Новый ix 35: новый кузов, фото, комплектации и цены, начало продаж

Содержание

Регламент технического обслуживания Hyundai ix35

Регламентное техническое обслуживание Hyundai Elantra — оптимальный и недорогой способ поддерживать автомобиль в полностью исправном состоянии. Кроме того, регулярное техобслуживание позволяет предупредить появление большинства неисправностей, придавая владельцу уверенность в его автомобиле.

Основные работы Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000
120000
Месяцы
12 24 36 48 60
72
84 96
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I
I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I
I
I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I
R
I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1, *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев,
затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена

Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Скачать PDF

Что входит в ТО Hyundai ix35

Регламентное техническое обслуживание Hyundai ах 35 у официального дилера включает в себя следующие виды работ:

  • замену масла в двигателе, проверку уровня технических жидкостей в КПП, системе гидроусилителя руля, охлаждения;
  • проведение компьютерной и инструментальной диагностики автомобиля с помощью оригинального диагностического оборудования и специализированного инструмента;
  • проверку тормозной системы, рулевого управления ix35. При необходимости: замена колодок, рулевых наконечников, изношенных тормозных дисков и барабанов;
  • диагностика подвески: проверка работы пружин и стоек амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор и рычагов;
  • замена топливного, масляного и воздушного фильтра;
  • тестирование системы кондиционирования воздуха, если необходимо — то заправка кондиционера.

Регламентное техническое обслуживание Hyundai ix35 позволяет поддерживать все узлы, агрегаты и системы автомобиля в полностью исправном состоянии, предупреждает риск появления критичных неисправностей, приводящих к сложному и дорогостоящему ремонту или их полной замене.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Проводя регламентное ТО в официальном дилерском центре, вы получаете:

  • гарантию использования только оригинальных расходников и комплектующих;
  • уверенность в высоком качестве работ, проводимых опытным персоналом;
  • гарантию низких затрат на техническое обслуживание Hyundai.

Для записи на регламентное техобслуживание Hyundai ix35 позвоните нам по телефону или воспользуетесь формой обратного звонка, заполнив форму на странице.

На рынке РФ начался прием предзаказов на новый электрический хэтчбек MINI Cooper SE

MINI Cooper SE
Фото Mini

Иван Бахарев, 14 января 2022, 09:56

Российские дилеры Mini открыли прием заказов на новый электрический хэтчбек Mini Cooper SE. Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе бренда, в Россию приедут всего 250 таких машин. Их производство начнется в марте, а стоимость будет объявлена уже в феврале.

Оснащаясь единственным 184-сильным электродвигателем (270 Нм), трехдверный хэтч сможет разгоняться до 60 км/ч за 3,9 секунды, а до 100 км/ч — за 7,3 секунды. Ввиду своей бесшумности, Cooper SE будет автоматически предупреждать окружающих о своем приближении с помощью акустической защиты пешеходов – специальных саунд-эффектов, транслируемых через внешние динамики.

Электропитание и автономность Mini Cooper SE обеспечивает установленная под полом батарея емкостью 32,6 кВт*ч, которая добирает энергию при торможении с помощью встроенной системы рекуперации, интенсивность которой водитель может настраивать самостоятельно. Предельный запас хода при полном заряде достигает 215 км по циклу NEDC.

Электромобиль Mini уже в базовом оснащении содержит все необходимые типы зарядки, включая кабель Type 2 для общественных зарядных станций и мобильное зарядное устройство с тремя разъемами для розеток различных типов. Время зарядки с 10 до 80% переменным током мощностью 11 кВт составляет всего 2,5 часа, а от зарядной станции постоянного тока мощностью 50 кВт это время сокращается до 35 минут.

MINI Cooper SE. Фото Mini
MINI Cooper SE. Фото Mini

Эффектные желтые акценты на колесных дисках, боковых накладках кузова и крышках боковых зеркал придают хэтчбеку особый электрический стиль и выделяют его на дороге, а электрическую сущность Mini Cooper SE подчеркивает яркий логотип в форме электрической вилки на крышке багажника.

Заказать новый MINI Cooper SE можно в двух уровнях оснащения – Classic и Electric. В базовой версии Classic у него уже есть светодиодные фары и фонари, мультимедийная система MINI Visual Boost с экраном на 8,8 дюйма, спортивный кожаный руль с подогревом, динамический круиз-контроль, телефония с беспроводной зарядкой, пакет освещения салона, бесключевой доступ и многие другие функции.

Интерьер MINI Cooper SE. Фото Mini
Интерьер MINI Cooper SE. Фото Mini
Интерьер MINI Cooper SE. Фото Mini
Интерьер MINI Cooper SE. Фото Mini

Спортивные сиденья с обивкой тканью/искусственной кожей Leatherette Carbon Black в интерьере сочетаются с декоративными планками Piano Black, подсветкой Ambient light и антрацитовой обивкой потолка. Экстерьер дополнен 17-дюймовыми колесными дисками Mini Electric Power Spoke 2-tone и черной крышей.

Топовый вариант Electric дополнительно включает в себя камеру заднего вида, ассистент парковки, навигационную систему, руль колесо с обивкой натуральной кожей Nappa, спортивные сиденья с кожаной обивкой Chester цвета Satellite Grey и декоративные планки салона в стиле Mini Electric.

обзор интересных новинок CES 2022 / Хабр

Для кого-то Новый год начинается с боя курантов на Спасской башне Кремля, для рынка потребительской техники и электроники — с выставки CES (Consumer Electronics Show). Вот уже который год мероприятие знакомит с высокотехнологичными новинками, трендами и концептами будущих устройств, совсем скоро многие из них окажутся на полках магазинов М.Видео и Эльдорадо. 

Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничительные меры в этом году форум прошёл в очном формате. На нём представили множество разнообразных девайсов. Наша команда проанализировала все анонсы CES 2022 и составила перечень наиболее интересных из них.

Главными трендами выставки потребительской техники и электроники 2022 года в Лас-Вегасе стала продолжающаяся цифровизация образа жизни человека за счёт появления всё новых классов смарт-устройств, а также обсуждение мирового дефицита комплектующих на фоне проблем с поставками чипов. Больше всего анонсов было посвящено гаджетам с гибкими экранами, новым ТВ-панелям, портативным компьютерам, умным устройствам для дома и работы, а также гаджетам для развлечений. Но было и немало удивительных технологических новинок.

Автомобиль BMW с выбором цвета кузова со смартфона  

Возможность менять цвет кузова автомобиля одним нажатием кнопки на смартфоне станет реальностью уже через несколько лет. Думаете, это фантастика? В BMW считают, что это вполне реально. Баварцы давно экспериментируют с фантастическими технологиями окраски своих представительских авто. Некоторое время назад они показывали «поглощающий свет» X6, выкрашенный самой чёрной в мире краской Vantablack на основе нанотрубок. На CES 2022 они представили новый концепт-кар BMW iX Flow, в кузове которого используются гибкие панели с электронной краской E-Ink.

Новая технология монохромна и пока не позволяет переключаться с красного BMW на жёлтый или синий. Но концептуальный iX Flow первый шаг в направлении свободного выбора расцветки вашего автомобиля.

Умные стиральные машины и холодильники

Выставка CES 2022 продемонстрировала изменения подходов к управлению домашней техникой и самим устройствам. Так, LG представила свою флагманскую систему стирки WashTower, оснащённую модулем искусственного интеллекта AI DD. Благодаря ему устройство умеет самостоятельно оценивать объём загрузки, осуществляет автоматический выбор режима по типу тканей, обеспечивает контроль количества моющих средств, определяет оптимальное время стирки, а также обменивается данными от машины для стирки к сушилке благодаря функции Smart Pairing.

Команда Samsung показала линейку интеллектуальной бытовой техники Bespoke, объединяющую модели классических холодильников Bespoke Family Hub, пылесос Bespoke Jet, стиральную и сушильную машины Bespoke, серию посудомоечных машин и микроволновых печей.

Все устройства Samsung из новой линейки 2022 года сочетают в себе технологии искусственного интеллекта и Интернета вещей для выполнения таких функций, как управление питанием, семейное общение, развлечения и умный дом. Так, в холодильнике есть автоматическое распознавание продуктов и индивидуальные рекомендации по диете. Он также может составлять «Список продуктов», необходимых для покупки. Размещать заказы на необходимые продукты можно через приложение e-Mart mall и так далее.

Игровой стол-компьютер Razer

Среди самых завораживающих и фантастических анонсов CES 2022 – концепт игрового стола-компьютера от Razer под названием Project Sophia. Устройство представляет собой модульный стол для геймеров, стримеров или людей творческих профессий. Под стеклянной столешницей располагается корпус со специальной материнской платой с новейшим процессором Intel и графикой NVIDIA. Предполагается, что системный блок можно легко извлекать для апгрейда компонентов.

Также в состав Project Sophia входит 65-дюймовый OLED-дисплей, который по своей ширине совпадает со столом. К нему тоже можно добавить различные модули, в том числе объёмный звук THX, беспроводную зарядку или подогреватель для чашки с кофе. Наконец, имеется LED-подсветка по краям дисплея. Предполагается, что единую систему с игровым столом-компьютером может составлять новое кресло Enki Pro HyperSense, которое усиливает ощущения в играх благодаря виброотдаче. О сроках выхода устройств пока речи не идёт, поскольку это только концепт. Но заявка очень дельная и перспективная.

Телевизоры LG OLED 2022 года

Яркими анонсами в рамках CES 2022 запомнилась южнокорейская LG. Компания объявила о выпуске новых OLED-телевизоров серии G2 и дополнительных устройств в существующей серии C2 на новой версии операционной системы WebOS 22. Все новинки оснащены усовершенствованной панелью LG OLED evo, которая обеспечивает более высокую яркость с высокими чёткостью и детализацией. ТВ оснащены новым процессором Alpha 9 пятого поколения, который обеспечивает улучшенное масштабирование до 4K, отображение тонов и ощущение глубины за счёт дополнительной обработки объектов переднего плана. Новый процессор также расширяет возможности функции LG AI Sound Pro, которая обеспечивает реалистичный звук. Встроенные динамики ТВ-панелей позволяют создавать виртуальный объёмный звук формата 7.1.2.

Серия LG OLED G2 (2022) доступна в диагоналях 55, 65, 77, 83 и 97 дюймов. Линейка LG OLED C2 предлагает шесть размеров экрана: 42, 48, 55, 65, 77, 83 дюймов. Все новинки серий C2 и G2 предлагают полноценную поддержку HDMI 2.1, а также трансляцию игр в разрешении 4K с частотой 120 Гц, переменную частоту обновления, автоматический режим с низкой задержкой и многое другое. В LG также заявили о появлении поддержки облачных игровых сервисов GeForce Now и Google Stadia.

Все новые ТВ работают под управлением WebOS 22, которая, помимо прочего, даёт возможность настраивать персональные профили. В компании рассказали, что в каждом профиле пользователи могут настроить быстрый доступ к своим любимым сервисам, получить индивидуальные рекомендации по контенту на основе истории просмотров и видеть оповещения в режиме реального времени. Вход в профили может быть выполнен либо из браузера ТВ, либо со смартфона с NFC Magic Tap.

В рамках своего анонса LG также представила расширенную линейку телевизоров QNED. Обновлённые модели 2022 года обеспечивают цветопередачу со 100-процентным объёмом цвета.  Телевизоры LG QNED Mini LED обладают технологией точечного затемнения.

Полная информация о ценах и сроках выпуска новых телевизоров LG появится ближе к моменту их выхода, которая, как ожидается состоится не ранее второго квартала текущего года.

Телевизоры Samsung Neo QLED 2022 года

В Samsung много говорили о технологиях производства LED-экранов, показывая свои наработки в области гибких дисплеев, которые уже активно применяются в собственных смартфонах (Flex G и Flex S) и планшетах (Flex Note). В качестве вишенки на торте на специальном стенде демонстрировался игровой изогнутый монитор Odyssey Ark с диагональю 55 дюймов.

В то же самое время наиболее интересными новинками для массового рынка стали смарт-телевизоры из линейки Neo QLED 2022 года. В обновлённой серии будут как 4K панели с диагональю от 43 до 85 дюймов, так и телевизоры с 8K с экранами от 65 до 85 дюймов. Все новинки комплектуются новым процессором Neo Quantum. Как отмечают разработчики, аппаратная платформа совершенствует передачу контрастности через BLU (блок задней подсветки), увеличивая градацию уровней яркости с 12 до 14 бит для большего контроля над источником света — светодиодами Quantum Mini. В результате телевизор может регулировать подсветку с 16 384 шагами, что в четыре раза больше, чем 4096 шагов у предыдущей версии.

Кроме того, телевизоры Neo QLED 2022 могут воспроизводить видеосигналы 4K на частоте 144 Гц. Для этого все модели оснащаются портами HDMI 2.1. Кроме того, новинки получили поддержку Dolby Atmos и алгоритмы настройки качества изображения Real Depth Enhancer с помощью нескольких алгоритмов искусственного интеллекта. Технологии повышают реалистичность картинки, выявляя и объекты на экране для создания ощущения глубины. Телевизоры Samsung 2022 Neo QLED поддерживают режим EyeComfort, который автоматически регулирует яркость и цветовые тона на экране, используя встроенный датчик освещённости и информации о длительности светового дня.

Также в рамках CES 2022 была анонсирована свежая линейка телевизоров Samsung Micro LED. Обновлённые ТВ-панели 2022 года получили новую аппаратную начинку и экраны 89, 101 и 111 дюймов. Как отметили разработчики, каждый такой дисплей может содержать около 25 млн светодиодов размером в 25 мкм каждый. При этом все они излучают свет строго по индивидуальной программе. В сочетании с обновлённым дизайном с минимальными рамками у зрителей создаётся эффект полного погружения в контент.

Конкретные сроки начала поставок смарт-ТВ Samsung модельного ряда 2022 года и их цены будут объявлены позднее.

Телевизоры Sony 2022 года

На выставке CES не так часто приходится видеть дебют какой-либо новой телевизионной технологии, но 2022 год стал приятным исключением из этих правил. Sony решилась на анонс флагманского 4K-телевизора A95K, в котором используется QD-OLED панель производства Samsung Display. По сути, это первая попытка выпуска массовых QD-OLED ТВ.

В компании отмечают, что A95K обладает улучшенной цветопередачей и углами обзора по сравнению с нынешними обычными OLED-телевизорами, которые сами по себе отличаются высоким качеством изображения на ТВ-рынке. В Sony всерьёз намерены побороться с LG за пальму первенства. Новинка оснащается процессором Cognitive Processor XR, встроенной веб-камерой, функцией удалённого поиска, четырьмя портами HDMI, в том числе двумя HDMI 2.1, VRR из коробки и автоматическим режимом HDR для PlayStation 5. В качестве операционной системы используется Google TV с возможностью голосового управления по громкой связи. Телевизор имеет оригинальную подставку, позволяющую установить его вплотную к стене.

Новый A95K QD-OLED 4K будет доступен сразу в двух размерах: 65 и 55 дюймов. Устройства сочетают в себе не только новые дисплеи, но и оптимизированные алгоритмы обработки изображения Sony, а также лучшую в своем классе телевизионную акустическую систему. Использование новой технологии определённо повлияет на конечную цену. Пока Sony не осмелились её назвать, но эксперты отмечают, что это будет значительно дороже новых устройств LG.

Кроме высокотехнологичных ТВ-панелей Sony представила ряд новых моделей семейства телевизоров Bravia XR. Модели MASTER Series Z9K 8K и X95K 4K получили экраны Mini LED, линейка X90K — LED-подсветку, а MASTER Series A95K, A90K и A80K — OLED-матрицы. Все новинки оснащены интеллектуальным процессором Cognitive Processor XR, на базе которого работают фирменные технологии для создания эффекта полного погружения при просмотре контента. Все телевизоры Bravia XR 2022 года получат маркировку «Превосходно для PlayStation 5», гарантирующую наличие функций «Автоматическая Калибровка HDR» и «Автоопределение Режима Изображения».

Ещё одной особенностью новых телевизоров Sony стала камера Bravia CAM, которая распознаёт местоположение пользователей и соответствующим образом оптимизирует изображение и звук. Она также поддерживает управление жестами, может быть использована для видеочата и способна распознать, когда пользователи больше не находятся перед телевизором, автоматически уменьшая яркость дисплея для экономии энергии.

Процессоры и видеокарты

По сложившейся традиции AMD, Intel и NVIDIA привезли на CES 2022 новые образцы своих чипов. Так, AMD анонсировала серию мобильных процессоров Ryzen 6000-й серии. Все изделия построены на 6-нм ядрах Zen 3+, обладают встроенной графикой с архитектурой RDNA 2 и поддержкой памяти LPDDR5 и PCIe 4.0. Старшие процессоры семейства имеют по 8 ядер и рабочие частоты вплоть до 5,0 ГГц. Как заявили представители компании, ноутбуки на основе Ryzen 6000 начнут появляться уже в феврале.

Для сегмента настольных компьютеров был представлен Ryzen 7 5800X3D — первый и единственный процессор Zen 3 с технологией 3D V-Cache. Он позиционируется как лучший CPU для игр и поступит в продажу весной текущего года. Также AMD показала десктопные процессоры Ryzen 7000, которые будут производиться по техпроцессу 5 нм и получат микроархитектуру Zen 4 с рабочей частотой до 5,0 ГГц. Эти чипы станут частью новой платформы AM5 с поддержкой DDR5 и PCIe 5.0 и будут иметь LGA-исполнение с 1718 контактами. Итоговый анонс запланирован на вторую половину 2022 года.

В классе видеокарт для ноутбуков AMD отметилась анонсом обновлённых чипов серий Radeon RX 6000M и RX 6000S. Как отметили разработчики, устройства оптимизированы по энергоэффективности для применения в очень тонких ноутбуках. В открытой продаже они появятся в первом квартале 2022 года. Для настольных компьютеров AMD выпустила видеокарты Radeon RX 6500 XT и Radeon RX 6400. Обе новинки позиционируются в качестве альтернатив GeForce GTX 1650 и Radeon RX 570.

Как и ожидалось, Intel в рамках CES 2022 объявила о выпуске мобильных чипов серии Alder Lake классов H (35 Вт), P (28 Вт) и U (9-15 Вт) с числом ядер до 14 и частотой до 5,0 ГГц. В общей сложности было представлено 28 моделей. Новая мобильная платформа получила поддержку LPDDR5, Thunderbolt 4 и Wi-Fi 6E. Эксперты уже окрестили флагманский Core i9-12900HK лучшим мобильным процессором для игр. Первые ноутбуки на Alder Lake появятся в продаже в конце первого квартала этого года. Помимо мобильных версий Intel представила 22 десктопные модели Alder Lake для массового рынка в линейках Core i9, Core i7, Core i5, Core i3, Pentium и Celeron. Их можно будет заказать уже со второй половины января. В среднем цены на новые чипы увеличились на 5-10% по сравнению с Rocket Lake.

NVIDIA привезла на CES 2022 флагманские мобильные видеокарты GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti, а также новую версию технологии Max-Q. Для настольных систем была показана GeForce RTX 3050. Эта видеокарта позиционируется в качестве варианта апгрейда для владельцев серий GTX 10xx и 16xx, предлагающего вдвое лучшую производительность, 8 Гбайт GDDR6 и трассировку лучей. Как заявили разработчики, карта поступит в продажу в первых числах февраля, а цены будут от $250.

Также NVIDIA показала флагманскую видеокарту GeForce RTX 3090 Ti с повышенной на 11% относительно RTX 3090 производительностью. Видеокарта получила 10752 CUDA-ядер и 24 Гбайт GDDR6X с пропускной способностью 1 Тбайт/с.

Ноутбуки от ASUS

Необычайно сильными на фоне конкурентов оказались анонсы ASUS. Компания представила обновлённые ноутбуки флагманских и игровых серий, а также мобильный компьютер со складным экраном. Максимальное число положительных отзывов от отраслевых экспертов удостоились обновлённые ASUS ROG Zephyrus G14 и G15. Обе новинки получили те опции, о которых просили сами пользователи. В частности, были добавлены веб-камеры Windows Hello, появилась память DDR5 и новые процессоры AMD Ryzen 9 6900HS в связке с графикой вплоть до NVIDIA RTX 3080 Ti мощностью 120 Вт.

ASUS ROG Zephyrus G14 модельного ряда 2022 года комплектуется экраном 120 Гц, с соотношением 16:10, с поддержкой Dolby Vision и пиковой яркостью 500 нит. В случае с G15 панель отображает картинку с частотой 240 Гц, соотношение – 16:9, Dolby Vision, а яркость — 300 нит. У обоих экранов отклик 3 мс. Время автономной работы выросло до 10 часов и 14-дюймовой модели и до 14 часов для 15-дюймовой. Лэптопы можно подзаряжать через USB Type-C порт при помощи блока питания на 100 Вт.

Ещё одной яркой новинкой ASUS стал ноутбук (он же планшет) с гибким 17,3-дюймовым OLED-дисплеем ZenBook 17 Fold. В определённом смысле это развитие тем последних мобильников от Samsung, Huawei, OPPO или же ноутбука Thinkpad X1 Fold от Lenovo в контексте компьютеров. Экран складывается пополам вовнутрь. В сложенном состоянии кажется, что это ноутбук с экраном 12,5 дюймов. Работать с устройством можно в планшетном режиме (полностью разложенном) или в наполовину сложенном. В комплекте с гаджетом поставляется специальная сенсорная клавиатура, которую можно положить как на часть дисплея, так и на стол.

Что касается аппаратной начинки, то ASUS ZenBook 17 Fold оснащается процессорами Intel 12-го поколения (i7-1250U), 16 ГБ оперативной памяти, 2 портами Thunderbolt 4, 3.5 мм разъёмом, Wi-Fi 6E и веб-камерой на 5 Мпикс. Вес складного лэптопа составляет 1.65 кг. Заявлен стандарт защиты MIL-STD 810H.

Samsung Galaxy S21 Fan Edition (S21 FE 5G)

Аккурат в рамках CES 2022 Samsung объявила о выпуске нового смартфона Galaxy S21 FE. Аппарат относится к серии флагманских смартфонов Galaxy S21, но стоит существенно дешевле базовых и премиальных моделей. Так, от самого младшего представителя данной линейки новинка отличается существенно увеличенной диагональю экрана Super AMOLED – 6,4 дюйма с разрешением 1080 x 2340 точек (Full HD), частотой обновления картинки 120 Гц и частотой дискретизации прикосновений 240 Гц в игровом режиме. Гаджет также получил чуть меньше оперативной памяти и более скромную по характеристикам камеру.

Девайс доступен в четырех стильных цветах с элегантной матовой отделкой: зеленом, белом, сером и фиолетовом корпусе. Он весит 177 граммов при размерах 155,7х74,5х7,9 мм. Корпус аппарата изготовлен из стекла и поликарбоната. В поверхность дисплея встроен оптический сканер отпечатков пальцев. Помимо этого, разблокировать телефон можно с помощью фронтальной камеры. 32 мегапиксельная селфи-камера расположилась в отверстии по центру верхней части экрана.

За быстродействие отвечает 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 888 5G. В продаже доступны комплектации с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флеш-памяти, а также 8 + 256 ГБ. Телефон может работать в сетях мобильной связи 5G; 4G/LTE; 3G; GSM. Присутствует два слота под nanoSIM-карты. На задней части устройства имеется тройная камера. В её состав входит 12 Мпикс ультраширокоугольный модуль с углом обзора 123˚ и f/2.2, 12 Мпикс главный сенсор с апертурой f/1.8, двойным автофокусом, оптической стабилизацией и 8 Мпикс телефотокамерой с f/2.4 c трехкратным оптическим зумом и 30-кратным гибридным Space Zoom.

Автономность обеспечивает встроенный литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 4500 мАч. Батарея смартфона поддерживает 25-ваттную проводную и 15-ваттную беспроводную зарядки. Присутствует реверсивная зарядка. В Galaxy S21 FE есть NFC для бесконтактной оплаты, модули Bluetooth 5.0 и Wi-Fi 6, GPS/ГЛОНАСС навигация, USB Type C, стереодинамики с поддержкой Dolby Atmos. А вот стандартного разъёма для подключения проводных наушников здесь нет. Смартфон Samsung Galaxy S21 FE работает под управлением Android 12 с пользовательской оболочкой One UI.

Портативный проектор Samsung Freestyle

Среди мобильных устройств для развлечений и отдыха стоит отметить компактный проектор Freestyle от Samsung. Устройство может также использоваться в качестве интеллектуальной колонки или настольной лампы. Сам гаджет весит всего 830 грамм. В отличие от обычных прямоугольных проекторов, Freestyle выполнен в цилиндрическом корпусе, который можно направлять под углом до 180 градусов, позволяя демонстрировать видеоконтент на любой поверхности: на полу, на стене или на потолке.

Портативный проектор Samsung позволяет транслировать изображение с разрешением 1920×1080 точек и диагональю до 100 дюймов. Гаджет имеет функции полной автоматической коррекции трапецеидальных искажений и автоматического выравнивания изображения, а также автофокуса, что позволяет устройству автоматически настраивать изображение под любую поверхность под любым углом, всегда обеспечивая идеально пропорциональную картинку.

Помимо этого, Samsung Freestyle позволяет воспроизводить музыку. Он оснащён двойным пассивным излучателем, обеспечивающим чистые и глубокие басы без искажений, а звук в формате 360 градусов. В режиме колонки девайс может проецировать визуальные эффекты в такт музыке на любую поверхность.

Портативный проектор Samsung работает на базе операционной системы Tizen и обладает функциональностью современных смарт ТВ со встроенными стриминговыми сервисами и онлайн-кинотеатрами, совместимыми с мобильными устройствами на Android и iOS. Как и на телевизорах Samsung управление можно вести при помощи голоса при использовании устройства в режиме громкой связи. Питания проектора происходит от контактной сети. Кроме того, можно использовать внешний источник с поддержкой стандарта USB-PD и выходной мощностью 50 Вт и 20 В или выше.

Старт продаж проектора Samsung Freestyle запланирован на февраль текущего года. Стоимость новинки заявлена на уровне $899.

Смарт-часы Garmin Venu 2 Plus и Vivomove Sport

В классе носимых устройств на CES 2022 наиболее интересными оказались анонсы Garmin. Компания продемонстрировала умные часы Venu 2 Plus и Vivomove Sport. Первая новинка представляет собой классическую наручную модель с 1,3-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением картинки 416×416 пикселей. Устройство доступно в корпусе диаметром 43 мм и поставляется со сменными силиконовыми ремешками.

В распоряжении пользователя есть динамик и микрофон, благодаря которым можно принимать звонки, поступающие на предварительно сопряжённый по Bluetooth смартфон. На устройство также поступают разного рода уведомления из соцсетей, мессенджеров и электронной почты. При использовании устройства в режиме смарт-часов время автономной работы составляет до 9 дней, при активации приёмника GPS этот показатель снижается до 24 часов.

Модель Vivomove Sport представляет собой гибрид классических и умных часов. Устройство может похвастать аналоговым дизайном циферблата со стрелками. В нижней части имеется небольшой сенсорный дисплей. На этот экран выводятся данные о частоте пульсе, содержании кислорода в крови и другая информация, в том числе данные о продолжительности сна и физических нагрузках. Устройство поддерживает функцию Garmin Body Battery, которая отслеживает нарушения частоты сердечного ритма.

Оба устройства поддерживают стандартный для устройств данного типа набор функций и имеют защиту от влаги 5 АТМ. Цена Garmin Venu 2 Plus заявлена на уровне $450, а Vivomove Sport — $180.

JBL Live Pro 2, Live Free 2, Reflect Aero

Наиболее интересным анонсом CES 2022 среди аудиоустройств оказались новинки от HARMAN — JBL Live Pro 2, JBL Live Free 2 и JBL Reflect Aero. Все устройства оснащены адаптивным шумоподавлением True Adaptive NC и поддерживают режимы прозрачности Smart Ambient, а также получили улучшенную батарею и по 6 микрофонов для отличной слышимости во время звонков.

Наушники JBL Live Pro 2 оснащаются 11-мм динамики и удобным форм-фактором «стиков». Корпус гарнитуры устойчив к влаге, он имеет сертификацию по стандарту IPX5. Время автономной работы составляет до 10 часов и до 30 часов при использовании с зарядным кейсе.

Наушники JBL Live Free 2 получили 10-мм динамики и увеличенное время работы – до 7 часов от одного заряда, и до 28 часов вместе с зарядным футляром. Модель была по достоинству оценена комиссией CES 2022 и удостоена награды «Best of Innovation Honoree».

JBL Reflect Aero пополнила линейку наушников для любителей активного образа жизни. За звук здесь отвечают 6,8 мм динамики, а за комфорт и надёжность посадки – специальная конструкция амбушюр с упорами POWERFINS. Модель защищена от пыли и влаги по стандарту IP68, и готова к любым погодным условиям во время занятий спортом или повседневных дел. Одного заряда хватает до 8 часов. При использовании с зарядным кейсом время работы увеличивается ещё на 16 часов.

Умные очки от TCL

Отличным дополнением стиля любителя новых технологий являются умные очки NXTWear Air, которые в рамках CES 2022 были представлены компанией TCL. Гаджет выглядит как обычные солнцезащитные очки, но, в отличие от стандартных, они обладают двумя Micro LED дисплеями с разрешением 1080p. Они обеспечивают эффект просмотра 140-дюймового экрана с расстояния в 4 метра.

Очки можно использовать как дополнительный дисплей, который пользователь носит на лице, подключая к смартфону, планшету или ноутбуку с помощью интерфейса USB Type-C. Для воспроизведения звука предусмотрены стереодинамики. Комплект поставки NXTWear Air включает две сменные линзы на магнитной основе, используя которые можно легко изменить стиль очков на тот, которые вам необходим. Чем не устройство настоящего специального агента?

Умная дверь для дома

Компания M-Pwr в рамках выставки потребительской электроники 2022 года представила умную дверь для частных домов, обеспечивающую дополнительную безопасность и комфорт жилища. Smart Doors выполнена из стекловолокна, представлена в различных цветах и отделке, работает от электрической сети и также оснащена резервным аккумулятором, который обеспечивает автономную работу в течение 24 часов. Умная дверь была разработана M-Pwr совместно со стартапами Ring и Yale.

Устройство состоит из датчиков открывания и контроля доступа, оно подключается к общей системе управления домом. Дверь объединяет опцию дверной звонок с функцией видео, интеллектуальный замок, интеллектуальное освещение, активируемое движением, и даже сигнализацию о незакрытии.

Для использования устройства пользователю придется установить три отдельных приложения: Ring’s — для дверного звонка, Yale’s — для замка, Masonite — для управления освещением, датчиками движения и проверки состояния двери.

Умная домашняя тумба-робот

Эволюцией домашней техники могут стать роботизированные тумбы и журнальные столы, которые будут передвигаться по выделенной территории самостоятельно. По крайней мере, в будущее этой идеи верят разработчики стартапа Labrador Systems. На CES 2022 они показали двух роботов — Kaddy в форме тумбы и Retriever в форме журнального стола. Оба устройства оснащены колесиками и разнообразными датчиками, которые позволяют им передвигаться по дому самостоятельно и уклоняться от препятствий и помех. Какие-либо пульты управления не нужны.

По аналогии с современными роботами-пылесосами вы можете составить карту перемещений по определённой территории. Так, при помощи мобильного приложения есть возможность запрограммировать несколько точек, в которых гаджет всегда будет останавливаться на какое-то время. Максимальная нагрузка роботов — до 11 кг. Они могут ездить целый день, а заряжаются ночью. Разработчики также отмечают, что умные девайсы умеют опускаться или приподниматься.

Что касается практически новых устройств, то они могут быть полезны пожилым людям, а также тем, у кого имеются какие-либо физические ограничения. В будущем стартап обещает оснастить свои гаджеты механизированными «руками», которые будут способны поднимать из холодильника отдельные предметы и привозить их владельцу.

Автомат для приготовления алкогольных коктейлей

Примечательно, что одной лишь электроникой выставка CES не ограничивается. Так, среди интересных гаджетов засветился самый настоящий автомат по приготовлению алкогольных напитков под названием Bev. Новинку представил бренд Black & Decker, выпускающий разнообразные товары для дома. Внешне устройство похоже на капсульную кофемашину, только вместо кофе здесь готовятся коктейли из рома, джина, водки, виски, текилы и далее по списку.

Необходимые ингредиенты устанавливаются в специальные ниши с пятью металлическими трубками. К слову, в нишах можно заметить светодиоды, которые можно включить во время вечеринки. В этом случае бутылки будут светиться и создавать праздничную атмосферу.

В «алкомашине» также предусмотрена ёмкость для воды (используется для промывки системы) и отсек для специальных капсул Bartesian, содержащих основу коктейля – соки, колу и разнообразные настойки, например, на ягодах и травах (аналог капсул кофе).

Для приготовления того или иного коктейля на крышке каждой капсулы есть специальный штрих-код, по которому машина понимает, какой именно напиток нужно приготовить. Пользователю остаётся лишь выбрать крепость и объём.

Основной бизнес Black & Decker планируют делать на продаже специальных капсул, стоимость которых составляет $3 за штуку или $15 за комплект из шести штук.

Смарт-лампа с функцией мониторинга здоровья человека

Ещё одним крайне интересным решением, представленным в этом году на CES в Лас-Вегасе, стали умные лампы Smart Health Monitoring Light от компании Sengeld, способные следить за здоровьем пользователей.

Внешне новинка ничем не отличима от стандартной светодиодной лампы. Подключение к системе умного дома происходит по Wi-Fi или Bluetooth. При этом гаджет имеет встроенный радар для мониторинга здоровья присутствующих в помещении людей. Специальный модуль позволяет отслеживать качество сна и некоторые биометрические показатели, включая пульс, температуру тела и т.п. Лампы могут работать как сами по себе, так и быть объединены в Mesh-сеть, позволяющую отслеживать поведение и состояние человека в режиме реального времени. Устройство также способно выявлять падение пользователя.

В анонсе Sengeld говорится, что новые смарт-гаджеты могут быть особенно полезны одиноким и пожилым людям, имеющим проблемы со здоровьем. Разработчики отмечают, что продукт всё ещё находится в стадии разработки и его финальный выход на рынок запланирован на четвёртый квартал 2022 года.

Обзор Hyundai Tucson FCEV | Водородные автомобили сейчас

Возможно, вы не знакомы с Hyundai ix35 по имени. В Северной Америке он известен как Hyundai Tucson FCEV (хотя ix35 — более новая модель). Версия ix35 на топливных элементах пользовалась успехом у посетителей Парижского автосалона.


Автомобиль на топливных элементах Hyundai ix35

Компания Hyundai заявила, что это будет первая серийная модель кроссовера с нулевым уровнем выбросов на водородных топливных элементах, доступная для продажи или лизинга к концу 2014 года.И это оказалось правдой.

Если все пойдет по плану, к 2017 году будет выпущено 1000 таких автомобилей, а затем компания планирует перейти к массовому производству. Но есть сомнения, произойдет это или нет, поскольку в настоящее время мест для заправки не так много, как вы найдете заправочные станции в большинстве стран.

Поскольку единственным выхлопом является водяной пар, эти автомобили вполне экологичны. У Hyunai FCEV запас хода 365 миль, а мощность сравнима с бензиновым двигателем. ix35 может развивать максимальную скорость 100 миль в час, а разгон с нуля до 62 миль в час занимает 12,5 секунды.

У Hyundai есть контракты на аренду муниципального автопарка в Швеции и Дании, и после 2015 года их цель — произвести 10 000 автомобилей ix35. Компания выразила желание быть лидером в своей приверженности экологичному вождению. Используемая технология является запатентованной: водород преобразуется в батареях топливных элементов в электричество для литий-полимерных батарей, питающих двигатели этих ix35.

ix35 станет основным дополнением к бренду экологически чистых автомобилей Hyundai, который также включает BlueOn i10, i20 Blue Drive и Sonata Hybrid. Компания ожидает, что мировые правительства продолжат дальнейшее регулирование сокращения выбросов углерода и независимости от ископаемого топлива, поэтому они стремятся быть во главе стаи, когда все больше людей ищут эти автомобили.

Производительность ix35, по словам Hyundai, сравнима с моделью, работающей на бензине. Чтобы заполнить его водородом, требуется всего несколько минут.Поскольку ix35 является вторым бестселлером компании в Европе после i30, имело смысл использовать его в качестве модели на топливных элементах в будущем.

Правительства Европы выделяют средства и создают дорожные карты, необходимые для водородной инфраструктуры заправочных станций. Ожидается, что Калифорния также планирует увеличить количество своих заправочных станций, как и Корея, что сделает автомобиль на топливных элементах ix35 более жизнеспособным вариантом для лизинга автопарка. Hyundai ix35 — логичный выбор, поскольку это действительно автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Прототипы топливных элементов ix35 используются в качестве транспортных средств для тест-драйва для членов Европейского парламента с 2011 года. Модель находилась на чертежной доске в течение 14 лет, и в ее исследования и разработку было вложено значительное количество времени и денег. С момента выпуска первого ix35 автомобили преодолели более 2 000 000 миль дорожных испытаний в США, Корее и Европе.

Вождение или езда на топливном элементе ix35 не будет сильно отличаться от езды или вождения модели, работающей на бензине.Заметные отличия положительные, в том числе отсутствие шума двигателя и только выхлоп водяного пара. Автомобиль может с комфортом перевозить пять пассажиров, а большая дальность полета должна помочь ему стать более приемлемым, чем доступные сегодня автомобили на топливных элементах с меньшим запасом хода.

Технические характеристики Hyundai ix

Длина 4410 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1655 мм
Поле для вождения на одной заправке 594 км
Эффективность автомобиля 0.95 кг·ч 2 /100 км *27,8 км/л (NEDC)
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Ускорение от 0 до 100 км/ч 12,5 секунд
Выходная мощность топливного элемента 100 кВт
Система накопления энергии Аккумулятор, 24 кВт
Топливо Водород (700 бар, 5,6 кг)
Выхлопной газ Водяной пар

Весной 2014 года в Южной Калифорнии Hyundai предложила этот автомобиль в аренду за 499 долларов в месяц на 3 года и с первоначальным взносом в размере 2999 долларов. Hyundai заявила, что сделка будет включать неограниченное количество бесплатного водородного топлива.

20 мая 2014 года первая сборочная линия Hyundai ix35 FCEV сошла с кораблей в Порт-Уэнеме, штат Калифорния, и направилась к дилерским центрам в округах Лос-Анджелес и Ориндж.

Для получения дополнительной информации см. наш блог о автомобиле Hyundai ix35 на топливных элементах

10 июня 2014 года Тим Буш и его семья из Хантингтон-Бич, штат Калифорния, получили ключи от первого серийного автомобиля на топливных элементах в Соединенных Штатах.Автомобиль представляет собой Hyundai ix35 Tucson FCEV, и мероприятие проходило в дилерском центре Tustin Hyundai (16 Auto Center Dr, Tustin, CA 92782). Ниже несколько фото с этого мероприятия.


Тим Буш принимает ключи от своего нового ix35 Tucson Fuel Cell Vehicle


Тастин Hyundai ix35 Tucson FCV


Модельный ряд ix35 Tucson FCV на выставке Tustin Hyundai


Задняя часть ix35 Tucson FCEV


Толпа на выставке автомобилей на топливных элементах Hyundai в Тастине

Автор Hydro Кевин Кантола – Фото Hyundai и Кевин Кантола

 

Hyundai ix35 претендует на звание первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах под номером

HYUNDAI ПЕРВОЙ НАЧАЛА СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ НА ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ

До 1000 топливных элементов ix35 на дорогах до 2015 года
Передовое доказательство приверженности Hyundai экологичной мобильности
Целевые государственные и частные автопарки

Hyundai Motor Co. объявила сегодня, что к концу 2012 года начнет серийное производство своего автомобиля на водородных топливных элементах ix35 для государственной и частной аренды, став первым мировым автопроизводителем, начавшим коммерческое внедрение автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В декабре 2012 года Hyundai начнет производство топливных элементов ix35 на своем заводе в Ульсане в Корее с целью производства до 1000 автомобилей к 2015 году.

Компания Hyundai уже подписала контракты с городами Дании и Швеции на сдачу в аренду ix35 Fuel Cell муниципальным автопаркам.

После 2015 года Hyundai планирует ограниченное массовое производство топливных элементов ix35 с целью выпуска 10 000 единиц.

«Топливный элемент ix35 — это вершина передовых инженерных разработок Hyundai и наше самое сильное стремление стать лидером отрасли в области экологичной мобильности, — сказал вице-председатель Вунг Чул Янг, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai. «Автомобили с нулевым уровнем выбросов больше не мечта. Наш автомобиль ix35 на топливных элементах уже здесь и готов к коммерческому использованию».

Созданный с использованием запатентованной технологии топливный элемент Hyundai ix35 работает на водороде.Блок топливных элементов преобразует водород в электричество, которое, в свою очередь, заряжает литий-полимерный аккумулятор, питающий электродвигатель автомобиля. Единственным выбросом, производимым топливным элементом ix35, является водяной пар.

Топливный элемент ix35 — это ореол суббренда Hyundai Blue Drive, значок, который носят самые экологически чистые автомобили Hyundai, включая Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и BlueOn, i10 Hyundai с батарейным питанием.

По мере того, как правительства всего мира ужесточают правила, направленные на сокращение выбросов углерода и зависимости от ископаемого топлива, мобильные решения с нулевым уровнем выбросов, такие как Hyundai ix35 Fuel Cell, станут движущей силой перемен.ix35 Fuel Cell соответствует соглашению 2009 года стран G8 Европейского Союза о сокращении выбросов углерода на 80 процентов к 2050 году и калифорнийским правилам для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Топливный элемент Hyundai ix35 может похвастаться управляемостью и характеристиками, аналогичными бензиновому ix35. Топливный элемент ix35 можно заполнить водородом всего за несколько минут. Он разгоняется с нуля до 62 миль в час за 12,5 секунды, развивает максимальную скорость 160 км/ч (100 миль в час) и может проехать 588 км (365 миль) без дозаправки.

Hyundai выбрала свой популярный ix35 в качестве первого автомобиля с технологией топливных элементов. ix35 является вторым самым продаваемым автомобилем Hyundai в Европе, уступая только i30, и был одним из первых автомобилей, демонстрирующих удостоенный наград дизайн Hyundai Fluidic Sculpture.

Компания Hyundai воодушевлена ​​действиями нескольких правительств, особенно в Европе, которые разработали подробные планы строительства водородной инфраструктуры и выделяют необходимые средства. Водородные заправочные станции существуют в нескольких европейских странах, и строятся и планируются дополнительные.Расширение заправочных станций также ожидается в Корее и Калифорнии, и Hyundai также будет поставлять свои топливные элементы ix35 для государственных и частных автопарков.

Автомобиль Hyundai ix35 Fuel Cell с нулевым уровнем выбросов является надежным партнером для государственных и частных автопарков, стремящихся сократить выбросы углекислого газа.

Hyundai ix35 Fuel Cell в настоящее время участвует в Европейском туре по водородным дорогам, организованном европейской демонстрационной программой h3moves. Road Tour — это общеевропейская демонстрация технологий транспортных средств на водородных топливных элементах, которая прошла в Париже во время автосалона.Представители СМИ и общественность могут прокатиться на Hyundai ix35 Fuel Cell на выставке Road Tour.

Тестовые версии ix35 Fuel Cell уже получили признание и активное повседневное использование. ix35 Fuel Cell был выбран в качестве автомобиля для тест-драйва для членов Европейского парламента в 2011 году. Автомобили Hyundai на топливных элементах и ​​ix35 Fuel Cell обеспечивали питание и транспортировку на выставке Yeosu Expo 2012 в Корее.

Топливный элемент ix35 является результатом 14 лет и значительных финансовых вложений сотен инженеров в научно-исследовательский центр топливных элементов Hyundai в Мабуке, Корея, в исследования и разработки. Автомобиль прошел более 2 миллионов миль дорожных испытаний в реальных условиях в Европе, Корее и США.

В начале 2012 года Hyundai ix35 Fuel Cell установил рекорд дальности пробега среди водородных автомобилей, проехав из Осло в Монако, используя только существующие заправочные станции.

Председатель Hyundai Motor Group Монг Ку Чунг сделал программу топливных элементов одним из главных приоритетов компании, направляя свои усилия на создание экологически безопасных решений для мобильности и будучи ответственным корпоративным гражданином.

Автомобиль на топливных элементах Hyundai ix35

ix35 Fuel Cell — это не только самый передовой экологически чистый автомобиль Hyundai, но и рабочий автомобиль, готовый выдержать суровые условия ежедневного использования в государственных и частных автопарках.

С точки зрения водителя и пассажира, ix35 Fuel Cell практически не отличается от своего собрата с обычным двигателем. Единственное отличие, которое, вероятно, заметят водители, — это отсутствие шума двигателя благодаря бесшумному электрическому двигателю ix35 Fuel Cell.

Уменьшение размера запатентованного комплекта топливных элементов Hyundai позволило ix35 Fuel Cell с комфортом разместить пять пассажиров. Заправка на водородной заправочной станции занимает всего несколько минут, как и у бензинового ix35. Имея запас хода 588 км (365 миль), ix35 Fuel Cell устраняет «беспокойство по поводу запаса хода», часто связанное с автомобилями, работающими на альтернативном топливе.

Внешний вид нового Hyundai ix35 Fuel Cell изменился: появилась новая решетка радиатора и другие элементы дизайна, отличающие его от тестовых автомобилей-предшественников.

Внутри ix35 Fuel Cell претерпел значительные изменения. Экономия топлива и запас хода были улучшены на 10 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения. Внутренние системы были дополнительно модульными, поэтому ix35 Fuel Cell можно легко изготовить на обычной сборочной линии на заводе Hyundai в Ульсане.

Что особенно важно для автомобилистов, новый ix35 Fuel Cell был настроен с учетом требовательных предпочтений европейских водителей, с улучшенной управляемостью и динамикой движения.

Hyundai ix35 Fuel Cell обладает уникальными рабочими характеристиками, которые отличают его от конкурентов.

В отличие от других автомобилей на топливных элементах, которые используют сжатый воздух для подачи кислорода в блок топливных элементов, в Hyundai ix35 Fuel Cell используется окружающий воздух. Это снижает паразитные потери в подаче кислорода, повышая эффективность использования топлива и снижая энергопотребление на 50 процентов. Для пассажиров устранение воздушного компрессора снижает шум в салоне.

В дополнение к блоку топливных элементов в ix35 Fuel Cell используется та же литий-полимерная батарея, что и в Hyundai Sonata Hybrid.Система рекуперации кинетической энергии заряжает аккумулятор, когда водитель нажимает на тормоз или едет под уклон.

Модель ix35 Fuel Cell оснащена технологией «старт-стоп», которая отключает блок топливных элементов и использует питание от аккумуляторной батареи только на холостом ходу, сводя к минимуму потери энергии при движении по городу.

Топливный элемент ix35 сочетает в себе все ходовые качества, стиль и функции популярного ix35 Hyundai, а также мощный бонус: нулевой уровень выбросов.

Программа топливных элементов Hyundai

Программа Hyundai по разработке топливных элементов базируется в Научно-исследовательском институте экотехнологий в Мабуке, Корея, примерно в 45 минутах езды к югу от Сеула.Центр представляет собой передовой край исследований Hyundai в области экологичных силовых агрегатов.

Энергосберегающий исследовательский центр, сертифицированный LEED, имеет собственную водородную заправочную станцию ​​и самостоятельно производит блоки топливных элементов.

Программа была запущена в 1998 году с дорожной карты, нацеленной на серийное производство автомобилей на топливных элементах к концу 2012 года и продажи потребителям к 2015 году.

«Миссия исследовательского центра Mabuk заключается в создании коммерчески жизнеспособных автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — сказал д-р Тае Вон Лим, управляющий директор отдела исследований и разработок топливных элементов. «ix35 Fuel Cell достигает этой цели, предоставляя очевидный выбор для государственных и частных автопарков».

Характеристики топливных элементов ix35

Длина 4410 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1655 мм
Запас хода на одной заправке 588 км
Эффективность автомобиля 0,96 кгч3/100 км
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Ускорение, от 0 до 100 км/ч 12,5 секунд
Выходная мощность топливного элемента 100 кВт
Система накопления энергии Батарея, 24 кВт
Топливный водород (700 бар, 5.6 кг)
Выхлопной газ Водяной пар

Hyundai ix35 Fuel Cell продемонстрирует реальные преимущества лицам, принимающим решения в ЕС

  • Первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов выбран для испытаний в Брюсселе
  • Hyundai ix35 Fuel Cell выбран для использования ключевыми должностными лицами и политиками Европейского Союза в течение 2013 года второй год подряд

13 марта 2013 г.

Hyundai ix35 Fuel Cell второй год подряд был выбран Совместным предприятием по топливным элементам и водороду, поддерживаемым Европейской комиссией (FCH JU), чтобы продемонстрировать реальные преимущества технологии водородных топливных элементов.Первый в мире серийный электромобиль на топливных элементах, ix35 Fuel Cell, будет доступен в течение 2013 года членам Европейского парламента, должностным лицам Европейской комиссии и другим политикам для тест-драйва в Брюсселе, Бельгия.

Hyundai Motor получила свой первый лизинговый контракт на автомобиль с водородным топливным элементом от FCH JU в октябре 2011 года. В течение 2012 года ix35 Fuel Cell был представлен лицам, принимающим решения в ЕС, заинтересованным сторонам и широкой общественности на количество демонстраций и публичных мероприятий в Брюсселе и других местах по всей Европе.

Президент Hyundai Motor Europe Б.К. Рим сказал: «Мы рады, что FCH JU выбрала ix35 Fuel Cell в качестве своего европейского демонстрационного автомобиля, и надеемся на сотрудничество с ними для продвижения преимуществ технологии водорода и топливных элементов. Мы уверены, что ведущие политики и лица, формирующие общественное мнение, которые управляют этим замечательным автомобилем, оценят его способность обеспечивать производительность и комфорт, не ставя под угрозу его экологически чистый характер с выбросами выхлопных газов, очень привлекательными.

Лидер в разработке топливных элементов

Hyundai стала мировым лидером в разработке технологии водородных топливных элементов с момента появления Santa Fe FCEV в 2000 году и имеет специальное подразделение по исследованию топливных элементов в своем Исследовательском институте экотехнологий в Корее. В январе 2013 года компания стала первым в мире автопроизводителем, запустившим конвейерное производство автомобилей с водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов.

Hyundai планирует построить 1000 экземпляров ix35 Fuel Cell к 2015 году для сдачи в аренду государственным и частным автопаркам, в первую очередь в Европе, где Европейская комиссия разработала план строительства общеевропейской сети водородных заправочных станций. В общей сложности 17 автомобилей ix35 Fuel Cell уже заказаны городами Копенгаген, Дания, и Сконе, Швеция.

Ведущие автопроизводители, в том числе Hyundai, заявили о поддержке увеличения количества заправочных станций, чтобы подготовить рынок к массовому производству автомобилей на водородных топливных элементах.

Топливный элемент Hyundai ix35

Используя запатентованную технологию Hyundai, блок топливных элементов ix35 Fuel Cell преобразует водород в электричество, которое приводит в действие двигатель автомобиля.Единственным источником выбросов является вода.

Топливный элемент ix35 можно заправить водородом всего за несколько минут. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды, развивает максимальную скорость 160 км/ч и может проехать 594 километра на одном баке.

Топливный элемент ix35 является результатом 14 лет и нескольких сотен миллионов евро исследований, проведенных сотнями инженеров из Исследовательского института экотехнологий Hyundai в Мабуке, Корея. Автомобиль прошел более 3 миллионов километров дорожных испытаний в реальных условиях в Европе, Корее и США.С.

Характеристики топливных элементов Hyundai ix35  

Длина 4410 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1655 мм
Поле для вождения на одной заправке 594 км
Эффективность автомобиля 0,95 кг ч3/100 км
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 секунд
Выходная мощность топливного элемента 100 кВт (136 пс)
Система накопления энергии Литий-ионный полимерный аккумулятор 24 кВт
Топливо Водород (700 бар, 5,6 кг)
Выхлопной газ Водяной пар

Контактный телефон

Глобальная команда по связям с общественностью

Globalpr@hyundai. com

www.hyundaiglobalnews.com.ком

82 (0)2 3464 2152 ~ 2160

Твиттер: @hmcglobalpr

О Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor Co., основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai Motor Group с более чем двумя десятками дочерних компаний и филиалов, связанных с автомобилестроением. Hyundai Motor, имеющая семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая Бразилию, Китай, Чехию, Индию, Россию, Турцию и США, в 2012 году продала 4,4 миллиона автомобилей по всему миру. полный модельный ряд продукции, включая легковые автомобили малого и большого размера, внедорожники и коммерческие автомобили.Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте world.hyundai.com.

Теги:

Обзор: Hyundai ix35 преодолевает промахи

Попросите обычного человека на улице назвать кроссовер, и он, скорее всего, назовет большинство его конкурентов, прежде чем дойдет до ix35 и его корейской сестры Kia Sportage.

Все это на самом деле немного несправедливо.В конце концов, с конца 2010 года Hyundai продала более 30 000 ix35 в Великобритании и более 220 000 по всей Европе. Ни одно из этих чисел не является небольшим, но они все еще далеки от того, чтобы догнать Nissan Qashqai, 50 000 из которых покинули выставочные залы Великобритании только в прошлом году.

Надеемся, что последний ряд улучшений и настроек Hyundai для ix35 поможет поднять этот профиль на более достойный уровень. Новые светодиодные дневные ходовые огни отличают его от предшественника, что может показаться минимальным, но на самом деле большинство изменений произошло под кожей (подробнее об этом позже).

Является ли отсутствие дифференциации проблемой? Возможно, это для тех, кто надеется отличить старое от нового, но мы считаем, что в первую очередь ix35 всегда отличался четким и привлекательным дизайном.

Хотя 1,7-литровый турбодизель в нашем тестовом автомобиле особых изменений не претерпел (на 2,0-литровом турбодизеле теперь стоит новый автомат), инженеры Hyundai существенно переработали шасси и подвеску ix35, чтобы улучшить плавность хода и управляемость и, в свою очередь, надеюсь, участие водителя.

На дороге 114 л.с. 1,7-литрового турбодизельного двигателя, безусловно, достаточно, но время разгона от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды и максимальная скорость 108 миль в час говорят о том, что это не самый быстрый автомобиль на дороге.

Конечно, это не проблема, когда вы находитесь в движении, хотя нехватка лошадей и размер автомобиля могут иногда вызывать ощущение легкой одышки, особенно на подъемах по автомагистралям. Если вы не сконцентрируетесь, слишком легко быть пойманным на неправильной передаче, когда машина застревает.

Это большой шаг вперед по сравнению с предшественником? На самом деле, не ведя их впритык, трудно сказать. Конечно, ix35 достаточно совершенен, с хорошим качеством езды даже на более неровных дорогах и отсутствием шума дороги и двигателя в салоне.

Что не так хорошо, так это отсутствие системы стоп/старт на двигателе в стандартной комплектации (это опция за 215 фунтов стерлингов, которая кажется немного скупой для автомобиля стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов), а также отсутствие какого-либо чувства вовлечение водителя из-за руля. Руки или сиденье почти не ощущаются.

По иронии судьбы, этому последнему пункту не помогает своеобразная критика рулевого колеса. Несмотря на то, что наша конкретная модель была покрыта кожей, она была чрезвычайно скользкой, создавая ощущение, что ее украли из мини-такси, проехавшего 320 000 миль.

Именно на эти тактильные детали Hyundai может обратить внимание, если хочет конкурировать со своими более премиальными конкурентами. То же самое можно сказать и о некоторых пластиковых элементах салона, которые кажутся немного дешевыми.

Тем не менее, в целом салон ix35 вполне приятен. С большим количеством места как спереди, так и сзади, он, безусловно, достаточно просторный для семейного автомобиля, и, если не принимать во внимание критические замечания по поводу некоторых материалов, качество сборки не вызывает сомнений.

Система спутниковой навигации с сенсорным экраном лучше, чем у большинства, и очень интуитивно понятна (хотя мы не возражали бы против некоторых отдельных кнопок увеличения и уменьшения), и, что самое главное, она полностью распознает почтовый индекс. Единственным недостатком системы является отсутствие цифрового радио DAB; то, чего сегодня все чаще ожидают покупатели новых автомобилей.

Было бы легко критиковать новый ix35 за отсутствие изменений между этим слегка обновленным автомобилем и его предшественником. Однако, если не считать нескольких изложенных здесь вопросов, на самом деле мало что нужно изменить.

Да, это может быть более увлекательно для водителя, но это то, что можно сказать о многих кроссоверах такого уровня. Да, есть некоторые другие проблемы, но ни одна из них не может умалить тот общий фактор, что Hyundai ix35 остается таким же хорошим и желанным, как и прежде.

Бортовой журнал Lowdown

Цена: 17 845–22 845 фунтов стерлингов

Двигатель: турбодизель, 1,7 литра Мощность: от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды, максимальная скорость 108 миль в час

Экономия топлива: 5 км 

Соперники: Ford Kuga, Nissan Qashqai, Kia Sportage Рейтинг: 8/10

Новый ix35 на ходу! Hyundai обновил свою самую продаваемую модель в Европе!


• Новый Hyundai ix35 с большим набором технологических усовершенствований • Три режима рулевого управления для более динамичного вождения • Улучшение дизельной АКПП и силовых агрегатов

Новый ix35 больше подходит для европейских клиентов

Новый ix35 дебютировал в этом году на автосалоне в Женеве как улучшенная версия самой продаваемой модели в Европе с большим набором технологических усовершенствований, делающих его еще более подходящим для клиентов. Всего несколько недель назад в рамках другого проекта в Корее был официально произведен экологически чистый топливный элемент ix35. Когда в марте 2010 года дебютировал оригинальный ix35, было трудно удовлетворить очень большой потребительский спрос. ix35 стал самым продаваемым автомобилем Hyundai в истории компании, превзойдя все ожидания руководителей этой компании. К марту 2013 года только в Европе было продано 220 000 единиц.

Повышение эффективности нового ix35

2,0-литровый бензиновый двигатель «Theta II» был заменен на новый более эффективный бензиновый двигатель Nu с непосредственным впрыском (GDI).Более мощный двигатель предлагает больший крутящий момент 205 Нм при 20,9 кг/м, 166 л.с. и стандарте выбросов Евро 5. Этот новый двигатель с технологией GDI был разработан в научно-исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. Для повышения эффективности был установлен новый LP EGR (рециркуляция выхлопных газов низкого давления), а для 2,0-литрового двигателя R мощностью 136 л. с. и полным приводом была разработана новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Более совершенная технология

Новая система Flex Steer от Hyundai расширила выбор покупателей.Три режима позволяют водителю выбирать между обычным, комфортным или спортивным режимом вождения в соответствии с окружающей средой. Теперь клиенты могут воспользоваться различными опциями: рулевое колесо с подогревом, электронный контроль устойчивости, датчики парковки спереди, новый 4,2-дюймовый TFT-дисплей с высоким разрешением, также предлагаются биксеноновые фары, а также улучшенный светодиодный дневной дисплей. и легкосплавные диски нового дизайна 16″, 17″ и 18″.

Улучшенное качество внутренних материалов

Материалы салона стали более качественными, а вентиляционные отверстия приборной панели блестят хромом, стильное освежение дополнено подсветкой подстаканников и затемненной полосой на лобовом стекле.Новый ix35 разработан в HME TC (Европейский технический центр) в Рюссельсхайме, Германия, и производится в HMMC (Hyundai Motor Manufacturing Czech) в Чешской Республике.

Пятилетняя гарантия/неограниченный пробег, пятилетняя техпомощь на дорогах и пятилетние сервисные проверки предоставляются каждому Hyundai ix35, проданному в Европе.

Прочтите мою следующую статью: 4 основных направления инновационной стратегии бренда Hyundai в 2013 году!

Прочитайте мою предыдущую статью: Hyundai на вершине! Победитель основных отчетов о качестве в 2012 году!


Ставьте лайки, делитесь и комментируйте!

Hyundai ix35 Fuel Cell: обзор автомобиля | Motoring

Цена: 53 105 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 99 миль в час
Мощность: 134 л.с.
0-62 миль в час: 12.5 секунд
Экономия топлива: 0,95 кг водорода на 369 миль (примерно 60 миль на галлон)

Автомобили на водороде похожи на автобусы. Вы ждете годы и годы, а затем появляются сразу два: Hyundai ix35 Fuel Cell и Toyota Mirai. Оба очень дорогие, будут построены в небольшом количестве и столкнутся с почти невообразимыми инфраструктурными трудностями. Простая дозаправка будет их самым большим препятствием, поскольку в настоящее время в мире существует всего дюжина водородных станций, хотя три из них находятся здесь, в Великобритании.Тем не менее, эти две машины вполне могут стать будущим автомобилестроения.

На протяжении десятилетий использование сжатого газообразного водорода рассматривалось как следующий большой шаг на пути к экологичным автомобилям. Машины ничего не производят из выхлопной трубы, кроме капель воды. Водород также является самым простым и наиболее распространенным элементом во Вселенной. Сочетание этих двух факторов, безусловно, является беспроигрышным для водителей и планеты… Ну, почти, ископаемое топливо все еще нужно сжигать, чтобы создать давление водорода. Но можно добиться значительной экономии выбросов.

Hyundai может заявить, что выиграла гонку и первой запустила в производство свой водородный автомобиль. ix35 в настоящее время является единственной моделью, продаваемой в Великобритании; Mirai от Toyota появится только в следующем месяце. То, что Hyundai занимает лидирующие позиции, является удивительным свидетельством инвестиций Hyundai в инновации, особенно если учесть, что корейская фирма продала свой первый автомобиль в Великобритании только 10 лет назад.

Заправьте ее: ix35 заправляется в специальном водородном гараже. В настоящее время их всего три в Великобритании.На самом деле умная технология только что была встроена в стандартный ix35 — самый продаваемый внедорожник бренда. Вы бы прошли мимо него на парковке и не посмотрели бы дважды. Но под обыденным капюшоном скрывается настоящее волшебство. Автомобиль представляет собой миниатюрную силовую установку. Устройство, называемое топливным элементом, преобразует газообразный водород в электричество, которое затем приводит в действие автомобиль. Так что он работает на водороде, но с электрическим приводом.

Заберитесь внутрь, и внутри вы тоже сразу почувствуете себя знакомым. Здесь нет яркой графики или театральных звуковых эффектов, чтобы предупредить вас о том, что вы направляетесь в автомобильное будущее. Единственная заметная разница — немного меньше места в багажнике, где расположен один из двух водородных баков автомобиля. Как и любой электромобиль, он очень тихий и легкий в управлении. Кто знал, что будущее будет таким банальным?

Заправка – если вы наткнетесь на станцию ​​– займет три минуты и обойдется вам примерно в 50 фунтов стерлингов; за это вы получите около 350 миль. Это эквивалент не слишком впечатляющих 60 миль на галлон. Автомобиль будущего? Не совсем, но дело идет к этому…

Это сезон, чтобы быть в безопасности на дороге…

Уроки дыхания: не дайте себя застать после ночной прогулки с алкотестером AlcoSense

В разгар праздничного сезона стоит повторить, что многие осуждение за вождение в нетрезвом виде происходит на следующее утро после предыдущей ночи.На самом деле, последние данные Министерства транспорта говорят о 18,6%. Чтобы помочь вам избежать этого, AlcoSense выпускает два новых алкотестера, Pro и Ultra, с датчиками содержания алкоголя, заимствованными у полицейских подразделений. Оба алкотестера, разработанные в Великобритании, обеспечивают прямую обратную связь на экране и предлагают уровни точности, надежности и согласованности, которые мы, как потребители, не могли получить до сих пор. Блоки имеют несколько замечательных особенностей. Они предварительно загружены со всеми различными ограничениями в каждой стране, поэтому, если вы путешествуете, например, по Европе, вы не будете застигнуты разными уровнями при пересечении границ.Кроме того, они имеют «примерное время до трезвости» с сигналом тревоги, который предупреждает вас о повторном тестировании, когда, вероятно, вы будете в безопасности за рулем. AlcoSense Pro стоит 129,99 фунтов стерлингов (149,99 фунтов стерлингов с февраля 2016 года), а Ultra — 249,99 фунтов стерлингов, что недешево, но, учитывая альтернативы, это может быть выгодной сделкой. Оба продукта доступны в магазинах Halfords по всей стране или на сайте alcosense.co.uk.

Напишите Мартину по телефону martin.love@observer. co.uk или подпишитесь на него в Twitter по телефону @MartinLove166

Обзор Hyundai ix35 Fuel Cell

Hyundai ix35 Fuel Cell — это первый в мире серийный автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, и его присутствие в Австралии свидетельствует о том, что корейская компания уделяет особое внимание водородной энергетике как ключевому элементу экологичного автомобилестроения.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ix35 Fuel Cell — это автомобиль Hyundai четвертого поколения, работающий на водородных топливных элементах, и первый, подготовленный к серийному производству. Он использует блок топливных элементов для питания электродвигателя, который приводит в движение передние колеса. Пара установленных сзади водородных баков вмещает 5,64 кг.

Также имеется литий-полимерный аккумулятор для работы при пиковых нагрузках — он поддерживается заряженным с помощью системы рекуперации энергии торможения.

За исключением трансмиссии, Hyundai ix35 Fuel Cell ничем не отличается от обычного ix35 с двигателем внутреннего сгорания.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ
Колеса предложили покататься на топливном элементе Hyundai ix35 по частной дороге в качестве превью серийных автомобилей на водородных топливных элементах.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Toyota Mirai

ВЕРДИКТ КОЛЕС
Hyundai ix35 Fuel Cell разгоняется тихо и без усилий, как гибрид, и едет так же, как версия с обычным двигателем. Между тем, экологические характеристики водорода (вода является единственным побочным продуктом его использования для производства электроэнергии в топливном элементе), внутренняя безопасность и конкурирующий диапазон внутреннего сгорания предполагают, что водород — и транспортное средство на топливных элементах — должны сыграть ключевую роль. в нашем автомобильном будущем.

PLUS : автомобили с нулевым уровнем выбросов; диапазон; плавный, тихий и отзывчивый привод; безопасность
МИНУС : Пока нельзя купить; стоимость будет высокой изначально; Водородная история Австралии не так развита, как в других регионах, таких как Калифорния и некоторые части Европы.

ОБЗОР КОЛЕСА
На протяжении четырех поколений Hyundai ix35 служил прототипом Hyundai для разработки водородных топливных элементов. Нынешняя версия корейского бренда представляет собой почти бесшовную замену среднему внедорожнику с двигателем внутреннего сгорания.

Разработки в области резервуаров для хранения водорода и технологии топливных элементов принесли ключ. Запас хода увеличился со 160 км у FCV первого поколения до 594 км у нынешнего ix35 FCV, что соответствует показателям бензиновых и дизельных автомобилей.

Это не единственный способ легко вписать ix35 FCV в форму обычного легкового автомобиля. Фактически, необычные приборы — это единственное, что отличает ix35 на топливных элементах от бензинового или дизельного, наряду с гибридным приемистым, плавным и тихим вождением.

Похож на гибрид, потому что это гибрид, в котором топливный элемент заменяет двигатель и с литий-полимерной батареей приводит в движение передние колеса через асинхронный двигатель переменного тока.

Если вы внимательно прислушаетесь, слабое шипение указывает на то, что топливный элемент под капотом вырабатывает электричество в результате химической реакции водорода с кислородом. Единственным побочным продуктом является вода, которая выбрасывается в виде пара или случайных капель из выхлопной трубы.

Внутренности топливного элемента из драгоценного металла находятся на переднем крае, но если вы ездили на гибридном автомобиле, вам не придется беспокоиться об управлении ix35 FCV.Мгновенная передача крутящего момента двигателя означает, что он более легкий, чем заявленные 12,5 с 0-100 км/ч, а Hyundai заявляет максимальную скорость 160 км/ч.

В сервоприводе будущего — на этом раннем этапе истории местной инфраструктуры, это заправщик в штаб-квартире Hyundai Macquarie Park, Новый Южный Уэльс — чистота аналогична заправке автомобиля сжиженным газом, а время дозаправки составляет около трех минут, а стоимость километра заправки 5,64-литровой пары толстостенных алюминиево-угольных баков примерно такая же, как у бензина.

Безопасность часто является первым вопросом для будущих новообращенных на топливных элементах. Низкая атомная масса водорода помогает сделать его безопасным по своей сути топливом, и в процесс заправки и в сам ix35 встроены меры за мерами.

Управляйте внедорожником и слушайте его сторонников, и вместо того, чтобы бросить вызов водороду в качестве автомобильного топлива, становится трудно представить автомобильное будущее без него.

Пятое поколение автомобилей Hyundai на топливных элементах находится в разработке. Компания не подтверждает, какую форму он примет, но вполне вероятно, что это будет седан или внедорожник.Производство должно начаться в 2018 году, и примерно в то же время мы можем увидеть его в Австралии, возможно, в коммерческих целях с центральной заправкой.

Specs
Модель : Hyundai IX35 Топливная ячейка
Двигатель : водородная топливная клетка AC AC индукционного электродвигателя
MAX
: 100KW @ 5000RPM
MAX крутящий момент : 300nm @ 1000rpm
Трансмиссия : редуктор
Вес : уточняется
0-100 км/ч : 12.