Новый опель джип: Grandland X 2020-2021 купить у дилера Opel в Москве по цене от 2059000₽
Новый Opel в Украине. Цены и характеристики новых моделей Opel
Решили купить автомобиль Opel? Корпорация УкрАВТО является официальным дилером автомобилей этого производителя и предлагает своим клиентам весь модельный ряд легендарной немецкой марки. Автомобилисты всего мира любят и ценят машины Опель за высокую надежность, комфорт и стильный внешний вид.
Компания Opel была создана в 1863 году и носит имя своего основателя Адама Опеля. Уже в 1899-м она освоила выпуск машин Opel-Lutzmann. К 1914 году Opel стала крупнейшим автомобильным производителем в Германии, внедрившим метод сборочного конвейера, что позволило создавать и продавать более трех тысяч авто в год. Уже к 1936-му Opel стала самым большим автопроизводителем в Европе. С каждым годом в изготовление этих машин внедрялись все более современные и технологичные решения, улучшался дизайн, совершенствовался стиль. Автомобили этого производителя популярны во всем мире: их любят и ценят за настоящее немецкое качество, комфорт и надежность.
Преимущества автомобилей «Опель»
Купить новый «Опель» стоит по нескольким причинам:
- Высокие надежность и качество сборки узлов авто. Компания всецело контролирует все этапы производства и соответствие стандартам качества, будь то базовая комплектация модели или улучшенная. Благодаря этому автомобиль будет без проблем передвигаться по украинским дорогам. Сертифицированные детали сделаны и собраны с поистине немецкой точностью, что позволяет наслаждаться самим процессом движения, а не прислушиваться к посторонним шумам мотора в поездке. Вы, несомненно, будете довольны решением купить Opel и не пожалеете о своем выборе.
- Безопасность. Вы получаете идеально продуманную систему защиты, которая сможет спасти жизни водителя и пассажиров в случае аварии. Практически все краш-тесты показали уровень 4-5 звезд, что является крайне высоким результатом – вся детальная информация по спецификации и характеристикам представлена на нашем сайте.
- Высочайший комфорт. Удобный салон — это еще один повод для того, чтобы сделать выбор в пользу марки «Опель». Для разработчиков моделей бренда нет мелочей в этом вопросе, здесь важна любая деталь: удобное, эргономичное водительское сиденье, помогающее расслабиться в пути, климат-контроль, позволяющий поддерживать в салоне приятную температуру, датчики парковки, обогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, поддержка смартфонов и многое другое. Посетите наш автосалон «Опель», и вы поймете, что это действительно стоящая машина.
- Модельный ряд. Он широк и разнообразен – изучите фото на нашем сайте и убедитесь в этом сами. Он представлен и седанами, и хэтчбеками, и универсалами, и внедорожниками. В зависимости от ваших нужд и предпочтений мы можем сделать вам отличное предложение. Также достаточно универсальна базовая комплектация, которую можно расширить, учитывая все пожелания клиента, – вы можете купить «Опель» с любыми характеристиками.
- Компания Opel реализует стратегию производства электромобилей и внедрения гибридных технологий.
Расширяется эта линейка и за счет кроссоверов. В вопросах экологичности своей продукции и ее безопасности для окружающей среды разработчики постоянно поднимают планку все выше.
- Стильный внешний вид. Для многих людей автомобиль – это не просто средство передвижения. Он имеет гораздо большую значимость – в машине многие проводят большую часть своей жизни. Будь то компактный кроссовер с высокой посадкой для улучшенного обзора либо седан с отличной аэродинамикой и спортивными пропорциями – все модели производят впечатление своим неповторимым, продуманным стилем, непревзойденным внутренним дизайном и гармоничным видом в целом.
- Срок эксплуатации. Эта машина станет вашим верным спутником и будет радовать вас годами без каких-либо капитальных вложений или замены ключевых узлов. Даже если продажа Opel станет неизбежной по разным обстоятельствам, вы сможете обратиться в наш салон и продать его без особых проблем и по выгодной цене. На вторичном рынке спрос на «Опель» достаточно высок, многие ценят и доверяют этой марке.
- Динамика и безупречная управляемость. Эти характеристики всегда стояли во главе угла при проектировании автомобилей Opel, за что эти машины и заслужили международное признание. При этом динамика становится все более интересной, доказательство чему – ECO Speedster, который впервые сумел развить скорость 250 км/ч при расходе топлива всего в 2,5 литра/100км. Это действительно качественная и динамичная машина, внушающая доверие при вождении как на городской дороге, так и на загородном шоссе.
Покупка нового автомобиля – это ответственный шаг, от выбора может зависеть очень многое. Важно, чтобы он отвечал всем вашим требованиям, был современным и надежным. Создатели моделей марки «Опель» целью своей работы считают поиск и внедрение наилучших решений для своих покупателей.
Выгоды приобретения в дилерском центре УкрАВТО
Если вы прислушались к нашим советам и решили купить «Опель» у официального дилера, то корпорация УкрАВТО поможет вам в этом деле. Наши преимущества:
- автосервисные предприятия находятся во всех регионах Украины, вы сможете приобрести любую понравившуюся модель;
- мы поможем вам продать старую машину или обменять ее на новую;
- предлагаем высококлассный автосервис и гарантию качества, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- возможность покупки автомобиля в кредит или лизинг.
Вы можете посетить наши автосервисные центры в любое удобное для вас время – наши менеджеры с удовольствием покажут вам понравившуюся машину, проведут тест-драйв или расскажут об особенностях ее эксплуатации. Здесь же можно оформить все необходимые документы, включая страховку, и домой вы уедете уже на своем новом личном автомобиле!
Opel Antara 2014 — обзор и фото автомобиля с хорошими отзывами и небольшой популярностью
Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.
Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.
Оглавление:
Экстерьер без индивидуальности
Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.
Внешний вид авто белого цвета
Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.
Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.
Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.
Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.
Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.
Размеры Опель Антара:
- Длина – 4596 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1761 мм
Комплектации:
Цветовая гамма Опель Антара 2014
Summit White
Carbon Flash
Placid Grey
Sovereign Silver
Daydream Beige
В салоне: комфорт присутствует
Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.
В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.
Передняя часть салона
В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.
Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.
Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.
По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.
Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.
Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.
Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз
На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.
Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет
Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.
Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.
Багажник со сложенными спинками задних сидений
Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Кроссовер на трассе
Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.
Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.
Тип | Объем (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 | 167 | 12.8 | 7.3 |
Бензин | 3.0 | 249 | 15.9 | 7.9 |
Дизель | 2.2 | 163 | 10.3 | 6.4 |
Дизель | 2.2 | 184 | 10.3 | 6.4 |
Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.
Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.
Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.
По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.
Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.
Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.
Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.
youtube.com/embed/SVmIgxtRXp0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Уверенность в пути
Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Отключаемая подушка у переднего пассажира
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR — система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
- Контроль давления в колёсах
youtube.com/embed/AEr6Ykf-ffM?controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Так стоит машина своих денег или нет?
Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета
Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.
Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.
Технические характеристики и расход топлива Opel Antara
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 6.4 л. | трасса | 10.3 л. | город | 2.2 CDTi AT Cosmo |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 28, 2014
Stellantis планирует расширить дилерскую сеть | Новости
Stellantis планирует расширить дилерскую сеть
Концерн Stellantis подвел итоги работы на российском рынке. Суммарный рост продаж в 2021 году составил 65%, а общая доля всех марок увеличилась на 0,4 п.п.
Лидером по динамике в структуре Stellantis стал Opel: покупателей нашли 2 053 новых автомобиля – в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение объемов реализации показали также Peugeot (8 727 а/м; +93%), Citroen (4 897 а/м; +50%) и Jeep (1 610 а/м; +4%). В то же время продажи FIAT сократились на 6% – до 1 237 машин. В топ-3 моделей по росту спроса вошли Opel Zafira Life (+134%), Jeep Grand Cherokee (+60%) и Peugeot Traveller (+58%). При этом сбыт только коммерческой линейки концерна в сумме увеличился на 71%. В рамках этого направления доминируют Opel (+569%), Peugeot (+116%) и Citroen (+58%).
Дилерская сеть Stellantis в 2021 году приросла 33 салонами, расширившись на 14% – до 142 точек. В частности, у Peugeot открылось 11 новых предприятий, семь из которых – в формате Peugeot Professional (всего 42 д/ц в 26 городах). Opel запустил восемь автоцентров (всего 20 д/ц в 13 городах), Citroen – шесть (26 д/ц в 15 городах), Jeep – пять (24 д/ц в 18 городах), а FIAT – три (30 д/ц в 21 городе). В планах Stellantis – увеличить сеть в 2022 году до 171 салона.
В то же время количество сервисных центров Eurorepar Car Service выросло до 273 станций, расположенных в 106 городах России. В прошлом году было зафиксировано около 1 миллиона посещений на СТО. В 2022 году концерн намерен расширить сеть до 350 филиалов и охватить более 140 городов. Кроме того, в компании рассчитывают добиться показателя в 1,5 миллиона посещений за год.
Наконец, калужский завод «ПСМА Рус» в прошлом году увеличил объем производства в два раза, продемонстрировал лучший результат за семь лет. План на 2022 год – нарастить выпуск на 250%, а с 2023 года – удвоить мощности. В 2021 году предприятие наладило производство дизельных двигателей, а в конце 2022 году намерено освоить выпуск коробок передач, а также экспортно-ориентированной модели FIAT Scudo. В то же время в декабре на заводе были собраны первые экспортные версии фургонов Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy, поставка которых в Западную Европу состоится в начале февраля.
«Высокое качество российской сборки и эффективность производства – решающие факторы, позволившие заводу “ПСМА Рус” выиграть тендер на поставки автомобилей сегмента LCV за пределы России и внести свой вклад в удовлетворение потребностей в автомобилях такого класса во всем мире», – прокомментировал старший вице-президент Stellantis и глава региона Евразия Ксавье Дюшман.
Jeep представил новое поколение Grand Cherokee L
Сегодня на пресс-конференции Группы Stellantis для российских СМИ состоялась презентация обновленного Grand Cherokee L
История Jeep® Grand Cherokee началась около 30 лет назад. С тех пор сменилось четыре поколения модели, мировые продажи Grand Cherokee достигли 7 миллионов экземпляров, внедорожник удостоен множества престижных отраслевых наград.
Grand Cherokee создан на абсолютно новой платформе и имеет новый дизайн, отдающий дань уважения культовыми элементами стиля Jeep.
Задавая новые стандарты в области проходимости и динамики Jeep Grand Cherokee L сохраняет универсальность и функциональность. Клиентам доступна версия с третьим рядом сидений, отличающаяся более просторным салоном и расширенным функционалом. Впервые в истории модели, Grand Cherokee L доступен как с шести-, так и с семиместной компоновкой салона.
Фирменные системы полного привода (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), пневматическая подвеска Quadra-Lift и система управления полным приводом Selec-Terrain обеспечивают Grand Cherokee L прославившие бренд Jeep внедорожные возможности. Новая платформа и аэродинамичные формы кузова позволили улучшить динамику и ходовые качества, оптимизировать безопасность и надежность, значительно снизить массу, шумы и вибрации. Передовые высокотехнологичные системы нового поколения позволяют Grand Cherokee L выгодно выделяться на фоне других полноразмерных SUV.
Jeep Grand Cherokee L производится в обновленном специально к началу выпуска этой модели сборочном комплексе Mack Plant в Детройте. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit.
Системы полного привода Jeep
Jeep Grand Cherokee L отличается непревзойденными внедорожными способностями, ходовыми качествами и динамикой. Внедорожный потенциал обеспечивают три варианта систем полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II (с понижающим рядом с передаточным отношением 2,72:1) или Quadra Drive II (с понижающим рядом и электронно-управляемой блокировкой eLSD заднего дифференциала). Все три системы имеют активную раздаточную коробку, способствующую повышению тягового усилия путем перераспределения крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью. Система Quadra-Drive II доступна в комплектации Overland 4 x 4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартное оснащение версий Summit.
Пневматическая подвеска Quadra-Lift
Новая пневматическая адаптивная подвеска Jeep Quadra-Lift с электронным управлением демпфированием позволила наделить автомобиль самым большим в классе дорожным просветом и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Жесткость полуавтоматических амортизаторов регулируется электроникой в зависимости от условий движения, обеспечивая улучшенные комфорт, курсовую устойчивость и управляемость. Четыре пневмоэлемента подвески Quadra-Lift позволяют менять дорожный просвет в диапазоне 106 мм. Для повышения точности управления и скорости изменения дорожного просвета пневматическая подвеска получила два резервуара для воздуха. Повторное использование чистого воздуха в замкнутом контуре подвески повышает срок службы компрессора.
Предусмотрено пять режимов работы Quadra-Lift Jeep Grand Cherokee L, которые выбираются автоматически или при помощи кнопок на центральной консоли:
- Normal Ride Height (Стандартный дорожный просвет, NRH): 212 мм.
Способствует повышению топливной экономичности и улучшению аэродинамики во время движения по дорогам с покрытием.
- Off-road 1 (Бездорожье 1): дорожный просвет автомобиля увеличивается на дополнительные 40 мм относительно NRH (до 252 мм).
- Off-road 2: дорожный просвет увеличивается на дополнительные 60 мм относительно NRH. Это увеличение на 9 % больше, чем у модели предыдущего поколения и обеспечивает лучший в классе дорожный просвет 277 мм, что позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см (+10 см по сравнению с прошлым поколением).
- Режим Park Mode (Парковка): дорожный просвет уменьшается на 46 мм относительно NRH для обеспечения удобства посадки/высадки. По сравнению с моделью предыдущего поколения скорость опускания увеличилась в два раза.
- Режим Aero: дорожный просвет уменьшается на 21 мм относительно NRH. Режим предназначен для достижения оптимальной динамики и топливной экономичности. Автомобиль также переходит в режим Aero при выборе режима Sport.
Jeep Grand Cherokee L с пневматической подвеской Quadra-Lift имеет угол въезда 30,1°, угол съезда 23,6° и угол рампы 22,6°. Система быстрого изменения высоты дорожного просвета Quick Down Leveling (QDL) оснащается внешним клапанным блоком и дополнительным воздушный резервуаром, которые позволяют одновременно опускать обе оси (в предыдущих поколениях оси опускались по одной).
Система выбора режимов движения Selec-Terrain
Система Selec-Terrain обеспечивает Grand Cherokee L оптимальную тягу за счет выбора разных режимов движения для разных условий. Электроника координирует работу двигателя, системы полного привода, тормозной системы, рулевого управления и подвески, дроссельной заслонки, коробки передач, раздаточной коробки, противобуксовочной системы, системы динамической стабилизации, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и усилителя рулевого управления. Предусмотрено пять режимов: Автоматический (Auto), Спорт (Sport), Камни (Rock), Снег (Snow), Грязь/Песок (Mud/Sand).
Ассистент спуска позволяет водителю Grand Cherokee L контролировать скорость движения на крутых спусках при помощи подрулевых переключателей с электронным управлением, без использования педалей акселератора или тормоза. Работает при движении как вперед, так и назад. Входит в стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit.
Пакет Off-Road Group включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные шины с развитым рисунком протектора.
Двигатель
Как стало известно Auto3N, для нового Jeep Grand Cherokee L доступны два мощных, экономичных, высокотехнологичных и надежных двигателя.
Базовый – полностью алюминиевый 3,6-литровый Pentastar V-6 с углом развала блоков 60°, максимальная мощность которого составляет 290 л. с., а крутящий момент 348 Н•м 257. Этот компактный двигатель 10 раз удостаивался премии Wards 10 Best Engines.
Pentastar V-6 отличается интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, имеет два верхних распределительных вала с цепным приводом и систему регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVT. В стандартное оснащение входит снижающая расход топлива система «старт-стоп» (ESS), которая была модернизирована для нового Grand Cherokee L.
Такой двигатель обеспечивает возможность буксировки прицепа массой до 2812 кг и наделяет автомобиль лучшим в классе запасом хода – почти 800 км на одной заправке.
Силовые агрегаты агрегатируются с надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей четкие, плавные переключения. Динамически меняющийся алгоритм переключения передач позволяет трансмиссии быстро адаптировать свою работу под стиль водителя и условия движения.
Новая особенность Grand Cherokee L — возможность автоматического отключения передней оси в случаях, когда использование полного привода не требуется.
Оптика
Впервые Jeep Grand Cherokee в любой комплектации оснащается полостью светодиодной премиальной оптикой. Узкие светодиодные фары подчеркивают технологичность автомобиля. Решетка радиатора стала шире, семь характерных вертикальных отверстий – крупнее. Ставший рельефнее бампер играет и функциональную роль, увеличивая важный для Grand Cherokee показатель – угол въезда.
Заниженная поясная линия кузова и большая зона остекления создают ощущение простора в салоне и обеспечивают прекрасную обзорность. Рейлинги нового дизайна на крыше придают автомобилю целостный и завершенный облик.
Высоко расположенные светодиодные задние фонари также подчеркивают технологичность нового Grand Cherokee. Задний бампер с интегрированными наконечниками выпускных труб и светодиодные противотуманные фары с эффектной окантовкой делают корму визуально шире и перекликаются с дизайном передней части автомобиля.
Новый Jeep Grand Cherokee L — единственный автомобиль в мире, оснащающийся аудиосистемой премиум-класса McIntosh (доступна в версиях Overland и Summit в качестве опции и входит в стандартное оснащение Summit Reserve) с 17-канальным усилителем 950 Вт и 19 динамиками (включая 10-дюймовый сабвуфер). Сотрудничество со специалистами McIntosh привело к созданию аудиосистемы Jeep с тем же уровнем оригинальности и качества, что и у домашних аудиопродуктов McIntosh. Металлические акценты на черных глянцевых поверхностях, подсветка брендированных элементов и фирменные индикаторы мощности McIntosh с голубым свечением дополняют ощущение современной роскоши в салоне. Аудиосистема премиум-класса McIntosh для Grand Cherokee L настроена в точном соответствии с объемом и компоновкой салона.
Комплектации Overland и Summit оснащаются двухсекционным люком в крыше CommandView и солнцезащитной шторкой с электроприводом (для Limited – в качестве опции). Версия Laredo оснащается односекционным панорамным люком.
Новый уровень простора
Колесная база Jeep Grand Cherokee L составляет 3091 мм, что обеспечивает простор в салоне и лучшее в классе пространство для ног пассажиров второго ряда. По сравнению с предыдущими поколениями, в Grand Cherokee L увеличены проемы задних дверей, открывающихся на 64 градуса.
Для большего удобства пассажиры второго ряда могут откинуть спинки сидений назад на 18 градусов. Раздельные сиденья второго ряда можно с легкостью сдвинуть (диапазон продольной регулировки 180 мм), чтобы открыть широкий проход к третьему ряду, для складывания сидений которого предусмотрен электропривод. Высота потолка в зоне третьего ряда составляет 947 мм.
Grand Cherokee L обладает увеличенным объемом (1328 литров) багажного отделения в зоне за вторым рядом сидений. Третий ряд сидений разделен в соотношении 50/50, а сами сиденья можно легко сложить со стороны багажника. В сложенном состоянии сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол, добавляя автомобилю практичности. В такой конфигурации достигается максимальный объем багажного отделения 2396 литров.
Функции безопасности и комфорта
Новый Grand Cherokee L обладает лучшим в классе набором функций безопасности и помощи водителю – всего их более 110. В стандартное оснащение моделей Grand Cherokee L входят следующие системы безопасности:
- Система предупреждения о столкновениях с функцией активного торможения и обнаружения пешеходов/велосипедистов, работающая в полном диапазоне скоростей
- Система обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
- Система активного удержания в полосе
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения LaneSense с ассистентом удержания в полосе
- Ассистент торможения
- Система мониторинга «слепых» зон
- Камера заднего вида ParkView
- Ассистент парковки задним ходом ParkSense с функцией остановки
- Электрический стояночный тормоз
- Система контроля давления воздуха в шинах
В качестве опций или в зависимости от комплектации также доступны:
- Ассистент активного вождения
- Частично автоматизированный ассистент активного вождения
- Камера ночного видения
- Полноцветный проекционный дисплей
- Ассистент проезда перекрестков
- Система мониторинга усталости водителя
- Цифровая камера заднего вида
- Система распознавания дорожных знаков
- Система кругового обзора
В комплектации Summit также предлагается система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, которая использует ультразвуковые датчики, «направляя» водителя на парковочное место.
Автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, встроенными в передние сиденья подушками для защиты грудной клетки, активными подголовниками.
Также в качестве опции для Jeep Grand Cherokee L доступна камера мониторинга задних сидений с инфракрасной подсветкой в ночном режиме.
Продажи в России стартуют в 3 квартале 2022 года (5 местный) и в 4 квартале 2022 года (7 местный).
Автор публикации
не в сети 7 часов
Auto3N
0главный редактор
Комментарии: 39Публикации: 699Регистрация: 15-10-2020Opel Astra вернется на автомобильный рынок РФ в 2022 году и оживит конкуренцию в С-классе
Автомобили Opel Astra вернутся на российский рынок в 2022 году. Как объединение производителей в новый концерн способствует увеличению предложения в автосалонах РФ, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».
Новый концерн позволит вернуться на рынок РФ
В свое время большое количество моделей и даже марок автомобилей ушло с отечественного рынка из-за низкого спроса со стороны потребителей и сложного процесса сертификации продукции, сообщил изданию вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
«В условиях, когда расходы на поставку модели не оправдывают объемы продаж, многие производители приняли решение ограничить список авто, предлагаемых на российском рынке, а некоторые и вовсе от него отказались. Одним из них был Opel», – рассказывает Хайцеэр.
Эксперт указывает на то, что сейчас брендом владеет новый концерн – Stellantis, которому также принадлежит ряд других марок. Объединение позволяет вернуть на рынок РФ ранее популярные модели, восполнив недостачу в С-классе автомобилей.
«На сегодняшний день в данном сегменте на российском рынке представлено всего два концерна с ограниченным количеством моделей, и конкуренция со стороны еще одного игрока может оказаться немаленькой, так как в конечном итоге у потребителя может появиться сразу несколько новых машин на одной платформе», – констатирует Хайцеэр.
Действия Stellantis, скорее всего, будут очень осторожными ввиду слабости российского рынка в данный момент, и ожидать скорого запуска других моделей производителя у нас в стране в скором времени не следует, однако такой тренд имеет место.
Stellantis осваивает российский рынок
Управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин сообщил о том, что автопроизводитель Stellantis планирует вернуть модель Opel Astra на российский рынок в конце 2022 года.
Отмечается, что со стороны покупателя запрос на вывод данного автомобиля существует давно, однако раньше предоставить такую возможность концерн не мог. Теперь же запуск желанной модели должен случиться до конца текущего года.
Помимо Opel на отечественный рынок прибудут и обновленные Citroen C5 и С4, они также станут доступны пользователям с 2023 года. Согласно прогнозам аналитиков, в первый год продаж должно быть реализовано до 1,5 тысячи автомобилей модели Astra.
В январе 2021 года два крупных производителя Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles N. V. объединились в группу Stellantis. Теперь ей принадлежат заводы более чем в 30 странах мира, а изготавливаемая на них продукция реализуется на 130 рынках.
freepik.com / Designed by Freepik
Продажи компании растут
По итогам прошлого года концерн реализовал в России 18,5 тысячи автомобилей, что на 65% выше показателя, отмеченного годом ранее. Таким образом, совокупная доля марок производителя на отечественном рынке выросла с 0,7% до 1,1%.
Темпы роста продаж Stellantis оказались одними из самых высоких среди групп автопроизводителей в стране. При этом бренд Peugeot увеличил число проданных машин на 93% в годовом выражении, что сделало его лидером внутри группы.
Citroen в прошлом году реализовал на 30% больше машин, чем в 2020 году. Отмечается, что этому способствовали расширение модельного ряда и рост дилерской сети. Самыми высокими темпами роста отмечалась марка Opel, чьи продажи за год повысились в 3,5 раза.
Не столь позитивной была статистика бренда внедорожников Jeep, их реализация выросла всего на 2%, тогда как бренд Fiat Professional и вовсе сократил продажи на 6%.
Opel обновляет свой кроссовер Grandland новым внешним видом и новыми технологиями:
Вчера мы показали вам тизерные фотографии грядущего Opel Astra шестого поколения. Бренд Opel находится на подъеме, выпуская ряд новых продуктов с новыми электрическими опциями. Вчера был показан один из таких продуктов — новый Grandland.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland. (Опель).Grandland — это компактный кроссовер, предлагаемый брендами Opel и Vauxhall в Европе. На базе Пежо С.A. (PSA) Платформа EMP2, которую используют Citroën C4, Citroën C5, Citroën C5X, DS Automobiles D7 Crossback, DS9, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 508 и ряд других продуктов, в том числе некоторые продукты Toyota и Dongfeng. . Таким образом, нет никаких сомнений в том, что платформа EMP2 окажет неотъемлемое влияние на грядущие архитектуры электрифицированных платформ под брендом Stellantis, о которых будет подробнее рассказано 8 июля.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland.
Grandland продолжает новый язык бренда Opel, черпая вдохновение из Opel Mokka.Новый Grandland имеет то, что Opel называет своим новым лицом бренда «Opel Vizor». Vizor подчеркивает внешний вид передней части автомобиля, интегрируя решетку радиатора и логотип Opel. В дизайне передней панели также используются новые технологии, в том числе лучшие в своем классе светодиоды IntelliLux LED ® Pixel в едином визуальном элементе.
168 светодиодных элементов – по 84 на каждую фару, что обеспечивает плавную адаптацию светового луча в зависимости от дорожной ситуации и окружения, не ослепляя других участников дорожного движения.Светодиодные элементы каждой тонкой фары выстраиваются в трехрядную матричную систему, где функции плавно переходят на следующий уровень.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland. (Опель). Новый Grandland также включает систему ночного видения, благодаря которой система может обнаруживать пешеходов и животных в темноте на расстоянии до 100 метров и предупреждать водителя. Аналогичная система была представлена на совершенно новом Jeep® Grand Cherokee L 2021 года. Существует также новая полуадаптивная система помощи при движении по шоссе, которая удерживает Grandland в центре своей полосы движения и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Это.
В соответствии со стратегией электрификации бренда Opel, новый Grandland будет предлагать покупателям высокоэффективные гибридные варианты (PHEV), которые будут предлагаться как в переднеприводной, так и в электрической полноприводной конфигурациях.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland. (Опель). Grandland адаптирует новый полностью цифровой дизайн кабины Opel Pure Panel, ориентированный на водителя. Он включает в себя два широких экрана в одном устройстве и приветствует водителя и пассажиров новейшими функциями автомобильной информационно-развлекательной системы в высокотехнологичном пакете.Новый опциональный 10-дюймовый центральный сенсорный экран даже обращен к водителю, поэтому он может сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от дороги.
Grandland также добавляет ряд других систем помощи, в том числе панорамную камеру на 360 градусов, облегчающую маневрирование для водителя с помощью передней и задней камеры. На информационно-развлекательном экране отображается пространство перед и позади автомобиля, а также вид с высоты птичьего полета. Существует также автоматический помощник по парковке, который определяет продольные и поперечные парковочные места и автоматически направляет Grandland внутрь и наружу.
Система предупреждения слепых видов спорта Grandland предотвращает возможные столкновения при повороте или смене полосы движения. В случае опасности в соответствующем наружном зеркале загорается символ автомобиля. Также добавлены предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение сонливости и круиз-контроль, которые являются стандартными функциями безопасности для каждой модели Grandland.
Grandland отвечает самым высоким стандартам не только в отношении вспомогательных систем, но и в том, что касается комфорта. Эргономичные активные сиденья для водителей и передних пассажиров, сертифицированные Aktion Gesunder Rücken e.V. (акция за здоровую спину) поддерживать правильную осанку за рулем. Удостоенные наград сиденья являются уникальными в классе Grandland и предлагают широкий диапазон регулировок, от электрического наклона сиденья до электропневматической поясничной опоры. В кожаной отделке предлагают обогрев и даже вентиляцию.Комфорт дополнительно повышается за счет функции «Открытие и запуск без ключа» и двери багажника с сенсорным управлением, которую можно открывать и закрывать движением ноги под задним бампером.
Связь и развлечения обеспечиваются информационно-развлекательными системами, которые также совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. В сочетании с услугами OpelConnect первоклассная система Multimedia Navi Pro делает поездку особенно приятной благодаря информации о дорожном движении в режиме реального времени, обновлениям онлайн-карт и прогнозирующей навигации.Беспроводная зарядка на центральной консоли обеспечивает быстрый и чистый способ зарядки смартфона без проводов.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland. (Опель). Некоторые из вас могут задаться вопросом, почему мы так заботимся о бренде Opel, а также о других брендах PSA. Но простой факт заключается в том, что эти бренды теперь являются частью основного портфолио автомобилей Mopar. Теперь, когда Stellantis объединяет свои технологии, платформы и силовые агрегаты, мы начинаем по-новому взглянуть на будущее малолитражных автомобилей не только для мирового рынка, но и для Северной Америки.
Не стесняйтесь продолжать обсуждение Opel в нашем специальном разделе Opel на форумах MoparInsiders.
Новый гибридный кроссовер Opel Grandland Галерея изображений:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Lancia Delta и Opel Manta будут возрождены как электромобили: отчет
У Stellantis есть амбициозный план по использованию экономии за счет масштаба, основанной на совместном использовании платформ всеми ее 14 брендами. Будущее всех марок в определенной степени электрифицировано, и в настоящее время Stellantis разрабатывает четыре различных электрических платформы.Они будут лежать в основе будущих моделей Peugeot, Citroen, DS, Maserati, Fiat, Jeep, Lancia и Opel. Последние два будут использовать их для возрождения легендарных шильдиков в виде электромобилей.
Новый отчет Autocar проливает больше света на намерения Lancia вернуть прозвище Delta, которое в последний раз использовалось на серийном автомобиле еще в 2014 году. В прошлом месяце Лука Наполитано, новый генеральный директор Lancia, подтвердил итальянским СМИ, что Delta вернется в качестве элитного электромобиля в 2026 году, и «это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий.”
6 Фото
Пока рано говорить, как будет выглядеть эта новая Delta, но она точно не будет иметь много общего с легендой ралли 80-х и 90-х годов. Скорее всего, он будет следовать тому же рецепту, что и модель 2008 года, которая позиционировалась как роскошный и почти премиальный хэтчбек. Единственная разница может заключаться в форме автомобиля, поскольку новый автомобиль имеет более удобную форму.
Что касается Opel Manta, Autocar сообщает, что он может быть запущен как нечто вроде ореола бренда и будет иметь форму четырехдверного купе с высокой посадкой.Согласно имеющейся информации, он может быть основан на платформе STLA Medium для автомобилей C- и D-сегмента, для которых, по словам Стеллантис, он может вмещать аккумулятор емкостью до 104 кВтч. Эта архитектура также позволяет устанавливать сдвоенные двигатели для полноприводной установки с потенциалом около 400 лошадиных сил (294 киловатта) в Manta.
Возрожденная Manta ожидается в 2025 модельном году, всего за два года до того, как Opel перейдет на производство только электромобилей. Он будет направлен против Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Volkswagen ID 4 или их соответствующих преемников в то время.
Dodge и Opel бросают вызов Ford Mach-E с новыми маслкарами EV спортивный автомобиль купе с задне- или полноприводным электрическим кроссовером. Несмотря на разногласия, это хороший автомобиль с отличными характеристиками, но настоящая мощь электромобиля уже не за горами.
Мы были очень заняты, просматривая большой анонс Stellantis на этой неделе с дорожной картой для новых электрических и подключаемых гибридных автомобилей, построенных на четырех новых платформах.Ожидается, что в ближайшие пять лет США получат восемь новых моделей, причем более 50 по всему миру будут представлены различными автопроизводителями конгломерата, состоящего из Fiat и Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Citroën и DS, Lancia, Maserati. , Опель, Пежо и Воксхолл.
Изображение: Chrysler
В то время как новый девиз каждого бренда EV очень глупый, было также много объявлений о продуктах. Jeep разрабатывает любопытный новый полностью электрический внедорожник, который больше, чем Wrangler.Был также взгляд на кроссовер EV от Chrysler, который, по-видимому, стилизован под недавний подход к дизайну седана 200 и фургона Pacifica. Тизер грядущего грузовика EV Ram был немного интереснее, но я больше всего рад, что бренды не отказываются от автомобилей с высокими характеристиками.
На данный момент Stellantis подтвердила, что два новых полностью электрических маслкара находятся в разработке, а также предложила тизеры обеих новых моделей — похоже, одну для США и одну для Европы. Первый от Dodge, который называет новую модель «eMuscle» и должен появиться в 2024 году.
Изображение: Dodge
На тизерном изображении показана передняя часть будущего электромобиля с ярко светящейся эмблемой Fratzog в центре, которая является отсылкой к треугольному мотиву, который Dodge использовал для украшения своих моделей в 1960-х и 1970-х годах.
Судя по презентации Stellantis, модель будет построена на платформе, обеспечивающей запас хода до 500 миль, а также, вероятно, тонну мощности и крутящего момента. Пока неясно, будет ли этот маслкар носить шильдик Charger или Challenger, или, наконец, дебютирует с шильдиком Barracuda или Cuda, о котором давно ходят слухи, и мы также не знаем, будет ли он двухдверным или четырехдверным.
Модель Dodge, скорее всего, не будет продаваться в Европе. Войдите в Opel с обновленным полностью электрическим маслкаром Manta, о котором также было объявлено на этой неделе. Автомобиль, по-видимому, был вдохновлен проектом электрического рестомода Manta GSe, который автопроизводитель представил ранее в этом году.
Изображение: Opel
В то время как Dodge и Opel потенциально могут быть очень похожими автомобилями внутри, вполне возможно, что Manta может занять более скромный и потенциально меньший подход. Пока что наш единственный потенциальный проблеск — это крошечный рендеринг огней под листом из дорожной карты продукта:
Изображение: Opel
Четыре платформы Stellantis предназначены для малых, средних, больших и рамных (таким образом, грузовиков, фургонов и т. ) сегменты транспортных средств. Auto News Europe сообщает, что последние два, вероятно, нацелены на рынок США с более крупными автомобилями и мощными приложениями, требующими большего количества аккумуляторов. Малые и средние платформы, вероятно, предназначены для большего количества небольших европейских предложений и автомобилей премиум-класса для всех брендов, включая новую Manta.
Если Opel Manta EV получит одну из меньших платформ, его заявленная минимальная дальность полета, вероятно, все равно составит чуть более 300 миль, и было объявлено, что модель поступит в продажу к 2030 году.
Что забавно во всем этом, так это то, что совершенно невзрачные электромобили, такие как минивэн Tesla Model X, являются настоящими прямолинейными монстрами и поджарят большинство автомобилей, которые можно квалифицировать как «настоящие мускулы». ” Но если вы Dodge или Opel, какие у вас есть другие варианты, кроме как прокачать свой ретро-имидж?
На 200 кг легче своего предшественника — Car Engineer
Новый Opel Astra следует принципу максимальной эффективности. Все компоненты и конструктивные особенности согласованы с этим пробным камнем, что позволяет оптимизировать упаковку.Следующее поколение компактного бестселлера, премьера которого состоится на выставке IAA во Франкфурте (17–27 сентября), основано на , совершенно новой облегченной архитектуре , его корпус заметно тоньше, а его движущей силой являются мощные, легкие и экономичные двигатели. 2 -оптимизированные цельноалюминиевые двигатели. В целом новая Astra на 200 кг легче своей предшественницы.
Концепт Monza, представленный на IAA 2013, стал образцом для подражания одиннадцатого поколения Opel компактного класса.Каждый компонент исследования отражает принцип эффективности. Новая Astra реализует это видение: в зависимости от модели и уровня отделки салона она на 200 — но в любом случае как минимум на 120 — килограммов легче своей предшественницы. Решающую роль в этом снижении веса играет новая, полностью облегченная архитектура автомобиля: кузов (белый кузов) и конструкция стали легче более чем на 20 процентов, с 357 до 280 кг .
Еще 50 кг удалось сэкономить при разработке компонентов шасси: этому способствовали использование высокопрочных и сверхвысокопрочных легких сталей, более компактные подрамники, а также модификация передней и задней подвесок.Кроме того, инженеры отказались от сплошной обшивки днища кузова для дальнейшей оптимизации аэродинамики элементов шасси и трансмиссии, что дало двойное преимущество: меньший вес и снижение производственных затрат, что обеспечивает более привлекательную ценовую структуру для клиентов.
Дальнейшие меры по оптимизации размера и массы включают более короткие передний и задний свесы, а также облегченную до 25 процентов выхлопную систему , которая экономит около 4,5 кг только на этой детали. Меньшие колеса и шины весят до 11.на 5 кг меньше. То же самое относится и к тормозам: поскольку система имеет меньшую массу для замедления, стала возможной более компактная конструкция, весящая на 10 кг меньше, при этом обеспечивая лучшую эффективность торможения.
Еще одним плюсом с точки зрения эффективности являются двигатели нового поколения. Они отличаются своей компактной и эффективной конструкцией: например, новый двигатель 1,4 ECOTEC с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, впервые представленный на Astra, весит намного меньше, чем современные сопоставимые агрегаты.Один только его алюминиевый блок двигателя на десять килограммов легче чугунного блока его предшественника. Благодаря своей компактной конструкции трансмиссии новейшего поколения также позволяют снизить вес.
Уменьшенный вес также значительно повышает маневренность. Новая Astra доставляет больше удовольствия от вождения, чем когда-либо прежде, при этом экономя топливо и снижая выбросы CO 2 . Новичок с комбинацией 1.0 Turbo и Easytronic 3.0 — одна из самых экономичных и чистых бензиновых моделей в своем сегменте.Трехцилиндровый агрегат мощностью 77 кВт/105 л. с. снижает расход топлива в смешанном цикле NEDC до 4,2 л на 100 км, а выбросы CO 2 до 96 г/км.
Источник: Опель
Сравнить Jeep Compass 2020 4xe 190 PHEV 2020 с Opel Grandland X 1.6 Turbo Hybrid 2020 с Volvo XC40 Recharge T5 Plug-in Hybrid 2020
Тип двигателя — Количество цилиндров
Гибрид/бензин
Гибрид/бензин
Гибрид/бензин
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1332 см3/81.3 куб. дюйм
1598 см3 / 97,5 куб. дюйм
1477 см3 / 90,1 куб. дюйм
70,0 мм / 2,76 дюйма
77,0 мм / 3,03 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
86,5 мм / 3,39 дюйма
85,0 мм / 3,35 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
190 л. с. / 187 л.с. / 140 кВт
224 л.с. / 221 л.с. / 165 кВт
262 л.с. / 258 л.с. / 193 кВт
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
360 Нм / 265 фунтов.фут
425 Нм / 313 фунт-фут
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
180 л.с. / 178 л.с. / 132 кВт
180 л.с. / 178 л.с. / 132 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
270 Нм / 199 фунт-фут
300 Нм / 221 фунт-фут
265 Нм / 195 фунт-фут
60 л.с. / 59 л.с. / 44 кВт
109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт
82 л.с. / 81 л.с. / 60 кВт
250 Нм / 184 фунта.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
160 Нм / 118 фунт-фут
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Автомат
Автомат
Автомат с двойным сцеплением
Размер, габариты, аэродинамика и вес
263. 6 см / 103,78 дюйма
267,5 см / 105,31 дюйма
270,2 см / 106,38 дюйма
439,4 см / 172,99 дюйма
447,7 см / 176,26 дюйма
442,5 см / 174,21 дюйма
181,9 см / 71,61 дюйма
185,6 см / 73,07 дюйма
187,3 см / 73,74 дюйма
164,5 см / 64,76 дюйма
160,9 см / 63,35 дюйма
165,8 см / 65,28 дюйма
154,0 см / 60,63 дюйма
159.5 см / 62,8 дюйма
160,1 см / 63,03 дюйма
154,0 см / 60,63 дюйма
161,0 см / 63,39 дюйма
162,6 см / 64,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
235/45 R19
225/55 R18
235/55 R18
Задние шины — размеры дисков
235/45 R19
225/55 R18
235/55 R18
1835 кг / 4045 фунтов
1700 кг / 3748 фунтов
1712 кг / 3774 фунтов
Максимум. Тяговое усилие Масса
1250 кг / 2755,78 фунта
1800 кг / 3968,32 фунта
Соотношение массы и мощности
9,66 кг/л.с.
7,59 кг/л.с.
6,53 кг/л.с.
420-1239 л
390-1528 л
460-1336 л
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимый. Спиральные пружины.
Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
183 км/ч / 114 миль/ч
225 км/ч / 140 миль/ч
180 км/ч / 112 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
1. 5 л/100 км/157 миль на галлон США/188 миль на галлон Великобритания
1,8 л/100 км/131 миль на галлон США/157 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
2.1 л/100 км / 112 миль на галлон США / 135 миль на галлон Великобритания
Литий-ионный
Литий-ионный
Литий-ионный
2866 км / 1781 миль
2666 км / 1657 миль
45 км / 28 миль
65 км / 40 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
37 литров / 9,8 галлона США / 8,1 британского галлона
43 литра / 11,4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании
48 литров / 12. 7 галлонов США / 10,6 галлонов Великобритании
— г/км (Jeep)
35 г/км (Opel)
41 г/км (Volvo)
Stellaris выведет на российский рынок несколько новых автомобилей Opel, Citroen и Jeep в 2022 году
Концерн Stellaris, в который входят 14 автомобильных брендов, в 2022 году представит в России несколько новинок Opel, Jeep и Citroen.
Итак, Citroen планирует вывести на российский рынок две новинки.Одна из них – модель С4 нового поколения, которая, превратившись из седана в кросс-хэтчбек, получила оригинальный внешний вид и совершенно новый интерьер. Второй премьерой станет рестайлинговый кроссовер C5 Aircross, который получил иной дизайн передней части, задние фонари с 3D-эффектом и новые мультимедийные технологии.
Еще три новинки готовит немецкий Opel. Первым из них станет рестайлинговый кроссовер Grandland в новом фирменном дизайне и с гибридной версией Hybrid4, а вторым станет хэтчбек Astra нового поколения, перешедший на модульную платформу EMP2 и в целом ставший полностью другой автомобиль, чем раньше. Наконец, третьей премьерой должна стать «премиальная» версия минивэна Opel Zafira Life, которая непременно получит несколько измененный внешний вид и расширенное оснащение.
Что касается Jeep, то от него также можно ожидать как минимум три премьеры в этом году: внедорожник Grand Cherokee нового поколения, обновленный кроссовер Compass и специальную версию внедорожника Wrangler.
И если последней информации еще нет, то по другим, по сути, все уже известно.Рестайлинговый Compass, продажи которого начнутся в мае, порадует россиян «посвежевшей» внешностью и более современным салоном, а также получит 175-сильный мотор 2.4, агрегатируемый с классическим 9-ступенчатым «автоматом».
В свою очередь, новый Jeep Grand Cherokee будет выходить на российский рынок постепенно: в третьем квартале в продажу поступит его стандартная версия с пятиместным салоном, а к началу зимы появится семиместный Grand Cherokee L. появляться. турбомотором и 8-ступенчатой АКПП, а более дорогие получат 286-сильную 3. 6-литровый двигатель.
Новый Opel Astra: уверенный, электрифицированный и эффективный
13.07.2021 : Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с двумя уровнями производительности Смелый и чистый дизайн с Vizor и дополнительной двухцветной окраской Pure Panel полностью цифровая кабина с широкоэкранным экраном |
Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с двумя уровнями производительности
Смелый и чистый дизайн с Vizor и дополнительной двухцветной окраской
Полностью цифровая панель Pure Panel с широкими экранами и интуитивно понятным управлением
Эффективные двигатели с 6 -ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новейшая технология Intelli-Lux LED® Pixel Light со 168 светодиодными элементами
Многочисленные автоматизированные вспомогательные системы для обеспечения высокой безопасности и комфорта , разработанный и изготовленный в штаб-квартире Opel в Германии
Сегодня компания Opel представила совершенно новое шестое поколение модели Astra. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с потомка легендарного Kadett. С совершенно новой Astra немецкий производитель открывает следующую главу: впервые модель компактного класса доступна с электроприводом.
Opel предложит новую Astra в двух вариантах производительности в виде подключаемого гибрида. Кроме того, есть версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с оптимизированным трением.
Новый Opel Astra — это еще и дизайнерское заявление бренда. Динамичный как никогда раньше, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова определить новую эру.
Новый Opel Astra появится в этом году как спортивный пятидверный автомобиль с низкой посадкой и еще большим пространством, чем его предшественник. Имея длину 4 374 мм и ширину 1 860 мм, он занимает особое место среди компактных автомобилей.
Благодаря особенно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4,0 мм длиннее предыдущей модели, несмотря на значительно увеличенную колесную базу до 2675 мм (+13 мм). Несмотря на мускулистую, уверенную посадку, практичный багажник новой Astra с регулируемым полом предлагает водителю и четырем пассажирам 422 литра багажного отделения.
Новое поколение было спроектировано и разработано в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, где осенью этого года начнется производство.Как и его предшественник, выпущенный в 2015 году, новичок привносит инновации в компактный класс, которые клиенты раньше знали только по более дорогим автомобилям. Например, Astra может превращать ночь в день: новейшая разработка адаптивной подсветки Intelli-Lux LED® Pixel идет прямо от флагмана Opel Insignia и со 168 светодиодными элементами лидирует в сегментах рынка компактных и средних автомобилей.
В салоне Astra нового поколения произошел прыжок во времени. С полностью цифровой панелью Pure Panel аналоговые инструменты ушли в историю. Вместо этого новый человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) со свежей современной графикой предлагает клиентам чистый, более интуитивный опыт. Пассажиры могут интуитивно управлять новой Astra с помощью сверхшироких сенсорных экранов, как на смартфоне.
Дизайнеры и инженеры Opel позаботились о том, чтобы водитель получал всю необходимую информацию и полезные опции управления, но не был обременен лишними данными или функциями. Кроме того, ключевыми настройками, такими как климат-контроль, по-прежнему можно управлять с помощью физических переключателей и кнопок.
Характерным для Opel является также выдающийся комфорт сидений новой модели компакт-класса. Передние сиденья собственной разработки сертифицированы AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.») и благодаря своей образцовой эргономике чрезвычайно удобны, особенно в дальних поездках. Водителя поддерживают самые современные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и заканчивая полуавтоматической системой помощи Intelli-Drive 2. 0 и камерой Intelli-Vision с обзором на 360 градусов.
«Совершенно новая Astra — рождение нового Blitz! С сенсационным дизайном и лучшими в своем классе технологиями.Электрифицированный и высокоэффективный для минимально возможных выбросов; направляясь в новую эру. Astra выполнена с предельной точностью до мельчайших деталей. Мы уверены, что Astra следующего поколения имеет все необходимое, чтобы стать еще одним бестселлером и привлечь к бренду множество новых клиентов», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.
Новая интерпретация смелой и чистой философии дизайна Opel
После внедорожников Mokka, Crossland и Grandland новая Astra является первым хэтчбеком Opel, воплощающим смелую и чистую философию дизайна бренда.Opel Vizor (новое лицо бренда, впервые увиденное на Mokka и центральный элемент внешнего дизайна) повторяет Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси — острая складка на капоте и крылообразный рисунок дневных ходовых огней — пересекаются с эмблемой Opel Blitz посередине.
Растягиваясь спереди, делая новую Astra еще шире, Vizor также легко интегрирует такие технологии, как ультратонкие светодиодные фары Intelli-Lux LED® и переднюю камеру системы Intelli-Vision.Если смотреть сбоку, Astra нового поколения выглядит особенно динамично благодаря ярко выраженному наклону задней стойки вперед.
В задней части Opel Compass повторяет установленный по центру фонарь Blitz, вертикально расположенные высокие стоп-сигналы и задние фонари (энергосберегающие светодиоды, как и все внешнее освещение). Эмблема Blitz также служит замком двери багажного отделения, изготовленной из современного композитного материала. Эта технология не только легкая и жесткая, но и позволяет точно выполнять такие детали дизайна, как особенно тонкие задние фонари.
«Новая Astra представляет собой захватывающий следующий шаг в реализации нашего нового дизайна», — говорит вице-президент по дизайну Марк Адамс. «С яркой передней частью Vizor, сильными мускулистыми вздутиями колесных арок и чистыми поверхностями новая Astra обладает очень спортивным и уверенным характером. Интерьер также делает смелый шаг в будущее. Надежная, ориентированная на водителя кабина с бесшовным стеклянным покрытием новой панели Pure Panel подарит нашим клиентам совершенно новый эмоциональный опыт».
Цифровая приборная панель нового поколения Pure Panel с опцией полного остекления
Та же немецкая точность применяется во всем интерьере, где абсолютной изюминкой является панель Pure Panel следующего поколения, впервые представленная в Mokka.Эта обширная цифровая кабина (опционально с полным остеклением) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, органично интегрированными вместе с вентиляционным отверстием со стороны водителя в горизонтальном формате.
Благодаря слою, напоминающему шторку, который предотвращает блики вверх на лобовом стекле, в конструкции не используется бленда над дисплеями, что еще больше улучшает функциональность и атмосферу высоких технологий.
Физические элементы управления сведены к минимуму в виде тонко обработанных клавиш, Pure Panel обеспечивает оптимальный баланс между оцифровкой и интуитивно понятным управлением, без раздражающих визуальных стимулов и без необходимости в подменю.
Также нет необходимости в кабелях, так как мультимедийные информационно-развлекательные системы нового поколения с подключенными службами, которыми можно управлять как с помощью голосового управления на естественном языке, так и с помощью касаний, в стандартной комплектации для всех вариантов модели можно подключить к беспроводной сети Apple CarPlay. и Android Auto через совместимые смартфоны.
Динамичная, но спокойная управляемость, торможение и устойчивость, устойчивые к автобанам
Новая Astra основана на третьем поколении чрезвычайно гибкой мультиэнергетической архитектуры EMP2, в которой ДНК Opel заложена с самого начала разработки.Это означает, что управляемость сбалансированная и динамичная, и что новая модель, как и любой Opel, защищена от автобанов. Другими словами, высокая скорость была основной целью разработки.
Рулевое управление и поперечная жесткость шасси – подвеска McPherson спереди, торсион сзади – рассчитаны на высокий контроль рыскания (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси). При торможении новая модель обеспечивает сильное торможение и остается очень стабильной как на поворотах, так и на прямой.Жесткость на кручение новой Astra на 14% выше, чем у предшественника.
Передовые системы помощи водителю, включая полуавтоматическую смену полосы движения
Архитектура новой Astra также включает новейшие автоматизированные системы помощи водителю. Помимо многофункциональной камеры на лобовом стекле, технология включает в себя четыре нательные камеры (одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу), а также как ультразвуковые датчики спереди и сзади.
Камеры и датчики интегрированы с подключением e-horizon в Intelli-Drive 2.0, что расширяет диапазон камер и радара. Это позволяет системе адаптировать скорость на поворотах, давать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Обнаружение отключения рук на рулевом колесе гарантирует, что водитель все время остается занятым.
Предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное позиционирование в полосе движения, которое удерживает автомобиль в середине полосы движения, составляют Intelli-Drive 1.0.
Длинный список автоматизированных систем помощи водителю также включает адаптивный круиз-контроль, который увеличивает или уменьшает скорость, чтобы следовать за впереди идущим автомобилем, не превышая установленную скорость, и может при необходимости затормозить до полной остановки. С автоматической коробкой передач вождение возобновляется автоматически благодаря «Stop & Go».
Предложение лучших в своем классе вспомогательных систем дополнительно включает большой проекционный дисплей и Intelli-Vision, камеру и радарную систему для облегчения парковки.
Новая Astra представляет премиальную технологию Intelli-Lux Pixel Light® для сегмента компактных автомобилей
Роль Astra как носителя передовых технологий сохраняется в области освещения и сидений, типичных областях деятельности бренда Opel. Предыдущая модель сыграла новаторскую роль во внедрении адаптивного матричного света в 2015 году, а новое поколение теперь впервые представляет новейшую разработку в области освещения для компактного сектора рынка — Intelli-Lux LED® Pixel Light.
Эта ультрасовременная технология, уже доступная на флагманах внедорожников Opel Grandland и Insignia, включает в себя 168 светодиодных элементов, лидирующих в сегменте — по 84 в каждой сверхтонкой фаре. Дальний свет плавно настраивается за миллисекунды, не ослепляя других участников дорожного движения. Приближающийся или предшествующий транспорт точно «отсекается». Диапазон и направление света варьируются в зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки.
Лучшие в своем классе эргономичные сиденья AGR с массажем и вентиляцией
Эргономичные сиденья Opel AGR пользуются заслуженной репутацией, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию.Сертифицировано «Aktion Gesunder Rücken e. В.” («Акция за здоровую спину») положение передних сидений на 12 мм ниже, чем в предыдущей модели, что еще больше усиливает ощущение «спортивного» драйва. Хорошая осанка гарантирована, а плотность пены сидений оптимизирована в соответствии с контурами «Спорт» или «Комфорт».
Передние сиденья AGR новой Astra — лучшее, что может предложить компактный класс, и имеют широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры.В кожаной отделке Nappa они даже предлагают вентиляцию, массаж для водителя и обогрев как сзади, так и спереди. Также доступны сиденья, отделанные стильной алькантарой.
Astra впервые становится электрической благодаря мощным подключаемым гибридам
С самого начала продаж новая Astra будет доступна с мощным подключаемым гибридным электроприводом, а также высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, электрифицирующими модели компактного класса Opel. впервые в истории бренда.Мощность варьируется от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.) для бензиновых и дизельных вариантов и до 165 кВт (225 л.с.) для подключаемых гибридных вариантов.
Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (электрифицированная на подключаемых гибридах) предлагается в качестве опции для более мощных двигателей.
Opel откроет книгу заказов на новую Astra этой осенью. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года.
Фотографии Мартина Голки Opel
12.07.2021
10.07.2021
10.07.2021
09.

06.07.2021
21.

15.06.2021
11.06.2021
10.

08.06.2021
03.06.2021

01.06.2021
01.06.2021

29.05.2021
28.05.2021
26.05.2021
25.

21.05.2021
21.05.2021
21.

20.05.2021
20.05.2021

18.05.2021
15.05.2021
14.05.2021

13.05.2021
12.05.2021

12.05.2021
12.05.2021

10.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
04.

04.05.2021
04.05.2021

03.05.2021
30.04.2021
29.04.2021
23.
