Новый suzuki vitara: Купить новую Сузуки Витара в Москве

Содержание

комплектации и цены Suzuki Vitara 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 117 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 117 л.c.
6AT / FWD

1.6 / 117 л.c.
5MT / 4WD

1.6 / 117 л.c.
6AT / 4WD

1.4 / 140 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AT / 4WD

Общие

Страна производства

Венгрия

Венгрия

Венгрия

Венгрия

Венгрия

Венгрия

Количество дверей

Двигатель

Бензиновый 1,6L VVT

Бензиновый 1,6L VVT

Бензиновый 1,6L VVT

Бензиновый 1,6L VVT

Бензиновый 1,4L VVT BOOSTERJET

Бензиновый 1,4L VVT BOOSTERJET

Тип привода

2WD

2WD

ALLGRIP 4WD

ALLGRIP 4WD

2WD

ALLGRIP 4WD

Трансмиссия

Размеры

Длина

4175 мм

4175 мм

4175 мм

4175 мм

4175 мм

4175 мм

Ширина

1775 мм

1775 мм

1775 мм

1775 мм

1775 мм

1775 мм

Высота

1610 мм

1610 мм

1610 мм

1610 мм

1610 мм

1610 мм

Колесная база

2500 мм

2500 мм

2500 мм

2500 мм

2500 мм

2500 мм

Колея передних колес

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

1535 мм

Колея задних колес

1505 мм

1505 мм

1505 мм

1505 мм

1505 мм

1505 мм

Минимальный дорожный просвет

185 мм

185 мм

185 мм

185 мм

185 мм

185 мм

Минимальный радиус разворота

5. 2 м

5.2 м

5.2 м

5.2 м

5.2 м

5.2 м

Вместимость

Количество мест

Объем багажного отделения максимальный

1120 л

1120 л

1120 л

1120 л

1120 л

1120 л

Объем багажного отделения со сложенными спинками задних сидений

710 л

710 л

710 л

710 л

710 л

710 л

Объем багажного отделения с установленными спинками задних сидений

375 л

375 л

375 л

375 л

375 л

375 л

Объем топливного бака

47 л

47 л

47 л

47 л

47 л

47 л

Двигатель

Модель

M16A

M16A

M16A

M16A

K14C-DITC

K14C-DITC

Тип подачи топлива

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Количество цилиндров

Количество клапанов

Рабочий объем

1586 см3

1586 см3

1586 см3

1586 см3

1373 см3

1373 см3

Диаметр цилиндра × ход поршня

78×83 мм

78×83 мм

78×83 мм

78×83 мм

73×82 мм

73×82 мм

Степень сжатия

11. 0

11.0

11.0

11.0

9.9

9.9

Максимальная мощность

117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин

117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин

117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин

117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин

140 л.с. (103 кВт) при 5500 об/мин

140 л.с. (103 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

151 Н•м при 4400 об/мин

151 Н•м при 4400 об/мин

151 Н•м при 4400 об/мин

151 Н•м при 4400 об/мин

220 Н•м при 1500-4000 об/мин

220 Н•м при 1500-4000 об/мин

Шасси

Рулевое управление

Реечного типа

Реечного типа

Реечного типа

Реечного типа

Реечного типа

Реечного типа

Тормоза передние

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Тормоза задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Подвеска передних колес

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Подвеска задних колес

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Шины

215/60 R16, 215/55 R17

215/60 R16, 215/55 R17

215/60 R16, 215/55 R17

215/60 R16, 215/55 R17

215/60 R16, 215/55 R17

215/60 R16, 215/55 R17

Масса

Снаряженная масса

1075 кг

1120 кг

1160 кг

1185 кг

1160 кг

1235 кг

Полная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

180 км/ч

180 км/ч

180 км/ч

180 км/ч

200 км/ч

200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11.

5 с

12.5 с

12 с

13 с

9.5 с

10.2 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

7.1 л

7.5 л

7.6 л

7.9 л

7.6 л

7.9 л

Загородный цикл

5.1 л

5.1 л

5.5 л

5.5 л

4.9 л

5.2 л

Комбинированный цикл

5.8 л

6 л

6.2 л

6.3 л

5.9 л

6.2 л

Соответствие нормам выбросов вредных веществ

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Новый Сузуки Витара (Suzuki Vitara) от 1119000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 1 119 000 ₽ 1 219 000 ₽ 1 369 000 ₽ 1 409 000 ₽ 1 469 000 ₽ 1 609 000 ₽ 1 629 000 ₽ 1 709 000 ₽
Цена без скидки 1 589 000 ₽ 1 689 000 ₽ 1 839 000 ₽ 1 879 000 ₽ 1 939 000 ₽ 2 079 000 ₽ 2 099 000 ₽ 2 179 000 ₽
Системы безопасности
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Антиблокировочная система
Ассистент спуска с горы
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Брусья безопасности боковых дверей
Иммобилайзер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Система доступа без ключа
Система курсовой устойчивости
Система помощи при трогании на подъеме
Травмобезопасный педальный узел
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Бортовой компьютер
Два дополнительных высокочастотных динамика
Держатели для бутылок в дверях
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Мультимедийная система с 7 сенсорным экраном, Bluetooth6, слотом для SD карты и возможностью подключения смартфона
Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
Отделка дверей замшей
Отделка кожей рулевого колеса
Панель фальшпола в багажном отделении
Перчаточный ящик с подсветкой
Подрулевые лепестки переключения передач
Регулировка рулевой колонки по высоте
Ручная регулировка высоты передних сидений
СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
Серебристая накладка передней панели
Серебристая отделка передней консоли
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Тахометр
Текстурная накладка передней панели
Тканевая обивка подлокотников дверей
Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
Тканевая отделка обивки дверей
Тканевые коврики спереди и сзади
Хромированная кнопка ручного тормоза
Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
Хромированные внутренние дверные ручки
Часы на центральной консоли
фильтр с противоаллергенной пропиткой
Экстерьер
16 стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом складывания
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Запасное колесо «докатка»
Легкосплавные диски 16 с шинами 215/60 R16
Легкосплавные диски 17 с шинами 215/55 R17
Накладки на нижнюю часть переднего и заднего бампера
Панорамная крыша с двойным люком
Передние противотуманные фары
Расширители колесных арок
Рейлинги на крыше
Решетка радиатора серого цвета
Решетка радиатора черного цвета
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние фары ближнего света
Серая декоративная накладка переднего крыла
Слаботонированное остекление
Хромированная декоративная накладка переднего крыла
Хромированная решетка радиатора
Чёрная декоративная накладка переднего крыла
Комфорт
4 динамика
USB порт
Автоматический корректор фар
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
Датчик дождя
Датчик света
Два подстаканника для передних пассажиров
Задний парктроник
Зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира
Камера заднего вида
Климат-контроль
Комбинированная обивка сидений
Кондиционер
Навигационная система
Обогрев зеркал
Передний парктроник
Подогрев передних сидений
Подсветка багажного отделения
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по углу наклона
Система запуска двигателя без ключа
Тканевая обивка сидений
Управление аудиосистемой на руле
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель руля

Новый Suzuki Vitara против старой Grand Vitara: кто быстрее, выше и сильнее? | Владимирский тяжеловоз

В 2014 году Suzuki перестала выпускать легендарную Grand Vitara, и практически сразу ей на смену пришло четвертое поколение Vitara, которое в новом обличии стало субкомпактным кроссовером. Понимаю, что сравнивать эти модели в чем-то нецелесообразно, потому что кроссоверы это действительно очень разные, однако никто не отменял и преемственности поколений. Итак, давайте рассмотрим и сравним характеристики этих моделей.

Гранд Витару перестали выпускать в 2014 году, и почти сразу же Сузуки анонсировали выход городского кроссовера Витара

Гранд Витару перестали выпускать в 2014 году, и почти сразу же Сузуки анонсировали выход городского кроссовера Витара

Приставка «Гранд» досталась Витаре не просто так: Grand Vitara действительно значительно больше своего субкомпактного наследника – 4175 против 4500 мм. Понятно, что еще сантиметров двадцать «украдет» запасное колесо, которое висит сзади у Гранд Витары, но даже без него кроссовер больше своего преемника на честных 15 сантиметров, а это много.

Витара меньше во всем: не только в длину, но и по объему силовых агрегатов

Витара меньше во всем: не только в длину, но и по объему силовых агрегатов

Если у Гранд Витары базовый двухлитровый двигатель выдавал 140 «лошадей» (атмосферник), то у сегодняшней Витары базовый двигатель 1,6 литра выдает 117 сил. Топовый 2,4-литровый силовой агрегат Grand Vitara тоже мощнее своего турбированного 1,4-литрового оппонента у Vitara: 169 против 140 сил. Логично, что для более тяжелого авто, а Гранд Витара весит больше на почти четыреста килограмм, нужны были более мощные двигатели. В то время, когда выпускалась Гранд Витара, еще не было повального засилья турбированных моторов, поэтому мощность повышали по-старинке – за счет увеличения рабочего объема.

От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы «К» в названии марки «Suzuki» на запасном колесе уже нет.

От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы «К» в названии марки «Suzuki» на запасном колесе уже нет.

С учетом более мощных двигателей и большей массы, динамика у нового и старого автомобилей абсолютно одинаковая. Даже цифры разгона до сотни одинаковые: с базовым мотором это 12,5 секунд до сотни.

В качестве КПП у обоих авто есть механика и автомат, правда в силу более современной конструкции на Витаре он шестиступенчатый, а на Гранд Витаре ставили четырехступенчатую АКПП. А вот объем багажника у авто почти одинаковый: 375 против 398 литров. Нетрудно догадаться, в чью пользу. Однако из-за весьма скромного багажника у старенькой Гранд Витары на заднем диване пассажиры чувствуют себя вольготно, чего никак не скажешь о задних пассажирах Витары. Они, конечно, не чувствуют себя как в Джимни, но лишние пять-семь сантиметров до передних кресел не помешали бы.

Сзади в Витаре, конечно, не как в Джимнике, однако пространства все равно не так уж и много

Сзади в Витаре, конечно, не как в Джимнике, однако пространства все равно не так уж и много

Если сравнивать автомобили по приспособленности к бездорожью, Гранд Витара, пожалуй, выиграет. Дорожный просвет на полтора сантиметра больше, полный привод на всех без исключения комплектациях, чего не скажешь о новой Витаре, да и геометрическая проходимость у современной модели похуже: углы въезда и съезда составляют 18 и 28 градусов у Витары против 26 и 26 у Гранд Витары. Оно и понятно, ведь Vitara позиционируется компанией сейчас как городской кроссовер для людей, лишь изредка выбирающихся за город. Suzuki очень четко разделяет ниши автомобилей: городской SX4, средняя Vitara и откровенный «проходимец» Jimny.

Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет…

Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет…

Итак, что же в итоге? Уход со сцены Гранд Витары и смена поколений в лице нового компактного городского кроссовера Vitara вполне логична. Ведь сейчас на российском рынке у Сузуки есть автомобили во всех категориях, они перекрывают нужны практически всех слоев населения всего лишь тремя моделями! SX4 в большинстве своем без полного привода как городской автомобиль, Vitara – для молодых и активных, ну, и Jimny для бесстрашных и немного отмороженных. Могу так говорить, потому что самому бесконечно нравится последний автомобиль. А что бы выбрали вы: старый Grand Vitara или новый Vitara?

#suzuki vitara #suzuki grand vitara #suzuki #кроссоверы #сравнение автомобилей

Если понравился материал, подписывайтесь на «Владимирского тяжеловоза», чтобы не пропустить обновления и новые материалы. Каждый день выкладываю новые статьи для вас!

СМИ узнали о прекращении Suzuki поставок в Россию

2022-03-03T13:26:00+03:00

2022-03-03T13:26:57+03:00

2022-03-03T13:26:00+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220303/836252232.html

СМИ узнали о прекращении Suzuki поставок в Россию

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Один из ведущих японских автопроизводителей Suzuki заявил об остановке экспорта автомобилей и мотоциклов в Россию в связи с тем, что введенные против РФ санкции могут негативно… ПРАЙМ, 03.03.2022

авто, бизнес, экономика, новости, suzuki, санкции против рф

https://cdnn. 1prime.ru/images/83625/22/836252229.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83625/22/836252229.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83625/22/836252225.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83625/22/836252225.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83625/22/836252222.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83625/22/836252222.jpg

https://1prime.ru/finance/20220303/836251907.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

СМИ узнали о прекращении Suzuki поставок в Россию

Логотип японского автомобиля Suzuki. Архивное фото

© AFP/ KAZUHIRO NOGI

ТОКИО, 3 мар — ПРАЙМ. Один из ведущих японских автопроизводителей Suzuki заявил об остановке экспорта автомобилей и мотоциклов в Россию в связи с тем, что введенные против РФ санкции могут негативно сказаться на логистике и создать трудности с оплатой, сообщило агентство Киодо.

В Британии рассказали о санкциях в сфере страхования российских компаний

Агентство уточняет, что автомобили, в частности, Suzuki Jimny и Suzuki Vitara, импортируются в Россию с заводов в Японии и Венгрии. И по итогам прошлого финансового года в России было продано около 8 тысяч автомобилей. Поставка мотоциклов же осуществляется исключительно из Японии. Число реализованных на российском рынке мотоциклов в прошлом году не уточняется.

Ранее об остановке экспорта в Россию объявили японские автоконцерны Honda и Mazda. Автоконцерн Mitsubishi также рассматривает вероятность остановки производства в Калуге из-за проблем с поставками деталей из Японии и Таиланда. Автоконцерн Nissan уже сократил производство в России из-за перебоев с поставками деталей, но намерен продолжить выпуск и продажи своих автомобилей в России. Toyota объявила о прекращении поставок автомобилей Toyota и Lexus, а завод автокомпании в Санкт-Петербурге уходит в простой.

Обзор нового Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 года

Вердикт

Это не самая лучшая и эффективная гибридная система, но инженерия, лежащая в основе нового Suzuki Vitara Full Hybrid, надежна — за исключением сомнительной автоматической коробки передач старой школы, которая медленная и немного тяжеловесно, несмотря на помощь электрификации. Но это поможет немного сократить ваши эксплуатационные расходы, и это хорошее соотношение цены и качества, в то время как он вместительный и сочетает комфорт с правильным уровнем участия в вождении.

Suzuki, возможно, подписала техническое партнерство с Toyota, переименовав бензиновые электрические автомобили, такие как универсал Corolla Touring Sports и модели RAV4, в Swace и Across соответственно, но для Vitara Full Hybrid Suzuki делает это в одиночку.

Его модельный ряд на 100% электрифицирован, каждая модель оснащена той или иной формой электрической помощи — и заменив автоматическую версию Vitara Mild Hybrid, для этого Vitara Full Hybrid Suzuki разработала собственную настройку, объединив новую 1.5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 33 л.с., питаемые от компактной батареи емкостью 0,84 кВт/ч, общей мощностью 113 л.с.

Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что кажется странным выбором и устаревшей технологией в 2022 году, но говорят, что крутящий момент электродвигателя поддерживает импульс движения вперед во время переключения передач, также сглаживая их.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Присмотритесь к цифрам, и перспективы Vitara Full Hybrid кажутся многообещающими. Он стоит от 23 499 фунтов стерлингов в комплектации SZ-T (до 25 499 фунтов стерлингов за нашу полноприводную модель SZ5 высшего класса), расход топлива составляет 53 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 121 г/км. Цифры не ошеломляющие, но реалистичные.

Suzuki утверждает, что по сравнению с автомобилем MHEV дополнительные 3,5 мили на галлон приравниваются к реальной экономии топлива в размере 10 фунтов стерлингов в месяц, и, поскольку цены на бензин в последнее время взлетели до небес, на это не стоит обращать внимание.

Электрификация по-прежнему мягче, чем у некоторых полных гибридов, с установкой, ограниченной 140 В, в то время как бензиново-электрические компактные внедорожники, такие как Toyota Yaris Cross, могут получить 580 В от своей технологии.В сочетании с небольшим аккумулятором это означает, что импульс, который вы получаете для снижения нагрузки на бензиновый двигатель, невелик. В результате он не быстрый: разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды, чему не способствуют медленные изменения трансмиссии.

Увеличьте обороты двигателя сильнее, и безнаддувный агрегат звучит немного грубо, но примите более расслабленный подход и выберите режим Eco, и Vitara Full Hybrid противостоит этому своей электрификацией, делающей его более изысканным; ниже 50 миль в час на небольшом дросселе и на ровной поверхности, на самом деле удивительно, как быстро двигатель Vitara отключается, автомобиль работает на электричестве для все еще короткого, но достаточного расстояния, учитывая компактную батарею.Регенеративное торможение от технологии также является долгожданным преимуществом.

Эта новейшая модель Vitara также доступна с фирменной системой полного привода ALLGRIP, так что вы не потеряете ни выбора, ни внедорожных способностей, если захотите исследовать полногибридный маршрут этой линейки.

В стандартном режиме движения заметна помощь электродвигателя, особенно на подъеме, но слабым звеном силового агрегата является коробка передач. Электродвигателю едва удается сгладить переключения, вызывая всплеск крутящего момента, чтобы поддерживать движение Vitara вперед — и это при легком движении. При резком ускорении явление усугубляется.

Тем не менее, Vitara Full Hybrid прочна и надежна, когда дело доходит до динамики. При весе 1275 кг он относительно легкий, и хотя из-за руля он ощущается как настоящий внедорожник, при поднятом положении водителя крен не слишком велик.

Рулевое управление достаточно легкое и позитивное, как у любой Vitara, и машина кажется достаточно маневренной, слаженной и солидной. Ход тоже приемлемый. Вы замечаете большие неровности, но не испытываете от них сильного шока, в то время как управление телом более мягкое для дополнительного комфорта.

Suzuki — инженерная компания, и ее автомобили, как правило, кажутся надежными. Vitara Full Hybrid не является исключением, и он излучает надежность, но внутри он далек от премиум-класса.

Дизайн приборной панели прост и функционален, но ему не помешало бы чуть больше изящества; это в основном то же самое, что и когда эта Vitara четвертого поколения была представлена ​​​​в 2015 году, что означает, что графика и отклики информационно-развлекательной системы с семидюймовым сенсорным экраном могут быть более четкими.

Все полногибридные модели Vitara оснащены светодиодными фарами, бесключевым управлением, камерой заднего вида, вышеупомянутым сенсорным экраном со встроенной навигацией, Apple CarPlay и Android Auto (которые лучше, чем стандартный интерфейс), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем и много техники безопасности.

Комплектация SZ5 добавляет панорамную крышу, другую замшевую обивку, а также передние и задние датчики парковки.

Несмотря на то, что на видных местах в салоне есть твердый пластик, Vitara выглядит честной, плюс она представляет собой хорошее соотношение цены и качества для уровня комплекта, который вы получаете. Suzuki предлагает репрезентативную сделку PCP в размере 279 фунтов стерлингов в месяц на основе депозита в размере 5 177 фунтов стерлингов (плюс экономия клиента в размере 2 000 фунтов стерлингов) по 48-месячному контракту с ограничением пробега 10 000 миль в год.

Тем не менее, он практичен благодаря своей квадратной конструкции, обеспечивающей хороший уровень пространства для ног сзади и много места над головой, даже с установленной панорамной крышей. Кроме того, легко войти и выйти. Однако 289-литровый багажник маловат даже для компактного внедорожника.

0

1

New Suzuki Vitara 2020: Фотографии, спецификации , Цены, Расход

Новый Suzuki Vitara 2020 года прошел рестайлинг за границей и уже продается на нашем отечественном авторынке. Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой Suzuki Vitara 2020 , следите за статьей!

Новый Сузуки Витара 2020

Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет перенятых хромированных элементов на новой решетке радиатора и огромные светодиодные фонари дневного света спереди. Задняя часть обрела своеобразную перегородку.

Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения. В случае моторизации на некоторых рынках у обновленной Vitara больше не будет варианта двигателя 1 .6 атмосферник 126 лс . На смену же придет новый 1.0 турбо трехцилиндровый Boosterjet мощностью 111 л.с. .

➤ Ознакомьтесь с другими самыми популярными релизами 2020 года в Интернете:

Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает продаваться на всех рынках и по-прежнему является самым мощным вариантом.


Suzuki Vitara серии 2020 шт.

Интерьер Vitara 2020 был полностью обновлен.Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.

✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!

Приборная панель также приняла новый цифровой цветной рисунок и приборную панель. Также узнайте, что такое новых позиций Suzuki Vitara 2020 серии :

  • Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
  • Автоматическое распознавание номеров;
  • Слепой датчик;
  • Предупреждение о перекрестном движении;
  • система AllGrip;
  • 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран;
  • Датчик парковки с датчиком парковки;
  • Система курсовой устойчивости и контроля тяги;
  • Система Изофикс;
  • Ассистент выезда на рампу;
  • Дисковые тормоза с ABS, EBD, BAS E BOS;
  • Подушка безопасности и трехточечный ремень для всех пассажиров;
  • Клавиша присутствия + кнопка «Пуск»;
  • Направление с помощью электроусилителя;
  • Органы управления на руле;
  • Автоматический цифровой кондиционер;
  • Регулировка высоты скамейки;
  • Бортовой компьютер.

Цвета новый Suzuki Vitara 2020

Новая политика Vitara – разнообразие красок! Всего существует 21 возможная комбинация и еще можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.

Посмотрите, какие цветов у новой Vitara 2020 :


Технические характеристики нового Suzuki Vitara 2020

Именно через технический файл транспортного средства потребитель оценивает, стоит ли его покупать.В случае с Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь с кратким описанием ниже:

  • Длина (мм) 4175;
  • Ширина (мм) 1775;
  • Высота (мм) 1610;
  • Межосевое (мм) 2500;
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
  • Полезная нагрузка (кг): 585;
  • Общий вес брутто (кг): 1730;
  • Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
  • Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
  • Топливный бак (литров): 47;
  • Вместимость багажника (литров): 1120;
  • Мест: 5;
  • Расположение и топливо: поперечное / бензин;
  • Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
  • Трансмиссия: Автоматическая 6-ступенчатая.

Версии и цены новые Suzuki Vitara 2020

Продажи нового поколения Vitara уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются от 22680 и доходят до 112 990 долларов.

Посмотреть цены на каждую версию Vitara:

  • Vitara 4 Все: 83 990 долл. США
  • Vitara 4 Вы: $ 30500
  • Vitara 4 You AllGrip: $ 30510

Suzuki Vitara 2021 — 2022 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние Обновления регулируемые сиденья.Как и в случае с современным автомобилем, Vitara оснащена розеткой и достаточным объемом памяти для малолитражного внедорожника.

Не говоря уже о легком нажатии кнопки запуска с бесключевым доступом, наклоняемом и телескопическом рулевом колесе, чувствительных к дождю дворниках, автоматических фарах и круиз-контроле с ограничителем скорости. Функции для развлечений и связи включают FM/AM-радио, навигационную систему, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth, USB/вспомогательный вход и проигрыватель компакт-дисков.Затем он сочетается с трехспицевым рулевым колесом со всеми основными элементами управления аудио, телефоном, Bluetooth и круизом.


Подходя к консоли водителя, обратите внимание на 4,2-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей (MID). Suzuki Vitara поставляется с системой из 6 подушек безопасности, включая стандартные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности SRS, которые уменьшают воздействие на грудь при боковом столкновении, и шторки безопасности SRS, которые уменьшают удар по голове.Дизайн кузова Vitara основан на концепции Suzuki TECT, в результате чего конструкция эффективно поглощает и рассеивает энергию в случае столкновения.

Хорошо подготовленный к чрезвычайной ситуации автомобиль Vitara оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), чтобы гарантировать, что на каждое колесо будет воздействовать необходимое тормозное усилие. Если колесо теряет сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации (ESP) автоматически регулирует работу двигателя и тормозов, чтобы помочь водителю сохранить контроль над ситуацией.

Что касается предотвращения столкновений, Vitara оснащена датчиком кругового столкновения. Ультразвуковые датчики в бамперах обнаруживают препятствия и выдают аудиовизуальные предупреждения, которые водитель может видеть на многофункциональном информационном дисплее и слышать в виде предупредительного звукового оповещения.

Сузуки Витара (2022). Новый гибридный двигатель доступен от 27 890 евро

Suzuki Vitara (2022). Новый гибридный двигатель доступен от 27 890 евро — Byri

Обновленный в феврале 2020 года Suzuki Vitara имеет новый двигатель.Помимо 48-вольтового микрогибридного блока 1.4, японский производитель представляет гибрид 1. 5 своей конструкции. Этот новый двигатель будет доступен в концессии с февраля 2022 года, а также будет использоваться для S-Cross во второй половине 2022 года.

Беспрецедентный гибридный привод

Новый гибрид 1.5 развивает совокупную мощность 115 л.с.

В мире гибридов мы различаем микрогибридные версии, классические гибриды и подключаемые модули (PHEV). Последние способны проехать около пятидесяти километров в 100% электрической версии.Suzuki не стал делать такой выбор и довольствуется промежуточной гибридизацией. Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 102 л.с. сочетается с электродвигателем/генератором мощностью 33 л.с. (24 кВт). Питается от аккумулятора емкостью 840 Втч. Набор обеспечивает совокупную мощность 115 гл. Le SUV Suzuki est доступен только с автоматической коробкой передач и может пользоваться преимуществами полного привода. Доступны различные режимы вождения для оптимизации фаз использования электродвигателя и, таким образом, ограничения потребления и выбросов CO. 2 (5,3 л и 121 г/км максимум). В этой гибридной конфигурации 100-процентный пробег на электротяге не превышает примерно 3 км.

Цена Suzuki Vitara 1.5 гибрид (2022)

Vitara Hybrid доступен только с автоматической коробкой передач. Гибридный двигатель доступен по цене от 27 890 евро с отделкой Privilege.

Этот новый двигатель, недоступный в комплектации Avantage начального уровня, стоит от 27 890 евро. С эквивалентной отделкой и трансмиссией гибридный агрегат требует дополнительных затрат в размере 1300 евро. Обратите внимание, что только версии, оснащенные полным приводом, облагаются штрафом в размере от 150 до 230 евро в зависимости от комплектации.

Модель: Suzuki Vitara Full Hybrid SZ5
Price: £ 25,499
Engine: 1,5-литровый 4Cyl Petrol Hybrid
Power / крутящий момент: 113BHP / 138 Нм
Трансмиссия:  Шестиступенчатая автоматическая, передний привод
0-62 миль в час:  12.7 секунд
Верхняя скорость: 111mph 111mph
Econome / CO2: 53MPG / 121G / км
на продажу: Now
Цена в евро Преимущество Привилегия Стиль
Микрогибрид
1,4 Boosterjet 4×2 BVM6 23690 24890 26840
1. 4 Boosterjet 4×4 BVM6 26890 28840
1,4 Boosterjet 4×2 BVA6 29790
1,4 Boosterjet 4×4 BVA6 34190
Гибрид
1,5 Dualjet 4×2 BVA6 27890 29840
1.5 Двойной реактивный двигатель 4×4 BVA6 29890 31840

ПРОЧИТАТЬ. Приз Сузуки Витара (2021). Увеличение на 500 евро по всему ассортименту

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Новая коробка передач для Suzuki S-Cross и Vitara

Система двойного сцепления для Suzuki S-Cross

Suzuki объявила о выпуске новой трансмиссии, которая будет доступна на модели S-Cross DDiS ALLGRIP. Система двойного сцепления Suzuki (TCSS) является первой в своем роде, и Suzuki считает, что она понравится постоянно растущему числу водителей дизельных автомобилей, которые ищут кроссовер.

TCSS доступна в этом месяце для SZ5 S-Cross DDiS ALLGRIP и стоит на 1350 фунтов стерлингов больше, чем обычная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Новая трансмиссия представляет собой шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, в которой используются двойные сцепления с гидравлическим управлением и система переключения передач, которая ведет себя точно так же, как традиционный автомобиль с автоматической коробкой передач. Одно сцепление используется на 1 st , 3 rd и 5 th с передачей 2 nd , 4 th и 6 th с использованием другого сцепления, гарантируя, что желаемая передача всегда доступна, независимо от того, ускоряется или замедляется водитель.

В сочетании с новейшим 1,6-литровым двигателем DDiS, соответствующим стандарту Евро-6, TCSS обеспечивает более быстрое переключение передач, чем с обычной механической коробкой передач, что делает ее идеальной для крутящего момента 320 Нм, доступного уже при 1750 об/мин.

Несмотря на то, что новая трансмиссия весит больше и работает с немного другим передаточным числом, экономия топлива пострадала лишь незначительно, достигнув 62,8 миль на галлон, а выбросы CO2 всего на 4 г/км выше, чем у механической коробки передач при очень экологичных 118 г. /км.

Suzuki Vitara получает новую автоматическую коробку передач

Недавно выпущенный Suzuki Vitara имел огромный успех, и в развитие этого Suzuki объявила о выпуске новой шестиступенчатой ​​полностью автоматической коробки передач, доступной на бензиновой модели SZ5 как в полноприводной, так и в полноприводной моделях ALLGRIP. .

Автоматическая коробка передач имеет гораздо более широкое передаточное число, чем механическая версия, что позволяет водителю точно управлять автомобилем и обеспечивает быструю реакцию при движении на низких скоростях. Также было включено ручное управление, позволяющее водителю переключаться вверх или вниз с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулевым колесом.

Полноприводные автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, имеют низкую топливную экономичность и высокий уровень выбросов CO2. Однако система Suzuki ALLGRIP обеспечивает фантастическую экономию топлива в комбинированном цикле расхода топлива, достигая до 49,5 миль на галлон при выбросе всего 131 г/км CO2, что удивительно мало для полноприводного бензинового внедорожника.

Чтобы узнать больше о Suzuki S-Cross и Vitara, посетите наш дилерский центр Suzuki в Уотфорде или свяжитесь с нами, используя кнопки выше.

Новый Suzuki Vitara 2022 Цена, характеристики и акции в марте Сингапур

Последнее обновление :  В 2021 году Suzuki Vitara теперь поставляется с мягкой гибридной трансмиссией, состоящей из 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом и дополнительной гибридной системы на 48 В. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а общая выходная мощность составляет 127 л.с.Однако для Сингапура Suzuki предлагает единственный 1,4-литровый бензиновый вариант с турбонаддувом и выходной мощностью 138 л.с.

Suzuki Vitara Цена и варианты : Suzuki Vitara доступна в единственной версии. Его цена составляет 92 900 долларов.

Suzuki Vitara Двигатель и пробег : Suzuki Vitara оснащен 4-цилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль возвращает пробег около 16,9 км/ч

Suzuki Vitara Особенности : 7 подушек безопасности, антипробуксовочная система, многофункциональное рулевое колесо, система запуска двигателя без ключа, дворники с датчиками дождя, подрулевые лепестки, круиз-контроль, интерфейс Bluetooth, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, датчики круговой парковки. , система удержания на склоне, автоматический кондиционер, датчики заднего хода, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары

Suzuki Vitara Rivals : Honda HR-V, Kia Niro Hybrid, Subaru XV, Seat Arona, Mazda CX-3, площадка Hyundai, Ssangyong Tivoli, Kia Seltos

Suzuki Vitara 2020 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года в нескольких цветовых вариантах.

Варианты Suzuki Vitara

Доступны 1 варианты Vitara: 1,4 л.

Силовые агрегаты Suzuki Vitara

Vitara приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1373 куб.см, мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 220 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Suzuki Vitara

Список функций Vitara включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, автоматические фары, подрулевой переключатель передач, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля. , Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Держатель для бутылок, Косметическое зеркало, Вход без ключа и Подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Салон Suzuki Vitara

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центрально расположенный топливный бак.

Suzuki Vitara Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк в крыше и встроенная антенна.

Suzuki Vitara Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик аварии, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Suzuki Vitara

Конкуренты Vitara: Renault Scenic.

за рулем маленького «электрифицированного» внедорожника — Plugavel

Есть большие, маленькие, электрические и семейные, «купе», дизели и PHEV. Внедорожники составляют во Франции почти 40% продаж автомобилей в 2021 году.

Японский бренд, специалист в этом жанре и союзник Toyota (оба бренда вошли в капитал друг друга в 2019 году), пользуется возможностью, чтобы предложить гибридный двигатель Vitara, третьего по популярности Suzuki во Франции в 2021 году .

Возобновление Corolla или Yaris? Нет. Это настоящий сюрприз: это «внутренний» двигатель, призванный оживлять другие Suzuki, включая новый S-Cross.

Этот 102-сильный 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 102 л.с. работает в связке с электродвигателем, который может самостоятельно проехать на Vitara несколько сотен метров или даже чуть больше.

Выдает до 33 л. с., расположен на выходе коробки передач и непосредственно приводит в движение вал трансмиссии.

Трансмиссия опирается на роботизированную коробку передач, которая довольствуется одним сцеплением. Как покойный Sensodrive и BMP другой эпохи, из группы PSA, , которые блистали своей неуклюжестью, своими рывками и раздражающей склонностью заставлять вас прыгать туда-сюда между передачами.

На бумаге этот технологический выбор Suzuki может вызывать беспокойство. Но на практике с электродвигателем , который компенсирует разрыв крутящего момента , ощущаемый между двумя скоростями, он работает очень хорошо.

Есть этот эффект раскачивания при самых резких разгонах, при вставках на скоростных полосах, но эта трансмиссия под названием AGS заслуживает больше похвалы, чем негативной критики.

Долго срабатывает при обгоне, с заметным временем отклика даже при использовании подрулевых лепестков, приводит к повышению уровня шума при переключении на пониженную передачу, в том числе из-за какой-либо шумоизоляции Vitara .

А вот эта роботизированная коробка прекрасно забывается в повседневной жизни, как в городе, так и в второстепенной сети, в семейной езде.

Несмотря на совокупную мощность всего 115 л.с., небольшой японский внедорожник благодаря своему весу (1338 кг) обеспечивает приличное ускорение . С другой стороны, наши тесты, проведенные в Альпах, не позволили нам понять его истинный средний расход…

На извилистых дорогах региона, где мы потребляли в среднем 7,4 л/100 км неэтилированного бензина, и в условиях местных погодных условий Vitara еще раз продемонстрировала свои возможности с зимними шинами и полным приводом 4×4. Трансмиссия AllGrip.

Это настоящий обнадеживающий и универсальный универсальный , который блистает не столько своей динамичностью, сколько своим здоровым поведением, но которого слой снега не пугает.

Поскольку «микрогибрид» 1.4 Boosterjet (генератор-стартер), продаваемый до сих пор, доступен только с механической коробкой передач, этот двигатель 1. 5 Dualjet — единственный, который выигрывает от «автоматической» коробки передач на Vitara.

Но он приводит к дополнительным затратам на 1300 евро по сравнению с тем, который он заменяет .Поэтому необходимо будет рассчитывать как минимум на 27 890 евро, чтобы воспользоваться преимуществами этого нового двигателя (первые поставки которого запланированы на март 2022 года), или даже на 2000 евро больше, чтобы соединить его с трансмиссией AllGrip .

На борту Suzuki ничего нового, и это позор: этот маленький внедорожник 2015 года рождения изо всех сил пытается скрыть свои морщины . Материалы, из которых изготовлена ​​его приборная панель, тверды на ощупь, чувствительны к царапинам и не льстят.

Та же история с бортовыми технологиями.Счетчики игл разборчивы, а эргономика служит простоте использования, но мультимедийная система , уже не инновационная на момент выпуска, кажется действительно устаревшей , как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Японец, у которого объем багажника не достигает 300 литров, пытается компенсировать хорошим соотношением габаритов/обитаемости и комплектацией от версии доступа (автоматический кондиционер, 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, «руки- свободный доступ/запуск, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, сенсорный экран, подогрев передних сидений и т. д.)

Тест Suzuki Vitara – наше мнение:

«Правильный продукт в нужном месте», — говорит о Vitara дилер Suzuki из Альп. Это правда, особенно с трансмиссией 4×4. В остальном Vitara довольно приятная, но стареющая. И его новый гибридный двигатель, хотя и приятный, изо всех сил пытается оправдать дополнительные расходы, которые сопровождают его.

Фото Команда ACE.

МЫ любим

  • Хорошо обеспеченное оборудование
  • Простая эргономика
  • Предложение 4×4
  • Соотношение размер/обитаемость

Мы любим меньше

  • Презентация от
  • Любая звукоизоляция
  • Качество материала
  • Ограниченная производительность

Технические характеристики (Suzuki Vitara Dualjet Hybrid Auto AllGrip)

  • Двигатель внутреннего сгорания: передний, поперечный, 4-цилиндровый, бензиновый, 1462 куб. см 3 , 102 л.с. при 6000 об/мин, 138 Нм при 4400 об/мин
  • Электродвигатель: 24 кВт/56 Нм
  • Трансмиссия: интегральная, роботизированная, однодисковая, 6 скоростей
  • Суммарная мощность (л.с.): 115
  • Снаряженная масса (кг): 1338
  • Длинный.xlarg.xаут. (м) : 4,18×1,78×1,61
  • Колесная база (м): 2,50
  • Диаметр разворота (м): 10,4
  • Максимальная скорость (км/ч): 180
  • от 0 до 100 км/ч (с): 13,5
  • Стандартные шины: 215/55 R 17
  • Испытательные шины: Michelin Alpin 6
  • Минусы. Смешанный WLTP (л/100 км): 5,8
  • Минусы. при испытании (л/100 км): 7,4
  • CO 2 (г/км): 133
  • Малюс: 170 €
  • Комод 5/2 (л): 289/1,046
  • Ширина локтя спереди/сзади (см): 147/142
  • Пространство для ног сзади (см): 71
  • Бак (л): 47
  • Страна производитель: Венгрия
  • Гарантия: 3 года/100 000 км
  • Финансовая мощность: 5 CV
  • Базовая ставка: 27 890 евро (Dualjet Hybrid Auto)
  • Цена протестированной версии: 31 840 евро (Dualjet Hybrid Auto Allgrip, отделка Style)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ (Suzuki Vitara)
Бензиновый, 129 л. с., от 23 690 до 28 840 евро
Бензиновый гибрид, 115 л.с., от 27 890 до 31 840 евро

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ

  • Краска металлик: 590 €
  • Краска металлик So’Color: 850 €

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

  • Renault Captur, E-Tech Hybrid 145 л.с., от 28 200 евро
  • Форд Пума, 1.0 EcoBoost Hybrid 125 л.с. Powershift, от 28 400 евро
  • Nissan Juke, DIG-T 114 л.с. DCT7, от 24 990 евро

Новости Suzuki, просмотренные auto-moto.com:

Тест

Suzuki S-Cross 2022: наше мнение за рулем нового компактного внедорожника

Suzuki Jimny превращается в 5-дверный грузовик-монстр

Suzuki Swift: какую версию выбрать?

.