Новый x1 bmw цена: Ошибка 404 | BMW
BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Видео
Статус по сниженной цене — журнал За рулем
Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.
BMW X1
BMW X1BMW X1
НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ
Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.
Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.
Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.
Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.
Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.
Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.
Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!
Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.
Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.
Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.
ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.
Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.
Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V. Кроме того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.
Зато X1 cтанет первым российским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой передач это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой передач, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.
НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ
В целом Х1 полностью отвечает своему статусу. Хотя, возможно, в базовом исполнении он слишком прост относительно суммы, которую за него просят. За дополнительную плату взамен аморфных кресел появятся надежно обнимающие тело спортивные сиденья, дорога впереди озарится холодным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон сквозь большой люк в крыше.
На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.
На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.
Но если отвлечься от навязываемой комфортной мишуры, то блеск машины немного меркнет. Не спорю, БМВ X1 — первый компактный вседорожник премиум-класса. Схожие по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение — общая платформа и даже идентичная колесная база.
Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.
Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.
Собственно, в этом нет ничего плохого. Х1 заметно приземистее прочих полноприводных машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» — на 110 мм. Теперь понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 почти не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же распределение крутящего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных условиях назад идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах изрядно. Что поделаешь, такова плата за отменную управляемость и эмблему БМВ.
Если съехать с твердого покрытия на травку, тут подстерегает беда. С полным приводом еще есть шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта прибавка где-то под днищем, а очень низко над дорогой нависает огромная челюсть переднего бампера. Приходится быть аккуратным, чтобы случайно не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.
Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.
Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.
Впрочем, такие мелочи едва ли влияют на выбор покупателей. Для них Х1 — словно подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Гораздо важнее бренд и сумма отданных за него денег.
200912172253_scheme
Баварцы опять впереди конкурентов, у которых компактные премиум-кроссоверы появятся лишь через несколько лет.
Новый BMW X1 обойдется двумя литрами бензина на 100 км
Munich. The BMW Group is consistently driving its electrification strategy forward and presents a further plug-in hybrid model for an especially popular and dynamically growing vehicle category. In the new BMW X1 xDrive25e, the intelligently controlled interaction between a fuel combustion engine and an electric motor as well as locally emissions-free travel can now be experienced in the Sports Activity Vehicle (SAV) premium segment. A highly efficient electric drive and a latest-generation lithium-ion battery enable an electrically powered range of up to 57 kilometres*. With an average fuel consumption from 2.0 litres per 100 kilometres* and CO2 emissions from 43 grams per kilometre*, the new BMW X1 xDrive25e sets a benchmark within its competitive field. Its combined power consumption is from 13.5 kWh per 100 kilometres*. The hybrid specific all-wheel drive with its fast and precise distribution of power between the front and rear wheels delivers a high level of driving pleasure and thrilling agility.
The plug-in hybrid system of the new BMW X1 xDrive 25e consists of a 1.5 litre 3-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo Technology and an electric drive specially developed for this model. It is taken from the eDrive technology modular system of the BMW Group. The petrol engines mobilises a peak output of 92 kW/125 hp and a maximum torque of 220 Newton metres. It transfers its power to a 6-speed Steptronic transmission and drives the front wheels. The electric motor generates an output of 70 kW/95 hp and delivers 165 Nm of torque to the rear wheels via a single-speed transmission. This makes for a hybrid specific all-wheel drive, which gives the BMW X1 xDrive25e a unique level of agility in its competitive field delivering hallmark SAV driving pleasure. The highly responsive power delivery of the electric motor, which delivers its full torque spontaneously from standstill enables the driver to react extremely quickly to changing driving conditions. In addition the position of the electric motor above the rear axle contributes to the harmoniously balanced axle load distribution of the new BMW X1 xDrive25e. In conjunction with the intelligently controlled interaction between the two power units, it provides maximum driving stability, ride comfort and dynamic response.
Together the combustion engine and electric motor produce a system output of 162 kW/220 hp. The maximum system torque of both drive units is 385 Nm. The new BMW X1 xDrive25e accelerates from 0 to 100 km/h in 7. 0 seconds. In addition, the electric boost provided by the drive system ensures additional safety reserves and intense sporty flair when overtaking on country roads, for example. The top speed of the plug-in hybrid model is 192 km/h.
With the very latest battery cell technology the new BMW X1 xDrive25e possesses generous reserves of electrical energy enabling the driver to conduct the main share of everyday travel locally emissions-free with the electric motor alone. The latest-generation lithium-ion battery has a gross energy content of 9.7 kWh. This allows for an electrically powered range of up to 57 kilometres* in the BMW X1 xDrive25e. The high-voltage battery can be charged at conventional household sockets using the standard-equipment charging cable. The battery can be fully charged in around five hours in this way. Using a BMW i Wallbox, the relevant charging operation takes less than 3.6 hours. The charging socket is located under a separate flap on the front left side wall of the car.
The driver can use the eDrive button on the centre console to influence the drive system’s operating mode. In the AUTO eDRIVE standard setting, the intelligent drive system ensures optimum interaction between the two power units in all driving situations. Navigation data is also used to manage the plug-in hybrid system to increase both efficiency as well as driving pleasure. When navigation guidance is activated, the anticipatory energy management can also take into account the route profile for controlling the drive system. The MAX eDrive mode can be activated for maximum use of the electric drive. In this mode, the new BMW X1 xDrive25e reaches a top speed of 135 km/h. In addition there is also the SAVE BATTERY mode. It enables the driver to maintain the charging state of the high-voltage battery while driving or to increase it by means of recuperation. In this way battery capacity can be saved for later use when driving in purely electric mode in the city for example. The driving experience switch can be used independent of the drive mode. In the new BMW X1 xDrive25e, the driver can use this to activate the COMFORT, SPORT and ECO PRO modes in order to influence the drive and suspension functions as well as to operate the electrically powered comfort systems.
Due to is long electric range and its low CO2 emissions, the new BMW X1 xDrive25e (depending on equipment) meets the criteria which have been stipulated for the classification as an electric vehicle in Germany and the associated preferential treatment in public road traffic. In addition it also qualifies for reduced company car taxation in Germany. Only half the gross list price is used as a basis when calculating the monetary benefit from private use of the company car.
The new BMW X1 xDrive25e features acoustic pedestrian protection as standard. When driving electrically at speeds of up to 30 km/h, an unmistakeable sound designed specifically for electrified BMW models is generated to alert other road users to the approaching car without impairing the acoustic comfort of the vehicle occupants. In addition the standard equipment of the compact SAV with plug-in hybrid drive also includes 17 inch light alloy wheels, 2-zone automatic air conditioning as well as auxiliary air conditioning. The interior can be pre-conditioned remotely via BMW Connected using a smartphone. As an alternative to the basic version, the new BMW X1 xDrive25e is available as a Sport Line, xLine and M Sport model. In addition to the respective equipment packages, virtually all options of the conventionally powered BMW X1 are available for the plug-in hybrid model.
The positioning of the high-voltage battery underneath the rear seats not only leads to a very low centre of gravity, which optimises the agility of the BMW X1 xDrive25, but also to a slightly reduced transport capacity compared to the conventionally powered compact SAV model variants. The 450 litres luggage compartment volume is fully available in primary use. With a standard split of 40: 20: 40, the folding backrests enable this to be increased to 1,470 litres. A trailer tow hitch with detachable ballhead is optionally available for the new BMW X1 xDrive25e. The maximum trailer load is 750 kilograms.
2022 BMW X1 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе зацикливайтесь на форме хлебницы BMW X1 2022 года. На самом деле это небольшой игривый внедорожник, который просто практичен и с ним легко жить. Все модели поставляются с одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., и он достаточно веселый, чтобы быстро возить маленький X1 по городу.В то же время, он довольно эффективен и в наших тестах показал скорость 29 миль на галлон. Управляемость четкая, а ходовая часть утонченная, именно этого мы и ожидаем от марки BMW. Мало того, что X1 доставляет удовольствие от поездки, его большая грузовая зона обеспечивает много места для груза, а задние сиденья легко складываются, чтобы освободить место для более объемных предметов. BMW также продает более стильный X2, который, по общему признанию, даже более спортивный в управлении, но мы думаем, что X1 предлагает лучшее сочетание удовольствия от вождения и практичности.
Что нового в 2022 году?BMW не внесла заметных изменений в X1 в 2022 году, и квадратный субкомпактный внедорожник бренда появится прямо в новом модельном году с таким же внешним видом.
Цены и какой купить Мы рекомендуем вам придерживаться переднеприводной модели sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Для X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л. с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разгонялись за 6,3 секунды до 60 миль в час за , что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию.Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхX1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его как по городским, так и по шоссейным показателям EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, выдал всего 29 миль на галлон по шоссе, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат. Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но выглядит так, как будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1.Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет кавернозный вид. Нам удалось уместить семь сумок за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела.8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном по Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Функции безопасности и помощи водителюБазовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии обычны для класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.На Lexus NX и Lincoln MKC предоставляются те же ограниченные гарантии и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет или 70 000 миль, но для обоих предусмотрены более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.
Дополнительные функции и характеристики
Новые BMW X1 2022 года и X1 M35i: цена, характеристики и дата выпуска
- Замечен новый BMX X1
- Новый агрессивный дизайн
- Будет отличаться бензиновым и гибридным силовым агрегатом
- Потенциал для электромобиля iX1
- Высокопроизводительный M35i в пути
- Новый интерьер ожидается
- Ожидается запуск в 2022 году
Третье поколение BMW X1, похоже, не за горами, прототипы грядущего внедорожника были замечены в тестировании, а также на карте появится горячая модель 35i.
Эта альтернатива Audi Q2 и Mercedes GLA должна появиться в 2022 году с рядом бензиновых и гибридных опций, с потенциалом для нового электромобиля iX1 в будущем.
2022 BMW X1 дизайн
Несмотря на то, что он замаскирован тяжелым камуфляжем, вы можете ясно видеть, что новый BMW X1 выглядит гораздо более смелым, чем раньше.
Сквозь переднюю часть виднеются сверхширокие решетки в виде «почек» — хотя и не такие высокие, как на последней BMW 4 серии, — окруженные угловатыми светодиодными фарами.
Вы можете заметить более очевидную покатую линию крыши, чем на уходящем BMW X1, вместе с набором легкосплавных дисков, которые выглядят готовыми к производству.
Задние фонари также установлены выше, чем у предыдущей модели, и выглядят тонкими, как на BMW X4.
2022 BMW X1 M35i замечен
M35i впервые пополнит линейку BMW X1. Этот высокопроизводительный вариант внедорожника заимствует двигатель от хот-хэтча M135i, то есть 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Это будет отправлено на все четыре колеса и может обеспечить время разгона до сотни за 5 секунд.
Эти шпионские снимки не различают много места, но вы заметите несколько больших выхлопных отверстий в задней части автомобиля. BMW X1 M35i также должен иметь более агрессивный обвес с большим количеством значков M.
Как топовый X1, он будет иметь небольшую премию — начиная с отметки в 40000 фунтов стерлингов, что хорошо противостоит Audi SQ2.
2022 BMW X1 интерьер и информационно-развлекательная система
Ожидается, что BMW X1 будет иметь довольно упрощенный интерьер с большим количеством физических элементов управления, замененных значками сенсорного экрана в информационно-развлекательной системе.
Ожидайте увидеть детали интерьера 1-й серии, перенесенные по сравнению сС точки зрения дизайна он должен быть очень похож на нынешнюю 1-ю серию, хотя и с приподнятым сиденьем.
Последняя система BMW iDrive также будет оснащена цифровым дисплеем водителя вместо физических циферблатов и датчиков.2022 Двигатели BMW X1
Новый BMW X1 будет построен с использованием пересмотренной версии механической основы, которая также используется в новой серии 1 и X2. Таким образом, варианты двигателей, скорее всего, будут аналогичны тем, что предлагаются для этих автомобилей. Бензиновые и дизельные версии должны составить основу модельного ряда, а также несколько гибридных вариантов.
Текущий подключаемый гибрид X1 xDrive25e сочетает в себе электродвигатель с бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и запасом хода на электротяге до 35 миль.Эти цифры могут улучшиться для новой модели.
Полностью электрический BMW iX1 тоже на повестке дня, но этот прототип — не тот — и вряд ли он появится одновременно с запуском нового BMW X1.
2022 BMW X1 цена и дата выпуска
Сравните последние предложения BMW X1 на текущий автомобиль или ознакомьтесь с последними предложениями лучших небольших внедорожников, имеющихся в продаже.
ОбзорBMW X1 2022 года | carwow
BMW X1 — это приятная в управлении и хорошо продуманная альтернатива Volvo XC40 и Audi Q3; просто будьте готовы доплатить за множество желаемых вариантов.
Купите новый или подержанный BMW X1 по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 30 555–43 380 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 3138 фунтов стерлингов от розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от машины.
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите BMW X1 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
цена автомобиля от
- Наличные от
- 26 765 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 403 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 11 298 фунтов стерлингов
Купите или возьмите BMW X1 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 30 555–43 380 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 3138 фунтов стерлингов от розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 26 765 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 403 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 11 298 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Приятно водить
- Качественный интерьер
- Достойное пространство в салоне
Что не так хорошо
- Немного шумно на скорости
- Ограниченное зеркалирование смартфона
- Альтернативы — ботинки побольше
BMW X1 — хорошая машина?
BMW X1 — это небольшой семейный внедорожник, в котором повседневная практичность и удобство использования важнее футуристических уловок и необычного стиля.В этом отношении это немного похоже на то, как если бы Гордон Рамзи приготовил вам прекрасный говяжий веллингтон. Без сомнения, это будет вкусно, но это не так захватывающе или запоминается, как Хестон Блюменталь, шуршащий какие-то съедобные обои со вкусом говядины, наполненные азотом…
Внешний вид BMW X1 делает его чем-то вроде настенного цветка в мире небольших внедорожников. Конечно, спортивный передок, который вы получаете в автомобилях M Sport, довольно убедительно имитирует более крупный X3, но он не может сравниться со складчатым Volvo XC40 в стиле стилей.
То же самое и с интерьером BMW, но, по крайней мере, прочные материалы X3, суперинтуитивно понятная информационно-развлекательная система и просторный салон делают его одним из самых простых в жизни небольших внедорожников. Жаль, что в стандартной комплектации нет зеркалирования смартфона.
В передней части достаточно места, а благодаря раздвижным и откидывающимся задним сиденьям трое взрослых не будут чувствовать себя зажатыми сзади. Довольно легко установить детское кресло, и в багажнике BMW X1 достаточно места, хотя Q3 и GLB все же просторнее.
Если вы можете купить себе дизельный X1 с автоматическим экстренным торможением и датчиками парковки, добавленными в качестве дополнительных услуг, дерзайте! Это отличное семейное сочетание комфорта и практичности.
Тем не менее, ни один из этих автомобилей не может сравниться с тем, насколько похож на автомобиль BMW X1 при вождении. Езжайте по извилистой проселочной дороге, и вы будете прорезать крутые повороты без неприятного наклона кузова, присущего многим семейным автомобилям с высокой ездой. Несмотря на это, ездить по городу по-прежнему довольно комфортно, особенно если вы доплачиваете за опциональную адаптивную подвеску.
Если говорить о вождении в городе, то приподнятая посадка BMW X1 и хорошая обзорность означают, что у вас не возникнет проблем с перемещением по тесным автостоянкам; Хотя дополнительная камера заднего вида является достойным обновлением, помогающим предотвратить царапины на низкой скорости.
На другом конце диапазона скоростей вы обнаружите, что BMW X1 очень хорошо ездит по автомагистралям, но его немного подводит шум от шин, который вы слышите в салоне.
Тем не менее, одна из причин, по которой вы это заметите, заключается в том, что двигатели BMW X1 очень тихие, особенно плагин, который может проехать около 32 миль на электричестве.Этот и бензин идеально подходят для езды по городу, но есть ряд дизельных двигателей, которые вам стоит рассмотреть, если вы в основном путешествуете в дальних поездках.
Очень жаль, что некоторые системы помощи водителю BMW стоят дороже, но если вы не против заплатить немного больше за некоторые ключевые дополнительные опции, то X1 — один из самых лучших небольших семейных внедорожников в продаже.
Читайте наши подробные разделы обзора интерьера, практичности и вождения или перейдите на страницу предложений BMW X1, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле.
Насколько это практично?
BMW X1 достаточно просторен для пяти взрослых, имеет большой багажник и позволяет легко установить детское сиденье, но страдающие болями в спине будут недовольны тем, что регулировка поясницы не является обязательной
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
450 — 505 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1470 — 1550 литров
Пассажирское пространство
Вы сможете удобно расположиться за рулем BMW X1, независимо от вашего роста или роста, благодаря водительскому сиденью и рулевому колесу с полным диапазоном регулировки. Приборная панель BMW обращена к водителю, поэтому всем действительно легко управлять, а педали в BMW X1 не смещены, как в других моделях BMW.
Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию автомобилей xLine и M Sport, но являются опцией для остальной модели, а поясничная поддержка, что досадно, также является опцией для всех моделей. И то, и другое стоит рассмотреть, если вы предрасположены к болям в спине при длительных поездках.
Передние сиденья BMWс электроприводом и памятью для водителя также стоит купить, если вы делите машину с другим водителем.Помимо того, что электрическая регулировка менее сложна, чем ручная, их функция памяти означает, что сиденье может вернуться в ваше точное положение при вождении одним нажатием кнопки.
Взрослым будет комфортно на задних сиденьях, а у BMW X1 больше места для головы и ног, чем у Mercedes GLA или Audi Q3. Сиденье даже наклоняется на несколько градусов, чтобы вы могли расслабиться в долгой поездке, и оно скользит вперед и назад на полозьях, чтобы вы могли выбирать между большим пространством для ног сзади или дополнительным пространством для багажника.
BMW X1 также превосходно справляется с тройкой сзади. Среднее сиденье немного узкое, но третьему пассажиру будет достаточно удобно, и неровности пола не проблема, потому что пространство для ног достаточно велико, чтобы их можно было разделить.
Даже детское сиденье легко установить. Повышенный дорожный просвет BMW X1 в стиле внедорожника означает, что вам не нужно сгибать спину при установке сиденья, а точки Isofix четко обозначены, а двери широко открываются.
Загрузочное пространство
Багажник BMW X1 имеет объем 505 литров.Этого достаточно для нескольких больших чемоданов — и больше, чем вы поместите в 460-литровый Volvo XC40, — но он уступает 530-литровому Audi Q3 и 570-литровому Mercedes GLB.
Он действительно поставляется с различными ящиками и ремнями, чтобы поддерживать порядок в багажнике и безопасность вашего багажа, но вы также получаете розетку 12 В для подключения портативного пылесоса и огромный поддон для хранения под полом, который поглотит небольшой чемодан.
Общий дизайн также хорошо продуман. В нем нет ниши для груза, поэтому вы можете легко сдвинуть тяжелый багаж, а пол остается ровным, когда вы складываете задние сиденья.Единственное раздражение — это задняя полка, состоящая из двух частей, которую сложно снимать и заменять.
С поднятыми задними сиденьями в BMW X1 нет проблем с детской коляской или набором клюшек для гольфа, и вы можете увеличить его грузоподъемность до 1550 литров при сложенных задних сиденьях, так что есть место для велосипеда без необходимости сними его колеса.
Все модели поставляются с удобными задними сиденьями, разделенными на три части (40:20:40), что означает, что вы можете перевозить максимум двух человек сзади, и что-то длинное высовывается из багажника.
Каково это водить машину?
BMW X1 хорошо держит сцепление и не слишком сильно наклоняется в поворотах — он более спортивный в управлении, чем альтернативные варианты, но чтобы получить от него максимальную отдачу, вам придется потратить дополнительные средства на опции
Производительность и экономичность
BMW X1 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, может быть оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом — хотя это зависит от того, какую модель вы выберете. Если у вас есть доступ к зарядке или вы подумываете о том, чтобы использовать X1 в качестве служебного автомобиля, существует также гибридный бензиновый и электрический двигатель. Лучший универсальный двигатель — дизель 18д. Как ни странно, у него на самом деле 2,0-литровый объем и здоровая мощность в 150 л.с., что означает, что он может разогнаться до 100 км / ч примерно за девять секунд. Он потребляет топлива при разумных 68,9 миль на галлон (или так утверждает BMW) по сравнению с 60,1 миль на галлон полноприводной модели xDrive, но вы можете ожидать увидеть цифру в 50-е годы в нормальных условиях вождения.Если вы ищете что-то немного более быстрое, вам следует рассмотреть модель 20d мощностью 190 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за 7,8 секунды и потребляет не намного больше топлива, чем версия 18d, когда вы набираете скорость. Его покупка стоит немного дороже, но из него получается хороший круиз по автомагистрали. Если вы проводите больше времени за рулем в городе, чем на шоссе, вам стоит проверить некоторые из бензиновых двигателей BMW X1. 140-сильный 18i идеально подходит для вас и четырех друзей, не чувствуя напряжения, в то время как более быстрые 20i модели 20i — самый спортивный X1, который вы можете купить.Ни один из них не может сравниться с экономией топлива у дизельных автомобилей, но они более плавные, тихие и стоят дешевле. Также существует гибридная модель с подключаемым модулем, в которой электродвигатель сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Вместе они генерируют 220 л.с., поэтому разгон до 100 км / ч занимает всего 6,9 секунды.
Вождение
BMW X1 оказался очень практичным автомобилем, которым было приятно управлять. Как всегда с BMW, чтобы получить от него максимум удовольствия, вам нужно потратить немного дополнительных денег на опции.
Первой в списке должна быть превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он переключает передачи с кремовой плавностью, что делает управление BMW X1 чрезвычайно комфортным, но он быстро реагирует, если вы предпочитаете выбирать, когда переключать передачу самостоятельно.
Об этом особенно стоит подумать, если вы много ездите по городу, потому что это означает, что вам не нужно задействовать сцепление при остановке и трогании с места. Его функция «медленного передвижения» также облегчает маневрирование на низких скоростях, чем в Audi Q3 с автоматической коробкой передач, которая имеет тенденцию крениться на низких скоростях.
Парковать BMW X1 легко, потому что все модели оснащены задними датчиками парковки, а повышенный дорожный просвет автомобиля обеспечивает приличный обзор. Единственное слепое пятно, заслуживающее внимания, — это задние стойки по обе стороны от заднего ветрового стекла, так что его стоит раскошелиться для задней камеры.
Также стоит доплатить за адаптивные амортизаторы. Они позволяют вам выбирать между комфортной поездкой по автомагистрали или в городе и более жесткой настройкой, когда вы хотите дать ей преимущество на проселочной дороге.
И это может происходить чаще, чем вы думаете, потому что, хотя BMW X1 в душе практичный семейный автомобиль, водить на нем также приятно. Хорошее сцепление с дорогой в поворотах и удивительно небольшой наклон корпуса.
Фактически, единственная реальная слабость X1 — это громкий рев шин, который проникает в салон во время круиза, потому что все модели SE, кроме базовых, поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Это более заметно, чем в других небольших внедорожниках, потому что вы не услышите сильного шума двигателя или ветра на скорости.
Очень жаль, что помощник по вождению Plus, включающий автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары и адаптивный круиз-контроль, является довольно дорогостоящим дополнительным оборудованием.
Как там внутри?
Интерьер BMW X1 кажется дорогим, а его приборная панель интуитивно понятна. Дорогие автомобили M Sport получают прекрасные замшевые сиденья из алькантары, но высококлассная информационно-развлекательная система стоит дополнительно
BMW X1 цветов
- Solid — альпийский белый
- Бесплатно
- Индивидуальная окраска металлик — Storm Bay
- от 595 £
- Металлик — Черный сапфир
- от 595 £
- Металлик — Кашемир, серебро
- от 595 £
- Металлик — Минерально-серый
- от 595 £
- Металлик — Минерально-белый
- от 595 £
- Metallic — голубой мизано
- от 595 £
- Metallic — фитонический синий
- от 595 £
- Metallic — искрящийся коричневый
- от 595 £
- Металлик — Оранжевый закат
- от 595 £
BMW X1 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я бы купил его: Дизельный двигатель Peppy, уникальный внешний вид
Почему я бы его избегал: Скучный салон
Рынок автомобилей начального уровня класса люкс постоянно растет. Это ценовая категория, при которой покупатели впервые получают возможность приобрести автомобили с эмблемой «люкс», и BMW X1 стабильно участвует в этой гонке. Это поколение было выпущено в 2015 году, и автомобиль, на котором мы ездили, является обновлением среднего возраста BMW X1 поколения F48.
Как и в случае с большинством обновлений среднего возраста, есть несколько тонких визуальных изменений, чтобы привести автомобиль в соответствие со временем, но он по-прежнему выглядит как предыдущая модель. Чем больше, тем лучше, кажется, ключевой момент для BMW с его фирменными элементами, и в данном случае это их легендарная передняя решетка, которая стала шире, длиннее и стала немного заметнее.
Светодиодные фары для проекторов также являются новыми, кольцевая форма предыдущей модели заменена на форму полумесяца. В профиль задний свес короче переднего, в то время как сильная плечевая линия и задняя наклонная линия крыши хорошо подходят для придания автомобилю внешнего вида внедорожника BMW. Задняя часть типична для BMW с задними фонарями по периметру и многослойным багажником с четко очерченными линиями.
BMW — один из пионеров, когда дело доходит до семейного внешнего вида, и цель такого внешнего вида лучше всего определена в такой модели, как X1, которая является отправной точкой для бренда.Проще говоря, вы получаете всю внешность больших мальчиков, таких как X5 и X7, но по более низкой цене.
Как там внутри?
Салон этого обновленного BMW X1 остался неизменным с точки зрения компоновки, но получил новые элементы и дополнительные функции в рамках обновления среднего возраста. Это полностью черный автомобиль с серебристыми и деревянными вставками на приборной панели.
В отличие от большинства современных BMW, которые предлагаются в Индии, X1 по-прежнему оснащен ручными часами. Благодаря четким шрифтам, белой подсветке и небольшому цифровому экрану для счетчика Eco на это неплохо смотреть, но он начнет казаться устаревшим, когда Mercedes-Benz и Audi представят новые GLA и Q3 с полностью цифровыми дисплеями в конце этого года.
На приборной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран с плавающим дисплеем, работающий под управлением более старой версии системы BMW i-Drive. Его приятно использовать, но ему не хватает интуитивности, как у других немецких аналогов. Кроме того, в этой версии интерфейса отсутствует Android Auto.
Вы также получаете новый рычаг переключения передач и черные вставки на центральной консоли. Что касается первого, то обновление было разработано для того, чтобы рычаг легче помещался в ладони для лучшего доступа.
В чем X1 удается добиться высоких результатов, так это в объеме предлагаемого пространства в салоне как спереди, так и сзади.Сиденья были установлены низко, поэтому у вас есть много места для головы, и это в сочетании с большой площадью остекления, а также двойным люком на крыше делает внутри просторное помещение. X1 был лидером сегмента, когда дело доходит до места для ног, и поэтому даже для такого шестифутового человека, как я, удобно расположиться в обоих рядах вовсе не проблема.
Передние сиденья с электроприводом и функцией запоминания двух настроек, а задние сиденья имеют функцию откидывания назад. Последний также можно сложить почти плоско, значительно увеличив багажное пространство.Это также легкий доступ к ботинкам с небольшой высотой загрузочной кромки, но в нем отсутствует функция автоматического закрытия / открытия во всем диапазоне.
Что касается функций, BMW добавила внешнее освещение, два порта USB Type-C в задней части, лампы лужа с логотипом X1, а также наружные зеркала с автоматическим затемнением для этой версии X1. Вы также получаете комплексную сеть безопасности, которая включает шесть подушек безопасности, контроль тяги, TPMS, а также помощника по внимательности, который контролирует такие вещи, как уровень вашей бдительности, анализируя ваши модели вождения.
Тем не менее, салон кажется устаревшим, и ему не хватает дополнительных премиальных ощущений, присущих некоторым конкурентам X1. Это особенно заметно в аналоговых часах и более старой системе i-Drive.
Как ездит?
Версия X1, 20d оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, мощностью 188 л.с. / 400 Нм. Обязанности трансмиссии заботятся о восьмиступенчатой автоматической передаче мощности на передние колеса. В настоящее время BMW предлагает эту конфигурацию только для индийского рынка как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Вы получаете доступ к большой части этих 400 Нм крутящего момента при затенении чуть ниже 1800 об / мин с хорошим линейным нарастанием вплоть до 3000 об / мин. Восьмиступенчатая коробка передач Aisin отлично удерживает вас в самом сердце диапазона крутящего момента, позволяя без особых усилий двигаться с трехзначной скоростью.
Вы получаете три режима вождения EcoPro, Comfort и Sport, и, судя по их названиям, вы получите разнообразные впечатления от вождения со всеми тремя. Первый хорошо подходит для городских условий и быстро переключается на более высокую передачу, что дает вам максимальную эффективность. Если вы уберете ногу с педали акселератора, трансмиссия перейдет в режим движения накатом, и вам придется проявлять особую осторожность при торможении. Спортивный режим является более привлекательным из двух (спортивно-спортивный… вы понимаете, что такое занос) с более резкими откликами от дроссельной заслонки и рулевого управления. Он удерживает обороты в течение более длительного периода, что позволяет быстрее набирать скорость. Наконец, комфортный режим представляет собой комбинацию обоих и лучше всего подходит, когда у вас есть смешанные условия вождения в городе и на шоссе. В комплекте вы также получаете подрулевые переключатели, которые работают, быстро реагируют и очень полезны, когда вам нужно быстро проехать километры.
Поездка более твердая, но это не вызывает дискомфорта, и потребуется довольно большая выбоина или препятствие, чтобы вас подбросило в машине на низких скоростях. Это твердое качество — благо на шоссе, особенно на трехзначных скоростях, где предлагаемая стабильность позволяет вам двигаться увлекательно. Этому способствует улучшенная изоляция в салоне, которая позволила устранить предыдущие жалобы на шум во время езды.
X1 достаточно привлекателен для вождения, несмотря на проигрыш легендарной системе полного привода xDrive от автопроизводителя.Рулевое управление быстро реагирует на поворотах, хотя, поскольку у вас есть только два колеса с приводом и большой крутящий момент, проходящий через них, лучше спланировать свои движения и скользить от точки к точке. Это внедорожник, и вы получаете все удовольствие от BMW, но с возможностью выбрать менее продвинутый путь и не беспокоиться о повреждении нижней части вашей дорогой немецкой техники.
Стоит ли покупать?
Если вы ищете торговую марку, когда вступаете в высшую лигу, то это хорошее место для начала вашей иннинга.Вы получаете просторный салон, лучшее в своем сегменте пространство для багажника, бодрый дизельный двигатель и уникальный внешний вид внедорожника BMW. Однако, с другой стороны, просторная кабина кажется устаревшей как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения технологий. Более того, отсутствие технологии xDrive во всем модельном ряду лишает некоторых прав на хвастовство, которые хотелось бы получить, глядя на автомобиль такого типа и цены.
Куда он подходит?
На момент написания этого обзора модельный ряд BMW X1 начинался с 35,9 лакха (в среднем без выставочного зала) и достигал максимальной отметки в 42 рупии.9 лакхов (средний выставочный зал). Стоимость автомобиля, на котором мы ездили, составляет 39,9 лакха (средняя цена вне выставочного зала). Этот автомобиль является конкурентом Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из них XC40 — это автомобиль нового поколения, в то время как Mercedes и Audi войдут в новое поколение позже в этом году.
Фото: Капил Ангане и Каустубх Ганди
Обзор BMW X1 | Auto Express
Обновленный BMW X1 второго поколения остается сильным конкурентом в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.Если оригинальный X1 был не чем иным, как накачанной 1-й серией, нынешний автомобиль больше похож на усохший X3. Массивный внешний вид создает много места внутри, поэтому это идеальный семейный транспорт для покупателей, которые считают, что компактный хэтчбек недостаточно велик для их нужд.
Но эта практичность не происходит за счет удовольствия от вождения, и энтузиасты будут рады услышать, что X1 обеспечивает такое приятное управление, которым славится BMW. Версии с передним и полным приводом подходят для управления автомобилем, а линейка трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность в сочетании с приличными эксплуатационными расходами.X1 как никогда хорош.
О BMW X1
Линейка внедорожников BMW начинается с X1, хотя, несмотря на название, это не самый маленький внедорожник в линейке немецкой компании. Эта награда принадлежит родственному X2, который является сестрой X1, но с более компактным пятидверным кузовом в стиле купе.
В то время как X2 привлекает более спортивную клиентскую базу марки, квадратный X1 — гораздо более практичный выбор для семей. У него также есть внутренняя привлекательность со стилем, который явно связан с более крупным и престижным BMW X3 и, следовательно, с каждым внедорожником BMW вплоть до роскошной модели X7.
Тем не менее, линейка MINI более близка, чем более дорогие внедорожники этой линейки, поскольку X1 использует ту же платформу UKL2, что и MINI Clubman и Countryman. Те же самые основы характерны и для BMW 2 серии Active и Gran Tourers, что означает, что все они разработаны с передним или полным приводом. Сторонники BMW могут придраться к концепции моделей с передним приводом, которые ослабляют ориентацию бренда на водителя, но большинству это не будет наплевать, поскольку все версии X1 прекрасно управляются и ими приятно управлять.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Нынешний X1 появился на улицах Великобритании в 2016 году, так что он просуществовал достаточно долго, чтобы подвергнуться фейслифтингу. Обновления среднего возраста включали изменения дизайна интерьера и экстерьера, а также появление гибридного варианта.
В отличие от X1 первого поколения, нынешняя модель отличается стилем и размерами, которые более знакомы большему кроссоверу X3, чем люку серии 1.Это означает повышенный клиренс и больший кузов, который создает больше места внутри, чем модель первого поколения, что делает X1 жизнеспособным выбором для покупателей, которым требуется больше места, чем может предложить компактный семейный хэтчбек.
Как упоминалось выше, доступны варианты с передним и полным приводом, при этом большинство моделей в стандартной комплектации поставляются с передним приводом. SDrive18i имеет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с., а sDrive20i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с.SDrive18i имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции. Этот автомобиль входит в стандартную комплектацию 20i. Семиступенчатая коробка передач предлагается на младших моделях. Обе бензиновые модели имеют опцию полного привода xDrive.
Дизели включают sDrive18d с трехцилиндровым шестиступенчатым механическим приводом мощностью 148 л.с. и передним приводом, а также xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Эта модель также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как эту коробку передач и систему полного привода можно добавить к 18d за дополнительную плату.
Модель PHEV присоединилась к модельному ряду после рестайлинга среднего возраста. Названный xDrive25e, он использует литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВт · ч, электродвигатель, установленный на задней оси, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
В продаже есть четыре варианта BMW X1: SE, Sport, xLine и M Sport. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с подключенными услугами, задней дверью с электроприводом, задними датчиками парковки, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и выдвижным задним сиденьем для повышения универсальности.
Вдобавок к этому, модели Sport добавляют немного более спортивный вид, с большими колесами, черными пластиковыми деталями и двухцветной внутренней отделкой, а автомобили xLine имеют матовую алюминиевую отделку и другой дизайн колес. M Sport соответствует своему бренду, с внешней отделкой в цвет кузова и расширенным обвесом, заниженной подвеской, частично обшитыми алькантарой сиденьями и светодиодными фарами.
В отличие от некоторых конкурентов, все двигатели доступны в любой комплектации, поэтому у вас может быть базовый бензиновый 18i в полной комплектации M Sport или самый мощный xDrive20i в тонкой отделке SE. Цены на X1 начинаются примерно с 29 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 40 000 фунтов стерлингов. M Sport — самая дорогая комплектация, но вы можете выбрать M Sport Plus Pack с эксклюзивным комплектом.
Два соперника X1 происходят из одной и той же конюшни, в лице BMW X2 и MINI Countryman. Первый — более спортивная альтернатива X1, который выглядит более спортивно, но не так много места внутри, и стоит около 1500 фунтов стерлингов. Countryman примерно на 5000 фунтов меньше, чем X1, но предлагает немного меньше места.
В другом месте Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, Range Rover Evoque, Mazda CX-3 и VW T-Roc могут считаться конкурентами X1, в то время как меньший бюджет может дать себе более универсального конкурента в форме таких автомобилей, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Для альтернативного обзора последнего внедорожника BMW X1 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Цена BMW X1, варианты X1, цена для выставочного зала и дорожная цена
Впервые представленный еще в 2016 году, Текущее поколение BMW X1 получило промежуточное обновление в начале 2020 года. Короче говоря, BMW начального уровня претерпевает некоторые внешние изменения, некоторые изменения интерьера и двигатели, соответствующие стандарту BS-VI. BMW также отказалась от вариантов xDrive с фейслифтингом, что означает, что теперь это только полноприводная модель.
Он имеет прочный внешний вид, который придает ему надлежащую осанку внедорожника, хорошую маневренность и комфорт, не уступающий его собрату-седану. Даже в лучших комплектациях он по-прежнему остается одним из самых доступных BMW, которые можно купить в стране. Для справки: дорожная цена BMW X1 ставит его на первое место среди Toyota Fortuner и Ford Endeavour.Что еще неизвестно, так это то, попадет ли этот роскошный кроссовер начального уровня в золотую середину или нет.
Внешний вид
Компания BMW внесла некоторые заметные изменения в экстерьер, так что новую модель BMW X1 легко отличить от своей предшественницы. Он лучше пропорционален и короче, но выше по размерам. Его позиция мини-внедорожника довольно симпатична. Спереди он получает большую решетку радиатора, а также фирменные светодиодные фары BMW и совершенно новые светодиодные ДХО. За небольшое повышение цены версия BMW X1 M-Sport получает более спортивный обвес с острыми красивыми бамперами спереди и огромными воздухозаборниками.Капот имеет приятный эффект ряби. По бокам он может похвастаться логотипом M на боках и более спортивными 18-дюймовыми колесами. Расширяющиеся колесные арки и приподнятая плечевая линия также придают ему мускулистый вид. Сзади совершенно новые светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно.
Варианты
Существуют следующие варианты BMW X1: sDrive20i SportX, sDrive20i xLine, sDrive20d xLine и sDrive20d M Sport. Особенности включают панорамный люк, кожаное рулевое управление, 18-дюймовые легкосплавные диски 8.8-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы iDrive, двухзонный климат-контроль, навигация и передние сиденья с электроприводом и функцией памяти. Что касается безопасности, он получает контроль тяги, ABS с усилителем торможения, 6 подушек безопасности, контроль устойчивости и контроль торможения на поворотах.
Интерьер
По сравнению с моделью, которую он заменил, комната в 2020 X1 улучшилась. В задней части есть много места для головы и ног, а сиденья хорошо укреплены и обеспечивают хорошую амортизацию.В BMW X1 вы сидите немного выше на водительском сиденье. Видимость спереди хорошая, благодаря низко расположенной приборной панели, которая аккуратно спроектирована, не загромождена и выглядит хорошо собранной. Качество материалов и отделка впечатляют. Передние сиденья с электроприводом обеспечивают отличную поддержку бедер, а трехспицевое рулевое управление M-spec тоже неплохо.
Технические характеристики и производительность двигателя
BMW X1 приводится в движение двумя двигателями: 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-х ступенчатой автоматической коробкой передач.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л. с. и 280 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя соответствуют последним нормам выбросов BS-VI. В отличие от своего предшественника, X1 2020 года доступен только с полным приводом.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
.