Обзор ауди а5 2019: Тест-драйвы Audi A5 (Ауди Ауди А5) от «За рулем»

Содержание

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил.

Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз.

Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура.

Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

Обзор авто Audi A5 Coupé

Купе Audi A5 – стильный автомобиль от немецкого автоконцерна

Модель пережила рестайлинг в 2019 году, после которого обзавелась более массивной радиаторной решеткой, измененными очертаниями кузова и светодиодными фарами уже в базовой комплектации. Машина класса G1 работает как на переднем, так и на полном приводе. Четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра имеет конфигурации на бензине и на дизеле. Мощность варьируется от 163 до 245 л. с., что обеспечивает отличные динамические свойства, а также позволяет достичь скорости 250 км/ч.

Автоматическая трансмиссия от BorgWarner типа S-tronic имеет 7 передач. Это облегчает процесс управления, а также оптимизирует расход горючего. За счет этого потребление топлива в смешанном цикле не превышает 6,4 литра на 100 км. Норма токсичности Euro VI. Диаметр поворота – 11,5 м, что обеспечивает достаточную маневренность, однако в узких улочках будет тесно.

Почему выгодно покупать Ауди А5 через сайт Autospot?

На сайте представлен большой ассортимент товаров от проверенных автосалонов. За счет этого легко найти продавца в своем регионе или поблизости. Дилеры предоставляют пакет уникальных услуг, в который входят:

  • программа помощи на дорогах, которая призвана сохранить мобильность при случайных поломках в пути;
  • финансовая программа Audi Credit Comfort, которая обеспечивает широкий выбор способов реализации автомобиля по истечению срока кредита;
  • продленная гарантия, которая складывается из 2 лет без ограничений и еще до 120 000 км пробега.

Кроме выгодных дилерских предложений онлайн-сервис предлагает до 12% скидки на все комплектации авто. За счет этого можно купить Coupe Audi A5 (F5) по выгодной цене и без переплат.

Информация о модели Audi A5 Coupé 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Ауди А5 в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Audi A5 Sportback обзор модели, технические характеристики

Новый Audi A5 Sportback 3,2 FSI Quattro в среде знатоков и экспертов автомобильной индустрии на первой презентации вызвал лёгкое замешательство. Созданием и выпуском его в свет явно двигали чьи-то амбиции. А, как известно, любой амбициозный проект может быт как безумно успешен, так и быть обреченным на провал. Но риск – дело благородное, решили создатели этой новинки и не прогадали.

Едва появившись на рынке модель получила огромное количество различных автомобильных наград за превосходное сочетание функциональности, удобства и великолепного дизайна.

Неординарность этого автомобиля заключается ещё в том, что он удивительным образом сочетает в себе элегантность линий классического купе,  удобство и комфорт седана, и широкие функциональные возможности универсала, а так же спортивный характер, повседневную практичность, эмоциональный дизайн. Да, пожалуй, этот автомобиль способен удивлять! Итак, рассмотрим новинку Audi A5 Sportback поближе.

В этом году марка Ауди празднует не много немало 100 летний юбилей и выход в свет A5 Sportback приурочен именно к этому событию. Задачи создателей были действительно не просты: автомобиль должен был стать не только воплощением последних стилистических и инженерных разработок концерна, но и остаться предельно эмоциональным, функциональным и востребованным.

За основу взяли проверенный рецепт: элегантное купе A5, экстерьер которого заставляет трепетать сердце любого не равнодушного к истинной красоте человека. Удлинив кузов на 9 см., его сделали 4-х дверным; получился классический средне размерный седан.

Такой в модельной линейке Audi уже есть – это популярный Audi А4.

Долгожданное прибавление в семействе Audi своим появлением совершило переворот в классификации среднеразмерных автомобилей. Его отличают одновременно выразительность и плавность линий, атлетичность и подтянутость силуэта, и явно спортивный характер.

Облик Audi A5 Sportback действительно очень хищный и стремительный. Фирменная плечевая линия элегантным росчерком украшает боковую часть кузова, динамичная линия вдоль порогов придаёт подтянутость силуэту. В нём присутствуют все фамильные черты купе А5: заниженная линия крыши, мускулистые крылья, и, конечно же, эффектная широкая карма с интегрированным спойлером.

Большая средняя дверь вписывается в общий дизайн Audi A5 Sportback, составляя единое целое с низкими задними стойками, подчёркивая дополнительно стремительные формы кузова. Наружные зеркала со встроенными светодиодами указателей поворота создают дополнительные тонкие штрихи. Дизайнерам Audi удалось создать истинное воплощение элегантной спортивности!

Дизайн внутри салонного пространства, традиционно для Ауди, на высоте! И Sportback не стал исключением. Алюминиевая отделка подчеркивает спортивность характера этого автомобиля. Здесь тщательно проработана эргономика; на своих местах все кнопки. Кнопка запуска двигателя располагается на самом видном месте.

Эргономика водительского пространства не даёт расслабиться, всё говорит о том, что находишься за рулём спортивного купе: характерная низкая посадка, обилие алюминиевой отделки и традиционные интерьерные решения характерные для семейства Audi А5. Хромированные обводы в форме капли вокруг основных приборов и высоко расположенный центральный монитор бортового компьютера, входят в стандартную комплектацию, как и трёх спицевое кожаное рулевое колесо.

Здесь же джойстик управления системы MMI последнего поколения, подчеркнутые элегантные кнопки управления различными системами и управление системой Audio Drive Select. При помощи клавиш на центральной консоли водитель может настроить все необходимые технические параметры. Для этого предусмотрены три режима: комфортный (comfort), автоматический (automatic) и динамичный (dynamic).

С помощью Audio Drive Select можно регулировать: подачу топлива в двигатель, точки переключения коробки передач, настройку уровня рулевого управления. В дополнении ко всему вышесказанному, автомобиль оснащается высококлассной акустической системой Бэнг энд Олафсен (Bang & Olufsen). Управление ею осуществляется через интерфейс  мультимедиа; всё достаточно просто и понятно. Передать словами качество её звучания невозможно!

Компании Audi удалось воплотить разнообразные и достаточно специфические требования к автомобильной HiEnd системе,  совершенно новым не имеющим аналогов способом, благодаря сотрудничеству с фирмой Bang & Olufsen. Выходная мощность системы достаточна для воспроизведения без искажений управляемым образом с точным пространственным распределением даже самых сложных сигналов. Девиз Ауди: «Превосходство высоких технологий!» распространяется и на воспроизведение музыки в салоне.

На заднем диване настоящее раздолье. Места здесь хватит пассажиру любой комплекции. Благодаря увеличенной базе салон А5 достаточно просторен. По длине и ширине в плечевой области автомобиль заметно превосходит купе А5. Широко открывающиеся двери без рам с изящным контуром стёкол обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.

С первого взгляда багажник не выглядит излишне громоздким, но изнутри всё выглядит куда более убедительным. Это не просто большой – это огромный багажник! Длинная задняя дверь с электроприводом блокировки замка открывает доступ к нему. Внутри стенки багажника отделаны качественными материалами. Ширина проёма составляет 1 метр, а нижняя кромка-порожек защищена стальной накладкой.

К практичным деталям багажника относятся крючки для сумок и петли для закрепления багажа, а так же плотная шторка, которая закроет багажное отделение от любопытных взглядов. Полный объём багажника при сложенных спинках составляет 480 литров, разложенные задние спинки увеличат его до 980 литров.

Разгон Audi осуществляет очень резво. Этому способствует 6-ти цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,2 литра с технологией непосредственного впрыска FSI. Двигатель отличается насыщенным звуком и прекрасной работой, развивает мощность 265 лошадиных сил и 330 Н/м крутящего момента в диапазоне от 3000-5000 тыс. об./мин. Обладая коробкой передач S-tronic и приводом Quattro, он разгоняет машину от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды.

Его максимальная скорость доподлинно не известна, она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Со всей этой мощью и резвостью он, тем не менее, не очень прожорлив, как думают многие. Средний расход топлива этого спортсмена всего лишь 9,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Знаменитая коробка S-tronic обеспечивает переключение передач моментально, без задержек. Тогда как автомобиль разгоняется на третьей передаче, электроника уже подготовила для включения четвёртую.

Кузов обладает повышенной степенью жесткости. Что это даёт автомобилю? Лучшую управляемость, хорошую шумоизоляцию, и безупречную динамику. Дополнительно высокая жесткость кузова на кручение обеспечивает выдающиеся показатели комфорта в пути и безопасность при ДТП. Водители и пассажиры, практически, не ощущают колебания и вибрацию.

Идеально сбалансированная облегченная подвеска обеспечивает автомобилю уверенное прохождение поворотов, обладая высоким уровнем управляемости и  обратной связи. В повороты A5 Sportback заходит очень уверено, даже, не обращая внимания на, порой, высокую для этого маневра скорость.

Поворот за поворотом машина превосходно делает свою работу. Иногда поскрипывает резина, иногда чуть заносит карму, и если успел привыкнуть к нему, то перед очередным поворотом уже знаешь, пройдёт Audi его на той же скорости или нет. Причём в виражах, вопреки законам физики, машина практически не крениться.

Распределение крутящего момента между осями не равномерно, задняя ось нагружена немного больше передней. Благодаря этому динамика Audi A5 Sportback ощущается весьма остро. Но всё это никак не сказывается на управляемости автомобиля. Все повороты проходятся машиной безукоризненно.

Высочайший уровень комфорта заставит даже самых жгучих скептиков согласиться с тем, что  Audi A5 Sportback больше, чем средство передвижения, что он может быт проявлением личности отлитой в металле, с чувством собственного достоинства, с осязаемой мощностью и элегантностью одновременно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Купе Ауди А5. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года | Ауди: A5, купе

Ауди A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе, пятидверный лифтбек или кабриолет), выпускающийся с 2007 года немецким концерном VAG под брендом Audi на заводе в Ингольштадте. Впервые A5 была представлена 6 марта 2007 года. Второе поколение автомобиля, которое сейчас продается в Израиле, выпускается с 2016 года и прошло рестайлинг в 2019-м. В стране доступны кузова купе и лифтбек.

Обновлённый купе Ауди А5 2019 года — результат грамотной комбинации спортивного силуэта, чётко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части. Стремительное и элегантное купе никого не оставит равнодушным. К тому же за эффектной внешностью этого спортивного автомобиля скрываются мощные двигатели и самые современные технологии. Двухдверное 4-местное купе имеет размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1371 мм, колёсная база — 2764 мм. Объём багажного отделения у купе равен 450 литрам.

Экстерьер

Преимущества нового купе очевидны — спортивный характер и лаконичный дизайн. Пропорции весьма гармоничны. Широкие воздухозаборники и хромированные планки придают передней части кузова Ауди A5 Coupe особую спортивную строгость. Сбоку привлекают внимание накладки порогов новой формы и выразительные колёсные арки, гармонирующие с большими (опционально вплоть до 19 дюймов) легкосплавными дисками. Широкую заднюю часть автомобиля выгодно акцентируют поперечная планка серебристого матового цвета (Aluminum Silver) на диффузоре и трапециевидные выхлопные трубы. Принадлежность к знаменитому семейству видна сразу: «мускулистые» колесные арки, рисунок характерной радиаторной решетки с сотовой структурой и суровый «взгляд» фар со светодиодными ходовых огнями, напоминающими скрепки. Светодиодные фары головного света входят в стандартную комплектацию купе Ауди A5. В качестве опции доступны инновационные светодиодные фары Matrix LED с лазерной технологией освещения.

Интерьер

По сравнению с предшествующим первым поколением салон купе Ауди A5 2019/2020 года стал просторнее. Для красоты установлена опциональная контурная подсветка, имеющая 30 вариантов выбора цвета, которую можно настраивать по своему усмотрению. Отличная шумоизоляция и спортивные сиденья с функцией массажа и регулировкой боковой поддержки превращают езду в удовольствие.

Внутри машина демонстрирует красивое и солидное оформление интерьера с преобладанием прямых, строгих линий. Приборы предельно информативны, многофункциональный руль выглядит по-спортивному. На центральной консоли размещено управление основными функциями — экран мультимедийной системы, блоки аудиосистемы и климатической установки. В интерьере господствуют высококачественные материалы, удачно сочетающиеся друг с другом, — дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки. Передние кресла просто восхитительны — в меру плотные, комфортные, с отлично развитым профилем и множеством электрорегулировок, а также памятью положения.

Цифровым миром Ауди A5 Coupe легко управлять с помощью сенсорного дисплея системы MMI. Опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit проста в управлении благодаря функции индивидуальной настройки, интуитивно понятному меню и прекрасной детализации информации на экране высокого разрешения. Большинством функций виртуальной приборной панели легко управлять с помощью кнопок и клавиш многофункционального руля, буквально в одно касание.

Агрегаты

В Израиль новый Ауди А5 Купе поставляется с одним вариантом двигателя: бензиновым мотором TFSI, экономичным и мощным одновременно. 2-литровый двигатель оснащен турбонагнетателем, развивает мощность 204 л. с., что дает машине разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Важно, что по сравнению с предыдущей моделью Audi удалось добиться снижения расхода топлива при увеличении мощности силовых агрегатов, и нынешние А5 с мотором 2 литра потребляют 6,3 литра на 100 км пробега. Все машины оборудованы системой MHEV, позволяющей экономить топливо и снижать вредные выбросы.

Мотор дополняется 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, привод — на передние колеса. Рулевой механизм снабжен электроусилителем, на всех колесах — дисковые тормоза с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Спортивный автомобиль, разумеется, имеет независимую схему подвесок: спереди установлена двухрычажная, сзади — пятирычажная с четырьмя верхними рычагами.

Оснащение

Производитель по праву может гордиться информационно-развлекательной системой Audi MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. В числе ее особенностей — встроенная память 10 Гбайт, DVD-привод и 8,3-дюймовый дисплей с разрешением 1024×480 пикселей. Великолепный звук роскошной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System воспроизводится 19-ю динамиками, создавая объемное звучание и эффект присутствия на концерте. В качестве альтернативы аналоговой приборной панели Audi предлагает виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Тут доступны различные опции отображения информации, которые обеспечивают дополнительное удобство для водителя. Например, большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения воспроизводит подробную графику, а проекционный дисплей выводит всю важную информацию на ветровое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр.

Audi Smartphone interface позволяет подключать смартфоны Apple и Android к системе MMI: весь ваш контент, включая музыку, голосовую отправку текстовых сообщений, навигацию и многое другое, будет в быстром доступе. Система Audi phone box обеспечивает более высокое качество приема сигнала и беспроводную индуктивную зарядку.

У нового купе Ауди A5 2020/2021 года большой выбор ассистирующих систем, которые можно выбирать как отдельно, так и в составе пакетов («Парковка», «Город», «Путешествие»). Адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и ассистентом движения в пробках помогут управлять автомобилем на скорости до 65 км/ч. Система способна самостоятельно замедлять и разгонять автомобиль, а также временно принимать на себя рулевое управление на дорогах с качественным покрытием. Плюс парковочный автопилот, система предупреждения при выходе из автомобиля, ассистент уклонения от столкновения и другие функции, которые делают поездки проще и безопаснее.

Какой кузов Ауди А5 выберите вы?

Купе — за имидж! 100% Лифтбек — за практичность! 0% Кабриолет — за ощущение свободы! 0%

Audi A5 2019 Обзор

Audi A5 2019 года — один из трех автомобилей: элегантное двухдверное купе, стильный пятидверный хэтчбек, больше похожий на универсал, или красивый кабриолет. Он предлагает податливую и комфортную езду, сбалансированную управляемость и мощный двигатель с приятным звуком выхлопа.

Переработанный в 2018 году, A5 не получит существенных изменений в 2019 году.

Купе и кабриолет технически четырехместные, но не легко. Sportback может вместить пять человек, имея колесную базу, равную 2.На 4 дюйма длиннее, и все это уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Автомобиль A5 создан на базе шасси и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Купе получают систему, которая отключает мощность задних колес, когда она не нужна, что увеличивает расход топлива.

Единственный двигатель в A5 — это 2,0-литровый турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В каждом A5 есть система Audi Drive Select с режимами для повышения или смягчения управляемости и/или отклика двигателя и трансмиссии.

Все модели A5 имеют рейтинг EPA: расход топлива 23 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятых на топливе премиум-класса.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило A5 пятизвездочный общий рейтинг безопасности и четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении; и IIHSA дает A5 высшие оценки «Хорошо» в каждом краш-тесте, хотя он еще не провел новый краш-тест с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Он дал стандартной системе предотвращения фронтальных столкновений A5 оценку «Superior», отметив, что автоматическое экстренное торможение предотвратило контакт на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль с 47 миль в час в краш-тесте на 25 миль в час.

Однако стандартные фары A5 имеют только рейтинг «Маргинальный».

Модельный ряд

A5 выпускается в версиях Premium, Premium Plus и Prestige, стоимость Premium начинается от 45 000 долларов. Sportback стоит столько же, сколько купе, а кабриолет стоит примерно на 6000 долларов дороже.

A5 Premium стандартно поставляется с кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, автоматическим климат-контролем и окружающим освещением салона, интерфейсом Audi MMI с 7.0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательных систем, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение. Модели Sportback включают заднюю дверь с электроприводом.

Варианты

включают навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen, цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы и услуги передачи данных 4G LTE с точкой доступа WiFi.

A5 Premium Plus стоимостью около 50 000 долларов в стандартной комплектации добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

A5 Prestige стоимостью около 54 000 долларов включает датчики парковки, проекционный дисплей, функции активной безопасности и аудиосистему премиум-класса с 19 динамиками.

Внешний вид

A5 стал одним из самых изящных автомобилей Audi.

Элегантное, сдержанное и обтекаемое купе с мускулистыми бедрами и тонкими выступами на крыльях. Решетка низкая и широкая, но не слишком агрессивная.

Роскошные линии Sportback еще больше привлекают внимание благодаря линии крыши и наклону ветрового стекла, характерным для купе. Его крыша выглядит даже ниже, чем она есть, благодаря отсутствию хрома вокруг окон.

Красивый мягкий верх кабриолета выглядит классически, и он способен опуститься со скоростью 31 миль в час всего за несколько секунд.

Интерьер

Салон A5 стильный и тонкий, со стандартной кожей и высококачественной отделкой деревом или металлом, горизонтальными линиями и опциональными современными технологиями, а именно красивой и функциональной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

Технические особенности связны, а не запутаны. К поворотному переключателю интерфейса MMI легко привыкнуть, милые кнопки вместо сенсорного экрана.MMI довольно прост в использовании, но подключить iPhone без сенсорного экрана сложнее.

Передние сиденья очень хорошие, удобные и просторные, со штатным обогревом и электрорегулировкой – 10 направлений у седана и 8 у Sportback. Дополнительные спортивные сиденья для кабриолета и Sportback имеют большую поддержку.

Заднее сиденье — отдельная история. В купе и кабриолете сзади места для ног всего 32,7 дюйма. Sportback берет дополнительные 2,4 дюйма колесной базы и превращает их в 2.Еще 4 дюйма пространства для ног сзади, так что на 35,1 дюйма удобнее жить. Он также предлагает 21,8 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, по сравнению с 11,6 кубическими футами купе в багажнике и 9,3 кубическими футами кабриолета в багажнике с поднятым верхом и 7,2 кубических фута с опущенным верхом.

Впечатления от вождения

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает удовлетворительную мощность в 248 лошадиных сил, предлагая резкий отклик дроссельной заслонки без турбо-задержек, разгоняясь до 60 миль в час за 5. 7 секунд — одинаково для купе, кабриолета и Sportback.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — лучшая в своем классе, с плавными и быстрыми переключениями.

Спортивный автомобиль A5 доставляет удовольствие от вождения. Модернизированная платформа 2018 года переместила двигатель дальше назад в шасси, чтобы улучшить баланс, а точность управления была улучшена за счет снижения веса за счет использования алюминиевых компонентов в пятирычажной задней подвеске.

Рулевое управление острое и прямое, управляемость сбалансированная, езда комфортная и спокойная.Это в обычном режиме. Выбор привода A5 предлагает режимы Normal, Comfort, Dynamic и Individual (настраиваемый) для рулевого управления, подвески, трансмиссии и дроссельной заслонки.

Спортивный пакет занижает автомобиль почти на дюйм. Он включает в себя регулируемые амортизаторы, спортивный задний дифференциал, 19-дюймовые колеса с более широкими и цепкими шинами и красные тормозные суппорты.

Доступный пакет помощи водителю Audi берет на себя управление рулем, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, или управляет дроссельной заслонкой и тормозами для вас в пробках с частыми остановками.Он не слишком остро реагирует и не искажает белые линии, не раскачивая машину слева направо по полосе, как многие другие.

Последнее слово

Audi A5 Sportback удовлетворяет потребности большинства водителей во многих отношениях. Это недешево, но если вам нужна высокая производительность, оно предлагает отличное соотношение цены и качества. Силовой агрегат безупречен, салон стильный и высокотехнологичный, но не излишне блестящий — и если вы хотите, чтобы он был более простым, придерживайтесь модели Premium и сэкономьте тысячи. Если вам нужен кабриолет, кабриолет — это красота, а купе — элегантное и красивое, хотя ни один из них не может справиться с повседневными обязанностями так, как четырехдверный.

 

Сэма Мозеса, с впечатлениями от вождения от TheCarConnection

Ауди А5 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Audi A5 2019 года, обзоры, характеристики, фотоОн предлагает податливую и комфортную езду, сбалансированную управляемость и мощный двигатель с приятным звуком выхлопа.

Переработанный в 2018 году, A5 не претерпит существенных изменений в 2019 году. В Sportback могут разместиться пять человек, поскольку колесная база на 2,4 дюйма длиннее, и все это занимает пространство для ног задних пассажиров.

Автомобиль A5 создан на базе шасси и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.Купе получают систему, которая отключает мощность задних колес, когда она не нужна, что увеличивает расход топлива.

Единственным двигателем в A5 является 2,0-литровый турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У каждого A5 есть система Audi Drive Select с режимами для повышения или смягчения управляемости и/или реакции двигателя и трансмиссии.

Все модели A5 имеют рейтинг EPA: расход топлива 23 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон и 27 миль на галлон на топливе премиум-класса.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило A5 пять звезд общей оценки безопасности и четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении; а IIHSA ставит A5 на «хорошо»? баллы в каждом краш-тесте, хотя он еще не провел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны пассажира. Это дало стандартную переднюю систему предотвращения столкновений A5 «Superior»? рейтинг, отметив, что автоматическое экстренное торможение предотвратило контакт на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль со скорости 47 миль в час в краш-тесте на 25 миль в час.

Тем не менее, стандартные фары A5 имеют только рейтинг «Предельный». .
Полный обзор

Audi A5 2019 года — один из трех автомобилей: элегантное двухдверное купе, стильный пятидверный хэтчбек, больше похожий на универсал, или красивый кабриолет. Он предлагает податливую и комфортную езду, сбалансированную управляемость и мощный двигатель с приятным звуком выхлопа.

Переработанный в 2018 году, A5 не претерпит существенных изменений в 2019 году. В Sportback могут разместиться пять человек, поскольку колесная база на 2,4 дюйма длиннее, и все это занимает пространство для ног задних пассажиров.

Автомобиль A5 создан на базе шасси и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Купе получают систему, которая отключает мощность задних колес, когда она не нужна, что увеличивает расход топлива.

Единственным двигателем в A5 является 2,0-литровый турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У каждого A5 есть система Audi Drive Select с режимами для повышения или смягчения управляемости и/или реакции двигателя и трансмиссии.

Все модели A5 имеют рейтинг EPA: расход топлива 23 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон и 27 миль на галлон на топливе премиум-класса.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило A5 пять звезд общей оценки безопасности и четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении; а IIHSA ставит A5 на «хорошо»? баллы в каждом краш-тесте, хотя он еще не провел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны пассажира.Это дало стандартную переднюю систему предотвращения столкновений A5 «Superior»? рейтинг, отметив, что автоматическое экстренное торможение предотвратило контакт на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль со скорости 47 миль в час в краш-тесте на 25 миль в час.

Тем не менее, стандартные фары A5 имеют только рейтинг «Предельный». .
Скрыть полный обзор

Обзор Audi A5 Sportback 2019 года, характеристики, цены и особенности

Audi A5 Sportback 2019 года доступен в 3 комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Премиум, являющийся базовой комплектацией, будет стоить вам 45 195 долларов. Несмотря на то, что это базовая комплектация, она довольно насыщена функциями и роскошью. Некоторые функции, такие как 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay Android Auto, сиденья с кожаной обивкой, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема с 10 динамиками, являются стандартными для этой отделки салона. Некоторые функции помощи водителю, такие как система контроля слепых зон и датчики парковки сзади, доступны при выборе пакета Convenience.

Потратив еще несколько тысяч, вы получите комплектацию Premium Plus. Он стоит 49 595 долларов и добавляет еще несколько функций к тем, которые существуют в комплектации Premium. Он оснащен большим 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядной панелью для смартфона, навигационной системой, передними и задними датчиками парковки, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком Audi Virtual Cockpit, распознаванием рукописного ввода и т. д.

Отделка

Премиум 45 TFSI Quattro

Премиум Плюс 45 TFSI Quattro

Престиж 45 TFSI Quattro

MSRP (полный привод)

45 195 долларов США

49 595 долларов США

$53 295

Основные характеристики

7.0-дюймовая информационно-развлекательная система MMI с Apple CarPlay и Android Auto

В дополнение к элементам базовой отделки или заменяет их на:

В дополнение к предпочтительным элементам отделки или заменяет их на:

 

Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам

8,3-дюймовый сенсорный дисплей

Парковочная система кругового обзора

 

Сиденья с кожаной обивкой и подогревом

Навигация

Автоматический дальний свет фар

 

Аудиосистема с 10 динамиками

Подставка для беспроводной зарядки смартфона

Аудиосистема Bose с 19 динамиками

 

Панорамный люк

Распознавание рукописного ввода

Проекционный дисплей

 

Трехзонный автоматический климат-контроль

12. 3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit

Распознавание дорожных знаков

 

18-дюймовые алюминиевые диски

Передние и задние датчики парковки с Audi Side Assist

Система помощи при парковке

Если вы думаете, что Premium Plus загружен, подождите, пока вы не услышите, что приготовила для вас комплектация Prestige.Это будет стоить вам около 53 295 долларов, и даже после добавления пакетов он по-прежнему будет стоить около 57 000 долларов, что меньше, чем его конкуренты просят за свои топовые комплектации. Он оснащен несколькими функциями помощи водителю, которые недоступны в более низких комплектациях. Это система парковочных камер кругового обзора, автоматический дальний свет фар, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке. Наряду с этим он оснащен экстравагантной аудиосистемой Bose с 19 динамиками, омывателями фар и т. д.

Какую отделку купить?

Хотя базовая комплектация Premium предлагает адекватные функции и опции, мы считаем, что Premium Plus — гораздо более выгодная покупка. Немного дополнительных ваших денег добавят много достойных, интересных функций, которыми вы можете похвастаться.

Audi A5 Sportback (2016 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

Легче, компактнее и лучше в управлении, второе поколение Audi A5 Sportback, выпущенное в 2016 году, оказалось более классным предложением, чем его предшественник.Как и прежде, стиль купе сочетался с парой задних пассажирских дверей и практичностью хэтчбека, а с этим дизайном MK2 был более умный внешний вид, еще более впечатляющее качество сборки и передовые технологии.

Модели

5dr Hatch (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 2.9 TFSI бензин / 2. 0 TDI, 3.0 TDI) [SE, S line, Vorsprung, S5, RS 5]) компактный представительский седан или универсал периода 2016-2020 годов — скажем, что-то вроде BMW 3 серии или Audi A4? Вы вполне можете быть.Проблема в том, что многие другие покупатели среднего звена тоже, машины такого типа стали довольно предсказуемым выбором. Так что, если все тот же класс, практичность и качество можно было бы обернуть в немного другой, более индивидуальной упаковке? Таков был замысел этого автомобиля Audi A5 Sportback во втором поколении.

Первоначальная версия модели MK1 этого дизайна была выпущена еще в 2009 году, в то время, когда для автомобилей премиум-класса в этом классе не было обязательным иметь хэтчбек.Вот почему Audi разместила его рядом со стилизованными двухдверными кузовами купе и кабриолет в линейке A5 и назвала его «пятидверным купе». Эта идея понравилась покупателям, которые уже были знакомы с идеей элитных купе с двумя задними пассажирскими дверями благодаря успеху таких автомобилей, как Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC. В результате продажи первого поколения A5 Sportback были высокими: за семь лет производства было продано 340 000 единиц, так много, что конкуренты BMW были вынуждены выпустить два очень похожих продукта, чтобы попытаться противостоять его успеху, 3-й серии Gran Turismo в 2013 г. и 4-й серии Gran Coupe в 2014 г.

К этому времени Audi работала над чем-то лучшим — и выпустила в конце 2016 года более легкую, длинную и компактную модель MK2 A5 Sportback. Этот автомобиль может выглядеть очень похожим на своего предшественника, но на самом деле он был совершенно новым с нуля, с совершенно новой платформой MLB Evo и значительными улучшениями в размере, качестве, управляемости, плавности хода и производительности. Как и прежде, он отличался от своих заднеприводных конкурентов BMW использованием переднеприводной платформы, но Audi приложила много усилий, чтобы сделать эту установку более отзывчивой, снизить вес, увеличить мощность и внедрить сложную технологию подвески. .

Как и BMW, Ингольштадт также предлагал вариант 4WD для этого автомобиля, переработанную систему quattro, которая была стандартной для мощного варианта S5, который получил повышенную долю продаж в форме MK2. Во всем модельном ряду покупатели также получили ультрасовременное качество салона, лучшее в своем классе подключение к средствам массовой информации и возможность использования более тридцати отдельных систем помощи при вождении. В таком виде MK2 A5 Sportback продавался до конца 2019 года, когда его заменила версия с фейслифтингом.

Что вы получаете

Представьте себе, как мог бы выглядеть седан A4, если бы он был хэтчбеком, был бы немного шире и ниже и имел бы нос купе A5, и вы в значительной степени представляете себе эту модель Sportback.В этой форме MK2 автомобиль стал более утонченным, и почти везде, куда бы вы ни посмотрели, есть скошенная поверхность или замысловатая деталь, которая явно была тщательно продумана, а затем тщательно продумана снова.

Внутри впереди вы окажетесь в кабине, которая, как мы думаем, действительно продаст вам эту машину. Одна из немногих вещей, с которыми согласны автомобильные эксперты, заключается в том, что Audi устанавливает стандарт, по которому следует оценивать другие автомобильные интерьеры, и этот, как обычно, очень трудно критиковать. Нам особенно нравятся сиденья — особенно спортивные варианты «S line» с кожаной отделкой и отделкой из алькантары. Все сиденья A5 имеют анатомическую форму с подголовниками, которые при желании можно настроить так, чтобы они двигались не только по высоте, но и по расстоянию от головы. Они идеально помещают вас перед трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с магниевой рамкой и кожаной прострочкой, которое в модели «S line» имеет перфорированные кожаные вставки и лепестки переключения передач для коробки передач S tronic.

В стандартных вариантах через это колесо вы видите два обычных аналоговых циферблата, разделенных обычным информационным экраном.Тем не менее, многие первоначальные клиенты перешли на дополнительный экран «Виртуальная кабина», который заменяет весь приборный нактоуз 12,3-дюймовым цветным ЖК-монитором и имеет полностью цифровую и настраиваемую компоновку с интеллектуальной 3D-графикой и высокодетализированными эффектами. Все, что эта установка не может вам сказать, почти наверняка будет покрыто тонким информационно-развлекательным дисплеем MMI, который доминирует над верхней частью приборной панели. Его размер составляет 7 дюймов на стандартных моделях или 8,3 дюйма, если вы покупаете автомобиль, чей первоначальный владелец выбрал лучшую систему MMI Navigation Plus с MMI touch, с ее четкими 3D-картами и отзывчивой графикой Nvidia.

А сзади? Что ж, только когда вы откроете бескаркасную дверь, слегка пригнетесь, чтобы избежать стреловидной линии крыши купе, и попробуете эту часть автомобиля, вы начнете ценить важность небольшого, но значительного увеличения внешнего размера этой модели MK2. В модели MK2 салон стал на 17 мм длиннее, в результате чего пассажиры сзади получают на 24 мм больше места для коленей, чем могла предложить модель предыдущего поколения, а также на 11 мм больше места для плеч.

А багажник? Ну, вы получаете доступ к нему через стандартную заднюю дверь с электроприводом, которую первоначальные клиенты могли при желании поднять, взмахнув ногой под бампером — полезно, если вы приближаетесь к машине, нагруженной сумками. Когда люк поднимается, открывается 480-литровая вместимость.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев, участвовавших в нашем опросе, казались счастливыми. Один владелец пожаловался на то, что ручник не срабатывает, а двигатель глохнет на низких оборотах.Наиболее часто сообщаемые неисправности связаны с проблемами с сигнализацией и центральным замком. И проблемы с дребезжащей внутренней отделкой и электрикой вне двигателя. Обращайте внимание на царапины на кузове и устраняйте повреждения легкосплавных дисков большего размера. Убедитесь, что сиденья поднимаются и опускаются должным образом. Было несколько проблем с информационно-развлекательной системой автомобиля, основная проблема заключалась в том, что телефоны не подключались должным образом, а экраны мерцали. Следует проверить автоматическую коробку передач DSG, чтобы убедиться, что в ней регулярно менялись масло и фильтры, а также система полного привода quattro, если она установлена. Многие A5 Sportbacks были служебными или арендованными автомобилями, поэтому вам следует тщательно проверять состояние кузова. Высококачественная подгонка и отделка A5 также делают его идеальным кандидатом на синхронизацию, поэтому убедитесь, что история абсолютно проверена. Были отозваны продукты для подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности (в 2016 и 2017 годах) и вилки амортизатора (в 2019 году), поэтому проверьте, были ли выполнены все необходимые ремонтные работы.

Запасные части

(примерно на основе A5 Sportback 2 2016 года.0 TDI 190PS — без НДС) Стоимость воздушного фильтра составляет 25 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 7 до 11 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 16 до 37 фунтов стерлингов за комплект; для заднего комплекта он стоит 78 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 123 до 158 фунтов стерлингов; для задней пары вы смотрите на кронштейн от 98 до 107 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 12 фунтов стерлингов, а водяной насос — около 102 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов. А биксеноновая фара стоит 438 фунтов стерлингов.

На дороге

Может ли этот A5 Sportback второго поколения действительно сравниться со своими заднеприводными конкурентами, когда объемные версии должны использовать переднеприводную установку, которую вы найдете в обычном семейном хэтчбеке? Вы можете задаться вопросом на этот счет, но в движении этот Audi заметно приближается к динамическим стандартам, установленным соперниками.Причины этого во многом связаны с жесткой, сложной платформой MLB Evo и сложной полностью независимой пятирычажной передней и задней подвеской, которая из нового может быть украшена адаптивным демпфированием по запросу. Также для этой модели MK2 была недавно разработана 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с эффективной технологией двойного сцепления, которой не было в переднеприводных версиях модели предыдущего поколения. В комплект входит обычная система динамики автомобиля «выбор привода», которая в своей стандартной форме позволяет вам настраивать ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки и время переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения.

Под капотом большинство покупателей выбирают дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Полноприводная система Quattro и автоматическая трансмиссия здесь были необязательными, но обе функции являются обязательными, если вы выбираете любой другой двигатель в линейке. Есть два варианта 3,0-литрового TDI мощностью 218 или 286 л.с. Кроме того, бензиновые варианты включают 252-сильный 2.0 TFSI с четырьмя цилиндрами или 354-сильный 3.0 TFSI V6, который используется в мощной модели S5, которая разгоняется до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Если вы хотите ехать еще быстрее, вам нужно найти редкий RS 5, в котором использовалась цифра 2.9-литровый V6 мощностью 450 л. Если для вас важнее эффективность, этот вариант 2.0 TDI S tronic является самой экономичной моделью в линейке, способной расходовать 68,9 миль на галлон в смешанном цикле и 108 г/км (оба показателя NEDC).

Общий вид

С помощью оригинального A5 Sportback Audi доказала, что на рынке есть место для компактной представительской модели премиум-класса с пятой дверью и дополнительной дозой харизмы. С этой версией второго поколения, несомненно, Ингольштадт еще больше усовершенствовал эту концепцию, предоставив нам более легкий, умный, более эффективный и более престижный продукт.

Таким образом, это именно то, что обещал бренд, «интеллектуальная эволюция» автомобиля, который складывается на бумаге и который в этой форме, наконец, может с большей вероятностью вместить до пяти человек. Этого достаточно, чтобы сделать этот A5 Sportback трудно игнорировать, если вы соответствуете его целевому рынку. За относительно небольшую плату по сравнению с форматом A4 он обеспечивает более стильный, но все же довольно практичный корпус. Одно можно сказать наверняка: вот еще одна очень желанная Audi.

Audi A5 2019 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Audi A5 Sportback предлагается в трех различных комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

В пакете Premium вы получаете множество полезных и роскошных стандартных функций. Среди них 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары Xenon plus, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, дверь багажника с электроприводом, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, светодиодные поворотники в корпусах боковых зеркал, кожаная обивка, передние сиденья с электрорегулировкой, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40/20/40, 10 аудиодинамиков, голосовое управление, 7-дюймовый информационный экран для водителя, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, HD-радио, два слота для карт SDXC , Bluetooth, два USB-порта для зарядки и передачи данных, управление HomeLink, камера заднего вида, кнопочное зажигание, Audi pre sense basic, Audi pre sense city, Audi drive select, автоматические стеклоочистители, трехзонный автоматический климат-контроль, подрулевые лепестки, наклонная и телескопическая рулевая колонка, обивка потолка из черной ткани, панорамный люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, цифровой компас и внутреннее светодиодное освещение.

С A5 Sportback Premium Plus автомобиль получает еще больше функций, таких как полностью светодиодные фары, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания с настройками памяти, система сигнализации, Audi connect CARE Assistance и службы безопасности, вход без ключа, руки -свободная разблокировка задней двери, система парковки plus с передними/задними акустическими датчиками, Audi side Assist, Audi pre sense Rear и подогрев передних сидений.

Наконец, топовый Prestige добавляет некоторые эксклюзивные элементы, а именно навигацию, распознавание рукописного ввода для информационно-развлекательной системы, шестимесячную пробную подписку на Audi connect PRIME и Audi connect PLUS, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиков и 3D звук, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, спутниковое радио SiriusXM, INRIX XD Traffic, система камер верхнего обзора для парковки, проекционный дисплей, а также кожаная обивка дверных подлокотников и центральной консоли.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) A5 Sportback составляет около 48 000 долларов США. Комплектация Premium Plus добавляет около 2000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а Prestige — еще около 2000 долларов. Имея статус участника, вам не нужно терпеть обычные проблемы с покупкой автомобиля.Просто посетите своего сертифицированного дилера, чтобы узнать простые цены, которые сэкономят ваши деньги.

Обзор Audi A5 Sportback 2019

Обзор модели

Первый шильдик A5 впервые был использован в 2007 году для стильного среднеразмерного купе Audi, которое служило купе-версией модели A4 в модельном ряду производителя. Вскоре последовал кабриолет, и в то же время Audi продемонстрировала пятидверный Sportback.

Представленный в год празднования 100-летия немецкого производителя -го -го года в 2009 году, A5 Sportback предлагал дополнительную практичность по сравнению с купе благодаря дополнительным дверям и удлиненной колесной базе. С момента запуска был доступен ряд бензиновых и дизельных двигателей, а полноприводные версии Quattro стали доступны позже в том же году. Также было доступно впечатляющее стандартное оборудование и оповещения водителя, которые были особенно современными для того времени.

Audi продолжала расширять линейку двигателей на протяжении всего периода продаж, также была запущена спортивная версия S5.

Последняя модель

Следуя по стопам купе A5, на Парижском автосалоне 2016 года было представлено второе поколение A5 Sportback.

Элегантный дизайн последней модели продолжился и в этой итерации, и она остается одной из самых красивых моделей в модельном ряду Audi.

Внутри он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MMI немецкой фирмы с интерфейсом для смартфона, предлагаемым в стандартной комплектации, а новая модель может похвастаться улучшенным внутренним пространством по сравнению с предыдущей моделью.

Как и во всех новых автомобилях, технологии безопасности становятся все более важными. Адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и система экстренного торможения при столкновении делают A5 одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.Как и для большинства автомобилей Audi, предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей.

С 2019 года Audi также предлагает A5 с двумя новыми комплектациями — Black Edition и Vorsprung. Первый поставляется с черным пакетом стайлинга и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как топовая комплектация Vorsprung выигрывает от огромного списка стандартного оборудования, такого как виртуальная кабина, кожаные сиденья Nappa и целый ряд комплектов безопасности.

Соотношение цены и качества

A5 Sportback — недешевый автомобиль, его цены начинаются от 33 945 фунтов стерлингов, что заметно больше начальной цены Audi A4 седан, хотя и несколько меньше, чем BMW 4 серии Gran Coupe.

Тем не менее, он хорошо укомплектован для своей цены: модели начального уровня по-прежнему поставляются с ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений и багажником с электроприводом.

Примеры моделей A5 Sportback с большим пробегом начинаются всего от 5000 фунтов стерлингов. Около 7 500 фунтов стерлингов обойдутся за 2,0-литровый дизель 2011 года выпуска в средней комплектации SE с пробегом 70 000 миль. Ожидайте заплатить около 1000 фунтов стерлингов за более желательную модель линейки S.

Последний A5 Sportback достаточно хорошо сохранил свою стоимость: самые дешевые модели стоят от 22 000 фунтов стерлингов на момент написания статьи для автомобиля SE начального уровня (снято с производства новых A5) с пробегом около 15 000 миль.Вам не нужно платить намного больше за почти новую модель: годовалый A5 с 2,0-литровым двигателем TDI и в комплектации Sport стоит от 24 000 фунтов стерлингов, что является фантастическим соотношением цены и качества.

Внешний вид и имидж

A5 Sportback понравится тем, кто хочет чего-то более стильного, чем A4, но не без ущерба для практичности или роскоши. Ксеноновые или светодиодные фары — в зависимости от модели — придают A5 премиальный внешний вид, а его внушительный капот, большая решетка радиатора и гладкие линии делают его по-настоящему заметным на дороге. В качестве опций доступен ряд замысловатых дизайнов колес, а также смелая гамма «эксклюзивных» цветов Audi, если вы хотите что-то выделиться из толпы, хотя немногие подержанные модели окрашены в эти редкие цвета.

Интерьер просто лучший в своем классе. I предлагает премиальную, современную и технологичную кабину, которая на класс выше, чем даже BMW 4-й серии. Минималистичная приборная панель имеет интуитивно понятную компоновку, а сенсорный экран удобен в использовании и выглядит соответствующе.Жаль только, что он постоянно застрял на приборной панели и не откидывается, как это делали системы, установленные на прошлых Audi. Все модели также оснащены кожаными сиденьями, а салон S line обшит алькантарой.

Если комфорт и изысканность являются вашими главными приоритетами за рулем, A5 станет отличным выбором. Даже с большими легкосплавными дисками на плавность хода это почти не влияет.

Он не может сравниться с предложениями BMW, когда дело доходит до манеры вождения, но за рулем у него все равно крутой автомобиль. В поворотах сложен, без особого наклона. Если вы выберете более дорогие версии Quattro, вас приветствует впечатляющий уровень сцепления. Есть отличный выбор двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Наша единственная оговорка будет заключаться в том, чтобы отвести взгляд от бензиновых и дизельных двигателей мощностью 148 л.

Простор и практичность

Находясь выше купе A5 и ниже седана A4 по практичности, A5 Sportback занимает необычную позицию в модельном ряду.

В то время как передние пассажиры не будут жаловаться на предлагаемое пространство, задние пассажиры могут быть не столь впечатлены. Элегантная наклонная линия крыши может выглядеть со стороны, но она съедает пространство над головой, что может стать проблемой для более высоких пассажиров. Места для ног сзади тоже не так много, как вы думаете. Если вы редко перевозите высоких пассажиров сзади, это не будет проблемой. Однако, если вы это сделаете, мы бы порекомендовали взглянуть на механически похожий Audi A4.

Багажное отделение гораздо более просторное, и хотя оно соответствует объему багажника седана A4, составляющему 480 литров, — благодаря кузову хэтчбек — оно более практично благодаря более широкому проему.

Автомобиль A5 Sportback прошел испытания на безопасность вместе с A4, с которым у него много общего, и оба автомобиля получили высшую пятизвездочную оценку Euro NCAP. Все модели поставляются с внушительным количеством стандартных комплектов, таких как автономное экстренное торможение, а также технология, которая может остановить автомобиль после аварии, чтобы помочь автомобилю вызвать любые дальнейшие инциденты. Помощь в поддержании полосы движения и технология, которая помогает при выезде задним ходом с парковочных мест, доступны в качестве дополнительной опции.

Двигатели

Audi предлагает три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя для Audi A5.

Дизельные агрегаты, как правило, пользуются наибольшей популярностью. У покупателей есть выбор между двумя 2,0-литровыми дизельными агрегатами мощностью 148 л. с. и 187 л.с., которые обозначаются как 35 TDI и 40 TDI соответственно. Оба в стандартной комплектации работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic, а более мощный агрегат может быть оснащен полноприводной технологией Quattro. Раньше Audi предлагала мощный 3,0-литровый дизельный двигатель, но с тех пор его производство на новых моделях снято с производства.

Что касается выбора бензина, то их три 2.0-литровые двигатели мощностью 148 л.с. (35 TFSI), 187 л.с. (40 TFSI) и 242 л.с. (45 TFSI). Двигатель среднего размера мощностью 187 л.с. предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а остальные варианты поставляются с той же автоматической коробкой передач, что и дизели.

Те, кто хочет что-то более мощное, также могут выбрать спортивные модели S5 и RS5.

Эксплуатационные расходы

Все двигатели в A5 Sportback будут дешевыми в эксплуатации, даже если вы выберете бензиновые двигатели. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является наиболее эффективным, Audi заявляет о расходе топлива 61,4 мили на галлон и низком уровне выбросов CO2 118 г/км. Это означает, что он будет идеальным для водителей, желающих снизить свои ежегодные эксплуатационные расходы. Более мощный дизельный двигатель мощностью 187 л.с. лучше всего подходит для тех, кто путешествует на большие расстояния, из-за его улучшенных характеристик, и он по-прежнему расходует 54,3 мили на галлон с выбросами CO2 137 г/км. Даже самый прожорливый бензиновый двигатель может вернуть 42,2 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 155 г/км.

Страховые группы достаточно высокие, хотя и сопоставимы с конкурентами. Диапазон полос варьируется от 30 до 41, в зависимости от уровня отделки салона и двигателя. Модели стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов также потребуют дополнительных 310 фунтов стерлингов в качестве ежегодного дорожного налога в течение пяти лет после первой регистрации, поскольку они находятся выше порога.

На что обращать внимание

Audi имеет солидную репутацию, когда речь идет о надежности ее автомобилей, и последний A5 ничем не отличается, с пока неизвестными проблемами, хотя это все еще относительно новая модель.А5 первого поколения были известны высоким расходом масла на 2,0-литровых бензиновых моделях, в то время как автоматическая коробка передач S tronic не имеет лучшей репутации в плане надежности.

 

Соперники

Ближайшим конкурентом Audi A5 Sportback, несомненно, является BMW 4 серии, который также предлагается в тех же вариантах, что и A5 — пятидверный хэтчбек (Gran Coupe), а также купе и кабриолет. Другие модели в стиле купе в этом классе включают Mercedes и Kia Stinger, в то время как вы также можете взглянуть на более традиционные седаны, такие как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class, которые предлагают дополнительную практичность.

Амортизация

В то время как Audi, как известно, хорошо держит свою стоимость, есть несколько фантастических сделок, которые можно получить на A5 Sportback.