Обзор а7 2019: Обзор АУДИ А7 2019 года. Куда катится мир ? | Автомобильный Канал

Содержание

оставить отзыв на Audi A7 Sportback на Autospot

Audi A7 Sportback 2 RT

Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!.
..

Sveta Ave-Tina

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание.

Возможно, женщи…

Audi A7 Sportback — Женский взгляд на Ауди А7 https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/1602/ Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…

Александра Игнатьева

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Audi A7 Sportback — Великолепная семерка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2102/ Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Катюша

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…

Audi A7 Sportback — Эффектная и красивая блондинка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2103/ Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе.
До покупки ездил на «Па…

Монгол

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов.

..

Audi A7 Sportback — Отзыв по итогам 3 лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2101/ Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов…

Смирный

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Audi A7 Sportback — Комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2100/ Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Илья Люблин

Audi

A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


2019 год знаменует собой первый год выпуска второго поколения Audi A7. Этот хэтчбек роскошен, уютен и разработан с учётом полезности. Ауди А7 2019 года потерял часть своего прежнего объёма, а его уменьшенное телосложение делает автомобиль более аэродинамичным. Конечно, это означает, что новый A7 создан для скорости. Эта машина демонстрирует массу обещаний, но у неё есть несколько ограничений. Например, новые технологические возможности нового поколения присутствуют в изобилии, но гаджет, который вы найдёте спереди, делает кабину автомобиля немного скучной.

Что нового в 2019 году?

Во втором поколении Audi A7 2019 года получила несколько довольно значительных обновлений. Решётка расположена ниже, чем раньше, и расширена. 3,0-литровый двигатель V6 теперь оснащен турбонаддувом, что повышает крутящий момент

с 440 Нм до 500 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка заменена на 7-ступенчатое двойное сцепление. Что касается корпуса, то в настоящее время используется смесь алюминия и стали для оптимизации функциональности. В MMI Touch также произошли серьёзные изменения, интерфейс управления, а также список вспомогательных средств водителя.

10 главных причин купить Audi A7 2019 года — плюсы
  • 1. Больше драйверов.

Есть много причин, чтобы проверить Audi A7 2019 года. Одна из них заключается в том, что есть больше стандартных и дополнительных средств помощи водителю, чем прежде. Передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о переднем столкновении, камера заднего вида и система контроля слепых зон входят в стандартную комплектацию Ауди А7.

  • 2. Система реагирования MMI Touch.

В этом году Audi сделала все возможное, чтобы улучшить информационно-развлекательную систему MMI Touch Response. Теперь функции активируются с помощью голосового и сенсорного управления. Есть два разных экрана, которые управляют различными функциями. 8,6-дюймовый дисплей позволяет водителю получать доступ к функциям климат-контроля, переключаться между режимами движения и даже получать рукописную информацию для адресов и телефонных номеров. Экран с диагональю 10,1 дюйма (расположенный над меньшим экраном) отвечает за музыкальные, навигационные, телефонные функции. В целом, функции хорошо реагируют на указания, а также обеспечивают немедленную обратную связь с водителем.

Ауди в основном синонимична с роскошью, так что ожидайте увидеть много высококачественных стилистических элементов на Audi A7 2019 года. В этом модельном году Ауди добавила более чёткие линии, которые создают чёткую визуальную динамику. Это может сделать автомобиль более спортивным, чем роскошным, но комбинация кажется эффективной. Наклонная линия крыши делает этот хэтчбек таким элегантным, как и следовало ожидать. Интерьер выглядит так же изысканно и наполнен множеством высококачественных материалов.

  • 4. Мощный двигатель V6.

Audi фактически сохранила 3-литровый двигатель V6 предыдущей модели, но сменила наддув на турбо. Там, где когда-то крутящий момент составлял 440 Нм, теперь автомобиль получает 500. В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением автомобиль получает плавный поток мощности.

  • 5. Превосходное качество езды.

Качество езды на Audi A7 2019 года превосходит ожидания даже для роскошного хэтчбека. Адаптивные амортизаторы автомобиля и пневматическая подвеска позволяют автомобилю поглощать все удары с дороги. Даже с большими 21-дюймовыми колесами, прикрепленными к A7, вы по-прежнему будете получать плавное движение.

  • 6. Отличная управляемость.

Роскошное транспортное средство должно идеально обеспечить баланс между безопасным рулевым управлением и захватывающей управляемостью, новое поколение Audi A7 делает именно это. Управление на транспортном средстве очень хорошо контролируется. Рулевое управление может внушать уверенность водителю благодаря достаточной обратной связи и последовательности. Также на A7 нет заметного крена кузова.

  • 7. Внутреннее пространство в изобилии.

Несмотря на то, что наклонная линия крыши немного сокращает пространство для головы на заднем сиденье, в остальной части салона достаточно места. В то время как Audi увеличила размер колёсной базы на полдюйма, Audi A7 2019 года получил дополнительные 0,8 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Спереди достаточно места для головы, коленей, плеч и ног, а хорошо укрепленные сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт.

  • 8. Хэтчбек Утилита.

Как автомобиль с кузовом хэтчбек, Ауди А7 может быть полезен для нового поколения. Есть 535 литров грузового пространства, когда задние сиденья остаются на месте. Сложив эти сиденья, вы получите в общей сложности 1390 литров грузового пространства. Это, безусловно, превосходит меньшие модели хэтчбеков и превосходит довольно много хэтчбеков в этом сегменте.

  • 9. Мягкая гибридная система.

Audi A7 2019 года поставляется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая разработана для ускорения работы функции «стоп-старт». Кроме того, когда автомобиль останавливается, эта система поддерживает работу системы климат-контроля. Идея этой системы заключается в том, что она помогает экономить топливо и снижает углеродный след автомобиля.

  • 10. Качественный дизайн интерьера.

Ауди А7 не была бы роскошным транспортным средством без впечатляющего дизайна интерьера. Вы можете выбрать один из нескольких видов кожи, каждый из которых выглядит красиво и приятен на ощупь. Металлическая отделка выглядит нетронутой, а дерево вызывает ощущение роскоши, не выглядя безвкусным. Кожа хорошо сшита, нет заметных зазоров между панелями или дребезжания от внутренних деталей.


Причины не покупать Audi A7 2019 года — минусы
  • 1. Ограниченное пространство для головы в задних сиденьях.

Самым большим и наиболее очевидным недостатком обладания Audi A7 2019 года является то, что наклонная линия крыши сзади отсекает много свободного пространства. Высокие пассажиры сзади должны будут опускать головы вниз во время езды.

Конечно, большинство потребителей, которые покупают Ауди А7, вероятно, планируют потратить хорошую сумму денег. Тем не менее, покупатели должны принять во внимание и сформулировать свой бюджет достаточно хорошо заранее, так как A7 может стать очень дорогим. Это не самое дешёвое транспортное средство в своем сегменте, дополнительные автономные функции и пакеты быстро сделают стремительный взлет цен A7. Покупатель должен будет оборудовать только самое необходимое, чтобы придерживаться бюджета.

  • 3. Кабина выглядит несколько голой.

Поскольку многие физические средства управления были сделаны цифровыми, кабина выглядит скучной. Два сенсорных дисплея, составляющих систему MMI Touch Response, занимают много места, но на самом деле не выделяются. Вместо этого они создают впечатление, что Audi слишком старается быть самым технологически продвинутым автопроизводителем.

Вывод
Audi A7 2019 года выглядит роскошно. Двигатель V6 обеспечивает более чем достаточную мощность, а управляемость и рулевое управление обеспечивают превосходные ходовые качества. Конечно, покупатели должны рассчитать, сколько денег они потратят, и иметь в виду, что A7 страдает от недостатка места сзади у хэтчбека.

Видео: Ауди А7 2019 года — тест-драйв

Итоги

В Galaxy A7 хорошо все. Классический, не лишенный фишек дизайн, отличный экран без пресловутого «выреза», солидная автономность, полный набор модулей связи, включая NFC, действительно шикарный набор камер, включая широкоугольник для пейзажей и адекватной функцией размытия фона в режиме селфи.

Рекомендуем Samsung Galaxy A7 тем, кто хочет современный смартфон с классными фотовозможностями, долгим временем работы и функцией бесконтактных платежей.

Чтобы лично оценить возможности и достоинства смартфона – достаточно обратиться к нашим экспертам в любом розничном магазине НОУ-ХАУ. Также вы можете уточнить информацию о любых устройствах по телефонам 8 495 514-12-12. Или задать вопрос нашим экспертам онлайн.

Статьи по теме:

Vivo V11 и V11i: селфи-камера 25Мп — читать9 лучших беспроводных наушников — читатьТрейд-ин от НОУ-ХАУ — посчитайте скидку на обмен онлайн

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Обзор Samsung Galaxy A7 2017 (SM-A720F)

Смартфон среднего класса для именитого производителя – сложный продукт, ведь он должен быть интереснее младших моделей, но при этом не должен конкурировать со старшими решениями. Да и по цене нельзя отрываться от продуктов производителей-дискаунтеров. В случае Samsung A7 2017 всё ещё сложнее, ведь его цена уже соизмерима с топовыми моделями смартфонов Xiaomi и Meizu, а на одном имени уже не выедешь, ведь ещё недавно безызвестные китайские конкуренты уже во многом не уступают лидерам рынка.

Технические характеристики
Размер и тип дисплея5,7 дюймов, 1920*1080 точек, Super AMOLED
ПроцессорSamsung Exynos Octa 7880, 8 ядер, 1,87 ГГц
Графический ускорительMali-T830 MP3
Встроенная память, ГБ3
Оперативная память, ГБ32
Расширение памятиЕсть (microSD до 256 ГБ)
Количество SIM-карт2
Стандарты связи 2GGSM850, GSM900, DCS1800, PCS1900
Стандарты связи 3GB1(2100), B2(1900), B4(AWS), B5(850), B8(900)
Стандарты связи 4G4G FDD LTE:
B1(2100), B2(1900), B3(1800), B4(AWS), B5(850), B7(2600), B8(900), B17(700), B20(800), B28(700)
4G TDD LTE:
B38(2600), B40(2300), B41(2500)
Wi-FiWi-Fi 802.11b/g/n/ac, 2,4/5 ГГц
Bluetoothv4.2
NFCЕсть
IrDAНет
Разъём USBUSB Type-C
Разъём 3,5 ммЕсть
FM-радиоЕсть
Сканер отпечатков пальцевЕсть
НавигацияGPS/A-GPS, ГЛОНАСС, BeiDou
Встроенные датчикидатчик поворота экрана, барометр,  акселерометр, гироскоп, геомагнетический датчик, датчик Холла, датчик приближения, RGB датчик света
Основная камера16 Мп, f/1,9
Фронтальная камера16 Мп, f/1,9
Операционная системаAndroid 7. 0
Класс защитыIP68
Аккумулятор3600 мАч
Габариты, мм156,8*77,6*7,9
Вес, г186
Внешний вид и удобство использования

Все современные смартфоны чрезвычайно схожи – обычный моноблок с минимальным количеством клавиш и несколькими окошками камер, а также парочкой едва заметных сенсоров и датчиков. В общем, тестируемое устройство похоже на сотни других. Возможно это связано и с тем, что многие китайские производители пытаются хотя бы частично, а иногда и полностью копировать дизайн смартфонов Samsung. В любом случае дизайн интересный, а толщина небольшая, поэтому смартфон приятно держать в руке.

Корпус выполнен из стекла и металла. Качество сборки отличное, а при попытках скручивания и сдавливания корпуса он не издаёт звуков вовсе, да и немного согнуть его крайне сложно. Но иначе и быть не могло, ведь корпус имеет класс защиты IP68, что среди тонких моделей в среднем ценовом сегменте встречается редко.

На лицевой стороне над экраном находится датчик освещённости, окошко фронтальной камеры, а под декоративной решёткой скрыт разговорный динамик. Под дисплеем заметен только сенсор чтения отпечатков пальцев, который по совместительству является клавишей «Домой». Клавиши «назад» и мультизадачности заметны только при активировании подсветки. Боковые рамки дисплея не толстые, но и безрамочным смартфон не назовёшь.

С тыла заметны только окошко основной камеры и светодиодная вспышка. Удивительно, но тыльная сторона боится отпечатков гораздо больше лицевой, поэтому со временем на ней появляются небольшие отметины.

На левой боковой поверхности находится пара раздельных клавиш управления громкостью и лоток установки SIM-карты. На противоположной стороне установлена клавиша блокировки и системный динамик, скрытый под декоративной решёткой.

На верхнем торце заметно отверстие микрофона, а также двойной лоток раздельной установки SIM-карты и носителя данных формата microSD. На нижнем торце находится стандартный аудиоразъём mini-jack (3,5 мм), второй встроенный микрофон, а также разъём USB Type-C.

Дисплей

Смартфон оборудован 5,7-дюймовым SuperAMOLED-дисплеем с разрешением 1920*1080 точек. Плюсы и минусы SuperAMOLED-дисплеев давно известны, но всё же в очередной раз хочется отметить огромные углы обзора, отличное отображение тёмных оттенков и предельно высокую контрастность. Ну и, конечно, не стоит забывать о функции Always On Display, которая позволяет при минимальном расходе заряда аккумулятора отображать информацию о текущей дате/времени, уровне заряда аккумулятора и сообщениях приложений.

В настройках отображения предусмотрено 4 режима – “основной”, “фото AMOLED”, “фильм AMOLED”, а также адаптивный режим. В режиме “основной” отклонение цвета (Delta E) наименьшее, неплохой баланс цветов, а цветовая температура приближена к эталонному значению 6500 K, но и цветовой охват наименьший. Впрочем, стандартное цветовое пространство sRGB покрывается практически полностью. В остальных режимах отклонение цвета заметно больше, в особенности в режиме «адаптивный», цветовая температура выше эталона, но зато цветовой охват значительно больше. В настройках предусмотрена возможность раздельного регулирования каналов RGB. Кроме того, есть функция фильтрации синего цвета, которую стоит активировать при длительном чтении для уменьшения нагрузки на глаза. Максимальная яркость дисплея составляет 386,9 кд/кв.м. Но данный уровень является предельным и устанавливается только на несколько минут. Стандартный максимальный уровень яркости дисплея составляет 285,91 кд/кв.м. Далеко не самые лучшие показатели. Но тут не стоит забывать, что экономичность AMOLED-дисплеев проявляется именно при отображении тёмных оттенков и невысокой яркости.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Режим “Основной”

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Режим “Адаптивный”

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Режим “Фото AMOLED”

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Режим “Видео AMOLED”

Звук

Смартфон оборудован раздельными разговорным и системным динамиками. Режим воспроизведения стереозвука с одним системным динамиком, разумеется, не поддерживается. Звучание разговорного динамика чистое и громкое, а собеседника хорошо слышно практически при любом типовом фоновом шуме в городской черте. Системный динамик оказался не слишком громким. При воспроизведении тестового синусоидального сигнала частотой 1 кГц на расстоянии 1 метр был зафиксирован уровень 68,2 дБА, что является худшим показателем в нашей базе результатов измерений. Но есть и плюсы – звук чистый, без явных дефектов, с неплохо проработанным СЧ и ВЧ-диапазоном. Басов, разумеется, нет, но и требовать их наличия от смартфона не стоит. Уровень звука на аналоговом аудиовыходе очень высокий. При воспроизведении тестового сигнала был зафиксирован уровень 552,8 мВ, что является одним из лучших результатов.

Производительность

Смартфон основан на базе SoC Samsung Exynos Octa 7880, выполненной по 14 нм техпроцессу FinFET. Тактовая частота всех 8 ядер до 1,9 ГГц. За видеоподсистему отвечает решение Mali-T830 MP3, которое даже теоретически должно обеспечивать достаточную производительность в играх. Система-на-чипе поддерживает работу с памятью LPDDR4 в двухканальном режиме. Основной конкурент данной SoC в среднем классе – это Qualcomm Snapdragon 625, поэтому в качестве оппонента были взяты смартфоны на базе данного решения. Но у данной SoC не слишком производительная видеоподсистема, поэтому в список оппонентов был добавлен смартфон на базе прошлогоднего флагманского процессора Qualcomm Snapdragon 820, который всё ещё не утратил актуальность.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Huawei Nova: Qualcomm Snapdragon 625, 8 ядер (8×2 ГГц) 5,2 дюйма, 1920х1080 точек;
Moto G5 Plus: Qualcomm Snapdragon 625, 8 ядер (8×2 ГГц), 5,2 дюйма, 1920х1080 точек;
ZTE Axon 7: Qualcomm Snapdragon 820, 4 ядра (2×2,15 ГГц + 2×1,6 ГГц), 5,5 дюйма, 1440×2560 точек.
Производительность системы измерялась в синтетике PCMark, 3DMark, Geekbench 4 и AnTuTu v6. Скорость работы с памятью была оценена при помощи приложения AndroBench. Также тестирование было проведено в кроссплатформенных тестах javascript (Mozilla Kraken JavaScript и SunSpider). Результаты данных тестов существенно зависят от используемого браузера, поэтому для минимизации влияния во всех обзорах будет использоваться Google Chrome, как наиболее распространённый.

Камера

Обе камеры (фронтальная и основная) обладают разрешением 16 Мп. Но схоже не только разрешение, но апертура объективов – в обоих случаях f/1,9. Конечно, оптика отличается, но акцент в сторону «селфи»-снимков просматривается. Однако качество фото с фронтальной камеры отнюдь не эталонное, а скорее среднее, причём как при слабом искусственном, так и при хорошем дневном освещении.

 съёмка в помещении.
Освещённость 30 лк
съёмка вне помещения

Настроек камеры даже в ручном режиме немного. Можно изменять разрешение, чувствительность (в диапазоне ISO 100-800 с шагом в 1 EV), а также настройки баланса белого. Кроме того, традиционно предусмотрены режимы съёмки HDR, «ночь» и еда. Примечательно, что смартфон поддерживает передачу управления камерой сторонним приложениям при помощи Camera 2 API. Более того, в сторонних приложениях поддерживается съёмка в формате RAW, а диапазон чувствительности расширен до ISO 64-1600.

Светодиодная вспышка неожиданно оказалась довольно слабой – на расстоянии 1 метр от смартфона был зафиксирован уровень всего 28,6 лк. А неожиданно из-за того, что вспышка гораздо более доступного смартфона Samsung J3 2017 в аналогичных условиях обеспечивает освещённость 55,5 лк. Конечно, многие вообще не используют встроенную вспышку в смартфонах, но всё же прокол существенный. Для оценки качества изображения тестовый шаблон был отснят со всеми доступными значениями чувствительности. Ниже приведены кроп-фрагменты.

Примеры снимков

Макросъёмка

Съёмка при слабой освещённости

Видеосъёмка

Обе камеры (фронтальная и основная) способны записывать видео с разрешением не более FullHD. Конечно, в смартфонах функция записи 4K-видео – это не более чем маркетинговый ход, но ничто не мешало добавить эту функцию, ведь даже с ней A7 никак не смог бы помешать продажам устройств S7/S8. Из настроек в режиме видеозаписи доступен только выбор разрешения. Стабилизации видео нет. Автофокусировка работает в постоянном режиме, но при слабом освещении или же съёмке слабоконтрастных объектов процесс подстройки уж очень медленный.

Автономная работа

Смартфон оборудован аккумулятором ёмкостью 3600 мА*ч. Учитывая наличие экономичного Super AMOLED-дисплея и достаточно экономичной SoC от смартфона ожидались неплохие результаты. И ожидания оправдались. При тестировании по нашей методике в режиме чтения смартфон продержался внушительные 1238 минут, при воспроизведении видео – 1050 минут, а в режиме игр – 347 минут.  

К сожалению, на тестирование не было предоставлено оригинальное зарядное устройство, поэтому измерить длительность зарядки не удалось. В теории, полная зарядка аккумулятора должна занимать не более часа, но со сторонним зарядным устройством (из комплекта поставки Xiaomi Mi5) для достижения 100% уровня потребовалось 285 минут.

Заключение

Samsung Galaxy A7 2017 – это отличный смартфон среднего сегмента, у которого не так уж много мнусов. Не считая небольших замечаний, по сути, у тестируемого устройства только два значительных недостатка – это не лучшие (с учётом цены смартфона) камеры, а также довольно высокая по сравнению с конкурентами стоимость, за которую можно приобрести флагманские смартфоны некоторых китайских производителей.

Минусы:
– невысокая громкость системного динамика;
– сравнительно слабая светодиодная вспышка;
– качество снимков основной камеры;
– нет функции записи 4K-видео;
– цена.

Плюсы:
– защита от попадания пыли и влаги по классу IP68;
– раздельная установка пары SIM-карт и карты памяти;
– наличие NFC;
– Поддержка диапазона 5 ГГц WiFi;
– USB Type-C;
– наличие аналогового аудиовыхода;
– качественный Super AMOLED-дисплей;
– высокий уровень сигнала на аналоговом аудиовыходе;
– длительная автономная работа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Car Review: Audi A7 2019

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Трудно придраться к седану Audi в стиле фастбэк, пока вы не посмотрите на ценник

20 20 /Вождение

Содержание статьи

Я знаю, что дорожные тесты должны быть объективной оценкой характеристик и полезности автомобиля, без учета личных предубеждений и грешков. Но господи всемогущие, мне нравится эта машина.Мне нравится водить его. Мне нравится смотреть на это. Мне нравится играть с его технологиями. На самом деле, в четырехдверном купе Audi A7 мне все очень нравится. Хорошо, может быть, не цена — не имея лишних 100 000 долларов, умоляющих передать их дилеру Audi, но это все. Я ездил на нем около трех недель, и, кроме необходимости продать свой таунхаус, чтобы позволить себе один — о, и несколько незначительных колебаний информационно-развлекательной системы — я изо всех сил пытался придраться к совершенно новому A7.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внешний вид, например, изысканный. В отличие от CLS, который Mercedes-Benz убил во втором поколении, и 6-й серии Gran Coupe, с которой BMW так и не справился, второе поколение A7 такое же гладкое и наклонное, как и оригинал. Немного длиннее, немного шире, пропорции A7 в самый раз, придавая ауру спортивности, которую не могут создать A6 и A8, даже несмотря на то, что они построены на одной платформе.

В салоне сохраняется тот же хороший вкус.Аудиосистема Bang and Olufsen остается моим фаворитом в бизнесе, и Audi уже давно рекламируется за первоклассные интерьеры, с использованием лучшей кожи и самой плотной строчки во всех категориях, в которых они соревновались. Однако теперь, когда конкуренция сократила разрыв , компания обратила свое внимание на человеко-машинный интерфейс между водителем и информационно-развлекательной системой, эта новейшая система MMI является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением. Поскольку BMW ушла в сторону «управления жестами», похоже, что Audi и Mercedes-Benz будут бороться за почетное место среди европейских информационно-развлекательных систем.MBUX от Mercedes — не называйте это «эм-баксами» — вложил большую часть своих шариков в голосовое управление, в то время как MMI от Audi является дальнейшим развитием системы на основе сенсорного экрана.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако многое было улучшено. Во-первых, теперь есть два экрана, а не один, верхний отвечает за настоящие информационно-развлекательные функции — аудиосистему, навигацию и подключение к телефону, а нижний отвечает за более простые функции, такие как климат-контроль и подогрев сидений.Подразделение работает хорошо, как и значительно улучшенная система распознавания рукописного ввода Audi, которая теперь практически доведена до совершенства; Я писал письмо за письмом одно поверх другого, и MMI сразу же уловил то, что я хотел. Этот последний MMI может показаться не таким «трюком», как MBUX, но, за исключением нескольких колебаний голосового управления, мы прекрасно ладили.

То же самое для трансмиссии. Последняя версия 3,0-литрового V6 от Audi оснащена турбонаддувом и развивает мощность 335 лошадиных сил. Он также слегка гибридизирован, 48-вольтовый стартер/генератор, способный возвращать 12 кВт (около 16 лошадиных сил) и 44 фунт-фута электрического крутящего момента обратно в трансмиссию.Audi использует этот небольшой импульс, чтобы вернуть мощность в трансмиссию, когда вы едете на любой скорости от 50 до 160 км/ч, экономя бензин и сокращая выбросы.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi также активирует автоматическую систему экономии топлива 3,0 л — те, которые иногда раздражают, отключая двигатель, когда вы стоите на холостом ходу на светофоре — на скорости 22 км/ч.Другими словами, двигатель отключается задолго до того, как вы доедете до указанного светофора. Предполагается, что это еще больше снижает расход топлива и на самом деле делает систему менее раздражающей, поскольку вы с меньшей вероятностью заметите отсутствие внутреннего сгорания, что и другие автомобильные шумы, заполняющие пустоту.

  1. Обзор автомобиля: Audi RS 5 Sportback 2019 г.

  2. Обзор автомобиля: Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 2019 г. теперь невоспламеняющиеся поршни становятся препятствием на вашем движении по инерции — это, по крайней мере, одна из причин того, что для этого второго поколения A7 Audi отказалась от восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в пользу семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением, прежняя всегда создавая небольшое сопротивление двигателю, в то время как последний теоретически должен быть без трения.Я не могу точно сказать, насколько такая мягкая гибридизация/деактивация двигателя экономит топливо, но средний расход A7 с двигателем V6 в моих руках составлял чуть более 10 л/100 км — не так уж и плохо для 335-сильного двухтонного автомобиля.

    седан, которым управляет хронически опаздывающий прокрастинатор с ведущей ногой. Для справки, Transportation Canada официально оценивает V6 в 10,7 в городе, 8,2 на шоссе и 9,6 в целом.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одна из причин, по которой она так хорошо оценена, заключается в том, что новейшая система Audi Quattro Ultra, по сути, работает как чистый передний привод, пока не почувствует необходимость удвоить количество тяговых колес и не направит соответствующее количество мощности назад. В прошлом году такие системы получили плохие отзывы, но определение крутящего момента в A7 почти мгновенное — Audi утверждает, что оно предсказуемое — и основные компоненты уже работают на желаемой скорости, просто ожидая, когда многодисковая муфта включит заднюю передачу. колеса.Он быстрый, надежный и, самое главное, вы никогда не заметите его включение/выключение. Да, и это может сэкономить вам до 0,5 л/100 км на шоссе.

    Что касается практических соображений, то и здесь у A7 есть основания. Его конфигурация хэтчбека, например, превращает перевозку грузов в фарш. За задними сиденьями находится значительное грузовое пространство объемом 705 литров, и почти вдвое больше, когда задние сиденья сложены. Конечно, доступ ко всему грузовому пространству значительно упрощается благодаря огромному люку.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается покатой крыши, к которой прикреплен люк, то ее впечатляющий задний угол ограничивает пространство над головой меньше, чем вы думаете. У любого, кто меньше пяти футов 11 дюймов, не будет проблем с сидением сзади. С другой стороны, сколько именно времени вы собираетесь везти Леброна Джеймса в аэропорт? И, ради бога, пусть сидит впереди.За все время, что я провел в A7 — или его вариантах S7 или RS7 — у меня не было ровно ни одной жалобы на нехватку пространства над головой сзади.

    Написание последнего предложения, однако, заставило меня задуматься о другой реальной неисправности этого последнего поколения A7. Audi, после многих лет сопротивления, ввела новую систему именования, популяризированную Mercedes и BMW, основанную на «подразумеваемой» мощности своих теперь почти повсеместно двигателей с турбонаддувом. Таким образом, 2,0-литровые турбины компании имеют маркировку «35», что, я думаю, подразумевает их эквивалентность 3.5-литровый V6. Этот 3,0-литровый турбированный V6, использующий ту же логику, помечен как «55», что, я полагаю, подразумевает, что он такой же мощный, как и безнаддувный 5,5-литровый V8. Я не возражаю против преувеличения — турбированный V6 A7 очень впечатляет, но это был бы довольно жалкий 5,5-литровый V8, который он мог бы превзойти — но я действительно возмущаюсь еще большей буквенно-цифровой абракадаброй, которая сделает немного больше, чем запутает потребителей.

    Тем не менее, это все, о чем я могу разглагольствовать, и это говорит о том, насколько мне нравится эта новая Audi. Я был бы очень рад припарковать его на постоянной основе у себя на подъездной дорожке.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Audi A7 2019 года характеристики, цена, отзывы

    Вердикт: Элегантный, впечатляющий Audi A7 долгое время занимал первоклассное место в гараже моей мечты, и модель 2019 года с обновленным дизайном подтверждает это положение: ее правильное сочетание элегантности и азарта было усилено удобной мультимедийной системой. этого так не хватало.

    По сравнению с конкурентами: A7 не уступает своим соперникам по мощности и роскоши, а новые технологии и функции безопасности 2019 года делают его конкурентоспособным.

    В 2019 году A7 получил несколько тонких изменений стиля, которые освежают его внешний вид, но не уменьшают его характерный гладкий и покатый силуэт. Большие новости внутри и под капотом: редизайн мультимедийной системы с чистого листа и новая трансмиссия. Сравните с моделью 2018 года.

    A7 конкурирует с другими роскошными седанами купеобразного профиля, такими как BMW 6 Series и Mercedes-Benz CLS; увидеть их в сравнении.

    От Супер до Турбо

    За рулем A7 мастерски сочетает элементы спорта и комфорта, выделяя его в своем классе. Мощность становится сильной, но не раздражающей, а его езда мягче, чем у предыдущего поколения.

    Некоторые редакторы считали, что акцент этой модели на комфорте стоил ей преимущества в управлении, но для меня A7 стал только более доступным. Да, в поворотах 2019 года кузов стал немного более наклонным, но он остается удивительно четким и собранным.У него также немного меньший радиус поворота, поэтому он более маневренный, чем предполагает его длина.

    Новая настройка A7 с уклоном на комфорт также приносит пользу ее плавности хода: пневматические рессоры не являются обязательными, но мой тестовый автомобиль ездил на стандартных винтовых пружинах и дополнительных 20-дюймовых колесах, и он безмятежно перемещался по сезону выбоин в Чикаго без особой суеты.

    Единственным силовым агрегатом в этом году является 335-сильный турбированный 3,0-литровый V-6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Более мощные версии S7 и RS 7 в последний раз продавались как модели 2018 года.) Его заменяет V-6 с наддувом и восьмиступенчатый автомат. Мощность почти не изменилась, но крутящий момент увеличился с 325 до 369 фунт-футов. Опять же, полный привод является стандартным.

    После небольшого намека на турбо-задержку мощность подается быстро и плавно, сочетаясь с тонкими своевременными переключениями. Есть четыре режима вождения, выбираемые водителем: Auto, Comfort, Dynamic и настраиваемый индивидуальный режим. Я нашел Dynamic наиболее привлекательным, так как он делает двигатель еще более отзывчивым.

    Двигатель получает небольшой прирост — как в бодрости духа, так и в экономии топлива — благодаря новой 48-вольтовой системе мягкого гибрида.Мотор-генератор мощностью 16 л.с. улавливает энергию при торможении и сохраняет ее в аккумуляторе под полом багажника, а также обеспечивает ненавязчивую систему старт-стоп. Экономия топлива немного улучшилась: EPA оценило A7 2019 года как 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Это по сравнению с 20/29/23 миль на галлон 2018 года.

    Больше экранного времени

    Как и в предыдущем поколении, салон A7 поднимает планку: он утонченный, красивый и соответствует ожиданиям от роскошного седана. Дизайн чистый и стильный, и все выглядит и ощущается соответственно высококлассному, особенно матовая деревянная отделка, которой в изобилии.

    Что нового — и, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть — это переход Audi на почти полностью основанную на экране настройку управления (единственное препятствие — это ручка громкости). Вместо старого руля и трекпада пара сенсорных экранов, которые являются стандартными для всей линейки. Два дисплея с высоким разрешением и один ряд сенсорных кнопок теперь управляют всем, от мультимедиа до настроек климата. Это долгожданное изменение по сравнению с суетливой и запутанной настройкой предыдущей системы.

    В целом, я обнаружил, что система намного проще для понимания и использования, чем старая версия.Как и во время еды с моими четырехлетними близнецами, старая система с поворотом и щелчком на основе ручки была тестом на терпение, которым я никогда не чувствовал себя комфортно. В новой версии для выполнения функций требуется меньше действий, поэтому работа выполняется быстрее и меньше отвлекает во время вождения.

    Верхний экран представляет собой 10,1-дюймовый дисплей, который повернут к водителю и отображает большинство функций, включая аудио и навигацию. Нижний 8,6-дюймовый дисплей содержит настройки климата и комфорта. Один значок на нижнем экране включает особенно полезную функцию. Не очень понятно, что это такое, учитывая, что значок представляет собой три пустых поля, но становится понятным, когда вы нажимаете на него: он позволяет добавлять ярлыки на нижний экран — такие вещи, как радиостанции, телефонные контакты и пункты навигации.

    Мое время работы с системой не обошлось без сбоев. Во-первых, хотя он выглядит как сенсорный экран, он больше похож на сенсорную панель, которая требует больше усилий. Мне часто приходилось прикасаться к нему более одного раза, что раздражало, хотя вы можете включить функцию тактильного отклика, которая будет немного отталкивать и издавать щелчок, когда ваше прикосновение регистрируется правильно.Кроме того, разделение функций между экранами немного странное. Например, некоторые параметры, такие как высота спойлера и параметры отображения на лобовом стекле, выбираются с помощью нижнего экрана, но управляются с помощью верхнего экрана.

    Наконец, новинка этого года — беспроводное подключение к Apple CarPlay — больше никаких USB-подключений — и редакторам, которые пробовали это, понравилось. Но как насчет нас, пользователей Android Auto? Кхм-кхм. Мы застряли с USB-кабелем.

    Ассортимент космоса

    В этом году есть стандартные места для пяти; у A7 раньше было четыре, и, на мой взгляд, до сих пор.Среднее заднее сиденье не подходит: оно узкое и неудобно жесткое, а большой горб на полу съедает пространство для ног. Хорошая новость для тех, кто сидит на удобных сиденьях, заключается в том, что в новой модели они должны сидеть лучше, чем когда-либо. При росте 5 футов 6 дюймов я всегда хорошо помещался в A7, но его наклонная задняя линия крыши не позволяла стилю более высоких редакторов. В этом году там немного больше места для головы.

    Если вы хотите испытать судьбу и возить детей в этом прекрасном транспортном средстве, во-первых, выберите темный салон, а во-вторых, дышите спокойно — установка автокресла не составит труда.Два автокресла имеют достаточно места на заднем сиденье, а открытые анкерные защелки облегчают установку. Ознакомьтесь с полной проверкой автокресла.

    Багажное отделение, однако, представляет собой смешанную сумку. Спереди место для мелких вещей печальное. Нижний экран занимает много места на консоли, не оставляя места для отсека для хранения — даже крошечного для телефона или очков. Коробка центральной консоли также мала; у нас была дополнительная беспроводная зарядная панель, которая занимает большую часть комнаты, так что больше ничего не подходит.

    Багажное отделение в стиле хэтчбека хоть и неглубокое, но длинное и вмещает много места; места стало немного больше, чем было раньше.После покупки продуктов для моей семьи из пяти человек осталось место для всех моих сумок, и еще осталось место. Я особенно оценил небольшую грузовую сетку для колыбели хрупких предметов.

    Большая роскошь за средние деньги

    Из-за изменения уровня отделки салона и возврата базовой комплектации Premium, A7 2019 года стоит на меньше, чем , чем предыдущий: 68 995 долларов (все цены включают сборы за доставку). Это на 1680 долларов меньше, чем у самой дешевой модели 2018 года — Premium Plus. Это также меньше, чем у базовых полноприводных версий BMW 640 Gran Coupe (85 495 долларов) и Mercedes-Benz CLS450 (72 695 долларов).

    Также в 2019 году Audi добавила больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также расширенные стандартные виды камеры. Камера кругового обзора на 360 градусов занимает правую часть экрана, а другая сторона предлагает 90 151 семь 90 152 видов камеры, отображающих различные углы и положения. В моделях Uplevel Premium Plus добавлено предотвращение столкновений сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система, которая может обнаруживать потенциальные аварии при открытии двери и пытаться их предотвратить.Также доступна функция адаптивного круиз-контроля, которая помогает удерживать вас на своей полосе движения, а также полностью останавливает автомобиль, когда останавливается автомобиль впереди вас, а затем снова перемещает его, когда движется ведущий автомобиль.

    Audi предупреждает, что это не система громкой связи, но на горизонте появятся более автономные функции помощи водителю. Audi говорит, что у A7 2019 года есть возможности автономного вождения, но в настоящее время они есть только на европейских автомобилях. Например, системы Audi Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot от Audi позволяют водителям маневрировать на парковочных местах и ​​выезжать с них с помощью приложения Audi для смартфонов.Системы еще не преодолели барьеры регулирования США.

    Как и многие потребители, нервничающие из-за того, что управление автомобилем уступает функциям автономного вождения, я счастлив быть тем, кто припарковал A7 2019 года в гараже моей мечты.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

    Audi A7 2019 обзор | Обзоры автомобилей

    Auto 123 обзоры стильного, неожиданного Audi A7 седан в стиле купе 2019 года

    Немецкий автопроизводитель Audi не изобретал идею купе-седана – это было детище Mercedes-Benz с его CLS – но производитель из Ингольштадта действительно получил признание за создание обозначения Sportback, которое добавляет задний люк к уравнению в категории супер-гладких седанов.

    На самом деле Audi A7, переработанный для 2019 года, продолжает с того места, где остановился в своей последней итерации, и имеет очищенный силуэт, изысканный интерьер и, я почти не преувеличиваю, производительность, которая могла бы заставить Audi A8 покраснеть.

    И хотя любовь между потребителями и полезными моделями продолжает нарастать, этот практичный вариант седана демонстрирует, что по-прежнему можно передвигаться с полным комфортом в автомобиле, который прижимается к земле гораздо больше, чем линейка автомобилей марки Q. модели (Q3, Q5, Q7 и Q8). Я говорю практично, потому что мне довелось использовать A7 по поручению одного шведского магазина крупногабаритной мебели, чтобы забрать несколько довольно больших коробок необычной формы. Это пятидверный седан, который не уступает внедорожникам, когда дело доходит до повседневной практичности!

    Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

    Более зрелый
    Audi Canada предоставила мне подходящий сдержанный Audi A7 в сером цвете Daytona grey, чтобы он лучше растворялся в городских джунглях. В отличие от Q8, на котором мне довелось прокатиться всего неделей ранее, A7 не привлекал к себе особого внимания на дороге, может быть потому, что эта элегантная гранд-дама присутствует на нашем рынке уже несколько лет; призрачный внешний цвет только усилил его относительную анонимность. И все же, на мой взгляд, дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски действительно помогли придать ему шарм je-ne-sais-quoi. «Посмотрите на мою машину», — думал я, но не говорил вслух, потому что кто хочет признаться, что ему это нравится?

    Я бы не выполнил свой долг, если бы не упомянул превосходные габаритные огни по четырем углам автомобиля, которые примечательны динамической анимацией светодиодных указателей поворота — чистый материал для понты по сравнению с другими автомобилями на дороге. В остальном новый A7 остается верным философии первой модели с ее острыми краями и оконными проемами, которые заканчиваются заострением, достигая задней части.

    Двигатель V6 с наддувом — это все, что вам нужно!
    В отличие от более крупного и тяжелого Q8, на котором я ездил непосредственно перед этим, Audi A7 обеспечивает гораздо более приятное вождение благодаря той же трансмиссии, что и большой внедорожник.У устройства были некоторые проблемы с правильным продвижением этого большого выступа, но это не относится к этому пятидверному седану.

    3,0-литровый двигатель V6 с наддувом обеспечивает достаточную мощность — 335 л. Надежная и почти вездесущая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi также используется здесь, наряду с системой полного привода Quattro, которая так полезна в большом седане, таком как A7.

    Оснащенный адаптивной подвеской (доступной за 2400 долларов США), которую можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя, и пакетом Dynamic стоимостью 2550 долларов США, который дополняет систему Quattro спортивным дифференциалом, а также четырьмя направленными колесами, A7 может отсутствовать. престиж версий S7 или RS 7, но это не дурак с точки зрения управляемости на дороге.Этот менее спортивный вариант создан для обеспечения фантастического сцепления с дорогой двенадцать месяцев в году.

    Приятный интерьер
    Вы не ожидаете ничего меньшего от Audi, и Audi A7 Sportback оправдывает ожидания в отношении превосходной внутренней среды. Это каюта, предназначенная для того, чтобы в ней было приятно провести даже несколько часов. Сиденья первого ряда оснащены подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа — о, и они чрезвычайно удобны для начала, предлагая достаточную поддержку, чтобы преодолеть более ухабистые моменты на дороге.
    То же самое можно сказать и о втором ряду сидений, где места для ног прилично, а над головой немного меньше — удел Sportback. Бьюсь об заклад, более высоким пассажирам заднего ряда не слишком понравится длительная поездка.

    Что касается многоместных сидений, то их можно сложить для размещения более длинных предметов, но вместе с полом багажника они не образуют абсолютно ровного пола. Последний, однако, красивый и большой, настолько, что я до сих пор не вижу преимуществ, предоставляемых внедорожниками, когда дело доходит до удовлетворения повседневных потребностей большинства людей.Когда дело доходит до того, чтобы вместить груды расходных материалов из вашего пробега Costco, универсальный седан, такой как A7, справится с этой задачей. Может быть, дело в более высокой посадке…

    Несмотря на то, что внутренняя обстановка в целом приятна, как насчет сиденья водителя? Дизайн седана более обтекаемый, чем в предыдущей версии модели, с тремя экранами, на которых расположены многие команды, которые раньше были физическими кнопками, расположенными здесь и там.

    Один из этих экранов находится перед водителем, а два других расположены один над другими в центре приборной панели.Я должен признать, что чем больше я использую эти экраны (и экраны других производителей), я нахожу, что информационно-развлекательная система, предлагаемая Volkswagen Group, является одной из лучших в бизнесе.
     
    Идеальное место для водителя найти достаточно просто благодаря множеству способов регулировки сиденья, рулевой колонки и руля с помощью электропривода.

    За рулем
    После недельного вождения Audi A7, часто с семьей на буксире, становится ясно, что это грозный гранд-турер. Суперкомфортный, шустрый, как А4, и плавный при ускорении, пятидверный Audi строго соответствует стандартам немецкого лимузина.Рулевое управление легкое, но все же ему удается дать водителю достойную обратную связь с дорогой, а торможение идеально откалибровано, предлагая достаточно силы, чтобы успокоить, но не настолько, чтобы это раздражало пассажиров.

    Вот еще одно открытие, которое я сделал: первый поворот, который я сделал на скорости, оставил меня почти безмолвным. Я остановился чуть дальше на стоянке и решил проверить задние колеса… которые были направлены в другую сторону, чем передние. Направленное управление всеми колесами помогает объяснить, почему ощущение за рулем A7 похоже на вождение автомобиля с липучками на колесах.

    С другой стороны, я чувствую, что толщина боковых окон недостаточна для того, чтобы блокировать внешний шум или даже звук шин, особенно когда А7 обут в зимние сапоги. Я упоминаю об этом в сравнении с тем Q8, который был у меня неделей ранее, окна которого с двойным остеклением превращают кабину в тихий кокон.

    Это действительно бледная критика, потому что A7 изначально обеспечивает довольно тихую езду. Но эти внешние шумы означают, что V6 иногда плохо слышно.Лично мне бы хотелось больше поговорить о двигателе, но, честно говоря, это больше работа более спортивных вариантов модели.

    Последнее слово
    Спортивный Audi A7 2019 года с очень современным силуэтом — не самый экстравагантный автомобиль на дороге. Рискну повториться, но этот серый цвет действительно стирает модель с поля зрения публики на дороге. И все же это одно из лучших творений немецкого автопроизводителя, и не только с точки зрения дизайна.Привод, который он предлагает, достаточно спортивный, чтобы очаровать автомобилистов, которые не могут побаловать себя S или RS.

     

    Еще есть огромный багажник, способный проглотить маленькую мебель (правда, только когда дети в детском саду или в школе!). Audi A7 2019 года так же практичен, как внедорожник, в 90% случаев, и управлять им гораздо приятнее. Таким образом, к моим тщетным попыткам понять широко распространенную привлекательность полезных моделей для столь многих людей добавляется еще одна глава.

    Соревнование

    0

    BMW 6 серии Gran Coupe
    Mercedes-Benz CLS Coupe

    Consult Consult Consult Consult Наш список автомобилей Audi A7, доступных в вашем регионе Канада

    Эксперты

    Потребители

    2019 Audi A7 Отзыв

    Есть более дорогие автомобили, автомобили с большей мощностью и роскошью, но если когда-либо автомобиль ощущался как частный самолет, то это Audi A7 2019 года.

    После сенсационного первого поколения Audi A7 начинает свое второе поколение с модели 2019 года. Он более жесткий и легкий, хотя и больше. Колесная база увеличилась на 0,5 дюйма, а общая длина — на 0,8 дюйма, что обеспечило увеличение пространства для ног задних пассажиров на 0,8 дюйма.

    Новый A7 также технологичен, с системой мягкого гибрида, которая питает аксессуары на светофорах и в режиме ожидания, а также эволюцией информационно-развлекательного интерфейса с цифровыми дисплеями и двумя большими экранами — без кнопок, без ручки, похожей на мышь, для нажатия.

    Высокопроизводительные Audi S7 и RS 7 являются производными от A7, но они не переработаны для 2019 года. Мы рассматриваем их отдельно.

    Изменения в A7 2019 года аналогичны изменениям в менее захватывающем дух A6, который также начинает свое второе поколение и использует ту же новую трансмиссию. Новый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Это та же мощность, но значительно больший крутящий момент, чем у заменяемого им V-6 с наддувом, что приводит к большей тяге на более низкой скорости.Коробка передач — прекрасно спроектированная и хорошо зарекомендовавшая себя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, соединенная с полным приводом. От традиционного 8-ступенчатого автомата, доступного в прошлогоднем A7, отказались.

    Снаружи A7 2019 модельного года отличается более низкой и широкой решеткой радиатора. Листовой металл длинного капота был изменен, линии характера стали более резкими, а задние бедра стали более мускулистыми. Новые задние фонари являются частью дизайна, который заполняет всю ширину задней части.

    С точки зрения безопасности, A7 обладает почти всеми функциями, известными человеку, включая две системы автоматической парковки (одна из которых использует смартфон для парковки автомобиля в гараже для людей, которые не могут сделать это самостоятельно) и уникальная система переднего перекрестного движения.

    Модельный ряд

    A7 выпускается в трех моделях: Premium, Premium Plus и Prestige.

    A7 Premium 2019 года имеет 8,6-дюймовый сенсорный экран, 19-дюймовые колеса, возможность подключения Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, зажигание без ключа, подогрев передних сидений, светодиодные фары и заднюю дверь с электроприводом.

    Premium Plus получают 12,3-дюймовый дисплей, систему камер кругового обзора и звук Bang & Olufsen. Prestige добавляет охлаждение и дополнительные регулировки передних сидений, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.Функции безопасности включают передние и задние датчики парковки, предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и мониторы слепых зон.

    Варианты

    включают навигацию с данными о дорожном движении и представлениями Google Earth, а также дополнительные адаптивные функции безопасности, в том числе ночное видение, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему предупреждения о выходе, которая предупреждает пассажиров о приближающихся автомобилях или велосипедистах, активные контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

    Варианты производительности

    включают спортивную подвеску с более жесткой настройкой и немного более низким дорожным просветом, пневматическую подвеску в сочетании с адаптивными амортизаторами, спортивный дифференциал, адаптивное рулевое управление и 20- или 21-дюймовые колеса.

    Внешний вид

    Профиль фастбэк гладкий, изящный, элегантный и сексуальный, определяющий характер автомобиля. Линии 2019 года более точеные, чем раньше, и они чуть длиннее на один дюйм. Лучшее его описание — четырехдверный фастбэк.

    Мягкая трапециевидная решетка Audi с пятью точками ниже и шире, а воздухозаборники на обоих концах решетки выше и шире. Новые характерные линии перетекают в очень длинный капот. По бокам есть более острые скульптуры под дверями и над задними колесами.

    Имеется встроенный задний спойлер, который является частью линии, проходящей через заднюю часть и направленной назад под углом 45 градусов. Спойлер остается внизу по городу, поднимаясь только на скорости 75 миль в час. Светодиодные задние фонари охватывают заднюю часть и устраивают короткий танец, когда автомобиль отпирается.

    Интерьер

    Кабина была значительно модернизирована, хотя она остается несколько стерильной, несмотря на ощущение роскоши благодаря материалам высочайшего качества. Есть алькантара и другая кожа, дерево с открытыми порами и полированная металлическая отделка.Подгонка и отделка точные. Существует не менее 60 оттенков окружающего освещения.

    Два новых экрана, наклоненных к водителю, доминируют над центральной консолью, а третий экран доступен с цифровыми приборами Virtual Cockpit. Этот экран самый большой, на 12,3 дюйма.

    Два стандартных экрана являются частью обновленной системы MMI Touch Response. Ушли в прошлое кнопки и знакомый поворотный контроллер, который обозреватели и владельцы сначала ненавидели, а затем оценили и полюбили. Теперь это сенсорное управление и голосовые команды.Большой верхний экран (10,1 дюйма) предназначен для навигации, музыки и телефона; в то время как нижний экран (8,6 дюйма) отображает режимы движения и настройки климата, а также принимает рукописный ввод для навигационных адресов, телефонных номеров и тому подобного. Новый интерфейс MMI работает быстро, реагирует на щипки и смахивания и обеспечивает тактильную обратную связь, чтобы пользователи знали, что команды были приняты.

    Передние сиденья удобные, поддерживающие и регулируемые, а впереди много места. Есть хорошее пространство для ног задних пассажиров, увеличенное на 0.8 дюймов на 2019 год.

    Форма фастбэк/хэтчбек обеспечивает больше грузового пространства, если не больше пространства над головой сзади, чем у обычного седана. За задним сиденьем есть щедрое грузовое пространство объемом 18,9 кубических футов, больше, чем багажник любого седана; а со сложенным задним сиденьем получается 49,1 кубических фута. Это больше, чем кроссовер.

    Впечатления от вождения

    Абсолютно новый A7 быстро разгоняется, плавно движется на скорости, манёврен в городе и на поворотах, послушен и отполирован в управлении.Силовой агрегат мощный и отзывчивый, а динамика устойчивая.

    Переход с двигателя V-6 с наддувом на двигатель с турбонаддувом имеет смысл, поскольку он обеспечивает гигантское увеличение крутящего момента, с 325 до 369 фунт-футов, при этом по крайней мере такой же экономичный. Новый A7 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, что достаточно для всех, кроме, может быть, ярых покупателей спортивных седанов.

    7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и быстрое переключение на пониженную передачу для легкого обгона.

    В новой системе полного привода используется смещение крутящего момента 40/60 между передними и задними колесами.Эта система может полностью снизить крутящий момент на задние колеса, чтобы сэкономить топливо при движении, или может передать около 80 процентов крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением для максимального сцепления на снегу, льду или других скользких поверхностях.

    В тормозах A7 используются шестипоршневые суппорты с 13,8-дюймовыми вентилируемыми передними дисками.

    В стандартной подвеске используются базовые пружины и амортизаторы (демпферы), а в спортивном пакете чуть меньший дорожный просвет и более жесткие амортизаторы. Доступная активная подвеска с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами позволяет A7 комфортно скользить по ухабам и ухабам даже с дополнительными 21-дюймовыми шинами.

    Audi также предлагает систему управления всеми колесами и спортивный дифференциал, чтобы помочь A7 поворачивать в поворотах; они полны функций спортивного седана. Полноприводное рулевое управление изменяет передаточное число передних колес в диапазоне от 9,5 до 16,5: 1, при этом задние колеса поворачиваются на 5 градусов противоположно передним на скорости парковки, чтобы сократить радиус поворота на 3,6 фута. На скорости до 37 миль в час он может поворачивать задние колеса на 2-2,5 градуса против передних, тем самым фактически сокращая колесную базу. Спортивный дифференциал Audi передает крутящий момент на заднюю ось, постоянно распределяя и переключая мощность для улучшения сцепления с дорогой.

    Последнее слово

    Audi A7 2019 года — это великолепное произведение инженерной мысли с ярким и элегантным стилем. В высокотехнологичном интерьере преобладают большие сенсорные экраны, но это не ошеломляет никого, кто привык к экранам планшетов и жестам смахивания и щипка. Езда и управляемость составлены на высшем уровне. Это также достаточно экономично.

     

    Сэма Мозеса, впечатления от вождения от TheCarConnection

    Обновленный Audi A7 достигает всех истинных роскошных марок

    Усталость от вождения может проявиться всего через несколько часов за рулем.Даже когда вы находитесь за рулем одного из самых роскошных автомобилей в мире, вам захочется остановиться, размять ноги и дать отдохнуть спине. То же самое верно и для Audi A7. Но во время вождения таких остановок для отдыха было немного.

    %Прорыв-1043475%

    Audi A7 2019 года (от 68 000 долларов) предлагает все, что вы ожидаете от немецкого роскошного автомобиля. Он имеет яркий дизайн, мощный двигатель, лучше среднего справляется с крутыми поворотами, излучает роскошь внутри и снаружи, а также очень уютный.Добавьте к этому новейшие технологии от Audi, и вес A7 превысит его вес по сравнению с более дорогими автомобилями.

    Как я уже отмечал ранее, его двигатель и управляемость почти идентичны A6 (который дешевле на 9000 долларов). В семье Audi вы платите больше за все дополнительные удобства, такие как повышенный комфорт, больше места для хранения и просто роскошь. Но, если вы хотите произвести впечатление на своих друзей и свою задницу, купаясь в шикарном интерьере, деньги потрачены не зря.

    Audi

    постаралась произвести впечатление на потенциальных покупателей не только шикарным интерьером, но и информационно-развлекательной системой MMI.Автопроизводитель использовал встроенный в приборную панель пользовательский интерфейс и упростил навигацию с помощью более крупных значков и меньшего количества подменю. Он также добавил тактильную обратную связь к сенсорному экрану. Когда вы нажимаете на выбор, вы получаете физическую обратную связь. Я обнаружил, что сначала нажимал сильнее, чем ожидал, но знание (через вибрацию), что я действительно выбрал вариант, меня удовлетворяет.

    MMI также выходит за рамки одного экрана. Нижний сенсорный экран предназначен для климат-контроля, избранного и ввода. С его помощью, если вы ищете, скажем, адрес, вы можете рисовать цифры и буквы пальцем.Это намного проще, чем нажимать на экранную клавиатуру. Я обнаружил, что он точен примерно в 90% случаев, и, опираясь запястьем на ручку переключения передач при использовании нижнего дисплея, это означало, что его было несложно использовать. Система также предлагает то, что другие немецкие производители роскошных автомобилей уже установили в свои автомобили: голосовой помощник.

    Для MMI нет пробуждающего слова типа «Привет, Audi». Вместо этого вы нажимаете кнопку на рулевом колесе. Честно говоря, это не так уж и важно.Но в мире, где мы привыкли к умным колонкам и телефонам, которые находятся у нас на побегушках, это кажется упущением.

    На приборной панели, похоже, ничего не пропало. «Виртуальная кабина» Audi, вероятно, лучшая в бизнесе. Это огромное количество информации для водителя в пакете, который можно легко перемещать с помощью всего нескольких кнопок. Это настолько интуитивно понятно, что я думал, что использую его неправильно. Но нет, это самый простой в использовании приборный кластер на рынке.

    Что менее просто, так это использование адаптивного круиз-контроля автомобиля. Audi использует рычаг, который выступает из нижнего левого угла рулевой колонки. Его трудно увидеть, и мне всегда трудно его использовать. Может через несколько недель с машиной к ней привыкаешь, но я не фанат ее размещения. К счастью, как только вы активируете его, помощь автопроизводителя в удержании полосы движения кажется более отточенной, чем в последний раз, когда я ее использовал. Это могут быть дороги, на которых я нахожусь, или небольшие настройки системы, но какой бы ни была причина, она отлично справляется с центрированием автомобиля на полосе во всех поворотах, кроме самых крутых.

    Адаптивный круиз-контроль с легкостью справляется с длительными перегонами и узкими пробками. Слияния были решены с изяществом, и хотя вы должны использовать этот странный стебель, чтобы настроить расстояние следования, у меня не было никаких проблем с системой.

    Когда вы не позволяете машине помогать вам управлять автомобилем, A7 — это быстрый и стильный круизер. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Этот двигатель выдает 335 лошадиных сил и 369 футо-фунтов крутящего момента — ожидайте от 0 до 60 раз из 5.2 секунды. Не невероятно быстро, но достаточно, чтобы напомнить вам, что вы за рулем Audi.

    Подвеска отлично справлялась со всеми выбоинами, трещинами и общей дорожной грязью. В то время как шины терпели избиение, пассажиры наслаждались спокойной поездкой по стране. Даже когда вы переводите A7 в спортивный режим, он все равно ошибается в сторону комфорта. Может быть, слишком много. Тем не менее, я мог относительно легко перебрасывать его большую раму по горным дорогам.Проблема в том, что когда вы находитесь за рулем этой машины, вам действительно не хочется доводить ее до предела. Он не источает агрессивности седана BMW, он более утонченный.

    В то же время интерьер хорошо оборудован, но без излишеств. В нем могут комфортно разместиться четыре взрослых человека, а под этим хэтчбеком впечатляющее количество места (24,9 кубических фута) — достаточно для четырех больших чемоданов. Audi намеревалась переделать A7 внутри и снаружи, и в результате получился впечатляющий автомобиль, роскошный, техничный и приятный в управлении, если вы не пытаетесь выиграть этап ралли.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Обзор дорожных испытаний Audi A7 2019 года

    То Audi A7 2019 года — это большой спортивный автомобиль, который занимает промежуточное положение между средний формат A6 и полноразмерный седаны А8. Нравиться его предшественник — модель, появившаяся на рынке еще в 2010 году — это стильный автомобиль, который не скупится на практичность благодаря заднему люку. Он также просторный внутри и имеет дизайн, который немного напоминает более крупный A8. Это не плохо, т.к. У Audi одни из лучших интерьеров на рынке. Мощность исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

    Наш тестер Triton Blue Metallic был загружен рядом опций, самой дорогой из которых является пакет Prestige за 8300 долларов. Он добавляет обновленную информационно-развлекательную систему MMI, Virtual Cockpit, аудиосистему Bang & Olufsen, матричные фары HD, акустический класс, проекционный дисплей и многое другое.Другие варианты включают 3200 долларов за контурный пакет сидений, 600 долларов за подогрев сидений и рулевого колеса и 800 долларов за 20-дюймовые колеса. В общем, машина стоит 85 240 долларов.

    Главный редактор Грег Мильоре: A7 остается законодателем вкуса Audi. Длинный плавный люк придает этому четырехдверному автомобилю более элегантный вид. А6 или А8. Вот почему он остается моим фаворитом среди седанов Audi. Внутри тихо, изысканно и даже успокаивающе. В последнее время мы ездили в нескольких больших Audi. Силовые агрегаты шелковистые.Информационно-развлекательные системы великолепны, но их можно использовать. И динамика вождения расслаблена, хотя вы заметите, что спортивные вибрации Audi просачиваются на поверхность. Независимо от размера или цены, на мой взгляд, A7 выглядит лучше всех.

    Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Из-за сильного снегопада на выходных я только один раз вытащил A7 из гаража на припасы. Полноприводный Quattro относительно легко справлялся со льдом, лужами и толстыми насыпями снега, оставшимися на стоянке продуктового магазина.Этот автомобиль, как и большинство Audi, чрезвычайно удобен. В целом он выглядит великолепно, хотя мне не нравится линия крыши в стиле фастбэк. Однако практичность хэтчбека радует.

    Заместитель редактора Риз Счет: Я знаю седаны и продажи хэтчбеков падают вслед за продажи кроссоверов, но, черт возьми, последняя тройка четырехдверных автомобилей Audi — A6, A7 и A8 — не является одним из самых лучшие машины, на которых я ездил за последнее время. Я всегда был большим поклонником A7, в частности, с его гладким стилем фастбэк и вместительным салоном.Внешний вид A7 2019 года убойный, хотя я до сих пор не уверен, что он мне нравится больше, чем предыдущая модель. Я воздержусь от полного суждения, пока не увижу Спортивные модели S7 и RS7. Линии четкие и красивые, и мне нравятся светодиодные задние фонари во всю ширину. Новый интерьер тоже выглядит красиво. Я большой поклонник того, что Audi делала последние несколько лет, и новый дизайн одновременно чистый и красивый.

    Мне тоже нравится, как он едет. Он быстрый, тихий и удобный. Рулевое немного мертво, ну и что? Если вас действительно волнуют такие вещи, подождите S7.Как и у Эдди, погода (ледяной дождь!) не позволила мне получить столько времени, сколько мне хотелось бы, но первые впечатления были многообещающими.

    Связанное видео:

    Обзор Audi A7 2019 года: улучшенная динамика, без багажника внедорожника

    Audi A7

    2019 года Вы можете не согласиться, но я бы оставил любой кроссовер или большой внедорожник и взял Audi A7 2019 года в любой день недели. Думаете, крупногабаритный и тяжеловесный семейный тягач лучше справляется с ненастной погодой? Подумайте еще раз.Система Audi quattro и правильный комплект шин более чем способны противостоять непогоде.

    Спортивные и утонченные

    Модернизированный A7 отличается более агрессивным стилем, чем несколько заурядный A6, но при этом остается элегантно сдержанным. Они оба имеют одинаковые основы, но различия в стиле растягивают форму седана до более компактных пропорций. Боковой профиль имеет ниспадающую линию крыши, которая сужается к задней части в стиле фастбэк. Акцент на хвосте — это адаптивный спойлер, который выдвигается на скорости выше 75 миль в час.

    Более того, стройный и спортивный внешний вид A7 подчеркивают более острые складки на капоте и линии обзора вдоль дверных панелей. Большие вентиляционные отверстия и более скульптурные формы под фарами придают A6 более агрессивный вид. Задние боковые панели имеют сильное, ярко выраженное плечо и восходят к возвышенной эпохе Quattro.

    • Audi A7 2019
    • Audi A7 2019 Задняя крышка багажника со спойлером, активируемым скоростью

    Сила людям

    По своей сути это турбированный 3.0-литровый V6, который может выдавать 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящий момент. Подача мощности осуществляется через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. трансмиссии, прежде распространяемой системой полного привода Audi quattro. Турбо отставание не проблема, но вам нужно подняться на верхние обороты, чтобы получить лучшее представление.

    Плавно интегрированная в трансмиссию 48-вольтовая система мягкого гибрида EV (MHEV), которая облегчает запуск и остановку и минимизирует турбозадержку. В тестах автомобиля и водителя нового Audi A7 был зафиксирован спринт с нуля до 60 км/ч за 4 часа.4 секунды и разгон с 50 до 70 миль в час за 3,6 секунды. Торможение было столь же впечатляющим: экстренный тормозной путь составлял всего 157 футов.

    Неплохое место для занятий

    Загляните внутрь полностью переработанного салона A7 2019 года и приготовьтесь к гармоничному сочетанию просторного пассажирского салона и множества высокотехнологичных удобств, которые сделают всех счастливыми и безопасными. Предлагая больше функций премиум-класса, чем предыдущая модель, великолепный интерьер соперничает с роскошным флагманом Audi A8.

    Уровень А7 производительность и вовлеченность водителя — это то, что доставляет удовольствие в любой день недели. Его безмятежный салон обеспечивает роскошное качество и новейшие технологии. информационно-развлекательные технологии разделены на пару больших сенсорных экранов. Каждый прикосновение отвечает тактильной реакцией экрана в виде щелчков и вибрация — дает вам ощущение физических кнопок, даже если это через сенсорный экран.

    Для дополнительной безопасности A7 доступен с системой помощи при выезде из автомобиля, которая предупреждает вас о приближающемся транспортном средстве, прежде чем открыть дверь, автоматическим дальним светом и ночным видением, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения и пробкой, а также системой предотвращения столкновений Audi pre-sense. .

    Стремитесь быстро загрузиться и уйти до начала игры? В заднем грузовом отсеке более чем достаточно места для нескольких сумок с клюшками для гольфа и грузовой сетки, чтобы мелкие предметы не катались.

    Багажное отделение объемом 24,8 кубических фута

    Управлять автомобилем больше удовольствия, чем внедорожником

    Набрать скорость — все равно, что выпить бокал хорошего вина. Чем больше вы его пьете, тем больше цените его тонкий вкус. Переключение между передачами невероятно плавное, хотя есть короткая пауза, прежде чем перейти в режим заднего хода или движения.К счастью, нет неловких кренов или резких переключений передач, что иногда характерно для коробок передач с двойным сцеплением.

    Система управления всеми колесами помогает маневрировать в условиях ограниченного пространства, а задние колеса поворачиваются в одном направлении на скорости от 50 км/ч. С пятью степенями поворота задних колес A6/A7 обладают более высокой курсовой устойчивостью при смене полосы движения и более плавным поворотом при движении по извилистым дорогам. Он также лучше преодолевает парковочные места за счет уменьшения радиуса поворота.

    Доступная адаптивная подвеска A7 делает его одним из самых расслабляющих круизеров на дальние расстояния на скоростях, значительно превышающих установленные законом ограничения. Имея это в виду, вызывая острые ощущения в горах, Audi не претендует на славу — BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class намного лучше танцуют на извилистых дорогах. Отличительной чертой A7 является предсказуемая и безопасная езда с исключительным сцеплением с асфальтом.

    Источник изображения: Audi USA

    A7 устанавливает водитель в приятной позе за рулем, которая дополняется отличным внешним видом видимость.Рулевое управление точное и постепенно становится тяжелее, но не ожидайте большого количества отзывов через колесо.

    Управление приводом система активно отслеживает условия вождения и решает, следует ли активировать режим выбега или рекуперации. Происходит выбег с выключением двигателя внутреннего сгорания от 34 до 99 миль в час. Мягкая гибридная система 48 В бесшумно помогает A6 и A7 получить 2 миль на галлон лучше, чем его предшественник.

    Audi A7 2019 года

    Насколько хорош Audi A7 2019 года?

    Можно предположить, энтузиасты и технари, которые ценят немецкий дизайн и инженерию, скорее всего тяготею к новому A7.Или любой, кто делает ставку на утонченность и динамика вождения, и не хочет иметь ничего общего с внедорожником.

    Этот автогонщик премиум-класса соревнуется в жестком сегменте с такими автомобилями, как BMW 6 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS Class, Porsche Panamera или Tesla Model S. Тем не менее, это ультракомфортная спортивная задняя часть с дополнительным сцеплением, обеспечиваемым система quattro делает его еще более пригодным для использования в сложных погодных условиях.

    Audi A7 2019 технические характеристики
    MSRP $ 68 000 $ 68 000
    Price Как проверены $ 85,240 (Prestige)
    Engine 3. 0л турбонадрядный V-6
    мощность 335 HP @ 5000 — 6,400 об / мин
    369 LB-FT @ 1,370 — 4500 об / мин
    Трансмиссия 7- Скорость двойной сцепления (автоматический)
    Droivestrain Mayout AWD
    5.2 Second
    130 MPH (Limited)
    бордюр 4,332 фунт
    Экономия топлива (EPA) 29967 (City / Hwy / Combined)
    60464 1100 115.2 дюйма
    80467 8,7 дюйма
    длина x ширина x высота 195.61 x 56.0 x 75,1 дюйма
    , объем грузов 24,9263
    Коэффициент сопротивления 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.