Новый infiniti qx50: Новый INFINITI QX50 | INFINITI Россия

Новый INFINITI QX50: технические характеристики автомобиля

Общие характеристики QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD) Интеллектуальный полный привод (AWD)
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1970~1997 1970~1997
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом Инновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Мощность  л.с./ кВт @ об/мин 249/183кВт @5600 249/183кВт @5600
Крутящий момент (Нм) 380 Нм (при 4400 об/мин) 380 Нм (при 4400 об/мин)
Трансмиссия Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения
Ходовая часть QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Подвеска
Спереди Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ходовая часть
QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тормоза
Спереди Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами
 Размер (mm) 330mm 330mm
Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
 Размерe (mm) 308mm 308mm
Колеса и шины
Размер дисков 19” 20”
Шины (размер) Летние 235/55 R19 101V Летние 255/45 R20 101W Run-flat
Динамика QX50 MY19 (PURE/LUXE) QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Макс. Скорость км/ч 220 220
Разгон 0-100 км/ч , cек 7,5 7,5
Расход топлива л/100км
Город 10,5 10,5
Трасса 7,6 7,6
Комбинированный 8,6 8,6

фламенко в металле :: Autonews

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Иван Ананьев, 42 года, ездит на Volkswagen Tiguan

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание.

Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Новый INFINITI QX50: технические характеристики автомобиля

Общие характеристики QX50 (PURE/LUXE) QX50 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD) Интеллектуальный полный привод (AWD)
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1970~1997 1970~1997
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом Инновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Мощность  л. с./ кВт @ об/мин 249/183кВт @5600 249/183кВт @5600
Крутящий момент (Нм) 380 Нм (при 4400 об/мин) 380 Нм (при 4400 об/мин)
Трансмиссия Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения
Ходовая часть QX50 (PURE/LUXE)
QX50 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Подвеска
Спереди Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ходовая часть QX50 (PURE/LUXE) QX50 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тормоза
Спереди Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами
 Размер (mm) 330mm 330mm
Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
 Размерe (mm) 308mm 308mm
Колеса и шины
Размер дисков 19” 20”
Шины (размер) Летние 235/55 R19 101V Летние 255/45 R20 101W Run-flat
Динамика QX50 (PURE/LUXE) QX50 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Макс. Скорость км/ч 220 220
Разгон 0-100 км/ч , cек 7,5 7,5
Расход топлива л/100км
Город 10,5 10,5
Трасса 7,6 7,6
Комбинированный 8,6 8,6

Новый Инфинити QX50 2022 с экономичным двигателем 2.0 VC-T, которого нет у Тойота Рав4 | Обзор и обслуживание автомобилей

У нового поколения кроссовера Infiniti QX50 2021/2022, представленного на международном автосалоне в Лос-Анжелесе еще в далеком 2017 году (до сих пор не было ни одного рестайлинга) от первой генерации остался только индекс “QX50”, а в остальном модель поменялась кардинально. Только дверные зеркала разработчики решили оставить без изменений, как память о предшественнике.

Премиальный кроссовер QX50 от компании Nissan базируется на своей собственной платформе, которая идеально сбалансирована под новый силовой турбоагрегат. Стоит сказать, что автоновинка первой в модельной гамме японской марки обзавелась инновационным турбированным мотором объемом 2.0 литра, который способен изменять компрессию в цилиндрах.

Технология функционирования нового турбодвигателя позволяет регулировать показатель степени сжатия, в зависимости от текущих нагрузок и условий работы (справочно: низкая компрессия в цилиндрах актуальна при максимальном наддуве, а высокий уровень наоборот, если турбина работает под минимальной нагрузкой или совсем не задействована, что позволяет на выходе заметно экономить горючее).

Экстерьер кроссовера Инфинити QX50 был разработан на базе концепт-каров Nissan QX Sport Inspiration и Nissan QX50 Concept в полном соответствии с фирменным дизайном японской компании Powerful Elegance, что в переводе означает «Сила элегантности».

Стильный дизайн передней части кузова автоновинки подчеркивается характерной для марки Инфинити формой фальшрадиаторной решетки, которая с виду напоминает “двойную арку”, а также выразительными высокотехнологичными матричными светодиодными фарами с автоматической регулировкой и адаптивным освещением дорожного полотна.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/infinitiqx50.html

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Новый Infiniti QX50 в дополненной реальности

Старт продаж на российском рынке нового кроссовера QX50 автомобильный бренд празднует не только с помощью запуска оригинального приложения, но и специальным конкурсом

Как известно, без изменений нет прогресса, поэтому обновление и улучшение прежних высоких результатов – закономерное движение человека к идеалу. Новый QX50, созданный инженерами Infiniti, по-прежнему являет собой фирменный дизайн бренда (который впервые был воплощен в моделях Q50 и Q70), но с некоторыми заметными улучшениями. 

Новые светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, а также светодиодные повторители поворота, измененный дизайн колесных дисков и заднего бампера, увеличенная на 8 см колесная база, увеличенный объем багажника и более просторный салон автомобиля – все это не только про дизайн, но также про комфорт во время вождения и поездки.  

Универсальный кроссовер, ставший еще более высокотехнологичным, дает пользователям возможность экспериментировать с комплектацией: Elite, Hi-tech или Design. Кроме того, Infiniti QX50 стал первым автомобилем, в который была интегрирована инновационная система кругового обзора 360. 

Преимущества модели уже можно почувствовать не только на тест-драйве, но и в дополненной реальности, которая позволяет совершить короткий тур по новому Infiniti QX50 в любой момент. Для этого вам понадобятся всего две вещи: приложение Goodwin, установленное на смартфон (Apple или Android), и специальная закодированная метка.

Отсканированная метка сразу перенесет вас на водительское место 3D-модели нового Infiniti, вы сможете услышать звук двигателя и детально изучить все особенности интерьера и экстерьера автомобиля. У вас даже будет возможность сделать пару-другую снимков в виртуальном салоне — позируйте за рулем или снимите машину на фоне города. Это не только приятная забава, но и возможность выиграть призы в совместном конкурсе Infiniti и Hello. ru, условия которого максимально просты. 

Загрузите приложение Goodwin в свой смартфон и наведите сканер приложения на метку. Вы увидите на экране 3D-модель нового Infiniti QX50. Сделайте интересное фото с автомобилем, после опубликуйте в вашей соцсети, сопроводив хэштегами #HelloQX50, #SpletnikQX50 и #QX50newreality. Аккаунты обязательно должны быть открыты, чтобы вы гарантированно попали в список участников. Призы получат авторы фото, которые наберут наибольшее количество голосов и больше всех понравятся жюри.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Новый Infiniti QX50 2019 доступен для заказа в России

Российские дилеры начали приём заявок на новое поколение кроссовера QX50.

Модель создана на совершенно новой платформе и была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе конце 2017 года.

Новый Infiniti QX50 будет доступен в России в версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем VC-Turbo мощностью в 249 л. с. (специально для российского рынка), бесступенчатой трансмиссией XTRONIC и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щёток и обогревом боковых зеркал, светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»). Салон отделан натуральной кожей со вставками из натурального дерева, сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой.

Версия Luxe получила тонировку задних боковых стёкол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трёх-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.

Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги, Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт. Салон отделан натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.

Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.

Версия Autograph получила дизайнерский пакет c трёхцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE. Отделка сидений выполнена кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель, дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.

Версии нового QX50 Luxe, Sensory и Autograph могут быть расширены дополнительными пакетами и системами безопасности в зависимости от оборудования, которым уже оснащён автомобиль:

Пакет Essential включает в себя:

• Камеру заднего вида + передние и задние датчики парковки
• Интерактивную навигационную систему Infiniti
• Информацию о дорожной ситуации

Пакет Proassist включает в себя все опции Luxe Essential и дополнительно:

• Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
• Предупреждение о нахождении объекта в «слепой зоне»
• Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле
• Интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов
• Систему предупреждения о возможном столкновении спереди
• Предупреждение о выходе из полосы движения
• Интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар
• Систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля
• Предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом

Пакет Proactive включает в себя все опции Luxe Proassist и дополнительно:

• Предотвращение столкновения в «слепой зоне»
• Предотвращение выхода из полосы движения
• Предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом
• Адаптивная электронная система рулевого управления DAS 2. 0
• Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида
• Дистанционный запуск двигателя
• Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт
• Система кругового обзора
• Система обнаружения приближающихся объектов
• Система помощи при парковке
• Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой под задним бампером)

Первые поставки Infiniti QX50 в Россию ожидаются в начале августа 2018 года, розничные цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Сборка и цена INFINITI QX50

Сборка и цена INFINITI QX50 | Infiniti USA

Фильтры

Сортировать по:

Цена: Самые низкие первые

Сравнить

Назад к Модели
    • Apple Carplay®
    • Android Auto ™

    Предложение

  • Беспроводная беспроводная Интеграция Apple Carplay® *
  • пропилот помощь, включая интеллектуальный круиз-контроль и рулевое управление *

    • включает в себя все чистые функции Qx50 Plus:
    • Intelligent полный привод *

    Предложение Детали

    • включает в себя все qx50 чистые стандартные функции плюс:
    • интеллектуальный полный привод *
    *
      • включает в себя все чистые функции Qx50 Plus:
      • Propilot Assister, включая интеллектуальный круиз-контроль и рулевое управление *

      Детали предложения

      9001 4
      • включает в себя все QX50 Pure Standard Особенности плюс:
      • Панорамное Moonroof с Power Sunshade

  • Все новые 2022 Infiniti SUV QX50

    2022 ВНЕДОРОЖНИК INFINITI QX50 | ИНФИНИТИ

    Внешний вид

    ЖИВИТЕ ПО-ДРУГОМУ

    Форма компактного внедорожника QX50 украшена потрясающим внешним видом, который требует двойного внимания.

    ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ СПЕРЕДИ

    Мощный капот QX50 в виде раскладушки с глубокими широкими складками плавно перетекает в внушительную решетку радиатора с двойными арками.

    МОЩНАЯ ВИДИМОСТЬ СЗАДИ

    Изящные светодиодные задние фонари QX50, соединенные тонкой хромированной полосой, светятся быстрее, чем традиционные лампы.

    ИЗУЧИТЕ ЭКСТЕРЬЕР QX50 В 360°

    Интерьер

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ЧУВСТВ

    Просторный эргономичный салон QX50 и элегантные поверхности создают ощущение индивидуального пространства — без потери связи с вашими пассажирами.

    ИЗУЧИТЕ ИНТЕРЬЕР QX50 В 360°

    Инфинити IQ Технологии

    ВЫ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ

    Интуитивно понятные технологии помещают вас в центр набора высокопроизводительных, безопасных и развлекательных систем.

    УЛУЧШАЙТЕ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ С VC-TURBO

    Компромисс между мощностью и эффективностью исчерпан. Физически трансформируясь, четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель предлагает на выбор либо захватывающую спортивную отзывчивость, либо экологичную эффективность.

    3000 фунтов

    Тяговое усилие

    ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ В ПУТИ

    Технология INFINITI QX50 помогает вам оставаться на связи и развлекаться в пути.

    ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ С ОКРУЖЕНИЕМ

    Модель QX50 оснащена широким набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ QX60

    • Сиденья для 7 человек с уникальным сдвижным/наклонным вторым рядом для легкого доступа к третьему ряду
    • Расширенные функции безопасности, включая предупредительное предупреждение о лобовом столкновении и многое другое

    QX80

    • Кожаные сиденья с климат-контролем, вдохновленные частными самолетами
    • 41 дюйм первоклассного простора во втором ряду
    • All-Mode 4WD для сцепления даже с самыми сложными дорогами

    Определяется потенциалом, а не пределами.

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) )

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]))

    INFINITI QX50 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Infiniti QX50 2022 года? С чем это сравнить?

    Infiniti QX50 2022 года и его почти идентичный близнец QX55 представляют собой компактные роскошные кроссоверы-внедорожники, которые хорошо сравнимы с Audi Q5 и Volvo XC60.

    Является ли Infiniti QX50 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

    Обзор продолжается ниже

    Предлагая один двигатель, QX50 и QX55 не приносят столько пользы, сколько их конкуренты. У этих небольших внедорожников есть свои прелести, но на самом деле они имеют смысл только в самых дешевых формах. В целом дуэт получает рейтинг TCC 6,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Infiniti QX50 2022 года?

    В этом году Infiniti сделала свой полный набор технологий помощи водителю стандартом для всей линейки.Небольшие изменения включают добавление беспроводной совместимости с Apple CarPlay, розетку USB-C на заднем сиденье и датчики на ручках задних дверей для системы доступа без ключа.

    Наш обзор относится и к QX55, который отличается от QX50 в основном более искусно драпированной линией крыши.

    QX50 — это пятиместный компактный внедорожник с эффектным внешним видом, но несколько устаревшим интерьером, оснащенным громоздкой информационно-развлекательной системой с двумя экранами.

    Под капотом, его 268-сильный 2.0-литровый турбо-4 — это технологическое чудо с его системой переменного сжатия, но он кажется чем-то вроде пустой траты в маленьком кроссовере, который в остальном скучен в управлении. Виноват его вариатор или мягкая настройка подвески.

    Экономия топлива тоже не велика, 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

    Достаточно просторный и с потрясающими передними сиденьями, QX50 имеет достаточно приятный интерьер. Базовые версии теперь имеют наибольший смысл, учитывая, что они поставляются с особенно хорошей технологией помощи водителю от автопроизводителя.

    Сколько стоит Infiniti QX50 2022 года?

    QX50 2022 года стоит от 40 025 долларов или 42 000 долларов с полным приводом. Мы бы не потратили ни копейки больше, но если вам нужна полуанилиновая кожа со стеганым рисунком, рассчитывайте на лучшую часть в 60 000 долларов за топовую комплектацию Autograph. Они продаются в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph; QX55 пропускает базовую и топовую модели и выпускается только в Luxe, Essential и Sensory, поэтому его базовая цена составляет 47 525 долларов.

    Где производится Infiniti QX50 2022 года?

    В Мексике.

    2021 INFINITI QX50 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    2021 Инфинити QX50 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

    Вердикт: Infiniti QX50 2021 года великолепен, с запоминающимся внешним видом и ослепительным салоном, но этого недостаточно, чтобы отвлечь внимание от грубой трансмиссии и неуклюжей мультимедийной системы.

    По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что QX50 превосходит конкурентов по изысканности салона, конкуренты предлагают более изысканные манеры на дороге и более современные органы управления.

    QX50 был переработан для 2019 года. Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto в 2020 году, а еще несколько удобных и безопасных функций, таких как точка доступа Wi-Fi и дополнительные подушки безопасности, стали стандартными для 2021 года. QX50 конкурирует с подобные Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60; увидеть их в сравнении. QX55, родственный внедорожник с более стильным дизайном, появится в 2022 году.

    Связанный: Обновленный Infiniti QX50 2021 года делает функции безопасности и удобства более доступными

    Ослепительная кабина, усталое управление 2021 Инфинити QX50 | Легковые автомобили.ком фото Дженнифер Гейгер

    Салон QX50, достойный ох и ах, — это его самая привлекательная черта, и это единственная часть внедорожника, которая убедила меня в своей роскошной родословной. Я протестировал топовую комплектацию, названную Autograph, и был впечатлен ее хорошо сделанным интерьером — от мягких стеганых кожаных сидений с контрастной окантовкой до стильной приборной панели и дверей, обтянутых высококачественными материалами. Убедительная отделка потолка и салона из искусственной замши, а также панели из кленового дерева с серебристыми акцентами создают богатый, первоклассный внешний вид.

    Увы, этот вайб недолговечен, и виной этому разрозненное управление. В QX50 используется новейшая версия мультимедийной системы Infiniti InTouch с двумя экранами, что сильно отличается от изящных больших одноэкранных систем Audi Q5 и Volvo XC60. Да, InTouch, по крайней мере, включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, но это единственная современная особенность.

    Система состоит из двух дисплеев: 8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего. Структура меню по большей части проста, но настройка просто странная.Верхний экран в QX50, на котором я ездил, был домом только для дисплея навигации и камеры заднего вида, и он мог функционировать как сенсорный экран или с помощью поворотного переключателя рядом с центральной консолью. Этот экран выглядел с более низким разрешением, чем нижний экран, а его графика выглядела ретро (и не в крутом смысле). Это также было довольно безразлично; для регистрации некоторых входов требовалось несколько касаний.

    Спуститесь на дюйм вниз, и вы обнаружите совершенно другую систему. Нижний сенсорный экран имеет более четкую графику и более современный дизайн, а также быстрее реагирует.Кнопки физического климата по обе стороны от него просты, и мне понравилось удобное расположение большой центральной ручки громкости под экраном. Соедините их вместе, и система с двумя экранами не ужасна, а просто странна. Конкуренты лучше интегрированы.

    Салон выделяется и по другим параметрам — многие из них положительные. И заднее сиденье, и грузовой отсек просторны, с удобным для взрослых пространством в обоих рядах и регулировкой наклона спинки и для заднего сиденья.Я с легкостью установил два детских кресла благодаря выступающим нижним анкерам с защелками и достаточному пространству для ног на заднем сиденье. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресла на Infiniti QX50 2021 года.

    За сиденьями находится глубокий грузовой отсек с широким проемом, предлагающий удивительно много места для автомобиля с такими аккуратными размерами. Infiniti говорит, что у QX50 есть 31,4 кубических фута комнаты; это намного больше, чем отчеты Audi для Q5 или Volvo для XC60, и чуть больше, чем отчеты Acura для RDX.

    Силовой агрегат нуждается в полировке 2021 Инфинити QX50 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

    Самый большой удар по премиальной атмосфере QX50 пришелся изнутри. Внедорожник медленный и капризный — не лучший выбор для чего-то, что претендует на спортивность и роскошь. 268-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта пара кажется и звучит напряженной. Особенно плохо с места, когда мощность вялая, и даже при небольшом ускорении становится громко.

    Виноват вариатор; Infiniti заявляет, что ее искусственные «переключения» предназначены для имитации традиционных переключений передач, чтобы обеспечить более равномерное, ступенчатое ощущение, но вместо этого они являются грубыми и странными по времени, что приводит к неравномерному ускорению. Все успокаивается на шоссе, где есть приличный удар в среднем диапазоне и более естественная подача мощности.

    Чем хорош вариатор, так это экономией топлива. QX50 имеет приличный пробег, как и его конкуренты: с полным приводом QX50 2021 года получает, по оценкам EPA, 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.Модели с передним приводом оценены немного выше, в 26 миль на галлон вместе взятых. Q5 только для полного привода рассчитан на 23/28/25 миль на галлон, а полноприводные версии RDX (21/27/23 миль на галлон) и XC40 (22/30/25 миль на галлон) также близки. Для XC60 и Q5 также доступны более экономичные гибридные версии.

    Ходовые качества QX50 возвращаются на премиальную территорию. Он удобный и собранный, с хорошей амортизацией ударов и общей изоляцией. Салон также довольно хорошо заглушен от шума дороги и ветра.

    Управляется тоже прилично.Хотя это не так точно, как могло бы быть — Q5 кажется более четким — крен кузова хорошо контролируется, а маневренность великолепна благодаря узкому радиусу поворота. Однако ощущения от рулевого управления смешанные, вероятно, из-за системы электронного управления Infiniti, которая называется Direct Adaptive Steering. Это уменьшает усилие на руле на низких скоростях, что приятно, но на более высоких скоростях обратной связи не так много, и реакция на руль становится мягкой.

    Безопасность и ценность

    Стоимость Infiniti QX50 2021 года начинается от 38 975 долларов США в базовой комплектации Pure с передним приводом; Полный привод добавляет еще 2000 долларов.Конкуренты начинают дороже: Q5 стоит 44 395 долларов США со стандартным полным приводом, RDX — от 39 225 долларов США с передним приводом или 41 225 долларов США с полным приводом, а XC60 — 42 695 долларов США с передним приводом или 44 995 долларов США с полным приводом (все цены включают пункт назначения). Мой тестовый автомобиль Autograph AWD стоил 61 765 долларов с премиальными дополнениями, такими как улучшенная кожа, приветственное освещение и специальная краска. Это изрядная сумма для автомобиля, который и горячий, и холодный, когда дело доходит до предоставления роскошных впечатлений.

    QX50, по крайней мере, предлагает функции безопасности и помощи водителю. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, как и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными для 2021 года являются две новые функции безопасности: дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на задних сиденьях, и автоматическое уведомление о столкновении с системой экстренного вызова.

    Также впечатляет доступная система помощи водителю ProPilot Assist. Полуавтономная система работает с адаптивным круиз-контролем и рулевым управлением, ориентированным на полосу движения, чтобы управлять автомобилем как на высоких скоростях, так и на всем пути до остановки.Его легко включить с помощью кнопки на рулевом колесе, и он является хорошим помощником при вождении, но это не система громкой связи, которую скоро предложат несколько брендов.

    В конечном счете, 2021 QX50 ослепляет на поверхностном уровне благодаря шикарному интерьеру и элегантному внешнему виду, но этого недостаточно; в этом стиле должна быть какая-то субстанция, чтобы он соответствовал своей цене.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2021 Infiniti QX50: фотографии, характеристики и обзор

    Infiniti QX50 оснащен инновационным двигателем и красивым сдержанным стилем, но борется с жесткой конкуренцией со стороны своих европейских конкурентов. QX50 поставляется с большим количеством стандартных средств безопасности, и Infiniti предлагает несколько обновлений, которые добавляют ценность и желаемые функции. Обновления QX50 на 2021 год включают в себя несколько новых стандартных функций, новый цвет краски и улучшенные функции безопасности по всем направлениям.

    Элегантный стиль QXx50 выделяет его среди множества круглых кроссоверов.  Infiniti

    Несмотря на достаточно хорошие продажи — в 2019 году Infiniti продала почти 19 000 единиц — QX50 не может идти в ногу со своими конкурентами. Например, BMW продала более 70 000 X3 в 2019 году, а Porsche продала почти 23 000 Macan в том же году. Выдающейся особенностью Infiniti является его двигатель с регулируемой степенью сжатия, который изменяет степень сжатия для повышения мощности или топливной экономичности в зависимости от условий вождения.Но реальность значительно улучшенной экономии топлива не оправдала шумихи.

    Infiniti предлагает QX50 2021 года в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph. Все модели оснащены турбированным 2,0-литровым двигателем с переменной степенью сжатия мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним или полным приводом.

    Базовая модель Pure за 39 075 долларов получает 19-дюймовые колеса, обивку из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, шесть динамиков, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и точку доступа Wi-Fi.В комплектации Luxe за 42 625 долларов добавляются светодиодные противотуманные фары, панорамный люк, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и выезд с полосы движения.

    Стильные 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но в более высоких комплектациях предлагаются 20-дюймовые. Infiniti

    Комплектация Essential стоимостью 45 825 долларов США добавляет такие функции, как навигация и монитор с объемным обзором. Сенсорная отделка стоимостью 51 125 долларов включает 20-дюймовые колеса, уникальные фары кубического дизайна, адаптивное переднее освещение, зеркала заднего вида с наклоном вниз, кожаную обивку, сиденье водителя с памятью и стереосистему Bose с 16 динамиками.Первоклассная модель Autograph за 56 225 долларов оснащена задней дверью, активируемой движением, шторками на заднем пассажирском стекле, обивкой из полуанилиновой кожи, подогревом и охлаждением передних сидений и трехзонным климат-контролем. Обновление до полного привода стоит 2000 долларов по всем направлениям, за исключением Autograph высшего уровня, который включает его в качестве стандартного оборудования. (Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США.

    Все модели QX50 стандартно поставляются с несколькими расширенными функциями безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов.Кроме того, полуавтономное программное обеспечение Infiniti ProPilot Assist становится стандартным для комплектации Luxe, а распознавание дорожных знаков становится стандартным для комплектации Essential. Это достаточно точно и добавляет уровень безопасности, но ни в коем случае не предназначено для снижения степени концентрации и внимания водителя.

    Панорамный люк добавляет света и делает салон открытым и просторным. Infiniti

    Трюковый двигатель с переменной степенью сжатия обеспечивает мощность 268 лошадиных сил и более чем достаточную мощность, чтобы заставить QX50 двигаться с удовольствием. По сравнению с V6, который он заменяет, четырехцилиндровый двигатель убирает 57 лошадиных сил из спецификаций двигателя, но добавляет 13 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива также лучше, чем у V6, но только номинально. Стоит задаться вопросом, стоит ли затраченных усилий технология «о-о-о-о-о» и немного грубый шум двигателя.

    Бесступенчатая трансмиссия в паре с этим двигателем является сегодня одним из наиболее впечатляющих агрегатов такого типа на рынке. Infiniti и материнская компания Nissan инвестировали в бесступенчатые трансмиссии на протяжении многих лет, что позволило создать безредукторную «коробку передач», которая намного совершеннее, чем другие вариаторы.Хотя некоторые вариаторы позволяют двигателю скулить и визжать при ускорении, трансмиссия Infiniti плавная, отточенная и в большинстве ситуаций ведет себя почти как обычная автоматическая трансмиссия.

    На дороге QX50 настроен на хороший компромисс между комфортом езды и острыми рефлексами. Никто не ожидает, что QX50 будет вести себя как раллийный автомобиль, но система полного привода внедорожника обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любую погоду и помогает ему уверенно преодолевать гравийные дороги и рыхлые поверхности.

      Информационно-развлекательная система с двумя экранами может потребовать крутой кривой обучения, и тогда она будет менее чем интуитивно понятной. Infiniti 

    У QX50 уже была отличная шумоизоляция и впечатляюще тихая кабина, но улучшения, внесенные в его многослойное стекло, придают автомобилю превосходное ощущение изоляции от внешнего мира. Передние сиденья глубокие и с хорошей набивкой, но все же обеспечивают небольшую поддержку и надежно удерживают спину водителя на месте при резких маневрах.Места для головы и ног достаточно для пассажиров на переднем сиденье, а сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам, обеспечивают большую точность позиционирования сиденья.

    Пассажиры на задних сиденьях сидят под пологой линией крыши, но для большинства взрослых пространство над головой остается приемлемым. Задняя скамья могла бы иметь большую форму и поддержку, но детям в автокреслах это не нужно. Большое пространство для ног QX50 и большие проемы задних дверей облегчают посадку и высадку детей. Родители оценят удобную высоту посадки, которая избавляет от необходимости поднимать тяжелого малыша на несколько футов в воздух.

    Обладая грузовым объемом 31,4 кубических фута за вторым рядом, QX50 затмевает почти всех конкурентов. Например, Acura RDX предлагает 29,5, Audi Q5 25,1 и BMW 28,7. Если сложить заднее сиденье, объем багажника QX увеличится до 65,1 кубических футов.

    Большое пространство для головы и ног — ключевые особенности обоих рядов сидений QX50. Infiniti

    Любопытно, что улучшения Infiniti для QX50 не коснулись его неуклюжего и запутанного информационно-развлекательного программного обеспечения.Настройка с двумя экранами разделяет элементы управления на оба, казалось бы, без рифмы или причины, где и почему они расположены. Более того, само программное обеспечение не помогает и иногда может не отвечать или работать вяло. Ситуация усложняется тем, что доступный панорамный люк на крыше создает блики на экранах и затрудняет их просмотр.

    Усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности теперь является стандартным для всех комплектаций, но некоторые из них не используются для более высоких комплектаций, например, вмешательство в слепую зону. QX50 получил общую пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Несмотря на то, что он не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, он получил «хорошие» оценки в краш-тестах и ​​превосходную оценку за свои передние системы предотвращения столкновений между транспортными средствами. Это улучшение по сравнению с прошлым годом, когда автомобиль получил оценку Superior только с дополнительными функциями.

    .