Объем багажника альмера классик – Nissan almera classic — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

объем, размеры и вместимость, установка на крышу

1924 Просмотров

Размер багажника на Nissan Almera зависит от года выпуска автомобиля и типа кузова. Популярные модели этой марки выпускаются с 2000 года. Можно найти хэтчбеки с видимостью багажника и полноценные седаны, способные перевозить предметы повседневной жизни.

Размеры

Объем багажника в Ниссан Альмера N16 хэтчбек составляет 360 л. Максимальный, при сложенных задних сиденьях, доходит до 1000 л. В седанах объем вырос до 400 л. Задние сиденья не складываются. Существуют умельцы, которые разбирают заднюю стенку кузова за сиденьями для увеличения размеров отделения, но это уже самодеятельность.

Объем отделения в современных автомобилях Ниссан Альмера Классик и G15 достигает 500 литров. Размер пространства между колесными арками – 1.1 м. Длина – 1.03 м. Высота снаружи достигает 0.7 м, внутри 0.5 м. В базовых вариантах задние сиденья не складываются. В более дорогих комплектациях можно откинуть середину дивана, откроется окно в багажник. Удобно для перевозки длинных предметов, хотя длина кузова наискось составляет почти 2.7 м.

Под ковровым покрытием и нижней накладкой багажника лежит запасное колесо полного размера, не докатка.

В задний отдел автомобиля легко помещается детская коляска в сложенном виде, взрослый велосипед, лыжи с палками, до восьми набитых продуктами больших пакетов из супермаркета. Перевезти полный комплект резины проблематично. Надо либо спускать шины, либо положить одно колесо на заднее сиденье. Не дает разместиться внутренняя высота.

Размер заднего отдела машины удобен для каждодневного использования и перевозки вещей небольшой семьи.

Сложности с открыванием

Открыть багажник можно с помощью кнопки на ключе, либо на панели в салоне, либо с помощью ручки, находящейся между задними фонарями. Модели, где этот отдел машины открывается с помощью ключа, на наш рынок не поставлялись.

Проблемы с открыванием на Ниссан Альмера G15 начинаются с помывки в мороз. Пластмассовая рейка замка примерзает к корпусу, не реагирует на брелок и подъем ручки.

Чтобы исправить ситуацию, приходится загонять машину в теплое место, например на внутреннюю парковку гипермаркета, или складывать заднее сиденье, включать печку, ждать.

Багажник в Ниссан Альмера Классик, имеет замок очень слабой конструкции. Если нет возможности открыть снаружи, надо залезть внутрь. Сначала надо убрать спинку заднего кресла, потом удалить перегородку, стоящую между салоном и багажным отделением. На замке изнутри нащупывается барашек, который надо повернуть по стрелке или дернуть. Проблемой может быть ослабленный тросик, выгнутая железная реечка замка. Лечится «болезнь» заменой тросика привода замка, возвращением рейки в исходное положение или ее заменой.

Если не открывается багажник, не реагирует на брелок, можно попробовать нажимать кнопки на нем в разной последовательности. К примеру, открывать сначала водительскую дверь, а потом вместе пассажирскую и багажник. При наборе комбинаций следует слушать, есть ли щелчки замка заднего отдела автомобиля, чтобы понять причину поломки и как открыть его. Самая простая причина – он замерз. Возможно, проблема в центральном замке или рычажке, тросике. Можно попробовать открыть снаружи. Надо отогнуть накладку между задними фонарями, нащупать рычажок, передвинуть его.

Внутренний отдел для перевозки бытовых предметов автомобиля очень любим водителями благодаря своим габаритам. Если мойки в холодное время года не избежать, запаситесь глицерином и протирайте или прыскайте резинки на дверях, замки.

Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Ниссан Альмера N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Заключение

Поставить дополнительный отсек для вещей хочется многим автолюбителям. Важно соблюдать конструктивные особенности машины. Багажник автомобиля Алмера удобный, вместительный. Идеальный вариант для семьи и частых переездов. Таким габаритам отделения для багажа в автомобиле С-класса могут позавидовать многие иностранные марки.

portalmashin.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/950 кг
Колея задняя1490 мм
Снаряженная масса1185 кг
Полная масса1700 кг
Объем багажника максимальный460 л
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный460 л
Колея передняя1490 мм
Колёсная база2535 мм
Высота1440 мм
Длина4510 мм
Ширина1710 мм
Количество мест5
Двигатель
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин
Ход поршня88 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра76 мм
Расположение цилиндровРядный
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Максимальный крутящий момент146 Н*м
Объем двигателя1596 см3
Тип впускаРаспределенный впрыск
Мощность двигателя107 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач4
Тип КППАвтомат
ПриводПередний
Диаметр разворота10.6 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO III
Запас ходаот 510 до 900 км
Объём топливного бака55 л
Расход топлива в городе на 100 км10.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.1 л
Разгон до 100 км/ч13.9 сек
Максимальная скорость177 км/ч
Марка топливаАИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаМногорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Фальшпол — logbook Nissan Almera Classic 2008 on DRIVE2

Всем привет. Давно я мечтал о жестком и ровном покрытии в багажнике, что бы всё было ровно и аккуратно.
Мечта была сделать хороший пол с отсеками и размещением усилителей, но с багажником в седане это не возможно… (если конечно не сделать крошечный ящик для саба ) возможно в будущем я сделаю отдельный ящик для всяких перчаток и тряпок, но пока пусть будет так.

Zoom

Берем подстилку багажника и очерчиваем трафарет, ну а дальше вырезаем лобзиком.

Zoom

Zoom

Лист фанеры выбрал 10мм, с первого раза не попал в размеры багажника (что то мешало) вытаскивал и подпиливал)

Zoom

На следующий день я решил сделать люк что бы был доступ к аккумулятору который будет лежать в нише запаски )

Zoom

Петли всё как надо)

Zoom

Пришлось отрегулировать петли что бы крышка хорошо закрывалась без всяких перекосов.

Zoom

Всё! Так называемый пол готов.

В дальнейшем его можно покрыть морилкой или покрасить что бы влагу не впитывал, ну или обшить чем нибудь (карпетом например)

Еще сделал ящик для акб который будет находиться под капотом. Слышал что AGM не особо любит повышенные температуры ну я не долго думая сколотил из 18 фанеры защиту от тепла)

Zoom

За пол часа можно сделать такой аккуратный ящик)

Zoom

Всё для удобства, что бы можно было извлечь.

Zoom

Ну и конечно же эстетический момент тут должен присутствовать.

Zoom

Конечный результат) я доволен.

Конечно не знаю будет ли от этого толк или нет, если что пишите в комментариях.
Езжу больше месяца всё отлично, вольтаж радует.
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.com

Nissan Almera Classic: Классика для широких масс

Этот автомобиль с классическим кузовом седан успешно завоевал себе место в ряду бюджетных моделей для массового отечественного потребителя. Ныне его можно купить как новым, так и подержанным. Чего же ждать от «бэушных» машин?

Этот автомобиль с классическим кузовом седан успешно завоевал себе место в ряду бюджетных моделей для массового отечественного потребителя. Ныне его можно купить как новым, так и подержанным. Чего же ждать от «бэушных» машин?

Nissan Almera Classic (В10) (c 2006 г.) от $9 300 до $16 000

Появление этой модели весьма любопытно. Несмотря на японский бренд, она выпускается в Корее и изначально даже носила другое имя – Samsung SM3. При этом была создана на платформе седана Nissan Almera (N16) и задумывалась маркетологами альянса Renault/Nissan как бюджетная машина для стран третьего мира. Для снижения себестоимости ее производство было налажено на мощностях молодой корейской автокомпании Samsung Motors, также входящей во французско-японский альянс. Однако под малоизвестным среди производителей брендом модель продавалась плохо, поэтому в 2006 году после легкого рестайлинга было принято решение переименовать ее. В Украине и России Samsung SM3 получил более престижное название – Nissan Almera Classic, под которым продается и ныне. Данный автомобиль можно приобрести как новым в автосалонах, так и подержанным на авторынках. Крайне редко на наших дорогах встречаются и ранние версии с шильдиками SM3.

Салон достаточно уютный. Качество отделки не вызывает нареканий. Торпедо выполнено из мягкого пластика. Шумоизоляция средняя, а обзорность хорошая.

Сзади легко садится человек ростом 1,8 м, и при этом еще есть достаточный запас места для ног. Хватает его и над головой. По ширине поместятся три пассажира среднего телосложения.

 

В новой одежке

Тот, кто хорошо знает Nissan, увидит в оформлении Almera Classic много общих черт с седаном Almera (N16). Впрочем, новые «лицо» и «корма» придали ниссановской модели свежих индивидуальных черт, сделав ее современнее и немного солиднее прародителя.

Классический 4-дверный кузов Almera Classic отличается неплохой коррозионной стойкостью, характерных слабых мест в нем не выявлено. Разве что могут побеспокоить защитные молдинги на боковинах кузова (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля

Передние тормозные диски не отличаются долговечностью – могут износиться к 50 тыс. км.

Краска на защитных пластиковых молдингах боковин дверей может скалываться.

Слабые места сцепления: возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Пластик отделки и обшивка салона вполне качественные и неплохо сопротивляются воздействию времени – посторонних звуков в салоне нет, велюр сидений достаточно износостойкий. Внутри много карманчиков и полочек для различной мелочевки. Бюджетность модели можно ощутить лишь по слабенькой шумоизоляции (начиная с 3000 об/мин звук работы мотора настойчиво пробирается в салон), отсутствию ручек над задними дверными проемами (предлагаются в качестве опции) и обшивки крышки багажника (при закрывании можно пораниться об острые края внутренней части), а также нетрансформируемым задним сиденьям (полезный объем багажника увеличить нельзя). В качестве опции предлагается лючок под подлокотником заднего сиденья для перевозки длинномеров. При этом нужно отметить, что «походный» объем грузового отсека Almera Classic – один из наибольших среди конкурентов (см. фото).

Вентилятор, остановись!

Герой нашего материала оснащался всего одним силовым агрегатом – бензиновым мотором объемом 1,6 л, который также применялся на Nissan Primera (P12). При этом создатели устранили все слабые места данного двигателя – проблемы с катализатором, приводившие к преждевременному выходу его из строя, расходомерами воздуха, недолговечной цепью ГРМ и ее натяжителем, датчиками распредвала и коленвала. В моторах Almera Classic подобные неполадки не отмечены, но неприятные сюрпризы они все-таки могут преподнести.

Так, у новых машин может наблюдаться повышенный расход масла. Это вызвано заводским браком – трещинами в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих. Впрочем, его официальные дилеры ликвидируют по гарантии, бесплатно меняя ГБЦ.

Кроме того, удивить может электровентилятор системы охлаждения, неожиданно включившись на постоянную работу. Причина неисправности связана отнюдь не с системой охлаждения – она вызвана переламыванием электропроводки подключения датчика давления ГУР, проложенной возле моторного щита. Дело в том, что эта проводка общая для подключения данных узлов.

В остальном же к двигателю Almera Classic замечаний нет. Единственное, за что его можно еще покритиковать, – немалый топливный «аппетит». Согласно паспортным данным в городском цикле с «механикой» он расходует 9,5 л на 100 км.

Для Almera Classic предназначен всего один силовой агрегат – бензиновый объемом 1,6 л.

Объем багажника Almera Classic в 460 л – один из наибольших среди конкурентов: седан Kia Cerato – 345 л, Chevrolet Lacetti – 405 л, Hyundai Elantra – 415 л. Существенный недостаток – нетрансформируемые задние сиденья.

Удобно, что «запаска» – полноразмерное колесо. В дорогих версиях есть лючок для длинномеров под задним подлокотником.

Почти поровну

Almera Classic выпускалась с двумя коробками передач – 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатым АКП. У нас на рынке оба агрегата представлены практически в равном соотношении.

Обе КП зарекомендовали себя как вполне надежные, а у «механики» нет проблемы с подшипниками валов, присущей предшественнику, – у Almera Classic они надежны.

Обслуживание обоих агрегатов заключается в регулярной замене смазки: в МКП – каждые 90 тыс. км, в АКП – 60 тыс. км.

Неприятности может доставить только сцепление. Оно оснащено гидроприводом, в котором надежностью не отличается главный цилиндр – неожиданно может дать течь. Проблема решается путем замены цилиндра в сборе. Еще одно слабое место – возвратная пружина педали сцепления – она часто лопается.

На спокойный лад

Конструктивно подвеска схожа с предшественницей – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая с балкой скручивания. Она отличается неплохой энергоемкостью, уверенно справляется с неровностями наших дорог, но для активной езды не подходит – из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости и узкой высокопрофильной штатной резины размерностью 175/70 R14 при резких маневрах Almera Classic сильно кренится и ползет наружу поворота. Поэтому на ней приятнее ездить спокойно и размеренно.

Достоинство «ходовой» в другом – она достаточно долговечна. Расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники) выдерживают не менее 100 тыс. км, а «резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Покритиковали механики только пыльники амортизаторов – они менее долговечны и к пробегу в 50 тыс. км на них могут появиться трещины.

Нет претензий и к рулевому, оснащенному ГУР, – как правило, оно беспроблемно, а наконечники и рулевые тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Учитывая бюджетность модели, создатели оборудовали заднюю ось барабанными механизмами (впереди – вентилируемые дисковые). В тормозной системе Almera Classic недостаточно долговечны передние тормозные диски – даже при размеренном стиле езды они могут износиться к 50 тыс. км. Отмечен также выход из строя датчиков ABS.

Как показал опыт эксплуатации, характерных проблем с коррозионной стойкостью кузова у Almera Classic нет.

У Almera Classic приличный дорожный просвет – 175 мм. С ним можно легко штурмовать бордюры и уверенно ехать по проселку.

О том, что Almera Classic выпускается не компанией Nissan, а автоподразделением Renault – Samsung Motors, говорит заводская табличка на кузове.

 

В чем секрет?

Almera Classic – неплохой бюджетный автомобиль. Поскольку он построен на базе старых моделей Nissan, то производители смогли устранить все слабые места в используемых в нем узлах и агрегатах. Благодаря этому модель получилась достаточно надежной. Однако важно знать, что запчасти к автомобилю и его обслуживание стоят по-японски недешево. Ввиду специфических настроек ходовой Almera Classic мы порекомендовали бы эту машину тем, кто отдает предпочтение спокойной размеренной езде.

История

2000–2006 Выпускалась Nissan Almera (N16).
09.02 На базе Almera (N16) в Корее на заводе Samsung начат выпуск бюджетного седана SM3.
02.06 Рестайлинг Samsung SM3. Начаты продажи SM3 в Украине и России под брендом Nissan. Имя новой модели – Almera Classic.
12.11 Almera Classic выпускается и ныне.

Nissan Almera Classic

От $9,3 тыс. до $16 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4510/1710/1440

База, мм

2535

Масса снаряженная/полная, кг

1160/1700

Объем багажника, л

460

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./ полузавис.

Шины

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

270/320

Воздушный фильтр

75

Масляный фильтр

65

Амортизатор передн./задн.

1555/550

Подшипник передн./задн. ступицы

250/900

Шаровая опора

180

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

75/85

Втулка/стойка передн. стабилизатора

75/160

Наконечник рулевой тяги

175

Сцепление, комплект

2500

Помпа

1025

Цепь ГРМ

1350

Натяжитель цепи ГРМ

360

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Водитель – о Nissan Almera Classic

Михаил Эксплуатирует авто 2,5 года, пробег – 83 тыс. км

Покупал Almera Classic в автосалоне. Для нового японского автомобиля стоимость небольшая. Я не люблю быстрой езды, но после поездок по трассам отмечу, что моторчик 1,6 л в паре с «автоматом» слабоват – быстрые обгоны совершать сложно, так как машина ускоряется медленно. Думаю, двигатель 1,8 л, как, например, у Chevrolet Lacetti, был бы в самый раз. При выборе авто в качестве альтернативы рассматривал еще и Lacetti, но все же имидж японского бренда взял верх. Еще одно важное замечание касается практичности – очень жаль, что нельзя увеличить объем багажника, задние сиденья не складываются. В остальном Almera Classic мне очень нравится. Салон вполне просторный, при необходимости вмещаются пять человек. «Автомат» удобен в городе, во время движения в заторах. Дорожный просвет приличный, я легко паркуюсь, заезжая даже на высокие бордюры. Подвеска отлично справляется с нашими дорогами, спустя 2,5 года эксплуатации она еще не требует ремонта. Из неполадок, с которыми мне пришлось столкнуться, следует отметить поломку пружины педали тормоза, выход из строя датчика ABS и быстрый износ передних тормозных дисков.

Альтернатива

Chevrolet Lacetti с 2004 г.

Chevrolet Lacetti методом крупноузловой сборки выпускается в Украине на заводе «ЗАЗ» в Ильи­чевске. В 2005-м на конкурсе «Автомобиль 2005 года в Украине» модель победила в номинации «Лучшее соотношение цена/качество». Lacetti привлечет большим выбором различных кузовов и просторным салоном. Обивка на многих авто выполнена в немарких темных тонах. Ходовая отлично справляется с нашими дорогами, обеспечивает хорошую устойчивость, достаточно долговечная. Двигатели 1,8 л гарантируют неплохую динамику.

от $7,5 тыс. до $14,7 тыс.
Тип кузова5-дв. хэтчбеки, 4-дв. седан, 5-дв. универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм4500/1725/ 1445 (седан)
База, мм2600
Двигатели 4-цилиндр.3 бенз.: от 1,5 л 16V (110 л. с.) до 1,8 л 16V (122 л. с.)

Hyundai Elantra c 2000 г.

Hyundai Elantra (XD) представлена двумя модификациями, но в Украине наиболее распространены 4-дверные седаны. После прекращения производства в Корее в 2006 г. модель пережила реинкарнацию – в 2009-м ее выпуск освоили на «ЛуАЗе» (мелкоузловая сборка). Благодаря вместительному багажнику Elantra заинтересует хозяйственных покупателей. Она отличается мягкой долговечной ходовой. Замечания – неважная коррозионная стойкость, повышенный топливный «аппетит», проблемы с системой охлаждения и сцеплением.

от $7 тыс. до $15 тыс.
Тип кузова4-дв. седан и 5-дв. лифтбек
Габариты, Д/Ш/В, мм4525/1720/ 1425, 4520/1720/ 1425
База, мм2610
Двигатели 4-цилиндр.3 бенз.: от 1,6 л 16V (105 л. с.) до 2,0 л 16V (143 л. с.) и турбодиз.: 2,0 л 16V (113 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Nissan Almera Classic: цена Ниссан Альмера Классик, технические характеристики Ниссан Альмера Классик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Almera Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем — отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.

   Достоинства: хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.

   Недостатки: недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

  Дмитрий, Тверь


Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

   Достоинства: дизайн кузова, коробка передач, динамика.

   Недостатки: качество материалов, трансформация салона.

  Валерий, Смоленск


Nissan Almera Classic, 2011 г

Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег — 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.

   Достоинства: управляемость. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Almera Classic — Ниссан Альмера Классик — Описание и технические характеристики

Nissan Almera – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность — отличительные черты автомобиля.

Элегантный седан Nissan Almera Classic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономике салона вождение и использование Almera Classic станут настоящим удовольствием.

Практичность и комфорт обеспечиваются такими опциями как электростеклоподъемник, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и подогрев сидений и зеркал.

Современный двигатель с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC) отличается меньшим расходом топлива и обеспечивает энергичный разгон и высокие скоростные характеристики.

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1596
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач5
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1160
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1
Максимальная скорость, км/ч184
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км6.8
Город, л/100 км9.2
Шоссе, л/100 км5.3
Тип и марка топливаАИ-95
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1598
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки передачАвтоматическая
Число передач4
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1185
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460/460
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с13.9
Максимальная скорость, км/ч177
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км7.6
Город, л/100 км10.4
Шоссе, л/100 км6.0
Тип и марка топливаАИ-95

avtoprofy.ru