Новый kia soul тест драйв: Тест-драйв автомобиля Kia Soul — онлайн запись в салоны официальных дилеров Киа Соул
Тест-драйв Kia Soul. Кабанчик с рюкзачком на спине
Самой необычной модели в линейке КИА в прошлом году удалось завоевать 7% рынка одноклассников. Яркая, безоговорочно стильная внешность KIA Soul третьего поколения должна заставить чаще биться сердца представителей молодой аудитории, безусловно подчеркивая индивидуальность владельца этого автомобиля.
Алексей Вожаков
Kia Soul 1.6 MT Цена: от 1 029 900 р. В продаже: с июня 2019 г.
Kia Soul GT-Line Цена: от 1 629 900 р. В продаже: с июня 2019 г.
«Это же чисто женский автомобиль, я на таком ездить не собираюсь!» — не знаю, как вам, а мне несчетное количество раз приходилось слышать такое определение в адрес массы современных элегантных автомобилей, как компактных, так и покрупнее, которые многие брутальные представители сильного пола и в кошмарном сне не могли представить в качестве собственного средства передвижения. Kia Soul в этом случае выступает как дипломатичная золотая середина, способная уравнять гендерные предпочтения покупателей.
Такой большой многофункциональный дисплей — редкость в этом классе автомобилей.
Руль со скошенным сегментом и красная прострочка — характерное отличие версии GT-Line.
Приборный щиток удобен и информативен.
Статистика безапелляционно заявляет: 47% покупателей модели предыдущего поколения являются представителями прекрасного пола, остальные владельцы Soul считают эту машину вполне подходящей для своего ежедневного передвижения. Не думаю, что это соотношение сильно изменится с выходом новой модели. Другое дело, что аудитория может несколько помолодеть за счет неповторимой внешности, а также изрядного количества электронных примочек.
Подсветка на стоянке синхронизируется с проигрываемым саундтреком.
«Кабанчик с рюкзачком на спине», как трактовался образ автомобиля дизайнером Kia Soul Concept 2006 года Майклом Торпи, в 2019 году превратился во вполне светского персонажа. Так, новая модель получила узкие, «сощуренные» передние фары, чуть прикрытые «веками» подкапотной планки, придающие передней части автомобиля немного хмурое, с нотками высокомерия, выражение. Совершенно новая форма крупной решетки радиатора, какой нет ни на старших, ни на младших моделях Kia, добавляет капельку агрессивности. От старой, малость «лупоглазой» мордашки не осталось и следа. А вот задняя часть автомобиля сохранила хорошо узнаваемый облик, получив более крупное стекло, увеличивающее обзорность и обрамленное новыми фонарями-бумерангами, соединенными в верхней части перемычкой, в которую интегрирован повторитель стоп-сигнала.
Силуэт автомобиля в целом остался узнаваемым, сохранив привычные рубленые очертания оригинального кузова. Большинство машин с годами вырастают в размерах, вот и Soul прибавил 55 мм в длину, а колесная база увеличилась на 30 мм. Прибавка в длине позволила увеличить передний свес, что добавило автомобилю порцию элегантности. В России, в отличие от американского и европейского рынка, представлены автомобили с вполне кроссоверным дорожным просветом 180 мм для всех версий, исключая GT, клиренс которой 170 мм для лучшей управляемости и других настроек подвески.
Водителю выделили больше пространства, но места сзади стало на 7 мм меньше, но благодаря кубической форме кузова и наклону спинки заднего дивана это не снизило комфорт пассажиров второго ряда. Внутри автомобиль сохранил приверженность несколько причудливым и оригинальным решениям.
Автомобили предлагаются с тремя двигателями: 1.6 MPI мощностью 123 л. с. с «механикой» либо автоматической 6‑ступенчатой трансмиссией, 2. 0 MPI мощностью 150 л. с., агрегатирующийся только с 6 ступенчатой АКП, и наиболее мощным турбированным 1.6 GDI с максимальной отдачей 200 л. с. и 7‑ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT. Причем этот самый мощный двигатель отличается наибольшей экономичностью: расход в смешанном цикле составляет 6,9 литра на сотню.
Увеличенный проем задней двери очень удобен для загрузки багажа.
Комплектаций назначено аж 7, причем даже в простейшей Classic для самого маломощного двигателя предусмотрено управление режимами движения, при условии наличия автомата. В высшей комплектации Premium+ автомобиль имеет ряд электронных помощников, объединенных общей системой безопасности Drive Wise. Здесь предусмотрены: система удержания в полосе LKA, несколько надоедливый датчик усталости водителя DAW, система экстренного торможения FCA, очень полезная система управления дальним светом HBA, которая позволяет не дергаться с переключением фар при появлении встречного автомобиля в темное время суток, а также интеллектуальный круиз-контроль SCC.
Спаренные выхлопные трубы по центру — фирменное отличие GT-Line.
Автомобиль со 150‑сильным двигателем разгоняется не шустро, голос двигателя слышен на дороге с неровным покрытием, причем сзади сильнее, чем спереди, при резком нажатии акселератора появляются надрывные нотки. Подвеска довольно жесткая, на первых порах не покидает ощущение подпрыгивающего мячика. Но зато энергоемкость на высоте. Рулевое управление отзывчивое, информативное. Движение у GT Line гораздо более уверенное, избыточного шума при наборе скорости не возникает, автомобиль по повадкам приближается даже к драйверским моделям. Несмотря на достаточно высокий центр тяжести, значительных кренов при входе в повороты не ощущается. Естественно, с горячими хетчами Soul сравнивать нельзя, но он и создан для других целей. Удобство посадки в салон вкупе с солидными внутренними объемами делают его выдающейся моделей среди кроссоверов субкомпактного класса, как назвали его производители.
Технические характеристики Kia Soul GT-Line | |
Габариты | 4195x1800x4975 мм |
База | 2600 мм |
Снаряженная масса | 1519 кг |
Полная масса | 1860 кг |
Клиренс | 170 мм |
Объем багажника | 364/1388 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., турбо, 1591 см3, 200/6000 л. с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступ., привод передний |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 205 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.![]() | 6,9/8,9/5,7 л на 100 км |
Конкуренты | Citroen C3 Aircross, Nissan Juke, Peugeot 2008 |
- Современная стильная внешность, хорошая эргономика.
- Недостаточная шумоизоляция сзади.
Вердикт
Если ваша задача состоит не только в том, чтобы иметь машину с неординарной внешностью, способную выделиться из массы однообразных средств передвижения, но и в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с прекрасно организованным внутренним пространством, уверен, что новый Kia Soul позволит реализовать ваши планы.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв Kia Soul 2019: Штурмовик-затейник
Третье поколение кроссовера Kia Soul серии SK3 кто-то однажды сравнил со шлемом штурмовика из киноэпопеи «Звездные войны». Похож! Сходство обусловлено массивным бампером и узкими фарами. Кстати, не у всех Соулов верхний этаж передней оптики это именно фары, а лишь у тех, что со светодиодным основным освещением. У машин в недорогих комплектациях галогеновые модули дальнего и ближнего света расположены этажом ниже, а сверху находятся поворотники.
На фото — топовый, но не самый мощный двухлитровый (150 л.с.) Kia Soul в комплектации Premium+ за 1,63 млн. Версия GT-Line с турбомотором 1.6 (200 сил) быстрее, но хуже оснащена и потому дешевле на 20 тысяч. Базовый кроссовер с мотором 1.6 и механической коробкой оценивается в 1,03 млн.
В дизайне новый Soul гнет свою линию. Силуэт принципиально не изменился: это по-прежнему поджарый хэтчбек с высокой крышей, который изображает из себя кроссовер. Убедительности в этом амплуа ему придает дорожный просвет величиной 180 мм. Но ведущими у машины, как и прежде, могут быть только передние колеса. Есть мнение, что городскому паркетнику полный привод вообще не нужен, и такую точку зрения готовы разделить, например, 73% покупателей Креты, сэкономив отказом от всех ведущих.
Материалы отделки салона приятны у всех версий, но машины в дорогих комплектациях начиная с Prestige наряднее за счет декоративных глянцевых вставок. К обзорности претензий нет. Центрального подлокотника нет только у самых базовых версий Classic.
Ключ выглядит стильно, при наличии бесключевого доступа его можно не вынимать из кармана. Индикация режима работы стеклоподъемников — полезная задумка. Дискотечная подсветка, которая моргает в такт музыке, украшение сомнительное.
Конкурентов у Kia не так уж и много, поскольку основные кроссоверные баталии идут в старших классах. Сильнее других выглядят переднеприводные модификации вышеупомянутой Креты, лидирующей в сегменте. С появлением вариатора стал более привлекательным заведомо более доступный хэтчбек Lada Xray.
Оптимально скомпонованные приборы отлично читаются. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма — прерогатива дорогих версий. В машинах попроще монохромный экранчик скромнее по размеру (3,5 дюйма).
Нынешний Nissan Juke уже староват и готов смениться новым поколением, которого в России не будет. Одновременно с завершением деятельности Форда на нашем рынке схлопнулся и Ecosport. Остаются соплатформенные «французы» Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, но по сравнению с Соулом они дороговаты. Еще есть китайцы, однако их пока сложно воспринимать всерьез.
Для Соула уготовано три варианта мультимедийных систем. Топовую «голову» с тач-скрином 10,25 дюйма и навигацией обслуживает акустика Harman Kardon. Базовым версиям положена «балалайка» с черно-белым дисплеем 3,8 дюйма. Оптимальным Lux и Prestige соответствует система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Корейцы щедры на теплые опции. Обогрев руля доступен уже с средней комплектации Luxe, а в следующей по прайс-листу версии Prestige появляется подогрев подушек заднего дивана. В топ-версии Premium+ кресла не только греются, но и вентилируются.
Пороги Soul не прячет за дверьми, так что на входе в салон есть шанс запятнать брюки. Особенно рискуют пассажиры заднего ряда, траекторию посадки которых корректирует колесная арка. На диване просторно в коленях, под передними креслами вдоволь места для массивной обуви больших размеров. Потолок не давит. Центральные воздуховоды отсутствуют.
Кресла хорошо спрофилированы, широко расставленные валики боковой поддержки эффективны. В дорогих комплектациях предусмотрены электрорегулировки, но без памяти. Задний диван удобен, хоть и лишен каких-либо регулировок.
Подобрать оптимальную позу за рулем нетрудно: диапазоны регулировок широки. Обзорность приличная: крупные наружные зеркала не искажают картинку, а передние стойки кузова не переутолщены. Хороша и камера заднего вида с подсказкой разметки. При пособничестве парковочных сонаров в обоих бамперах маневрирование в стесненных условиях обходится без стресса. А еще с места водителя отлично видны границы капота, благодаря чему прекрасно чувствуются габариты машины.
Багажник трансформируется не только за счет спинки дивана, но и благодаря переменной высоте пола. В пятиместной конфигурации объем составляет 364 литра, в двухместной — 1388. Не хватает приспособлений для фиксации грузов. Хоть бы крючок какой предусмотрели!
Скобки на полу можно использовать для крепления эластичной сетки, но среди фирменных аксессуаров для Соула она не значится. В подполье покоится докатка, обрамляя набор инструмента. Есть розетка на 12 вольт.
Разгоняется «кореец» шустро. Старт выходит лихим: автомобиль трогается резковато, почти прыжком, но, чуть набрав ход, успокаивается. В пределах городских скоростей езда выходит динамичной. При добавлении газа в поворотах порой срабатывает трекшн-контроль, одергивая разгруженное колесо. При утопленном в пол акселераторе «автомат» не всегда оперативно подбирает подходящую передачу, но в остальном работа коробки понравилась.
Атмосферный двухлитровый двигатель G4NA (слева) неплох по характеристикам, но славится склонностью к задирам в цилиндрах. Их появления можно избежать, вдвое уменьшив пробег между ТО, которое по регламенту полагается проходить каждые 15 000 км.
Акустический комфорт достойный, если не ехать на все деньги, когда двухлитровый «атмосферник» выходит на высокие обороты и начинает неистово верещать. А вот к подвеске есть вопросы. Машина старательно отмечает разнокалиберные дефекты покрытия, болезненно реагирует на поперечные стыки и в целом досаждает высоким уровнем вертикальных ускорений. Этакий попрыгунчик. Но хотя бы с энергоемкостью все в порядке. Велика вероятность, что на колесах с более высоким профилем покрышек плавность хода станет лучше. Все же восемнадцать дюймов для Соула – это перебор.
Начиная с версии Prestige на Soul ставят 18-дюймовые колеса, как на фото. Поэтому есть смысл взять кроссовер с чуть более сдержанным уровнем оснащения Lux — только такие машины идут с «обувью» 17-го размера. Базовые Соулы подразумевают 16-дюймовые диски.
Беспроводная зарядка гостеприимна даже к весьма крупным смартфонам. Если она не работает по умолчанию, загляните в меню бортового компьютера: ее можно активировать в настройках системы. Камера заднего вида отличная: картинка четкая, угол обзора широкий.
Настройки рулевого управления ничем не примечательны. Руль в меру острый, ноль выражен ощутимо, реактивное усилие внятное. Управляемость на подвиги не вдохновляет: выбирая сцепные свойства шин, Soul соскальзывает наружу поворота передней осью. Крены есть, но будучи умеренными, они не пугают. Тормоза радуют прозрачностью привода и высокой эффективностью работы.
Все машины для российского рынка выпускаются на калининградском Автоторе. Кстати, в Европе кроссовер с двигателями внутреннего сгорания не продается вообще. Там за всех отдувается e-Soul, который представлен в двух модификациях с электромоторами мощностью 100 и 150 кВт (136 и 204 силы соответственно).
Перейдя в новое поколение, Kia Soul заметно изменился фасадом, но не форматом. Такой консерватизм оправдан: корейский паркетник хоть и не ставит рекорды продаж, зато успешно окучивает свою аудиторию, среди которых видное место занимают женщины в возрасте от 45 до 55 лет. Их можно привлечь яркой внешностью и высокой посадкой за рулем, дающей хорошее чувство габаритов. И в не меньшей мере – разумной ценой вкупе с пятилетней гарантией.
Автор: Александр Чорба
Kia Soul у официального дилера «Автоцентр на Волгоградке»
Купить Kia Soul 2021 года выпуска в Москве можно у официального дилера «Автоцентр на Волгоградке». Этот новый кроссовер сразу выделяется на фоне других современных моделей в своем классе необычным дизайном.
Оценить его оригинальный внешний вид и отделку салона можно в нашем шоу-руме, а записавшись на тест-драйв, вы почувствуете динамику, отзывчивость рулевого управления и мягкость подвески.
Экстерьер автомобиля
На представленных фото хорошо заметен необычный профиль модели, в котором отчетливо видна угловатость. Практически прямая крыша завершается крышкой багажника, которая уходит вниз под углом в 90 градусов. Дополнительные глухие окна, которые обычно устанавливаются по бокам сзади при такой конфигурации кузова, практически отсутствуют. Капот с едва заметной покатостью тоже резко переходит в передний бампер под прямым углом. Это делает модель действительно выделяющейся среди других компактных кроссоверов городского типа.
Интерьер и комфорт
Новый Киа Соул впечатляет обилием электроники – органы управления вынесены и на боковую дверную консоль, и на мультифункциональный руль. Разработчики позаботились о комфорте – сидения с хорошей боковой поддержкой и разными вариантами трансформаций, подогрев, климат-контроль есть во всех комплектациях. Приятные материалы обивки сочетаются с качественным пластиком, изготовленным по технологии Soft Touch. Набор ассистентов движения дополняется многочисленными функциями и элементами превентивной безопасности.
Купить новый Kia Soul в «Автоцентре на Волгоградке»
Официальный дилер предлагает привлекательные условия покупки, у нас на страницах сайта представлены все актуальные комплектации и цены, конфигуратор дополнительных опций. В каталоге можно посмотреть технические характеристики каждой модели.
Способы покупки
- В кредит с лучшим процентными ставками – мы сотрудничаем с ведущим банками;
- В лизинг с гибкими условиями погашения;
- В рассрочку без переплат;
- По системе Trade-in с компенсацией части стоимости автомобилем с пробегом;
- За наличный и безналичный расчет полной единовременной выплатой.
Конечная цена автомобиля будет зависеть от срока кредитования, условий лизинга, комплектации и набора дополнительных опций к стандартному оборудованию.
Преимущества покупки у официального дилера
- Выгодные цены, специальные предложения и финансовые программы;
- Возможность записаться на тест-драйв, чтобы оценить автомобиль в работе в реальных дорожных условиях;
- Сервисное обслуживание в авторизованных техцентрах с применением оригинальных запчастей и качественных расходных материалов, технических жидкостей;
- Подбор выгодных условий страхования и постановка на учет в ГИБДД;
- Сезонное хранение шин.
Официальный дилер «Автоцентр на Волгоградке» регулярно публикует специальные предложения, все представленные на страницах сайта комплектации в наличии. Покупателю доступны консультации наших экспертов, расчет кредита, конфигуратор дополнительных опций. Получить любую интересующую информацию и записаться на тест-драйв можно по указанным телефонным номерам.
Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed
Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?
Дизайн и внешность? Soul для неформалов в кедах, ceed — привычный и спокойный хэтчбек гольф-класса
Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.
Салон ceed после модернизации стал чуточку «дороже». Но только чуточку, материалы все равно недорогие. К эргономике претензий нет: идеальна
Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее. Но пластик слишком дешевый, а сиденье не такое удобное, как в ceed. Зато есть подлокотник
— Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, «корытцем» а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.
Обе Kia не порадуют материалами отделки салона: пластик недорогой. Но качество сборки — отличное
На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”. Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и «правильная» посадка. Soul, судя по всему, “затачивали» для городской езды. Поэтому посадка вертикальная, руль далеко, педали близко: к геометрии посадки есть вопросы. Зато есть удобный центральный подлокотник.
«Геометрия» посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника
Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это «заслуга» городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее
Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации «багажник» Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти. По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее. Переходим к ездовой программе. Которую Soul с треском проигрывает ceed!
Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul
Soul? Недостаток — не очень хорошая шумоизоляция. Но это если привередничать, на самом деле Soul тоже неплох на трассе
Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш «автоматического» Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.
Если Soul просто едет, ceed «зажигает», постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!
Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в «трассовом» режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed «многорычажка», а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош.
Для такой высоты и «вертикальной» геометрии Soul неплохо «рулится»: надежно, безопасно…
… пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!
На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще.
Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: «геометрическая» проходимость Soul очень хороша
Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в «гараж» обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с «автоматом», 20 391 базовый ceed с тем же «автоматом». Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.
Что выбрать, ceed или Soul? ceed практичнее, а Soul душевнее. Поэтому если сердцем — Soul.
Разумом — ceed
Итог: ceed проработаннее, лучше во всех мелочах, меньше стоит. Дробь барабанов, судья выносит вердикт – и объявляет ничью! Если думать головой, тщательно все анализировать: ceed лучше. Но дизайн… Та самая «душа» Soul заставляет нас сказать “не знаю”. Честно, выбор сложен. И рассуждать нужно так. Нужен практичный автомобиль – покупайте ceed. Нужна «душа» — берите Soul, смирившись с небольшим багажником и простеньким салоном.
Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.
Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит
Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить
1300 литров — это объем багажного отсека ceed при сложенных задних сиденьях. У Soul всего 818 литров
Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика
Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят
Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И «продуманнее», есть полочка для документов
4-ступенчатый «автомат» устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет
Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о «грузовых» качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь
При складывании задних сидений Soul получается «ступенька», спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры
Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест-драйв нового автомобиля Kia Soul 2021 года
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.обход
Kia описывает стиль Soul как кабана с рюкзаком. Мы бы назвали это кирпичом с жужжанием, и мы думаем, что это звучит лучше.
Пропорции выразительные, но не выдающиеся. В 2020 году он выглядит более умным и более угловатым, чем раньше, со скромными изменениями в оконной линии и задними фонарями, которые по-прежнему представляют собой широкие бумеранги, стремящиеся вверх.
В зависимости от модели Soul имеет один из трех дизайнов фар; нам больше всего нравится GT с его уникальной решеткой радиатора и красными акцентами. Комплектация X-Line имеет массивную облицовку кузова.
Интерьер
The Soul должна гордиться своей упаковкой. Небольшое хранилище отличное, с множеством ящиков и полок. Четырем шестифутовым взрослым будет комфортно внутри, а пятый может втиснуться. Легко войти спереди. Но в основном за задним сиденьем находится 24 кубических фута грузового пространства или целых 62.1 кубический фут в сложенном виде. Доступная половица может быть опущена, чтобы обеспечить ровный пол через задний люк.
В салоне популярные вещи не изменились. Качество материалов соответствует цене, они долговечны и чистятся. Центральный сенсорный экран по-прежнему привлекает внимание. Подсветка динамиков возвращается в топовых комплектациях. Башни динамиков и двери другие, поскольку динамики расположены рядом с дверными ручками с серебристыми вставками. GT Line предлагает большой сенсорный экран, дверные динамики с подсветкой и уникальную комбинацию приборов.
В большинстве моделей передние сиденья не имеют регулировки с электроприводом и могут быть немного узкими для широкой спины. Задние сиденья изумительны, предлагая достаточно места для ног. Вход в задние двери может быть неудобным, особенно для женщин. Точно так же, когда люк поднят, шестифутовый человек не может стоять под ним в вертикальном положении. Крыша Soul ниже, чем предполагает его квадратная форма.
Обзор назад в целом хороший, хотя коренастые задние стойки крыши могут создавать слепые зоны через плечо.Когда это произойдет, вы увидите черный акцент на столбе с надписью «Душа».
Киа Соул 2022 Обзор
Kia Soul, переднеприводный пятиместный хэтчбек, стильный, экономичный, просторный внутри, полный характера и, при всем при этом, доступный по цене.
В 2022 году он немного теряет характер, поскольку механическая коробка передач была исключена, но приобретает некоторые технологии, поскольку базовая версия Soul LX получает стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Другие модели получают 10.3-дюймовый сенсорный экран, запуск без ключа и беспроводная зарядка смартфона.
Базовый двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в паре с вариатором. Это не быстро, но достаточно быстро по городу, расходуя при этом 31 милю на галлон. Также есть 201-сильный турбо-4 в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая не такая плавная, как вариатор.
Самое приятное использование Души — это грузовой мини-фургон с окнами. С опущенными задними сиденьями грузовое пространство составляет более 62 кубических футов.
EPA оценивает Soul в 29/35/31 миль на галлон. Турбо выдает больше мощности, но теряет 2 мили на галлон.
IIHS оценивает Soul как «хорошо» во всех краш-тестах и дает GT-Line Turbo высшую оценку безопасности благодаря светодиодным фарам. IIHS оценивает заголовки других моделей как «плохие». NHTSA дает ему всего четыре звезды, потому что автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию LX. В краш-тестах он получил четыре звезды за защиту переднего пассажира и три звезды за защиту боковой стойки.
Модельный ряд
Изготовленный в Южной Корее Kia Soul выпускается в четырех моделях: LX, S, EX и GT-Line.
Soul LX стоимостью 20 365 долларов США имеет мощные функции и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение (с мониторингом слепых зон и активным контролем полосы движения), доступное в пакете Technology, новинка 2022 года.
За 22 665 долларов Soul S предлагает те же функции активной безопасности, улучшенную тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, 10,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку смартфона и запуск без ключа.Это много автомобилей по цене.
Soul GT-Line Turbo имеет турбодвигатель, обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, динамики с подсветкой и проекционный дисплей. Он стоит 28 965 долларов, и за эти деньги можно получить кроссовер Kia Sportage с полным приводом.
All Souls поставляется с отличной гарантией на 5 лет или 60 000 миль,
Внешний вид
Красивый внешний вид сопровождал Kia Soul с момента его появления десять лет назад. Он угловатый и бойкий, с квадратным кузовом и изогнутой линией крыши. Это очаровательная машина с большим характером.
У него такой же нос, как и у других Kia, с тонкими светодиодными фарами в дорогих комплектациях. Резко профилированный корпус наваливается на линии, которые движутся назад. Задние стойки черные. Многочисленные вырезы на вертикальной задней двери привлекают внимание, но они кажутся беспорядком по сравнению с чистотой оригинальной Soul.
Интерьер
Внутри у Soul есть изюминка, даже в базе LX с пластиком. На каждой второй модели есть более приятные материалы и 10,3-дюймовый сенсорный экран.Тканевая обивка прочная. Доступная синтетическая кожа кажется дороже, чем она есть.
Это небольшой автомобиль с колесной базой 102,4 дюйма и длиной кузова всего 165,2 дюйма, но его форма обеспечивает удивительные 62,1 кубических фута грузового пространства со сложенным задним сиденьем.
Передние сиденья имеют хорошую обивку, удобны для большинства людей и окружены простором. Верхние модели имеют регулировку мощности.
Сзади мы посадили 6-футового пассажира сзади другого 6-футового пассажира спереди, без проблем.Трем взрослым на заднем сидении будет достаточно для короткой поездки.
Даже при использовании заднего сиденья сзади остается 24,2 кубических фута грузового пространства. Высокий грузовой пол широко открывается и имеет гибкую грузовую полку.
Внешний обзор в порядке, но толстые задние стойки крыши создают проблемы.
Впечатления от вождения
Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. развивает крутящий момент в 132 фунт-фут и передает его на передние колеса через вариатор. Мощность скромная, но достаточная, чтобы пробираться сквозь пробки и ехать с потоком машин на автостраде.
1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. в топовой комплектации GT-Line Soul оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент в 195 фунт-футов на передние колеса. 7-ступенчатая коробка передач колеблется и иногда дергается при переключении передач на низких скоростях, а в пробках с частыми остановками она кажется неуклюжей.
Верхние модели имеют режимы движения, и мы обнаружили, что в спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, и это помогает Soul оставаться устойчивым. Но даже без спортивного режима рулевое управление на всех моделях кажется более тяжелым, чем у конкурирующих хэтчбеков.
Поездка в любом случае спокойная, даже с большими 18-дюймовыми колесами.
Последнее слово
Kia Soul 2022 года не может быть лучше по цене. У него есть индивидуальность, грузовое пространство, экономия топлива, комфорт и спортивный стиль. Исключите нижние модели LX и топовые модели GT-Line Turbo, чтобы получить максимальную отдачу от Soulful.
— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Kia Soul EV отзыв 2022
Range | Время зарядки Wallbox | Время быстрого зарядки | 01 | |
---|---|---|---|---|
Electric | 280 миль | 10HRS 30ms (0-100%, 7.![]() | 45 минут (10-80%, 77кВт) |
Kia не сдерживается, когда дело доходит до электромобилей, с EV6, предлагающим четкий стиль и управляемость, в то время как e-Niro стал неотъемлемой частью наш список лучших электрических внедорожников. Есть также Soul EV: своеобразный квадратный небольшой внедорожник, предлагающий привлекательную чисто электрическую комплектацию, доступную и стильную. Он конкурирует с Mazda MX-30, Skoda Enyaq iV, DS 3 Crossback E-TENSE и Vauxhall Mokka-e.
Предлагаемый с той же батареей на 64 кВтч, что и у топовых моделей e-Niro и Hyundai Kona Electric, Soul EV меньше и немного менее практичен, чем его более утилитарные собратья, с немного более коротким багажником и меньшим дорожным просветом.Но спереди и сзади по-прежнему много места, а багажник достаточно большой для семейного использования, а под полом есть место для хранения кабелей, так что Soul EV вряд ли пожертвует удобством использования ради стиля.
И обратите внимание на стиль: прямо из «Звездных войн», с целеустремленным взглядом, яркими цветами, контрастной крышей, причудливыми задними фонарями и фирменным квадратным силуэтом — это Kia Soul, созданный для будущего. Все британские автомобили в стандартной комплектации получают контрастный прочный обвес «SUV Pack».Официальный дальность пробега составляет 480 миль, и вы можете заряжать его от стандартной розетки типа 2 или быстрого зарядного устройства на скорости до 77 кВт. Если вы сможете найти один из последних, то получите пополнение на 20-80% всего за 45 минут.
В Великобритании Soul EV стоит 34 995 фунтов стерлингов и предлагается только в одной комплектации: Maxx. Это 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, черная кожаная обивка и подогрев передних сидений, а также 10,25-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-навигация и приложение, позволяющее настроить предварительный подогрев. и время зарядки от телефона.
На дороге Soul EV — это персик для вождения. У него плавная, естественная походка, которая идеально подходит для езды по городу, а также он уверенно стабилен на скоростных дорогах и автомагистралях. На выбор предлагается четыре режима вождения — Sport, Normal, Eco и Eco+. Последний лишает вас кондиционера и значительной части производительности автомобиля и приемистости, чтобы максимально увеличить запас хода.
Из других режимов «Спорт» кажется чрезмерно резким, в то время как «Нормальный» и «Эко», скорее всего, будут теми местами, где вы останавливаете машину и оставляете ее в зависимости от того, насколько вам нравится отклик дроссельной заслонки.Рекуперативное торможение имеет три уровня и является интуитивно понятным и легко предсказуемым во всех случаях. Езда на 17-дюймовых легкосплавных дисках Soul EV выглядит спокойной, хотя, возможно, немного жесткой на больших выбоинах, но она, безусловно, должна быть достаточно комфортной для большинства.
В целом, этот автомобиль выглядит как полный электрический пакет, с достаточным запасом хода, чтобы удовлетворить автомобилистов с большим пробегом, современными возможностями подключения и функциональностью приложений, отличной динамикой и первоклассным рейтингом безопасности. Наше единственное замечание заключается в том, что интерьер выглядит немного заурядно после привлекательного характерного внешнего стиля и в некоторых местах кажется дешевым.Чтобы узнать больше о Kia Soul EV, читайте дальше в нашем подробном обзоре…
Обзор тест-драйва Kia Soul 2021 года
Все еще модный Kia Soul 2021 года более взрослый и полезный, чем когда-либо прежде.
Помните времена, когда в рекламе Kia хомяки управляли Soul под громоподобную техно-музыку? Те времена прошли, и, хотя фанковый кроссовер уже не такой детский в своих занятиях, все же нужно чувство юмора, чтобы купить и полюбить Kia Soul.
Внешний вид суперквадратного кузова с годами смягчился и теперь по внешнему виду приближается к более традиционному компактному кроссоверу. Вертикальный вид оригинала не исчез полностью, но Kia придала передней части новый, более футуристический вид с более тонкими фарами и большой открытой решеткой в нижней части передней панели. Задняя часть Soul имеет большие вертикальные задние фонари, обрамляющие удивительно маленькое заднее стекло, а некоторые модели имеют двойные выхлопные трубы с центральным выходом.
Внутри кабина Soul интуитивно понятна и удобна, со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном и доступным 10.3-дюймовый сенсорный экран украшает хорошо организованную центральную консоль. Есть остатки прошлого автомобиля, управляемого хомяком, с причудливым дизайном на алюминиевых накладках и вентиляционными отверстиями интересной формы.
Для Kia Soul 2021 года предлагаются два силовых агрегата. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. По умолчанию он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).В качестве модернизации доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Передний привод (FWD) является стандартным, и, хотя Soul считается кроссовером, полный привод (AWD) не предлагается.
Хотя ни один из силовых агрегатов Soul не делает его особенно спортивным, опциональная мельница с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и ворчание практически в любой дорожной ситуации. Он прекрасно сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро переключает передачи и поддерживает маленькую турбочетверку в идеальном диапазоне мощности.
На дороге Soul ведет себя на удивление тихо и утонченно, но при этом может разогнаться и обеспечить достойную управляемость, когда это необходимо. Система подвески Kia поглощает большинство неровностей дороги и помогает кроссоверу уверенно держаться на поворотах. На шоссе слышно больше шума ветра, чем хотелось бы некоторым, но это далеко не невыносимо.
Показатели экономии топлива довольно солидны по всем направлениям, хотя есть некоторые различия между двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува.Базовый Kia Soul с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач имеет расчетную экономию топлива EPA в 26/31/27 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Добавление CVT изменяет эти цифры на 28/33/30 миль на галлон. Двигатель с турбонаддувом возвращает экономию топлива 27/32/29 миль на галлон.
Глядя на Soul снаружи, легко было бы подумать, что ему катастрофически не хватает пассажирского и грузового пространства, но это не так. Высокая крыша кроссовера и низкий пол обеспечивают отличное пространство над головой и еще больше грузового пространства.Пассажиры на передних сиденьях видят 39,4 дюйма пространства над головой и 41,1 дюйма пространства для ног. Пассажиры на заднем сиденье получают 39,5 дюймов над головой и 38,8 дюймов в ногах. За задними сиденьями Soul предлагает 24,2 кубических фута грузового пространства, а со сложенным задним диваном Kia управляет 62,1 кубическими футами пространства.
В салоне Soul есть множество мест для хранения мелких предметов, в том числе большие дверные карманы и разумные подстаканники. Бардачок и места для хранения на центральной консоли не такие большие, но исправные.Kia сохранила интерьер Soul интересным благодаря текстурированным металлам, забавным формам и забавному дизайну.
Kia хорошо справляется с оснащением своих автомобилей разнообразными техническими функциями, и Soul не является исключением. Базовая модель оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Шесть динамиков, USB-порты, Bluetooth, две 12-вольтовые розетки, элементы управления на рулевом колесе и электрические стеклоподъемники/дверные замки входят в стандартную комплектацию.Доступен 10,25-дюймовый сенсорный экран с HD-радио, распознаванием голоса и многим другим. Kia также предлагает аудиосистему Harman Kardon с центральным динамиком, сабвуфером и усилителем. Более высокие комплектации получают высококлассные стандартные функции, такие как вход без ключа, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, люк на крыше и многое другое.
Как и его корпоративные родственники Hyundai и Genesis, Kia предлагает простую информационно-развлекательную систему без излишеств. Некоторые жалуются на отсутствие фанфар, но система проста в использовании и быстро реагирует.Интерфейс Uvo предлагает быстрый и простой способ взаимодействия с автомобилем, и для запуска большинства задач требуется одно или два касания, что значительно упрощает использование информационно-развлекательной системы, не отвлекая в дороге.
Доступное оборудование для обеспечения безопасности и надежные системы пассивной безопасности Kia Soul помогли ему получить награду Top Safety Pick 2021 года от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Этот рейтинг включал оценки «Хорошо» во всех областях краш-теста, оценку «Хорошо» или «Плохо» для фар (в зависимости от уровня отделки салона), оценки «Превосходно» для предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами. систем, а также оценку «Приемлемо» за простоту использования системы LATCH.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Soul четыре звезды в целом. Это включает в себя четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении, пять звезд за безопасность при боковом столкновении и четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию.
Большинство функций помощи водителю сдерживаются в опциях с добавленной стоимостью. Функции включают в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при смене полосы движения, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади/помощь в предотвращении столкновения сзади, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей. .
Цены на Kia Soul начинаются разумно и остаются такими вплоть до вершины модельного ряда. Базовая комплектация Kia Soul LX начинается с 18 765 долларов, комплектация S — с 21 865 долларов, X-Line и Soul GT-Line — с 22 965 долларов, EX — с 24 525 долларов, а топовая модель Turbo — с 28 825 долларов. Базовая комплектация LX доступна с технологическим пакетом за 900 долларов, который добавляет длинный список расширенных функций безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Помимо этой группы функций безопасности, Kia сохраняет свои опции и цены на автомобили очень простыми.Покупатели выбирают отделку салона, которая предлагает нужные им функции и цену, которую они могут себе позволить, и все. Доступны такие аксессуары, как замки на колеса и другие небольшие улучшения, но они не повышают цену Soul более чем на 100 долларов за штуку. Кроме того, Soul уступает большинству своих конкурентов и во многих случаях предлагает те же или лучшие функции. Nissan Kicks немного дороже, Honda HR-V значительно дороже, а Toyota C-HR превосходит Soul по стартовой цене.
Kia также предлагает поразительную гарантию. Все ее автомобили имеют 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию и пятилетнюю/60 000-мильную ограниченную гарантию.
Обзор автомобиля: 2020 Kia Soul
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Компактный городской малолитражный автомобиль Kia Soul привлекает своим неудержимым шармом Что касается практического транспорта, причудливая Kia Soul не только дожила до своего третьего поколения, тем самым пережив причуду коробок на колесах, которая привела к появлению мобильных контейнеров Tupperware, таких как Honda Element, Nissan Cube и Scion xB, но и немного потеряла. веселых и забавных личностей двух предыдущих предшественников.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, Kia продолжает уделять слишком много внимания молодежному рынку с новой моделью 2020 года, игнорируя тот факт, что провозглашенная «городская малолитражка» на самом деле привлекает довольно широкий круг покупателей. Хотя это всего лишь пример одной семьи, я могу честно сказать, что моя тысячелетняя дочь не взглянула бы на квадратную Soul второй раз — она абсолютно презирала стиль Element — в то время как нам с женой нравятся очертания субкомпактного автомобиля и его маневренность. в пробке.
Тем не менее, если вы купитесь на описание компании переработанного салона, самым гордым достижением Kia с переднеприводным хэтчбеком станет его тесная связь с музыкой, что, по словам компании, является «всеобъемлющей темой для Soul с его начала.» Таким образом, «черпая вдохновение из «эмоциональной визуализации звука», внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного сенсорного опыта».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, вы лучше меня разбираетесь в корпоративных преувеличениях, но это описание просто заставляет меня воскликнуть: «А?» Возможно, это как-то связано с доступной звуковой подсветкой автомобиля, которая излучает мягкий свет из центральных дверных панелей, в комплекте с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему. Да, вы тоже можете превратить свой автомобиль в мобильный музыкальный автомат, настроив внутреннюю атмосферу в соответствии с различными выбираемыми «настроениями», включая Hey! Yo!, Party Time, Traveling, Romance, Midnight City и Café.Если я показываю свой возраст, говоря «большой возглас», то я не против.
Первая поездка: Kia Soul 2020 г.
Первая поездка: Kia Forte5, Forte GT 2020 г. много черного пластика разной твердости повсюду — не полный сюрприз, учитывая, что Soul начинается с очень доступных 21 195 долларов, а в тестах чуть меньше 30 тысяч долларов.Но я бы с радостью отказался от радуги настраиваемого освещения, которое, к счастью, можно отключить, ради более радостного оттенка интерьера, чем черный. Несколько лет назад Kia предлагала так называемую комплектацию Retro для того, что тогда называлось Soul 4U с 2,0-литровым двигателем. Его ключевой особенностью была клетчатая отделка дверей и сидений, которая сочеталась с двухцветной бежевой на черном приборной панели.
Это была освежающая альтернатива мрачной монотонности, которую я хотел бы увидеть.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако это субъективно. Что не так, так это тот факт, что Kia Canada исключила 1,6-литровую турбочетверку из линейки силовых агрегатов Soul — она все еще предлагается в США — оставив только йоменскую 2,0-литровую рядную четверку мощностью 147 лошадиных сил. Не то, чтобы 201 лошадка с турбонаддувом превратила Soul в ужас на треке, но он — и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, к которой он был прикручен — определенно придавал малолитражке дополнительный рывок при движении в пробках.Благодаря легкому весу автомобиля, всего 1393 кг, 2,0-литровый ни в коем случае не подвергается нагрузке, и, особенно в городе, имеет более чем достаточную низкоуровневую молнию, чтобы легко справляться с ежедневным движением.
Тем не менее, забавный фактор того, что представляет собой резвую маленькую установку, был уменьшен из-за одной пары двигателя и трансмиссии.
Что касается собственной «интеллектуальной переменной трансмиссии» Soul, также известной как вариатор, она выполняет свою работу ненавязчиво и эффективно, с ощущением, очень похожим на работу с обычной автоматической коробкой передач.Экономия топлива в целом хорошая, хотя и не особенно выдающаяся для небольшого автомобиля. В среднем за неделю я расходовал 8,7 л/100 км, примерно 50/50 по городу и по трассе.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Несмотря на то, что эта версия третьего поколения является совершенно новой, только самые ярые поклонники бренда Kia, вероятно, заметят изменения в квадратной форме Soul — я на самом деле припарковался рядом со старой моделью, чтобы получить представление изменений.Внешние особенности включают в себя большую решетку радиатора с двухцветной обработкой, задние фонари в форме бумеранга, более тонкие дневные ходовые огни, а также переработанные передние крылья и задние стойки, последние спроектированы так, чтобы напоминать крылья самолета.
Особенно смелый оттенок красного под названием Inferno и прилично толстая резина P235/45R18 с хорошим набором легкосплавных дисков подчеркивают бойкий характер тестера, компенсируя его прагматичный характер.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Упомянутый прагматизм, проявляющийся в удивительном количестве грузового и пассажирского салона, предлагаемого при компактных размерах Soul, в 2020 году подчеркнут благодаря небольшому увеличению размеров автомобиля, в частности 55-миллиметровому выступу в длину и 30-миллиметровое растяжение колесной базы. Тем не менее, это все еще малолитражка, что делает тот факт, что место для ног на заднем сиденье неплохо для полноразмерных взрослых, является неоспоримым плюсом. Кроме того, позади сидений больше места для продуктов и снаряжения — теперь до 674 литров благодаря увеличению объема на 142 литра.
Исключив электромобиль из уравнения, Souls с бензиновым двигателем доступны в пяти комплектациях — LX, EX, EX+, EX Premium и EX Limited, тестер GT-Line Limited (29 595 долл.
США) и расширение на 600 долл. США. EX Limited, добавив рейлинги на крыше, спортивные бамперы и боковые пороги. Нужны вам эти аксессуары или нет, нельзя не быть впечатленным многочисленными системами помощи водителю и всеми удобствами, которые Kia втиснула в EX Limited.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Со стороны информационно-развлекательной системы есть 10,25-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана и монитором заднего вида, стандартные Android Auto и Apple Car Play, многоканальное соединение Bluetooth (два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно) время) и восьмидюймовый проекционный дисплей, а также аудиосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер. Кроме того, есть двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и люк на крыше.
Может быть, он и маленький, но Soul GT-Line — это не экономичный автомобиль для стриптиза.
Некоторые потенциальные покупатели будут разочарованы тем, что Soul не предлагается с полным приводом, но это нормально: у Kia есть другие модели для этого. Привлекательность Soul — это неудержимое очарование вдобавок к тому, что он хорошо оснащен по цене; GT-Line Limited граничит с роскошью. Добавьте к этому достойную производительность, хорошую динамику управления и молодость — возможно, последнее немного чересчур — и Soul легко покорит вас.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/MS1UIkRrCAs?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Встряска, которая нужна вам в ежедневных поездках на работу
Общее впечатление
Удовольствие от вождения.
Легко маневрировать.
Практичный, но в то же время спортивный.Плюсы
Доступный
Вместительный и просторный
Технологии и безопасность
Минусы
Нет опции AWD
Некоторые Turbo Lag
Soul has has have Kia 2 В то время как Soul приобретает больше индивидуальности благодаря новому внешнему стилю, он будет еще веселее, если вы выберете 1,6-литровый турбодвигатель. Он очень шустрый, у него отзывчивый двигатель, и он поможет вам въехать и выехать из узких мест для парковки.На открытой дороге Kia Soul 2020 обеспечивает столь же четкое управление и отзывчивое рулевое управление.
Вы можете повысить веселье Soul, купив GT-Line с его мощным турбодвигателем и спортивно настроенной подвеской. И это то, на чем мы ездили на этой неделе: Kia Soul GT-Line 2020 года.
Kia Soul: что нового в 2020 году?
Kia Soul полностью переработан для модели 2020 года. Новые элементы внешнего стиля включают задние фонари в форме бумеранга и задние стойки, напоминающие крылья самолета.Soul 2020 года получает новые функции безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач или интеллектуальной переменной коробкой передач служит новой базовой силовой установкой.
Kia Soul 2020 года выпускается в шести комплектациях: LX, S, X-Line, GT-Line, EX и EX Designer Collection. Также доступна версия EV.
Особенности и опции: много для вождения
Kia Soul GT-Line 2020 года (27 490 долларов США) — это спортивная отделка, которая вам нужна для большего удовольствия.В стандартную комплектацию входят автоматические фары, заднее защитное стекло, регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40. Технические функции включают Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками. Стандартные функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, монитор слепых зон и систему помощи при старте в гору. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и система предупреждения водителя о сонливости также входят в стандартную комплектацию.
Водители, которым нравится иметь множество встроенных функций безопасности, захотят выбрать пакет Kia Drive Wise.
GT-Line добавляет спортивные акценты экстерьера, другие 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, глянцево-черные зеркала, решетку радиатора с треугольным рисунком и кожаное рулевое колесо с подогревом. Другие плюсы включают навигацию, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса Harman-Kardon.
Люк на крыше, беспроводная зарядная панель, вход без ключа и зажигание также входят в комплект поставки GT-Line. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 28 710 долларов США. Для сравнения, Kia Soul 2020 года стоит от 17 490 долларов.
Kia Soul GT-Line 2020 года — это не обычный маленький кроссовер или внедорожник.Основные моменты интерьера: кажется больше, чем кажется
Kia Soul просторнее большинства компактных автомобилей из-за своей квадратной формы, и это не изменится в 2020 году, поскольку салон кажется просторным и открытым.
Сиденье водителя с электроприводом регулировки и широкий диапазон регулировок рулевого колеса позволяют разместить водителя любого роста. Очень высокая линия крыши и широкие дверные проемы облегчают доступ к передней и задней части компактного автомобиля.Вы найдете много места для головы и ног спереди, а сзади у двух взрослых не будет проблем с поездками. Если вы много путешествуете, мы рекомендуем доступную опцию беспроводной зарядки.
Благодаря хорошей видимости со всех мест для сидения вы можете почувствовать, что находитесь в гораздо большем автомобиле. Если вам нужно перевезти груз, Soul предлагает больше грузового пространства (24,2 кубических фута, задние сиденья подняты), чем другие небольшие внедорожники; даже несмотря на то, что у основания задних сидений есть горб, когда вы их складываете, что ограничивает полезность.Однако в целом Kia Soul 2020 года — это удобное место для поездок на работу и путешествий. Окружающая и декоративная подсветка также делает вождение увлекательным.
Схема грузового отсека Kia Soul GT-Line 2020 года. Со сложенными задними сиденьями новый Soul предлагает 62,1 кубических фута грузового пространства.Kia Soul 2020: характеристики двигателя и расхода топлива
Что делает Kia Soul 2020 модельного года высокооплачиваемым автомобилем, так это выбор отделки GT-Line. Трансмиссия уникальна для этой модели: двигатель I-4 GDI с турбонаддувом и двойной спиралью (1.6-литровый) мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут. крутящего момента. Он поставляется в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с функцией «стоп-старт» и выбираемыми режимами вождения. Все Souls переднеприводные; полного привода нет.
Оценки расхода топливаEPA составляют 27/32 по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Динамика вождения: идеально подходит для повседневных поездок
Любителям вождения обязательно понравится комплектация GT-Line с бодрым 1,6-литровым турбодвигателем.
Схема салона Kia Soul GT-Line 2020 года.Мы взяли его на этой неделе и сильно толкнули в горах к западу от Денвера, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Он обеспечивает достаточную мощность, когда это необходимо для обгона, даже для подъема в гору на высоте. Если вы едете на уровне моря, в вашем распоряжении будет еще больше мощности. В качестве повседневного водителя Kia Soul GT-Line 2020 года обеспечит более чем достаточную мощность.
Динамика вождения: приятный сюрприз
Способность проходить повороты лучше, чем ожидалось, поскольку мы бросили Kia Soul 2020 года на крутых горных поворотах.Мы были удивлены, увидев, что его способности в поворотах аналогичны более спортивным конкурентам, таким как Mazda CX-3 и Mini Countryman. На дороге подвеска жесткая и управляемая, но не жесткая. В отличие от некоторых соперников, Soul устойчиво ведет себя на высоких скоростях и не вздрагивает при попадании на участок неровного асфальта. В большинстве случаев семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была для нас плавной и плавной.
Минусов всего два: периодические турбо лаги, к которым нужно привыкнуть; и в отличие от некоторых других малолитражных автомобилей, Soul не предлагает полный привод.Это не совсем мензурка, но то, что следует учитывать, если вы живете в более холодном климате.
Kia Soul GT-Line 2020 года идеально подходит для города, но также доставляет удовольствие от вождения по открытой дороге.Заключение: высоко оценивает удовольствие от вождения
Kia Soul GT-Line 2020 года — это спортивная отделка, которая вам нужна, если вы любите водить машину или просто хотите немного больше мощности. Он предлагает просторный салон и полезное грузовое пространство, что делает его идеальным повседневным пассажиром. Он также имеет конкурентоспособную цену, но ему все же удается увеличить удовольствие от вождения больше, чем у большинства автомобилей.
Денис Флирл более 25 лет проработал в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук хранятся на нашей странице тест-драйвов.
Следите за Денисом в Твиттере: @CarReviewGuy
2020 Kia Soul GT-Line Галерея
Фото: Kia Motors America.
Kia Soul 2020 года: обзор первой поездки
All New
Десять лет назад, когда кроссоверы набирали популярность, ряд автомобильных компаний представили компактные фургоны, которые лучше всего можно описать как «квадратные».В то время Kia присоединилась к этой квадратной тенденции, представив совершенно новый Soul. Теперь, спустя 10 лет, этих других квадратных моделей больше нет на рынке, и Soul не только выжил, но и процветал. В этом году Soul представляет свое третье поколение с выпуском совершенно новой модели 2020 года с совершенно новым стилем и множеством новых функций.Уникальный стиль
«The Soul имела огромный успех с момента своего появления в США.S., вышибая из воды своих (теперь несуществующих) конкурентов и зарекомендовав себя как автомобильную икону благодаря своему веселому характеру и эксцентричному стилю», — сказал Орт Хедрик, исполнительный директор отдела автомобильного планирования и телематики Kia Motors America.«Даже несмотря на то, что на рынке сейчас полно конкурентов совершенно нового поколения, мы уверены, что совершенно новый Soul снова окажется серьезным соперником, учитывая его непревзойденный стиль и впечатляющий уровень бодрящих технологий и возможностей настройки», — заключил Хедрик.
Новый, но знакомый вид
Этот Soul 2020 года может быть совершенно новым, но мудрые дизайнеры Kia не отважились уйти далеко от того, что стало визитной карточкой Soul. В то время как Soul сохраняет свою культовую форму, он приобретает современный вид с тонкими фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями в форме бумеранга, обрамляющими заднее стекло. Soul также выглядит новым благодаря совершенно новой облегченной платформе, разработанной для снижения дорожного шума при одновременном улучшении управляемости и комфорта.Модельный ряд
Kia обновила модельный ряд Soul, который кажется немного более сложным, чем предыдущее поколение, но, по крайней мере, теперь компания выбрала буквы и имена, а не знаки препинания для обозначения различных комплектаций.Новый Soul будет доступен в версиях LX, S, X-Line, GT-Line, EX и GT-Line Turbo. Чуть позже в этом году появится полностью электрический Soul EV — более подробная информация об электромобиле будет раскрыта ближе к дате его поступления в продажу. Стоит отметить, что Soul имеет только передний привод, полный привод предлагать не планируется.
Kia Soul LX
При стартовой цене 17 490 долларов Soul LX стандартно поставляется с тканевой обивкой сидений, маршрутным компьютером, 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, Android Auto/Apple CarPlay, возможностью подключения Bluetooth, одной розеткой USB, складывающееся пополам заднее сиденье и 16-дюймовые стальные колеса.LX также является единственной комплектацией, доступной с 6-ступенчатой механической коробкой передач — переход на интеллектуальную переменную трансмиссию добавляет к цене 1500 долларов.Kia Soul S
При цене в 20 290 долларов Soul S имеет подлокотник на центральной консоли с местом для хранения, премиальную тканевую отделку сидений, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски и бесступенчатую трансмиссию.Soul S также получает расширенные функции безопасности, в том числе предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Kia Soul GT-Line
GT-Line разработан как спортивная версия Soul. При той же базовой цене, что и Soul S, GT-Line имеет уникальный внешний вид благодаря спортивной передней и задней панели, специальным боковым порогам и передней панели с красными акцентами, встроенным противотуманным фарам и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Хотя GT-Line имеет почти все те же функции, что и Soul S, помощь при смене полосы движения, предупреждение о столкновении в слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными.Kia Soul X-Line
В то время как GT-Line является более спортивной комплектацией Soul, X-Line позиционируется как более авантюрная.По цене 21 490 долларов X-Line отличается обшивкой кузова, крыльями, внедорожными акцентами, серебристыми наружными зеркалами, рейлингами на крыше, противотуманными фарами и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.X-Line недоступен с функцией предотвращения лобового столкновения.
Kia Soul EX
EX — это более роскошная комплектация нового Soul, базовая цена которой составляет 22 690 долларов США. Особенности, которые отличают EX, включают 17-дюймовые легкосплавные диски, прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, подогрев наружных зеркал заднего вида, задний центральный подлокотник с подстаканниками, двухуровневую крышку багажника, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, два передних сиденья. и одна задняя розетка USB, беспроводная зарядка телефона, запуск с кнопки и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и навигацией.Kia Soul GT-Line Turbo
На вершине линейки Soul стоит GT-Line Turbo по цене 27 490 долларов. Turbo получает все функции GT-Line с добавлением сиденья водителя с электроприводом, улучшенной тканевой отделкой сидений, подогревом рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, матово-хромированными внутренними дверными ручками, светодиодным освещением салона, головным убором.Подъемный дисплей, адаптивный круиз-контроль, 10,25-дюймовый экран, беспроводная зарядка телефона и аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon мощностью 640 Вт с подсветкой динамиков.GT-Line Turbo также получает светодиодные фары и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и центральные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками. Наиболее важным отличием является добавление 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом для значительного увеличения мощности.
Под капотом
Для Kia Soul 2020 модельного года предлагается два варианта двигателей. Стандартная силовая установка представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.Turbo
Более мощный вариант, доступный только для GT-Line Turbo, представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Турбодвигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Экономия топлива
Оба варианта двигателя очень экономичны. 2,0-литровый двигатель имеет оценки экономии топлива EPA: 25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 27 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач; оценки составляют 27 миль на галлон / 33 мили на галлон / 30 миль на галлон соответственно с переменной передачей.Экономия топлива с турбонаддувом оценивается чуть ниже и составляет 27 миль на галлон / 32 мили на галлон / 29 миль на галлон соответственно. В нашей поездке мы увидели около 29 миль на галлон с обоими вариантами двигателя.Внутреннее пространство
Одним из преимуществ квадратного стиля Soul является пространство. Внутреннее пространство гораздо больше, чем можно было бы предположить при небольших внешних размерах. У Soul 2020 много места для головы и ног впереди, а также стильные и удобные сиденья. Красная строчка на GT-Line придает более дорогой вид этой относительно недорогой модели.Большой экран
Новый большой экран удобен для Soul — это означает, что он полностью интегрирован с приборной панелью. GT-Line высшего уровня также оснащен беспроводной зарядкой сотового телефона, а также двумя портами USB на центральной консоли. Триммеры более низкого уровня имеют меньший (но все же приличный размер) экран дисплея, но только один USB-разъем. Учитывая, что это совершенно новая модель, мы были удивлены отсутствием нескольких USB-разъемов во всех комплектациях.High-End Audio
Kia предлагает Soul с великолепно звучащей аудиосистемой Harmon Kardon, а динамики и дверные панели подсвечивают музыку.Удивительно, но Kia не предлагает эту опцию ни в одной из «меньших» комплектаций — система Harmon Kardon и динамики с подсветкой доступны только в GT-Line Turbo высшего уровня.Заднее сиденье
Как и передние сиденья, задние сиденья Soul предлагают удивительно много места. Сзади много места для ног, а с ровным полом даже среднее сиденье — неплохое место для путешествий.В комплектациях более высокого уровня также есть USB-разъем сзади.
Багажное отделение
Опять же, квадратная форма Soul добавляет функциональности, создавая достаточно места для большого количества груза.Несколько больших чемоданов легко поместятся за задними сиденьями, а большой проем упрощает погрузку. Более высокие комплектации предлагают жесткую крышку багажника, которую можно использовать в качестве второго этажа. Задние сиденья складываются в ровный пол, что позволяет легко перевозить более крупные предметы.В пути
На пресс-конференции Kia в Сан-Диего у присутствовавших автописателей была возможность провести некоторое время за рулем совершенно новой Soul 2020 года. Хотя мы не ездили на всех вариантах, мы испытали все варианты двигателей и обнаружили, что каждый из них имеет свои сильные стороны.У нас не было возможности опробовать механическую коробку передач, которая вряд ли будет продаваться в больших количествах.Без турбонаддува
Можно было бы ожидать, что X-Line без турбонаддува будет вялым и медленным, но это не так. Он, конечно, не выиграет ни одной гонки, и он не оттолкнет вас от сиденья на полном газу, но в большинстве ситуаций мощности вполне достаточно. Soul без проблем едет по шоссе со скоростью 80 миль в час, по-прежнему расходуя около 30 миль на галлон.Тем не менее, двигатель немного шумит при резком ускорении.Turbo Power
Добавление более 50 лошадиных сил с турбонаддувом в Soul GT-Line Turbo, безусловно, заметно, особенно для такого маленького автомобиля. Ускорение сильное, и определенно прижимает пассажиров к спинкам сидений при резком ускорении. Проведя несколько часов с турбонаддувом, было бы трудно вернуться к менее мощному Soul — очевидно, что с турбонаддувом ехать веселее.Трансмиссия
Одним из удивительных аспектов Soul 2020 года является то, насколько более плавной может быть бесступенчатая трансмиссия по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением.Да, тестовые автомобили на пресс-мероприятии работали с разными двигателями, но вариатор работал хорошо, чувствуя себя лишь слегка похожим на резиновую ленту при полном газе (общая проблема с вариаторами). С другой стороны, трансмиссии с двойным сцеплением, как правило, очень быстрые и плавные, но мы обнаружили, что DCT в Soul немного грубоват — переключения были неожиданно резкими, особенно при резком ускорении.
Управляемость
Подвеска GT-Line Turbo настроена по-другому, но было трудно заметить разницу между комплектациями.Тем не менее, оба автомобиля без проблем справлялись с извилистыми дорогами, обеспечивая плавную и относительно тихую езду по автостраде. Soul никоим образом не является спортивным автомобилем — и он не пытается им быть — и большинство покупателей будут довольны тем, как он едет.Вам подходит?
На рынке начального уровня кроссоверы действительно заняли место повседневных седанов, и Kia Soul 2020 года — прекрасный пример того, почему это так.Хорошо оснащенный Soul доступен менее чем за 20 000 долларов, и он предлагает гораздо больше полезности и комфорта, чем седан.Добавьте к этому выбор экономичных силовых агрегатов — один из которых довольно быстрый — и выдающийся стиль, и новый Soul станет отличным выбором для покупателя, который покупает впервые, для небольшой семьи или для пустого гнезда.
Оценка: 8,5
Плюсы: Отличное использование пространства; выдающийся стиль; топливная экономичность.
Минусы: Неуклюжая коробка передач с двойным сцеплением; лучшие функции, недоступные в более низких комплектациях; нет полного привода.
Практический результат: Soul продолжает занимать свое место в качестве экономичного причудливого, но функционального автомобиля.Пост 2020 Kia Soul: First Drive Review впервые появился на autoNXT.net.
.