для защиты.

    Для безопасности он предлагает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, VSM и систему помощи при подъеме.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Учитывая все плюсы и минусы Creta, а также надежность Hyundai, компетентное послепродажное обслуживание и гарантию на 3 года без ограничения пробега, этот автомобиль стоит того, чтобы его купить.

    Обзор Hyundai Creta

    2022 года: небольшие изменения

    Hyundai

    имеет новый самый маленький кроссовер в линейке.Тем не менее, Creta является табличкой для зарубежных, в то время как в Северной Америке это место зарезервировано для места проведения. Это еще один пример больших амбиций, поскольку корейская компания растет во всех направлениях. Недавно автопроизводитель представил трехрядный внедорожник Palisade, самый большой в семействе. Также скоро дебютирует пикап Santa Cruz. Кроме того, Genesis стал брендом премиум-класса, а GV80 стал первым внедорожником в этом классе. Hyundai Creta 2022 года — это модель для таких рынков, как Бразилия, Китай, Юго-Восточная Азия, Россия, Европа.

    Это не привлекло особого внимания. Hyundai Creta 2022 года представит несколько новинок. Инженеры корейской компании считают несколько задач более приоритетными, например, автомобиль Nexo Fuel Cell и кроссовер Kona Electric. Тем не менее, новая Creta может выйти на рынок США в обозримом будущем. Учитывая, что маленькие Kona и Venue уже существуют, возникает вопрос, нужно ли какому-либо производителю столько моделей одного класса.

    Зачем покупать Hyundai Creta 2022 года?

    Hyundai Creta 2022 года — самая доступная модель на рынке кроссоверов с ценой всего 15 000 долларов.Это самая веская причина, по которой некоторые фанаты хотят увидеть его в США. Например, Venue стоит от 19 000 долларов США без добавления каких-либо опций. Трудно спорить о функциях, которые Creta 2022 года может предложить на требовательном рынке, но за 15 тысяч долларов вы не можете ожидать слишком многого. Тем не менее, компания предлагает несколько классных аксессуаров и функций безопасности для этого небольшого автомобиля. Не забывайте о расширенной гарантии, которую Hyundai распространяется на свою продукцию. Два дополнительных года — не маленький срок.

    Стоимость Hyundai Creta 2022 года — это его сильная сторона. Бюджетный кроссовер не просто будет стоить дешевле, чем конкуренты. Это также экономит топливо. Опять же, обратная сторона медали — плохие показатели, особенно на открытых дорогах. Но в городе расхода бензина и легкости парковки Creta будет достаточно для большинства путешественников, нуждающихся в таком транспортном средстве.

    Hyundai Creta 2022 Технические характеристики

    Под капотом Hyundai Creta 2022 года в качестве базовой опции скрывается 1,6-литровый бензиновый двигатель. Владельцы сообщили, что кроссовер может проехать 30 миль на галлон в смешанном цикле, а ускорение не для хвастовства.С этим двигателем Creta разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а вариант с 2,0-литровым двигателем делает это за 10 секунд. Все-таки 125 лошадиных сил — неплохая оценка для рынков, где кроссовер продается. Большее водоизмещение толкает его на север, достигая 150 пони. Тем не менее, это будет стоить вам больше топлива, и цена тоже возрастет.

    Hyundai Creta 2022 не собирается предлагать альтернатив бензиновым двигателям. Удивительно, но компания исключила из модельного ряда дизель. Более того, гибридная система увеличила бы вес и уменьшила бы расход топлива.Кроме того, это будет стоить дороже.

    Вердикт

    Creta — интересная модель, но мы сомневаемся, что у нее есть шанс стать следующим американским кроссовером Hyundai. Во-первых, свободных мест нет и рынок не такой большой, чтобы корейская компания могла составить конкуренцию внутри семьи. Руководители сделали упор на совершенно разные автомобили. Ориентированные на производительность Tucson, Santa Fe, гибридный Palisade, электрические кроссоверы важнее, чем Hyundai Creta 2022 года в США.

    Но мы должны признать, что поиск подробностей о маленьком транспортном средстве показал нам, что Creta набирает популярность за океаном. Новое поколение дебютировало в 2019 году, сменив Hyundai ix25. Что ж, малолитражка не пользовалась такой популярностью, как ix35 (предшественник Tucson). Тем не менее, эти маленькие городские кроссоверы в последнее время находят все больше владельцев.

    Подробнее о внедорожниках и кроссоверах Hyundai читайте ЗДЕСЬ

    2020 Hyundai Creta Turbo Бензин Обзор

    Hyundai Creta является самым популярным компактным внедорожником в своем сегменте и является эталоном с момента его первого запуска в 2015 году.Его популярность не имеет себе равных, и объем продаж отражает то же самое. Когда были опубликованы данные о продажах за июнь, Creta удалось занять второе место после Maruti Suzuki Alto. Единственным серьезным соперником Creta является ее корейский двоюродный брат Kia Seltos. Оба автомобиля используют одну и ту же платформу, варианты силовых агрегатов и трансмиссии.

    Но подход у них разный. В то время как Seltos больше ориентирован на водителя, Creta ориентирована на то, чтобы быть более удобным для семьи и практичным автомобилем.Недавно у нас появилась возможность сесть за руль совершенно новой 1,4-литровой DCT Creta, чтобы узнать, что делает ее такой популярной на Индийском субконтиненте.

    Внешний вид и дизайн

    Возможно, он выиграл во всех аспектах, но любой другой автомобиль в этом сегменте по-прежнему больше, чем Creta. Это в основном определяет слово «компактный» в сегменте компактных внедорожников. Что касается внешнего вида, то корейский производитель применил довольно радикальный подход.Это не то, что вы бы назвали традиционным или современным. В то время как Creta предыдущего поколения привлекала всеобщее внимание, новая Creta может привлечь несколько голов, несогласно кивающих. Общий дизайн довольно забавный. Передняя часть подчеркнута светодиодными фарами, которые украшены светодиодными ДХО. Первоклассный вариант, на котором мы ездили, имеет темную хромированную решетку радиатора, в то время как другие варианты получают стандартный хром или не имеют хрома, в зависимости от выбранного вами варианта.

    Общая конструкция снаружи кажется довольно солидной, и это обнадеживающее ощущение Hyundai все еще присутствует. Боковой профиль хорошо сочетается с остальной частью автомобиля, а широкие выступы над шинами создают визуальный эффект. Вариант, на котором мы ездили, имел двухцветную крышу, а рейлинги на крыше были затемнены, что выглядело по-спортивному. Вы получаете 17-дюймовые колеса в более высоких вариантах, в то время как более низкие варианты обходятся 16-дюймовыми колесами. Дизайн легкосплавных дисков зависит от выбранных вами вариантов. Задняя часть выглядит в соответствии с остальной частью автомобиля, а варианты с турбонаддувом также получают двойные выхлопные глушители в сочетании с искусственным задним диффузором.Еще одно примечательное дополнение — автоматические фары и дворники с датчиками дождя.

    Двигатель и производительность

    Как мы упоминали ранее, мы получили 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую коробку передач DCT. Для пуристов, которые хотят идти по ручному пути, с этим вариантом двигателя механическая коробка передач недоступна. Kia Seltos, с другой стороны, получает руководство. Но, к нашей радости, это, безусловно, одна из лучших комбинаций двигателя и трансмиссии, которые мы когда-либо испытывали.Турбобензиновый двигатель выдает пиковую мощность 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 242 Нм при 1500–3200 об/мин. Отдача мощности двигателя очень линейна и лишена какой-либо турбо-задержки. Вы можете подумать, что бензиновый двигатель с турбонаддувом ориентирован на производительность, но он также очень эффективно работает в повседневном использовании. Он кажется достаточно мощным и послушным одновременно.

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT обеспечивает плавное переключение передач и идеально сочетается с резвым бензиновым двигателем.Это также эффективный двигатель с расходом топлива 16,8 KMPL, сертифицированным ARAI. Трансмиссия очень хорошо маскирует легкие рывки двигателя и развеивает представление о том, что автоматические коробки передач скучны. Другие варианты трансмиссии включают 1,5-литровый бензиновый двигатель Mpi мощностью 115 л. с. и 144 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 115 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

    Плавность хода и управляемость

    Одним из ключевых факторов, который все эти годы работал в пользу Creta, были ходовые качества.Наши дороги не самые лучшие, и производителям действительно нужно настроить подвеску, чтобы обеспечить мягкую езду. Hyundai Creta преуспела в этом отношении. Настройка подвески не очень жесткая, и вы будете скользить по выбоинам. Дорожный просвет тоже кажется достаточным для преодоления пресловутых индийских дорог. Рулевое управление легкое в типичной манере Hyundai, но хорошо весит, если вы вставляете его в спортивный режим. Creta, несмотря на свои размеры и характеристики, очень легко маневрирует, а развороты выполняются особенно легко.Это то, что делает его отличным городским автомобилем.

    Для тех, кто хочет получить больше удовольствия от автоматической коробки передач, Hyundai также предлагает подрулевые лепестки, которых нет в Kia Seltos. Вы также получаете три режима вождения, а именно экономичный, спортивный и комфортный режим. Также доступны три различных настройки контроля тяги: снег, грязь и песок. Хотя это может быть не полноприводный автомобиль, TC может немного помочь вам выйти из сложной ситуации.Когда вы толкаете его в поворотах, вы заметите, что присутствует небольшой крен кузова, что ожидается от автомобиля, принадлежащего к этому сегменту, но управляемость предсказуема. Вы также получаете систему безопасности ABS и ESP. Уверенное ощущение Hyundai всегда присутствует, и каждую секунду вашего вождения становится заметно, что это хорошо сложенный автомобиль.

    Кабина

    Одна из самых важных вещей, которые вы почувствуете, садясь в машину и отправляясь в путь, это то, что это очень хорошо изолированная кабина, в которой отсутствует какой-либо внешний шум.Особенно наше внимание привлек D-образный дизайн рулевого колеса, который добавляет спортивности салону. Сиденье водителя регулируется электроприводом и вентилируется. Список функций очень длинный и включает в себя систему контроля давления в шинах, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с 8 динамиками, встроенную голосовую команду BlueLink, автоматический кондиционер, беспроводное зарядное устройство, систему помощи при удержании холма, очиститель воздуха и солнцезащитные шторки. 7-дюймовый экран MID в комбинации приборов ограничен более высокими вариантами и предоставляет всю необходимую информацию.Он также меняет цвета в зависимости от выбранного режима вождения. Тахометр и индикаторы топлива плохо читаются.

    Центральное место в салоне занимает ориентированный на водителя 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения BlueLink, а также Apple Carplay и Android Auto. Пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен и очень всеобъемлющий. Кажется нереальным, какими современные автомобили стали в эту новую эпоху связи.

    Места для хранения очень большие, и Hyundai использовала мягкие на ощупь материалы повсюду, за исключением приборной панели. Еще одна претензия к Creta — это отсутствие телескопического руля и камеры с обзором на 360 градусов. Кондиционер работает эффективно и в сочетании с очистителем воздуха, который также может выделять духи, если атмосфера в салоне становится немного вонючей. По всему салону разбросаны оранжевые акценты, которые еще больше усиливают спортивный вид.

    Читайте также: Kia Seltos 2020 лучше, чем новый Hyundai Creta? Варианты, особенности и цены по сравнению с

    Сиденья заслуживают особого упоминания, потому что они самые удобные из всех и обеспечивают хорошую поддержку под бедрами и боковую поддержку.То же самое касается и задних сидений. Места для коленей сзади достаточно, как и над головой. Однако для среднего пассажира все становится немного неудобным, если сзади сидят 3 взрослых, потому что подголовника нет, а выступ, создаваемый встроенными подлокотниками, оказывается немного неудобным. Заднее сиденье можно разделить в соотношении 60:40, чтобы увеличить вместимость багажника. Объем багажника составляет внушительные 433 литра.

    Заключение

    Hyundai Creta теперь более функционален, чем раньше, а благодаря бензиновому турбодвигателю он также обеспечивает оптимальную производительность.Есть очень мало моментов, в которых Creta могла бы быть лучше, но эти небольшие мелочи можно легко проигнорировать, как только вы привнесете практичность, которую она приносит на стол. Может быть, это и корейская компания, но нереально, насколько она подходит для наших условий вождения. И именно это делает его таким популярным автомобилем!

    Обзор привода: Hyundai Creta бензин автомат

    Достаточно было сказано и написано о Creta в последнее время, и ее растущий график продаж свидетельствует о ее постоянно растущем успехе на индийском рынке внедорожников.Для меня Creta всегда была «безопасным» компактным внедорожником. Ну почему безопасно? Это из-за его общей индивидуальности, похожей на парня, работающего в MNC на респектабельной посредственной должности. Ему хорошо платят, он хорошо одевается и всегда является одним из хороших парней в компании. Но он не очень любит ненужный риск или пытается украсить диковинный костюм только для того, чтобы привлечь внимание начальства к вечернему корпоративу. Creta несколько оправдывает этот тег «безопасный». Он очень хорошо одет, воплощая философию Hyundai «Fluidic design», и наполнен множеством наворотов внутри.Он выглядит безукоризненно со всех сторон, и именно поэтому он пользуется таким теплым приемом со стороны индийских покупателей внедорожников.

    Creta не только выделяется на фоне конкурентов своим скромным шармом, но и стала лидером сегмента, представив первый полностью автоматический бензиновый вариант. Хотя это всегда было на картах, после запуска его 1,6-литрового дизельного двигателя с автоматической коробкой это, тем не менее, умный ход. Эта новая автоматическая, или, я бы сказал, любовь без сцепления (имея в виду AMT на рынке) постепенно набирает обороты в нашей части мира, и Hyundai хочет остаться в игре. Итак, мы взяли эту «новую» Creta на один день, чтобы помочь вам решить, имеет ли смысл тратить эти дополнительные деньги или нет.

     

    Внешний дизайн

    Hyundai не вносил никаких изменений в существующую Creta, да и зачем? Я имею в виду, посмотрите на это, это потрясающее зрелище со всех сторон. Несмотря на то, что Creta провела на рынке значительное количество времени после своего запуска, она нигде не чувствует себя устаревшей. Как я уже сказал в начале, это хорошо одевается!

    Слегка наклоненные три хромированных планки на шестиугольной передней решетке, сочетающиеся со стреловидными фарами головного света, оправдывают его плавный дизайн.Лучшая часть дизайна Creta — это сочетание кривых и резких линий, которые почти идеальны, придавая ему вид внедорожника, но сохраняя при этом целостность, убирая лишнюю массу, чтобы он выглядел подходящим. Вертикально расположенные передние противотуманные фары сохраняют пропорции этого мягкого внедорожника.

     

    Ступайте сзади, задние фонари выглядят привлекательно, но я чувствую, что они не соответствуют ярлыку внедорожника. Что ж, потерпите меня за то, что я здесь немного субъективен, и у кого-то может быть другой взгляд на это.Общая установка каким-то образом смягчает его внешний вид внедорожника взамен более похожей на седан задней части. Это для меня разочарование.

    Но помимо этого, вариант с автоматической коробкой передач, относящийся к категории SX+, получает дневные ходовые огни на блоке фар, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, встроенный задний спойлер, хромированные дверные ручки и антенну в виде акульего плавника. завершите свой взволнованный наряд.

     

    Интерьер

    Оставаться верным философии — «зачем чинить, если это не сломано?» Hyundai не стал экспериментировать с интерьером, за исключением размещения массивной автоматической коробки передач, расположенной прямо под центральной консолью. Компоновка приборной панели довольно сложна и хорошо собрана. Мягкий на ощупь пластик бежевого цвета на приборной панели, продолжающийся на поручнях на передних дверях, добавляет элегантности остальному полностью черному салону. Мне очень нравится умный дизайн черного пластикового корпуса над приборной панелью, который разделяет салон своим стреловидным дизайном.

     

    Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в центре довольно проста в использовании и обеспечивает отличную обратную связь.Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся, и я здесь придираюсь, — это плохая видимость экрана на солнце, несмотря на то, что он выбрал дневной режим. Для развлечения у вас есть USB, AUX и Bluetooth. Чтобы проверить это, я подключил свой смартфон, чтобы сыграть несколько треков EDM. Качество звука нормальное и не самое лучшее по сравнению со стандартными аудиоустройствами, которые производители автомобилей устанавливают в наши дни (например, Tata, если на то пошло — его устройство Harman в Tiago — просто блаженство). Но опять же, для любителей хардкорной музыки нет ничего, с чем бы не справился вторичный усилитель и бас-комплект.

     

    Сиденья остаются достаточно удобными для обоих рядов с хорошей боковой поддержкой для переднего ряда. В целом, эта автоматическая бензиновая аватарка имеет множество полезных функций, и тут мало на что можно пожаловаться. Но именно здесь он также попадает в блокпост.

    Помните, что этот бензиновый автоматический вариант поставляется в комплектации SX+, которая не является топовой версией линейки. Таким образом, у него лишаются некоторых функций внутри, ну, на самом деле, не некоторых, а совсем немного! Прежде всего, здесь нет кожаных сидений, все, что вы получаете, это тканевая раскладка.Вы не получаете круиз-контроль, автоматическое затемнение IRVM, автоматические фары и дворники с датчиком дождя. Hyundai также урезал фронт безопасности: всего две подушки безопасности (для водителя и пассажира) вместо шести, предлагаемых только в топовом варианте. Кроме того, отсутствует автоматический дверной замок с датчиком скорости, электронный контроль устойчивости (ESC) и система помощи при трогании на подъеме (HAC). Несмотря на то, что цена немного выше — 12,86 лакха рупий (бывший выставочный зал в Дели), отсутствие перечисленных выше функций на самом деле не оправдывает его цену в том, что касается списка оборудования.

     

    Но, с другой стороны, эта бензиновая автоматическая отделка имеет «некоторые» дополнительные функции. Он также получает кожаный пакет для рулевого колеса и ручки переключения передач. Опция разделения задних сидений в пропорции 60:40 снова является удобной функцией, позволяющей освободить больше места сзади. Учитывая уже впечатляющие 402 литра багажника, вы будете использовать эту функцию довольно редко.

    Драйв

    Этот 1,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность 123 л. Внедорожник в любой момент времени.

     

    Проехав по перегруженной дороге NH8 (маршрут из Гургаона в Дели) в часы пик, я полностью использовал автобокс Creta. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в которой используется гидротрансформатор. Теперь можно было бы ожидать некоторой медлительности от преобразователя, но на удивление он легко переключает передачи, но все это зависит от входа акселератора. При движении с легкой ногой переключение передач происходит плавно при 2000 об/мин, что, в свою очередь, также обеспечивает максимальную эффективность.Во время тестирования мы обнаружили, что общий пробег составляет 12,7 км/ч, что достаточно для автомобиля с автоматической коробкой передач такого размера. Но, поскольку это автоматическая настройка, а не AMT, что означает лучшее переключение передач, я действительно хотел испытать этот компактный внедорожник.

     

    Подача мощности довольно линейна, а кабина хорошо изолирована от шума двигателя, когда вы расслабляетесь. Но как только вы нажмете на педаль акселератора, внутри будет отчетливо слышен рев двигателя, так как трансмиссии нужно время, чтобы найти нужную передачу. Да, отставание есть, но это не то, что требует времени, чтобы вернуться в ритм (как в настройке AMT). Преимущество гидротрансформатора в том, что он подстраивается под ваш вход и, таким образом, может даже удерживать передачу при более высоких оборотах. Но за все это приходится платить, если вы дадите волю Шумахеру внутри себя. Другой способ решить эту проблему — переключиться в ручной режим и буквально взять дело в свои руки! Ручные переключения плавные, как масло, и вы свободны от крика двигателя.

     

    Я должен сказать, и это исходит от бывшего владельца Hyundai, рулевое управление на этом, безусловно, лучшее, что я когда-либо встречал. Обычно критикуемый за очень легкое рулевое управление, этот хорошо взвешен и довольно проворен в управлении даже на хаотичных дорогах Дели. Крен кузова минимален, так как он уверенно входит в повороты, но есть определенная степень бормотания, которое можно почувствовать, так как это не очень приятно нырять в повороты и выходить из них. Поездка в целом аналогична другим его вариантам, использующим аналогичную настройку подвески.Он с легкостью справляется с неровными дорогами, в то время как подвеска немного жестче, вы чувствуете некоторые рывки, но в целом это делает ваше движение довольно посаженным.

     

    Стоит ли покупать?

    Чтобы ответить на этот вопрос, давайте быстро подведем итоги. Это хорошо одетый внедорожник, с мощным мотором под капотом, довольно изысканной автоматической коробкой, хорошо продуманным интерьером и довольно прибыльным списком функций. Если все это не волнует вас, я не знаю, что еще будет.Но да, здесь есть «но», цена этого варианта в 12,86 лакха рупий (бывший выставочный зал Дели) немного выше. Кроме того, поскольку это не лучшая модель в линейке, вы упускаете список функций. С другой стороны, они на самом деле не нарушителей сделок здесь. Я имею в виду, только представьте, какие преимущества дает вам автоматическая коробка не только в пиковые пробки, но даже когда вы находитесь на открытых дорогах. Как полный пакет, он определенно стоит вашего внимания. Тем не менее, мы рекомендуем также взглянуть на бензиновую Honda BRV CVT, начиная с 11.99 лакхов и даже Ford EcoSport Petrol Titanium AT за 9,61 лакха, оба экс-демонстрационный зал Дели.

     

    Источник: CarDekho.com

    Hyundai Creta — Цена в Индии-Обзоры, фото, характеристики, пробег

    Hyundai Creta | Часто задаваемые вопросы

     

    1. Сколько стоит Hyundai Creta?

    Hyundai Creta доступен в ценовом диапазоне рупий. от 9,44 до 15,10 лакхов. 6 бензиновых версий входят в ценовую категорию рупий.от 9,44 до 13,66 лакха, тогда как дизельные варианты начинаются с рупий. 10 лакхов и растянуть до рупий. 15,10 лакхов.

       

    2. В чем причина большого разрыва в ценовом диапазоне?

    Основные характеристики всех моделей Hyundai Creta одинаковы. Тем не менее, автомобили более высокого класса поставляются с дополнительными функциями, такими как система помощи при трогании на подъеме, электронный контроль устойчивости, подключение смартфона MirrorLink, люк на крыше и так далее.

     

    3.Каковы ключевые особенности Hyundai Creta?

    Hyundai Creta поставляется с люком на крыше. Он не только придает изюминку вашему автомобилю, но и делает его воздушным и ярким. Этот автомобиль имеет адекватные меры безопасности, такие как шесть подушек безопасности, ABS, EBD, Brake Assist и так далее. Информационно-развлекательная система является дополнительным преимуществом Hyundai Creta.

     

    4. Предлагается ли Hyundai Creta с двигателем CNG?

    Hyundai Creta не поставляется с опцией CNG.Тем не менее, вы можете подключить комплект CNG на более позднем этапе. Многие потребители делают это, чтобы сэкономить на расходах на топливо, а также обеспечить более чистые выбросы.

     

    5. Какой из вариантов Hyundai Creta лучше, бензиновый или дизельный?

    Дизельные модели Hyundai Creta дороже по сравнению с соответствующей бензиновой версией. Раньше это было выгодно, так как разница в стоимости бензина и дизельного топлива была существенной. Сегодня, когда бензин и дизель доступны по одинаковым ценам, лучше выбрать автомобиль с бензиновым двигателем, а не с дизельным двигателем.

     

    6. Является ли Hyundai Creta внедорожником?

    Hyundai Creta — кроссовер. Это означает, что автомобиль имеет цельную конструкцию, а не шасси грузовика, которое есть у внедорожников. Кроссоверы прочнее седанов, но не такие прочные, как внедорожники.

     

    7. Какой объем двигателя у Hyundai Creta?

    Две модели, а именно 1.4 CRDI E-Plus и CRDI S, оснащены двигателем объемом 1396 куб.см, тогда как все остальные модели оснащены двигателем объемом 1591 куб.см.Преимущество двигателя CRDI в том, что он может подавать топливо и нагнетать его в цилиндр под высоким давлением, тем самым обеспечивая лучшее сгорание. Таким образом, эти двигатели показывают лучший пробег.

     

    8. Какие варианты цвета доступны для Hyundai Creta?

    Hyundai Creta поставляется в девяти разных цветах:

    1. stardust

    2. Polar White с Phantom Black

    3. Phantom Black

    4. Страсть оранжевый

    5. Двухцветный оранжевый страсти

    6. Морской синий

    7. Огненно-красный

     

    9,00000Какие есть автоматические варианты Hyundai Creta?

    Большинство вариантов Hyundai Creta имеют механическую коробку передач. Однако следующие четыре модели поставляются с автоматическими передачами:

    1. 1.