Объем багажника хонда срв 2019: Объём багажника Honda CR-V. Сколько литров

Содержание

Сравнение Honda CR-V и Subaru Forester по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

185 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Количество передач

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.9 с

9.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.5 л

7.4 л

Минимальный объем багажника

522 л

Максимальный объем багажника

2146 л

Дорожный просвет

208 мм

220 мм

Снаряженная масса

1557 кг

1635 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4625 мм

4640 мм

Ширина

1854 мм

1815 мм

Высота

1689 мм

1730 мм

Колесная база

2662 мм

2670 мм

Передняя колея

1600 мм

1565 мм

Задняя колея

1618 мм

1570 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1557 кг

1635 кг

Полная масса

2130 кг

2223 кг

Минимальный объем багажника

522 л

Максимальный объем багажника

2146 л

Объем топливного бака

64 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

1997 куб. см

2498 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

150 л.с.

185 л.с.

Максимальный крутящий момент

190 Н*м

239 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

оппозитное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.6

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

81.0×96.9

94×90

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

188 км/ч

207 км/ч

Пробег на полном баке

853 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid 2WD Технические характеристики, расход топлива

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid 2WD производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.8 s

Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid 2WD Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 266. 3 cm
Длина : 460 cm
Высота : 185.5 cm
Ширина : 167.9 cm
Front Axle : 160.1 cm
Rear Axle : 163 cm
Дорожный просвет : 19.0 cm / 7.48 inches
Дорожный просвет : 19.0 cm / 7.48 inches
Масса буксируемого прицепа : 750 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/60 R18
Задние шины : 225/60 R18
Диаметр разворота : 11. 4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1614 kg
Соотношение веса и выхода : 7.5 kg/hp
Багажник : 497-1694 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Honda CR-V III: цена Хонда ЦРВ III, технические характеристики Хонда ЦРВ III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций).

При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т.

км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает.

Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому.

Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак.

Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

Honda CR-V 2019 года. Он получает два варианта двигателя: бодрый 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и базовый 2,4-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Базовый двигатель, который доступен только в базовой модели, развивает максимальную мощность 184 лошадиных сил. Меньший двигатель с турбонаддувом на других комплектациях крутит немного больше, 190 лошадиных сил.

2019 Honda CR-V Моторный отсек

Хотя разница в выходной мощности не кажется большой, турбированный двигатель доставляет истинное удовольствие от вождения.Мощность приходит мощной, но линейной и никоим образом не ограничена из-за своей крошечной мощности. У вас могут быть оба двигателя с системой FWD или AWD. CVT входит в стандартную комплектацию со спортивным режимом во всех комплектациях, который, хотя и сзади для CVT, не так привлекателен, как мог бы быть ручной. Хотя для повседневного использования он намного удобнее.

Модели

Хонда КР-В ЛС

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан С

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

Рекомендуемая производителем розничная цена

24 450 долларов США

24 795 долларов США

25 190 долларов США

25 345 долларов

26 545 долларов США

Двигатель

2.4л Рядный-4

1,5 л Рядный 4 Газовый с турбонаддувом

2,0 л Рядный 4

2,5 л, рядный-4

2,4 л Inline-4, обычный, неэтилированный

Трансмиссия

Бесступенчатый автоматический

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

184 л. с. при 6400 об/мин

170 л.с. при 5600 об/мин

184 л.с. при 4400 об/мин

187 л.с. при 6000 об/мин

185 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

180 футо-фунтов.при 3900 об/мин

203 футо-фунта при 2000 об/мин

221 фут-фунт при 1600 об/мин

186 футо-фунтов при 4000 об/мин

178 футо-фунтов при 4000 об/мин

Что касается конкурентов, все автомобили здесь продаются по одинаковой стартовой цене и имеют почти одинаковые показатели мощности, за исключением нескольких лошадей.Показатели крутящего момента немного разнообразнее, но ничего, что заслуживает особого внимания.

2019 Honda CR-V Ускорение

Производительность никогда не была сильной стороной внедорожников или бюджетных автомобилей, а CR-V — и то, и другое! Время от 0 до 60 составляет 7,7 секунды, этого достаточно, чтобы не назвать ленивым при полном клипе. Четверть мили проходится так же спокойно и спокойно, ровно за 16 секунд.

Honda CR-V 2019 года разгоняется до 60 миль в час за 7,7 с

Модели

Хонда КР-В ЛС

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан С

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

0-60 миль в час

7.7 сек

Н/Д

Н/Д

8,7 с

8,9 с

Четверть мили

16 сек

Н/Д

Н/Д

16.7 сек

16,7 с

Двигатель

2,4 л, рядный 4-цилиндровый

1,5 л Рядный 4 Газовый с турбонаддувом

2,0 л Рядный 4

2,5 л, рядный-4

2. 4 л Inline-4 обычный неэтилированный бензин

CR-V выигрывает здесь, хотя и ненамного. Honda занимает менее 8 секунд по сравнению с другими ведущими кроссоверами в классе. Интересно, что Hyundai Santa Fe оказался самым медленным среди конкурентов.

Honda CR-V 2019 г. Ходовые качества и управляемость

Honda CR-V была изготовлена ​​с высокопрочным шасси, что помогло ей добиться успеха на протяжении всего пути.У CR-V высокий дорожный просвет, что делает его универсальным компактным внедорожником в своем классе. В нем используются демпферы для ситуаций с низким коэффициентом трения, что упрощает обращение. Полноприводная и переднеприводная версии получают трубчатые передние стабилизаторы вместе с прочными задними профилями. Рулевое управление слишком прямолинейное благодаря рулевому управлению с электроусилителем с двумя шестернями и переменным передаточным числом.

Honda CR-V 2019, вид сзади в три четверти

CR-V — это абсолютно приятная в управлении машина с высоким дорожным просветом и легкой настройкой подвески. Honda CR-V, как правило, создавалась для городских улиц, что добавляет опыт нового уровня в ее портфолио .

2019 Honda CR-V Торможение

Тормозная система Honda CR-V 2019 года довольно эффективна, с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя пара состоит из 11,1-дюймовых дисков, а задняя — 10,2-дюймовых. Снаряженная масса не легкая, и вы можете почувствовать вес в ситуациях панического торможения. При всех остальных обстоятельствах вес хорошо маскируется.

Колеса Honda CR-V 2019 года

Модель

Хонда КР-В ЛС

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан С

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

Тормоз передний (дюйм.)

11. 1

Н/Д

13,4

11,7

12,6

Задний тормоз (дюймы)

10,2

Н/Д

11.8

11,9

12

Собственная масса (фунты)

3307

3274

3721

3541

3591

60-0 миль в час (фут.)

115

Н/Д

Н/Д

136

130

Обладая тормозным путем в 115 футов, Honda CR-V уверенно опережает конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Однако Volkswagen Tiguan оснащен самыми большими передними тормозами, в то время как Mazda CX-5 имеет самые толстые задние тормоза.

Технические характеристики автомобиля | 2019 Хонда CR-V

Инженерное дело (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

лошадиных сил (нетто по SAE)

190 при 5600 об/мин

Крутящий момент (нетто SAE)

179 фунто-футов при 2000–5000 об/мин

Диаметр и ход

73. 0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10,3 : 1

Блок клапанов

16-клапанный DOHC

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза

Активное шумоподавление™ (ANC)

Система прямого зажигания с иммобилайзером

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления™

Рейтинг выбросов CARB 1

ЛЕВ3-УЛЕВ70

1 Модели LEV3-ULEV70 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), сертифицированные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом:
  • Диапазон соотношения: 2.645~0,405
  • Обеспечить регресс: 1,859~1,265
  • Конечная передача: 5.640

Кузов/подвеска/шасси (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Передняя подвеска со стойками MacPherson

Многорычажная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением (EPS)

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний/задний)

23. 0 мм (трубчатый) / 13,0 мм (сплошной)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2,3

Диаметр поворота от бордюра к бордюру

37,4

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем/сплошные задние дисковые тормоза (передние/задние)

11.1 дюйм / 10,2 дюйма

Всесезонные шины

235/60 Р18 103Х

Компактная запасная шина

Т155/90 Д17 112М

Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Гусеница (передняя/задняя)

62. 9 дюймов / 63,5 дюйма

Дорожный просвет (без груза)

8,2 в

Углы въезда/съезда

20,8° / 24,8°

Распределение веса (перед/зад)

57% / 43%

Размеры салона (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

37. 8 дюймов / 38,3 дюйма

Пространство для ног (спереди/сзади)

41,3 дюйма / 40,4 дюйма

Плечевая зона (передняя/задняя)

57,9 дюйма / 55,6 дюйма

Бедра (перед/зад)

55.1 дюйм / 49,5 дюйма

Объем багажника (заднее сиденье вверх/вниз)

37,6 куб. футов / 75,8 куб. футов

Пассажирский объем

101,6 куб. футов

Рейтинг пробега EPA 2 /топливо (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (полный привод, город/шоссе/комбинированный)

27/33/29

Емкость топливного бака

14.0 галлонов

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

2 На основе оценки пробега Агентства по охране окружающей среды за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Система стабилизации автомобиля™ (VSA®) с противобуксовочной системой 3

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Система контроля давления в шинах (TPMS) 4

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Многоугольная камера заднего вида 5

с динамическими направляющими

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing®)

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing®)

Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™) 8 (функция Honda Sensing®)

Система предотвращения выезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing®)

3 VSA не заменяет безопасное вождение. Он не может корректировать курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление транспортным средством всегда остается за водителем.

4 Для обеспечения оптимального износа и производительности шин необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. Подробную информацию можно получить у дилера Honda.

5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полной информации обо всех условиях и объектах в задней части вашего автомобиля.

6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. FCW не включает функцию торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

7 LDW предупреждает водителей только в том случае, если обнаруживается смещение полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаружить всю разметку полосы движения или выезд с полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло.Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло.Система, предназначенная для смягчения ударных сил. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

9 Road Departure Mitigation предупреждает водителей только в том случае, если обнаруживается смещение полосы движения без использования указателя поворота, и может применять небольшой крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение в полосе движения, и/или тормозное усилие для замедления выезда автомобиля с обнаруженной полосы движения. RDM может не обнаруживать все разметки полосы движения или отклонения от полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Конструкция кузова

Усовершенствованные передние подушки безопасности (i-SRS)

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH): нижние анкеры (2-й ряд, все), анкеры привязи (2-й ряд, все)

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Система помощи при движении по полосе (LKAS) 10 (функция Honda Sensing®)

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Low-Speed ​​Follow 11 (функция Honda Sensing®)

Автоматические фары дальнего света

Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного движения 12

10 LKAS помогает водителю удерживать правильное положение на полосе движения только тогда, когда разметка полосы определяется без использования указателя поворота, и для помощи может применять лишь небольшой крутящий момент рулевого управления. LKAS может не обнаруживать все разметки полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

11 ACC с функцией Low-Speed ​​Follow не может обнаруживать все объекты впереди и может не обнаруживать данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать при интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

12 Эти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях сзади или сбоку от автомобиля. Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

Особенности экстерьера (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Ребристая антенна для установки на крыше

Очиститель/омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью и подогревом зоны стеклоочистителя

Спойлер крыши в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом

Дверные ручки в цвет кузова

Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®

Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Датчик дождя

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота

Задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой

Громкая связь

Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Двойные хромированные накладки на выхлоп

Комфорт и удобство (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Электропривод замков дверей и багажника

Однокнопочные указатели поворота

Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Переключатель на приборной панели

Многофункциональное отделение для хранения на центральной консоли с выдвижным подлокотником

Зеркало для разговоров с держателем для солнцезащитных очков

Держатели для напитков (спереди и сзади)

Запираемый бардачок

Дистанционная разблокировка лючка топливного бака

Крепежные анкеры для грузового отсека

Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира

С подсветкой

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Карман на спинке сиденья переднего пассажира

Выдвижная крышка багажника

Электростеклоподъемники с автоподъемом/опусканием Windows водителя и переднего пассажира

Кожаный руль и ручка переключения передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Удаленная система HomeLink® 13

13 HomeLink® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

Сиденья (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Регулируемые крепления передних ремней безопасности

Легко складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40

Подголовники на всех сиденьях

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, включая поясничную опору по 4 параметрам

с двухпозиционной памятью

Сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 направлениям

Аудио и возможности подключения (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Bluetooth ® HandsFreeLink® 14

Bluetooth ® Потоковое аудио 14

Pandora® 15 Совместимость

Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)

1. Аудиоинтерфейс USB 0 А 16

Центральная консоль (1 порт)

1,5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудиоинтерфейса 16

Центральная консоль (1 порт)

12-вольтовые розетки

Передняя и центральная консоли

7-дюймовый аудиодисплей с высоким разрешением WVGA (800×480), электростатическим сенсорным экраном, настраиваемыми параметрами функций и компасом

Apple CarPlay™ 18 Интеграция

Android Auto™ 19 Интеграция

Функция текстового сообщения SMS 21

2. 5-амперный USB-порт для зарядки

2-й ряд (2 порта)

Спутниковая навигационная система Honda™ с распознаванием голоса 22 , Honda HD Digital Traffic и HD Radio™ 23

Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер

14 Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

15 Pandora, логотип Pandora и фирменный стиль Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами.См.: www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

16 USB-интерфейс используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других USB-устройств, а также для передачи данных смартфона через специальные порты Smartphone/Audio Interface.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. Подробную информацию можно получить у дилера Honda.

17 Проверьте совместимость смартфона на веб-сайте HondaLink®.

18 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

19 Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

20 Услуги SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить использование службы SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и взиматься плата по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программа могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия © SiriusXM Radio Inc., 2018 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

21 Совместим с некоторыми телефонами с Bluetooth ®. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Законы штата или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

22 Навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System™ доступна в комплектациях EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring в США, Канаде и Пуэрто-Рико. (Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, за исключением Аляски). Подробную информацию можно получить у дилера Honda.

23 HD Radio является торговой маркой iBiquity Digital Corporation.

Приборная панель (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

Индикатор системы зарядки 12-вольтовой батареи

Автоматические индикаторы удержания тормоза

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Индикаторы круиз-контроля

Индикатор электроусилителя руля (EPS)

Индикатор низкого давления масла

Индикатор низкого давления в шинах

Индикатор Maintenance Minder™

Индикатор напоминания о непристегнутом ремне безопасности

Указатели поворота/индикаторы опасности

VSA выключен/включен/системные индикаторы

Включение адаптивного круиз-контроля (ACC) и системные индикаторы

Индикатор автоматического включения дальнего света

Системный индикатор системы контроля слепых зон (BSI)

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) Выкл. и системные индикаторы

Системный индикатор предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)

Включение системы удержания полосы движения (LKAS) и системные индикаторы

Honda CR-V Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой мощности, включая 4-позиционную поясничную опору с электроприводом, 2-позиционную память и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и механическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Блокировка перчаточного ящика

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из имитации дерева, вставка в дверную панель из имитации дерева, вставка консоли с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией хрома/металла

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Кожаная отделка сидений

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и зеркалом для беседы

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Сворачивающаяся крышка багажника

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

Обзор Honda CR-V 2019 года, характеристики, цены и особенности

 Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех основных вариантах: с турбонаддувом и без турбонаддува, с передним или полным приводом. Ничто не вдохновляет, но двигатель с турбонаддувом в комплектациях CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года обеспечивает приличную мощность при хорошей экономии топлива. — Автомобильная связь

Двигатель и трансмиссия

В модели 2019 года используются те же силовые агрегаты, что и в Honda CR V 2018 года. У нее два варианта двигателей: бодрый 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и базовый 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува. Базовый двигатель, доступный только в базовой модели, выдает максимум 184 лошадиные силы.Меньший двигатель с турбонаддувом на других комплектациях крутит немного больше, 190 лошадиных сил.

Хотя разница в выходной мощности не кажется большой, турбированный двигатель доставляет истинное удовольствие от вождения. Мощность приходит мощной, но линейной и никоим образом не ограничена из-за своей крошечной мощности. Вы могли иметь оба двигателя с переднеприводной или полноприводной системой. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию со спортивным режимом во всех комплектациях, который, хотя и сзади для вариатора, не так привлекателен, как мог бы быть ручной. Хотя для повседневного использования он намного удобнее.

Модели

Хонда CR-V LX

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан S

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

Мицубиси Аутлендер ЕС

Ниссан Роуг S

GMC Terrain SL

Субару Форестер 2.5и

Киа Соренто Л

MSRP

25 345 долларов

24 795 долларов США

25 190 долларов США

25 345 долларов

26 545 долларов США

25 690 долларов США

25 795 долларов США

26 195 долларов США

24 295 долларов США

26 980 долларов США

Двигатель

2. 4л Рядный-4

1,5 л Рядный 4 Газовый с турбонаддувом

2,0 л Рядный 4

2,5 л, рядный-4

2,4 л Inline-4, обычный, неэтилированный

2,4 л, рядный 4-цилиндровый

2,5 л, рядный-4

1.5 л Inline-4 Turbo Gas/этанол

2,5 л Boxer-4, обычный неэтилированный бензин

2,4 л Inline-4, обычный, неэтилированный

Трансмиссия

Бесступенчатый автоматический

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатый автоматический

Бесступенчатый автоматический

9-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатый автоматический

6-ступенчатая автоматическая

лошадиных сил

184 л. с. при 6400 об/мин

170 л.с. при 5600 об/мин

184 л.с. при 4400 об/мин

187 л.с. при 6000 об/мин

185 л.с. при 6000 об/мин

166 л.с. при 6000 об/мин

170 л.с. при 6000 об/мин

170 л.с. при 5600 об/мин

182 л.с. при 5800 об/мин

185 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

180 футо-фунтов.при 3900 об/мин

203 футо-фунта при 2000 об/мин

221 фут-фунт при 1600 об/мин

186 футо-фунтов при 4000 об/мин

178 футо-фунтов при 4000 об/мин

162 футо-фунта при 4200 об/мин

175 футо-фунтов при 4400 об/мин

203 футо-фунта.при 2000 об/мин

176 футо-фунтов при 4400 об/мин

178 футо-фунтов при 4000 об/мин

Что касается конкурентов, все автомобили здесь продаются по одинаковой стартовой цене и имеют почти одинаковые показатели мощности, за исключением нескольких лошадей. Показатели крутящего момента немного разнообразнее, но ничего, что заслуживает особого внимания. Mitsubishi Outlander довольно маломощный, всего 160 л.с.

Ускорение

Производительность никогда не была сильной стороной внедорожников или бюджетных автомобилей, а CR V — и то, и другое! 60 миль в час достигаются за щедрые 7,7 секунды, этого достаточно, чтобы не назвать ленивым на полной скорости. Четверть мили проходится так же круто и спокойно, ровно за 16 секунд.

Модели

Хонда CR-V LX

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан S

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

Мицубиси Аутлендер ЕС

Ниссан Роуг S

GMC Terrain SL

Субару Форестер

Киа Соренто Л

0-60 миль в час

7. 7 сек

Н/Д

Н/Д

8,7 с

8,9 с

Н/Д

Н/Д

6,8 с

9,6 с

7.3 сек

Четверть мили

16 сек

Н/Д

Н/Д

16,7 с

16,7 с

Н/Д

Н/Д

15.4 сек

17,3 с

Н/Д

Двигатель

2,4 л, рядный 4-цилиндровый

1,5 л Рядный 4 Газовый с турбонаддувом

2,0 л Рядный 4

2,5 л, рядный-4

2.4 л Inline-4 обычный неэтилированный бензин

2,4 л i4

2,5 л, рядный-4

1,5 л Inline-4 Turbo Gas/этанол

2,5 л Boxer-4, обычный неэтилированный бензин

2,4 л Inline-4, обычный, неэтилированный

Эмиссия

(Тонн/год. выбросов CO2 при пробеге 15 000 миль в год)

Н/Д

6,3

7,7

6,3

Н/Д

6,5

6.1

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Акадия выигрывает здесь, хотя и ненамного.Маленький внедорожник GMC на секунду быстрее до отметки 60 миль в час на целую секунду по сравнению с Honda.

Торможение

Тормозная система Honda CRV достаточно эффективна благодаря дисковым тормозам на всех колесах. Передняя пара состоит из 11,1-дюймовых дисков, а задняя — 10,2-дюймовых. Снаряженная масса не легкая, и вы можете почувствовать вес в ситуациях панического торможения. При всех остальных обстоятельствах вес хорошо маскируется.

Модель

Хонда CR-V LX

Шевроле Эквинокс Л

Фольксваген Тигуан S

Мазда СХ-5 СПОРТ

Hyundai Santa Fe SE

Мицубиси Аутлендер ЕС

Ниссан Роуг S

GMC Terrain SL

Субару Форестер

Киа Соренто Л

Тормоз передний (дюйм. )

11.1

Н/Д

13,4

11,7

12,6

11,6

11,7

11,6

11.8

12,6

Тормоз задний (дюйм)

10,2

Н/Д

11,8

11,9

12

11,9

11.5

11,2

11,3

12

Снаряженная масса (фунты)

3307

3274

3721

3541

3591

3329

3456

3449

3499

3810

60-0 миль в час (фут. )

115

Н/Д

Н/Д

136

130

Н/Д

Н/Д

130

129

Н/Д

Kia Sorento и Volkswagen Tiguan заслуживают упоминания в весовом сегменте.Это чрезвычайно тяжелые автомобили, вес которых приближается к 4000 фунтов в лучше оснащенных комплектациях. На другом конце спектра у нас есть Chevy Equinox, который примерно на 30 фунтов легче, чем Base CRV.

Распределение цен, характеристики, производительность| Сент-Пол, Миннесота

Honda CR-V 2019 года: разбивка цен, характеристики, характеристики | Сент-Пол, Миннесота Часы работы и контакты

Адрес

3360 Hwy 61 N, St. Paul, MN 55110

Близко

Honda CR-V 2019 года уже здесь! Этот удивительный кроссовер является давним американским фаворитом, и он возвращается лучше, чем когда-либо. Вы найдете все элементы, которые вам нравятся в этом внедорожнике, а также некоторые новые и улучшенные преимущества. В этом компактном кроссовере есть практически все, что вам может понадобиться: сочетание производительности, универсальности, эффективности и утонченности. Легко найти CR-V, который идеально подходит для вашего образа жизни и потребностей, с такими опциями, как полный привод и двигатель с турбонаддувом.

Обзор

Honda CR-V 2019 года поставляется со всем, что вам нужно для повседневной езды, а также для приключений на выходных.Благодаря своему характерному стилю и передовым технологиям CR-V выделяется из толпы. Снаружи вы найдете отличительные фары, встроенные в спортивную скульптурную переднюю часть, которая включает в себя активную решетку для лучшей аэродинамики. Стандартная трансмиссия CVT обеспечивает превосходную топливную экономичность и плавность хода. Этот семейный и веселый внедорожник поставляется со стандартными функциями, которые охватывают практически все, от авантюрного полного привода до высокотехнологичного пакета безопасности Honda Sensing. Он предлагает функции премиум-класса и передовые технологии, а также проверенную практичность благодаря просторному салону и гибкому грузовому отсеку. Он доступен в цветах Платиново-белая жемчужина, Бронзовый металлик, Металлик песчаной бури, Жемчуг расплавленной лавы, Темно-оливковый металлик, Баскский красный жемчуг, Обсидианово-синий жемчуг, Кристально-черный жемчуг, Современный стальной металлик и Лунный серебристый металлик. V в цвете и отделке, которые подходят вашему стилю.

Характеристики

Honda CR-V 2019 года поставляется с множеством стандартных и доступных функций, которые делают его универсальным чудом.Вы можете оснастить свой CR-V функциями, облегчающими вашу жизнь, такими как задняя дверь с электроприводом, доступная на моделях EX-L и Touring. В модели Touring есть даже дверь багажника с электроприводом без помощи рук, так что вы можете легко получить доступ, даже когда ваши руки заняты. Внутри Honda CR-V 2019 также есть множество информационно-развлекательных систем. Доступный 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio позволяет касаться, сжимать и пролистывать музыку, подкасты, навигацию и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию EX и выше, что позволяет легко интегрировать смартфон и брать музыку с собой в дорогу.Также имеется стандартный USB-порт спереди и дополнительные доступные порты сзади, так что вы можете заряжать свое устройство и управлять им на ходу. Технологии премиум-класса, такие как полностью светодиодные фары и стандартная многоугольная камера заднего вида, также помогают сделать ваш Honda CR-V 2019 года более безопасным на дороге. Стандартная камера заднего вида позволяет выбрать один из трех ракурсов, чтобы получить наилучший обзор при движении задним ходом. Комплектации EX, EX-L и Touring также предлагают стандартный Smart Entry с Walk-Away для безопасности и спокойствия. Существует также дистанционный запуск двигателя, так что вы можете подготовить свой автомобиль, когда идете к нему.Вы также можете приобрести стеклоочистители с датчиками дождя, которые автоматически регулируют свою частоту, чтобы вы могли четко видеть дорогу впереди.

Производительность

Honda CR-V 2019 года предлагает 190-сильный двигатель с турбонаддувом в сочетании с эффективной трансмиссией Honda CVT. С доступным полным приводом в реальном времени и его общими возможностями новый CR-V является чрезвычайно адаптируемым внедорожником. Независимо от того, нужен ли он вам для перевозки детей и снаряжения во время еженедельных задач, или вам нужен удобный и способный автомобиль для отдыха на выходных, CR-V поможет вам.Он предлагает отличную топливную экономичность на шоссе, а также отличное управление тягой и интеллектуальную систему управления полным приводом для неровных дорог или неблагоприятных условий. На более ровных дорогах Honda CR-V 2019 года ведет себя плавно и предлагает изысканную езду. Если вы владели большими и громоздкими внедорожниками на протяжении многих лет, спокойное и легковое поведение CR-V может вас удивить! Этот кроссовер предлагает все пространство и практичность внедорожника, а также утонченность и комфортабельность салона седана для передвижения по городу. Затем, когда вы столкнетесь с открытой дорогой, вы можете дать волю турбонаддуву и немного повеселиться с его щедрым включением, сильными тормозами и восторженным рулевым управлением.

Крутящий момент фунт-фут (1,5 л с турбонаддувом)

179

Тяговое усилие

1500 фунтов.

Интерьер

В салоне Honda CR-V 2019 года вы найдете место для отдыха. Благодаря удобному дизайну, изысканным материалам и инновационным штрихам интерьер этого внедорожника свидетельствует об изысканности. Вы можете выбрать модель с удобной тканевой или стильной кожаной отделкой салона, а также другими высококачественными деталями, которые придают CR-V высококлассный вид. Он также сделан интуитивно понятным и простым для водителя, поэтому вы можете проверить цифровую комбинацию приборов.В комплектациях EX и выше CR-V даже включает такие функции, как монитор внимания водителя, который подает звуковое и визуальное предупреждение при обнаружении сонливого поведения за рулем. В Honda CR-V 2019 также есть множество функций комфорта. Кожаные сиденья поставляются не только в комплектациях EX-L и Touring, но и в моделях EX и выше есть сиденья с быстрым подогревом для водителя и переднего пассажира. Также есть дополнительный подогрев рулевого колеса, а двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию каждого CR-V, кроме базовой модели LX.CR-V также предлагает много места и множество интеллектуальных решений для хранения. Настраиваемая центральная консоль предлагает регулируемую полку для багажа, которая может сдвигаться в одно из трех положений, чтобы освободить место для всевозможных вещей. Дополнительный грузовой поддон может помочь защитить пол грузового отсека от пролитой жидкости, грязных ботинок, мокрого снаряжения и грязных лап.

Безопасность

Honda CR-V 2019 года получает высшие оценки от NHTSA *** в тестах на безопасность. Он также оснащен технологиями активной и пассивной безопасности, которые помогут обезопасить вас и вашу семью на дороге. Каждая Honda CR-V 2019 года оснащена системой стабилизации автомобиля с контролем тяги, антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения. У CR-V есть система контроля давления в шинах, которая предупреждает вас, когда давление в шинах выходит из строя и может поставить под угрозу вашу динамику вождения. Он также оснащен стандартными подушками безопасности и структурой кузова Honda ACE, чтобы защитить вас в случае столкновения. Дополнительные технологии помощи водителю и безопасности включают в себя стандартную многоугольную камеру заднего вида на каждой Honda CR-V 2019 года.В то время как отделка LX предлагает статические направляющие, комплектации EX, EX-L и Touring предлагают камеру с динамическими направляющими, которые помогут вам безопасно двигаться задним ходом. Все, кроме комплектации LX, теперь имеют стандартный Honda Sensing, набор расширенных функций безопасности и помощи водителю. С Honda Sensing вы получаете предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение для предотвращения столкновения и систему предотвращения выезда с дороги. Он также включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и систему мониторинга слепых зон, а также автоматический дальний свет фар для темных дорог.

Отделка

Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех различных комплектациях, каждая из которых лучше предыдущей! Ознакомьтесь с особенностями каждой отделки, чтобы понять, какая из них подходит вам больше всего.

ЛХ

LX имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Складывающиеся задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40
  • Аудиоинтерфейс USB

ЕХ

EX включает в себя все функции, доступные в LX, а также следующее:

  • 190 л.с. 1.Двигатель 5 л с турбонаддувом
  • Хонда Сенсинг
  • Интеллектуальный вход с автоматической блокировкой выхода
  • Интеграция Apple CarPlay

EX-L

EX-L включает в себя все функции, доступные в EX, а также следующее:

  • Салон с кожаной отделкой
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Сиденье с электрорегулировкой
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Универсал

Touring включает в себя все функции, доступные для EX-L, а также следующее:

  • Электропривод двери багажника с функцией громкой связи
  • Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Спутниковая навигационная система Honda

Гарантия

Ваш новый Honda CR-V 2019 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, который гарантирует, что он останется в отличном состоянии, в котором он был доставлен. Если вы хотите еще больше защиты, вы также можете добавить Honda Care. Кроме того, когда вы покупаете CR-V у нашего дилера, вы также имеете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus без каких-либо дополнительных затрат. Вот основные гарантии, которые включены в вашу ограниченную гарантию Honda:
  • 3-летняя ограниченная гарантия на автомобиль с пробегом 36 000 миль
  • 5-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию на 60 000 миль
  • Ограниченная гарантия на аксессуары
  • Ограниченная гарантия на запасные части
  • Ограниченная гарантия на восстановленные детали
  • 5-летняя ограниченная гарантия на коррозию без ограничения пробега
  • Доступная помощь на дороге
*Honda Care можно добавить к вашей новой Honda CR-V 2019 года.Однако, если вы являетесь участником программы Buerkle Rewards Plus, каждая покупка нового или подержанного автомобиля также включает в себя 2 бесплатных замены масла, 2 бесплатных замены шин, возврат 5% на обслуживание и покупку запчастей и многое другое, поэтому не забудьте проверить это. вне!

Технические характеристики

Снаряженная масса

3307 — 3512 фунтов.

Пассажирский объем

105,9 куб. футов

Максимальный объем груза

75,8 куб. футов

Шоссе MPG (2,4 л 2WD)

32

Шоссе MPG (1.5T 2WD)

34

Емкость топливного бака

14,0 галлона

Купить сейчас

Если вы считаете, что этот великолепный универсальный внедорожник подходит вам, загляните и посмотрите на Honda CR-V 2019 года уже сегодня! У нас есть большой выбор моделей CR-V, оснащенных функциями, которые вам понравятся. Проверьте наш инвентарь онлайн, чтобы увидеть, какие отделки, цвета и варианты у нас есть в наличии. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить нам или зайти лично! Когда вы покупаете у нас новую Honda CR-V 2019 года, вы имеете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus.Эта программа не требует дополнительных затрат и дает вам доступ к возврату 5% на обслуживание и покупку запасных частей, 3-дневной политике замены на 300 миль, 2 бесплатным заменам масла и многому другому. Так что приходите к нам в скором времени в нашем дилерском центре здесь, в Сент-Поле, штат Миннесота.

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, 995,00 долларов США и дополнительных опций. Дилеры устанавливают свои цены.

** 26 миль на галлон по городу / 32 по шоссе / 28 миль на галлон в сочетании с комплектациями 2WD LX. 25 миль на галлон по городу / 31 шоссе / 27 миль на галлон для комплектаций AWD LX. 28 по городу/34 по шоссе/30 комбинированных миль на галлон для комплектаций 2WD EX, EX-L и Touring.27 миль на галлон по городу / 33 шоссе / 29 миль на галлон для комплектаций AWD EX, EX-L и Touring. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

***Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью новой программы оценки автомобилей Министерства транспорта США (www. safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.

Мы здесь для вас во время приказа Миннесоты оставаться дома.Мы по-прежнему открыты, чтобы предлагать необходимые услуги для наших клиентов, которым нужен ремонт или транспортное средство, чтобы иметь возможность добраться до работы или заботиться о близких. Мы работаем по предварительной записи. См. эту страницу для получения дополнительной информации.

Купите онлайн, если сможете

Мы внесли большие изменения, чтобы сделать покупки в Интернете еще проще. Теперь вы можете легко получить точно такие же цены, как в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования от местных банков и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.

Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте. Когда вы найдете автомобиль, который вам нравится, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш сайт или просто позвонить нам.

В это время мы также предлагаем доставку автомобилей на дом в районе . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.

Меры по охране здоровья и безопасности

Мы принимаем меры, чтобы убедиться, что, если вам нужно прийти в наш магазин, мы предлагаем как можно более безопасное место.

  • Каждую ночь в нашем дилерском центре проводится генеральная уборка
  • Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и очистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств и т. д. в течение дня
  • Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва, а также выставочные автомобили

В нашем сервисном отделе:

  • В нашем сервисном отделе основные контактные точки вашего автомобиля будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед возвратом вам
  • Наш сервисный отдел работает над тем, чтобы свести к минимуму контакты и соблюдать безопасную дистанцию ​​на всех этапах. Мы предлагаем оплату по телефону и работаем над дополнительными вариантами бесконтактной оплаты.
  • Наш зал ожидания обслуживания достаточно большой, чтобы все могли рассредоточиться — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
  • Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.

Мы вместе и всегда были вместе. По мере развития ситуации мы будем продолжать принимать решения, ставя во главу угла благополучие наших клиентов, сотрудников и их семей.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Подробнее

Свяжитесь с нами

Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Исследуйте Финансы

Позвольте нам сделать работу за вас! Мы можем делать покупки по лучшим ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы получите правильные варианты финансирования для вас.

Honda CR-V Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

CR-V всегда был чрезвычайно универсальным семейным внедорожником, и эта модель четвертого поколения продолжает эту тенденцию. Его салон просторный и продуманно спроектирован, а вместительный багажник — один из самых больших в классе. Полный привод также добавляет уверенности в любую погоду.

Размеры и дизайн салона

CR-V имеет довольно большие габариты: его ширина с разложенными зеркалами заднего вида составляет более двух метров, а длина – более 4,5 метров. Тем не менее, он на 30 мм ниже, чем у автомобиля третьего поколения, и в целом на 5 мм короче. Из-за руля он также кажется компактным и маневренным, и его легко разместить на дороге.

В салоне приборная панель CR-V менее нагружена кнопками, чем в других моделях линейки Honda, а использованный пластик выглядит прочным и прочным. Тем не менее, компромисс для этого дизайна без кнопок заключается в том, что вы получаете дешевую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, встроенную в приборную панель.

Хотя это и не самая захватывающая внутренняя планировка, вы чувствуете, что она легко справится с требованиями семейной жизни. Единственная другая серьезная проблема заключается в том, что компьютерные дисплеи, расположенные над спутниковой навигацией и в спидометре, выглядят немного блочными по сравнению с более поздними конкурентами.

Однако в CR-V много места, и на борту достаточно места для пяти взрослых людей среднего роста. Места для ног сзади особенно много, хотя в этом классе все еще есть автомобили, которые могут предложить больше места для задних пассажиров.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Высота над головой отличная во всем, благодаря высоте CR-V почти 1,7 метра, и в целом есть много места для локтя, чтобы играть.Основная проблема с Honda заключается в том, что нет семиместного варианта; в отличие от многих конкурентов своего класса, он доступен только как пятиместный автомобиль во всем модельном ряду, хотя в нем достаточно места для добавления третьего ряда.

Багажное отделение

CR-V предлагает огромные 589 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями. Когда они сложены, объем багажного отделения увеличивается до огромных 1669 литров, если вы загружаете на крышу; это все еще полезные 1146 литров, если измерять до линии окна.

В этом вам помогут сиденья Honda Magic Seats: основания задних сидений складываются вверх, как сиденья в кинотеатре, а спинки сидений опускаются, образуя ровный грузовой отсек и массу практичности. Ручки в багажнике позволяют выполнить этот маневр одним легким движением. Широкая задняя дверь открывается ниже, чем в предыдущем поколении, что также упрощает загрузку более крупных предметов.

Оборудование и технологии

Все автомобили поставляются с DAB, проигрывателем компакт-дисков, портами USB с возможностью подключения MP3 и Bluetooth в стандартной комплектации, но существуют различные уровни звуковой системы.S имеет четыре динамика, в то время как SE Plus увеличен до шести динамиков. В стандартную комплектацию SR входит мощная аудиосистема мощностью 320 Вт с восемью динамиками, которая также перенесена в модель EX.

Honda Connect — это система с семидюймовым сенсорным экраном, которая была опцией для моделей S и SE Plus, поэтому ее стоит поискать. Модели S Navi и SE Plus Navi получают эту настройку в стандартной комплектации, а также включают приложение спутниковой навигации Garmin. Эта установка также используется в моделях SR и EX.

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система работает достаточно хорошо, она выглядит немного неоригинальной.Мало того, что меню немного утомительно, но маленькие кнопки для некоторых функций затрудняют использование на ходу.

Модельный ряд начинается с базовой модели Honda CR-V S, которая оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, Bluetooth и DAB-радио, а также круиз-контролем, системой остановки/запуска двигателя и городским тормозом.

Далее идет CR-V SE Plus, который добавляет датчики парковки, противотуманные фары, автоматические фары и дворники. И S, и SE Plus доступны в версиях Navi с информационно-развлекательной системой Honda Connect и навигационной системой Garmin.

Переход к CR-V SR добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары для поворотов и сиденья, наполовину кожаные/наполовину алькантаровые, в то время как топовая версия CR-V EX имеет полностью кожаный салон, панорамную стеклянную крышу, а также интеллектуальную систему без ключа. вход и старт.

Безопасность 

CR-V — один из самых безопасных компактных внедорожников, которые вы можете купить; он получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2013 году, хотя более новые модели прошли более жесткое испытание, поэтому вы не можете напрямую сравнивать оценки. Тем не менее, 93-процентная оценка защиты профессиональной деятельности взрослых является отличной, как и 74-процентная оценка защиты профессиональной деятельности детей.Менее впечатляющими являются результаты 68% и 65% для секций защиты пешеходов и систем безопасности.

Тем не менее, Honda в стандартной комплектации имеет шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах, систему контроля устойчивости с функцией Trailer Assist и три точки крепления детских сидений Isofix. Такое оборудование, как ксеноновые фары и передние и задние датчики парковки, зарезервировано для моделей с более высокими характеристиками, в то время как автономные системы торможения и предупреждения о столкновениях предлагаются в качестве опций для дальнейшего повышения безопасности.

Honda CR-V гибридный загрузочный космос и сидения

длина ширина Высота
4,603 мм 1,855 мм 1 679 мм 497 литры

Honda CR-V — вместительный и практичный автомобиль, в котором много места для тех, кто сидит спереди и сзади, а также множество удобных отделений, чтобы ваши вещи не попадались на глаза. Багажник тоже достаточно большой, чтобы справиться с требованиями семейного автомобиля.Однако стоит отметить, что у Toyota RAV4 больше места для багажа, а также есть неэлектрифицированные альтернативы, такие как Skoda Kodiaq, которые предлагают семиместную универсальность.

Honda CR-V Hybrid Внутреннее пространство, места для хранения и комфорт

Пять взрослых могут с комфортом разместиться в CR-V, за исключением среднего заднего сиденья, где пространство для ног ограничено слегка приподнятым сегментом пола. Жесткость самого сиденья также означает, что центральный пассажир сидит выше, поэтому высоким людям здесь может не хватать места над головой.Однако в остальных четырех местах таких проблем нет. Места для ног и головы предостаточно, и CR-V будет удобен даже для самых худых пассажиров в дальних поездках.

Все типичные внутренние отсеки для хранения вещей можно найти в CR-V. В дополнение к перчаточному ящику на центральной консоли есть глубокий отсек для хранения и специальный лоток для смартфона, удобно расположенный рядом с входами USB. Всем, у кого есть маленькие дети или люди с ограниченными физическими возможностями, также понравится легкий доступ к сиденьям, поскольку двери открываются очень широко, оставляя широкий проем.