Новый i30 hyundai 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N - вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N - первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 - 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека - 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление - острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана - первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов - это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам. К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже). Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам. Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

ru.motor1.com

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

www.avtogide.ru

Hyundai i30 2018-2019 (N Line) фото цена и характеристики нового псевдоспортивного хэтчбека

i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?

Содержание статьи:

Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.

Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.

Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.

Список оборудования модели состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • LED-дневных ходовых огней.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Круиз-контроля.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Системы мониторинга мертвых зон кузова.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Задних датчиков парковки.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
  • Функции Auto Hold.

На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4340

1795

1455

Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

Читайте также: Seat Ibiza 2018 – практичный и стильный автомобиль

Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

Обзор

Внешний вид

Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

Внутреннее убранство

Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

Читайте также: Официально представлен Mercedes A-Class седан 2018

«Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

За рулем

Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

Читайте также: Range Rover 2018 для России получит сильные изменения

В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

autovogdenie.ru

Hyundai i30 N 2019 - новый заряженный хэтчбек для России


Горячий хэтч теперь и по-корейски: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустила свою первую дорожную модель на базе хэтчбека i30 третьего поколения, и вот весной 2019 года данная новинка появится в России. Новая модель Hyundai i30 N позиционируется в качестве прямого конкурента немецкому Golf GTI, причем, имеют опциональный пакет мощности под общим названием Performance. В базовой версии "корейца" бензиновая турбированная четверка Theta 2.0 T-GDI выдает 250 "лошадей", а с пакетом Performance ее отдача увеличена до 275-ти. У заряженного "Гольфа" соответствующие показатели чуть скромнее - 230 и 245 сил.

Будем надеяться, что в нашей стране новый Hyundai i30 2019 в "горячей" версии N будет предлагаться в обоих вариантах производительности.


Впрочем, не двигателем единым жив Hyundai i30 N: в автомобиле пересмотрены многие элементы шасси, в частности по сравнению с обычным ай-30 крепление двигателя и коробки передач выполнено куда жестче, да и прочность конструкции кузова усилена характерной распоркой за задними сиденьями. Отменной маневренности и реакции на движение рулем способствуют электронно управляемые амортизаторы и острое рулевое управление в 2,14 оборота от упора до упора. Не зря же отделение Hyundai N возглавляет Альберт Бирманн - бывший вице-президент BMW M, а уж баварцы-то знают толк в настройке подвески, и как подарить водителю незабываемые чувства за рулем.

Внешность "машинки" безусловно отмечена спортивным декором: спереди более крупные воздухозаборники и аэродинамический сплиттер с красной полосой, задний бампер снабжен накладкой из неокрашенного пластика с диффузором и декоративными "сеточками" выдувных отверстий. На задним стеклом возвышается полноценное антикрыло вместо обычного обдувочного обтекателя.

В салоне Hyundai i30 N 2019 в соответствии со стилем установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, измененная панель приборов с крупными циферблатами, "парящий" дисплей информационной системы с возможностью выбора различных рабочих режимов и функций.


Клиренс корейской "зажигалки" в базе равен 136 мм и 132 мм с пакетом Performance. Естественно хот-хэтч снабжен и всеми необходимыми электронными наворотами, включая даже генератор звука мотора, при этом систему стабилизации и "антипробуксовку" можно отключить. В пакет Performance также входит блокировка дифференциала с электронным управлением.

В качестве коробки передач безальтернативно предлагается шестиступенчатая "механика" с которой хот-хэтч ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды (в исполнении Performance - за 6,1 с).

Информации по ценам на новый для России хот-хэтч Hyundai i30 N 2019 года производитель пока не предоставил, но следует ожидать в лице данного "корейца" более заманчивого предложения по сравнению с такими "статусными европейцами", как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Renault Megane RS. Кстати, обыкновенный Хендай ай-30 в настоящее время на нашем рынке официально не продается, нет данных по этому поводу и на 2019 год. В третьей генерации модель производится в двух типах кузова: традиционный пятидверный хэтчбек и версия с более пологой крышей Fastback.


www.race-masters.ru

Hyundai i30 N - фото, технические характеристики, цена

Спорткар на каждый день.

Дерзкий
дизайн.

  • Стильный задний спойлер с тормозным световым сигналом обеспечивает улучшенную аэродинамику.

  • Складные зеркала с электроприводом в чёрном оформлении.

  • Брендированные накладки N на пороги.

  • Задний бампер собирается в единую неповторимую композицию с двойным хромированным раструбом глушителя, смело подчёркивая мощь и спортивный характер.

  • Задние светодиодные фонари превосходно сочетаются с общим агрессивным дизайном.

Великолепная
динамика.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .4 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

Великолепная
динамика.

Настоящий
спортсмен.

Передний привод в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач дарит i30 N взрывную производительность. Укороченный ход рычага переключения передач усиливает это ощущение при каждой поездке.

Великолепная
динамика.

  • Задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с поверхностью дороги при поворотах на высоких скоростях, понижая подъёмную силу.

  • i30 N дерзок и неповторим в поворотах благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD).

  • Система контроля движения N. Каждый режим меняет характер автомобиля, адаптируя настройки двигателя, электронной регулировки жёсткости амортизаторов (ECS), рулевого управления и даже звучания двигателя.

  • Агрессивные расширенные воздухозаборники спроектированы специально для улучшения аэродинамики и охлаждения тормозов.

www.hyundai.ru

Hyundai i30 N Line 2019 – новая псевдоспортивная модификация хэтчбека Хендай ай 30

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.

Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.
На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:
• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;
• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.
Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.
Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.


natachku.ru