Объем топливного бака опель астра j: Размеры топливных баков Opel Astra J Sedan
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra J |
Модификация (двигатель) | 1.4 Turbo (140 лс) |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg |
Выбросы CO2 | 137 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 204 км/ч 126.76 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 9.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 4900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 102.6 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1850-4900 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850-4900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A14NET |
Объем двигателя | 1364 см383.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм 2.85 in. |
Ход поршня | 82.6 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1298 кг 2861.6 lbs. |
Допустимая полная масса | 1870 кг 4122.64 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 572 кг 1261.04 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1235 л 43.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4419 мм 173.98 in. |
Ширина | 1814 мм 71.42 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2013 мм 79.25 in. |
Высота | 1510 мм 59.45 in. |
Колесная база | 2685 мм 105.71 in. |
Колея передняя | 1541 мм 60.67 in. |
Колея задняя | 1551 мм 61.06 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/50 R17 |
Размер дисков | R17 |
Объем масел и спец жидкостей для Opel Astra GTC
Opel Astra GTC – компактный автомобиль от немецкой компании Adam Opel AG. Построен на базе Опель Астра второго поколения. Представлен одной модификации – трехдверный хэтчбек. Производитель позиционирует авто, как молодежное. У него стильная, современная и обтекаемая внешность. Кузовные свесы короткие, кормовая часть более рельефная. Превзошла все ожидания и динамика хэтчбека. Она на высоком уровне.
Несмотря на то, что снаружи авто кажется небольшим, внутри достаточно просторно. В салоне могут разместиться четыре пассажира. Немаленький и багажник. Его объем составил – 380 л.
Opel Astra GTC предлагает широкую гамму силовых установок объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощность 140 до 170 лошадиных сил. Их хорошо дополняют автоматическая и механическая коробки передач.
Выбирая смазочные материалы для заправки, стоит следовать рекомендациям производителя. Только качественные и отвечающие требованиям жидкости способны обеспечить долгую работу агрегатам и системам.
Заправочные объемы и марки ГСМ Opel Astra GTC 2009 – 2017 гг. выпуска
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | 56 | АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | B 14 NEL, A 14 NEL | 4,0 | 5W30, 5W40 GM Dexos2 5W30, Dexos1 | |
A 14 NET, B 14 NET | 4,0 | |||
A 16 LET | 4,5 | |||
A 16 XHT, B 16 SHL | 5,5 | |||
A 18 XER, A 20 DTH | 4,5 | |||
Система охлаждения двигателя | B 14 NEL, A 14 NEL | 5,6 | Антифризы группы G12, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
| |
A 14 NET, B 14 NET | 6,3 | |||
A 16 LET | 6,8 | |||
A 16 XHT, B 16 SHL | 6,7 | |||
A 18 XER, A 20 DTH | 7,7 | |||
Трансмиссия | МКПП | 2,4 | Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло), 19 40 764 (специальное масло) | |
АКПП | 4,0 | 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON) | ||
Гидроусилитель руля | 0,7 | Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548) | ||
Тормозная система | 0,5 | DOT-4+ | ||
Бачок омывателя | без омывателей линз фар | 2,4 | Любой патентованный стеклоочиститель | |
с заводским комплектом ксеноновых фар | 4,0 | |||
Что именно и сколько заливать в Опель Астра GTC поколения J
Топливная система
Объем бака – 56 л. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Система смазки двигателя
Используется синтетическое моторное масло. Для атмосферных допуск должен быть Dexos2, для турбированных — Dexos1. Несмотря на это оба варианта подойдут для всех двигателей Opel Astra GTC. Самый оптимальный показатель вязкости — 5W30, 5W40. Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Но на практике лучше его сократить до 10 тысяч км.
Система охлаждения двигателя
Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Для Астры подойдет ентиленгликолевая охлаждающая жидкость группы G12. Объем заправки от 5,6 до 7,7 л.
Трансмиссия
Рекомендовано периодически обновлять трансмиссионную смазку через каждые 60 тысяч км. Это существенно увеличит ресурс работоспособности коробки передач. Для МКПП обьем заправки 2,4 л, трансмиссионное масло: 19 40 757 (специальное масло), 19 40 764 (специальное масло). Для АКПП – 4,0, смазка 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON).
Тормозная система
Тормозная жидкость — DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л. Процедура выполняется раз в 2 года.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…895
Объем топливного бака Опель Астра
Поделиться «Opel astra j технические характеристики фото видео обзор описание комплектующие»
«Опель-Астра J» хэтчбек GTC – это автомобиль, который следует отметить отдельным вниманием. Благодаря проявленному труду талантливой команды разработчиков получилась машина, в которой воплотились все передовые идеи последней технологии компании. Во-первых, это новаторский двигатель, что в сочетании с современной трансмиссией позволяет в полной мере прочувствовать мощь машины.
Автомобиль может похвастаться практически идеальной системой безопасности, так что и водитель, и пассажиры во время езды будут чувствовать себя прекрасно. Ещё этот «Опель-Астра J» отличается от других моделей своим лаконичным обвесом, элегантным силуэтом крыши, четкими контурами боковых окон и атлетической архитектурой крыльев.
Эта машина на российском рынке предоставлена в нескольких вариациях – с турбо-дизельным двигателем на 130 л. с. и четырьмя бензиновыми моторами (минимум – 140 л. с., максимум – 280 л. с.). Каждый автолюбитель сможет найти именно тот вариант, который устроит его, потому что отличаются не только двигатели. Есть, например, модели с автоматической коробкой передач, а есть и с механической. В целом, этот хэтчбек – хороший вариант для людей, которым нравится комфортная езда в стильном автомобиле.
Эксплуатационные показатели
Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.
Двигатель и трансмиссия
Технические особенности
Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.
Цифры и награды
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров.
Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.
Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Источник: eurasia-avto.ru
на Ваш сайт.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Opel | |
Модель | Astra | |
Поколение | Astra J | |
Модификация (двигатель) | 1,6 (115 л.с.) | |
Начало производства | 2009 год | |
Окончание производства | 2012 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | 8.7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 154 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,1 с | |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 115 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 72 л.с. / л | |
Крутящий момент | 155 Нм @ 4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | A16XER | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов | |
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | |
Степень сжатия | 10,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Объем моторного масла | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1298 кг 2861.6 фунтов. | |
Макс. вес | 1870 кг 4122,64 фунта. | |
Макс нагрузка | 572 кг 1261,04 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 370 л 13.07 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1235 л 43,61 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 56 л 14.79 галлонов США | 12,32 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4419 мм 173,98 дюйма | |
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2013 мм 79,25 дюйма | |
Высота | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Колесная база | 2685 мм 105.71 дюйм | |
Колея передняя | 1541 мм 60,67 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма | |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | 205/60 R16 | |
Размер колесных дисков | R16 | |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Opel | |
Модель | Astra | |
Поколение | Astra J | |
Модификация (двигатель) | 1.3 CDTI (95 л.с.) ecoFLEX | |
Начало производства | 2009 год | |
Окончание производства | 2012 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | 5.2 л / 100 км
45,23 миль на галлон 54,32 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,5 л / 100 км
67.2 US mpg 80.71 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.1 л / 100 км
57,37 миль на галлон США 68,9 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 109 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0-100 км / ч | 14.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 14,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14 с | |
Максимальная скорость | 169 км / ч 105,01 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 15,9 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 95 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 76,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 190 Нм @ 1750 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | A13DTE | |
Объем двигателя | 1248 см 3 76,16 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм 2,74 дюйма | |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель | |
Масло двигателя вместимость | 3,2 л 3.38 кварты США | 2.82 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1515 кг 3340 фунтов. | |
Макс. вес | 2065 кг 4552,55 фунтов. | |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 370 л 13.07 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1235 л 43,61 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4419 мм 173,98 дюйма | |
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2013 мм 79.25 дюймов | |
Высота | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма | |
Колея передняя | 1541 мм 60,67 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.31 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Общая информация | |
---|---|
Бренд | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra J GTC |
Модификация (двигатель) | 2.0 CDTI (165 л.с.) Ecotec start / stop |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.7-5,8 л / 100 км
41,27 — 40,55 миль на галлон США 49,56 — 48,7 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,3-4,4 л / 100 км
54.7 — 53.46 US mpg 65.69 — 64.2 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,8-4,9 л / 100 км
49-48 миль на галлон США 58,85 — 57,65 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы | 127-129 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,4 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 165 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 84,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | A20DTH |
Объем двигателя | 1956 см 3 119,36 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов |
Ход поршня | 90,4 мм 3,56 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1550 кг 3417.17 фунтов. |
Макс. вес | 2040 кг 4497,43 фунта. |
Макс нагрузка | 490 кг 1080,27 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13,42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1165 л 41,14 куб. фут |
Емкость топливного бака | 56 л 14.79 галлонов США | 12,32 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4466 мм 175,83 дюйма |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2020 мм 79,53 дюйма |
Высота | 1482 мм 58,35 дюйма |
Колесная база | 2695 мм 106.1 дюйм |
Колея передняя | 1584 мм 62,36 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Высота дорожного просвета | 112 мм 4,41 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) ) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель рулевого управления |
Размер шин | 235/55 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
Общая информация | |
---|---|
Марка: | Опель |
Модель: | Астра |
Поколение: | Астра К |
Двигатель / модификация: | 1.6 CDTi (110 л.с.) |
Начало производства: | 2015 год |
Окончание производства: | |
Тип купе: | Хэтчбек |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | 4,2 л / 100 км | 56.0 миль на галлон США | 67,3 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономичность — за городом: | 3,3 л / 100 км | 71,3 миль на галлон США | 85.6 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | 3,6 — 3,7 л / 100 км |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Дизель |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 48 л | 12.7 галлонов США | 10,6 галлонов Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Стандарт выбросов: | ЕВРО VI |
Выбросы CO2: | 97 — 95 г / км |
Спектакль | |
Мощность : | 110 лс | 81 кВт |
Максимальная мощность в: | 3500 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 195 км / ч | 121 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 11 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 300 Нм / 1750-2000 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1598 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Дизель Commonrail |
Аспирация / Турбина: | Турбо / интеркулер (турбонаддув / интеркулер) |
Положение цилиндров: | В линию |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия : | 16 |
Ход поршня: | 80.1 мм |
Диаметр цилиндра: | 79,7 мм |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электродвигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Передний привод |
Количество передач (МКПП): | 6 |
Шасси | |
Длина: | 4370 мм | 172.0 в |
Ширина: | 1809 мм | 71,2 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами: | 1871 мм | 73,7 дюйма |
Ширина с зеркалами: | 2042 мм | 80,4 дюйма |
Высота : | 1485 мм | 58.5 дюйм |
Колесная база: | 2662 мм | 104,8 дюйма |
Передняя колея: | 1548 мм | 60,9 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1565 мм | 61,6 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 370 л |
Максимальное количество багажа (багажника): | 1210 л |
Максимальный вес: | 1865 кг | 4112 фунтов |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Диск |
Снаряженная масса: | 1285 кг | 2833 фунтов |
АБС: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Максимум.нагрузка на крышу: | 75 кг |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота): | 11,05 м |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%): | 1450 кг |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов: | 650 кг |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 195/65 R15; 205/55 R16 |
Размер колесных дисков: | 6J x 15; 6.5 Дж х 16 |
Opel Astra GTC 1.6 DI Turbo ecoFlex Start & Stop (200 л.с.) 2011-2018 MPG, WLTP, Расход топлива, 3 двери
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Опель
- Астра
- Астра J GTC (2011-2018)
- 1.6
- Astra GTC 1.6 DI Turbo ecoFlex Start & Stop
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Chevrolet Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Mitsubishi Nissan Опель
- АДАМ
- Agila
- Ampera
- Антара
- Астра