Новый кузов хендай i40: Хендай i40 — цена, комплектации, обзор Hyundai i40, стоимость модификаций автомобиля Хендай i40.

Содержание

комплектации и цены Hyundai i40 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.7 / 141 л.c.
7DCT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

1.6 / 135 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Инжектор

Инжектор

Непосредственный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 4 000

до 6 200

до 6 200

до 6 300

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 1 190 до 1 490

от 640 до 1 150

от 670 до 1 130

от 840 до 1 350

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO VI

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Тест-драйв: Hyundai i40 — TopGear Russia

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до… неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней… Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Kia Optima
Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”… Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

OZON.ru

Казань
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияУценённые товарыOzon ExpressOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALEПризы за мини-задания Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Совершенно новый Hyundai i40 с серийным кузовом [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ, 18 июля] 19 новых шпионских снимков были добавлены в начало галереи ниже.

В сегменте, где доминируют Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb и Opel Insignia, легко забыть о Hyundai i40. Стареющая модель, седан среднего размера доступен уже более восьми лет, и его также можно использовать как более практичный универсал. Модель следующего поколения была впервые замечена еще в августе 2017 года, но оказалось, что это всего лишь тестовый мул с кузовом нынешнего автомобиля.

Перенесемся в наши дни: шпионская камера засняла новый автомобиль с резко измененной формой, напоминающей обтекаемые модели, такие как VW Arteon и великолепный Peugeot 508. Похоже, что он носит полностью серийный кузов, а также фары, в то время как задние фонари имеют довольно странный вид и, кажется, отсутствуют некоторые детали.

Взгляните на универсал, замеченный в прошлом году:

Нам любопытно, будет ли новый i40 придерживаться стиля кузова седан или он сделает переход к более практичной компоновке лифтбека.Судя по всему, мы подозреваем, что он будет служить в качестве седана.

Следует задаться вопросом, будет ли i40 следующего поколения в основном европейским вариантом обновленной Sonata, последняя была замечена только в прошлом месяце в Соединенных Штатах. Два прототипа кажутся очень похожими, поскольку форма i40 практически такая же, как у Sonata, вплоть до размера и формы боковых стекол и расположения боковых зеркал.

Возможно, было бы разумнее спроектировать всего один автомобиль и продавать его под разными именами в зависимости от региона, чтобы сэкономить деньги на разработке, поскольку Hyundai нужно будет только настроить Sonata, чтобы создать i40, более ориентированный на европейцев.

Независимо от того, действительно ли это новый i40 или обновленная Sonata, которые в настоящее время проходят испытания в Европе, похоже, что он основан на превосходном концепте Le Fil Rouge, представленном в марте на автосалоне в Женеве, чтобы обозначить новый язык дизайна Hyundai.

Ожидайте увидеть его без камуфляжа в какой-то момент в 2019 году.

Фотографии: Automedia, Carpix

2012 Hyundai I40 Tourer Новости и информация

All-New Hyundai I40 Tourer предлагает клиентам исключительную ценность ЗА ДЕНЬГИ


• Абсолютно новый Hyundai i40 Tourer — это стильный выход на рынок семейных универсалов среднего размера. лучшая в своем классе экономия топлива от 65.7 миль на галлон
• Просторный, высококачественный салон
• Высокий уровень стандартного оборудования, функции премиум-класса и интуитивно понятные технологии
• Высококонкурентные цены, низкий уровень выбросов CO2, расход топлива и рейтинги страховых групп обеспечивают исключительное соотношение цены и качества, включая самую низкую стоимость BIK в классе

High Wycombe – Ожидаемый полностью новый i40 Tourer от Hyundai поступит в продажу с 8 сентября. и предложит клиентам высокий уровень стандартной спецификации в сочетании с конкурентоспособной стоимостью владения. Кроме того, модельный ряд Hyundai i40 с самой низкой в ​​своем классе стоимостью «выгоды в натуральном выражении» (BIK) является привлекательной альтернативой для водителей служебных автомобилей.

Тони Уайтхорн, управляющий директор Hyundai Motor UK, говорит: «Абсолютно новый i40 Tourer — это стильное, но бескомпромиссное дополнение к рынку семейных универсалов среднего размера. Он предлагает исключительно низкий уровень выбросов CO2 и высокую экономию топлива; интуитивный, просторный и современный пакет интерьера в сочетании с непревзойденным уровнем стандартного оборудования для своего класса — и все это по доступной цене.

Он продолжает: «i40 является признаком того, как далеко продвинулась Hyundai за последние годы, и действительно олицетворяет то, в каком направлении движется бренд. Мы считаем, что он предлагает клиентам уникальное соотношение цены и качества в этом высококонкурентном сегменте рынка».

Hyundai i40 Tourer доступен в трех основных комплектациях (Active, Style и Premium) с тремя эффективными двигателями, четырьмя вариантами мощности и механической или автоматической коробкой передач. (опубликовано на conceptcarz.com) Технологии Hyundai Blue Drive, включающие интеллектуальную технологию Stop & Go, входят в стандартную комплектацию всех производных Active и Style 1.7 Модель CRDi 136PS Blue Drive обеспечивает выбросы CO2 на уровне 119 г/км без ущерба для производительности.

Стандартные функции, отличающие i40 Tourer от других предложений конкурентов, включают 16-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth с функцией распознавания голоса, кожаный руль с управлением аудиосистемой, электрические зеркала заднего вида с подогревом и встроенными светодиодными индикаторами, электрические передние и задние стеклоподъемники и электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Спутниковая навигация с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем входят в стандартную комплектацию средней линейки Style.
Премиум-модели дополнительно оснащены кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, бесключевым доступом и комбинацией приборов наблюдения с цветным ЖК-дисплеем в стандартной комплектации, а также выбором из трех пакетов опций — Vision, Comfort и Assist, которые включают следующие функции: Lane Departure Предупреждение и интеллектуальная система помощи при парковке, кожаный руль с подогревом, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений, ксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения.

Разработанный и спроектированный в европейской штаб-квартире компании в Рюссельсхайме, Германия, к Hyundai i40 Tourer в конце этого года присоединится четырехдверный седан.Оба будут производиться на заводе Hyundai в Ульсане в Корее. Цены на седан будут объявлены дополнительно.

На все модели Hyundai i40 распространяется лучшая в отрасли, полностью прозрачная гарантия Hyundai Triple Care на пять лет. Этот пакет предлагает пятилетнюю неограниченную гарантию, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю проверку состояния автомобиля.

«Смелый дизайн» — захватывающая новинка Hyundai Первоначальный источник вдохновения для i40 восходит к концепт-кару Genus 2006 года.Дебютировав на автосалоне в Женеве, Genus представил европейское видение Hyundai уникальной альтернативы в сегменте D, сочетающей практичность с эмоциональным дизайном. Genus помог создать новую идентичность компании, дебютировав с шестиугольной решеткой радиатора, которая с тех пор стала частью бренда Hyundai в Европе. «Мы разработали концепцию Genus и превратили ее в i40, наше видение поистине уникального европейского автомобиля, — сказал Томас Бюркле, главный дизайнер Европейского технического центра Hyundai.Дизайн представляет собой эволюцию уникального языка форм Hyundai, «текучей скульптуры», создавая элегантный, элегантный Tourer с бескомпромиссным комфортом и грузоподъемностью. ДНК дизайна «текучей скульптуры» узнаваема по плавным линиям, вдохновленным природой, которые в сочетании создают динамичный внешний вид и были представлены на концепт-каре Hyundai ix-onic на Женевском автосалоне 2009 года. С момента дебюта «жидкая скульптура» стала источником вдохновения для дизайна всех новых моделей Hyundai, таких как ix20, Veloster и ix35.«В то время как внешний вид i40 выделяется своей плавной формой и отличительными графическими элементами, дизайн интерьера фокусируется на скульптурной и эргономически оптимизированной интеграции его функций», — заключил Томас Бюркле. Элегантный дизайн i40 Tourer не оказывает отрицательного влияния на уровень комфорта салона, универсальность и практичность салона или грузоподъемность. Большая колесная база (2770 мм) и общая ширина (1815 мм) создают впечатляющую вместительность салона. Новая модель обеспечивает лучшие в своем классе размеры для передних сидений с пространством для головы (1025 мм), для ног (1170 мм) и для плеч (1455 мм).Hyundai i40 Tourer со значительным пространством над головой и уникальной возможностью откидывания задних сидений обещает предоставить всем пассажирам максимально комфортную езду в сегменте D, даже если они проводят длительное время в дороге. Грузоподъемность i40 превосходит конкурентов в своем классе: от 553 литров при занятых задних сиденьях (с загрузкой до верха спинок) до 1719 литров при сложенных задних сиденьях (с загрузкой до верха). крыша). Погрузка и разгрузка также упрощается благодаря самому низкому уровню пола в сегменте D — 592 мм от земли, что на 43 мм ниже Passat.Новый i40 значительно изящнее, чем предыдущие модели Hyundai, с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления (универсал 0,29 Cd, седан 0,28 Cd), что повышает плавность хода, производительность и экономию топлива.

ФЛОТ

i40 увеличит проникновение на рынок автопарков

i40 будет играть ключевую роль в расширении присутствия Hyundai в секторе автопарков Великобритании, сочетая эффективность с удовольствием водителя и обеспечивая конкурентоспособную программу обеспечения клиентов и общую стоимость владения. С прогнозом продаж в 5-6000 автомобилей в 2012 году, Hyundai ожидает, что примерно 60% продаж придется на автопарк.

Как и все новые модели Hyundai, i40 поддерживается лучшим в отрасли прозрачным пакетом обслуживания клиентов Hyundai — Five Year Triple Care. Это демонстрирует уверенность Hyundai в своих автомобилях, обеспечивая клиентам полное спокойствие и делая их владение автомобилем приятным и беззаботным.

Компания Hyundai также разработала более мощную инфраструктуру и программу обучения, которые обеспечат первоклассный сервис нашей профессиональной дилерской сети.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Высокотехнологичные функции

Высокий уровень оснащения i40 Tourer отличает его от конкурентов. Он предлагает обширную стандартную спецификацию с многочисленными высокотехнологичными функциями, многие из которых доступны только в качестве опций для моделей конкурентов.

i40 Tourer в стандартной комплектации будет оснащен такими элементами, как: автоматические фары, передние противотуманные фары, связь Bluetooth® с распознаванием голоса, электрические передние и задние стеклоподъемники, коленная подушка безопасности водителя, активные передние подголовники, электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением. функция, ESP, HAC (Hill-start Assist Control), кондиционер с ручным управлением и шестиступенчатая коробка передач. (опубликовано на conceptcarz.com)

Высокотехнологичные электронные функции включают в себя интеллектуальную систему помощи при парковке, системы предупреждения о выходе из полосы движения (как часть дополнительного пакета Assist) и ксеноновые фары, включая статические поворотные огни, которые обеспечивают дополнительное освещение «ближней» дороги и грани во время поворота. Элементы подключения, такие как спутниковая навигация с сенсорным экраном и парковочная камера заднего вида, входят в стандартную комплектацию Style и Premium. Усовершенствованные инновации в области внешнего и внутреннего освещения, такие как стандартные дневные ходовые огни с опциональными ксеноновыми фарами и панель приборов с ЖК-дисплеем, еще больше укрепят позиции i40 как ведущей модели как в линейке Hyundai, так и в сегменте D.Опциональный трехсекционный панорамный стеклянный люк во всю ширину будет доступен для моделей Premium. Передняя секция наклоняется, центральная секция скользит, а задняя фиксируется. Внутри рулонные шторы блокируют солнечный свет, когда это необходимо, а снаружи отделка средней и задней стоек выполнена в глянцевом черном цвете, который дополняет полностью черный каркас крыши. Стандартная для моделей Premium функция памяти сиденья водителя сохраняет настройки сиденья для двух водителей.

Чтобы помочь владельцам справиться с экстремально жарким и холодным климатом, предлагаются специальные опции. Дополнительные вентилируемые сиденья в составе пакета Comfort обеспечивают вентиляцию, проводя воздух в салоне через подушку и спинку, что позволяет снизить температуру на 3°C (подушка) / 5°C (спинка) и снизить влажность на 20% за 20 минут. Кроме того, в пакет Comfort входит рулевое колесо i40 с обогревом обода (до 38°C) для повышения комфорта водителя в экстремально холодных условиях, а также доступны задние сиденья с подогревом.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор из двух дизельных и двух бензиновых двигателей

Совершенно новый i40 Tourer будет доступен с выбором очень конкурентоспособных двигателей, соответствующих стандарту Euro
V: два бензиновых и один дизельный с двумя выходами.Эти силовые агрегаты имеют выходную мощность от 115 до 177 л.с. Все двигатели настроены на высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает i40 приятным автомобилем для езды по городу или автомагистрали. Также будут предлагаться механическая и автоматическая коробки передач. В сегменте, где дизельные модели составляют 77% от общего объема продаж, Hyundai ожидает, что «мощная» версия 1,7-литрового дизельного агрегата мощностью 136 л.с. станет самым популярным двигателем как среди частных покупателей, так и среди автопарков.Высокий выходной крутящий момент этого двигателя (325 Нм уже при 2000 об/мин) обеспечивает быстрое ускорение до 62 миль в час всего за 10,6 секунды для модели с механической коробкой передач и 12,0 секунд для модели с автоматической коробкой передач. Версия с низким энергопотреблением производит 115 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 62 миль в час за 12,9 секунды. Бензиновый двигатель представляет собой совершенно новый четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель GDI от Hyundai, получивший название «Nu». Этот полностью алюминиевый двигатель дебютирует в модели i40, обещая обеспечить более высокий крутящий момент (для улучшения управляемости), улучшенную экономию топлива и снижение выбросов, а также неизменную долговечность и отличные характеристики NVH — аналогично двигателю с многоточечным впрыском топлива. Оснащенный системой GDI (прямой впрыск бензина) этот двигатель объемом 1999 куб.см развивает мощность 177 л.с., что гарантирует лучшую в своем классе топливную экономичность i40 Tourer. i40 с этим двигателем и механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 секунды, регистрируя показатели экономии топлива 39,2 миль на галлон (комбинированный цикл) и достигая уровня выбросов CO2 всего 169 г/км. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра предлагает хорошо зарекомендовавший себя 16-клапанный агрегат Gamma. Он генерирует 135 л.с. и разгоняется с 0 до 62 миль в час за 11,6 секунды. Экологичность
С точки зрения экологических характеристик, новый i40 будет оснащен новейшими технологиями, разработанными в рамках экопрограммы Hyundai Blue Drive™, позволяющей экономить топливо, включая интеллектуальную систему Stop & Go (ISG), шины с низким сопротивлением качению, система управления генератором (AMS) и «активная воздушная заслонка», уменьшающая лобовое сопротивление, в передней решетке. В сочетании с «маломощным» 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л. экономичная модель в своем сегменте. С установленными функциями Blue Drive показатели выбросов CO2 для 1,7-литрового 136-сильного дизельного двигателя Style с более высокими характеристиками составляют 119 г/км при 136 л.с. и 62,8 г/км.

Hyundai постоянно подчеркивает свое стремление стать лидером автомобильной промышленности с точки зрения долгосрочной экологической устойчивости, а новый i40 подтверждает приверженность компании созданию моделей с лучшими в своем классе экологическими характеристиками.

При разработке силовых агрегатов i40 компания Hyundai сосредоточилась на достижении высокой производительности в среднем диапазоне для максимальной управляемости и максимальной привлекательности для водителя. В целом, Hyundai ожидает, что продажи i40 с дизельным и бензиновым двигателем в Великобритании будут составлять 80/20%, при этом на 1,7-литровый дизель мощностью 136 л.с. приходится почти 50% от общего объема продаж i40.

ТРАНСМИССИИ

Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач

Для обеспечения максимальной экономии топлива, снижения выбросов CO2 и повышения плавности хода каждый i40 Tourer будет оснащаться шестиступенчатой ​​коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com)

Шестиступенчатая механическая коробка передач представляет собой модернизированную коробку передач с улучшенной многоконусной синхронизацией, оптимизированной конструкцией редуктора, уменьшенным весом, повышенной эффективностью, уменьшенными потерями мощности, оптимизированным корпусом дифференциала и превосходной долговечностью до 300 000 километров. Коробка передач, заправленная маловязким маслом, необслуживаемая и не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Коробка передач оснащена «высоким» передаточным числом шестой передачи, чтобы свести к минимуму обороты двигателя при движении на высокой скорости, повысить плавность хода и сократить расход топлива. Абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная собственными силами для установки на широкий спектр автомобилей будущего, демонстрирует инженерное мастерство мирового класса. Водитель может выбрать один из двух режимов работы — полностью автоматический или ручной. Для вождения по городу идеально подходит полностью автоматический режим, а ручной режим позволяет последовательно переключать передачи вручную без использования сцепления для большей вовлеченности водителя — либо с помощью рычага селектора на центральной консоли, либо с помощью новых лепестков на рулевом колесе (стандартно для всех моделей с автоматической коробкой передач).Подрулевые лепестки позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от руля. Потянув правый лепестковый переключатель к водителю, вы изменитесь вверх, а потянув левый лепестковый переключатель, изменитесь вниз. Хотя шестиступенчатая трансмиссия представляет собой обычный автоматический преобразователь крутящего момента, она включает в себя уникальный плоский преобразователь крутящего момента с тремя планетарными рядами и четырьмя шестернями дифференциала, что обеспечивает сверхбыстрое, плавное и точное переключение передач во всем диапазоне оборотов двигателя. 78 кг, всего на 20 кг больше, чем у механической коробки передач.Инновационная компоновка делает эту коробку передач самой компактной шестиступенчатой ​​коробкой передач, доступной в настоящее время в мире. Он на 54 мм короче и весит на 12 кг меньше, чем обычная пятиступенчатая коробка передач, и обеспечивает экономию топлива до 12%. Как и шестиступенчатая механическая коробка передач i40, автомат не требует технического обслуживания. Всякий раз, когда автомобиль останавливается более чем на несколько секунд, инновационная функция «Neutral Control» новой трансмиссии автоматически переключает трансмиссию с «D» на «N», улучшая экономию топлива, особенно при движении по городу. ХОДОВАЯ МЕХАНИЗМ

Прекрасная плавность хода и управляемость с отзывчивой маневренностью


Перед командой разработчиков шасси Hyundai была поставлена ​​задача использовать прочную полностью новую конструкцию каркаса кузова и длинную колесную базу новой модели, чтобы обеспечить управляемость и плавность хода нового туристического автомобиля. / баланс управляемости обеспечил отзывчивое вождение с премиальным уровнем обработки, чтобы конкурировать с признанным лучшим в своем классе.

Разработана новая система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Реечная система чувствительна к скорости и требует всего 2.88 оборотов руля от упора до упора, с радиусом поворота 10,94 метра. Взвешенная, чтобы обеспечить хорошее ощущение рулевого управления и точное управление автомобилем, система обеспечивает существенную обратную связь во время движения за городом и с небольшими усилиями во время парковки и вождения по городу. Компактная, легкая подвеска MacPherson Strut используется спереди со смещенными пружинами с боковой нагрузкой для уменьшения трения и обеспечения плавной работы для повышения качества езды. Для задней части была разработана многорычажная полностью независимая подвеска.Он оснащен амортизаторами и винтовыми пружинами, которые установлены отдельно для более эффективного распределения входных нагрузок и минимизации проникновения в кабину и грузовой отсек. Чтобы уменьшить NVH, как передняя, ​​так и задняя системы подвески установлены на легком гидроформованном подрамнике с тщательно подобранными резиновыми втулками, которые помогают изолировать кабину и ее пассажиров от неровностей дорожного покрытия. Каждый i40 оснащен полностью дисковой тормозной системой, поддерживаемой ESP, антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системами Brake Assist в стандартной комплектации.Для максимальной тормозной способности установлены вентилируемые передние диски и твердые задние диски. Тормозные диски большего диаметра (320 мм спереди и 300 мм сзади) доступны с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стандартными для моделей Style и Premium соответственно. ИЗЫСКАННОСТЬ

Новый каркас кузова и акустический пакет для выдающихся NVH


Основой непревзойденного в своем классе совершенства и отзывчивости Hyundai i40 Tourer является совершенно новый каркас кузова. Более широкое использование сверхвысокопрочной стали в сочетании с передовыми технологиями привело к превосходной жесткости и превосходной структурной эффективности, которые превосходят конкурентов. Новая оболочка кузова гарантирует, что пассажиры i40 едва заметят любые вибрации от дорожного покрытия или от механических компонентов автомобиля.

По сравнению с другими европейскими моделями жесткость на кручение на 11% выше, а жесткость на изгиб (изгиб) выше на 23%. Если принять во внимание конструктивную эффективность, кузов i40 белого цвета на 27% эффективнее, чем у его ближайшего конкурента в классе. Корпус i40 с минимальной вибрацией позволил команде разработчиков Hyundai создать автомобиль с выдающимися показателями NVH.Чтобы максимально приблизить утонченность дизельных моделей i40 к бензиновым автомобилям, был разработан новый акустический пакет. Благодаря использованию экспериментальных методов, таких как обратная голография (для визуализации уровней шумоподавления на определенной частоте) и ADNA (расширенный диагностический сетевой алгоритм), для ранжирования источников шума в порядке их идентифицированных путей передачи — производительность NVH была значительно улучшена. Новый акустический пакет гарантирует, что такие материалы, как воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои для инкапсуляции машинного отделения и текстильные накладки колесных арок, поглощают источники шума от двигателя, дороги и глушителя, обеспечивая снижение уровня шума в салоне на 20 % (на артикуляции). Index), а также снижение внешнего шума двигателя на холостом ходу (по сравнению с i40 без этих функций).

Как и многие характеристики и атрибуты i40, пакет NVH был создан для обеспечения более тихой и комфортной среды вождения для дизельных автомобилей, разработанных специально для пользователей автопарков с большим пробегом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новые активные и пассивные технологии для более безопасного вождения

Hyundai i40 Tourer оснащен новейшими технологиями активной и пассивной безопасности для обеспечения максимальной защиты пассажиров. Функции активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию во многих странах, включают ESP (электронную программу стабилизации), ABS (антиблокировочную тормозную систему), HAC (Hill Assist Control) для предотвращения отката назад при трогании с места на уклоне, VSM (управление устойчивостью автомобиля). ), система помощи при торможении и сигнал аварийной остановки.

В i40 представлено несколько новых «активных» функций. Являясь частью системы ESC и стандартной функцией в Западной Европе, VSM (Vehicle Stability Management) помогает автомобилю оставаться в устойчивом положении, уменьшая количество помощи, если водитель прилагает слишком много усилий на рулевом колесе, и увеличивая помощь, если водитель прилагает слишком мало усилий.

Система ESS (сигнал аварийной остановки) предупреждает водителей, идущих сзади, всякий раз, когда водителю приходится совершать внезапную или резкую остановку, поскольку задние аварийные огни автоматически многократно мигают, когда система обнаруживает сильное нажатие на тормоза.

A Система предупреждения о выходе из полосы движения (доступна на моделях Premium как часть Assist Pack), автоматически корректирует рулевое управление, когда автомобиль выходит за пределы полосы движения.

Для помощи водителям при маневрировании задним ходом или парковке доступны две активные системы. Новая парковочная камера заднего вида оснащена широкоугольным объективом с углом обзора 130 градусов, который передает изображение на навигационный дисплей (стандартно для моделей Style и Premium).

i40 также можно заказать с интеллектуальной системой помощи при парковке, которая включает в себя передовые дополнительные технологии, которые делают парковку проще, чем когда-либо прежде.Система будет автоматически «загонять» автомобиль на парковочные места (между двумя машинами, припаркованными в один ряд), которые всего на 100 см длиннее автомобиля, а водителю нужно будет управлять только тормозом и акселератором.

Что касается пассивной безопасности, каждый i40 на дорогах Великобритании будет оснащен семью подушками безопасности — фронтальными, боковыми, занавесками и подушкой безопасности для коленей водителя, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей. Hyundai ожидает, что благодаря более жесткому и прочному совершенно новому кузову i40 продолжит превосходные показатели безопасности компании и получит максимальный 5-звездочный рейтинг в программе оценки воздействия Euro NCAP. Источник — Hyundai

Купить Подержанные и восстановленные кожухи дроссельной заслонки Hyundai

Подержанные кожухи дроссельной заслонки Hyundai

Все бывшие в употреблении корпуса дроссельной заслонки Hyundai, представленные на сайте Breakeryard.com, являются проверенными оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам, а также бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80 % дешевле, чем цены основных дилеров на Hyundai от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.

О корпусах дроссельных заслонок

Корпус дроссельной заслонки <Модель> является частью системы впуска двигателя, которая регулирует количество воздуха, смешиваемого с топливом для сгорания. Корпус дроссельной заслонки Hyundai закрывает корпус дроссельной заслонки. Для работы двигателя необходим кислород из воздуха.

Крайне важно, чтобы двигатель автомобиля снабжался правильным количеством чистого, отфильтрованного воздуха. Воздух должен быть как можно более чистым, прежде чем он смешается с топливом и сгорит в цилиндрах двигателя.Общий результат этого обеспечивает оптимальную работу двигателя, обеспечивая большую мощность и топливную экономичность. Система впуска воздуха автомобиля состоит из нескольких жизненно важных компонентов, которые работают вместе, чтобы гарантировать, что воздух, поступающий в двигатель, представляет собой постоянный и непрерывный поток чистого, отфильтрованного воздуха в точном количестве.

Расположенный в верхней части впускного коллектора кожух корпуса дроссельной заслонки Hyundai закрывает и защищает корпус дроссельной заслонки и предназначен для облегчения потока воздушно-топливной смеси.Эта часть обычно изготавливается из специального пластика, способного выдерживать высокие температуры.

В корпусе дроссельной заслонки находится клапан или заслонка, известная как дроссельная заслонка, которая открывается и закрывается для регулирования потока воздуха, поступающего в двигатель.

Это контролируется водителем движением педали акселератора, хотя может также иметь дополнительный ввод от блока управления двигателем (ECU). Корпус дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя между воздушной камерой/воздушным фильтром и впускным/впускным коллектором, которые часто соединяются вместе резиновыми, силиконовыми или металлическими трубками.

Проблемы могут возникнуть с корпусом и корпусом дроссельной заслонки <Модель> из-за скопления грязи или сажи, что приводит к ограничению потока воздуха или перемещению дроссельной заслонки. Когда вам нужно заменить эту деталь, купив корпус корпуса дроссельной заслонки Hyundai хорошего качества, вы получите компонент, специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля.

Хендай мелочи

  • Логотип «H» может означать больше, чем вы думаете. Это не просто Hyundai! Вместо этого он предназначен для представления продавца автомобилей, заключающего сделку с покупателем путем рукопожатия.Если присмотреться, буква «Н» слегка наклонена, чтобы показать, что клиент на первом месте.
  • Каждый раз, когда продается новый Hyundai, компания жертвует часть прибыли на благотворительность, борющуюся с детским раком. Кампания «Надежда на колесах» также использовалась для помощи в восстановлении зоны бедствия, и с момента ее запуска в 1998 году было собрано более 160 миллионов фунтов стерлингов.
  • Популярное зомби-шоу «Ходячие мертвецы» спонсируется Hyundai с самого начала, а в 2014 году они выпустили специальную версию автомобиля для привязки.Однако у них были некоторые условия для использования их автомобилей в шоу. Пятна крови нельзя увидеть на Hyundai, и их нельзя использовать, чтобы напрямую наехать на живых мертвецов.
  • Первым автомобилем, произведенным Hyundai, был Pony, который был разработан с помощью международных автомобильных дизайнеров, в том числе Джорджио Джуджаро.
  • Корейская автомобильная компания получила свое название от корейского перевода слова «современность».

Стоимость замены и ремонта корпуса дроссельной заслонки Hyundai i40

Почему моему Hyundai i40 требуется замена корпуса дроссельной заслонки?

Если ваш Hyundai i40 оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС), его правильная работа зависит от подачи топлива и воздушного потока. Топливная система управляет подачей топлива, а корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник управляют потоком воздуха.

Корпус дроссельной заслонки представляет собой устройство дозирования воздуха, которое находится в передней части впускного коллектора.

Воздухозаборник может быть загрязнен, а мусор может помешать правильной работе корпуса дроссельной заслонки, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Базовый корпус дроссельной заслонки состоит из внешнего корпуса и внутренней дроссельной заслонки, которая соединена с педалью акселератора тросом дроссельной заслонки.

При нажатии на педаль трос открывает дроссельную заслонку, что позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, тем самым контролируя частоту вращения двигателя.

Благодаря новым технологиям датчики и другие элементы управления, связанные с выбросами, были адаптированы к этой простой конструкции, и теперь большинство современных автомобилей оснащены гораздо более точными конструкциями корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Эта система управляется электронной педалью акселератора, которая посылает сигнал через блок управления двигателем (ECU) на двигатель, управляющий дроссельной заслонкой.Этот двигатель точно управляет пластиной, увеличивая экономию топлива и снижая вредные выбросы выхлопных газов.

Из-за чувствительной электроники внутри корпусов дроссельной заслонки с электронным управлением, неисправность может означать необходимость установки нового корпуса дроссельной заслонки.

Каковы симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки Hyundai i40?

  • Горит индикатор «Проверить двигатель» — в основном это касается электронных дроссельных заслонок. Если датчик выходит из строя или обнаруживает несоответствие в движении между педалью и дроссельной заслонкой.лезвие, загорится индикатор проверки двигателя, и вы можете столкнуться с потерей мощности.
  • Высокие или неустойчивые обороты холостого хода — если на дроссельной заслонке есть нагар или механическая неисправность, это может привести к высоким или неустойчивым оборотам холостого хода.
  • Заедание или скачки дроссельной заслонки — если что-то попало в механизм дроссельной заслонки, из-за чего он остается открытым, частота вращения двигателя увеличится. Это может быть опасно, если это происходит во время вождения.

Если дроссельная заслонка застряла в открытом положении, как можно скорее выключите зажигание, но не забудьте оставить питание вспомогательного оборудования, чтобы вы могли управлять автомобилем.Таким образом, у вас все еще будет рулевое управление, поэтому вы сможете без происшествий съехать на обочину

Пониженная мощность и даже аварийный режим могут активироваться при возникновении проблемы, и это может привести к аварии, если вы к этому не готовы.

Замена корпуса дроссельной заслонки, как только вы заметите проблемы, не только обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, но и обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего Hyundai i40.

Регулярная очистка дроссельной заслонки может помочь предотвратить появление каких-либо проблем.

Корпус дроссельной заслонки может выйти из строя, и в какой-то момент может потребоваться его замена на вашем Hyundai i40, и здесь AutoGuru пригодится.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Новая турбированная Hyundai Sonata на замену i40

Новый компактный внедорожник Hyundai Venue заменит хэтчбек Accent

Hyundai Sonata следующего поколения вынесла смертный приговор медленно продаваемому Hyundai i40.

В последние годы Hyundai Australia запустила программу параллельного импорта двух моделей среднего размера: Sonata, представленная на рынке основных седанов, и i40, ориентированная на евро, с универсалом и дизельным двигателем.

Но, поскольку продажи автомобилей среднего размера резко упали, а дизельные двигатели также уходят в прошлое, i40 наверняка исчезнет во второй половине года, как только появится совершенно новая Sonata.

Никто в Hyundai, ни в Корее, ни в Австралии, не готов официально подтвердить переезд, но нынешний главный операционный директор Hyundai Australia Скотт Грант в декабре прошлого года предвосхитил решение отказаться от Sonata или i40 в Австралии в этом году.

Теперь представлено восьмое поколение Hyundai Sonata 2020 года, и стратегия корейского бренда в отношении автомобилей среднего размера так же ясна, как и его стремление выпустить более быструю N-версию большинства моделей Hyundai в ближайшие годы.

После успеха прошлогоднего горячего хэтчбека i30 N, i30 Fastback N этого года и Veloster N (пока только с левым рулем), подход N стал очевиден в Корее на прошлой неделе, когда Hyundai представила спортивную Sonata 1.Модель 6 Turbo на автосалоне в Сеуле.

Приводимая в действие бензиновым двигателем Smart Stream G1.6 T-GDi мощностью 135 кВт и оснащенная первой решеткой радиатора Hyundai Parametric Jewel, совершенно новая Sonata 1. 6 Turbo на данный момент выглядит как автомобиль N-Line для США, но Энтузиазм спортивной стороны Sonata очевиден, когда старший вице-президент Hyundai Design Ли Сан Юп позирует рядом с автомобилем.

У него солидный спортивный опыт после двух лет работы в компании Holden Design в Мельбурне, когда он отвечал за работу по превращению VE Commodore в возрожденный Chevrolet Camaro.

«Мы будем гораздо более экстравагантными, более экспансивными во всех сегментах», — говорит он.

Толчок N также подтвержден, без каких-либо подробностей о Sonata или турбированном двигателе, обещанном для США, в Австралии.

«Маловероятно, что у каждого модельного ряда будет полноценная версия N. Но комбинация моделей N и N-Line должна охватывать подавляющее большинство модельного ряда Hyundai, включая внедорожники и, возможно, электромобили», — подтверждает новый директор по маркетингу Hyundai Australia Билл Томас.com.au.

Hyundai также использовала выставку в Сеуле для продвижения своего официального нового каталога запчастей N Performance, который станет доступен в конце этого года, в виде концепта Veloster N Performance, включающего 45 нестандартных деталей.

Среди них были легкие кованые диски, увеличенные тормозные суппорты и тормозные колодки, высокопроизводительная система подвески, боковые юбки, диффузоры и спойлеры на заднем крыле из настоящего углеродного волокна.

Читать новый обзор Hyundai Sonata 2019

Хотя Sonata не превратится в новый i40 для Европы, никто в Hyundai не отрицает, что платформа «третьего поколения» под автомобилем будет использоваться для других будущих моделей.

Скорее всего, это будет небольшой седан Elantra, который завершается полной переработкой, и среднеразмерный внедорожник Tucson.

На прошлой неделе Hyundai был занят демонстрацией автомобилей на автосалоне в Сеуле, а также объявлением названия «Место проведения» своего предстоящего небольшого внедорожника , который будет размещен под Kona, и приемом группы судей World Car of the Year — включая carsales.com.au — в Корее.

Ожидается, что Hyundai Venue прибудет в Австралию до конца года, когда он будет играть двойную роль: привлечь новых молодых покупателей к бренду и заменить детский автомобиль Accent в качестве модели начального уровня Hyundai.

«Это очень важная модель в быстро развивающемся сегменте, — говорит Томас.

«Он должен предлагать отличное соотношение цены и качества по цене менее 20 000 долларов, но, как всегда, ценность будет отражаться не только в цене, но и в возможностях, оборудовании, практичности и технологиях, которые вы получаете за эту цену.

«Venue не может надеяться полностью заменить объем, который мы потеряем, когда Accent закончит производство в конце года, но он должен достичь хороших показателей продаж и стать хитом среди австралийцев.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Hyundai i40 Tourer Обзор 2022

Hyundai i40 Tourer — это хорошо оборудованный и вместительный универсал, на который распространяется пятилетняя гарантия, но он не такой веселый и экономичный, как некоторые альтернативы.

Купите или возьмите в аренду Hyundai i40 Tourer по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 18 750 фунтов стерлингов — 30 795 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
11 165 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Дешево купить
  • Просторный салон
  • Щедрая стандартная комплектация

Что не так хорошо

  • Некачественные материалы салона
  • Альтернативы более экономичны
  • Не весело водить

Hyundai i40 Tourer — хорошая машина?

Hyundai i40 Tourer — это семейный универсал, который стоит рядом с такими альтернативами, как Ford Mondeo Estate и Vauxhall Insignia Sports Tourer. Хотя это может быть дешевле, чем эти другие автомобили, вы действительно можете почувствовать это в некачественном интерьере и мягком вождении.

Если вас не впечатлил безвкусный внешний вид, внутри все выглядит лучше. Приборная панель аккуратно сужается вокруг большого информационно-развлекательного экрана и функциональных кнопок. Все элементы управления просты в использовании и хорошо расположены.

Жаль, что интерьер не так хорош, как кажется. Переключатели с правой стороны водителя и пластик приборной панели в целом кажутся дешевыми и старомодными.Кроме того, разрешение 7-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы ниже уровня Nintendo DS 2005 года.

Тем не менее, вместительность i40 Tourer великолепна. На задних сиденьях могут разместиться двое взрослых, хотя третьего будет немного тесно, а 553-литровый багажник затмевает такие альтернативы, как Mondeo Estate.

i40 Tourer — не веселая машина. Тем не менее, вы не можете отрицать его впечатляющий список оборудования и вместительный салон.

i40 Tourer также хорошо оснащен, даже в стандартной комплектации SE Nav.В каждом автомобиле есть самое необходимое: задняя парковочная камера, совместимость с Bluetooth/Android Auto/Apple CarPlay, встроенная спутниковая навигация, предупреждения о выезде с полосы движения, а также автоматические стеклоочистители и фары. Топовая комплектация Premium мало что добавляет к этому списку (наиболее интересными вещами являются передние и задние датчики парковки), поэтому она не стоит дополнительных денег.

Для i40 Tourer доступно четыре двигателя. Из них есть только один бензин: 1,6-литровый, 135-сильный ручной, который может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Это доступно только в версии SE Nav и имеет характеристики для городов и автомагистралей, но не так экономично, как три дизельных варианта. В целом, 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, вероятно, должен быть вашим портом захода, поскольку его мощность и трансмиссия делают его самым простым в использовании в городских школах и/или в поездках на работу.

Отправляясь в путь и управляя i40 Tourer, вы обнаружите, что он способный, но не исключительный. В его работе нет ни веселья, ни энергии, а большие выбоины могут вызвать дребезжание кузова.Однако на более ровных городских дорогах и автомагистралях у вас не будет много жалоб. На этих дорогах i40 Tourer будет делать то, что вы от него хотите, хотя это не совсем развлекает.

Hyundai i40 Tourer — это, по сути, хороший семейный универсал. Он дешевый, вместительный, хорошо оснащенный и имеет щедрую пятилетнюю гарантию. Тем не менее, в интерьере и манере вождения мало качества или изящества. Он достаточно хорошо доставит вас из пункта А в пункт Б — только не ожидайте, что при этом вы будете улыбаться от уха до уха.

Hyundai получает золотую награду EuroCarBody 2011 с i40

  • Hyundai становится первым азиатским производителем автомобилей, получившим главный приз
  • 500 ведущих экспертов отрасли проголосовали за победителя
  • Усовершенствованная амортизирующая конструкция получила высокую оценку за инновационную конструкцию

Оффенбах , 24 т Октябрь 2011

Hyundai i40 получил престижную золотую награду на конференции EuroCarBody в этом году, проходившей недалеко от Франкфурта, Германия, обойдя девять крупнейших автопроизводителей Европы и Японии.

Hyundai получил главный приз, считающийся высшей наградой в отрасли, с первого раза, никогда ранее не участвуя в конкурсе.

Награды EuroCarBody, организованные Automotive Circle International — организацией, состоящей из ведущих поставщиков и производителей автомобилей, — оценивали более 500 делегатов, в том числе отраслевые эксперты со всего мира.

Судьи высоко оценили комплексную разработку и эффективную разработку материалов, а также эффективность производства i40, которая получила 37 баллов.98 из максимальных 50 баллов. Ближайший конкурент и автомобиль, занявший второе место, Audi A6, набрал 35,86 балла, а Mercedes B-класса, занявший третье место, набрал 34,66 балла, что принесло Hyundai чистую победу.

Использование Hyundai высокопрочной стали и улучшенных соединений в конструкции означает, что легкий кузов i40 обладает высокой эффективностью поглощения энергии, что обеспечивает повышенную безопасность пассажиров в случае аварии — характеристики, признанные судейской коллегией.

В конкурсе приняли участие представители Audi, BMW, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Land Rover и Volkswagen.

Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai MotorEurope, прокомментировал: «Победа в Золотой награде EuroCarBody демонстрирует нашу приверженность обеспечению высочайшего уровня безопасности для клиентов Hyundai. i40 недавно получил максимальную пятизвездочную оценку в краш-тесте Euro NCAP, и эта последняя награда является еще одним независимым доказательством того, что наша технология является лидирующей на рынке. Мы продолжим наши усилия по созданию еще более совершенных технологий для защиты пассажиров и улучшения всех аспектов характеристик транспортных средств.

Доступный в кузове универсал, а с конца года — седан, новый i40 был разработан и спроектирован в Европе специально для европейского рынка. Комплексный пятилетний пакет Hyundai Triple Care обеспечивает европейским покупателям i40 абсолютное спокойствие, включая пятилетнюю неограниченную гарантию, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю проверку состояния автомобиля.

Недавно i40 попал в самую низкую страховую группу среди автомобилей D-сегмента в Великобритании благодаря инновационной конструкции кузова.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Стефан Ф. Генрих

Телефон: +49-69-271472-401

Факс: +49-69-271472-229

[email protected]

О Hyundai Motor Company

Компания Hyundai Motor Co. , основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai Motor Group, которая с 2007 года занимает пятое место в мире по производству автомобилей и включает в себя более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилестроением.Hyundai Motor, имеющая шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, в 2010 году продала около 3,6 млн автомобилей по всему миру. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах через около 5300 дилерских центров и выставочных залов.

О Hyundai Motor Europe

В 2010 году Hyundai достигла рекордных продаж в Европе – 362 000 единиц, заняв рекордную долю рынка в 2,6%. В мае 2011 года Hyundai достигла знаменательного события, превысив 5 000 000 продаж в Европе с момента начала импорта в 1977 году. Компания разрабатывает, проектирует и производит автомобили в Европе специально для европейских клиентов.Это включает в себя i30, который стал самой продаваемой моделью Hyundai в 2010 году, было продано 120 000 единиц. Hyundai продает автомобили в 28 европейских странах через 2500 торговых точек.

Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com.

Теги:

.