Новый камаро: Купить новый Chevrolet Camaro 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Chevrolet Camaro 2021 — описание и цены нового Шевроле Камаро | Олимп Шевроле

Двигатели Chevrolet Camaro: разумная сила

В Россию Камаро приедет в комплекте с 2-хлитровой турбированной «четверкой». Функция передачи крутящего момента от бензинового двигателя мощностью 238 л/с возложена на восьмирежимный автомат. В результате слаженной работы классических, проверенных годами агрегатов купе преодолевает первую сотню всего за 5,9 секунды. Мотор рассчитан на максимальные 240 км/ч по трассе. И еще… Есть, как минимум, две вещи, которые безусловно понравятся уставшим от экономических передряг водителям:

  • Установленный двигатель с его 9,4 л бензина на 100 км признан самым экономичным за всю историю Шевроле Камаро;
  • Автомобиль попадает в категорию «до 250 л/с», а это галочка в самом выгодном пункте налоговой декларации.

В процессе обновления модели был полностью реконструирован базис. После установки автомобиля на платформу Alpha и замены металла на более легкие материалы купе «похудело» на 90 кг, немного сбавило в габаритах, колесной базе, но стало почти на треть жестче. Кроме хорошо оптимизированного, аэродинамичного корпуса улучшить контроль во время движения помогают:

  • Внешний охладитель масла;
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak;
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема.

Пройдя солидный полувековой процесс эволюции, Камаро научился отбирать для себя лучшие технологические наработки современности. Купить Шевроле Камаро на нашем рынке можно с внушительным пакетом электронных дополнений, включая:

  • Предупреждение о приближающемся объекте, двигающемся сзади по пересекающей дороге;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Крышу с люком;
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Подсветку салона из 24-х возможных сценариев;
  • Беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • Систему шумоподавления;
  • Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto4
  • Великолепную акустику с 9-ю динамиками.

Вас ждет равномерная расслабленная езда без суеты. Вы больше не переключаете периодически внимание на считывание важных параметров. Зрительная память сделает это за вас. Все, что нужно для полного контроля над дорогой – режим вождения, скорость, навигация и другие данные – прямо перед глазами, на реконфигурируемом дисплее.

Безопасность – ключевой приоритет Шевроле Камаро. Несколько лет назад модель приняла участие в программе экспертной оценки новых автомобилей, организованной американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах. По результатам тестирования Камаро присвоили максимальные 5 звезд рейтинга по всем предусмотренным аспектам. Достичь наивысшего уровня защищенности купе помогают современные электронные ассистенты:

  • Камеры заднего вида с HD-эффектом;
  • Экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Предупреждение о входе объектов в «слепую зону».
Технические характеристики

Купить CHEVROLET CAMARO в спб у официального дилера

Компания «Олимп Шевроле» – официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге. Мы первыми информируем клиентов о дате старта продаж новинок, рассказываем о характеристиках, цветах, комплектациях, предоставляем другие данные о модели, которых еще нет в других источниках.

Являясь, по сути, представительством авторитетного автопроизводителя в России, мы не можем вмешиваться в структуру деятельности корпорации, поэтому оставляем заводские цены на Chevrolet Camaro без изменений. Кроме экономической выгоды, от сотрудничества с нами покупатели получают много других выгод. Это:

  • Покупка автомобиля с гарантией и всеми вытекающими отсюда сервисными привилегиями;
  • Оплата в рассрочку: у нас можно купить Шевроле Камаро в кредит под низкий процент без первоначального взноса;
  • Лучшие предложения по страхованию ответственности, имущества, жизни и других рисков;
  • Оформление Камаро в лизинг физическим лицам;
  • Обширная программа сотрудничества с корпоративными клиентами.

Chevrolet привезет в Россию Camaro нового поколения :: Autonews

Компания Chevrolet начнет российские продажи спорткара Camaro шестого поколения. Изображение новики с подписью «Скоро в России» было выложено на официальном сайте бренда. Дата начала продаж, как и цены, пока держатся в секрете.

Официальная премьера нового Camaro состоялась в прошлом году на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Машина получила 70% новых деталей, а жесткость кузова спорткара была увеличена на 28%.

Стиль новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения.

Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров. Производитель уверяет, что аэродинамические показатели машины были улучшены на 30%. В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.


Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 275 л.с. и 400 ньютон-метров. До 100 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономичным Camaro за всю историю.

Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л. с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.

Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенную восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.

Автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode, которая позволяет менять режимы работы двигателя, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме того, шестой Camaro оснастили системой управления жесткостью амортизаторов Magnetic Ride Control. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами Brembo.

Новый Chevrolet Camaro представлен официально

16 мая состоялась официальная премьера купе Chevrolet Camaro шестого поколения, которое придет на смену нынешней машине, выпускающейся на заводе в Канаде с 2009 года.

Внешне новый Camaro кардинально не изменился, разве что силуэт автомобиля стал более динамичным, благодаря сильно наклоненной задней стойке кузова. Однако с технической точки зрения у новой и старой машин мало общего. Если прежний спорткар был создан на заднеприводном шасси от австралийского седана Holden Commodore, то в основе модели 2015 года лежит новая платформа Alpha от «Кадиллака ATS». Новая техника позволила уменьшить массу машины как минимум на полцентнера.

Автомобиль стал короче, ниже и уже предшественника

Базовый Chevrolet Camaro получил двухлитровый турбомотор мощностью 270 л. с., этот силовой агрегат уже ставится на седаны Cadillac ATS и CTS. Это не первое появление четырехцилиндрового двигателя под капотом модели — в начале 1980-х годов «четверки» ставили на спорткары третьего поколения. Для тех, кому двухлитровый мотор кажется не слишком эффектным для подобной машины, подготовлена специальная функция «усиления звука» двигателя.

Модернизированная «шестерка» объемом 3,6 литра развивает 330 сил, а топовый мотор V8 6.2 мощностью 455 л. с. вновь позаимствован у «Корвета». У нынешней модели была еще и экстремальная версия Chevrolet Camaro ZL1 с компрессорной «восьмеркой» мощностью 580 сил, возможно, позднее подобный вариант появится и нового поколения спорткара.

У автомобиля сохранилась характерная форма приборного щитка, а в целом интерьер стал более эффектным

Все модификации автомобиля будут комплектоваться шестиступенчатой механической или новой восьмиступенчатой коробкой передач, которая пришла на смену прежнему шестиступенчатому «автомату». Среди других особенностей машины — опционные электронноуправляемые амортизаторы и электронный стояночный тормоз.

Самый первый «Камаро» появился в 1966 году, а в 2002 году история модели бесславно завершилась, но в 2009 году в «Дженерал Моторз» решили возродить легендарное имя и представили пятое поколение спорткара. Возвращение вышло успешным: автомобиль пользовался хорошим спросом в США, а главный конкурент — Ford Mustang — до недавнего времени по продажам отставал от «Шевроле». Однако с появлением нового «Мустанга» спрос на модель вырос в полтора раза (за первые четыре месяца этого года на американском рынке продано 43 тысячи экземпляров модели) и теперь уже «Камаро» оказался в роли догоняющего.

В США дилеры начнут продавать новый спорткар осенью этого года, а вот до России машина если и доберется, то не раньше 2016 года — несмотря на фактический уход марки Chevrolet с нашего рынка в «Дженерал Моторз» обещали продолжить поставки купе Camaro и Corvette в страну. В прошлом году на российском рынке было продано 130 экземпляров модели.

Подпишитесь на наши аккаунты

Легендарной Chevrolet Camaro больше не будет. Но это не точно — Авто — Новости Санкт-Петербурга

GMПоделиться

Согласно «нескольким источникам в General Motors», разработка нового, седьмого, поколения легендарного musсle car Chevrolet Camaro остановлена. Более того, те же источники уверяют, что само название Camaro больше использоваться не будет.

По сведениям Motor Authority, работы над седьмым поколением велись до недавнего времени, однако теперь все наработки будут внедряться в уже выпускающиеся автомобили. Нынешнее, шестое, поколение Camaro увидело свет в 2016 году, и предполагалось, что не позднее 2022-2023 года оно должно уступить место обновленному автомобилю.

На прямой запрос Motor Authority компания GM ответила довольно расплывчатым заявлением, которое можно толковать по-разному. Ответ автопроизводителя в общем сводился к тому, что хотя компания и не комментирует слухи, однако обращает внимание на то, что постоянно улучшает свою продукцию и, в частности, выпускает новые модификации того же Camaro. Про перспективы появления следующего поколения в заявлении ни содержится ни слова.

При этом продажи Chevrolet Camaro в 2018 году упали на четверть и, судя по всему, продолжат падать и в 2019-м. Впрочем, и у GM в целом пока что уровень продаж оставляет желать лучшего, так что наверняка глава концерна Мери Барра так или иначе вынуждена будет решать, от каких моделей избавляться.

GMПоделиться

Первое поколение Chevrolet Camaro появилось в 1966 году в качестве ответа на Ford Mustang. Согласно легенде, слово «camaro» попалось на глаза руководству GM, когда они выбирали название для новинки с помощью франко-английского словаря. В нем это слово переводилось, как сленговая форма слова «cоmrade», то есть «друг».

«Друг» пережил четыре поколения, пока в 2002 году не было решено выпуск конкурента Mustang прекратить. Но через 8 лет, в 2010 году, все-таки увидело свет пятое поколение, основанное на совершенно новой платформе и на концепте 2006 года.

Таким образом, Chevy Camaro уже один раз переживал «клиническую смерть» и вполне возможно, что переживет и нынешнюю. Во всяком случае на это надеются его довольно многочисленные поклонники.

Фото: GMФото: GMПоделитьсяGMGM

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Новый Chevrolet Camaro 2020-2021, фото, видео Шевроле Камаро, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 18, 2020 Нет комментариев

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6. Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

 

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме. Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

Загрузка…

Похожие материалы:

Chevrolet Camaro 2021 | Фото, характеристики, обзор новой модели

На чтение 5 мин.

Нет ничего лучше, чем услышать волнующий тембр пульсирующего выхлопного звука или почувствовать приятное ощущение от вождения с великолепно настроенной системой рулевого управления во время езды по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили предлагают оба этих удовлетворяющих ощущения любого автомобилиста, но Chevy Camaro – один из них. Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он очень хорошо справляется с обеими этими задачами. Двухдверный Шевроле Камаро выпускается в виде купе или кабриолета, а также предлагается множество опций и различные варианты персонализации. Конечно, не просторный интерьер может вызывать клаустрофобию у некоторых автомобилистов, но Chevrolet Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто просто любит водить машину.

Что нового в 2021 году?

Компания Chevrolet обновила Camaro 2021 года выпуска дополнительными вариантами цвета и новыми функциями. Зелёный металлик и гранатово-красный были убраны из цветовой гаммы модели, но взамен теперь предлагается цвет дикой вишни, естественно за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложение может транслироваться в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения. Пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все пакеты 1LE (за исключением ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

По нашему скромному мнению, лучший способ испытать новый Camaro – это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиново-черные внешние элементы дизайна, а также уникальные внутренние детали, которые включают отделку искусственной замшей и более удобные передние сиденья Recaro (только для модели SS). Однако самые важные обновления – это те, которые влияют на производительность Камаро. Опциональный пакет 1LE имеет:

  • двухрежимную выхлопную систему,
  • улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии,
  • более мощные тормоза,
  • дифференциал с ограниченным скольжением,
  • специальную настройку подвески.

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Функции безопасности

Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:

  • Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
  • Предупреждение о прямом столкновении;
  • Задние датчики парковки.

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Chevrolet Camaro 2021 года Обзор, цены и характеристики