Новый x1 bmw цена: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Статус по сниженной цене — журнал За рулем

Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.

BMW X1

BMW X1

BMW X1

НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ

Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.

Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.

Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V.  Кроме того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.

Зато X1 cтанет первым российским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой передач это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой передач, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.

НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ

В целом Х1 полностью отвечает своему статусу. Хотя, возможно, в базовом исполнении он слишком прост относительно суммы, которую за него просят. За дополнительную плату взамен аморфных кресел появятся надежно обнимающие тело спортивные сиденья, дорога впереди озарится холодным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон сквозь большой люк в крыше.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

Но если отвлечься от навязываемой комфортной мишуры, то блеск машины немного меркнет. Не спорю, БМВ X1 — первый компактный вседорожник премиум-класса. Схожие по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение — общая платформа и даже идентичная колесная база.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Собственно, в этом нет ничего плохого. Х1 заметно приземистее прочих полноприводных машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» — на 110 мм. Теперь понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 почти не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же распределение крутящего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных условиях назад идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах изрядно. Что поделаешь, такова плата за отменную управляемость и эмблему БМВ.

Если съехать с твердого покрытия на травку, тут подстерегает беда. С полным приводом еще есть шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта прибавка где-то под днищем, а очень низко над дорогой нависает огромная челюсть переднего бампера. Приходится быть аккуратным, чтобы случайно не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Впрочем, такие мелочи едва ли влияют на выбор покупателей. Для них Х1 — словно подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Гораздо важнее бренд и сумма отданных за него денег.

200912172253_scheme

Баварцы опять впереди конкурентов, у которых компактные премиум-кроссоверы появятся лишь через несколько лет.

Новый BMW X1 обойдется двумя литрами бензина на 100 км

Munich. The BMW Group is consistently driving its electrification strategy forward and presents a further plug-in hybrid model for an especially popular and dynamically growing vehicle category. In the new BMW X1 xDrive25e, the intelligently controlled interaction between a fuel combustion engine and an electric motor as well as locally emissions-free travel can now be experienced in the Sports Activity Vehicle (SAV) premium segment. A highly efficient electric drive and a latest-generation lithium-ion battery enable an electrically powered range of up to 57 kilometres*. With an average fuel consumption from 2.0 litres per 100 kilometres* and CO2 emissions from 43 grams per kilometre*, the new BMW X1 xDrive25e sets a benchmark within its competitive field. Its combined power consumption is from 13.5 kWh per 100 kilometres*. The hybrid specific all-wheel drive with its fast and precise distribution of power between the front and rear wheels delivers a high level of driving pleasure and thrilling agility.

The plug-in hybrid system of the new BMW X1 xDrive 25e consists of a 1.5 litre 3-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo Technology and an electric drive specially developed for this model. It  is taken from the eDrive technology modular system of the BMW Group. The petrol engines mobilises a peak output of 92 kW/125 hp and a maximum torque of 220 Newton metres. It transfers its power to a 6-speed Steptronic transmission and drives the front wheels. The electric motor generates an output of 70 kW/95 hp and delivers 165 Nm of torque to the rear wheels via a single-speed transmission. This makes for a hybrid specific all-wheel drive, which gives the BMW X1 xDrive25e a unique level of agility in its competitive field delivering hallmark SAV driving pleasure. The highly responsive power delivery of the electric motor, which delivers its full torque spontaneously from standstill enables the driver to react extremely quickly to changing driving conditions. In addition the position of the electric motor above the rear axle contributes to the harmoniously balanced axle load distribution of the new BMW X1 xDrive25e. In conjunction with the intelligently controlled interaction between the two power units, it provides maximum driving stability, ride comfort and dynamic response.

Together the combustion engine and electric motor produce a system output of 162 kW/220 hp. The maximum system torque of both drive units is 385 Nm. The new BMW X1 xDrive25e accelerates from 0 to 100 km/h in 7. 0 seconds. In addition, the electric boost provided by the drive system ensures additional safety reserves and intense sporty flair when overtaking on country roads, for example. The top speed of the plug-in hybrid model is 192 km/h.

With the very latest battery cell technology the new BMW X1 xDrive25e possesses generous reserves of electrical energy enabling the driver to conduct the main share of everyday travel locally emissions-free with the electric motor alone. The latest-generation lithium-ion battery has a gross energy content of 9.7 kWh. This allows for an electrically powered range of up to 57 kilometres* in the BMW X1 xDrive25e. The high-voltage battery can be charged at conventional household sockets using the standard-equipment charging cable. The battery can be fully charged in around five hours in this way. Using a BMW i Wallbox, the relevant charging operation takes less than 3.6 hours. The charging socket is located under a separate flap on the front left side wall of the car.

The driver can use the eDrive button on the centre console to influence the drive system’s operating mode. In the AUTO eDRIVE standard setting, the intelligent drive system ensures optimum interaction between the two power units in all driving situations. Navigation data is also used to manage the plug-in hybrid system to increase both efficiency as well as driving pleasure. When navigation guidance is activated, the anticipatory energy management can also take into account the route profile for controlling the drive system. The MAX eDrive mode can be activated for maximum use of the electric drive. In this mode, the new BMW X1 xDrive25e reaches a top speed of 135 km/h. In addition there is also the SAVE BATTERY mode. It enables the driver to maintain the charging state of the high-voltage battery while driving or to increase it by means of recuperation. In this way battery capacity can be saved for later use when driving in purely electric mode in the city for example. The driving experience switch can be used independent of the drive mode. In the new BMW X1 xDrive25e, the driver can use this to activate the COMFORT, SPORT and ECO PRO modes in order to influence the drive and suspension functions as well as to operate the electrically powered comfort systems.

Due to is long electric range and its low CO2 emissions, the new BMW X1 xDrive25e (depending on equipment) meets the criteria which have been stipulated for the classification as an electric vehicle in Germany and the associated preferential treatment in public road traffic. In addition it also qualifies for reduced company car taxation in Germany. Only half the gross list price is used as a basis when calculating the monetary benefit from private use of the company car.

The new BMW X1 xDrive25e features acoustic pedestrian protection as standard. When driving electrically at speeds of up to 30 km/h, an unmistakeable sound designed specifically for electrified BMW models is generated to alert other road users to the approaching car without impairing the acoustic comfort of the vehicle occupants. In addition the standard equipment of the compact SAV with plug-in hybrid drive also includes 17 inch light alloy wheels, 2-zone automatic air conditioning as well as auxiliary air conditioning. The interior can be pre-conditioned remotely via BMW Connected using a smartphone. As an alternative to the basic version, the new BMW X1 xDrive25e is available as a Sport Line, xLine and M Sport model. In addition to the respective equipment packages, virtually all options of the conventionally powered BMW X1 are available for the plug-in hybrid model.

The positioning of the high-voltage battery underneath the rear seats not only leads to a very low centre of gravity, which optimises the agility of the BMW X1 xDrive25, but also to a slightly reduced transport capacity compared to the conventionally powered compact SAV model variants. The 450 litres luggage compartment volume is fully available in primary use. With a standard split of 40: 20: 40, the folding backrests enable this to be increased to 1,470 litres. A trailer tow hitch with detachable ballhead is optionally available for the new BMW X1 xDrive25e. The maximum trailer load is 750 kilograms.

2022 BMW X1 Обзор, цены и характеристики