Новый хендай i40 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейский бренд Хендай продолжает свою политику по проведению рестайлинга наиболее популярных моделей. Минувшей осенью очередь добралась и до миниатюрного корейского хэтчбека под названием «i10». Огромное количество изменений затронули практически все параметры малыша: внешность, салон и даже подкапотное оборудование. Хендай i10 2020 года стал более агрессивным и ярким, а салон обеспечит комфортные поездки на любые расстояния. Чуть улучшенные характеристики силовых агрегатов позволят без проблем справляться со сложными дорожными ситуациями.

Внешний вид

Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.

Передняя часть Hyundai i10 2020 подверглась наибольшему количеству изменений. В частности, изменились пропорции морды: теперь она стала короче, но находится немного выше. Чтобы улучшить обзорность, конструкторы расположили передок под небольшим наклоном. Основная масса декоративных элементов здесь размещена на капоте и представлена гранеными рельефными подъемами и впадинами, равномерно распределенными по всей площади капота. Ниже крышки капота красуется совершенно переработанная головная светотехника, серьезно прибавившая в агрессии и могущая похвастаться достойной ксеноновой начинкой.

Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.

Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками.

Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.

Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.

Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.

Салон

Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест и багажник

В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.

К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Для Хендай i10 2020 заготовлены исключительно бензиновые силовые агрегаты. В базе автомобиль комплектуется литровым мотором, выдающим всего 67 «лошадей». Вторым по производительности является 1,2-литровый агрегат, способный показать 85 сил. Пару силовым установкам составят механическая или автоматическая коробка, работающая в пяти режимах. Привод, разумеется, будет только передним.

Понятно, что такие характеристики не позволят быстро набирать скорость и передвигаться по бездорожью, зато по умеренности топливного аппетита машине практически нет равных.

Комплектации и цены

В Европе цена авто начнется с отметки в 10,7 тысячи евро. Все дополнительное оборудование оценивается еще в 1200 евро.

Старт продаж в России

Покупатели из Старого Света могут оценить все преимущества машины с конца 2019 года, по поводу даты выхода в России никакой информации пока нет.

Новые Хендай i40 | Hyundai

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Новая Hyundai Sonata 2017 Разгон за 8,8 секунд. Тест Драйв новой Хендай Соната Игорь Бурцев.

Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Тест драйв Huyndai i40 Test Drive новый хендай 2015 auto

Наши тесты плюс — Hyundai i40

Возвращение в эконом. Gett. Yandex. ТК956 . Hyundai I40/StasOnOff

Тест-драйв Toyota Camry vs Hyundai i40 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki

Прослушка штатки Hyundai i40 перед установкой новых динамиков

В такси на Hyundai i40

Также смотрите:

  • Свечи для бензогенератора Хендай
  • Где производится Хендай i40
  • Насос бачка омывателя Хендай Гетц
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2011
  • Хендай i40 рулевая рейка
  • Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
  • Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Зеркало правое Hyundai porter 2
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Hyundai coupe 1997 обвесы
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
  • Hyundai coupe 1998 двигатель
Главная » Видео » Новые Хендай i40

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве Все ожидания от седана бизнес-класса
воплощены Hyundai. Все предложения
  • Экономный расход
    4.7 л на 100 км*
  • Макс. мощность
    149.6 л.с.
  • До 9 подушек
    безопасности
  • Большой список
    опций
  • Creamy White
  • White Crystal
  • Mineral Blue
  • Ocean view
  • Phantom Black
  • Red Merlot
  • Sleek Silver
  • Tan Brown
  • Titanium Silver
  • Chalk Beige
  • Blue Spirit
  • Stone Gray

Недостатки Хендай ай 40 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика (версия 2. 0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2. 0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Серия i30 | Hyundai Австралия

Найти дилера Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшего к вам дилера. мойHyundai Калтекс Корпоративные партнеры Настройки учетной записи
Выйти

Новые уведомления


    Отметить все как прочитанные

    Увидеть все Модели Предложения Дилеры Модели Покупка Hyundai

    Инструменты для покупки

    Цена машины Посмотреть отзывы Получить брошюру Приобрести автомобильные аксессуары Подлинный товар Корпоративное партнерство Сравнить Cl! Ck купить

    Финансы и услуги

    Hyundai CarPlan ™ Hyundai Finance ™ Страхование Hyundai Предоплаченный план обслуживания Флот

    Готово к покупке

    Найти дилера Закажите тест-драйв Последние предложения Владение Hyundai

    Преимущества владения

    Корпоративное партнерство Обзор Hyundai iCare Обслуживание Гарантия Оригинальные запасные части Оригинальные аксессуары События мастерской колес

    Инструменты для владения

    Расценки и бронирование услуги мойHyundai Напоминает

    Служба поддержки клиентов

    часто задаваемые вопросы Оставьте заявку О нас

    О нас

    Карьера Почему Hyundai Мобильность Эко инициативы Подключенные автомобили Автономное вождение Спектакль

    Партнерства

    Hyundai Help for Kids Спонсорство События

    Информационный бюллетень Hyundai

    Посмотреть последние новости Подписывайся

    Есть один для вас.

    • i30 люк

    • i30 седан

    Hyundai i40 Fiyatı Ne Olur?

    Yeni 2019 Hyundai i40, keskin tasarım çizgilerine sahip olacak.

    Hyundai, Nürburgring’de yeni dört kapılı bir sedan modeli test etmeye başladı.Orta büyüklükteki modelin yeni i40 olduğu tahmin ediliyor.

    Tasarım olarak, bu yılın başlarında Cenevre’de tanıtılan şık görünümlü Le Fil Rouge konsepti örnek alınacak. Kapı kolları ве ян camlar arasındaki sütunlar, konsept ile aynı görünüyor.

    Bagaj kapağı üzerinde yer alan spoyler da benzer bir tasarıma sahip. Ancak ızgara Malesef yeni bir tasarıma sahip olmayacak. Фарлар иле аз да olsa farklılık gösterecek.

    Yeni İ40, selefine göre daha yüksek kaliteli malzemeler ile tasarlanacak.Recora koltuklar, modern güvenlik ve bağlantı sistemleri yeni modeli donanımlarını oluşturacak.

    Koreli otomobil üreticisi, yeni otomobilinde hem hibrit hem de tam elektrikli versiyonlar kullanacak.Ayrıca benzinli ve dizel üniteler de yine motor skalasındaki yerini alacaktır.

    Yeni modeli fiyatları eğer Türkiye’de satışa sunulursa büyük ihtimalle i30 ’dan pahalı olacaktır.2019 i40 модели yüksek ihtimalle Elantra modelininkine benzer bir fiyat listesine sahip olacak.Belki çok az daha pahalı olabilir.

    Haberi Yazan: Buğra KARİP

    2021 Hyundai Tucson Fiyat Listesi-Özellikleri-Aralık 2020-12-29 için tıklayınız

    2021 Hyundai Kona Fiyat Listesi-Özellikleri-Aralçınız20-12-21-2020 Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-12-28 için tıklayınız

    2021 Hyundai i10 Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-12-28 için tıklayınız

    2021 Hyundai Elantra-i30 Tuklayınız-Özellikleri Açınızıı 2020 Hyundai Listesi 08-21 için tıklayınız

    2020 Hyundai Kona Fiyat Listesi-Özellikleri Ağustos 2020-08-13 için tıklayınız

    2020 Hyundai i20 Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-08-12 için Listesi-özellikleri 2020-08-12 için Listesi-Özellikleri 2020-08-12 için Listesi-Özellikleri 2020-08-12 için Listesi-Özellikleri 2020- -08-10 için tıklayınız

    2020 Hyundai Tucson Fiyat Listesi-Temmuz 2020-07-21 için tıklayınız

    Тест: Hyundai i40 2019 — AutoScout24

    Het D-сегмент van de mid denklasse-berlines — это компания van de zwaarste slachtoffers van de SUV-gekte. Нет всех моделей Hyundai, которые встречаются в этом сегменте. Nochtans ligt het niet aan de kwaliteit van het aanbod in dit segment, vaak uitmuntend.

    Cascade

    De Hyundai i40 zit momenteel in het midden van zijn carrière, en mag zich én van de slachtoffers in het d-сегмент noemen. Дверь Hyundai, увеличенная и обновленная модель i40, сделана из дискретной внутренней отделки. Zo zien we een nieuw bumperdesign vooraan en een nieuw «каскадный» радиатор-петух.Ингрепен умереть от Hyundai i40, чтобы узнать, как это сделать. Hij straalt ook meer klasse uit. Dat is ook het doek van de nieuwe, warme kleuren voor het interieur en de gemetalliseerde inlegplaatjes die je in sommige uitrustingniveaus vindt.

    We hebben al vaker gezegd dat Hyundai iets Duits heeft in zijn afwerkingskwaliteit en de presentatie van de interieurs. Dat is nog steeds zo: foutloze assemblage en topmaterialen die deze keer wel van de juiste kleurtinten voorzien zijn.Hierdoor wordt het interieur een aangenamer plek voor de inzittenden.

    Safety Sense

    Вы можете обновлять данные, полученные от обновления до SmartSense-veiligheidssysteem. Dit geheel van rijhulpen bevatte al onder meer de automatische regeling van de lichten en actieve rijvakcorrectie, nu voegt Hyundai daar nog botsingwaarschuwing vooraan aan toe.

    Maar we moeten niet ontkennen dat de i40 een perfecte illustratie vormt van hoe snel de technologie momenteel evolueert.Hyundai i40 выпущен в 2011 году, когда был обновлен фейслифтинг, и сейчас он уже обновлен. Een auto van 8 jaar, это eeuwigheid в автостране. Hyundai i40 — это настоящий производитель автомобилей в сегменте Zijn, который, как и прежде, является технологическим и надежным в использовании новых технологий. Maar daar zit ook een voordeel aan обширный: для максимальных 38 000 евро (39 000 евро для перерыва) heb je een diesel berline met 136 pk waar all metaalglanslak een optie is, al de rest krijg je standaard mee.Voor die prijs kan je je wel verzoenen met het feit dat hij enkele elektronische snufjes aan zich voorbij ziet gaan, snufjes die bovendien vaak door een minderheid aan klanten in optie worden bijgenomen. Het essentiële heeft hij, en nog veel meer dan dat ook.

    Nieuwe diesel

    De laatste nieuwigheid — дизельный двигатель. Hyundai vervangt de 1.7 CRDi door een nieuwe 1.6 CRDi, встретил 115 pk из met 136 pk. De 115 pk vind je alleen bij de break, en dan nog uitsluitend in combinatie met een manuele zesbak.De 136 pk steekt zowel in de berline als in de break i40, en komt uitsluitend met de gerobotiseerde zeventraps dubbelekoppelingsbak 7-DCT.

    We konden kort de 115 pk i40 Wagon in handen nemen. Daarbij vallen twee aspecten meteen op: hoe stil hij wel is, en een souplesse die tegenwoordig zeldzaam is bij dieselmotoren sinds Dieselgate. В derde versnelling kan hij al vanaf 1.000 opm hernemen zonder stotteren of brommen. Zijn karakter moet je dan ook vooral in deze Domeinen zoeken: comfort en gebruiksgemak.Een uurtje testrijden volstaat om te kunnen zeggen dat de opgefriste Hyundai i40 een bijzonder aangename partner is for mensen die veel km malen, zonder echt prijs te stellen op een auto die veel rijdynamiek biedt.