Обзор bmw x1 e84: Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Содержание

Обзор BMW X1 E84 — последние новости, обзоры, постоянная рубрика на auto-facelift.ru

Весной 2019 года был анонсирован всеми ожидаемый пятиместный кроссовер BMW X1. В Европе продажи этого автомобиля стартовали в июле месяце этого же года. В России эта модель BMW поступит в продажу уже осенью. BMW X1 2019 года является рестайлингом второго поколения, которое увидело свет ещё в 2015 году. Обновлённый BMW X1 прошёл глубокую модернизацию, и она коснулась трансмиссии, салона и экстерьера.


Обновленный облик

Внешность нового BMW X1 заметно преобразилась. Стали гораздо выразительнее смотреться фирменные «ноздри» – отличительная деталь бренда BMW. Эти детали экстерьера стали гораздо больше, заметно преобразив фальшрадиаторную решетку. Также претерпела изменения и оптика обновлённого X1. Фары кроссовера обзавелись фокусирующими линзами, а также светодиодными секциями габаритных огней, которые включаются во время движения днём.

Бампер нового BMW X1 также стал гораздо благовиднее. Он лишился круглых противотуманных фар, на место которых были установлены мощные светодиодные блоки. Такое техническое решение позволило в разы улучшить освещение и комфортность езды в темное время суток.

Габариты и клиренс

Обновлённый BMW X1 2019 года является пятиместным автомобилем топового сегмента. Этот кроссовер весьма компактен, и его длина составляет всего лишь 4,5 метра. Ширина данного автомобиля немногим более 2,5 метров, а высота то 1,6 метра. Ширина нового BMW X1 2019 года составляет 1,8 метра, и это придает новому кроссоверу большей манёвренности. Дорожный просвет X1 составляет 18 см, что позволяет преодолевать жёсткое бездорожье.

Расположение двигателя и подвеска

Базовый BMW X1 2019 года имеет передний привод, и силовая установка в данном авто установлена не традиционным способом – продольно, а имеет поперечное расположение.

Это техническое решение позволяет экономить свободное место, и делает новый X1 еще более компактным.

Подвеска BMW X1 также прошла существенную модернизацию. Передняя подвеска оборудована стойками McPherson, а задняя подвеска получила новую геометрию рычагов. Также в этой подвеске используются амортизаторы двухстороннего действия и пружины из высоколегированной стали.

Общие характеристики

Обновлённый BMW X1 2019 года да может быть оборудован несколькими версиями двигателей. Базовая комплектация подразумевает установку трехцилиндрового полуторалитрового дизеля, который имеет мощность 116 лошадиных сил. Этот мотор может развить 270 Hm крутящего момента. Более дорогие комплектации нового X1 оборудованы 4-х цилиндровым мотором мощностью 231 лошадиных сил. Этот мотор уже способен развить 450 Hm крутящего момента.

Базовая модель комплектуется 7-ми ступенчатой приселективной роботизированной коробкой передач, а более старшая модель – 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. Более дорогие модели X1 E84 имеют полный привод, и способны развивать скорость до 235 км/ч.


В нашем магазине представлены товары для тюнинга BMW

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 I (E84) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2015 I (E84) Рестайлинг

Плюсы

68 плюсов

18 Управляемость

12 Динамика

11 Проходимость

6 Дизайн

6 Коробка передач

Минусы

13 минусов

5 Стоимость обслуживания

4 Подвеска

3 Шумоизоляция

1 Обзорность

Отличный автомобиль, очень доволен эксплуатацией.

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Добрый день! Наверное это лучший автомобиль из моих 17-ти штук которые у меня были, за весь срок службы ни одного нарекания, только своевременное ТО, отличный авто для нашего климата и региона. Авто с

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

X1 — отлично для города с хорошими дорогами

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машино

Отзыв о BMW X1

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Проездили на этой машине 1 год, впечатления положительные, особо порадовала острая рулежка. Только вот на RunFlatе очень жесткая, поэтому поставили обычную резину, и радости нет предела, машина по ком

Макс

Обновлён

21 марта 2019

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Отличный городской автомобиль. Двигатель тянет — просто сказка. Полный привод спасает каждую зиму. Клиренс немножко маловат, но для городской езды вполне хватает. Обслуживание конечно дороговато, но л

BMW X1 xDrive20i Sport Line 2012год

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Автомобиль 2012 года, куплен январь 2018, с пробегом 32500км Модификация:184 л.c. 4×4 автомат xDrive20i Business Локальная сборка Полый привод XDrive, исполнение Sport Line, Спортивные сидения, спорти

Первый и последний настоящий BMW X1

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Первый и последний настоящий BMW X1 в легендарном Е кузове во всех традициях марки BMW: длинный капот, родольное располржение двигателя, развесовка 50 на 50, острая рулешка, сбитая подвеска, динамика,

Отзыв автовладельца BMW X1 2013

BMW X1 20i 2. 0 AT (184 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль . За стоимость указанную будет выше на порядок классом паркетчиков в эту стоимость . Из минусов проставатый салон . Мало допов . Гумоизоляцыя на высоте . Управление это БМВ что тут

Bmw рулит!

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль за свои деньги. Настоящая рабочая лошадка премиум марки:) отличная управляемость, хороший дорожный просвет и полный привод дают чувство уверенности за рулем. Немного тесноват сзади

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

BMW X1 (e84) — обзор кроссовера, характеристики и модификации

Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 баварского производителя появился на рынке еще в 2009 году. Автомобиль строился на базе универсала третьей серии. Различия коснулись шасси – у Х1 другие тяги задней многорычажной подвески, а у подвески МакФерсон поворотные кулаки размещаются спереди. У этой модели электрогидравлический усилитель руля, а привод в разных модификациях может быть как задним, так и полным – sDrive и xDrive, соответственно.

Являясь компактным SUV’ом с кузовом типа универсал, Х1 имеет длину, не превышающую 4.5 метра и высоту не более 1.5 метра. Колесная база при этом равна 2760 мм, а вес модели в среднем составляет 1500-1600 кг. Дизельные модификации оснащаются четырехцилиндровым рядным турбомотором третьего поколения.

Бензиновые варианты могут оснащаться как 4, так и 6-цилиндровым двигателем с Valvetronic. Коробка передач у всех моделей 6-ступенчатая, в основном автоматическая. Касательно расхода топлива, у дизельных модификаций он составляет в среднем чуть более 5 литров, тогда как у бензиновых – от 8 до 9 литров на 100 км. Одним из многочисленных козырей модели является отлично настроенная подвеска с оптимальным распределением нагрузки в равных частях по всем осям, а также довольно низкий центр тяжести.

Модификация 2010 года

Внедорожник BMW Х1 является самым небольшим паркетником премиум-класса. В дизайне наблюдаются похожие отличительные черты его собратьев по серии Х, однако, в целом внешний вид автомобиля по-своему уникальный.

Он отображает характерный стиль со своеобразными линиями по бокам, множеством изогнутых линий и подчеркнутых рельефов. Изощренная пластика рассматриваемой модификации лишь подчеркивает инженерные возможности их производства.

Лицевая сторона была унаследована от прототипа MW Х1, концепта, представленного в 2008 году автосалоном Парижа. А вот задняя часть была подвержена изменениям, в частности, сменилась задняя оптика. Модификация этого года представлена как в бензиновом, так и в дизельном варианте с максимальной мощностью в 258 л.с (версия xDrive28i). Средняя скорость составляет 205 километров в час.

Модификация 2012 года

2012 стал годом рестайлинга модели Х1, впрочем, дизайна эти изменения коснулись незначительно. Внедорожник был модернизирован, в частности, усовершенствована трансмиссия, а реконструкции подверглись новые двигатели.

Х1 способен напомнить о своей причастности к BMW своими трехламповыми блок-фарами, а также своеобразными преломленными очертаниями задних фонарей. Его прочный кузов спроектирован из надежной стали, разработанной по новой технологии, что позволяет в случае столкновения поглощать энергию самого удара.

Кроссовер комплектуется уникальными шинами RFT, которые способны выдержать без ремонта больше 200 км, если случился прокол. Подушки безопасности обеспечивают надежную пассивную защиту. Активные же подголовники благодаря своей конструкции смещаются вперед в случае удара. Сам автомобиль был одобрен европейской комиссией Euro NCAP в 2012 году по высоким показателям надежности и защиты людей, находящихся в салоне.

Технология ConnectedDrive, встроенная в опциональную камеру заднего вида, способна включаться автоматически при переключении на заднюю передачу. Обладая широким углом просмотра, она окажется полезной водителю при парковке в тесных условиях. Климат-контроль, которым уже базово комплектуется автомобиль, обеспечивает всех пассажиров мягкой температурой.

С 2012 года компанией BMW было принято партнерское соглашение о постройке в Китае завода по производству этого автомобиля.

Post Views: 1 756

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.

13 комментария

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

7

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…

7

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…

73 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат. кожей.. поездки по городу.

52 комментария

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…

56 коментариев

Понравилась внешне и все

64 комментария

Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.

2

После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…

413 коментариев

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…

7

Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает. ..

6

Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.

11 комментарий

Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес

4

Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…

13 комментария

BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…

5

Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…

101 комментарий

Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по. ..

133 комментария

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…

253 комментария

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…

502 комментария

Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…

9

Обзор

: BMW X1 xDrive20d — правда об автомобилях

Грохот дизеля в BMW — это как смотреть Bullit под мелодии Пятой симфонии Бетховена. Другими словами, неприятный и незаконный в 48 штатах. И все же, вождение нового BMW X1 на удивление напоминает John Deere. Это BMW или совершенная сельскохозяйственная машина? Возможно, такая путаница — самая большая проблема X1.

В наши дни кризис идентичности BMW оправдывает психологическую горячую линию. С тех пор, как Mercedes победил BMW в определении сегмента роскошных внедорожников среднего размера со своим успешным ML, баварский автопроизводитель испытывает своего рода беспокойство по поводу разделения, стремясь создать новые и все более вызывающие удивление ниши.X3, возможно, изобрел компактный внедорожник премиум-класса, но X6 и недавний 5 GT пытались ответить на вопросы, которые на самом деле никто не задавал.

Можно было бы ожидать, что номенклатура X1 указывает на то, что его корни лежат в компактной 1-й серии, но на самом деле X1 — это урезанная 3-я серия Touring (такая же колесная база, другая общая длина), что делает X3 гадким утенком в семействе BMW. Дорогой и устаревший, X3 менее чем на 5 дюймов длиннее нового X1, а это означает, что следующее поколение сэндвич-ребенка серии X должно будет серьезно увеличиться в размерах и комплектациях, чтобы оправдать повышение цены по сравнению с его младшим братом. Когда это произойдет — вероятно, в 2011 году — X1 также прибудет в США.

Внешний вид X1 почти так же запутан, как и его идентичность. Спереди на X-junior установлена ​​новая вертикальная решетка радиатора BMW. В сочетании с выпуклым бампером из 1-й серии результат не совсем непривлекательный, но определенно неоднозначный. Задняя часть выполнена под влиянием 5 GT, с поразительным сходством с серией E32 7, но то, как соединяются элементы дизайна X1, делает его немного странным. Пропорции странные, и им не помогает линия профиля, идущая от передней части к задней, что красиво на новой 5-й серии, но кажется перегруженным на компактном хэтчбеке, которым по сути является X1.

К счастью, X1 по-прежнему дает некоторые базовые возможности BMW. Сиденья удобные и цепкие, а толстый, аккуратно прошитый руль удобно ложится в руки водителя. Посадка водителя также гораздо ближе к обычному автомобилю, чем к настоящему кроссоверу, так что поклонники жанра могут быть немного разочарованы.

Остальная часть салона соответствует основным принципам: на уровне глаз все довольно приятно на вид и на ощупь, но по мере того, как вы опускаетесь, вы обнаружите хлипкий пластик, недостойный автомобиля такого калибра.Здесь нет ничего, что заставило бы вас чувствовать себя особенно роскошно, а общий дизайн салона немного скучен — даже фирменный рычаг переключения передач BMW заменен на заурядный джойстик. Досадно, что нет даже нормального подлокотника.

Новейший член серии X, тем не менее, правильно понимает практические аспекты. Четырем пассажирам будет комфортно, как и их багажу — огромное улучшение по сравнению с тесной 1-й серией. Багажник X1 объемом почти 15 кубических футов меньше, чем у стандартной 3-й серии.Однако загружать его значительно удобнее благодаря практическим преимуществам заднего люка и слегка увеличенному дорожному просвету.

Назовите меня сумасшедшим, но я на самом деле взял baby-X на легкое бездорожье и сразу же доказал, что X1 — и в частности его дорогие бамперы — аллергия даже на умеренные выбоины. И если вы не живете в такой солнечной стране, как моя, вам действительно не нужен xDrive — BMW говорит о полном приводе — минимальный клиренс автомобиля, вероятно, ограничит его гораздо быстрее, чем коварная грязь.

Естественная среда обитания X1 — дорога, где он предлагает хорошее (но смешанное) впечатление. Поездка плохая. В этом виноваты любимые низкопрофильные шины BMW Runflat. При умеренно медленном вождении X1 чувствует себя ухабистым и разбивается на незначительных неровностях асфальта, в то время как на более высоких скоростях и ровных дорогах впечатления значительно улучшаются — шум ветра и шин также сдерживаются.

В остальном X1 едет как BMW, с тяжелым гидроусилителем руля, который никому не нравится, особенно в городе и при парковочных маневрах.К счастью, он также точен и общителен, что в значительной степени способствует вождению, которое очень близко к его собрату, ориентированному на дорогу. Крен кузова минимален, а тормоза превосходны, как по ощущению педали, так и по удержанию прикуса. Хорошо хвалят хорошо зарекомендовавшую себя шестиступенчатую коробку передач ZF за ее плавное и решительное действие, но для энергичного вождения очень не хватает переключателей.

Двигатель тоже неоднозначный. С 177 тормозными лошадиными силами он не подожжет шины этого BMW (или не проколет их, если на то пошло), но 258 фунт-фут крутящего момента имеют свой способ разогнать этот кроссовер до 60 примерно за 8.5 секунд на бумаге. На бумаге кажется, что он быстрее, когда турбокомпрессор срабатывает примерно на 1500 об/мин. Но есть еще проблема с идентичностью John Deere. Грохот дизельного двигателя, который хорошо заглушен в остальных дизельных предложениях BMW, присутствует не только при холодном двигателе, но и при умеренных ускорениях, почти никогда не позволяя забыть, что он там, внизу, и это не займет много времени. обезглавлен без боя.

Вынесение вердикта BMW X1 — это не вопрос «хорошая машина, плохая машина», как в случае с большинством автомобилей, потому что вы должны рассматривать это в контексте, а прямо сейчас вы не можете этого сделать. BMW хочет, чтобы мы поверили, что их новейший кроссовер — это первый шаг в новом и оживленном сегменте, который будет заполнен грядущими Audi Q3 и Land Rover LRX, но на данный момент X1 нельзя сравнить ни с каким автомобилем. в продаже.

Еще больше сбивает с толку то, что X1 — неплохая машина — она хорошо управляется и имеет некоторые практичные преимущества. Недостатки — посредственная кабина, сомнительный комфорт при езде со стандартными шинами Runflat и шумный двигатель — приближают его к 1-й серии в иерархии качества BMW.В конце концов, все упирается в цену. Цены на X1 в Великобритании приближают его по цене к седану 3-й серии с таким же оснащением, но значительно дешевле, чем более просторный универсал 3-й серии.

В этом ценовом диапазоне X1 может иметь смысл для людей, которые ищут дополнительную практичность и увеличенный дорожный просвет, которые готовы пожертвовать изысканностью и качеством салона. Но он также очень близок по цене к более крупному Audi Q5, что заставляет меня задаться вопросом: действительно ли есть место для еще одной субниши в нише века?

Связанные

BMW X1 (2012-2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

На машине и вождении

Введение

Есть много людей, готовых цинично относиться к внедорожникам и моделям кроссоверов, которые их копируют, но реальность такова, что без таких автомобилей рынок полноприводных автомобилей прекратился бы. давным-давно.Создавая X1, компания BMW внимательно изучила самый доступный сегмент этого сектора и выпустила продукт, тщательно разработанный для удовлетворения более изысканного дизайна и более высокого качества в обновленном после 2012 года облике первого поколения, который мы здесь рассматриваем.

Неизбежно, что мюнхенский производитель хотел получить премиальную цену за этот автомобиль, но он по-прежнему оставался относительно доступным в семействе внедорожников BMW и обеспечивал большую часть того, что предлагалось в более традиционном универсале 3-й серии Touring — за гораздо меньшие деньги.Плюс, конечно, он управлялся лучше, чем автомобиль такого типа имел право делать. Имейте в виду, любая компания, способная превратить что-то размером с Range Rover в спортивный автомобиль, вряд ли будет бороться с чем-то таким маленьким. Этот X1 даже может похвастаться набором экономических и экологических показателей, достаточно сильным, чтобы заставить замолчать зеленое лобби. Одним словом, нравится вам это или нет, автомобиль нашего времени. Давайте посмотрим, как эти более поздние модели первого поколения выглядят как подержанные.

Модели

Модели Включает: Компактный кроссовер 5dr (2.0 бензин, 2.0 дизель — xDrive 20i, sDrive 16d, sDrive 18d, sDrive 20d, xDrive 20d, xDrive 25d [SE,Sport,xLine,EfficientDynamics,MSport])

История

В форме первого поколения, запущен в 2009 BMW X1 был автомобилем, предназначенным для того, чтобы клиенты могли подняться на первую ступеньку лестницы, которая, как надеялись баварцы, затем приведет к приобретению более крупных и быстрых моделей X3, X5 или даже X6. Но это также должно было дать BMW точку опоры на растущем рынке так называемых «кроссоверов», в основном семейных хэтчбеков, таких как Qashqai Nissan или 3008 Peugeot, автомобилей, предлагающих внешний вид 4×4 без их веса или высоких эксплуатационных расходов.Этот сегмент, наряду с сегментом мягких дорожных внедорожников в стиле RAV4, имеет тенденцию отнимать продажи у обычных компактных универсалов, таких как собственная BMW 3 Series Touring.

Многие покупатели баварского бренда, которые, возможно, были склонны к искушению в таких направлениях, сохранили лояльность к X1, но в первые годы своего существования эта модель была менее успешной, позволяя марке завоевывать продажи небольших внедорожников и кроссоверов. оно было направлено против. Многие считали, что ему не хватает премиального ощущения прямых конкурентов, таких как Audi Q3, и к 2012 году даже продукты основных брендов начали затмевать его с точки зрения технологий и эффективности затрат.

Отсюда потребность в значительно улучшенной версии, выпущенной в начале лета 2012 года — автомобиля, который мы собираемся рассмотреть здесь как подержанный автомобиль. Благодаря более элегантному внешнему виду, салону гораздо более высокого качества, более мощному дизелю с двойным турбонаддувом, более низким эксплуатационным расходам по всем направлениям и самой совершенной автоматической коробке передач в этом секторе, он дал BMW гораздо более сильное предложение в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса. к запуску модели X1 второго поколения осенью 2015 года. с формой, которая в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от компактного внедорожника BMW.Хотя название и размер, значительно меньший, чем у RAV4 или Freelander, предполагают платформу 1-й серии, под плавными изгибами и выпуклостями скрывается шасси универсала 3-й серии, которое с этой моделью X1 первого поколения кажется более привлекательным и более сплоченным, чем до.

Не столько потому, что форма была существенно изменена во время этой промежуточной подтяжки лица — это не так, — сколько потому, что когда дело дошло до этой ревизии, стилисты потратили больше времени на то, чтобы правильно проработать все важные детали.Таким образом, на выставке меньше дешевого серого пластика и больше окрашенного металла. Индикаторы встроены в боковые зеркала. Также есть переработанные фары головного света с характерными белыми светодиодными кольцами и так называемыми «активными бровями», если они указаны в ксеноновой форме. В задней части большие окрашенные области повторяют фронтальную обработку, а более заметная защита днища должна усиливать спортивный внедорожный вид.

Наибольшие изменения в этой обновленной модели MK1 произошли за рулем.В то время как в оригинальной версии его автомобиля использовались мягкие на ощупь пластмассы и материалы в тех местах, к которым вы обычно прикасались, вам не нужно было заглядывать далеко за их пределы, чтобы обнаружить более недорогую отделку салона. Этого было недостаточно, если этот автомобиль действительно собирался соблазнить клиентов, которые только что протестировали, скажем, Audi Q3. Таким образом, переработанная центральная консоль этого улучшенного X1 полностью покрыта материалом гораздо более высокого качества, а панель аудиосистемы и климат-контроля выполнена в глянцевом черном цвете, чтобы соответствовать окантовке вентиляционных отверстий.Кроме того, вокруг рычага переключения передач, подстаканника и переключателя фар появилась более продуманная отделка. Качество сборки на заводе в Лейпциге также было значительно улучшено.

В совокупности этого еще недостаточно, чтобы сделать кабину этого X1 самой шикарной в классе, но это, безусловно, представляет собой очень большое улучшение, с привлекательностью выставочного зала, как обычно у BMW, улучшенной отличной посадкой водителя и простым, понятным и лаконичное расположение инструментов. Круговой обзор в целом хороший, хотя неглубокое заднее стекло не помогает при движении задним ходом.

Размещение на заднем сиденье вполне подойдет для двух взрослых, если они войдут через довольно узкие дверные проемы и при условии, что их рост не превышает шести футов. В более коротких поездках вы можете сжаться, чтобы освободить место для третьего пассажира среднего сиденья, при условии, что они не из нытиков, которые могут возражать против громоздкого центрального трансмиссионного туннеля. Для более дальних поездок спинки сидений также откидываются для большего комфорта, хотя это, конечно, влияет на место для багажа, которое вы получаете за ними.

Ах да — багажное отделение. Хотя этот автомобиль может иметь много общего с универсалом 3-й серии Touring, он также значительно короче, чем один из них, поэтому объем багажника, заявленный на уровне 420 литров, примерно на 20% меньше. И примерно на 30% меньше, чем 550-литровый двигатель X3. Мы упоминали ранее, что на это, конечно же, влияет угол наклона спинки заднего сиденья. Если ваши пассажиры на заднем сиденье не возражают против очень вертикального положения, он может достигать 480 литров: если, с другой стороны, они предпочитают бездельничать назад, он может упасть до 360 литров.Тем не менее, в любом случае вы сможете разместить большинство типичных грузов: скажем, пару 46-дюймовых сумок для гольфа, разложенных по ширине. Или, если вы сложите центральную часть разделенной задней скамьи 40:20:40, вы можете разложить их вдоль. Опустив эту секцию, вы также можете разместить, скажем, пару сноубордов или до четырех пар лыж. Сложите все три элемента спинки заднего сиденья в горизонтальное положение, и вы получите потенциальную грузоподъемность до 1350 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Надежность BMW такова, что не должно быть серьезных проблем с X1, и если какая-либо крупная работа необходима или была проведена с определенным автомобилем, за ним, вероятно, не следили — уходите. Убедитесь, что обслуживание было проведено надлежащим образом у официального дилера BMW. Учитывая, что этот X1 является «кроссовером», а не полноценным внедорожником, маловероятно, что какой-либо конкретный автомобиль подвергнется какой-либо героике на бездорожье, но на всякий случай проверьте пороги. Гораздо более вероятны легкосплавные диски с керамическими пластинами и признаки повреждения салона детьми.Используйте их в качестве переговорных пунктов с продавцом.

Запасные части

[на основе X1 sDrive 16d 2012 модельного года — цены на запчасти от rexbo.eu] Сравнительно легко найти доступные цены на запчасти в Интернете. Мы обнаружили, что онлайн вы можете заплатить около 10 фунтов стерлингов за воздушный фильтр, около 13 фунтов стерлингов за комплект тормозных колодок, около 85 фунтов стерлингов за стартер и около 336 фунтов стерлингов за генератор переменного тока. Очевидно, что стоимость запчастей у франчайзингового дилера BMW будет выше. Вы, как всегда, заплатите за это душевное спокойствие.

В дороге

Итак, в движении: каково это? Что ж, посадка за рулем отражает саму езду: что-то среднее между семейным хэтчбеком и полноценным внедорожником. Держась за коренастый руль и глядя вниз на скульптурный капот, вы сидите выше, чем в 1-й или 3-й серии, но это не то же самое, что сидеть в обычном мягком внедорожнике, похожем на RAV4, или даже в более крупном BMW X3. Что не так уж и плохо, когда дело доходит до того, чтобы бросить машину через множество крутых поворотов. BMW утверждает, что этот автомобиль обеспечивает «высшую маневренность» в своем классе (независимо от того, какой это «класс»), и, по правде говоря, опыт, хотя и немного бездушный, более совершенный, чем у большинства других моделей кроссоверов или небольших внедорожников, которые мы видели. ведомый.Есть гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач и удивительно маленький кузов, несмотря на существенные 1,6 тонны веса, которые должен нести этот автомобиль. Это, безусловно, более «смешно», чем X3.

Еще одним аргументом в пользу покупки этого автомобиля являются ходовые качества. Благодаря многорычажной задней подвеске она действительно особенно хороша — даже лучше, чем у универсала 3-й серии Touring, на котором основан X1, — облегчает работу даже с сильно изрезанными колеями гусеницами, хотя рулевое управление немного тяжелее, чем у покупателей. компактных BMW обычно привыкли.Предполагая, что они не выбрали интересную бензиновую модель мощностью 184 л.с. 2.0i, эти люди также заметят немного больше дорожного шума от знакомых 2,0-литровых дизельных двигателей, которые должны быть во всех других версиях X1. Будь то варианты с задним приводом sDrive или варианты с полным приводом xDrive.

Дизельные двигатели X1, безусловно, не лишены выбора, так как этот знакомый четырехцилиндровый турбодвигатель с системой Common Rail поставляется в пяти основных состояниях: 116 л.с. в X1 16d, 143 л.с. в X1 18d, 163 л.с. в 20d ‘EfficientDynamics’. вариант, 184 л.с. в 20d и 215 л.с. в варианте 25d с двойным турбонаддувом.Все они довольно быстрые, даже 16d разгоняются до 62 миль в час из состояния покоя за 11,5 с на пути к 188 милям в час. На другом конце шкалы модель 25d разгоняется до 142 миль в час за 6,8 секунды благодаря крутящему моменту в 450 Нм. Мы изо всех сил пытаемся думать о многих внедорожниках любого типа стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов, которые быстрее этого.

Версия 25d поставляется только с «интеллектуальной» системой полного привода, которая является дополнительной для каждого двигателя, за исключением дизельного агрегата начального уровня. Тег «интеллектуальный» относится к тому факту, что, как и большинство других подобных систем в автомобилях этого класса, он может автоматически изменять крутящий момент, распределяемый на переднюю или заднюю ось, в зависимости от ваших требований к вождению и доступной тяги.В то же время, когда требуется дополнительное сцепление, все системы тяги, устойчивости и безопасности оптимизируются для режима 4WD. Все это сделано плавно, без незнакомых ручек, поворотов или кнопок, которые нужно нажимать, но он больше ориентирован на скользкие дорожные условия, чем на внетрассовые выходки. Даже если вы этого еще не знали, вы могли легко догадаться об этом, взглянув на ограниченный дорожный просвет, асфальтированные шины и отсутствие какой-либо защиты днища — проблемы, которые, честно говоря, разделяют большинство конкуренты этой машины.

Все это может привести вас к заключению, что полный привод, хотя и приятный в снежную погоду, может не стоить незначительных потерь в экономичности и производительности, с которыми вам придется мириться до конца поездки. год. Для большинства покупателей лучшим использованием премии, необходимой для компоновки xDrive, было бы вложение средств в систему BMW Performance Control, которая более точно распределяет мощность между задними колесами. Или, возможно, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая с подрулевыми лепестками и «спортивными» настройками является самой сложной автоматической коробкой передач, предлагаемой в этом сегменте рынка.

Комбинезон

Чтобы купить X1 в его первоначальном виде — автомобиль, выпущенный в период с 2009 по 2012 год — нужно было поверить в идею BMW и обладать бюджетом, недостаточно щедрым, чтобы получить себе что-то большее Модель X3, которую вы бы выбрали в идеале. Тем не менее, в этом улучшенном облике первого поколения этот автомобиль нацелился немного выше, поэтому в результате его можно купить гораздо лучше. Да, есть более умные и целеустремленные внедорожники и кроссоверы, которые вы могли бы выбрать за те же деньги, но этот BMW предлагает ряд уникальных преимуществ.Он единственный в этом сегменте, предлагающий выгодную заднеприводную компоновку. И гораздо более плавная и совершенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, вы получаете качество езды, возможно, лучшее в своем классе.

Вас, конечно же, соблазнит наличие значков, которые в этой обновленной модели MK1 должным образом подкреплены первоклассным ощущением, которое вы получите за рулем или когда машина стоит у вас на подъездной дорожке. Добавьте эксплуатационные расходы, которые трудно превзойти в этом сегменте, и вы получите предложение, которое, наконец, достаточно хорошо, чтобы выйти за рамки приверженцев BMW.Особенно покупателям, достаточно состоятельным, чтобы рассмотреть топовый вариант 25d. В конце концов, 215 л.с. и более 50 миль на галлон обычно не являются цифрами, которые вы видите вместе в одном предложении. Все это в совокупности делает автомобиль очень достойным включения в шорт-лист, если вы ищете удовлетворительное предложение владения среди множества компактных внедорожников и кроссоверов, которые сейчас продаются. Это все еще не очевидный выбор. Но теперь это то, что вам может просто понравиться делать.

Руководство покупателя подержанного BMW X1 |

BMW X1 Mk1

История

X1 прибыл в декабре 2009 года с номером 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель. Это предлагало 143 л.с. в 18d, 177 л.с. в 20d и 204 л.с. в 23d. Первые два были представлены в версиях с задним приводом sDrive или с полным приводом xDrive; 23d был только 4WD. Изначально все автомобили были в комплектации SE, но с января 2011 года появился и M Sport. 163-сильный xDrive20d EfficientDynamics, выпущенный в конце 2011 года, заявлял о выбросах 119 г / км, затем, в июне 2012 года, обновленный X1 принес обновленный дизайн интерьера и экстерьера, две новые отделки салона (Sport и xLine) и вариант с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, xDrive25d мощностью 218 л.с. заменил xDrive23d, а мощность 20d была увеличена до 184 л.с. В марте 2013 года появился новый дизель начального уровня sDrive16d мощностью 116 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый в формах sDrive и xDrive.

Какой купить?

Почти все модели X1 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Бензиновые модели встречаются редко, но их стоит отслеживать, если вы не проезжаете много миль; дизели могут страдать от проблем с сажевым фильтром.

16d не такой мускулистый, как более мощные варианты; 18d лучше, а 20d дает лучший баланс производительности и экономичности; 23d и 25d встречаются редко, но позволяют без усилий путешествовать на высокой скорости.

Ни одна из трансмиссий не разочаровывает, но если вам нужно использовать фаркоп, мы рекомендуем полноприводную модель xDrive для дополнительной безопасности.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

M Sport X1s имеют более жесткую подвеску, хотя стандартная настройка была бесплатной опцией. Все модели оснащены двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками спереди и сзади, задним парктроником и многофункциональным рулевым колесом; xLine также имеет кожаную отделку.

Альтернативы BMW X1

Ближайшим конкурентом X1 является Audi Q3, который настолько же эффективен, надежен и эргономичен, как и следовало ожидать. Цены выше, так как модель была запущена только в 2012 году.

Более стильным и желанным является Range Rover Evoque, который также новее, чем BMW, но предлагается в большем количестве, чем любой из конкурентов, по цене от 18 000 фунтов стерлингов.

Volkswagen Tiguan поставляется с несколькими отличными двигателями и очень мощным, но при этом довольно скучным.Если вам нужен небольшой внедорожник, которым приятно управлять, мы советуем вам присмотреться к Ford Kuga. Значок не впечатлит, но дизайн, динамика и оснащение автомобиля впечатлят; вы получите гораздо больше за свои деньги, чем с X1.

На что обратить внимание

Отделка салона

Некоторые материалы салона в более ранних моделях не соответствовали обычным стандартам BMW, но с фейслифтингом 2012 года ситуация улучшилась.

Bluetooth

Не все автомобили поставляются с Bluetooth в стандартной комплектации, но его можно установить задним числом.Однако установка комплекта BMW стоит огромных 650 фунтов стерлингов.

Внутреннее пространство

Если вы покупаете X1 для перевозки трех взрослых сзади, вам, возможно, придется пересмотреть свое решение, так как задние сиденья не очень просторны, а места для ног слишком мало.

Подвеска

Подвеска и размер колес/шин могут иметь большое значение для комфортной езды X1; остерегайтесь автомобилей с демпфированием M Sport, которое может показаться слишком жестким.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Заняв 58-е место в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2013, X1 занял 100-е место в 2014 и 2015 годах.Его самые высокие оценки в категории были получены за управляемость и качество сборки (оба 61-е место), надежность (62-е место) и эксплуатационные расходы (75-е место). Легкость вождения (180-й) и ходовые качества (162-й) были слабыми местами.

Вердикт

Хотя первое поколение X1 не совсем соответствовало стандартам, которые мы ожидали от BMW, компания приняла к сведению и внесла полезные улучшения для фейслифтинга 2012 года. В результате, если ваш бюджет будет ограничен, это то, что вам нужно. В обмен на дополнительные деньги вы получите автомобиль, который выглядит и чувствует себя лучше внутри и снаружи, имеет более мощные двигатели и предлагает более комфортную езду. Подержанный Audi Q3 может выглядеть более заманчиво, но, поскольку X1 доступен гораздо дешевле, это все еще достойная подержанная покупка.

BMW X1 (2009 – 2015) Обзор

01-01-0001:

Если в автомобиле есть Bluetooth и у владельца синхронизирован мобильный телефон с автомобилем, то, если автомобиль не заперт / вся электрика отключена, автомобиль будет продолжать искать телефон и разряжать аккумулятор.

30-09-2013:

Предупреждение об опции «Подготовка мобильного приложения (6NR)» стоимостью 130 фунтов стерлингов.Это НЕОБХОДИМО, потому что оно включает приложение iPhone «BMW Connected Drive», включая веб-радио. BMW UK официально не поддерживает или не будет поддерживать модернизацию 6NR (хотя «исправления» доступны через независимых специалистов).

28-05-2015:

Сообщение о потрескивании пластмассы на обоих концах приборной панели, когда автомобиль наезжает на неровности.

16-12-2016:

Отчет об отказе фрикционной пластины и шестерни стартера на BMW X1 2. 0SE xDrive 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 2012 года выпуска с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач при пробеге 80 000 миль.Ремонт стоил более 2000 фунтов стерлингов, поскольку преобразователь крутящего момента и стартер были повреждены разлетающимися металлическими битами. Первое сообщение о проблеме с 8-ступенчатой ​​коробкой передач в любом BMW.

02-04-2017:

Сальники турбоподшипника двигателя BMW X1 (N47) 2011/61 г. вышли из строя, что привело к неконтролируемой работе двигателя на масле в поддоне со скоростью выше 7000 об / мин, пока он не взорвался облаком дыма.

14-03-2019:

Отчет об отказе переднего дифференциала BMW X1 E84 2.0 дизель xDrive MSport 2011 года на пробеге 48 000 миль.Ответ от специалиста BMW заключался в том, что неисправность могла быть вызвана тем, что масло в дифференциале испортилось или было плохим в первую очередь. Вероятно, это было корнем проблемы, из-за которой вышел из строя подшипник входного привода, а стружка внутри также привела к выходу из строя остальной части дифференциала (или могло бы произойти, если бы движение продолжалось). Предполагается, что это масло должно быть запечатано на всю жизнь (и это было бы определением BMW того, что означает жизнь, поэтому его не проверяют при плановом обслуживании). 2300 фунтов стерлингов и замена дифференциала от BMW в Германии через неделю, теперь X1 едет нормально.(Специалист также заменил пару передних дифференциалов X3 в начале этого года. Не их ремонт, а их поиск в Интернете выявил неисправность, автомобиль проехал всего 20 000 миль. Моему повезло на 48 000, но не повезло, ему больше 6 лет.)

июль 2009 г.

Представлен X1

Компания BMW опубликовала подробную информацию о своем компактном спортивном автомобиле X1. Он немного меньше, чем X3, но по-прежнему имеет пять посадочных мест и 1350 литров багажника. Мощность зависит от выбора из трех дизельных двигателей и, впервые для продукта BMW X, от заднего привода (sDrive) или полного привода (xDrive).

Стандартные размеры колес и шин:

17-дюймовый с шинами 225/55/R17

18-дюймовый с шинами 225/50 R18

19-дюймовый с шинами 225/45 R19

В Великобритании доступны только дизельные модели — все они оснащены одним и тем же 2,0-литровым дизельным двигателем различной мощности. sDrive18d и xDrive18d оснащены четырехцилиндровыми силовыми установками с полностью алюминиевым картером и одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Двигатель объемом 1995 куб.см развивает мощность 143 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 1750 об/мин.

BMW sDrive20d SE и xDrive20d SE оснащены одним и тем же двигателем объемом 1995 куб.см, но мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Флагманской моделью является xDrive23d SE, которая поставляется только с полным приводом. По-прежнему используется 2,0-литровый двигатель, хотя и с технологией двойного турбонаддува, почти плоская кривая крутящего момента с максимальной мощностью 400 Нм при 2000 об / мин обещает легкий обгон.

Большинство автомобилей BMW X1 стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако у покупателей xDrive23d есть шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.EfficientDynamics включает в себя Auto Start-Stop, который поставляется со всеми ручными коробками передач, чтобы улучшить показатели расхода топлива. BMW X1 также оснащен полным набором технологий EfficientDynmamics, включая рекуперацию энергии торможения, оптимизированную аэродинамику и индикатор оптимального переключения передач.

Все основные элементы управления и дисплеи на приборной панели расположены под углом к ​​водителю, а ряд отсеков для хранения, лотков и больших дверных карманов обеспечивают множество мест для хранения личных вещей. Владелец, выбравший одну из двух доступных спутниковых навигационных систем с новейшим дисплеем iDrive, контроллером и избранными кнопками, получает слегка измененную внутреннюю компоновку для размещения системы.

Интерьер BMW X1 можно еще больше украсить, выбрав новый пакет «Дизайн». Это спортивные сиденья с отделкой кожей Oyster Nevada, обивкой потолка цвета Anthracite и деревянной отделкой Fineline Wave. Тема Oyster продолжается в нижней части приборной панели, всей центральной консоли и кожаной окантовке ковриков.

BMW X1 поступил в продажу в Великобритании 24 октября 2009 года, а варианты sDrive18d и xDrive18d последовали в декабре.

июль 2010 г.

BMW X1 xDrive23d теперь доступен

Топовый BMW X1 xDrive23d теперь доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает его более эффективным.Ранее обязательная шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна в качестве опции, в то время как в механической версии уровень выбросов CO2 снижается до 158 г/км по сравнению со 167 г/км для автоматической коробки передач.

Пиковая выходная мощность остается на уровне 204 л.с. при максимальном крутящем моменте 400 Нм, а время разгона от 0 до 62 миль в час остается на уровне 7,3 секунды. Средний расход топлива BMW X1xDrive23d с механической коробкой передач составляет 47,1 миль на галлон.

Январь 2011 г.

Представлен X1 M Sport

Самый маленький член семейства BMW X, X1, является последней моделью, в которую добавлена ​​популярная спецификация M Sport.Самый маленький спортивный автомобиль BMW мгновенно стал хитом, когда он впервые поступил в продажу в октябре 2009 года, а в 2010 году было продано более 6300 единиц.

Спецификация M Sport включает 17-дюймовые легкосплавные диски M со звездообразными спицами, хромированные накладки на пороги с надписью M, глянцевую внешнюю отделку Shadowline для окантовки окон, многофункциональное спортивное рулевое колесо M Sport, спортивные сиденья и антрацитовую отделку потолка. . Цены начинаются от 26 615 фунтов стерлингов за BMW X1 18d sDrive M Sport и 27 710 фунтов стерлингов за 18d xDrive M Sport.

июль 2011 г.

Выпуск BMW X1 xDrive20d EfficientDynamics

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. с комбинированным расходом топлива 62,8 миль на галлон выбросы падают ниже критического порога и достигают 119 г/км. Это означает, что для бизнес-водителей действует диапазон налогообложения служебных автомобилей всего в 13 процентов.

Новейший X1 выводит соотношение между спортивными характеристиками, спортивной маневренностью и топливной экономичностью на новый уровень.Технология TwinPower Turbo, сочетающая в себе турбокомпрессор с изменяемой геометрией и впрыск топлива под высоким давлением, обеспечивает максимальную мощность при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 380 Нм достигается при 1750 об/мин и остается постоянным до 2750 об/мин. Центробежный маятниковый амортизатор в двухмассовом маховике гасит вибрации при низких оборотах двигателя, а новая технология изоляции снижает шум двигателя в салоне.

BMW X1 xDrive20d EfficientDynamics оснащен функцией Auto Start-Stop, рекуперацией энергии торможения и индикатором оптимального переключения передач, адаптированным к характеристикам нового двигателя.Электромеханический усилитель руля, отключаемый компрессор кондиционера и шины с уменьшенным сопротивлением качению устанавливаются на легкосплавные диски Streamline-design и входят в стандартную комплектацию. Автомобиль также имеет длинное передаточное число главной передачи, чтобы уменьшить обороты двигателя на крейсерских скоростях, но он по-прежнему разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,3 секунды.

Самый экономичный продукт X начинается с 25 715 фунтов стерлингов OTR, когда он поступит в продажу в сентябре 2011 года.

Рейлинги на крыше BMW Individual High Gloss Shadow Line теперь являются индивидуальной опцией, а пакет BMW ConnectedDrive теперь включает опцию информации о дорожном движении в реальном времени. В 2011 году система BMW ConnectedDrive была усовершенствована для еще более интеллектуального сетевого взаимодействия между водителем и внешним миром.

Информация о дорожном движении в реальном времени (RTTI) — это превосходная система для предупреждения водителей об авариях и расчета альтернативных маршрутов, помогающих избежать их. Это намного быстрее и эффективнее, чем используемый в настоящее время канал сообщений о дорожном движении (TMC), поскольку данные передаются быстрее и обновляются чаще через SIM-карту, встроенную в автомобиль.

Благодаря BMW Live мобильный телефон водителя может служить модемом для передачи информации на контрольный дисплей автомобиля через Bluetooth.Система предлагает бесплатные RSS-новости, информацию о погоде, Google Local Search, Google Panoramic и Street View. Ленты новостей RSS читаются внутри автомобиля с помощью функции BMW Text to Speech. Эта функция будет доступна на новом BMW 1 серии в сентябре, а затем будет распространена на другие модели.

Та же система камер может также предоставлять водителю больше информации через новый полноцветный проекционный дисплей или приборную панель. Система предупреждения о выходе из полосы движения может обнаруживать разметку полосы движения и посылает мягкую вибрацию через рулевое колесо, если автомобиль отклоняется от своей полосы движения без индикации.Дисплей ограничения скорости считывает как постоянные, так и временные знаки ограничения скорости и отображает текущее максимально допустимое ограничение скорости для водителя.

Январь 2012 г.

Первый бензиновый BMW X1 прибывает в Великобританию. С марта 2013 года модельный ряд BMW X1 впервые в Великобритании расширился за счет новой модели начального уровня и бензинового варианта.

Новый BMW X1 20i будет доступен в версиях sDrive и xDrive с экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo с технологией TwinScroll Turbo.Этот новый двигатель выбрасывает всего 162 г/км CO2 (157 г/км при оснащении опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), при этом разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,4 секунды в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В дополнение к добавлению первых бензиновых вариантов, будет новая точка входа в линейку X1 с запуском BMW X1 sDrive16d. Эта новая модель выбрасывает всего 128 г/км CO2, а в комбинированном цикле расходует 57,6 миль на галлон, при этом скорость от 0 до 62 миль в час равна 11.5 секунд.

Модель

Цена от ОТР

Мощность
л.с.

Крутящий момент, Нм

Ноль — 62 мили в час Секунды

0 — 62

Максимальная скорость Миль/ч

Комбинированный
миль на галлон

Выбросы CO2 г/км

BMW X1 20i привод

25 450 фунтов стерлингов

184

270

7. 4 (7,7)

127

40,9 (42,2)

162 (157)

БМВ Х1 20i полный привод

26 960 фунтов стерлингов

184

270

7,8 (7,9)

127

37.7 (39,8)

176 (167)

BMW X1 16d привод

23 930 фунтов стерлингов

116

192

11,5

118

57,6

128


Доступный с марта 2013 года, BMW X1 теперь доступен всего за 23 930 фунтов стерлингов OTR для BMW X1 sDrive16d SE, а BMW X1 sDrive20i SE доступен от 25 450 фунтов стерлингов OTR.

С марта 2013 года количество моделей BMW, соответствующих нормам ЕС-6, увеличится. Благодаря тому, что технология ЕС-6 теперь доступна в качестве опции для более широкого спектра автомобилей, включая BMW Z4 sDrive18i, BMW Z4 sDrive20i и BMW Z4 sDrive28i, общее количество моделей, соответствующих требованиям ЕС-6, увеличивается. Модели BMW до 35.

апрель 2012 г.

BMW X1 будет предлагаться на рынке США с бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo. Этот пакет технологий состоит из турбонаддува с двойной спиралью, высокоточного прямого впрыска бензина, системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и системы изменения фаз газораспределения Double-Vanos.Как в отмеченном наградами рядном шестицилиндровом двигателе под капотом BMW X1 xDrive35i мощностью 225 кВт/306 л.с., так и в четырехцилиндровом агрегате мощностью 180 кВт/245 л.с. обеспечивает мгновенную подачу мощности, впечатляющую тяговую мощность и исключительную эффективность.

Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передовыми технологиями BMW EfficientDynamics. Такие функции, как функция Auto Start-Stop (только 28i), рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля, работа вспомогательных агрегатов в зависимости от необходимости и шины с низким сопротивлением качению, помогают достичь сочетания производительности и экономии топлива, не имеющего себе равных ни у одного конкурента. .

BMW X1 sDrive28i с традиционным для BMW задним приводом и полным приводом xDrive35i будет предлагаться исключительно на рынке США. Интеллектуальный полный привод BMW X1 xDrive35i и BMW X1 xDrive28i при необходимости изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Это распределение мощности с электронным управлением обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и непревзойденную курсовую устойчивость при любых погодных и дорожных условиях, а также заметно более спортивные реакции при динамичном прохождении поворотов.

май 2012 г.

Объявлено о пересмотре X1

Теперь с более широким диапазоном дизельных двигателей. Благодаря улучшенному внешнему виду, обновленным деталям салона и новой линейке усовершенствованных дизельных двигателей новый X1 идеально подходит для продолжения успеха продаж предыдущей модели. Каждый заднеприводный X1 теперь выбрасывает менее 130 г/км CO2, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с отмеченными наградами технологиями BMW EfficientDynamics делает новый модельный ряд BMW X1 более эффективным, чем когда-либо прежде.

Теперь покупатели могут выбирать из двух новых моделей: Sport и xLine. Кроме того, спецификации SE и M Sport получают увеличение стандартного оборудования, что еще больше повышает ценность для клиента. Новый BMW X1 sDrive18d по цене от 24 660 фунтов стерлингов поступит в продажу в июле 2012 года.

Модель

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм

0 – 62 миль в час Секунды

Максимальная скорость миль/ч

Миля на галлон в смешанном цикле

Выбросы CO2 г/км

Цена от

ОТР

БМВ Х1 xDrive25d

218

450

6. 8

142 (141)

47,9 (51,4)

154 (145)

31 860 фунтов стерлингов

БМВ Х1 xDrive20d

184

380

8.1

133 (132)

51.4 (52,3)

145 (143)

27 580 фунтов стерлингов

БМВ Х1 sDrive20d

184

380

7,8 (7,9)

136 (135)

57,6 (56,5)

129 (132)

26 090 фунтов стерлингов

BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics

163

380

8.3

133

62,8

119

26 090 фунтов стерлингов

БМВ Х1 xDrive18d

143

320

9,9 (10,1)

121

51. 4 ( 52,3 )

144 (143)

26 150 фунтов стерлингов

БМВ Х1 sDrive18d

143

320

9,6 (9,9)

125

57,6 (56,5)

128 (132)

24 660 фунтов стерлингов

май 2013 г.

В июле 2013 г. представлены новые бизнес-модели линейки 1 Series, X1 и 3 Series EfficientDynamics.5-дверный хэтчбек 116d EfficientDynamics 99 г/км, 119 г/км X1 sDrive 20d EfficientDynamics, 320i EfficientDynamics Saloon, а также модели 320d EfficientDynamics Saloon и Touring — все они поставляются с повышенным уровнем оснащения.

Модель BMW 1 серии Business предлагает кожаную обивку Dakota, мультимедийный пакет BMW Business и сиденья с подогревом. Бизнес-модели X1 и 3 Series основаны на этом, предлагая 17-дюймовые легкосплавные диски на X1 и эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски на 3-й серии.

Модели

Business стоят 1400 фунтов стерлингов сверх стандартных моделей EfficientDynamics, но предлагают экономию более 1000 фунтов стерлингов на BMW 1 серии и BMW X1 и более 1300 фунтов стерлингов на BMW 3 серии.

Б/у BMW X1 Estate (2009 — 2015) Обзор

Написано к Эксперты Паркерс на

Это четвертая модель X немецкой компании — внедорожник BMW X1 — также является самым маленьким, но сохраняет большую часть практичности и вместительности своих более крупных собратьев.Он немного короче, чем седан 3-й серии, что позволяет легко маневрировать и парковаться, особенно в городе, и в то же время имеет впечатляющее пространство для пассажиров сзади, а также большой и полезный багажник.

Он доступен как с приводом на два колеса (под маркой sDrive), так и с приводом на четыре колеса (xDrive), в то время как все двигатели являются впечатляюще эффективными и экономичными дизелями, что обеспечивает X1 низкие эксплуатационные расходы.

Есть критические замечания, в том числе некоторые необычно низкокачественные пластмассы в салоне и довольно зазубренное переключение передач на моделях с ручным управлением, но приличный уровень стандартного оборудования, обычное качество сборки BMW и превосходная утонченность делают X1 разумным выбором.

Экономичные двигатели

В то время как главный конкурент BMW X1, Audi Q3, имеет диапазон двигателей, в котором только один двигатель расходует больше 50 миль на галлон, у X1 есть только один двигатель, который опускается ниже этой цифры — xDrive25d с его 47,9 миль на галлон. Остальная часть линейки X1 с комфортом превосходит этот показатель экономичности и, в случае sDrive 20d EfficientDynamics, предлагает 62,8 миль на галлон и выбросы углекислого газа всего 119 г/км.

Это делает X1 отличным выбором как для водителей служебных автомобилей, так и для частных владельцев благодаря низким эксплуатационным расходам BMW.Единственным реальным недостатком является то, что BMW не доступен с автоматической коробкой передач, которая есть у Q3, хотя это помогает сохранить высокую экономию топлива X1.

Разочаровывающий интерьер

В то время как большинство BMW являются образцами качества и высоких стандартов сборки, X1 немного разочаровывает в этом отношении. В частности, вокруг центральной консоли между передними сиденьями ощущается дешево и невесело, если сравнивать с Audi Q3 или Honda CR-V. Некоторые другие пластмассы кажутся сырыми и незавершенными, если вы ловите руками под сиденьями или глубже за поверхностной приборной панелью.

BMW X1 E84 (2009-2014) отзыв специалиста

BMW X1 E84 (2009-2014) Обзор экспертов

Доступный в заднеприводном и полноприводном исполнении, а также с дизельным и бензиновым двигателями на выбор, BMW X1 mk1 представляет собой компактный внедорожник, в котором удовольствие от вождения сочетается с практичностью и низким расходом топлива. Не такой классный внутри, как некоторые из более дорогих моделей BMW, X1 mk1, тем не менее, является продуктом премиум-класса, способным работать энергично.

Файл фактов

Варианты кузова
  • Пятидверный компактный внедорожник/кроссовер
лет в наличии

2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Введение

Что такое BMW X1?

Добившись значительного успеха со своими двумя более крупными внедорожниками, X3 и X5, было неизбежно, что BMW расширит концепцию и создаст компактный X1 mk1.Выпущенный на рынок Великобритании в декабре 2009 года, этот небольшой внедорожник короче, чем BMW 3 Series Touring, хотя из-за большей высоты он кажется больше в целом. Тем не менее, это такой же высокий универсал, как и внедорожник. Среди его конкурентов такие автомобили, как Audi Q3 и Mercedes GLA, в то время как более крупные, но менее премиальные альтернативы, такие как Nissan Qashqai, также могут считаться соперниками, все очень популярные автомобили, которые продолжают вылетать из автосалонов.

Насколько это практично?

Несмотря на то, что салон X1 mk1 аккуратно оформлен, некоторые детали пластика не кажутся такими шикарными, как можно было бы ожидать от BMW, а эквивалентные Audi или Mercedes выглядят немного лучше по качеству сборки.

Вам будет удобно на передних сиденьях с приличной регулировкой положения водителя, но X1 может показаться немного тесноватым для более высоких пассажиров сзади, особенно когда речь идет о пространстве для ног. Ситуация особенно неудобна для пассажира среднего сиденья, которому приходится иметь дело с трансмиссионным туннелем под ногами. Однако багажник большой, а его практичность повышается за счет того, что заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40.

Каково водить машину?

В то время как другие компактные внедорожники также предлагают покупателям выбор двух- или четырехколесного привода, необычность X1 первого поколения заключается в том, что когда это не полный привод, он заднеприводный: все его конкуренты предлагают передний привод. водить машину.Это соответствует инженерному духу BMW, согласно которому автомобили с задним приводом обеспечивают превосходные впечатления от вождения. Заднеприводные X1 mk1 носят значки sDrive, а полноприводные модели известны как xDrive.

Острое рулевое управление и умеренно маневренное шасси делают X1 mk1 более увлекательным на проселочных дорогах, чем кажется на первый взгляд, но если вы хотите, чтобы ваша машина хорошо ехала, избегайте моделей со спортивной подвеской M и большего диаметра. литые диски.

При запуске X1 приводился в движение двигателем 2.0-литровый турбодизельный двигатель доступен с тремя вариантами мощности: 18d мощностью 143 л.с., 20d мощностью 177 л.с. и 23d с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с. Последний доступен только в полноприводной версии, но два других предлагают альтернативу заднему приводу. В 2011 году BMW оснастила X1 xDrive 20d пакетом EfficientDynamics, который немного снизил мощность до 163 л.с., но также снизил выброс CO2 до впечатляющих 119 г/км.

За ним последовали другие производные двигатели.Одновременно с фейслифтингом X1 в июне 2012 года 23d был заменен на xDrive 25d мощностью 218 л.с., а мощность 20d была увеличена до 184 л.с. Затем, в марте 2013 года, к модельному ряду присоединился 116-сильный sDrive 16d начального уровня вместе с первым бензиновым двигателем X1 mk1, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., который приводит в действие sDrive и xDrive 20i.

Хотя дизельные двигатели немного грубы при резком ускорении, они похвально тихие в крейсерском режиме, и вас не слишком беспокоит шум дороги или ветра.За исключением несколько анемичного 16d, все дизели демонстрируют высокую производительность благодаря высокому крутящему моменту в среднем диапазоне оборотов, а также мощности. Бензиновая модель 20i не может похвастаться такой гибкостью, но для большинства из нас она достаточно плавная и быстрая.

Технологии и оборудование

BMW, конечно, в то время, когда X1 был новой моделью, славился тем, что был довольно скуп на стандартный комплект и оставлял слишком много элементов в списке опций. Тем не менее, с X1 базовые уровни оснащения, возможно, лучше, чем вы можете себе представить.Двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, легкосплавные диски, датчики парковки сзади, многофункциональное рулевое колесо и отличная информационно-развлекательная система с Bluetooth входят в стандартную комплектацию.

Три вещи, которые нужно знать

  • X1 mk1 получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении EuroNCAP, отчасти благодаря шести подушкам безопасности и преднатяжителям ремней безопасности. Он также оснащен тем, что BMW называет Brake Force Display, системой, предназначенной для предупреждения водителей позади вас о том, насколько сильно вы тормозите.При обычном торможении ваши стоп-сигналы горят как обычно, но если вы немного сильнее нажимаете на педаль, мигает стоп-сигнал высокого уровня: во время экстренного торможения мигают все три стоп-сигнала. Водитель сзади, конечно, не будет знать, что это значит, но есть надежда, что мигание настолько необычное, что заставит их также очень резко затормозить.
  • Стиль X1 mk1 делает его похожим на небольшой внедорожник, поэтому возникает соблазн поверить, что вам следует купить полноприводную версию — xDrive на языке BMW — его версию.Дополнительная тяга, обеспечиваемая полным приводом, полезна, если вы живете в районе, подверженном регулярным снегопадам, или часто путешествуете по покрытым грязью сельским дорогам. А если вы буксируете дом на колесах или прицеп, это благо для устойчивости. Но полный привод негативно влияет на экономию топлива и выбросы CO2, которые увеличивают эксплуатационные расходы вашего X1. Заднеприводная модель — или sDrive — может быть лучшим выбором для вас.
  • BMW не имеет фиксированных интервалов обслуживания. Вместо этого бортовой компьютер учитывает, как вы управляете своим X1, а также пробег, а затем публикует сообщение на приборной панели, чтобы порекомендовать обслуживание.Этот режим с переменным интервалом обслуживания работает хорошо, но по мере того, как автомобиль стареет, вероятно, лучше проводить ежегодный осмотр для проверки механических элементов, которые выходят за рамки компетенции компьютерного глаза-бусинки. Однако, как правило, обслуживайте свой X1 каждые два года или через 15 000–20 000 миль.

Какой купить

  • Для наилучшего сочетания производительности и экономичности: 140-сильный двигатель sDrive 18d обладает достаточной производительностью для большинства людей — от 0 до 100 км/ч за 9.3 секунды — и способен на заявленные 57 миль на галлон. Но 174-181 л.с. (в зависимости от года выпуска) sDrive 20d заметно более блестящий в любых условиях вождения, разгоняется с места до 62 миль в час всего за 7,6 секунды и в лучшем случае имеет заявленный расход топлива в смешанном цикле 57 миль на галлон. Выбирайте комплектацию SE, так как подвеска M Sport неприятно жесткая.
  • Если вам нравится внешний вид M Sport, но вы не хотите резких ходовых качеств: в знак признания того факта, что не всем нравились «спортивные» ходовые качества версий M Sport X1, BMW предложила стандартную подвеску в качестве опции. -бюджетный вариант на М Спорт. Потребуется немного тщательного поиска, чтобы найти M Sport, оборудованный таким образом как подержанный автомобиль, тем более что многие вторые или третьи владельцы могут не знать, как их автомобиль изначально был указан как новый автомобиль. Тест-драйв по ухабистой дороге должен оказаться показательным…
  • Если вы регулярно буксируете дом на колесах или прицеп: вам понадобится полноприводная модель xDrive для буксировки, и если вы можете ее использовать, то xDrive 25d идеально подойдет. Он имеет крутящий момент 331 фунт-фут (450 Нм) в удобном для буксировки диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.Если 25d находится за пределами вашего ценового диапазона, 23d — следующий лучший вариант — 295lb·ft (400 Нм) с 2000 до 2250 об/мин. 20d представляет собой разумную альтернативу этим двум. Все модели X1 mk1 оснащены системой контроля устойчивости прицепа, которая работает через систему динамического контроля устойчивости, чтобы не дать караванам и прицепам «извиваться».
  • Если вы ищете максимальную экономию топлива: благодаря более длинным передаточным числам и системе «стоп/старт» sDrive 20d EfficientDynamics является королем экономичности в линейке X1. Заявленный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 62.8 миль на галлон, достижение, которое способствует выбросу CO2 в 119 г / км и, следовательно, ежегодному дорожному налогу в размере 30 фунтов стерлингов. Считается, что функция Stop/Start пакета EfficientDynamics особенно эффективна при вождении в городе: BMW заявляет о снижении расхода топлива на 3% в городе. Другие модели линейки X1 также хорошо работают на насосах; 16d, 18d и 20d способны расходовать до 57 миль на галлон.

Текущие расходы

Интервалы обслуживания для X1 диктует бортовой компьютер, который оценивает пробег и манеру вождения автомобиля, прежде чем объявлять сообщением на приборной панели о необходимости обслуживания.Грубо говоря, это будет примерно каждые два года или каждые 15 000–20 000 миль, хотя по мере того, как ваш X1 становится старше, лучше запланировать ежегодную проверку, чтобы убедиться, что такие элементы, как тормозные колодки, тормозные диски, сцепление и т. д., все еще в хорошем состоянии.

Услуги

чередуются между промежуточными и основными, и у специалиста BMW вы можете рассчитывать на оплату от 112 фунтов стерлингов за первое и 168 фунтов стерлингов за второе. С возрастом и большим пробегом ожидайте, что эти цены станут базовой линией, помимо которой обязательно будут такие элементы, как тормозные колодки, которые требуют замены.Для сравнения, один (новый) владелец сообщает, что у дилера BMW первое обслуживание стоило 300 фунтов стерлингов, второе 800 фунтов стерлингов и третье 500 фунтов стерлингов. Вот почему, когда гарантия истекает, стоит обратиться к местному независимому специалисту BMW.

X1 mk1 оснащен шинами Run-Flat, которые могут прослужить до 30 000 миль, если вы будете осторожны, но их замена дороже, чем обычные шины. В зависимости от бренда вы можете получить от 107 до 150 фунтов стерлингов за штуку и до 165 фунтов стерлингов, если вы выберете всесезонную шину премиум-класса.

Заявленные показатели экономии миль на галлон для всех автомобилей, как правило, оптимистичны, поэтому интересно услышать, чего некоторые владельцы X1 достигают в реальном вождении. Например, xDrive 18d расходует в среднем 42,1 мили на галлон на протяжении 62 000 миль, в то время как заявленная цифра составляет 49 миль на галлон. Еще один xDrive, на этот раз 23d, расходовал чуть более 40 миль на галлон в смешанном вождении против заявленного среднего показателя в 44 мили на галлон, что неплохо. Между тем, владелец sDrive 20d EfficientDynamics считает, что регулярно расходует 50-60 миль на галлон, что значительно близко к заявленным 62.8 миль на галлон

Ежегодные расходы на дорожный налог варьируются от 30 до 265 фунтов стерлингов. В первом случае вы платите за sDrive 20d EfficientDynamics благодаря низкому выбросу CO2 в 119 г/км. Страховые полосы для X1 mk1 распределены между группами 18 и 28.

Надежность

Хотя у X1 mk1 нет серьезных проблем, есть одна потенциально разрушительная проблема, которую дорого исправить. При условии, что вы поймаете его вовремя, прежде чем он разрушит весь ваш двигатель. Цепь газораспределительного механизма 2,0-литрового дизельного двигателя может растягиваться, а затем рваться, что приводит к встрече клапанов и поршней… Так что, если вы слышите какие-либо стуки или тиканье в двигателе, посмотрите на другую машину. Замена цепи ГРМ до того, как она порвется, означает снятие двигателя и счет примерно на 2000 фунтов стерлингов без какой-либо гарантии, что это не повторится: ремонт двигателя стоит намного дороже.

В марте 2018 года потребительская программа BBC Watchdog вынудила BMW отозвать 312 000 автомобилей, некоторые из которых были X1 mk1, для устранения неисправности электрооборудования, которая могла привести к остановке двигателя во время вождения: убедитесь, что работа по устранению неисправности выполнена.Другие отзывы включают замену четырех болтов двигателя для некоторых автомобилей, выпущенных до ноября 2011 года; сменный рулевой механизм для некоторых автомобилей, выпущенных до июля 2012 г., после отказа усилителя мощности; потенциальная неисправность некоторых муфт; и для модификаций, чтобы предотвратить повреждение некоторых кабелей батареи от нагрева.

Во время тест-драйва X1 mk1 xDrive опасайтесь автомобиля, который трясет сцеплением, когда вы трогаетесь с места. Это может быть признаком изношенного сцепления (мы слышали о проблемах со сцеплением на автомобилях с пробегом 50 000 миль), но это также может указывать на то, что раздаточная коробка системы полного привода начинает выходить из строя.Мы заметили несколько сообщений об этой проблеме, одно из них от владельца автомобиля с пробегом 26 000 миль: на 58 000 миль этому же автомобилю также потребовалась замена переднего дифференциала стоимостью 2100 фунтов стерлингов.

Неравномерный износ шин может быть проблемой для моделей xDrive. Система полного привода настолько чувствительна к диаметру шин, что если одна из них изнашивается быстрее других, вся система может выйти из строя. И, как и почти любой другой современный автомобиль, X1 mk1 страдает от случайных электрических гремлинов, поэтому, прежде чем отдавать свои деньги, убедитесь, что все электрические элементы в автомобиле работают должным образом.

Вердикт CarGurus

Хотя это и не лучший универсал в сегменте компактных внедорожников, X1 mk1 доставляет удовольствие от вождения, прилично экономичен, похвально утончен, и пока вы не большой пассажир, сидящий сзади, он предлагает комфортную среду. в котором можно путешествовать на большие расстояния. Большинство его двигателей работают энергично, а более мощные дизельные модификации позволяют легко буксировать караваны и прицепы.Наличие полного привода на моделях xDrive является благом для тех, кто действительно нуждается в дополнительной тяге. Кроме того, для некоторых людей наличие значка BMW на носу дает уверенность.

Но при покупке X1 mk1 будьте очень осторожны с шумными цепями ГРМ на дизельных двигателях, как описано в нашем разделе «Надежность». И хотя версии M Sport выглядят стильно, их жесткая подвеска и большие легкосплавные диски сильно ухудшают ходовые качества X1 mk1.

Однако большинство владельцев сообщают, что очень довольны своим X1. Выбирайте с умом, и вы тоже должны быть такими.

Найдите BMW X1 для продажи на CarGurus.

Обзор серии BMW X1: ремонт, обслуживание и общие проблемы X1

  • Дом
  • Обзор серии BMW X1

Один из самых доступных роскошных автомобилей BMW, X1 сошел с конвейера в 2013 году и с тех пор пользуется популярностью среди водителей, которые ценят эффективность во главу угла.Но не делайте ошибок: X1 по-прежнему остается BMW, и его производительность доказывает это.

Команда немецкого автоцентра за последние три года познакомилась с тремя моделями X1. Этот обзор даст вам представление о том, что делает X1 уникальным и что владельцы могут ожидать сегодня, а также годы спустя.

BMW X1 Essentials

Не совсем компактный внедорожник, не совсем хэтчбек — BMW X1 полностью относится к категории кроссоверов. Он быстрый и ловкий, с относительной легкостью справляется с крутыми поворотами, кривыми и прямыми. И его скорости более чем достаточно для повседневной езды. Стиль может не понравиться всем водителям, но функциональность и управляемость будут.

Характеристики и цены BMW X1
Если вам нужна та же мощность, что и у X3, но в меньшем корпусе, тогда X1 был разработан специально для вас. Ездить на нем очень весело, потому что он легче и очень отзывчив. Люди могут купить его, чтобы получить больше места, чем седан, но они обнаружат, что их покоряет производительность. От рулевого управления до подвески X1 работает очень хорошо.Последние технические характеристики BMW X1 включают:

• До 300 лошадиных сил
• До 300 фунто-футов крутящего момента
• До 128 миль в час
• Разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды (модель xDrive35i)
• До 34 миль на галлон на шоссе
• 8-ступенчатая коробка передач Steptronic АКПП с ручными режимами
• Три варианта комплектации – sDrive28i, xDrive28i, xDrive35i
• Адаптивная система управления коробкой передач
• Задний привод
• Полный привод – xDrive
• Система контроля динамики движения
• Система динамического контроля устойчивости
• Динамический круиз-контроль
• Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади
• Автоматический старт-стоп
• Рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости

Как было сказано выше, ценник гораздо ниже, чем можно было ожидать. X1 sDrive28i — самый доступный вариант от 31 000 долларов. За ним следуют xDrive28i по ​​цене 33 000 долларов и xDrive35i по рекомендованной розничной цене 39 100 долларов. Но если вам нужны дополнения и обновления, планируйте выложить еще 250 долларов за рейлинги на крыше вплоть до 6 150 долларов за Ultimate Package.

Интерьер BMW X1
Это компактный внедорожник, поэтому не ожидайте, что X1 будет слишком просторным внутри. Салон X1 достаточно просторный, особенно по сравнению с седаном, но на заднем сиденье может быть немного тесновато, если в нем трое пассажиров.

Тем не менее, приглушенный интерьер X1 — это освежающий возврат к более ранним BMW, как и его производительность. Приборная панель упрощена, вместо сенсорного экрана используются только основные датчики и настоящие ручки. Кожаная обивка мягка, а серебристая металлическая отделка добавляет изысканности стилю. В целом он удобный, классический, а качество проявляется в его простоте.

BMW X1 Tech Components
Насколько технологичен X1, зависит от комплектации. sDrive28i обладает всеми стандартными функциями, которые можно ожидать от такого новатора, как BMW, в то время как xDrive35i сочетает в себе самые впечатляющие дополнения базовой модели. Технические компоненты X1 включают в себя:

• Автоматический климат-контроль
• Биксеноновые адаптивные фары (xDrivei35)
• USB-соединение
• Bluetooth-соединение
• Аудиосистема с 8 динамиками
• Система iDrive
• Электрорегулировка переднего сиденья по 8 параметрам (xDrivei35)
• Обогрев заднего стекла

Модернизация и опции для BMW X1
Учитывая, что X1 задуман как доступная стандартная модель, существует множество дополнительных опций, которые можно добавить, чтобы повысить фактор роскоши.Тем не менее, они варьируются от одной отделки к другой. Опции и дополнения для X1 включают:

• 9 пакетов
• Подогрев передних сидений
• Передние сиденья с электроприводом
• Кожаная обивка
• Индивидуальные цвета окраски
• 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами
• Автоматический дальний свет
• Модернизированная аудиосистема Harman Kardon
• Панорамный люк

Общие проблемы, обслуживание и уход на BMW X1

После нескольких лет на рынке X1 все еще показывает очень мало признаков механических проблем. Тем не менее, мы начинаем видеть, что все больше владельцев приходят в наш сервисный центр BMW в Остине для стандартного обслуживания. Теперь, когда первые X1 начинают набирать километры, вот самые распространенные услуги по техническому обслуживанию и ремонту:

• Отказ вакуумного насоса в тормозной системе
• Замена масла и масляного фильтра
• Замена воздушного фильтра
• Замена тормозных колодок и ротора
• Замена топливного насоса

Как авторизованный сервисный центр BMW, мы выполнили множество ремонтных работ BMW в Остине.От устранения повреждений после столкновения до улучшения характеристик — местные владельцы BMW знают, что они могут обратиться в Немецкий автоцентр за высококачественной работой, которая не уступает дилерскому центру, но без завышенных цен. Позвоните нам сегодня, если ваш X1 нуждается в регулярном обслуживании или ремонте.

.