Новый lexus is: Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Содержание

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»).
Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи.

Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Lexus IS 2021 — фото и цена, характеристики новой модели

Летом двадцатого компания Lexus полностью рассекретила седан IS нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, революции не произошло, и большая часть произошедших с четырехдверкой изменений носит эволюционный характер.

Все кузовные панели нового Лексус IS 2021 абсолютно новые, при этом модель получила еще более широкую «пасть» решетки радиатора и узкие фары. За счет вертикальных боковых прорезей передний бампер стал заметно агрессивнее, а в профиль четырехдверка практически не изменилась, хотя форма дверных проемов совсем другая. В базе машина поставлена на 18-дюймовые колеса (были 17-дюймовые), но опционально доступны диски на 19″.

Модельный ряд Lexus

Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры.

При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов (в зависимости от комплектации), при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле.

Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели.

Интересно, что Лексус ИС 2021 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими.

Для этого автопроизводитель даже построил в японской Шимояме собственный тестовый трек «Toyota Technical Center Shimoyama», который уже прозвали «мини-Нюрбургрингом». Сообщается, что протяженность данной трассы составляет 5,3 км, а перепад высот на ней достигает 75 метров. Именно здесь и происходила обкатка нового седана.

Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2021 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Как и раньше, спереди на авто установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная, при этом вместо стальных передних рычагов теперь здесь используются алюминиевые, которые легче на 18%. Плюс четырехдверка получила более легкие пружины и стабилизаторы (на 20% и 17% соответственно), а также обзавелась амортизаторами с новыми клапанами.

Габаритная длина новой модели Лексус IS 2021 года достигает 4 705 мм (+ 30), колесная база равна 2800, ширина — 1 840 (+ 30), высота — 1 435 (+ 5). Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л.с., работающая в связке с восьмискоростным автоматом Sport Direct Shift.

Полноприводный вариант IS 300 AWD оснащен 3,5-литровой атмосферной «шестеркой». Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л.с., при этом распределение тяги в нормальных условиях составляет 30:70 в пользу задней оси.

Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы. Сообщается, что с места до 60 миль/ч (97 км/ч) заднеприводный вариант ускоряется за 5,6 секунды, а полноприводный — за 5,7 сек.

Заметим, что у третьего поколения седана ИС в арсенале значилась еще и гибридная версия. Наверняка без двухмоторной модификации не обойдется и на этот раз, однако подробностей о ней пока нет.

Что касается оснащения, то уже в базе новая модель имеет комплекс «Lexus Safety System+», в состав которого включены такие электронные ассистенты, как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе.

Для варианта F Sport за доплату предложен пакет «Dynamic Handling Package». При его заказе автомобиль получит адаптивную подвеску AVS, облегченные 19-дюймовые диски BBS (- 1,8 кг с каждого колеса), самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также наиболее экстремальный ездовой пресет «Sport S+».

В качестве основного рынка сбыта модели японцы видят США, и здесь новый Lexus IS должен появиться в конце осени две тысячи двадцатого. Четырехдверка будет продаваться и в некоторых других странах, но в Европе ее ждать не стоит: производитель решил, что бороться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class на их же поле бессмысленно. Поставки машин в Россию пока под вопросом.

Видео

Новый Lexus IS построили на старой платформе — Российская газета

Lexus провёл премьеру нового IS. Однако эпитет новый нужно заслужить. Получилось ли это у японского седана, судите сами: прежняя платформа, новая внешность, почти такой же салон, но с новыми опциями в арсенале.

Lexus IS действительно создан на платформе прошлого поколения, то есть на базе автомобиля, сменившего генерацию в 2013 году. Тем не менее, инженеры компании клятвенно заверяют, что возможности для модернизации у неё были широкие, и была проделана громадная работа по перенастройке шасси и рулевого управления.

За счёт увеличения жёсткости кузова (усиление боковых опор радиатора, увеличение точек крепления переднего лонжерона, оптимизация конструкции C-стойки) удалось снизить шумы и вибрации, увеличить реакцию на поворот рулём.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus IS оснащён амортизаторами типа shock absorbers, которые запрограммированы на отработку даже самых мелких неровностей и обеспечение максимально плавного хода.

По сравнению с прошлым IS новинка прибавила в длине 30 мм — до 4710 мм, на столько же выросла ширина модели — до 1840 мм. Высота изменилась незначительно — плюс 5 мм — до 1435 мм, а размер колёсной базы и вовсе остался прежним — 2800 мм. Необходимо отметить, что все кузовные панели нового Lexus IS новые, соответственно, седан получил другие бамперы, решётку, оптику и остекление.

Силовые агрегаты достались модели от прошлого IS. Базовым для автомобиля является 2-литровая «турбочетвёрка» мощностью 244 л.с., также в гамме присутствует «шестёрка» объёмом 3.5 литра, представленная в двух вариантах форсировки: 264 и 315 л.с. Версии с приводом на задние колёса комплектуются 6-ступенчатым «автоматом», полноприводные — 8-скоростной автоматической коробкой.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Салон практически не изменился. Из глобальной обновки — мультимедиа, вырвавшаяся из объятий центральной консоли и воспарившая над ней. В базовой версии исполнения диагональ экрана составляет 8 дюймов, за доплату можно заказать тачскрин на 10.3 дюйма.

Системы экстренного торможения (распознают в том числе велосипедистов и пешеходов) и оповещения о столкновении есть в стандартной комплектации, опционально: адаптивный круиз-контроль, система удержания в рамках полосы, мониторинг дорожных знаков, автоматическое управление светом.

О сроках выхода модели нового поколения на рынок, пока не сообщается. Напомним, в России Lexus IS не продаётся.

Lexus IS 2021 — условно 4 поколение спортивного седана: фото и видео, цена и комплектации

Новый спортивный седан Lexus IS отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое поколение. На самом же деле японцы представили глубоко модернизированный и существенно улучшенный Lexus IS 3 поколения, дебютировавший еще в 2013 году. Так что правильнее будет сказать, что в обзоре на Повозкар обновленный Lexus IS 2020—2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного спортивного седана.

Больше про новый Lexus IS 2020-2021 года в видео

Цена

Мировые продажи нового Lexus IS стартуют осенью 2020 года.

Модель планируют продавать в Америке,Европе, Китае… всего в 39 странах. Цена спортивной четырех дверки Лексус на американском рынке стартует с отметки в 39-40 тыс. долларов.

Седан Lexus IS 4 поколения стал пионером новой фирменной философии Lexus Driving Signature, которая подразумевает еще более драйверский характер новинок марки. Японская компания не пожалела средств и даже построила специальный трек в Шимояме для тестов своих новых машин. Трасса длинной 5,3 км с перепадом высот в 75 метров во многом напоминает легендарный Нюрбургринг. Вот только короче в 4 раза. Однако и такой длины трека достаточно, что бы оттачивать до идеала ходовые качества автомобилей.

В чем же отличия нового 4 поколения Lexus IS от предшественника?
Задне приводная платформа N прежняя, как и размеры колесной базы в 2800 мм. Силовой каркас кузова не изменился. Моторы и трансмиссии так же перекочевали на новинку без изменений. Так что же на самом деле новое?
Передняя двух рычажная подвеска получила алюминиевые рычаги (на 18% легче стальных). Новые пружины и стабилизаторы сбросили соответственно 20% и 17% массы. Применяются продвинутые амортизаторы с новыми клапанами. Отныне базовый размер колес 18 дюймов, а в качестве опции предлагаются 19-дюймовые с резиной 265/35R19.

Кузов нового Lexus IS сильно похож на модель прежнего поколения, но… навесные панели кузова и даже форма дверных проемом у новинки оригинальная. При этом седан щеголяет откровенной хищной передней часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой бренда в виде песочных часов, занимающей большую часть переднего обтекателя. Новыми светодиодными фарами головного света со стильными росчерками ДХО. В профиль седан выгляди, как бодибилдер, перебравший со стероидами. А корма четырех дверки выставляет на показ модные светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодным мостом.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus IS 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Салон нового поколения седана IS изменился не так сильно, как кузов модели. Дизайнеры и компоновщики компании Lexus лишь установили новый дисплей мультимедийной системы (в зависимости от комплектации диагональ 8,0 или 10,3 дюйма). Тачпад на центральном тоннели сменил джойстик, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. В списке стандартно оснащения появился комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и помощник удержания авто в полосе движения).

Технические характеристики

Новая генерация спорт-седана Лексус предлагается в четырех версия с мощными бензиновыми моторами.
Базовый Lexus IS 300 с задним приводом и турбированным четырех цилиндровым мотором 2.0 (244 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 300 AWD с атмосферным мотором V6 3.5 (264 лс 320 Нм) и 6 АКПП.
Заднеприводный Lexus IS 350 с форсированным двигателем V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 350 AWD с атмосферником V6 3. 5 (315 лс 380 Нм) и 6 АКПП.
Самые мощные модификации IS 350 и IS 350 AWD разгоняются от 0 до 97 кмч всего за 5,6 и 5,7 сек.

Компания Lexus представила совершенно новый Lexus ES в Шанхае

Сегодня компания Lexus провела мировую премьеру нового Lexus ES в рамках международного автосалона в Шанхае.

Автор: Никита Новиков, редактор

ES — ключевая модель в линейке Lexus, впервые появившаяся с запуском флагманского седана LS первого поколения в 1989 году. ES был хорошо принят многими покупателями по всему миру благодаря своему высокому уровню шумоизоляции и качеству ездового комфорта, а также просторному салону. Совокупные продажи ES с момента его первоначального дебюта на данный момент составляют около 2,65 миллиона единиц в более чем 80 странах и регионах.

Новый ES стал еще лучше. Фирменный метод Lexus был использован для увеличения жесткости распорок задней подвески, что обеспечило превосходную устойчивость рулевого управления в таких ситуациях, как скоростная перестройка. Также, внедрение в версии F Sport нового ES передовой системы адаптивной регулируемой подвески (AVS), в которой используется новый привод, обеспечивает как высококачественный комфорт езды, так и более четкую реакцию рулевого управления за счет снижения демпфирующей силы и расширения регулируемого диапазона. Кроме того, в новом ES активно используются передовые технологии безопасности, такие как усовершенствованная система безопасности Lexus Safety System +, с целью позволить водителям наслаждаться еще более безопасным вождением. Новая передняя решетка радиатора и новые фары, а также использование новой цветовой гаммы салона создают более изысканный общий дизайн.

В версиях с бензиновым двигателем холостой ход педали тормоза уменьшен за счет улучшения внутренней конструкции главного цилиндра и усилителя. Для гибридных версий тормозная система улучшена за счет изменения управляющих постоянных тормозной системы с электронным управлением. Площадь контакта ступни водителя увеличена за счет изменения формы колодки педали тормоза, что улучшает ощущение устойчивости при нажатии педали тормоза. Ощущение поперечной жесткости педали тормоза было улучшено за счет улучшения способа крепления внутренней втулки рычага педали тормоза.

Новый ES отличается качеством и элегантностью, которые были хорошо восприняты покупателями ES. Внешний вид приобрел более современный дизайн за счет новой решетки радиатора и новых фар, в то время как интерьер может похвастаться новым цветом салона Mauve и превратился в спокойное и современное пространство. Кроме того, на основе подхода Lexus, ориентированного на человека, улучшенная функциональность была достигнута в каждой детали, например, за счет предоставления мультимедийной системе автомобиля сенсорного дисплея и объединения переключателей на рулевом колесе.

В ассортимент были добавлены новые колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов, а также особые 19-дюймовые колеса в версии F Sport, которые окрашены в глянцевый черный цвет. На ES впервые доступны два новых цвета кузова: Sonic Iridium и Sonic Chrome.

Мультимедийная система теперь оснащена сенсорным дисплеем, который был перемещен ближе к водителю более чем на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями и наклонен примерно на 5 градусов, позволяя водителю легко дотянуться даже до крайних углов экрана. Материал отделки и недавно разработанные цвета Sumi Black и Dark Brown создают ощущение роскоши. Интерьер исполнения F Sport теперь доступен в белом цвете, с подушками сидений в бело-красной цветовой гамме в сочетании со спинками черного цвета для создания более спортивного дизайна.

Автомобиль можно запирать и отпирать с помощью цифрового ключа, активируемого Bluetooth, с помощью только смартфона, на котором установлено специальное приложение. И, как и в случае с обычным смарт-ключом, с помощью такого смартфона можно запустить двигатель. Также, если смартфон владельца автомобиля украден или утерян, функция установленного цифрового ключа может быть удаленно отключена.

О технических характеристиках, а также сроках начала продаж новинки изданию speedme.ru в пресс-службе марки пока ничего не сообщили.

Галерея: Lexus ES

Представлен новый Lexus IS | ForPost

Компания Lexus представила новый Lexus IS. Сменив поколение, компактный седан сохранил преемственность предшественнику, но при этом получил несколько новых опций и заметно эволюционировал внешне.

Появилась другая решетка с трехмерной многогранной структурой, новые фары теперь оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, дизайнеры изменили силуэт IS, что особенно заметно сбоку.

Он гармонично дополнен новыми большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У модели новые бамперы, а задние фонари не только изменили форму, но и соединены теперь тонкой подсвеченной полоской. В целом автомобиль стал чуть больше предшественника, при этом его колесная база осталась прежней.

Есть и изменения в интерьере, но они едва уловимые. Немного переработана приборная панель, появились новые круглые вентиляционные отверстия на внешних краях, удалена отделка перчаточного ящика, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным перенесена чуть ближе к водителю для улучшения доступа.

Модель также получила новую 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Хотя в базовой версии автомобиль комплектуется 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

IS F Sport возвращается в модельный ряд и, как обычно, отличается особым спортдизайном внутри и снаружи. Эта версия оснащена спортивными бамперами, другой решеткой радиатора и задним спойлером из углеродного волокна. Также имеется спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатели F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой. На легкосплавных педалях накладки из нержавеющей стали, а дверные панели украшены рельефными пересекающимися линиями.

В линейке двигателей все по-прежнему: заднеприводный IS оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, мощностью 241 л.с., который агрегатируется шестидиапазонной ​​автоматической коробкой передач. Последняя оснащена усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, которая контролирует несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи.

Автомобиль с полным приводом комплектуется 3,5-литровым V6 модностью 260 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также для модели доступен 3,5-литровый V6, мощностью 311 л.с., который в версии с задним приводом сочетается с шестидиапазонным автоматом, с полным — агрегатируется 8АКП.

Производитель подчеркивает, что в автомобиле повышена жесткость кузова за счет усиления опор радиатора, увеличения числа точек сварки переднего лонжерона и оптимизации конструкции стоек. В автомобиле уменьшены шум и вибрация, повышен комфорт и улучшены ездовые качества.

Ожидается, что новый Lexus IS 2021 года появится в дилерских центрах в конце осени 2020 года и будет доступен примерно в 40 странах мира, включая США, Японию и Россию. Сейчас в нашей стране автомобиль предыдущего поколения уже не продается.

Фото: Lexus

Lexus представил седан IS нового поколения

Компания Lexus представила седан IS четвертого поколения, причем первым дебютировала версия IS 350 F Sport.

Как пишет портал Motor.ru, новый Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Toyota в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру седана, сделав ее жестче и легче, заменили кузовные панели на новые, а вместо стальных рычагов передней подвески установили алюминиевые. Пружины стали легче на 20%, а стабилизатор поперечной устойчивости – на 17%. Седан чуть вытянулся в длину и стал шире на 30 мм, а также прибавил в высоту 5 мм. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве опции можно заказать 19-дюймовые BBS.

В числе изменений в салоне – появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- либо 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В списке оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения.

Гамма двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноприводный IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который выдает 264 л.с. и сочетается с 6-диапазонным «автоматом».

IS 350 можно будет заказать как с задним приводом, так и с полным приводом – эта версия комплектуется тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 л.с. Клиенты также смогут выбрать вариант с 6-ти либо 8-ступенчатой коробкой передач. Позже ожидается появление гибридной модификации и топового IS 500. Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотню» за 5,6 секунды, а полноприводный на 0,1 секунду медленнее.

Представленная модификация IS 350 F Sport отличается от стандартной модели спойлером и чуть другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Sport S+.

Цены и сроки появления новинки на рынке пока не объявлены. До России новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Ключевыми рынками для модели станут США, Япония и Австралия.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

2021 Lexus IS350 F Sport заслуживает лучшего двигателя

Седаны мертвы, по крайней мере, так принято считать. Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеры смертников, но пока они не работают, они не остаются без внимания. Новые спортивные седаны все еще появляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спастись от виселицы?

Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был реформирован путем второго обновления в середине цикла в попытке не отставать от новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса. Дизайнеры поработали над металлическим листом с сглаженным профилем, косыми фарами и, следуя тенденции, еще большей решеткой радиатора. Это потрясающе выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную одежду IS350 F Sport и затемненную отделку.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

HIGHS: Потрясающая привлекательность бордюра, стильный интерьер, удобные сиденья.

Несмотря на то, что внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчеркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий без наддува 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с четверками и шестерками с турбонаддувом V-6 кажется на шаг отсталым. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который характерен для большинства мельниц с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили уходит за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport оказался конкурентоспособным с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в этом классе.Для седана с таким соблазнительным внешним видом он заслуживает обновленного шестицилиндрового двигателя с большей мощностью.

Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном корпусе есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменяют стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переход на болты вместо гаек позволяет сэкономить два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает легкие 19-дюймовые колеса BBS, уменьшающие заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: Безнаддувный V-6 в мире с турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но сдерживается чрезмерно бдительной системой контроля устойчивости.

Все изменения выглядят великолепно на бумаге, но на улице все еще есть некоторая непрочность конструкции, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus использует летнюю резину Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление.Также существует проблема системы контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. На троллейбусе у этой машины 0,89 г палки — это совсем не то. Camry TRD превосходит IS350 на трелевочной площадке. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательной дистанции 155 футов, но сила остановки, казалось, вызывала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы раньше сталкивались с этим движком, так что это может быть ошибка предпроизводственной подготовки.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Со вкусом обставленной кабиной проблем не было.Обновленная передняя панель украшена мягкой кожей и деревянной отделкой. Положение сиденья и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм ослабевает, когда мы начинаем использовать тачпад информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, их легко достать. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay стала стандартной.

Хорошей новостью для покупателей IS350 является то, что его стартовая цена в размере 43 925 долларов США на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Выглядящий внутри и снаружи, V-6 с низким уровнем нагрузки определенно мог бы задействовать больше мускулов, а управление могло бы быть более увлекательным и увлекательным. Добавьте к этому тестируемую цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель будет иметь большое значение для того, чтобы седан IS остался вне камеры смертников.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lexus IS Обзор, цены и характеристики