Новый lexus is: Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ
Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ
Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.
Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»).

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.
Так распределены материалы в перекроенном кузове.
Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи.
Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.
В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.
Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.
Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.
Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).
У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.
История Анастасия Королькова, Леонид Попов
Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.
В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.
В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.
Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.
Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.
Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).
Lexus IS 2021 — фото и цена, характеристики новой модели
Летом двадцатого компания Lexus полностью рассекретила седан IS нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, революции не произошло, и большая часть произошедших с четырехдверкой изменений носит эволюционный характер.
Все кузовные панели нового Лексус IS 2021 абсолютно новые, при этом модель получила еще более широкую «пасть» решетки радиатора и узкие фары. За счет вертикальных боковых прорезей передний бампер стал заметно агрессивнее, а в профиль четырехдверка практически не изменилась, хотя форма дверных проемов совсем другая. В базе машина поставлена на 18-дюймовые колеса (были 17-дюймовые), но опционально доступны диски на 19″.
Модельный ряд Lexus
Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры.
При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов (в зависимости от комплектации), при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле.
Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели.
Интересно, что Лексус ИС 2021 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими.
Для этого автопроизводитель даже построил в японской Шимояме собственный тестовый трек «Toyota Technical Center Shimoyama», который уже прозвали «мини-Нюрбургрингом». Сообщается, что протяженность данной трассы составляет 5,3 км, а перепад высот на ней достигает 75 метров. Именно здесь и происходила обкатка нового седана.
Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2021 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Как и раньше, спереди на авто установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная, при этом вместо стальных передних рычагов теперь здесь используются алюминиевые, которые легче на 18%. Плюс четырехдверка получила более легкие пружины и стабилизаторы (на 20% и 17% соответственно), а также обзавелась амортизаторами с новыми клапанами.
Габаритная длина новой модели Лексус IS 2021 года достигает 4 705 мм (+ 30), колесная база равна 2800, ширина — 1 840 (+ 30), высота — 1 435 (+ 5). Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л.с., работающая в связке с восьмискоростным автоматом Sport Direct Shift.
Полноприводный вариант IS 300 AWD оснащен 3,5-литровой атмосферной «шестеркой». Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л.с., при этом распределение тяги в нормальных условиях составляет 30:70 в пользу задней оси.
Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы. Сообщается, что с места до 60 миль/ч (97 км/ч) заднеприводный вариант ускоряется за 5,6 секунды, а полноприводный — за 5,7 сек.
Заметим, что у третьего поколения седана ИС в арсенале значилась еще и гибридная версия. Наверняка без двухмоторной модификации не обойдется и на этот раз, однако подробностей о ней пока нет.
Что касается оснащения, то уже в базе новая модель имеет комплекс «Lexus Safety System+», в состав которого включены такие электронные ассистенты, как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе.
Для варианта F Sport за доплату предложен пакет «Dynamic Handling Package». При его заказе автомобиль получит адаптивную подвеску AVS, облегченные 19-дюймовые диски BBS (- 1,8 кг с каждого колеса), самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также наиболее экстремальный ездовой пресет «Sport S+».
В качестве основного рынка сбыта модели японцы видят США, и здесь новый Lexus IS должен появиться в конце осени две тысячи двадцатого. Четырехдверка будет продаваться и в некоторых других странах, но в Европе ее ждать не стоит: производитель решил, что бороться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class на их же поле бессмысленно. Поставки машин в Россию пока под вопросом.
Видео
Новый Lexus IS построили на старой платформе — Российская газета
Lexus провёл премьеру нового IS. Однако эпитет новый нужно заслужить. Получилось ли это у японского седана, судите сами: прежняя платформа, новая внешность, почти такой же салон, но с новыми опциями в арсенале.
Lexus IS действительно создан на платформе прошлого поколения, то есть на базе автомобиля, сменившего генерацию в 2013 году. Тем не менее, инженеры компании клятвенно заверяют, что возможности для модернизации у неё были широкие, и была проделана громадная работа по перенастройке шасси и рулевого управления.
За счёт увеличения жёсткости кузова (усиление боковых опор радиатора, увеличение точек крепления переднего лонжерона, оптимизация конструкции C-стойки) удалось снизить шумы и вибрации, увеличить реакцию на поворот рулём.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Lexus IS оснащён амортизаторами типа shock absorbers, которые запрограммированы на отработку даже самых мелких неровностей и обеспечение максимально плавного хода.
По сравнению с прошлым IS новинка прибавила в длине 30 мм — до 4710 мм, на столько же выросла ширина модели — до 1840 мм. Высота изменилась незначительно — плюс 5 мм — до 1435 мм, а размер колёсной базы и вовсе остался прежним — 2800 мм. Необходимо отметить, что все кузовные панели нового Lexus IS новые, соответственно, седан получил другие бамперы, решётку, оптику и остекление.
Силовые агрегаты достались модели от прошлого IS. Базовым для автомобиля является 2-литровая «турбочетвёрка» мощностью 244 л.с., также в гамме присутствует «шестёрка» объёмом 3.5 литра, представленная в двух вариантах форсировки: 264 и 315 л.с. Версии с приводом на задние колёса комплектуются 6-ступенчатым «автоматом», полноприводные — 8-скоростной автоматической коробкой.
Фото: Пресс-служба Lexus.
Салон практически не изменился. Из глобальной обновки — мультимедиа, вырвавшаяся из объятий центральной консоли и воспарившая над ней. В базовой версии исполнения диагональ экрана составляет 8 дюймов, за доплату можно заказать тачскрин на 10.3 дюйма.
Системы экстренного торможения (распознают в том числе велосипедистов и пешеходов) и оповещения о столкновении есть в стандартной комплектации, опционально: адаптивный круиз-контроль, система удержания в рамках полосы, мониторинг дорожных знаков, автоматическое управление светом.
О сроках выхода модели нового поколения на рынок, пока не сообщается. Напомним, в России Lexus IS не продаётся.
Lexus IS 2021 — условно 4 поколение спортивного седана: фото и видео, цена и комплектации
Новый спортивный седан Lexus IS отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое поколение. На самом же деле японцы представили глубоко модернизированный и существенно улучшенный Lexus IS 3 поколения, дебютировавший еще в 2013 году. Так что правильнее будет сказать, что в обзоре на Повозкар обновленный Lexus IS 2020—2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного спортивного седана.
Больше про новый Lexus IS 2020-2021 года в видео
Цена
Мировые продажи нового Lexus IS стартуют осенью 2020 года.
Седан Lexus IS 4 поколения стал пионером новой фирменной философии Lexus Driving Signature, которая подразумевает еще более драйверский характер новинок марки. Японская компания не пожалела средств и даже построила специальный трек в Шимояме для тестов своих новых машин. Трасса длинной 5,3 км с перепадом высот в 75 метров во многом напоминает легендарный Нюрбургринг. Вот только короче в 4 раза. Однако и такой длины трека достаточно, что бы оттачивать до идеала ходовые качества автомобилей.
В чем же отличия нового 4 поколения Lexus IS от предшественника?
Задне приводная платформа N прежняя, как и размеры колесной базы в 2800 мм. Силовой каркас кузова не изменился. Моторы и трансмиссии так же перекочевали на новинку без изменений. Так что же на самом деле новое?
Передняя двух рычажная подвеска получила алюминиевые рычаги (на 18% легче стальных).

Кузов нового Lexus IS сильно похож на модель прежнего поколения, но… навесные панели кузова и даже форма дверных проемом у новинки оригинальная. При этом седан щеголяет откровенной хищной передней часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой бренда в виде песочных часов, занимающей большую часть переднего обтекателя. Новыми светодиодными фарами головного света со стильными росчерками ДХО. В профиль седан выгляди, как бодибилдер, перебравший со стероидами. А корма четырех дверки выставляет на показ модные светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодным мостом.
Внешние габаритные размеры кузова Lexus IS 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Салон нового поколения седана IS изменился не так сильно, как кузов модели. Дизайнеры и компоновщики компании Lexus лишь установили новый дисплей мультимедийной системы (в зависимости от комплектации диагональ 8,0 или 10,3 дюйма). Тачпад на центральном тоннели сменил джойстик, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. В списке стандартно оснащения появился комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и помощник удержания авто в полосе движения).
Технические характеристики
Новая генерация спорт-седана Лексус предлагается в четырех версия с мощными бензиновыми моторами.
Базовый Lexus IS 300 с задним приводом и турбированным четырех цилиндровым мотором 2.0 (244 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 300 AWD с атмосферным мотором V6 3.5 (264 лс 320 Нм) и 6 АКПП.
Заднеприводный Lexus IS 350 с форсированным двигателем V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 350 AWD с атмосферником V6 3. 5 (315 лс 380 Нм) и 6 АКПП.
Самые мощные модификации IS 350 и IS 350 AWD разгоняются от 0 до 97 кмч всего за 5,6 и 5,7 сек.
Компания Lexus представила совершенно новый Lexus ES в Шанхае
Сегодня компания Lexus провела мировую премьеру нового Lexus ES в рамках международного автосалона в Шанхае.
Автор: Никита Новиков, редактор
ES — ключевая модель в линейке Lexus, впервые появившаяся с запуском флагманского седана LS первого поколения в 1989 году. ES был хорошо принят многими покупателями по всему миру благодаря своему высокому уровню шумоизоляции и качеству ездового комфорта, а также просторному салону. Совокупные продажи ES с момента его первоначального дебюта на данный момент составляют около 2,65 миллиона единиц в более чем 80 странах и регионах.
Новый ES стал еще лучше. Фирменный метод Lexus был использован для увеличения жесткости распорок задней подвески, что обеспечило превосходную устойчивость рулевого управления в таких ситуациях, как скоростная перестройка. Также, внедрение в версии F Sport нового ES передовой системы адаптивной регулируемой подвески (AVS), в которой используется новый привод, обеспечивает как высококачественный комфорт езды, так и более четкую реакцию рулевого управления за счет снижения демпфирующей силы и расширения регулируемого диапазона. Кроме того, в новом ES активно используются передовые технологии безопасности, такие как усовершенствованная система безопасности Lexus Safety System +, с целью позволить водителям наслаждаться еще более безопасным вождением. Новая передняя решетка радиатора и новые фары, а также использование новой цветовой гаммы салона создают более изысканный общий дизайн.
В версиях с бензиновым двигателем холостой ход педали тормоза уменьшен за счет улучшения внутренней конструкции главного цилиндра и усилителя. Для гибридных версий тормозная система улучшена за счет изменения управляющих постоянных тормозной системы с электронным управлением. Площадь контакта ступни водителя увеличена за счет изменения формы колодки педали тормоза, что улучшает ощущение устойчивости при нажатии педали тормоза. Ощущение поперечной жесткости педали тормоза было улучшено за счет улучшения способа крепления внутренней втулки рычага педали тормоза.
Новый ES отличается качеством и элегантностью, которые были хорошо восприняты покупателями ES. Внешний вид приобрел более современный дизайн за счет новой решетки радиатора и новых фар, в то время как интерьер может похвастаться новым цветом салона Mauve и превратился в спокойное и современное пространство. Кроме того, на основе подхода Lexus, ориентированного на человека, улучшенная функциональность была достигнута в каждой детали, например, за счет предоставления мультимедийной системе автомобиля сенсорного дисплея и объединения переключателей на рулевом колесе.
В ассортимент были добавлены новые колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов, а также особые 19-дюймовые колеса в версии F Sport, которые окрашены в глянцевый черный цвет. На ES впервые доступны два новых цвета кузова: Sonic Iridium и Sonic Chrome.
Мультимедийная система теперь оснащена сенсорным дисплеем, который был перемещен ближе к водителю более чем на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями и наклонен примерно на 5 градусов, позволяя водителю легко дотянуться даже до крайних углов экрана. Материал отделки и недавно разработанные цвета Sumi Black и Dark Brown создают ощущение роскоши. Интерьер исполнения F Sport теперь доступен в белом цвете, с подушками сидений в бело-красной цветовой гамме в сочетании со спинками черного цвета для создания более спортивного дизайна.
Автомобиль можно запирать и отпирать с помощью цифрового ключа, активируемого Bluetooth, с помощью только смартфона, на котором установлено специальное приложение. И, как и в случае с обычным смарт-ключом, с помощью такого смартфона можно запустить двигатель. Также, если смартфон владельца автомобиля украден или утерян, функция установленного цифрового ключа может быть удаленно отключена.
О технических характеристиках, а также сроках начала продаж новинки изданию speedme.ru в пресс-службе марки пока ничего не сообщили.
Галерея: Lexus ES
Представлен новый Lexus IS | ForPost
Компания Lexus представила новый Lexus IS. Сменив поколение, компактный седан сохранил преемственность предшественнику, но при этом получил несколько новых опций и заметно эволюционировал внешне.
Появилась другая решетка с трехмерной многогранной структурой, новые фары теперь оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, дизайнеры изменили силуэт IS, что особенно заметно сбоку.
Он гармонично дополнен новыми большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У модели новые бамперы, а задние фонари не только изменили форму, но и соединены теперь тонкой подсвеченной полоской. В целом автомобиль стал чуть больше предшественника, при этом его колесная база осталась прежней.
Есть и изменения в интерьере, но они едва уловимые. Немного переработана приборная панель, появились новые круглые вентиляционные отверстия на внешних краях, удалена отделка перчаточного ящика, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным перенесена чуть ближе к водителю для улучшения доступа.
Модель также получила новую 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Хотя в базовой версии автомобиль комплектуется 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
IS F Sport возвращается в модельный ряд и, как обычно, отличается особым спортдизайном внутри и снаружи. Эта версия оснащена спортивными бамперами, другой решеткой радиатора и задним спойлером из углеродного волокна. Также имеется спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Покупатели F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой. На легкосплавных педалях накладки из нержавеющей стали, а дверные панели украшены рельефными пересекающимися линиями.
В линейке двигателей все по-прежнему: заднеприводный IS оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, мощностью 241 л.с., который агрегатируется шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Последняя оснащена усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, которая контролирует несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи.
Автомобиль с полным приводом комплектуется 3,5-литровым V6 модностью 260 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также для модели доступен 3,5-литровый V6, мощностью 311 л.с., который в версии с задним приводом сочетается с шестидиапазонным автоматом, с полным — агрегатируется 8АКП.
Производитель подчеркивает, что в автомобиле повышена жесткость кузова за счет усиления опор радиатора, увеличения числа точек сварки переднего лонжерона и оптимизации конструкции стоек. В автомобиле уменьшены шум и вибрация, повышен комфорт и улучшены ездовые качества.
Ожидается, что новый Lexus IS 2021 года появится в дилерских центрах в конце осени 2020 года и будет доступен примерно в 40 странах мира, включая США, Японию и Россию. Сейчас в нашей стране автомобиль предыдущего поколения уже не продается.
Фото: Lexus
Lexus представил седан IS нового поколения
Компания Lexus представила седан IS четвертого поколения, причем первым дебютировала версия IS 350 F Sport.
Как пишет портал Motor.ru, новый Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Toyota в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру седана, сделав ее жестче и легче, заменили кузовные панели на новые, а вместо стальных рычагов передней подвески установили алюминиевые. Пружины стали легче на 20%, а стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%. Седан чуть вытянулся в длину и стал шире на 30 мм, а также прибавил в высоту 5 мм. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве опции можно заказать 19-дюймовые BBS.
В числе изменений в салоне – появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- либо 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В списке оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения.
Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который выдает 264 л.с. и сочетается с 6-диапазонным «автоматом».
IS 350 можно будет заказать как с задним приводом, так и с полным приводом – эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 л.с. Клиенты также смогут выбрать вариант с 6-ти либо 8-ступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500. Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее.
Представленная модификация IS 350 F Sport отличается от стандартной модели спойлером и чуть другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Sport S+.
Цены и сроки появления новинки на рынке пока не объявлены. До России новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Ключевыми рынками для модели станут США, Япония и Австралия.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
2021 Lexus IS350 F Sport заслуживает лучшего двигателя
Седаны мертвы, по крайней мере, так принято считать. Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеры смертников, но пока они не работают, они не остаются без внимания. Новые спортивные седаны все еще появляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спастись от виселицы?
Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был реформирован путем второго обновления в середине цикла в попытке не отставать от новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса. Дизайнеры поработали над металлическим листом с сглаженным профилем, косыми фарами и, следуя тенденции, еще большей решеткой радиатора. Это потрясающе выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную одежду IS350 F Sport и затемненную отделку.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: Потрясающая привлекательность бордюра, стильный интерьер, удобные сиденья.
Несмотря на то, что внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчеркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий без наддува 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с четверками и шестерками с турбонаддувом V-6 кажется на шаг отсталым. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который характерен для большинства мельниц с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили уходит за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport оказался конкурентоспособным с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в этом классе.Для седана с таким соблазнительным внешним видом он заслуживает обновленного шестицилиндрового двигателя с большей мощностью.
Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном корпусе есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменяют стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переход на болты вместо гаек позволяет сэкономить два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает легкие 19-дюймовые колеса BBS, уменьшающие заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Безнаддувный V-6 в мире с турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но сдерживается чрезмерно бдительной системой контроля устойчивости.
Все изменения выглядят великолепно на бумаге, но на улице все еще есть некоторая непрочность конструкции, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus использует летнюю резину Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление.Также существует проблема системы контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. На троллейбусе у этой машины 0,89 г палки — это совсем не то. Camry TRD превосходит IS350 на трелевочной площадке. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательной дистанции 155 футов, но сила остановки, казалось, вызывала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы раньше сталкивались с этим движком, так что это может быть ошибка предпроизводственной подготовки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Со вкусом обставленной кабиной проблем не было.Обновленная передняя панель украшена мягкой кожей и деревянной отделкой. Положение сиденья и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм ослабевает, когда мы начинаем использовать тачпад информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, их легко достать. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay стала стандартной.
Хорошей новостью для покупателей IS350 является то, что его стартовая цена в размере 43 925 долларов США на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Выглядящий внутри и снаружи, V-6 с низким уровнем нагрузки определенно мог бы задействовать больше мускулов, а управление могло бы быть более увлекательным и увлекательным. Добавьте к этому тестируемую цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель будет иметь большое значение для того, чтобы седан IS остался вне камеры смертников.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
Обзор Резкие складки из листового металла и бороздчатые фары придают Lexus IS 2021 года агрессивный внешний вид, который поможет ему выделиться из толпы спортивных седанов. Lexus сфокусировался на смелом дизайне и отличном опыте вождения с этой переработанной — но не полностью новой — моделью, чтобы лучше конкурировать с Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. IS может быть оснащен либо четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо более смелым V-6, последний, доступный с функциями повышения производительности, доставляет больше удовольствия энтузиастам вождения и возвращает IS в число своих более ярких соперников. Внутри водителя и пассажиров ждет кабина, отделанная хорошо подобранными материалами, но при этом пространство для пассажиров достаточно уютное; другие автомобили начального класса предлагают более просторную атмосферу.
Обновленный IS выходит в 2021 году с обновленным дизайном интерьера и экстерьера, улучшенной динамикой движения, улучшенными функциями помощи водителю и модернизированной информационно-развлекательной системой.Более гоночный IS500, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, присоединится к линейке IS в 2022 году.
Цены и какой из них купить Мы бы предложили полный комплект IS350 F Sport с задними колесами. привод. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, он также оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с тепло и вентиляция. Мы также выбрали бы дополнительный пакет Dynamic Handling, который также включает в себя систему адаптивной подвески.
Варианты двигателей IS 2021 года перенесены из модели 2020 года без изменений и включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. с турбонаддувом в IS300 и двигатель V-6 мощностью 311 л.с. IS350. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается со спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять, и в 2021 году это единственный способ попасть в модель F Sport, которая принесет многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительный адаптивная подвеска. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport, мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — не лучше, чем в среднем для этого быстрого класса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — оценки экономии топлива на 21 милю на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе.Когда мы тестировали полноприводный IS350 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS, компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки являются стандартными функциями, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются дополнительными. Хотя изменения в салоне минимальны, проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, перемещенную ближе к краю приборной панели.Мы ожидаем, что внутреннее пространство IS не изменится по сравнению с тесной моделью 2020 года, поэтому не ожидайте, что у него будет много места для семьи или груза.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto включены в любую систему, как и интеграция с Amazon Alexa.Как и предыдущее поколение IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.
Результаты краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), еще не опубликованы. Тем не менее, Lexus продолжает предлагать стандартный набор функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Lexus заявляет, что датчики системы были модернизированы к 2021 году, чтобы улучшить обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию. Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики
Обзор
Благодаря целому ряду двигателей и подвески Lexus IS 2019 года может трансформироваться из расслабленного и изысканного в удивительно функциональный.Он выглядит быстрее, быстрее, чем есть на самом деле, но его атлетичное и утонченное шасси подтверждает его стремление к спортивной роскоши. Те, кого соблазняет его экстравертный стиль, смогут насладиться множеством стандартных высокотехнологичных вспомогательных средств и выбором из нескольких трансмиссий. Заднеприводная база IS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой высококонкурентному классу седанов начального уровня.
Что нового в 2019 году?
В ИС 2019 года внесены лишь небольшие изменения. Задний привод IS300 имеет обновленный блок управления двигателем (ЭБУ), который, по словам Lexus, делает турбонагнетатель и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает быстрее переключаться между автоматической коробкой передач. У каждой модели теперь есть больше опций, в том числе трехлучевые фары и дистанционное управление Lexus Enform. Последний обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными умными часами. Ранее доступная металлическая краска Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
Lexus IS Цены и какой купить
IS выделяется своим ярким внешним видом. Но иногда нужно еще немного острого соуса. Войдите в IS350 2019 года со стандартным двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который мощнее полноприводного IS300 (на его 3,5-литровом двигателе V-6 вырабатывается 260 лошадиных сил), и этому автомобилю требуется вся мощность, которую он может получить. Следующий шаг — отделка F Sport, доступная на всех моделях. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры дороги.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, длинный тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач.Хотя тестируемый нами IS350 с задним приводом даже медленнее, чем менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет сцепления.
Несмотря на опасения об обратном, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях, имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 получает адаптивные амортизаторы, управляемые в режимах Sport S и Sport S +.Наряду с прочным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала успокаивающее ощущение, а тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивали некоторые из более длинных номеров. Во время многократных тестов на торможение тормоза как на нем, так и на IS350 показали некоторую степень затухания — при этом педаль казалась более мягкой после многократных резких остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превысил рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как четырехцилиндровая версия пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная внешняя видимость, потрясающая доступность кластер цифровых датчиков.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обширное распределительное устройство делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше.В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Ловко настроенный, но стареющий спортивный седан
Рынок компактных седанов класса люкс находится в осаде. Продажи кроссоверов рушатся, новые игроки, такие как Genesis и Alfa Romeo, грабят отходы, а Tesla убегает с большей частью золота.Для такой надежной модели, как Lexus IS350, остается мало места.
Вместо того, чтобы отступать, Lexus старается сделать свою запись менее запоминающейся. Поэтому компания решила выпустить «Lexus Driving Signature» вместе с IS, его новый характер вождения должен был сделать каждый Lexus более привлекательным. Это означает «линейную работу, которая соответствует намерениям водителя» при торможении, рулевом управлении и ускорении. Или, если говорить более кратко, Lexus утверждает, что эта трасса разработана, чтобы быть лучшими спортивными седанами.Признаюсь, это звучит как маркетинговый мусор. Однако в реальном мире это заметно: IS — гораздо лучший спортивный седан. Я просто не уверен, что остальная часть улучшилась настолько, чтобы остановить поток покупателей на другие рынки, марки и модели.
Несмотря на впечатляющие релизы Lexus и хвастовство о редизайне, это не чистая работа. 2021 IS — это существенное обновление в середине цикла, при котором большая часть костей остается нетронутой. Это означает, что жесткие задние сиденья, несколько неудобная упаковка и непримечательные варианты трансмиссии сохранятся.Lexus изменил дизайн экстерьера и интерьера, но оба выглядят как альтернативные эскизы автомобиля 2014 года, а не заметно более новые версии.
Вместо этого основное внимание было уделено тому, чтобы сделать линейку более доступной и увлекательной. Пакет F-Sport теперь является эксклюзивным для модели 350 вместо дополнительного пакета для всех вариантов. Что еще более важно, все 350 — это F-Sports. Потратьте на более мощный 311-сильный V-6, и вы автоматически получите более агрессивный стиль и подвеску спортивной модели.Добавьте пакет динамической обработки, и вы получите адаптивную регулируемую подвеску с режимами Sport S и Sport S + вместе с дифференциалом повышенного трения.
Из-за причуды предсерийной упаковки мой прототип тестера имел адаптивную подвеску без LSD, комбинацию, которая не будет доступна в серийных автомобилях США. Даже без дифференциала IS350 F-Sport хорошо справлялся с крутыми поворотами. Поворот на повороте был не таким стремительным, как в самых крутых седанах, но как только шасси устанавливается, оно обеспечивает внушительную, предсказуемую управляемость и стабильную мощность с помощью системы полного привода.Подача мощности была плавной и линейной, что было отличительной чертой свободно дышащего V-6, который конкурирует в сегменте перенапряженных четверок.
Мак Хоган
Тот же олдскульный шарм нельзя найти в трансмиссии. Полноприводные модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач, которая, хотя и быстра сама по себе, не очень заинтересована в том, чтобы развлекать вас быстрыми переключениями подрулевых переключателей. Он движется в свое время, часто спотыкаясь, если вы удивляетесь его выходом из угла.Он поправился достаточно быстро, но мне было трудно войти в ритм с этой коробкой передач на извилистой дороге.
Если вы едете по шоссе, любые проблемы с настройкой быстро забываются. Несмотря на свою недавно обретенную спортивность, IS350 легко входит в число самых спокойных компактных седанов в продаже. Он легко преодолевает неровности, никогда не дергается и не разбивается о разбитые улицы Нью-Йорка. Шумовое вторжение практически отсутствует, двигатель V-6 не более чем далекий гул на шестой передаче. Сиденья и стереодинамики — два неизменно высоких показателя Lexus — превосходят ожидания.Аудиосистема Mark Levinson оглушит вас без малейшего искажения, а сиденья будут нянчить вас в самых крутых поворотах. Здесь есть что любить.
Но переделанный интерьер уже состарен, его акры тусклого пластика и бесконечные логотипы нельзя назвать ни очаровательными, ни особенно удобными. Для всех плоских пластиковых кнопок температура по-прежнему регулируется ползунком с тупой головкой. Что еще хуже, большая часть консоли посвящена раздражающему тачпаду, который Lexus упорно отказывается убивать.К счастью, есть сенсорный экран, так что вы в основном можете избежать трекпада эпохи Compaq. Но пока нет отличного решения для прокрутки или быстрого ввода текста.
Мак Хоган
Я подозреваю, что многие водители просто подключат свой телефон к CarPlay и полностью обойдут информационно-развлекательную структуру. Это просто примечательно, потому что говорит о внутреннем компромиссе этого обновления; Lexus хочет, чтобы IS выглядело новым, но оно наполнено рудиментарными проблемами старой платформы.Сенсорный экран новый, но вся система построена на старом ужасном методе ввода. Интерьер новый, но с теми же узлами подвески, из-за которых последний казался тесным и имел странную форму.
Так и в отделе трансмиссии. У полноприводных версий есть неудобные центральные выступы кабины туннеля, чтобы соответствовать оборудованию. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS300 — хороший двигатель, но его заменили на полноприводный IS300, и его заменили отстроенным V-6. Поднимитесь на ступеньку к IS350 RWD, и вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Однако обновитесь до полноприводной версии, и вы получите шесть передач и более медленное время разгона до 100 км / ч. Ни один из этих вариантов не даст вам такой мощный или эффективный двигатель, как лучший, который могут предложить немцы.
Мак Хоган
Это проблема IS350 в целом: он профессионально настроен, чтобы стать привлекательным спортивным седаном со звездной ездой, но инженеры Lexus работают над ограничениями старого фундамента. Его новообретенное очарование не может полностью преодолеть это, но я с нетерпением жду того, что сделает Lexus, когда он сможет сопоставить эту точную настройку с лучшим набором деталей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Lexus IS 350 RWD F Sport First Drive Обзор
Lexus IS Полный обзорКогда мы рассматривали Lexus IS 2020 года всего несколько месяцев назад, мы сожалели о том, насколько сильно он отстал. Rivals предлагали превосходные впечатления от вождения и более современный интерьер по сравнению с Lexus с дефицитом технологий.Наконец, в новом модельном году Lexus IS 2021 года подвергнется тщательному обновлению, но не полностью переработанному дизайну. Достаточно ли изменений, чтобы помочь компактному спортивному седану догнать своих конкурентов?
Ориентируясь на молодых, целеустремленных покупателей, Lexus уделяет большое внимание линейке F Sport. Lexus ожидает, что почти половина его автомобилей IS будет F Sports. Раньше F Sport был доступен на IS 300 с меньшей мощностью, но в 2021 году его можно будет установить только на модернизированном IS 350 мощностью 311 л.с.Фактически, все модели IS 350 2021 года будут носить название F Sport. 350 всегда был жемчужиной модельного ряда, поскольку четырехцилиндровый двигатель казался недостаточно мощным, а расстроенный 260-сильный V-6 не давал наилучшего результата за ваши деньги.
Еще до того, как сесть за руль, мы уже могли сказать, что обновление приносит дивиденды. Несмотря на то, что Lexus IS 2021 года стал немного длиннее и шире, чем раньше, он имеет более приятные пропорции. Длинный капот плавно переходит в гладкую заднюю часть с недавно подключенными задними фонарями.Передняя решетка большего размера делает IS более низким и более приземленным. Фары и дневные ходовые огни теперь объединены в одно целое, что придает автомобилю более целостный вид.
Посмотреть все 59 фотографийНо кое-что нас обеспокоило: седан IS 2021 года опирается на платформу, созданную еще в 2013 году. Стоит ли ожидать шаткой езды, подобной той, с которой мы столкнулись, когда ездили на уходящей модели 2020 года? Хотя он использует ту же базовую архитектуру, что и раньше, обновленный IS обещает большие изменения в отношении листового металла.Во-первых, Lexus сделал шасси более жестким, чтобы уменьшить вибрацию. Он также улучшил подвеску за счет более легких винтовых пружин, рычагов управления и стабилизаторов поперечной устойчивости. В новых амортизаторах с поворотным клапаном добавлен второй клапан для поддержания комфорта при движении по небольшим дорожным неровностям. Чтобы получить адаптивную регулируемую подвеску, теперь вы должны выбрать пакет Dynamic Handling Package, который предлагает другие характеристики, такие как новые 19-дюймовые матовые черные колеса, задний спойлер из углеродного волокна, а также Sport S, Sport S + и Custom. настройки привода.Дифференциал повышенного трения Torsen также является частью пакета.
Тяжелая работа окупилась. Мы заметили улучшение качества езды на нашем спортивном тестере 2021 IS F Sport с пакетом Dynamic Handling Package по сравнению со старым IS. Хотя подвеска остается жесткой, и вы все еще чувствуете канавки на асфальте, она контролируется и больше не отскакивает от больших неровностей дороги. Подвеска сглаживает большие и мелкие недостатки, поэтому водителям не нужно теснить. Даже на высоких скоростях и с самой спортивной настройкой подвески поездка остается стабильной и спокойной.Но шум ветра заставил нас немного включить радио, чтобы выехать на шоссе. Соответствующий своему названию пакет Dynamic Handling Package обеспечивает четкое рулевое управление, требующее минимальных корректировок за рулем. Эко-режим обеспечивает легкое рулевое управление, а режим Sport S + значительно жестче.
Двигатель IS 350 перенесен, но мы не жалуемся. 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 311 л.с. и 280 фунт-фут, обеспечивая сильное ускорение во всех дорожных ситуациях, с которыми мы сталкивались.Он не сразу соскакивает с траектории, но быстро набирает мощность при ускорении. Полная выразительная нота двигателя соответствует спортивным намерениям автомобиля.
Просмотреть все 59 фотоОткройте двери, и интерьер должен выглядеть очень знакомым, если вы провели время в предыдущей версии IS. Хорошо это или плохо, но компоновка центральной консоли в основном такая же, не оставляя места для полезных ящиков для хранения. Осталось несколько пережитков: проигрыватель компакт-дисков и циферблат старой школы. Тем не менее, интерьер значительно улучшился благодаря более качественным материалам и здоровой дозе современных технологий.В отличие от предыдущего экрана, более крупный 10,3-дюймовый блок на нашем тестере позволяет управлять сенсорным экраном и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Водители также могут управлять экраном информационно-развлекательной системы с помощью новой сенсорной панели, которая немного проще в использовании, чем неуправляемый контроллер, похожий на мышь, из предыдущей версии IS. Наш совет: придерживайтесь надежного сенсорного экрана, потому что до него легко добраться с сиденья водителя.
Внимательные наблюдатели заметят еще несколько небольших, но важных изменений. Lexus модернизировал тактильные регуляторы температуры, сделав их больше и удобнее для касания.Круглые вентиляционные отверстия по обеим сторонам салона напоминают о оригинальной IS.
Наша модель оснащена перфорированными сиденьями из искусственной кожи с усиленной обивкой, мягкими на ощупь, с обогревом и вентиляцией спереди. Отделка из ясеня на рулевом колесе и тонкие металлические акценты по всей кабине добавляют элегантности. Среди других плюсов — яркий 8-дюймовый дисплей комбинации приборов и четкая аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. Водителям также будет легко видеть кабину с низко расположенным лобовым стеклом и боковыми окнами.
И снова покупатели, ищущие просторные помещения, будут разочарованы. Ключевые конкуренты, такие как BMW 3 серии, Audi A4 и Genesis G70, предлагают больше места для ног. Багажник объемом 10,8 кубических футов также мал по сравнению с некоторыми конкурентами. Но ведь вы покупаете спортивный седан не для этого?
Просмотреть все 59 фотоLexus IS 350 F Sport на самом деле дешевле, чем раньше. Цены начинаются с 43 925 долларов, что на 2475 долларов дешевле, чем в прошлом году. Версии AWD начинаются с 45 925 долларов или на 1810 долларов меньше, чем раньше.Имейте в виду, что предыдущие модели F Sport в стандартной комплектации поставлялись с адаптивной переменной подвеской, которая теперь является опцией с новым пакетом динамической обработки, который стоит 3800 долларов для моделей с задним приводом и 4200 долларов для автомобилей с полным приводом. Тем не менее, IS F Sport является более дешевой альтернативой BMW M340i 2021 года (55 695 долларов США) и Audi S4 (50 945 долларов США), хотя оба имеют немного больше мощности.
Некоторые другие компактные седаны класса люкс могли бы быть более изысканными и привлекательными в управлении, но Lexus IS теперь может гордиться своими конкурентами. Ключевые улучшения в ездовых качествах, технологиях и комфорте салона достаточны, чтобы оставаться достойным внимания покупателей.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Lexus IS 350 RWD F Sport | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 43 925 долл. США 90 462 |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 311 л.с. / 280 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3750 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110.2 в |
Д x Ш x В | 185,4 x 72,4 x 56,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,6 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB | 20/28/23 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | В настоящее время |
Lexus IS 2021 года наконец-то здесь
С тех пор, как первые автомобили Lexus украсили наши берега, критики жаловались, что динамика движения не на уровне лучших в мире.Lexus IS первого поколения — переименованная версия мечты этого дрифтера, Toyota Altezza — был хорошим клоном BMW, но с тех пор, как появился автомобиль второго поколения, IS больше заботился о расслаблении, чем о гонках. Компания заявляет, что стремится изменить это с новым Lexus IS 2021 года.
Чтобы это произошло, материнская компания Toyota зашла так далеко, что открыла собственную миниатюрную 3,3-мильную версию Нюрбургринга Нордшляйфе в новом техническом центре Toyota в Симояме. Заявленная цель Lexus состоит в том, чтобы использовать новую гусеницу для создания единой водительской подписи Lexus (их заглавная буква) для всех своих автомобилей.Lexus IS 2021 года — первый автомобиль, разработанный в Симояме, и он поступит в автосалоны этой осенью.
Новый Lexus IS 2021 года должен выглядеть знакомо, потому что это обширная переработка нынешнего автомобиля, что нас немного удивляет — мы надеялись на уменьшенную версию платформы TNGA-L (Toyota New Global Architecture-Luxury), которая лежит в основе LC и LS. Сравните старое с новым, и вы увидите небольшие изменения в передней панели и более крупные изменения в проеме теплицы и задней панели.Линия пояса изменилась, а форма крышки багажника над задними фонарями, ммм, изменилась. Но нам нравится, как рокер-панель поднимается на полпути через задние двери.
Посмотреть все 25 фотоПод обновленным листом металла находится усиленная оболочка кузова, повышающая жесткость. Lexus уделял большое внимание снижению неподрессоренной массы, уменьшению массы пружин, стабилизатора поперечной устойчивости и даже болтов ступицы. Размеры колес увеличиваются на дюйм, с 18 до 19 дюймов, и теперь в амортизаторах используются поворотные клапаны, которые, по словам Lexus, улучшат эффективность даже при малых скоростях хода.
Под капотом все как обычно. Переносимые силовые агрегаты включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. для заднеприводного IS300 и 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. для полноприводного IS300. IS350 снова получает 311-сильную версию 3,5-литрового двигателя V-6 в сочетании с задним или полным приводом. В моделях с задним приводом используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая получит улучшенную адаптивную логику к 2021 году, в то время как AWD использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внутренняя компоновка Lexus IS 2021 года выглядит так же, как у уходящего автомобиля, хотя есть новый (дополнительный) 10.3-дюймовый дисплей расположен ближе к водителю. Самым большим изменением стал переход на сенсорный интерфейс Lexus, подобный мультимедийному, что далеко не наш фаворит. Интеграция Android Auto, Apple CarPlay и Alexa присутствует и учитывается, как и пакет технологий активной безопасности и помощи водителю, которых мы привыкли ожидать от люксовых брендов. Датчики, которые передают информацию в системы предотвращения столкновений IS, улучшены, говорит Lexus, и динамический круиз-контроль теперь будет реагировать на нажатие на указатель поворота ускорением, при условии, что вы хотите обогнать более медленную машину впереди. .
Просмотреть все 25 фотоОдним из примечательных нововведений в линейке Lexus IS 2021 года является то, что отделка F Sport будет эксклюзивной для мощной модели IS350, хотя она по-прежнему будет доступна с задним или полным приводом. Изменения в F Sport включают уникальную переднюю и заднюю облицовку, 19-дюймовые колеса, воздухозаборник со звуковым генератором, уникальный выхлоп, улучшенную систему Active Sound Control и спортивные обновления интерьера. Пакет Dynamic Handling Package станет необязательным для модели F Sport; он добавляет адаптивную регулируемую подвеску, режим вождения «Sport S +» и матово-черные колеса BBS, которые сбривают четыре фунта с каждого угла.Заднеприводные модели F Sport получают дифференциал повышенного трения Torsen.
Производитель заявляет, что Lexis IS 2021 года «Самый захватывающий Lexus IS когда-либо». Если не считать IS первого поколения и IS-F, это не очень высокая планка. Но мы настроены оптимистично: LC500 сбил наши пресловутые носки, и, хотя 2021 IS не выигрывает от новейшей и лучшей архитектуры платформы, мы чертовски хорошо знаем, что Toyota может спроектировать хороший спортивный автомобиль (даже если он недавний хороший спорткар был спроектирован БМВ).Мы очень хотим попробовать новую IS.
2021 Lexus IS Основные характеристики:- Доступно этой осенью
- Обновленный стайлинг
- Обновленный салон
- Трансмиссии, перенесенные с предыдущих моделей Lexus IS
- Доступны в заднеприводной и полноприводной конфигурациях
- F Спортивная отделка доступна только для модели IS350
2021 Lexus IS Цены, обзоры и обзор автомобиля
Роскошь для экономного покупателя. Текущее поколение Lexus IS существует с 2013 года. И хотя с тех пор в него было внесено несколько обновлений и несколько обновлений трансмиссии, вы все еще можете видеть, что его возраст просматривается через фейслифтинг.
Тем не менее, Lexus IS 2021 года по-прежнему представляет собой отличное качество благодаря более низкой цене, превосходной маневренности и новому информационно-развлекательному интерфейсу. Этих атрибутов достаточно, чтобы сделать его достойным внимания в сегменте компактных люксовых седанов.
Прецизионное обращение, переработанные силовые агрегаты. IS обеспечивает надежную управляемость на извилистых проселочных дорогах благодаря жесткой подвеске и предсказуемой конфигурации заднего привода.Он даже сохраняет свою предсказуемость с опцией полного привода благодаря смещению крутящего момента сзади.
Покупатели могут улучшить способы резания углов IS с помощью дополнительного пакета Dynamic Handling Package. Это добавляет адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые колеса BBS из кованого сплава за 4200 долларов.
Под капотом IS не очень хорошо стареет, поскольку включает в себя те же варианты трансмиссии, что и в течение многих лет. Базовый IS 300 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 241 л.с. и 6 л.с.Время разгона до 100 км / ч за 9 секунд. Это на 14 л.с. меньше, чем у базового BMW 3-Series, и на целых 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час. По сравнению с базовым Mercedes-Benz C-Class, IS имеет тот же недостаток мощности, что делает его медленнее на 1,2 секунды до 60 миль в час.
Хотя 3,5-литровый V6 IS 350 обеспечивает 311 л.с., удовлетворительный шум и отличный контроль, он также отстает от своих немецких конкурентов. IS 350 разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 1,2 секунды медленнее, чем BMW M340i, и на 1,1 секунды медленнее, чем Mercedes AMG C 43.
У этого недостатка производительности есть оговорка, так как IS 350 стоит от 43 925 долларов, включая пункт назначения. 340i стоит 55 695 долларов, а AMG C 43 — 57 550 долларов. Таким образом, хотя вы можете отказаться от линейной скорости, вы сэкономите более 10 000 долларов с iS.
Датировано внутри, но хоть сенсорный экран есть. После многих лет жалоб Lexus наконец уступил место массам, переместив информационно-развлекательный дисплей IS на 5,5 дюйма ближе к водителю и сделав его сенсорным.Этот стандартный 8-дюймовый сенсорный экран устраняет необходимость в неуклюжем интерфейсе джойстика, который веками приводил в ярость водителей, который был заменен на улучшенную систему сенсорной панели.
IS теперь также поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto, удовлетворяя еще одну претензию клиентов. При желании покупатели могут заменить 8-дюймовый экран на 10,3-дюймовый.
Это обновление, наконец, приводит информационно-развлекательную систему IS в соответствие с конкурентами, хотя ее меню и интерфейс все еще нуждаются в доработке.Может быть, еще восемь лет жалоб, и мы тоже обновим это?
Если не считать столь необходимых технических обновлений, интерьер IS остается очень устаревшим из-за раздутой приборной панели, центральной консоли с тяжелыми кнопками и в целом скучного дизайна. Покупателям, которые ищут более современную и причудливую кабину, следует обратить внимание на 3-Series или C-Class.
Безопасно для езды, но не слишком комфортно. IS не прошел тестирование IIHS, но структурно идентичная модель 2020 года прошла и получила оценки «Хорошо» во всех краш-тестах.Он также получил оценку «Superior» за автоматическое экстренное торможение, которое является стандартным для IS. Единственным больным местом стал рейтинг фар «Приемлемо».
Несмотря на то, что это безопасно, IS не очень удобен с 32,2 дюймами заднего пространства для ног. Это на 3 дюйма меньше, чем у моделей 3-й серии и C-класса, и на 3,5 дюйма меньше, чем у Audi A4.
Заключительные мысли. При стартовой цене примерно на 2000 долларов ниже, чем у немецких роскошных автомобилей, Lexus IS 2021 года является надежным вариантом для покупателей, которым нужен законный значок роскоши с ограниченным бюджетом.К тому же, с полным набором современных технологий, он оставляет покупателям меньше желания по сравнению с BMW или Mercedes.
IS, однако, показывает свой возраст в дизайне и скорости движения по прямой. Если вас это сильно беспокоит, лучше не покупать Lexus и сразу обратиться к дилеру Audi, BMW или Mercedes. Вы также можете склониться к немецким моделям, если планируете возить на задних сиденьях кого-либо старше 10 лет.
Проверить цены на Lexus IS 2021 года »
.