Объем бака ауди а8: какой объем топливного бака Ауди A8, емкость бака автомобиля

Содержание

Технические характеристики Audi A8 (Ауди А8)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi A8 D4/4H [рестайлинг] Седан технические характеристики


Audi A8 D4/4H Седан технические характеристики

Audi A8 D3/4E [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Audi A8 D3/4E [рестайлинг] Седан 4-дв.

технические характеристики

Audi A8 D3/4E Седан технические характеристики

Audi A8 D2/4D [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Audi A8 D2/4D Седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Audi A8 (Ауди А8). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A8: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Пробка топливного бака Audi A8 (D3)

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100. 00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно 

здесь.

 

Крышка (пробка) бензобака б/у Audi A8 (D4, 4H) Ауди А8 (Д4, 4Х) с доставкой в Пятигорск

Купить пробку (крышку) бензобака на Audi A8 (D4, 4H) (Ауди А8 (Д4, 4Х)) в Пятигорске:

Товар в наличии по состоянию на 29.03.2022 17:54:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Пробка топливного бака


Пробка топливного бака Audi A8 (D4) 2010-2017 1550 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики пробки бензобака: Тех. характеристики:

Выпуск: 2010–2017
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 3.0 л
Тип кузова: Седан

Ищете пробку (крышку) бензобака?

Подберём и доставим запчасти для а/м А8 (Д4, 4Х)
в Пятигорск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Пятигорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi A8 (D4, 4H) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ауди А8 (Д4, 4Х), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Пятигорске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Audi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Быстро и качественно, а так же без обмана

Мне понравилось делать заказ в Вашей компании. Грамотные консультанты.

Товар получили,все доставлено согласно заявке.Хотя заявка была очень большая.Немного дольше обычного ждали.Спасибо менеджерам Юрию и Андрею за работу.

Все быстро, оперативно отправили заказ. Коробку установили, предварительно проверили всё работает. Остальное покажет эксплуатация.

Выбрал зеркало за 1700 с поплывшим элементом. Менеджер нашел мне вариант на 100 р дороже, с неповрежденным элементом. Прислали быстро, всем доволен))

Audi A8 Особенности и характеристики

Многоконтурные комфортные передние сиденья с регулировкой по 22 параметрам, включая вентиляцию и память Спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, мощность/регенерация, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Кожаный руль W / AUTO TILT-AWAY

Фронт-задолгота

Задние зажигателя

передняя и задняя зажигалка для сигары

Ashtray

Компас

Ближайший ключ для дверей и кнопки начать

CONTET

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Дистанционные пуски — вкл. : P Roximity Cargo Access

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с раздельным управлением Воздуховоды стоек и консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная обивка сидений Valetta

Внутренняя отделка, в том числе: вставка из натурального дерева/черного рояльного лака, вставка в панель двери из алюминия/натурального дерева, вставка в консоль черного цвета , алюминиевые/металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Тканевая обшивка потолка

Кожаная вставка в дверях

Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала w /Подсветка водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Full Fl напольная консоль с отсеком для хранения, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передняя и задняя подсветка карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивки задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Багажная сетка

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, HVAC и ремни безопасности

FOB Controls-inc: Грузовой доступ и окна

Система слежения

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, отсеках для водителя/пассажира и задней двери

Задержка питания вспомогательного оборудования

Дверные замки с электроприводом и подогревом с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Di Внешний вид gital/Analog

Сиденья с кожаной спинкой

С наклоняемыми передними подголовниками и с наклоняемыми задними подголовниками

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения

2 Карманы для хранения в спинках сидений

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

4 Розетки 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Audi A8 (D3) 3.

0 Длинные Технические характеристики, Размеры 90Двери:

Audi A8 (D3) 3.0 Длинные характеристики

Верхняя скорость: 242 км / ч или 150 миль в час
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8,3 с

Audi A8 (D3) 3.0 Long Размер, размеры, аэродинамика и вес

4 4
колесная база: 307 см или 120,87 дюймов
Длина:
Длина: 518 см или 203,94 дюйма
Ширина: 189 см или 74,41 дюйма
Высота: 146 см или 57,48 дюйма
Num. Тессы: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры:
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Задние шины — размыкания : 295/60 R16
Обузет Вес: 1720 кг или 3792 LBS
Соотношение мощности веса: 7. 8 кг / HP
Гутая / загрузка: 500 л
Передняя подвеска: Air Supensions. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Двойной рычаг. анти-ролл-бар. спиральные пружины. амортизатор

2015 Audi A8 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр цветного водителя

Складной передний центральный подлокотник с местом для хранения

Передние сиденья. Климат (опция)

Вентиляция сидений и функция массажа передних сидений

4-позиционная поясничная поддержка водителя с электроприводом

Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста

Водительское сиденье с регулировкой по 14 параметрам

FrontSeats. DriverPowerSeats (опция)

Передние сиденья с электрорегулировкой по 22 параметрам и системой памяти

Передние сиденья.Память Водителя

Память сиденья водителя

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Комфортные спортивные передние сиденья

Передние сиденья. Пассажирский Ломбарный

Электрорегулировка поясничной опоры сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 14 параметрам

Передние сиденья.ПассажирскоеСиденьеПамять

Память положения сиденья переднего пассажира

Акценты интерьера (опция)

Отделка из полированного черного цветка

Светящиеся накладки на пороги с алюминиевыми вставками

Внутренняя отделка матовым алюминием

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Вставки верха Vavona assam серого цвета

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Вставка из мелкозернистого ясеня натурального коричневого цвета

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Верхние вставки из коричнево-серебристого тополя

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Верхние вставки из мелкозернистого ясеня натурального золотисто-коричневого цвета

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

Облицовка рулевого колеса (опция)

3-х спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками

4-х спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Начало страницы

Audi A8 L 2008 г.

Технические характеристики

Тип кузова:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Полный привод

Классификация EPA:

Большой

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

106.8

Базовая снаряженная масса (фунты):

4409

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

16

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

23

Тип двигателя:

Газ V8

Водоизмещение:

4,2 л/254

Топливная система:

СФИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

350 @ 6800

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

325 @ 3500

Транс Описание Прод.:

Автомат

Тип подвески — передняя:

Адаптивный воздух

Тип подвески — задняя:

Адаптивный воздух

Размер передних шин:

П245/40Р18

Размер задней шины:

П245/40Р18

Размер запасной шины:

П245/40Р18

Размер переднего колеса (дюйм):

18 х 8. 5

Размер заднего колеса (дюйм):

18 х 8,5

Материал переднего колеса:

Сплав

Материал заднего колеса:

Сплав

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

12.2 х 0,87

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

23,8

Колесная база (дюйм):

121,0

Длина, общая (дюймы):

204,4

Объем багажника (фут³):

14,6

Транс Тип:

6

Передаточное число первой передачи (:1):

4.17

Передаточное число второй передачи (:1):

2,34

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,52

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,14

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,87

Передаточное число шестой передачи (:1):

0,69

Обратное отношение (:1):

3. 40

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3,32

Максимальная мощность генератора (ампер):

190

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

12,7

Тип подвески — передняя (продолжение):

Спорт

Тип подвески — задняя (продолжение):

Спорт

Размер запасного колеса (дюйм):

18 х 8.5

Материал запасного колеса:

Сплав

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2,8

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

41,7

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

14.2 х 1,34

Передняя верхняя комната (дюйм):

37,4

Переднее пространство для ног (дюйм):

41,3

Передняя плечевая комната (дюйм):

59,1

Вторая главная комната (в):

38,3

Комната для второй ноги (в):

42,3

Второе плечо (внутри):

57. 5

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

74,6

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

57,3

Ширина колеи спереди (дюймы):

64,1

Ширина колеи сзади (дюймы):

63,6

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

4,72

Audi A8 A8 Long (D2) • 6.0 (420 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Ауди
Модель А8
Поколение A8 длинный (D2)
Двигатель 6.0 (420 л.с.)
Двери 4
Мощность 420 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 5.8 сек
Объем топливного бака 92 литра
Год ввода в производство 2000 г. год
Год прекращения производства 2002 г. год
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 5164 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1438 мм
Колесная база 3010 мм
Передняя направляющая 1595 мм
Задняя направляющая 1586
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом 14.6 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 1980 г. кг.
Максимальный вес 2530 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 525 литров
Стандарт выбросов

Обзор Audi Q4 Sportback E-Tron 2022 года: поездка на электротяге на 1100 км

Расчеты начались в тот момент, когда я отъехал от отеля Hilton Munich Airport в Audi Q4 Sportback e-Tron .

Пунктом моего назначения был Штутгарт, 264 км на запад по автобану A8, где завтра я должен был прокатиться на прототипе Mercedes-EQ EQE. Но попутно я хотел проехать последний электромобиль Audi по тихим дорогам, чтобы посмотреть, как он сравнивается с моделями Volkswagen ID.3 и ID.4, с которыми он разделяет платформу и электрическую трансмиссию.

Я быстро исключил направление на север в Нюрнберг, а затем на юго-запад обратно через холмы Баден-Вюттемберга в Штутгарт.Это был маршрут длиной 475 км, и приборная панель Audi показала, что при 98-процентном заряде батареи прогнозируемый запас хода составляет 304 км.

Но если я направлюсь в Донауворт, сверну налево в Нёрдлинген, а затем в Штутгарт, я все равно смогу попробовать несколько интересных дорог. Общее расстояние 305км. Это может сработать.

Этот процесс вернул меня более чем на 30 лет назад, когда расчет дальности и расстояния был обычной частью любой длительной поездки за пределы столиц Австралии.

25

На своем горьком опыте, толкая свой Datsun 1600 через задние кварталы Виктории по пути из Аделаиды на альпийское ралли в один год, я понял, что найти сервопривод в провинциальном городке в 2 часа ночи не дано.

Потом была ночь, когда я ехал на «фольксвагене комби» по Великой альпийской дороге с выключенным двигателем, старая девушка наклонялась в поворотах, как яхта Сидней-Хобарт на спинакерном рейсе, чтобы прибыть в Брайт с чуть более чем дымом в баке. . Я также завещал Jaguar XJ, который проехал 60 км на пустом месте через закат Малли, чтобы добраться до Тайлем-Бенд.

Беспокойство по дальности. В Австралии это было задолго до появления электромобилей.

Это единственный раз в моей жизни, когда я не ехал так быстро, как позволяли бы условия на неограниченном автобане – расчеты продолжались.Диапазон и расстояние. Диапазон и расстояние

25

Штутгарт не был моим конечным пунктом назначения на Audi Q4 Sportback e-Tron. На следующий день после поездки на Mercedes EQE мне предстояло проехать еще 228 км на запад, в Хамбах во Франции, чтобы увидеть завод, на котором собирался новый Ineos Grenadier.

На следующий день я проехал 100 км туда и обратно до заброшенной угольной шахты, где я должен был взять прототип Grenadier для тест-драйва по бездорожью. И, наконец, 460 км обратно в Мюнхен, чтобы сесть на самолет в Лондон.Все в порядке, более 1000 км.

Сервисная карта Audi e-Tron Charging Service Card была засунута в солнцезащитный козырек Q4 Sportback. Подключитесь к зарядному устройству, коснитесь карты, и все готово, говорят представители Audi.

Но когда я вырулил на А8, набрал 130 км/ч на круиз-контроле и направился в Аугсбург — единственный раз в жизни я никогда не ехал так быстро, как позволяло движение и условия на неограниченном автобане — расчеты продолжение. Диапазон и расстояние. Диапазон и расстояние.


25

Это была не первая моя дальняя поездка на электромобиле. Еще в 2018 году я проехал на тогдашнем новом Jaguar i-Pace почти 1100 км из Лондона в Берлин. Теперь , были приключением. Зарядных устройств было немного, и большинство из них были медленными старыми устройствами мощностью 22 кВт, которые, даже если они работали, не всегда позволяли вам платить кредитной картой или рукопожатием с бортовым программным обеспечением для зарядки Jaguar.

Потребовалось пять часов, чтобы завершить первую зарядку в поездке, эпопея, которая началась с вереницы сломанных или неисправных зарядных устройств в Яббеке, недалеко от плоского бельгийского побережья, и закончилась у дилера Audi в Генте, который только что зарядное устройство мощностью 50 кВт, установленное для Audi e-Trons.Ягуар прибыл с запасом хода всего 14 км после того, как я проехал на нем 55 км от Джаббеке.

В 1949 году компания Jabbeke занималась созданием Jaguar XK120, когда прототип разогнался до чуть более 213 км/ч на закрытом участке автомагистрали недалеко от города. Почти 70 лет спустя Джаббеке чуть не разбил Jaguar i-Pace.

25

С тех пор многое изменилось. В Германии есть зарядные устройства для электромобилей по всей стране. Чего я не знал, так это того, сколько из них будет легкодоступно или доступно, или насколько точно Audi отслеживает уровень потребления и уровень заряда батареи.И могу ли я доверять навигационной системе в том, что она доставит меня к зарядному устройству, когда машину нужно будет подзарядить? Диапазон и расстояние.

Я быстро усвоил, что навигационная система Q4 Sportback e-Tron не только сообщает вам, где вы находитесь и куда направляетесь, но также будет планировать ваши поездки по наиболее эффективному маршруту, учитывая все, от уклонов дорог до плотности движения и температуры окружающей среды. расположение и скорость зарядных устройств. В сочетании с активными средствами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, Q4, как и многие современные автомобили, берет на себя много умственной работы при дальней поездке.

При условии, что вы счастливы ехать так, как хочет машина, так, как машина хочет туда добраться.

25

Когда я решил срезать интересный путь, работая с картой спутниковой навигации, а не используя систему навигации по маршруту, запрограммированную на поиск дороги с наименьшим сопротивлением, я обнаружил, что должен управлять Q4 Sportback, как в старые времена, мысленно вычисляя заряд батареи и запас хода, используя навигационную систему для разведки местоположений зарядных устройств и определения вероятных точек невозврата, которые заставят меня выбрать тот или иной маршрут.

Я должен был думать не только о форме дорог. Это тоже были градиенты. И чем дольше я ездил на Q4 Sportback, тем больше я понимал, как окружающая среда влияет на его запас хода, причем заметное влияние оказывают температура окружающей среды и направление ветра.

Предоставленный самому себе, Audi многое думает за водителя, предвидя ограничения скорости, автоматически увеличивая регенерацию для повышения эффективности

25

Audi Q4 Sportback e-Tron — один из электромобилей Audi начального уровня.Как и более дешевый Q4 e-Tron (у Sportback, как следует из названия, D-образная стойка с более крутым наклоном, чем у обычного Q4 e-Tron с профилем люка), он передвигается на недорогом электромобиле MEB VW Group большого объема. Платформа.

Моя топовая модель Prestige могла похвастаться двумя двигателями общей мощностью 220 кВт и 460 Нм, питанием от батареи на 82 кВтч с полезным запасом энергии 76,6 кВтч, что обеспечивало запас хода по WLTP от 412 до 488 км.

Было шоком обнаружить барабанные тормоза, скрывающиеся за легкосплавными задними колесами, визуальное напоминание о плебейской основе Q4 Sportback, несмотря на топовые системы навигации MMI и виртуальной кабины, светодиодные матричные фары, аудиосистему Sonos и голову с дополненной реальностью. дисплей, который является неотъемлемой частью пакета отделки салона Prestige.

Хорошая новость заключается в том, что в отличие от Volkswagen, интерьеры ID которого выглядят непростительно дешево, Audi может заставить скромный пластик выглядеть высококлассно. Зернистый материал выглядит почти как кожа, а блестящий материал на приборной панели выглядит как металл. Даже черный цвет рояля выглядит так, как будто он принадлежит пианино.

25

Предоставленный самому себе в режиме автоматического вождения по умолчанию, Audi много думает за водителя, предвидя ограничения скорости и перекрестки, автоматически увеличивая уровень регенерации по мере приближения к ним, предлагая вам поднять дроссельную заслонку, чтобы снизить скорость и повысить эффективность. При этом следите за тем, чтобы оставаться в правильном ряду.

Однако мне нравится думать за рулем, поэтому каждый раз, когда я садился за руль, я отключал помощь в удержании полосы движения, чтобы красные и зеленые линии не попадали в поле моего зрения на проекционном дисплее. Что еще более важно, это также убило агрессивные реакции на рулевом колесе, которые заставляли Audi чувствовать себя агрессивно, если я брал линию, которая ей не нравилась.

Q4 Sportback e-Tron имеет три уровня рекуперативного торможения при старте — низкий, средний и высокий, а также режим движения накатом.Все они управляются лепестками на рулевом колесе, хотя, как ни странно, лепесток «плюс» означает меньше регенерации, а лепесток «минус» дает вам больше. Чтобы движение Audi по дороге казалось более плавным, я в основном оставлял его в режиме движения накатом или на самом низком уровне регенерации.

25

Через холмы я ​​также быстро понял, что лучший режим вождения — «Динамический». Это не только сделало Audi более резкой и отзывчивой. Это сделало меня еще более ответственным, сократив вмешательство электронных нянек.Однако также выяснилось, что, несмотря на относительно жесткую подвеску, Q4 Sportback e-Tron не очень… динамичен.

Сцепление с дорогой и приличная тяга, но шасси мало регулируется. Audi чувствует себя ленивым при повороте и недостаточной поворачиваемостью, когда вы включаете мощность. Медленный вход, быстрый выход; то быстро, то медленно — что бы вы ни делали, Q4 Sportback e-Tron остается упрямо одномерным в своих ответах. Рулевое управление не дает сильной обратной связи, и оно не выходит из поворотов с задней оси, как некоторые другие электромобили с двумя двигателями, на которых я ездил.

Как и все автомобили на платформе MEB, которые я тестировал до сих пор, Q4 Sportback e-Tron хорош, но разочаровывающе скучен.


25

Я уверен, что замок Флохберг был очаровательным местом в 12 веке, но сегодня это всего лишь горстка разрушенных стен на вершине продуваемого ветром холма. Я здесь, потому что заряд батареи упал до 32 процентов после 170 км пробега в основном по автобанам и шоссе, и Audi потребуется больше энергии, чтобы добраться через холмы до Штутгарта.

Навигационная система сразу же направила меня к ближайшему зарядному устройству на 150 кВт, когда меня спросили. Мне не сказали, что зарядное устройство находится сразу за воротами фабрики в унылой деревне, которая казалась лишенной жизни и, что самое важное, каких-либо признаков кофейни. Я подошел к разрушенному замку, потому что больше делать было нечего. Q4 Sportback понадобилось ровно 48,23 минуты, чтобы высосать 45,39 кВтч, увеличив указанный запас хода до 268 км.

Спутниковая навигационная система Audi в течение следующих нескольких дней будет показывать безошибочную точность, показывая не только расположение зарядных устройств на карте, но и то, являются ли они высокоскоростными зарядными устройствами — 150 кВт или выше — и с помощью пары нажатий на кнопку меню, независимо от того, были они бесплатными или нет. Это позволило мне учесть еще один элемент в моих расчетах дальности и расстояния — время.

25

Своеобразной характеристикой зарядки аккумулятора электромобиля является то, что скорость, с которой он будет принимать заряд, замедляется, особенно когда уровень заряда превышает 80 процентов. Это, а также тот факт, что аккумуляторы не всегда довольны перезарядкой до 100%, является причиной, по которой большинство экспертов по электромобилям считают, что перезарядка с 10% до 80% является наиболее эффективной, как с точки зрения времени, проведенного в состоянии покоя, так и долгосрочное здоровье батареи.

Я обнаружил, что 400-вольтовая система Audi означает 50-минутное ожидание зарядного устройства мощностью 150 кВт, чтобы зарядить аккумулятор от 30% до 90% или от 40% до 100% заряда. Я доказал ценность быстрой стратегии «паркуйся и зажги» — и потенциал зарядных устройств мощностью 350 кВт — когда я подключил Audi к зарядному устройству недалеко от Штутгарта, и уровень заряда батареи увеличился с 11 до 48 процентов всего за 15 минут. добавление 115 км дальности.

Эквивалент топливного бака дальнего действия на электромобиле — большая батарея.К сожалению, современная технология аккумуляторов для электромобилей такова, что большие размеры означают тяжелые

25

Эквивалент топливного бака дальнего действия на электромобиле — большая батарея.

К сожалению, современная технология аккумуляторов для электромобилей такова, что большой означает тяжелый: аккумулятор емкостью 212,7 кВтч в гигантском пикапе GMC Hummer EV, недавно выпущенном в США, весит столько же, сколько Honda Civic.

Что более полезно, так это быстрая скорость зарядки. Если бы Audi имела 800-вольтовую архитектуру, такую ​​как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, или собственный e-Tron GT Audi, если на то пошло, мое время, проведенное с зарядными устройствами мощностью 300 или 350 кВт, было бы эффективно вдвое меньше.

Эффективность? За шесть дней я вложил 250,7 кВт в Q4 Sportback, прежде чем вернуться в аэропорт Мюнхена с заявленным 26% оставшегося заряда батареи. Быстрый приблизительный подсчет показал, что Q4 Sportback e-Tron использует в общей сложности 307,4 кВт для преодоления 1140 км, что соответствует потреблению 27 кВтч/100 км.

Это хуже, чем от 17,9 кВтч/100 км до 21,3 кВтч/100 км, заявленных Audi в соответствии с WLTP, но, честно говоря, я не относился к Q4 Sportback с лайковыми перчатками, увеличив свою крейсерскую скорость на автобане до 140–145 км/ч. , с парой очередей, чтобы подтвердить заявленную максимальную скорость в 180 км/ч, и толкая машину по извилистым проселочным дорогам Германии и Франции.К тому же было холодно, температура ртутного столба колебалась около пяти градусов по Цельсию, а большую часть пути на запад дул порывистый встречный ветер.

25

И самое важное, что я узнал после 1140 км пробега на электромобиле? Инфраструктура решает все. Всего за несколько лет в Германии была построена зарядная инфраструктура, которая позволяет ездить на электромобилях по всей стране.

Да, в Германии плотность населения в 70 раз больше, чем в Австралии. Но в Австралии меньше крупных населенных пунктов и меньше дорог, соединяющих их.В контексте предыдущих австралийских национальных инфраструктурных проектов не потребовалось бы много усилий или инвестиций, чтобы установить сеть зарядных устройств мощностью 350 кВт в ключевых интервалах вдоль основных автомагистралей, соединяющих все наши столицы.

Тогда дальние поездки на электромобилях станут жизнеспособными и практичными.

Просто убедитесь, что в каждом из них есть приличная кофейня.

KIA Stonic Цена в России, фото, отзывы и характеристики

Модель  KIA Stonic 2022 — малолитражный кроссовер модели производства южнокорейской многонациональной корпорации KIA Motors.Впервые он был представлен в Южной Корее в 2017 году, а затем в октябре 2020 года был модернизирован. Его производство в Южной Корее было прекращено в 2020 году из-за отсутствия популярности. Но теперь новая обновленная модель выпущена в Пакистане 8 ноября 2021 .

Согласно KIA, STONIC происходит от слов SPEEDY и TONIC, первой и последней нот в музыкальной гамме. В модельном портфеле KIA Stonic является самым маленьким кроссовером KIA, который находится на две ступени ниже Sportage.Компания рекламирует KIA Stonic как маленькую машину для больших приключений, указывая, что она подходит как для поездок по городу, так и для дальних поездок.

Этот автомобиль собирается в Пакистане компанией KIA Lucky Motors. Полностью разобранные (CKD) агрегаты KIA Stonic готовы к отправке в дилерские центры для демонстрации и тест-драйвов. Это означает, что его запасные части также будут легко доступны на рынке.


Экстерьер Киа Стоник

Элегантный, но смелый дизайн KIA Stonic 2022 отличает его от конкурентов.Фирменная решетка радиатора KIA с тигровым носом и мускулистые бамперы добавляют ему смелости. Stonic EX поставляется с матовой черной решеткой, а EX + — с черной рояльной решеткой. Он имеет светодиодные дневные ходовые огни во всех вариантах, но передние противотуманные фары и задние противотуманные фары доступны только с обычными лампами в обоих вариантах.

Наружное зеркало в KIA Stonic EX и EX+ электрически регулируется, убирается и обогревается. EX+ также поставляется с зеркалом заднего вида.

KIA Stonic EX поставляется с двухфункциональными галогенными проекционными фарами со статическим поворотным светом, которые освещают повороты дороги при поворотах на малых скоростях. С другой стороны, EX + имеет светодиодных проекционных фар.   

Задняя часть Stonic 2022 не менее эффектна с объемными комбинированными фонарями и крутым задним стеклом. Целенаправленный спойлер закрывает заднее стекло, в котором находится высоко установленный стоп-сигнал.KIA Stonic EX+ также поставляется с люком на крыше , которого нет в модели EX.

Аэродинамический дизайн всех вариантов Stonic 2022 направляет поток воздуха к двигателю и нишам колес для лучшей устойчивости на высоких скоростях. EX поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками , а EX+ поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками .

Интерьер Kia Stonic

Салон KIA Stonic 2022 чистый и удобный. Компания заявляет, что вместимость составляет 5 человек, но на самом деле она ограничена только четырьмя.Все сиденья имеют регулируемые подголовники , и оба варианта оснащены 6 подушками безопасности. Задние сиденья имеют функцию складывания 40:60 для увеличения места для хранения.

Рулевое колесо D-образной формы создает удобство и больше места для ног водителя, но доступно только в KIA Stonic EX+. Такие опции, как звуковой вызов, распознавание голоса и промежуточные изменения программного обеспечения, доступны водителю, поскольку они являются частью элементов управления на рулевом колесе . Ручной тормоз в Stonic ручной. Электрохромное зеркало заднего вида в EX+ и футляр для солнцезащитных очков в фонаре передней потолочной консоли обоих вариантов создают удобство как для водителя, так и для пассажиров.

В черной глянцевой центральной панели находится 8-дюймовая плавающая информационно-развлекательная система . Он поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto с возможностью подключения по Bluetooth с распознаванием голоса. Мультисоединение Bluetooth позволяет одновременно подключать два устройства, одно для телефона с громкой связью и мультимедиа, а другое только для мультимедиа.6 мощных динамиков в стереосистеме Stonic обеспечивают превосходное информационно-развлекательное обслуживание. Есть также два зарядных порта , один на передней панели, а другой для задних пассажиров.

Круиз-контроль , ручное ускорение и кнопка запуска/остановки доступны только в KIA Stonic EX+. EX+ также поставляется с датчиками помощи при парковке передним и задним ходом. Обе модели имеют систему управления устойчивостью автомобиля , которая обеспечивает максимальную безопасность, сохраняя устойчивость и баланс автомобиля. Hill Start Assist делает вождение еще более приятным на крутых дорогах. Антиблокировочная тормозная система помогает улучшить управляемость на скользких дорожках. Современная функция однозонного климат-контроля также помогает поддерживать стабильный внутренний климат автомобиля.

Двигатель Kia Stonic

Как KIA Stonic EX, так и KIA Stonic EX+ поставляются с 1,4-литровым бензиновым двигателем . Двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 99 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 4000 об/мин, что обеспечивает оптимальную производительность для этих переднеприводных автомобилей.

Пробег Kia Stonic

Как KIA Stonic EX, так и EX+ имеют расход топлива 12 км/л в городе и 16 км/л на трассе.

Kia Stonic Езда и управляемость

KIA Stonic 2022 обеспечивает плавность хода благодаря системе контроля тяги . Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) делает поездку сбалансированной. Даже во время поворотов он остается в вертикальном положении и плавно преодолевает неровности.

Рулевое управление не такое впечатляющее, как у конкурентов, особенно когда речь идет о сцеплении с передней частью. С другой стороны, рулевое управление хорошо взвешено, что помогает оставаться в своей полосе движения на шоссе.

Оба варианта также поставляются с системой контроля давления в шинах , которая предупреждает вас о низком давлении воздуха в любой из шин. Наличие системы контроля устойчивости делает вождение еще более комфортным.

Stonic Техническое обслуживание

Поскольку KIA Stonic 2022 будет собираться в Пакистане, его автозапчасти будут легко доступны на рынке. Кроме того, потребителям будет легче проверять и обслуживать свои автомобили.

Конкуренты Stonic

В настоящее время KIA Stonic 2022 сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны Honda BR-V и MG ZS на пакистанском рынке.

1,5-литровый двигатель i-VTEC Honda BR-V и 1,5-литровый двигатель NSE компании MG ZS конкурируют с 1,4-литровым двигателем MPI KIA Stonic. BR-V также имеет преимущество благодаря 7-местной пассажировместимости и 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.Поскольку и BR-V, и Stonic относятся к одной и той же ценовой категории, более высокий крутящий момент и более высокий дорожный просвет BR-V превосходят Stonic.

С другой стороны, MG ZS имеет более мощный двигатель, усиленные характеристики. Он также позиционируется как самый доступный внедорожник Пакистана, представленный в настоящее время на рынке, что создает жесткую конкуренцию KIA Stonic.